Отзывы кольца поршневые autowelt: AUTOWELT отзывы о запчастях

выбор Teikin, Autowelt или OEM Honda

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Если случилось что, при капитальном ремонте двигателя Honda Civic, необходимо растачивать цилиндры до ремонтного размера — то приходится менять и сами поршня. В D серии двигателей Honda это 75.25 и 75.50мм. Соответственно, при перепрессовке пальцев шатунов, встает вопрос — какие поршня какой фирмы выбрать для Honda, после расточки цилиндра. Вопрос самого выбора поршня это отдельная тема, для интересующихся я подготовил таблицу поршней Honda и отдельную статью даже о YCP Vitara поршнях.
Если вы выбираете стоковые поршня то нужно определится с фирмой. На рынке наиболее распространены 3 кандидата поставщиков поршней. Конечно это OEM Honda, далее идет японская компания Teikin и немецкая компания Autowelt.

Teikin vs Autowelt, предствители поршней на рынке

Так довелось что в одно и тоже время ко мне в руки попали 3 комплекта поршней, все одинаковой модели — плоские PM3, ремонтного размера 75.50 (D15B/D16A). Сначала скажу о цене, новые поршня Honda стоят от 50 до 300 долларов

за 1 штуку, то есть набор стоил бы 200-1000 долларов. В комплект поршня Honda входит новый палец 19мм, но не входят кольца.
Комплект поршней Teikin 38146 0.50, мне обошелся в 70 долларов за 4 штуки, в коробке были пальцы.
Комплект 4х поршней Autowelt PN-35030, обошелся в 120 долларов, в коробке были пальцы и кольца Autowelt необходимого размера. Ниже подробный фотографии комплектов Autowelt и Teikin

Комплект поршней Honda PM3 Teikin

Комплект поршней Honda PM3 Autowelt

Сравнение поршней

Из за разницы цены Teikin и Autowelt, причем последний оказался дороже, я был в небольшом замешательстве. Компания Teikin чисто японская, своим качеством давно доказавшая хорошее качество своих изделий. В Хонде должно быть TTT (Три Т) — Teikin Piston, Teikoku Piston Rings, Taiho.

Компания Autowelt хоть и базируется в Германии, но по сути не является прям производителем некоторых деталей. Качество деталей держится на оценке от 2 до 5. Я сам использую в своем моторе не первый год , впускные и выпускные клапаны Autowelt для ГБЦ D16Z6, пока не погнулись и не прогорели.
Но сейчас речь идет о поршнях и их качестве. С виду поршня обоих фирм одинаковые, разница есть «в деталях». Поршня компании Autowelt отличаются более грубой отливкой, более «шершавая» поверхность. Как вы знаете из мастер класса по двигателям, одно из улучшений — полировка поршней. Конечно на стоковом двигателе вы не почувствуете разницу, это «деталь» которая влияет на конечный результат.

Более тщательная обработка Teikin видна не вооруженным взглядом

Второе что мне бросилось в глаза, это отсутствие технических отверстий масляного канала для пальца шатуна. Хорошая смазка обеспечивает хороший и долгий ресурс.

Масляные каналы есть на OEM Honda поршнях всех лет, на Autowelt эту оперцию пропускают

По измерениям поршней обоих компаний, увидел что дно поршня Teikin на 1.5мм толще, поршня Autowelt. А это означет что Autowelt хоть и легче, но склонен к прогоранию. ХВ комплекте Autowelt были свои кольца, но я хоть и экспериментатор но заказал проверенные кольца ремонтного размераTP Rings (32376-050).

По всем замерам кроме дна оба поршня братья близнецы.

Личное мнение

Конечно с технической точки зрения Teikin много лучше, для производства поршня используется более точное оборудование, используется больше технических операций. Те же масляные каналы в юбке поршня делаются с использованием нескольких фрез. Поршня Autowelt можно использовать в двигателях не для форсирования, как видно выше много мелких деталей складываются в один минус. Нет, конечно Autowelt можно использовать, но если есть возможность взять альтернативу берите ее.

Поршень по сути это всего лишь болванка на пальце шатуна, основную работу делают поршневые кольца. Поэтому не стоит говорить что Autowelt это плохо, в сумме с кольцами TP Rings или Riken (OEM Honda) получается очень хороший и надежный узел, который бы я использовал без угрызений совести.

Технические характеристики

Некоторая информация для сравнения поршней PM3-0.50:

#TeikinAutowelt
Вес, гр.253240
Общая высота, мм60.561.0
Толщина дна, мм5.74.5

А где информацмя про OEM поршня?

Так получилось что я подумал о статье только в конце работы, и под руками не было поршней PM3 Honda и возможности их запечатлить. Единственное что я могу сказать что Teikin много ближе по качеству к оригиналу, возможно даже превосходящих его в некоторых нюансах. Размеры, толщина дна, вес все приблизительно схожее. Разница в обработке,

поршня PM3 от D15B2 что были у меня в руках были созданы в 1992 году и даже ранее, разница в производстве чувствуется. Поэтому порядок выбора по качеству Teikin, OEM, Autowelt. Не забывайте про развесовку поршней, не перегревайте шатун при перепрессовке и будьте аккуратны. И тогда «не убиваемый» двигатель Honda прослужит еще дольше.

Скачать каталог Teikin 2013 (зеркало Teikin.com)
Скачать каталог Autowelt

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

AUTOWELT – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

13024AD210 ЗВЕЗДА РАСПРЕДВАЛА NISSAN YD22DDT/ETI (1 AUTOWELT 13024AD210
BE31000 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD MAZDA B6/BP — AUTOWELT BE31000
BE32060 BE-32060 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD MITSUBISH AUTOWELT BE32060
BE32230 BE-32230 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD MITSUBISH AUTOWELT BE32230
BE34012 Вкладыши шатунные AUTOWELT BE34012
BE34013 BE-34013 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ 0.75 TOYOTA 1 AUTOWELT BE34013
BE34320 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD TOYOTA 1Y-4Y — AUTOWELT BE34320
BE36032 BE-36032 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (НА 1 ШЕЙКУ) AUTOWELT BE36032
BE37010 BE-37010 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD SUZUKI G1 AUTOWELT BE37010
CG31000 Планка направляющая AUTOWELT CG31000
CG32007 Планка направляющая цепи грм AUTOWELT CG32007
CG32008 Планка направляющая цепи грм AUTOWELT CG32008
CG32009 Направляющая цепи привода грм AUTOWELT CG32009
CG33009 УСПОКОИТЕЛЬ AUTOWELT CG33009
CG33015 Планка успокоителя цепи ГРМ AUTOWELT CG33015
CG33019 Планка направляющая цепи грм AUTOWELT CG33019
CG33020 Планка направляющая цепи грм AUTOWELT CG33020
CG33023 Планка успокоителя цепи ГРМ AUTOWELT CG33023
CG33025 Планка цепи ГРМ верхняя AUTOWELT CG33025
CG33026 Направляющая цепи ГРМ AUTOWELT CG33026
CG33029 Направляющая цепи ГРМ AUTOWELT CG33029
CL-32040 гильза MITSUBISHI 4D55/56/T с буртом 91.10mm AUTOWELT CL-32040
CL30080 CL-30080 ГИЛЬЗА ISUZU 4JB1/T С БУРТОМ AU AUTOWELT CL30080
CL32010 ГИЛЬЗА MITSUBISHI 4D68/68T — AUTOWELT CL32010
CL32190 CL-32190 ГИЛЬЗА MITSUBISHI S4E/S6E AUTOW AUTOWELT CL32190
CL34000 CL-34000 ГИЛЬЗА TOYOTA 1C/1CT AUTOWELT AUTOWELT CL34000
CN32000 CN-32000 КОЛЕНВАЛ MITSUBISHI 4D56 (MD102 AUTOWELT CN32000
CS33003 CS-33003 РАСПРЕДВАЛ NISSAN LD23 (13001-9 AUTOWELT CS33003
CT31000 Натяжитель цепи AUTOWELT CT31000
CT32001 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT32001
CT32006 Натяжитель цепи привода грм AUTOWELT CT32006
CT32007 Натяжитель цепи привода грм AUTOWELT CT32007
CT33008 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT33008
CT33009 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT33009
CT33011 НАТЯЖИТЕЛЬ AUTOWELT CT33011
CT33012 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT33012
CT33014 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT33014
CT33015 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT33015
CT33017 Натяжитель цепи AUTOWELT CT33017
CT37000 Натяжитель цепи ГРМ AUTOWELT CT37000
CT37001
CT-37001 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ SUZUKI J20A AUTOWELT CT37001
FS30000 FS-30000_ДЕТАЛЬ AUTOWELT FS30000
FS31170 FS-31170_ДЕТАЛЬ AUTOWELT FS31170
FS33380 FS-33380 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК NISSAN GA16DE 1994— AUTOWELT FS33380
FS34020 Ремкомпл. двигателя AUTOWELT FS34020
FS34270 Ремкомплект двигателя AUTOWELT FS34270
FS34400 Ремкомпл. двигателя AUTOWELT FS34400
FS40000 FS40000 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК SSANG YONG D2 AUTOWELT FS40000
GR32002 Звездочка распредвала AUTOWELT GR32002
GR33002 Звездочка цепной передачи распределительного вала AUTOWELT GR33002

autowelt отзывы поршневые кольца Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Мобильная версия
  • Обзор поршней Тойота 4a-fe a…
  • Какие Поршни выбрать Yenmak …
  • Контрактный двигатель: Сбор…
  • Поршни autowelt спустя 5000 …
  • Ремонт, сборка двигателя 2sz…
  • =ЛУЧШИЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА. ВК…
  • Китайские поршни…
  • Поршни: обзор дубликатных из…
  • Hyundai ix35 гильзовка, заме…
  • поршневые MAHLE 0117301…
  • Кольца поршневые parts-mall …
  • Mopart Renault трафик 1.9 по…
  • Вперёд
  • Авто
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор

Prima европейский производитель поршневых колец — сайт, контакты, отзывы

Prima — европейский производитель поршневых колец.

Завод поршневых колец PRIMA в Лодзе является одним из ведущих производителей поршневых колец в Европе. Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами качества: ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001. Завод оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия), для производства чугунных и стальных поршневых колец диаметром от 20 мм до 320 мм.

Выпускаемая продукция

В ассортименте насчитывающим более 8000 выпускаемых поршневых колец, также присутствуют кольца для отечественных автомобилей: «ЯМЗ», «ГАЗ», «ВАЗ», «КАМАЗ», «ЧТЗ», «Москвич».

Каталог поршневых колец Prima вы можете найти официальном сайте производителя.

До 80% продукции завода экспортируется во многие страны мира. Основными покупателями продукции являются:

  • KS Motor Service International GmbH;
  • Engine Components Inc. USA;
  • Andoria;
  • MAHLE Krotoshin;
  • Ярославский моторный завод;
  • Ульяновский моторный завод.

Контактная информация

Официальный сайт: www.primamotors.ru

Где приобрести оптом

Мы предлагаем купить оптом оригинальные поршневые кольца Prima в компании ВолгаДеталь. Чтобы долго не искать где купить запчасти Prima воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категорию Prima ВАЗ.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор производимых товаров

Направляющие клапана «PRIMA» 2101

Поршневые пальцы «PRIMA» (53мм)

Поршни «PRIMA Standart» (E, 82мм)

Поршни «PRIMA Premium» (B, 82,50мм)

Как правильно выбрать поршневые кольца и зазоры между ними

Почему выбор поршневых колец и концевых зазоров так важны для правильной обкатки, мощности и долговечности

Почему выбор поршневых колец и зазоры так важны для срока службы и мощности двигателя ? Более того, что делает первый запуск двигателя настолько важным для правильной обкатки и долговечности? Эти первые несколько минут работы двигателя создают основу для мощности, эффективности и срока службы двигателя. В идеальном мире все сборки двигателя должны включать в себя динамометрический стенд для правильной обкатки двигателя.Однако, если вы похожи на большинство из нас, вы вряд ли можете позволить себе сборку движка, не говоря уже о дополнительных расходах на дино-сессию. На динамометрическом стенде изготовителю двигателя приходится нагружать двигатель и сильно опираться на дроссельную заслонку, чтобы посадить поршневые кольца и подшипники, что сложнее сделать на открытой дороге.

Однако обкатка двигателя опережает нашу историю. Выбор поршня и кольца — это то, с чего он начинается. Прежде чем мы перейдем к типам поршневых колец, нам нужно поговорить о том, что делают поршневые кольца. Хотя работа поршневых колец очевидна — уплотнение цилиндра и контроль масла, — другой не менее важной функцией является перенос тепла от поршня к стенке цилиндра посредством прямого контакта.Масло также уносит разрушительный жар. Поскольку поршневые кольца стали тоньше для уменьшения трения, повышения эффективности и увеличения мощности, передача тепла от поршня к стенке цилиндра стала более критичной и, безусловно, более сложной для поршней.

См. Все 23 фотографии Перед проверкой зазора поршневого кольца проверьте совместимость поршневого кольца с поршнем. Подходят ли кольца к канавкам? Для подтверждения проверьте боковые зазоры кольца.

Если вы планируете высокопроизводительное вождение, выбор поршневого кольца так же важен, как и выбор поршня.Выбор зависит от того, как будет использоваться ваш двигатель. Существует три основных типа поршней: литые, заэвтектические и кованые. Литые поршни, как правило, относятся к старой школе и были оригинальным оборудованием большинства легковых и грузовых автомобилей в свое время. Заэвтектические поршни отлиты из высококремниевого литья, выбранного из-за их твердости и стоимости. Они не стоят намного дороже, чем литые, и более прочные. Кованые поршни очень прочные и могут выдерживать множество злоупотреблений. Это единственный выбор для высокопроизводительных приложений. Обратной стороной кованых поршней является скорость расширения.Они требуют большего зазора между поршнем и стенкой цилиндра, так как в них используются высокие темпы расширения. В результате они шумят при холодном запуске с очень предсказуемым дребезжанием, которое сменяется тихим по мере прогрева двигателя.

Ширина кольца — это первое, что нужно учитывать при выборе кольца, который зависит от того, как вы собираетесь использовать свой двигатель. Если вы собираетесь участвовать в гонках или хотите сэкономить топливо, вам нужны более тонкие поршневые кольца, которые создают меньшее трение и потребляют меньше энергии. Поршневые кольца более обычных размеров (шире) подходят для круизеров выходного дня и ежедневных поездок, поскольку они лучше изнашиваются и несут большие нагрузки.Вы получите от них больше жизни.

См. Все 23 фотографии Боковые зазоры канавки поршневого кольца в среднем должны составлять от 0,001 до 0,004 дюйма. Уточните у производителя поршня рекомендуемые зазоры.

Раньше стандартными пакетами колец были 5/64-дюймовые верхние компрессионные и вторичные кольца, за которыми следовали 3/16-дюймовые маслосъемные кольца. Эти размеры относятся к толщине кольца. Толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительного давления на стенку цилиндра для надлежащего уплотнения.Производители поршневых колец называют это радиальным натяжением. Обратной стороной этого является трение. Наибольшее трение в любом пакете поршневых колец создается масляными кольцами. Однако совокупное трение всех трех колец является значительным. Это лишает двигатель мощности и эффективности.

Автомобильные инженеры в конечном итоге поняли, что более тонкий пакет поршневых колец снизит внутреннее трение и повысит эффективность. Заводские двигатели поставлялись с пакетом поршневых колец 1,5 мм / 1,5 / 3,0 мм, начиная с 1980-х годов для снижения трения.По мере того, как поршневые кольца становятся тоньше, величина радиального натяжения, необходимого для прилегания их к стенке цилиндра, значительно уменьшается. Это происходит потому, что по мере уменьшения общей площади поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, можно уменьшить радиальное натяжение, создавая такую ​​же нагрузку на кольцо.

Посмотреть все 23 фотографииПоршневые кольца, установленные в поршне, расширяются за пределы посадочных площадок кольца. Когда они сжимаются стенкой цилиндра, они должны упираться в стенку цилиндра.Концевой зазор предназначен для того, чтобы оставить место для расширения при повышении температуры. Слишком маленькие концевые зазоры могут вызвать заедание кольца и отказ двигателя.

За счет уменьшения радиального натяжения на стенке цилиндра с помощью тонкого поршневого кольца мы также уменьшаем трение, возникающее при скольжении кольца о стенку цилиндра. Мы повышаем мощность за счет уменьшения внутреннего трения в нескольких цилиндрах. Также можно с уверенностью сказать, что более тонкие поршневые кольца лучше уплотняются, что означает уменьшение прорыва колец (потери мощности). Это означает, что над поршнями улавливается большее давление в цилиндре (тепловая энергия), что награждает нас большей мощностью.Постепенно индустрия послепродажного обслуживания предлагала нам более широкий выбор комбинаций поршней и колец.

Поршневые кольца Total Seal от Summit Racing Equipment предлагают расширенную линейку тонких пакетов колец с низким коэффициентом трения для прогрессивных производителей двигателей, с поршневыми кольцами серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним диаметром 0,9 мм и вторыми кольцами с масляным кольцом 2 мм. Согласно Summit Racing, замена типичного корпуса с тонкими кольцами 1/16/1/16/3/16 дюйма на Total Seal Ultra-Thin 0.Комбинация 9 / 0,9 / 2 мм снижает внутреннее трение на 90%. Именно эта передовая кольцевая технология обеспечивает производительность и эффективность.

Усовершенствованная технология поршневых колец стоит недешево. Комплект колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit для диаметра 4,030 дюйма стоит немногим более 100 долларов. Вторичные кольца Total Seal Gapless стоят чуть менее 400 долларов за комплект. Прокладки для колец стоят еще выше — почти 500 долларов.

Посмотреть все 23 фотографии Пакеты поршневых колец состоят из трех типов и трех видов работ.Слева направо расположены верхнее компрессионное кольцо, вторичное компрессионное кольцо и маслосъемные кольца. Верхнее компрессионное кольцо удерживает горячие расширяющиеся газы над поршнем. Вторичное компрессионное кольцо служит опорой для верхнего кольца, а также обеспечивает определенный контроль масла, поднимая масло вверх по стенке цилиндра. Маслосъемные кольца протирают стенку цилиндра при движении вниз.

Для приложений с высокими эксплуатационными характеристиками это больше касается выбора правильной конфигурации поршня и степени сжатия, а также выбора оптимизированного пакета колец.Это необходимо прежде всего начать с выбора правильного материала кольца. Ширину и тип кольца можно выбрать после выбора материала. Например, JE Pistons предлагает огромный выбор материалов для колец, который поначалу может показаться огромным. Во-первых, это углеродистая сталь , которая является гораздо более пластичным материалом, чем традиционный чугун, способна выдерживать более высокие температуры, не теряя самообладания, и лучше выдерживает детонацию. Чугун по своей природе хрупкий и не такой прочный, как закаленная кованая сталь.Верхние кольца из закаленной стали работают настолько хорошо, что даже автопроизводители в наши дни используют их все больше в производственных двигателях для повышения долговечности. Сталь имеет больше смысла, если вы планируете наддув, закись азота или чрезмерное сжатие, потому что она переносит экстремальные условия лучше, чем железо.

Кольца с хромированным покрытием были когда-то популярны, но потеряли популярность и больше не используются производителями двигателей. Проблема многих колец с хромированным покрытием заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и их трудно было сломать из-за своей твердости.Более того, они не очень хорошо справлялись с детонацией. Предлагается не использовать их.

См. Все 23 фотографии Здесь, над поршнем, вся энергия вырабатывается через лампу подачи топлива / воздуха. Работа компрессионных колец — удерживать эту тепловую энергию. Невозможно использовать всю тепловую энергию, произведенную при выключенном свете, потому что большая ее часть уходит через выхлопную систему и систему охлаждения.

Некоторые кольца из нитрида стали предлагаются с прочным плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду для обеспечения долговечности. Нитрид стали Верхние кольца — хороший выбор для применения в рабочих условиях, однако они не всегда оптимальны, поскольку могут быть дорогими. JE Pistons предлагает множество вариантов колец, если у вас ограниченный бюджет. Закаленный ковкий чугун — хороший вариант для двигателей, работающих на улице, и шаг вперед по сравнению с традиционным чугуном с добавлением магния в серый чугун для улучшения пластичности, поскольку ковкий чугун более гибкий. С меньшей вероятностью сломается. Фактически, высокопрочный чугун примерно в два раза превышает предел прочности серого чугуна и изгибается, а не разрушается при воздействии высоких нагрузок.Это делает ковкий чугун отличным верхним кольцом, когда вы беспокоитесь о стоимости. JE Pistons сообщает, что кольца из ковкого чугуна предлагаются с лицевым покрытием из плазменного молибдена (молибдена), чтобы сделать их более совместимыми со стенками железных цилиндров.

JE Pistons добавляет свой пакет колец Premium Race серии — отличный пример верхнего кольца из высокопрочного чугуна, в котором используется более современная технология вставки молибдена и плазмы, которая обеспечивает чрезвычайно твердую, пористую, износостойкую поверхность, удерживающую масло и улучшает смазку и в то же время снижает внутреннее трение.Плазма наносится путем распыления на кольцо порошка сплава, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими элементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве металлический порошок превращается в расплавленную аэрозоль, обладающую адгезионными характеристиками, снижающими вероятность отслаивания и разрушения. Такой подход означает более быструю обкатку и лучшее уплотнение цилиндра.

Второе поршневое кольцо не справляется с сильным нагревом и давлением верхнего кольца. JE Pistons сообщает нам, что их комплект колец Plasma Moly является отличным выбором, поскольку верхнее кольцо из нитрида углеродистой стали со вторым элементом из высокопрочного чугуна.Менее дорогой версией этой комбинации является комплект колец Sportsman Series , который включает верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением в сочетании со вторым кольцом из серого чугуна, что является более доступным кольцом.

Масляные кольца в третьей канавке проще, в большинстве пакетов колец используется углеродистая сталь для двух уплотнительных колец. Расширитель в середине двух колец может отличаться, но главный вопрос, который вы хотите задать себе, — как будет использоваться двигатель? После того, как вы выбрали материал кольца, вы можете перейти на следующий уровень принятия решений с точки зрения дизайна верхнего и второго кольца, стилей поверхностей, радиальной толщины и, возможно, любых специальных обработок, таких как притирка и / или ультра или критический закончить шаги.Весь этот процесс направлен на оптимизацию кольцевого уплотнения и улавливание давления в цилиндре над поршнем, где оно может быть преобразовано в мощность.

Просмотреть все 23 фотографии Концевой зазор поршневого кольца следует проверять со всеми поршневыми кольцами, в том числе и с предварительно установленными зазорами. Поскольку хонингование стенок цилиндров может быть разным, никогда не принимайте зазоры как должное. Концевые зазоры поршневых колец должны быть больше в высокопроизводительных приложениях из-за более высоких температур и давлений сгорания.

Если вы хотите сэкономить и не собираетесь участвовать в гонках, Summit Racing Equipment и Speedway Motors предлагают широкий выбор литых, заэвтектических и даже кованых поршней Speed ​​Pro практически для всех двигателей, родившихся в Детройте.Сверхэвтектические поршни — хороший компромисс по сравнению с коваными и литыми, если вы просто собираетесь путешествовать. Технический персонал Summit может лучше всего посоветовать вам, что выбрать, а также правильный пакет колец для выбранного вами поршня.

Посмотреть все 23 фотографииВ отношении установки поршневых колец существует две точки зрения. Некоторые строители используют расширители, а другие накатывают их. Уловка в любом случае состоит в том, чтобы свести к минимуму деформацию кольца и быть осторожным с каждым кольцом во время установки. См. Все 23 фотографии Расширитель масляного кольца устанавливается первым, следуя инструкциям производителя кольца в буквальном смысле.Концы эспандера должны стыковаться и никогда не перекрываться. Масляные кольца осторожно накатывают, стараясь не поцарапать контактные поверхности колец. Смотрите все 23 фотографии Установка поршневых колец — дело личных предпочтений и техники. В то время как некоторые строители используют расширители колец и проявляют большую осторожность, другие катят их осторожно, стараясь не забить кольцо приземления. Главное помнить, чтобы свести к минимуму искажения, которые могут повредить кольцо там, где оно не будет сидеть должным образом. Смотрите все 23 фотографии Стенки этих цилиндров имеют красивую штриховку, которая будет полезна для посадки кольца.Однако они содержат пыль и мусор, смешанные с маслом, и их необходимо очистить, а затем покрыть моторным маслом. Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографии Верхнее и вторичное компрессионные кольца имеют особую форму, отражающую то, что они делают. Это вторичное компрессионное кольцо из ковкого чугуна с внутренними ступенями. См. Все 23 фотографии. Стандартные комплекты колец представляли собой верхнее компрессионное кольцо 5/64 дюйма и вторичные кольца (справа), за которыми следовали 3/16-дюймовые масляные кольца. В 1980-х годах появились гораздо более тонкие пакеты колец диаметром 1,5 мм (слева) для уменьшения трения и лучшего уплотнения.См. Все 23 фотографии Перед установкой расширитель масляного кольца проверяется на правильность посадки. Сделайте это при проверке кольцевых зазоров. Мы видели неправильно упакованные поршневые кольца, и вы не захотите обнаружить это, когда двигатель будет собран. Концы расширителя должны соприкасаться друг с другом. См. Все 23 фотографии. Рекомендуемый зазор компрессионного кольца зависит от того, как будет использоваться двигатель. С диаметром отверстия 4000 дюймов и высокой производительностью на улице вам понадобится 0,018-дюймовый зазор с верхним кольцом.Это только рекомендуемый номер. Чем больше тепла мы бросаем на кольца, тем больше должен быть зазор. Обратитесь к производителю поршня и колец для уточнения деталей в зависимости от типа выбранного кольца и того, как будет использоваться ваш двигатель. См. Все 23 фотографии. Это шлифовальный станок для поршневых колец, в котором производитель двигателя может обрезать концы колец до нужного зазора. Концевые зазоры колец проверяются, затем тщательно шлифуются до нужного размера. См. Все 23 фотографии. Как только концевые зазоры колец обрезаются до нужного размера, производитель двигателя подшивает эти участки, чтобы предотвратить образование задиров на площадках колец и стенках цилиндров.Посмотреть все 23 фотографииКомпрессионным кольцам нужно пространство, чтобы двигаться и расширяться, поэтому существуют эти характеристики. Боковые зазоры должны быть в среднем от 0,001 до 0,002 дюйма, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать двигатель. Боковые зазоры могут достигать 0,004 дюйма в экстремальных условиях. За кольцом также должно быть место в канавке. См. Все 23 фотографии На этом рисунке показан пример установки поршневых колец, а также правильное расположение концевых зазоров колец.Концевые зазоры колец и боковые зазоры различаются от производителя к производителю и от типа кольца к типу кольца. См. Все 23 фотографии Перед установкой поршневых колец промойте их смазкой для двигателя или моторным маслом, не содержащим моющих присадок, массой 30 единиц. Вы хотите, чтобы эти парни были скользкими для хорошей посадки на ринге. Посмотреть все 23 фото Посмотреть все 23 фото Кольца Je Pistons, которые можно приобрести в Summit Racing Equipment, предлагают вам различные варианты колец в зависимости от того, как вы собираетесь управлять своим двигателем. Посмотреть все 23 фото

Большой спор о поршневых кольцах

янв.- Февраль 2001 г. Статья Джима Кекеля-младшего,

, о Lane Racing и Rodding.

Открытие в области уплотнения поршневых колец вызывает споры среди производителей двигателей. Это касается правильных концевых зазоров второго компрессионного кольца. Инженеры Speed-Pro утверждают, что более высокая мощность может быть достигнута за счет фактического увеличения торцевого зазора второго кольца до минимума от 0,020 дюйма до 0,022 дюйма для использования с умеренными рабочими характеристиками, что значительно отличается от предыдущих рекомендаций от 0,012 до 0,014 дюйма. Полные зазоры на концах гонок были бы немного больше.Чтобы понять их рассуждения по этому поводу, мы сначала должны изучить основную функцию каждого поршневого кольца.

Верхнее компрессионное кольцо должно обеспечивать постоянное уплотнение при сжатии, чтобы максимизировать выходную мощность и контролировать «прорыв» газов, которые просачиваются через верхнее кольцо. Второе компрессионное кольцо, называемое компрессионным кольцом, на самом деле является скребком, который удаляет масло со стенок цилиндра и удерживает его от камеры сгорания. Третье, или масляное кольцо, состоит из расширительного кольца и двух направляющих, которые контролируют масло, отводя его от стенок цилиндра и возвращая его в картер через небольшие сливные отверстия в задней стенке канавок масляного кольца.

Перепад давления: разница давлений над и под верхним кольцом удерживает верхнее кольцо на месте и плотно прилегает к стенке цилиндра, согласно Speed-Pro. Пока существует очень большой процент давления над верхним кольцом и ничтожно малое давление под ним, кольцевое уплотнение будет превосходным. Инженеры Speed-Pro и большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что значительное количество газов, протекающих через верхнее кольцо, будет «захвачено» между верхним и вторым кольцами, вызывая межкольцевое давление и быстрое колебание верхнего кольца, что влияет на его способность к уплотнению. горение.

Относительно средства от «трепетания кольца» мнения расходятся. Speed-Pro считает, что больший торцевой зазор второго кольца создает больший «путь выхода» для продуктов сгорания. Эта идея используется в современных двигателях GM LS-1. Другие отраслевые эксперты не совсем готовы вскочить на эту повозку.

Производители поршней, включая Ross, Wiseco и JE, уменьшают межкольцевое давление и флаттер колец, обрабатывая балансировку давления или «аккумуляторные» канавки между верхним и вторым кольцами, чтобы увеличить полезную площадь между верхним и вторым кольцами.«Все эти идеи могут существовать в данном приложении», — по словам Рэнди Гиллиса из J.E., «но даже со всеми переменными двигателями дрожание колец должно вызывать беспокойство только при превышении 8000 об / мин». Гиллис не видит преимуществ в увеличении разрыва второго кольца по сравнению с традиционными рекомендациями. Брайан Наттер из Wiseco не считает, что трепетание является большой проблемой, пока двигатель не достигнет 8500 об / мин. «Второе кольцо работает при гораздо более низких температурах, чем верхнее кольцо, — сказал Наттер, — и не требует дополнительного зазора в торцевом зазоре.

Вся теория раскрытия торцевого зазора второго кольца не совпадает с технологией беззазорного второго кольца. Конструкции беззазорных вторых колец Total Seal и Childs & Albert практически исключают прорыв и увеличивают мощность, и оба имеют огромное количество поклонников в двигателестроении.

Двухкомпонентное беззазорное кольцо Total Seal состоит из первичного кольца с обработанной ступенькой «L» для установки специальной направляющей, которая напоминает направляющую масляного кольца и вставляется в обработанную ступеньку так, чтобы ее торцевой зазор находился на 180 ° от торцевого зазора первичное кольцо, устраняющее любые зазоры.

Второе кольцо Чайлдса и Альберта с нулевым зазором представляет собой цельное кольцо с перекрывающимся ступенчатым зазором, которое, по утверждению производителей, является лучшим, поскольку в нем нет зазора (как во вставке Total Seal), чтобы в конечном итоге повернуться и выровняться с разрыв в другом кольце.

Практически все отраслевые эксперты согласны с тем, что «кольцевое флаттер» действительно существует. Они не полностью согласны с конкретной частотой вращения двигателя, при которой возникает флаттер, или по тому, какое подходящее средство может быть.

Здесь мы изложили три теории зазора на концах второго кольца, и, как и снятие шкуры с кошки, существует более одного способа создать больше лошадиных сил в процессе сборки двигателя.

В конечном итоге все это сводится к личным предпочтениям и тому, что, как показал опыт, лучше всего работает в данном приложении.

Верите ли вы в эту новую концепцию, открытую Speed-Pro, или в технологию без зазоров, или в вторые кольца с традиционными зазорами, тщательная подготовка и работа с машиной по-прежнему будут наиболее важными факторами в успешном гоночном двигателе, независимо от того, выбор кольца.

Hastings Рекомендации по составу комплекта поршневых колец — Производитель поршневых колец | Сделано в США

Когда его спрашивают, хочет ли он поршневых колец с верхними компрессионными кольцами с молибденовой, хромовой или чугунной облицовкой, механик часто отвечает на вопрос продавцу-спекулянту, говоря: «Что мне использовать?»

В торговле существует некоторая путаница относительно того, какой тип набора колец следует использовать.Гастингс хотел бы предложить несколько предложений, которые помогут потребителю принять правильное решение для его конкретного применения.

Единственный наиболее важный фактор, который необходимо учитывать при выборе подходящего материала для покрытия поверхности верхнего компрессионного кольца, — это требования к обслуживанию, при которых будет эксплуатироваться двигатель. Будет ли двигатель подвергаться работе с необычной скоростью или нагрузкой, остановкам и троганию с места — короткое путешествие или работа в условиях высокой запыленности или грязи? если, например, это легковой автомобиль, которым управляют члены семьи, которых можно было бы назвать среднестатистическим водителем, на самом деле не имеет значения, какой тип выбран с точки зрения срока службы двигателя и поршневых колец.С другой стороны, если одно из вышеупомянутых условий будет существовать на регулярной основе, то, несомненно, один тип покрытия торца кольца будет более подходящим, чем другие.

Три популярных типа поверхностных покрытий верхнего компрессионного кольца: хром, молибден и чугун, каждый имеет свои преимущества в отношении условий эксплуатации. Moly обладает очень высокой устойчивостью к истиранию. Хром обладает хорошей устойчивостью к истиранию, но не обладает способностью удерживать масло из молибдена. Обычный чугун — это прочная износостойкая поверхность в нормальных условиях эксплуатации и менее дорогостоящая, чем кольцо с молибденовым или хромовым покрытием.

Для типичных легких условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается длительным периодам работы на высокой скорости или под нагрузкой и эксплуатируется в основном по улицам с твердым покрытием, простой чугун является хорошим выбором, поскольку чугун с поршневыми кольцами очень прочен, когда он не подвергается необычным загрязнениям. или тепловые условия.

В условиях продолжительной работы на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки двигатель будет подвергаться длительным периодам воздействия высоких температур. В таком случае Moly является хорошим выбором из-за его устойчивости к истиранию.Молибден, который является аббревиатурой от молибдена, по своей природе довольно пористый в своем нанесенном состоянии, что приводит к отличному удерживанию масла на поверхности кольца. Moly также имеет самую высокую температуру плавления из трех популярных лицевых покрытий, что позволяет ему лучше работать в более жестких условиях эксплуатации или, в частности, противостоять истиранию и царапинам.

В пыльных условиях, таких как гравийные карьеры, песчаные или каменные шахты, или при работе на грязных или грунтовых дорогах, хром — лучший выбор.Как упоминалось ранее, молибден из-за своей пористости удерживает масло на внешнем диаметре. лицевая сторона кольца, препятствующая истиранию. Однако поры на материале также могут служить ловушкой для посторонних материалов. Поскольку поступающая топливно-воздушная смесь, вероятно, будет содержать некоторые абразивные загрязнения в пыльной среде, хром с более гладким внешним диаметром. поверхность — логичный выбор. Чрезвычайная плотность и твердость хрома противостоят попаданию грязи на поверхность кольца, что ускоряет износ цилиндра и фактически способствует тому, что выхлопные газы уносят часть загрязняющих веществ в атмосферу через выхлопную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта