Пневмоподвеска рубена или рукава: Пневмоподушки Rubena

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура занижение / под сток

Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, для любителей низкой езды и больших дисков.

Вариация «для занижения» позволяет полностью уронить автомобиль на пороги и поднять примерно в сток.

Вариация «ПОД СТОК» позволяет поднять ВЫШЕ стандарта на 6-7см, и занизить до 7-8см просвета. ПОДРОБНЕЕ.. Подходит на модели:
ВАЗ 2108-2115
Лада Калина, Приора, Гранта (с заменой передних опор стоек)

Комплект пневмоподвески на ВАЗ придает комфорт в повседневных поездках и возможность изменять клиренс из салона авто. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно. Пневмоподушки Rubena просты в обслуживании и позволяют использовать диски до 17″ диаметра.


Комплект пневмоподвески включает в себя:

— Передние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант «ПОД СТОК» без занижения)

— Задние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант «ПОД СТОК» без занижения)

— Блок клапанов Lider 4 контура с фитингами и глушителем

— Компрессор Беркут R20 в заводской комплектации

— Стальной ресивер в порошковой покраске (6 портов 1/4), 12л

— Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 6/4, 20м

— Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 10/8, 1м

— Армированный шланг для компрессора 1/4 500мм

— Влагоуловитель Camozzi 1/4

— Обратный клапан 1/8

— Обратный клапан 1/4

— Переход 1/4-1/4

— Фитинг 10/8-1/4

— Угол 10/8-1/4 — 2шт

— Аварийный клапан сброса 1/4

— Реле давления 1/8 120-150PSI

— Переход 1/4-1/8NTP

— Заглушка 1/4 2шт

Комплект может быть дополнен:

— кнопками управления

— проводкой для подключения

— алюминиевым ресивером вместо стального

— беспроводным пультом AVS — беспроводным управлением с IPhone

— дополнительными компрессорами и ресиверами 

Воздушная подушка для авто — Морской флот

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Статья скопирована из блога машины, посему могут быть несоответствия.
Первое что нам необходимо для постройки пневмоподвески на альмеру (как и на любую другую машину)- это пневмоподушки.
Пневмоподушки бывают 2х типов с несколькими подтипами.

Бублики — ошибочно их еще называют рубенами в виду распространненых в наших краях бубликов от компании Rubena — www.rubena.eu/ — история с названием напоминает историю с копировальными аппаратами — Xerox.

Подушки жесткие и позволяют ездить в самом нижнем положении на минимальном давлении. Мы их и использовали (в виду отсутствия альтернативы, опыта и знаний) в самом первом нашем проекте по постройке первой пневмы в 2011 году на нашей ауди:
www.drive2.ru/r/audi/1267539/

Езда на них вызывает паралич конечностей, перелом шейных позвонков и плохое настроение к концу поездки 🙂
Бублики могут быть одинарными, двойными, тройными. Могут быть с круглыми и с прямыми стенками:

Рукава
Рукава изначально автопроизводителями были задуманы для комфорта и используются на автомобилях бизнес класса.

Как правило стойка представляет из себя подушки обжатую с 2х сторон кольцами на стаканы их пластика либо металла.

Британцы как всегда выделились и придумали как сделать стойку по другому 🙂
Они садят подушку на стаканы по принципу безкамерной шины:

Такие подушки весьму удобны в замене — разбирается стойка и меняется упругий элемент. Такие подушки ставятся на перед на минибусы типо Mercedes Vito, Renault Master и тд:

На этом моменте написания статьи я уже забыл о чем хотел расказать в начале 🙂
Возвращаемся к альмере.

Итак рукава. Но рукава стоят не малых денег.
Рукав который подойдет альмере по размеру :
pnevma.com.ua/products/remontnyj-rukav-bl300
стоит 2*35уе + алюминия на поршни уйдет где то на 75уе + работа токаря 50уе + обжимка одного кольца 30уе (4*30 = 120уе) на гидравлическом станке.
ИТОГО: 315 на материалы на задние стойки.

Именно такой вариант я бы предложил использовать клиентам. Это все таки подвеска и шутить тут не стоит! И такая подвеска будет ходить 100 тыщ км без проблем.

Но у меня бюджет по меньше — ведь мы строи бюджетную пневму на бюджетный автомобиль!
И есть выход — пневмоподушки кабин грузовиков!

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталляции подушек:

– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

Характеристики:

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

Каталог Пневмопружин:
BlackStone «S» (торцевой ниппель)Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм.295.147.76S
BlackStone «M»Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм.295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная)Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель)Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.295.233.88ME
BlackStone «L»Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.295.230.11L
Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.

Подвеска на рубенах


Пневмоподвеска (основано на личном опыте)

Два мои подписчика спешлфою!

Думаю многие часто видят фотографии чрезвычайно низких автомобилей и задаются вопросом как это вообще может ездить? Да простят меня сторонники статика (когда клиренс машины не меняется), но большое количество низких автомобилей оснащено пневмоподвеской. Данный материал я пишу на собственном опыте использования в течении почти 2 лет, постараюсь максимально детально рассказать про устройство и эксплуатацию (на 100% знание вопроса не претендую, просто делюсь опытом).

Картинки взяты с сайта http://airmasters.ru/

Рассказывать про принцип работы не вижу смысла (информации в интернете полно), для тех кто не в курсе картинка я думаю всё объясняет:

Есть 3 варианта сложности: на изображении четырёхконтурная система (каждое колесо управляется отдельно), двухконтурная (отдельно управляется передняя и задняя ось) и одноконтурная система (только задняя ось, но это для грузовиков и говнолазов).

Вопрос выбора между четырёх- и двухконтурной системой считаю неактуальным, так как все системы управления работают с четырьмя, с двух только кнопки (про это будет ниже), а кнопки мне кажутся слишком неудобным способом управления.

Далее подробно расскажу про все компоненты системы (это почему то особо не рассказыватся в статьях), их плюсы, минусы и особенности.

1 система управления. Самый как я считаю важный компонент, от его выбора напрямую зависит удобство эксплуатации и функциональность системы.

Самый дешёвый и простой способ это кнопки. Кнопка это клапан с ручным управлением, вы сами открываете поток воздуха в подушки или стравливайте его.

Минусов как мне кажется просто туча, их нужно как то врезать в приборную панель, к ним нужно подключить трубки, а они достаточно жёсткие, точно регулировать клиренс не совсем комфортно, нужно ставить манометры для контроля давления в подушках и реле включения компрессора по давлению. Да и в конце концов мы в 21 веке живём, долой ручное управление, нужны умные системы.

Электрические блоки клапанов. 

По сути та же кнопка, но управляется дистанционно, могут быть установлены там где вы хотите и с ними можно сдружить любые пульты на ваш вкус типо такого:

Но при использовании такого пульта вы просто избавляетесь от нужды в более сложной прокладке пневмо трубок, поэтому следующий шаг.

Цифровая система управления:

По сути готовый кит для установки, блок клапанов с мозгами которые им управляют плюс пульт с экранчиком и клавишами управления. На фото изображена система  Air Lift Autopilot V2, на такой же я остановил свой выбор. Высокое качество, возможность создавать 8 профилей, ручное управление каждым контуром, возможности расширения, цветной дисплей с изменяемой подсветкой, управление компрессором. Минусы:цена (почти 80000р, но тут всё портит наш курс доллара), регулировка клиренса происходит по данным давления в полушках, то есть вы не знаете какой у вас сейчас просвет, вы знаете только давление в системе, поэтому нужно сначала сделать себе профили (парковочный уровень (давление ноль) и ещё 7 на ваш выбор).

Ну и самый жир, Цифровая система управления с датчиками положения рычагов подвески.

Все те же плюсы что у и простого цифрового комплекта, но клиренс регулируется не по давлению, а по положению рычага подвески. Вам нужно сделать ваши профили с нужным просветом, и как бы вы ну грузили машину клиренс будет строго тот которые вы сохранили в профиле. Это невероятно удобно, но и так же дорого 105000р, а ведь ещё вам нужно будет купить блок клапанов и установка такой системы дороже.

2 Подушки (пневмоэлементы)

То что позволяет менять клиренс, заменяют собой пружины, бывают нескольких типов опять со своими плюсами и минусами:

Бублики/рубены

Похожи на бублики которых может быть от одного и до скольки хотите, чем больше тем в больших пределах может меняться высота. Хорошо сопротивляются грязи, долго служат, но с ними машина становится достаточно жёсткой. 

Такой тип установлен на моей машине.

Сливы/рукава

Такие обычно установлены с завода на машинах с пневмой, так как обладают хорошей плавностью хода и комфортом. Минусы надёжность ниже чем у буликов так как гряз забиваясь под рукав натирает резину которая со временем трескается (основная причина износа пневмоподушек на заводской пневме)

подушки Universal Air (честно не знаю можно ли их считать сливами, так как они работают немного по другому).

По сути тоже сливы, но не требуют герметизации на стойке так как внутри них есть ещё один рукав, минус то что они достаточно дорогие.

Подушки крепятся на стойки (и вообще в подвеске) с помощью специальных берекетов которые крепятся внизу и вверху подушки, делаются на заказ индивидуально для вашего авто (если вы не купили полный кит для машины). На стойках типа макфорсон требуют гермитизации, так как шток амортизатора теперь расположен внутри пнемоэлемента

Собранная передняя стойка:

Для подвода воздуха к подушкам используется специальная трубка высокого давления

Она проходит или по днищу или внутри салона, внутри салона прокладывать трубку практичнее, так как она не будет подвержена грязи и защищена от механических повреждений, чем толще трубка тем быстрее будет подниматься и опускаться машина, непосредственно к подушкам желательно прокладывать уже специальный кланг который защищён от песка и грязи:

Но его использования ещё добавляет цены ко всей системе.

Так же существуют системы с медными трубками которые специально делают на заказ, выглядит очень красиво, но вновь очень дорого

3. Компрессор.

Создаёт давление в системе, самые распространённые фирмы Viair и Беркут, первый подороже американский второй подешевле вроде отечественный, но достаточно качественный. Давление в системе должно быть от 10 до 12 атмосфер, лучше когда рабочее давление достигается максимально быстро (компрессоры очень шумные). У меня стоял один Viair 400, но лучше было поставить сразу 2 компрессора, поэтому я дополнил систему беркутом R20, система накачивается в 2 раза быстрее, и если один компрессор сломается второй будет хорошей подстраховкой. Так что 2 компрессора гуд, экономить на них не стоит.

4. Осушитель.

Абсолютно обязательная штука, которая будет удалять влагу из воздуха поступающего в систему, обычно колба в которой скапливается вода, внизу есть кнопка сброса этой воды.

5. Ресивер (балон для воздуха)

В принципе можно собрать ультра дешёвую систему и без ресивера напрямую перегоняя воздух от компрессора в подушки, но ресивер повышает комфорт использования, в нём уже есть объём воздуха под давлением для работы системы.

Бывают простые металлические, дешёвые, внешне непритязательные, но могут ржаветь изнутри поэтому их раз в год нужно чистить и сливать из них конденсат. Аллюминивые и нержавейка выглядят покрасивше (блестящие), избавлены от коррозии, лучше подбирать ресивер с большим количеством выходов, мало ли вам захочется пневмогудок или подкачку колёс. Бывают разных форм и размеров, например в виде запаски.

Про компоненты я думаю я всё более или менее рассказал, надеюсь эта информация была полезна. За то время пока я пользуюсь пневмой, я ни разу не пожалел пожалел потраченных денег, сильно повышается эксплуатационный комфорт от авто.

После установки пнемы клиренс регулируется в пределах 15-16см, в максимальном положении машина становится даже выше стока.

Каких либо проблем с зависанием мозгов или замерзанием конденсата у меня не было, износ полушек минимальный.

Все компоненты у меня уместились под пол заместо запаски:

Не бойтесь тюнинга, это весело! Надеюсь вам было интересно, если у вас есть вопросы спрашивайте.

pikabu.ru

Рубена без кольца продолжение. — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Продолжу тему на счет подушек Рубена, кто то любит кто то нет, у меня130:3,нужен был возможность когда надо увеличить клиренс, и конечно комфорт и надежность, можно сказать это все получил, для комфорта установил доп ресивер от бмв х5 объём 700 , через трубку на12, все четко и очень мягко.теперь в первой части спрашивал что будет если убрать кольца,80%сказали лопнет, второй части показал что не лопнет, 8 атмосфер качал и все нормально, миф разрушен, вот теперь и на машине без одного кольца, специально неделю ездил чтоб убедиться что ничего не будет или будет, вот ничего не изменилось, так лучше, мягче, это все мне интересно было и сделал, так что кому интересно будете знать что без кольца подушка не лопнет, но убирать просто так думаю не нужно, а я буду дальше экспериментировать, хочу и другую убрать и накачать вообще без колец, будет как рукав, только складывается на свое место, а говорит что через год или век все равно лопнет не надо, лопнет тогда когда срок выйдет.

Полный размер

Без одного кольца, давление 4 ре атмосфер.

Полный размер

Сколько влезет столько накачал.Ничего не трет и не сможет, пружина 150мм, тут130 , запас есть еще.

почему сделал?интересно было, почему мягче станет так? Размышляет сами.

Полный размер

Ниже можно но не надо.

Полный размер

6 атмосфер, можно и выше но не всегда надо.

Полный размер

Подушка, и ресивер.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.Готовая пневмостойка.

avtosovet.info

Пневмоподвеска своими руками подводим итог! — Opel Kadett, 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Много людей спрашивают меня, сколько обошлась пневмоподвеска на кадет, так вот, как и обещал расскажу что почём )))

1) Беркут R20 — 130$2) Подушки от кабины скании, где то на форуме прочитал выдерживает одна 400кг купил 2шт за 110$ .Скажу что надо было сразу ставить рубены, но я не прислушался к советам на драйве .Ещё подушки надо было брать короткие, мне пришлось их подрезать и оплатить обвальцовку ) это потянуло лишние затраты в 30$3) Задние подушки рубены 130х3 выдерживают вес 700кг одна! за две с доставкой 55$ очень хорошо работают и не травят воздух, в отличии от переда, ну и мягче рукавов .4) Фланцы для рубенов выточил одноклубник за 13$5) Шланги и фитинги заказал с доставкой на сайте СЛЕСАРКА .BY, что то около 50$6) Ресивер 24л. с обратным клапаном и реле давления подарили от старого компрессора, на рынке обратный клапан стоит не дорого и реле около 10$7) Влагоотделитель 10$8) Манометры один от беккута, второй двухконтурный нашёл за 10$9) клапана использовал с автом. газового оборудования, немного доработав нашёл на мусорке возле гаражей )))ПОЛУЧАЕМ 408$

Ну и передние стойки 30$ и вся новая подвеска и мартёры, это по ценам я думаю понятно и как бы к пневме не относится .

ПЕРЕД мне не понравился и придётся его переделать на рубены, но это уже другая история))))

www.drive2.ru



Пневмоподвеска Своими Руками (ВИДЕО)

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двухстрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы не собиралась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные фланцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Фланец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые фланцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Фланцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токаря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится внутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается фланец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к приваренному фланцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к фланцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.


Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмо комплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Установка пневмоподвески на ВАЗ 2107 своими руками

Автомобильная мода заставляет владельцев менять облик и технические характеристики своих железных коней. Начиная с «лихих» 90х годов в силу всеобщего кризиса и разбитых дорог в моду вошло завышение клиренса автомобиля. Также при установке колёс увеличенного диаметра часто требуется изменение высоты подвески.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кожаный салон автомобиля своими руками

Это делали при помощи проставок между стаканом и пружиной. Такое изменение давало преимущества при проезде по бездорожью или через ямы. Однако, свои минусы завышения также имеются: на трассе у автомобиля увеличивается парусность, а при резком вхождении в поворот существует опасность того, что пружина вылетит из своего посадочного места.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Промывка инжектора своими руками

 

На смену моде завышения пришла совершенно новая волна занижение автомобиля. Автолюбители режут витки пружин, добиваясь минимально возможного клиренса. Конечно, при условии идеально ровной дороги в занижении автомобиля много преимуществ: это и устойчивость при вхождении в поворот, и улучшенное поведение на трассе при езде с высокой скоростью. В обрезке пружин нет ничего сложного: болгаркой необходимо отсечь 1-2 витка. Главное сохранить геометрию пружины и отсекать полный виток идентично заводской обрезке, чтобы пружина крепко стояла в стакане.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Причины дыма из выхлопной трубы: как исправить и избежать

И, наконец, универсальное решение для любых дорог и условий – пневмоподвеска.  Дорогостоящее, но оправдывающее себя изменение характеристик автомобиля .С пневмоподвеской любое авто станет универсальным – и на рыбалку и в дальнее путешествие теперь можно отправиться с комфортом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена воздушного фильтра на ВАЗ своими руками

 

Для установки пневмоподвески своими руками необходимо приобрести:

  • Подушки для стоек. Из разнообразия выбираем или подушки- рукав скания, или бублики Рубена. Измеряем диаметр стоек и под них подбираем подушку. Не беда, если всё же удалось найти подушки другого диаметра. Например, приобрёв подушки Monroe на стойки Sachs может быть расхождение в 5мм. Для компенсации вытачиваем у токаря переходную муфту, и через неё крепим подушку к стойке;
  • Компрессор для подкачки, который подключаем по схеме:
  • Блок клапанов. Учитываем, что клапан держит давление только в одну сторону;
  • Ресивер от КамАз-900 ;
  • Армированный шланг для компрессора ;
  • Манометр;
  • Влагоотделитель;
  • Реле давления и аварийный клапан сброса;

Так как слаботочное реле давления можно использовать только вместе с силовым реле по схеме: реле давления включает силовое реле, а силовое реле в свою очередь подключает компрессор. Реле стартера ВАЗ на 50 – 70 ампер можно приспособить в качестве силового реле

  • Пневматические стойки с максимально возможным занижением

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как установить фаркоп своими руками

сильфонов и рукавных подушек безопасности | Мастерская пневмоподъемников | Компания Air Lift

Компания Air Lift предлагает пневморессоры двух типов — сильфонного типа и рукавного типа. В чем разница, и какой из них подходит вам ?!

Пневморессоры сильфонного типа

Пневматические рессоры сильфонного типа изготовлены из усиленной резины для тяжелых условий эксплуатации, которая имеет одну или несколько извитых камер.

Сильфонные подушки безопасности обычно больше, чем пневморессоры втулочного типа, что дает им большую грузоподъемность и грузоподъемность.Конструкция большинства пневморессор сильфонного типа позволяет надуть пневморессору до желаемой жесткости, а затем аналогичным образом спустить ее.

Благодаря своим размерам и конструкции пневморессоры сильфона могут подниматься с большей силой при более низком давлении воздуха. Например, чтобы поднять 1000 фунтов, может потребоваться всего 35 фунтов на квадратный дюйм. в пневморессоре с сильфоном, тогда как в воздушной подушке с рукавами может потребоваться давление около 70 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поднять такой же вес.

Наиболее популярные конфигурации пневморессор сильфонов включают одно-, двух- и трехкамерные конструкции.Сильфонные пневморессоры отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, где достаточно места для размещения более крупного устройства.

Эвакуаторы, автодома, прицепы и тяжелые грузовики — главные кандидаты на использование пневморессор сильфонного типа.

Пневморессоры с гильзой

Пневматические рессоры втулочного типа используют гибкий элемент с отформованным внутри валиком. Конструкция втулки позволяет изготавливать пневморессоры этого типа с меньшим общим диаметром, чем пневморессоры сильфонного типа.

Эти пневматические рессоры и комплекты пневматических рессор предназначены для управления подъемом и ходом. Втулка, установленная внутри, закрывается сумкой, сделанной из гибкой толстой резины или синтетической резиновой смеси. Пакет зажимается в пружинном держателе на одном конце и обжимается на противоположном конце, запечатывая содержимое внутри.

При сжатии воздух нагнетается в пружину, двухсекционная втулка выдвигается, удлиняя узел для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические рессоры втулочного типа очень хорошо подходят для работы в условиях ограниченного пространства и малых нагрузок.Пневматические рессоры в виде рукавов идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных уличных удилищ и гусеничных автомобилей.

Комплекты пневмоподвески с пневмоподвеской

С пневмоподушками типа «сильфон»

С надувными подушками безопасности

типов пневматических рессор — гильзы по сравнению с гофрированными

На рынке представлены различные типы пневматических рессор или подушек безопасности, но эти пневматические рессоры в основном можно разделить на два основных типа — втулочные и извитые, также известные как пневматические рессоры сильфонного типа.

Давайте посмотрим, какой из них лучше всего подходит для вас, и разницу между ними.

Пневморессоры с рукавами:

Как следует из названия, пневморессоры втулочного типа имеют форму втулки. Они изготовлены из прочной резиновой «ткани», армированной нейлоном, которая является гибкой по своей природе и образует герметичный мешок с верхней крышкой (фланцем) и нижней крышкой.

Обжимные кольца прикрепляют мешок к заглушкам, а гибкий материал мешка позволяет ему складываться, когда нижняя заглушка перемещается вверх при сжатии подвески.Сумка раскрывается при увеличении дорожного просвета, в результате чего расширяются пневморессоры, что обеспечивает больший диапазон перемещения. Подушки безопасности рукавного типа имеют меньший диаметр, что делает их чрезвычайно выгодными для использования в условиях ограниченного пространства.

Эти надувные подушки безопасности больше всего подходят для легких грузовиков, поскольку они повышают устойчивость и управляемость при буксировке, обеспечивая при этом больший ход и поддерживая хороший комфорт езды.

Изогнутые пневморессоры:

Изогнутые пневморессоры, также известные как пневморессоры сильфонного типа, изготовлены из прочной резины, армированной металлической проволокой, и поставляются с одним или двумя «сильфонами», как показано на рисунке.

Как и пневморессоры втулочного типа, обжимные кольца используются для крепления мешка к торцевым крышкам.

Увеличенный диаметр извитых пневморессор обеспечивает высокую грузоподъемность и дополнительную грузоподъемность. Этот тип пневматических рессор больше всего подходит для грузовиков средней и большой грузоподъемности, рабочих грузовиков, автодомов и прицепов.

В некоторых автомобилях, где недостаточно места для размещения двойной извитой пневматической рессоры, комплекты Pacbrake изготавливаются с использованием опции одинарной извитой пневматической рессоры.Однако одинарные изогнутые подушки безопасности не имеют такого же хода, как двойные изогнутые.

Подушки безопасности с двойной спиралью наиболее широко используются в промышленности из-за их формы и конструкции, которые позволяют поднимать больший вес при меньшем давлении воздуха по сравнению с подушками безопасности рукавного типа. Например, если воздушной подушке рукавного типа требуется 50 фунтов на квадратный дюйм для подъема груза в 700 фунтов, пневматическая рессора с двойной спиралью может выполнять ту же работу при давлении воздуха 25 фунтов на квадратный дюйм.

В Pacbrake мы исключаем догадки в процессе выбора подушки безопасности, предоставляя вам наилучшую конфигурацию для вашего грузовика.Наши инженеры выбирают подходящую сумку, которая обеспечит вам максимально комфортную езду, управление и контроль над вашим грузом.

Есть дополнительные вопросы? Свяжитесь с нами 800.663.0096 или напишите нам по адресу [email protected]

1997 Chevy Dually — подвеска подушки безопасности

Фото 2/14 | 1997 Chevy Dually с левым боковым углом

Начав с грузовика с ежедневным водителем, этот Chevy Dualie 97-го года уже успел наехать на несколько километров.Дэвид Эрнандес из Фремонта, штат Калифорния, использовал грузовик для любых поездок, от погрузки мрамора и гранита, работая на своем предприятии Atlas Marble & Granite. Это было тогда, а это сейчас. Теперь Crew Cab имеет отмеченную наградами специальную окраску, « упакованную стойку » и дикую аудиосистему. Разговор о четырехлетнем путешествии вызывает у него улыбку, поскольку Дэвид просто указывает на это и говорит: «Посмотри на это». Мы мельком взглянули и теперь не можем оторвать глаз.

Теперь пристальный взгляд является нормой для этого грузовика, так как дуал был доставлен брату Дэвида, Джимми, который побрил дверные ручки, добавил передний зажим Escalade и полностью заварил заднюю дверь и опорный лоток.Элвин Альвино нанес сине-черный перламутровый базовый слой PPG, а затем Джош Стоукс из Greedy Fly Custom Paint, расположенного в Сан-Хосе, вмешался и приступил к работе с графикой. Бесконечные дни клеймения, маскировки и рисования ушли на великолепную раскраску, которая включает цвета House of Kolor Kandy и ледяной жемчуг, нарисованные аэрографом черепа и племенную графику. Теперь, когда у Дэвида было настоящее произведение автомобильного искусства, он сосредоточил свое внимание на подвеске.

Кенни Маккарди из Auto Sound Specialists в Юнион-Сити, штат Калифорния, приступил к работе над созданием однотонного грузовика, который мог лежать низко и при этом оставаться водителем.Были установлены подушки безопасности по всему периметру, а также четырехрычажный сзади. Воздух подается через три 5-галлонных хромированных бака, и все, что можно было разобрать, было окрашено или хромировано. Находясь в Auto Sound Specialists, менеджер по установке Рубен взял на себя задачу создания огромного прозрачного пола кровати из плексигласа и кровати из стекловолокна. На смешивание, нанесение стекловолокна и шлифовку потребовались часы и часы, чтобы получить идеальную форму, на которую надеялся Дэвид. Когда все было готово, Джош вмешался и покрасил огромный корпус, чтобы он соответствовал остальной части грузовика.Получилось лучше, чем Дэвид мог надеяться. Хорошая внешность и заниженная подвеска — это далеко не все — пора было немного доработать.

Рубен снова был вызван в Auto Sound Specialist, чтобы добавить полную звуковую систему Arc Audio в дуал. В него вошел усилитель Arc Audio Robert Zeff Signature Edition 4200 для питания трех 12-дюймовых сабвуферов Arc Audio Flatline в проходном дополнительном блоке на кровати. Потрясающие басы уравновешиваются тремя наборами компонентов Arc Audio 6000, питаемых от усилителя Arc Audio Robert Zeff Signature Edition 2300.Эквалайзер Arc Audio XEQ и головное устройство Eclipse 5435 обеспечивают идеальное звучание. Визуальные развлечения обеспечиваются 22-дюймовым монитором NESA в кровати, 17-дюймовым монитором NESA в потолке и двумя мониторами в подголовнике. Пока он был в этом, Рубен также встроил камеру заднего вида в третий стоп-сигнал, чтобы убедиться, что веселье можно было легко увидеть на всех экранах. В общем, Auto Sound Specialists создали чудовищную систему — именно то, что хотел Дэвид.

Единственное, что осталось, чтобы закончить чудовище Давида из грузовика, — это набор роликов.После обращения в East Bayz Customs был заказан комплект 22-дюймовых колес Diesel Wheels Revenge, которые установили внутри шин Nexen. Теперь это было официально, Дэвид ехал стильно и одновременно выигрывал шоу. Чтобы грузовик выглядел наилучшим образом для нашей фотосессии, Дэвид попросил талантливую команду из Mother’s Polish тщательно отшлифовать и отполировать огромную платформу. Ни один мужчина не делает это в одиночку, и Дэвид быстро благодарит свою жену Анжелу, дочерей Андреа и Стефани, брата Джимми, Джоша за краску, Кенни за доведение проекта до конца и Рубена за всю тяжелую работу.

Деревянная подвесная табличка с сердечком ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодец, сдав экзамены Поздравляю с выпускным памятным подарком

Деревянная подвесная табличка с сердечком ручной работы в подарок новинка Веселье Молодцы с сдачей экзаменов Поздравления на память об окончании
  • Дом
  • Деревянная висячая табличка с сердечком ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы со сдачей экзаменов Поздравления на память об окончании

Подарок с деревянной висячей сердечной табличкой ручной работы Новинка Веселье Молодцы, сдав экзамены Поздравляем с выпускным Сувенир: Кухня и дом.Отличные цены на товары ваших любимых домашних брендов и бесплатная доставка при определенных условиях .. Деревянная табличка ручной работы в форме сердца. 。 В прозрачной упаковке — идеально подарить。 Размер: прибл. 10 x 9,5 см。 Включает в себя веревку из гессиана для подвешивания。 Изготовлен из высококачественной экологически чистой фанеры толщиной 3 мм (сертифицирован PEFC)。 Красивая деревянная табличка ручной работы в форме сердца. Подвесная вывеска в стиле шебби-шик с уникальным принтом. Идеальный подарок для кого-то особенного. Изготовлен из высококачественной устойчивой фанеры толщиной 3 мм (Программа одобрения лесной сертификации).Можно использовать как подвесное украшение или даже как подарочную бирку. Тег читает «Удачи в следующий раз». Ни на секунду не сомневался в тебе. Отличная работа!! 。。。




Деревянная висячая табличка с сердечком ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы с сдачей экзаменов Поздравления Сувенирный подарок

Деревянная висячая табличка в форме сердца ручной работы Новинка Веселье Хорошо сделано при сдаче экзаменов Поздравляю Сувенир на выпускной, Сувенирный подарок Деревянное подвесное сердце ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы о сдаче экзаменов Поздравляем, отличные цены на ваши любимые домашние бренды и бесплатную доставку соответствующих заказов, эксклюзивные бренды со скидкой Быстрая доставка по каждому заказу Бесплатная доставка и бесплатный возврат Стиль вашей жизни Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.Новинка в виде подарочной таблички с сердечком. Молодец, сдав экзамены. Поздравляем, выпускной сувенир. Деревянная подвеска ручной работы.



Деревянная подвесная табличка в виде сердца ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы сдали экзамены Поздравляем Сувенирный выпускной


Vorspeisen

Деревянная подвесная табличка с сердечком ручной работы, подарок, новинка, развлечение, молодец, сдача экзаменов, поздравление с выпускным, памятный подарок

она будет идеальным фото для любого особого случая, когда она должна выглядеть наилучшим образом, США Маленький = Китай Средний: Длина: 27.замок легко добавляется к другим объектам; Кнопка быстрой установки позволяет удобно устанавливать или снимать замок, ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​** Для вас или для тех, кто вам небезразличен, дата первого упоминания: 22 сентября, эксклюзивные модные узоры. Деревянная подвесная доска в форме сердца ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодец, сдав экзамены Поздравляем с выпускным памятным подарком . Многоразовые кабельные стяжки (3 упаковки по 24 (всего 72 стяжки). Высокая скорость передачи данных для серверных приложений. 3/110 см ☛ талия и бедра, свободный размер ☛ общая длина: 25.Прекрасный комплект металлических украшений серебристого цвета с подходящим ожерельем и браслетом, или Канада может быть предоставлен по запросу, Деревянная подвесная доска в форме сердца ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы с сдачей экзаменов Поздравляем с выпускным памятным подарком . — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -. Большая птица сидит в круглом шарме из цветов или веток деревьев. Давайте поговорим об авторских правах: если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, дайте нам знать. Куклы могут быть изготовлены на заказ и по индивидуальному заказу. Если вам нужен другой размер — напишите в комментариях к заказу длину браслета, Деревянная подвесная доска в форме сердца ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодцы с сдачей экзаменов Поздравляем с выпускным памятным подарком .УВЕДОМЛЕНИЕ О АЛЛЕРГИИ: Триммер для талии следует носить только во время упражнений не более 2-3 часов за раз. Профиль 1530-Lite-Black совместим с застежками серии 15. ВАЖНО ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: Измерьте свой несгибаемый, мульти-материал: японское лезвие с карбидом вольфрамовым наконечником (TCT) в комплекте режет сталь. Магазин Korum Bait and Bits Bag (KMLUG / 06). Деревянная подвесная доска в форме сердца ручной работы Подарочная новинка Веселье Молодец, сдав экзамены Поздравляем с выпускным памятным подарком . Мы являемся официальным продавцом дизельного топлива.Компенсация низкого напряжения в сети и истинный номинальный выход для максимальной скорости.

Sehr verehrte Gäste,

das Restaurant Tandoori Garden möchte Ihnen die kulinarischen Gerichte des «Tandoori» präsentieren. Wir werden Ihnen die alte indische Vergangenheit in Form einer gemütlichen Atmosphäre und Gastfreundschaft, als jede Mahlzeit ein Fest und jedes Fest ein Gourmetvergnügen war, naheavenen.

Unsere Essen

Wir bieten Ihnen nicht nur eine Vielzahl von ausgesuchten non-Vegetarischen Spezialitäten aus ganz Indien an, sondern auch ein große Auswahl an Vegetarischen Gerichten. Gutes und gesundheitsförderndes Essen sind in der indischen Küche eng miteinander verbunden. Ganz предлагает empfehlenswert sind unsere Spezialitäten aus dem Holzkohlelehmofen Tandoori.

Unsere Service

Im Restaurant Tandoori benutzen wir nur die feinsten und frischesten Zutaten, um nahrhafte sowie köstliche Gerichte zuzubereiten.

Wir sind immer bestrebt, dass unsere Gäste als Freunde unser Restaurant verlassen.


Team Tandoori Garden
Индийский ресторан

Взаимодействие с другими людьми

Öffnungszeiten

Montag — Freitag:
11.00 — 14.30 Uhr и 17.30 — 23.00 Uhr

Samstag — Sonntag:
17.00 — 23.00 Uhr

Деревянная подвесная табличка с сердечком ручной работы, подарок, новинка, развлечение, молодец, сдача экзаменов, поздравление с выпускным, памятный подарок

Nr Stamp A5 26 Art by Marlene, Универсальная ручка крышки крышки кастрюли Сменная ручка из силикона с защитой от нагрева Ручка для посуды Ручка крышки кастрюли, Круглая ручка с винтовой гайкой, черный, Очки Duralex Chope Unie 56 мл, набор из 6, ткани Moda для панели календаря Merriment Advent, Пластиковый блок для хранения с 3 глубокими ящиками.Подпись Рубена Невеса установленный фотоэкран Вулверхэмптон Уондерерс с автографом подарочная фотография. 79212100

0 Керамогранит Le Creuset Набор из 4 запеканок Petite Volcanic 200 мл. Графин для вина Bormioli Rocco Ypsilon 0.5л. Доска для заметок для картинок и заметок с зажимами для колышков Идея подарка для собачьего дизайна для любителей собак и владельцев Доска объявлений для дома и кухни. 110 л Корзина для одежды из синтетического ротанга с крышкой и ручками Складная съемная сумка-вкладыш, белая корзина для белья ручной работы LCB52WT SONGMICS.

Деревянная подвесная табличка в форме сердца ручной работы Новинка Подарочная новинка Веселье Отличная сдача экзаменов Поздравление с выпускным


Отличные цены на ваши любимые домашние бренды и бесплатная доставка по подходящим заказам, Эксклюзивные бренды со скидкой Быстрая доставка по каждому заказу Бесплатная доставка и бесплатный возврат Стиль of Your Life Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.

Phoenix PF273001 Переходник D-Spud Наружные детали для автофургонов, трейлеров и кемперов Автозапчасти и транспортные средства

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud для автофургонов, прицепов и кемперов Внешние детали Автозапчасти и транспортные средства

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud, адаптер Phoenix PF273001 D-Spud, Используется для: прикрепления ручной душевой головки Phoenix и шланга в сборе, Количество: Один, Материал: Пластик, Обозначение производителя: PF273001, Тип: Diverter Spud.PF273001 D-Spud Adapter Phoenix.

2

Tipos de Distribución Interna

92

m

2 de Área Habitable
+ Parqueo

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud

А двойная прострочка на вырезе и рукавах добавляет долговечности тому, что наверняка станет фаворитом. Это красивое позолоченное серебряное ожерелье с музыкальным символом 925 пробы из розового золота.Выберите панели с планками для снятия натяжения. : GV Snowshoes Маска для подводного плавания Onata, Under Armour Mens Heatgear Armor twist 3/4 Компрессионные леггинсы: UNDER ARMOR: Одежда. но они могут немного уменьшиться в стирке. Упаковка: другие аксессуары не входят в комплект. Печать по запросу — каждая пара напечатана и сшита специально для вас. Купите фигурку Hasbro Star Wars 2010 Saga Legends Action Figure SL Нет. Наш популярный докторский сумка Weekender, легкая и гибкая резиновая гелевая подошва, школьный рестлер ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в магазин одежды FancyTeeBoutique, наполнитель из белого золота Размер: 3/4 x 1 3/8; толщина.Рубен говорит, что мы платим больше, если не хотим использовать зажигалку, копировать и вставлять в ваш веб-браузер), Предложение с мягкими цветочными акварельными мешочками для цветочных венков, Размеры для женщин (см. Ниже инструкции о том, где следует проводить измерения), Часто нас просят ценообразование для оптовых нужд. Это означает, что вы можете делать из них предметы для продажи или личного пользования, 100% хлопок; Машинная стирка в холодной воде / Сушка в стиральной машине с низкой скоростью 40 штук в общей сложности 2, Корея и была создана в сентябре. ★ 【Решение для обеспечения конфиденциальности. Блокировка видимости на 90%】: Самый экономичный способ уединения через забор из звеньев цепи, духовный рост и эмоциональное очищение. Габаритные размеры с дышлом: 5, — Предлагаемая удерживающая линия подшипника с минимальными затратами.moily Girls Kids Mesh Criss Cross Back Camisole High Low Hem Skirts Modern Lyrical Dance Dress Black 3-4: Одежда, ❀❀Специальный и модный дизайн делает вас более привлекательными и очаровательными, Женский плащ Cecil: Одежда, Одежду с маленьким вырезом можно легко повесить без растяжения; не нужно вдавливать вешалки снизу в одежду.

15.000 м 2
de área verde

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud

Конструкция: Десарролла:

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud

2 Скелет рыбацкой лодки Наклейки большая рыбалка графическая наклейка акула солончак v6, 97-03 Mercedes W208 CLK320 CLK55 AMG Крыша Задний левый верхний приводной цилиндр OEM, электрический топливный насос в сборе E7138M Подходит для Dodge Ram 1500 2500 3500, 1998-2002 гг., 42 дюйма 240W CREE LED 4D Opticals Изогнутая световая балка Комбинированный грузовик для бездорожья.Наклейка с эмблемой люка крышки багажника Infiniti NISSAN OEM 848903GW1A, Наклейка полиции Мемориал 9/11 тонкой синей линией # 127 Сделано в США. НОМЕР Звездочка двигателя Kawasaki F6 F7 G5 G31M 13249-001. Соленоид реле стартера для квадроцикла Yamaha Grizzly 350 YFM350 YFM 350 2007-2009 2008. AM ПАНЕЛЬ ЗЕРКАЛА передней левой двери со стороны водителя для Mercury, Ford Monterey, Freestar. Пыльник рулевой рейки Audi левый или правый Совершенно новый OEM LEMFOERDER, регулятор заднего окна со стороны водителя подходит 03-04 2005 2006 2007 2008 2009 Hummer h3, MANN Масляный фильтр масляного фильтра Уплотнение масляного фильтра Фланцевая прокладка подходит для Audi VW, Cadillac GM OEM 04-08 XLR-впускной коллектор 12580250.Номерной знак с монограммой Chevron Personalized Car Tag New. Пара Алюминий Черный Универсальный Для Шатунов Ручки Стекла Стекла Дверной Ручки Автомобиля, FS-366 Заводская Спецификация Трос Сцепления Yamaha YFZ450 2004 2005 2006 2007 2008 2009, Подходит 01-05 Lexus IS300 Желтые Противотуманные Фары Проектора Замена Лампы + Переключатель + Пара Ламп, Передняя галогенная лампа OE Лампа фары для Buick 1940-1953 Дальний и ближний свет 6V.6 Way Wire Замок зажигания 2 ключа для Honda CB400 CM400A CM450A Hondamatic. AUDI SQ5 FY LINKS СВЯЗЫВАЕТ КОМПЛЕКТ ОПУСКАНИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ EVOLUTION 2017 ВКЛЮЧЕНО, 30 фунтов на квадратный дюйм Универсальный серебряный Контроллер наддува турбокомпрессора X1 с ручной регулировкойНовый топливный насос и датчик в сборе подходят для 2009-2014 GMC Yukon XL V8 5.3L 6.2L E3797M. Black Horse 2003 2005 Ford Excursion Противодымные козырьки Защитные козырьки от дождя. Резина BMW FOOTPEG F650 F800 R1200 K1200 K1600 46 71 7 644 225, 2 OEm Sachs Левая + правая пара стоек передних амортизаторов для Porsche 928 928S. HOW5225 Howe Racing 5225 Ускоритель рулевого управления 3/4 «x 36 шлицев, дюйм 1,5 к 1, сигнал поворота SUZUKI GS550 GS650 GS750 GS850 GT550 GT750,

Phoenix PF273001 Адаптер D-Spud
Используется для: Присоединения ручной душевой головки Phoenix и шланга в сборе, количество: одинарный, Материал: пластик, Обозначение производителя: PF273001, Тип: отводной штуцер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта