Отзывы о кама евро: Шины Кама Евро 129 отзывы, тесты шин Kama Euro 129 от автовладельцев

Шины Кама Евро 129 отзывы, тесты шин Kama Euro 129 от автовладельцев

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит… это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто…. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100км\ч и выше.

эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

KAMA EURO-129 195/65R15 91H отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Благодаря наличию в рецептуре резиновой смеси протектора кремнеорганических наполнителей и современному ассиметричному рисунку эта модель стоит в одном ряду с покрышками ведущих мировых производителей. Основные технические характеристики:
Отличное торможение на любом дорожном покрытии благодаря асимметричному рисунку протектора – внешняя сторона протектора обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытие, а внутренняя – на мокром;
Высокий уровень сопротивления возникновению эффекта аквапланирования благодаря асимметрично расположенным продольным канавкам, а также канавкам, которые расположены под углом и эффективно отводят воду из пятна контакта в основные продольные канавки;
Улучшенная курсовая устойчивость как при движении по прямой, так и на криволинейной траектории;

Снижение массы шины по сравнению с предшественницами позволило увеличить топливную экономичность и уменьшить неподрессоренную массу автомобиля;
Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума.
Запатентованный индикатор степени износа шины позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.

Отзывы

27200

не куплю больше