Отзывы сайлентблоки: Отзывы о сайлентблоках. Какие выбрать сайлентблоки, какой фирмы лучше

Полиуретановые сайлентблоки – отзывы, мнения и сомнения

Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.

Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.

Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.

Но есть и другие мнения. И другие отзывы. Например, о той же фирме «Точка опоры».

    Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место.

Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются.

  • Порой отмечался появившийся скрип при движении.
  • Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?

      Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя.
  • О живучести. Есть мнение, что резина живет дольше. Но здесь опять же — как сказать. Качественный полиуретан весьма прочен и способен выходить приличный срок. А вот подделки действительно рассыпаются моментально.
  • Вывод. Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.

    На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.

    Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?

    Развенчиваем мифы о полиуретане

    «Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»
    Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара.

    Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

    Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

    «Полиуретан токсичен»
    На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.

    Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

    «Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»
    Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.
    От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.

    Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов. Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

    «Полиуретан необоснованно дорог!»
    Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
    Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

    На основе 109 отзывов и 342 голоса

    среди 19 производителей

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer
    • Долговечность:

    Стоят «точка опоры» в передних рычагах, сделаны качественно, выглядят на много мощней стандарта, уже около полугода 15 т.км наездил, все гуд. Стоят ещё винты, на управляемость не жалуюсь, машина и на 200 дорогу держит отлично, как приклеена.

    • Долговечность:

    В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.

    Точку опоры когда-то давно пробовали, тоже не устроил. Оборвало полиуретан от металлической втулки через 2К пробега.

    Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.

    Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))

    Полез проверять и заметил что вертикальные сайлентблоки «Точка опоры» оторвались от обоймы. К качеству полиуретана вопросов нет, но отслаивается от обоймы.

    Давно лежали сайлентблоки от точка опоры 1-06-3030 в передние косые рычаги, и наконец-то пришло их время, по рулежке машина изменилась в лучшую сторону, стала гораздо лучше откликаться.

    • Долговечность:

    Менял весь зад на RBI, и вот именно туда, полгода назад поставил сайлент «Точку опоры» (полиуретан). Полет норм. Два года назад ставил их на седан, потом продал другу и он до сих пор на них катает. Говорит огонь, уже все менять пора по второму кругу, а эти как новые.

    Я ставил: ТОЧКА ОПОРЫ 14062710 Сайлентблок переднего рычага передний, ТОЧКА ОПОРЫ 14062738 Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижний. Встало все отлично, по езде тоже отлично.

    • Долговечность:

    У меня зад на точке опоры собран, лет 10 уже ходит и признаков умирания нет. перед на резине. перед не хочу на полиуретане, жосско будет.

    • Долговечность:

    После замены задних сайлентблоков машинка прошла 2000 км. Заехал в сервис посмотреть, осмотр не выявил каких-либо аномалий. Всё шарниры в первозданном виде и чувствуют себя превосходно. В остальном всё работает штатно и продолжает радовать хозяина :0)

    Напишите свой отзыв о сайлентблоках Точка Опоры

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Сайлентблоки Febest или Точка Опоры

    Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры

    Сайлентблоки RBI или Точка Опоры

    Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры

    Сайлентблоки Точка Опоры или VTR

    Сайлентблоки FEBI или Точка Опоры

    11 июня 2020, 18:10

    Как-то в пути екнул топливный насос. Поскольку впереди дорога была еще дальняя пришлось ремонтировать в ближайшем СТО. В .

    11 июня 2020, 18:04

    У амортизаторов AL-KO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:56

    У термостата Лада Имидж появился первый отзыв!

    11 июня 2020, 17:54

    У рулевых тяг QSTEN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:51

    11 июня 2020, 17:45

    11 июня 2020, 17:43

    У антигелей 3ton только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:43

    У меня пыльник шруса Masuma перевалил за 10000 км. Первые кстати которые так хорошо служат. У меня сайлент стоит от Mas .

    11 июня 2020, 17:02

    У генератора АТЭ только 30 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 17:00

    В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

    11 июня 2020, 16:54

    У набора инструментов Wurth только 15 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 16:16

    У стоек стабилизатора LYNXauto только 80 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 14:49

    По запросу SAT «производитель» выдает сайт autotrade.su это случайно не та контора в СПб на Химиков 1 Автотрей .

    11 июня 2020, 10:27

    Автомобиль Киа Рио 2010г. Подбирал по VIN подмоторную балку, т е деталь должна соответствовать машине на 100 процентов. .

    11 июня 2020, 09:53

    Короче, поставил все оригинал Honda, проверили и в ультафиолете и партию и упаковку и сами изделия. Шаровые, рулевые тяг .

    11 июня 2020, 08:54

    На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

    11 июня 2020, 05:23

    В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 50 производителей!

    11 июня 2020, 02:46

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    10 июня 2020, 22:46

    полностью с тобой согласен! .

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ПРОТИВ пружин KYB на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ЗА пружины Lesjöfors на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:47

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    10 июня 2020, 17:13

    У шин Goodyear уже 400 голосов!

    10 июня 2020, 12:51

    10 июня 2020, 11:10

    На TRW написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 23:14

    На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 09:38

    В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 30 производителей!

    9 июня 2020, 07:45

    Проголосовал ЗА топливный фильтр UFI на странице рейтинга

    9 июня 2020, 01:45

    В рейтинге лучшие пламегасители только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июня 2020, 15:49

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 20 производителей!

    8 июня 2020, 01:29

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    25 мая 2020, 11:32

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 мая 2020, 17:34

    В рейтинге лучшие поворотники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 мая 2020, 23:47

    Проголосовал ПРОТИВ пружин Monroe для Fiat Stilo на странице авторейтинга.

    Что мы знаем о сайлентблоках Точка Опоры

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://crt.ru/.

    В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Точка Опоры.

    Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 109 отзывов и 342 голосов. 73 отзыва имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 242 — за, 100 — против.

    В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как СЭВИ и SWAG , но опережая сайлентблоки Sidem и JIKIU.

    Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Точка Опоры:

    1. Долговечность — ероятность выхода из строя — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
    2. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

    Сайлентблоки Точка Опоры в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Точка Опоры на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Точка Опоры на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Camry, Subaru Outback, Nissan X-Trail, Nissan Bassara, Opel Vectra .
    2. Точка Опоры на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Mazda Capella, Lexus LX, Lexus RX, Nissan Murano, Nissan Terrano .
    3. Точка Опоры на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Gaia, BMW X5, Honda Odyssey, Lexus GS, Mazda 323 .

    Сайлентблоки Точка Опоры в сравнении

    На PartReview доступны 18 сравнений сайлентблоков Точка Опоры c другими производителями.

    В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

    Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

    В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

    1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
    2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
    3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

    Сайлентблоки — отзывы, рейтинг и оценки покупателей

    Достоинства

    Цена, качество, оперативная доставка.

    Комментарий

    Каждый владелец автомобиля в какой то момент вынужден покупать для него запчасти. Есть в народе при сказка — «Московский Государственный Университет — МГУ, Мордовский Государственный Университет — тоже МГУ. Если нет разницы, зачем платить больше!» 🙂 Эту мудрость можно применить и к выбору запчастей. Если денег не считаете можно покупать оригинальные и лучше у официального дилера, если такой возможности нет, приходиться довольствоваться запчастями тех производителей, которые производят и поставляют эти самые детали как раз на конвейеры автопроизводителей. Именно к этой группе и относится компания Lemförder, входящая в концерн ZF Friedrichshafen AG, включающий в себя и такие бренды как SACHS, ZF Parts и ZF BOGE Elastmetall GmbH. Но чтобы не подтвердить другую народную мудрость о том, что «скупой платит дважды» нужно знать как отличить оригинальную запчасть от её, скажем так, имитации. Давно пользуясь продукцией Lemförder выяснил для себя на что нужно обращать внимание при покупке. Первое — это упаковка. На коробке оригинальной детали синего цвета белым шрифтом присутствует логотип производителя — знак совы в белом треугольнике и надпись Lemförder, именно в таком виде. Также присутствует специальный знак, сообщающий, что установка детали должна производится в сервисное центре. Также в обязательном порядке должны присутствовать две наклейки. Первая — с информацией о детали — логотип, штрих-код, артикул детали и страна изготовитель. Обратите внимание на пару цифр после пробела в артикуле детали. Она может быть 01, 02 или 03. Деталь поставляемая на конвейер автопроизводителямаркируется цифрами 01, и далее с ухудшением качества и соответственно ценой. Вторая наклейка, обязательно на русском языке, с адресом компании в Германии, знаком EAC, свидетельствующий о том, что деталь соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза и предупреждением о том, что данная деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться в специализированном сервисе (видимо одного значка русским людям мало, вот добавили ещё и надпись). Если какая-либо информация на наклейках отсутствует или вообще нет одной или даже обеих наклеек, от покупки лучше отказаться. Естественно полиграфия должна быть безукоризненной. Переходя к самой детали нужно знать о том, что она должна быть сделана аккуратно, без облоев и наплывов, трещин и заусенцев, с датой и временем производства. Причем показателем оригинальности будет «матовость», отсутствие глянца, резиновой части детали. Все вышеперечисленные признаки оригинальности присутствуют у данного сайлентблока, производства Франции, который маркетплейс GOODs, предлагает по очень демократичной цене. Надеюсь мой отзыв поможет определился с правильным выбором. Удачи. P. S. На металлических запчастях должно присутствовать клеймо в виде Совы или буквы L. И то и то оригинал, знак Совы ставится лишь на продукцию первых пяти заводов компании.

    Сайлентблоки CTR: обзор, отзывы о запчастях

    Сайлентблоки, или резинометаллические шарниры это две металлические втулки, между которыми есть резиновая вставка. Эта важная деталь соединяет между собой части подвески и гасит колебания между узлами автомобиля.

    Использование и роль сайлентблоков в автомобиле

    Применение сайлентблоков довольно широкое: их устанавливают в передней и задней подвеске, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к вилянию автомобиля на скорости, вялым реакциям руля, неравномерному износу покрышек, проблемам с управляемостью.

    Резиновая вставка в сайлентблоке может быть из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые сайленты служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают колебания в подвеске, поглощают удары и снижают шум мотора. Такие сайлентблоки стоят дороже, чем резиновые, но можно добиться существенной экономии на работах по замене.

    Правила подбора сайлентблоков

    Чтобы сайлентблок соответствовал конструкции автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и подобрать нужный по размерам. Для этого нужно знать внутренний и наружный диаметры, длину детали. Многие сайты автомагазинов или автосервисов предлагают удобный способ подбора сайлентблоков по одному из размеров. Для точного подбора нужно знать модель автомобиля, год его выпуска и номер кузова.

    Сайлентблоки корейского производителя CTR давно завоевали популярность в среде автолюбителей. Этот бренд известен с 1960 года. Производит детали двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная корпорация уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфтов в детали, прочную резину и большой ресурс работы сайлентблоков. Доступная цена тоже способствует высокой популярности корейской марки CTR.

    Код CTRНазначениеОригинальный код (oem)Применимость к авто
    cvkd 81Рычаг подвески95217519Chevrolet Aveo
    cvt 29Передний рычаг48655-12170
    48655-12200
    Toyota Corolla
    cvkh66Рычаг подвески54551-2E000
    54551-2H000
    Hundai
    Kia
    cvt 4Передний рычаг48654-28060Toyota
    cvkh 65Рычаг подвески54584-0Q000
    54584-2H000
    Hundai
    Kia
    cvkh 72Задний рычаг55130-4D000
    Sh4-240-007
    Hundai
    cvm 10Задний нижний рычагMN100110MITSUBISHI

    Отзывы автолюбителей

    Взял сайлентблоки переднего рычага и рулевые тяги корейской фирмы CTR нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Отходили в сложных условиях уже 40 тысяч километров и все отлично. Планирую ещё через 10 тысяч заехать на яму и проверить. Уверен, до этого времени точно ничего болтаться не будет. А вот друг наткнулся на подделку этой фирмы, так что будьте осторожны.

    После поездки на малую родину машина стала вилять на дороге, уходила то вправо, то влево. Поехал в сервис, посоветовали поменять сайлентблоки. Автомастер порекомендовал корейские ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу отлично. Чувствуется, что машина стала лучше слушаться руля, даже по сравнению с новой.

    На очередном техосмотра мне показали рваные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Поменял на полиуретановые ctr. Никаких проблем уже 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свою Ниссан Альмера Классик — никакого сравнения. По соотношению цена качество твердая пятерка.

    Частенько езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — там, где я бываю, дорог почти нет.  Как-то мне это надоело и я, почитав отзывы о запчастях, заказал сайленты у корейцев — СTR. Уже 8-й месяц катаюсь, они все еще живы и даже умирать не собираются. Зимой были морозы до минус 30, так резинки даже мягкими остались, проверял по весне. В общем, всем рекомендую.

    Советовал всем друзьям ставить оригинальные запчасти, пока сам не попал на замену 4 сайлентблоков после автомобильного путешествия на Алтай. Решил попробовать поставить дешевые корейские ctr. И доволен! Проходили уже 50 тысяч километров, и на бездорожье побывали, и по трассе гонял, в общем никакой пощады. И ничего не стучит. Работают тихо, и автомобиль послушнее стал. Теперь рекомендую всем ctr — тот случай, когда на качестве экономить не приходится.

    На работе езжу на служебной Hundai. Изучал в свое время машину, знаю, что за детали в ней. Все расходники типа сайлентблоков и наконечников на завод поставляет корейская марка CTR. Чтобы не мучиться долго с подбором, заказываю такие же по каталогу производителя. Все подходит идеально. Служат долго,без нареканий. На российские зимы реагирует прекрасно, резина не трескается и не рвется.

    Сайлентблоки задней балки ASAM 01334. Небольшой отзыв.

    03.07.2020 Сайлентблоки задней балки ASAM 01334. Небольшой отзыв.
    Сайлентблоки задней балки ASAM 01334. Небольшой отзыв.

    Решил по случаю написать небольшой отзыв про сайлентблоки задней балки для Renault Logan, Sandero, LADA Largus, производитель ASAM, артикул 01334. В принципе, я ничего плохого не имею на ASAM, за свои деньги вполне неплохой бренд, но…. не стоит ожидать чего то большего, даже несмотря на то, что это Румыния, а не какой нибудь там Китай или Тайвань. ASAM — это недорогой румынский производитель, находящийся в ценовой категории «средний» или «средний минус». Просто, возможно, многие думают, что раз ASAM это Румыния, а Рено Логан он же румынская Дачия Логан, то ASAM это почти конвейерный поставщик. Я сам продаю запчасти ASAM, потому что все таки востребованы они, ну и более менее нормальное качество, за свои деньги «пойдет». В феврале 2020 года немного поремонтировали Логан моего товарища, заменили сайлентблоки задней балки, поставили как раз таки ASAM с артикулом 01334 в белой обойме. Средняя розничная цена этих сайлентблоков 550р за штуку, вполне приемлемая цена. В июне 2020 года загнали снова этот Логан на диагностику. Левый сайлентблок задней балки уже в трещинах, а правый нормальный, причем трещинки совсем не микро, а довольно неплохие. Предположу, что больше года не протянет он. Причем пробеги на Логане небольшие — 15-20 тыс. в год.

      

    Ни в коем случае не говорю что ASAM это низкокачественный товар, просто подытожу — если вам нужно недорого и чтобы сколько нибудь ходило, то ASAM нормальный вариант. А если хотите поставить и забыть — то берите сайлентблоки классом выше, что нибудь типа Лемфордера либо оригинал, по цене от 1000р и выше за штуку. Кстати ASAM еще есть в синей обойме с другим артикулом, цена такая же. Их ни разу не продавал еще. В любом случае, если будет что интересное, то обязательно напишу.



    22.02.2021

    В нашем магазине вы можете купить буксировочные крюки для иномарок.

    14.02.2021

    Один из моих знакомых попросил заказать ему трамблер для Honda CR-V 1999г.

    14.02.2021

    Отзывы про кузовные запчасти POLCAR — бампера, капоты, крылья.

    07.02.2021

    Запчасти на китайские грузовики JAC, FAW, FOTON, DONG FENG

    03.02.2021

    В наличии в нашем магазине в Ижевске патрубки системы охлаждения для автомобилей Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

    31. 01.2021

    В наличии стойки переднего стабилизатора для Nissan Qashqai J10, X-Trail T31, Renault Koleos.

    29.01.2021

    Несмотря на сложную экономическую ситуацию и закрытие границ между Россией и США – торговые отношения между странами продолжают активно развиваться.

    22.01.2021

    С понижением температуры воздуха до +5…+7 градусов в позднюю осень каждый автовладелец начинает задумываться о покупке зимней резины.

    15.01.2021

    В наличии сайлентблоки CTR для передних нижних рычагов Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra.

    07.01.2021

    Давно хотел посмотреть что за бренд такой Diforza. Выдался случай с фарами для Рено Дастер.

    Какие сайлентблоки лучше? Факты и мнения

    Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

    Сравнение полиуретановых и резиновых сайлентблоков

    Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой, что позволяет хорошо чувствовать машину на дороге. Резиновые сайленты дешевле и мягче на ходу. Каждый из видов сайлентблоков имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому прежде чем определиться, какие сайлентблоки лучше ставить, рассмотрим преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

    Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

    Полиуретановый сайлентблок

    Плюсы:

    • Полиуретановые сайлентблоки более твердые, чем резиновые, а значит, обеспечивают жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
    • Они легче переносят резкие перепады температур – не рассыхаются и не трескаются.
    • Полиуретановые сайлентблоки сохраняют эластичность при больших нагрузках, соответственно, они имеют высокую долговечность по сравнению с обычными.

    Минусы:

    • Недостаток полиуретановых сайлентблоков кроется в цене, которая значительно выше резиновых.
    • При низких температурах ресурс полиуретановых сайлентов значительно снижается, поскольку они и так тверже резиновых.
    • Они увеличивают жесткость езды, что подходит не всем.

    Несмотря на минусы, полиуретановые сайленты выбирают именно их, чтобы сделать подвеску машины более жесткой. На вопрос, какие полиуретановые сайлентблоки лучше, ответить сложно. При покупке каждый ориентируется на свой бюджет. Хорошую выносливость показывают изделия фирм Lemforder, Febi и CTR.

    Резиновые сайлентблоки плюсы и минусы

    Резиновые сайлентблоки

    Преимущества:

    • На рычагах многих машин устанавливались резиновые сайлентблоки уже с завода. Поэтому замена старых резиновых элементов новыми никак не повлияет на плавность работы ходовой части.
    • Цена — вторая причина, по которой стоит выбирать резиновые сайлентблоки. Стоимость таких деталей может быть в 2 раза меньше полиуретановых образцов.
    • На резиновых шарнирах ездить комфортнее, потому что они мягче работают на ямах.

    Недостатки:

    • Срок эксплуатации резиновых сайлентов небольшой — они пересыхают и трескаются.
    • Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температуры.
    • Быстро выходят из строя при контакте с реагентами высыпаемых на дорогу зимой.
    • При длительной эксплуатации резиновые варианты постепенно размягчаются и машина начинает хуже управляться.

    Такие шарниры подойдут для любителей плавной езды, а также срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков. Какие лучше выбрать? Самые качественные из резиновых вариантов — Febi и Trialli.

    Мнения о том, какие сайлентблоки лучше

    Некоторые водители утверждают, что разницы в ресурсе полиуретановых и резиновых сайлентблоков нет, мол, и те и те деформируются одинаково быстро. Впрочем, дело может быть в неправильной установке, при которой рычаг изначально установлен в неестественное положение. Из-за этого сайленты получают преднатяг и быстрее выходят из строя.

    Слева резиновые сайлентблоки, а справа полиуретановые

    В споре, какие купить сайлентблоки, другие убеждены, что полиуретан подходит для спортивных машин с жесткой подвеской. А для обычных автомобилей, которые ездят и по трассе и по неровной местности достаточно резиновых сайлентблоков. Полиуретановые сайленты действительно делают поездку жестче, но оппоненты считают, что к этому можно привыкнуть.

    Кто-то столкнулся с проблемой «скрипят сайлентблоки на морозе». Это беда не только полиуретановых сайлентов, таким страдают и резиновые. Списывают на брак производителя.

    При замене шарниров многие не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что лучше ставить оригинальные сайлентблоки, мотивируя, что производителю виднее.

    В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

    Рейтинг сайлентблоков

    Самыми надежными шарнирами считаются европейские и азиатские изделия. В зависимости от марки, можно выбрать качественные резиновые и полиуретановые шарниры, которые долго прослужат. Какие производители сайлентблоков лучше можно посмотреть в таблице ниже, там собраны ТОП 5 согласно отзывов автовладельцев.

    В предложенном рейтинге будут включены наиболее популярные производители шарниров как для импортных, так и отечественных машин. Ориентируясь на данный рейтинг, Вы сможете решить для себя, сайлентблоки какой фирмы лучше.

    Топ-5 лучших сайлентблоков
    МестоПроизводительСтранаГлавное преимущество
    1LemforderГерманияПродолжительный срок службы, прочный полиуретан и резина
    2FebiГерманияКачественная амортизация, оптимальные цены сайлентблоков
    3CTRЮжная КореяСредний ценовой сегмент, специализируются на изготовлении выносливых сайлентов из полиуретана
    4RBIТайваньЕсть много резиновых изделий, невысокая стоимость, большой спрос на рынке
    5TRIALLIРоссияЛучший производитель сайлентблоков для отечественных авто, низкая цена


    Какой фирмы брать сайлентблоки, решать только Вам. Если бюджет позволяет, лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах немецкого или тайваньского производства. Если речь идет о замене деталей на отечественной машине, можно взять сайленты Trialli. Также есть дешевые разновидности марок “Приорат” и “Точка опоры”.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    ★ Masuma сайлентблоки отзывы | Информация

    Пользователи также искали:

    отзывы о втулках masuma, сайлентблоки masuma drive2, сайлентблоки masuma каталог, сайлентблоки vtr отзывы, drive2, каталог, lynxauto, vtr, о втулках, jikiu, ctr, сайлентблоки masuma drive2, сайлентблоки masuma каталог, masuma отзывы, lynxauto сайлентблоки отзывы, сайлентблоки vtr отзывы, отзывы о втулках masuma, сайлентблоки jikiu отзывы, сайлентблоки ctr отзывы, отзывы, сайлентблоках masuma, сайлентблоки masuma, сайлентблоков, masuma, сайлентблок masuma, сайлентблоки, сайлентблок, masuma сайлентблоки отзывы, masuma сайлентблок, сайлентблоков masuma, отзыв, отзывов,

    14 лучших производителей сайлентблоков — Рейтинг 2020

    Создана: 10. 03.2019   Обновлено: 01.03.2021 15:19:46

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Сразу несколько важных задач решают в подвеске современного автомобиля сайлентблоки. Эти резинотехнические детали обеспечивают подвижность соединений, при этом гарантируя сопрягаемым металлическим элементам надежную защиту. В зависимости от модели автомобиля количество сайлентблоков существенно отличается. Они есть как в передней подвеске, так и в задней. Поражает многообразие размеров и форм, что вызывает дополнительные сложности при выборе. Наши эксперты помогут найти подходящие детали, сочетающие доступную цену и хорошее качество.

    Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля

    1. Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
    2. Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
    3. Размеры сайлентблоков. Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля. Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
    4. Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
    5. Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.

    Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

    Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков

    Номинация место производитель рейтинг
    Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков      1 Lemforder      5.0
         2 RBI      4.9
         3 VTR      4. 8
         4 Febi      4.7
         5 SWAG      4.6
         6 MASUMA      4.5
         7 CTR      4.4
         8 SIDEM      4.3
         9 Febest      4.2
         10 KATSURO      4. 1
         11 STELLOX      4.0
         12 JIKIU      4.0
         13 Точка Опоры      3.9
           14 TRIALLI
         3.9

    Lemforder

    Рейтинг: 5.0

    Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.

    Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.

    Достоинства
    • немецкое качество;
    • надежность;
    • долговечность;
    • богатый ассортимент.
    Недостатки
    • много подделок.

    RBI

    Рейтинг: 4.9

    Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.

    Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.

    Достоинства
    • доступная цена;
    • точные размеры;
    • эластичность;
    • современное производство.
    Недостатки
    • скромный ассортимент.

    VTR

    Рейтинг: 4.8

    Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.

    Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.

    Достоинства
    • европейское качество;
    • жесткий контроль качества;
    • хорошая обратная связь;
    • современное оборудование.

    Febi

    Рейтинг: 4.7

    Одной из самых известных компаний в мире, изготавливающих сайлентблоки, является немецкая фирма Febi. Бренд получил такое название в результате слияния FERDINAND и BILSTEIN. Поставка деталей осуществляется в 130 стран мира. Чтобы удовлетворить спрос, концерн построил ряд заводов в разных точках планеты. Востребованность продукции Febi во многом обязана внедрению передовой интегрированной системы, которая отвечает за планирование и управление производством. Ассортимент компании насчитывает более 9 тысяч позиций. Сайлентблоки поставляются не только в торговые сети, но и на конвейеры DAF и Mercedes.

    Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и богатый ассортимент. Но купить оригинальные запчасти российским пользователям сложно из-за большого количества контрафакта.

    Достоинства
    • богатый ассортимент;
    • высокое качество;
    • поставки на конвейеры автогигантов;
    • долговечность.
    Недостатки
    • много контрафакта.

    SWAG

    Рейтинг: 4.6

    Еще один немецкий производитель автозапчастей попал в наш рейтинг. Компания SWAG работает на европейском рынке с 1954 г. За это время она накопила богатый опыт в изготовлении сайлентблоков, амортизаторов, глушителей, деталей рулевого механизма и т. д. Среди партнеров бренда значатся такие автогиганты, как Mercedes Benz, Porsche, BMW. Продукция SWAG отвечает всем требованиям международных стандартов качества. При этом производителю удается поставлять в российские магазины сайлентблоки по доступным ценам.

    Многие пользователи по достоинству оценили хорошее качество и доступность деталей SWAG. Подобрать нужный сайлентблок удается для большинства легковушек. Среди недостатков упоминается отклеивание резины от металлической основы.

    Достоинства
    • надежность и долговечность;
    • демократичные цены;
    • богатый ассортимент;
    • наличие в магазинах.
    Недостатки
    • отклеивается резина в сайлентблоках.

    MASUMA

    Рейтинг: 4.5

    Самым низким процентом бракованной продукции (0,6%) отличается японская компания MASUMA. Заводы этого концерна (80 предприятий) расположены в разных странах мира. Они обеспечивают запчастями азиатских, европейских и российских автомобилистов. В каталоге бренда значатся такие популярные детали, как сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, элементы тормозной системы и сцепления. Компания сотрудничает с японскими автозаводами Тойота, Ниссан, Хонда. Это свидетельствует о надежности и долговечности продукции.

    Бренд попал в наш рейтинг за продуманную ценовую политику, что позволяет запчастям быть конкурентоспособными на отечественном рынке. Из отрицательных моментов эксперты выделяют наличие в России большого количества фальсификата.

    Достоинства
    • низкий процент брака;
    • широкий спектр запчастей;
    • надежность и долговечность;
    • приемлемые цены.
    Недостатки
    • много фальсификата.

    CTR

    Рейтинг: 4.4

    Южнокорейская фирма Central Corporation занимается выпуском автозапчастей с 1960 г. Продукция известна во всем мире под брендом CTR. Спектр запчастей достаточно широкий, начиная с деталей подвески и заканчивая элементами тормозной системы. Производитель серьезное внимание уделяет качеству продукции. На заводах внедрены передовые технологии, установлено высокоточное оборудование, налажена система контроля качества. Запчасти поставляются на конвейеры корейских автозаводов Daewoo, Hyundai, Kia, а также на американские предприятия GM и Ford. Эксперты учли это обстоятельство, включив бренд в наш рейтинг.

    Автовладельцы хвалят сайлентблоки за точные размеры, доступную цену и качественное изготовление. Но не всегда можно найти в магазинах нужную деталь.

    Достоинства
    • точные размеры;
    • высокое качество;
    • приемлемые цены;
    • надежность.
    Недостатки
    • бренд скромно представлен на российском рынке.

    SIDEM

    Рейтинг: 4.3

    Бельгийскую прописку имеет головной офис компании SIDEM. Но производственные площадки построены в Румынии и Венгрии. Отличительной чертой бренда является полный цикл производства, начиная с закупки сырья и заканчивая упаковкой. Возможно, поэтому на рынке не встречается контрафактной продукции. При этом фирма не гонится за рекордными объемами, хотя ассортимент сайлентблоков достаточно широкий. В каталоге можно найти детали не только для известных европейских легковушек, но и для отечественного ВАЗа и машин из Поднебесной. Эксперты относят SIDEM к крепкому середняку, что и стало главной причиной попадания в рейтинг.

    Пользователям, которые приобретают запчасти этого бренда не стоит надеяться на большой срок службы. Судя по отзывам автолюбителей, сайлентблоки служат 30-50 тыс. км.

    Достоинства
    • доступные цены;
    • широкий модельный ряд;
    • отсутствие подделок;
    • полный цикл производства.
    Недостатки
    • небольшой срок службы.

    Febest

    Рейтинг: 4.2

    Как ни странно, но немецкий производитель автозапчастей Febest специализируется на выпуске сайлентблоков для азиатских легковушек. Для изготовления резинотехнических изделий применяется только натуральный каучук, в который добавляются присадки. В результате получаются детали наиболее износостойкие для эксплуатации в северных регионах России. Попасть бренду в наш рейтинг удалось за счет высокой точности размеров. Политика компании отличается сбалансированностью цен, этот фактор положительно сказывается на спросе в нашей стране.

    Что касается долговечности, то на основании отзывов автомобилистов можно вывести усредненный пробег в районе 40 тыс. км. Перенос производственных мощностей в Китай негативно отразился на качестве резины.

    Достоинства
    • бюджетная стоимость;
    • устойчивость к низким температурам;
    • качественная основа;
    • надежная сборка.
    Недостатки
    • узкая специализация;
    • недолговечная резина.

    KATSURO

    Рейтинг: 4.1

    Японская компания KATSURO была основана в 2002 г. Головной офис расположен в г. Нагоя, а производство деталей осуществляется на в Малайзии. Модельный ряд запчастей ограничен только подвеской и рулевым управлением. Сайлентблоки делаются для легковушек и коммерческой техники таких известных марок, как Хонда, Тойота, Мицубиси, Ниссан, Мазда, Сузуки, Киа, Хендэ. Поддерживать высокое качество продукции производителю удается за счет 8-ступенчатого контроля, который осуществляют японские специалисты на малазийском заводе. Все запчасти сертифицированы по международному стандарту ISO 9001.

    Судя по отзывам отечественных потребителей, с продукцией бренда они пока мало сталкиваются. Поэтому производитель оказывается на 10 позиции рейтинга.

    Достоинства
    • современное производство;
    • 8-ступенчатый контроль качества;
    • наличие сертификатов;
    • приемлемые цены.
    Недостатки
    • только для азиатских авто;
    • низкая популярность в России.

    STELLOX

    Рейтинг: 4.0

    Одним из самых популярных китайских производителей автозапчастей в нашей стране является компания STELLOX. Производитель завоевал признание российских автомобилистов за счет доступной цены и стабильного качества. В ассортименте имеются сайлентблоки для передней и задней подвески разных марок автомобилей. Эксперты отмечают стремление китайцев повышать качество продукции, хоть она и прошла сертификацию по стандартам ISO и РСТ. Бренд сотрудничает с рядом предприятий, проводя у них регулярный аудит.

    Проанализировав отзывы автомобилистов, можно прийти к выводу, что предприятию есть над чем работать. Недовольство вызывает внешний вид сайлентблоков, низкое качество резины. За ценовую доступность бренд попадает в наш рейтинг.

    Достоинства
    • доступная цена;
    • сертифицированная продукция;
    • стремление повысить качество;
    • богатый ассортимент.
    Недостатки
    • не долговечность;
    • некачественная резина.

    JIKIU

    Рейтинг: 4.0

    Японский бренд JIKIU принадлежит крупнейшему азиатскому концерну RMP NAGAMOCHI Technology Co. Его история начинается в далеких 60-х годах, когда наблюдался стремительный рост автомобилестроения в Японии. В основе изготовления запчастей лежит специальная технология. Она базируется на инновационном оборудовании и строгом контроле качества. Эксперты отмечают грамотную ценовую политику бренда, широкий ассортимент сайлентблоков (2500 разновидностей). В 2017 г бренд участвовал в выставке «Экспоцентр», продукция имеет российский сертификат качества.

    Пользователи отмечают эластичность резины, сайлентблоки хорошо становятся в рычаги, многие годы противостоят бездорожью. Только приобрести в магазине запчасти JIKIU сразу не получится, срок ожидания заказа колеблется от 1 недели до 1 месяца.

    Достоинства
    • японское качество;
    • сертификат качества;
    • широкий ассортимент;
    • демократичные цены.
    Недостатки
    • долго ждать заказ.

    Точка Опоры

    Рейтинг: 3.9

    Стартовой площадкой для российского бренда Точка Опоры стал обычный автосервис, который был создан в 1998 г. Фирма не стала ограничиваться ремонтом автомобилей, начав производство запчастей. Бренд официально был зарегистрирован в 2006 г, а еще через 10 лет компания достигла годового объема производства на уровне 3 млн. деталей. При установке сайлентблоков в переднюю подвеску ВАЗ управление становится более точным и чувствительным. В задней подвеске повышается жесткость.

    Оригинальные сайлентблоки отличаются исключительной живучестью. Но торговой маркой заинтересовались недобросовестные изготовители, предлагающие дешевые подделки. Пока производитель не нашел надежной защиты своей продукции от контрафакта, что и сказалось на месте в нашем рейтинге.

    Достоинства
    • долговечность;
    • лучшее управление на дороге;
    • доступная цена;
    • хорошее качество.
    Недостатки
    • жесткость задней подвески;
    • много контрафакта.

    TRIALLI

    Рейтинг: 3.8

    Еще один российский бренд попал в наш рейтинг. Торговая марка TRIALLI начинала свою деятельность в 1995 г, когда 6 итальянских предприятий стали продавать свою продукцию под новым брендом. Далее было налажено сотрудничество с российской компанией «Карваль», которая в 2012 г стала обладателем торговой марки. В каталоге компании представлен широкий спектр запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и т. д. Кроме сайлентблоков автомобилистам предлагаются детали ходовой части, трансмиссии и двигателя. На всю продукцию дается гарантия производителя.

    Эксперты по достоинству оценили качество полиуретановых сайлентблоков, которые отличаются надежностью и длительным сроком службы. Но запчасти сильно подорожали, купить их можно не во всех магазинах.

    Достоинства
    • надежность и долговечность;
    • хорошее качество;
    • большой ассортимент;
    • гарантия производителя.
    Недостатки
    • высокая цена;
    • дефицит запчастей в магазинах.


    Оцените статью
     

    Всего голосов: 0, рейтинг: 0

    Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Обзоры сайлентблоков

    — интернет-магазины и обзоры сайлентблоков на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сайлентблоков. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие сайлентблоки в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сайлентблоки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в сайлентблоках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сайлентблоки по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Обзоры сайлентблоков

    is — Интернет-магазины и обзоры сайлентблоков на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сайлентблоков.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие сайлентблоки в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сайлентблоки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в сайлентблоках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сайлентблоки по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Какие сайлентблоки / сайлентблоки лучше?

    Сайлентблок / сайлентблок автомобиля — деталь, которая соединяет части подвески и гасит вибрации. Состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки . Обычно автовладельцы сомневаются, что лучше — сайлентблоки из полиуретана или резины?

    Сравним полиуретановую и резиновую втулку.

    Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой на , что позволяет автомобилю чувствовать себя хорошо на дороге. Резиновые втулки дешевле и мягче на ходу. У каждого типа сайлентблоков есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, прежде чем решить, какие сайлентблоки лучше установить, рассмотрите преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

    Полиуретановые сайлентблоки за и против

    Полиуретановые сайлентблоки

    Плюсы:

    • Полиуретановые сайлентблоки на тверже резиновых втулок , что означает более жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
    • Они легче переносят резкие перепады температур — не пересыхают и не трескаются.
    • Сайлентблоки полиуретановые сохраняют эластичность при больших нагрузках и обладают высокой прочностью.
    • Легче установить.

    Минусы:

    • Намного цена выше , чем резиновые втулки.
    • Меньший срок службы при низких температурах, так как они уже тверже резиновых.
    • Сайлентблоки из полиуретана повышают жесткость езды, что подходит далеко не всем.
    • Может привести к повышенному износу других деталей, если их установка не предусмотрена производителем.
    • Требуется периодическая повторная смазка .
    • Может конечно больше шума из-за большей жесткости подвески.

    Несмотря на недостатки, полиуретановые сайлентблоки подобраны именно для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более жесткой.

    Резиновые сайлентблоки за и против

    Резиновые сайлентблоки

    Плюсы:

    • Обычно резиновые сайлентблоки устанавливаются уже с завода и требуют периодической и своевременной замены.
    • Стоимость резиновых втулок может быть в два раза меньше полиуретановых.
    • Сайлентблоки резиновые ездить комфортнее потому что работают мягче.
    • Не требует периодической смазки

    Минусы:

    • Срок службы резиновых втулок невелик — они засыхают и трескаются .
    • Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температур.
    • Они быстро выходят из строя при контакте с реагентами, выливаемыми на дорогу зимой.
    • При длительном использовании резиновые элементы постепенно размягчаются, и машина становится менее управляемой.
    • Обычно нужен пресс для переустановки

    Такие шарниры подходят тем, кто любит плавность хода, а срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков.

    Итак, какие сайлентблоки лучше?

    Некоторые водители утверждают, что между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками нет разницы.Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль не используется в тяжелых условиях или спортивной езде — лучше подойдут резиновые сайлентблоки. Есть смысл установить сайлентблоки из полиуретана, если вы хотите добиться большей управляемости и жесткости подвески. Однако неправильная установка полиуретановых втулок может вызвать дополнительные проблемы.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой, как «сайлентблоки скрипят на морозе» . Это проблема не только полиуретановых втулок, от этого страдают и резиновые.

    При замене деталей подвески многие автовладельцы не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что на лучше устанавливать оригинальные сайлентблоки, мотивируя это тем, что производителю виднее .

    В целом большинство людей считает, что полиуретановые втулки надежнее, и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят только для автомобилей с жесткой подвеской, которая ездит только по ровным дорогам.

    Лучше покупать проверенные марки и не покупать сомнительные запчасти на вторичном рынке. Также на не устанавливаются б / у сайлентблоки . Обычно необходимо заменять обе стороны подвески, даже если изношена только одна втулка, поскольку замена только одной может повлиять на управляемость и комфорт подвески.

    Ведущие производители автомобильных втулок

    Самыми надежными являются изделия из Европы и Азии. В зависимости от марки можно выбрать качественные автомобильные сайлентблоки из резины и полиуретана, которые прослужат долго.Какие производители сайлентблоков лучше, можно увидеть в таблице ниже, там собран ТОП-5 по отзывам автовладельцев.

    2
    Производитель Страна Основное преимущество
    1 Lemforder Германия Длительный срок службы, прочный из полиуретана и резины Febi Германия Качественная амортизация, оптимальные цены на сайлентблоки
    3 CTR Южная Корея Средний ценовой сегмент, специализирующийся на производстве прочных полиуретановых глушителей
    4 RBI Тайвань Есть много резиновых изделий, низкая стоимость, высокий рыночный спрос
    5 MOOG USA Хорошее качество и широкий ассортимент запасных частей, 3- год гарантии


    Какая марка сайлен Выбор t блоков зависит от вас. Если позволяет бюджет, лучше брать более дорогие варианты немецкого или тайваньского производства.

    Что такое сайлентблок и зачем его менять

    Сайлентблок — небольшая деталь подвески автомобиля, состоящая из двух вставленных одна в другую металлических гильз, зазор между которыми представляет собой резиновую вставку. Сайлентблоки служат для соединения частей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передаваемые от одной детали к другой при движении автомобиля. Помимо подвески, резинометаллические соединения (так часто называют сайлентблоки) крепятся к другим системам автомобиля: двигателю, коробке передач, рычагам крепления, используются в стабилизаторах, амортизаторах и других элементах.

    При эксплуатации авто-сайлентблоки возникают большие нагрузки, поэтому необходимо проверять их состояние, при необходимости заменяя изношенный сайлентблок на новый. Состояние сайлентблока желательно проверять каждые 50 тысяч километров. Для определения состояния резиновых шарниров подвески нужно поставить в очередь переднюю и заднюю часть автомобиля, проверить рычаги на люфт и визуально проверить сайлентблок подвески. Внимательно осмотрите сайлентблок: если он потрескался или отслоился, то втулку необходимо заменить.

    Такая, казалось бы, второстепенная деталь, например сайлентблок, влияет на исправность всего шасси автомобиля. Износ втулки влияет на управляемость автомобиля, травмируя ее, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенная втулка может вызвать неприятный скрип в подвеске, появление люфта и ощутимый крен машины. Не замененный вовремя изношенный сайлентблок, может деформировать рычаг, что впоследствии повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Самостоятельно заменять сайлентблок подвески не советуем, безопаснее обратиться к профессионалам в мастерской.Для качественного монтажа требуется специальное оборудование и грамотный мастер, имеющий опыт подобных работ. В результате неграмотной замены сайлентблоков в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если заменить сайлентблок подвески по незнанию полностью затянуть гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, сайлентблок скоро вывернется и придет в негодность.

    Сменить сайлентблок в автомастерской или самостоятельно — это выбор
    . твой.Самое главное — это такие важные детали, как сайлентблок был в порядке и машина уверенно держится в дороге, обеспечивая вашу безопасность.

    Let’s TAP: бесшумные блоки — ZTGD

    Коллекция игр

    Prope для Wii в вашем iPhone! Серия Let’s Tap, известная своими элементами управления на основе вибрации, теперь предлагает вам положить iPhone на коробку для салфеток, чтобы можно было касаться-тап-тапать. Не имея коробки для салфеток в утренних поездках на работу, вы можете выбрать режим касания, который позволяет нажимать на экран, или бесплатный режим, который позволяет касаться любой части телефона.Опробовав все три метода, я сэкономлю вам время: вам нужно держать под рукой коробку для салфеток. Поскольку серия Let’s Tap разбита на пять небольших игр для устройств Apple, мы представим здесь наш анализ в виде небольших обзоров для каждой.

    Silent Blocks — это просто Jenga. Есть два режима, суть в каждом одна: осторожно коснитесь, чтобы удалить блоки с качающейся башни. Удаление блоков для объединения блоков одного цвета заставляет их сливаться в блоки драгоценностей. В двоичном режиме у вас есть 100 ходов, чтобы объединить как можно больше блоков, надеясь тем временем не разрушить башню.Режим алхимика ориентирован на тех, кто любит головоломки, с несколькими трудностями, которые ставят перед вами задачу создать определенные блоки из драгоценных камней за ограниченное количество ходов.

    В бинарном режиме вы «повышаете уровень» каждые десять ходов, но я не совсем понимаю, что это значит, кроме как напоминания о том, как далеко вы продвинулись. Это единственный заголовок из пяти, в котором я боролся с чувствительностью нажатия. Это кажется очень нерегулярным, временами вообще не регистрирующимся, а иногда заставляющим всю башню опасно подпрыгивать.

    Графически самая простая из пяти игр, сама эстетика немного ошеломляет. Простые цвета и зернистые блоки — это в лучшем случае больше, чем немного ретро. Стрелка перемещается вверх (или вниз, если поменять местами), и вы нажимаете, чтобы выбрать блок. Затем весло вращается вдоль линии горизонта, пока вы не нажмете, чтобы выбрать, в каком направлении вы будете удалять блок. Наблюдение за циклом стрелки может быть довольно утомительным, как и ожидание отмены выбора, если вы сделали неправильный выбор. Silent Blocks — это игра с шепотом, методичная черепаха бьет зайца. Это озадачивает, сложно и хорошо для всех, кто любит механику «давай-ка» и бездельник в стиле Дженга.

    Bloc Party: Silent Alarm Album Review

    Англичане живут на острове, имеют национальное радио, и у них были Смиты и Каменные розы. В результате они меньше, чем американцы, стесняются мечтать о гитарных инди-группах, собирающих приличную публику. Это часть того, что, кажется, имеет в виду фронтмен Bloc Party Келе Окерере, когда описывает этот альбом как «Technicolor». Он имеет в виду, что у этого есть большой звук, большие зацепки, энергичные выступления, амбиции — все то, что делает рок-группы умелыми и уверенными.Он не имеет в виду бездельников, перерывов или экспериментов. Он имеет в виду гитарную пластинку, где каждая песня должна быть такой же плотной, как и синглы; такие, которые хотят, чтобы они стоили каждой копейки, которую на это потратит любой ребенок, занимающийся стрижкой газонов. Потому что, по его словам, больше никто не делает такие записи.

    Это неправда — и последнее, чего кто-либо хочет, — это чтобы U2 старался больше, но он прав; не случайно, что есть люди, которые думают, что Radiohead на самом деле не поставляет продукцию после The Bends .Скажем так, и то, что на самом деле звучит в Bloc Party , как , находится довольно низко в списке вещей, которые вам нужно знать о Silent Alarm . Что, возможно, важнее всего, так это то, что они пытаются сделать один из тех чистых, последовательных, амбициозных альбомов Popular Guitar Rock — и, в зависимости от того, сколько вы вкладываете в подобные вещи, они проделали большую работу. Это солидный, интеллектуальный альбом, который понравится многим — тот, который будет вставлен в стойки для компакт-дисков с инди-кроссоверами, рядом с дебютными альбомами Интерпола, Франца Фердинанда и Futureheads.

    Главный сингл «Banquet» удивительно плотный и энергичный — такой же элегантный полутанцевальный рок, как «Take Me Out» Франца Фердинанда или «Planet Earth» Дюрана Дюрана. Это легко сделать, когда у вас есть такой хороший барабанщик и басист, который так аккуратно с ним взаимодействует, будь то рок или дискотека. Это, по сути, было главным преимуществом Bloc Party, помимо всего этого Remarkably Competent: когда ритм-секция растягивает свои конечности, они отскакивают на приличное расстояние от ровных восьмых риффов других в этой игре. .Отфильтруйте их своевременные постпанк-движения, жесты Bunnymen и поп-амбиции, и вы начнете чувствовать, что вот каково было бы слушать Police или XTC в начале 80-х; звучание настоящей рок-группы просто чуть более утонченное и немного более заинтересованное в ритме, чем у большинства их сверстников.

    И, конечно же, вступление «Like Eating Glass» еще более грандиозное и резкое, чем «Banquet», как будто с самого начала обещает, что эти ребята серьезно относятся к вашей покупке.Написание песен просто по стилю (ритм вперед, аккуратные крючки, гитары), но продуманно до мелочей — все остановки и начала, мосты и поломки, фейерверки и со вкусом студийные настройки. Еще более поразительны точность и безупречный вкус исполнения: не так-то просто показать себя в рамках таких целенаправленных песен, но эти ребята, кажется, справляются с этим просто отлично.

    Таким образом, вы получаете все обычные подарки: более медленная песня, более медленная песня, которая превращается в более быструю, песня со студийными эффектами, песня с хлопками в ладоши.Большая часть этого материала написана на удивление по сценарию, как если бы кто-то целыми ночами проводил в тренировочном пространстве, пытаясь заставить двухтактовый гитарный переход работать Just So. Голос Окерере до странности похож на голос певца из давно забытого «Очаровательного», с которым Bloc Party разделяет гораздо больше, чем просто восхищение Bunnymen: это смутно задушенная задушенность, которая позволяет ему стонать. и кричать с освежающим энтузиазмом, когда группа начинает играть. (Обычно амбициозные темы стенаний: другие люди, культурная война, девушки и общество и все такое.) Голос немного ослабевает, когда ему нужно напевать, но на самом деле это не главное. Bloc Party может быть красивой, даже сентиментальной, но она никогда не должна быть атмосферной; они могут раскачиваться, но они никогда не хотят разжигать мрачную драму. Этот альбом радостно атакует центр — он время от времени трясет бедрами, он шепчет то тут, то там, но всегда кажется, что он снова становится упругим и упругим.

    Людям понравится эта запись. И поэтому люди, которым это не нравится, неизбежно начнут жаловаться.И когда они будут жаловаться, они укажут, что это обычный старый рок-альбом, полный всех нынешних стильных рок-альбомов. И они будут абсолютно правы; в худшем случае Bloc Party похожи на одного из тех людей, которые настолько ухожены, что трудно вспомнить, как они выглядят. Но на самом деле в такой жалобе что-то упускается: быть старой доброй рок-группой — это весь смысл этого коллектива — и его самая большая сила.

    Обзор

    Let’s Tap: Страница 2

    Хорошо, что третья игра, Silent Blocks, в очередной раз победила.Учитывая шестиугольную башню Дженга, идея состоит в том, чтобы отрывать кусочки, чтобы позволить трем или более дискам одного цвета соединиться и с помощью магии «алхимии» превратиться в более ценный блок. Три красных становятся бронзовыми, три бронзовых — серебряными, три серебряных — золотыми, три золотых — платиновыми и так далее. Чтобы достичь платины, может потребоваться добрых 15 минут, но повышение цели до более позднего цвета может превратить беззаботное развлечение в изнурительное испытание на выносливость.

    Дело не в том, что Silent Blocks особенно сложна или умна (хотя система «нажмите один раз, чтобы выбрать блок, легкие нажатия, чтобы удалить блок», очень элегантна), но она обладает тем же гипнотическим качеством, что и Wobbly от WarioWare: Mega Party Games. Звездный нос Bobbly или Smooth Move.Это нежная музыка, которая вводит вас в транс, или счастье от того, что вы видите, как несколько алхимических цепочек связаны вместе? Трудно сказать. Но опять же, если бы вы могли определить, что делает многопользовательский режим великим, не было бы недостатков в многопользовательском режиме.

    Остальные две игры менее блестящие и, в случае с Visualizer, совсем не игра. Bubble Voyager — это бластер с боковой прокруткой, в котором вы нажимаете, чтобы набрать высоту через лабиринт мин. Это нормально, но не зацепляет вас, как других, а многопользовательский режим, похожий на Asteroids, немного сбивает с толку.Визуализатор видит, как вы нажимаете, чтобы вызвать на экране визуальные эффекты. Постановка фейерверков, постановка ударов суми-е1, плескание в бассейне с карпами кои — все это кажется немного бессмысленным.

    Мы не уверены в финансовой стоимости Let’s Tap. Сварливая левая часть мозга — та, которая занимается налоговыми декларациями и покупкой разумной обуви, — видит два бесполезных и три драгоценных камня за изрядную цену. Глупая правая сторона — та, которая имеет дело с единорогами и хихиканьем — объясняет, что многопользовательские развлечения такого масштаба настолько редки, что их следует принять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта