основные причины, диагностика и ремонт
Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.
Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.
Оглавление: 1. Как определить, что стучат суппорта 2. Почему стучат суппорта 3. Что делать, если стучат суппорта - Сильный износ колодок - Проблемы с направляющими - Откручено крепление суппорта
Как определить, что стучат суппорта
Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью».
Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.
Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.
Почему стучат суппорта
Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:
- Суппорт плохо закреплен;
- Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.
Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.
Что делать, если стучат суппорта
Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.
Сильный износ колодок
Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:
- В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
- Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.
Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.
Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.
Проблемы с направляющими
Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:
- Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
- Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.
Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.
Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.
Откручено крепление суппорта
Гремят колодки в суппорте Форд Фокус 2
Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок
Форд фокус 2#Стук, звон в задний подвеске (как будто тарелки стучат)
Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5
Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
Задние тормозные колодки лязганье Форд Фокус 2
Стучат колодки (суппорта) или привод. .
Стук (дребезг) суппортов мазда 3
Стук колодок focus 2
Пластинки крепления колодок.
Замена тормозных колодок дабы не гремели. И кое что еще.
Также смотрите:
- Замена лобового стекла Шевроле трейлблейзер
- Что такое вебасто для КАМАЗа
- Как снять суппорт Ниссан тиида
- Новый мотоцикл БМВ r1200r 2015
- Запчастей по vin коду Хендай Акцент
- Митсубиси л 300 дизель отзывы
- Форд Фокус 1 генератор распиновка схема
- Как установить ветровики на Шевроле Лачетти
- Отзывы про вариатор Ниссан кашкай
- Как снять полуось Сузуки эскудо
- Как заменить втулки переднего стабилизатора Ниссан кашкай
- Насадка на выхлопную трубу BMW e87
- Топ гир Subaru Impreza 22b
- Навигатор в бардачок Форд Фокус 2
- Аудиосистема для Киа соренто 2014
Гремят колодки в суппорте нива шевроле
Одна из распространённых проблем, которая встречается у автовладельцев Нива Шевроле. Тормоза издают неприятные звуки, они гремят, шумят, дребезжат, лязгают, скрипят. Шум стоит такой, что даже ехать страшно. Рассмотрим конкретно один такой случай, почему такое происходит, как это исправить, владелец снял по этому поводу ролик, где описывает данную ситуацию, как он с ней справился.
Видео с решением проблемы шумных и дребезжащих тормозов на Нива Шевроле:
А вот, как можно вырезав резиновые прокладки из старой камеры, справиться с проблемой гремящего суппорта:
Короткий ролик по этому поводу:
В вашем случае, тормоза Chevrolet Niva могут греметь и по другим причинам, нам будет важно в этом разобраться, поэтому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите об этом в комментариях ниже.
Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.
Ищем корень проблемы
Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.
Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.
Пластинка
Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.
Ревизия суппортов
В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.
Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.
Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).
Колодки
Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.
Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?
В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.
Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.
Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.
В заключение
Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.
На Шнивах и Нивах передние тормозные колодки не имеют никаких пружинок, только 2 прижимные скобы, которые держат тормозной суппорт и прижимают его к колодкам. Со временем колодки по торцам стираются или сминаются, а так же в суппортах и начинается бряканье, как будто в колёсах по ведру с болтами. Почитав на различных форумах разные способы борьбы с этим, решил собрать их все в месте (полную замену тормозов от других авто не рассматриваю) :
1) Подложить резину от камеры под прижимные скобы (помогло, но не надолго)
2) Новые пружинки и оси для прижимных скоб (с ними было тише, но изредка грохот был )
3) Расклепать края колодок, чтобы у них не возникал такой большой свободный ход. В результате тишина была, но не долго.
4) Герметик на обратную сторону колодок (хватило на 3-5 тыс. км)
5) Пружина на колодку. Пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. Пружинки ставятся по одной на каждую колодку, направлением вверх, так как при торможении колодка будет опираться не на пружинку, а как положено. Ещё заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.
Пружина смотрит в противоположную сторону от вращения колеса
На видео ниже можно посмотреть более подробно, с указанными размерами пружинок и пропилы в тормозных колодках:
Гремят суппорта на газели что делать
Всем привет)
Проблема знакомая многим — если быстро ехать на мелких неровностях, происходит стук в передней подвеске. Вариантов в принципе много, но самым частым встречается, что гремят тормозные суппорта на передней оси. Замена направляющих, и обильная смазка литолом дает положительный кратковременный эффект. Чтобы надолго избавится от этого неприятного стука в передней подвеске, используем нанотехнологию — пружинку от карбюратора ВАЗ классики. Она сделана с ушками разной длинны, и как раз становится между скобой и суппортом. Чтобы она стала там идеально, и не слетала, берем плоскогубцы, маленьких молоток и из полу-круглого ушка делаем квадратное. Ставим так, чтобы пружинка была внатяг (а она и так будет в натяг), смотрим чтобы не слетала. И радуемся жизни:)
з.ы: себе поставил прошлым летом, стоит до сих пор, работает на ура! Цена вопроса 5 грн)
*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной!
Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!)
Спасибо!
*** *** ***
*
Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.
Ищем корень проблемы
Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.
Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.
Пластинка
Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.
Ревизия суппортов
В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.
Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.
Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).
Колодки
Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.
Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?
В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.
Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.
Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.
В заключение
Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.
Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:
3) Гремят суппорта
Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.
Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?
1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.
2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.
3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.
4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!
5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.
6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.
7) Стартер трещит и не крутит.
8) Двигатель то запускается, то останавливается.
9) Плохой контакт электрических соединений.
Почему гремят суппорта?
Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.
А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».
Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.
Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.
Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.
Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.
Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.
Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?
Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.
Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.
Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.
Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.
Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.
Погремушка тормозных колодок — EBC Brakes
03 Январь 2013 г.
3 января 2013 г.
Погремушка тормозных колодокЯ слышу стук тормозных колодок шум тормозов моей машины и хочу знать, что это?
Дребезжание тормозных колодок или дребезжание тормозов может быть вызвано несколькими причинами, и прежде всего необходимо внимательно проверить, что у вас есть подходящие детали для вашего автомобиля.Многие тормозные колодки похожи по конструкции, и легко получить неправильные детали. Использование неправильных деталей меньшего размера может быть опасным, так как дребезжание тормозов, если чрезмерное, может означать, что колодки перемещаются в суппорте и даже заклиниваются и не работают должным образом. Дребезжание тормозных колодок также может привести к перекосу колодок вбок и блокировке суппорта, что приведет к изгибу опорных пластин и отрыву фрикционного материала, что вызовет огромные проблемы.
Итак, если вы слышите дребезжащий звук или стук тормозных колодок, проверьте, установлены ли в вашем автомобиле подходящие колодки.
При замене тормозных колодок необходимо позаботиться о том, чтобы повторно использовать или заменить основное оборудование, которое было на оригинальных колодках при постройке автомобиля. Аппаратные средства оригинальных колодок часто включают в себя серебряные прокладки из нержавеющей стали на обратной стороне колодок, и их МОЖНО использовать повторно, ЕСЛИ В НОВОМ НАБОРЕ КОЛОДОК, КОТОРЫЙ У ВАС ЕСТЬ, нет прокладок. Некоторые производители используют черную прорезиненную прокладку вместо этих нержавеющих деталей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ОБЕ прокладки, так как это приведет к чрезмерной толщине и приведет к сопротивлению колодки и перегреву.Вам понадобится только одна регулировочная шайба на тормозных колодках.
Однако на левой и правой сторонах колодок часто бывают пружины, предотвращающие дребезжание, как показано на рисунке выше, и если в вашем оригинальном наборе колодок были такие прокладки, их необходимо удалить, тщательно очистить и использовать повторно. Не сгибайте прокладки и перед заменой убедитесь, что вы заметили, как они были установлены для новой установки. Убедитесь, что при снятых концевых зажимах или пружинах, предотвращающих дребезжание, вы тщательно очистили ползунки суппорта, в которые будут входить эти детали.Грязь или ржавчина на этих направляющих помешают правильной посадке регулировочных шайб и могут привести к застреванию колодок в суппорте. Это вызовет шум тормозов или визг тормозов и приведет к перегреву колодок тормозного ротора. Подушечки должны свободно скользить по этим элементам оборудования, не заедая. Нанесите очень небольшое покрытие высокой температуры смазки к ушам пластины колодки отступающих, где анти-погремушка клипсы устанавливаются, чтобы помочь подушечки свободно скользить, но никогда не получить смазки в любом месте вблизи поверхностей трения от вас тормоза колодки и снова нанесите смазку очень экономно .
Дребезжание тормозных колодок также может привести к образованию губчатых тормозов, поскольку колодки подпрыгивают и отбрасывают поршни суппорта назад, что требует большего хода педали для прилегания колодок к диску.
Дребезжание тормозных колодок также может быть вызвано отсутствием или отсутствием соответствующего зажима на реверсе колодки. Эти зажимы предназначены только для установки колодок на производственной линии, но они предотвращают дребезжание колодок.
Дребезжание тормозов также может быть вызвано незакрепленным диском, что означает ослабление колеса, и, конечно же, это серьезная проблема, которую необходимо немедленно устранить.
Обычно, если вы слышите какой-либо дребезжащий звук от тормозов, быстро обратитесь к профессиональному механику за советом.
Car Talk: дребезжание тормозов могло быть чем-то или ничего — Новости — The Columbus Dispatch
Дорогой автомобильный разговор: Я езжу на GMC Jimmy 2001 года, проехав около 230 000 миль. Недавно я проехал на нем по пересеченной местности из Нового Орлеана в Портленд, штат Орегон, с прицепом U-Haul на буксире. У нас было несколько проблем, но мы завершили путь.Перед отъездом я попросил механика в Новом Орлеане внимательно осмотреть его, который превратился в замену тормозных магистралей и установку нового аварийного тормоза.
Дорогой автомобильный разговор: Я езжу на GMC Jimmy 2001 года, проехав около 230 000 миль. Недавно я проехал на нем по пересеченной местности из Нового Орлеана в Портленд, штат Орегон, с прицепом U-Haul на буксире. У нас было несколько проблем, но мы завершили путь. Перед отъездом я попросил механика в Новом Орлеане внимательно осмотреть его, который превратился в замену тормозных магистралей и установку нового аварийного тормоза.
Тем не менее, мы недавно заметили щелкающий звук, исходящий с пассажирской стороны автомобиля, когда мы тормозим, хотя, похоже, это происходит только при соблюдении следующих условий: спуск с горы плюс нажатие на тормоз плюс поворот направо. Есть мысли о том, что это может быть? На данный момент машина настолько устарела, что я не решаюсь вкладывать слишком много денег в ее починку, если это не проблема, которая приведет к тому, что в ближайшем будущем я соскочу со скалы. Спасибо!
Becki
Что ж, я не могу исключить сценарий обрыва, Бекки. Начните с проверки всех ваших колесных гаек. Поскольку вы сделали работу с тормозами, вы можете подумать о тормозах в первую очередь, но, возможно, парень не затянул ваши колесные гайки, и у вас есть колесо, которое готовится упасть. Эй, бывает.
Если повезет, это что-то простое, вроде ослабленной тормозной колодки. Если шум возникает, когда вы слегка нажимаете на тормоз, то это может быть просто ослабленная колодка. Когда вы резко нажимаете на тормоза, колодкам действительно негде дребезжать, потому что они сильно прижимаются к ротору.Так что, если это просто во время легкого или умеренного торможения, ваш механик может попробовать установить комплект оборудования, предназначенный для дребезжащих тормозов. Это называется комплект для защиты от погремушек.
Если это не ослабленная накладка, то это может быть что-то более опасное. Я предполагаю, что когда ваш механик проделал всю эту работу с тормозами в Новом Орлеане, он заметил бы, не ослаблен ли весь суппорт. Но, может быть, он в тот день переболел раком-
и пропустил его. Вы определенно хотите, чтобы другой механик посмотрел.
Если суппорт болтается или кронштейн суппорта не прикреплен должным образом к поворотному кулаку, вы также с большей вероятностью услышите дребезжание, когда будете преодолевать неровности. Поскольку суппорт является большей деталью и будет стучать по болтам, это будет больше походить на стук, чем на дребезжание.
Если бы ваш суппорт упал, у вас возникли бы проблемы с остановкой автомобиля и с управлением автомобилем, потому что одно колесо будет останавливаться, а другое — нет.Затем вернулись к сценарию с обрыва.
Я бы посоветовал вам проверить колесные гайки, а затем сразу же отнести это механику, которому вы доверяете, и позволить ему осмотреть тормоза.
Надеюсь, черт возьми, исключит что-нибудь серьезное, и если это просто доброкачественный треск колодки, тогда вы можете решить, хотите ли вы это исправить или жить с этим.
Почему мои автомобильные тормоза шумят?
Что это за скрипящий звук? Вы слышали этот грохот? Неужели только я слышу скрежет? Когда тормоза вашей машины начинают шуметь, трудно сохранять спокойствие.Однако есть ряд причин, из-за которых тормоза издают странные звуки, и не все из них требуют капитального ремонта. Почему тормоза вашего автомобиля шумят?
Тормоза 101
Тормоза — одна из самых сложных задач в вашем легковом или грузовом автомобиле, поскольку они регулярно подвергаются сильному воздействию и в результате выделяют много тепла. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, энергия, создаваемая вашим автомобилем при движении по дороге, преобразуется в тепло за счет трения. Остановка на шоссе или даже остановка на жилой улице может сделать тормоза на удивление горячими! Неправильное использование тормозов каждый раз, когда вы замедляете движение, означает, что определенный уровень шума является разумным, но некоторые звуки никогда не бывает приятным.
Шлифовальный
Скрежет при использовании автомобильного тормоза является признаком серьезной проблемы, и вам следует сразу же сесть в машину. Громкий скрежет может быть вызван прямым контактом диска ротора с суппортами. Это может произойти из-за сильного износа роторов или тормозных колодок. Если звук возникает только при активном торможении, это может быть проблемой. Шум скрежета может также возникнуть, если в штангенциркуль застрял небольшой камень или посторонний предмет. Автомобильные тормоза с застрявшим в суппорте камнем обычно издают постоянный скрежет или скрежет при движении автомобиля.В обоих случаях вам следует сесть на свой автомобиль, чтобы устранить проблему, а не устранять ее самостоятельно.
Гремящий
Дребезжание автомобильных тормозов не всегда является поводом для беспокойства, поскольку тормозные колодки, естественно, могут издавать дребезжащий звук в результате теплового расширения. Однако, если дребезжание происходит постоянно и когда вы держите ногу на педали тормоза, это признак другой проблемы. Если дребезжание является постоянным или возникает, когда ваша нога находится на педали, вам следует сдать машину на проверку.
Скрип
Скрип тормозов может раздражать, но не всегда означает серьезную проблему. Недорогие тормозные колодки — частый виновник, и если у вас есть тормозная работа со скидкой, есть большая вероятность, что скрипы являются результатом используемых дешевых материалов. Если ваши тормоза издают скрипящий звук, когда вы едете по дороге, но звук исчезает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш индикатор износа может ударять по ротору и вызывать звук.В этом случае не следует игнорировать шум, поскольку это признак того, что ваши колодки тонкие и нуждаются в замене.
Thunderbird Automotive может починить автомобильные тормоза
Thunderbird Automotive — лидер в области ремонта и технического обслуживания автомобилей в Фениксе, штат Аризона, благодаря нашему превосходному обслуживанию клиентов, широкому спектру услуг по ремонту и опыту. Чтобы узнать больше о наших услугах и проверить свой автомобиль, свяжитесь с нами по телефону (602) 938-3631.
Почему визжат тормоза?
Дорогой Том,Каждый раз, когда я нажимаю на педаль тормоза, мои тормоза издают ужасный пронзительный визг.Когда я останавливаюсь на светофоре, на меня смотрят люди. Стыдно! В прошлом месяце я только тормозил тормоза, так почему они визжат? Помощь! Мелисса из Манхассета, Нью-Йорк
Верните свою машину к магазин , Мелисса. На мой взгляд, изоляторы колодок, зажимы для предотвращения дребезжания или суппорты ослабли. Визг, который вы слышите, является результатом вибрации тормозных колодок. Я не ожидал, что с меня будут предъявлены обвинения, поскольку на это должна распространяться гарантия на работу тормозов.
Мелисса поднимает популярную тему, которую необходимо затронуть. Визг тормозов является обычным явлением и может быть вызван рядом причин: изношенные колодки, застекленные колодки и роторы, сломанные зажимы, предотвращающие дребезжание, отсутствие изоляции колодок или изоляционных прокладок, а также неправильный срез поверхности ротора или отсутствие среза поверхности вообще. Рассмотрим подробнее.
Подушечки изношены
Тормозная колодка состоит из стальной основы с прикрепленным к ней фрикционным материалом. Применение тормозов создает гидравлическое давление, которое заставляет тормозные колодки (через тормозные суппорты) зажимать роторы (диски), создавая трение.Это трение колодок о роторы, которое замедляет и останавливает автомобиль. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается, пора менять колодки. Некоторые колодки оснащены индикатором износа, который представляет собой небольшой зажим из пружинной стали. При износе колодки этот зажим соприкасается с ротором и издает пронзительный визг, сообщая вам, что пора отремонтировать тормоза. Если колодка не имеет индикатора износа, то, когда колодка изношена до стальной основы, она втирается в ротор, и ее необходимо заменить.В этом случае может потребоваться замена ротора, в зависимости от того, насколько сильно он был поврежден.
(используйте наш Оценщик ремонта, чтобы узнать, сколько стоит ремонт должен стоить вам)
Глазурованные колодки и роторы
Визг тормозов также может возникать, когда тормозные суппорты заедают, а тормоз остается частично задействованным. Когда это происходит, колодка находится в постоянном контакте с ротором, вызывая чрезмерное трение и нагрев. Перегретые подушечки затвердевают и кристаллизуются. Это остекление встречается и на роторах.Визжащий звук возникает из-за того, что эти сверхпрочные поверхности соприкасаются друг с другом. Помните, что именно трение тормозной колодки о ротор останавливает автомобиль. Когда происходит кристаллизация колодки и ротора, трение намного меньше. Это приводит к снижению тормозной мощности и визгу тормозов. На этом этапе необходимо заменить колодки, а роторы отшлифовать или заменить.
Сломанные зажимы против грохота
Тормозная колодка свободно удерживается на суппорте упорами колодок.Дополнительная деталь, называемая зажимом для предотвращения дребезжания, используется для фиксации колодки, чтобы она не вибрировала и не дребезжала при нажатии на тормоз. При износе или поломке зажимов, предотвращающих дребезжание, вибрация колодки вызовет визг. В этом случае зажимы необходимо заменить.
Отсутствие изоляционной прокладки или изоляционных прокладок
Когда автомобиль приходит с завода, на стальную основу колодки накладываются изоляционные прокладки, чтобы изолировать ее от тормозного суппорта. Это необходимо для предотвращения визга тормозов.Эти прокладки со временем изнашиваются или выбрасываются при выполнении тормозной работы. При замене колодок необходимо либо заменить прокладки, либо нанести силиконовый изоляционный гель для предотвращения визга. Если вам недавно заменили передние тормоза, и они визжат, верните их в магазин и убедитесь, что шайбы были установлены или использовался гель.
Неверный разрез поверхности ротора или отсутствие резки поверхности вообще
Когда тормозная работа выполняется, роторы должны быть отшлифованы, чтобы удалить любое остекление и вернуть поверхность в «истинное состояние».«Сначала ротор подвергается механической обработке для удаления канавок и / или дефектов на поверхности ротора. Когда поверхность ротора становится« истинной », на поверхность ротора наносится медленная ненаправленная обработка, чтобы обеспечить надлежащую приработку колодок. Этот процесс также
гарантирует, что колодки не заедут о поверхность ротора при торможении. Подъем колодок может вызвать щелчок, поломку зажимов, предотвращающих дребезжание, или износ штифта суппорта. Если по правилам государственного контроля ротор оказывается слишком тонким, его выбрасывают и заменяют.Важно отметить, что если ваши колодки были заменены без шлифовки роторов, то вероятно возникнет визг и пульсация педали.
Подробнее об Autoblog
Спросите Pinkbike: Ремонт грохочущих тормозных колодок, лучший велосипед для бэккантри и нужны ли блокираторы амортизаторов?
Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Можно мне наклейки?» на более глубокие и глубокие типы запросов, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка.«Спросите Pinkbike» — это периодическая колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, будем избегать этих двух последних и будем делать ее более ориентированной на технологии.
Лучший велосипед для приключений в сельской местности?
Вопрос: @Bleeder спрашивает на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: После катания на Lord of the Squirrels прошлым летом мне пришлось переосмыслить, каким типом катания я хочу заниматься, когда мне исполнится 50. Я все еще люблю байк-парки, но большие эпические поездки по сельской местности в наши дни меня больше привлекают.Вопрос в том, какой байк лучше всего подходит для таких поездок? Что лазает как XC, но при этом приносит удовольствие на спуске? Трейловый байк? Велосипед XC, у него большая вилка и амортизатор? Эндуро-байк, это супер низкая передача? Все они могут быть отличными велосипедами для больших приключений, но какая комбинация лучшая? Кроме того, я большой парень и борюсь с подъемами, по крайней мере, сейчас.
Ваш выбор времени не может быть лучше — существует больше велосипедов, чем когда-либо, предназначенных именно для того типа катания, который вы описали.Я бы порекомендовал начать с просмотра нашего недавнего полевого испытания, посвященного сельской местности. Такие байки, как Revel Ranger, Specialized Epic EVO, Transition Spur, SB115 и Cannondale Scalpel SE — все это отличное место для езды вверх, вниз и вокруг. Благодаря меньшему весу с ними намного легче справляться на подъемах, особенно если вы отправляетесь из более длительного путешествия, более тяжелый эндуро-байк, а современная геометрия делает их гораздо менее схематичными на спусках. Однако, как более крупный гонщик и тот, кто все еще любит байк-парки, вы можете захотеть взглянуть на велосипеды с немного большим ходом и немного более мощной сборкой, чем эти 120-миллиметровые (иш) машины для езды по пересеченной местности, или, по крайней мере, подумать о том, чтобы выбрать RockShox Pike вместо SID для большей жесткости передней части.В категории трейловых велосипедов такие варианты, как Norco Optic, Santa Cruz Hightower или Ibis Ripmo, могут соответствовать всем требованиям. Как выбрать? Что ж, лучший способ — это испытать поездку на нескольких моделях, чтобы понять, что вам нравится, а что не нравится. Если в местном магазине есть демоверсии, вы сможете опробовать их на знакомых трассах, что упростит сравнение их с вашим нынешним байком. Вы можете настолько безумно, насколько хотите, с геометрическими таблицами и таблицами деталей, но на самом деле, если вы перевернете ногу над потенциальным новым байком, вам будет намного легче увидеть, что работает для вас. |
Средство от погремушки тормозных колодок Shimano XT?
Вопрос: @ tom-mega спрашивает в зале для механиков: Привет всем, только что построил мою Nukeproof mega с четырехпоршневыми тормозами XT. 1-й выезд сегодня днем, и я заметил, что при движении по немного неровной пожарной дороге возникает серьезный грохот. Казалось, уходит, когда я коснулся переднего тормоза. Пощупал передние колодки и плавники, кажется, дребезжат по суппорту. У кого-нибудь было это и что делать, если это меня с ума сведет?
Вы не единственный, кто столкнулся с этой досадной проблемой — есть страницы и страницы сообщений на форумах от гонщиков, которые пытаются заглушить эти тормозные колодки.Самый простой (и самый дорогой) вариант — отказаться от ребристых колодок. Я знаю, что ласты должны поддерживать охлаждение, но я был бы удивлен, если бы вы заметили огромную разницу в производительности между ластами и без ласт на трассе. Если вы не хотите сразу покупать новые прокладки, самое время заняться декоративно-прикладным искусством. Купите липкую ленту и либо поместите ее на верхнюю часть суппорта, либо под плавники, либо вы можете приклеить ее к нижней стороне самих плавников. Еще одно частичное исправление — удалить серебряную пружину, удерживающую колодки, и немного раздвинуть четыре рычага.Будьте осторожны, вы не хотите слишком сильно сгибать его на . Цель состоит в том, чтобы немного сильнее надавить на колодки, чтобы они не ударялись взад и вперед по суппорту на пересеченной местности. |
Совместимость нового колеса и вилки?
Вопрос: @cascaderanger спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Я работаю над модернизацией переднего колеса / вилки и нуждаюсь в осознанном решении.
Я хотел бы модернизировать вилку на моем Santa Cruz Bronson 2015 года выпуска до вилки с осью 15×110 мм.В моей оригинальной вилке / ступице используется сквозная ось 15×100 мм. Я собираюсь купить ступицу Hope Pro 4 15×110 мм, зашнуровать ее к колесу Spank 27,5 с внутренним диаметром 30,5 мм и использовать мои нынешние шины Maxxis Minion DHR II шириной 27,5 дюймов 2,3 дюйма. Рама не поддерживает гораздо более широкие шины, и в моем будущем будет грязь. Какие-нибудь проблемы вы видите с этой конфигурацией Hope / Spank / Maxxis?
Эта комбинация не должна вызывать никаких проблем. Вы не упоминаете, какую вилку покупаете, но большинство современных вилок будут иметь зазор для еще более широких шин, при этом сохраняя достаточный зазор грязи, о чем следует помнить, когда DHR II изнашивается. |
Абсолютно необходима блокировка?
Вопрос: @ Jtait05 спрашивает на форуме для начинающих: Я новичок в этом мире, но люблю каждую поездку! Тем не менее, я перешел от Trek Stache к Scott Spark 910. Я пошел по этому маршруту в основном на основе системы TwinLoc (и они есть у друзей). Я обнаружил, что блокировка полезна, но в то же время раздражает. Если я забываю, что заблокирован (очень минимальный ход) и начинаю бомбить, я быстро понимаю, что забыл открыть подвеску.
Мне нравится лазание в этом виде спорта, а также плавные участки и небольшие прыжки (на данный момент). Я считаю, что если у меня не будет возможности заблокировать подвеску, я буду тратить кучу энергии на подъеме. Приятно иметь опцию дистанционного управления вместо включения амортизатора. У меня вопрос: для велосипеда с ходом в 140 миллиметров отменяет ли надежная «настройка» блокировку? Продолжая кататься, я нахожу свои симпатии и антипатии и думаю о следующей главе — нужна ли мне двойная блокировка или нет?
Пейджинг Майк Леви, пейджинг Майка Леви… Добро пожаловать в мир катания на горных велосипедах и маленький уголок этого мира, где гонщики любят обсуждать плюсы и минусы рычагов блокировки. Некоторые райдеры предпочитают настраивать подвеску и вообще не трогать ее во время езды, в то время как другие не возражают против того, чтобы укрепить ее для подъемов, а затем открыть ее для спусков. Что касается возможности полностью заблокировать задний амортизатор, это не является абсолютной необходимостью, и я не думаю, что любому гонщику нужна блокировка вилки, независимо от стиля катания.Большинство современных мотоциклов являются относительно эффективными альпинистами и не требуют полной блокировки амортизатора, которая превращает их в хардтейл. Полная блокировка подвески может сделать ваш велосипед более эффективным на асфальтированных подъемах или гладких гравийных дорогах, но это может привести к потере сцепления на более сложных и сложных подъемах. Конечно, некоторые велосипеды педалируют лучше других в полностью открытом положении из-за конструкции их подвески — вам нужно попробовать несколько, чтобы определить, какое движение вы считаете приемлемым. |
От | Сообщение | |
Грег Dodge3 Dakota 9123 9012ER : 00: 38 | Тема: дребезжание тормозных колодок IP: Зарегистрировано Сообщение: | |
Ed Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 27.05.2003 IP: Зарегистрирован Сообщение: | ||
Грег Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 27.05.2003 | RE: дребезжание тормозных колодок IP: Зарегистрировано Сообщение: | |
Ed Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 28.05.2003 | тормозные колодки Сообщение: Просто положите его на место контакта колодки с поршнем суппорта. Он остановит дребезжание и будет работать как глушитель вибрации, поэтому вы также не услышите этот раздражающий скрип. Наденьте достаточно, вам не нужно быть очень аккуратным с подушечкой — она не слишком легко смывается с кожи | |
BigBlue QC GenIII 28.05.2003 | RE: погремушка тормозных колодок IP: зарегистрировано Сообщение: 2002 QC 4×4 Sport Plus, 4,7 л, авто, Patriot Blue, Tire & Handling group, | |
gps_jetskier Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 28 мая 2003 г. Сообщение: | ||
Грег Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 28.05.2003 | тормозная колодка В логе Сообщение: | |
Ed Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 5/29/2003 | с тормозной колодкой Сообщение: это шестигранник на 7 мм.. Слизь работает для разобранного внутреннего зажима, не пробовал на внешнем. | |
Грег Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 5/29/2003 | RE: тормозные колодки 70 сообщение : Я только что закончил наложить тормозную систему на внутреннюю колодку. Я дал ему настроиться примерно на 15 минут перед повторной установкой. Время покажет, исчезла ли погремушка.Кстати, задняя часть внутренней колодки была полностью покрыта ржавчиной там, где приклепан зажим. Два пальца были похожи на фольгу и не приносили много пользы. Спасибо за помощь, Эд. Greg ’01 CC 4WD 4.7 Авто | |
P 1 | ||
Ответьте на это сообщение: Имя пользователя Регистрация: Необязательно |
9 Причины скрежета (или царапания или трения) шума и вибрации при торможении
Последнее обновление 8 июня 2020 г.
Тормоза — одна из самых важных частей любого транспортного средства.Хотя важно решать любые возникающие проблемы с двигателем, можно утверждать, что проблемы с тормозами являются еще более серьезными, поскольку они определяют, действительно ли ваша машина останавливается.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Гидравлическая система используется для управления тормозами на каждом углу вашего автомобиля. Скорее всего, это будет дисковый тормоз, но иногда и барабанный.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормоза передних колес играют большую роль в замедлении транспортного средства, чем тормоза задних колес.Причина этого в том, что при нажатии на тормоза автомобиль толкает вперед.
См. Также: 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении
Различные звуки и обратная связь с автомобилем во время вождения — часто первое, что мы замечаем, когда подозреваем, что проблема в наших автомобилях. Проблемы с тормозами — не исключение. Итак, что это значит, когда вы слышите скрежет, визг или царапающий звук при торможении или чувствуете вибрацию?
Общие причины шума и вибрации при торможении
Когда вы слышите раздражающий звук, такой как скрежет, трение, визг или скрежет металла во время движения и применения тормозов, у вас может быть проблема.Иногда это может быть ничего, и звук уходит сам по себе.
Но если звук стабильный и не пропадает или даже ухудшается, вероятно, у вас какая-то проблема с тормозом. Вот 9 причин, по которым возникает этот тормозной шум.
# 1 — Изношенные тормозные колодки
Если вы слышите скрежет после нажатия на педаль тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены. Поскольку опорная пластина теряет свой материал, это приводит к контакту металла с металлом на роторе.Либо это, либо сам тормозной суппорт может контактировать с ротором.
Какой бы он ни был, ваши тормоза могут серьезно повредиться, если не заменить колодки. Опорная пластина может повредить ротор, что приведет к повреждению и образованию канавок. Затем ротор сделает то же самое с суппортом. Когда ваши тормозные колодки выходят из строя, вам необходимо заменить их как можно скорее.
Если вы слышите скрежет при торможении, но колодки в порядке, продолжайте читать.
# 2 — Тормозные колодки плохого качества
Не пытайтесь сэкономить, покупая самые дешевые тормозные колодки, которые вы найдете.Экономия на тормозных колодках низкого качества может буквально означать разницу между близким столкновением и полной машиной с серьезными травмами.
Помимо производительности, дешевые тормозные колодки плохо изготовлены и могут иметь такие дефекты, как металлические куски в материале колодок, которые могут поцарапать ротор и вызвать серьезные повреждения.
Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок надежный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.
# 3 — Изношенные прокладки
Каждый раз, когда вы выполняете работу по торможению или заменяете тормозные колодки самостоятельно, вы должны заменить прокладки. Плохие механики могут избежать этого, если они хотят выполнять свою работу быстро, поэтому убедитесь, что они их заменяют.
Тормозные прокладки, которые не подлежали замене, со временем изнашиваются. Это часто может привести к контакту части тормозной прокладки с ротором или другой металлической частью тормозной системы.
Если металл соприкасается с другим подобным металлом, вы будете слышать звуки из вашей тормозной системы во время движения.Итак, не забудьте заменить прокладки.
# 4 — Обломки, застрявшие в тормозах
В вашей тормозной системе могут застрять обломки извне. Этим мусором может быть кусок камня или гравия, застрявший в суппорте.
Тогда мусор останется между ротором и суппортом и вызовет царапание или скрежет и, возможно, вибрацию.
Вы будете продолжать слышать эти шумы, даже если не нажимаете на педаль тормоза.Если застрявший там кусок не будет удален, ваш ротор может в конечном итоге быть поврежден, и его, по крайней мере, потребуется заменить на поверхность и, возможно, заменить.
Что-то застряло в тормозах, что может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок. В этом случае производительность снижается, и вам нужно будет заменить колодки раньше, чем обычно.
# 5 — Нечастое вождение
Комплект тормозных колодок обычно прослужит от 30 000 до 70 000 миль при нормальном вождении в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения.Но если у вас раньше начнутся проблемы с торможением, то это может быть из-за того, что вы недостаточно управляете автомобилем.
Если роторы какое-то время не используются, например, если автомобиль хранится на зиму, то со временем на них образуется ржавчина или они могут даже слегка корродировать.
Другие части тормозной системы также могут образовывать ржавчину, поэтому у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как заедание суппортов.
Из-за поверхностной ржавчины ротор больше не является гладким и даже может иметь слегка приподнятые участки, где образуется ржавчина, вы можете услышать странные звуки от тормозов во время движения или торможения.
Избегайте этой проблемы, не позволяя вашему автомобилю слишком долго сидеть, не управляя им. Если немного ржавчины все же образуется, ее часто можно со временем очистить от тепла и трения при торможении во время нормального вождения. Слишком большое количество ржавчины потребует шлифовки ротора.
# 6 — Изношенные тормозные диски
Если у вас есть изношенные или неисправные тормозные диски (деформированные, выдолбленные или потрескавшиеся), они будут издавать различные звуки. Покоробленные и неровные роторы будут издавать визг или скрип.Если роторы слишком изношены, вместо этого могут возникать скребущие звуки.
Кроме того, изношенные роторы создают сильную вибрацию тормозной системы. Вибрации могут иметь неравномерный характер, и ваша нога сможет почувствовать их через педаль тормоза или ваше рулевое колесо будет трястись.
Иногда роторы можно заменить (или повернуть), если они слегка деформированы, но если срок их службы просто истек, потребуется замена ротора.
# 7 — Детали тормоза не смазываются
При установке тормозных колодок заднюю сторону тормозных колодок необходимо слегка смазать с помощью смазки суппорта тормозного механизма.Если игнорировать этот простой шаг, то металл колодок и металл поршня суппорта соединятся, когда вы нажмете на тормоз, и издадите визг или звук трения.
Кроме того, перед повторной установкой необходимо обильно смазать штифты ползуна суппорта (которые соединяют две стороны суппорта тормоза).
# 8 — Болты суппорта
Болты суппорта также следует смазывать, иначе их ползунки будут издавать звуки, если они высохнут. Этот сценарий менее вероятен, но может, особенно, если это работа, сделанная своими руками.Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией хотя бы смазывает болты и часто предлагает новые.
# 9 — Неисправные подшипники ступицы колеса
Вероятно, это наименее вероятная причина шума тормозов.