Переходник руля на классику: Доступ ограничен: проблема с IP

Переходник для спортивного руля ваз 2107 по цене от 5000р. Доставка по России и СНГ.

Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.

Возросшие доходы позволили Моретти участвовать в автомобильных соревнованиях более высокого уровня. Он выступает на Porsche 911, затем – на Porsche 907, а после приобретения Ferrari 512S одерживает победу в «Гран-при» Фудзи в 1970 году. Джанпьеро Моретти находится в хорошей спортивной форме и сейчас, но об этом позже.

В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков колес. Переходник для спортивного руля ваз 2107. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.

Производство набирало темпы, торговый оборот увеличился с 700 млн лир в 1974 году до 2400 млн лир в 1976 году. Нужно было пересмотреть экспортную и маркетинговую стратегию. Momo стала уделять больше внимания кадровой политике. В фирму привлекались менеджеры, увлеченные автоспортом, имеющие большой опыт работы с техникой и хорошо знающие рынок. Для расширения продажи рулей было введено несколько модельных рядов.

Каждый из них получил имя известного гонщика – Марио Андретти (Mario Andretti), Ники Лауда (Niki Lauda), Джеки Стюарт (Jacky Stewart), Клэй Регаццони (Clay Regazzoni), Ронни Петерсон (Ronnie Peterson) и Жиль Вильнев (Gilles Villeneuve). В фирме Momo вошло в практику советоваться со спортсменами по поводу эргономики рулевого колеса.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.

В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. В дальнейшем все, что выпускала фирма, в том числе околоавтомобильная продукция (например, магнитные крепления на крышу для лыж), начинало свой путь в стенах Momo Design. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и Idea Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.

Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar, а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Saab, Suzuki, Volkswagen и Volvo.

Самым старым партнером является Ferrari.

купить спортивный руль момо

К разработке и производству легкосплавных литых дисков для автомобилей Momo приступила в 1970 году. В этом же году продукция фирмы Momo успешно проходит сертификационные испытания в Институте контрооля качества и безопасности TUV.

На сегодняшний момент многие известные дизайнерские студии (IDEA Institute, Pininfarina, Porsche Design) тесно сотрудничают с итальянской Momo в области разработки, проектирования и создания легкосплавных литых дисков и рулей. Основные направления фирмы Momo: рули, диски колес и рукоятки рычагов переключения коробки передач. Колесные диски Momo отлично удовлетворяют желания самого требовательного водителя, хотя, они не отличаются большим разнообразием.

Диски Evolution System — основа модельного ряда. Его структура состоит из одного литого диска, а к нему крепятся три накладки из алюминия, которые изменяют внешний вид всего колеса. Диски Evolution System имеют посадочный диаметр от 13” до 17” дюймов.

Диски Arrow являются следующим диском, которые несут на ободе слово MOMO. Легкосплавные диски Arrow производятся с 4 или 5 отверстия под шпильки крепления (посадочный диаметр от 13” до 18”).

Компания MOMO в сотрудничестве с Ferrari производит два пятиспицевых диска: Ferrari Engineering I и Ferrari Engineering II (посадочный диаметр от 13” до 17”).

Для небольших автомобилей MOMO производит 4-спицевый колесный диск Match.

Завершают гамму легкосплавных колесных дисков два диска:
— Symbol (многоспицевый), который имеет посадочный размер от 15 до 17.
— Status (пятиспицевый), который имеет посадочный размер от 15” до 20”.

руль momo commando r 35 кожаный спортивный руль купит переходник спортивном руле

Как установить спортивный руль на ваз 2107

Инструкция по снятию рулевого колеса

Демонтаж руля ВАЗовской классики необходим в следующих ситуациях:

Тонкий и неудобный руль ВАЗ 2101—02

Справка. На классических моделях производителем устанавливались 3 разновидности баранок – «двухспицевая» с тонкой планкой (ВАЗ 2101—02), такая же с утолщённой поперечиной (ВАЗ 2103, 06) и «четырёхспицевая» с массивной центральной частью (ВАЗ 2104,05, 07).

На шестёрке баранка симпатичнее, но столь же неудобная

Все перечисленные элементы снимаются одинаково легко, хотя есть мелкие различия в технологии разборки, которая производится с помощью такого комплекта инструментов:

Самый удобный руль ставился на четвёртую, пятую и седьмую модель ВАЗ

Также припасите для нанесения на шлицевую часть вала немного густой смазки типа «Солидол».

Порядок разборки

Снятие баранки на любой классической модели ВАЗ выполняется в такой последовательности:

Снятие декоративной накладки на четвёртой модели

Примечание. Гайку, удерживающую баранку, нельзя откручивать до конца в целях безопасности. Когда вы станете дёргать незакреплённый руль, то можете травмировать себе голову, если он резко соскочит. Гайка не даст элементу полностью слететь с вала.

Если накладку ВАЗ 2104 открутить сзади, то она снимется целиком

Добраться до гайки «четырёхспицевого» руля ВАЗ 2107 можно и другим способом, открутив 2 винта с обратной стороны колеса. Тогда снимется вся сигнальная кнопка из пластика, снабжённая пружинами. После демонтажа возьмите ветошь и тщательно протрите шлицы вала от старой смазки, успевшей местами затвердеть. Теперь можно приступать к ремонту или установке нового рулевого колеса.

На копейке клавиша сигнала легко снимается рукой

Совет. Если вы снимаете деталь для проведения ремонта и планируете поставить её обратно, то перед демонтажем рекомендуется нанести маркером метки на торец вала и ступицу руля. Это поможет вам сразу установить элемент в правильное положение при сборке.

На шестёрке для снятия накладки нужно выкрутить 2 винта с другой стороны руля

Фото снятия баранки

Процесс разборки на видео

Какой руль поставить на «классику» ВАЗ?

Надо признать, что баранки, устанавливаемые на первые модификации Жигулей, оставляют желать лучшего в плане удобства и эстетики. Из всей линейки классических моделей только на «четвёрке», «пятёрке» и «семёрке» стоял симпатичный руль с удобным хватом для рук. Соответственно, владельцы «копеек» и «шестёрок» стремились приобрести и поставить себе такой же.

Инсталляция спортивного руля без переходника на ВАЗ 2104—07

Если вас не слишком заботит облицовка рулевой колонки в салоне, то тюнинговое изделие от бренда Sparco, оснащённое быстросъёмным устройством, можно поставить на «четвёрку» без использования переходника. Суть способа — применить в качестве последнего центральную часть штатной баранки с широкой площадкой и шлицами, а всё остальное просто отрезать. Для работы вам потребуется:

Фланец быстросъёмного механизма хорошо садится на центральную часть штатного руля

Что важно учитывать при установке спортивного руля

В первую очередь, приобретая подобную модификацию аксессуара, нужно обратить внимание на ее крепление. В большинстве случаев спортивная модель фиксируется не сразу на рулевой колонке, а через переходник.

Стоит уточнить у продавца, насколько опасно конкретное изделие во время аварии. Конечно, никто не планирует попадать в ДТП, и пусть этих происшествий по всему миру становится все меньше. Но реальность пока не позволяет пренебрегать элементами пассивной безопасности.

Еще один плюс в пользу оригинальных деталей – прежде чем пройти сертификацию, они подвергаются комплексу тестов не только на надежность, но и на безопасность. Так как спортивный руль лишен подушки безопасности, то он должен быть более качественным, чем штатный аналог.

Руль ВАЗ 2107

Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.

Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

Можно ли поставить от другого авто

Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.

На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие. При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям. Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности. В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Как купить новый руль, на что следует обратить внимание

Прежде чем менять руль, автовладелец должен серьезно подумать, какой тип рулевого колеса нужен автомобилю. Многие водители отдают предпочтение спортивным рулям. Конечно, внешний вид подобного устройства привлекает внимание. Утолщенный, небольшой по диаметру, с фигурными выемками, которые делают захват руля удобным. Чаще всего он выполнен из упругих материалов и приятных на ощупь. Тем не менее не всегда это мудрое решение.

На автомобиле без гидроусилителя во время езды по городу наиболее удобно использовать рулевое колесо большого диаметра. Как уже было сказано выше, вращая такой руль, автомобилисту приходится прилагать гораздо меньше усилий при совершении сложного маневра.

Помимо этого, существует важное условие, которое следует соблюдать при приобретении нового рулевого колеса. Нужно проверить место, где на ступице новое устройство крепится к рулевой колонке транспортного средства, на котором осуществляется замена руля. Данная конструкция не редко бывает изготовлена только для определенной модели транспортного средства и не обладает унифицированным соединением.

Что касается автомобилей с многофункциональными рулевыми колесами, о которых вспоминалось выше, то для них подходят лишь уникальные устройства, поскольку очень сложно переделать схему управления автомобильными системами. При выборе нового руля следует представить, насколько удобно он будет располагаться в салоне и не станет ли водителю помехой. Идеальный вариант — подбор рулевого колеса по рекомендации производителя — подобные рули обладают сертификатами соответствия и имеют соответствующие отметки на упаковке.

Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

Когда нужно снимать

Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

Демонтаж руля

Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

Процедура проводится в следующем порядке:

Видео: как снять руль на «семёрке»

Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться обратно, то перед снятием необходимо пометить ступицу рулевого колеса и сам вал, что облегчит установку.

Замена крышки руля и контактного кольца

Иногда требуется замена деталей рулевого колеса (контактное кольцо, пружины или крышка), например, при их повреждении или неполадках. Для ремонта потребуется лишь крестовая отвёртка. Процесс состоит из таких пошаговых действий:

Установка руля

Перед обратной установкой руля необходимо смазать шлицы, например, смазкой Литол-24. Сборка выполняется в следующем порядке:

Если необходимо установить спортивный руль, то деталь сперва соединяется с переходником болтами, после чего насаживается на шлицы таким же образом, как было изложено выше.

Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не очень часто. Однако, если возникает такая необходимость, демонтировать деталь по силам для каждого владельца этого автомобиля. Для снятия потребуется минимальный набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и немного времени.

Источник

Как поставить спортивный руль

Кто придумал спортивный руль.

В 1969 году завод в Tregnago, недалеко от итальянского города Вероны был открыт для производства этого рулевого колеса. Первый заказ был от Ferrari, который решил использовать новый спортивный руль исключительно на всех своих гоночных автомобилях. Первоначальные продажи рулевого колеса были ограничены в мире гонок, но с 1970 года производство стало расширяться. Это новое изобретение привлекло внимание многих автогонщиков мира. Небольшой итальянский бизнес с лёгкостью завоевал международные рынки.

Руль автомобиля является одним из видов рулевого управления транспортным средством.

Установка спортивного руля.

Установка спортивного руля может быть последним штрихом при модернизации стандартного руля автомобиля на высоких рабочих характеристиках транспортного средства. Для владельцев автомобилей, желающих улучшить дизайн салона своего «железного друга» переустановка рулевого колеса будет важным моментом. Салон вашего автомобиля выглядит более привлекательным с установленным новым спортивным рулём. Установка спортивного руля на машине даёт возможность дополнительного контроля во время движения, обеспечивая твёрдую поверхность, соответствующую форме руки водителя. Этому способствует эргономичность руля, его обивка качественными материалами, правильно подобранный диаметр.

Рулевые колеса для спортивных автомобилей, как правило, сделаны из кожи. Руль полностью охвачен кожей. Существуют конструкции для спортивного руля в сочетании кожи и титана или стали.

Один из самых популярных из кожгалантереи рулевое колесо Wheelskins. Это колесо с кожаной обивкой покрыто наиболее гибкой, натуральной кожей, обеспечивая руль автомобиля высокой производительностью.

При выборе спортивного руля для переоборудования его вместо обычного, необходимо помнить, что для каждой марки автомобиля предназначен свой руль. Есть универсальные рулевые колёса. Однако лучшей производительности руля вы достигните лишь выбором индивидуально для каждого транспортного средства. Чтобы поставить руль следует знать измерение длины руля через самую широкую часть руля вашего автомобиля и окружности (измерение вокруг) в самой толстой части руля. Зная эти два измерения, вы сможете поставить спортивный руль, который отвечает вашим требованиям к комфорту и стилю.

Тщательно изучив инструкцию о том, как поставить спортивный руль, вы можете от теории перейти к практическому выполнению поставленной задачи.

Процесс установки спортивного руля на ваш автомобиль не может показаться слишком сложным, хотя есть множество маленьких нюансов, которые вы должны выполнять с точностью и для этого потребуется немножко терпения и выдержки.

Для того, чтобы установить спортивный руль, потребуется специальный переходник. Для каждой модели автомобиля требуется специализированный переходник.

Установка спортивного рулевого колеса требует определённой организации данной работы, которая заключается в выборе правильно подобранных инструментов. Если вы захотите поставить спортивный руль самостоятельно, без помощи специалистов, вам понадобятся плоскогубцы, отвёртка, обычный съемник, карандаш.

Прежде, чем снять стандартный руль, и заменить его спортивным, выровняйте передние колёса автомобиля, чтобы руль был установлен прямо.

Особенности установки.

Установку спортивного руля необходимо начать с отключения аккумулятора. Для изъятия рулевого механизма, используйте отвертку. Затем удалите электрический контакт сигнала, выкручивая его из пластмассовой втулки. Вставьте через пластмассовую втулку проводник, который поставляется в комплекте с колесом. Один конец не будет проходить через рукав. Этот колоколообразный конец войдет в контакт с местом сигнала. Вставьте рукава и провода в корпус и зафиксируйте в этом положении.

Будьте осторожны, чтобы не повредить провода, в случае если вы хотите использовать их в новом руле. Далее снять фиксатор и гайки на старом руле. Снимите старый руль, поставив обычный съемник в два отверстия в центре вала, и тяните на себя. Старый руль должен скользить сразу же с легкостью. Установите новый спортивный руль, вставив новый рукав металла в основной вал рулевой колонки. Поверните вал так, чтобы он совпал с линией, проведённой карандашом.

Подключите провода и пластмассовую втулку для сигнала, прежде чем устанавливать новое рулевое спортивное колесо. Установите новую сборку руля на рулевой колонке и в целях безопасности затяните болты. Руль должен быть достаточно плотно зафиксирован, чтобы он не мог двигаться больше вправо.

Подключите электропроводку сигнала и аккумулятор. Новый руль можно испытать и посмотреть правильно ли реагируют на движение руля передние колёса. Маленький спортивный руль потребует чуть больше ваших усилий при повороте руля. На парковке он крутится чуть быстрее, а при движении задним ходом выруливать стало удобнее.

Если вы решили заменить обычный руль спортивным – его можно приобрести на любом автомобильном рынке.

Спортивный руль является неотъемлемой частью автогоночных соревнований. Диапазон настройки современного спортивного руля сочетает в себе спортивное наследие с современным стилем. Гоночный автомобиль с новым спортивным рулём предназначен для кольцевых и дорожных гонок, где каждый раз проходит новые испытания и утверждения на мировых спортивных перегонах.

Спортивный руль для автомобиля – какие бывают и как выбрать правильный

Большинство автомобилистов прилагают много усилий, чтобы сделать своего железного коня максимально презентабельным. Для этого существуют разные варианты бюджетного тюнинга. Ранее мы рассмотрели один из таких вариантов – стикербомбинг.

Сейчас поговорим о внутреннем оснащении машины. Замена некоторых стандартных элементов на аналог придает обыденному интерьеру нотки спортивного стиля. Примером тому служит установка спортивного руля. Особенно этот элемент потребуется, если кузов автомобиля уже имеет спортивную отделку или машина участвует в соревнованиях.

Но прежде чем приступить к выбору акссесуара, необходимо взвесить все «за» и «против». У любого тюнинга есть свои преимущества, но есть также и некоторые недостатки. Итак, вот в чем достоинства установки спортивного руля:

  • Меняется интерьер машины. Даже рядовой бюджетный автомобиль приобретает оригинальные черты, благодаря которым он выделяется из серой массы.
  • Любой руль спортивной классификации создается для улучшенного хвата и максимально сконцентрированной посадки водителя.
  • Улучшает отзывчивость транспортного средства на виражах.
  • Чаще всего спортивный руль имеет уменьшенный диаметр, благодаря чему увеличивается свободное пространство вокруг водителя. Особенно это оценят высокие водители.

На другой чаше «весов» находятся такие факторы:

  • Уменьшенный диаметр руля скажется на усилиях, которые нужно приложить, чтобы повернуть колеса. Особенно это ощутимо для моделей рулевых реек, которые не оснащены усилителем.
  • Во время аварии спортивный руль оказывается более травмоопасным, чем обычный аналог, потому что в его основе чаще всего используется металл.
  • Помимо руля спорткары оснащаются особенными сиденьями и другими элементами, которые повышают безопасность водителя. В дорожных автомобилях все это отсутствует, из-за чего установка только лишь рассматриваемого аксессуара может быть скорее опасной, чем практичной.
  • Есть большая вероятность попасть на подделку модели ведущего производителя. Она может даже не соответствовать госстандартам, из-за чего повышается риск получить серьезные травмы.
  • В спортивной модификации не предусмотрена установка подушки безопасности.
  • Индивидуальная несовместимость – новый аксессуар после установки может загораживать важные показатели приборной панели или обзор дороги. Иногда из-за неправильно подобранной модели водителю становится неудобно активировать подрулевые переключатели.
  • Если авто проходит технический осмотр, то в большинстве случаев именно данный аксессуар сразу же привлечет внимание специалистов, и они заставят поменять его на стандартный.

После того, как водитель учел все преимущества и недостатки подобной модификации, можно переходить к выбору аксессуара и факторам, которые следует учесть во время монтажа.

Виды спортивных рулей

Современная индустрия автоаксессуаров предлагает своим клиентам огромный выбор разных вариантов. Причем существует не только возможность выбрать, из какого материала будет изготовлена модель, но также какую форму она будет иметь.

Например, разработаны круглые, сплюснутые на полюсах, с двумя или тремя спицами, с увеличенным выносом и так далее. На многих рулях имеются специальные выступы, которые улучшают хват.

Большинство компаний, предлагающих бюджетные изделия, зачастую торгуют подделками, но очень похожими на оригинал. Лучше для приобретения подобного аксессуара искать магазин, в котором продаются оригинальные детали от ведущих производителей. Например, неплохие модели можно найти среди продукции компании Момо, Nardi или Sparco. Конечно, такой «штурвал» будет прилично стоить, зато водитель будет уверен, что руль не станет причиной аварии в экстренной ситуации.

Как выбрать спортивный руль?

Проще всего отправиться на ближайший авторынок и выбрать понравившийся руль из категории спортивных аксессуаров. Однако ожидать качества от подобных изделий не стоит, потому что это все-таки подделка, хотя исполнение иногда бывает неплохим.

Не стоит сразу же бросаться на модель с надписью известного бренда. Зачастую это лишь реклама, которую многие принимают за фирменную лейбу. Чтобы быть уверенным в том, что приобретается оригинальная деталь, лучше отправиться в специализированный магазин. Такая компания должна предоставить сертификат качества – это будет мощным доказательством того, что данный аксессуар не подделка.

Что надо учитывать

Вот какие факторы важно учитывать при выборе спортивной модификации руля. Во-первых, его форма должна быть максимально круглой. Такой дизайн – самый удобный для комфортного поворота на несколько оборотов.

Во-вторых, рулем должно быть удобно пользоваться. Это более важный фактор по сравнению с красотой изделия. Необходимо выбирать практичную модель. В местах, где водитель чаще всего будет держать руки (о том, как правильно держаться за руль, читайте в отдельном обзоре), колесо должно быть обтянуто кожей или кожзамом с перфорацией. Это предотвратит запотевание ладоней.

В-третьих, на спортивных автомобилях кожа менее практична, чем в дорожных авто. Причина в том, что совершая сложные маневры во время спортивных соревнований, водитель должен более активно работать рулем. А из-за стресса и частых маневров его ладони будут сильнее потеть. По этой причине лучше воспользоваться замшевой оплеткой.

В-четвертых, если водитель высокий, а машина тесная, тогда пригодится модель со срезанным рулем в нижней части. Это повысит комфорт во время посадки и высадки. Но при этом стоит учесть, что уменьшенный руль будет требовать больших усилий для поворота. И еще один момент – при выборе аксессуара следует учесть, будет ли она совместима с кнопкой сигнала и подрулевыми переключателями.

Требования к спортивному рулю

Помимо личных предпочтений автомобилист должен учесть и требования, которые предъявляются к органам управления транспортным средством. Подбирать модель нужно, исходя из особенностей самого владельца машины: хват, длина рук и его высота.

Вот на какие параметры важно обратить внимание:

  1. Спортивный руль не должен закрывать важные сигналы приборки, хотя в случае с уменьшенным диаметром полностью этого избежать не удастся;
  2. Новый элемент не должен мешать использованию переключателями, расположенными на рулевой колонке;
  3. В автомобиле, оснащенном подушками безопасности установка спортивной «баранки» автоматически подразумевает демонтаж одной из самой главной части безопасности водителя. Это самый большой минус относительно приобретения подобных изделий;
  4. В машине без ГУР слишком маленький диаметр руля будет приводить к быстрой усталости водителя, так как ему придется прилагать больше усилий, особенно при движении на небольшой скорости и на парковках.
  5. Определяясь с моделью аксессуара, стоит обратить внимание на крепление. Оно может отличаться от штатного, поэтому может потребоваться специальный переходник.

Следующий критерий (материал обивки) можно разделить на несколько категорий:

  1. Кожаная. Такая модификация выглядит богато и отлично сочетается с кожаным салоном. Однако бюджетные модели часто имеют слишком тонкий материал, который при значительных усилиях быстро рвется. Чтобы кожа сохранила свою красоту и прочность, за ней нужно ухаживать (некоторые рекомендации по уходу за кожаными изделиями в автомобиле читайте здесь).
  2. Из кожезаменителя. Чаще всего используется именно этот материал, так как он более дешевый и реже растрескивается. На нем выполняется перфорация, чтобы предотвратить запотевание ладоней.
  3. Из алькантары. Материал более приятен на ощупь, а также устойчив к постоянному контакту с руками. Не впитывает сигаретный дым, и не нуждается в особенном уходе. Цвет не выгорает, если машина стоит на открытой парковке.
  4. Из пластика и резины. Это самое последнее, на что может согласиться водитель, который стремится сделать свою машину спортивной. На таких материалах невозможно выполнить перфорацию, а когда ладони начинают потеть, руль может выскользнуть из рук.
  5. Комбинированная модификация. Такая модификация также часто встречается на рынке. Выбирая такой вариант, стоит обратить внимание не только на эстетичность изделия, а на то, насколько она будет практичной и безопасной.

Когда покупается оригинальный руль, то это всегда будет качественный и надежный аксессуар. Если останавливаться на бюджетных моделях, то самое первое, что происходит в их случае – они теряют свой внешний вид сравнительно быстро.

Одной из самых практичных модификаций, которыми можно комплектовать автомобили без ГУР, это руль с диаметром не меньше 350 миллиметров. На парковке и в узких переулках меньший вариант будет очень неудобный. Если же в машине имеется усилитель, тогда можно выбирать любой удобный аксессуар.

Таблица: сравнение характеристик

Вот небольшая сравнительная таблица некоторых популярных моделей рулей спортивного класса:

Модель:Производитель:Размеры:Материал:Конструкция:Особенности:
Simoni Racing x4 Carbon LookИталия35 см.Хват – натуральная кожа; вставка, имитирующая карбонТрехспицеваяВнутренний шов;Неправильный круг с разными выступами для улучшенного хвата;В зависимости от модели авто приборная панель не перекрывается, а подрулевые переключатели находятся не слишком далеко
Simoni Racing Barchetta Pelle PlusИталия36 см.Кожа, перфорированный кожзамТрехспицеваяНакладка на спицах, которую нужно снять, чтобы зафиксировать руль на колонке;Есть возможность выбрать цвет внутренней вставки;Форма – круг
Simoni Racing x3 CompetitionИталия33 см.Кожа с перфорациейТрехспицевая, сплюснутая на полюсахИсключительно спортивный вариант;Неудобный для поворотов на несколько оборотов – непривычный перехват;Есть возможность выбрать цвет кожи;Сразу бросается в глаза;На уровне больших пальцев помещены кнопки для звукового сигнала;В верхней части над креплением к колонке имеется три светодиода, которые можно подключить в качестве дополнительных индикаторов, например, активация поворотника или стоп-сигналов
Sparco LAP5Италия35 см.Кожа с перфорацией; замшаТрехспицеваяПростая и стильная конструкция с формой правильного круга;На горизонтальных спицах выполнены углубления для больших пальцев, что повышает комфорт хвата;Чтобы дотянуться до переключателей на колонке, не нужно отрывать руку от рулевого колеса;Приборка в большинстве автомобилей не перекрывается
Sparco ColorИталия33 см.Обычная или перфорированная кожаТрехспицеваяЕсть возможность выбрать расцветку оплетки;Подрулевые переключатели доступны;Чаще панель приборов немного закрывается из-за уменьшенного диаметра
PRO-Sport Type RСоединенные Штаты35 см.Перфорированная или обычная кожаТрехспицеваяНа уровне 9/15 и 10/14 сделаны выступы для лучшего хвата;Сдержанная расцветка;Форма – идеальный круг;Неплохо подходит для серийных автомобилей без тюнинга
PRO-Sport RallyСоединенные Штаты35 см.Натуральная кожаТрехспицеваяИдеально подходит для автомобиля, участвующего в раллийных соревнованиях, так как форма – идеальный круг, а спицы выгнуты, чтобы водитель не цеплял постоянно подрулевые переключатели;В городских условиях немного неудобный, так как до переключателей далековато, из-за чего нужно бросать руль, чтобы включить поворот или дворники

Что важно учитывать при установке спортивного руля

В первую очередь, приобретая подобную модификацию аксессуара, нужно обратить внимание на ее крепление. В большинстве случаев спортивная модель фиксируется не сразу на рулевой колонке, а через переходник.

Стоит уточнить у продавца, насколько опасно конкретное изделие во время аварии. Конечно, никто не планирует попадать в ДТП, и пусть этих происшествий по всему миру становится все меньше. Но реальность пока не позволяет пренебрегать элементами пассивной безопасности.

Еще один плюс в пользу оригинальных деталей – прежде чем пройти сертификацию, они подвергаются комплексу тестов не только на надежность, но и на безопасность. Так как спортивный руль лишен подушки безопасности, то он должен быть более качественным, чем штатный аналог.

Актуальный рейтинг

Вот несколько моделей, пользующихся популярностью:

  1. Трехспицевый руль от OMP модель Corsica – раллийная модель, так как спицы имеют вынос почти на 10 сантиметров;
  2. Sparco модель R333 имеет небольшой вынос (почти 4 сантиметра), диаметр колеса – 33 см.;
  3. OMP модель Rally – еще одна раллийная, но уже двухспицевая модификация, диаметр которой составляет 35 см. ;
  4. Sparco модель R383 – оригинальная трехспицевая модель с кнопками в районе действия больших пальцев. Для удобства можно сделать из него мультимедийный руль. Диаметр – 33 см. Идеально подойдет для машин с гидроусилителем;
  5. Орининальный спортивный руль GTR2 от Momo имеет красивый дизайн и несколько удобных выступов для комфортного хвата. Диаметр колеса – 350 мм.;
  6. Monza L550 от Sparco. Вылет – 63 миллиметра, диаметр – 35 сантиметров;
  7. Sparco модификация Drifting. Оплетка силиконовая, диаметр 35см, вылет – почти 8 сантиметров. Идеально соответствует своему названию и подходит для аналогичных соревнований;
  8. Еще одна модель от Sparco – Sabelt GT. Оплетка замшевая, без вылета, а диаметр колеса – 330 миллиметров. Очень похожа на модель для гоночных авто;
  9. Тот же итальянский производитель предлагает модель Ring L360 – для машин, участвующих в кольцевых соревнованиях. Облегчает точные маневры мощного автомобиля. Производитель предлагает два варианта оплетки: кожа или замша. Диаметр колеса – 330 миллиметров;
  10. Competition 350 от Momo. Форма идеального круга, однако стоит учесть, что его центр может быть немного смещен;
  11. Один из самых маленьких аксессуаров – модель компании OMP, диаметр которой составляет всего 30 сантиметров;
  12. Элегантный и удобный вариант представляет компания Sabelt. Модель Sardinia SW699 имеет замшевую оплетку, а диаметр колеса составляет 330 миллиметров;
  13. Стильно выглядят и модели Momo Quark Black. Они имеют полиуретановые и кожаные вставки. Диаметр – 35 сантиметров. Покупатель может выбрать несколько вариантов цветового исполнения.

Это лишь небольшой список моделей, которые представляют ведущие мировые производители спортивных аксессуаров для автотюнинга. Приобретая руль, следует требовать документацию – если нет сертификата, то это будет подделка.

В завершение – небольшое видео об установке спортивной модификации вместо штатного руля:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Рули и адаптеры

Рулевое колесо цвета слоновой кости с кольцом звукового сигнала и кнопкой, подходит для жуков ’60–’70 Черное рулевое колесо с кольцом и кнопкой звукового сигнала, подходит для жуков ’60–’70

Ваш оригинальный руль треснул, сломался, отслоился, выцвел и т. д.? Это высококачественная копия оригинального колеса. Поставляется в комплекте и готов к установке!

Ваш оригинальный руль треснул, сломался, отслоился, выцвел и т. д.? Это высококачественная копия оригинального колеса.Поставляется в комплекте и готов к установке!

239,95 $

199,95 $

4
Классический деревянный руль EMPI, рукоятка толщиной 1-1/4 дюйма с адаптером Классический деревянный руль EMPI, рукоятка толщиной 7/8 дюйма с адаптером

Это классическое 15-дюймовое деревянное колесо теперь снова доступно! Это колесо поставляется с собственным адаптером для заготовки, чтобы установить его на стандартный жук 1960–1974-1/2.Поставляется с кнопкой звукового сигнала и логотипом EMPI. У этого деревянная рукоятка толщиной примерно 1-1/4 дюйма.

Это классическое 15-дюймовое деревянное колесо теперь снова доступно! Это колесо поставляется с собственным адаптером для заготовки, чтобы установить его на стандартный жук 1960–1974-1/2.

Поставляется с кнопкой звукового сигнала и логотипом EMPI. Деревянная рукоятка толщиной 1/4 дюйма.

259,95

259,95

4 $ 44.95

5

15

Адаптер рулевого колеса с ’60 на ’74-1/2 Bug, подходит для Grant, EMPI и т. д. легко установить рулевое колесо Grant, EMPI или другое стандартное послепродажное рулевое колесо с 3 болтами.Подходит для 1960 t0 1974-1/2″ Type 1 или Ghia и 61-71 годов. Имеет 40 шлицов. Поставляется со всеми показанными на фото деталями, включая все три логотипа на брюках.

Ваше роговое кольцо помято, поцарапано, погнуто, сломано или вообще отсутствует? Это качественное кольцо — отличная замена. У нас также есть монтажный комплект для звукового сигнала, если он вам нужен!

$ 44.95

$ 3955

$ 39.95

8

Грант Адаптер руля на 1974-1980 годов и 1980 по 1988 год на автобус на 18 мм 40 стр.

Количество в корзине: Нет
Номер детали: грантрулевое колесо3568
Продается как: Каждый

 
Для жука 1973 года или супер жука до этих номеров VIN используйте адаптер GT3565.Номера VIN более поздние, чем следующие, используйте этот адаптер.

Жук: 1142358022
Super Beetle: 1342358022

Стандартная установка и звуковой сигнал. Используйте для установки всех колес серии Classic, Challenger или Signature. Каждый комплект содержит полные пошаговые инструкции, литую ступицу, монтажное оборудование класса 5 и матовую черную отделку.

Сопутствующие детали

Номер детали Имя Изображение Цена  
ак415104 Рулевое колесо Quick Release без адаптера для рулевой колонки Vw для запуска 3 болта Grant Steering Whl

109 долларов. 20

ак415104-3565 Быстросъемный руль для Vw с 1960 по 1973 год, рулевая колонка 21 мм, 40 сплайнов, 3 болта, колесо

147,85 $

ак415104-3568 Рулевое колесо Quick Release для Vw с 1974 по 1980 год, рулевая колонка 18 мм, 40 сплайнов, 3 болта, колесо

147 долларов.85

ac425010ext Удлинитель рулевого колеса Grant с 3 болтами, длина 2,00 дюйма, ширина 2,25 дюйма

20,15 $

Покупатели, которые приобрели этот товар, также приобрели:

Номер детали Имя Изображение Цена
5191 Замок зажигания с ключами для жуков, супер жуков или вещей с 1971 по 1979 год 35 долларов. 75
ac425010ext Удлинитель рулевого колеса Grant с 3 болтами, длина 2,00 дюйма, ширина 2,25 дюйма 20,15 $


Ваша корзина пуста.


Рулевые колеса Lecarra от Lokar Inc.

Две гладкие – полированные
Полированные спицы 14 дюймов, арт. № 634**
Полированные спицы 15 дюймов, арт. № 666**
Матовые спицы 14 дюймов, арт. № 654**
Матовые спицы 15 дюймов, арт. 14 дюймов Доступно только со стандартной рукояткой.
15 дюймов Доступно только с тонкой рукояткой.

нерж. сталь — полированная
Полированные спицы 14 дюймов, арт. № 635**
Полированные спицы 15 дюймов, арт. № 667**
Матовые спицы 14 дюймов, арт. № 655**
Матовые спицы 15 дюймов, арт. 14 дюймов Доступно только со стандартной рукояткой.
15 дюймов Доступно только с тонкой рукояткой.

Хот-род — полированный
Полированные спицы 14 дюймов, арт. № 636**
Полированные спицы 15 дюймов, арт. № 668**
Матовые спицы 14 дюймов, арт. № 656**
Матовые спицы 15 дюймов, арт. 14 дюймов Доступно только со стандартной рукояткой.
15 дюймов Доступно только с тонкой рукояткой.

Ветте 3
Полированные спицы 14 дюймов, арт. № 632**
Полированные спицы 15 дюймов, арт. № 664**
Матовые спицы 14 дюймов, арт. № 652**
Матовые спицы 15 дюймов, арт. 14 дюймов Доступно только со стандартной рукояткой.
15 дюймов Доступно только с тонкой рукояткой.

Транс Ам (1969-1981)
Полированные спицы, 14 дюймов, артикул — 615**
Черные анодированные спицы, 14 дюймов, артикул — 614**
Золотистые анодированные спицы, 14 дюймов, артикул — 624**
Прозрачные анодированные спицы, 14 дюймов, артикул — 623* *
Доступно только со стандартной рукояткой.

Марка 10
Черные спицы 15 дюймов, артикул — 71000
Неокрашенные 15 дюймов, артикул — 72000
Показан с рупором 3710

Марка 40
Черные спицы 15 дюймов, артикул — 73000
Неокрашенные 15 дюймов, артикул — 74000
Показан с рупором 3240

Озеро — Три спицы
Полированные спицы 14″ P/N — 400**
Доступно только со стандартной рукояткой.

Озеро — Четыре спицы
Полированные спицы 14″ P/N — 404**
Доступно только со стандартной рукояткой.

Банджо с адаптерами
Показан с кожухом звукового сигнала 3457
Полированные спицы 15″ со встроенным адаптером для рулевых колонок GM ’67-’94 P/N — 553**

Полированные спицы 15″ со встроенным адаптером для Flaming River рулевые колонки со шлицами GM — 554**

Полированные спицы 15″ со встроенным адаптером для рулевых колонок с тремя болтами — 556**

Доступны только со стандартной рукояткой.

Комплекты рулевых колес и адаптеров для автомобилей, грузовиков и внедорожников

Рулевое колесо

Рулевое колесо — одна из важнейших частей автомобиля. Автомобильный руль не только позволяет вам управлять автомобилем, но и придает салону вашего автомобиля культовый вид. Таким образом, независимо от того, водите ли вы новую или винтажную машину, вы должны сделать все возможное, чтобы сохранить состояние вашего рулевого колеса.Наш выбор комплектов рулевого колеса включает в себя чехлы и другие аксессуары для рулевого колеса, необходимые для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля.

 

Накройте рулевое колесо

Каждый водил автомобиль с треснутым, липким или иным образом поврежденным рулевым колесом. Это потому, что повреждение рулевого колеса встречается чаще, чем вы думаете. Мало того, что вредные ультрафиолетовые лучи могут разрушить состояние салона вашего автомобиля, жир с ваших рук может нанести ущерб хрупким материалам.Наш ассортимент чехлов на руль защитит ваш автомобиль как во время вождения, так и во время парковки. Выберите плюшевый чехол из овчины для элегантного вождения каждый раз, когда вы садитесь за руль, или выберите полный чехол, чтобы защитить колесо вашего автомобиля, когда он не находится в движении. В любом случае, вы не проиграете, если позволите нам покрыть ваше колесо.

 

Защита всего автомобиля

Как автолюбитель, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме.Ваш руль — не единственная часть вашего автомобиля, которая должна вас беспокоить. Наоборот, вы должны думать о состоянии всех деталей внутри и снаружи вашего автомобиля. Наша коллекция автомобильных чехлов на заказ поможет вам сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии. Воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобиля, чтобы уточнить поиск чехлов, идеально подходящих для вашего автомобиля. Затем подумайте о том, как вы храните свой автомобиль. Если он в основном живет внутри, мягкое атласное покрытие предохраняет его от грязи, вмятин и царапин.Для транспортных средств, которые остаются на открытом воздухе, прочное покрытие Extremeweave предотвращает повреждения от различных погодных условий.

Рули от Classic Performance Products

НОВЕЙШИЕ рулевые колеса из хромированной заготовки из CPP

Как и другие наши хромированные рулевые колеса, эти 14-дюймовые рулевые колеса сделаны из обработанного алюминия, а затем хромированы для красивого светить. Каждое колесо доступно с черной полуоклейкой для окончательной отделки. трогать.Уточняйте стиль при заказе. Мы также предлагаем замену обертки для наших 14-дюймовых рулевых колес и доступны во многих различных цвета.

11
Bandini — $ 199.00
14 «Диаметр
Банджо  – 199 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Спица  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Ретро — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Shadow — $ 199. 00
14 «Диаметр
Континенталь — 199 долларов.00
Диаметр 14 дюймов
Deuce  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Флаер  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Hawk  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Сириус  — 199 долларов. 00
Диаметр 14 дюймов

4
3
3
 
Tracker2 — $ 199.00
14 «Диаметр
WDSpoke  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
8 15
   

Light Spoke — 199 долларов США.00
Диаметр 13 дюймов
Трекер  — $199,00
Диаметр 13 дюймов
Bandit  — $199,00
Диаметр 13 дюймов
Cruiser  — $199,00
Диаметр 13 дюймов
Факел — 199 долларов США. 00
13″ Диаметр

00904
ПАКЕТ CHROME DEAL  
Выберите колесо, кнопку звукового сигнала и адаптер, затем нажмите выше чтобы добавить купон на скидку в корзину.
 

Классический  – 279 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Eagle  — $279,00
Диаметр 14 дюймов
GTX01  — $279,00
Диаметр 14 дюймов
Vintec  — $279,00
Диаметр 14 дюймов
Пламя  – 279 долларов США. 00
Диаметр 14 дюймов

4
3
3
Chicayne — $ 279.00
14 «Диаметр
Outlaw  — $279,00
Диаметр 14 дюймов
Банджо  – 314 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Fast Lane  — $279,00
Диаметр 14 дюймов
Speedway — $ 279. 00
14 «диаметром
1

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА BILLET SPECIALTIES
Выберите руль, кнопку звукового сигнала и адаптер, затем нажмите выше чтобы добавить купон на скидку в корзину.
 

   

 

     

Эти 14-дюймовые рулевые колеса изготовлены из черной обработанной алюминий для красивого блеска. Каждое колесо доступно с черной половиной обернуть для окончательного штриха. Уточняйте модель при заказе.
   
Ретро — $ 199.00
14 «Диаметр
Cruiser  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Light Spoke — 199 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Резак  — $199,00
Диаметр 14 дюймов

5

1
Classic Spoke — $ 199. 00
14 «диаметром
Тень  — 199 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Continental  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Bandini  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Deuce  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Флаер  – 199 долларов США. 00
Диаметр 14 дюймов

4
3
3
11
Hawk — $ 199.00
14 «Диаметр
Sirius  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Трекер 2  – 199 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов
Широкие спицы  — $199,00
Диаметр 14 дюймов
Banjo — $ 199. 00
14 «Диаметр
       
Бандит  – 199 долларов США.00
Диаметр 14 дюймов

КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА СЕРИИ MIDNITE
Выберите руль, кнопку звукового сигнала и адаптер, затем нажмите выше чтобы добавить купон на скидку в корзину.
Эти 14-дюймовые рулевые колеса изготовлены из черной обработанной алюминий для красивого блеска. Каждое колесо доступно с черной половиной обернуть для окончательного штриха. Наш полный пакет рулевого колеса включает в себя рулевое колесо на ваш выбор, черную рупорную накладку на заготовку и черный адаптер ступицы рулевого колеса. Все по одной низкой цене! Уточните какая модель при заказе. Доступны версии Retro, Cruiser, Light Spoke, Torch, Classic. Spoke, Shadow, Continental, Bandini, Deuce, Flyer, Hawk, Sirius, Tracker 2, широкие спицы, банджо, банджо

   
Адаптер ступицы колеса для заготовок серии Midnite Серии Midnite Рожковая пуговица Серии Midnite Рожковая пуговица    
 

SD S1MS-3511-P-6 Адаптер рулевого колеса Mustang Заготовка с 6 болтами 1965-66

Накладная: Мы здесь с Крисом из Скотта Дрейка. Крис прилетел сегодня, чтобы показать нам несколько интересных новых продуктов, которые они выпустили. Крис, я знаком с колесом и ступицей, но расскажи нам о центральной крышке.

Крис: Центральная крышка в стиле GT350 Cobra. Очевидно, что он функционален в отличие от оригинала. Я просто хочу сделать демо, как бы установить его. У нас было несколько жалоб на клиентов, которые столкнулись с проблемой выпадения кнопки.

Счет: Хорошо. Мы хотим показать вам, как все это работает вместе.Есть хитрость, как это собрать. Крис проведет тебя через это.

Крис: Одна из проблем, на которые мы получили жалобы клиентов, заключается в том, что клиенты сначала пытаются установить колесо на настоящую ступицу, а затем пытаются поместить кнопку звукового сигнала в центр, что неверно.

Правильный способ установки кнопки звукового сигнала и сборки в целом: сначала необходимо снять заднюю часть самой кнопки. Это выскакивает. Осторожно, пружина вырвется на вас. Возьмите саму кнопку в сборе, прикрепите ее к проводам. Поместите его внутрь узла ступицы. Установите колесо поверх ступицы, которая зафиксируется в задней части этого узла. Идите вперед и затяните прилагаемые винты с внутренним шестигранником.

Затем возьмите оставшуюся часть кнопки звукового сигнала и убедитесь, что когда вы вставляете ее, верхняя часть пружины входит в заднюю часть здесь, а зажимы совмещены внутри. Не уверен, что вы могли видеть это или нет. Мы продолжим и нажмем это. Это появится.Затем наклейте свою эмблему и убедитесь, что она находится по центру.

Билл: Крис, руль отлично смотрится с эмблемой GT350. Какие еще эмблемы доступны для этого колеса?

Крис: Для всех, кто не хочет использовать внешний вид GT350, у нас также есть только стандартная черная роговая кнопка и множество различных вставок, как у Мустанга, Форда в целом.

Счет: Какого года они подходят? Я знаю, что у вас есть адаптеры, которые подходят для нескольких разных лет.

Крис: Они подходят для пары разных лет. Это прежде всего 65, 66 года.

Рулевые колеса | Фанатек | Фанатек

Критические файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы обеспечить наилучший опыт покупок при нескольких просмотрах страниц.

Сессия:

Сеансовые файлы cookie сохраняют данные о ваших покупках в течение нескольких просмотров страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

Блокнот:

Эти файлы cookie позволяют сделать блокнот доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что блокнот остается доступным в течение нескольких сеансов браузера.

Назначение устройства:

Распределение устройств помогает магазину гарантировать наилучшее отображение для активного размера дисплея.

Токен CSRF:

Файлы cookie токена CSRF способствуют вашей безопасности. Они усиливают защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Маркер входа используется для распознавания пользователей в разных сеансах. Файлы cookie не содержат никаких личных данных, но обеспечивают персонализацию в нескольких сеансах браузера.

Исключение кэша:

Файлы cookie исключения кэша позволяют пользователям считывать отдельный контент независимо от кэш-памяти.

Активная проверка файлов cookie:

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту проверять, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Эти файлы cookie используются для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в нескольких сеансах браузера.

Информация о происхождении:

Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для использования в будущем.

Активированные файлы cookie:

Сохраняет, какие файлы cookie уже были приняты пользователем.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта