Почему газовый редуктор замерзает на машине: Почему замерзает редуктор ГБО? Как избежать обмерзания редуктора

Почему замерзает редуктор ГБО? Как избежать обмерзания редуктора

Одной из неисправностей которая иногда может появиться у владельца автомобиля оборудованного газобаллонным оборудованием на пропане — это «обмерзание» или как ещё можно услышать «обледенение» редуктора испарителя. Открываем капот, и видим замерзший газовый редуктор покрытый инеем со следами конденсата, или даже в слое снега. Не стоит паниковать и волноваться. Закройте вентиль расходной магистрали на мультиклапане баллона, переведите автомобиль на бензиновое топливо и в свободное время отправляйтесь в сервис за помощью к мастерам.

Из-за чего замерзает ГБО редуктор?

Чтобы понять причину, давайте вспомним принцип работы и конструкцию газового редуктора. С баллона по расходной магистрали к ГБО редуктору подается газ под давлением в 16 Атм, в жидкой фазе. При нагревании редуктора до рабочей температуры, порядка 40 градусов открываются электромагнитные клапаны для подачи газа. Попадая в камеру редуктора давление уменьшается до 1.2 Атм, и вещество нагревается до температуры 20-40°С. На пути газа установлены один или два электроклапана и под воздействием таких факторов, как например: попадание ржавчины, мусора, окалины, чешуйки от медной магистрали — одним словом всё то что может быть в газе при заправке, или в самом баллоне, может попасть под соленоид и не перекрыть подачу газа непосредственно в редуктор. А так как температура кипения газа -40 градусов по Цельсию (температура испарения, перехода из жидкой фазы в парообразную), то при не закрытом клапане газ наполняет редуктор и рукава до форсунок. Имея низкую температуру на стенках этих элементов появляется замерзающий конденсат похожий на снег.

Так же, причиной обмерзания часто бывает недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости во время работы двигателя, которая нагревает редуктор. В этом случае стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза) и исправность работы помпы двигателя. Сюда же можно отнести и неисправность газового редуктора.

Изделия некоторых производителей конструктивно устроены так, что газовая и тосольная камеры разделены всего тонким слоем резины, во время эксплуатации резинотехнические изделия теряют эластичность и возможна утечка газа в систему охлаждения двигателя. В следствии чего происходит завоздушивание системы и нарушается правильная циркуляция обогрева.

Как предотвратить замерзание ГБО редуктора?

Как перестраховаться от подобных случаев? Устанавливайте мультиклапана с дополнительной защитой от утечки и разных сюрпризов с ГБО. Мультиклапан YOTA 2700 соответствующий всем условиям эксплуатации согласно стандарту Евросоюза 67R-01 (R67-01).

Не забывайте обслуживать свой автомобиль вовремя, производите ТО и меняйте газовые фильтра у профессионалов, не реже 10 тыс. км.

Замерзает редуктор ГБО: возможные причины и способы их решения

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе «Ремонт и диагностика ГБО».

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: «Почему замерзает газовый редуктор«, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

У меня все, других причин, по которым замерзает газовый редуктор я не знаю, возможно они известны вам, дорогие посетители gboshnik.ru, буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо, что зашли на наш сайт, ваши комменты и пожелания оставляйте, используя форму для комментариев. Пока.

Почему замерзает редуктор ГБО

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

Причины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Водяная помпа

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

Что делать

В том случае, если на автомобиле установлено оборудование старого образца, у владельца автомобиля есть шанс разобрать помпу и произвести её ремонт. Если же оборудование новое, то и насос стоит неразборный. В этом случае придётся покупать новый.

Термостат

Причины

Если поломка произошла с термостатом или его просто заклинило, то это тоже может быть причиной обледенения редуктора, но данная проблема встречается очень редко. О выходе из строя термостата могут свидетельствовать: длительный прогрев мотора, это происходит, если термостат заклинило на большой круг; или двигатель перегревается, это признак заклинивания на малый круг. О проблемах с термостатом говорит и подъём температуры антифриза при работающем вентиляторе и при холодном нижнем шланге.

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, — далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

  • Пройдите ТО газового оборудования.
  • Проведите утепление редуктора, это поможет при температурах до -10.
  • Если есть возможность, то вместо утепления можно установить оборудование, имеющее опцию «прогрев форсунок».

Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор

Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор

Опубликовано: 24.10.2018 12:37

При установке на автомобиль газобаллонного оборудования важно помнить, что это — не полный отказ от бензина и он будет присутствовать в топливной системе. При условии, что машина продолжительное время не использовала бензин, возникает множество проблем с форсунками или бензонасосом. Также эксплуатация автомобиля на газу может оказаться проблемной из-за несоблюдения основных правил — в таких ТС иногда  происходит замерзания газового редуктора.

Замерзание газового редуктора в системе ГБО приводит к тому, что он полностью покрывается белым инеем. Это сопровождается появлением характерного запаха газа. В этом случае не стоит паниковать и экстренно ехать к газовщикам — этот вопрос решают слесари-ремонтники

 

Причиной возникновения такой ситуации бывает:
  • оплошность автовладельца — охладительная жидкость должна постоянно доливаться;
  • появление  воздушных пробок;
  • забитые патрубки коллектора — это приводит к тому, что антифриз перенаправляется в редуктор;
  • поломка помпы.

Как избежать замерзания редуктора
  • Эксперты рекомендуют в первую очередь проверить уровень Тосола в системе — это самая часто встречающаяся причина. Если его недостаточно, то следует долить.
  • Несложно устранить и воздушную пробку — для этого снимают шланг с коллектора и выжидают, когда антифриз  польется.
  • Не лишней будет проверка патрубков на редукторе. В случае, когда они слишком холодные, нужно снять шланг с редуктора и проконтролировать отсутствие  утечки Тосола. Если такое действие не приводит к его вытеканию, следует завести транспортное средство и несколько раз резкими движениями нажимать на педаль газа. Когда после этого жидкость начинает медленно течь, то дело скорее всего в неисправностях помпы или устройства термостата.

  • Также рекомендуется периодически прочищать выходные отверстия коллектора.
  • Еще одним поводом для замерзания часто оказывается пригорание прокладки под двигательной головкой — она начинает пропускать газ, который поступает в Тосол. Такая поломка обнаруживается просто и быстро по наличию пузырьков, по слишком нагретому двигателю внутреннего сгорания, слабо работающей печке. Чтобы этого не допустить, следует постоянно проверять коллектор и редуктор машины, чтобы в них не возникали засорения и забивания.

Замерз газовый редуктор. Как отогреть редуктор газгольдера

Итак, мы налили в редуктор воду, положили его в морозилку и заморозили. Сейчас он у нас внутри полностью находится во льду. Вода замерзла, и он уже находится в нерабочем состоянии. Что же теперь с ним можно сделать? И как можно его восстановить и реанимировать?

 

Сразу предупредим, что электроприборами нельзя лезть к газгольдеру. Поэтому для того, чтобы его разобрать либо прогреть основательно, обязательно нужно его снять.

Самый простой и менее затратный способ – это его раскрутить. Откручиваем сверху крышку, снимаем колпачок, у вас появляется доступ к внутренней части редуктора. Самый простой способ, как можно там лёд  растопить –

это использовать строительный фен. Либо любой фен, но он должен быть мощный. На удаленном расстоянии потихонечку начинаете его прогревать, дуть в отверстие горячим воздухом. Так же у редуктора есть вентиляционное отверстие с решеточкой специальное. Туда тоже можно продувать горячим воздухом этим же феном. И потихонечку его разогревать и растапливать лед, который находится внутри.

 

Вся эта манипуляция может занять у вас около часа, пока редуктор основательно и окончательно весь просохнет. Когда вы будете прогревать, там будет образовываться вода, которая будет из него вытекать. Ваша задача, чтобы он был максимально сухим. И тогда он станет у вас рабочим, вы его установите на место, и он дальше будет работать без проблем.

 

Второй способ

, он более трудоемкий.  Он позволяет просушить редуктор более быстро и более качественно. Для этого нам нужно его разобрать. Для этого потребуется либо шуруповерт, либо можно взять обычную отвертку. Раскрутив, мы увидим воду, которая в него попала.

 

Здесь есть мембрана, которая создает давление в этом редукторе. Лед разбух, размерзся и перекрыл мембрану. Таким образом он не дает проходить газу через редуктор. Соответственно нам этот лед нужно растопить, его оттуда убрать. И редуктор спокойно заработает, и газ будет спокойно через него проходить.

 

Открываем редуктор. Аккуратненько убираем в сторону мембрану. И начинаем либо феном отогревать этот лед, либо некоторые его начинают откалывать отверткой.  Но нужно делать это очень аккуратно, чтобы не испортить эту вот мембрану и крышку не повредить. 

 

Еще предлагаем использовать способ горячего чайника. Вскипятили воду. И аккуратненько поливаем таким образом, чтобы лед растаял. Если  бы мы лили этот кипяток снаружи редуктора, то это было бы очень долго. Далее редуктор нужно будет просушить и установить на место.

 

Как же теперь его правильно собрать назад? Наш вам большой совет, самому  этой операции не делать, лучше вызвать инженера, который приедет. Погрели его снаружи чайничком, положили грелку, на 99% он у вас заработает, даже если там внутри  большой кусок льда. Он просто проработает у вас недолго, 4-6 часов, но этого будет достаточно для того, чтобы вызвать инженера.

 

Он к вам приедет и качественно эту процедуру проделает.  Если вы отогрели лед, разобрали редуктор, но собрали его неправильно, то масса может быть вариантов негативных для вас.

 

Во-первых, он может вообще не работать. Вы его можете испортить, вплоть до того, что повредить мембрану, и тогда его просто придется выкинуть. Ее отремонтировать будет невозможно.

 

Второй момент, если вы его соберете неправильно, он будет работать, но давать неправильное давление. Если давление будет избыточное, то котел может, либо уходить в ошибку и не работать, либо просто начнет у вас потреблять газа больше, и вы за год можете потратить тысячу, а то две тысячи литров лишнего газа.

 

Лайфхак из жизни. Проделав все эти манипуляции, не забудьте открыть кран на газгольдере. Не забывайте, что вы его закрыли, когда снимали редуктор. Вы услышите, когда откроете его, как газ пойдет через редуктор, будет такое небольшое шипение, и  звук будет очень характерный для подачи газа. Если это вы услышали, значит все  проделали правильно,   котел на 100% у вас заработает, и соответственно будет исправно работать  долгие годы.

Лень читать? Тогда смотри!


Правила эксплуатации ГБО зимой

О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимой

Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.

Замерзает газовый редуктор. — Газобалонное оборудование (ГБО)

Прошу дельного совета, весной поставил газ, двигатель узам 1.5 газовый редуктор  Томасето, в общем проездил до холодов без проблем, устанавливал в мастерской, и вот по наступлению холодов заметил что при долгой езде на оборотах выше 2400 — 2500 и отпускании педали газа, машина сразу глохнет.

   Сначала грешил на зажигание, т.к. только перешел на БСЗ, поехал к мастеру, тот сказал что все работает шикарно, потом сразу к газовщику, думал проблема с неправильной настройкой, т.к расход вырос с наступлением холодов с 14 -15 л. на 100 км. до 17 л. на 100 км. Причем это уже третий мастер, второй сказал мол газ сейчас такой и подрепитировал,  придушил со словами ниже уже не куда. В этот раз следующий мастер по установке ГБО. покрутил послушал, снова сказал что еще придушил подачу газа, т.к. многовато было, пощупав при этом редуктор, спросил прогрет ли двигатель до рабочей температуры, естественно я сказал что да, т.к. только приехал к нему, молвил мол плохо прогревается у вас редуктор газовый, он должен быть очень горячий, а у меня еле теплый, и отпустил с богом, со словами катайся (или катися).

 В общем послушав его решил проверить теорию о плохом прогреве, сразу скажу, что забор идет с впускного коллектора через редуктор, и к термостату, проехав очередной раз, и опять же заглохнув на ходу пару раз, остановился, открыл капот и даже не щупая редуктор увидел на нем иней, от обморожения, кстати крыльчатка на радиатор стоит 6-ти лопосная хотя она тут не при чем, термо датчик показывает 82-85 градусов О. Ж. Летом редуктор горяченный. Редуктор стоит со стороны аккумулятора.

  Прошу совета, почему такое плохое прогревание, и что с этим делать, смотрел как правильно подключается подогрев редуктора, у меня в принципе вариант правильный, у кого как идет прогрев? куда подключен редуктор? может у меня  система подзабита? или циркуляции не хватает?  Совсем забыл ГБО 2 поколение.

Как исправить замерзшие газопроводы в автомобиле

Когда вы имеете дело с замерзшими газовыми линиями, маловероятно, что бензин действительно замерз. Газу необходима температура, чтобы перед замерзанием он стал исключительно холодным, поэтому, как правило, первыми замерзают вода и водяной пар. Поскольку водяной пар замерзает, он предотвращает попадание бензина в топливопроводе в двигатель. Это означает, что вы получите автомобиль, которым невозможно управлять, пока вы не отремонтируете замерзшую газовую магистраль.

Предотвращение замерзания топливопроводов

В идеале вам нужно в первую очередь предотвратить замерзание топливопроводов. Вы захотите начать с того, чтобы держать аккумулятор полностью заряженным. Когда газовые линии замерзают, люди обычно пытаются запустить двигатель несколько раз, прежде чем понимают, что линия заблокирована. Если у вас не полностью заряжена батарея, вы не сможете ее запустить.

Топливо на основе этанола предотвращает замерзание, поскольку оно уникально поглощает воду.Помимо использования в зимнее время топлива на основе этанола, вам необходимо, чтобы ваш топливный бак был как можно более полным. Это предотвращает замерзание, потому что для водяного пара остается меньше места для образования и замерзания. Вы также можете добавить оттаивающую присадку, которая впитывает воду, чтобы бензин не замерз.

Заведите автомобиль внутрь

Если у вас уже замерзли газовые магистрали, первым делом нужно поставить машину в гараж. Пока в вашем гараже тепло и сухо, это поможет прогреться автомобилю. На то, чтобы газопроводы приспособились к новой температуре, может потребоваться несколько часов, но в конечном итоге они разморозятся. Если вам нужно ускорить процесс, вы всегда можете включить в гараже какие-нибудь электрические или керосиновые обогреватели. Поверните их к автомобилю и дайте топливопроводам полностью прогреться в течение часа.

Добавить бензин

Когда ваш автомобиль почти пустой, в топливных магистралях появляется дополнительное пространство для образования водяного пара. Если вы думаете, что в вашем топливном баке заканчивается топливо, вы можете попробовать добавить в бак пару галлонов бензина.Это поможет повысить среднюю температуру внутри газовых линий и предотвратить повторное замерзание.

Использовать антифриз

В большинстве магазинов автомобильных запчастей продаются присадки к топливу, предотвращающие замерзание. Если у вас есть под рукой один из этих антифризов или вы можете добраться до магазина, вам следует добавить в бак две или три бутылки. Через несколько часов антифриз полностью смешается с бензином и разморозит топливопроводы. Если у вас мало времени, попробуйте покачать автомобиль вперед и назад.Это поможет антифризу мгновенно смешаться с бензином и ускорит процесс размораживания.

Установите источник тепла под автомобиль

Хотя лучше всего поставить машину в гараж, это не всегда возможно. Если вы не можете поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж, вы можете выбрать следующий лучший вариант и принести обогреватель к машине. Разместите источник тепла под капотом или прямо под автомобилем. Вы должны делать это осторожно, поскольку ваш автомобиль является источником множества легковоспламеняющихся материалов.После размещения источника тепла потребуется несколько часов, чтобы нагреть топливные магистрали настолько, чтобы они разморозились. Чтобы погода не заморозила линии снова, вы можете прикрыть их полотенцами или тряпками, когда закончите нагревать каждую секцию.

Если профилактика невозможна, эти шаги помогут очистить линию замерзшего газа. Вы можете использовать один или несколько вариантов в зависимости от материалов, которые у вас есть под рукой. Когда ваша топливная магистраль разморозится, предотвратите ее замерзание в будущем, используя антифриз и держите бензобак полным.

Envoy Energy | Зимние советы Agility по поддержанию работоспособности вашего парка сжатого природного газа

Как и дизельное топливо, холодная погода может повлиять на запуск и производительность двигателя, работающего на природном газе. Низкое давление топлива и попадание холодного воздуха в двигатель — самые частые проблемы, когда температура опускается ниже нуля. В условиях сильного холода с топливной системой, работающей на КПГ, могут произойти три вещи:

  1. Топливные магистрали и фильтры могут замерзнуть
  2. Топливные и топливные фильтры могут загрязняться
  3. Мембрана регулятора давления может замерзнуть

Хотя никто не может контролировать погоду, каждый может принять превентивные меры для обеспечения надлежащей работы автомобиля, работающего на СПГ, даже в самые суровые канадские зимы.* Будьте готовы к худшему и ожидайте лучшего, следуя «Десять главных зимних советов» по ​​Agility, чтобы ваш парк СПГ оставался в рабочем состоянии.

ДЕСЯТЬ ЗИМНИХ СОВЕТОВ AGILITY ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ СПГ-ФЛОТОВ

ВНИМАНИЕ: НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА:

Влага и компрессорное масло могут загрязнить топливную систему, а также датчики двигателя и другие дорогостоящие компоненты. Проконсультируйтесь со своим поставщиком топлива, чтобы убедиться, что его станция подготовлена ​​к зиме, а качество топлива соответствует требованиям производителя двигателей или превышает их.

БЕЗОПАСНО НА ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПРАВКЕ

Лед может помешать правильному соединению заправочной форсунки с резервуаром, вызывая утечку при повторной заправке. Попробуйте очистить лед, вставив и вынув заправочную насадку несколько раз. Если это не решит проблему, уплотнительные кольца наливной емкости могут замерзнуть. Но иногда эта проблема «решается сама собой». Это связано с тем, что уплотнительные кольца расширяются при повышении температуры, повторно уплотняя соединение. Если утечка сохраняется, замените уплотнительные кольца наливной емкости.Если это не сработает, обратитесь к оператору станции: Возможно, проблема с заправочной форсункой.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СЛИВ ИЗ ФИЛЬТРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Обычно в топливной системе КПГ есть два фильтра: Топливный фильтр высокого давления (HP) является первой линией защиты в топливной системе и защите двигателя. Фильтр высокого давления представляет собой коалесцирующий фильтр, предназначенный для улавливания твердых частиц, а также удаления влаги из топлива. Если фильтрующий элемент высокого давления загрязнен, поток топлива ограничен, а влага и другие загрязнения могут вызвать повреждение топливной системы и двигателя.Убедитесь, что фильтрующий элемент обслуживается должным образом, и заменяйте фильтрующий элемент в соответствии с рекомендуемыми интервалами. Под капотом фильтр низкого давления (иногда два) дополнительно удаляет загрязнения до попадания в двигатель. Слейте и замените его в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

ЧАСЫ НА МОРОЗ ИЛИ ЛЕД НА СИСТЕМЕ

Образование инея или льда на топливных компонентах указывает на утечку и снижает поток топлива в двигатель. На регуляторе давления топлива никогда не должно быть инея, так как он нагревается охлаждающей жидкостью двигателя.Если присутствует иней, проверьте и устраните утечки охлаждающей жидкости на шлангах к регулятору и от него.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Убедитесь, что вязкость моторного масла соответствует зимним температурам в вашем регионе и одобрено для работы на природном газе (спецификация CES20074). Моторное масло с низкой вязкостью позволяет компонентам двигателя более свободно двигаться в очень холодную погоду и снижает нагрузку на стартер двигателя. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя двигателя относительно надлежащей вязкости и характеристик в зимнее время.

УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ И НАГРЕВАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРА

Как и любая другая мера предосторожности при подготовке к зиме, подогреватель блока цилиндров помогает маслу и охлаждающей жидкости свободно течь внутри двигателя. Нагреватель аккумулятора помогает свинцово-кислотной химической реакции внутри аккумулятора, обеспечивая необходимое напряжение и ток для работы стартера двигателя.

УСТАНОВИТЕ ЗИМНУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА ПОД ВЫТЯЖКОЙ

Дополнительная зимняя передняя часть может помочь оптимизировать температуру в моторном отсеке и защитить решетку и радиатор автомобиля от снега и льда.Некоторые новые автомобили имеют встроенные вентиляционные отверстия в передней решетке с датчиком температуры.

ПАРКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ВНУТРИ — ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО

Поскольку с заходом Солнца температура падает еще больше, рекомендуется найти место, где можно припарковать автомобили, работающие на СПГ, вне погодных условий. Но помните, что закрытый гараж должен хорошо проветриваться, чтобы предотвратить образование газовых карманов возле потолка, а отопление и освещение не должны создавать источник возгорания. Если вы не уверены, настроено ли ваше предприятие для парковки автомобиля, работающего на природном газе, не парковайте внутри него автомобили, работающие на природном газе.Автомобили, работающие на СПГ, никогда не следует парковать в помещении.

РАЗРЕШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ВОЖДЕНИЕМ

Поскольку для правильной работы регулятора давления топлива CNG используется горячая охлаждающая жидкость двигателя, лучше всего убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры, прежде чем управлять автомобилем в экстремально холодную погоду. Лед и вода из-за конденсации на пути воздуха к двигателю могут повлиять на топливовоздушные смеси в двигателе и привести к ухудшению рабочих характеристик. Как узнать, достаточно ли прогрет двигатель? Двигатель теплый, когда обогреватель автомобиля производит теплый воздух.

ЗИМНИЙ СВОЙ СПГ

Agility предлагает комплект для подготовки к зиме (подогреватель топлива КПГ) для определенных систем. Он использует охлаждающую жидкость двигателя для повышения температуры топлива, пассивно повышая давление в двигателе. * Помните: техническое обслуживание и ремонт КПГ должны выполняться квалифицированным персоналом.

Как безопасно работать с

Общие меры предосторожности

При перемещении баллонов надежно закрепите их на подходящем приспособлении для транспортировки баллонов.На месте закрепите цилиндр цепью или иным образом. Снимите колпачок клапана только после того, как баллон будет надежно установлен, затем проверьте клапан баллона и приспособление. Удалите грязь и ржавчину. Песок, грязь, масло или грязная вода могут вызвать утечку газа, если они попадут в вентиль баллона или газовое соединение.

Никогда не открывайте поврежденный клапан. Обратитесь к поставщику газа за советом.

Существует четыре стандартных типа выпускных отверстий для клапанов баллона, чтобы предотвратить переключение газового оборудования между несовместимыми газами.Используйте только соответствующее оборудование для выпуска определенного газа из баллона. Никогда не используйте самодельные переходники или силовые соединения между выпускным отверстием клапана баллона и газовым оборудованием.

Независимо от того, является ли сжатый газ сжиженным, несжиженным или растворенным газом, поставщик газа может дать лучший совет по наиболее подходящему газоразрядному оборудованию и наиболее безопасному способу его использования для конкретной работы.

Как правило, не смазывайте клапаны цилиндров, фитинги или резьбу регуляторов, а также не наносите герметики и ленту.Используйте только смазочные материалы и герметики, рекомендованные поставщиком газа.

Баллоны, хранящиеся в холодных помещениях, могут иметь замерзшие клапаны. Используйте только теплую воду для размораживания клапана или перенесите баллон в теплое место и дайте ему оттаять при комнатной температуре.

Для открытия клапанов используйте только рекомендованные ключи или маховики. Никогда не используйте более длинные ключи и не модифицируйте ключи для увеличения их кредитного плеча. Избегайте использования даже правильного ключа, если он сильно изношен. Не используйте трубные ключи или аналогичные инструменты для маховиков.Любая из этих операций может легко повредить седло клапана или шпиндель.

Всегда открывайте клапаны на всем газоразрядном оборудовании медленно. Быстрое открытие клапанов приводит к быстрому сжатию газа в каналах высокого давления, ведущих к седлам. Быстрое сжатие может привести к достаточно высоким температурам, чтобы сгореть регулятор и седла клапана. Многие аварии, связанные с окислительными газами, происходят из-за сгорания регулятора и седел клапана, обычно вызванного слишком быстрым открытием клапанов.

Не прилагайте чрезмерных усилий при открытии клапанов цилиндров — по возможности используйте не более трех четвертей оборота.Если проблема не исчезнет, ​​клапан можно будет быстро закрыть. Оставляйте ключи на цилиндрах, когда клапаны открыты, чтобы клапан можно было быстро закрыть в аварийной ситуации. Некоторые клапаны баллона, такие как кислородные клапаны, имеют двойное седло. Эти клапаны должны быть полностью открыты, иначе они могут протечь.

Не применяйте чрезмерную силу при открытии или закрытии клапана баллона. При закрывании поверните его ровно настолько, чтобы полностью остановить поток газа. Никогда не закрывайте клапан силой.

Закройте вентили баллона, когда баллон фактически не используется.Не останавливайте поток газа из баллона, просто нажимая на регулятор. В регуляторах могут возникнуть утечки в седле, что приведет к повышению давления в оборудовании, прикрепленном к регулятору. Также, если клапан баллона остается открытым, посторонние предметы могут попасть в баллон, если давление в баллоне упадет ниже давления в подключенном оборудовании. Сначала закройте вентиль баллона, а затем закройте регулятор.

Сжиженные газы

Ручные клапаны обычно используются на баллонах, содержащих сжиженные газы.Также доступны специальные регуляторы расхода жидкости. Если необходимо удалить как жидкость, так и газ из баллона, обсудите это с поставщиком газа перед заказом. Некоторые баллоны со сжиженным газом имеют эжекторные трубки, которые позволяют отводить жидкость из баллона. Поставщик может предоставить подходящие баллоны и специальные инструкции.

Не удаляйте газ быстро. Давление в баллоне может упасть ниже необходимого уровня. В этом случае или если требуется быстрое удаление газа, следуйте советам поставщика газа.

Несжиженные и растворенные газы

Используйте автоматические регуляторы давления для снижения давления газа с высоких уровней в баллоне до безопасных уровней для конкретной работы.

Существует два основных типа автоматических регуляторов давления: одноступенчатые и двух- или двухступенчатые. Обычно двухступенчатые регуляторы обеспечивают более постоянное давление в более точных условиях, чем одноступенчатые регуляторы. Иногда для несжиженных газов используются ручные регуляторы расхода. Можно добиться точного управления потоком, но оператор должен постоянно присутствовать.Ручное управление потоком не регулируется автоматически в зависимости от повышения давления в заблокированных системах.


Утечка в устройстве сброса давления (PRD)

Ноябрь 2018 г. — Колчестер, VT: Замороженный PRD вышел из строя после того, как автомобиль был доставлен в центр технического обслуживания, где PRD оттаял, что привело к утечке и последующему возгоранию, когда утечка газа обнаружила открытый источник воспламенения в системе отопления.

Эта информация любезно предоставлена ​​NGVi и не заменяет углубленное обучение и не является юридической консультацией любого рода.

Сведения об инциденте Указание по безопасности NGVi

Ноябрь 2018 г. — Колчестер, штат Вермонт: Замороженный PRD на грузовике в Вермонте вышел из строя после того, как автомобиль был доставлен в центр технического обслуживания, где PRD оттаял, что привело к утечке и последующему возгоранию, когда утечка газа обнаружила открытый источник воспламенения в система отопления. Объект сгорел. Травм нет.

Предполагается, что жидкость могла просочиться или скопиться в вентиляционной линии, что привело к отказу PRD и последующему выпуску газа при оттаивании PRD внутри помещения для обслуживания.

Также есть подозрения, что помещение для технического обслуживания не было модифицировано для размещения автомобилей, работающих на природном газе.

Можно ли было предотвратить этот инцидент?

Вентиляционные колпачки — это небольшая, но важная деталь, которую необходимо устанавливать на всех вентиляционных линиях транспортных средств, работающих на КПГ, поскольку они предотвращают скопление воды или другого мусора в вентиляционных линиях. Как и в случае с этим инцидентом, любая жидкость внутри вентиляционной линии может замерзнуть или иным образом вызвать отказ PRD, создавая потенциально опасные условия.

Кроме того, начиная с версии 2016 года, NFPA 52 требует, чтобы вентиляционные линии сопротивлялись накоплению воды из-за дождя, мытья автомобиля или влаги из-за конденсации. Обычно это связано с небольшим дренажным отверстием, просверленным в вентиляционной линии.

По соображениям безопасности необходимо обязательно проверять наличие вентиляционных колпачков во время осмотра топливной системы КПГ, а отсутствующие вентиляционные колпачки должны быть заменены, как только они будут обнаружены.

NGVi предлагает учебные курсы, аккредитованные ASE, которые охватывают весь спектр знаний и навыков, необходимых техническим специалистам для безопасной работы на транспортных средствах, работающих на природном газе и рядом с ними. Для получения дополнительной информации об обучении по этой теме щелкните здесь.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обучении по этому предмету


← Вернуться в блог

замораживаний на аренду, ипотеку и коммунальные платежи по мере роста воздействия COVID

Жилищное правосудие для всех

Митинг членов Жилищного правосудия для всех в Олбани. Их просьба о решительных действиях перед лицом кризиса с коронавирусом согласуется с долгосрочным стремлением к более глубокой жилищной помощи и реформам.

ОБНОВЛЕНО 20.03.2020: Губернатор Эндрю Куомо объявил в четверг, что штат Нью-Йорк откажется от некоторых выплат по ипотеке, а также других финансовых услуг в течение следующих 90 дней, начиная с 19 марта. DFS) будет нести ответственность за выполнение распоряжения губернатора, которое требует от ипотечных обслуживающих лиц отказываться от платежей по ипотеке в связи с финансовыми трудностями, прекращения предоставления негативных отчетов в кредитные бюро, запрета сборов за просрочку платежа или сборов за онлайн-платежи, предложения льготного периода для изменения кредита и отсрочки или приостановить лишение права выкупа права выкупа.

Кроме того, Куомо обратился в DFS с просьбой проинструктировать государственные чартерные банки об отказе от платы за банкомат, платы за просрочку платежа, платы за овердрафт и платы за кредитные карты для жителей Нью-Йорка.

«Мы знаем, что нам нужно делать, чтобы сдержать распространение этого вируса — уменьшать плотность и частные контакты между людьми — и, основываясь на новых фактах, которые мы получаем каждый день, мы предпринимаем дальнейшие шаги, чтобы больше жителей Нью-Йорка оставалось дома. при сохранении работы основных сервисов », — сказал Куомо. «В то же время мы знаем, что это окажет влияние на экономику всего штата, и мы предпринимаем новые действия для поддержки тысяч жителей Нью-Йорка и малых предприятий, которые страдают. Это будет сложно, это будет разрушительно, но мы справимся с этим вместе ».

Защитники жилищного строительства призвали город и штат разработать пакет помощи в размере 10 миллиардов долларов, который включает мораторий на аренду, ипотеку и коммунальные платежи, чтобы снизить финансовую нагрузку на домохозяйства Нью-Йорка на фоне растущего экономического воздействия пандемии коронавируса.

Жилищная справедливость для всех, коалиция штата, также требует переселения каждого бездомного, пользующегося экстренной помощью в аренде жилья, и в пустующих домах.Риск распространения вируса через систему приютов для бездомных и среди уличных бездомных был серьезной проблемой на протяжении всей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Растущие опасения

Уже предприняты серьезные шаги по смягчению потрясений, вызванных COVID-19, на рынке жилья города.

На прошлой неделе Совет по недвижимости Нью-Йорка (REBNY) и 29 владельцев и менеджеров зданий объявили о 90-дневном обязательстве прекратить высылку жилья — за исключением случаев «преступного или небрежного поведения» — в ответ на кризис.

В понедельник суды штата Нью-Йорк приостановили все выселения до дальнейшего уведомления.

В среду администрация Трампа объявила, что уполномочивает Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) и Федеральное жилищное управление (FHA) ввести немедленный мораторий на выкуп и выселение для частных домовладельцев с ипотечными кредитами, застрахованными FHA. следующие 60 дней.

Однако, учитывая неизвестную глубину и продолжительность кризиса, защитники призывают к более решительным действиям.

«Жилье — это здравоохранение. Мораторий на выселение — это первый шаг, но прямо сейчас критически важно, чтобы каждый житель Нью-Йорка имел безопасное жилье, особенно те, кто в настоящее время лишен домов или больше всего находится в опасности потерять свои дома из-за потери дохода », — говорится в заявлении Housing Justice для Все вышло в среду. «Мы призываем губернатора Куомо и руководителей законодательных органов штата немедленно отменить арендную плату, ипотеку и коммунальные платежи, ввести полный мораторий на выселение и инвестировать в безопасное и доступное жилье для каждого жителя Нью-Йорка.»

« Рабочие по всему штату Нью-Йорк сталкиваются с увольнениями и изо всех сил пытаются платить за аренду и покупать предметы первой необходимости. Эта проблема не исчезнет после того, как исчезнет угроза COVID-19 и будет снят мораторий на выселение. Списание арендной платы и ипотечной задолженности, накопленной за этот период, поможет жителям Нью-Йорка оставаться в своих домах и стабилизирует нашу экономику и наш штат ».

Примеры за рубежом

Жилищное правосудие для всех подало петицию, которую жители Нью-Йорка должны подписать, чтобы заручиться поддержкой пакета помощи.По словам Сеа Уивер, координатора кампании «Жилищное правосудие для всех», идея возникла после того, как Италия и Франция объявили об аналогичных планах.

После того, как 60 миллионов человек попали под обязательный карантин, итальянские власти объявили, что будут сотрудничать с банками, чтобы приостановить выплаты по ипотеке для итальянских домохозяйств. Французские официальные лица объявили, что они приостановят выплаты арендной платы, коммунальных услуг и налогов и получат гарантии национального банка по ссудам для краткосрочного денежного потока в сочетании с пакетом фискальных стимулов.

По состоянию на среду в Италии зарегистрировано 35 713 подтвержденных случаев заболевания и 2 978 смертей, а во Франции 9 134 подтвержденных случая и 264 смерти. В Соединенных Штатах на данный момент зарегистрировано 9410 подтвержденных случаев заболевания и 140 случаев смерти. По данным Центра ресурсов по коронавирусу Джона Хопкинса и городских источников, в Нью-Йорке самое высокое число в стране, 3083 подтвержденных случая заболевания и 20 смертей. Во вторник губернатор Эндрю Куомо сказал, что эксперты могут ожидать пика эпидемии через 45 дней, и предсказали, что в штате может быть от 50 000 до 110 000 случаев заболевания.

«Если бы было время сделать это, то это было бы сейчас», — сказал Уивер.

Ни государство, ни город не делали официальных заявлений о призыве об освобождении от жилищно-коммунальных платежей.

Изображение большего размера

Пакет в 10 миллиардов долларов также включает финансирование государственного и субсидируемого жилья. «Государственное жилье совершенно не готово к COVID-19, а низкое качество государственного жилья означает, что жители подвергаются большому риску заражения и распространения вируса.Субсидируемое жилье / жилье, принадлежащее некоммерческим организациям, имеет небольшую прибыль, и эти ориентированные на миссию арендодатели должны иметь возможность обеспечить облегчение трудностей », — говорится в заявлении Жилищного правосудия для всех.

Также в среду член совета Иданис Родригес призвал на 60 дней приостановить коммерческую арендную плату. «Все больше работодателей вынуждены принимать трудные решения об увольнении или увольнении тысяч рабочих или сталкиваются с серьезными финансовыми последствиями», — сказал он в заявлении.«Поэтому я призываю город ввести временное замораживание арендной платы для всех владельцев малого бизнеса, которые в настоящее время затронуты ограничениями из-за коронавируса. «

Сочетание замораживания ипотеки с замораживанием арендной платы важно не только для домовладельцев, занимаемых собственниками, но и для домовладельцев, чья способность обслуживать ипотечный долг будет поставлена ​​под угрозу, если прекратится доход от аренды.


CDC

Прочтите наш обзор кризиса с коронавирусом в Нью-Йорке

Что может случиться с масляным фильтром при выходе из строя клапана сброса давления? —

Масляный насос поддерживает давление масла для смазки внутренних компонентов.Большинство масляных насосов представляют собой поршневые насосы прямого вытеснения, которые подают больше масла, чем требуется двигателю. Чтобы решить эту проблему, на выходе масляного насоса расположен предохранительный клапан. Его предназначение — открываться, когда давление моторного масла достигает определенного значения. Проблема с предохранительным клапаном может привести к повреждению масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

Как работает масляный насос

Современные масляные насосы приводятся в движение либо распредвалом, коленчатым валом, либо ремнем / цепью ГРМ. Это позволяет масляному насосу вращаться быстрее и распределять больше масла при увеличении оборотов двигателя.Насос вращается и всасывает масло из поддона через всасывающую трубку. Затем он проталкивает масло под давлением через масляный фильтр в двигатель.

Есть два распространенных типа насосов:

• Шестерня: шестеренчатый насос использует две прямозубые шестерни в корпусе. Масло втягивается в корпус и через зубья шестерни, где оно находится под давлением. Затем масло выходит из выпускного отверстия насоса и направляется в двигатель.

• Ротор: в роторном насосе используется зубчатая передача и ротор внутри корпуса. Масло попадает в корпус и втягивается в пространство между лепестками.Лепестки сцепляются, нагнетая масло, которое направляется по всему двигателю.

Как работает предохранительный клапан масляного насоса

В условиях нормального давления предохранительный клапан давления масла прижимается пружиной. В результате масло напрямую через насос попадает в двигатель. Когда давление масла, создаваемое в системе, увеличивается, поршень клапана прижимается к пружине, заставляя его открыться. Это позволяет маслу течь обратно в картер, предотвращая чрезмерное давление масла. Натяжение пружины предохранительного клапана определяет максимальное давление масла.

Повреждение из-за неисправного клапана сброса давления

Клапаны сброса давления масляного насоса могут выйти из строя как в открытом, так и в закрытом положении. Это может вызвать повреждение масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

• Застрявший в открытом положении предохранительный клапан может позволить стечь слишком большому количеству масла. Это приводит к недостаточному давлению масла и катастрофическому повреждению двигателя.

• Заклинивание клапана в закрытом состоянии приведет к чрезмерному давлению масла. Это может привести к повреждению пробок масляной кухни в блоке цилиндров.Когда это происходит, двигатель теряет большое количество масла и падает давление. Внутренние компоненты испытывают недостаток масла, что приводит к их быстрому перегреву и заеданию.

• Часто, когда предохранительный клапан заедает в закрытом состоянии, это приводит к серьезным повреждениям масляного фильтра. Из-за чрезмерного давления прокладка, которая герметично закрывает масляный фильтр на блоке двигателя, выходит из строя, что приводит к серьезной утечке масла и потере смазки в двигателе.

Повреждение, вызванное отказом клапана сброса давления, обычно приводит к необходимости ремонта или замены двигателя.Очевидно, что это дорогой ремонт.

Как предотвратить отказ предохранительного клапана

Не существует надежного способа предотвратить отказ предохранительного клапана. В некоторых случаях клапан просто изнашивается со временем. Однако регулярная замена масла помогает предотвратить образование отложений и нагара, которые могут вызвать заедание клапана. Замена моторного масла вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания — лучший способ предотвратить проблемы с предохранительным клапаном.

FCA предлагает замораживание платежей по автокредиту и ссуде до зарплаты

Финансовый регулятор предложил новый набор мер помощи для клиентов, которые изо всех сил пытаются оплачивать автомобили и не получать выплаты до зарплаты во время пандемии коронавируса и изоляции.

Эти меры последовали за замораживанием платежей, которое Управление финансового надзора уже внедрило для кредитных карт, личных займов, ссуд по поручительству, карточек магазинов и кредитов по каталогам.

В случае утверждения новые предложения потребуют, чтобы фирмы предлагали трехмесячную заморозку платежей по сделкам автокредитования клиентам, которые запрашивают их из-за трудностей, вызванных пандемией. Кредиторы не смогут вернуть в собственность автомобили этих клиентов в течение трех месяцев, хотя проценты по кредиту будут продолжать начисляться.

Отдельные кредиторы будут решать, продлевать ли срок вашей ссуды или увеличивать ваши будущие счета, чтобы компенсировать замораживание платежей.

Несколько крупных поставщиков автокредитования, в том числе Lloyds и VWFS, уже предлагали клиентам отсрочки платежа, сокращенные платежи и продление платежей на индивидуальной основе. Правила FCA будут кодифицировать минимальный уровень помощи, которую все поставщики автокредитования должны предложить нуждающимся клиентам, хотя некоторые кредиторы могут пойти дальше и предложить больше помощи.

Клиентам, заключившим договор аренды с выкупом, купи сейчас, плати позже или залога, также будут предоставлены трехмесячные каникулы по оплате, если они попросят — опять же с начислением процентов.

Те, у кого есть ссуды до зарплаты, могут получить более короткое замораживание выплат на один месяц, но с соответствующим замораживанием процентов.

FCA проводит ускоренные консультации по предложениям с целью доработки их планов к следующей пятнице, 24 апреля, и их реализации «вскоре после этого».

Кристофер Вулард, временно исполняющий обязанности генерального директора FCA, сказал: «Мы хорошо осведомлены о продолжающейся борьбе, с которой люди сталкиваются в результате пандемии.Эти меры основываются на мероприятиях, о которых мы объявили на прошлой неделе, и обеспечат столь необходимую помощь потребителям в эти трудные времена ».

Однако он предупредил, что замораживание платежей может быть не лучшим выбором для всех потребителей, особенно если увеличивается общая стоимость кредита.

«Мы адаптировали наши меры к конкретным продуктам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта