Почему машина глохнет при нажатии на педаль газа – Почему глохнет машина при нажатии на газ?

Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.


Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала;
  • холостого хода.

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа?

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Что смотреть?

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Систему питания;
  3. Электронику.

Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

Зажигание

Часто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

Система питания

Тут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

Электроника

Причиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

Прокладки

Все знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

  1. Под головкой блока цилиндров;
  2. Коллектор.

При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

x7.by

При нажатии на газ машина глохнет – какие могут быть причины, методы диагностики.

 

Наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой, когда при нажатии на газ машина внезапно глохнет и отказывается двигаться с места. Неполадка вызывает недоумение у неопытных автовладельцев, так как считается довольно абсурдной. Практика же показывает, что двигатель может заглохнуть по многим причинам, большую часть из которых можно починить исключительно в автомастерской. Отчаиваться не стоит, так как существуют неполадки, которые по силу исправить даже неопытным водителям.

Проверяем датчики

В большинстве случаев причиной того, что машина заглохла, становятся всевозможные датчики, участвующие в формировании необходимого количества топливной смеси. Первым делом обратить внимание рекомендуется на такие датчики:

  • Массового расхода воздуха.
  • Положения коленвала.
  • Холостого хода.

Но как показывает практика, в большинстве случаев причиной сбоя является датчик положения дросселя (ДПДЗ), задачей которого является определение силы во время нажатия педали газа. Информация, считанная ДПДЗ, сразу же передается на электронные «мозги» машины, которые рассчитывают объем топлива для впрыска в камеру сгорания. Эта сложная операция занимает доли секунды, которые водитель даже не замечает. При подаче неверных данных, впрыск топливной смеси не происходит, а машина просто глохнет.

В инжекторных моделях о данной неисправности можно узнать по свечению индикатора «Check Engine». Установить же работоспособность ДПДЗ способен исключительно мастер в сервисном центре, так как для его диагностики требуется специальное оборудование.

В большинстве случаев вышедший из строя датчик требует замены, но расходомер воздуха можно тщательно вымыть авиационным керосином и хорошенько высушить. Чистке поддается и датчик положения дросселя, но помогают такие манипуляции далеко не всегда.

Обращаем внимание на влажность и состояние трамблера

Мотор глохнет во влажную погоду или после длительного простоя в гараже? Тогда следует обратить внимание на наличие влаги на распределительной крышке (трамблере), ведь конструкция некоторых моделей способствует накоплению на ней влаги. В результате образуется пробой электричества, нарушающий подачу искры.

Чтобы проверить состояние трамблера, необходимо:

  • Перевести работу на холостые обороты — появление троения и «чихания» является характерным признаком неисправности.
  • В темное время суток открыть капот и завести двигатель – наличие или отсутствие искры будет сразу же заметно.

Характерной особенностью является меньшее проявление данной проблемы на холостом ходу.  Это объясняется тем, что во время нажатия газа распределитель работает более интенсивно, он проводит большее количество электричества. Окружающая же влажная среда увеличивает вероятность осечки, в результате чего двигатель на получает искру и просто глохнет.

 

Для устранения проблемы достаточно предупредить попадание влаги на трамблер или же просто заменить этот элемент на новый.

Убедитесь в исправности топливной системы

Топливная система также нередко становится причиной того, что мотор глохнет после нажатия на газ. В большинстве случаев причиной неполадки становится:

  • Нарушение герметичности, из-за чего в системе происходит утечка вакуума, приводящая к затуханию двигателя. Утечка происходит постепенно, а поэтому проблема проявляется не сразу. По началу водитель может отмечать, что силовой агрегат изредка глохнет после нажатия на газ, а затем неполадка начинает проявляться все чаще. Дело в том, что нехватка вакуума отрицательно сказывается на прокачке топливной смеси и именно из-за ее нехватки двигатель глохнет.
  • Засор топливного фильтра или форсунок, появляющийся из-за использования некачественного бензина. При несильном засоре проблема проявляется лишь изредка, но по мере его большего загрязнения неисправность тревожит все чаще. Прежде всего, необходимо проверить топливный насос, для чего он демонтируется и устанавливается наличие движения бензина в одну сторону, его отсутствие свидетельствует об имеющемся засоре. Если же насос исправен, то далее проверяются форсунки, но данная манипуляция проводится исключительно в сервисном центре.

Стоит подчеркнуть, что любые неполадки с топливной системой стоит выявлять и ремонтировать исключительно в сервисных мастерских. В большинстве случаев решить проблему можно профессиональной чисткой элементов, но может понадобится и более серьезный ремонт.

Другие возможные неполадки

Причиной того, что при нажатии на газ глохнет мотор могут стать и многие другие неполадки в самых различных узлах и системах. Среди наиболее распространенных стоит отметить:

  • Проблемы со свечами, в результате чего искра получается слабой, недостаточной для запуска силового агрегата. Основным симптомом поломки является намокание свечей, которое можно установить визуальным осмотром.
  • Нарушение целостности высоковольтных проводов, которое также можно увидеть невооруженным глазом, если завести двигатель в темном помещении.
  • Естественный износ уплотнительных прокладок силового агрегата, в результате чего в него может попадать антифриз, уменьшая при этом количество оборотов.
  • Возникновение проблем в работе катализатора.

Для выяснения точной причины рекомендуется пройти полную диагностику в автомобильном сервисе. Нередко к внезапной остановке двигателя приводит несколько факторов, оказывающих влияние на работу всей системы. Их взаимосвязь способен выявить только квалифицированный мастер.

 

Гофра глушителя: подбор по размерам, цена

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа

Сообщества › Toyota Club › Блог › Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении «газа» глохнет. Думаю «ЗА ШИ БИСЬ» как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку «давай, родная» и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.
В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать «газ» как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно «разгазовавыть». Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.
Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.
Что делать, откуда начинать никто не знает.

Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подскажи у тебя был повышенный расход топлива?почти такая же беда у меня

Катушка зажигания. Проверить свечи, а лучше подключить OBD-сканер и считать ошибку. Может не хватать детонации

Докладываю об изменениях. Во первых на СТО меня просто попросили убрать одеяло из под капота «автотепло». Сказали что во первых оно в морозы почти не держит тепло, во вторых прижимает провода и они высыхают. Таким образом провода на генератор или от него были 1,5 из 3х, один оторвался второй на жиле висел. Но дело было не в этом. Уехав довольный с СТО и уже на месте решил сделать ещё кружок и вуаля она заглохла через 5 метров(просто везение какое то). Повёз обратно на СТО. Там меня встретили удивленно, вроде уже попрощались. Короче есть такое замечание что, насос не качал когда машина не заводилась. А когда открываешь крышку бака сосёт воздух — возможно создаётся вакуум который при высоких значениях не даёт всасывать насосу. И тут уже звучала версия и она напрашивается сама собой — неплотно насаженная фишка. В общем на данный момент машина работает без нареканий, а сделали следующее — сняли крышку бака в салоне и смотрели насос, ничего не показало, но теперь всё работает. Такие дела.

В случае повторения симптомов, для подтверждения версии посоветовали открыть крышку бензобака для снижения давления — впустить воздух. И попробовать запустить двигатель. Если сработает значит что то мешает всасывать воздух в бак.

Советую почитать у меня в борт журнале промывка форсунок, легко делается и хорошо лечит такие признаки болезни авто! Поможет однозначно

была похожая проблема, также машина глохла на ходу, обороты не набирала.диагностика ничего не показывала.проблему решил заменой крышки бензобака(стояла чудным образом от ВАЗа).тоже, как вариант.удачи!

Вот тоже похожая ситуация. www.drive2.ru/l/5195747/ внутри есть ссылка ее тоже советую почитать

Похоже на дмрв. нехватка воздуха либо наоборот не закрывается заслонка. Хотя не знаю как на ваших машинах устроено.

летом бензонасос умер у меня, тоже кое-как домой доехал. Скинул заднюю сидушку, открутил крышечку с пыльником, фишка спрыгнула, думал отошла, фишку одел, завел-заглушил раз 10 всё норм, домой еду, со светофора трогаюсь, глохнет, включаю аварийку, выхожу, стучу сверху по бензонасосу — заводится, потом так раз 5 выходил пока доехал. Проверь, может фишка отходит под сидушкой, либо вариант еще подсос воздуха. у друга на хонде было, начинает трогаться или газовать и глохнет, потом когда прокладку гбц пробило, он голову снимал, увидел, что прокладка впускного коллектора развалилась, когда собирал, новую поставил, вроде перестало у него после этого

начни уже с чего нибудь)у меня такая херня была — проблема в бдз — антифриз попал в эксцентрик и закис там)т.е. бегунок не двигался и заедал)почистили и все прошло!
и кстати после этого по моему умер бензонасос)так что начни с чего нибудь)

Возможно дмрв. Отсоедини штекер и попробуй без него завести машину.

Была такая же ситуация, собирался бензонасос менять. Оказалось батарейка садилась на иммобилайзере) www.drive2.ru/c/1460485/

Было бы неплохо, НО на этой тойоте нет такого устройства.

ну а что ты хотел, не глядя на машину, «не пощупав» ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))
Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.
БДЗ тоже отчасти здесь может быть причастна, в частности клапан холостого хода. Форсунки, в конце концов. Да вариантов масса может быть.
Только вот судя по тому, что ты не знаешь даже аббревиатур основных узлов, не говоря уже о их местонахождении и их роли, то какой смысл тебе разъяснять это всё?:) Вези диагностам и пусть мучают.

ну а что ты хотел, не глядя на машину, «не пощупав» ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))
Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.
БДЗ тоже отчасти здесь может быть причастна, в частности клапан холостого хода. Форсунки, в конце концов. Да вариантов масса может быть.
Только вот судя по тому, что ты не знаешь даже аббревиатур основных узлов, не говоря уже о их местонахождении и их роли, то какой смысл тебе разъяснять это всё?:) Вези диагностам и пусть мучают.

А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?

да как бы судя по изложенному, у вас абсолютно другая проблема. Обычно, если нажатие педали тормоза как-то влияет на обороты двигателя, то сразу под подозрение попадает вакуумный усилитель тормозов.

А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?

Откуда такая уверенность что кхх в норме. если оборотов мало а при прогреве повышаются то это он и есть на 80 % )) У тебя там наверное би-металлическая пластина ( пружина ) стоит, убедись что она правильно установлена и собрана. А с тормозом правильно пишут, смотри вакуумник

Спасибо, на выходные полезем смотреть

было подобное когда накрылся бензонасос

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Неполадок мотора существует огромное множество, но когда двигатель глохнет при нажатии на педаль газа при устойчивой работе на холостых оборотах, автолюбители делают удивленное лицо и задают резонный вопрос «Почему?». 

Причин такого странного поведения ДВС может быть множество. Основной является выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), отвечающего за подсчитывание объема воздуха, поступающего к двигателю, который, в свою очередь, предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси. Таким образом, доставляемого в камеру сгорания воздуха на небольших оборотах достаточно для воспламенения смеси, но при этом двигатель глохнет при газовке. Проблема решается заменой датчика.

Однако заставить замолчать мотор могут и другие системы, такие как: катушка зажигания, катализатор, неисправный генератор и даже окислившиеся клеммы аккумулятора. 

Обратной ситуацией является, когда двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза. В этом случае стоит обратить внимание на вакуумный усилитель тормоза и шланг от него к впускному коллектору. Бывает что, заклинил замок зажигания или дымит двигатель сизым дымом причины — тоже повод для вызова специалиста. 

 

 

Имейте ввиду

Каждый автомобиль и его хозяин индивидуальны, и описанные решения могут не подойти вам. Выявить точную причину и сэкономить ваши деньги поможет наш автомастер по вызову. 

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа

Из-за чего глохнет при нажатии на педаль газа

Двигатель автомобиля

Наши рекомендации

Занимаясь выявлением проблемы, переходите от простого к сложному и от общего к частному. Подобная тактика гарантированно убережет вас от напрасных трат.

Какие признаки указывают на то, что вам нужна эта услуга?

  • ДВС глохнет полностью при нажатии на педаль газа;
  • Наблюдается существенная потеря тяги при открытии дроссельной заслонки;
  • Имеются признаки неровной работы мотора в любых режимах работы.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Неисправность катушки зажигания
  • Топливный насос неисправен
  • Плохой топливный фильтр
  • В вакуумной системе подсос воздуха
  • Неисправность датчика положения распределительного вала или датчика положения коленчатого вала
  • Плохие электрические соединения
  • Неисправность клапана холостого хода

mymechanic.ru

Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за  характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Читайте в этой статье

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и  в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени  вакуум в топливной системе играет важную роль. Дополнительным признаком проблем с топливной системой является  горящий «чек» на приборной панели. В таком случае рекомендуется осуществить компьютерную диагностику двигателя для считывания кода ошибки. Добавим, что достаточно часто провалы мотора после нажатия на  акселератор также  могут возникать в результате проблем в системе рециркуляции отработавших газов EGR.
  3. Если мотор постоянно глохнет при нажатии на педаль газа, тогда отдельного внимания заслуживает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначением элемента является определение того, на какой угол открыта дроссельная заслонка и дальнейшая передача данных на контроллер. Выход из строя указанного датчика означает, что ЭБУ двигателем получает неверные данные. В результате система не способна точно определить, сколько топлива необходимо подать в цилиндры  во время впрыска через форсунки. Другими словами, блок управления  может или вовсе не  инициировать впрыск, или подать несоответствующее количество горючего. В подобной ситуации на приборной панели также может загореться «сheck». Еще в списке причин, которые затрагивают ЭСУД, также возможен выход из строя ДМРВ или сбои в его работе. Если возникают проблемы с ДПКВ,  тогда сбои в работе этого датчика могут быть причиной полной остановки мотора при попытке нажать на газ. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.
  4. Во время диагностики необходимо исключить вероятность того, что инжекторные форсунки «льют» топливо, подавая в двигатель слишком «богатую» смесь. Такое обогащение может приводить к тому, что после нажатия на газ цилиндры заливает горючим и мотор глохнет.
  5. Отдельного внимания также заслуживают свечи зажигания и/или высоковольтные провода. Если указанные элементы оказываются неисправными, тогда это влияет на качество искрообразования. Проблема также может крыться и в других элементах системы зажигания. В момент нажатия на газ двигателю может быть недостаточно искры для нормального воспламенения топливного заряда в камере сгорания. Результатом становятся провалы, мотор захлебывается. Параллельно следует учесть, что угол опережения зажигания также может влиять на стабильность работы ДВС. В отдельных случаях при неправильно выставленном УОЗ мотор глохнет после нажатия на газ.
  6. В процессе диагностики также следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра. Если фильтрующие элементы окажутся забитыми, это может повлиять на состав топливно-воздушной смеси. В результате недостаточная подача воздуха или топлива приводит к тому, что в момент нажатия на педаль газа двигатель может захлебываться или заглохнуть. Сюда же можно отнести и сетчатый фильтр на бензонасосе. Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в состоянии подать горючее на форсунки в должном объеме. Для поверки необходимо промерить давление в топливной рампе, что позволяет оценить производительность бензонасоса.
  7. Завершающим данный список элементом, который может выйти из строя, является сам ЭБУ. Если блок управления двигателем по какой-либо причине дает сбой, тогда синхронная работа питания, зажигания и других систем будет нарушена даже при учете полностью исправных датчиков. Получается, после запуска ДВС и работы агрегата на холостом ходу блок управления не способен осуществить нормальный переход в режим работы под нагрузкой после нажатия на педаль газа.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и  настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева  выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также

krutimotor.ru

глохнет при нажатии на педаль газа — Двигатель

  • Регистрация
  • Помощь

  • Главная
  • Форум
    • ПРАВИЛА
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Сообщения за день
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Двигатель
  • глохнет при нажатии на педаль газа

Страница 1 из 4 123 … Последняя
  • К странице:

www.primera-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта