Отзывы колодки pagid: Тормозные колодки PAGID. Отзывы. Подделки

Hella Pagid отзывы. реальные отзывы о запчастях

  1. Главная
  2. Бренды
  3. Hella Pagid

Добавить отзыв

компанияHELLA PAGGID GmbH
рейтинг3.8
отзывов62
странаГермания  
сайт hella-pagid.com

HELLA PAGID, основанная в 2006 году — это совместное предприятия с равнодолевым участием, образованное в результате сотрудничества брендов Hella и Pagid. Ассортиментная линейка Hella Pagid более 10 000 наименований по пяти основным направлениям: расходные материалы (тормозные диски, колодки, барабаны, датчики износа), гидравлические компоненты тормозной системы (тормозные суппорты, тормозные шланги, главные и рабочие тормозные цилиндры, тросы ручного тормоза), гидравлические компоненты сцепления (тросики и шланги сцепления, главные цилиндры сцепления, центральные механизмы выключения сцепления, трубопроводы муфты), автохимия (тормозная жидкость, монтажная паста, очиститель тормозных механизмов) и аксессуары (тормозные колодки и суппорты). Поставки на конвейер: Volkswagen, BMW, Mercedes, Porche, Toyota, Bugatti, Chevrolet, Aston Martin.

Добавить отзыв

Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)
  • alex-xxxx Сторонний

    добавлено: 21 мая 2020

    Ставил себе Pagid в сентябре прошлого года, отлично ездят. Никаких скрипов нет.

    источник: partreview.ru

  • Parsen Сторонний

    добавлено: 17 мая 2020

    Заменил диски и колодки (перед), выбрал диски фирмы Hella Pagid и тормозные колодки фирмы Sangsin Brake. Диски этой компании ставил на второй авто, ни каких проблем с эксплуатацией не было, вес авто около трех тон! Колодки понравились, мягкие, на педаль тормоза нога только ложится и уже чувствуется торможение (без давления).

    источник: partreview.ru

  • nxtrl Сторонний

    добавлено: 13 мая 2020

    Ставил Hella Pagid и колодки и диски перед и зад одновременно. Полтора года все ок. Сначала поскрипывали сильно, позже это ушло и бывает лишь изредка, грешу на то что антискрипные пластины выкинул.

    источник: partreview.ru

  • aaai Сторонний

    добавлено: 02 мая 2020

    Тормозные диски hella pagid очень хорошо себя проявили в среднем бюджете.

    источник: partreview.ru

  • Ebygo Сторонний

    добавлено: 13 мар 2020

    В прошлом году брал диски Мобиленд, колодки были еще Pagid. Не слишком мне нравились, тормозили не очень и быстро перегревались. Подождал, пока вконец сотрутся и взял к дискам мобилендовские колодки, все стало норм.

    источник: partreview.ru

  • Stanislav901 Сторонний

    добавлено: 24 фев 2020

    После пробной поездки выяснилось, что при нажатии на педаль появляется сильное биение, выбрал комплект Hella, колодки их же фирмы, все инсталлировано, доволен.

    источник: partreview.ru

  • Viviman Сторонний

    добавлено: 28 дек 2019

    Решил приобрести для эксперимента. Что имеем: качественная упаковка, в комплекте инструкция и новый болтик, диски покрыты защитным составом, обозначения ровненько нанесены лазером. После установки прокатился 30 км город/трасса — всё отлично. Биение отсутствует.

    источник: partreview.ru

  • Modelmaster Сторонний

    добавлено: 01 ноя 2019

    Езжу на Hella Pagid. Может и немного мягкие, но зато не скрипят.

    источник: partreview.ru

  • Matisse88 Сторонний

    добавлено: 17 сен 2019

    Долго выбирал что поставить на замену… В итоге выбрал колодки фирмы DC Brakes серия street, диски сплошные без насечек и перфорации фирмы Pagid. Считаю вполне нормально.

    источник: partreview.ru

  • SanyaSPb178 Сторонний

    добавлено: 16 сен 2019

    Недавно поменял передние колодки, проехал около тыс. и тормоза стали очень эффективными. Колодки не скрипят.

    источник: partreview.ru

  • Modelmaster Сторонний

    добавлено: 01 сен 2019

    Hella Pagid. И ничего другого никогда не поставлю. Тормозят отлично, не скрипят. В общем рекомендую попробовать.

    источник: partreview.ru

  • Sergy1222 Сторонний

    добавлено: 26 июл 2019

    Все время ставил колодки hella-pagid, в принципе нормальные, тормозят, до этого не замечал проблем, но крайний комплект колодок оказался какой-то странный, такое ощущение, что бракованные — как будто крошатся.

    источник: partreview.ru

  • papachunikov Сторонний

    добавлено: 09 июн 2019

    Hella Pagid сожрала тормозные диски и стала скрипеть, как падла.

    источник: partreview.ru

  • audi422 Сторонний

    добавлено: 08 июн 2019

    Задние диски Hella, колодки TRW. Два года ходят уже.

    источник: partreview.ru

  • HiGen Сторонний

    добавлено: 22 мая 2019

    ATE, Galfer, Hella-Pagid, TRW. Все отличные диски. Первые 3 бренда — с антикоррозийным покрытием, TRW — покрашены в необходимых местах черной краской.

    источник: partreview.ru

  • I90r Сторонний

    добавлено: 06 мая 2019

    Ставил колодки Hella, пока не притёрлись — было страшно ездить)). Затем очень понравились, тормозили хорошо и ни одного звука не издавали.

    источник: partreview.ru

  • Modelmaster Сторонний

    добавлено: 06 мар 2019

    Что касается тормозных дисковых колодок, предпочитаю Hella-Pagid. Рекомендую. При конкурентной цене, считается премиумом.

    источник: partreview.ru

  • ber78 Сторонний

    добавлено: 13 фев 2019

    Я летом ставил диски хелла пагид с покрытием а колодки помягче ремса ни писка не скрипа диски в идеале без борозд.

    источник: partreview.ru

  • zh2vchik Сторонний

    добавлено: 13 фев 2019

    С ними диски кончатся быстрее, чем колодки сотрутся. Новые тормозные диски все в бороздах. Поменял их через месяц после установки. Скрипучие и пдц какие жесткие.

    источник: partreview.ru

  • 61-FosteR Сторонний

    добавлено: 12 фев 2019

    Установил 8 месяцев назад (15-20тыс пробега) на ровные диски. Это то что с ними стало после pagid nao. Вывод не стоит экономить на колодках)

    источник: partreview.ru

  • 61-FosteR Сторонний

    добавлено: 09 фев 2019

    Установленный 8 месяцев назад (~15-20 тыс. км) закончился! По мне качество не очень у NAO.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 16 янв 2019

    Хорошие колодки! 

    источник: partreview.ru

  • Amirus Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2018

    Я ставил тормозные диски Hella pagid с колодками той же марки. Но у них присутствует скрип.

    источник: partreview.ru

  • pepyaka124 Сторонний

    добавлено: 26 авг 2018

    Поменяли задние тормозные диски и колодки. Диски PAGID, колодки TRW. В целом поведение машины кардинально изменилось.

    источник: partreview.ru

  • Captainslow1987 Сторонний

    добавлено: 05 авг 2018

    Hella-pagid отличные колодки. Еще Galfer норм.

    источник: partreview.ru

  • HiGen Сторонний

    добавлено: 04 июл 2018

    Брал себе Hella-Pagid сделанные в Китае, отличные диски.

    источник: partreview.ru

  • DennisChk Сторонний

    добавлено: 28 янв 2018

    Установил недавно новые колодки HELLA PAGID NAO без асбестового покрытия. Нет никаких скрипов, тормозит эффективно и очень плавно, машина стала ещё комфортнее в управлении, очень доволен.

    источник: partreview.ru

  • PROSTOMASTER Сторонний

    добавлено: 01 авг 2017

    Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение качества. Продукция: тормозные системы (тормозные диски и колодки). Продукция на данный момент не актуальна. Продаются остатки.

    источник: detaleks.ru

  • AvtoDoka Сторонний

    добавлено: 01 авг 2017

    Узкая специализация: колодки и диски тормозные. На белорусском рынке стало мало, хотя бренд хороший. Из разряда средних по ценовому диапазону. В сравнении с Textar или TRW — недорогие, но качества хорошего.

    источник: detaleks.ru

  • Автогород Сторонний

    добавлено: 01 авг 2017

    Открываешь упаковку и чувствуешь запах навоза и понимаешь, что качество отличное. Только самые качественные колодки имеют такой запах.

    источник: detaleks.ru


Добавить отзыв о бренде Hella Pagid

8DB 355 011-191 HELLA PAGID Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

8DB 355 011-191 HELLA PAGID Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — описание, фото, аналоги

8DB 355 011-191 HELLA PAGID Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — описание, фото, аналоги

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

  • Производитель HELLA PAGID (Австрия)
  • Артикул 8DB 355 011-191

Характеристики:

  • Толщина 18.2 мм
  • Высота 1 [мм] 62.4
  • Высота 2 [мм] 67
  • Датчик износа без датчика износа
  • Тормозная система Teves
  • Ширина 1 [мм] 155.1
  • Ширина 2 [мм] 156.3
  • Номер технической информации T1436
  • мм 23723
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих 8DZ 355 201-211

HELLA PAGID 8DB 355 011-191 цены и условия доставки:

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95-95

2095.72 р.

В наличии

5 шт.

Купить Обновлен 27.04.21, 04:47

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38-58

2291.94 р.

Заказ:2 дн.

1 шт.

Купить Обновлен 19.04.21, 12:48

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13-42

2345.20 р.

Заказ:- дн.

1 шт.

Купить Обновлен 18.04.21, 07:31

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

2345.20 р.

В наличии

7 шт.

Купить Обновлен 03.02.21, 16:47

Рейтинг магазина

Оригинальные номера (OEM):

Применение к автомобилям:

Смотреть также:

Вакуумный усилитель, Главный тормозной цилиндр, Бачок тормозной жидкости, Тормозные колодки, Барабанные колодки, Тормозные диски, Тормозной барабан, Стояночный тормоз, Шланг тормозной, Трубки тормозные, Регулятор тормозных сил, Датчик АБС, Вакуумный насос, Гидроаккумулятор томозной системы, Дисковой тормозной механизм, Барабанный тормозной механизм, Ремкомплект колодок, Датчик износа колодок, Монтажный комплект барабанных колодок, Трос ручника, Ремкомплект суппорта, Суппорт тормозной, Тормозная жидкость, Экономичный тормоз, Экономичный тормозной диск, Комплект экономичных тормозных колодок, Экономичный тормозной суппорт, Комплект тормозов, Выключатель стоп-сигнала, Колодки стояночного тормоза, Тормозной цилиндр

Оригинальные замены и аналоги

1605.01 — 2260 р.

29 предложений

1920 — 2567.5 р.

28 предложений

1871 — 2574 р.

22 предложений

1847.08 — 2338.7 р.

21 предложений

1470 — 1950.75 р.

21 предложений

2132.02 — 2761.2 р.

20 предложений

2560 — 3135.6 р.

20 предложений

1611.62 — 1998.24 р.

18 предложений

981.25 — 1416 р.

16 предложений

3916 — 4918.75 р.

15 предложений

1761 — 2065.7 р.

15 предложений

904 — 1291.2 р.

14 предложений

732 — 1171.2 р.

14 предложений

1116 — 1545.75 р.

13 предложений

1914 — 2369.9 р.

13 предложений

2001.34 — 2618.2 р.

13 предложений

2536.8 — 3107 р.

12 предложений

1018.96 — 1649 р.

11 предложений

4016 — 4665.78 р.

10 предложений

2145 — 2748.46 р.

9 предложений

Розничные предложения магазинов по городу:

Москва

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95-95

2095.72 р.

В наличии

5 шт

Купить Обновлен 27.04.21, 04:47

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38-58

2291.94 р.

Заказ:2 дн.

1 шт

Купить Обновлен 19.04.21, 12:48

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13-42

2345.20 р.

Заказ:- дн.

1 шт

Купить Обновлен 18.04.21, 07:31

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

2345.20 р.

В наличии

7 шт

Купить Обновлен 03.02.21, 16:47

Рейтинг магазина

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

2095 р.

В наличии

5 шт

Заказать Телефон

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

2291 р.

Заказ:2

1 шт

Заказать Телефон

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

2345 р.

В наличии

7 шт

Заказать Телефон

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

2345 р.

Заказ:-

1 шт

Заказать Телефон

Отзывы (0)


Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

HELLA PAGID BRAKES SYSTEM — тормозные колодки и диски

HELLA PAGID BRAKE SYSTEM

Германия

Он-лайн каталог: brakeguide.com

О компании:

HELLA PAGID Break Systems — это объединение ведущего мирового концерна по производству тормозных систем PAGID (принадлежит TDM Friction) и компании HELLA. 

Тормозные системы HELLA PAGID — это лучшее решение в области технологий торможения.

Компания PAGID разрабатывает и производит оптимальные колодки для первичной комплектации каждой модели автомобиля.

Собственная глобальная производственная база и богатейший опыт в области первичной комплектации позволяет выпускать изделия высочайшего качеств для конвеерного и послепродажного оснащения автомобилей.

В зависимости от тормозной системы, мощности двигателя и целевых характеристик торможения выбирается один из 50 составов фрикционной смеси.

Состав фрикционных смесей для накладок определяется путем тщательного отбора сырья, изготовления опытных образцов и испытаний на динамометрических стендах.

Добиваясь идеального сочетания коэффициента трения, комфорта торможения и износостойкости, компания проводит комплексные испытания накладок для дисковых тормозов на динамометрических стендах и в полевых условиях.

Продукция компании поставляется на конвейеры Volkswagen, BMW, Porsche, Bugatti, Aston Martin, Toyota, Chevrolet и других производителей.

Cтабильность коэффициента трения, прочность на сдвиг и сжимаемость — характеристики от которых зависит эффективность торможения. Если она снижается, тормозной путь автомобиля значительно удлиняется. Поэтому коэффициент трения должен оставаться в определенных границах на протяжении всего срока службы колодки и в любых условиях эксплуатации автомобиля:под дождем и снегом, на высокой скорости или при экстремальных температурах. Компания PAGID проверяет эти параметры на динамометрических испытательных стендах в соответствии с действующими промышленными стандартами.

Кроме того, большое значение имеют износостойкость и прочность колодок.

Тормозные колодки HELLA PAGID идеально сочетают в себе все необходимые качества. 

Качество колодок HELLA PAGID значительно превосходит нормативные требования к изделиям для рынка послепродажного оборудования (стандарт ESE R90*), поскольку соответствует строгим стандартам, предъявляемым к изделиям для первичной комплектации автомобиля (OE/OES).

Ассортимент тормозных колодок покрывает почти 100% европейского парка автомобилей.

В сочетании с тормозными дисками HELLA PAGID образуют оптимальную пару трения для автомобилей всех типов и классов.

Для задней оси HELLA PAGID предлагает колодки, диски и барабаны, способные проявить себя с лучшей стороны, даже в экстремальных ситуациях.

Продукция представлена как для легкового сегмента автомобилей, так и для коммерческого транспорта, а также серия RS для спортивных транспортных средств.

Также в линейке продукции HELLA PAGID присутствуют гидравлические составляющие тормозной системы, тормозные жидкости, смазочные и очистительные материалы, датчики износа тормозных колодок, специальные инструменты и приспособления для сервиса.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию HELLA PAGID:
  • тормозные колодки 

  • тормозные диски

  • тормозные барабаны 

  • индикаторы износа 

  • тормозная жидкость 

  • тормозные шланги

  • тормозные цилиндры

  • тормозные суппорты

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей тормозных систем: 

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

Прочитано раз: 1 241; За сегодня: 1

Ferodo & Pagid тормозные колодки отзывы

Тормоза — это то, о чем большинство людей не думают при повседневной езде. Обычно в первый раз о тормозах думают, когда вы слышите необычный шум или, что еще хуже, когда тормоза не работают должным образом, когда они больше всего нужны.

За колесами находятся одни из самых тяжелых компонентов автомобиля — тормоза. Даже при повседневном вождении компоненты тормозной системы подвергаются сильному нагреву и воздействию самых суровых условий, таких как вода, грязь и даже снег и лед.Тормоза раллийного автомобиля также должны справляться с высокими скоростями, интенсивным использованием и постоянной вибрацией, когда водитель гонит раллийный автомобиль через спецучастки.

За прошедшие годы мы испробовали множество различных марок и типов тормозных колодок. Некоторые из них вообще не сработали, несмотря на некоторые претензии, которые нам предъявляли продавцы. Некоторые тормозные колодки даже ралли не протянули. Однажды мы вытащили комплект тормозных колодок в середине гонки, которые были совершенно новыми в начале ралли. Водитель жаловался, что тормоза сильно не работают, и у него возникли проблемы с остановкой машины.Несмотря на то, что тормозные колодки предположительно подходят для использования в ралли и соревнованиях, обугленные и изношенные останки, лежащие на земле в сервисном парке, рассказали свою собственную историю. Мы были полны решимости не допустить повторения этого.

Благодаря нашим собственным исследованиям и опыту проведения конкурсов мы теперь используем два типа тормозных колодок: Pagid и Ferodo. Мы обнаружили, что обе марки одинаково хороши, и в некоторые автомобили мы устанавливали передние тормозные колодки Ferodo и задние тормозные колодки Pagid или наоборот. Обе марки хорошо справляются с суровыми условиями автоспорта.Мы обнаружили, что оба они долговечны, предлагают отличное торможение и без выцветания справляются с тяжелыми условиями. Когда мы впервые установили эти тормозные колодки на наши гоночные машины, некоторые из нас неправильно оценили свое торможение. Раньше с колодками разных производителей нам приходилось тормозить 100 м от поворота, чтобы смыть достаточную скорость. С установкой этих марок тормозной путь сократился более чем вдвое, и мы обнаружили, что слишком сильно замедлились перед поворотами.

Мы обнаружили, что когда мы готовим машины к следующему этапу и проверяем тормоза, колодки все еще в хорошем состоянии, и часто мы получаем более одного сезона из набора колодок.Несколько лет назад у нас был комплект задних тормозных колодок Pagid в одном из наших WRX, который прошел два полных сезона чемпионата штата и один этап чемпионата мира по ралли, прежде чем потребовалась замена.

Мы были так впечатлены тормозной способностью наших раллийных автомобилей, поэтому теперь мы устанавливаем обе марки в наши повседневные дорожные автомобили и буксируемые автомобили.

Тормозные колодки

Textar Aftermarket достигли наилучших результатов в строгом тесте на торможение AMS

Леверкузен, 24 мая 2017 г. В строгом тесте на торможение AMS TMD Friction еще раз подтвердил высокое качество тормозных колодок Textar Aftermarket.Автомобиль загружается до допустимой полной массы транспортного средства с двумя людьми и грузами для испытания. Автомобиль останавливается торможением со скорости 100 км / ч десять раз подряд. Первое и десятое торможение оцениваются, чтобы предоставить информацию о характеристиках тормозных колодок, когда они холодные и когда они горячие.

Признанный на международном уровне тест AMS был первоначально разработан автомобильным журналом «auto motor sport». TMD Friction провела тест в рамках своей серии тестов, чтобы гарантировать и расширить высокое качество и производительность своих продуктов на основе полученных результатов.
В текущем тесте Textar конкурировал с тремя конкурентами и соответствующими OEM-материалами, которыми оба тестовых автомобиля (Audi A5 и VW Passat Variant) были на заводе. В целом Textar показал лучшие результаты по сравнению с продуктами конкурентов и даже лучшие результаты (VW Passat Variant), чем материал OEM.

На Audi A5 Textar для холодного и горячего торможения был идентичен оригинальному материалу и был самым стабильным исполнителем по сравнению с конкурентами: разница между первым и десятым торможением составила всего 0.2 мес. Это в точности то же самое, что и количество тормозных колодок, установленных как часть оригинального оборудования от производителя. Наибольшее отклонение у конкурента
составляет 2,8 м. При холодном торможении тормозные колодки Textar и все три конкурента достигают даже лучших результатов, чем материал OEM. Для горячего торможения почти все тормозные колодки, кроме одной, превосходят штатные колодки по тормозному пути. Textar — поставщик с наименьшим отклонением между первым и десятым торможением: всего 0.2 м по сравнению с 8,7 м у конкурента, что соответствует длине двух автомобилей.

«Сегодня, в эпоху высоких технологий, высокопроизводительных автомобилей и увеличения количества транспортных тормозов, они должны обеспечивать максимальную производительность на скоростях до 250 километров в час», — заявляет Винченцо Ди Каро, инженер по продукции TMD Friction. «Значительные циклы тестирования очень важны для нас, чтобы проверять и улучшать наши продукты. Тест AMS показывает в качестве одного из многих примеров огромную важность безопасности для Textar. Более того, он опровергает предрассудки, поскольку показывает, что тормозные колодки на вторичном рынке могут быть даже лучше, чем продукты оригинального производителя, когда мы имеем дело с оригинальными запчастями.

Автомобиль загружается до допустимой полной массы транспортного средства с двумя людьми и грузами для испытания. Автомобиль останавливается торможением со скорости 100 км / ч десять раз подряд.

В целом Textar показал лучшие результаты по сравнению со всеми тремя конкурентами и даже лучшие результаты, чем материал OEM.

Фото: Авторское право TMD Friction, 2017. Воспроизведение разрешено бесплатно при условии ссылки на источник. Отправьте нам образец.

Pagid® — Набор тормозных колодок

Набор тормозных колодок от Pagid®. Тормозные колодки Pagid предлагают трение завтрашнего дня уже сегодня. Тормозные колодки Pagid, являющиеся мировым лидером в производстве тормозных колодок, рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают тормозное усилие, необходимое именно тогда, когда оно вам нужно больше всего.

Характеристики:

  • Фаски, предназначенные для предотвращения вибрации и сглаживания наплавки в процессе
  • Прокладки, специально разработанные для каждого случая применения для снижения вибрации и шума
  • 95% диапазона не содержат меди, что снижает выбросы мелких частиц
  • Более 200 перед принятием окончательного решения по формуле трения оценивается различное сырье.
  • Для каждой тормозной колодки требуется более 300 000 км пробега по дорогам и гусеницам.

Тормозные колодки — это основная инновация бренда, рожденная страстью к обеспечению качества оригинального оборудования. материалы для всемирно известных производителей автомобилей.Обширные исследовательские отделы Pagid постоянно работают над расширением ассортимента тормозных колодок Pagid на гораздо большее количество автомобилей и улучшением тормозной способности. Бренд начинает с всесторонней оценки более 200 различных видов сырья, прежде чем выбрать окончательную рецептуру. В этом секрет нашей сильной тормозной способности. В результате Pagid ежедневно рассматривает новые материалы и комбинации, чтобы убедиться, что они адаптируются к требованиям торможения будущего, каждая смесь является индивидуальной для каждого автомобиля.Кроме того, 95% всех тормозных колодок Pagid не содержат меди, что снижает выбросы мелких частиц, что еще больше способствует перспективному видению.

Pagid® — один из ведущих британских производителей оригинального оборудования для автомобильной и тормозной промышленности. Находясь в авангарде инноваций в тормозной системе, уже более 50 лет является предпочтительным партнером оригинальных комплектующих для автомобильных брендов по всему миру. Бренд берет уроки оригинального оборудования и применяет их также и на вторичном рынке. Нам доверяют крупнейшие бренды автомобильного и промышленного секторов, предлагающие эффективные, надежные и безопасные тормозные системы.

Тормозные колодки Pagid — 2406: Запчасти и аксессуары Suncoast Porsche

RS 29 Набор желтых колодок

— Средний коэффициент трения

— Длительный срок службы колодок и дисков

— Легкая подстилка

— Идеально подходит для клубных гонок и трек-дней

Описание: колодки Pagid RSL 29 отличаются очень хорошей модуляцией и характеристики выпуска. Это материал с низким содержанием металлической смолы, содержащий стальные и арамидные волокна. Уровень трения материала поддерживается постоянным на уровне от низкого до среднего.Еще одно преимущество — легкость укладки подстилки.

Применение: Очень популярно в клубных гонках и на треке. Используется в гоночных сериях, идеально подходит для автомобилей GT, туристических автомобилей и прототипов гонок на выносливость. Благодаря отличным характеристикам модуляции его часто используют для спринтерских гонок.

Установка:

— 1997-2005 996 3,4 C и 3,6 (задняя установка)
— 2005-2008 Carrera или Carrera 4 (задняя установка)
-1996-2005 986 Boxster (задняя установка)
-1999-2005 986 Boxster S (задняя установка)
-2005-2012 987 Boxster (задняя установка)
-2005-2012 987 Boxster S (задняя установка)
— 2006-2012 Cayman (задняя установка)
— 2006-2012 Cayman S (задняя установка)

Новинка!
— Boxster, Boxster S или Boxster GTS (981) 2013-2018 — Задняя установка
— Boxster, Boxster S или Boxster T (718) 2017-2021 — Задняя установка
— Boxster GTS (718) 2018-2019 — Задняя установка
— Cayman, Cayman S или Cayman GTS (981) 2014-2018 — Задняя установка
— Cayman, Cayman S или Cayman T (718) 2017-2021 — Задняя установка
— Cayman GTS (718) 2018-2019 — Задняя установка

Разработанные, чтобы быть лучшим из того, что может предложить автоспорт, гоночные колодки PAGID имеют долгую историю отличных результатов как на гоночной трассе, так и за ее пределами.

Примечание: не совместим со всеми заводскими шайбами ​​и зажимами для защиты от скрипа. Некоторые установки требуют снятия датчиков износа тормозов. В некоторых случаях датчик износа может быть убран в сторону.

Pagid 1852 Тормозная колодка — Продукция Hoerr Racing

Комплект тормозных колодок Pagid, 6 горшков Alcon, CAR89, CAR 11, AP CP3558. 152 мм D46 18 мм RS29 Compound .; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, 6 горшков Alcon, CAR89, CAR 11, AP CP3558.152мм D46 18мм RSL1 Compound .; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, 6 горшков Alcon, CAR89, CAR 11, AP CP3558. 152мм Д46 18мм РСТ3 компаунд .; SO

Транспортные средства

Для данного номера формы нет совпадений


Суппорт

Марка Тип
AP Racing CP3894 D46 / D51 / D54

Родственный № формы

Форма No. Толщина
1813 25,0 мм

Pagid RSL Соединение

RSL 1

Pagid RSL 1 Best Practice ::
RSL1 лучше всего использовать в качестве передних тормозных колодок в автомобилях GT, Touring и на прототипах в гонках на выносливость. Из-за высокого трения и хорошей модуляции часто используется в спринтерских гонках. RSL 1 имеет впечатляющий список побед в самых сложных гонках на выносливость, включая Ле-Ман, Дайтона, Нюрбургринг, Себринг, Спа и другие.

Pagid RSL 1 Описание соединения ::
RSL 1 — это материал с низким содержанием металлической смолы, содержащий стальные и арамидные волокна с высокой термостойкостью. Он поддерживает постоянный уровень трения в широком диапазоне температур. Низкий уровень износа и удобство использования дисков делают этот материал подходящим для гонок на выносливость.


Нажмите для увеличения

Pagid RST Соединение

RST 3

Pagid RST 3 Передовой опыт ::
Pagid RST3 предназначен в качестве смеси со средним и высоким коэффициентом трения для использования в гоночных автомобилях Tarmac и Gravel Rally, GT, Touring и Prototype.Он также отлично подходит для автомобилей Формулы и клубных гонок, а также в широком спектре применений благодаря сочетанию сцепления, трения и управляемости. Характеристики высвобождения RST 3 делают его идеальным для использования с системами ABS.

Pagid RST 3 Описание компаунда:
RST 3 — это металлокерамический компаунд, содержащий стальные волокна и, следовательно, идеальное дополнение к семейству продуктов RST. Подкупает низкой теплопроводностью.


Нажмите для увеличения

Pagid RS Соединение

RS 29

Pagid RS 29 Передовой опыт ::
RS 29 — легенда гонок на выносливость, имеющий непревзойденную историю успеха с момента своего появления как RS29.Он остается очень популярным в клубных гонках и трек-днях. Кроме того, он по-прежнему используется в автомобилях GT, Touring и прототипах, и до сих пор пользуется репутацией отличного универсального фрикционного материала для гонок на выносливость. Благодаря отличным характеристикам модуляции также часто используется в спринтерских гонках.

Pagid RS 29 Описание соединения ::
RS 29 отличается очень хорошими характеристиками модуляции и отдачи. Это материал с низким содержанием металлической смолы, содержащий стальные и арамидные волокна. Уровень трения материала поддерживается постоянным на уровне от низкого до среднего.Еще одно преимущество — легкость в поведении.


Нажмите для увеличения

лучших тормозных роторов (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества тормозных роторов

  • Лучшая эффективность торможения. Если тормозные диски изношены на вашем автомобиле, ваши тормозные характеристики будут серьезно подорваны. Вы можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки или ваши тормоза через некоторое время становятся менее эффективными.Модернизация вашей езды с помощью тормозных дисков высшего класса сократит тормозной путь и уменьшит затухание.
  • Более плавное торможение. Замена изношенных роторов комплектом высококачественных тормозных дисков повысит плавность и стабильность тормозных характеристик вашего автомобиля. Ваша педаль тормоза также будет казаться менее упругой и более отзывчивой, когда вы на нее наступите. Наконец, вы можете почувствовать меньшую вибрацию или пульсацию при торможении.
  • Повышенная эффективность в сырую погоду. Когда ваши тормозные диски неисправны, ваши тормоза не будут работать в сырую погоду.Обновление ваших роторов набором тормозных роторов премиум-класса — специально просверленных, прорезанных или просверленных и прорезанных — улучшит характеристики торможения во влажных условиях.
  • Увеличенный срок службы. Лучшие ротор и тормозные колодки обеспечивают стабильное торможение на протяжении длительного срока службы. Одновременная модернизация обоих этих жизненно важных компонентов тормозной системы гарантирует, что вы получите от них максимальный пробег.

Типы тормозных роторов

Пустые (гладкие)

Пустые или гладкие роторы присутствуют на большинстве автомобилей прямо с завода.Пустой ротор обеспечивает полную поверхность трения, на которой тормозные колодки зажимаются. Это приводит не только к сильному трению, замедляющему ваш автомобиль, но и к значительному нагреву, который может преждевременно деформировать или изнашивать компоненты тормозной системы. Гладкие тормозные диски могут обеспечить надежное торможение на протяжении тысяч миль в типичных условиях вождения. Этот тип тормозного ротора стоит недорого в производстве, поэтому покупатели найдут множество доступных по цене гладких роторов на выбор.

Перфорированный

Тормозные роторы с перфорацией имеют отверстия, просверленные по всей поверхности ротора, чтобы тепло, выделяемое в результате трения, быстрее рассеивалось.Этот превосходный отвод тепла снижает увядание тормозов при резком торможении и обеспечивает длительное торможение. Кроме того, роторы с перфорированным отверстием могут улучшить первоначальный тормозной эффект в сырую погоду, позволяя воде быстро выходить из поверхности ротора, прежде чем она сможет негативно повлиять на начальное торможение. Тормозные роторы с отверстиями — прекрасный выбор для энтузиастов и водителей, которым нужна надежная всепогодная модернизация ротора.

Щелевые

Щелевые тормозные диски имеют тонкие прорези или линии на поверхности ротора.Подобно отверстиям на роторах тормозов с поперечным отверстием, прорези являются эффективной мерой для увеличения охлаждения и удаления воды. Одно из преимуществ роторов с прорезями перед роторами с отверстиями заключается в том, что они не забиваются грязью, грязью и мусором, что делает их лучшими тормозными роторами для грузовиков и внедорожников.

Просверленные и прорезанные

Как следует из названия, роторы тормозов с отверстиями и прорезями обладают преимуществами обоих типов рабочих роторов: быстрым начальным прикусом во влажных и сухих условиях, оптимальным теплоотводом, уменьшенным выцветанием тормозов, увеличенным сроком службы и лихая гоночная эстетика.Тормозные роторы с просверленными отверстиями и крестообразными пазами — лучший тип тормозных дисков для энтузиастов, гонщиков и требовательных водителей, стремящихся обеспечить максимальную эффективность торможения в своей поездке. Как и следовало ожидать, роторы с перфорацией и пазами являются самым дорогим вариантом на рынке.

Ведущие бренды

Brembo

Компания Brembo, основанная в 1961 году в Бергамо, Италия, является производителем тормозных систем в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей и мотоциклов. Известная своими инновационными технологиями торможения и передовыми фрикционными материалами, Brembo поставляет продукцию целому ряду престижных брендов, таких как BMW, Ferrari и Porsche.Бренд производит все, от тормозных суппортов до тормозных дисков. Один из самых популярных продуктов компании — ротор переднего дискового тормоза с УФ-покрытием.

EBC Brakes

EBC Brakes является частной компанией из Великобритании, обладающей более чем 30-летним опытом в области тормозных компонентов. Известный бренд разрабатывает всю свою тормозную продукцию на собственных заводах в Великобритании и США. Одним из самых продаваемых продуктов является спортивный щелевой ротор серии EBC Brakes USR.

Power Stop

Работает из Бедфорд-Парка, штат Иллинойс., Power Stop — американский производитель высокопроизводительных компонентов тормозной системы. Хотя бренд работает только с 1997 года, он получил признание автолюбителей и гонщиков во всем мире благодаря разнообразной линейке тормозных колодок, роторов дисковых тормозов, тормозных суппортов и многому другому. Особенно популярным продуктом является комплект тормозного ротора Power Stop Front Z23 Evolution.

Стоимость тормозного ротора

  • Менее 30 долларов: Пенни-клещи, радуйтесь — у вас будет много недорогих тормозных дисков на выбор.Хотя многие доступные по цене роторы имеют хорошую конструкцию и долговечны, сегодня нет недостатка в роторах плохого качества, поэтому обязательно сравните качество тормозного ротора, прежде чем покупать недорогие роторы.
  • 30-90 долларов: Рынок наводнен высококачественными тормозными дисками, доступными в этом ценовом диапазоне. Покупатели могут ожидать найти роторы самых известных брендов с разнообразной отделкой и материалами.
  • 90 долларов и выше: Некоторые из лучших сменных тормозных роторов стоят более 90 долларов за ротор.Потребители найдут множество высокопроизводительных тормозных дисков премиум-класса в этом ценовом диапазоне, а также полные комплекты тормозных дисков, которые включают все необходимое для замены старых роторов.

Основные характеристики

Тип

Как обсуждалось выше, существует четыре основных типа тормозных роторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбирать тормозные диски для замены, примите во внимание свой стиль вождения, возраст и стиль вашего автомобиля, а также условия окружающей среды, с которыми вы обычно сталкиваетесь, когда находитесь в дороге.

Материал

Тормозные диски обычно изготавливаются из чугуна. Это достойный материал, но он и самый тяжелый. Другой используемый материал — сталь или многослойная сталь. Стальные роторы легче и лучше отводят тепло, чем чугунные. Алюминий — еще один материал, используемый для роторов, который предпочитают мотоциклы, потому что он легкий. Кроме того, некоторые роторы изготовлены из углерода. Углеродные роторы обеспечивают отличное рассеивание тепла и высокую производительность. Наконец, керамические (и углеродно-керамические) роторы обещают непревзойденную охлаждающую способность и рассеивание тепла.

Покрытие

Тормозные диски вашего автомобиля подвергаются потоку влаги, грязи и мусора каждый раз, когда вы едете. Это может ускорить распространение ржавчины на тормозных дисках, что особенно неприятно для тех, кто видит снег во время поездок на работу. Чтобы защитить тормозные диски от ржавчины и коррозии, некоторые производители покрывают свои роторы специальными защитными химикатами. Роторы с покрытием могут уменьшить ржавчину и коррозию и в конечном итоге продлить срок их службы.

Размер

Большинство людей выбирают роторы на замену, подобные тем, которые поставляются с автомобилем, поэтому они покупают роторы того же размера, что и их запасные части. Однако некоторые водители предпочитают приобретать «большие тормозные комплекты», чтобы увеличить тормозную способность и получить конкурентное преимущество на гоночных трассах. В эти комплекты входят роторы большего размера и другие компоненты с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако больше не всегда лучше с точки зрения эффективности торможения, поэтому сделайте домашнюю работу, прежде чем покупать один из этих комплектов.

Прочие соображения

  • Приложение для вождения. Если вы в основном едете по легким шоссе, то достаточно гладких роторов. Если вы едете в плотном потоке, рвет асфальт на горных дорогах или часто ездите в ненастную погоду, роторы с перфорацией или пазами должны соответствовать вашим потребностям. Любители бездорожья должны оборудовать свои машины роторами с прорезями для достижения наилучших результатов. А для адреналиновых наркоманов и трековых крыс высокопроизводительные роторы с просверленными отверстиями и прорезями — это то, что нужно.

Лучшие тормозные диски Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Используйте микрометр для измерения износа тормозного ротора.Сделайте пять или шесть измерений вокруг поверхности ротора, где тормозные колодки соприкасались. Изучите оригинальную толщину ротора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если ротор изношен выше допустимой толщины или если износ неравномерный, необходима замена.
  • Прослушайте пронзительный вой или визг при торможении. Когда тормозные колодки полностью изношены, вы можете услышать высокий звук от контакта металла с металлом. Кроме того, плохо построенная или изношенная тормозная колодка может вызвать появление канавок на роторе, что может вызвать высокий шум.
  • Обратите внимание на сильную вибрацию. Если ваша поездка трясется, когда вы нажимаете на тормоз, ваш тормозной ротор может деформироваться. Эта вибрация означает, что ваш ротор имеет некоторый износ на части своей поверхности и больше не имеет постоянной толщины.
  • Знайте перед буксировкой: при буксировке происходит сильное нагревание тормозных дисков и колодок, что увеличивает риск выхода тормозов из строя и выхода из строя. Чтобы в достаточной мере справляться с этим дополнительным нагревом и нагрузкой, оснастите свою установку роторами с перфорацией, пазами или просверленными и пазами.
  • Обращайтесь с тормозами хорошо, и они вам ответят. Постарайтесь превысить ограничение скорости, не открывайте дверь задка, ожидайте остановки и постепенно снижайте скорость, когда приближаетесь к перекрестку, где, как вы знаете, вам придется остановиться. Эти простые меры могут продлить срок службы ваших роторов и колодок.

Часто задаваемые вопросы

В: Как «поставить» тормозные диски на место?

Процесс приработки (обкатки) роторов зависит от производителя ротора. Всегда полезно сделать пять постепенных остановок со скоростью 35 миль в час, а затем четыре или пять более сложных остановок со скоростью 45 миль в час.Этот процесс удалит любую грязь или мусор с роторов и колодок, а также обеспечит равномерный износ этих компонентов. Настоятельно советуем делать это на пустой стоянке или на проселочной дороге.

В: Следует ли менять тормозные колодки вместе с роторами?

Хотя вы можете просто заменить роторы и оставить существующие тормозные колодки в покое, мы рекомендуем заменить оба компонента. Вы не только гарантируете, что оба жизненно важных тормозных компонента будут изнашиваться равномерно, но и придадите вашей тормозной системе максимальную производительность и эффективность с этими новыми деталями.Тормозные колодки — относительно недорогие компоненты, поэтому вы также можете заменять их, пока у вас есть доступ к роторам.

В: Следует ли мне менять тормозную жидкость при обслуживании роторов?

Как правило, большинство производителей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 20 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли тормозную жидкость, или если она выглядит грязнее, чем река Лос-Анджелес, было бы разумно изменить ее, пока вы обслуживаете тормозные диски и колодки.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости вам нужен.

В: Следует ли заново покрыть поверхность или заменить тормозные диски?

Если ваши роторы изношены неравномерно, деформированы от тепла, повреждены из-за износа тормозных колодок или изъедены коррозией или ржавчиной, возможно, их необходимо заменить на поверхность или заменить. Шлифовка восстанавливает ровную гладкую поверхность тормозных дисков. Если поверхность тормозных роторов не может быть восстановлена ​​до тех пор, пока они не станут тоньше, чем указано в спецификации производителя, вам придется заменить роторы.

В: Сколько стоит замена моих роторов?

A: Хотя каждый отдельный магазин взимает разную сумму, обычно вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 300 долларов за колесо. Если вы отличный парень или девушка, вам нужно будет заплатить только за детали и любые специализированные инструменты, необходимые для выполнения работы.

Q: Как долго прослужат мои тормозные диски?

Срок службы тормозных дисков сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. Если в вашей поездке используются агрессивные тормозные колодки, ваши роторы изнашиваются быстрее.Если ваши тормозные диски изготовлены из некачественного материала, вы можете ожидать, что они изнашиваются быстрее. Обычно тормозные диски могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль, но высококачественные тормозные диски могут прослужить еще дольше.

Заключительные мысли

Лучшие тормозные диски в целом — это тормозные диски Power Stop Front Z23 Evolution. Этот полный комплект ротора переднего тормоза обеспечивает впечатляющее рассеивание тепла, плавное и бесшумное торможение, долговечность и простоту установки.

Нашим ценным выбором является ротор переднего дискового тормоза Bosch QuietCast Premium.

Что делает тормоза Brembo такими дорогими и стоит ли это дополнительных затрат?

Когда дело доходит до тормозов, мы все можем узнать большой логотип Brembo на некоторых крышках суппортов, и хотя мы можем не понять, почему именно, мы знаем, что это означает, что тормоза хорошие. Но Brembo предназначена не только для послепродажного обслуживания, некоторые крупные люксовые и спортивные бренды предлагают тормоза Brembo с завода, например Audi и BMW.Но тормоза Brembo также известны своей более высокой ценой, и на это есть веские причины.

Чем отличаются тормоза Brembo

Тормоза

Brembo отличаются от стандартных тормозов, которые вы можете найти на автомобилях более низкого уровня, которые разработаны для практичности и комфорта, а не для производительности и роскоши. Но чем они на самом деле отличаются от стандартных тормозов?

Например, тормоза Brembo изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения для оптимизации тормозной мощности. Наряду с этим, большинство роторов Brembo имеют просверленные отверстия и прорези, которые вы, вероятно, уже видели раньше на спортивных автомобилях.Просверленные отверстия и прорези увеличивают площадь поверхности ротора и позволяют более эффективно рассеивать тепло.

Дисковые тормоза Brembo на Ducati Panigale V4 R на выставке ExCel 14 февраля 2020 года в Лондоне, Англия | John Keeble

Связано: возможно, вы неправильно используете тормоза

Когда тормоза начинают перегреваться, они могут деформироваться или вызывать отказ тормозов, и хотя это редкость для более популярных автомобилей, которые вы видите в ежедневных поездках на работу, это потенциальная проблема, когда вы пытаетесь остановить машину, движущуюся на более высоких скоростях.

Тормоза

Brembo также разработаны, чтобы быть легче, что снижает общий вес автомобиля, а также улучшает его тормозные характеристики.

Стоят ли тормоза Brembo дополнительных расходов?

Ответ на этот вопрос действительно сводится к личным предпочтениям, а также к тому, на какой машине вы управляете. Вы можете найти способ установить тормозную систему Brembo на многие автомобили, но некоторые автомобили не требуют дополнительной тормозной мощности. В добавлении более мощных и мощных тормозов нет необходимости, и по любой причине, кроме стиля и бренда, они не сильно улучшат тормозную мощность вашего автомобиля, если у вас есть стандартный ежедневный водитель.

Если у вас есть высокопроизводительный или роскошный автомобиль, особенно с заводскими тормозами Brembo, вы, вероятно, не будете разочарованы их качеством или использованием.

Деталь шины на автомобиле Шевроле Национальной гвардии № 88 Дейла Эрнхардта-младшего во время тренировки на гонке NASCAR Sprint Cup Series FedEx 400 в интересах аутизма на международной гоночной трассе в Дувре | Патрик Смит

Какие автомобили имеют тормоза Brembo?

Вы можете установить тормоза Brembo на множество автомобилей после того, как вы их купили, но тормоза Brembo настолько известны своей надежностью и высокой производительностью, что многие автомобильные компании стали партнерами, чтобы использовать тормоза Brembo прямо с завода.

Некоторые из автомобилей, которые вы можете увидеть с тормозами Brembo, — это редкие и экзотические суперкары и гиперкары, которые зависят от надежных тормозных систем, которые безопасно замедляют их, когда они едут со скоростью более 100 миль в час или даже более 200 миль в час. Сюда входят Porsche 918 Spyder, Pagani Zonda, Corvette Z01 и Dodge Viper SRT.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Dodge Viper?

Тормоза

Brembo, возможно, не единственная высокопроизводительная тормозная система, но они являются одними из самых широко известных и уважаемых, даже если вы мало разбираетесь в автомобилях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта