Подкапотная проводка приора: Доступ ограничен: проблема с IP

Замена проводки lada priora (ваз приора)

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры, можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий, просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110 Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое…только штекера другие!

Т. к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110, то можно:

В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная). В этом случае наиболее сложный момент — это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт — это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р. Панель Приоры в ВАЗ 2110 Тут простой вариант ‘взял и установил’ не пройдёт ? т.к. есть принципиальные различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как смотрится панель Приоры в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает старая панель десятки ? Еще Приоровская панель такая же скрипучая, как и у десятки , да еще и с маленьким бардачком..

Для того, чтобы установить Приоровскую панель в салон десятки потребуется:

В остальном с посадкой и креплением панели от Приоры в десятку проблем нет, она садится также на штатные штыри.

Подключение проводки панели Приоры в салоне ВАЗ 2110:Подключаем приборную панель по схеме.Блок САУО — схемы можно использовать эти.Остальную проводку панели по руководствам ВАЗ 2110 и Приора.

Цена панели Приоры (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)Купить Приоровскую панель

в хорошем состоянии можно за 7000р.

Магазин тюнинга FastDrive.com.ua Все для тюнинга ВАЗ, других марок.Широкий выбор.Доступные цены.Заказывайте!fastdrive.com.ua Обивки дверей Приоры в ВАЗ 2110 Установить обшивки дверей Приоры в ВАЗ 2110 можно без проблем, т.к. по посадочным местам они полностью подходят.Однако потребуется замена проводки в передних дверях, так как управление ЭСП осуществляется из дверей, а не с тоннеля между сидений, как на десятке.

Если ВАЗ 2110 с панелью от Приоры, тогда можно:

Если ВАЗ 2110 с штатной десяточной панелью, тогда обивки дверей от Приоры будут упираться. Решить проблему можно путем нагрева обивок феном, а после закрыть двери. Обивка немного сомнется в местах соединения с торпедо и останется так навсегда. Небольшая вмятина будет не сильно заметна, но зато не нужно менять штатную панель.

Кроме того, если в ВАЗ 2110 установить обивки дверей Приоры, тогда будет перекрыта вентиляция, которая в десятках осуществляется как раз через двери. Поэтому рекомендуется переделать вентиляцию салона через багажник. В противном случае могут потеть окна.

Цена обшивок дверей Приоры около 3500р. Называется: обивка ВАЗ 2172 потолка (2172-5702012) Потолок от Приоры в ВАЗ 2110 Обивка потолка от Приоры подходит на ВАЗ 2112 почти идеально. На счет ВАЗ 2110 и 2111 сказать не могу, т.к. не встречал ни фото ни мнений. Итак речь идет про ВАЗ 2112:

Небольшие разногласия в потолках Приоры и ВАЗ 2112:

Снимать и устанавливать потолок в ВАЗ 2112 удобнее через 5ю дверь багажника.

Т.к. у Приоры плафон освещения по центру салона отсутствует (вместо этого плафон находится над задними пассажирами), поэтому в салоне ВАЗ 2110 с Приоровским потолком будет темно, если конечно Вы не установите плафон освещения сзади.

Цена потолка от Приоры около 1300р. Подушки безопасности от Приоры в ВАЗ 2110 В ВАЗ 2110 можно установить подушки безопасности от Приоры. Для этого нужно проследить, чтобы в наличии было всё необходимое (датчики, блок управления, проводка, подрулевой узел под подушку и т.д.) У Приоры две подушки безопасности (одна в руле, другая пассажирская), поэтому руль Приоры с подушкой в ВАЗ 2110 тоже ставить придется. А отказываться от любимого руля, порой не так то просто ?

Тоннель Приоры в ВАЗ 2110 Для того, чтобы установить в ВАЗ 2110 подлокотник от Приоры без переделок, многие хотят установить тоннель Приоры.Приоровский тоннель не подойдет к штатной панели ВАЗ 2110, т.

к. места стыка панели с тоннелем различные.

То есть тоннель ВАЗ 2110 входит под прямым углом, а Приоровский под углом 45 градусов, но нижняя половинка тоннеля по посадочным местам совпадает. Поэтому при желании можно переделать место крепления. Например, закрыть щель прастиком.

Богдан – десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой. Факты об этом..motorpage.ru Плафон Приоры в ВАЗ 2110

Вместо штурманского светильника ВАЗ 2110 можно установить плафон освещения от Приоры.Плафон Приоры выглядит более стильно и имеет карман под очки.Также, в этом плафоне находится и датчик температуры.Чтобы подключить Приоровский плафон нужно сначала установить потолок от Приоры. Хотя, можно и не покупать.

Т.к. у Приоровского светильника колодка подключения другая, то следует подключать по схеме:4 провода на датчик температуры и 3 провода на плафон.

Крепится плафон на пластиковое основание, которое в свою очередь прикручивается к крыше, куда и зеркало салона.

В Приоре ЛЮКС на потолке 2 плафона:

Найти плафон освещения задних пассажиров не проблема, а вот корпус под него найти уже тяжело (проще иголку в стоге сена найти ? )Поэтому вместо заднего плафона можно установить плафон от иномарки.

Цена плафона Приоры около 300р. В комплекте плафон и корпус-очечник. Пластик салона Приоры в ВАЗ 2110 Впереди весь пластик от Приоры подходит в салон десятки без изменений.Рекомендуется вместе с потолком в салон ВАЗ 2110 ставить и пластиковые стойки от Приоры, чтобы не было щелей.

Нюансы крепления пластика:

Сиденья от Приоры в ВАЗ 2110 Сиденья Приоры и десятки абсолютно идентичны. Тюнинг салона Приоры Если Вы замените салон десятки на салона от Приоры — это уже будет вызывать любопытство у других автовладельцев.А если Вы еще

сделаете тюнинг салона, тогда будет уже полный эксклюзив ?Вариантов изменить штатный салон Приоры множество:Например, перетянуть салон Приоры. Хочу сказать, что технология перетяжки любого салона автомобиля примерно одинаковая.

Заменить накладки панели на альтернативный вариант:Салон Приоры карбон. Как перетянуть салон пленкой думаю помните.

Салон Приоры дерево.

Заключение

Если Вам нравится салон Приоры, но менять свою десятку Вы не собираетесь, тогда Вы точно не пожалеете, ни времени, ни денег на такой рестайлинг салона ‘десятки’.На полную замену салона вместе с проводкой у Вас уйдет примерно неделя.Наиболее простой заменой является потолок, пластик, сиденья, а самое сложное — это замена панели (торпеды) и проводки.Кстати, любой салон можно перетянуть кожей или винилом.

Электрическая схема Лада Приора — это одно из основных и эффективных дополнений в сравнении с моделями машин младшего выпуска. Авто ВАЗ 2170 Приора оснащено большим количеством самых разнообразных электрических приборов, которые на порядок выше, чем электросхема на более ранних моделях авто.

Работа электросхемы


Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:

Схема электропроводки основана на разъемных соединениях, за счет чего за довольно короткий срок осуществляется не только диагностика любых поломок Приоры, но и устранение неполадок.

Функционирование основной схемы


  1. Электроблок управления.
  2. Разъединение жгутов в направлении «электросхема — панель приборов».
  3. Главный блок предохранителей.
  4. Измеритель скорости.
  5. Измеритель уровня неровности дороги.
  6. Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
  7. Измеритель дроссельной заслонки.
  8. Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
  9. Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
  10. Измеритель общих затрат воздуха.
  11. Контроль холостого хода.
  12. Реле электрического бензонасоса.
  13. Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
  14. Ключ зажигания.
  15. Стопор для ключа зажигания.
  16. Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
  17. Измеритель позиции коленчатого вала.
  18. Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
  19. Измеритель фаз.
  20. Измеритель детонации.
  21. Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
  22. Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
  23. «Бобины» зажигания.
  24. Свечи.
  25. Инжекторы.
  26. Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
  27. Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем — катушки зажигания».
  28. Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
  29. Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.

В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.

Работа вспомогательной схемы


  1. Светозвуковые составляющие: сигнал, лампы и т.д.
  2. Система обслуживания стекол.
  3. Блок вентилирования внутри салона авто.
  4. Вентилятор охлаждения двигателя.
  5. Элементы, отвечающие за обогрев заднего стекла Приоры.
  6. Панель приборов.
  7. Электрический усилитель.
  8. Приводы зеркал.
  9. Система защиты от угона.

До запуска двигателя весь рассмотренный список оборудования будет питаться от аккумулятора, а после старта схема проводки переводит питание на генератор. При временной высокой нагрузке некоторые приборы могут переключаться на питание от аккумуляторной батареи. Вся электрика и соответствующие приборы контролируются от набора специальных датчиков. При поломке основной схемы использование машины запрещено, в то время как при неисправности дополнительной схемы Приоры движение возможно.

Система электрооборудования Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Электрооборудование автомобиля ваз 2170 priora выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Общая схема электрооборудования и схемы расположения жгутов проводов автомобиля Lada Priora, а также схемы электрических соединений систем управления двигателем ВАЗ-21126 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4 приведены в конце книги.   Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания лада приора, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света объединены в блок управления наружным освещением.  Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя ваз 2170, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители лада приора большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Предупреждения Любые работы с электрооборудованием автомобиля лада приора проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования ваз 2171. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку. При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. При проведении электросварочных работ на автомобиле ваз 2172 необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и ЭБУ (контроллера). Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи. При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля lada priora от клемм батареи.

Источники

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ВАЗ-2170 (ПРИОРА) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам  корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь  представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.

общая схема

Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:

Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):

электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)

  1. – контроллер М7. 9.7
  2. – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
  3. – блок с основным предохранителем 30А
  4. – датчик скорости
  5. – электрорегулятор холостого хода
  6. – датчик расхода воздуха
  7. – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  8. – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
  9. – датчик положения заслонки дросселя
  10. – датчик лампы контроля давления масла
  11. – датчик неровной дороги
  12. – реле включения электробензонасоса
  13. – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
  14. – реле зажигания
  15. – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
  16. – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
  17. – датчик определения положения коленчатого вала
  18. – датчик расхода кислорода
  19. – датчик фаз
  20. – датчик определения детонации
  21. – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
  22. – диагностический датчик кислорода
  23. – катушки свечей зажигания
  24. – свечи
  25. – форсунки
  26. 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
  27. 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками

А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания

Далее схемы по порядку:

Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)

Приборная панель ВАЗ 2170 Приора

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Похожие авто электро схемы

Двс 21126 Приора + кпп Getrag 260, б/у — 110 000 руб.

— Кемерово

Опубликовано 7 августа 2016 г. 15:50

Запчасти Для автомобилей Двигатель

Продам готовый, полный свап комплект приоромотора 21126 Е-газ, пробег 36000 + КПП 5-ти ступая БМВ Getrag 260. В комплект входит: 1. ДВС 21126 (приора) Е-газ 1. 1 вал проточен под подшипник, 1. 2 заменены все вкладыши, 1. 3 заменены все прокладки и сальники, 1. 4 Заменен ремень ГРМ и ролики на оригинал GATES1. 5 Промытые форсы, 1. 6 Залито масло Neste 10W40, 2. КПП БМВ 5-ти ступая Getrag 260 + кулиса, 2. 2 заменены все сальники, 2. 3 залито новое масло Castrol. 3. Маховик и сцепление 21123 Шевроле нива 215мм (новое), 4. Диск сцепления БМВ 215мм (новый), 5. Выжимной подшипник БМВ (новый), 6. РЦС БМВ (новый), 7. Выхлоп паук 4-2-1 Стингер8. Коса + мозги Bosch 17. 9. 78. 1 удален иммобилайзер, 8. 2 прошит прошивкой от Василия Армеева Евро-2, удален один датчик кислорода, 9. Подкапотная проводка Приора, 10. Подпанельная проводка Приора с блоком управления электропакетом и датчиком положения педали тормоза, 11. Щиток приборов Приора, 12. Электронная педаль газа, 13. Эласт муфта для кардана Ваз. 14. Полная система охлаждения под Приорошный термостат, 15. Радиатор с электровентилятором и патрубками Приора, 16. Редукторный стартер 2101 (новый), 17. Переходная плита ДВС 21126 — КПП Getrag 260, 18. Крепление двигателя со смещением на 5см вперед ( для того что-бы не гнуть или резать моторный щит и поддон)19. Подушки крепления двигателя Нива (новые). 20. Фильтр нулевого сопротивления. 21. Генератор 140АДля установки данного комплекта необходима установка рулевой рейки, типа ИЖ Ода, а также увеличение тоннеля КПП, переноса крепления КПП и удлинение кардана. Могу скинуть подробные фото сборки данного комплекта или БЖ авто на котором стоял данный свап комплект. Никаких нареканий в работе нет, кпп не шумит, переключается плавно. Ставь и езжай! Продаю по причине ухода в Турбо 400 л. с. +Отправлю ТК «Энергия» либо самовывоз, могу помочь с установкой, находится в г. Полысаево.

Блог

SWEngines | Советы по снятию жгута проводов

Когда в двигателе вашего автомобиля возникают проблемы с электричеством, вам может потребоваться снять жгут проводов. Чтобы убедиться, что вы не навредите себе или своему двигателю в процессе, важно, чтобы вы тщательно и полностью следовали каждому шагу в направлениях. Прежде чем приступить к какой-либо работе, всегда целесообразно изучить конкретный процесс для вашего автомобиля. Внимательно прочитайте все инструкции, прежде чем что-либо делать, и убедитесь, что у вас есть все необходимые детали и инструменты под рукой.Вы также можете иметь готовую камеру, чтобы вы могли делать снимки в любое время во время процесса. Эта простая предосторожность может помочь вам вспомнить, как вернуть вещи на место.

 

Если вы застряли посреди этой работы, не стесняйтесь остановиться и попросить помощи у механика. В то же время, однако, не пугайтесь перспективы попробовать себя в первую очередь. Сняв жгут проводов, вы познакомитесь со своим двигателем и приобретете опыт и знания, необходимые для работы с вашим автомобилем в будущем.

 

Перед началом работы

 

Прежде чем приступить к этой электрической работе, вы должны быть уверены, что можете идентифицировать и найти детали под капотом вашего двигателя. Вам нужно будет знать, где найти блок предохранителей, воздуховод переменного тока и отверстие в брандмауэре. Вы также будете работать с трансмиссией, подвеской шасси и самим соединением двигателя, поэтому изучите свой двигатель и посмотрите на схему двигателя, чтобы спланировать работу, прежде чем приступить к работе.

 

Затем соберите инструменты, необходимые для снятия жгута проводов. Убедитесь, что у вас есть торцевые ключи нескольких размеров, а также отвертка с плоской головкой. У вас также должен быть прочный тонкий кусок веревки, который вы будете использовать в процессе снятия жгута проводов. Для сложных проводов вам может понадобиться небольшой точный инструмент, такой как зубочистка, маленькие острогубцы или пара щипцов, чтобы предотвратить поломку.

 

Советы по снятию жгута проводов

 

После того, как вы получите полное представление о конструкции двигателя и поймете общий процесс, который будете выполнять, вы будете готовы заглянуть под капот. Выполните следующие действия:

 

  • Отсоедините блок предохранителей. Блок предохранителей изготовлен из пластика и расположен в верхней правой части двигателя. Снимите болт, который находится в его центре, а затем снимите все соединения с блока предохранителей, включая сам двигатель, трансмиссию и жгут шасси. Вы можете проверить схему вашего двигателя, чтобы убедиться, что вы определили все правильные соединения и знаете, как подключить их позже. Некоторое быстрое исследование, касающееся вашего конкретного автомобиля, должно привести вас к правильному расположению этих элементов, чтобы вы могли быть уверены, прежде чем отключать их.
  • Снимите болты. У вас должно быть несколько болтов, которые вам нужно будет удалить, и они должны быть расположены вдоль области лобового стекла, а также по бокам. Снимите их с помощью торцевого ключа подходящего размера для вашего автомобиля. Вполне возможно, что в вашем автомобиле не будет болтов. Если это так, то вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять приборную панель, чтобы получить доступ к воздуховоду кондиционера.
  • Снимите воздуховод кондиционера. Найдите трубку и разъедините по шву.Еще раз, при необходимости, дважды проверьте схему двигателя, чтобы вы могли легко найти и снять нужную трубку.
  • Снимите болты на рулевой колонке. Загляните под приборную панель и найдите болты на рулевой колонке. Удалите или ослабьте их.
  • Найдите проводку. Если есть какие-либо другие болты, удерживающие приборную панель на месте, снимите их, чтобы получить хороший обзор. Цель — залезть за приборную панель, чтобы увидеть проводку.
  • Подсоедините тонкий кусок веревки к блоку предохранителей. Этот шаг может быть немного утомительным, но впоследствии он облегчит снятие жгута проводов. Со стороны приборной панели проденьте тонкий прочный кусок веревки или веревки через отверстие в брандмауэре. Протяните его со стороны двигателя в блок предохранителей. Привяжите веревку к блоку предохранителей, чтобы вы могли использовать ее, чтобы позже протянуть жгут проводов.
  • Сфотографируйте проводку. В этот момент было бы разумно достать камеру, смартфон или планшет и сделать несколько снимков того, как все выглядит и где каждая часть соединяется, прежде чем снимать проводку.Вы также можете пометить провода каким-либо образом, чтобы помнить, где их заменить, когда придет время.
  • Отсоедините проводку. Отсоедините провода от жгута проводов. Найдите место, где жгут проводов соединяется с блоком предохранителей, и отсоедините его там же. Чтобы снять жгут проводов, вам также может понадобиться снять резиновые чехлы или болты. Используйте веревку, которую вы подключили ранее, чтобы протянуть жгут проводов.

 

Процесс ухода за автомобилем может быть сложным.Чем больше вы знаете о том, как устроен двигатель, какие потенциальные проблемы характерны для марки и модели вашего автомобиля, а также о том, как различные детали работают вместе, тем легче будет поддерживать ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии. Однако, как и во всем, важно, чтобы вы были готовы выполнять работу. Не бойтесь браться за новые проекты, но убедитесь, что вы достаточно осведомлены, чтобы начать, не разрушая свой двигатель и не причиняя себе вреда в процессе.

 

Если вы будете следовать этим советам по снятию жгута проводов, вы обнаружите, что это довольно простая работа, которая позволит вам выполнять различные регулировки вашего автомобиля.Как и в случае любой работы, найдите время, чтобы изучить конкретный автомобиль, чтобы отметить любые различия или особенности, которые повлияют на то, как вы будете действовать.

 

%PDF-1.5 % 581 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 581 248 0000000016 00000 н 0000006304 00000 н 0000006453 00000 н 0000007989 00000 н 0000008217 00000 н 0000008288 00000 н 0000008474 00000 н 0000008660 00000 н 0000008734 00000 н 0000008847 00000 н 0000012573 00000 н 0000012746 00000 н 0000012932 00000 н 0000016817 00000 н 0000020674 00000 н 0000020987 00000 н 0000021014 00000 н 0000021125 00000 н 0000025520 00000 н 0000025833 00000 н 0000026300 00000 н 0000026483 00000 н 0000027027 00000 н 0000027567 00000 н 0000027915 00000 н 0000028188 00000 н 0000028306 00000 н 0000028451 00000 н 0000029034 00000 н 0000029291 00000 н 0000033349 00000 н 0000033602 00000 н 0000033745 00000 н 0000034163 00000 н 0000034189 00000 н 0000034712 00000 н 0000037258 00000 н 0000037678 00000 н 0000038183 00000 н 0000038549 00000 н 0000038825 00000 н 0000041966 00000 н 0000045778 00000 н 0000045806 00000 н 0000045920 00000 н 0000046044 00000 н 0000046160 00000 н 0000046413 00000 н 0000046495 00000 н 0000046549 00000 н 0000046792 00000 н 0000046874 00000 н 0000066004 00000 н 0000076820 00000 н 0000080073 00000 н 0000096631 00000 н 0000096903 00000 н 0000096972 00000 н 0000097372 00000 н 0000097426 00000 н 0000097510 00000 н 0000097592 00000 н 0000116540 00000 н 0000116796 00000 н 0000116878 00000 н 0000116932 00000 н 0000117007 00000 н 0000117097 00000 н 0000117187 00000 н 0000117286 00000 н 0000117427 00000 н 0000117572 00000 н 0000117802 00000 н 0000117884 00000 н 0000117938 00000 н 0000118000 00000 н 0000118078 00000 н 0000118156 00000 н 0000118234 00000 н 0000118375 00000 н 0000118520 00000 н 0000118594 00000 н 0000118690 00000 н 0000118835 00000 н 0000118909 00000 н 0000118987 00000 н 0000119105 00000 н 0000119250 00000 н 0000119324 00000 н 0000119629 00000 н 0000119703 00000 н 0000120008 00000 н 0000120082 00000 н 0000120387 00000 н 0000120461 00000 н 0000120766 00000 н 0000208725 00000 н 0000329648 00000 н 0000491190 00000 н 0000664418 00000 н 0001100437 00000 н 0001262531 00000 н 0001380262 00000 н 0001527803 00000 н 0001689537 00000 н 0001830070 00000 н 0001923685 00000 н 0002044643 00000 н 0002166348 00000 н 0002166422 00000 н 0002166724 00000 н 0002166798 00000 н 0002167104 00000 н 0002167178 00000 н 0002167543 00000 н 0002167617 00000 н 0002167986 00000 н 0002168060 00000 н 0002168424 00000 н 0002168498 00000 н 0002168867 00000 н 0002168941 00000 н 0002169306 00000 н 0002169380 00000 н 0002169745 00000 н 0002169819 00000 н 0002170123 00000 н 0002170197 00000 н 0002170502 00000 н 0002170602 00000 н 0002170702 00000 н 0002170796 00000 н 0002170936 00000 н 0002171081 00000 н 0002171189 00000 н 0002171297 00000 н 0002171391 00000 н 0002171534 00000 н 0002171679 00000 н 0002197585 00000 н 0002197853 00000 н 0002219173 00000 н 0002219421 00000 н 0002225652 00000 н 0002225917 00000 н 0002226265 00000 н 0002241028 00000 н 0002241284 00000 н 0002241821 00000 н 0002247730 00000 н 0002247988 00000 н 0002248284 00000 н 0002267270 00000 н 0002267544 00000 н 0002268116 00000 н 0002277568 00000 н 0002277850 00000 н 0002278171 00000 н 0002292491 00000 н 0002292772 00000 н 0002293200 00000 н 0002295428 00000 н 0002295714 00000 н 0002296139 00000 н 0002328886 00000 н 0002333879 00000 н 0002333953 00000 н 0002335311 00000 н 0002335660 00000 н 0002335694 00000 н 0002335759 00000 н 0002335874 00000 н 0002335948 00000 н 0002336817 00000 н 0002337170 00000 н 0002337204 00000 н 0002337269 00000 н 0002337384 00000 н 0002337458 00000 н 0002338782 00000 н 0002339134 00000 н 0002339168 00000 н 0002339233 00000 н 0002339348 00000 н 0002339422 00000 н 0002357623 00000 н 0002357974 00000 н 0002358008 00000 н 0002358073 00000 н 0002358188 00000 н 0002358262 00000 н 0002358615 00000 н 0002358649 00000 н 0002358714 00000 н 0002358829 00000 н 0002358943 00000 н 0002359055 00000 н 0002359178 00000 н 0002359252 00000 н 0002360290 00000 н 0002360640 00000 н 0002360674 00000 н 0002360739 00000 н 0002360854 00000 н 0002360928 00000 н 0002362248 00000 н 0002362597 00000 н 0002362631 00000 н 0002362696 00000 н 0002362811 00000 н 0002362885 00000 н 0002364186 00000 н 0002364536 00000 н 0002364570 00000 н 0002364635 00000 н 0002364750 00000 н 0002364858 00000 н 0002364966 00000 н 0002365060 00000 н 0002365203 00000 н 0002365356 00000 н 0002365469 00000 н 0002365582 00000 н 0002365695 00000 н 0002365808 00000 н 0002365921 00000 н 0002366034 00000 н 0002366147 00000 н 0002366260 00000 н 0002366373 00000 н 0002366486 00000 н 0002366598 00000 н 0002366708 00000 н 0002366831 00000 н 0002366944 00000 н 0002367067 00000 н 0002367180 00000 н 0002367301 00000 н 0002367414 00000 н 0002367526 00000 н 0002367639 00000 н 0002367748 00000 н 0002367854 00000 н 0002367967 00000 н 0002368080 00000 н 0002368193 00000 н 0000006118 00000 н 0000005364 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 828 0 объект >поток xڬ]HSas

(/J*GEH_aхw»Eua)$ճL)~} IH}=;d#$xp5+Tn:%n\*/w˙l][^v]WS−nToh,Ҵy[ͭ;ה) $ }J%1?)q|fCn,-ZK$E’,1cs`T*]̇{;,/ 9B. 9 [s% πUa7R: &ъ, Quote R֠& [2?

Электрические схемы Camaro, информация по электрооборудованию, поиск и устранение неисправностей, диагностика и восстановление

Электрические схемы Camaro, электрическая информация, поиск и устранение неисправностей, диагностика и восстановление
 
Группа владельцев Camaro второго поколения — Информация о проводке и электричестве Camaro

Электрическая система имеет решающее значение для работы вашего автомобиля. Это может показаться сложным и запутанная каша, но если подходить к этому логически и пользоваться схемами подключения сайтов вы сможете понять, что происходит.Старые сбруи часто изломанные, изношенные или ломкие. Предыдущие владельцы вообще взломать жгут, чтобы установить радио или другое электрооборудование. Провода в моторном отсеке расплавиться или стать хрупким. Вы можете заглянуть под приборную панель и увидеть, что крысы все сгрызли. или у вас скоро случился (или будет) пожар из-за состояния вашей проводки. В некоторых случаях проще заменить жгут проводов на новый. Проверьте, что у вас есть Прежде чем разбрасываться деньгами или переделывать проводку в машине.

Перейти к: Батарея | Система зарядки | Система стеклоочистителей | Дополнительные и прочие схемы | Радиооборудование

Электрические схемы Камаро

Разное Примечания:
1970 — 1972 гг. — использовался генератор переменного тока (генератор) с внешним регулированием и регулятором напряжения.
Разъемный пластиковый кабельный канал дебютировал в 1973 году. До этого проводка была обернута изолентой или тканевой лентой.
1981 — Единственный год с установленным ECM (компьютером).

ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО (ХОТЕЛОСЬ) знать о стеклоочистителях: Технология скрытых стеклоочистителей (PDF)

Детали подраздела: Основная электрическая информация | Компоненты и описания | Справка по устранению неполадок
Примечание: Ссылка на помощь по устранению неполадок направит вас в группу владельцев Camaro второго поколения. раздел устранения неполадок доски объявлений.Это предназначено только для информации о втором поколении Camaro. Ты можете найти или запросить соответствующую информацию о вашей конкретной проблеме там.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСЕГДА ОТСОЕДИНЯЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ ПЕРЕД ИГРОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА. Если этого не сделать, вам придется быстро узнать, где находится плавкая вставка и как ее заменить. Также некоторые цепи не сплавленный. Если вы облажаетесь, у вас будет пожар.

Вот проводка в моем Z28 1974 года. Неплохо для 33 лет.это полный катастрофа. Все это будет снято и полностью заменено новой заводской проводкой.

Общая информация о проводке и электричестве
Ключом к пониманию системы электропроводки является использование схем электропроводки на местах, затем тщательно отследите свою проводку и сравните ее со схемой (схемами). Вы будете быть в состоянии понять, как выглядит каждый провод, куда он идет и что это такое должен сделать. Провода идентифицируются по размеру, цвету и номеру цепи.

Чтобы облегчить жизнь, электрическая система разбита на различные цепи, жгуты или агрегатов в зависимости от того, какая конкретно комплектация у вашего автомобиля. Эти ремни обычно состоят из:

    Основные жгуты
  • Жгуты проводов под приборной панелью
  • Жгуты проводов двигателя
  • Жгут передних фар
  • Жгут задних фонарей кузова
    Цепи/системы
  • Пуск
  • Зарядка
  • Зажигание
  • Освещение
  • Аксессуары

Основным соединением для них является блок предохранителей, расположенный на брандмауэре.Это у левой ноги, когда сидишь на водительском сиденье.
Задний провод выходит из блока предохранителей и идет вниз по кулисе со стороны водителя панель. Он закрыт пластиной порога и проходит над рулевой рубкой и в багажник. Затем есть разъем, который подключается к фактической задней части легкая подвеска.

Аккумулятор

Все батареи Camaro 2-го поколения имели боковое крепление. Аккумуляторы до 1975 года имели крышки и требовали обслуживания.Стандартной батареей был R79, с необязательно R89. В 1976 году дебютирует герметичная батарея Delco Freedom.

6-цилиндровый аккумулятор был рассчитан на 2300 Вт — 45 ампер. Стандартная батарея
V8 была рассчитана на 2900 Вт — 61 ампер.
Батарея Heavy Duty рассчитана на 4000 Вт — 80 ампер.

РПО — Т59 (обычная батарея),

Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации: T60 (1970–1973 гг.), UA1 (1974–1981 гг.)

Автомобили с кондиционером будут иметь вариант батареи Heavy Duty.

Основные дополнительные компоненты, системы и узлы

Дополнительные электрические компоненты
Кондиционер (C60)
Радиооборудование (U**)
Электрические стеклоподъемники (A31)
Электрозамки (AU3)
Система стеклоочистителей — Стеклоочистители, стандартные и с задержкой/импульсным режимом. (С24, CD4).
Антиобледенитель (C50)

Мелкие сборки
U14 Комбинация приборов/специальные приборы
Жгут проводов комбинации приборов
Жгут проводов тахометра.

Жгут проводов консоли
Жгут проводов освещения перчаточного ящика
Жгут проводов освещения дверного косяка
Освещение багажника в сборе
Жгут проводов переключателя TCS
Жгут проводов отопителя
Жгут проводов датчика топлива
Звуковые сигналы
Фары
Генератор переменного тока K76 для тяжелых условий эксплуатации/аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации
My CLOCK (U35) отстой/ сломано.
ZQ2 Группа удобства эксплуатации (включает U35, D35, C50)
ZJ9 Группа вспомогательного освещения — Включает освещение салона, освещение перчаточного ящика, освещение багажного отделения, освещение подкапотного пространства и освещение пепельницы.
Z23 Группа внутренних акцентов

Различия… . инструкции…. RPO, требования к питанию, предохранители.

Основное устранение неполадок и тестирование
Чтобы получить основную информацию по устранению неполадок и диагностике, см. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ раздел нашего форум клубов.

В большинстве случаев предполагается, что вы знаете, как выполнять базовую диагностику электрической системы.

диагностика и устранение проблем
Наиболее распространенные проблемы вызваны плохим заземлением или коротким замыканием.Перегоревшие лампочки также могут привести к тому, что другие лампочки погаснут или станут тусклыми.

Тестовые переключатели: Переключатель фар

Восстановление старой проводки
Осмотрите проводку на наличие повреждений. Очистите проводку. Держите вещи красивыми и аккуратными. Свяжите обмоточные провода. Прокладывайте провода вдали от источников тепла или кронштейнов, которые могут изоляции и привести к короткому замыканию.


Последнее обновление: 29.07.2011
Автор: MadMike Maciolek


Вернуться на главную техническую страницу

1997 — 2014 NastyZ28.com ™
Северная Джорджия Классический Camaro
Все права защищены

Что нужно знать перед проектированием жгута проводов

Приступая к проектированию жгута проводов, важно учитывать некоторые основные соображения при планировании этой важной части вашего оборудования. Это будет способствовать более эффективному процессу и более эффективным результатам. Приступая к проекту, следуйте этим простым рекомендациям, чтобы определить варианты и разработать решение, точно соответствующее вашим потребностям.

Вопросы окружающей среды

Конструкция каждой привязи зависит от ряда факторов, одним из важнейших из которых является среда, в которой она будет находиться. Некоторые привязи подвергаются воздействию экстремальных температур; например, провода, проложенные рядом с двигателем или выхлопом, подвергаются значительному нагреву, а другие могут подвергаться воздействию воды, грязи, масла или химикатов.

Точно так же некоторые жгуты проводов должны оставаться гибкими или подвергаться постоянному истиранию, которое может быть вызвано вибрацией.

Выбор правильного типа провода может иметь решающее значение для вашего приложения. Использование неправильного провода может привести к пробою изоляции провода, вызывая сбои, проблемы с безопасностью или несоблюдение нормативных требований, таких как UL, CSA или CE.

Информация о деталях

При отправке чертежей партнеру по аутсорсингу, например производителю по контракту, вы, скорее всего, предоставите список деталей. Если вы используете свои собственные номера деталей на чертежах, убедитесь, что вы предоставили своему партнеру по аутсорсингу способ сопоставить их с производителем и номером детали производителя. Если деталь (детали) не обязательно должны быть определенной марки или типа, полезно отметить «или эквивалент» в вашем списке деталей, чтобы контрактный производитель мог, если это целесообразно, заменить их другими, которые могли бы улучшить качество, доставку или стоимость обвязки.

Если у вас есть внутренние спецификации проводки или инструкции по производству проводки вашего оборудования, ваш партнер по аутсорсингу должен иметь их под рукой, чтобы разработать правильное решение. Эти спецификации обычно определяют, как жгут должен быть заделан, идентифицирован, связан и т. д.Если у вас нет стандарта и вы хотели бы его разработать, хорошим началом будет просмотр IPC/WHMA-A-620; это может служить набором общих стандартов, которые можно изменить в соответствии с вашими потребностями.  

Дополнительная информация для описания перед проектированием

Знание всего этого поможет вам при выборе материалов и параметров конструкции:

  • Длины и допуски . Уточните размеры и допуски. Некоторые OEM-производители предпочитают измерять с передней стороны разъемов, другие — с задней.Каковы допустимые допуски на длину?
  • Покрытие . Доступно несколько типов, включая плетеный ткацкий станок, разрезную втулку, кабелепровод и ленту; все они имеют разные цели, а также свои преимущества и недостатки. Поймите назначение каждого из них, прежде чем определить, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения. Имейте в виду, что не все части вашей электропроводки могут потребовать покрытия, или его наличие может быть нежелательным, например, когда более важны гибкость, устранение неполадок и удобство обслуживания.
  • Сращивание и места сращивания . Сращивание провода или цепи может быть выполнено разными способами. Каждый из них имеет свои преимущества в определенных ситуациях, поэтому изучите их перед проектированием жгута проводов или отправкой плана производителю жгута проводов.
  • Цвет провода и маркировка.  Обратите внимание на цвета проводов, а также любой текст, который вы хотите напечатать или пометить на проводах, чтобы упростить определение названий цепей.
  • Тип .Существует много типов проводов с вариациями, включая номинальное напряжение, изоляционный материал, голую или покрытую медь и т. д., каждый из которых подходит для различных целей. Например, проводка GXL очень типична для автомобильной проводки, а UL1015 (MTW) ​​— для электрических панелей управления.
  • Клеммы, уплотнения и соединители . Существует также много типов клемм, уплотнений и соединителей. Обратите внимание, что многие соединители имеют различные типы клемм и уплотнений, которые зависят от сечения проводов, толщины изоляции проводов или покрытия клемм.Для некоторых разъемов также требуются дополнительные аксессуары или детали для фиксации клемм на месте. Обязательно вызовите подходящие замки или любые другие аксессуары, которые вам нужны (например, кожухи, колпачки, заглушки, ограничители натяжения и т. д.).
  • Маркировка . Если вам требуется, чтобы соединители обозначались этикеткой, убедитесь, что на вашем чертеже есть примечание об этом, или включите его в часть спецификации жгута проводов.
  • Тестирование . Можно провести несколько различных методов тестирования.В некоторых приложениях может потребоваться, чтобы проводка прошла испытание высоким напряжением, в то время как в других может потребоваться простое испытание на непрерывность. Подумайте, что имеет смысл для вашего приложения.

План управления изменениями

Попытка добиться точного баланса деталей на чертеже практически невозможна. Слишком много деталей, и рисунки могут стать загроможденными, трудными для чтения, склонными к ошибкам/несоответствиям, и поддерживать их будет кошмаром; слишком мало информации может привести к множеству вопросов или несоответствию продукта.Работайте с вашим партнером по контрактному производству, чтобы определить наилучший способ внесения пометок в чертежи, отклонений и изменений.

Создание пакета электрических чертежей (схемы, схемы жгутов и сервисная документация) для вашего приложения, содержащего все необходимые детали, может оказаться сложной задачей. Это требует детального знания всех компонентов и влияющих факторов, не последними из которых являются электрические требования и ограничения. Контрактный производитель, специализирующийся на электрических сборках, такой как MCL, может помочь упростить процесс и сделать ваш конечный продукт более эффективным и действенным.Вы также можете ознакомиться с нашим  Контрольным списком проектирования жгутов проводов   , чтобы помочь вам в реализации вашего проекта. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к своей копии сегодня.

Проблемы с проводкой под капотом Lincoln Navigator

Владельцы Lincoln Navigator сообщили о 6 проблемы, связанные с подкапотной проводкой (в категории «Электросистема»). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Lincoln Navigator на основе всех проблем, о которых сообщалось для Navigator.

1 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 1999 года выпуска

Дата отказа: 12.02.2010

Задние фонари не работали, и фары не гасли, временами загоралась приоткрытая дверь, и все двери были закрыты, временами работал подогрев сидений, а иногда не брал в магазин, делал диагностику проводки и обнаружил, что нужен новый выключатель фар. перегорели провода под приборной панелью в гараже пришлось заказать новый переключатель фар, вставил его, и он не работал, заказал 3-й, и такая же ситуация все еще не работала, мне говорят Форд и гараж, что есть задержка на часть из-за известных проблем с управление переключателем фар что делается и будет как минимум месяц скажу запчасти есть в наличии.Если бы я не был снаружи в машине, когда под моей приборной панелью у выключателя фар началось курение, машина сгорела бы дотла, но, к счастью, пострадал только жгут проводов, это опасная ситуация. Линкольн Навигатор с горящими проводами.

См. все проблемы Lincoln Navigator 1999 года выпуска 🔎.

2 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 2000 года выпуска

Дата отказа: 15.10.2009

Контакт владеет Lincoln Navigator 2000 года выпуска.Во время движения пассажир почувствовал запах гари. При дальнейшем осмотре он заметил, что жгут проводов, главная клемма, компрессор и генератор переменного тока расплавились. Перед сбоем он слышал своеобразный шум. Автомобиль не был передан дилеру, и он не уведомил производителя. Текущий и аварийный пробеги были примерно 169000.

См. все проблемы Линкольн Навигатор 2000 года 🔎.

3 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 2001

Дата отказа: 01.10.2006

Автомобиль загорелся под капотом из-за блока предохранителей/брандмауэра и жгута проводов к двигателю.Начальник пожарной охраны констатировал короткое замыкание в жгуте проводов. Автомобиль был полностью уничтожен огнем. Моя жена и моя 7-летняя дочь находились в машине, когда она загорелась без предупреждения. Я никогда не получал уведомления об отзыве контроля скорости транспортного средства, и отзыв никогда не производился в результате этого. Возгорание произошло в районе троса управления скоростью.

См. все проблемы Lincoln Navigator 2001 года 🔎.

4 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 1998 года выпуска

Дата отказа: 23.07.2005

В субботу, 23 июля 2005 года, мой Lincoln Navigator 1998 года выпуска загорелся из-под капота.На данный момент находится в ремонтной мастерской, но говорят что ремонта нет, сгорел полностью. Слава богу обошлось без травм, но на слуху про деактивацию круиз-контроля загорелось. Я был обеспокоен тем, что мой автомобиль мог попасть в подобную аварию.

См. все проблемы Lincoln Navigator 1998 года выпуска 🔎.

5 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 2000 года выпуска

Дата отказа: 27. 01.2001

Потребитель заметил дым, идущий из-под автомобиля, выключил двигатель, и дым прекратился.Продолжил ехать домой, вырулил на подъездную дорожку, а тормоза автомобиля не работали.

6 Проблема проводки под капотом Lincoln Navigator 1998 года выпуска

Дата отказа: 25.02.1998

Во время стоянки произошло короткое замыкание в переднем жгуте проводов, в результате чего автомобиль загорелся. Транспортное средство уничтожено огнем.

Цены на жгуты проводов Toyota — Wiregap Corporation

Давайте воплотим ваши мечты об обмене в реальность.

Требуется основной жгут.

  • Поколение 2 – Поколение 4 3SGTE 450 долл. США
  • Балки 3SGTE 450 $
  • 5SFE 450 долл. США
  • 4AGE 20 В 450 $
  • 3VZFE 600 $
  • 1MZFE 600 $
  • Gen 5 650 $*
  • 2ZZ $500

Заказ

Требуется основной жгут.

  • Gen2 3SGTE 300 долл. США*
  • Gen3 3SGTE 300 долл. США*
  • Gen4 3SGTE 450 долл. США
  • Gen5 3SGTE 650 долл. США*
  • Балки 450 $
  • 3VZFE 600 $
  • 1MZFE 600 $
  • 2GRFE 650 долл. США (только 5 разъемов и жгутов)
  • 2GRFE 500 $ (2 заглушки 06-09 rav4 2grfe и жгуты 11-16)

Заказ

Требуется основной жгут.

  • 2GRFE $980
  • Gen5 3sgte $750

Приборы будут работать.

Заказ

Требуется основной жгут.

  • Балки 3SGTE $500
  • 3VZFE 680 $
  • 1MZFE 680 $
  • 3SGTE 5-го поколения 650 долл. США*

Заказ

Требуется основной жгут.

  • Балки 3SGTE $500
  • 3SGTE 5-го поколения 650 долл. США*

Заказ

Ремонт дверного жгута также доступен за 250 долларов.Для этого требуются как водительские, так и пассажирские дверные жгуты. Заменены все провода через дверные втулки и обжаты новые клеммы.

*SW20 Gen 2 и 3 преобразования проводки 3SGTE должны иметь один и тот же основной жгут Gen.

В стоимость переоборудования проводки

Gen 5 входит удаление иммобилайзера ECU.

Пожалуйста, упакуйте ЭБУ Gen5 вместе с поставкой.

Цены на наши услуги по прокладке жгутов указаны в долларах США. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу международной доставки.Оплата производится по факту выполнения работ.

Все цены указаны с учетом того, что клиент предоставил основной жгут от оригинального двигателя и жгут от нового двигателя. Иногда основные жгуты слишком повреждены или в них отсутствует слишком много заглушек, чтобы их можно было использовать для преобразования жгута.

Пожалуйста, сообщите мне перед отправкой:

  • Если ваша привязь взломана или повреждена.
  • Если вы планируете использовать автоматическую коробку передач.
  • Если у вас нет оригинального жгута проводов двигателя для вашего автомобиля.

    Когда Wiregap подсоединит провода для замены, ваш жгут проводов будет готов к работе и будет выглядеть как OEM.

Жгут проводов двигателя 200sx SR20DET | Электромонтажные специальности

Жгут проводов Pre-Made ENGINE для S13 SR20DET, установленный в Euro Spec, LHD S13. Замените старый жгут CA/SR на новый!

* Для преобразования AEM MAP укажите расположение датчиков AIT и MAP на двигателе/трубопроводах в разделе ПРИМЕЧАНИЯ при заказе.

Двигатель: S13 SR20DET

7

  • Любой Redtop с 1990-1993,5 или 180SX
  • Любой черный от Blacktop от 1991 — 1997 гг. 180SX- Поддерживает двигатели с ECU — 62, 63, E4, E5
  • Для ЭБУ с кодом J4 (Type-X III)
  • Выберите выше, и мы подготовим жгут перед отправкой.

ШАССИ: Европейский S13

    • Любой LHD EURO SPEC S13, изготовленный в 1989-1998 (включая конвертируемые автомобили ABS)
    • жгута передачи поддерживает 5-скорость и авто до 5 скоростей преобразования

     

    Жгуты двигателя и трансмиссии Характеристика:

    • Совершенно новая проводка и разъемы
    • ВКЛЮЧАЕТ проводку ABS для S13 200sx перекрестное заземление
    • Спецификации разъема OEM (нет дешевых разъемов вторичного рынка, которые разваливаются)
    • Предназначен для заводской установки, подгонки и отделки для S13 180sx и 200sx
    • Сохраняет функциональность стеклоочистителя OEM
    • Сохраняет круиз-контроль и все датчики функции
    • Работает с впускными коллекторами Greddy/Freddy — все кондиционеры, темп. verride, автоматическое включение/выключение работает правильно
    • Проводные соединения OEM и Т-образные соединения.Никаких паяных соединений
    • Полностью протестирован после производства для простой замены по принципу «подключи и работай» — полностью заменяет жгут проводов двигателя OEM
    • Поддерживает датчики скорости S13 и S14
    • Улучшает работу двигателя за счет лучшего заземления и проводки питания
    • Гарантия запуска двигателя под ключ  
    • Техническая поддержка для наших клиентов 7 дней в неделю.   

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта