Передние стойки приора: Доступ ограничен: проблема с IP

Стойки на Приору — передние стойки Лада Приора

org/Product»>
org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
237809 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20118

2170-2905002/03

7 800 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
279593 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS20117

2170-2905002/03

7 300 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
237811 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 ШОССЕ к-т

Производитель SS-20 SS20119

2170-2905002/03 org/Offer»>

7 900 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
620273 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора левая PEKAR

Производитель PEKAR 2170-2905003-03

2170-2905003

3 140 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
211721 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21700-2905403-03

2170-2905003

3 950 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
620270 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора правая PEKAR

Производитель PEKAR 2170-2905002-03

2170-2905002

3 140 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
211722
Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора правая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21700-2905402-03

2170-2905002 org/Offer»>

3 900 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Kraft KT073547Патрон вставной передней стойки ваз 21702172 приора kraft масло кт 073547

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 985 ₽

четверг 03.03

Самый быстрый

2 686 ₽

среда 02.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

KT073547

На нашем складе

Амортизатор 2170 перед.»KRAFT» (масло) патрон

4 шт.

2 206 ₽

Амортизатор 2170 Priora вкладыш передней стойки KRAFT масл 073547

4 шт.

2 901 ₽

Надёжный поставщик

Амортизатор ВАЗ 2170-2172 передний масляный KRAFT

3 шт.

2 226 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 1 дн

от 1 985 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

SA1014 Стойка в сборе ЛАДА Приора 2170 передняя левая , масло

3 шт.

1 554 ₽

3.3.173 Амортизатор передний левый ВАЗ 2170 Приора , шт

1 шт.

2 129 ₽

Амортизатор 2170 перед.левый «Pilenga»

7 шт.

2 423 ₽

Амортизатор 2170 перед.левый «Pilenga»

7 шт.

2 489 ₽

Амортизатор Fr L масляный VAZ 2170

2 шт.

2 758 ₽

Еще 10 предложений из 113 

от 0 дн

от 2 787 ₽

Амортизатор (стойка) перед. лев. масл. для а/м ВАЗ 2170 Priora (AH 01159)

1 шт.

2 487 ₽

Стойка /2170/ передняя левая масл.

7 шт.

3 298 ₽

Аморт. (стойка) перед. лев. масл. для а/м ВАЗ 2170 Priora (AH 01159)

1 шт.

3 629 ₽

Еще 10 предложений из 182 

от 0 дн

от 3 863 ₽

Стойка в сборе масляная передняя левая

2 шт.

2 491 ₽

Стойка в сборе масляная передняя левая

1 шт.

2 669 ₽

Стойка в сборе масляная передняя левая

2 шт.

2 673 ₽

Еще 1 предложение 

от 10 дн

от 3 452 ₽

Стойка 2170 FINWHALE левая

1 шт.

2 551 ₽

SA14131 Стойка телескопическая передней подвески левая Lada Priora

2 шт.

2 935 ₽

SA14131 FINWHALE Стойка передней подвески левая BASIC Lada Priora

63 шт.

3 055 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 3 091 ₽

Стойка амортизаторная передний (масл, левый) для а/м LADA Priora (2170-72)

2 шт.

2 772 ₽

Амортизатор подвески передней ВАЗ-2170-72 (левый)

6 шт.

2 896 ₽

Стойка амортизаторная, масл., перед., лев.S501 HOLA (1 шт.)LADA Priora (2170-72)

1 шт.

2 942 ₽

Еще 10 предложений из 49 

от 1 дн

от 2 975 ₽

Амортизатор ВАЗ-2170 передний «FENOX» левый масл.

1 шт.

2 876 ₽

Стойка передняя ВАЗ 2108 «FENOX» (правая) разборная

2 шт.

2 941 ₽

Амортизатор ВАЗ-2170 перед. стойка лев. (Fenox) в уп. A61 541C1

8 шт.

3 226 ₽

Еще 7 предложений 

от 2 дн

от 3 794 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Стук в передней подвеске на мелких кочках ВАЗ 2101-2107/2110/2107//2108/2114, Лада Гранта, Приора

Если стучит в подвеске на мелких кочках еще не значит, что это связанно с неисправностью автомобиля, хотя стоит признаться, в большинстве случаев это действительно так.

Был случай из практики, когда между защитой двигателя и картером застрял камень и стучать он начинал именно тогда, когда машина наезжала на мелкие кочки в других случаях была тишина.

Безусловно камень был найден, но нервы данная ситуация потрепала хорошо.

Ниже мы поговорим про неисправности в подвеске и других элементах автомобиля, которые могут привести к стукам, как на мелких, так и на крупных кочках.

Осмотр автомобиля, на что в первую очередь нужно обращать внимание

Может случиться так, что после долгого поиска источников стука будет не приятно узнать, что проблема находится не в подвеске, а в салоне автомобиля.

Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить не стучит ли что-либо в салоне автомобиля, проверьте бардачок, подстаканники, элементы панели приборов. Дальше смотрите элементы подвески.

Проверяйте:

  1. Защиту двигателя.
  2. Сайлентблоки.
  3. Передние опорные подшипники.
  4. Амортизаторы – стойки и пружины. Рекомендуем прочитать почему стучит амортизатор.
  5. Шаровые опоры.
  6. Рулевую рейку.
  7. Рулевые наконечники.
  8. Шрусы и полуоси.
  9. Тормозные колодки.
  10. Суппорта.
  11. Подшипники ступицы.
  12. Подушки двигателя.
  13. Кронштейн и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (если он есть).
  14. Глушитель и катализатор (особенно могут стучать об кузов на поворотах).
  15. Другие причины – лопанье лонжеронов, балок, незакрученные колеса, брызговики и т.д.

Читайте подробнее как проводится замена опорного подшипника.

Теперь рассмотрим все подробней.

Сайлентблоки

На автомобилях ВАЗ классика конструкцией подвески предусмотрены верхние и нижние сайлентблоки.

Вне зависимости от того на каком автомобиле вы ездите, принципиальный подход к диагностике сайлентблоков как источников стука одинаков.

Единоразово они могут стучать (слышен щелчок) при трогании и резком торможении автомобиля.

Частично проблема устраняется подтяжкой болтов и гаек, но часто это к результату не приводит, поэтому придется сайлентблоки менять.

Если вы слышите единоразовый стук или щелчок при наезде на кочку, то причина тоже может быть тоже в сайлентблоках. Диагностировать неисправность не просто, но можно.

В чем может быть проблема? Дело в том, что сам сайлентблок сидит в рычаге и внешней втулкой запрессован в него плотно.

Но в результате сильного износа посадочного места рычага, некачественного нового сайлентблока (не выдержаны размеры) или износа самой втулки последняя начинает проворачивается в посадочном месте при наезде автомобиля на кочку при этом происходит характерный щелчок.

Чтобы выявить источник стука в нашем случае попросите помощника сильно раскачать переднюю часть автомобиль, вплоть до того, что необходимо открыть дверь водителя и встать на порог и всем весом раскачивать машину, т.е. давая всей подвеске работать.

В это время вы должны находиться в смотровой яме и прислушиваться к стукам.

Почему выходить из строя сайлентблок и к чему это может привести?

Резинометаллические шарниры передней подвески (сайлентблоки) состоят из двух металлический втулок — внутренней и внешней между которыми находится резиновая втулка.

Основная причина выхода из строя сайлентблоков – это смещение внутренней втулки относительно внешней.

Это происходит по причине повреждения, проседания и разрыва резиновой втулки. Последняя центрует металлическую втулку относительно наружной и перекосы тут недопустимы.

Это может привести к тому, что собьётся развал колес и будет быстро изнашиваться внутренняя или наружная часть резины.

Передние опорные подшипники

Часто причиной стука при езде по небольшим кочкам является неисправный передний опорный подшипник.

Чтобы проверить свои предположения откройте капот автомобиля, положите руку сверху опорного подшипника, а свободной рукой качайте автомобиль.

Вы сразу почувствуете толчки в руку и будут слышны характерные глухие стуки.

Если у вас остались сомнения позовите помощника и пусть он вращает руль в разные стороны, а в это время вы снова кладете руку на опорник. Если слышны хруст, скрежет и постукивания под рукой, то подшипник приказал должно жить.

Можно поступить иначе — заведите автомобиль и начните движение, если износились опорные подшипники, то при повороте руля в любую сторону будут слышны глухие стуки и скрежет. Медлить с заменой неисправной детали не стоит, так как в дальнейшем это негативно повлияет на работу стоек.

Шаровые опоры

Рассмотрим диагностику стука верхних и нижних шаровых опор на автомобилях ВАЗ классика.

Стук шаровых опор при езде по кочкам характеризуется металлическим глухим звуком, что упрощает диагностику проблемы.

Для подтверждения своих предположений нужно загнать автомобиль на смотровую яму, и чтобы не снимать шаровые опоры, так как это трудоемкая работа, используйте методы диагностики, описанные ниже.

Первое, что нам нужно сделать, это разгрузить переднюю подвеску автомобиля.

Поддомкратьте автомобиль и подставьте под нижний рычаг надежные деревянные или металлические опоры.

Снимите колесо и опустите домкрат. Вся нагрузка уйдет на нижние рычаги и на подпорки, тем самым подвеска будет разгружена.

Получается, что она опирается на пружину через рычаг, а не на колесо, через шаровые опоры, которые сейчас находятся в свободном состоянии.

Возьмите длинную монтировку или ломик и вставьте его между цапфой и корпусом верхней опоры, как показано ниже и качайте ее вверх и вниз.

Таким способом мы проверим люфтит ли шаровый палец верхней опоры в ее корпусе.

Также верхнюю опору на люфт можно проверить, не снимая колесо. Машина должна быть поддомкрачена способом, указанным выше.

Для этого понадобиться помощник, который должен сесть за руль и по команде нажимать педаль тормоза. В это время вы должны резко дергать колесо по ходу и против движения, от себя и к себе.

Таким способом мы исключаем подшипник ступицы и если что-то и будет люфтить, то это будет только верхняя шаровая опора.

Нижняя опора проверяется таким же способом. Монтировку нужно вставить между нижним рычагом и цапфой.

И тоже качающимися движениями проверяем люфт пальца в нижней опоре.

Люфт в нижней опоре можно проверить и другим способом. Для этого найдите диагностическую пробку и выкрутите ее.

Возьмите штангенциркуль и его нутромером замерьте глубину отверстия до сухаря шаровой опоры. Если штангенциркуля нет, то можно использовать ровную проволоку или тонкую палку с линейкой.

Глубина отверстия не должна быть больше 11.8 мм. Если цифра замера больше, то нижняя опора требует замены.

Что касается проверки шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2108/09/10 и выше, то здесь есть свои особенности.

На данных автомобилях не рекомендуется проверять состояние шаровых опор с помощью монтировок и ломиков, так как результаты могут быть ошибочными.

Оптимальный вариант, который позволит вам точно узнать состояние детали это:

  1. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником;
  2. Если авто на яме, то поддомкратьте его и подставьте опоры;
  3. Снимите переднее колесо;
  4. Открутите два болта на которых держится шаровая ключом на 17. Нижнюю гайку на 19 трогать пока не нужно.
  5. Отогните рычаг вниз с помощью ломика для доступа к детали;
  6. Если шаровая свободно ходит в разные стороны, болтается и издает шум — значит ее пора менять, большая вероятность, что стук издает именно она;
  7. Замена шаровой начинается с откручивания нижней гайки на 19.

Амортизаторы (стойки)

Если взять классические автомобиля ВАЗ 2101 – 2107, то в них может стучать либо сам амортизатор (стойка) или место его крепления, при условии, что отпущен кронштейн.

Также может стучать нижний сайлентблок амортизатора.

Если же стойка откручена в верху или износились верхние втулки, то это тоже может приводить к стукам на кочках.

Обратите внимание на пружину, если она лопнута, то за счет играния между собой витков будут слышны стуки, это свойственно и другим моделям авто.

Что касается амортизаторов ВАЗ 2108/09/10 и выше, то здесь прорисовывается немного другая картина.

Если опорники и шаровые целы, а звук идет из района стойки то возможно, что стучит гайка амортизатора, особенно это может происходить на кочках.

Т.е. между гайкой, стойкой и амортизатором может образоваться небольшой зазор, что и приведет к стуку.

Чтобы решить данную проблему нужно гайку подвернуть. Для этого поддомкратьте автомобиль и вставьте деревянный упор между диском и лонжероном, чтобы колесо не прокручивалось.

Поднимите гофру и смажьте резьбу стойки маслом (можно отработкой).

Возьмите газовый ключ 3-й номер с помощью которого закрутите гайку. Для рычага используйте трубу.

Ну и проверьте стойку на подтекание, если она пробита, то тоже может стучать.

Если пробиты две передние стойки, то при резком торможении машина будет клевать носом, а при разгоне задирать передок к верху.

Рулевая рейка (колонка)

На автомобилях ВАЗ классика 2101 – 2107 установлена рулевая колонка. Если вы слышите стук на кочках в левой или правой передней части автомобиля, то нужно обязательно проверить именно этот узел.

Слева, как правило, стучит рулевая колонка, а справа – мятник (стоять нужно лицом к автомобилю).

Если стучит маятник, то его можно заменить на аналогичный шарика-подшипниковый, или же замените втулки, сейчас модно ставить полиуретановые.

Также со временем изнашивается пара червяк и ролик, которая находится в рулевом редукторе, это приводит к увеличению зазора между ними, а это в свою очередь, приводит к увеличенному люфта рулевого колеса и может вызвать стук.

Параллельно с увеличением зазора появляется люфт вала сошки. Чтобы его проверить нужно взяться за сошку двумя руками и дергать с усилием вверх и вниз.

Если будет люфт, то вы услышите стук, который может проявляться на кочках.

Чтобы устранить люфт в рулевой колонке открутите контргайку, как показано на фото.

Приподнимите шайбу, которая идет следующей. Посадите помощника на место водителя и попросите вращать его руль вправо и лево на 10 градусов. Одновременно закручивайте винт.

Тут нужно найти золотую середину, и чтобы люфта не было, и чтобы руль вращался без усилий.

Важно не перетянуть винт, так как будет сильно зажата пара ролик – червяк и произойдет быстрый износ деталей.

Если регулировочный винт оказался сильно утопленным и его невозможно зажать контргайкой, то в этом случае нужно уже ремонтировать сам редуктор или его менять.

Что касается моделей ВАЗ 2115,2114,2113, 2112, 2110, 2199,2109,2108 то чтобы проверить стучит рулевая рейка у них или нет, нужно забраться под автомобиль, взяться рукой непосредственно за сам узел или за внутренний наконечник рулевой тяги и с усилием подергать их. Если слышны глухие стуки, значит нужно принимать меры к их устранению.

Первое что нужно сделать, это взять специальный ключ рулевой рейки и подтянуть ее. Дожимать нужно аккуратно, периодически проверяя узел на стук.

Если это не помогло, то рулевую рейку нужно снимать и реанимировать, если и это не поможет, то узел придется менять.

Также узнайте почему слышен стук при повороте руля.

Рулевые наконечники

Наконечники рулевых тяг необходимо менять при их износе, а первый признак износа — это появления стука при перемещении автомобиля по кочкам и ямам.

Диагностику так же будем проводить на примере автомобилей ВАЗ классика, но показанные ниже методы могут подойти и для других марок автомобилей.

На автомобилях ВАЗ классика конструктивно предусмотрены внутренние и внешние наконечники рулевых тяг и все их нужно проверить.

Также важно разобраться как устроены и как работают данные элементы рулевого управления, так будет проще понимать, что вы делаете.

Поддомкрачивать автомобиль и использовать монтировку нет необходимости, для диагностики используйте только свои руки.

Первое, что нужно сделать это добраться до рулевых тяг, для этого можно загнать автомобиль на эстакаду, яму или воспользоваться подъёмником, если он есть.

Обратите внимание на состояние пыльников, если они порваны, то это указывает на наконечники, как на одну из причин источника стука.

Возьмитесь за тягу рулевых наконечников и с усилием, можно рывками, двигайте ее вверх и вниз при этом она не должна шататься и издавать звуков.

Если она откровенно болтается, то скорее всего является причиной стука в передней подвеске.

Не путайте стуки с пружинным движением, которое получается за счет вставленных в рулевой наконечник пружин (смотрите устройство выше).

На классических автомобилях ВАЗ, к примеру, модель 2106, внутренний наконечник крепится к маятнику рулевого механизма, который тоже может люфтить, а именно, может болтаться его сошка на втулках.

Поэтому нужно двумя руками взяться за сошку и такими же движениями вверх-вниз продиагностировать маятник.

Также со стороны рулевого редуктора может быть люфт в самой паре узла, а вы будете грешить на рулевой наконечник, который сидит на сошке редуктора.

Что касается других автомобилей ВАЗ, к примеру, 2110 – 2115, то там конструкция рулевого управления на много проще, а значит диагностировать состояние наконечников рулевых тяг тоже будет проще.

Снимите, к примеру, переднее левое колесо и выверните руль вправо до упора.

Возьмитесь левой рукой за суппорт, а провой за тормозные диски. При резких движениях от себя – к себе можно увидеть есть люфт в рулевом наконечнике или нет.

Шрусы и полуоси

Как правило шрусы стучат при повороте руля в крайнее левое или правое положение, тут нет зависимости от того, наехало авто на кочку или нет.

Звук характеризуется хрустом и потрескиванием, поэтому его сложно с чем-либо перепутать.

Проблема состоит в том, что нужно определить, какой шрус стучит (хрустит) правый или левый, внутренний или внешний.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на состояние пыльника, если он порван, то нужно его менять предварительно, разобравшись в каком состоянии сам шрус.

Если из-под пыльника подтекает масло, а стуки начались недавно, то можно попробовать заменить только хомуты, а под пыльник с помощью шприца долить свежее масло.

Продолжительные стуки и хрусты свидетельствуют о том, что шрус пора менять.

Тормозные колодки

На неровной дороге по кочкам могут стучать или греметь тормозные колодки.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 предусмотрены прижимные пружины (в народе «чаечки»), которые предназначены для удержания колодок и прижимания их к суппорту и направляющим пальцам, чтобы при езде по кочкам и ямам они не гремели.

Со временем данные пружины теряют свои свойства в результате чего можно слышать стуки впереди подвески.

Чтобы это проверить во время езды нажмите на тормоз, если барабанная дробь на качках пропадает, то значит стучат тормозные колодки.

На других автомобилях нужно тоже смотреть или прижимные пружины, или лепестки, они могут или слететь, или со временем потерять свои свойства. Спасти ситуацию может только их замена.

Суппорта

На каждой модели автомобиля могут быть свои причины стука суппорта, все зависит от их конструктивных особенностей, но есть и схожие причины на которых мы остановимся.

1. Пыльник.

В первую очередь проверяется именно он. Если пыльник порван, то смазка из направляющих быстро уйдет, и они будут работать на сухую. Что делать с изношенными пальцами читайте ниже.

2. Палец суппорта.

Вставляется в скобу и должен быть смазан высокотемпературной смазкой, к примеру, специальной для суппортов или шрусовой.

На ВАЗ 2110, Приоре, Калине, Гранте, 2114 конструктивно предусмотрены два направляющих пальца верхний и нижний.

При отсутствии смазки или сильном износе отверстий скобы или пальцев последние начинают на кочках стучать.

Чтобы устранить проблему необходимо нанести на детали свежую смазку, а при сильном их износе заменить аналогичными из ремкомплекта, который продается отдельно.

В новый ремкомплект для вышеуказанных моделей ВАЗ входит один направляющий палец с болтом и пыльником. Соответственно, может понадобиться два ремкомплекта.

Но бывают случаи, когда новые пальцы толще на 0.5 мм стандартных, поэтому приходится растачивать скобу суппорта, чтобы решить проблему.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Другие характерные неисправности ВАЗ 2110.

Передние подшипники ступицы

Подшипник передней ступицы может стучать в том случае если он изношен, отпущен или разрегулирован.

Чтобы убедится стучит ли он или нет поддомкратьте переднее колесо и начинайте вращать его по ходу движения.

Обратите внимание на наличие гула и треска, если все нормально, проверяем подшипник на люфт.

Берем колесо двумя руками за противоположные стороны, сначала за правую и левую, а потому за верх и низ и начинаем раскачивать.

Если подшипник ступицы изношен, то появится люфт и будет слышен стук. Обратите внимание, что в этот момент источниками звуков могут быть и другие элементы подвески автомобиля, к примеру шаровая опора.

Чтобы точно узнать, что стучит пригласите помощника за руль автомобиля и когда вы будете дергать колесо в этот момент он должен нажать на педаль тормоза.

Если при этом стук пропал, то грешить нужно на подшипник передней ступицы, если же стук остается, то нужно проводить диагностику дальше.

Подушки двигателя

Если при езде слышны стуки в районе двигателя в независимости от того где автомобиль едет на ровной дороге или на кочках и при этом машина начинает вибрировать, трястись, бьет руль, то стоит обратить внимание на подушки двигателя, особенно часто на автомобилях ВАЗ 2110/2115 и других выходит из строя нижняя опора ДВС (на коробке передач).

Также нужно проверить состояние левой и правой подушек. Чтобы это сделать достаточно взяться за двигатель и пошатать его. Если агрегат свободно шатается, значит что-то неладное с его опорами. Также может наблюдаться сильная вибрация ДВС при его работе.

Выход тут один – замена вышедших из строя опорных подушек.

Читайте также:

Разболтовка колесных дисков ваз, форд, опель, нисан, таблица разболтовки

Кронштейн и втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор может стучать в разбитых втулках в месте крепления его к нижнему рычагу или к лонжерону (ВАЗ классика).

Первое, что нужно сделать, это провести внешний осмотр втулок, если они лопнутые в одном или нескольких местах, как показано ниже, то их нужно менять и скорее всего они являются источником стука или скрипа.

Чтобы убедиться в своих предположениях возьмитесь рукой за тягу стабилизатора в районе втулки и резкими движениями с усилием потяните его вниз и отпустите.

Если слышен скрип или стук, значит частично или полностью износилась втулка.

Чтобы окончательно убедится в износе последней, возьмитесь двумя руками там же, где и ранее, и с усилием резко дергайте тягу в разные стороны. Появление стука во втулке подтвердит ваши предположения.

Таким же образом проверяется и с другой стороны тяги.

На ВАЗ 2110/2112 и других моделях кроме самих стабилизаторов конструктивно предусмотрены кронштейны, в простонародье «яйца».

Их втулки так же проверяют на целостность внешним осмотром и под нагрузкой, и при необходимости меняют.

Глушитель и катализатор

Стук в районе глушителя и катализатора сложно отнести к передней подвеске, как правило он издается из-под рычага коробки передач.

Но если не устранить данную проблему, в дальнейшем будет сложно диагностировать причины посторонних звуков в элементах передней подвески.

Первое на что следует обратить внимание, это место соединения (стыковка) так называемых «штанов» и средней части трубы, идущей к катализатору.

В этом месте может прогореть прокладка, открутиться гайка и при вибрации металлические части труб будут стучать друг об друга. Первый признак данной проблемы, вонь в салоне выхлопными газами.

Также стоит проверить другие соединения, обычно всего их три.

Проверьте не соприкасается ли катализатор, резонатор и глушитель с кузовом автомобиля или другими элементами. Часто наблюдаются ситуации, когда при резком повороте автомобиля детали выхлопной системы начинают смещаться и стучать о кузов.

Если взять автомобили ВАЗ классика, то там трубы выхлопной системы крепится с помощью специальных хомутов. Если они ослабляются, то при начале движения или наезде на кочку выхлопная труба начинает вибрировать, издавая металлический стук.

Также на ВАЗ классике обратите внимание на подвесной подшипник, он тоже может стучать и при начале движения и при езде по кочкам.

Также читайте про причины вибрации автомобиля.

Другие причины

Стуки в передней подвеске на кочках могут возникнуть и по другим причинам.

Лонжероны, балки могут лопнуть и дать трещину, а колеса и брызговики могут быть не закручены. Все это нужно проверять.

Если в ходе диагностики подвески автомобиля вами были выявлены другие причины стука в передней ее части пишите про это в комментариях, многим вы упростите жизнь.

Struts: «Загруженный» вопрос | Знай свои части

«Загруженные» или «комплектные» стойки — это стойки, которые поставляются предварительно собранными и готовыми к установке. Эти продукты могут дать клиенту более качественный ремонт, а вам — большую прибыль.

Большинство руководств по труду дают техническому специалисту 0,3 часа (17 минут) на сжатие пружины, разборку и сборку новой стойки. При цене 80 долларов в час это 24 доллара за стойку. В зависимости от того, насколько эффективным может быть магазин за эти 0,3 часа, это может быть прибыльной работой.Нагруженные стойки стоят почти в два раза дороже, чем стойка и верхняя опора, но они восстанавливают автомобиль до состояния нового, что является хорошим преимуществом для клиентов. С точки зрения бизнеса, если вы продадите более дорогую деталь, вы заработаете больше денег. Кроме того, поскольку это занимает меньше времени, вы можете быстрее перейти к следующему заданию.

Недостатки нагруженных стоек


Самым большим недостатком нагруженных стоек является их доступность и покрытие. Большая часть освещения посвящена проблемным приложениям, в которых есть проблемы с поломкой пружины или высотой дорожного просвета.Кроме того, производители систем управления плавностью хода сосредотачиваются на крупносерийных приложениях, таких как Taurus, Camry и Impala, но регулярно внедряются новые приложения от все большего числа производителей.

Некоторые профессиональные поставщики запасных частей неохотно несут некоторые из линий, потому что это может дублировать их существующие запасы. С момента появления нагруженных стоек почти пять лет назад их доступность возросла, поскольку технические специалисты и потребители осознали ценность, заложенную в этой детали.

Загруженная история

Нагруженные стойки должны были быть самодельным продуктом с болтовым креплением, чтобы стойки можно было заменить дома без опасности сжатия пружины и использования специальных инструментов. Многие магазины и техники признали потенциал продукта.

Почему?

Восстановление стойки с использованием старых деталей может привести к снижению производительности. Верхние опоры стоек несут вес автомобиля и могут вызвать серьезные проблемы с рулевым управлением, когда они изнашиваются. На износ шин, рулевое управление и управляемость также могут влиять высота дорожного просвета и состояние пружины.Слабые пружины могут повлиять как на развал, так и на кастер, что может привести к рывку на руле, изменению усилия на руле или возврату и/или неравномерному износу шин. Найдите характеристики высоты дорожного просвета и измерьте высоту дорожного просвета спереди и сзади, а также с обеих сторон автомобиля. Если высота дорожного просвета меньше спецификации, проблема, скорее всего, заключается в одной или нескольких слабых пружинах, которые следует заменить. Пружины можно заменить прокладками, но лучшее решение — новая пара пружин. Слабые пружины также чаще выходят из строя. Пружины на многих автомобилях последних моделей тоньше, чтобы уменьшить вес, и имеют внешнее пластиковое покрытие для защиты металла от коррозии, но в случае выхода из строя пружины могут со временем сломаться из-за коррозии.

Продам

Эффективная тактика продаж при продаже компонентов системы контроля плавности хода заключается в том, чтобы ставить на первое место высококачественные продукты. Это дает вам возможность предоставить вашему клиенту варианты, соответствующие его бюджету и потребностям. Потратьте время, чтобы изучить и испытать преимущества нагруженных стоек, и никогда не уклоняйтесь от написания сметы для клиента. Даже если клиент не купит сегодня, подход к продажам и презентация формы проверки, вероятно, останутся с потребителем дольше, чем общее «рекомендовать новые амортизаторы и стойки», указанное в оценке.Это означает, что он может вернуться, и ваши усилия не будут напрасными.

11 Советы по замене стоек для автомехаников-любителей

Амортизаторы и стойки, амортизаторы и стойки MacPherson, если быть точным, обычно служат от 20 000 до 60 000 миль, прежде чем требуют замены. Недостаточное поглощение ударов является типичной проблемой, но замена амортизаторов или стоек может потребоваться по нескольким причинам.

Плохая управляемость, чрезмерный крен на поворотах, пикирование при торможении или приседание при ускорении могут потребовать замены амортизаторов или стоек.Блуждание или торможение могут указывать на проблемы с передней стойкой. Замена амортизаторов или стоек может предотвратить ненормальный износ шин или чрезмерную упругость. Ненормальное ощущение рулевого управления или шум могут указывать на изношенные подшипники стоек. Поднятие, опускание или модернизация подвески обычно требует замены компонентов стойки.

Почти дюжина наконечников для замены стоек

Замена стоек не представляет сложности. Вам понадобятся основные инструменты, чтобы поднять и поддержать автомобиль, а также снять колесо, амортизатор и стойку в сборе.Если вы планируете заменить только картридж стойки, купите или возьмите напрокат пружинный компрессор.

  • Очистить и высушить – Перед загрузкой стойки в компрессор пружины убедитесь, что она чистая и сухая. Масло и смазка могут привести к проскальзыванию или повреждению.
  • Правильная смазка – Смазанная резьба, моторное масло является хорошим выбором, облегчает использование пружинного компрессора. Используйте только ручной инструмент для равномерного сжатия пружины и увеличения срока службы инструмента.
  • На ваших метках – Перед разборкой используйте маркер для нанесения установочных меток на патрон стойки, пружинные изоляторы, пружину, пластину и верхнее крепление. Так проще собрать все обратно.
  • Дополнительный ручной инструмент – Плоскогубцы с фиксатором являются хорошим дополнительным помощником и предотвращают соскальзывание инструмента. Зажмите плоскогубцами пружину рядом с зажимными губками пружины.
  • Спецификации крутящего момента — Поскольку стойки важны для устойчивости и безопасности вашего автомобиля, надлежащий крутящий момент, а не просто хороший и плотный, не дает ничего развалиться в дороге. Руководство по ремонту и динамометрический ключ — ваши лучшие друзья.
  • Замените их все . Велика вероятность того, что если одна стойка вышла из строя, остальные не отстают. Обычно рекомендуется заменить противоположную стойку одновременно. Точно так же вы можете подумать о том, чтобы сделать и противоположную ось. Вы сэкономите время, делая все сразу, особенно когда добавите процедуру выравнивания.
  • Тест-драйв — Перед тем, как отправиться в мастерскую, совершите небольшой тест-драйв. Покачивайте руль, подбрасывайте автомобиль, наезжайте на лежачих полицейских, ускоряйтесь и тормозите, прислушиваясь и нащупывая незакрепленные детали.
  • Развал-схождение — После замены стойки рекомендуется отрегулировать положение автомобиля. Небольшие отклонения в регулировке стоек могут привести к перекосу подвески и углам поворота рулевого колеса, что приведет к ненормальному износу шин или проблемам с рулевым управлением.
  • Не растягивайте — При снятии амортизатора или стойки с автомобиля поддерживайте нижнюю подвеску домкратом. Подвеска может висеть ниже нормы, что может привести к повреждению тормозной магистрали или кабеля датчика скорости вращения колеса.
  • Заменить все — Обычно не рекомендуется заменять только явно неисправные детали узла стойки.Вернуться позже, чтобы заменить подшипник, опору или изолятор, будет вдвое сложнее. Более того, целая стойка в сборе может сэкономить еще больше времени.
  • Время обкатки — Сразу после замены стойки вы, вероятно, заметите, что автомобиль стал жестче или выше, чем раньше, особенно при установке новых пружин. Требуется время, по крайней мере, несколько сотен миль, чтобы стойки сломались под тяжестью автомобиля.

Замена компонентов подвески автомобиля может показаться сложной задачей, но обычный домашний мастер может справиться с ней за выходные.Не торопитесь, используйте эти 11 советов, и вы в кратчайшие сроки отремонтируете свой автомобиль.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для рулевого управления и подвески, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене стойки своими руками поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав самостоятельный ремонт дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Почему замена стойки может быть сложной

Стойки

считаются многофункциональным элементом подвески каждого автомобиля.Стойки обычно используются на переднеприводных автомобилях и становятся все более разнообразными на всех колесах многих автомобилей.

Стойки состоят из трех компонентов

Стойки

предназначены для компактных автомобилей, которые не могут поддерживать стандартную винтовую пружинную подвеску с верхним и нижним рычагами.

Конструкция стойки очень важна для ремонта. При замене стойки лучше всего заменить весь узел.

  • Предупреждение: Не пытайтесь снять верхнюю гайку со стойки. Это заставит пружину, сжатую на место, выпрыгнуть с силой. Перед снятием этой гайки необходимо сжать пружину.

Заменить стойку на автомобиле может быть непросто. Иногда шаровая опора нижнего рычага не освобождается и примерзает (прилипает) к стойке. Когда это произойдет, используйте кувалду и ударьте по области нижнего рычага, где установлен шаровой шарнир, и шарнир развалится. При снятии болтов развала стоек с кронштейна ступицы колеса обязательно отметьте расположение стойки с помощью маркера.

Также при замене стоек убедитесь, что автомобиль приподнят с обеих сторон. Например, при замене передних стоек оба передних колеса должны быть оторваны от земли. И левая, и правая стойки крепятся удлинителями к стержню, называемому стабилизатором поперечной устойчивости. Этот стержень изготовлен из пружинной стали, и при скручивании стержень естественным образом стремится вернуться в исходное положение. Когда в воздухе находится только одно колесо, стабилизатор поперечной устойчивости перекручивается, что затрудняет снятие удлинителя стабилизатора поперечной устойчивости.

При снятии стоек с передних колес автомобиля необходимо снять валы равных угловых скоростей, чтобы ступица колеса могла отклоняться вниз. Это дает возможность стойкам быть свободными от каких-либо препятствий на пути. Иногда при снятии стоек валы равных угловых скоростей не двигаются. Когда это происходит, латунная выколотка используется для выбивания вала равных угловых скоростей из ступицы колеса.

  • Примечание: Не ударяйте по валу твердым молотком , иначе вал равных угловых скоростей повредит коробку передач.Используйте только молоток с мягким бойком или резиновую киянку.

При установке стойки в передней части автомобиля может возникнуть проблема с выравниванием шарового шарнира нижнего рычага. Используйте большую монтировку, чтобы помочь поднять стойку против пружины, и шаровой шарнир встанет на место. Если шаровой шарнир не был снят, чтобы вытащить стойку, то выравнивание ступицы колеса по стойке может быть затруднено, поскольку она не хочет выравниваться. Когда это произойдет, просто вставьте один болт и прижмите стойку к моторному отсеку, чтобы совместить другое отверстие для болта.Может быть сложно узнать, где были настройки развала на старой стойке, поэтому важно отметить настройки на кронштейне ступицы колеса. Чтобы шины изнашивались должным образом, необходимо восстановить правильные настройки развала колес.

Рекомендуется после замены стойки на автомобиле выполнить сход-развал для обеспечения безопасности автомобиля.

Ваш угловой ключ: нужны новые стойки спереди? Вот быстрое решение

Звенья цепной крошки

  1. Техническое обслуживание
  2. Угловой ключ

Если вам нужны новые стойки, особенно передние, вы можете подумать о быстросъемных стойках

В какой-то момент жизни вашего автомобиля вам понадобится для замены элементов подвески.Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Системы автомобильной подвески прошли долгий путь за очень короткое время. Нам не нужно оглядываться назад намного дальше, чем в конец 1980-х годов, чтобы найти автомобили, которые, среди прочего, требовали регулярной замены амортизаторов.

Содержание статьи

Стойки McPherson в значительной степени заменили переднюю подвеску большинства переднеприводных автомобилей, включая малые и средние внедорожники и кроссоверы.Эти компактные компоненты объединяют стойку, винтовую пружину и крепление в один узел, и большинство из них имеют очень длительный срок службы.

Проблема в том, что большинство водителей не понимают, что с этими устройствами что-то не так, пока они почти не разваливаются. Их износ происходит постепенно, а их конструкция может маскировать такие симптомы, как чрезмерный отскок или слабые места, приводящие к просадке на неровной дороге. Их следует проверять ежегодно на наличие таких проблем, как утечка жидкости или сломанные пружины.

Что такое распорки?

Если вашей машине нужны новые передние стойки, возможно, вы захотите рассмотреть то, что широко известно в отрасли как быстрые стойки. Это стойки в сборе со спиральными пружинами и верхними креплениями, все предварительно собрано. Они доступны для большинства популярных автомобилей как спереди, так и сзади, для тех, кто использует задние амортизаторы с установленными на них винтовыми пружинами.

Содержание статьи

  1. Смотреть: Что происходит с вашей подвеской, когда вы попадаете в выбоину

  2. Ваш угловой гаечный ключ: Устранение шумов в подвеске

Да, они дороже, чем просто стойки, но они сами по себе могут легко превратить профессиональный капитальный ремонт подвески в проект «сделай сам» выходного дня, потому что им не требуется инструмент для сжатия пружины, который используется для удержания пружины, пока старая стойка заменяется новой.Даже в коммерческом магазине использование быстросъемных стоек потребует меньших трудозатрат, чем замена стойки самостоятельно.

Нужны распорки? Возможно, вам также понадобятся пружины

Преимущества заключаются не только в экономии труда. К тому времени, когда среднестатистическому автомобилю требуется комплект передних стоек, пружины, вероятно, ослабевают до такой степени, что слегка провисают с некоторой потерей производительности. Кроме того, использование полной сборки устраняет риск мучительной замены стойки только для того, чтобы верхнее крепление стало шумным в последующие дни или недели.

Несколько заключительных советов по ремонту подвески

Быстросъемные стойки поставляются различными производителями в широком ценовом диапазоне. Работа с заслуживающими доверия брендами, такими как Monroe или Moog, — это хороший способ гарантировать, что вы не будете выполнять работу дважды за короткий промежуток времени.

Не поддавайтесь искушению установить койловеры вместо обычных задних амортизаторов. Амортизаторы, особенно задние, редко могут повлиять на проседание подвески из-за слабых пружин из-за угла, под которым они установлены.Более жесткие удары также могут привести к нежелательному износу шин; Чрезвычайно жесткие амортизаторы без достаточной нагрузки на них приведут к чрезмерному износу кромок протекторов шин.


Нужно ли менять стойки? | Новости

CARS.COM — Стойки вашего автомобиля являются важной частью его системы подвески. Они носят структурный характер и крепятся к верхней части шасси автомобиля. Стойки проходят через шасси и обеспечивают место для установки винтовой пружины, поддерживающей высоту автомобиля.И передние стойки, и задние стойки чрезвычайно важны.

К сожалению, они могут изнашиваться. Так когда же их нужно заменить? Давайте посмотрим поближе.

Связанный: Стойки и амортизаторы: что нужно знать

Стойки не нужно заменять, если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на подвесной палке, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.

В автомобиле с подвеской стоечного типа стойки представляют собой «амортизаторы», установленные внутри винтовых пружин. Они заменяют другие типы амортизаторов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными. Они контролируют количество подпрыгиваний, создаваемых неровностями, провалами и пиками на дороге, а также резкими или внезапными остановками. «Амортизатор» — это вводящий в заблуждение термин, потому что пружины фактически поглощают удары от дороги. Стойки ограничивают результирующие подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин.Правильнее их называть «демпферами», а не «амортизаторами».

Когда владельцы транспортных средств испытывают ухудшение ходовых качеств или управляемости, их первой мыслью может быть необходимость установки новых стоек на свой автомобиль. Рекламные кампании производителей стоек по их замене каждые 50 000 миль или около того помогли укрепить это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерного подпрыгивания, как описано выше, или чрезмерно кренится в поворотах, любые проблемы с плавностью хода, управлением или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески. По этой причине стоит обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.

Тщательный осмотр позволит определить, не являются ли стойки причиной того, что у вас больше нет плавности хода или возникают проблемы с управляемостью или рулевым управлением. Стойки могли протекать, или резиновые втулки, которые действуют как хрящ, защищающий сустав, могли быть изношены, что привело к контакту металла с металлом. Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или возраста. С другой стороны, проблема может быть и в другом.Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, рычаги управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать ослабление рулевого управления, шум на неровностях и больший наклон кузова в поворотах. Неправильная установка колес и неравномерный износ шин также могут вызвать некоторые из этих проблем.

Чем больше вы перевозите тяжелые грузы или ездите по действительно неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются стойки, но часто они служат в течение всего срока службы автомобиля, если вы не злоупотребляете ими. Не просите автоматически у механика новые стойки, когда чувствуете проблему; вместо этого объясните, что вы испытываете, и позвольте эксперту выяснить, вызывают ли изношенные стойки проблемы с вашим автомобилем.У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как заправить амортизаторы и стойки / Статьи и пресс-релизы

Важный шаг Амортизаторы и стойки Rancho®

предназначены для работы в вертикальном положении.Однако перед установкой амортизаторы и стойки обычно лежат на боку во время транспортировки и хранения. Читайте дальше, чтобы узнать, почему грунтовка амортизаторов и стоек перед установкой важна для обеспечения оптимальной производительности.

Выпуск

Иногда амортизатор или стойка сразу после распаковки могут работать не так, как ожидалось, из-за чего они ошибочно диагностируются как поврежденные. Когда амортизаторы хранятся на боку, это может привести к тому, что газ, находящийся внутри амортизатора или стойки, смешается с гидравлической жидкостью, что приведет к нестабильности характеристик демпфирования.Эта неравномерная работа может привести к тому, что устройство будет выглядеть неисправным. Это нормально и не является дефектом амортизатора.

 

Раствор

Заливка амортизатора или стойки перед их установкой должна решить проблему. В процессе заливки газ забирается из рабочей камеры и перемещается обратно в резервуар. Заправив амортизаторы и стойки перед установкой, вы избежите проблем с шумом и потери производительности.

Как заправить амортизатор или стойку

Чтобы заправить или проверить реакцию штока на амортизаторы или стойки, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство имеет комнатную температуру
  2. Прокрутите устройство от полного выдвижения до полного сжатия два-три раза со штоком вверх.

Полностью сожмите устройство и дайте стержню выдвинуться самостоятельно. Это должно занять менее 45 секунд для устройства с нормальным давлением газа и до двух минут для устройства с низким содержанием газа. (Избегайте приложения чрезмерной силы для сжатия устройства — это может привести к повреждению клапана.)

После того, как устройство заполнено, не должно быть задержек в управлении или мертвых зон при циклическом выполнении устройством полного хода. Если устройство полностью соответствует этим спецификациям, оно считается полностью функциональным и готовым к установке.

Примечания

Блоки без газа не выдвигаются, и нередко один и тот же блок выдвигается с разной скоростью, пока не приработается. Этот процесс предназначен только для двухтрубных амортизаторов; однотрубные амортизаторы не нуждаются в заправке из-за их однотрубной конструкции, которая поставляется с заправкой азотом под высоким давлением.

Амортизаторы Rancho® RS9000®XL сжаты; вам нужно повернуть шток амортизатора, чтобы «разблокировать» его, а затем повернуть шток амортизатора вверх, чтобы удлинить его.

Узнайте больше об амортизаторах, найдите деталь для подвески или узнайте, где купить амортизатор или деталь для подвески уже сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Можно ли водить машину со сломанной подвеской?

Вождение автомобиля со сломанной или поврежденной системой подвески похоже на ходьбу со сломанной ногой.Он будет чувствовать себя неуравновешенным и нестабильным, что может привести к тому, что вы потеряете контроль над своей машиной или что похуже.

Ваша система подвески обеспечивает комфорт при вождении, сглаживая неровности дороги, и сцепление, удерживая колеса на земле как можно дольше. Со временем части вашей подвески могут изнашиваться или полностью ломаться. Если это произойдет, безопасно ли по-прежнему водить машину?

Как правило, перед поездкой на автомобиле необходимо отремонтировать или заменить поврежденную или изношенную деталь.Однако это может варьироваться в зависимости от части, которая сломана.

Можно ли ездить с поврежденной стойкой?

Нет. Нужно как можно скорее отремонтировать.

Амортизатор работает, поглощая удары автомобиля при движении по неровностям дороги. Стойки на передней части вашего автомобиля также имеют решающее значение для рулевого управления и регулировки. Ездить со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров, а в экстренной ситуации небезопасно. Это также может привести к повреждению других компонентов вашего автомобиля.

Можно ли ездить с поврежденными пружинами?


Нет. Не рекомендуется.

Поврежденная или деформированная пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы установки. Пока вы все еще можете водить машину, поездка будет жесткой, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно. Кроме того, удары могут повредить другие части автомобиля. Если пружины разрушились настолько, что кузов вашего автомобиля опирается на одну или несколько шин, продолжать движение на автомобиле небезопасно, так как шина может разорваться в любой момент из-за контакта.

Можно ли ездить с поврежденными рычагами подвески?

Да. Хотя вам нужно будет проявлять особую осторожность.

Рычаги подвески позволяют подвеске поворачиваться на втулках для бесшумного сочленения рычагов при их движении. Они соединены с рамой и содержат шаровые опоры. Рычаги управления могут быть повреждены при наезде на выбоины или в аварии. Погнутые рычаги подвески могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля, вызвать проблемы с управлением и дополнительный износ шин.

Можно ли ездить с поврежденным карданным валом?

№Его следует проверить, как только вы заметите симптомы.

Часто встречающийся на автомобилях с задним приводом, приводной вал передает крутящий момент от двигателя к колесам. Они представляют собой очень точно сбалансированный и взвешенный компонент, поскольку они вращаются с высокими скоростями и значениями крутящего момента, чтобы вращать колеса. Если есть проблема с приводным валом, из-под автомобиля будут слышны сильные вибрации и посторонние шумы. Сертифицированный механик должен как можно скорее проверить любой из этих симптомов, поскольку поврежденный приводной вал может привести к ускоренному износу других компонентов подвески и трансмиссии, что приведет к дальнейшему повреждению.

Можно ли ездить с поврежденным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Хотя желательно ненадолго.

В вашей системе подвески очень мало деталей, которые вы можете спокойно оставить в покое на некоторое время после того, как они сломаются или выйдут из строя. Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из них. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости позволяет автомобилю больше катиться в поворотах, но это безопасно, пока все четыре колеса остаются на земле. Однако поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости затрудняет резкие повороты, например, аварийное маневрирование, поэтому вам придется ехать медленнее, чем обычно, пока стабилизатор не будет заменен.

Можно ли ездить со спущенной шиной?

Нет. Замените его как можно скорее.

Шины, являющиеся частью системы подвески, могут быть повреждены дорожным покрытием. Вождение на спущенной шине может не только привести к поломке колеса, но и затруднить быструю остановку в экстренной ситуации, автомобиль может резко увести в сторону или затруднить рулевое управление.

Можно ли ездить с поврежденным колесом?

Нет. Ваша машина вообще не будет двигаться, если колесо сломано.

На треснутом колесе ездить можно, но не рекомендуется. Это связано с тем, что в любую секунду трещина может превратиться в полный разрыв, что приведет к катастрофическому отказу и возможной аварии.

Можно ли ездить с поврежденным амортизатором?

Да. Хотя это не будет комфортным путешествием.

Сломанный амортизатор приведет к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать, а также будет чрезмерно катиться, приседать и нырять. Другими словами, это будет не удобно.Кроме того, вашим автомобилем будет сложнее управлять, особенно на высоких скоростях. По этой причине никогда не следует ездить на автомобиле со сломанным амортизатором на высокой скорости и избегать резких поворотов и резких остановок.

Можно ли ездить с поврежденной рулевой тягой?

Нет. Исправьте как можно скорее.

Автомобиль со сломанной рулевой тягой (например, наконечник рулевой тяги или осевая тяга) не может поворачиваться, когда вы хотите. Крайне опасно при сломанной рулевой тяге.

Можно ли ездить с неисправным гидроусилителем руля?

Да. Хотя это будет медленно.

При отказе гидроусилителя руля продолжать движение можно. Однако это потребует больших усилий, особенно при поворотах. Для вашего удобства вождения рекомендуется быстро отремонтировать гидроусилитель руля.

Системы подвески


Ваша система подвески сложна, и каждая ее часть должна работать правильно, чтобы обеспечить плавное и безопасное путешествие для вас и ваших пассажиров.Любая сломанная или поврежденная деталь может отрицательно сказаться на управляемости, рулевом управлении или торможении вашего автомобиля, что делает вождение опасным.

Узнайте больше с MOOG TV

Полный полезной информации, полезных советов и четких инструкций, MOOG TV является идеальным местом, чтобы узнать больше о вашей системе подвески, в том числе о том, как заменить отдельные компоненты.

Перейти на MOOG TV

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта