Отключение датчика кислорода: Отключение датчика кислорода, лямбда-зонд после катализатора → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Отключение лямбд — Егрофф автотехцентр ул. Джамбула 5

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик в автомобиле для измерения остаточного кислорода в выхлопном тракте. По нему блок управления двигателем обсчитывает количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопной системе. На основании его показаний ECU готовит оптимальную воздушно-топливную смесь, либо осуществляет контроль за состоянием катализаторов.

В случае выхода из строя первого датчика кислорода ( датчика топливо воздушной смеси), рекомендуем его замену, можем установить оригинальный, подобрать бюджетный аналог, скорректировать его показания. 

В случае выхода второго датчика (по счету на выхлопной)  можем предложить его отключение, перепрограммирования на нормы ЕВРО 2 вашего автомобиля, тем самым забыв о необходимости их регулярной замены.

 

В случае если у вас в памяти висит ошибка P0420 Р0430 рекомендуем удаление катализатора, и перевод системы на без катализаторную работу.

 

Список ошибок, при которых вам лучше обратиться на Джамбула 5 для диагностики :

 

 

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Успешно ремонтируем и отключаем данные ошибки на автомобилях Европейского, Японского, Корейского, Американского рынков, а  также грузовиках и спец техники.

Как правило программирование осуществляется через диагностический разъем автомобиля OBD2,а также имеем техническую возможность, оборудование, квалификацию для чтения со вскрытием блоков управления Bosch Denso Simens Delphi GM Итэлма Transtron 

Компания Егрофф Иркутск улица Джамбула 5 телефон 98-22-33 либо +79148920757

 

 

AUTOCHIP удаление и отключение лямбда зонда в Москве прошивка чип тюнинг

 

                                 

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW.

В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Варианты решения по блокировке контроля катализатора и отключения второго датчика кислорода ;

  1.     Установка механической обманки с эмулятором катализатора  на датчик кислорода в случае если сам датчик исправен , минимальная цена !
  2.     Установка электронной обманки второго кислородного датчика если датчик не исправен или нормы токсичности не превышают Евро4 ( широкополосные датчики с контролем неисправности катализатора , температуры катализатора итд)
  3.     Программное удаление второго датчика кислорода ! Ели даже сам датчик исправен — для версий Евро4 Евро5 ! Перевод на Евро2 без контроля катализатора и Контроля второго датчика ! Полностью исключает возможность появление неисправностей связанных с катализатором и вторым кислородным датчиком . Для версий Евро5 возможно только программное удаление контроля катализатора и кислородного датчика !!!


В нашем сервисе вы сможете произвести полное удаление катализатора , сажевого фильтра ,ЕГР итд , звоните мы поможем вам с решением проблем в выхлопной системе !

Отключить катализатор и датчик кислорода (ДК 2) в прошивке

Предлагаем отключение контроля катализатора на программном уровне.
На большинстве марок у меня есть возможно перепрошить эбу на полноценное евро2, с возможностью физического отключения задних датчиков кислорода (ДК 2).

      Первый вариант, когда понадобится отключить ДК2 в программе:

После 100000 пробега начинают отгорать подогреватели на датчиках кислорода.
При «умирании» ДК 1 вам его придется заменить и в большинстве случаях подойдет только оригинал.
При выходе из строя следящих датчиков кислорода (ДК 2) у вас есть выбор, либо его (их) заменить или приехать ко мне и отключить задние ДК в программе, обманки тут не помогут.
Стоимость отключения второго ДК в прошивке соизмерима со стоимостью нового датчика, а в некоторых случаях дешевле.
При этом, в отличии от замены датчиков, отключение в ПО делается один раз и на всегда, со сто процентной гарантией.
В этом варианте катализатор не удаляется и продолжает трудится на благо народа.

        Второй вариант событий, когда вам может понадобиться отключить контроль по ДК2 в прошивке:

Чем новее машина, тем выше у нее ЭКО требования. Соответственно более высокие требования предъявляются к качеству топлива и смазочным материалам.
 Для многих, не будет новостью, когда после ввода очередного требования ЕВРО в России, по гарантии начались жалобы на периодически загорающийся чек.
Ошибка почти у всех одна и та же 
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ.

Многие дилеры не стесняются и меняют не дешевые катализаторы за счет клиента, тк на большинстве дилеров на катализатор ограниченная гарантия (от 1000 до 3000 км или 1 год). После замены, при повторении данной ошибки, разводят руками, ссылаются на наше топливо и отсылают к нам на отключение контроля катализатора на уровне программного обеспечения.
 У нас можно отключить полностью или снизить планку контроля катализатора до разумного уровня, с учетом всех действительностей в которых находимся мы и наши машины.
При этом сам катализатор удалять не надо. Он продолжает выполнять свое доброе дело и нам и нашим детям воздух будет чище.

     Третий вариант, когда на пожилой машине катализатор оплавился или спекся:

Машина перестает ехать и мощность мотора резко падает. Причин неисправности может быть несколько: от пропусков зажигания, до утечек масла и догорания всего этого добра уже в глушители, со всеми не хорошими вытекающими.
В этом случае либо замена, либо удаление катализатора. От того, что машина далеко не новая — стоимость запчасти от этого не уменьшается, а иногда на оборот увеличивается.
Стоимость катализатора или кат коллектора может быть от 20 до 50 тыс руб, а их может быть еще и 2 (на V образных моторах) и 3, и 4- на более свежих.

Три катализатора в системе управления.

В таких вариантах ремонт, при нашей действительности, признается не рентабельным и владелец, пересчитывая все за и против,  решает удалять кат полностью.
Соответственно ему понадобится обмануть ДК 2.  Возможны варианты проставок или обманок — но это все работает только на совсем старых авто.
Более свежие машины определяют все обманки после проезда по трассе или через 2 -3 дня.
Тут, самое правильное, обратится к нам и полностью отключить контроль катализатора на программном уровне.

Отключение лямбда зонда программно | Цены в Москве

Программное отключение лямбда зонда производится в том случае, если у автомобиля удалили стандартный катализатор из выхлопной системы или датчик вышел из строя и не хочется покупать дорогостоящий новый.

Отключение нужно для того, чтобы убрать программные ошибки при пользовании автомобилем, таких как «check engine», ведь электроника современных авто очень капризна и при неисправности лямбда — зонда может троить двигатель, увеличиваться расход топлива, так как невозможно будет правильно считать количество газов, вышедших из системы, или машина вовсе не запустится. Программируется такое отключение индивидуально под каждый объем двигателя, год выпуска и марку автомобиля. После отключения электронный блок управления двигателем будет считать работу любого катализатора абсолютно нормальной, так же появятся приятные бонусы в работе Вашего железного друга такие, как: большая отзывчивость на педаль газа, улучшение тяги на низких оборотах и машина перестанет «тупить» с включенным кондиционером.

 

Стоимость отключения лямбда зонда:

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно
Замена от 500 руб
Установка обманки от 1000 руб
Программное отключение от 3000 руб

Лямбда зонд – это датчик, который относится непосредственно к выхлопной системе. Он находится в самой выхлопной системе и замеряет содержание/качество выхлопных газов. А точнее — уровень кислорода в выхлопных газах. В зависимости от типа автомобиля, от типа двигателя – лямбда зонд бывает в разных количествах. Может стоять 1,2,3,4,5 – все зависит от определенной марки и модели автомобиля.

Функционал у разных лямбда-зондов  абсолютно разный.
Есть передний датчик, который контролирует работу двигателя, а точнее – смесеобразование. То есть для того, чтобы было более понятно. Лямбда зонд – это как раньше, у кого был опыт и кто столкнулся с «жигулями» с карбюраторными, либо с «москвичами». В них были такие регулировочные винты, качества состава смеси. И когда крутишь этот винтик, машинка начала немного по-другому работать, более плавнее – то есть это была регулировка качества смеси.
Лямбда зонд – это электронное устройство, которое выполняет те же самые функции. То есть оно боле четкое, более точное. Он постоянно делает измерения содержания кислорода в выхлопных газах и на основании этих данных, он дает показания на блок управления двигателя, за счет чего блок управления двигателя регулирует подачу топлива на форсунках. И за счет этого достигается максимальное качество смесей и оптимально правильная работа двигателя, более четкое сжигание топлива при разных качествах бензина который поступает в двигатель.


Также есть «второй» лямбда-зонд, который находится возле катализатора. У этого лямбда основная функция – это отслеживать состояние катализатора, в каком состоянии (исправен или нет) он находится.
Когда загорается «Джеки чан» (Check Engine = проверьте двигатель) у автомобиля. Это говорит о том, что лямбда-зонд следил за состоянием катализатора и понял то, что его нужно менять. Когда мы меняем катализатор – заменяем его либо на эмулятор (пламегситель), либо на нештатный катализатор – лямбда-зонд получает уже другие значения, которые могут в двигатель передаваться как «ошибка». Когда мы удаляем катализатор, ставим пламегаситель, либо там производим другие процедуры – нам нужно понимать, как обмануть датчик, потому что он будет видеть, что катализатор отсутствует или неисправен.  И поэтому туда устанавливается либо программный, либо электронный эмулятор, либо делается программное отключение этих датчиков из автомобиля – программа называется Евро 2 – то есть из автомобиля вообще выписывается «задние» датчики и автомобиль работает только на «верхних датчиках» – все.

Так как второй датчик не влияет на режим работы двигателя, он не вносит никакие регулирующие функции, собственно, ничего критичного. Просто он начинает эмулировать для двигателя что все в порядке.
Существуют еще механические обманки. Мы их не рекомендуем, потому что это более «старый» такой метод обмана. Принцип заключается в том, что датчик кислорода просто отдаляется от прямого потока выхлопных газов, за счет чего на лямбда-зонд попадает меньше выхлопных газов, меньше гари – соответственно, он понимает – «как будто бы» катализатор на месте. Но показания лямбда-зонда всегда в «усредненных» значениях находятся. То есть лямбда-зонд понимает, что – ага, вроде бы вот-вот-вот, кажется, что сейчас надо выдать ошибку, и через какое-то время ты остановился, например, просто едешь на холостых – он понимает – о, ну вроде нормально. То есть он постоянно находится – либо выдать, либо не выдать, либо выдать, либо не выдать ошибку. И эта обманка как раз и создает такие условия, но какие минусы? Check в результате все равно загорится через какой-то промежуток времени — плохое качество, например, топлива.
Даже элементарно 95-98-ой заливают, и за счет разницы топлива может выдать ошибку. И второе, почему не стоит использовать механическую обманку – это, как правило, всегда увеличенный расход топлива на 1,5-2 литра. Потому что показания «усредненные», лямбда-зонд – «понимает», что катализатор уже вот-вот подходит к выходу из строя, и начинает давать более богатую смесь (команды в блок управления двигателя, чтобы он давал более богатую смесь на форсунке). И тем самым, двигатель находится уже почти в аварийном режиме. А если он в аварийном режиме, то увеличен расход топлива. Поэтому механическая обманка – это вероятность того, что загорится check – первое, второе – что будет увеличен расход топлива по любому. И срок службы ее примерно полгода – максимум.
На машине если лямбда-зонд, который отвечает за катализатор, выдает ошибку – соответственно, машина может перейти в аварийный режим.

Что такое аварийный режим для автомобиля? 
Check – это общая ошибка. К ней привязана порядка 400 — 1000 вариантов ошибок датчиков и их значений и комбинаций. И из них может произойти в любой момент, в любое время – что угодно. И когда загорается check, блок управления двигателя автоматически ставит машину в аварийный режим. Аварийный режим – это такой более щадящий, безопасный, который не дает максимально развивать потенциал двигателя, держит его в определенных рамках, критериях, и делает смесеобразование таким, чтобы можно было доехать до сервиса и там продиагностироваться, посмотреть с практически любой проблемой двигателя.

Поэтому мы и рекомендуем всем кто меняет/удаляет катализатор именно программное отключение лямбда-зонда.

Отключение лямбда-зондов

На чтение 2 мин Просмотров 283 Опубликовано Обновлено

В систему управления инжекторным двигателем автомобиля встроен датчик концентрации кислорода. Такой лямбда-зонд определяет правильное соотношение кислорода и топлива в смеси, необходимой для эффективной работы двигателя. Еще один датчик стоит в выпускном коллекторе после катализатора, его функция заключается в измерении остаточного кислорода в выхлопе.

Таким образом, оба датчика посылают сигнал электронному блоку управления про исправную работу двигателя. Но так как эти приспособления очень чувствительны, они быстро выходят из строя. Замена их довольно дорогостоящая, поэтому выходом для многих автовладельцев становится обманка датчика кислорода, устанавливаемая в специализированном сервисе. 

Причины и показатели неисправности зонда

Повреждению или полному отказу лямбда-зонда способствует несколько факторов:

  • некачественное топливо;
  • механические повреждения;
  • термические перегрузки;
  • замыкания в электропроводке авто;

В том случае, если датчик уже поврежден, но еще работает, он будет посылать ЭБУ фальшивые данные, и работа автомобиля станет проблематичной. Машина будет брать намного больше топлива, возможно движение рывками, повысится токсичность выхлопа, даже не исключен отказ катализатора. При любых признаках требуется обращение в сервисный центр.

Замена или отключение датчика

На новых моделях автомобилей устанавливается два кислородных зонда− один перед катализатором, второй – после, в выхлопной системе. Оба направлены на контроль количества кислорода в топливной смеси, о чем они оповещают ЭБУ. Также их функция заключается в мониторинге вредных веществ в выхлопных газах. При любых нарушениях в работе лямбда-зондов ЭБУ сигнализирует о неполадках и автомобиль не едет. Просто отключить зонды без перепрограммирования системы управления невозможно. Поэтому ставятся специальные обманки, которые оповещают ЭБУ о нормальной работе датчиков. 

При выходе из строя одного лямбда-зонда требуется удаление обоих, так как система сравнивает их показатели для нормализации соотношения топливной смеси. В некоторых случаях из системы автомобиля убирают сам катализатор, и, соответственно, оба датчика. Специалисты вмешиваются в программное обеспечение электронной системы управления, заставляя ее игнорировать отсутствие сигналов от зондов и не переводить автомобиль в аварийный режим. 

Этот процесс довольно сложен, поэтому стоит доверить свое авто только хорошим специалистам.

Как обойти кислородный датчик, пошаговое руководство

Несмотря на то, что это неудобно, ни один водитель не должен игнорировать отчаянный призыв о помощи постоянно мигающей лампочки двигателя. Многое нужно для поддержания вашего автомобиля в отличной форме, и одна из этих сложных частей включает в себя понимание того, как обойти датчики кислорода/O2 . В этой статье вы узнаете, что существуют экономичные и рентабельные способы сделать именно это.

1). Что такое датчик кислорода/O2?

Датчики кислорода/o2 отвечают за измерение содержания кислорода в двигателе автомобиля.Это неотъемлемая часть эмиссионной системы. Для сжигания бензина и сохранения цикла внутреннего сгорания необходимо определенное соотношение кислорода. Датчики кислорода/o2 показывают и помогают поддерживать этот баланс под контролем.

2). Зачем нужны датчики кислорода/O2?

Датчики подключены к выхлопной трубе двигателя, и когда датчики кислорода/о2 выходят из строя, эффективность использования топлива может резко снизиться. Это происходит из-за потери газа. Это также приведет к тому, что в автомобиле будет слишком много воздуха и он будет работать на обедненной смеси.Это не только вредит здоровью автомобиля, но и создает ошеломляющее количество нежелательных загрязнений.

3). Можно ли обойти кислородный датчик?

Обычно это делается с использованием фиктивного датчика кислорода, а поскольку датчики кислорода являются частью системы контроля выбросов автомобиля, его также можно заменить с помощью фиктивного датчика кислорода .

4). Можем ли мы отключить датчик O2?

Никогда не отключайте байпас датчика o2. Они отвечают за смесь воздух-топливо.Это не только доставит вам неприятности, но и вызовет существенный кризис в двигателе.

5). Можете ли вы удалить датчик O2?

Демонтаж кислородного датчика с помощью гаечного ключа вполне возможен. Однако к датчику кислорода/O2 должна быть подключена вилка. Это обеспечит адекватную работу выхлопных систем и выход газов через трубы.

6). Причины отказа датчика O2.

Чем больше у вас опыта вождения, тем больше вы привыкнете к грязи и загрязнениям, скапливающимся в выхлопной системе.В конечном итоге это приводит к дальнейшим утечкам и избытку масляных коагулянтов, что неизбежно приводит к выходу системы из строя.

7). Признаки неисправного датчика кислорода/O2?

  • Сбой в тесте на выбросы.
  • Вычет расхода топлива.
  • Постоянно горит индикатор проверки двигателя.
  • Остановка, снижение производительности и неравномерный холостой ход.
  • Отказ датчика O2, указанный программой проверки кода.

8). Сколько стоит ремонт датчика кислорода/O2?

Починка датчика o2 может стоить около 100-200 долларов.Кроме того, будет еще одна дополнительная плата за профессионального механика, которая составит около 100 долларов. В целом вам придется потратить около 300 долларов, а когда вы почините это самостоятельно, расходы уменьшатся.

Использование фиктивного датчика O2 — это, по сути, еще одна форма обманных датчиков O2 . Это позволяет вашему автомобилю думать, что каталитический нейтрализатор присутствует, хотя на самом деле это не так.

Крутой метод, не правда ли? Как бы ни было легко обмануть свою машину, гораздо сложнее держать все под контролем.Есть много способов, которыми вы могли бы руководствоваться при оценке , как обойти кислородные датчики , но этот должен быть самым простым.

Попробуйте и следите за индикаторами проверки двигателя!

Отключить запас O2? 2406

 Re: Отключить стандартный O2?
Обновленная информация о решениях датчика кислорода Power Commander: На некоторых велосипедах: 1. Вы можете просто отсоединить разъем датчика o2, и мотоцикл не будет генерировать сигнал проверки двигателя. 2.Они снабжены разъемом со встроенным резистором, который заменяет разъем датчика кислорода и обманывает блок управления, заставляя его думать, что датчик кислорода подключен, поэтому он не генерирует индикатор проверки двигателя. Вы больше не подключаете разъем датчика кислорода к жгуту велосипеда. Последние новости: 3. Ненавистный «Оптимизатор». Он вставляется между штатным разъемом жгута проводов 02 и разъемом датчика o2. Он перехватывает напряжение датчика кислорода, настраивает его и передает измененное напряжение в блок управления мотоцикла, сообщая блоку управления, что AFR работает на обедненной смеси.Если он подключается «встроенным», это «Оптимизатор». Я говорю «ужасный», потому что он делает «одеяло» обогащения в большом диапазоне, нравится это байку или нет. Работает нормально на одних велосипедах и не очень хорошо на других. бр, Марк Салвисберг 415 472-4962 www.factorypro. com
 
 Re: Отключить стандартный O2?
В первую очередь «Оптимизатор O2» от Powercommander (Dynojet) — это не более чем простой резистор. Он «сообщает» ECU, что AFR от OEM-датчика O2 имеет фиксированное значение, поэтому он никогда не переходит в «замкнутый контур».Еще один (хотя и простой) способ отключить «логику» в ECU для поддержания «замкнутого контура» в заданном рабочем состоянии (частичный дроссель / «круиз», который находится в «верхнем левом углу» топливной карты IAP). В WRT это то, что вы «отмечаете» с помощью программного обеспечения. Как это на самом деле делается в коде, вам придется спросить Джастина (но тогда ему, я думаю, придется вас убить). Двигатель не будет работать «как дерьмо» с отключенной логикой ECU «замкнутого контура», либо с использованием «оптимизатора O2 = резистор», либо с WRT (со штатным / широкополосным датчиком O2).Он *может* работать «как дерьмо» в зависимости от базовых значений для заправки на картах IAP, в зависимости от конфигурации вашего мотоцикла/двигателя. Для моего мотоцикла — B-King 2009 года — он работал довольно богато *до* того, как я отредактировал таблицы IAP, пока не получил почти 14,7 AFR (что было моей целью). Это было с Innovate MTX-L. В прошлом году я попробовал «замкнутый цикл», используя стандартный O2 и отметив эту опцию в WRT. Точно так же работал. Затем я мог наблюдать на своем датчике AFR, когда логика «замкнутого контура» в ECU была активной, переходя от примерно 13,5 до довольно обедненного — почти 16.Это цель логики «замкнутого цикла». Чтобы настроить AFR на стоич (в среднем) в вышеупомянутых рабочих условиях. Все зависит от вас, чтобы проверить это, если хотите. Во-вторых: Чтобы быть несколько «придирчивым», в WRT нет такой вещи, как «Автонастройка». Вы используете программное обеспечение/зарегистрированные данные для применения изменений, предлагаемых программным обеспечением при (повторной) прошивке. Автонастройка — это функция (как и «замкнутый контур»), при которой ЭБУ регулирует AFR «на лету» в соответствии с предустановленными таблицами AFR. Powercommander, Motty, Bazzazz имеют такое аппаратное / программное обеспечение, и многие системы управления двигателем серийных автомобилей имеют это.Топливные таблицы, которые мы редактируем (или «Автонастройка»), являются *базовыми* значениями, которые компенсируются ЭБУ в соответствии с другими значениями датчиков. (Просто чтобы напомнить всем, что делает ECU).
 
 Re: Отключить стандартный O2?
Привет мужик 🙂 Если вы используете Log Box от WRT с Wideband O2, вот идея: 1. Вы подключаете комплект от Woolich Racing к Wideband O2 (Wideband подключается напрямую к Log Box, Log Box также подключается к KDS) 2.Autotune имеет собственную карту целевых AFR. 3. Автонастройка попытается настроить карты IAP и TPS на основе чтения из журнала (Wideband и KDS). 4. Если вы не отключите узкополосный режим, он попытается изменить значения, и настройка будет неточной, поскольку целевые значения AFR отличаются от стандартных узкополосных целевых значений (и меняются в пределах целевого значения). 5. FI не будет отображаться, так как вы отключите его в ECU, и он будет «видеть» постоянные значения, поэтому вы можете настроить его с помощью широкополосного доступа, как вам нравится 🙂 Надеюсь, звучит понятно 🙂
 
 Отключить стандартный O2?
Привет, Джастин и все остальные! Вчера я разговаривал с Шэрон и получил предложение по настройке моего Ninja 1000 2011 года выпуска с полным выхлопом Akropovic 4-2-1.Она сказала, что последняя версия WRT позволяет отключить штатный кислородный датчик? Я присматривался к настройке PowerCommander для велосипеда, и некоторое время назад мне рассказали о вашем продукте, но только вчера я узнал, что он совместим с моим велосипедом. Мой вопрос простой. Шэрон сказала, что вы недавно добавили функцию отключения стандартного кислородного датчика в ЭБУ? Она сказала, что я буду использовать это при установке полного комплекта Woolich (регистратор данных и Zeritronix и т. д.). Когда дело доходит до байка, работающего в режиме «замкнутого цикла», как выразились люди из PowerCommnader (я думаю, что это эквивалент таблицы IAP в правильном смысле?), откуда байк берет данные, чтобы поддерживать AFR близким к 14. 7? Или WRT отключает способность мотоциклов по существу «автонастраиваться» при открытии дроссельной заслонки ниже 10%? Чтобы дать вам представление, я пытаюсь разобраться в различиях между двумя настройками. Командующим PowerCommanders нужно, чтобы их оптимизатор O2 был подключен к стандартному O2, чтобы AFR оставался близким к 13,6 дюймам, а стандартный O2 должен оставаться подключенным. То, как Шэрон описала настройку Woolich (и, возможно, я совершенно неправильно t самое лучшее вчера!), Я ушел от разговора под впечатлением, что мне на самом деле не нужен датчик O2, подключенный к ECU вообще с настройкой WRT.Я бы вырвал стандартную узкую ленту O2 из 18-миллиметровой заглушки на выхлопе, поставил широкополосную ленту Zeitronix на место, зацепил широкополосную ленту прямо в логбокс и начал захват без датчика O2, прикрепленного к ЭБУ? Не приведет ли этот последний тип настройки к срабатыванию предупреждения FI или к тому, что байк будет работать как абсолютная хрень в «замкнутом цикле» / «верхнем левом углу» карты, потому что байк не может «автонастраиваться» сам? Раньше я настраивал и играл с картами на автомобилях, но мотоциклы кажутся немного более сложными! Спасибо за разъяснение дружище. Я просто пытаюсь понять, какое решение мне следует выбрать. Ваш, безусловно, лучший (хотя и небольшая головная боль, поскольку для моего велосипеда нет ремня безопасности), но расширенный характер ваших функций пугает, поэтому я сначала пытаюсь разобраться с настройкой. Ура, приятель
 
 
Просмотр темы на гоночных форумах Woolich

Пошаговое руководство о том, как обмануть датчик o2 — Handle with Fun

Ваш датчик O2 неисправен? Вам просто интересно, что произойдет, если вы удалите датчик O2? Или вы хотите знать  , как обмануть датчик O2?

Ну, это много вопросов, друг!

В этом чтении мы рассмотрим  , как обойти кислородный датчик на Chevy  и других автомобилях, чтобы увеличить мощность.После этого мы также покажем вам, как отключить датчики кислорода.

Итак, давайте разберем их подробно!

Важность обхода датчика O2: почему вы должны сделать это немедленно?

Прежде чем перейти к основной части этого руководства, мы кратко расскажем, почему нужно обойти кислородный датчик. Итак, вот несколько основных причин:

Важность обхода датчика O2: почему вы должны сделать это немедленно?
  • Первая причина обхода датчика O2 — обеспечить бесперебойную работу автомобиля, если индикатор проверки двигателя не горит постоянно и у вас нет каталитического нейтрализатора.
  • В вашем автомобиле может отсутствовать каталитический нейтрализатор по многим причинам, например, он мог быть снят для увеличения мощности, в нем образовалась дыра или он мог отвалиться. Но без него вашему автомобилю придется проверять свет двигателя, если у вас все еще работает кислородный датчик.
  • Неисправный датчик O2 может привести ко многим другим проблемам, поэтому обходной путь — лучший способ настроить двигатель.
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь в двигателях или любите гонки по бездорожью, то обходной путь является важным и эффективным вариантом.
  • Обход датчика O2 помогает двигателям устранять случайные системные ошибки.

Итак, это были причины, по которым вам следует обойти кислородный датчик. Далее мы рассмотрим симптомы неисправности кислородного датчика.

Признаки неисправности датчика O2
  • Сбой в тесте на выбросы.
  • Постоянно горит индикатор Check Engine.
  • Вычет расхода топлива.
  • Неисправный датчик O2 показывается программой проверки кода.
  • Остановка, неровный холостой ход, а также снижение производительности.

Ознакомившись с причинами и признаками неисправного датчика O2, пришло время узнать, как его обойти.

Обход резистора датчика O2: как это сделать на Chevrolet и других моделях автомобилей?

Ниже мы перечислили пошаговый процесс , как обойти датчик O2 на Chevy :

  1. Прежде чем приступить к первому этапу обхода датчика кислорода каталитического нейтрализатора , убедитесь, что автомобиль полностью остыл. Здесь вы будете работать с выхлопными системами и двигателем. Так что лучше подождать три-четыре часа, прежде чем начинать процесс.
  • Проверьте температуру вашего автомобиля, и если она вас устраивает, самое время отключить кабель, который идет к отрицательной клемме аккумулятора. Доберитесь до кабельного зажима, ослабьте гайку вокруг него и медленно сдвиньте его.
Признаки неисправности датчика O2
  • Теперь используйте домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Для этого вам нужно будет разместить домкрат в передней точке домкрата.Правильный способ сделать это, поместив его в задней части радиатора.
  • Затем найдите передние прижимные сварные швы и установите домкрат под каждым из них. Затем вы можете опустить автомобиль, чтобы он стоял на домкратах.
  • Теперь ищите датчики кислорода/o2. Они выглядят как заглушки, торчащие из выхлопной системы двигателя. Вы можете найти их сзади и спереди каталитического нейтрализатора.
  • Медленно снимите электрический провод, закрепленный внутри датчика. Аккуратно сожмите и вытащите его из корпуса датчика кислорода/o2.
  • Теперь возьмите съемник и снимите кислородный датчик, повернув его против часовой стрелки. Для тех, кому интересно, «Как сделать муляж датчика 02? ” Или как его установить? Тогда процесс идет прямо вперед.

Вставьте заглушку датчика O2 (также называемую имитатором датчика O2), вращая ее по часовой стрелке. Далее вставляем выхлопную систему и подключаем ее к электропроводке.

  • После подключения фиктивных датчиков кислорода безопасно опустите автомобиль на землю. Подождите, мы еще не закончили! Теперь запустите двигатель.
  • Проверьте, как долго горят индикаторы двигателя. Продолжайте вести машину небрежно, пока индикаторы двигателя не погаснут сами по себе. После того, как хитрый цикл завершится, автомобиль транспортного средства будет работать, думая, что датчик кислорода/o2 все еще находится внутри.

Итак, как обмануть нижний датчик кислорода .Хотите узнать  , как удалить датчики кислорода ? Затем сосредоточьтесь на следующем сегменте.

Удаление датчика O2: полное руководство по его отключению Датчики кислорода

, также известные как кислородные датчики, являются измерителями топлива и воздуха во время работы двигателя. Они следят за поддержанием надлежащего уровня загрязнения.

Обход резистора датчика O2: как это сделать на Chevrolet и других моделях автомобилей?

Итак, вы хотите увеличить мощность своего автомобиля? Или вам нравится возиться со своей большой игрушкой, такой как закись азота, даже заголовки или дроссельная заслонка большего размера?

Ну тогда кислородный датчик покажет ЭБУ, двигатель производит много загрязнений, и загорится лампочка Check Engine.

Иногда это приводит к калибровке ЭБУ и сводит на нет все ваши усилия по увеличению мощности вашего автомобиля.

Так ты хочешь этого избежать? Тогда вам нужно удалить датчик O2!

Вот как это сделать!

  1. Самый первый шаг в руководстве по устранению датчика кислорода  – найти датчики кислорода в вашем автомобиле. Как мы все знаем, в каждом автомобиле есть как минимум два датчика кислорода, а в некоторых даже четыре.
  • Итак, лучше проверить нижнюю трубу, которая выходит из коллекторов и обе части выпускных коллекторов.
  • Скорее всего, вы найдете по одному датчику в нижней трубе и в каждом коллекторе. Но если у вас возникли проблемы с поиском проставки датчика O2 Autozone в двигателе?

Ну, датчик похож на белую свечу зажигания. Кроме того, у него есть зеленый провод, выходящий сверху.

Как сделать муляж датчика 02

Вы нашли это? Затем давайте перейдем к следующему шагу.

  • Следуйте за зеленым проводом датчика и найдите жгут проводов, который к нему подключен.
  • На пятом этапе отсоедините датчик O2 от жгута проводов.
  • Наконец, завяжите зеленый провод в петлю, и ваша задача выполнена.

Это было слишком сложно? Без прав? Теперь давайте перейдем к последнему разделу этого чтения.

Часто задаваемые вопросы

Вот наиболее часто задаваемые автовладельцами вопросы, связанные с кислородными датчиками:

1. Могу ли я ездить без нижнего кислородного датчика?

Да, можно ездить без сезона O2.Вы можете увидеть индикатор ошибки, но это никак не повредит вашему автомобилю.

2.Может ли датчик O2 быть причиной пропусков зажигания?

Если датчик массового расхода воздуха или датчик О2 неисправен, то он может выдавать неверные данные на ЭБУ двигателя вашего автомобиля. Таким образом, при обрыве вакуумной линии произойдет осечка.

3. Будет ли неисправный датчик O2 вызывать разбрызгивание?

Загрязненный, грязный или неисправный датчик O2 будет подавать слишком мало или слишком много топлива в двигатель вашего автомобиля, что в дальнейшем приведет к неисправности.

И как только в системе есть утечка, вы столкнетесь с грубым двигателем или брызгами. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо ежедневно проверять кислородные датчики. Замените его, чтобы он перестал брызгать.

4. Шумит ли неисправный датчик o2?

Да, грубый или плохой O2 издает странные звуки. Поэтому, если в вашем автомобиле неисправен датчик кислорода, он может звучать грубо или работать неравномерно на холостом ходу.

Неисправный датчик O2 может повлиять на интервалы сгорания, время и другие важные функции двигателя вашего автомобиля.Вы также можете заметить медленное ускорение или остановку.

Наши последние слова о том, как обмануть задний кислородный датчик

Мы надеемся, что вам понравилось наше руководство о том, как обмануть задний датчик кислорода и обойти его, выполнив наши быстрые и простые шаги. Разве это не круто? Главное в этой процедуре — обмануть компьютер вашего автомобиля, чтобы он поверил, что каталитический нейтрализатор все еще там.

Для этого вам нужно найти подходящий макет или имитатор кислородного датчика, который подходит для вашего автомобиля.И если вы найдете его, замените его оригинальным кислородным датчиком, и пусть волшебство разворачивается.

Допустим не найдешь нужный для обхода, тогда можно припаять резистор к датчику тока. Это отправит показания на компьютер автомобиля, как будто ваш датчик работает нормально.

Ежедневно возвращайтесь к нам за более удобными техническими руководствами.

Удачи!

Подробнее-7 распространенных проблем после замены топливного насоса

ByteFLASH — Программные исправления — Удаление лямбда-датчика o2

Лямбда-датчики, иногда называемые датчиками кислорода или кислородными датчиками, расположены в выхлопной системе автомобиля и измеряют количество кислорода в выхлопных газах.Это позволяет ЭБУ автомобиля узнать, является ли топливовоздушная смесь слишком богатой или слишком обедненной, и позволяет ему вносить коррективы в подачу топлива, чтобы обеспечить безопасную смесь.

Бензиновые двигатели
На автомобилях с бензиновым двигателем первичные лямбда-зонды необходимы для правильной и безопасной работы двигателя, их нельзя снимать. Однако вторичные лямбда-зонды можно безопасно удалить. Вторичные лямбда-зонды расположены после каталитического нейтрализатора автомобиля и служат для проверки правильной работы катализатора.В высокопроизводительных автомобилях владельцы часто хотят удалить ограничительный катализатор, чтобы улучшить поток выхлопных газов. К сожалению, это оставляет современные автомобили с системой управления двигателем или индикатором выбросов, поскольку автомобиль не прошел проверку катализатора.
Дизельные двигатели
На дизельных автомобилях ситуация совершенно иная. Хотя они часто имеют первичный и вторичный лямбда-зонды, ни один из них не требуется для безопасной работы двигателя, поскольку они служат другой цели.Дизельные двигатели, как правило, работают на обедненной смеси, а лямбда-зонды используются только для проверки того, не становится ли топливо слишком богатым, чтобы избежать черного дизельного дыма. В результате при правильной калибровке программного обеспечения как первичный, так и вторичный лямбда-зонды могут быть удалены с автомобилей с дизельным двигателем. Автомобиль можно настроить на использование других входов для мониторинга дыма, например, датчиков давления в коллекторе или расходомеров воздуха.

Неисправность лямбда-зондов

Хотя обычно клиенты выбирают удаление лямбда-зондов после удаления катализатора, иногда сам лямбда-зонд выходит из строя.Их замена может быть дорогостоящей, и более дешевым решением часто является отключение лямбда-зонда с помощью нашего исправления программного обеспечения, чтобы автомобиль работал правильно и без сигнальных ламп.

ByteFLASH Touch

Если транспортное средство поддерживается портативным программатором OBD ByteFLASH Touch, конечный пользователь может установить программное обеспечение для удаления Lambda на своем автомобиле дома. Этот программный патч можно комбинировать с любым нашим программным обеспечением для настройки или другими патчами.

Посещение установщика

Все одобренные установщики ByteFLASH могут предложить установку программного обеспечения для удаления Lambda. Свяжитесь с нами, сообщив детали и требования вашего автомобиля, и мы направим вас к доступным вариантам.

Как обойти датчики кислорода

Кислородные датчики являются важной частью измерения количества кислорода в газе. Если с кислородным датчиком что-то не так, обязательно загорится индикатор Check Engine, что может раздражать.Это приводит к тому, что многие водители спрашивают, как обойти кислородные датчики, чтобы индикатор Check Engine погас.

Хотя это можно сделать с помощью макета датчика O2, это не всегда лучший вариант. В некоторых случаях это может быть незаконным, а в других случаях может испортить работу автомобиля. Однако это легко сделать, требуя, чтобы вы заменили неисправный датчик муляжом.

В этой статье мы даем пошаговые инструкции по обходу кислородных датчиков. Мы также объясняем, почему вы можете не захотеть делать это со своим автомобилем.

Следует ли обходить датчики кислорода?

Обход кислородного датчика с помощью муляжа можно сделать. Многие люди будут делать это, чтобы лампочка Check Engine выключалась, когда выбросы не соответствуют норме, или чтобы обеспечить большую гибкость при настройке двигателя.

Если вы хотите удалить первый датчик перед каталитическим нейтрализатором, вам понадобится симулятор датчика O2, который можно найти в Интернете.Если вы хотите удалить второй датчик за каталитическим нейтрализатором, чтобы избавиться от кода P0420 или P0421, вы часто можете использовать такой адаптер.

Тем не менее, это не во всех частях страны является законным, так что вы должны проверить местные законы, прежде чем выполнять этот взлом. Кроме того, вам не захочется возиться с датчиком кислорода, расположенным перед каталитическим нейтрализатором, если вы не знаете, как настроить двигатель. Этот датчик O2 отвечает за контроль топливно-воздушной смеси, поэтому без него может пострадать производительность двигателя.

Датчик O2, работающий с каталитическим нейтрализатором, предназначен исключительно для контроля выбросов. Удаление этого не меняет работу автомобиля; это просто мешает вам узнать, когда кошка работает должным образом.

Как обойти датчики кислорода

1. Подготовьте автомобиль

Вы не хотите работать с горячей машиной. Вместо этого дайте ему полностью остыть, прежде чем начать. Полное охлаждение выхлопных газов после вождения может занять несколько часов.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы. Просто ослабьте гайку и сдвиньте зажим с клеммы.

2. Подъем автомобиля

Вы хотите поднять свой автомобиль в воздух, чтобы у вас было больше места для работы. Используя переднюю точку домкрата автомобиля, поддомкратьте автомобиль.

Установите домкратные стойки под раму по направлению к передней части автомобиля. Аккуратно опустите автомобиль обратно на подставки.

3. Отсоедините датчик O2

Найдите датчик O2, который нужно удалить.Он должен быть частью выхлопной системы и напоминает заглушку. Вы можете найти его в каталитическом нейтрализаторе или до и после него, управляемом двумя отдельными датчиками.

Осторожно отсоедините проводку от датчика. Вы должны нажать на язычок, чтобы освободить его, прежде чем вытащить его из корпуса. Наконец, поверните его против часовой стрелки, используя специальный инструмент для снятия датчика кислорода.

4. Вставьте заглушку датчика O2

Установите новый макет датчика, также известный как симулятор датчика O2.Вы вставляете его, поворачивая датчик по часовой стрелке, как если бы вы заменяли его новым датчиком O2.

Подсоедините проводку к датчику и опустите автомобиль обратно на землю. Вы готовы завести машину и посмотреть, не погас ли индикатор Check Engine. Вам также может понадобиться проехать на нем небольшое расстояние, чтобы выключить свет.

Что такое датчики кислорода?

Кислородный датчик иначе именуется лямбда-зондом. Он существует с 1960-х годов и изначально был разработан для Bosch.Этот электронный датчик измеряет количество кислорода в газе. В то время как первоначальный дизайн содержал платину и цирконий с керамическим покрытием, планарные датчики вскоре стали нормой для массового производства.

NTK создала современный датчик O2 в 1990 году, который изначально предназначался для использования в нескольких моделях Honda. Он был создан из высокотемпературной керамики совместного обжига (HTCC), что делает его более эффективным. Сейчас все современные автомобили оснащены кислородными датчиками.

Этот датчик можно найти в системе выбросов. Он отвечает за отправку данных об уровне кислорода обратно на компьютер двигателя, где можно внести коррективы. Он оказывает глубокое влияние на производительность автомобиля и предупреждает вас о проблемах с выбросами. Если вы живете в штате, который требует проверки выбросов, неисправный кислородный датчик может вас подвести.

Как минимум один датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором. В каждом выпускном коллекторе также может быть датчик, поэтому трудно узнать, сколько их у каждого автомобиля. Во многих современных автомобилях может быть четыре кислородных датчика.

Как проверить датчик кислорода

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, вы можете проверить его.Вам понадобится задний щуп и цифровой вольтметр.

Чтобы проверить датчик, нужно сначала найти провода, идущие к нему. Визуально осмотрите эти провода, чтобы убедиться, что они не повреждены и все выглядит хорошо. Если есть износ, вы хотите заменить датчик.

Если все выглядит хорошо, вы хотите запустить двигатель автомобиля. Позвольте ему работать, пока он не достигнет по крайней мере 200 градусов по Фаренгейту. Этот шаг гарантирует точность показаний. Временно выключите двигатель, пока вы устанавливаете разъемы.

С помощью вольтметра и обратного щупа измерьте кислородный датчик в нескольких разных точках, чтобы убедиться, что измерения ошибочны. Вы можете подключить задний щуп к сигнальному проводу и подключить положительный провод вольтметра к заднему щупу. Затем вы подключите отрицательный провод вольтметра к земле на шасси.

Установите вольтметр на шкалу 1 вольт. Заведите автомобиль и проверьте показания вольтметра. Он должен быстро меняться. Если он показывает только 0,5 вольта, возможно, автомобиль недостаточно прогрет.Если он не меняется после прогрева двигателя, значит, что-то не так с датчиком.

Вы также можете создать утечку вакуума, чтобы проверить, как датчик работает с обедненной смесью. Также есть возможность провести тест на обогащение пропаном. Если вы не знакомы ни с одним из них, лучше всего обратиться к механику за профессиональным советом.

Датчик кислорода Удаление? | Yamaha MT10 FZ10 Форум

Бейкер219
Новый член

Сообщений: 2


Зарегистрировано: 27 июня 2020 г. 6:22:48 GMT -7

Сообщение Baker219 на

1 июля 2020 г. 13:20:08 GMT -7 Позвольте мне просто начать этот пост с того, что я только что получил свой MT-10 2019 года в этом году после двух мотоциклов BMW K1300S, и мне это нравится! Это круто!

Естественно я начал делать кучу модификаций последняя из которых это выхлоп Scorpion Serket.Не известен большой мощностью, но примерно на 400 долларов дешевле, чем Akro или Austin Racing, и я действительно думаю, что у него отличный глубокий звук.

Насколько я понимаю, если убрать заводскую катушку, мотоцикл будет работать с обедненной смесью. Таким образом, вы либо прошиваете ECU, либо получаете Power Commander или какую-либо другую систему управления подачей топлива.

Судя по тому, что я читал на этом форуме, мне нужно было просто перепрошить ЭБУ… однако я выбрал Power Commander и автонастройку, которая, похоже, не очень популярна на этом форуме.

Я понимаю, почему. Проще говоря, режим «Эко», который включается, когда вы просто едете, действительно ненавидит автонастройку, а автонастройка ненавидит режим «Эко». Кажется, что они дерутся друг с другом, и Autotune выдает нелепые цифры для корректировок топлива. и в случае, если кому-то интересно, да, я отключил систему AIS на велосипеде, просто подключив воздухозаборник AIS внутри воздушной камеры, как рекомендовал человек на этом форуме, и, похоже, он отлично работает.

Парни и Dynojet должны это знать, потому что на одной из базовых карт, которые вы загружаете, нет Power Commander или автонастройки, которые что-либо делают в этих областях с более низкими оборотами / дроссельной заслонкой.

Однако мне удалось добиться того, чтобы запас хода и общая индивидуальность мотоцикла стали намного более плавными и дружелюбными в городе, и он все еще рвется, когда вы разгоняетесь до 5500 на максимальной скорости. У меня не было динамометра, поэтому я понятия не имею, развивает ли он большую или меньшую мощность. Мне не кажется, что он производит меньше мощности или крутящего момента, в любом случае, он все еще достаточно быстр для меня.

Автонастройка, кажется, работает как шарм, когда вы выходите из эко-режима, так что я доволен этим.

Но это подводит нас к моему актуальному вопросу для тех, кто все еще читает этот роман.

Если бы я каким-то образом удалил заводские кислородные датчики, это каким-то образом отключило бы экономичный режим? По сути, обмануть ЭБУ, заставив его думать, что все в порядке, и позволить автонастройке вносить коррективы, а не бороться с этим? Таким образом, я мог позволить моей автонастройке творить чудеса во всех диапазонах оборотов.


мркдхарвуд
Полноправный член

Сообщений: 167
лайков: 91


Зарегистрировано: 4 ноября 2017 г. 1:39:49 GMT -7

Сообщение mrcdharwood на

2 июля 2020 г. 1:10:35 GMT -7 ЭКО-режим.Это в основном, когда вы находитесь ниже 5500 об / мин. Это означает, что вы едете экономично, не используя столько топлива.

Это в основном предел оборотов части топливной карты с замкнутым контуром и точка, где открывается EXUP.

Системы с замкнутым контуром контролируют выход и автоматически регулируют входы, чтобы поддерживать указанный выход постоянным.

Итак, ваши данные о топливе, воздухе и оборотах, а «карта» определила их значения при любых заданных оборотах. Допустим, выход должен оставаться равным 1.При любом отклонении от 1 воздух и топливо будут изменены, чтобы показания датчиков O² оставались равными 1. Это происходит много раз в секунду.
Это так называемая карта с замкнутым контуром.

Чего не может командир силы, так это изменить заправку в замкнутой части карты, не будучи обманутым. Это нужно для того, чтобы установить комплект для удаления O², чтобы обмануть мотоцикл и заставить его видеть константу на датчиках.

До PowerVision 3 Dyno jet сами говорили, что не видели устойчивой установки на MT10, которая не дрейфует, за исключением одного мотоцикла.Однако они не могли воспроизвести это на любой другой машине. Вот почему большинство людей избегают сильных командиров.

Я не знаком с автоматической настройкой, но кажется, что это повторяет тот же трюк, чтобы заставить велосипед видеть константу, но значение устанавливается пользователем. Это, в свою очередь, позволяет ПК переназначить часть карты с замкнутым контуром. Хотя кажется, что они противоречат друг другу.

Честно говоря, лучше бы его сняли, продали и прошили ЭБУ. Это сэкономит вам время, а возможно, и деньги, и сделает езду на велосипеде намного приятнее.

Можно ли отключить датчики O2? – Rampfesthudson.com

Можно ли отключить датчики O2?

Если вам нравится возиться со своим автомобилем или добавлять детали для увеличения мощности, такие как увеличенный корпус дроссельной заслонки, закись азота или даже коллекторы, датчик O2, скорее всего, сообщит ECU, что двигатель производит слишком много загрязняющих веществ, и «Проверьте двигатель». загорится свет.Чтобы избежать этого, вы можете отключить датчики O2.

Можно ли ездить с отключенным кислородным датчиком?

Таким образом, да, вы можете ездить с неисправным кислородным датчиком. Но вы захотите заменить его немедленно, потому что в противном случае вы будете тратить больше денег на топливо, и вы рискуете потратить больше на новый каталитический нейтрализатор.

Что такое уловитель датчика O2?

Сепаратор имитирует сигнал датчика O2 при оптимальных условиях соотношения A/F.Это позволяет велосипеду работать в наилучших условиях.

Должен ли я иметь датчики O2?

Датчики O2

являются обязательными для всех автомобилей, выпущенных с 1981 года. Из-за правил ODB-II, которые применяются к автомобилям, выпущенным в 1996 году и позже, многие новые автомобили имеют несколько датчиков O2. Автомобили, выпущенные в 1996 году и позже, должны иметь второй кислородный датчик, расположенный под каталитическим нейтрализатором.

Как обойти задний кислородный датчик?

Чтобы обойти это, вы можете обойти задний датчик O2, сгенерировав ложные показания датчика с помощью фиктивного датчика O2.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Поместите домкрат под каждый из передних сварных швов и опустите автомобиль на подставки.
  3. Заберитесь под автомобиль и найдите задний кислородный датчик.

Есть ли на мотоциклах датчики O2?

Обычно используется во впускной и выпускной системе мотоцикла. Датчик O2 или кислорода является компонентом сбора данных, используемым на многих мотоциклах с впрыском топлива.

Может ли датчик O2 вызывать пропуски зажигания?

Это может быть связано с неисправностью детали топливной системы.Если датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха неисправен, он может дать неверные данные на компьютер вашего двигателя, что приведет к пропуску зажигания. Когда вакуумная линия повреждена, это может привести к пропуску зажигания в двигателе с впрыском топлива.

Что вы называете фиктивным датчиком O2?

Другим названием фиктивных датчиков O2 являются симуляторы O2. Симулятор кислородного датчика отправит компьютеру правильные длины волн. Они работают с резисторами и конденсаторами.

Как снять кислородный датчик с автомобиля?

Снимите датчик, повернув его против часовой стрелки с помощью инструмента для снятия датчика O2.Установите муляж датчика O2 (также называемый имитатором датчика O2), повернув его по часовой стрелке в выхлоп, как если бы вы устанавливали обычный датчик O2. Подсоедините электропроводку к фиктивному датчику. Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.

Как симулятор кислорода работает с датчиком кислорода?

Имитатор кислородного датчика отправит компьютеру правильные длины волн. Они работают с резисторами и конденсаторами. Еще одна причина, по которой симуляторы O2 не всегда работают, заключается в том, что форма волны — это только один периметр работающего кислородного датчика.При использовании симуляторов O2 или фиктивных датчиков O2 вы, скорее всего, получите код заведомо работающего.

Можно ли подделать датчик O2?

После того, как цикл будет завершен, компьютер вашего автомобиля будет считать предоставленную информацию датчика O2 законной, и вы сможете настроить двигатель по своему усмотрению. Для получения конкретной информации об удалении датчика O2 в вашем автомобиле, чтобы вы могли обмануть свою систему выбросов O2, обратитесь к руководству по конкретному транспортному средству.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта