Отзывы о ремонтных шипах: Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.

Ремонтные шипы 12-7-2ТР (500 шт. в уп.)

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр. ), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Ремонтные шипы на зимнюю резину

Дата публикации: 15.09.2020 00:00

Что такое ремонтный шип?

К примеру,  шип производителя «Теком» состоит из следующих частей: 

Стальной корпус шипа. По высоте он уступает заводскому шипу, но, увеличенный диаметр фланца (12 мм.) хорошо фиксирует его даже в изношенном отверстии

Полимерная втулка. С ее помощью заполняется изношенное отверстие в резине на месте протектора и задается ориентация шипа. Применение полимера уменьшает вес шипа, даже несмотря на его увеличенный размер (по сравнению с заводским шипом). Еще одно его преимущество — это то, что полимер не подвергается коррозии.

Твердосплавная вставка, которая является «сердцевиной» шипа. Она произведена из сплава, основа которого — карбид вольфрама. Благодаря ей эксплуатация шины, которая дошипована ремонтными шипами  — безопасна. 

Как самостоятельно установить ремонтный шип?

Для начала нужно подготовить поверхность.

1. Помыть покрышку и посадочное место шипа. В нем может скопиться грязь, песок, камни, либо осколки заводского шипа. Лучше его намылить, для того, чтобы шип «скользил» в нем – это значительно упростит установку.

2. Измеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного шипа должна немного превышать это значение, а самая минимальная толщина — 7 мм.

Произвести ошиповку резины можно самостоятельно несколькими способами:

  1. С помощью клещей и отвертки. Сначала нужно взять ремонтный вариант, расширить посадочное гнездо, используя отвертку. Плоскогубцами устанавливаем его на свое место. Выступающая часть шипа располагается строго вертикально относительно поверхности протектора, а сам шип не должен шататься, а сидеть плотно.
    Если шип будет «болтаться» на своем месте, это сократит срок эксплуатации и испортит сцепные свойства. 
  2. Используя электрическую дрель. Для этого нужно изготовить насадку из медной трубки  и один ее конец разкольцевать под диаметр шипа, чтобы он «ходил» в ней (можно купить такую насадку, они недорогие). Первым делом нужно удалить старую ошиповку, если она сточилась. Устанавливаем насадку на дрель, а в насадку — шип. Далее нужно приложить ее под углом 45 градусов относительно покрышки, так, чтобы монтажная часть шипа смотрела прямо в посадочное гнездо. Нажимаем на дрель и небольшими оборотами вкручиваем ремонтный шип в шину. 
  3. С помощью шиповального пистолета. Перед тем как начать работу, проверьте, что давление в сети питания сжатым воздухом соответствует заданному 2 7 кг/см2, если есть необходимость — отрегулируйте его. Подсоедините к пневмосети. Поместите подготовленную к ошиповке шину на опорный грибок шиповальной тумбы, либо другое место, которое обеспечит надежное размещение шины.
    Намочите участок, на котором требуется ошиповка 1% мыльным раствором. Погрузите шип в шиповальную головку. Вставьте усики шиповальной головки в отверстие и кратковременным  нажатием на кнопке пистолета — установите шип. Произведите данные действия до полной ошиповки колеса.  В нашем магазине Вы можете приобрести пневматический шиповальный пистолет ПШ-12, который станет надежным помощником в ошиповке шины. 

Для чего восстанавливать зимнюю резину шипами?

Это объясняется тем, что на покрышках, которые представлены в среднем ценовом сегменте, шины изготовлены из более «твердых» сортов. Сравнивая фрикционные и «лысые» шипованные можно сделать вывод, что у первых сцепные свойства выше, так как последние проектировались уже с учетом работы шипов. Ремонтируя ошипованную покрышку, можно восстановить ее работоспособность на 80%.

Но данный метод имеет и свои минусы. Ремонтные шипы продаются только круглой формы, и если ваша шина из более дорогой ценовой категории, то дорогие заводские шипы (формы бриллиант, овальные) смешаются с бюджетными ремонтными и сцепные свойства ухудшатся (но это все равно лучше и безопаснее, чем ездить с пустыми гнездами вместо шипов). На таких шинах сцепление со скользкой поверхностью снижается до 15%.

В каких случаях нельзя дошиповывать ремонтными шипами?

  • Протектор износился, и высота посадочного места меньше 7 мм.
  • Протектор через чур высокий
  • Разрушился бескамерный слой шины.

Вывод

В зимнее время лучше (и безопаснее) всего использовать шипованную резину и конечно, следить за ее состоянием и наличием шипов на ней. Установив ремонтные шипы вы не сильно снизите свойства, заложенные производителем, но увеличите срок эксплуатации.

У нас представлен широкий ассортимент ремонтных шипов и оборудования для ошиповки по низким ценам.

Ремонтные шипы — стоит ли их использовать для шин

Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные детали, купив комплект в магазине. Они являются неотъемлемым элементом всего состояния шины в целом.

Ремонтные комплекты для зимней резины

У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие, протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать резину шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.

У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.

За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими зацепами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче.

Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.

Как правильно устанавливать шины Пирелли на Ладу Гранту

Вылетевшие шипы

Существуют ремонтные шипы. По закону нужно зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без острых элементов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина, вылетели шипы — нужно ремонтировать.

Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.

Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.

Ремонт и восстановление

Ремонтный элемент выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Они предназначены для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор, на ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.

Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.

Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше установленных элементов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6, на ремонтном колесе не хватает всего два.

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины.

Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Приспособление для установки ремонтных шипов Дошипун ver. 2.0 Ремшип, ремонтные шипы

221оценка341заказ

Приспособление для установки ремонтных шипов Дошипун ver. 2.0 Ремшип, ремонтные шипы

Фото от продавца

Реальные отзывы с фото (20)

Рекомендую.

5 14 сентября 2020

Товар хорошего качества. Спасибо продавцу.

С виду очень хороший товар. В деле пока не пробовал.

1 18 сентября 2020

Предвосхищая вопросы. Подчеркну, продавец вежлив, тактичен, старается разрешить возникающие проблемы в максимально быстрый срок. В моем случае, при проблеме доставкой СДЭК, организовал возврат средств и повторную отправку Почтой России. Приятные бонусы в бандероль (магнит на холодильник и антисептик). Но вот само качество товара. В общем, умер Дошипун 2.0 не отработав одной покрышки. Слизало резьбу на направляющей. 3000 на ветер. Само устройство технически не сложно, но с учетом данного конструктивного недочёта, бесполезно.

Заказ пришёл быстро.Сделано добротно.Но что сразу не понравилось, то что шток с резьбой немного люфтит с корпусом.Резьба должна быть плотная.При таком раскладе, ее запросто можно свернуть.В целом конструкция очень простая и все можно починить.Шипы только пришли, в выходные попробую в деле.

Идея классная, реализация отвратительная. Перед покупкой устройства долго выбирал между версией для шуруповерта и «молотковой». Покупка пистолета за 14 тыс не вариант для бытового использования, несмотря на наличие компрессора. Взял ver. 2.0. для шуруповерта. Пришло быстро, за неделю. Шипы Теком были приготовлены заранее. При попытке установки в шуруповерт устройство балбесит в руках, видимо винт кривой. Начитавшись отзывов, что срезает резьбу на винте, думал, со мной то не случится. Наивный. Смазывал винт каждые 20 шипов. И после установки примерно 100 шт, резьбу таки срезало в направляющей шайбе. Вообще без усилия. Винт просто болтается в шайбе. Моё устройство превратилось в «молотковую» версию. Отличный даунгрэйд.

С виду хороший, доставка очень быстрая (5 дней). Единственное что посоветовал бы продавцу — по 3-5 шипов разной высоты для подбора необходимых для своей резины, цена то дошипуна не маленькая, эта опция помогла бы очень в подборе необходимых ремонтных шипов.

Супер быстрая доставка, всего 3 дня до Челябинской области. Сам дошипун качественный, зашиповал колесо с ОДНИМ оставшимся шипом в 50% дырок, т.е. через одну шиповал. Ушло 58 шипов и 2 часа времени) Но это от неопытности) После 20 шипов дело пошло быстрее) Товаром доволен

Пришло всё в срок. спасибо

все пришло за 2 дня с Питера в Тверь. выглядит достойно но на работоспособность не проверял

Заказ пришел очень быстро, отдельно заказывал шипы, всё пришло в одной посылке. Всё просто супер! Если ещё, как утверждают дошипун до роботали, тогда вообще нет слов. Буду проверять, может действительно улучшили качество дошипуна, а то читал, что резьба на болте быстро изнашивается.

Инструмент на вид добротный. Нужно проверить в деле . Товар пришёл очень быстро 4дня до Тулы !!

Доставка 4 дня в моск.обл , забрал в пункте выдачи ,штука хорошая , спасибо за подарок магнитик на холодильник , всё отлично

тавар пришёл за 5 дней .рекамендую

Приспособу получил в срок, пришло за неделю, на вид как в описании, на деле не проверял, т.к. шипы ещё не пришли.

Шипователь работает. Но прожил всего одно колесо, и сломался. Написал продавцу прислали новый, проливный отослал обратно. Шипы тоже этого же производителя

Восстанавливаем шипы в автомобильных шинах

Восстановление шипов

Шипованные шины имеют преимущества перед фрикционными («липучкой») на гололёде. Но в зависимости от стиля езды рано или поздно шипы вылетают — теряются сцепные свойства и нарушается балансировка. В этой ситуации приходится покупать новый комплект «шиповки». А что делать, если высота протектора ещё позволяет пользоваться зимними колесами? Для таких случаев придумали технологию ремонтного шипования.

Виды и маркировка автомобильных шипов

Шиповка подразделяется на легковую и грузовую. Отличие — в материале и размерах. Для грузовиков они крупнее, и в рамках статьи нас не интересуют. Для легкого автотранспорта существует множество разновидностей, в первую очередь по форме сердечника и корпуса.


Из чего делают автошипы

Простейший вариант — стальной. Плюсы — дешевизна и легкость монтажа. Минусы — значительный вес, малая износостойкость. Поэтому современный шип имеет составную конструкцию из твердосплавной середины и алюминиевого (реже — пластикового или композитного) корпуса и весит 1,7-2,5 грамма. Части соединены в основном жестко, хотя встречаются и «плавающие» исполнения.

Какая форма шипа лучше

  • Сердечник. Изначально все колеса шиповались обычным шипом со вставкой круглой в сечении формы. Постепенно добавились овальные, треугольные, прямоугольные, пятигранные, шестигранные и даже семигранные. Причем каждая компания-производитель заявляет о неоспоримых преимуществах именно их разработки. Возможно, это дань маркетингу — проводить замеры мы не будем.
  • Тело шипа бывает однофланцевым («гвоздики»), двухфланцевым с расширением у наружной поверхности («грибок») и трехфланцевым («ёлочка»). И если первый достаточно активно расшатывается, а затем покидает своё место, то второй и третий вариант намного прочнее сидит в отверстии, к тому же не склонен подламываться при активном движении.

Что означает маркировка шипов

Как определить, чем шиповать шину? Для новых колес название может выглядеть так: 9-8-2ТР. Первая цифра обозначает диаметр основания, вторая — высоту сердечника, третья — количество фланцев (подробнее — в ГОСТ Р 52747-2007), буквенный индекс — материал. В нашем примере — это ремонтный твердосплавный двухфланцевый шип длиной 8 и «шляпкой» 9 мм. При этом стоит отметить, что расходники к восстановительной ошиповке отличаются.


Зачем нужны ремонтные шипы

Когда в процессе эксплуатации происходит потеря шипов, возникает естественное желание вернуть их на место. Но заводские не подойдут как минимум по двум причинам:

  1. Остаточная высота — слишком длинный будет сильно выступать над поверхностью протектора (норма — 1,2 миллиметра), и быстро потеряется.
  2. Посадочное место уже разбито, основание маленького диаметра не удержится, особенно в однофланцевом варианте. Ремонтный шип имеет площадку увеличенного диаметра (как правило, 12 мм — как у грузовиков), меньшую длину, двухфланцевую композитную конструкцию (алюминиевый корпус, пластиковый верхний фланец для защиты от раскачивания и сердцевину из твердого сплава). Поэтому крепится он достаточно надежно и не уступает по характеристикам заводскому.

В продаже встречаются различные модификации. 9 мм — для практически новых шин, на которых кто-то «подрифтил». 12-8-2ТР — для годовалого комплекта, 7-миллиметровые — для поездивших 2-3 сезона. И сейчас многие шиномонтажи предлагают услугу по дошиповке за вполне умеренный бюджет. Но вы можете сэкономить ещё больше, если выполните эту процедуру своими руками.

Самостоятельная шиповка

В 90-е годы, когда достать шипованные шины (а тем более импортные) было нереально, автор этого текста находил в контейнере шиномонтажной мастерской подходящий экземпляр, выковыривал из него шипы, и заботливо вставлял их на клей вместо утраченных. «Гвозди» держались слабо, действия приходилось повторять перед каждым сезоном.

Сегодня в магазинах вы найдёте не только ремшипы поштучно или в наборах по 100, 500 или 1000 штук, но и комплекты, включающие в себя оправку. Всё, что понадобится для восстановления — это шуруповерт, немного времени и навыков. Справедливости ради скажем, что пневмопистолетом ставить гораздо удобнее, но это уже спецоборудование и лишние затраты.

Для ручного монтажа требуется лишь очистить старое посадочное отверстие, и завернуть туда при помощи адаптера ремонтный шип. Если всё правильно подобрали и сделали — служить будут до утилизации шины, статистика по автофорумам и отчетам на «Драйве» это подтверждает.


Во сколько обойдется перешиповать самому

Набор для восстановления на машину обойдется не более 5 т.р. В сервисе — вдвое дороже. Время не считаем — отнесем наши манипуляции к разряду хобби. Что выбрать — купить за эти деньги 1-2 новых покрышки, или восстановить существующие — решать вам.

Зачем нужны ремкомплекты для ошиповки

Основных направлений применения видится несколько:

  • После экстремальной езды остаточный рисунок протектора допускает дальнейшее использование (минимально допустимый зимой — 4 мм), но «когтей» катастрофически не хватает.
  • Хотите продлить срок службы сезонных колес.
  • Вы приобрели резину б/у, и нужно привести её в норму.
  • Решили продлить мотосезон и самостоятельно зашиповать эндуро-мотопокрышку не кроссовыми, а стандартными дорожными автошипами для асфальта.

Во всех перечисленных случаях ремшипы вам помогут. Осталось рассчитать, какую упаковку приобрести. Сколько шипов в легковой шине R13-R15? Около 100-110 шт. Подсчитываем количество потерянных элементов. Если около четверти от общего числа — то одного небольшого пакетика (100-150 ед.) хватит. Но не забудьте про приспособление для установки — без него смонтировать не получится. А посему первый комплект имеет смысл брать именно с ним.

В заключение порекомендуем избегать резкого маневрирования, следить за состоянием зимних шин, чтобы чувствовать себя уверенно на обледеневшей дороге.

Илья Илмарин

Ремонтная ошиповка — новости и полезные материалы от шинно-сервисного центра «Протектор»

Продли жизнь зимним шинам!

Шипы в зимней шине рано или поздно выпадают из посадочных мест. Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимних шин составляет 7–8 мм, а потеря шипов к этому времени достигает 50 %. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность. Продолжать пользоваться такими шинами попросту опасно.

Многие задаются вопросом: можно ли зашиповать шины повторно?

Да, это возможно. Главное – сделать все правильно. И в этом сеть технических центров Протектор – признанный специалист.


Вполне логично, что используемые в работе с изношенными шинами шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в шине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Мы используем ремонтные шипы фирмы «Теком», лидера рынка в данной области. Такой шип состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Для установки ремонтных шипов наши мастера используют специальный пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора.

В сети технических центров «Протектор» только квалифицированные сотрудники и профессиональное оборудование. Пока мастер трудится в сервисной зоне Вы можете отдохнуть на удобном диване за чашкой свежесваренного кофе. Получить подробную информацию об услуге, а так же стоимости и времени работ по ошиповке, Вы можете по телефону +7 (8172) 26-44-46 или в шинно-сервисных центрах сети «Протектор» по адресам:

 — ул. Конева 25, шинный сервис Mobil 1

 — ул. Петина 3а, шинный центр Yokohama

 — ул. Козленская 142, шинно-сервисный центр Pirelli

 — ул. Ленинградская 132, шинно-сервисный центр Goodyear

 — ул. Северная 25, технический центр Протектор

 — Говоровский проезд 4/3, шинно-сервисный центр Vianor

Spike’s Auto Care & Tire

Добро пожаловать в Spike’s Auto Care & Tire

Если вы искали товары и услуги ближайшей к вам хорошо оборудованной и профессионально укомплектованной автомастерской, вы попали в нужное место. В Spike’s Auto Care & Tire в Mt. Эйри и Эммитсбург, доктор медицины, мы квалифицированные, застрахованные и лицензированные специалисты в области технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы предлагаем свои услуги владельцам жилых и коммерческих автомобилей более 15 лет по конкурентоспособным и доступным ценам.

Шины и диски, которые вам нужны


В нашем большом ассортименте шин представлены шины ведущих производителей, таких как Michelin®, BFGoodrich®, Uniroyal® и другие. Spike’s Auto Care & Tire обязательно предоставит шины, соответствующие вашим потребностям и бюджету, будь то легковые автомобили, грузовики или внедорожники. У нас также есть несколько линеек колесных марок, которые сделают вашу поездку идеальной. Позвольте нашим опытным профессионалам подобрать колеса, которые подойдут именно вам!



Качественный ремонт авто по доступной цене

Что касается технического обслуживания автомобилей, мы — профессионалы, которые могут предложить вам качественные услуги и решить любую проблему, а также произвести необходимый вам ремонт. Spike’s Auto Care & Tire — это местная авторемонтная мастерская, и, поскольку мы работаем в этой отрасли уже много лет, нет ничего, что мы не видели. Быть в курсе последних усовершенствований и процедур по эксплуатации автомобилей — главный приоритет для наших автомехаников. Наша способность обслуживать и диагностировать компьютерные и механические проблемы подтверждена сотнями довольных клиентов.

Наши автомеханики сертифицированы ASE и обладают обширными знаниями, а также производственной практикой.Наши услуги по техническому обслуживанию автомобилей проводятся в соответствии с конкретными рекомендациями производителя для каждой модели автомобиля. Прежде чем мы начнем работать над вашим автомобилем, мы сначала оценим его с помощью наших диагностических инструментов и оборудования. Например, во время регулярной замены масла наши специалисты проверят уровень жидкости, шины и аккумулятор.


Начните сегодня!


Не стесняйтесь посещать наш магазин, если вам нужны качественные шины или ремонт автомобилей. Наша работа, а также ваше удовлетворение гарантированы, и мы всегда предоставляем нашим клиентам сметы на оплату труда и запчастей перед выполнением любой работы. Наш прайс-лист уложится в самый жесткий бюджет, а мы оправдаем и превзойдем ваши ожидания.

Планирование ремонта автомобилей или обслуживания трансмиссии в Spike’s Auto Care & Tire of Mt. Эйри и Эммитсбург, доктор медицины — это удобно и просто. Вы можете связаться с нами напрямую или записаться на прием онлайн. Если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите прочитать несколько интересных статей, вы можете посетить наш блог.В нем полно полезных советов, которые помогут сделать вас более информированным потребителем и сэкономить время и деньги на ремонте автомобилей!

Spike’s Auto Care и шины
1001 E Ridgeville Blvd Mt Airy, MD 21771
(301) 829-5046

Spike’s Auto Care и шины
17307 North Seton Ave, Эммицбург, MD 21727
(301) 447-4734

Ганноверский шинный магазин предлагает местным жителям бесплатный ремонт автомобилей, поврежденных шипами

Шиномонтажный магазин в Ганновере предлагает бесплатный ремонт местным покупателям, чьи автомобили были повреждены шипами, брошенными на дорогу.

South Hanover Automotive Tire Pros на Балтимор-стрит сделали это заявление после серии сообщений о мошенничестве, направленном на то, чтобы застать водителей врасплох.

Одна жительница Ганновера сказала, что недавно ее преследовал автомобиль после того, как она проехала по шипам посреди ночи и остановилась, чтобы оценить ущерб, согласно сообщению в Facebook , которым поделились более 1600 раз.

«… Когда я ехал, я наехал на это и лопнул колесо на Бродвее», — написал местный житель.«Параллельно со мной была припаркована машина, но они смотрели в противоположном направлении движения. Почти сразу после того, как я наехал на это и заметил, что моя шина быстро теряет воздух, эта же машина развернулась, быстро набросилась на меня и последовала за мной, пока я не добрался до конца своей улицы. К счастью, я был недалеко от дома и знал, что лучше не использовать пуловер, чтобы проверить мою шину ».

Жительница сказала, что подала заявление в полицию, и призвала жителей быть осторожными.

Между тем шинный цех, хорошо разбирающийся в мошенничестве, заявляет, что бесплатно отремонтирует автомобили, поврежденные шипами, для жителей Ганновера.

«Южный Ганновер Automotive Tire Pros узнал, что шипы выбрасывались во многих районах города», — говорится в сообщении на странице магазина в Facebook. «Кажется, специально повреждает шины. Наша команда готова отремонтировать их бесплатно для жителей Ганновера. Любой, кто столкнулся с неприятными и неожиданными неудобствами из-за шипа на шине, может прийти к нам, и мы исправим и вулканизируем шину [sic] бесплатно ».

По состоянию на утро вторника постом магазина поделились более 2600 раз, и в нем было много комментариев от благодарных и впечатленных водителей.

«Они не получили меня, но угадайте, кто получит мои деньги, когда мне понадобятся новые шины? Вы », — написал один из комментаторов.

South Hanover Automotive Tire Pros, 871 Baltimore St., Hanover, PA 17331

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей и рассылку новостей Daily Voice.

Навесное оборудование для инженерных экскаваторов

RSL — Шипы для ремонта столбов забора / Шипы для ремонта столбов ограждения

Оригинальное, самое сильное и лучшее! Наши отзывы говорят обо всем, что спроектировано и произведено в Хартфордшире.

Легкий и быстрый ремонт деревянных столбов забора. Этот предмет больше и тяжелее, чем кажется на картинке! По крайней мере, это то, что мы слышим от клиентов! Обратите внимание, что изделия выполнены в сером, а не черном цвете, как показано на рисунке.

Доступно 3 варианта. Оригинальный легкий шип для ремонта столбов забора, который можно вбить молотком в землю, подробности см. Ниже. Новый бетон в шпиле, см. Ниже, или вариант шурупа для опоры или шурупа к полу.

Изогнутая опора во всех вариантах проходит мимо бетонного основания деревянной стойки и затем привинчивается непосредственно к стойке.На фотографиях изображен столб, прогнивший на уровне земли. Деревянную стойку нельзя было сбить со стороны столба из-за бетонного шара вокруг основания, а это означало, что забор нужно было разобрать, а бетонный шар вытащить. Шип RSL после ремонта упрощает это, избегая попадания бетона. Просто нажмите плоской стороной ремонтного шипа на столб и с помощью большого молотка вбейте его или бетон в землю, затем используйте 7 винтов из комплекта поставки, чтобы прикрутить его к столбу, и готово! Это так просто.Вы также можете прикрыть изгиб шипа землей или другим материалом, что означает, что только вертикальные выступы делают ремонт очень аккуратным. Я много лет ставил и ремонтировал заборы, это, безусловно, самый простой способ сделать это.

Используйте ударный шип, когда у вас есть хорошая твердая почва, чтобы обеспечить приличную опору.

Используйте бетон в качестве опоры, когда почва рыхлая, например, хорошо вырытые грядки пола или заболоченная земля. Просто выкопайте отверстие, как показано на фотографиях, затем прикрутите кронштейн к столбу и засыпьте отверстие с помощью столбика и добавьте воды (обычно 4-7 фунтов стерлингов за мешок, я использовал 3/4 мешка на показанной опоре), затем накройте горизонтальная часть кронштейна и бетон с грунтом.

Используйте винт для крепления и прикрутите к полу, если вам нужно установить кронштейн там, где есть дорожка, подъездная дорожка или настил в нижней части стойки.

Для получения скидок при большом количестве обращайтесь в офис RSL, так как через Paypal скидки не предоставляются.

Шип изготовлен из 5-миллиметровой стали, поэтому он очень прочный, учитывая, что другие продукты на рынке изготавливаются из толщины 1-2 мм!

Шип для ремонта столбов забора RSL доступен для стоек размером 3 дюйма и 4 дюйма и более.Пожалуйста, выберите из раскрывающегося списка при заказе. Предоставляются винты для крепления к стойке. Шип покрыт антикоррозийной краской с высоким содержанием цинка (не черной, как показано на рисунке).

Доставка отслеживается и подписывается для курьера на следующий день, и мы стремимся отправить товар либо в тот же день, либо самое позднее на следующий день (в зависимости от наличия на складе). Вы платите только одну партию почтовых услуг, независимо от того, на какую сумму заказана сумма.

Мы принимаем кредитные / дебетовые карты, и вы можете получить их, если хотите. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что у нас есть товар на складе.

Если на складе недостаточно для ваших нужд, дайте нам знать, и мы сможем произвести соответствующее производство.
, если вы предпочитаете собрать:
RSL Engineering, ферма черных дроздов, переулок черных дроздов, Олденхэм Хартфордшир, WD25 8BS

https://www.rslengineering.co.uk/products/fence-post-repair-spike/

Следующие почтовые индексы имеют дополнительную плату в размере 15 фунтов стерлингов PA19 +, PH. DD, AB, IV, KW

Существует также дополнительная плата в размере 25 фунтов стерлингов для Северной Ирландии.

Конструкция смещенного ремонтного шипа этих изделий защищена.Пожалуйста, не копируйте. Мы будем активно преследовать любое лицо или компанию, которые копируют или подделывают этот продукт.

RSL оставляет за собой право время от времени обновлять свои продукты.
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой для получения точного изображения продукта.

Таблицу измерений см. На изображении

Часто задаваемые вопросы — Шипы паука

Что такое «шипы-пауки»?
Зарегистрированное торговое название «Spikes-Spider» относится к запатентованному в Швейцарии тяговому пакету для легковых, грузовых автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников и пикапов.«Пакет Spikes-Spider», продаваемый на этом веб-сайте, включает все необходимое для оснащения двух ведущих колес автомобиля. «Пакет» включает все необходимое оборудование; тяговые элементы для транспортных средств, 2-летняя ограниченная гарантия, инструкции и техническая помощь по телефону или электронной почте для установки, если это необходимо.


Подходит ли пакет Spikes-Spider к моему автомобилю и будет ли работать с ним?
У нас есть опыт, чтобы предоставить вам пакет Spikes-Spider, который подходит практически для любого года выпуска, марки и модели, произведенной в мире. Сюда входят спортивные автомобили, легковые автомобили, внедорожники, пикапы и т. Д. И будут работать с задним приводом; переднеприводные и полноприводные автомобили. См. Список транспортных средств.


Смогу ли я сам установить пакет Spikes-Spider, если куплю у вас?
Да, мы гарантируем. У вас есть инструкции к пакету, и вы можете позвонить одному из наших технических специалистов, который ответит на все ваши вопросы по установке и проведет вас через любые проблемы. Если по какой-то причине вам не нравится подгонка или у вас есть другие проблемы, вы можете вернуть посылку нам без комиссии за пополнение запасов и полного кредита на вашей кредитной карте, если это будет сделано в течение 20 дней с даты покупки, и вы не ездили на элементы тяги, чтобы их можно было вернуть на склад.Вы бы только вышли из фрахта в обе стороны. Ознакомьтесь с графическим описанием установки оборудования на ведущие колеса перед тем, как отправиться в снежные / ледяные районы. Смотрите видео для визуальной информации о добавлении и удалении элементов сцепления на снегу и льду.


Как определить, какой стиль Spikes-Spider лучше всего подойдет для моего автомобиля?
Лучше всего просмотреть сравнение четырех стилей на этом веб-сайте с описанием стилей и их преимуществ для вашего автомобиля или условий вождения.В некоторых случаях из-за размера шин, особенно для больших шин, есть только один выбор: спортивный стиль и Alpine Pro. См. Сравнение.


Какие материалы используются при производстве пакетов Spikes-Spider?
Изделие изготовлено в Швейцарии из прочных качественных материалов. На моделях Compact, Easy Sport и Sport тяговые рычаги и поперечины, которые соприкасаются между шиной и дорожным покрытием, изготовлены из постоянно эластичных и износостойких полимерных материалов с шипами из карбида вольфрама для обеспечения отличного сцепления.Крепеж и ступицы, прикрепленные к автомобилю, изготовлены из качественной стали и представляют собой одну и ту же систему для всех стилей. На элементах тяги спортивного стиля установлены накладки из износостойких полимерных материалов, которые также имеют шипы из карбида вольфрама и соединены между собой звеньями из нержавеющей стали. На все пакеты, которые мы продаем, предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия.


На что я могу рассчитывать, если куплю у вашей компании?
Мы единственная компания, которая предлагает все:

  • Пятизвездочная гарантия покупки
    • Безопасный заказ — просто
    • Немедленная отгрузка
    • Уведомление о сроке доставки
    • Правила возврата без хлопот
  • Пятизвездочное обслуживание после продажи
    • Электронная почта и телефон Техническая поддержка
    • Опыт работы более 30 лет
    • Ограниченная гарантия на 2 года
    • Все детали всегда в наличии
    • Сильная политика конфиденциальности

Почему изделие Spikes-Spider лучше цепей?
Добавление элементов тяги Spikes-Spider:

  • Установка обоих тяговых элементов менее чем за пару минут.
  • Вам не нужно спускаться в снег, чтобы надеть их и промокнуть и испачкаться.
  • Тяговые элементы снимать еще проще — просто остановите автомобиль, отстегните удерживающее кольцо, снимите их с верхней части шины, отъезжайте от них и снова положите в переносной ящик. И снова менее чем за минуту.
  • Никакой путаницы в цепях, и при необходимости их можно надеть в темноте.
  • Никакая часть Spikes-Spider не касается колеса, поэтому на ваших колесах нет никаких следов.
  • Смотрите видео.

Надевание цепей:

  • Когда вы вытаскиваете их из автомобиля, у вас остается нагромождение цепей, которые нужно разделить и распутать.
  • Вы должны встать на колени в снегу и в некоторых случаях лечь в снег и грязь, чтобы прикрепить их к задней части шин.
  • Затем вам нужно добавить стягивающую ленту, чтобы они не болтались.
  • Вы точно не сможете их надеть за короткое время.
  • Звенья могут сломаться, повредить ваши колеса и удариться о ходовую часть.

В моем буклете с инструкциями по автомобилю сказано, что я не могу надевать цепи на шины своего автомобиля из-за ограниченного зазора. Подойдут шипы-пауки?
Spikes-Spiders были разработаны в Европе первоначально для автомобилей европейского производства, но теперь могут быть установлены на автомобили, произведенные во всех странах. Проблемы с зазором обычно возникают из-за того, что задняя сторона комбинации шины / колеса расположена слишком близко к частям кузова автомобиля, трубопроводам тормозной жидкости и другим частям автомобиля. Шипы-пауки прикрепляются только к передней стороне комбинации колесо / шина, и ничего не прикрепляется к задней стороне.Spikes-Spiders рекомендуются Chrysler, GM, Volvo и другими транспортными средствами с ограниченным зазором.


Можно ли добавить элементы тяги Spikes-Spider, когда автомобиль уже застрял в снегу?
Да, вы можете добавить элементы тяги Spikes-Spider, даже если автомобиль застрял и скоро будет в пути.


Придется ли мне регулировать шипы-пауки, как цепи?
Заказывая Spikes-Spider для вашей комбинации размера колеса / шины с самого начала, мы отправляем вам пакет с тяговыми элементами, предварительно настроенными на размер вашей шины.С некоторыми стилями их можно отрегулировать.


Как быстро я могу двигаться с элементами тяги Spikes-Spider на шинах?
Они рассчитаны на максимальную скорость 30 миль в час. Если условия позволяют ехать быстрее, их легко остановить и быстро снять.


Повлияют ли Spikes-Spiders на мое рулевое управление, подвеску или торможение?
Spikes-Spiders были разработаны как высокотехнологичный ответ на сцепление со льдом и снегом, чтобы работать совместно с тормозной системой с АБС, дифференциалом повышенного трения, современной подвеской и системами рулевого управления автомобиля.


Когда я вкладываю деньги в пакет Spikes-Spider и по истечении гарантийного срока мне нужно покупать запчасти, могу ли я легко их отремонтировать самостоятельно?
Да, у нас есть все детали, которые можно приобрести на нашем веб-сайте, и все детали могут быть легко заменены любым человеком в полевых условиях.


Влияют ли ступицы Spikes-Spider на ведущие колеса на балансировку моих колес?
Нет, ступичные системы из тщательно обработанных деталей, добавленные к колесу, не повлияют на вашу балансировку.


Обеспечат ли шипы-пауки сцепление в условиях, отличных от льда и снега?
Да, вы можете использовать тяговые элементы в грязи, мокрой траве и песке для значительного улучшения сцепления.

Рост мошенничества с подрядчиками по ремонту крыш и ремонтом домов в Колорадо

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

DENVER (KDVR) — Если вы потеряли связь со своим подрядчиком или недовольны ремонтными работами, выполненными подрядчиком, вы, вероятно, не одиноки.

Прокуратура 18-го судебного округа сообщает об увеличении количества звонков в их офис по поводу проектов по благоустройству жилья и привлеченных подрядчиков.

«Хотя некоторых проблем предвидеть нельзя, мы считаем, что домовладельцы могли бы избежать финансовых потерь и задержек в реализации проекта, если бы они исследовали бизнес или подрядчика и приняли некоторые меры предосторожности», — сказал Джеймс Сорреллс, директор по защите от мошенничества с потребителями.

Некоторые жалобы поступили от организаций и предприятий, но большинство поступило от домовладельцев.

Сорреллс сказал, что наиболее распространенная форма мошенничества связана с ремонтом кровли. Домовладельцы либо теряют связь со своим подрядчиком, либо обнаруживают проблемы с ремонтными работами и не могут привлечь предприятие для решения проблемы.

Наиболее распространенные тревожные сигналы, которые домовладельцы должны учитывать перед подписанием контракта с подрядчиком, включают.

  1. Сотрудники, субподрядчики или поставщики сообщают вам, что им не заплатили после того, как вы заплатили подрядчику.
  2. Лицо запрашивает крупный первоначальный взнос перед подготовкой чертежей, планов, проведением изысканий, проведением испытаний почвы и борьбы с эрозией или получением разрешения.
  3. Лицо требует оплаты наличными или чеком физическому лицу, а не предприятию.

Сорреллс предлагает получить предложения от нескольких подрядчиков, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения, или зайти на сайт Better Business Bureau, чтобы найти надежных подрядчиков.

Если вы считаете, что стали жертвой преступления, немедленно подайте заявление в полицию.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Действительно ли необходимо использовать голубиные шипы?

Загрузите фотографию своей крыши и получите мгновенное предложение
за считанные минуты!

Мы с гордостью принимаем

Отзыв
Что люди говорят о нас

Ремонт крыши

Отличная работа, ремонт выполнен в тот же день, разумные цены.Спасибо!

Майкл Лосибизнес
Рестон, Вирджиния
30 ноября 2010 г.

Roofer911 — Северный Вирджиния

0,3

29 декабря 2011 от — 1 Комментарии

Голубиные шипы используются для контроля гнездования птиц на вашей крыше или в любом другом месте, где они обычно собираются. Якобы созданные как сдерживающий фактор, у них есть свои плюсы и минусы. По вопросам, касающимся вашей крыши, всегда полезно сначала позвонить и проконсультироваться с профессиональным кровельщиком.Пусть он выйдет и проведет для вас бесплатный осмотр крыши, прежде чем вы решите установить что-нибудь на своей крыше. Если он местный, он, скорее всего, будет иметь опыт в выборе наилучшего метода отпугивания птиц и в результате избежать капитального ремонта или даже замены крыши.

Эти устройства, также известные как шипы для борьбы с птицами и шипы для защиты от насестов, предназначены для преобразования потенциальной территории, где можно сидеть, в зоны, запрещенные для птиц. Длинные шипы на гребне гребня, шипы из колючей проволоки и щетины сделаны так, чтобы не навредить птице.Заостренные и наэлектризованные шипы в значительной степени запрещены в большинстве регионов, потому что они не только могут причинить вред и даже убить птиц, но также могут стать проблемой для кровельщиков или других животных, карабкающихся на крышу.

Несмотря на то, что они кажутся простыми как недорогое решение, позволяющее уберечь вас от беспорядка, на самом деле они требуют технического обслуживания. Через некоторое время к ним прилипают перья, листья и веточки и не только становятся неприглядными, но и перестают быть эффективными, потому что теперь птицы могут удобно на них сидеть.

Есть и другие способы уберечь птиц, их перья и токсичные фекалии от вашей крыши и внутреннего дворика. Спросите своего кровельщика о звуковых машинах и светильниках, которые можно использовать вместо голубиных шипов.

Просмотрите другие блоги по ключевым словам:

Кровельные материалы

1 Ответы на «Действительно ли необходимо использовать голубиные шипы?»

Подрядчики кровельных работ League City говорят:
24 мая 2012 г., 19:17


Я не уверен в местонахождении, но в южных районах нечасто можно увидеть голубей в жилых районах, но вы будете видеть их постоянно населенные пункты, такие как продуктовые магазины и шипы, действительно служат своей цели.

Говорят Your Mind!

Расскажите нам, о чем вы думаете …
и о, если вы хотите показать картинку с вашим комментарием, идите и получите граватар!

Спасибо! Ваши комментарии отправлены и ожидают одобрения наших администраторов.

Загрузите фотографию своей крыши и получите мгновенное предложение
за считанные минуты!

на базе myPhotoQuotes

Мы с гордостью принимаем

Отзыв
Что о нас говорят

Ремонт крыши

Очень быстрый ответ.И первоначальная оценка, и работа были выполнены очень профессионально. Я очень ценю то, как все хорошо общались, описывая, что нужно сделать, и как работа была завершена. Я всем очень рекомендую эту кровельную компанию.

Warren Brewerbusiness
Клифтон, Вирджиния
20 июня 2009 г.

Roofer911 — Северный Вирджиния

0,3

Обзор зимнего тягового пакета Spike-Spider

Я научился водить в Филадельфии зимой.Хотя нас всегда предупреждали остерегаться ужасного гололеда, дороги, где я жил, были вспаханы, засолены и слегка окучены. Итак, была небольшая зимняя драма. Единственное, что ускользнуло от моего капюшона: печальная мелодия Пола Саймона и заснеженная автостоянка торгового центра, куда мы ходили поздно вечером за пончиками. Перенесемся в зиму 2007 года: семейный отдых в горах Северной Каролины на заднеприводном Cadillac SRX. Перед тем, как сесть в машину, я заметил предупреждение на нашем сайте по аренде кают: «Полный привод — необходимость.Ч-ч-цепи. Цепи для дураков. Или нет.

Изучив руководство Caddy по зимним тяговым устройствам, я понял, что эти автомобильные аксессуары должны были иметь форму цепей класса «s». Стриктура сводится к корням легковых автомобилей SRX; в большинстве «нормальных» автомобилей можно разместить s-цепи только на [относительно] небольшом расстоянии между колесом и кузовом. Итак, я начал исследовать «другой» s-класс.

Я узнал, что есть три подкатегории цепей s-класса.Менее чем за 125 долларов вы получаете базовую металлическую цепь со сложной установкой и ручной затяжкой. В кронштейне от 125 до 250 долларов за ваши деньги можно купить более сложные цепи с монтажными инструментами и полуавтоматическими самозатягивающимися звеньями. Наконец, как и положено SRX, можно купить Cadillac цепей: Spike-Spiders за 450 долларов.

Как неисправимый Скрудж, я бы никогда не заплатил столько денег за цепи, даже если бы они были сделаны из золота. Но моя жена, которая нашла в сети эти прославляющие паукообразные цепи, настояла.За неделю до поездки мы купили их у дистрибьютора в США на сайте www.spikes-spider.com. Большая коробка, которая прибыла вскоре после этого, содержала «цепи», монтажную пластину и огромное количество гаек, болтов, распорок и зажимов.

Инструкции были немного запутанными и слишком сложными. Да, сэр, я здесь, чтобы сказать вам, что было не один, а ДВА — считайте их ДВА — отдельных метода установки пластины.

Поначалу казалось, что инструкция подразумевала, что все гайки крепления автомобиля должны быть удалены.После небольшого повторного кофеина я догадался, что их всего три. Я приступил к установке пластины на каждое заднее колесо. Когда я установил удобный измерительный инструмент, входящий в комплект поставки, оказалось, что мои SRX не нуждаются в прокладках. Поэтому я упаковал все необходимое, положил цепи в сумку для переноски (входит в комплект) и накинул декоративную крышку.

Мы прибыли в бесснежную Северную Каролину в последнее воскресенье 2007 года. Наша дорога была настолько крутой, что могла служить стартовой площадкой для V2. Я знал, что если пойдет снег, у нас будут большие проблемы.Или, как я предпочитал думать, у меня была бы прекрасная возможность оправдать чудовищные траты моей жены.

И вот, три дня спустя два сантиметра белого вещества упали на холмы. Я был готов испытать Spike-Spiders.

Несмотря на то, что я следовал инструкциям по измерению проставок, у меня было 1,5 дюйма. Я позвонил в компанию по камере, горячее дыхание витало в холодном горном воздухе. Spike-Spider сразу же обвинил меня в том, что я не проверил крепление перед поездкой.Только после того, как я дал компании свой номер FedEx — МОЙ номер FedEx — они согласились прислать мне дополнительные прокладки.

Застряв в салоне, я наблюдал, как мои соседи борются с дешевыми цепями. Сначала они опробовали задние колеса и сразу же обернули их вокруг оси. Я сообщил им, что их машина приводится в движение передними колесами. Примерно через час они помчались по снегу.

Новые распорки прибыли в четверг поздно вечером на грузовике FedEx без цепи. После повторной установки пластины я установил Spike-Spiders.Накладываю на колесо, подкручиваю на кронштейне крепления и вуаля! Они автоматически блокировались, когда я ехал.

Спустившись с горы на главную асфальтированную дорогу, я остановился, снял монтажный кронштейн, снял пауков, проехал три фута и положил их обратно в сумку. Я мог бы легко сесть или слезть с них за то время, которое потребовалось бы, чтобы постучать пальцами во время длинного красного света.

Конечно, настоящая проверка — это то, как они работают как цепи противоскольжения. Шипы-пауки были чрезвычайно эффективны .Швейцарские хитрости хорошо себя чувствуют на снегу и льду. Фактически, во время тестовых панических остановок SRX останавливался почти так же хорошо, как и на сухом асфальте. Мы поднимались по крутым холмам без скольжения, с лучшим контролем, чем у полноприводного автомобиля, по одной особенно крутой заснеженной дороге.

При правильной установке Spike-Spiders представляют собой хорошо продуманный продукт, который обеспечивает эффективное решение для тяжелого зимнего вождения. Единственные минусы — это цена, неуклюжие инструкции и главный фактор, связанный с разработкой монтажных пластин.В противном случае вы хороши для снега.

[Немецкое видео Spike-Spider здесь.]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта