11934413 | Контактор 813757 CROWN 11934413 |
34201631 | Пистон крепления подкрылка CROWN 34201631 |
34201631,00 | Пистон крепления подкрылка CROWN 34201631 |
3781830 | Крышка радиатора CROWN 3781830 |
4105409 | Фильтр масляный CROWN CROWN 4105409 |
4210603 | Сальник раздатки, Mod.231/242, маслонасоса CROWN CROWN 4210603 |
4210603,00 | Сальник раздатки»,» Mod.231/242″,» маслонасоса CROWN CROWN 4210603 |
4228492,00 | Втулка рессоры передняя CROWN 4228492 |
4228564 | Втулка рессоры задняя CROWN 4228564 |
4228564,00 | Втулка рессоры задняя CROWN 4228564 |
4228785 | |
4295875 | Прокладка поддона АКПП CROWN CROWN 4295875 |
4384663 | Фланец переднего кардана CROWN 4384663 |
4384663,00 | Фланец переднего кардана CROWN 4384663 |
4412522AB | САЛЬНИК CROWN 4412522AB |
4423447 | Шланг тормозной передний, левый CROWN CROWN 4423447 |
4449618,00 | Втулка стабилизатора переднего наружняя CROWN 4449618 |
4573031 | Фильтр воздушный CROWN CROWN 4573031 |
4573031,00 | Фильтр воздушный CROWN 4573031 |
4591100AC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CROWN 4591100AC |
4617919 | САЛЬНИК 4617919 CROWN 4617919 |
4648831AA | Крышка маслозаливной горловины CROWN 4648831AA |
4656932AA | Втулка стабилизатора заднего CROWN 4656932AA |
4656934AB | Стойка стабилизатора CROWN 4656934AB |
4667283 | Натяжитель ремня ГРМ CROWN 4667283 |
4684120 | Сайлентблок передний переднего рычага CROWN 4684120 |
4684120,00 | ВТУЛКА / САЙЛЕНТБЛОК CROWN 4684120 |
4684418 | Подшипник CROWN 4684418 |
4684418,00 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА / ПРУЖИНЫ CROWN 4684418 |
4684442AB | Отбойник переднего амортизатора CROWN 4684442AB |
4720498 | Фонарь задний, правый CROWN CROWN 4720498 |
4720499 | Фонарь задний левый CROWN CROWN 4720499 |
4721303AA | Фильтр топливный CROWN 4721303AA |
4723905 | Фильтр топливный Diesel CROWN 4723905 |
4728121 | Поршень суппорта тормозного переднего комплект CROWN 4728121 |
4728121,00 | ПОРШЕНЬ СУППОРТА CROWN 4728121 |
4728190 | Провода высоковольтные, к-т CROWN CROWN 4728190 |
4728424 | Переключатель многофункциональный CROWN 4728424 |
4741100 | Клык заднего бампера правый CROWN 4741100 |
4741101 | Клык заднего бампера, левый CROWN CROWN 4741101 |
4743024AC | Втулка стабилизатора переднего CROWN 4743024AC |
4743040AA | Втулка рессоры задняя CROWN 4743040AA |
4743094AA | Сайлентблок переднего рычага правый CROWN 4743094AA |
4743556AA | ВТУЛКА / САЙЛЕНТБЛОК CROWN 4743556AA |
4746772 | Сальник дифференциала моста CROWN 4746772 |
4762187 | Прокладка головки блока, ремонтная: T=1. 52 CROWN CROWN 4762187 |
4766719AA | Ступица задняя в сборе CROWN 4766719AA |
4781569AB | ШКИВ / РОЛИК РЕМНЯ CROWN 4781569AB |
4792835AA | Ролик ремня, паразитный CROWN CROWN 4792835AA |
4797293 | Катушка зажигания CROWN 4797293 |
Отзывы владельцев Derways Land Crown
Одноклассники Derways Land Crown по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Derways Land Crown
Хороший и надежный автомобиль, один из немногих внедорожников с такой настоящей, крепкой и толстой рамой. Крены в поворотах просто отсутствуют, что делает Derways Cowboy очень управляемым, нравился расход топлива на трассе 10-12 л, город 13-15 литров. Заводился в любой мороз, ехал там, где даже и думать страшно, а он ползет, ползет, но идет, главное не останавливаться. В обслуживании ничем не отличается от других, хорошо, что запчасти в наличии. Практически все по ДВС, ходовой — Ниссан Террано. Очень надежный, хоть люди его сильно недооценивают. Есть ли болячки? Как и у всех китайских внедорожников — это электропривод раздатки. Все элементарно лечится, есть три варианта ремонта: самый простой и надежный — тросик от ЗИЛа, переходник и кнопка. Блок управления стеклоподъемниками от ВАЗ, клавиши или тумблеры плюс два сопротивления. 3аезжаем в сервис, покупаем все новое и через месяц обратно к ним же, и снова платим. Решив проблему правильно, забываем о ней. Хороший багажник. Высокий.
Достоинства: отличная проходимость, благодаря 160-сильному 3-х литровому двигателю. Держит дорогу и гололеда не боится. Динамика у Derways Cowboy есть, опять же — 3.0 ДВС, ходовая терпит сильно. Страховка и налог небольшие для этого авто. Кузов ржавчине не поддается. Рычаг КПП четкий, мягкий, без болтания его по салону.
Недостатки: привод раздатки. Крестовины, если китайские.
Алексей, Ростов-На-Дону
Derways Cowboy, 2006 г
Копия Toyota LC Prado 90, собранная в России. Все «шильдики» от Тойота, реальное название только в ПТС, даже знающие по внешнему виду не отличают. Двигатель Nissan VG30E (такие ставили на Terrano) экономичный и надежный V6, вся трансмиссия Mitsubishi, ходовая Toyota Prado 90. Все запчасти есть в наличии в японских магазинах и стоят копейки. Расход всего 12-13 литров по городу, по трассе 10. Небольшой налог и страховка для такого авто, при этом мощности хватает за глаза. Одним словом — красота. Очень доволен своим автомобилем. Запчасти на Derways Cowboy все от Прадо 90, нареканий никаких нет. Люблю китайские авто. Единственное слабое место – тонкий металл кузова.
Достоинства: надежность. Проходимость. Дешевизна обслуживания.
Недостатки: тонкий металл.
Евгений, Бийск
Онлайн консультация
|
|
CT709 — SKX013 0030 Сменный футляр — Заводная головка на 3 без защиты короны — Полированная / матовая | Seiko Mods
$ 64,95
Осталось всего 4 штуки
Материал — HQ Нержавеющая сталь 316L хирургический класс
Описание — SKX013 / 15 Корпус Crystaltimes Custom — Custom коронка на 3 с без защиты короны . Подходит для новой индивидуальной сборки — проушины со сквозными отверстиями *
* Отлично подходят для легкой замены ремешка и браслета — снижает риск маркировки / повреждения вашего футляра
В комплекте БЕСПЛАТНО с каждым футляром — Хрустальная прокладка — Задняя прокладка корпуса — 2 x 20 мм Толстые пружинные стержни
Покрытия:
Полировка / шлифовка, как OEM
Информация — Корпус с просверленными отверстиями Бобышки.Полированная / матовая отделка. Подходит в качестве идеальной основы для коронки SKX013 в 3 нестандартных вариантах. Это наша дань уважения классическому оригинальному корпусу с изюминкой! Все оригинальные запчасти совместимы и подходят для этого запасного случая, включая браслет юбилея OEM. Принимает толстые пружинные стержни 20 мм x 2,5 мм как OEM.
ПРИМЕЧАНИЕ — Послепродажные браслеты с SEL — мы протестировали несколько, но не все, и до сих пор все они были совместимы.
Водонепроницаемость — Как OEM *
* Этот корпус был протестирован на 250M во время разработки и последующего тестирования реальных производственных случаев — отказов не было.
Пригодность
Замена для SKX013 / 15 0030 CASE ** с заменой на корону за 3 NCG или на новую с нуля кастомную сборку мода!
** Если вы меняете заводную головку в положении 4 на заводную головку в положении 3, это влияет на конфигурацию, если вы используете существующий механизм и циферблат, пожалуйста, исследуйте, чтобы понять, что требуется. Более простой способ — установить одну из наших корон на 3 NH CT500 / CT501 превосходных 24J автоматических / отбойных / ручных движениях и использовать один из наших наборов циферблатов с правильным положением ножек.
Дополнительная информация — Идеально подходит для замены использованного / поврежденного корпуса и создания нестандартной заводной головки в моде 3 NCG с нуля без необходимости покупать часы целиком и в конечном итоге использовать только корпус! Crown at 3 без защиты короны открывает путь вперед для некоторых захватывающих новых модов!
Автомобильные детали, оборудование и аксессуары — CARiD.
comКатегории
- Crown® Радиатор
Радиатор от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
html» data-src=»https://ic.carid.com/brand/crown-automotive/15908916_6.jpg» data-wl-price=»$7.25 — $29.30″ data-cat=»Replacement Air Intake Parts» data-brand=»Crown» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Crown® Воздушный фильтр - Crown® Задние фонари, заменяемые на заводе
Задние фонари, заменяемые на заводе Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® Тормозной ротор
Тормозной ротор от Crown®. Продукт Crown не оставляет желать лучшего. Он обеспечивает качество и надежность оригинального оборудования и сочетает их с идеальной совместимостью и функциональностью. Предлагаемый по очень привлекательной и конкурентоспособной цене, этот продукт представляет собой …
Впервые идеально подходит Качество и функциональность оригинального оборудования
html» data-src=»https://ic.carid.com/brand/crown-automotive/replacement-fog-lights_6.jpg» data-wl-price=»$37.65 — $111.05″ data-cat=»Fog Lights» data-brand=»Crown» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Crown® Запасные противотуманные фары - Crown® Комплект для восстановления дифференциала
Комплект для восстановления дифференциала от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной производительности
- Crown® Универсальный шарнирный комплект
Универсальный шарнирный комплект от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
html» data-src=»https://ic.carid.com/brand/crown-automotive/32001846_v1_20111215_6.jpg» data-wl-price=»$8.67 — $36.47″ data-cat=»Replacement Engine Cooling Parts» data-brand=»Crown» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Crown® Датчик температуры охлаждающей жидкости - Crown® Муфта вентилятора
Муфта вентилятора от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® Листовая рессора
Листовая рессора от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
html» data-src=»https://ic.carid.com/brand/crown-automotive/4877262_6.jpg» data-wl-price=»$45.11 — $106.24″ data-cat=»Replacement Brake Parts» data-brand=»Crown» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Crown® Тормозной барабан - Crown® Датчик кислорода
Датчик кислорода от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® Кабель управления нагревателем
Кабель управления нагревателем от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной производительности
- Crown® Накладка для педали тормоза
Накладка для педали тормоза от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
- Crown® Поворотный кулак
Поворотный кулак от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной производительности
- Crown® Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной производительности
- Crown® Пластиковая накладка для педали акселератора
Пластиковая накладка для педали акселератора от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
- Крылья Crown®
Крылья Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Мастерски изготовлены из материалов премиум-класса Разработаны в соответствии со строгими стандартами качества
- Crown® Шатуны для окон
Шатуны для окон от Crown®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Crown прослужит всю жизнь.Он будет …
Разработан, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструирован для обеспечения максимальной производительности
- Crown® Grille
Grille by Crown®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработанный с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов, этот продукт Crown прослужит всю жизнь. Он удовлетворит ваши потребности …
Разработано для повышения вашего опыта вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® гусеница подвески
гусеница подвески от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения безупречной работы
- Crown® Комплекты оборудования для расширения крыла
Комплекты оборудования для расширения крыльев от Crown® Если у вас есть автомобиль Jeep, Chrysler или Dodge и вы ищете качественные запчасти, Crown предоставит вам высококачественную продукцию с сильной гарантией.
Искусно изготовлены из высококачественных материалов Разработаны в соответствии со строгими стандартами качества
- Crown® Опоры подъемной двери
Опоры подъемной двери от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения безупречной работы
- Crown® Оконные уплотнители
Оконные уплотнители от Crown®.Этот продукт премиум-класса — лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и надежности. Разработан, чтобы обеспечить идеальную посадку …
Разработан для улучшения вашего опыта вождения Конструирован для обеспечения максимальной работы
- Crown® Втулка для крепления на корпусе
Втулка для крепления на корпусе от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
- Crown® Датчик абсолютного давления в коллекторе
Датчик абсолютного давления в коллекторе от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Идеальное решение, чтобы ваша система впуска воздуха работала так, как она была спроектирована. Изготовлена из материалов высочайшего качества для надежной и долговечной службы.
Воздушный фильтр Crown®. Воздушный фильтр выполняет важную работу по ограничению попадания частиц грязи, которые могут попасть в двигатель с воздушным потоком и повредить его критически важные компоненты. Когда заводской воздушный фильтр забивается и начинает уменьшаться …
Превосходная фильтрация для оптимальной работы двигателя Соответствует или превосходит спецификации OEM
org/ListItem»> Crown® Exhaust KitExhaust Kit by Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано для улучшения вашего опыта вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
Запасные противотуманные фары от Crown®.Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
org/ListItem»> Crown® Подшипник ступицы колеса и ступицаПодшипник ступицы колеса и узел ступицы от Crown® Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
Датчик температуры охлаждающей жидкости от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения.Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
org/ListItem»> Crown® Шланг радиатораШланг радиатора от Crown®. Crown Automotive — это то, что вам нужно, если вы хотите максимально эффективно использовать свой автомобиль, а также получить удовольствие от более увлекательного вождения. Вы наверняка получите настоящую отдачу от вложенных средств!
Разработано, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения Конструировано для обеспечения максимальной работы
Тормозной барабан от Crown®.
Идеально подходит впервые Качество и функциональность оригинального оборудования
Когда Crown Automotive добилась успеха в 1963 году в Бостоне, было трудно предсказать что небольшая витрина превратится в одного из ведущих производителей аксессуаров и запчастей для Jeep.Компания может похвастаться огромной популярностью во всем мире, имея многочисленные склады за пределами США. Полная приверженность созданию лучших продуктов — ключевой фактор, который помог компании добиться статуса фаворита среди клиентов. Сегодня компания Crown Automotive признана многими мировым лидером в области производства запчастей для джипов оригинального качества.
Crown Automotive предлагает самую обширную линейку запасных частей, а также эксклюзивные комплекты компонентов и аксессуары, включая детали оси, кузова, двигателя, рулевого управления, топлива, подвески и трансмиссии.Благодаря обширному ассортименту запчастей Crown Jeep некоторые винтажные Jeep не канули в Лету и до сих пор встречаются на дорогах, поскольку Crown Automotive предлагает первоклассные продукты для автомобилей с 1942 года. Чтобы убедиться, что все автозапчасти Crown соответствуют самым высоким критериям качества, перед выпуском они проходят тщательную проверку на Jeep.
Компания, занимающаяся производством деталей только для одной марки автомобилей, четко понимает, как сосредоточиться на чем-то одном и делать все правильно. Строгий контроль качества, высококвалифицированное мастерство и идти в ногу с прогрессом — вот основные принципы, которым привержена компания.Все автомобильные детали Crown производятся на современном оборудовании. Эти ценности делают Crown Automotive ведущим брендом владельцев Jeep, когда они хотят чего-то особенного для своих дорожных чемпионов. Водителям, которые ищут надежные запасные части для Jeep, включая детали подвески, тормозов, детали рулевого управления и многое другое, не нужно искать дальше, чем Crown Automotive.
Ваш Jeep с его сильным отношением к работе и универсальности обязательно выдержит некоторый износ от тяжелых поездок по бездорожью, через которые вы ему пришлось пройти.Если вы устраняете вмятины, боретесь с ржавчиной или работаете над своим ранним проектом восстановления Jeep, Crown Automotive предлагает все детали Jeep, необходимые для создания Jeep вашей мечты или вернуть ваши драгоценные инвестиции в его заводской гладкий вид и плавную работу. Восстановите или отремонтируйте свой винтажный Jeep или сделайте свой семейный автомобиль похожим на новый с помощью запчастей Crown Automotive. У компании есть запчасти для джипов, датируемые далеким прошлым и простирающиеся вперед, включая автомобили последних моделей.
Новые поступления — Обновлено 16 апреля 2021 г.
Вроде дороговато для того, что было, но решило проблему с провисшей фарой
Автор: Коннор (Маунтин-Вью, Калифорния) / 4 ноября 2020 г. 1996 Jeep Grand Cherokee
Обзор танка Uwell Crown III
Оригинальный Uwell Crown был одним из самых хорошо принимаемых танков с пониженным сопротивлением в истории вейпинга, и не зря.Качество сборки было отличным, а с точки зрения производительности оно было на совершенно другом уровне по сравнению со всем остальным на рынке на момент его запуска. Crown II должен был развить успех своего предшественника, но из-за серьезных конструктивных недостатков закончился полным провалом. С баком Crown третьего поколения Uwell либо искупила себя и докажет всем, что они не просто трюк с одной уловкой, либо, скорее всего, навсегда потеряет репутацию ведущего производителя атомайзеров.Так какой из них? Об этом читайте в моем обзоре нового субомного бака Uwell Crown III.
Взгляд на содержание
Uwell Crown III поставляется в прозрачном пластиковом корпусе, похожем на тот, который Geek Vape использует для своих резервуаров. У нас есть четкое представление о содержимом на лицевой стороне и список всего, что входит в комплект, а также технические характеристики и информация о компании на оборотной стороне. Одна вещь, которая мне особенно понравилась в упаковке, заключалась в том, что она была идеально закрыта липкой лентой, которая обтекает коробку, гарантируя, что содержимое не было изменено.
Внутри коробки у нас находится собранный бак Crown III, запасная спиральная головка и запасная стеклянная трубка в пластиковом держателе, а под ней — сумка с запасными уплотнительными кольцами, руководство пользователя и резиновая крышка. для капельного наконечника и металлического ключа в форме короны. Мне бы очень хотелось, чтобы в него была включена секция RBA, но я помню, что первое поколение Uwell Crown также продавалось отдельно, поэтому я не удивлен, что они пошли по тому же пути с этим. Я рад, что они добавили запасной стакан, что, на мой взгляд, гораздо важнее.
В целом, комплектация приличная, не идеальная, но соответствует тому, что предлагает большинство других производителей в наши дни.
Дизайн и качество сборки
Я никогда не был большим поклонником Uwell Crown с точки зрения дизайна, но должен признать, что Crown III выглядит весьма привлекательно. По крайней мере, тот, который я получил для этого обзора. В том-то и дело, на мой взгляд, версия из нержавеющей стали по-прежнему выглядит довольно мягко, но теперь у вас есть пять цветовых вариантов на выбор (нержавеющая сталь, черный, матовый черный, переливающийся и сапфирово-синий) и девять разноцветных наконечников для капель, чтобы сочетать их с .У меня есть сапфирово-синий вариант с подходящим сапфирово-синим капельным наконечником, который на самом деле представляет собой комбинацию синего, черного и золотого. Вместе они выглядят потрясающе, но это также благодаря безупречной обработке и покраске, так что спасибо Uwell за хорошо выполненную работу.
Uwell Crown III изготовлен из нержавеющей стали и кварцевого стекла, имеет длину 62,7 мм, диаметр 24,5 мм и вмещает до 5 мл жидкости для электронных сигарет. Это помещает его в категорию больших резервуаров, и если вы не большой поклонник длинных распылителей, которые, как правило, торчат из кармана джинсов, вы, вероятно, захотите выбрать что-то меньшее, например Wismec Elabo или iJoy. EXO RTA.Однако, если вы готовы поменять «карманный» на производительность и емкость, Crown III, скорее всего, придется вам по душе.
Crown III поставляется с великолепным съемным капельным наконечником 510 — хотя я не могу представить, зачем вам его заменять — который плотно прилегает к верхней крышке бака благодаря нескольким небольшим уплотнительным кольцам. На верхней крышке есть логотип «Uwell Crown III», мелко выгравированный по краям, и ее можно снять, чтобы получить доступ к верхним портам для заполнения, которые немного меньше, чем мне хотелось бы.Они отлично подходят для моих бутылочек-капельниц, но я должен быть очень осторожен при использовании бутылочек с единорогами объемом 60 мл, потому что их сопло слишком толстое, чтобы попасть в отверстия. Это не большая афера, но Ювелл мог бы сделать их немного больше.
Вместо обычного стекла Pyrex китайский производитель использовал то же кварцевое стекло, которое использовалось со времен оригинального резервуара Crown. Я, например, не вижу разницы между ними, но многие люди говорят, что предпочитают это пирексу. На этот раз внутренний дымоход имеет совершенно другую конструкцию, чтобы вместить все новые змеевики Crown III, и имеет полезную маркировку « Мин », сообщающую вам, когда вам нужно пополнить бак, и, наконец, съемное основание имеет три больших прорези для управления воздушным потоком, которые можно открывать и закрывать с помощью регулируемого металлического кольца.Соединительный штифт не регулируется, поэтому не стоит даже думать об использовании этого бака в гибридном моде. И почему вы вообще используете гибрид, это опасно!
Обработка на Uwell Crown III на высшем уровне. Вся резьба гладкая, как масло, кольцо управления воздушным потоком имеет нужную степень ограничения, и все идеально подходит при сборке бака. У меня был только один образец для тестирования, но если уж на то пошло, Uwell действительно проделали потрясающую работу с точки зрения качества сборки.
Настройка
Подготовка резервуара к вашему первому опыту вейпинга — довольно простой процесс, за исключением одной незначительной детали, из-за которой я ломал голову о том, как разобрать резервуар, чтобы тщательно его промыть. Помните тот ключ в форме короны, о котором я упоминал ранее? Что ж, это не просто приятный сувенир, он действительно служит определенной цели.
Хотя отвинтить основание бака и снять массивную предварительно установленную спиральную головку почти так же просто, этого нельзя сказать о верхней части бака.Я попытался отвинтить его и чуть не сломал проклятую штуку, прежде чем решил, что, возможно, чтение руководства пользователя не было пустой тратой времени. Так я узнал, что сначала нужно использовать ключ в форме короны, чтобы открутить небольшой болт, удерживающий заливное отверстие и дымоход прикрепленными друг к другу.
Почему Ювелл посчитал, что включение этого болта в конструкцию танка было хорошей идеей, я, честно говоря, не знаю. Некоторые утверждают, что он лучше удерживает резервуар и что он помогает поддерживать все в порядке и под давлением, но у меня никогда не было ни одной поломки резервуара, потому что им не хватало этого драгоценного маленького болта, а что касается давления в баллоне, других брендов кажется, прекрасно справляется с давлением и без него.Необходимость использовать ключ — отвертка с плоской головкой тоже подойдет — возможность разбирать бак, на мой взгляд, просто слишком усложняет задачу, и я просто не вижу в этом смысла.
Теперь вы можете использовать Uwell Crown III без болта, и бак не развалится, но вы, вероятно, почувствуете разницу в том, как он парит. Это незаметно, но поверьте мне, оно есть. Без болта вал просто открывается больше, чем должен, и тяга кажется более воздушной, чем с болтом.Возможно, у вас нет проблем с этим, но я чувствую, что это делает процесс вейпинга менее приятным, и мне хотелось бы, чтобы они просто сняли болт и просто соединяли вал с портом верхнего заполнения с помощью обычной резьбы.
В любом случае, как только вы выясните, как отсоединить заливное отверстие от вала, вы также можете снять стеклянную трубку и хорошо промыть все детали, чтобы избавиться от остатков машинного масла. Затем соберите все вместе и установите головку катушки.Последняя часть на самом деле немного отличается от большинства танков. Другое — не всегда плохо, а в данном случае все проще. Большинство оснований резервуаров имеют резьбу для головок змеевиков, и вам необходимо прикрутить их на место, но змеевики Uwell Crown III должны быть запрессованы непосредственно в дымоход. Никакой резьбы нет, вы просто берете спиральную головку и вставляете ее в вал, где она будет оставаться красивой и удобной благодаря паре красных уплотнительных колец. Вы заметите, что на катушках есть две выемки, которые необходимо совместить с двумя другими металлическими выемками внутри основания.Это напомнило мне разочаровывающую систему двигателя OBS, когда вам приходилось совмещать выемки на валу с выемками на основании. С Crown III все намного менее громоздко, вам просто нужно постоянно поворачивать основание, и они автоматически встанут на место.
Вы должны помнить одну вещь: вы должны нанести несколько капель жидкости для электронных сигарет в головку катушки, прежде чем вставлять ее в стержень, чтобы избежать сухого удара и ожога капилляра.
Наконец, наполните резервуар электронной жидкостью, дайте катушке 15 минут, чтобы впитать сок, и все готово.
Как это парится
Несмотря на несколько незначительных недостатков конструкции, до этого момента я был очень впечатлен баком Uwell Crown III. Но его характеристики, как с точки зрения парообразования, так и с точки зрения интенсивности вкуса, просто поразили меня. Китайский производитель определенно извлек урок из провала Crown второго поколения, и его третья версия знаменитого танка, вероятно, лучшая из всех. Насколько мне известно, все сводится к новым змеевикам и улучшенной системе нижнего воздушного потока.
Crown III поставляется с двумя катушечными головками, одна рассчитана на 0,5 Ом, а другая — на 0,25 Ом. Они оба массивные, возможно, не такие большие, как у SMOK TFV8 Cloud Beast, но определенно сопоставимы по размеру. Оба они имеют вертикальные параллельные катушки большого диаметра из проволоки из нержавеющей стали и имеют три массивных впитывающих отверстия, которые сохраняют хлопок красивым и влажным даже при очень высокой мощности.
Обе катушки работают отлично, но я должен сказать, что Uwell очень консервативны в своих рекомендациях по мощности.Катушка с сопротивлением 0,25 Ом предположительно лучше всего работает при мощности 80–90 Вт, но я использовал ее примерно при 100 Вт, и она работала как босс. Я не чувствую потребности в большей мощности, но, похоже, она определенно способна справиться даже с этим. Один 0,5 Ом рассчитан на 70-80 Вт, но, похоже, он тоже способен выдерживать гораздо большую мощность. Я рекомендую немного ознакомиться с их характеристиками, чтобы по-настоящему получить максимальную отдачу от этих массивных катушек.
Производство пара в норме при рекомендуемой мощности для обеих катушек, но, опять же, повышение на 10–20 Вт имеет большое значение.Пар более теплый, плотный и, очевидно, его больше. Теперь, если вы больше заботитесь о вкусе, Uwel Crown III на самом деле обеспечивает самый насыщенный вкус, который я когда-либо испытывал от суб-омного резервуара. Просто убедитесь, что нижние прорези для воздушного потока примерно наполовину открыты, чтобы действительно получить наилучший возможный вкус. Для более ограниченного вейпа «изо рта в легкие» вы можете закрыть ленивцев примерно на три четверти, оставив лишь крошечные отверстия со всех трех сторон.
Чтобы получить наилучшие впечатления от вейпинга с Uwell Crown III, я предлагаю оставить этот надоедливый фиксирующий болт включенным.Вы можете попробовать вейпинг и без него, но, как я уже упоминал выше, вы, скорее всего, заметите разницу.
Резервуар субом Crown III не только отлично испаряется, но и беспроблемен. У меня не было проблем с утечкой, на самом деле на нижних воздухозаборниках даже нет капель конденсата, капиллярный отвод очень эффективен даже при высокой мощности, а потребление электронной жидкости действительно очень приличное по сравнению с танки аналогичного размера, такие как SMOK TFV8 или более старый TFV4.
Заключение
Танк Crown III стал серьезным испытанием для Uwell, так как с учетом уровня конкуренции в индустрии электронных сигарет прямо сейчас они просто не могли допустить еще одной ошибки.К счастью, их новый танк определенно победил во всех отношениях. Дизайн приятен на вид, он предлагает множество вариантов настройки, а качество сборки примерно такое же хорошее, как и есть. Но, что самое главное, это как сон! Новые катушки выдающиеся, как и улучшенная система воздушного потока, и вместе они доставляют огромное количество пара и интенсивный аромат при низкой стоимости жидкости для электронных сигарет.
Идеален ли субомный бак Uwell Crown III? Нет, определенно нет. Я не поклонник запирающего механизма, который требует, чтобы иметь ключ или отвертку под руку каждый раз, когда вы хотите, чтобы очистить его, и заполнение слотов могут быть немного больше, но многочисленные плюсы этого танка сильно перевешивают минусы
Если вы ищете новый резервуар с дополнительным сопротивлением для добавления в свою коллекцию и рассматриваете возможность использования Uwell Crown III, я определенно рекомендую вам это сделать. Это вас приятно удивит.
Uwell Crown III, протестированный для этого обзора, был предоставлен Elegomall. Они предлагают бак по сверхнизкой цене в 17,50 долларов (после входа в систему) и имеют множество другого крутого оборудования для вейпинга со скидками до 60%.
Теги: Танк Crown III, танки, обзоры, Uwell, Uwell Crown, Uwell Crown III, Uwell Crown III tank
Crown Automotive 55397217AJ Кронштейн для запасного колеса подходит для 07-18 Wrangler Wrangler (JK)
Держатель запасного колеса
Кронштейн для запасного колеса; с узлом стоп-сигнала с высоким креплением;
Crown Automotive — ведущий производитель и дистрибьютор качественных запасных частей для Jeep (R) CJ (TM), Wrangler (TM), Cherokee (TM), Grand Cherokee (TM), Liberty (TM) и Commander (TM). .Имея на складе более 8000 различных запчастей для автомобилей Jeep (R) с 1942 года, Crown имеет самый большой запас запасных частей для автомобилей Jeep (R), включая детали, снятые с производства. Фактически, многие из старых джипов все еще ездят (и выключаются) благодаря деталям Crown. Линия Crown состоит из оси, кузова, тормоза, сцепления, охлаждения, трансмиссии, электрического оборудования, двигателя, выхлопа, топлива, рулевого управления, подвески, трансмиссии и раздаточной коробки. Crown Automotive также предлагает эксклюзивную линейку комплектов компонентов и аксессуаров.Поскольку мы знаем, что джипы управляются тяжелее, чем большинство других транспортных средств, мы делаем упор на то, чтобы предлагать только качественные запчасти. Фактически, мы тестируем запчасти на джипах, прежде чем передавать их нашим дилерам, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим стандартам качества. Crown также поддерживает всю свою линейку с гарантией 12 месяцев / 12 000 миль, чтобы гарантировать нашим дилерам и их клиентам нашу приверженность предложению качественных деталей.
Crown Automotive — ведущий производитель и дистрибьютор качественных запасных частей для Jeep (R) CJ (TM), Wrangler (TM), Cherokee (TM), Grand Cherokee (TM), Liberty (TM) и Commander (TM). .«Со скромного начала в 1963 году в небольшом магазине в Бостоне Crown Automotive неизменно придерживалась своей приверженности предложению только качественных запчастей и исключительного обслуживания. Сегодня склады в Массачусетсе, Джорджии, Неваде, Испании и Чехии составляют более 160 000 квадратных метров. футов, Crown Automotive продолжает оставаться лидером в производстве качественных запасных частей для автомобилей Jeep (R). Имея на складе более 8000 различных запчастей для автомобилей Jeep (R) с 1942 года, Crown имеет самый большой запас запасных частей для Jeep (R). ) транспортных средств, включая детали, снятые с производства.Фактически, многие из старых джипов все еще ездят (и выключаются) благодаря деталям Crown. Линия Crown состоит из оси, кузова, тормоза, сцепления, охлаждения, трансмиссии, электрического оборудования, двигателя, выхлопа, топлива, рулевого управления, подвески, трансмиссии и раздаточной коробки. Crown Automotive также предлагает эксклюзивную линейку комплектов компонентов и аксессуаров. Поскольку мы знаем, что джипы управляются тяжелее, чем большинство других транспортных средств, мы делаем упор на то, чтобы предлагать только качественные запчасти. Фактически, мы тестируем запчасти на джипах, прежде чем передавать их нашим дилерам, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим стандартам качества.Crown также поддерживает всю свою линейку с гарантией 12 месяцев / 12 000 миль, чтобы гарантировать нашим дилерам и их клиентам нашу приверженность предложению качественных деталей. По опыту мы знаем, что владельцы Jeep (R) предпочли бы заплатить немного больше за запчасти хорошего качества, на которые есть надежная гарантия. Но мы знаем, что цена тоже важна. Таким образом, вы не только найдете запчасти Crown исключительного качества, но и найдете их по отличной цене.
Ford Crown Victoria Запчасти — ЗапчастиGeek.com
Dodge Charger — мускулистый и быстрый автомобиль, который пользуется популярностью у государственных патрульных служб именно по этим причинам. Самые последние модели поставляются с тремя мощными двигателями V8 объемом от 5,7 до 6,4 литра, включая версию с наддувом, которая выдает колоссальные 707 лошадиных сил. Добавьте к этому 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и вы получите современный маслкар, который выдержит почти все на дороге.
Начало Dodge Charger было неблагоприятным.Модель вышла в 1966 году в ответ на Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Хотя ранний Dodge Charger в наши дни является популярным коллекционным автомобилем, когда он впервые появился, он не пользовался большим спросом. По общему признанию, это было немного ограничено; Хотя базовая модель имела двигатель V8 объемом 318 кубических дюймов, единственной доступной трансмиссией была трехступенчатая механическая коробка передач. После некоторой модернизации для модели 1968 года автомобиль начал завоевывать популярность. Однако силовая передача осталась неизменной по сравнению с предыдущим поколением.Он не преуспел на NASCAR и других гонках.
Следующее крупное изменение произошло в середине 1970-х годов, когда типичный «маслкар» Dodge был преобразован в личный роскошный двухдверный автомобиль. Исчезла большая часть гладкого, быстрого стиля; Зарядные устройства, выпущенные между 1975 и 1978 годами, больше походили на то, что водит высокооплачиваемый бизнес-руководитель (или босс организованной преступности). Тем не менее, он имел определенную привлекательность для тех, кто работал на рынке роскошных автомобилей.
В 1980-х годах Charger превратился в малолитражку — по сути, Dodge Omni с немного большим двигателем.Этот двигатель представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической трансмиссией (модель с ручным переключением имела турбонагнетатель). Это было экономично, но острые ощущения от «маслкара» пропали.
Dodge Charger начал возвращаться к своим корням в 21 веке. С 2006 года Charger снова стал больше и мощнее, напоминая своих конкурентов, Mustang и Camaro. Версия R / T («Road / Track») поставлялась с массивным 5,7-литровым двигателем V8 Hemi и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.При движении на скоростях по шоссе, многоступенчатая система отключает четыре цилиндра, чтобы сэкономить на топливе. Другие опции включали 322-ваттную стереосистему, встроенный GPS, люк в крыше и видеосистему DVD для пассажиров на заднем сиденье.
Зарядное устройство седьмого поколения, представленное в 2011 году, имеет новый внешний вид и несколько обновлений интерьера. Одна жалоба на предыдущие модели, которая была устранена в самых последних моделях, — это видимость, которая была улучшена на 33%. Освещение было улучшено за счет светодиодных фар и единственного заднего фонаря, который простирается почти на всю длину заднего бампера.
Ситуации, которые могут возникнуть при просмотре каталога запчастей Dodge Charge, включают отказ генератора на расстоянии около 53 000 миль и отказ двигателя на расстоянии от 80 000 до 94 000 миль. Отказы двигателя чаще всего встречаются у моделей 2006 и 2008 годов. Те, кто задумывается о покупке винтажного Dodge Charger 1960-х годов, будут рады узнать, что запчасти для восстановления Dodge Charger легко доступны.
2004 Chrysler 300 против Ford Crown Victoria, Pontiac Bonneville
Дон Кинг, где ты, когда ты нам нужен? Новый тяжеловес с необычными движениями и огромными мускулами только что приехал в город, и у нас возникли проблемы с началом честного боя.
Просто взгляните на эти статистические данные: новый Chrysler 300C — это большой мальчик, упаковывающий 4100 фунтов на своей 10-футовой колесной базе и развивающий 340 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента с его 5,7-литровым Hemi V-8. Во время своего последнего визита к нам [ C / D, May 2004] 300C разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды и проехал четверть за 13,9 секунды на скорости 102 миль в час, а затем понес нас вокруг в роскошном комфорте и с быстрой управляемостью. Все, что он просил взамен, — это 32 995 долларов без учета опций (36 020 долларов, как показано здесь, с навигацией, люком и отделкой из панциря черепахи).
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Кто может противостоять этому, Дон?
Конечно, есть шестицилиндровые средневесы с хорошей ходовой частью и подходящей ценой. На ум приходят Acura TL и Infiniti G35, а также несколько немцев со знаменитыми именами. Но они слишком малы для нашего большого новичка, и у них свой собственный многолюдный класс.300C не фигурирует на этой боевой карте.
Подпрыгните к роскошным V-8 — BMW 545i, Mercedes E500, новому Cadillac STS, Lexus GS430, например, — и вы достигнете размера и производительности, но эй, посмотрите на эти цены! Всего около 50 тыс. И больше — вааай и больше. Никаких золотых перчаток, пожалуйста.
Итак, мы обзвонили Детройт, место, где экономили на рабочем V-8. В Ford нам сначала показали Lincoln LS V-8, маневренный двигатель, который играет в кости с импортными автомобилями.Но его цена — более 47000 долларов с опциями — выбила его из колеи. Итак, Ford нырнул в свою заднюю комнату и представил Ford Crown Victoria LX Sport за 30 890 долларов, гражданский автомобиль Vicky, оснащенный полицейской подвеской, полицейскими шинами и двойным выхлопом для полицейских.
«Если вы ищете двигатель V-8 в этом ценовом диапазоне, — сказал представитель Ford, — это то, что мы получили».
Это то, что у них есть.
Двойные выхлопные трубы Ford увеличивают мощность 4,6-литрового 16-клапанного V-8 SOHC с бесполезного 224 до чуть более подходящего 239.Спортивная отделка также включает в себя передаточное число задней части для быстрого выхода: 3,27 вместо 2,73. Еще несколько опций, в том числе боковые подушки безопасности (300 долларов), антипробуксовочная система (175 долларов) и пластиковый органайзер багажника (190 долларов), подняли цену Vic только до 32 170 долларов, что вполне соответствует целевому классу.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Эта 14-летняя королева, конечно, устала, но Crown Vic — единственный Ford размера и цены, достойный соперника в этой борьбе, особенно теперь, когда Mercury Marauder ушел в прошлое.Vic также придает некоторую крутость, благодаря своему статусу национального автомобиля 54. Украсьте его антеннами и прожекторами, и шоссе станет вашей устрицей, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся настоящие полицейские.
GM когда-то поставляла тяжелые двигатели V-8 всем своим подразделениям. Теперь ему нужно тщательно изучить каталоги, прежде чем он обнаружит довольно малоизвестный Pontiac за 38 495 долларов. Спорим, вы даже не знали, что Bonneville может быть настолько дорогим или иметь дополнительный двигатель V-8. Может, и делает это начиная с этого года.
В дальнем конце листа заказов Pontiac находится новый Bonneville GXP, поражающий передние шины 4,6-литровым 32-клапанным Northstar DOHC мощностью 275 л.с. Усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач, а передаточное число осей экскаватора 3,70 исключает визг шин.
Что еще в этом для меня, спросите вы? Базовый GXP за 35 995 долларов (до неизбежных стимулов GM) включает 18-дюймовые легкосплавные диски с системой контроля тяги и антипробуксовочной системой StabiliTrak, а также стереосистему Monsoon с восемью динамиками и CD-чейнджером.Большинство опций Bonneville входят в стандартную комплектацию GXP. Чтобы получить жемчужину, изображенную здесь, нужно добавить только люк на крыше за 1100 долларов, обновление краски за 750 долларов (названное Crimson Tintcoat), спутниковый радиоприемник XM за 325 долларов и цифровой проекционный дисплей за 325 долларов. В отличие от Chrysler, Pontiac не предлагает навигационной консоли. Вы должны позвонить в OnStar, чтобы выяснить, через какую чудесную виллу вы проезжаете.
Собранный таким образом, уцелевшие остатки седана Motown V-8 направились к холмам Южной Калифорнии.Три раунда до звонка, и у вас есть место у ринга.
Выезжайте на калифорнийскую автостраду на простом автомобиле Crown Vic, и все взгляды прикованы к вам. ФБР? ATF? INS? Вы не привлечете больше внимания, управляя вытянутым Hummer с Хайди Клум, торчащей из люка (также знакомое зрелище в Лос-Анджелесе)
Кажется, что единственные люди, которые пилотируют Crown Victoria, охотятся на террористов, нелегальных пришельцев или инопланетных НЛО. . И Vicky, безусловно, построен по спецификациям обычных автомобилей. В металлическом листе правительственного выпуска или в плоской консоли приборной панели есть драгоценные небольшие оборки, оба из которых имеют монохромные океаны материала.Информация предоставляется по служебной необходимости, и вам, по-видимому, не нужно знать частоту вращения двигателя, поэтому тахометра нет. Однако по какой-то причине вам нужно знать напряжение генератора переменного тока. А неспецифический масляный манометр (количество? Температура? Давление?) Всегда держит стрелку прямо посередине.
Практичность царит в просторных пространствах между дверьми и внутри самого лучшего в тестировании багажника, который, конечно, частично поглощается полноразмерным запасным колесом. Малдер и Скалли наслаждаются огромным пространством для ног впереди, в то время как преступники, даже те, кто сидит по три в ряд, получают удивительно хорошее пространство для головы, колен и ног сзади.
Жалобы сразу же посыпались на огромные куски спама в машине — то, что Форд называет «сиденьями». Впереди ноги неуклюже расставляются там, где сила тяжести может их тянуть, а туловище скользит-не-скользит каждый поворот. Пассажиры сзади катаются, как шары для боулинга. Длительные поездки сродни марафонскому бегу в килте; там просто не хватает поддержки там, где она нужна.
Неудивительно, что самая низкая мощность в лошадиных силах приводит к минимальному времени трека. Три машины разделяет ровно секунда каждая до отметки 60 миль в час, 4180-фунтовый Вик поднимает хвост на отметке 7.9 секунд с ленивыми 16,2 секунды четверть мили на скорости 88 миль в час. V-8 тянет с энтузиазмом V-6 на длинные уклоны, а трансмиссия с четырьмя скоростями, чтобы уловить мощность неохотного двигателя, неохотно переключается на пониженную передачу через свои большие промежутки. Ручное управление сводится к кнопке блокировки перегрузки на переключателе.
Помимо широкого и плавного, Crown Vic обеспечивает мягкий круиз, если не точное рулевое управление. Передок болтается, достаточно, чтобы нос безжалостно блуждает по шоссе и его нужно постоянно гнать в нужном направлении.Еще немного напряжения в заводской регулировке углов установки колес может обострить у Вика чувство движения по прямой.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
€
Модернизированная подвеска Sport приносит лучшие дивиденды крену кузова, сохраняя старую баржу похвально плоской в поворотах. В другом месте дополнительная жесткость амортизатора и пружины означает, что энергия удара просто передается на пол, сиденья, рулевую колонку и другие колеблющиеся части тела.Грохот шин и тяжелые лязги под ногами сигнализируют о том, что нижняя часть кузова — это ведущая ось сзади — приводится в движение более грубыми участками.
Более толстые шины, чем мясистая резина Goodyear Eagle LS, могут сделать быструю езду более увлекательной. Когда Vicky сильно толкают, они переворачиваются на боковые стенки, и возникает хаос. Передняя часть хочет пахать; задняя часть хочет скользить; вы хотите притормозить. Автомобиль проскользнул через смену полосы движения без помощи противоскользящей системы, а его максимальная скорость была равна 54.3 миль / ч. У любителей рома и героев Дейтоны — около 1954 года — поведение Crown Vic вызывает ностальгию в глазах.
Остальным хотелось бы завтра немного больше встроить в автомобили, торгующиеся по сегодняшним ценам.
GM возвращает свою религию с задним приводом, но процесс идет медленно. Пока мы ждем, подразделение «азарт от вождения» предлагает эту переднеприводную диверсию. Это Bonneville, в основном очищенный от пластика, сквозь который просвечивает его неотъемлемая форма косого клина. Присев на свои 18-дюймовые колеса — действительно ли эти тормозные суппорты выкрашены в красный цвет? — GXP сообщает PDQ более лаконично, чем любой предыдущий автомобиль, носивший значок Бонни.
Увы, открой дверь, и настроение проходит. Кнопки и форточки (восемь и около миллиарда кнопок) устраивают бунт на приборной панели. Инструменты сливаются в непривлекательные белые лужи с красными буквами. Pontiac делал это раньше: создавал приборные панели, как будто из расплавленных консолей управления воздушным движением. Чем просторнее они становятся, тем более устаревшими они выглядят.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
€
Как будто это требовало дополнительных ухищрений, интерьер усеян пластиковыми лицевыми панелями с углеродным волокном и обшивкой рулевого колеса, как будто с командой F1 консультировались.Кого они обманывают? Аппликация из полированного металла окутывает рычаг переключения передач, а замшевые вставки на сиденье и дверной панели добавляют еще один неожиданный материал в этот микс. Комар в нудистской колонии этим не занимается.
Пространства много, даже сзади с тремя людьми, но пассажиры задних сидений страдают от неровных подушек. Пространство в задней части также уменьшается благодаря быстрой линии крыши. Данные с различных циферблатов и индикаторов более или менее видны через порталы огромного рулевого колеса, которое достаточно велико, чтобы служить вторым запасным.Ваши руки на этом колесе движутся по длинным дугам, что особенно заметно при выполнении жестких маневров, таких как наш тест на смену полосы движения. Pontiac разогнался до 56,3 миль в час, что на 2 мили в час лучше, чем Crown Vic. Это происходит не из-за рулевого механизма Bonneville, который медленный, не реагирует на обратную связь и обычно на несколько футов опаздывает с его реакцией, или из-за его шасси, которое при нажатии суетится и с неожиданным щелчком ломает сцепление.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
9
Нет, похвалы заслуживает хорошо запрограммированная и быстродействующая система противоскольжения StabiliTrak.Он тормозит ровно настолько, чтобы вернуть Bonneville на прежний курс, что является лучшей стратегией безопасности, чем мешок, полный подушек безопасности. Если вы едете по разбитой дороге, ожидайте, что GXP будет ездить тяжелее, чем другие здесь, с более жестким демпфированием и меньшим ходом подвески. За приборной панелью послышалось несколько гудков, когда тело приняло кучу на неумолимой ходовой части.
Эта подвеска включает в себя раздвоенный алюминиевый рычаг в задней части, который служит как продольным, так и диагональным рычагом.Он скреплен установленным по средней линии (и, следовательно, очень длинным) рычагом управления носком. Такая компоновка, как бы странно она ни выглядела, тем не менее помогла обеспечить приличную устойчивость до 7/10. Достаточно, чтобы водители в любой ситуации предпочитали ездить на Bonneville, а не на Ford, что было настоящим подвигом для переднего водителя с тяжелым носом.
Дополнительная мощность Northstar также закрепила за Bonneville второе место. Он разогнался до 60 миль в час за 6,9 секунды, а четверть за 15,4 секунды на скорости 91 миль в час с лишь незначительным разворотом, вызванным крутящим моментом.Передаточное число 3,70: 1 пытается компенсировать отсутствие у кулачкового V-8 тяги нижнего уровня, по крайней мере, по сравнению со старым 3,8-литровым двигателем V-6 с наддувом, который когда-то приводил в движение топовые Bonnevilles. Во многом это удается, но гибкая четырехступенчатая трансмиссия Бонни на одно передаточное число отстает от трансмиссионной нирваны.
Как и в Crown Vic, обычно приходится нажимать на педаль через фиксатор понижающей передачи, чтобы дуть северный ветер Northstar, и тогда это внезапный шторм. По крайней мере, V-8 — готовый реввер, озвучивающий замысловатый заусенец до своей красной черты в 6500 об / мин.Тем не менее, по этой цене, самой высокой в тесте, вы можете купить намного больше автомобиля за деньги.
Насколько нам известно, вынесен вердикт по слиянию DaimlerChrysler. Вместе две компании построили автомобиль , который должен получить один , который ни Mercedes, ни Chrysler никогда не могли поставить по этой цене. Дело закрыто, присяжные отпущены.
Неужели 300C действительно так хорош, спросите вы, глубоко нахмурив лоб, или это просто типичный автолюбитель?
Вкратце, нет.
Правда, здесь, в компании престарелых и перегретых, новейшая машина кажется особенно современной и цивилизованной. 300C не самый большой: у него больше дюймов на колесной базе, но на четыре дюйма меньше между зеркалами, чем у Crown Vic, а общая длина короче, чем у Ford и Pontiac. Тем не менее, он никогда не испытывает недостатка в пространстве внутри, пока вы не упакуетесь тремя на заднем сиденье.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Цельная обшивка, окаймляющая приборную панель, выглядит прочной, хотя и немного зернистой.Циферблаты с хромированными кольцами — зеленым флуоресцентным светом в ночное время — добавляют изысканности и передают основные элементы. Ручки расположены там, где их ожидает найти блуждающая рука, даже для навигационной системы, которая быстро осваивается. Климат-контроль делает климат тихим, особенно когда установлен «низкий автоматический режим», хитрая функция, которая ограничивает вентилятор, чтобы уменьшить шум.
Толстый обтянутый кожей обод рулевого колеса кажется солидным, серьезным, даже с его причудливым акцентом в виде «черепахового панциря» (который выглядит как морские гребешки на плаву в «Тете Джемайме», только лучше).Поддельные черепахи также пожертвовали поддельные панцири на дверные панели, которые, несмотря на дополнительную хромированную створку, по-прежнему выглядят немного неряшливо. Фан-клуб действительно был разработан для сидений 300-х и их простого, удобного дизайна.
Chrysler получает почти универсальную болтовню. Jaded John Q. не может насытиться решеткой радиатора эпохи Элвиса, гладкой крышей и широко расставленными колесами. Конечно, это новая форма, но полдюжины других автомобилей, развернутых в этом году, не привлекут и половины этого внимания. У 300C есть свой внешний вид.
У него тоже есть мускулы. Рычащий Хеми и пятиступенчатый автомат, спроектированный Mercedes и созданный Kokomo, — это команда мечты. V-8 обеспечивает сокрушительный удар, а автомат гарантирует, что он будет доставлен в надлежащем соотношении. Чувствуете себя игривым? Компьютер быстро считывает ваше настроение и начинает крутить шестеренки. Если вы хотите чего-то другого, просто ударьте рычагом переключения передач в сторону от положения «D». Нет ничего проще и прозрачнее.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
9
Наша 300C всасывала топливо со скоростью галлон каждые 15 миль на расстояние более 400 миль, даже с работающей системой отключения цилиндров Hemi.То же самое с Crown Vic, и Pontiac разогнался до 14 миль на галлон. Очевидно, цилиндры Hemi были отключены не очень сильно, особенно во время испытаний на треке. Нам не удалось продублировать наши первоначальные номера тестов 300C, упомянутые вверху. Этот автомобиль разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды и повернул четверть до 14,4 на скорости 99 миль в час, что значительно медленнее без очевидной причины (тот же испытательный полигон, аналогичная испытательная масса). Оба были предсерийными автомобилями, возможно, с немного разными компьютерными калибровками.Тормозной путь со скоростью 70 миль в час составлял неприметные 189 футов — все три машины здесь остановились в пределах семи футов от этого.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Ã
Кнопка электронной стабилизации не выключает систему, а просто переключает ее в режим пониженного вмешательства. На трелевочной площадке поперечный g и большие углы скольжения являются афродизиаком для датчиков рыскания, поэтому Chrysler дернулся и резко вырвался на нулевую отметку.76-г результативность, самая низкая в группе. Но при экстренной смене полосы движения, где хорошая система стабилизации помогает, а не мешает, она была самой быстрой с большим отрывом: 62,2 мили в час. В реальном мире 300C внушает уверенность в поворотах с незначительным наклоном кузова и рулевым управлением, которое вычерчивает точные дуги. Поездка на неровностях может стать немного коркой, но гранитная структура предотвращает сочувственные хрипы и дрожь.
Ворчание, сцепление, отношение и комфорт. Пока не появится серьезный претендент, Chrysler владеет франшизой Detroit на все это.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор субомного бака Uwell Crown III
Субомный бак Uwell Crown III
С тех пор, как мы делали обзор Crown Mini, прошло немного времени, но теперь Uwell выпустила новый Crown III.Этот резервуар диаметром 24,5 мм имеет огромную емкость 5 мл, которой будет достаточно, чтобы обеспокоить любого представителя ЕС, настроенного на TPD!
Crown III отличается верхним наполнением, полностью регулируемым воздушным потоком и новой системой замены змеевиков. Танки Uwell всегда были популярны среди вейперов, поэтому давайте внимательно рассмотрим эту последнюю модель и посмотрим, действительно ли она подходит для Crown (плохой каламбур)!
Характеристики Uwell Crown III
- Высота 62,7 мм.
- Диаметр 24,5 мм.
- Конструкция из нержавеющей стали 304, пригодная для пищевых продуктов.
- Кварц Стеклянная секция резервуара
- Емкость 5 мл.
- Конструкция с верхним заполнением
- Полностью регулируемый тройной воздушный поток.
- Система смены катушек «Plug and Pull».
- Доступны готовые катушки, переработанный SUS316.
- Катушка 0,5 Ом, рассчитанная на 70-80 Вт.
- Катушка 0,25 Ом, рассчитанная на 80-90 Вт.
- Доступен в цветах: нержавеющая сталь / черный / матовый черный / сапфирово-синий / радужная радуга.
Что в коробке?
- 1x танк Crown III.
- 1x 0,25 Ом параллельная катушка SUS316 (предварительно установлена).
- 1x Запасная параллельная катушка SUS316 0,5 Ом.
- 1x Сменная стеклянная трубка.
- Запасные части.
- Руководство пользователя.
Стиль и качество сборки Uwell Crown III
Оригинальный Uwell Crown был популярным танком по ряду причин, а именно: качество сборки, надежные катушки из нержавеющей стали, большая емкость, а также тот факт, что это был действительно хороший вейп!
Как и оригинал, эта последняя модель изготовлена из нержавеющей стали и кварцевого стекла.Качество изготовления безупречное, все прекрасно сочетается друг с другом, без острых краев. Если я правильно помню, оригинальный Crown Tank когда-либо был доступен только из нержавеющей стали, но новый Crown III предлагается в большом количестве вариантов отделки, включая Sapphire Blue и Iridescent Rainbow. Я получил матовую черную версию для обзора, и я не мог пожаловаться на отличное анодированное покрытие. Имейте в виду, что Crown III — это довольно высокий резервуар высотой 62,7 мм, поэтому он может выглядеть очень тяжелым, если его установить на компактное устройство.
В комплект входит новый капельный наконечник, и Uwell приложили некоторые усилия, чтобы он выглядел стильно, так как все они имеют цветной ремешок и латунное кольцо на басу, что придает ему довольно стильный вид. Однако, возможно, немного необычно то, что прилагаемый капельный наконечник с широким отверстием, по-видимому, выбран случайным образом, поэтому вы можете обнаружить, что он не соответствует вашему резервуару или устройству так, как вы хотите. Хорошо то, что новый капельный наконечник из делрина не страдает от накопления мусора, который в конечном итоге всегда происходит на наконечниках из нержавеющей стали.Если вам не понравится капельный наконечник, вы можете легко заменить его на любой стандартный 510 из своей коллекции.
Резервуар вмещает 5 мл сока, но, поскольку катушкам требуется изрядное количество энергии, вы справляетесь с ними довольно быстро. К счастью, Uwell Crown III действительно имеет удобный дизайн верхнего наполнения, но в отличие от оригинала, в котором были огромные слоты, в этой модели гораздо меньше места, чтобы выжать сок. Возможно, это сделано для того, чтобы привести резервуар в соответствие с недавними изменениями бутылочек E-Liquid, но это действительно делает вещи немного неудобными, если у вас есть старая E-Liquid в бутылках-капельницах.Нарезать верхнюю крышку неплохо, но поскольку крышка утоплена, вы обнаружите, что накапливаются капли сока или конденсата, поэтому, когда вы приходите снимать верхнюю крышку, вам иногда нужно держать салфетку под рукой.
Одно заметное изменение в Crown III по сравнению с оригиналом — это другая форма дымохода, и это сделано для установки новых змеевиков Crown III. На дымоходе также есть предупреждающая линия «Мин», чтобы вы могли сказать, когда вам нужно наполнить бак. Честно говоря, на мой взгляд, это просто руководство для начинающих вейперов, чтобы они случайно не сожгли свои катушки.Отводящие прорези на катушках достаточно большие и доходят до дна резервуара, и я регулярно высушивал Crown III перед повторным наполнением без каких-либо побочных эффектов. Еще одно изменение заключается в том, что на дымоходе теперь выгравирован логотип в виде короны.
Воздушный поток
В отличие от Crown, у которого было только два слота для воздушного потока, Crown III имеет тройные полностью регулируемые прорези для воздушного потока. Регулировка воздушного потока работает очень хорошо, она не слишком жесткая и не слишком слабая. В самом открытом месте воздушный поток обслуживает прямые вдохи легкими, которые становятся все более ограничивающими вдохами легких по мере его закрытия.
Если вы закроете воздушный поток до практически полностью закрытого состояния, вы сможете избежать неприятных ощущений из-за неплотности рта и легкого вейпа, но я не уверен, что большинству вейперов MTL это понравится. Одна небольшая проблема с воздушным потоком заключается в том, что как только вы закрываете его на две трети, он начинает довольно раздражающе свистеть.
Простота использования
В отличие от других резервуаров, где вам нужно вкручивать змеевик, Crown III имеет систему запрессовки змеевика. В основном вы откручиваете основание и снимаете старую катушку.Затем, предварительно заправив новый змеевик небольшим количеством сока, вы выравниваете две выемки с дымоходом и вдавливаете его на место. К этому нужно немного привыкнуть, а выравнивание выемок иногда может быть сложной задачей. Я не могу честно сказать, есть ли у этой новой системы какие-либо преимущества перед обычным резервуаром, она просто другая.
Теперь, когда дело доходит до чистки Crown III, становится еще труднее. В коробке находится ключ в форме короны, который используется для откручивания болта в верхней части бака.Если вы не воспользуетесь этим ключом, вы просто не сможете снять стекло. Если у вас под рукой нет ключа, воспользуйтесь отверткой с плоским жалом. Я не уверен, почему Ювелл подумал, что это была особенно хорошая идея, но из того, что я прочитал, это связано с повышением давления, но, как ни странно, у меня есть много резервуаров, в которых нет болта, но все еще остаются под давлением. Конечно, очень любопытно, но я полагаю, что со временем вы к этому привыкнете.
Как это вейп?
Я наполнил резервуар немного Dr Fogs Chai Latte и оставил его на пятнадцать минут, чтобы катушка полностью пропиталась.Прошлый опыт работы с резервуарами Crown научил меня проявлять терпение, поскольку змеевикам из нержавеющей стали часто требуется некоторое время, чтобы полностью приработать, обычно на два-три резервуара. Когда я сделал свой первый вейп, я был очень удивлен, потому что новые катушки Crown III, кажется, растекаются намного быстрее, и почти не было перерыва во времени. Вейп был отличным, очень теплым и действительно восхитительным при испарении катушки 0,25 Ом при мощности 85 Вт. Вы можете легко подтолкнуть катушки вверх и немного больше 100 Вт, если хотите, но я был более чем доволен мощностью 85 Вт.Интенсивность сока прекрасна, а облачность потрясающая! Во многих отношениях я предпочел рисунок на Crown III по сравнению с оригиналом и Mini, так как он казался более плавным.
Я решил попробовать использовать резервуар в режиме контроля температуры на моем Therion 166, и, хотя он, безусловно, предлагал достаточно ароматный и удовлетворительный вейп, я предпочел грубую мощность этого резервуара в режиме чистой мощности. Единственным серьезным недостатком этого резервуара является то, как быстро он пропускает сок, при этом 5 мл вообще сливаются вовремя, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, это не будет разумной покупкой.
Вы, конечно, можете пойти на компромисс, используя катушки на 0,5 Ом, которые немного уменьшают расход энергии как на вашем соке, так и на ваших батареях.