Отключается ли мост передний на ниве: Механизм отключения переднего моста Chevrolet Нива

Как сделать на ниве отключаемый передний мост


Chevrolet Niva 🐺ЛАЙКОВОЗ🐺 › Бортжурнал › Отключение переднего моста нивы. Поломка, симптомы, выводы

Сразу скажу что это устройство стояло НЕ на моей машине, запись сделал в свой бж, дабы сохранить увиденное
Итак, волею случая попала комне в руки шнива, хорошего друга. Хозяин ново-приобретенного автомобиля
сетовал на посторонние стуки при движении. Также при желании использовать свой автомобиль с
блокировкой, ему приходилось руками держать рычаг раздаточной коробки,
т.к. блокировку попусту выбивало.
Вместе с автомобилем от предыдущего хозяина ему досталась чудо штуковина отключения
переднего моста. Которая должна приносить множество положительных моментов своему владельцу
нежели неудобств. Осмотр выявил неисправность в передней крышке раздаточной коробки.
И все свелось к чудо отключалке
Давайте детально посмотрим, что же все таки приводит к таким симптомам и вообще, что из
себя представляет сей девайс

Вот так выглядит это чудо средство.

Обратите внимание вал распилен на две ответные части.
Задняя часть просверлена, а передняя часть сточена, до толщины сверловки. То есть этот
разрезной вал состоит из переточенных двух валов.

Люфт в передней крышке был просто огромный, ощущался обычным пошатыванием кардана
таким образом кардан подпрыгивал в разные стороны под нагрузкой что бился о коромысло заднего
крепления коробки передач. Доказательством служит стертое до металла колечко краски на кардане,
под этим кронштейном. Обратите внимание, металл кардана уже рыжий, следовательно трет давно.
Хотя зазор очень даже не маленький при нормальном положении.

Полный размер

Полный размер

Конечно же такое биение, тянет паровозом сальник, разбивая его. А он в свою очередь швыряет
масло по сторонам, о чем свидетельствует масляное пятно в «зоне поражения»
сальника передней крышки на следующем фото

Полный размер

А в чем же причина? А причина кроется в гениальной инженерной мысли разрезать вал.
Ведь не зря конструкторы придумали определенную толщину вала, по расчетам нагрузок
и прочим техническим причинам. Изготовители же сего девайся просто уменьшили сечение вала
Тем самым этот вал потерял определенный запас прочности и при меньших нагрузках, он попросту
обламывается. Многие будут говорить что нечего напрягать трансмиссию и т.д.
А для чего тогда вообще нужен полноприводный автомобиль, кроме как преодолевать
пути непосильные обычным легковушкам. Есть запас прочности, обычный вал его держит,
а этот определенно нет. Продолжим.Симптомы выбивания блокировки заключаются в двух
признаках. Первый — муфта соединяющая между собой две шестерни(дифференцияла и нашего вала)
имеет определенную толщину, при включении блокировки она полностью перекрывает собой размеры

обеих шестерен по ширине, обеспечивая надежный контакт. А сделав из двух валов две шестерни, производители
чудо устройства увеличили общую ширину этих шестерен. Ну а муфту соответственно никто не расширял,
а зачем, это же лишние затраты на производство. И получается чтобы включить блокировку муфта
должна стоять ровно по центру между трех шестерен. Выходит так, что шестерню дифференциала
и шестерню вала идущего от кардана в режиме включенной блокировки эта муфта зацепляет всего на
2-3мм, с каждой стороны. От сюда при люфтах обломанного вала кольцо просто слетает с одной
из крайних шестерен и блокировку выбивает.

Полный размер

3 шестерни и муфта. положение

Полный размер

Положение

Полный размер

Положение

Полный размер

Полный размер

Далее рассмотрим ответную часть внутри которой остался вал.
Со временем место облома зализало так, что внутренний вал выбить

не получилось, как бы кувалдой не старались, вал сидел мертво. Так же
обратите внимание на продольный надрез по плоскости шестерни.
Смею предположить что таким образом производители пытались
обеспечить подачу масла между двумя шестернями и для смазки внутреннего вала,
т.к. на внутреннем валу тоже есть спиральная проточка. Почему прямой пропил
на плоскости шестерни, ведь косой навстречу вращения для лучшего захвата
был бы лучше, но видно это опять лишние затраты, болгаркой пильнул и пойдет
Выбить внутренний вал получилось только отпилив шестерню от вала,
а оставшийся кусочек в шестерни поддался только после пропила шестеренки
и расклинивания ее. На фото видно как этот кусочек вала «зализало», а бока
серого цвета свидетельствуют о спайке валов между собой, такое происходит
когда два металла сильно прижатых друг к другу подвергаются местному нагреву.
После облома прошло очень много времени и на скоростях возникал
нагрев в этом месте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как отключить передний мост на ниве

Содержание статьи:

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

Преимущества

  • Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
  • Наблюдается небольшое увеличение скорости.
  • Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
  • Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.

Недостатки

  • Значительно падает проходимость.
  • Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
  • В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
  • Сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
• Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола.
  • Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
  • Отсоединяется клемма датчика.
  • Рычаг переключается в положение «назад».
  • Раздатка очищается от грязи.
  • Откручивается пробка и сливается масло.
  • Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
  • Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
  • Монтируется новая прокладка.
  • Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

 

Важно: иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

 

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

 

Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео отключение моста

Механизм отключения переднего моста — НИВА — общие вопросы

А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.


Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки — это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно — повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

Извините, а для каких это «наших»? Для наших подходит — это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.


Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка — ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.


Ну это ещё как сказать — особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.

Сообщение отредактировал Онегин: 31 January 2011 — 18:09

отключение моста — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.

Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа.

Поэтому для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!

Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.

Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется

Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в Росси) производится с 2002 года.

Нами предоставляется гарантия на поставляемые изделия на один год, без ограничения Пробега в случае установки в нашей мастерской .

Отключение переднего моста — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

По многочисленным просьбам отвечаю на вопрос активации «отключения переднего моста».

Происходит это дело с помощью рычага блокировки меж осевого дифференциала РКПП.

У всех РКПП положений рычага блокировки меж осевого дифференциала — два: разблокировано и заблокировано.

У меня же их — три:

1 — полностью на себя — блок меж осевого дифференциала

2 — среднее — полный привод 4х4

3 — полностью от себя — только задний привод

Как это было сделано? Честно не знаю, делал не я. Но как только выкраду время, обязательно поковыряюсь в своей РКПП))) Ну и тогда соответственно будут подробности)))

ВОТ ЧТО НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ:

На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.

Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа.

Поэтому для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!

Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.

Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется

Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в России) производится с 2002 года.

Chevrolet Niva 🐺ЛАЙКОВОЗ🐺 › Logbook › Отключение переднего моста нивы. Поломка, симптомы, выводы

Сразу скажу что это устройство стояло НЕ на моей машине, запись сделал в свой бж, дабы сохранить увиденное
Итак, волею случая попала комне в руки шнива, хорошего друга. Хозяин ново-приобретенного автомобиля
сетовал на посторонние стуки при движении. Также при желании использовать свой автомобиль с
блокировкой, ему приходилось руками держать рычаг раздаточной коробки,
т.к. блокировку попусту выбивало.
Вместе с автомобилем от предыдущего хозяина ему досталась чудо штуковина отключения
переднего моста. Которая должна приносить множество положительных моментов своему владельцу
нежели неудобств. Осмотр выявил неисправность в передней крышке раздаточной коробки.
И все свелось к чудо отключалке
Давайте детально посмотрим, что же все таки приводит к таким симптомам и вообще, что из
себя представляет сей девайс

Вот так выглядит это чудо средство. Обратите внимание вал распилен на две ответные части.
Задняя часть просверлена, а передняя часть сточена, до толщины сверловки. То есть этот
разрезной вал состоит из переточенных двух валов.

Люфт в передней крышке был просто огромный, ощущался обычным пошатыванием кардана
таким образом кардан подпрыгивал в разные стороны под нагрузкой что бился о коромысло заднего
крепления коробки передач. Доказательством служит стертое до металла колечко краски на кардане,
под этим кронштейном. Обратите внимание, металл кардана уже рыжий, следовательно трет давно.
Хотя зазор очень даже не маленький при нормальном положении.

Zoom

Zoom

Конечно же такое биение, тянет паровозом сальник, разбивая его. А он в свою очередь швыряет
масло по сторонам, о чем свидетельствует масляное пятно в «зоне поражения»
сальника передней крышки на следующем фото

Zoom

А в чем же причина? А причина кроется в гениальной инженерной мысли разрезать вал.
Ведь не зря конструкторы придумали определенную толщину вала, по расчетам нагрузок
и прочим техническим причинам. Изготовители же сего девайся просто уменьшили сечение вала
Тем самым этот вал потерял определенный запас прочности и при меньших нагрузках, он попросту
обламывается. Многие будут говорить что нечего напрягать трансмиссию и т.д.
А для чего тогда вообще нужен полноприводный автомобиль, кроме как преодолевать
пути непосильные обычным легковушкам. Есть запас прочности, обычный вал его держит,
а этот определенно нет. Продолжим.Симптомы выбивания блокировки заключаются в двух
признаках. Первый — муфта соединяющая между собой две шестерни(дифференцияла и нашего вала)
имеет определенную толщину, при включении блокировки она полностью перекрывает собой размеры
обеих шестерен по ширине, обеспечивая надежный контакт. А сделав из двух валов две шестерни, производители
чудо устройства увеличили общую ширину этих шестерен. Ну а муфту соответственно никто не расширял,
а зачем, это же лишние затраты на производство. И получается чтобы включить блокировку муфта
должна стоять ровно по центру между трех шестерен. Выходит так, что шестерню дифференциала
и шестерню вала идущего от кардана в режиме включенной блокировки эта муфта зацепляет всего на
2-3мм, с каждой стороны. От сюда при люфтах обломанного вала кольцо просто слетает с одной
из крайних шестерен и блокировку выбивает.

Zoom

3 шестерни и муфта. положение

Zoom

Положение

Zoom

Положение

Zoom

Zoom

Далее рассмотрим ответную часть внутри которой остался вал.
Со временем место облома зализало так, что внутренний вал выбить
не получилось, как бы кувалдой не старались, вал сидел мертво. Так же
обратите внимание на продольный надрез по плоскости шестерни.
Смею предположить что таким образом производители пытались
обеспечить подачу масла между двумя шестернями и для смазки внутреннего вала,
т.к. на внутреннем валу тоже есть спиральная проточка. Почему прямой пропил
на плоскости шестерни, ведь косой навстречу вращения для лучшего захвата
был бы лучше, но видно это опять лишние затраты, болгаркой пильнул и пойдет
Выбить внутренний вал получилось только отпилив шестерню от вала,
а оставшийся кусочек в шестерни поддался только после пропила шестеренки
и расклинивания ее. На фото видно как этот кусочек вала «зализало», а бока
серого цвета свидетельствуют о спайке валов между собой, такое происходит
когда два металла сильно прижатых друг к другу подвергаются местному нагреву.
После облома прошло очень много времени и на скоростях возникал
нагрев в этом месте.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и в завершение посмотрим на шток переключения. Заводской шток имеет две насечки
в которые под давлением пружинки заходит шарик, фиксируя положение «вкл» или
«выкл» блокировки. Шток же чудо отключателя снова никто отдельно не изготавливал
ему просто добавили надпилов, но из-за этого пропала глубина пропила и рычаг двигался
легко преодолевая эти «остатки бугорков» металла. Это и есть вторая причина самовольного
выключения блокировки. Перейдем к вилке. Вилка потеряла в ширине, для того чтобы хватало
хода включать третье положение. Но, если вы заметили пропила четыре на штоке, почему
и зачем мне это не понятно, за то чтобы четвертое положение не включалось, производитель
применил инновационные технологии и установил между корпусом и вилкой фторопластовое кольцо
тем самым исключив включение четвертого положения рычага. Ну и на последок я надеюсь все
заметили что на валу стоит однорядный подшипник.
То есть по своему хотению человек выкидывает крышку с двухрядником(новые машины) и ставит
крышку с однорядным подшипником.
Возможно с появлением в продаже «двухрядных» крышек производитель начал применять их,
но прибавит ли это, надежности этой штуке, я не смею предполагать.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну а мы купили оригинальный вал и удалили это существо из раздаточной коробки.
Пропали все вышеописанные симптомы, автомобиль повел себя по другому.
Хозяин доволен. Ну а Вам господа есть над чем подумать, нужна такая штука или нет
в вашем автомобиле. Надеюсь эта запись внесет некоторые коррективы во мнения, т.к.
лагерь делится на две стороны, кто-то считает эту штуку полезной, ну а кто-то наоборот…

Zoom

Zoom

Механизм отключения переднего моста Нива 2121-21214 с двухрядным подшипником

Отключение переднего моста ВАЗ 2121-21214 с двухрядным подшипником.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

На полноприводный автомобиль семейства НИВА по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключить привод переднего моста. Отключение переднего моста предназначено только для экономичного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления автомобиля приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движения по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа.

Для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а также для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод.

ВНИМАНИЕ! Длительная пробуксовка на заднем приводе не допускается.

КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста. Муфта приводится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения. Рекомендуется производить переключение вовремя движения при повороте, при этом шестерни встроенной разрезной муфты поворачиваются друг относительно друга и облегчают переключение. Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется.

Гарантируется исправная работа механизма отключения переднего моста в комплекте, устанавливаемом на автомобиль, в течение 6 месяцев с даты передачи механизма в комплекте в пользование потребителю, при условии, что пробег автомобиля с механизмом не превысит 20000 км.

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и обслуживания механизма отключения переднего моста. При повреждении автомобиля в ДТП гарантийные обязательства не распространяются на его механизм отключения переднего моста в комплекте.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 250x180x160.

Вес — 3 кг..

Как на ниве шевроле отключить передний мост


Как отключить передний мост на ниве

Содержание статьи:

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

Преимущества

  • Повышается динамика авто.
    На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
  • Наблюдается небольшое увеличение скорости.
  • Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
  • Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.

Недостатки

  • Значительно падает проходимость.
  • Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
  • В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
  • Сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
• Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола.
  • Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
  • Отсоединяется клемма датчика.
  • Рычаг переключается в положение «назад».
  • Раздатка очищается от грязи.
  • Откручивается пробка и сливается масло.
  • Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
  • Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
  • Монтируется новая прокладка.
  • Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

 

Важно: иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

 

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

 

Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео отключение моста

Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Устранение неисправностей передней подвески и колес автомобиля из-за шума или урчания

Что вызывает необычные звуки при движении автомобиля?

Необычный шум или звук, исходящий из вашего автомобиля во время вождения, обычно означает одно. Деньги!

Прежде чем вы поспешите к механику автосалона или в мастерскую для устранения проблемы, примите во внимание следующее: многие механики — отвратительные специалисты по устранению неполадок, поэтому неплохо сначала получить немного информации самому.

Вы, вероятно, уже сталкивались с подобным опытом раньше: ваша машина издает шум, и механик продолжает заменять детали, не обнаруживая причину проблемы, или он заменяет несколько деталей, которые не нуждаются в замене, прежде чем он обнаружит проблему.

Ваши механики могут сказать вам, что все эти детали необходимо заменить, хотя правда заключалась в том, что он просто гадал (за ваш счет), пока не выяснил, что случилось.

К сожалению, это часто случается с проблемами подвески и двигателя / трансмиссии. Это также обычное явление после аварии, когда делается предположение о том, какие компоненты погнуты или подверглись нагрузке.

Если вы читаете мои статьи об автомобилях, то знаете, что я пытаюсь научить немеханически мыслящих людей, как избежать обворовывания со стороны автомобильной промышленности.Очень полезно иметь возможность устранять проблемы с автомобилем по издаваемым шумам, и это не так сложно, как кажется, если вы понимаете некоторые основные концепции.

Прочтите несколько идей о том, что может вызывать шум в вашей передней подвеске. Раздел комментариев ниже также очень активен, поэтому прочтите его (и оставьте комментарий!), Чтобы получить более конкретные сценарии и предложения.

Что проверить в первую очередь при устранении неполадок, связанных с шумом подвески

Во-первых, ищите очевидное,

  • Вы наехали на что-то, что могло повредить вашу машину?
  • Вы были единственным водителем или мог кто-то другой водить машину и что-то врезался?
  • Сильно ударились о бордюр?
  • Вы столкнулись с действительно большой неровностью, из-за которой ваша подвеска издала громкий стук?

Любое из этих событий может привести к смещению колес. Когда колеса не выровнены, вы услышите сильный шум от шин.

Два самых распространенных шума от шин

Распространены два совершенно разных шума от шин.

  1. Нормальный грохочущий звук шин при движении по шоссе, но намного громче, чем обычно, он доносится только с одной стороны автомобиля, обычно ближайшей к обочине.
  2. Визг при повороте даже медленно.

Шум при повороте автомобиля

Если автомобиль переднеприводный, проверьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).Это может быть повреждено.

Хороший способ сделать это — вести машину с полной блокировкой рулевого управления как влево, так и вправо. Если на одном колесе шум громче, возможно, поврежден сустав. Если у вас заднеприводный автомобиль, попросите своего механика проверить защитную пластину диска (если она есть), поискать раздавленные ролики в ступичном подшипнике или трещину во втулке подшипника.

Шум после сильного удара по бордюру

Если вы сильно ударились о бордюр и затем услышите шум, исходящий с той стороны, загляните под машину, пока кто-то трясет рулем. Если само колесо движется, возможно, вы повредили ступичный подшипник.

Также может быть, что шаровая опора сломалась. Попросите своего механика осмотреть сам алюминиевый блок подвески, поскольку, как известно, они ломались. Если втулка подвески повреждена, она будет немного отличаться от двух других втулок, и вы сможете увидеть это, если поднесете к ней рычаг и переместите его.

Постоянное урчание от одного переднего колеса

Постоянный рокочущий шум, исходящий от одного переднего колеса, который меняется по мере того, как вы едете быстрее или медленнее, часто бывает из-за износа ступичного подшипника.Ремонт не представляет большого труда, за исключением автомобилей с полным приводом, где это может быть дорого.

Другой причиной этого шума является исключительно для автомобилей с передним приводом или полноприводных автомобилей , и его немного сложно определить: шумы от приводных шарниров, ШРУСов или коротких валов создают шум, когда они изношены.

Быстрый способ проверить, не износились ли ШРУСы у переднеприводного автомобиля, — это проехать на автомобиле по узкому кругу и прислушаться к щелчку. Щелкающий звук означает, что ШРУС необходимо заменить.Обычно это ремонт от 300 до 400 долларов с обеих сторон (всегда заменяйте обе стороны).

Урчание из-за низкого давления в шинах?

Если давление в шинах слишком низкое, шина издаст сильный грохочущий звук, который будет казаться проходящим через автомобиль. По мере увеличения скорости шум будет более выраженным. Шум — это звук разрушения стенок покрышек! Впустите воздух сейчас!

Для хорошего торможения необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах передних колес с обеих сторон.

Трудно найти хорошего механика

Моей самой большой проблемой в моем механическом бизнесе всегда было найти лучших механиков. Чтобы дать вам представление о том, насколько это сложно, в одном бизнесе, который я восстановил для клиента, мне пришлось заменить девять из 13 механик!

Это реальный мир. Мне нужны были качественные механики, и некоторые из них мне приходилось получать из других стран. Между прочим, мне удалось заменить 9 механиков на 7, которые выполняли вдвое больше работы за половину времени, а качество ремонта спасло бизнес от неминуемого банкротства.

После многих лет работы в этой отрасли я до сих пор восхищаюсь чистой механикой бульдастера, рассказывающей своим клиентам, что мне сходит с рук.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— [])) 9 0003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

.

Что происходит с T-Case в 4Hi и НЕ заблокированными хабами?

19 декабря 2011 г.

Кому:

Ехать на грузовике с уклоном 20% в FWDL без включенных передних ступиц — очень плохая практика и в любом случае опасно для грузовика. Система была разработана с самого первого дня, так что, когда в переднеприводном режиме передние ступицы заблокированы, причина в том, что мощность будет передаваться от трансмиссии к передней и задней оси почти одинаково. Почти ни один из переднеприводных автомобилей, к которым вы, господа, привыкли ездить, не является по своей сути настоящим переднеприводным автомобилем, то есть предназначенным для движения по дорогам с твердым покрытием в режиме переднего привода без снега, льда или дождя, чтобы действовать как выравниватель, например.грамм. должна быть возможность проскальзывания передних или задних колес (ограниченная), чтобы компенсировать любую разницу в диаметре шин или другие факторы. И без настоящих блокируемых дифференциалов очень немногие переднеприводные автомобили, какими мы их знаем, являются переднеприводными, они больше похожи на двухколесные X2, поскольку мощность будет передаваться тому колесу, которое пробуксовывает первым.
Для сравнения, Unimog с самого начала создавался как настоящий переднеприводный грузовик, но в разблокированном переднеприводном режиме (например, дифференциалы разблокированы — ступицы всегда заблокированы) грузовик будет вести себя как ваш переднеприводный, но когда дифференциалы заблокированы, все четыре колеса должно проскальзывать, чтобы любое колесо скользило, следовательно, это настоящий FWD.Они не отличаются коротким радиусом поворота, и на них нельзя ездить по асфальту ни в FWD, ни в Locked FWD, если поверхность сухая, так как раздаточная коробка и мосты настолько умножают крутящий момент двигателей, что что-то должно сломаться. S404 будет иметь диапазон L-1 (либо 2WD, либо FWD), двигатель будет вращаться со скоростью около 175 об / мин на 1 оборот колес, если он оснащен вспомогательной 4-ступенчатой ​​​​дополнительной коробкой передач — дает 8 передач в нижнем диапазоне вместо 2, в L1L двигатель крутит 368 об/мин на один оборот колес.С таким количеством приложенной мощности даже у Unimog могут возникнуть проблемы, если его водить по глупости. Если вы хотите, чтобы ваш CUCV прослужил очень долго, водите его как здравомыслящий водитель, используйте FWD там, где это необходимо, в противном случае 2WD

 

Патент США на структурный электрический модуль тандемной оси. Патент (Патент № 9,283,836, выдан 15 марта 2016 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение в основном относится к колесным транспортным средствам, особенно большим профессиональным транспортным средствам.Более конкретно, изобретение относится к модулю тандемной оси, который передает крутящий момент на колеса тандемной оси для приведения в движение транспортного средства.

СПОНСОРСТВО

Это изобретение спонсируется Национальным исследовательским советом Канады, но принадлежит исключительно изобретателю.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Типичная рама шасси коммерческого грузовика, автобуса, междугородного автобуса и многих военных транспортных средств представляет собой сборную конструкцию, имеющую правый и левый продольные боковые балки, соединенные вместе поперечными поперечинами. Следовательно, центральная часть такой рамы шасси представляет собой в основном открытую конструкцию, которая позволяет раме изгибаться в продольном направлении и проявлять податливость к скручиванию, когда транспортное средство пересекает неровные поверхности и когда крутящий момент передается от трансмиссии к раме.

Типичная трансмиссия серийно выпускаемых грузовиков возглавляется двигателем внутреннего сгорания и проходит в продольном направлении от передней части к задней части грузовика, при этом коленчатый вал двигателя вращается вокруг продольной оси.Когда двигатель ускоряется для ускорения грузовика, двигатель передает равный крутящий момент через трансмиссию на колеса и раму. Хотя рама податлива на кручение, некоторые жесткие на кручение компоненты, такие как цилиндры баллонов со сжатым воздухом и цилиндрические топливные баки, часто устанавливаются на боковых направляющих рамы.

Когда грузовик движется по неровной поверхности, система подвески передает крутящий момент компонентам, установленным на боковых рельсах, которые, как и топливный бак, имеют закрытые, жесткие на кручение поперечные сечения. Со временем крутящий момент, приложенный к раме шасси, может привести к состоянию, которое иногда называют «ходьбой топливного бака». Это состояние характеризуется поворотом топливного бака внутри крепежных ремней и, в крайнем случае, исчезновением заливной горловины топливного бака под кабиной грузовика.

Коммерческий грузовик также имеет кузов, установленный на раме шасси. Типичный кузов грузовика состоит из кабины и переднего капота моторного отсека. Кабина представляет собой жесткую на кручение конструкцию, которая также подвергается многократному скручиванию за счет кручения, прикладываемого к раме шасси двигателем.Передний капот моторного отсека также является жесткой на кручение конструкцией. Эти компоненты кузова могут со временем подвергаться микротрещинам, которые могут распространяться до такой степени, что вызывают катастрофический отказ компонентов — все это связано с повторяющимся поглощением кручения, вызванного двигателем. Сломанные петли капота — один из примеров таких поломок.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение предлагает решение для смягчения вышеупомянутых последствий многократного поглощения скручивания рамой шасси, последствия, которые включают не только выход из строя компонентов, установленных на раме, таких как баки со сжатым воздухом и топливные баки, но также и отказы в в самой раме шасси, например, в боковых направляющих рамы, в различных компонентах шасси, связанных с рамой, таких как поперечные реактивные тяги, и в различных компонентах кузова, таких как петли капота.

Вкратце, смягчение вышеупомянутых последствий многократного поглощения кручения достигается за счет конструкционного электрического тандемного модуля моста, который при движении транспортного средства не передает крутящий момент на раму шасси.

Модуль содержит двухроторный электродвигатель. Один ротор передает крутящий момент через дифференциальный механизм переднего сдвоенного моста на колеса на концах моста. Другой ротор передает крутящий момент через дифференциальный механизм задней тандемной оси на колеса на концах оси.

Валы соответствующих роторов передают одинаковые крутящие моменты на соответствующие дифференциалы, но в противоположных направлениях вращения. Поскольку роторы вынуждены вращаться в противоположных направлениях под действием одной и той же электромагнитной силы, действующей между ними, сумма крутящих моментов, передаваемых роторами на две тандемные оси, в два раза превышает выходной крутящий момент обычной трансмиссии грузового автомобиля.

В традиционном уровне техники половина вращательного механического крутящего момента тратится впустую на многократное упругое деформирование рельсов рамы шасси и напряжение рамы и компонентов, установленных на раме, до такой степени, что они в конечном итоге выходят из строя.

Описанный конструкционный модуль сдвоенной оси с электроприводом устраняет эту трату энергии и присущие ей последствия. При этом раскрытый модуль наделяет транспортное средство улучшенными характеристиками управляемости на дороге, позволяя каждой оси жесткого сдвоенного колеса поворачиваться вокруг продольной центральной линии транспортного средства, сохраняя при этом надежное механическое сочленение и полный контакт шины с дорожным покрытием.

Модуль удобен в обслуживании, поскольку представляет собой автономный блок, который можно быстро заменить в полевых условиях или в сервисном центре.

Сдвоенный ротор и структурный корпус, в котором он размещен, обеспечивают жесткое шарнирное сочленение оси вокруг центральной линии модуля, компенсируя передачу механического крутящего момента на раму шасси, тем самым устраняя проблемы, вызванные передачей крутящего момента двигателем на раму шасси, включая перегрузку правое переднее управляемое колесо и шина, которые используются в обычных грузовиках.

Модуль, который можно использовать в различных дорожных и внедорожных приложениях, включая: коммерческие транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и микроавтобусы; военная, сельскохозяйственная, строительная и железнодорожная техника; и транспортные средства, которые подключены к электрической распределительной сети, такой как электрические рельсовые линии.

Модуль может повысить эффективность транспортного средства за счет рекуперации энергии во время торможения транспортного средства и может предложить возможности для снижения веса за счет использования более легких лонжеронов рамы. Общие модули для различных транспортных средств могут обеспечить экономию за счет масштаба при массовом производстве модулей.

Один общий аспект изобретения относится к предмету, изложенному в независимом пункте 1 .

Другой общий аспект изобретения относится к предмету, изложенному в независимом пункте 7 .

Дополнительные аспекты изложены в различных зависимых пунктах формулы изобретения.

Вышеизложенное краткое изложение, сопровождаемое дополнительными подробностями раскрытия, будет представлено в подробном описании ниже со ссылкой на следующие чертежи, которые являются частью этого раскрытия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид сверху грузового автомобиля.

РИС. 2 представляет собой вид сверху структурного электрического тандемного моста в грузовом автомобиле.

РИС. 3 представляет собой вид в поперечном сечении части конструкционного электрического модуля тандемного моста в том же направлении, что и на фиг. 2 и в увеличенном виде.

РИС. 4 представляет собой вид слева другого грузового автомобиля.

РИС. 5 представляет собой вид в перспективе самого дифференциального механизма.

РИС. 6 — фрагментарный вид модификации.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

РИС. 1 показан грузовой автомобиль Т, аналогичный показанному на фиг. 7 паб. № США 2012 0152631.

Грузовой автомобиль T имеет раму шасси F, которая обеспечивает опору для двигателя и опорной рамы модуля охлаждения 8 , которая в свою очередь обеспечивает опору для поперечно установленного двухдвигательного привода переменной мощности 100 . Рама шасси F имеет правую боковую рейку RSR и левую боковую рейку LSR.

Привод 100 , как описано в Pub. № US 2012 0152631, содержит турбодизельный двигатель 1 правого борта, гидравлическую внутреннюю муфту с мокрым диском по правому борту 2 , электрогенератор 3 , гидравлическую внутреннюю муфту с мокрым диском по левому борту 4 , турбодизельный силовой двигатель 5 по левому борту, выхлопная труба двигателя по правому борту 6 , включая дизельный сажевый фильтр (DPF) и дополнительное устройство очистки выхлопных газов, и выхлопная труба двигателя по левому борту 7 , включая дизельный сажевый фильтр (DPF) и дополнительное устройство для очистки выхлопных газов.

Опорная рама 8 и компоненты, которые она поддерживает, могут быть закрыты крышкой, которая показана в открытом положении на РИС. 1 для предоставления служебного доступа к диску 100 . Крышка состоит из подвижных половин 9 , 10 , 10 , правого и левого бортов, которые закрываются, чтобы закрыть привод. Выхлопные патрубки 6 , 7 имеют такую ​​форму, чтобы их выхлопные трубы располагались снаружи крышки, когда крышка закрыта.

Грузовой автомобиль Т состоит из кабины С с внутренним отсеком для водителя транспортного средства.Правое и левое передние управляемые колеса 11 , 12 соответственно подвешены к раме шасси F с правой и левой стороны для управления грузовым автомобилем T. Конструкционный электрический модуль тандемного моста 13 установлен на раме шасси F позади кабины C. .На раме шасси F над модулем 13 установлено седельно-сцепное устройство 14 , к которому может быть присоединен прицеп (не показан) для буксировки грузовым автомобилем T.

РИС. 2 показан конструктивный электрический модуль тандемной оси 13 , содержащий переднюю ведущую ось 15 и заднюю ведущую ось 16 .Между двумя осями 15 , 16 находится последовательность конструктивных элементов, скрепленных вместе, чтобы образовать конструктивно жесткий корпус 17 , на противоположных продольных концах которого соответственно установлены ведущие оси 15 и 16 . Корпус 17 надежно закреплен на раме шасси F между правой боковой рейкой RSR и левой боковой рейкой LSR.

Конструктивные элементы, образующие жесткий корпус 17 , включают в себя, в порядке спереди назад, шарнирный подшипник 18 переднего ведущего моста, кольцо щеткодержателя 19 , корпус электродвигателя 20 и задний привод. подшипник оси 21 . ИНЖИР. 3 показан корпус электродвигателя 20 , состоящий из первой части 20 А и второй части 20 В. Первая часть 20 А имеет торцевую стенку, обращенную к кольцу 19 щеткодержателя, и цилиндрическую боковую стенку, проходящую до открытый конец, закрытый второй частью 20 B.

Передний ведущий мост 15 содержит корпус переднего дифференциала 22 , в котором заключен механизм переднего дифференциала 23 и который на конце обращен к кольцу щеткодержателя 19 имеет круглый фланец 24 , который поддерживается поворотным подшипником переднего ведущего моста 18 для поворотного движения вокруг продольной оси 25 модуля 13 .

Задний ведущий мост 16 содержит корпус заднего дифференциала 26 , в котором заключен механизм заднего дифференциала 27 и который на конце, обращенном ко второй части 20 B корпуса двигателя 20 , имеет круглый фланец , который поддерживается поворотным подшипником заднего моста 21 для поворотного движения вокруг оси 25 .

Передний ведущий мост 15 имеет левый передний ведущий вал 29 , проходящий от механизма переднего дифференциала 23 до левой ступицы переднего моста 30 , на которой установлены левое переднее колесо 31 и правое передний приводной вал 32 , идущий от механизма переднего дифференциала 23 к ступице правого переднего моста 33 , на которой установлены правые колеса переднего моста 34 .Левый передний приводной вал 29 соединен со ступицей колеса 30 так, что они оба вращаются синхронно. Правый передний приводной вал 32 соединен со ступицей колеса 33 так, что они оба вращаются синхронно.

Задний ведущий мост 16 имеет левый задний ведущий вал 35 , проходящий от механизма заднего дифференциала 27 до левой ступицы заднего моста 36 , на которой установлены колеса левого заднего моста 37 и правого задний приводной вал 38 , идущий от механизма заднего дифференциала 27 к ступице правого заднего моста 39 , на которой установлены колеса правого заднего моста 40 . Левый задний приводной вал 35 соединен со ступицей колеса 36 так, что они оба вращаются синхронно. Правый задний приводной вал 38 соединен со ступицей колеса 39 так, что они оба вращаются синхронно.

Все колеса оснащены пневматическими шинами 41 .

Структурный электрический модуль тандемной оси 13 дополнительно содержит внешний ротор 42 и внутренний ротор 43 , которые вместе образуют электродвигатель.

Внешний ротор 42 имеет вал внешнего ротора 44 ​​, закрепленный на цапфах для вращения вокруг оси с малым коэффициентом трения 25 посредством узлов конических подшипников 45 , 46 , расположенных в соответствующих подшипниковых узлах 1 2 1 01 в корпусе 20 90.90.Между узлами конических подшипников 45 , 46 внешний ротор 42 содержит узел 47 постоянного магнита, который расположен внутри корпуса 20 двигателя и который вращается вместе с валом 44 ​​ внешнего ротора. На одном конце за узлом конического подшипника 46 вал внешнего ротора 44 ​​ имеет коническую шестерню 48 , которая соединяет внешний ротор 42 с механизмом заднего дифференциала 27 .

Внутренний ротор 43 имеет внутренний вал ротора 49 , выполненный с возможностью вращения вокруг оси 25 . Один конический подшипник в сборе 50 расположен в опоре подшипника в кольце 19 щеткодержателя и обеспечивает первую точку опоры для вращения внутреннего вала 49 ротора с низким коэффициентом трения вокруг оси 25 . На одном конце за узлом конического подшипника 50 вал внутреннего ротора 49 имеет коническую шестерню 51 , которая соединяет внутренний ротор 43 с механизмом переднего дифференциала 23 .

Конец внешнего вала ротора 44 ​​, который поддерживается коническим подшипником в сборе 45 , имеет отверстие с зазором, концентрично оси 25 . Вал внутреннего ротора 49 проходит от конца, поддерживаемого узлом конического подшипника 50 , и проходит через отверстие с зазором к противоположному концу, где находится вторая точка опоры для вращения с низким коэффициентом трения внутреннего вала ротора 49 вокруг оси 25 снабжен узлом конического подшипника 52 , который сам расположен в раме внешнего ротора 42 , который также поддерживает постоянные магниты узла постоянных магнитов 47 .Зазорное отверстие герметизировано уплотнением между двумя валами ротора. Следовательно, оба ротора 42 , 43 поддерживаются для вращения вокруг оси 25 .

Внутренний ротор 43 содержит якорь 53 , который опирается на вал внутреннего ротора 49 и вращается вместе с ним. В кольце щеткодержателя 19 находится колесо внутреннего ротора 54 с контактным кольцом, которое установлено на внутреннем валу ротора 49 и вращается вместе с ним.Внутренние контактные кольца ротора 55 , 56 расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении и проходят по окружности вокруг наружной части колеса 54 контактных колец внутреннего ротора . Электрические щетки внутреннего ротора 57 , 58 на внутренней стенке щеткодержателя 19 смещены в контакт с соответствующими контактными кольцами 55 , 56 .

Якорь 53 содержит раму, на которой размещена внутренняя обмотка якоря ротора. Обмотка якоря внутреннего ротора электрически соединена с контактными кольцами 55 , 56 , что позволяет соединить обмотку через контактные кольца и щетки 57 , 58 с электрическими выводами, размещенными в отсеке 59 (фиг. 2) кожуха двигателя 20 , который закрыт съемной крышкой 60 снаружи кожуха.

Механизмы дифференциала 23 , 27 практически идентичны. Как показано на фиг. 5, каждый механизм содержит зубчатый венец 61 , установленный на водиле зубчатого венца 62 , который закреплен с возможностью вращения на соответствующем корпусе дифференциала 22 , 26 вокруг оси двух приводных валов 29 соответствующего дифференциала. , 32 и 35 , 38 .Каждый дифференциальный механизм дополнительно содержит левую шестерню 63 и правую шестерню 64 .

Левая боковая шестерня 63 соответствующего дифференциального механизма 23 , 27 соединена с возможностью вращения с соответствующим левым приводным валом 29 , 35 взаимно зацепленными шлицами, а правая боковая шестерня 601 90 соответствующего механизма дифференциала 23 , 27 вращательно соединен с соответствующим правым приводным валом 32 , 38 с помощью взаимно зацепляющихся шлицов. Две выровненные крестовины 65 , 66 поддерживаются для независимого вращения на противоположных сторонах обоймы 67 , которая является частью держателя зубчатого венца 62 .

Две боковые шестерни 63 , 64 могут вращаться на соответствующем водиле зубчатого венца 62 через свой собственный подшипник вокруг общей оси приводных валов соответствующего ведущего моста.

Каждая шестерня 48 , 51 входит в зацепление с соответствующим зубчатым венцом 61 .Вращение шестерни 51 вокруг оси 25 приводит во вращение зубчатый венец 61 механизма дифференциала 23 , включая обойму 67 . Вращение зубчатого венца 61 передается соответствующим боковым шестерням 63 , 64 , поскольку крестовины 65 , 66 находятся в зацеплении с обеими боковыми шестернями. Два приводных вала каждой ведущей оси будут вращаться с одинаковой скоростью, когда транспортное средство направляется по прямой линии, но дифференциальный механизм позволяет одному приводному валу вращаться с меньшей скоростью, чем другому, когда транспортное средство направляется в прямолинейном направлении. поверните в сторону более медленно вращающегося приводного вала.

Электродвигатель, образованный внешним ротором 42 и внутренним ротором 43 , вращает два ротора с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях вокруг оси 25 , если смотреть в одном направлении вдоль оси 25 . Равные, но противоположные вращения происходят из-за взаимодействия картины электромагнитного поля внутреннего ротора, создаваемого потоком электрического постоянного тока от электрогенератора 3 через щетки 57 , 58 и контактные кольца 55 , 56 к обмотку якоря внутреннего ротора 47 внутреннего ротора и схему магнитного поля внешнего ротора, создаваемую мощными постоянными магнитами, такими как редкоземельные магниты, узла постоянных магнитов 53 внешнего ротора 42 .

Обмотка якоря внутреннего ротора может состоять из отдельных витков катушки, которые коммутируются на источник тока при вращении внутреннего ротора 43 вокруг оси 25 . Путем изменения направления тока источника постоянного тока на якорную обмотку внутреннего ротора можно изменить направление вращения соответствующих роторов.

Если внешний вал ротора 44 ​​ вращается против часовой стрелки, если смотреть в направлении от конической шестерни 48 к конической шестерне 51 , ведущие валы заднего моста 35 , 38 будут вращаться в направление, при котором колеса задней оси 37 , 40 вращаются в направлении, которое толкает грузовой автомобиль T вперед.В то же время коническая шестерня 51 вращается по часовой стрелке, заставляя приводные валы переднего моста 29 , 32 и колеса заднего моста 37 , 40 вращаться в направлении, которое также приводит в движение грузовой автомобиль T. . Путем изменения направления тока источника постоянного тока на обмотку якоря внутреннего ротора колеса передней оси и колеса задней оси будут двигать грузовой автомобиль T задним ходом.

Другими словами, электродвигатель работает так, что внешний ротор 42 и внутренний ротор 43 вращаются в противоположных направлениях вокруг оси, если смотреть в направлении от одного дифференциального механизма к другому.Следовательно, левый и правый приводные валы 29 , 32 передней сдвоенной оси 15 и левый и правый приводные валы 35 , 38 задней сдвоенной оси 16 вращаются в одинаковых направлениях вращения. если смотреть с направления, поперечного оси 25 , т.е. со стороны грузового автомобиля Т.

Температура электродвигателя может регулироваться путем регулирования расхода охлаждающей жидкости через каналы охлаждающей жидкости в корпусе электродвигателя 20 .

РИС. 4 показан грузовой автомобиль с продольной установкой двухмоторного привода с регулируемой мощностью. Те же ссылочные позиции, что и на предшествующих фиг. используются на фиг. 4, чтобы идентифицировать подобные компоненты.

Грузовой автомобиль состоит из рамы шасси, имеющей правый боковой лонжерон, проходящий спереди назад, левый лонжерон LSR, проходящий спереди назад, и различные поперечины, перекрывающие боковые лонжероны и надежно прикрепленные к боковым лонжеронам с помощью застежек Huck. 69 .

Передние управляемые колеса подвешены к раме шасси. Конструкционный электрический модуль сдвоенной оси 13 подвешен к раме шасси под седельно-сцепным устройством 14 . Двухдвигательный привод с регулируемой мощностью управляет модулем 13 для передачи крутящего момента на колеса каждой тандемной оси для приведения в движение грузового автомобиля.

Двухдвигательный модуль привода с регулируемой мощностью включает задний двигатель внутреннего сгорания 102 и передний двигатель внутреннего сгорания 104 на противоположных концах по длине. Привод 100 также содержит заднюю гидравлическую внутреннюю муфту с мокрым диском 103 , переднюю гидравлическую внутреннюю муфту с мокрым диском 105 и электрический генератор 106 .

Каждый маховик через соответствующую муфту 103 , 105 соединен с соответствующим концом вала ротора электрогенератора 106 , корпус которого крепится к блокам двигателей 102 , 104 таким образом, что Таким образом, генератор поддерживается блоками двигателя.Когда сцепление включено, оно передает вращение маховика на вал ротора генератора 106 , а когда сцепление выключено, оно не передает вращение маховика на вал генератора 106 .

На РИС. 4 передняя часть переднего двигателя 104 и передняя часть заднего двигателя 102 обращены в противоположные стороны к дальним концам привода 100 . Модуль охлаждения 111 для двигателя 104 установлен на раме шасси 52 спереди двигателя 104 , а модуль охлаждения 113 для двигателя 102 установлен сзади1 на раме 102 9091 двигателя 20012 20091 102 .

Показано пунктиром на РИС. 4 — передний капот 115 , закрывающий двигатель 104 и имеющий перед модулем охлаждения 111 решетку. Задняя часть дневной кабины имеет маркировку 117 , а задняя часть кабины со спальным местом — 119 . Задний капот 121 закрывает двигатель 102 и имеет решетку позади модуля охлаждения 113 . Задний капот доходит до задней части кабины любого типа.

Грузовик также может обеспечивать рекуперацию энергии торможения за счет использования колес ведущей оси для приведения в действие роторов 42 , 43 в качестве электрического генератора для зарядки устройства или системы накопления энергии, такой как аккумулятор, аккумуляторная батарея или сверхмощный аккумулятор. -конденсатор.

РИС. 6 показана модификация, в которой внешний ротор вместо уже описанных мощных постоянных магнитов содержит обмотку внешнего ротора, на которую подается электрический ток от генератора 3 для создания картины электромагнитного поля, взаимодействующей с созданной картиной электромагнитного поля. за счет протекания тока через внутреннюю обмотку якоря ротора. Электрический ток на внешнюю обмотку ротора подается через щетки 122 , 123 на корпусе двигателя 20 и контактные кольца 124 , 125 на внешнем роторе 42 .

Подвески передней сдвоенной оси и задней сдвоенной оси могут быть независимыми. Подвеска правого колеса любой оси может быть выполнена независимой от подвески левого колеса той же оси путем включения ШРУСа в рабочую муфту от дифференциала к каждому колесу.

2019 Кубота M6060 4WD HD / HDC

Информация

2019 Kubota M6060 4WD HD / HDC

Тракторы серии M60 предназначены для фермеров с 10-75 акрами, которым требуется больший комфорт и лучшие функции, чем у обычного стандартного трактора. Тракторы серии M60 предлагают оптимальный комфорт благодаря роскошному сиденью, подлокотникам, широкому напольному коврику и эргономичным элементам управления, встроенным в консоль, для более изысканной отделки.

Особенности могут включать:

ПРОВЕРЕННЫЙ, МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KUBOTA
  • Серия M60 оснащена дизельным двигателем Kubota серии V3307. вибрация. Двигатели серии M60 также оснащены электронным регулятором, который обеспечивает электронное управление частотой вращения двигателя.Активация системы поддерживает постоянную скорость вращения двигателя, предотвращая падение частоты вращения ВОМ и обеспечивая стабильную работу. Это делает работу с навесным оборудованием с приводом от ВОМ намного более эффективным.
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
  • 3-точечная сцепка категории I/II обеспечивает быстрое и простое крепление заднего навесного оборудования с телескопическими концами нижних тяг, стандартными для всех моделей, что еще раз показывает, насколько Kubota находится на шаг впереди.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ВОМ
  • Для экономичного режима ВОМ переведите рычаг в положение 540E.Двигатель работает на более низких оборотах для экономии топлива и снижения рабочего шума, при этом карданный вал вращается со скоростью 540 об/мин. В режиме экономичного ВОМ 540 об/мин ВОМ доступны при 1828 об/мин двигателя на M6060/M7060.
ГИДРАВЛИКА
  • Гидравлика машин серии M60 соответствует последнему слову техники. Внешние гидравлические цилиндры повышают грузоподъемность и упрощают техническое обслуживание. Время цикла фронтального погрузчика короткое, что повышает производительность и упрощает работу. Один (SCD) гидравлический дистанционный клапан входит в стандартную комплектацию.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ВОМ
  • Тяга, подъем, обрезка или прессование – гидравлический независимый ВОМ облегчает вашу самую тяжелую работу. Самомодуляционное включение с электрическим переключателем ВОМ означает, что навесное оборудование, такое как задний резак, включается плавно. Тормоз ВОМ срабатывает при выключении сцепления и надежно удерживает вал ВОМ. Муфта ВОМ может гидравлически включаться и отключаться на ходу. Это означает, что скашивание, работа с сенокосами или опрыскивание садов стали более эффективными.
КАБИНА ULTRA GRAND CAB
  • Сохраняйте комфорт круглый год в кабине Ultra Grand Cab с изогнутыми стеклами и изогнутым верхним ветровым стеклом для лучшей видимости. Для еще большего комфорта опциональное сиденье Air Ride предлагает исключительную подвеску сиденья, чтобы гарантировать плавность пути, на котором вы находитесь.
БОЛЬШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
  • Серия M60 также оснащена проверенной временем передней осью Kubota с коническим редуктором, которая обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, исключительный радиус поворота и лучший дорожный просвет по сравнению с традиционными передними осями с карданным шарниром.Передняя ось с коническим зубчатым колесом обеспечивает серии M60 большую маневренность во всех направлениях, независимо от того, находитесь ли вы в узких пределах скотного двора или между высокими валками на сенокосном поле. Дифференциал повышенного трения спереди и блокировка дифференциала сзади входят в стандартную комплектацию и обеспечивают повышенную устойчивость и сцепление на сложных грунтовых условиях.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
  • Рабочее место оператора серии M60 обеспечивает оптимальный комфорт благодаря роскошному сиденью, подлокотникам, широкому резиновому напольному коврику и эргономичным элементам управления, встроенным в консоль, что придает еще более изысканный вид.Серия M60 также имеет роскошные функции, такие как гидравлический челнок и полностью синхронизированная трансмиссия основного переключения, которая позволяет без использования сцепления переключать направление вперед и назад и легко переключаться на ходу.

Все для грузовиков и прицепов

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Осмотр оси CVЗамена оси CVЗамена пыльника CVЗамена шарнира карданного валаБалансировка U-образного шарнираЗамена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля. Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

All Things Truck and Trailer с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте осей, ШРУСов и приводных валов в Уэтерфорде, штат Техас, в районе DFW, штат Техас, округе Паркер, штат Техас, и в прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Уэтерфорд, Техас | Район DFW, Техас | Паркер Каунти, Техас | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта