Отзывы о гбо 4 поколения диджитроник: Сравнительный обзор ГБО DIGITRONIC 4: цены и отзывы

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания.

Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

установка газового оборудования Диджитроник в Москве и области

Рассматриваете такое газовое оборудование на автомобиль, чтобы работало надёжно, но было доступно по цене?

ГБО Digitronic — несомненно — достойный кандидат для того, чтобы на его основе переоборудовать свой автомобиль на газ.

Digitronic (Польша) — старейший польский производитель газобаллонного оборудования.

Производство ГБО Диджитроник было запущено ещё в 80-х годах.

Сегодня Диджитроник (у нас, в России его также называют — «Дигитроник») — имеет разветвлённую сеть дистрибуции и распространяется в более чем 30 странах мира.

Особенность ГБО Digitronic — это использование в своих комплектах газового оборудования — запчастей и аксессуаров сторонних производителей.

Так, во многих китах ГБО Диджитроник вы можете найти продукцию таких мировых брендов, как: STAG (Польша), AEB (Италия), Hana, Matrix и др.

Таким образом, Дигитроник обеспечивает покупательскую доступность своего газобаллонного оборудования, при сохранении надёжности всего, производимого им и комплектуемого ГБО.

Сосредотачиваясь на производстве аксессуаров и компонентов для автомобильного газового оборудования: форсунки, рейки, расходники (мультиклапаны, хомуты, смесители), газовые редукторы, ЭБУ и др.

В остальном, используя — компоненты именитых и надёжных производителей.

ГБО Digitronic | Компоненты системы

На производстве Digitronic вся продукция проходит 4-ступенчатую проверку качества. Высокая степень сервиса и качества ГБО Диджитроник отмечены многими сертификатами, в том числе ISO 9001-2011 и др.

Если вас интересует оптимальное сочетание цены и качества — Digitronic, газовое оборудование польского бренда — для вас!

АВТОнаСТО – официальный представитель ГБО Digitronic в Москве!

В комплектацию ГБО входит:

  • контроллер;
  • редуктор;
  • газовые форсунки;
  • электрический клапан;
  • датчик давления и температуры газа;

 

Обратиться за консультацией!

газовое оборудование 4 поколения на авто

Внимание подделки

Вниманию владельцев автомобилей желающих установить ГБО DIGITRONIC.

Блоки 3D-S Power на 4;6 и 8 цилиндров сняли с производства. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ и Maxi-2 .

Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power, Stag — 300   это подделка!


Компания Digitronic так же напоминает, что организации, реализующие продукцию без сертификатов и злонамеренно вводящие в заблуждение потребителя несут, помимо уголовной и/или административной ответственности, ответственность за нарушение прав потребителей Читать подробнее…

Последние новости из мира авто

Гонения на автотюнинг
дошли до Госдумы


В Госдуме собираются обсудить вопрос о легализации автомобильного тюнинга. По словам автовладельцев, решить эту проблему без взяток и связей стало практически невозможно. Читать далее…
В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией

В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения — от тюнинга до газового и спасательного оборудования. Читать далее…

Газовое оборудование (ГБО) в Омске

с 1999 года Мы занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,  для использования в двигателях в качестве топлива сжиженного нефтяного и природного газа. За 17 лет накоплен огромный опыт и переоборудовано более 19000 автомобилей.

Гарантия на установку ГБО на автомобили составляет: от 1 года 20 т. км. до 2х лет и 150 т.км. пробега.

Установка ГБО на авто в Омске

Переоборудование авто на газ в Омске и сопредельных территориях республики Казахстан, становится очень популярной услугой. Это связано не только с нестабильными ценами на бензин, но и с другими преимуществами, которое гарантирует вам газовое оборудование на автомобиле.

Установка ГБО 4 поколения или других типов заключается в использовании современных и надежных комплектующих известных брендов (DIGITRONIC, ZAVOLI, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB).

Установка ГБО в Омске на авто — это специализация нашей компании. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать своим клиентам доступные цены, гарантийное обслуживание автомобиля, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей ГБО. При этом мы гарантируем безопасность и надежность поставленного газового оборудования на авто любого поколения.

Читать далее…

Три причины установить ГБО:

  • Верный способ сэкономить средства на обслуживании автомобиля — установка на него газового оборудования. Омск — город с достаточно нестабильными ценами на бензин и, чтобы освободить себя от переплат, достаточно перейти вашему авто на газ. Экономьте на обслуживании своего авто, используя при этом современные технологии по переоборудованию авто на газ.
  • Установка ГБО позволяет добиться экологичности вашего передвижения. Ведь количество выбросов в атмосферу выхлопных газов сводится к минимуму. А комфорт от поездки сразу же повышается!
  • Кроме того, установка газового оборудования на автомобиль позволяет снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы вашего авто. Газ устанавливается как на отечественные, так и на зарубежные авто. В зависимости от модели машины, установка ГБО будет отличаться.

Цены на установку ГБО в Омске сильно разнятся, но далеко не всегда высокая стоимость услуг означает высокое качество обслуживания. При выборе компании по установке газового оборудования следует ориентироваться, в первую очередь, на опыт работы мастеров, на оборудование и качество комплектующих, а также на предоставление гарантии на работу. Некачественно выполненные работы могут стать губительными для вашего авто, газ может стать опасным для водителя и машины. Обращайтесь только к проверенным и надежным компаниям, успевшим зарекомендовать себя на рынке, к которым, безусловно, относится и наша компания.

Мы специализируемся на установке ГБО различного направления. Так, мы устанавливаем на автомобили газовое оборудование 4 поколения. Что же это означает на деле?

Современное газовое оборудование 4 поколения для авто – это на сегодняшний день самый надёжный вариант для различных мобильных газовых систем. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно. Установка ГБО 4 поколения позволяет добиться максимальной экономичности двигателя благодаря точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы. Кроме того, ГБО 4 поколения универсально — его можно установить практически на все современные марки автомобилей. Особенно привлекательны для клиентов и такие преимущества, как высокая надежность газового оборудования автомобиля при эксплуатации, а также приемлемые цены на установку ГБО. Цена на проделанные работы в Омске настолько невелика, что позволяет за короткий срок окупить ваши вложения и  экономить средства в дальнейшем.

Установка ГБО на авто в нашей компании производится после того, как к марке именно вашего автомобиля будет подобрано специальное оборудование, а также после согласования сроков и конечной стоимости проделанных работ. Вы также можете сами выбрать конкретную марку оборудования, опираясь на технические особенности авто, свои собственные знания и на советы наших консультантов.

Переоборудование авто на газ, в том числе и установка газового оборудования 4 поколения в Омске, занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Установка ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности. Кроме того, на все работы распространяется гарантия и не только от нашей компании, но и от производителя оборудования. Установка ГБО в Омске с гарантией позволяет вам на протяжении указанного срока обратиться за ремонтом и обслуживанием оборудования.

Установка газового оборудования в Омске от нашей компании позволит вам оценить все преимущества использования современного оборудования. Вы заметите, насколько снизятся ваши траты на топливо и на ремонт вашей машины, а кроме того, вы почувствуете насколько приятно использовать экологически чистый вид топлива.

Если у вас есть какие-то вопросы или же сомнения по поводу переоборудования авто на газ в Омске, то наши специалисты всегда с удовольствием ответят на ваши вопросы, а также смогут предложить индивидуальные решения именно для марки вашего автомобиля. Выбирайте качество и безопасность! Выбирайте лучшие современные решения для вашей машины!

Лучшие производители газового оборудования для автомобилей

ZAVOLI — итальянская компания, базируемая в Чезене, мировой лидер в проектировании и производстве газобаллонного оборудования автомобильной промышленности. Основанная в 1993, компания ZAVOLI за короткий период времени достигла уровня одного из ведущих брендов в сфере ГБО.

Системы Digitronic подходят для установки на любые автомобили, оно универсально и практически исключает возможность неверной стыковки узлов.

Итальянская Lovatogas SPA присутствует на рынке с 1958 года и располагает дистрибьюторской сетью, охватывающей все европейские страны. Более 90% изготавливаемой продукции реализуется за пределами страны.

История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году. К 2013 году сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО.

Компоненты автомобильных газовых систем: редукторы давления, мультиклапаны, электромагнитные клапаны и весь спектр аксессуаров

Производители автомобильных газовых баллонов ёмкостью от 31 до 200 литров

Тороидальных     и     Цилиндрических

У нас можно установить ГБО в КРЕДИТ или рассрочку  

Мы выбрали для вашего авто только лучшее газобаллонное оборудование и комплектующие

Являясь региональными представителями вышеперечисленных брендов мы несём гарантийную ответственность за каждый реализованный товар.

Всё оборудование можно приобрести и установить в кредит.

Снижение затрат на эксплуатацию перекроют проценты по выплате.

Оформление в офисах компании.

 

Схема установки газового оборудования (ГБО) на авто

          Готовы рассмотреть все предложения и пожелания для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Коллектив компании «АГС»

 

         

С уважением коллектив компании «АГС».

Ключевые слова и основные теги: ГБО Омск, установка ГБО, установка газового оборудования на автомобиль, газовое оборудование на авто, газовое оборудование 4 поколения, установка гбо 4 поколения, авто на газ, газовое оборудование Омск, установка гбо в Омске цена.

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Digitronic ГБО: 4-е поколение в Ростове на Дону, Шахтах. Автогаз: ремонт, монтаж

Дата публикации:

Дата изменения:

Digitronic ГБО в Ростове на Дону

Digitronic ГБО (4-е поколение) можно найти и приобрести в Ростове на Дону, Шахтах, компания Автогаз предлагает монтаж, ремонт данного оснащения.

Применение систем управления подачей газового топлива на основе синхронизированного (фазированного) распределенного впрыска значительно расширяет модельный ряд современного автотранспорта, который может работать на газе. Фирма «DIGITRONIC», используя положительный опыт в этой области, перешла к разработкам оборудования для сжатого компримированного природного газа (КПГ). Digitronic ГБО (4-е поколение ГБО) имеет ряд принципиальных отличий от предыдущих, которые и определяют существенно лучшие эксплуатационные и экологические показатели двигателей.

Во-первых, дозирование выполняется на основе исходного сигнала для бензинового инжектора, а впрыск происходит в той же фазе цикла и в тот же цилиндр, как и в случае с бензином, но время подачи скорректировано с учетом свойств газа. Во-вторых, сигналы газового электронного блока управления обеспечивают полную совместимость с ЕОВD, а точка подачи метана максимально приближена к месту подачи бензина, перед впускным клапаном. Самой важной характеристикой распределенного впрыска DGI Evolution является герметичный корпус газового контроллера и усиленные выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом. Контроллер может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным, а также для моделей с турбокомпрессором. Газовые инжекторы защищены от перегорания. Коммутатор, помещенный на инструментальной панели машины, обладает меньшим размером и является более плоским.

Система оснащена зуммером, который активируется, когда машина автоматически переключается на бензин. Для его подачи в камеру сгорания устанавливаются инжекторы точного дозированного впрыска, идентичные бензиновым. Они управляются ЭБУ, который формирует сигналы управления, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительных датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество смеси, подаваемой в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и минимизируя расход топлива. Газопроводы представляют собой металлические трубки с конусными соединениями, они имеют высокую механическую и химическую стойкость. Соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Это гарантирует полное отсутствие неприятного запаха в салоне и отсутствие утечек.

Компания «Автогаз» может порекомендовать автомобилисту Digitronic ГБО в Ростове на Дону очень популярное, т.к. оно легко устанавливается почти на любом автомобиле и практически не вызывает проблем в эксплуатации. Данное оборудование выпускается компанией, которая регулярно внедряет в производственный процесс результаты новейших исследований и разработок. Системы детально продуманы, но при этом занимают довольно небольшое пространство в вашем авто. Правильно выбрать газобаллонное оборудование для автомобиля очень важно, поскольку от этого зависит дальнейшая исправная работа транспортного средства. 4-е поколение ГБО из пяти существующих легко отличить от других. Специалисты считают, что оно более совершенно, чем остальные, не требует специальной настройки и его можно найти и приобрести во многих городах. География работы компании «Автогаз», которая предлагает монтаж и ремонт данного оснащения, включает такие населенные пункты, как:

  • Ростов на Дону
  • Азов
  • Таганрог
  • Шахты
  • Новочеркасск
  • Волгодонск.

Ду-50, КГЭ-15м — это детали, необходимые для газового оборудования, их не составит труда купить в Ростове на Дону, Волгодонске.

Установка гбо, газового оборудования 4 поколения на Jeep, Kraisler, Mitsubishi, Subaru, Tagaz позволит вам сделать свою машину более экологичной.

 

★ Гбо 4 поколения диджитроник | Информация

Пользователи также искали:

блок управления гбо digitronic, digitronic украина, гбо 4 поколения диджитроник проблемы, гбо 4 поколения политрон отзывы, обзор гбо 4 поколения, проблемы, digitronic страна производитель, настройка, политрон отзывы, китайский, обзор, digitronic украина, блок управления, гбо 4 поколения диджитроник проблемы, настройка гбо 4 поколения диджитроник, гбо 4 поколения политрон отзывы, китайский диджитроник, обзор гбо 4 поколения, блок управления гбо digitronic, гбо 4 поколения digitronic, гбо 4, поколения digitronic, гбо 4 поколения, digitronic, гбо диджитроник, поколения, гбо, гбо 4 поколение digitronic, газобаллонного, гбо digitronic, гбо 4 digitronic, гбо digitronic 4, 4 поколения digitronic, гбо 4 поколения диджитроник, 4 поколение,

АВТОГАЗ 36 — Установка газового оборудования, компьютерная диагностика двигателя в Воронеже

«АВТОГАЗ 36» — сертифицированный сервисный центр, осуществляющий установку газобаллонного оборудования для автомобилей, его техобслуживание и ремонт в городе Воронеже.

Основная цель нашей компании — создание долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений со своими клиентами. Многолетний опыт и профессионализм наших специалистов гарантирует качественный монтаж, что обеспечит безопасную, надёжную и длительную работу ГБО на Вашем автомобиле.

Наша компания производит монтаж газобаллонного оборудования различных производителей, в том числе таких известных брендов, как: OMVL, AEB, BRC, Digitronic, Lovato, EuropeGAS, Tamona.

В настоящее время на российском рынке появилось множество китайских подделок известных брендов низкого качества. Зачастую автосервисы устанавливают ГБО из Китая по цене итальянского оборудования. Владелец автомобиля узнает об этом уже через 10 тыс. км пробега на первом неизбежном ремонте. Мы никогда не обманываем наших клиентов и ни в коем случае не устанавливаем китайские подделки.

Мы знаем, что принятие решения об установке ГБО — ответственный шаг, и поэтому готовы помочь Вам определиться с выбором бренда и предоставить Вам подробную информацию о предстоящей или уже проделанной работе — на всех этапах нашего сотрудничества.

Помимо монтажа ГБО, его техобслуживания и ремонта, наши инженеры проводят диагностику, ремонт и наладку топливных систем автомобиля, а также диагностику и промывку инжекторов. И в заключении, если Вы недовольны качеством установки ГБО сторонней компанией на Ваш автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы исправим все недочеты, чтобы Ваши поездки были безопасными и доставляли комфорт и спокойствие. С чего начать?

Просто позвоните нам по номеру 229-50-65 или 258-63-40, и мы с удовольствием подробно ответим на все Ваши вопросы!

отзывов: ГБО 4 поколения.

Установка ГБО 4 поколения. ГБО 4 поколения

Постоянно растущая стоимость топлива — извечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогому и не всегда качественному бензину. Что об этих альтернативах есть отзывы? ГБО 4 поколения — частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом рассказывается в нашей статье.

Явные преимущества автомобиля на газе

Было бы неправильно говорить об отзывах автовладельцев, перешедших на газовое топливо, не раскрывая основных достоинств ГБО.

Во-первых, газ дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными делами не имеют особого бизнеса. Кроме того, значительно снижается выброс CO и других токсичных газов. В больших городах это тоже имеет значение.По этой причине власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО.

Но гораздо больше автовладельцев интересует то обстоятельство, что при сжигании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше сажи и копоти. Известно, что нефть, добываемая в некоторых наших регионах, отличается повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, и даже поршневая система выходит из строя намного быстрее.Таким образом, переход на газ также должен способствовать значительной экономии, которая в противном случае была бы потрачена на покупку запчастей и послепродажное обслуживание автомобиля.

Считается, что ресурс даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капремонт двигателя отодвигается как минимум на сто тысяч километров.

Что говорят отзывы? ГБО на 4 поколения — неужели так хорошо, как расписывают менеджеры тех компаний, которые его устанавливают?

Как дела на самом деле?

Начать надо с материальной выгоды.Опытные автомобилисты, давно уже ездящие на газовой технике, прояснили этот вопрос. Говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать не менее 30 тысяч километров в год.

В Интернете часто можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения — не исключение) о том, что покупка всего оборудования на семейный автомобиль, изредка совершавший загородные поездки, была неоправданной.

Ну это и понятно. Дело в том, что газ — топливо низкокалорийное, мощность на малых оборотах на нем существенно проседает.Учитывая, что городу часто приходится стоять в пробках, чаще используя пониженные передачи, вся экономия сгорает, летя в трубу. Редкие выезды за город на «погоду» мало что делают.

Теперь о слухах о продлении срока службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина действительно может проехать больше километров за один залив жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которое вы меняете самостоятельно, либо не заморачиваться с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке.Но в комментариях владельцев продукции западных гигантов автопрома прямо говорится, что отметки о прохождении планового ТО вы не получите. Так что экономия в этом плане нулевая.

Стоимость установки

Кстати, сколько стоит ГБО 4 поколения? Цена зависит от многих факторов, но в среднем все необходимое оборудование будет доставлено вам за 20-21 тысячу рублей. А конверсия популярной у местных бизнесменов «Газели» обойдется вам в 40-50 тысяч.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретной службы, поэтому более подробно раскрыть эту тему просто невозможно.

Больше литров — меньше затрат!

Вот уж кому действительно пригодится установка ГБО 4 поколения, так это владельцам автомобилей с большим объемом двигателя и малым количеством цилиндров. УАЗ, это про них ГАЗ. О гей-трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог, конечно, говорить не приходится, но для загородных поездок газ будет хорошим выбором.

Регулировка клапанов — наше все!

На просторах Сети можно найти огромное количество негативных отзывов о HBO. Очень часто в негативном опыте эксплуатации такого оборудования виноват механизм регулировки клапана. Если легко подстраивается под газовую специфику — все нормально. Если нет, то придется потратиться много денег, постоянно посещая сервисные центры.

Поэтому рассмотрим все существующие варианты, отметив те, которые действительно хорошо уживаются с газовым оборудованием.Не идите по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все подробности, а теперь заливают грязевые ванны на газовое оборудование.

Очень многие продвинутые автомобилисты почему-то твердо убеждены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это так, то отзывы владельцев будут положительными, так как дополнительных настроек в этом случае не требуется.

На втором месте — обычная «отвертка» регулировка. Просто, быстро, сердито. Идеально подходит для бензина и газа, поэтому характер замечаний установленного ГБО зависит только от непосредственности рук мастеров, которые занимаются установкой.

Шайбы. С ними все немного сложнее. Если это ВАЗ не слишком новой модели, то сложностей не будет. Расходники в этом случае действительно стоят копейки, а выполнить работу из сервиса сможет практически любой дядя Вася. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно не молодыми) — беда. Начнем с того, что даже в лучшем случае стоимость одной стиральной машины будет порядка 800-900 рублей.Одно отверстие двигателя для регулировки — снятие двух шайб. Добавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4-го поколения вам особо не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать почти половину двигателя, так что призрачная экономия подачи газа влетит вам в копеечку.

Это зависит от этих факторов и отзывов потребителей.ГБО 4 поколения в большинстве случаев хороший выбор. Чтобы вы окончательно убедились в правильности своего выбора, предлагаем ознакомиться с особенностями установки оборудования и некоторыми рекомендациями в этой области.

Отзывы производителей

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления автовладельцев с ГБО зависят от производителя оборудования. Рассмотрим наиболее распространенных и маститых игроков на этом рынке, обозначив их положительные и отрицательные стороны.

Lovato

Основные положительные стороны ГБО 4 поколения мы уже рассмотрели. Отзывы: «Ловато» — лучшее! «Часто можно встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем понравилась эта компания?

Во-первых, все говорят о безупречно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает машину с бензина на бензин. К тому же отлично поднимается само оборудование, так как есть модификации различных автомобилей.

Из минусов — оборудование плохо адаптировано под наш газ, поэтому пользователям рекомендуется как можно чаще менять фильтры.

«Альфа»

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы свидетельствуют о невысокой стоимости оборудования и работ. Так, всего год назад на «Калину» можно было установить полный комплект оборудования всего за 15–18 тысяч рублей.

Кроме того, возможна установка некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. Например, отлично подходят насадки от уже упомянутого «Ловато».

«Digitronic»

Отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок.Итак, даже для последних «доджи» есть ГБО на 4 поколения «Digitronic». Отзывы показывают отличное качество оборудования, его надежность и удобство. Например, есть электронные модели датчиков остаточного топлива, которые полностью герметичны и могут располагаться прямо под капотом.

К тому же ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступный. Так, его средняя стоимость для отечественных автомобилей не превышает 30 тысяч рублей.

BRC

Этот производитель в нашей стране не так хорошо известен, но количество его поклонников продолжает неуклонно расти.Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в его отличной совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, HBB BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию) гарантирует быстрый и незаметный переход с бензина на бензин уже при прогреве до 42 градусов Цельсия.

OMVL

Еще один «итальянец», прекрасно себя чувствующий на нашем рынке. Изюминкой является распределенный впрыск газа. Он позволяет практически без потери мощности переключаться с бензина на газ, а двигатель в этом случае работает более плавно.

Однако это характерно практически для всех ГБО 4 поколения. Отзывы (OMVL и «Lovato») для «итальянцев» в основном отличаются тем, что в багажник набивается не обычный воздушный шар, а специальный баллон. По прочности он даже лучше обычного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отсека не так сильно страдает.

Несколько советов по установке ГБО

Во-первых, вас должна интересовать установка только ГБО 4 поколения.В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают оборудование пятого поколения, но мы не рекомендуем его покупать. Дело в том, что в нем уже реализован способ подачи сжиженного газа непосредственно в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да, и здесь все не так хорошо), вы потратите большие деньги на обслуживание.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медный, а пластиковый газопровод. Дело, опять же, в низкой чистоте бытового топлива.Медь начинает быстро окисляться и портиться, тогда как пластик без проблем испытывает наличие практически любых примесей.

Обязательно следите за работой установщиков: подключения газа только для (!) Газа, а для системы охлаждения — только антифриза. Поменять их местами ни в коем случае нельзя!

Фитинги коллектора можно врезать, только сняв их. Если мы не будем полностью контролировать процесс, практически невозможно предотвратить попадание металлической стружки и другого мусора в двигатель, что в конечном итоге может нанести большой вред.

Важно!

На просторах Сети есть описание не одного десятка очень неприятных случаев, в результате которых люди часто прощались со своей машиной. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что HBO — источник повышенной опасности. Обязательно размещайте оборудование только в тех цехах, где смонтированы два предохранительных электроклапана: один на выходе из цилиндра, а второй — непосредственно перед редуктором. В этом случае можно будет сразу перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Несколько слов о настройке

Самонастройку, конечно, делать не рекомендуется. Лучше обратиться в сервисный центр. Однако иметь хотя бы общую информацию об этом процессе точно не помеха.

Отличите грубую калибровку и точную ГБО. При приблизительном варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, а затем вносите необходимые корректировки в настройки впрыска.

Точная калибровка — это процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, все настройки выполняет компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, дома оно не используется.

Genera + ion хочет быть голосом поколения

Чейз Суй Уандерс, Джастис Смит и Ули Шлезингер в фильме « Genera + ion». Фото: Дженнифер Класен / HBO Max

В первой сцене сериала « Genera + ion », премьера первых трех серий которого проходит сегодня на канале HBO Max, девушка сидит в фуд-корте торгового центра и кричит подруге, чтобы она закончила в ванной.Подруга, стонущая в ванной о том, насколько плохи ее месячные, кажется, испытывает все большее беспокойство, пока ей, наконец, не приходится отказываться от призрака и признавать, что то, что происходит, не ее месячные — у нее есть ребенок, но никто не может знать. Ее подруга пугается и пытается справиться, гуглиет «как родить», а кричащая в ванной девушка подсказывает WikiHow.

Сцена резко обрывается в первом эпизоде, а затем снова становится началом следующих нескольких эпизодов Genera + ion , и в нем много подробностей о своей чрезвычайной значимости.Есть безумный поиск в Google и отсылки к нескольким сезонам реалити-шоу Я не знала, что была беременна . Чтобы отвлечь охранника, пытающегося выгнать их из ванной, одна девушка разглагольствует о том, как охранник называет это «туалетом для инвалидов». По ее словам, это уже не подходящая терминология, и как охранник определяет инвалидность? Как он узнает, кто в ванной? Это шоу не об отчаявшихся подростках из старых времен, пытающихся взять себя в руки, чтобы справиться с древнейшим кризисом человеческого существования.Это шоу около сейчас .

Все в Genera + ion отчаянно пытаются подтвердить это обещание. Шоу создано 19-летней Зельдой Барнц и ее отцом Даниэлем Барнцем, и первые четыре эпизода, представленные критикам, стремятся воплотить эти отношения в рассказ о сегодняшней подростковой жизни. Темнее; это острее; подростки растут быстрее и подвергаются большему риску. Честер (судья Смит) выступает против школьного дресс-кода способами, направленными на пренебрежение гендерными предположениями, а Арианна (Натания Александер) публикует ложно запаникованные видео о себе во время изоляции в школе в ответ на угрозу с оружием, чтобы она могла заставить своих отцов больше беспокоиться о ее.Интенсивный опыт школьных лет усиливается и усиливается в мире, где все кажется апокалиптическим, и в результате возникает сцена, подобная той, которая начинается с Genera + ion , где молодая девушка рожает ребенка в фуд-корт в торговом центре.

Я не сомневаюсь, что центральная посылка Genera + ion верна. По разным причинам, но особенно из-за социальных сетей и растущего экономического неравенства, я абсолютно открыт для мысли о том, что юность сильно отличается от того, что было даже десять лет назад.Но элементы школьной жизни, которые в сериале, кажется, так стремятся подчеркнуть как ужасающие и актуальные, также кажутся наиболее неотделимыми от долгой истории историй о подростковом возрасте.

Пьеса Фрэнка Ведекинда 1891 года « Frülings Erwachen » рассказывает о подростках, борющихся с тайной беременностью, суицидальными чувствами, однополым влечением и общей отчаянной яростью, которую их родители не могут (и не хотят) понять. В 1955 году есть Бунтарь без причины и подростки, снова отчужденные от своих родителей, доведенные до насилия и отчаянно пытающиеся нарушить ограничительные границы идентичности и надлежащего поведения.К 90-м годам в стране царит паника из-за подростка, который рожает на выпускном балу, а в таких шоу, как Beverly Hills

и My So-Called Life , присутствуют употребление наркотиков, сексуальность, гомофобия, насилие в школе и подростковая беременность. К 2000-м годам пьеса Ведекинда была адаптирована в широко популярный мюзикл Spring Awakening и объявлен столь же актуальным, как и в 1891 году, а также были Gossip Girl , The OC, и The Secret Life of the Американский подросток .

Genera + ion не существует в вакууме. Его название (с раздражающей стилизацией в виде плюса) является отсылкой к специфике этого поколения , но слово без подмигивающего символа посередине относится к этим подросткам как к последнему в длинной подростковой родословной. Было бы нормально, если бы подростки в этом сериале проигнорировали эту длинную очередь, но менее нормально, чтобы это сделало само шоу. Он ошибочно принимает развитие тропических персонажей за четкую точность поколений — подростки с незапамятных времен рожали в социальном эквиваленте туалетов фуд-корта, и в той или иной итерации персонажи вроде Честера или Греты (Хейли Санчес) или Натана (Ули) Шлезингер) всегда изо всех сил пытались договориться о переводе между их внешними социальными «я» и внутренними идентичностями, которые кажутся им правильными.Но Genera + ion очарован внешними вещами, которые заставляют этих персонажей чувствовать себя современными, не проявляя особого интереса к тому, что отличает их от людей. Genera + ion дает Честеру, например, подходящую форму с учетом гендерных особенностей и маникюр, нарушающий дресс-код. Но затем он забывает, что одежда — это не сумма личности.

Принимать знакомые подростковые истории за захватывающие новые — это одно, но, может быть, больше разочаровывает то, что Genera + ion также нюхает то, что действительно является новым.В шоу полно телефонов; мой коллега Джексон МакГенри описал Genera + ion как «90 процентов больших пальцев», и это кажется совершенно правильным. Однако, помимо простой механики, когда подростки постоянно пишут друг другу текстовые сообщения, Genera + ion пока не интересуются эмоциональными и социальными последствиями всех социальных сетей и вездесущей цифровой связи. Особое давление эстетики Instagram или создание привлекательной жизни в Snapchat, ощущение бумеранга изоляции, которое может возникнуть из-за постоянного наблюдения за жизнями других людей в сети, такие проблемы, как неизбежные преследования или теплота созданных цифровых сообществ — ничто из этого на самом деле не проникает. истории из жизни подростков шоу.Однако есть неловкая ситуация с изображением члена, которое в основном разыгрывается для смеха.

Подростки в большинстве своем привлекательны, хотя и тонко нарисованы; их родители намного пустее. Genera + ion больше всего времени проводит с матерью Натана, Меган, которую играет Марта Плимптон. Она любит своих детей и изо всех сил старается идти в ногу со временем. У нее есть друзья-геи. Она пытается не отставать от жаргона. Но у нее есть внутреннее сопротивление идее о том, что ее собственный сын гей, и она в ярости от того, насколько все сложно, , безглютеновые кексы и небинарные местоимения.На Плимптон приятно смотреть, как и на нее во всем, но Genera + ion хочет, чтобы Меган была увлекательным персонажем, изучающим пределы того, что взрослые могут понять о Молодежи в наши дни, и вместо этого она выглядит упрощенной и некоренной. . Меган чувствует себя брошенной на произвол судьбы и не может понять почему; разочарование в том, что Genera + ion , похоже, тоже не знает.

В некотором смысле сериал является стоящей поправкой к некоторым предположениям, которые определяют большинство американских подростковых историй на телевидении.Американский подросток по умолчанию не обязательно должен быть опрятным белым ребенком с гетеросексуальной влюбленностью, и Genera + ion присоединяется к своему гораздо более яркому предшественнику Euphoria и сладко-романтическому Love, Victor в построении своих подростковых историй на основе разнообразный состав. Проблема в том, что если рассматривать их истории как универсальные и ошибочно принимать универсальный подростковый опыт за определение особенностей поколений, все перетекает во все остальное, в один большой плоский мир, где все пахнет духом подростка, а это значит, что все пахнет одинаково.

ГБО диагностический шнур 4 поколения. Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров LPG. Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров LPG своими руками

Решил установить на машину газовое оборудование, обратился в специализированный офис. Оборудование мне поставили ловато, но правильно настроить не смогли. Мой город небольшой, и другие компании, которые я смог найти, не устанавливали и не обслуживали Lovato.

Отчаяние — двигатель прогресса, пришлось разобраться в этом самостоятельно.Внешний осмотр показал, что оборудование установлено правильно. Это означало только одно — проблема заключалась в неправильной настройке газового агрегата.

Наша цель — настроить блок LPG, для этого производитель предлагает специальное программное обеспечение Lovato Easy Fast, вы не можете скачать его с официального сайта, но его можно найти в сети. Погуглив немного, я понял, что кабель HBO — это не что иное, как преобразователь USB → UART. А значит, легко найти готовые варианты или даже собрать самостоятельно.

Производство кабеля HBO

Что требуется для настройки ГБО?

  • кабель hBO (вот что будем делать)
  • драйвер кабеля hBO
  • ноутбук с временем автономной работы около 2 часов
  • lovato Easy Fast программа
  • адаптер obd
  • мобильный телефон с bluetooth-программой Torque или ODB Doctor
  • читайте статью про суть настройки ГБО Lovato

Итак, на нашу машину уже установлено ГБО 4 поколения, его нужно настроить.Начнем с разъема, он находится рядом с блоком LPG. Он спрятан под черным колпачком и выглядит так, как показано ниже. Именно к нему мы подключимся.

Распиновка разъема Lovato

  • GND (земля)
  • Rx (получение данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (еда, она нам не понадобится)

Правильное подключение газового кабеля к разъему:

В интернете есть 2 типа распиновки для этого кабеля и они противоречат друг другу.Если бы тогда у меня под рукой был вольтметр, пошел бы Ва-банк 🙂 Как оказалось, если запутать и подключить массу кабеля ГБО к разъему +12, ничего страшного не произойдет, но лучше не ошибаться. Rx и Tx можно местами перепутать. Rx и Tx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx LPG соответственно, то есть крест-накрест. Совершенно ясно, что кабель заработает только после того, как все контакты будут правильно подключены.

Где взять преобразователь USB → UART?

Вы можете быть удивлены, узнав, что кабель для передачи данных стоимостью около 100 долларов можно сделать самостоятельно за 3 доллара.По сути, этот кабель представляет собой не что иное, как переходник USB → UART со специальными уровнями TTL. Микросхема PL2303HX отлично справляется с этой задачей:


Очень удобно использовать DIP пины для подключения к разъему Lovato LPG, их можно купить в любом магазине радиодеталей или заказать на AliExpress, их можно сломать и использовать по одному.

Припаяйте провода к этим контактам и к адаптеру. Я рекомендую сделать провода достаточно длинными, чтобы вы могли настраивать сжиженный газ прямо из автомобиля, это требуется для онлайн-настройки, подробнее об этом позже.

В итоге у нас должно получиться что-то вроде этого кабеля:


Наш кабель работает? Последние тесты.

Для работы адаптера установите драйвер (его можно скачать с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйверы установятся, но работать не будут, эту проблему можно решить, установив драйвер более ранней версии (скачать его можно в конце статьи).Проверить работоспособность только что собранного кабеля можно с помощью программы Com Port Toolkit. Рабочая программа условно разделена на две части: левая панель — передача, правая панель — прием.

Замкните накоротко контакты Rx и Tx вместе, чтобы все, что вы отправляете через этот кабель, было немедленно принято им. В левой панели Com Port Toolkit попробуйте отправить несколько байтов, если в правом окне отображаются одинаковые байты, значит, кабель исправен.

Кабель

LPG для программирования систем впрыска газа 4-го поколения, таких как KME Diego, Zenit, Stag, DREAMJET, Landi Rrenzo, Tartarini и других.

Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров ГБО своими руками

Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газового оборудования стремится получить прибыль, продавая дополнительное оборудование — специальный кабель для программирования контроллеров. Если вы устанавливаете ГБО, то наверняка заметили, что подавляющее большинство устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:

1) AGIS, ALTIS, STAG 150, OMVL — некоторые другие виды СУГ.

2) Зенит, Stag-300, Stag-4 и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) (распиновка показана для системы Зенит, в Stag +12 и Gnd поменяны местами). На фото 4 провода, входящие в разъем. Два из этих проводов — (+) и (-), и два провода, по которым передаются сигналы Rx и Tx.

Сборка кабеля для настройки газовой системы автомобиля — занятие интересное и увлекательное.

Однако, если вы ограничены во времени, нет возможности и места для работы по сборке такого кабеля, вы можете приобрести готовый комплект! Например — !

Ссылка на баннере ведет на страницу с прайсами на устройства Spider, где в разделе « Очистка форсунок, эмуляторов, адаптеров LPG, диагностика, инструменты » также есть ассортимент кабелей для настройки ГБО.

Вся разница в расположении этих проводов в диагностическом блоке, т.е. у каждого производителя, чтобы продать кабель собственного производства, контакты в диагностическом блоке имеют по-разному (например, когда кабель для Stag-300 подключен к Зениту, кабель поврежден из-за того, что положительный и отрицательный провода в блоке специально перепутаны производителями оборудования).

Для решения проблемы можно сделать универсальный разъем.Или сделайте кросс-адаптер:


Чтобы избавить себя от проблемы ремонта кабеля при неправильном подключении, перед подключением мультиметром необходимо проверить клеммы диагностического разъема на оборудовании (некоторые системы подают питание на диагностический разъем только тогда, когда зажигание включено). Правильно подключив (+) и (-), затем подключите сигнальные провода. Иногда бывают случаи, когда диагностический блок просто сгнил или на нем нет плюса или минуса.В этом случае силовые провода КАБЕЛЯ подключаются к АКБ, а только сигнальные провода — к диагностическому блоку.

Где взять кабельный наконечник Lovato-Stag от

При изготовлении шнура для диагностики ГБО возникает вопрос — «Где взять разъем?» Для кабеля ГБО Lovato-Stag можно использовать разъем от бензонасоса отечественных автомобилей — ГАЗ, ВАЗ. Полное название этого разъема — AMP серии Superseal 1.5 (4-контактный).

Где взять терминал для OMVL и др.

Долго ломая голову, где найти разъем для диагностического кабеля OMVL HBO, пришел к выводу, что найти такой разъем нереально … НО, делая небольшую ревизию проводов, наткнулся на замечательную вещь. Разъем для питания материнской платы от старого блока питания на 300 ватт, старого системного блока. и о чудо! этот штекер подходит с некоторыми модификациями. А именно: в первую очередь нужно найти ряд контактов нужной формы, а затем отрезать оставшуюся, ненужную часть разъема.небольшой фотоотчет. Простите за качество фото …

П.С. Важно, чтобы конфигурация контактов была точно такой же, как на заводском кабеле.

Схема изготовления и проверка кабеля для HBO

Как собрать кабель для диагностики ГБО на Зенит и Диего Леонардо, Voila Plus, Millenium, Bingo, BRC, Diego, AKME, Digitronic, Vector, Altis, Agis, Zavoli, Nicolaus, Tartarini, Autronik (A-mon), Lovato (Lov- Eco2), Les 98 (Landi).

Моей задачей было собрать кабель для диагностики ГБО на Зенит и Диего (кабель распиновки не подходит для STAG, + 12V и Gnd надо поменять местами). Начал копаться в интернете и нашел внятный ответ — «возьми переходник k-l-line и пользуйся». Собрал переходник из мастер-кита, давайте подключим, а он не работает даже если взломать !!! Я нырнул в интернет и оказалось, что у всех ГБО есть штатный COM порт RS232. RS232 означает сигналы с амплитудой от -12 до +12 вольт.Причем логическая «1» соответствует уровню -12В, логическая «0» — + 12В. Это необходимо для помехоустойчивости, сигналы «около нуля» считаются шумом и не используются. В самом газовом мозговом блоке таких сигналов нет. Такие (или совместимые) сигналы есть (все еще встречаются) в компьютерах, но их нет в современных ноутбуках. В блоке управления газом интерфейс имеет уровни выходного сигнала (примерно, на самом деле не совсем так) «0» = 0В, «1» = 5В (уровни TTL). Для этого требуется преобразователь уровня TTL до max232.Именно эта микросхема стоит в дата-кабелях для Lovato HBO.

Мы рекомендуем изготавливать адаптер для LPG на микросхеме CP2102 от Silcon Labs. Эта микросхема обладает отличной помехозащищенностью, в отличие от микросхемы PL2303. Связано это в первую очередь с разницей в логике этих микросхем. Чип CP2102 от Silcon Labs отправляет сигналы три раза на бит и принимает среднее значение. Но если честно, китайский чип PL2303 подает сигнал один раз. Поэтому его легко «спутать» с внешним вмешательством.На рисунке ниже это схематично показано.



Так выглядит кабельный наконечник для газового оборудования AKME diego:

Терминал СУГ Зенит. Тот же терминал, что и AC Gaz Stag (но +12 и Gnd необходимо поменять местами):

А вот распиновка кабеля DR-73, это кабель Stag (Digitronic) плюс OMVL Lovato. Отображаются только +12 В и Gnd.

Ничего страшного не случится, если перепутать RX и TX. Главное — обратить внимание, где у вас + 12В и ничего туда не ставить (в родной проводке черный всегда «минус», а красный — «+ 12В»).
Еще можно проверить тестером на каком проводе 12 Вольт.

Здесь нет ничего сложного. Возьмите три провода кабеля: (GND) (RX) и (TX). Сначала подключите GND к контакту черного провода, затем RX и TX. Потом запускаем программу и пробуем работать с газовыми мозгами. Даже если ошибетесь с RX и TX, то ничего страшного не произойдет и ничего не сгорит. Программа просто не работает. В этом случае достаточно поменять местами RX и TX.

П.С.Если вы не уверены в своих силах, либо у вас нет времени или желания на описанные выше впечатления, вы можете купить готовый по доступной цене.

строка (10) «error stat»

Газовое оборудование или, как принято считать, СУГ — это довольно сложная система различных устройств, которая направлена ​​на подачу газообразного топлива в двигатель. Помимо основных конструктивных элементов, таких как газовый баллон или эстакады для подачи его к двигателю, в системе имеется электронный «мозг».Последний позволяет управлять ГБО и диагностировать его неисправности в достаточно удобном режиме. Диагностика и настройка оборудования осуществляется путем подключения его «мозга» специальным кабелем. Более подробно о назначении такого шнура, принципах его функционирования и использования мы расскажем в материале ниже.

Устройство и назначение прибора

Ни для кого не секрет, что практически все элементы конструкции современных автомобилей управляются электроникой. Газовое оборудование машин не было исключением, поэтому для управления его работой используется специальный блок управления, являющийся электронным «мозгом» агрегата.Кабель для HBO необходим для управления этим устройством удобным для человека способом, то есть через специальную программу на компьютере.

Газовое оборудование подключается к электронному компьютеру через специальный диагностический разъем, который, как правило, находится недалеко от блока управления. Такое подключение позволяет достичь следующих целей:

  • Во-первых, настроить LPG, что необходимо для стабильной корректной работы агрегата;
  • Во-вторых, провести установку новой программы на газовом оборудовании, которая нужна при изменении его конфигурации или желании настроить работу агрегата принципиально новым способом;
  • И в-третьих, проводить другие диагностические работы, которые достаточно важны для организации стабильной и безопасной работы ГБО.

Опять же, диагностика и настройка оборудования происходит через компьютер, поэтому для их организации необходимо:

  1. Приобретите у производителя кабель для диагностики ГБО, который установлен на вашем автомобиле;
  2. Подготовьте свой ноутбук;
  3. Скачайте и установите на него соответствующее программное обеспечение для проведения необходимых манипуляций.

Стоит отметить, что большинство известных во всем мире типов газовых установок, например, от производителей «Stag», «Digitronic» и «AGIS», работают на блоках управления, аналогичных по конструкции и принципам организации программного обеспечения. поэтому найти универсальный кабель для LPG в магазинах или сделать его самому не так уж и сложно.Некоторые мастера в деле «газовых баллонов», конечно, не рекомендуют использовать такие устройства, но практика показывает, что использовать их совершенно безопасно, так как они не вызывают программных сбоев в работе электронных «мозгов». разных типов. Кстати, универсальные кабели уже неоднократно тестировались при настройке одних и тех же систем газовых баллонов от Stag, Digitronic и AGIS.

Совместимость ГБО со специфическими кабелями

Уже упоминалось, что, несмотря на общую схожесть в строении блоков управления разных ГБО, для их настройки используются специализированные кабели.Во многом это связано с двумя особенностями газового оборудования:

  • Различия в их распиновке, что требует индивидуального подключения кабеля к конкретному типу СУГ;
  • Несовместимость программных средств, используемых различными производителями оборудования для сжиженного нефтяного газа в их блоках управления.

Конечно, можно купить универсальный кабель, но он заметно дороже любого профильного шнура, поэтому для индивидуального использования лучше приобретать устройства, разработанные специально для вашего типа ГБО.Кстати, стоимость последних находится в пределах 500-1500 рублей, тогда как универсальные кабели продаются по цене 2000.

Научитесь делать универсальный кабель своими руками

При желании и наличии определенных навыков в электронном бизнесе сделать универсальный кабель для ГБО своими руками может любой автомобилист. Обычно для достижения этой цели вам потребуются:

  • телефонных кабелей формата «DCA-510», «DKU-5» или «CA 42-45» на микросхемах «PL-2303» или «MAX232»;
  • паяльник;
  • изолента;
  • трехжильный провод;
  • микросхема для подключения изготовленного устройства к штатному разъему блока управления ГБО.

Непосредственно процедура создания кабеля происходит в следующем порядке:


Подготовив устройство, его можно использовать по прямому назначению. Для общей информации рассмотрим порядок его использования, заключающийся в выполнении следующего алгоритма:

  1. Подготовьте свой ноутбук;
  2. Скачайте и установите на него диагностическую программу специально для вашего типа ГБО;
  3. Подключить блок управления оборудованием подготовленным кабелем к ноутбуку;
  4. Запустить диагностическую программу;
  5. Проведите необходимую настройку или диагностику СУГ, а затем отключите созданную сеть.

Как видите, особых сложностей в использовании и создании кабеля для газового оборудования нет. Особенно легко будет тем автомобилистам, которые в процессе диагностики или настройки ГБО воспользуются представленным сегодня материалом. Надеемся, эта статья была для вас полезной. Удачи с ремонтом и на дорогах!

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады им ответить

Газовое оборудование, предназначенное для автомобилей, или, как его в народе называют, ГБО — это сложная система определенных устройств.Его основная задача направлена ​​на подачу газообразного топлива в двигатель. Хочу добавить, что помимо уже имеющихся конструктивных элементов, например баллона, предусмотренного для газа, а для путепроводов, собственно, для подачи в двигатель, в системе, как правило, есть еще и электронный «мозг». .

Последний будет управлять оборудованием в целом, тем самым в удобном режиме диагностировать различные неисправности, что немаловажно. Что касается таких процедур, как диагностика, настройка агрегата, то это осуществляется путем подключения его «мозга» специальным кабелем.

Таким образом, важно понимать, что диагностический кабель ГБО на самом деле играет решающую роль, поэтому каждый автовладелец должен это учитывать.

Что такое диагностический кабель ГБО? Особенности:

Важно отметить, что выделяя основные элементы конструкции современных транспортных средств, стоит отметить, что они имеют электрическое управление. Так что это не исключение. Поэтому для эффективного и грамотного управления работой принято использовать блок управления, который является электронным «мозгом» всего агрегата.

Шнур HBO действительно играет важную роль. Ведь именно этот кабель будет служить для управления данным агрегатом, причем наиболее удобным для человека способом.

Технология изготовления кабеля своими руками. Особенности:

В это сложно поверить, но сделать кабель для ГБО 4 поколения своими руками вполне реально. Для реализации такой идеи потребуется внимательно изучить все аспекты и детали этого вопроса, только тогда у вас обязательно все получится.

Конечно, если нет желания и определенных навыков в электронном бизнесе, то так не получится. Но при всем этом изготовить такой шнур точно сможет каждый автовладелец, помните об этом.

  1. В самом начале нужно подготовить необходимые инструменты, в том числе изоленту и паяльник, телефонные кабели, трехжильный провод, микросхему, предусмотренную для подключения изготовленного вами устройства.
  2. Важно понимать, что нужно найти распиновку кабеля, который будет использоваться.Обратите внимание: в Интернете их очень много.
  3. Далее вам нужно будет найти «ножки», предназначенные для пайки, что, опять же, не так сложно сделать, как кажется.
  4. Теперь можно смело «прозвонить» микросхему, после чего «ножки» припаиваются трехжильным проводом.
  5. В момент, когда микросхема готова, нужно подключить к ней переходник.
  6. Возможно, сейчас вы приятно удивлены, но знайте, что на данном этапе готов диагностический шнур ГБО 4-го поколения.

Осталось только подготовить устройство к использованию по назначению. Чтобы все было сделано правильно, при соблюдении технологии необходимо будет не отклоняться от следующего алгоритма, придерживаясь его. Вот он:

  • в самом начале потребуется подготовить ноутбук;
  • после этого можно приступать к загрузке и установке на него диагностической программы, которая идеально подходит для вашего типа газового оборудования. Это важнейший этап работы, поэтому подойти к нему стоит комплексно и ответственно;
  • вы можете подключить блок управления агрегата с помощью подготовленного вами кабеля к ноутбуку.Как только это будет сделано, вы можете запустить диагностическую программу, задав соответствующие настройки.

Обратите внимание, диагностический кабель для настройки ГБО играет важную роль, поэтому постарайтесь выполнять такие манипуляции максимально качественно и грамотно. На самом деле особых сложностей не только в плане использования, но и в создании предусмотренного для газового оборудования шнура нет.

Безусловно, легко будет тем автомобилистам, которые в процессе проведения диагностики или настройки газового оборудования будут пользоваться описанным материалом.Итак, при желании диагностический кабель ГБО будет изготовлен своими руками, главное грамотно подойти к своей цели и умело ее реализовать.

Конечно, никто не станет отрицать, что всегда можно купить готовый универсальный кабель, но нужно заранее понимать, что он будет стоить намного дороже, чем профильный шнур. Это значит, что для индивидуального использования нужно приобретать те устройства, которые предназначены исключительно для вашего типа ГБО, это самое главное.

Важная информация

Всегда нужно понимать, что каждый производитель газового оборудования, предназначенного для автомобилей, как правило, стремится получить прибыль от продажи дополнительного оборудования.Вот и здесь нужно определиться, купите ли вы кабель для настройки ГБО или захотите сделать его самостоятельно.

Конечно, речь пойдет о специальном кабеле, предназначенном для программирования контроллеров. Если вы хотите избавить себя от такой проблемы, как ремонт кабеля, то перед подключением необходимо проверить выводы диагностического разъема с помощью мультиметра.

Обязательно нужно учитывать то, что газовое оборудование, как правило, обычно подключается к электронному компьютеру, для этого предусмотрен специальный разъем, он находится недалеко от блока управления.А если не знаете, то учтите, что именно такая связь позволит вам достичь определенных результатов и целей. Вот они:

  • в первую очередь есть отличная возможность настроить ГБО, так что диагностический кабель для ГБО действительно играет важную роль. Как правило, такая процедура необходима для того, чтобы можно было добиться правильной, эффективной работы агрегата в целом, что немаловажно;
  • кроме того, появилась возможность установить новую программу на оборудование.Как правило, это необходимо в момент изменения его конфигурации, или когда возникнет желание настроить работу узла по-новому, что обязательно будет сделано;
  • , кроме того, всегда можно будет провести другие диагностические работы. Конечно, здесь нужно понимать, что это важное решение для организации, как стабильной, так и безопасной эксплуатации газового оборудования в целом.

Никогда не следует забывать, что процедура диагностики, настройка агрегата всегда осуществляется исключительно через компьютер.Это значит, что для его устройства вам потребуется:

  • получить кабель для диагностики агрегата. Более того, мы поговорим о производителе, оборудование которого установлено на вашем автомобиле;
  • , то вам нужно подготовить ноутбук и загрузить на него программное обеспечение. Как правило, это делается для того, чтобы необходимые манипуляции можно было провести легко и легко.

Очень часто автовладельцы авто с установленным LPG сталкиваются с необходимостью просмотра / корректировки некоторых параметров работы газовых «мозгов».Для этого нужен специальный тестер (что очень дорого и экономически нецелесообразно для частного использования) или диагностический прибор в виде ноутбука с установленным программным обеспечением и шнуром для подключения газовых «мозгов» и ноутбук. Брендовые шнуры, которые есть в продаже, стоят недешево, поэтому можно попробовать сделать кабель для HBO самостоятельно. Как это сделать и где взять комплектующие будущего шнура для ГБО, и пойдет речь в нашей статье.

Сборка кабеля

Рассмотрим изготовление диагностического кабеля для ГБО своими руками для подключения ноутбука к газовым «мозгам» на примере шнура ГБО для одной из популярных моделей мозгов польской компании Stag.

Комплектующие элементы

Собственно сам диагностический кабель для ГБО состоит из:

Разъем для подключения к блоку «газовых» мозгов (в нашем случае это стандартный) 4-х контактный водонепроницаемый автомобильный разъем, который можно купить в авто / радиомагазин или заказывали с Алиэкспресс, как сделали мы. Цена одного разъема была около 60 центов.

Далее нам понадобится еще один разъем USB типа A для последующего подключения готового кабеля HBO к ноутбуку.Этот разъем также можно купить в радиомагазине или заказать на Алиэкспресс. Этот разъем обошелся нам в 1,10 доллара.

Вам также понадобится трех- или четырехжильный медный кабель длиной 3–3,5 метра. Желательно использовать многожильный провод (чтобы каждая жила кабеля была намотана из нескольких) — это значительно продлит срок эксплуатации готового кабеля в будущем, за счет того, что жилы будут намного меньше ломаться.

Также термоусадку (для изоляции кабеля) лучше покупать в радиомагазине.

Микросхема PL2303 будет служить «сердцем» нашего кабеля для согласования сигналов ноутбука и «мозгов». Лучше всего покупать не «голую» микросхему, а готовый модуль USB to TTL (он будет содержать нужную микросхему с припаянными необходимыми дополнительными элементами) в том же радиомагазине или заказать на Алиэкспресс. Этот модуль у нас был вместе с USB-разъемом, лучше всего выбирать именно этот вариант, он будет собран, а потом такой кабель для HBO будет выглядеть намного эстетичнее.

Собираем кабель

Подготовив все компоненты, осталось собрать их в единое целое. Делать это нужно по схеме, представленной ниже.

В нашем случае все оказывается намного проще. Китайский производитель указал в документации к модулю описание разъема и соответствующий цвет провода:

  • черный кабель — GND;
  • зеленый — TXD;
  • белый — RXD;
  • красный — VCC.

Поэтому все свелось к опрессовке и пайке проводов на 4-х контактный разъем. Мы использовали 3 провода:

  • черный кабель — GND
  • зеленый — TXD
  • белый — RXD

Обжаты и припаяны согласно схеме разъемов для наших «мозгов». Красный провод мы не использовали.

Если вы планируете сделать шнур для настройки ГБО на несколько видов газовых «мозгов», то желательно сделать несколько переходников, которые можно будет вставить в 4-х контактный разъем.

Шнур для диагностики ГБО обошелся нам примерно в 2-3 доллара США, плюс бесценный опыт мы приобрели при сборке. Стоит отметить, что купить шнур ГБО можно по цене от 7 долларов.

gbo4auto.ru

Кабель для диагностики и настройки газового оборудования, обзор имеющихся моделей и изготовление универсального шнура своими руками. hands

Газовое оборудование или, как принято считать, LPG — это довольно сложная система различных устройств, которая направлена ​​на подачу газообразного топлива в двигатель.Помимо основных конструктивных элементов, таких как газовый баллон или эстакады для подачи его к двигателю, в системе имеется электронный «мозг». Последний позволяет управлять ГБО и диагностировать его неисправности в достаточно удобном режиме. Диагностика и настройка оборудования осуществляется путем подключения его «мозга» специальным кабелем. Более подробно о назначении такого шнура, принципах его функционирования и использования мы расскажем в материале ниже.

Устройство и назначение устройства

Ни для кого не секрет, что практически все элементы конструкции современных автомобилей управляются электроникой.Газовое оборудование машин не было исключением, поэтому для управления его работой используется специальный блок управления, являющийся электронным «мозгом» агрегата. Кабель для HBO необходим для управления этим устройством удобным для человека способом, то есть через специальную программу на компьютере.

Газовое оборудование подключается к электронному компьютеру через специальный диагностический разъем, который, как правило, находится недалеко от блока управления. Такое подключение позволяет достичь следующих целей:

  • Во-первых, настроить LPG, что необходимо для стабильной корректной работы агрегата;
  • Во-вторых, провести установку новой программы на газовом оборудовании, которая нужна при изменении его конфигурации или желании настроить работу агрегата принципиально новым способом;
  • И в-третьих, проводить другие диагностические работы, которые достаточно важны для организации стабильной и безопасной работы ГБО.

Опять же, диагностика и настройка оборудования происходит через компьютер, поэтому для их организации необходимо:

  1. Приобретите у производителя кабель для диагностики ГБО, который установлен на вашем автомобиле;
  2. Подготовьте свой ноутбук;
  3. Скачайте и установите на него соответствующее программное обеспечение для проведения необходимых манипуляций.

Стоит отметить, что большинство известных во всем мире типов газовых установок, например, от производителей «Stag», «Digitronic» и «AGIS», работают на блоках управления, аналогичных по конструкции и принципам организации программного обеспечения. поэтому найти универсальный кабель для LPG в магазинах или сделать его самому не так уж и сложно.Некоторые мастера в деле «газовых баллонов», конечно, не рекомендуют использовать такие устройства, но практика показывает, что использовать их совершенно безопасно, так как они не вызывают программных сбоев в работе электронных «мозгов». разных типов. Кстати, универсальные кабели уже неоднократно тестировались при настройке одних и тех же систем газовых баллонов от Stag, Digitronic и AGIS.

Совместимость ГБО со специфическими кабелями

Уже упоминалось, что, несмотря на общее сходство в конструкции блоков управления разных ГБО, для их настройки используются специализированные кабели.Во многом это связано с двумя особенностями газового оборудования:

  • Различия в их распиновке, что требует индивидуального подключения кабеля к конкретному типу СУГ;
  • Несовместимость программных средств, используемых различными производителями оборудования для сжиженного нефтяного газа в их блоках управления.

Конечно, можно купить универсальный кабель, но он заметно дороже любого профильного шнура, поэтому для индивидуального использования лучше приобретать устройства, разработанные специально для вашего типа ГБО.Кстати, стоимость последних находится в пределах 500-1500 рублей, тогда как универсальные кабели продаются по цене от 2000.

Научитесь делать универсальный кабель своими руками

При желании и наличии определенных навыков в электронном бизнесе любой автомобилист может сделать универсальный кабель для ГБО своими руками. Обычно для достижения этой цели вам потребуются:

  • телефонных кабелей формата «DCA-510», «DKU-5» или «CA 42-45» на микросхемах «PL-2303» или «MAX232»;
  • паяльник;
  • изолента;
  • трехжильный провод;
  • микросхема для подключения изготовленного устройства к штатному разъему блока управления ГБО.

Непосредственно процедура создания кабеля происходит в следующем порядке:


Подготовив устройство, его можно использовать по прямому назначению. Для общей информации рассмотрим порядок его использования, заключающийся в выполнении следующего алгоритма:

  1. Подготовьте свой ноутбук;
  2. Скачайте и установите на него диагностическую программу специально для вашего типа ГБО;
  3. Подключить блок управления оборудованием подготовленным кабелем к ноутбуку;
  4. Запустить диагностическую программу;
  5. Проведите необходимую настройку или диагностику СУГ, а затем отключите созданную сеть.

Как видите, особых сложностей в использовании и создании кабеля для газового оборудования нет. Особенно легко будет тем автомобилистам, которые в процессе диагностики или настройки ГБО воспользуются представленным сегодня материалом. Надеемся, эта статья была для вас полезной. Удачи с ремонтом и на дорогах!

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить им

swapmotor.ru

Диагностический кабель для тюнинга ГБО 4-го поколения — бортжурнал Daewoo Nexia Cherry 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья, вот и я наконец-то сделал себе шнур для подключения к мозгам ГБО! И так. для изготовления шнура нам понадобились: — USB Data Cable CA50 (аналог CA45) — 1шт (200 руб) — провод 3-хжильный, или как я взял 2-жильный экранированный — 3 метра (сток решил взять себе) (60 руб.) — штекер для подключения к разъему (60)

Темоусадка (10 руб.)

Сложнее всего найти USB Data Cable CA50.так как таких телефонов уже нет, продавать такую ​​редкость уже не выгодно. нашел его в подземном переходе, где можно найти такой шлак. Сходи в радиомагазин и купи заглушку диагностического разъема.

Далее отрезаем разъем идущий к телефону и там видим 3 провода: белый, желтый и синий (масса, RX, TX) провода зачищаем, потом берем купленный 3-х метровый провод, тоже зачищаем и возиться. у нас будет экран, и его будет много, но неважно, как вы относитесь к цвету.припаять провода, и на каждый из 3-х проводов поставить термоусадку и затем на все 3 провода общий толстый, чтобы изолятор прошел на пару сантиметров, я специально сделал 3 слоя, чтобы он был плотным и аккуратным))) затем снимаем контакты с вилки и припаиваем к другому концу и провода а потом топаем ноутом к машине и пробуем подключить. вес на черном а потом просто экспериментируем, не боимся, ничего не будет! забудьте про красный плюс. подключил контакты к микросхеме dianotic, проверил на проге, если не нашел значит не перепутали TX и RX поменял, проверил и все будет работать! потом вспомнили, как располагались провода и запихнули в корпус штекера до щелчка, все, разъем готов!
вы можете сделать настройку!

www.drive2.ru

Диагностический кабель для ГБО своими руками — Hyundai Accent, 2.0 л., 2005 г. Бешеный хомяк на DRIVE2

Приветствую, читатели))) Очередная моя работа)) В тот момент когда я решил установить ГБО (ах да, может кто пропустил) меня в первую очередь посетила мысль А КАК БУДУ НАСТРОИТЬ И ДИАГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СКА? Смотрел ценники на шнуры ЕЕ МАТЬ ЗА НОЖКУ 2000-2500 РУБ … НУ ТРАХНУТЬСЯ! .. И я решил поискать инфу на драйве … а то мля твердые сиськи и письки! Я еле нашел среди этого мусора нужную информацию… спасибо ребятам ответившим и подсказавшим))) и вот я далек от установки ГБО, заказываю переходник под DIGITRONIC MAXI-2 за 42 рубля))) и покупаю разъем для бензонасоса ВАЗ 2109, Думаю (60р)) провода от компьютерной мышки дали айтишники с работы)) получили за это большое спс)) и я перепаял по схеме и сегодня решил проверить работоспособность))) и вуаля))) Скачал софт на комп и установил с сайта Мира Газа тут разные мозги)) и пошло поехало)) при подключении прошил какие-то дрова, но сразу качнул из тырнета и показал динамические параметры))) Осмотрелся и настройки не трогал т.к авто работает нормально, динамика отличная и расход отличный

извините за фото сдираю)))

)) так что оставил на потом)) еще пару соток откатну и может нить покрутить)) все бобры ребята)) спасибо за внимание))))

Обзор

«Поколение»: почему сериал HBO Max на самом деле стоит посмотреть

Крюк новой серии HBO Max Genera + ion — да, это так пишется — заключается в том, что это подростковый сериал, созданный настоящим подростком.Он обещает эксклюзивный взгляд на дикий мир поколения Z от настоящего поколения Z-er, соавтора 19-летней Зельды Барнц, которая представила шоу вместе со своим отцом, сценаристом-режиссером Дэниелом Барнцем, возможно, наиболее известным благодаря Дженнифер Энистон награждает автомобиль Cake и Beastly , Ванесса Хадженс берет на себя Beauty and the Beast .

Но обрамляющее устройство, которое использует Genera + ion , рассказывает историю, старуюю как время. Пара девочек-подростков делает покупки в торговом центре, когда одна из них пользуется ванной.Оказывается, у нее не просто очень сильные спазмы при месячных, у нее действительно есть ребенок, и она не знала, что это произойдет. Это сюжет, который можно вырвать из любого старого эпизода Degrassi , который не делает Genera + ion плохим или неприятным для просмотра. Это просто может быть доказательством того, что территория подростковой драмы хорошо изношена, и даже новое поколение не собирается этого менять.

Зельда, которая всерьез начала писать сериал, когда ей было 17 лет, находится под наставничеством другого «голоса поколения», Лены Данхэм.Вы можете обнаружить влияние Данхэма. Genera + ion — это не Girls Junior , но в нем есть что-то из того же игривого самовлюбленного духа. Вся эта родословная оказывает определенное давление на Genera + ion , предлагая что-то новаторское, что он делает лишь в некоторой степени.

Что отличает Genera + ion от своих предшественников, так это то, что он глубоко и беззастенчиво странный, в котором геи и би-персонажи находятся в центре своей истории, а не в стороне.Шоу представляет собой настоящий ансамбль, но в его основе — Честер (, детектив Пикачу, , Джастис Смит), школьный провокатор, постоянно нарушающий дресс-код с укороченными топами и другими смелыми модными заявлениями. Он также король в команде по водному поло. Его статус ясно показывает, что это не тот мир, в котором отсутствие людей делает вас изгоем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта