Печка не греет на холостых ваз 2114: По какой причине плохо греет печка ВАЗ 2114? Советы по устранению проблемы

По какой причине плохо греет печка ВАЗ 2114? Советы по устранению проблемы

Оптимальная температура в салоне – залог комфортной езды. В летнее время эту функцию выполняет климат контроль и кондиционер, а в зимнюю пору – печка. Однако что делать, если на автомобиле ВАЗ 2114 не греет печка? Причины на малых оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте рассмотрим ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Данный узел выполняет функцию перераспределения воздуха в охлаждающей системе. Принцип ее работы довольно простой – печка забирает часть тепла от мотора и направляет его в салон. Так поддерживается тепло внутри автомобиля. Состоит данный узел из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Краник регулировки уровня циркуляции тосола.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Исправный узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха по всем вышеперечисленным элементам. Но что делать, если не греет печка ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Рассмотрим каждую из них.

Нарушена работа электрического вентилятора

В данном случае необходимо производить разбор печки. Предварительно следует завести автомобиль и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума, виновником неисправности является именно электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют менять его на механический. Считается, что он более надежный в этом плане.

Термостат

Кроме этого, причиной того, что на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка (на холостых в том числе), является поломка термостата, а именно – неоткрытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости производится только по малому кругу. Машина при такой неисправности часто кипит, а зимой – не работает печка, или греет очень слабо. Проверить исправность термостата довольно просто. При его демонтаже следует поместить деталь в емкость с водой и разогреть ее на коморке. Перед тем, как закипеть в воде (будут образовываться пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.

Благо, стоит он недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше ставить элемент на 82 градуса, а зимой – на 72. Не обязательно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип – чем холоднее на улице, тем ниже должна быть температура открывания клапана. Если плохо греет печка ВАЗ 2114, проверить деталь можно без разбора – для этого на прогретом моторе нужно дотронуться к верхнему и нижнему патрубку основного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, вероятнее всего, клапан не открылся, и термостат подлежит замене.

Воздушная пробка

Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка, причины тому – завоздушивание системы. Пробка может образовывается после выключения двигателя, когда температура тосола будет падать. Именно в это время в часть радиатора из расширительного бачка может попасть воздух, который потом «застрянет» в районе термостата. При последующем запуске, система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что будет причиной перегрева мотора и плохо работающей печки. Как избавится от этой пробки? Для этого автомобилисты ослабляют хомут патрубка ОЖ и медленно доливают тосол в расширительный бак до максимума. Кстати, смешивать разные марки охлаждающей жидкости нельзя – система может вспениться. Поэтому доливаем только ту марку, которая использовалась ранее, либо используем дистиллированную воду. Последний метод используется в любой сезон, за исключением зимнего, так как вода при отрицательной температуре попросту замерзнет в бачке. Сам тосол должен быть максимально прозрачным (заводской окрас – не в счет), на ощупь – слегка маслянистый. Если он давно не менялся и потерял эти свойства, стал мутным, тогда лучше слить его целиком и использовать новую «незамерзайку». Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 1,5 в том числе), избавиться от воздушной пробки можно и другим способом – просто заехать передней частью автомобиля на подъем и открыть крышку расширительной емкости. Подождав 3-5 минут, система сама вытолкнет наружу весь ненужный воздух.

Поломка краника

Эту деталь тоже не стоит игнорировать вниманием. Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов), причина может скрываться именно в нем. В большинстве случаев он не до конца открывается. Причина – плохая фиксация тросика печки. На автомобилях «Самара-2» он находится около педалей. Чтобы возобновить работу узла, необходимо подтянуть элемент при помощи плоскогубцев.

Случается, что плохо греет печка ВАЗ 2114, заслонка открыта, а в салон капает тосол. Причина неисправности кроется в разгерметизации уплотнений (чаще всего на кранике). Если имеются хомутовые соединения, их следует подтянуть. Также внимательно смотрим состояние самих патрубков. Они должны быть мягкими, без трещин и других следов износа. В противном случае нужно приобрести ремкомплект и полностью поменять патрубки (лучше всего приобрести и новые хомуты, так как старые закисают).

Забит радиатор

В его сотах может скопиться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо. Выход из ситуации – промывка элемента при помощи лимонной кислоты или средств типа «антинакипь».

Пробой в радиаторе

Если соты повреждены, циркуляция тосола значительно ухудшится. В таком случае – только замена. Причем менять нужно строго на новый. Никогда не покупайте бывший в употреблении радиатор. Для того чтобы произвести его замену, необходимо разобрать консоль и переднюю панель автомобиля. Далее следует подготовить чистую емкость объемом 5 и более литров и слить весь тосол из системы через краник на радиаторе. Затем необходимо снять все крепежные патрубки и болты фиксации радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой.

После установки нового элемента, не забудьте залить тосол в систему заново. Во избежание воздушных пробок, не лейте большим напором жидкость в расширительный бачок. Залили 200 мл – подождите 10-15 секунд, затем долейте еще. И так до тех пор, пока система полностью не наполнится тосолом.

Помпа

Бывает так, что печка перестает функционировать из-за низкого давления в системе. За эту функцию отвечает водяной насос – помпа. Симптомы – при движении автомобиля тепло не поступает в салон. Выходом из данной ситуации является замена водяного насоса. Автомобилисты рекомендуют выбирать дюралевую деталь – она намного надежнее штатной.

Уровень тосола

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2114? Причина может быть банальной – низкий уровень тосола в отопительной системе. Зимой он должен составлять чуть больше максимальной отметки (на 1-2 сантиметра). Как мы уже сказали ранее, смешивать разные марки нельзя, а во избежание воздушных пробок – лить малыми дозами, с небольшими перерывами.

Прокладка ГБЦ

Иногда причиной неисправной печки является прогоревшая прокладка блока цилиндров. Эту неисправность можно определить по нескольким признакам. Во-первых, это наличие запаха бензина или выхлопных газов в тосоле. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины образовывается некая смесь – «майонез». Она возникает вследствие смешивания автомобильного масла с охлаждающей жидкостью. Также из выхлопной трубы во время работы двигателя будет виден характерный белый дым. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков следует произвести диагностику состояния прокладки и срочно ее заменить.

Моторчик печки

Данный элемент также может выйти из строя. Проверить его исправность довольно просто. Для этого нужно покрутить регулятор, отвечающий за температурный режим. Если ничего не поменялось (воздух как был холодным, таким и остался), необходимо заменить моторчик печки. После этого проблема с ее функциональностью исчезает.

Профилактика неисправностей

Чтобы не задаваться вопросом «почему плохо греет печка на ВАЗ 2114», необходимо производить регулярную профилактику узла. Она заключается в периодическом разборе системы и очистке каждой ее детали. Почаще меняйте антифриз. Свежий тосол будет беспрепятственно попадать через клапан термостата на большой круг, в том числе и на печку. Также следите за герметичностью крана и патрубков, которые подходят к радиатору. Если они имеют трещины, их следует заменить. На хорошо прогретом двигателе, наличие потеков недопустимо. Для лучшей герметичности автомобилисты советуют использовать «фум-ленту», наматывая ее на технологические соединения. Поверх ее одеваются патрубки и фиксируются хомутами. Раз в 2 года производите полную промывку системы охлаждения.

Заключение

Соблюдая эти правила, вы не только предотвращаете поломку печки, но и продлеваете жизнь мотору. Ведь каждому из нас известно, что высокая температура и двигатель – понятия несовместимые. При малейшем перегреве ведет головку блока. А ремонт ее – куда более затратный, чем новая канистра тосола.

Итак, мы выяснили, почему плохо греет печка ВАЗ 2114. Как видите, проблему можно решить своими руками при минимальных вложениях (если вовремя заметить неисправность).

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.


Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Крышка расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе. Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Начать поиск проблем в работе автомобилей семейства «Лада Самара» лучше всего с проверки мотора отопителя. Для этого необходимо запустить двигатель. Затем на блоке управления печкой проверяют работу моторчика в каждом положении. Далее определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Говорить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.

Мотор отопителя может не функционировать по ряду причин. Возможно, перегорел или вышел из строя предохранитель, отвечающий за работу устройства. Также не исключено нарушение или окисление контакта в монтажном блоке. Еще моторчик не функционирует по причине неисправности в переключателе. Нередко встречаются обрывы в проводке. И наконец, электродвигатель печки может просто сгореть.

Если механизм функционирует на максимально возможных оборотах в третьем положении, тогда проблема в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Воздух в системе охлаждения.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

Если не работает вентилятор печки (не дует)

Другой основной вид проблем с автомобильными печками, кроме холодного воздуха из дефлекторов — это отсутствие потока воздуха из дефлекторов вообще. Как правило, причина не работающей таким образом печки кроется в электровентиляторе, но она также может быть вызвана и другими связанными компонентами. Единственный способ определить, какой компонент является причиной — это проверить, получает ли он вообще электрическое питание. Причина также может быть в резисторе вентилятора, в реле или переключателе. Вообще, сама диагностическая процедура будет отличаться в зависимости от конкретного транспортного средства.

Если к вентилятору подаётся питание, а он при этом не вращается,то вполне вероятно, что он попросту сгорел. Тем не менее, в некоторых случаях можно обнаружить, что в его роторе так много мусора, что электродвигатель не в состоянии раскрутить лопасти. В других случаях, причиной может быть обрыв провода, окисленные соединения проводов.

Если к вентилятору вовсе не подаётся питание, придётся искать причину во всей цепи от вентилятора к источнику питания, но начать следует с проверки предохранителя. Перегоревший предохранитель часто указывает на другую основную проблему, так что Вы должны не просто заменить предохранитель, но и выяснить причину вызвавшую его перегорание. Бывает, что замены сгоревшего предохранителя вентилятора печки предохранителем того же номинала, достаточно для устранения неисправности, а значит проблема была исключительно в нем.

Источник: https://howcarworks.ru

Термостат.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Замена отопителя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

Осуществить замену радиатора печки можно в домашних условиях. Для этого нужно придерживаться последовательности ремонтного процесса. Важно отметить, что ремонт легче проводить с напарником. В этом пункте указан процесс, как демонтируется и устанавливается печка «Калины».

Поэтапный процесс демонтажа:

  • Для начала нужно слить около трёх литров охлаждающей жидкости.
  • Для беспрепятственного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и приподнимаем педаль тормоза максимально вверх.
  • Снимается рулевая колонка. Сначала убираем защитные панели с колонки. Затем отсоединяем от неё штекера электропроводки.
  • Разъединяем детали промежуточного карданного соединения рулевого механизма и откручиваем крепёжную скобу от кузова. После этих работ снимаем полностью рулевую колонку.
  • Снимаем «жабку» стопов, находящуюся с правой стороны от педали тормоза.
  • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнем положении, мы получаем возможность доступа к радиатору.

Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

Действуя со стороны салона, ножовочным полотном для металла, отпиливаем пластиковые патрубки. Затем печка «Калины» изымается совместно с уплотнителем и металлическим элементом защиты.

Прокладка головки блока цилиндров.

Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!
Ошибка

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Перекрыта подача антифриза

Практически на всех моделях автомобилей установлены краны, которые позволяют перекрывать подачу антифриза в отопитель. Это позволяет избежать проблем с перегревом салона в теплое время года. Но, вместе с этим кран является слабым местом системы отопления салона. Проверьте положение крана. Возможно просто его стоит открыть. Но, не всегда это оказывается просто на отечественных авто, да и на многих иномарках кран может заклинивать. Тогда его придется заменить. Делается это довольно просто. Если у вас любая из моделей ВАЗ, то лучше потратить чуть больше денег и купить деталь от Audi. В таком случае, вам не придется производить замену каждые полгода.

Советы бывалых автовладельцев

Евгений:

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

Саня:

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

Рустам:

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Рекомендуем: Бесшумные замки на ваз 2107: как установить своими руками?

Руслан:

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

Олег:

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Плохо греет печка: на холостых оборотах в чем причины

Автор admin На чтение 17 мин. Опубликовано


Сложно сказать насколько можно верить абсолютным значениям, выдаваемым прибором, но относительных даже с такой погрешностью вполне достаточно для ваз печка греет только на оборотах, чтобы сделать выводы. В принципе, все понятно, но, для полной уверенности проведу повторные замеры, если температура опустится до — 10С. Возможно это опровергнет какие то выводы здесь приведенные или внесет в них существенные правки. Не о Наваре, но возможно поможет Имею Пежо для жены хотя скорее он имеет.

Прошлой зимой мучился с печкой — теплый воздух только на оборотах, на холостых холод. В борьбе с проблемой малая часть форума искала решение проблемы, а основная гневно ругались, что позорим марку и сами испортили машину. Причина оказалась в ваз печка греет только на оборотах печки. Сечение сот не больше 1мм и при совсем незначительных отложениях выглядит внутри вполне чистым, а ОЖ прозрачна как слеза пропускная способность сильно снижается. Лечение было до безобразия простым и дерзким.

Радиатор снимался и заполнялся Доместосом с водой. Промывался дряни сливалось нормально и ставился на место. Проблема исчезала.

Да у нас там тоже соты очень узкие — скорее всего в этом и проблема. Ваз печка греет только на оборотах у нас проблема еще и в том, что, чтобы снять радиатор — надо разобрать всю переднюю панель. Есть народный метод. Залить всб систему какой нить мириндой или спрайтом, дать поработать, потом промыть водой, потом нормальный антифриз. Типа помогает. У меня первым авто был отцовский Москвич го года, с двигателем Отец всю жизнь ездил на воде. На ночь зимой сливал, а утром заливал кипяток и заводил.

Я решил, в м перевести на тосол и просто ваз печка греет только на оборотах ключем. Система охлаждения была забита накипью, как старый чайник. Раздобыл молочную сыворотку, залил вместо ды и катался неделю.

Метод дедовский. Когда слил и чугунный блок и медный радиатор блистали чистым металлом. Резину не резъедает, к металам бережна.

У меня вопрос такого плана Печка на максималке греет отлично, на холостых проблем не замечаю. Климат стоит на авто и 21 градус.

Смущает, что когда сажусь, завожу авто и трогаюсь на прогретой машине, первые сек идет холодный воздух. Так должно быть? Мне кажется,что даже паботает кондер.

Почему не греет печка в машине?

Может это для того, чтобы не запотевали стекла? Кстати Ниссан авто, где с запотеванием проблем у меня нет. Мужик уехал счастливым. Сегодня помыл радиатор печки на Пежо года. Мыл со снятием и применением антинакипина купленного в хозмаге. Для промывки соорудил установку из помпы от стиральной машинки. За время ваз печка греет только на оборотах пропускная способность радиатора увеличилась раза в три.

Если на Наваре радиатор снять проблема, то можно мыть и не снимая. После процедуры, внутри не осталось и следа накипи. Хотя ваз печка греет только на оборотах и так было очень мало, но внутреннее сечение сот не больше 0,8 мм. А при минимальном отложении пропускная способность уменьшается в разы. Давно не заходил. Времени не.

Почему печка греет только на при высоких оборотах Лада Приора?

Моторчик поменяли, все заработало. До кучи воткнули по моей просьбе Помпу Бошевскую 0 C ней по моему личному мнению действительно теплый воздух начинает идти во-первых, раньше, во-вторых на ХХ. В нынешние морозяки машину не глушил часто, так ваз печка греет только на оборотах никаких утеплителей нет и выстужается быстро, и не смотря на то, что стрелка температуры ОЖ на нижней отметке, в машине тепло.

Воздух конечно идет не горячий, но очень-очень теплый. Короче ногам моим теперь тепло, но сыро, так как потеют :.

Братцы, взываю о помощи Давеча заглянул под капот проверить уровень жиж Обратил внимание, что уровень антифриза в бачке, долитого до отметки max две недели назад с ваз печка греет только на оборотах ниже отметки min, снова на том же уровне.

Снял с радиатора крышку, надел презерватив уж что было под рукойзавел двигатель. Презерватив слегка надулся и в него выдавило немного антифриза, держа вертикально, примерно см Пузырков в антифризе не наблюдал как в расширительном бачке, так и в резиновом изделии Посторонних запахов нет, в моторном масле эмульсии нет, конденсат из выхлопной не сладкий Когда заглушил двигатель антифриз из резинки ушел обратно и она сдулась.

Поломка блока управления печкой.

Данная неисправность также доставляет хлопоты владельцам машин отечественного производства. К неисправностям в работе блока управления может привести поломка датчика температуры воздуха. Что делать, если в машине плохо работает печка Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить.

Как правило, такая проблема может проявляться в следующем: печка дует только холодным воздухом; греет только на больших оборотах; ваз печка греет только на оборотах плохо греет; поступающий воздух достаточно горячий, однако дует слабо; печка дует или горячим, или холодным воздухом; печка вовсе не работает не включается.

Профилактика работы печки Для того чтобы система отопления хорошо функционировала, нужно следовать нескольким советам: Использовать антифриз хорошего качества. Качественный антифриз — это залог продолжительной работы печки и силового агрегата автомобиля. Об этом следует помнить и своевременно проводить его замену.

Часто менять салонный фильтр.

Если фильтр салона забит, он обязательно создаст проблемы в работе печки, системе вентиляции и кондиционирования. Более того, пыльца растений и пыль, оседающая в фильтре, представляют опасность для здоровья могут стать причиной возникновения ваз печка греет только на оборотах.

Содержать радиатор в чистоте. Вам следует подождать, пока они закончатся. Но, таким образом ждать можно долго, даже около часа и.

Есть и более быстрый способ, нужно так же загнать авто на горку, приготовить тару для ОЖ, запустить мотор и снять шланг с ОЖ, который вы видите на фото. Из него начнет вытекать жидкость, не ровной струей, с воздухом.

Через пару минут, струя станет ровной и шланг нужно поставить на место.

А жидкость которую вы собрали в тару, залить в расширительный бачок. Помочь ваз печка греет только на оборотах промывка системы. Для этого в магазине нужно приобрести специальную промывочную химию. Слить ОЖ, залить промывку, дать мотору поработать. Слить промывку и залить ОЖ. Если не помогло, возможно патрубки забиты сильно, тогда вероятно и радиатор печки загрязнен, потребуется его снятие и тщательная промывка, а патрубки лучше заменить. Еще проблема может быть в неисправном термостате, тогда вероятно автомобиль очень долго прогревается, так как термостат не срабатывает на закрытие и жидкость всегда циркулирует по большому кругу.

Так же, возможно краник открывается не до конца, где то подклинивает, поэтому воздух из печки недостаточно теплый, но в этом случае, как правило, даже ваз печка греет только на оборотах высоких оборотах, воздух сильно теплее не становится. Зимой салонный обогреватель становится незаменимым.

Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом. Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии. Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель.

Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Почему печка греет только на оборотах?

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если при запуске мотора проходит минута из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при ваз печка греет только на оборотах заменить. Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные до 1,4 л экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя. Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ. Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы ваз печка греет только на оборотах печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки.

Почему плохо греет печка

Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя ваз печка греет только на оборотах нагрузкой поступающий в салон воздух теплеет. Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения потрескались.

Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз. Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки. Распространённая причина — радиатор печки забился.

Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы.

Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый. Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух. Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных ваз печка греет только на оборотах потоков горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы. Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат. Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку. Я не полностью убежден в этом, поскольку заявление сделано компанией, которая продает нагнетатели с регулируемой скоростью для модернизации систем HVAC.

Я бы подумал, что регулировка нагревательного элемента позволит сэкономить больше энергии, чем снизить потребление электроэнергии воздуходувкой, но я сам не изучал этот вопрос. Теплопередача не была одним из моих любимых занятий в колледже — извините, я больше сосредоточился на динамических системах.

Многие газовые высокоэффективные печи также экономят электроэнергию, необходимую для питания двигателя нагнетателя, хотя эта экономия не учитывается в рейтинге AFUE. Для этого они соединили сложный программируемый термостат с двигателем с регулируемой скоростью. Она обеспечивает более тихий, равномерный и комфортный нагрев, чем обычная печь, и ваз печка греет только на оборотах потребляет лишнее электричество.

Для домовладельцев, которые хотят модернизировать, а не заменять существующую печь, Emerson Electric предлагает эксклюзивный заменяющий двигатель нагнетателя под названием Mark Z, который домовладелец может настроить на постоянную, более медленную, чем обычно, скорость. Если ваз печка греет только на оборотах действительно хотите заниматься наукой, вы можете провести эксперимент и опубликовать результаты. Я бы пошел с регистрацией разницы температур внутренняя температура — внешняя температура в зависимости от потребления энергии каждый день в течение месяца с нагнетателем на высокой скорости, а затем в течение месяца с нагнетателем на низкой.

Это даст вам наиболее надежные результаты для вашей конкретной системы. Последние два 5 и 6 не так важны, но больше данных всегда. Поверьте мне, худшее, что случается со мной на работе, — это получение неубедительных результатов из-за недостаточного сбора данных во время дорогостоящего и трудоемкого исследования.

В любом случае запись данных не должна занимать более нескольких минут в день. Я не совсем уверен, какую формулу я бы использовал для нормализации результатов, но я вполне уверен, что смог бы найти некоторую корреляцию, если бы у меня были данные, с которыми можно было бы поиграть. Если четкое различие между скоростями нагнетателя не очевидно ваз печка греет только на оборотах данных, то вы, вероятно, не собираетесь экономить много денег в любом случае, поэтому выбирайте то, что наиболее удобно для.

Она сказала, что всегда задавалась вопросом, что означают разные уровни и как узнать, правильно ли вы это делаете. Первое, что важно отметить, это то, что многие печи в настоящее время имеют различных горелок с разным уровнем мощности. Это горелки, которые вы захотите использовать для доведения продуктов до кипения, жарки и готовки на высокой скорости.

Печка греет только на ходу, в чем причина и как решить проблему

Эти конфорки не подходят для медленного и медленного кипения, так как обычно их самая низкая температура приводит к слишком быстрому приготовлению пищи.

Это горелка, которую вы захотите использовать, если вы собираетесь готовить что-то на медленном огне в течение длительного периода времени или если вы собираетесь готовить что-то на слабом огне. Эта горелка не подойдет для приготовления на более высокой температуре, потому что либо это займет гораздо больше времени например, чем довести воду до кипениялибо она просто недостаточно нагреется. Но что, если рецепт проходит через разные уровни нагрева?

Допустим, рецепт просит вас начать с более высокого огня, чтобы довести что-то до ваз печка греет только на оборотах, а затем убавить его до слабого огня. Обычно все это можно сделать на одной горелке. Для них я обычно использую горелки более сильного или среднего уровня и следую инструкциям в рецептах для сильного, средне-сильного или слабого нагрева. Я не использую для этого свою горелку низкого уровня. Примечание об электроплитах: электроплиты могут быть очень сложными, когда вам нужно изменить уровень нагрева, поскольку они намного медленнее реагируют, чем газовые.

Итак, одна хитрость — использовать разные горелки. Например, если вам нужно сначала что-то обжарить, а затем убавить огонь или довести что-то до кипения, а затем убавить огонь, начните с одной горелки, а затем переключитесь ваз печка греет только на оборотах другую, чтобы получить низкую часть. Хорошо, но что означают эти уровни тепла? Итак, вот мое практическое правило для разных уровней ваз печка греет только на оборотах, но, пожалуйста, знайте, что печи у всех разные, поэтому, возможно, вам придется провести некоторые испытания.

High Heat: в самом верху уровня нагрева. Это то, что вы будете использовать для доведения жидкостей до кипения и быстрого нагрева.

Средний-сильный нагрев: Обычно это средняя точка на циферблате. Идея здесь в том, что вы все равно хотите, чтобы еда готовилась довольно быстро, но не так быстро, чтобы она подгорела, и не настолько горячей, чтобы ваз печка греет только на оборотах начало дымиться. Скорее всего, здесь вы будете готовить большую часть своей еды, например тушить, поджаривать мясо и жарить.

Почему печка греет только на при высоких оборотах Лада Приора? На холостых печка дует еле тёплым,если держать обороты ( и выше) начинает дуть горячий воздух. Термостат, прокладка rental-yug.ru,радиатор печки,крышка расширительного бачка новые, уровень ож в норме,протечек 4,9/5(15).

Это для более щадящего приготовления. Это то место, куда вы, вероятно, поставите ручку, когда овощам нужно время для размягчения или когда вы хотите быстро закипеть. Еще я скажу по этой теме, что, как и многие вещи в кулинарии, со временем и с практикой ваз печка греет только на оборотах начнете понимать. Может быть, вы заметите, что ваш лук поджаривается слишком быстро, тогда вы будете знать, что в следующий раз нужно немного уменьшить. Или, может быть, вы обнаружите, что ваш соус не уменьшился так быстро, как они сказали, тогда, возможно, вам нужно немного увеличить его, чтобы в следующий раз варить быстрее.

Для меня было много раз, когда мой лук слишком подрумянивался, соус прилипал ко дну кастрюли, а рис ваз печка греет только на оборотах готовился полностью, и обычно мой жар был слишком сильным да, у меня есть полоса нетерпенияпоэтому мне пришлось научиться замедлять ход.

У вас есть сложная плита или вы нашли уловки, которые помогут вам точно регулировать температуру?

Я хотел бы услышать ваши идеи и опыт! Если патрубки горячие, то причину стоит искать внутри. Если патрубки еле теплые, то ваз печка греет только на оборотах же стоит искать проблему или в наличии воздуха ваз печка греет только на оборотах системе или в помпе, бывает что крельчатка проворачивается, но в этом случае двигатель тоже перегревался. В данный момент если открыть бачек расширительный следов пены или пузырьков не видно?

Ростов-на-Дону, Kia Ceed. Такая работа печки также может быть в случае если пробита прокладка ГБЦ. Как вел себя обогрев до ремонта? Если сейчас патрубки на радиатор печки горячие, соответственно и сам радиатор должен быть горячий, и отдавать тепло в салон. В таком случае, если патрубки горячие — проблема в забитом радиаторе, или проблемы с заслонками.

Прокладку поменять не всегда достаточно, если проблема в самой головке то надо было менять или не устанавливать. Уточните в сервисе ее опресовывали или нет и снимали ли плоскость перед установкой? Интересно, как ведут себя патрубки отопителя? Если на ХХ выходной прохладный, по через радиатор отопителя плохо проходит ОЖ.

Снимите шланги и продуйте радиатор, посмотрите что вылетает с воздухом, если есть что-либо кроме ОЖ, то радиатор забит. Если шланги отопителя оба горячие, то зачем вы ищите причину похолодания воздуха снаружи отопителя? ОЖ не отдаёт свою теплоту воздуху не в ГБЦ или на радиаторе охлаждения, а только внутри блока печки. Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах.

А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Определить проблему с термостатом можно по нагреву ваз печка греет только на оборотах.

Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует ваз печка греет только на оборотах постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему.

Довольно распространенным является засорение печного радиатора.

Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты ваз печка греет только на оборотах радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды. После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор.

Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной LadaSamara. Машина приобрела новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это штатные проблемы отопителя салона. Часто бывает, что печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, эту проблему нужно решать в срочном порядке до наступления первых холодов.Итак, давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Он служит для быстрого прогрева двигателя. Но эта часть тоже связана с отопителем салона. Пока термостат не откроется на «большом круге», печка будет холодная.

Данная проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за недогретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает и сам мотор, потому что находится не в своем температурном режиме.Самый оптимальный показатель – 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще застревает. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самаре» стоит недорого – около 300 руб.

Воздух в системе

Это вторая причина почему печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреваться и сам мотор. Где в системе может быть воздух? Причина – несанкционированный «подсос», который может возникнуть при ремонтных работах системы.Так вот, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана отопителя. Как я могу проверить это в системе? В первую очередь следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда это дает точный результат. Машина может работать и в обычном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно коснуться резиновых патрубков, которые идут к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в печной системе два патрубка.

Если при их сдавливании ощущается воздух, то его необходимо удалить.

Как почистить систему от пробки?

Решение проблемы достаточно простое. В горку нужно заезжать передней частью машины. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и стремится вверх. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия.Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью удалить пробку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем больше крутится коленвал, тем чаще крутится помпа). Также рекомендуется сжимать и разжимать надутый ниппель — так мы ускорим процесс выброса кислорода наружу. Но будьте осторожны – температура может достигать 90 градусов. В целях безопасности надевайте перчатки.

Заслонка

Это еще одна причина почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер может быть ненадежно закреплен по нескольким причинам. Так, рычаг управления может оторваться или отслаиваться пена. В последнем случае нужно вставить новый. Желательно на качественный клей.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

Фото боковых заслонок вы можете увидеть ниже.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: в окно и ноги идет теплый воздух, а по бокам — холодный.Какова причина? Причина — в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась на советской «восьмерке». Таким образом, патрубки боковых воздуховодов находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, холодный воздух сразу же попадает в заслонку. Боковая подушка находится у ног водителя, с левой стороны. Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть тросик. Это можно сделать двумя способами:
  • С помощью пассатижей, не разбирая демпфер.Поднявшись к проблемному месту, сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного поверните его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия створок на месте.

Рычаг рычага

Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом даже после затяжки троса, стоит осмотреть состояние самого рычага, открывающего заслонку.Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае заслонка клинит в одном месте. Обычно он слегка приоткрыт. В результате оттуда дует воздух совсем другой температуры. Выход — купить новый рычаг.

Но часто продается в сборе с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон — к ногам, спереди, к центру и в стороны. Самой заслонкой является сама заслонка. Причин его деформации немного (банальное использование печки на максимальной мощности), но не исключают эту проблему из списка.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам у ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но перед покупкой новых деталей нужно точно определить суть проблемы. Наверное, всему виной шлюзовая камера. В случае с кабелем менять его целиком не обязательно. Выше представлен способ, как возобновить его выполнение простым подтягиванием. Но какая бы причина не возникла, в любом случае ее можно решить своими руками с минимальными затратами.

Плохо греет печка на «Калине»: причины

«Лада-Калина» — популярный отечественный автомобиль, который можно назвать одним из самых удачных среди всех машин, выпускаемых компанией. Этот автомобиль исправно работает, но время от времени с ним могут возникать мелкие проблемы. Одна из таких проблем, когда печка на «Калине» недостаточно прогревается. Однако есть способы решить ее самостоятельно без обращения к СТО. Рассмотрим настоящие причины.

Двигатель не успевает прогреться

Самая банальная причина — холодный двигатель.Многие водители садятся в машину в холодное время года и сразу включают печку. При этом удивляются, почему печка на «Калине» плохо греет, ведь они ее активировали. Однако в течение первых 15-20 минут печка не должна ничего греть, так как даже мотор не успевает прогреться, следовательно, теплый воздух взять неоткуда.

Часто водители жалуются, что печка плохо греет Калину на холостом ходу. Это как раз логично, если водитель заводит холодную машину и сразу включает обогреватель.

Чтобы понять, как это работает, поясним вкратце: антифриз (или тосол) циркулирует по системе двигателя, отбирая тепло у мотора. Это необходимо для того, чтобы двигатель не перегревался. Когда антифриз нагреется до высокой температуры, водитель может включить печку на подогрев, и тогда этот антифриз будет поступать в специальный радиатор печки автомобиля. Радиатор нагреется до температуры антифриза, а вентиляторы, расположенные за радиатором, будут выдувать из него тепло, и теплый воздух будет поступать в салон.За 15 минут двигатель не прогревается, следовательно, тосол то ли холодный, то ли теплый, поэтому печка на «Калине» греет плохо. Нужно проехать на машине минут 25-30 и проверить, все ли в порядке с печкой. Если даже по прошествии этого времени нагрев будет слабым, то стоит копнуть глубже.

Салонный фильтр

В каждом автомобиле есть салонный фильтр. Именно через него в салон попадает нагретый воздух от печки (или холодный воздух от кондиционера).Если бы салонного фильтра не было, то в салон летал бы мусор и пыль, а иногда и частички жира (продукты испарения масла, например) из подкапотного пространства. Если этот фильтр не менялся годами, то велика вероятность, что он просто забит и требует замены. Через грязный фильтр воздух просто не может проходить в салон, поэтому неудивительно, что печка на «Калине» плохо греет воздух.

Решить эту проблему довольно легко: нужно снять салонный фильтр и поставить новый.Он расположен под капотом автомобиля, вверху слева (рядом с передним пассажирским сиденьем). Доступ к нему можно получить всего одной отверткой, а сам салонный фильтр дешевый (его цена около 200 рублей).

Плохая циркуляция антифриза или тосола в системе

Сразу отметим, что в случае плохой циркуляции тосола по системе проблема с плохим нагревом — это самое безобидное, что может случиться с машиной. Конечно, если в автомобиле «Лада-Калина» плохо греет отопитель, это может быть вызвано неэффективной циркуляцией антифриза, но в этом случае двигатель может сильно нагреваться из-за недостатка охлаждающей жидкости и низкого КПД. отвода тепла.Так что о печке нужно думать во вторую очередь. Однако если термометр показывает нормальную температуру двигателя (90-100 градусов), то волноваться не стоит.

Проблема с радиатором или блоком управления

Когда водитель переводит рычаг на панели приборов в красный уровень, тем самым открывается отверстие для поступления горячего антифриза в радиатор печки. А если рычаг, например, будет неисправен, то отверстие для входа жидкости в радиатор не откроется или откроется на полную.В результате радиатор будет либо плохо греть, либо вообще не греть, а это приведет к плохому прогреву печки Лада-Калина.

Неработающие вентиляторы

Как мы уже знаем, радиатор нагревается при заборе горячей жидкости. Затем тепло от горячего радиатора сдувается вентиляторами. Обычно их два, и если хотя бы один из них откажет в работе, то эффективность обогрева сильно упадет. Может даже случиться так, что с правой стороны салона будет идти горячий воздух, а с левой стороны воздуха не будет вообще.В отзывах автовладельцы пишут о подобных проблемах с системой отопления. Эта проблема решается заменой одного из вентиляторов печки или заменой печки целиком.

Вывод

Теперь вы знаете, почему на «Калине» плохо греет печка. Причины могут быть самыми разнообразными, и перечислить их все практически невозможно. Можно лишь порекомендовать владельцам обращаться на СТО, где смогут разобраться с подобной проблемой. Да и вообще печка — примитивное устройство, поэтому проблем с ее ремонтом быть не должно.Так что если отопитель плохо греет «Калину», то расстраиваться не стоит. Часто это несерьезная проблема, которая в большинстве случаев решается заменой салонного фильтра.

Почему автомобильный обогреватель работает только во время вождения

В холодный день вы подъезжаете к своей машине, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер. Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.

Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время вождения?

Обогреватель вашего автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.

У вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и подачу горячего воздуха в салон.Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а обогреватель включен, вы можете заметить, что автомобильный обогреватель работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так. Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.

Предупреждение: Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.

Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Ваш термостат застрял в открытом положении

Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло.

Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.

Ваш сердечник нагревателя может быть засорен

Хотя заблокированный сердечник отопителя не является одной из самых распространенных проблем с автомобильным отопителем, в конечном итоге он может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.

Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя.Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя.

Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.

Сердечник отопителя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом.Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль был осмотрен профессионалом, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и его сложно починить.

Ваша система охлаждения может быть заблокирована

Если ваш обогрев работает только во время вождения, это также может быть вызвано воздушными карманами. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.

Однако в этой ситуации часто виноват низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к ухудшению работы двигателя, перегреву и неравномерному поступлению тепла (или холодного воздуха) из вентиляционных отверстий в салоне.

Получите обслуживание по отоплению и кондиционированию в Firestone Complete Auto Care 

Не ждите первых сильных морозов, чтобы решить проблему с отопителем! Если ваш автомобиль обогревается только во время движения, назначьте встречу в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care для профессионального обслуживания систем отопления и кондиционирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта