Ошибки бортового компьютера – Таблица ошибок бортового компьютера — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.

Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

По мере устранения неисправностей, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Сделать это не всегда просто, поскольку некоторые коды после обнуления БК всё равно остаются в памяти. Потому следует выбирать оптимальный способ решения проблемы.

Сброс ошибок

Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными. То есть они дают возможность водителю вовремя узнать про те или иные проблемы, просто увидев соответствующее уведомление на дисплее бортового компьютера.

Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля. Это позволяет даже на машинах без заводского бортового компьютера установить его отдельно. Для этого приобретается соответствующее устройство, соединяется с ЭБУ и монтируется где-то в районе центральной консоли или торпедо.

Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
  • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
  • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
  • после этого клемма возвращается на место;
  • ключ вставляют в замок зажигания;
  • ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
  • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
  • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
  • ключ возвращается в исходное положение.

В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Программная проверка и удаление ошибок

Перед тем как убрать ошибки с бортового компьютера, потребуется подключиться к мозгам вашего транспортного средства, для этого порой приходится снять некоторые элементы обшивки, чтобы добраться до диагностического разъёма. Когда ты сам снимаешь панели и подключаешься к БК, бояться не стоит. Это распространённая практика среди автомобилистов.

На большинстве автомобилей, которые выпускались после 2000 года, разъём для подключения к электронному блоку управления стандартный, и называется OBD2. Что касается его расположения, то зачастую это район педального узла, около рулевой колонки или в другом месте. Тут проще заглянуть в руководство по эксплуатации для конкретно вашего авто, и отыскать разъём.

На старых машинах разъёмы иногда устанавливали где-то под капотом или в местах, где их многие даже не ожидали увидеть. И при таких ситуациях лучше заранее предусмотреть необходимость в покупке переходника. Иначе к устаревшим разъёмам не всегда получается подключить стандартный адаптер.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Тут есть два варианта.

  1. Попытаться сделать всё своими руками, купив необходимые адаптеры и переходники по мере необходимости, а далее действовать по инструкциям, выполняя последовательно все необходимые действия.
  2. Обратиться в сервисный центр. Многие автосервисы имеют в своём арсенале специальные сканеры и современное оборудование с актуальным программным обеспечением. Это позволяет им подключаться к разным БК и ЭБУ, тем самым на любых моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением.

После проверки на СТО вам скажут, какие проблемы актуальные, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, несмотря на устранение самих неисправностей. Они сбрасывают ошибки не просто на дисплее, а из памяти блока управления. Потому и на экране отображаться код не будет.

Но зачастую, когда речь не идёт о серьёзных неполадках, решить проблему удаления ошибок с бортового компьютера можно самостоятельно. Автомобилисту потребуется купить специальный сканер. В продаже есть множество недорогих, но очень эффективных моделей. Для работы сканера также понадобится компьютер или ноутбук. Это вызывает некоторый дискомфорт у автовладельцев, потому они ищут иные варианты.

В качестве альтернативы можно приобрести специальный адаптер, который будет контролировать работу вашего автомобиля, а всю информацию выводить на дисплей планшета или смартфона. Соединение беспроводное, но потребуется наличие функции Bluetooth на вашем телефоне. На сам смартфон устанавливается подходящая бесплатная программа.

Далее, когда адаптер вставлен в диагностический разъём, происходит соединение со смартфоном. Водителю достаточно открыть программу на телефоне и соединиться со своей машиной. Всё происходит обычно быстро и в автоматическом режиме. И вот уже на дисплее телефона отображаются все данные. Здесь можно обнулить и сбросить ошибки. Но сначала всё же рекомендуется узнать, что это за коды, какую информацию они в себе несут и из-за чего появились. Устранив причину, можно смело сбрасывать ошибки с бортового компьютера.

Применение адаптера намного предпочтительнее, нежели использование проводного соединения с подключением компьютера или ноутбука. Это скорее прерогатива диагностических центров. Для личного пользования подойдёт обычный адаптер со смартфоном. Может по функциональности он ограничен, но для самостоятельной диагностики и удаления ошибок подойдёт.

Делаем выводы

Бортовой компьютер является важной составляющей любого современного автомобиля. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

Для каждой машины могут быть предусмотрены свои способы шифрования неисправностей. Потому вряд ли удастся найти универсальные списки с кодами и их расшифровкой. Чтобы понять, что именно случилось с автомобилем, следует заглянуть в руководство по эксплуатации и почитать про свой штатный бортовой компьютер. Если вы устанавливали БК самостоятельно, тогда здесь в руководстве также должны присутствовать сведения об ошибках, их коды и расшифровка.

Используя адаптер и смартфон с программным обеспечением, в некоторых случаях на экране телефона будут отображаться не просто коды ошибок, но также и их значение. Это уже зависит от каждой конкретной ситуации.

Бортовые компьютеры бывают разного типа, функциональности и наделены различными возможностями. Ещё они имеют свои нюансы касательно проведения очистки и обнуления. Где-то нужно зажать кнопку, на других требуется выполнить комбинацию действий. Следует учитывать модель БК, и отталкиваться от инструкции к нему. Не пытайтесь самостоятельно удалить ошибки, предварительно не определив причину их возникновения на экране бортового компьютера.

После обнуления часто требуется повторное обучение. Это также не самая простая задача, но и её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис или диагностический центр.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

prorenault.by

Коды ошибок бортового компьютера Лада Калина

Перед покупкой автомобиля рекомендую проверить ошибки бортового компьютера, чтобы быть уверенным в железном коне. Если же Вы выявили какие-то неполадки, мы дает возможность ознакомиться с кодом ошибок бортового компьютера.

Прежде всего нужно посмотреть видео.

Сам процесс запуска режима диагностики панели приборов думаю из видео стал понятным, а ниже теперь рассмотрим основные коды ошибок, которые могут высвечиваться у вас на дисплее бортового компьютера:

Коды ошибок бортового компьютера Лада Калина


2 — повышенное напряжение бортовой сети автомобиля
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика)
4 — ошибка датчика температуры ОЖ
5 — ошибка датчика наружной температуры
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнала выполнен)
7 — аварийное давление масла
8 — дефект тормозной системы
9 — аккумуляторная батарея разряжена

На приведенном выше видео, было видно, что у меня отображались ошибки 4, 6 и 8. С четверкой все понятно, сколько читал отзывов, на холодном двигателе эта ошибка выдается всегда. Что касается номера 6, то здесь скорее всего в памяти бортового компьютера остались данные о сработавшем однажды сигнализаторе перегрева двигателя. Если мне не изменяет память, то произошло это, когда пришлось плестись за скрепером со скоростью 10 км/час на протяжении пары километров в 40 градусную жару. Но благо, что сразу же после срабатывания сигнала, удалось выехать на отремонтированный участок дороги и быстро остыть. Насчет дефекта тормозной системы могу сказать следующее, что контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости загоралась довольно часто в одно время, и об этой проблеме я писал здесь: лампа уровня тормозной жидкости постоянно мигает.

Остальных ошибок, перечисленных выше, к счастью на моей Калине не было. Сбросить показания очень просто, опять же нажав на кнопку суточного пробега.

Внимание! Если вы решили покупать подержанную Калину, то обязательно проделайте процедуру диагностики и посмотрите на те ошибки, которые покажет компьютер. Наверняка не каждый владелец об этом знает и будет их обнулять. А для вас информация может оказаться очень полезной. К примеру, двигатель автомобиля уже перегревался или же срабатывала аварийная лампа давления двигателя, и это уже серьезный повод, чтобы отказаться от покупки такого автомобиля.

Если же Вы решили провести техническое обслуживание автомобиля, советую ознакомиться со статьей о замене топливного фильтра на Лада Калина своими руками.

vazgarage.ru

Расшифровка сообщений бортового компьютера

Access to the vehicleДоступ в автомобиль
Action impossible while drivingНевозможно выполнить операцию во время движения
All doorsВсе двери
Ambiance lightingПодсветка
Automatic door locking activated /deactivatedАвтоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована
Automatic handbrakeАвтоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faultyАвтоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivatedАвтоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivatedАвтоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
BonnetКапот
BootБагажное отделение
Boot permanent lockingПостоянное закрытие двери багажного отделения
Check engine oil levelПроверьте уровень моторного масла
Closing in progressПодъем
ComfortКомфорт
Coolant circuit level too lowУровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too lowИспользование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lampsЛампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faultyЛампы дневного света не исправны
Depollution system faultyСистема защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faultyЛампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlampsРегулирующиеся фары
DoorДверь
DriverВодитель
Driving assistanceПомощь при вождении
Driving position openingОткрывание водительской двери
ESP system activated/deactivatedСистема ESP активирована/ дезактивирована
Flip actionНажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faultyЛампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brakeНеобходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door openПередняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflatedПередняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitoredПередняя левая шина; нет информации
Front LH tyre puncturedПрокол передней левой шины
Front RH tyre deflatedПередняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitoredпередняя правая шина; нет информации
Front RH tyre puncturedПрокол передней правой шины
Front right hand door openПередняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivatedВыключена подача топлива
Fuel tank access not properly lockedКрышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lampsВыключение фар с задержкой
Handbrake !Стояночный тормоз!
High positionВысокое расположение
Interior lightingВнутреннее освещение
Lamps left on !Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactivaСистема предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faultyЗадний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signallingОсвещение
Low positionНизкое расположение
Main beam bulb(s) faultyЛампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed :Максимальная скорость
Max. tightening of parking brakeМаксимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/hИзмерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mphИзмерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/hИзмерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high positionСреднее расположение
More than one tyre not monitoredБолее чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflatedСпуск более одной шины
No faultОшибки не обнаружены
Normal positionНормальное расположение
Opening in progressОпускание
Parking assistanceПарковочная система
Parking assistance deactivatedПомощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/offСтояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficultПарковка затруднена
Parking lamps activatedГабаритные огни включены
Parking not advisedПарковка не рекомендована
Particle filter additive level too lowНизкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter cloggingЗасорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position «P»Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Presence of key in ignitionКлюч в замке зажигания
RangeАвтономия
Rear left hand door openЗадняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflatedЗадняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitoredЗадняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre puncturedПрокол задней левой шины
Rear RH tyre deflatedЗадняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitoredЗадняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre puncturedПрокол задней правой шины
Rear right hand door openЗадняя правая дверь открыта
Rear screenЗаднее стекло
Rear wipe in reverse gearВключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not grantedНеразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faultyСигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faultyЗадний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter cloggingРиск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too lowУровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faultyЛампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicatorsИзмерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivatedРежим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/hШина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lightingВнешнее освещение

psa-perm.ru

Режим диагностики, коды ошибок Лада Калина

Режим диагностики штатного бортового компьютера Лада Калина можно запустить на панели щитка приборов, нажав кнопку сброса суточного пробега и одновременно включив зажигание. После этого, нажатие кнопки на рычаге включения стеклоочистителей, приведет к тому, что на дисплее вы сможете увидеть версию прошивки бортового компьютера и коды ошибок, если они существуют.



Коды ошибок Лада Калина

  1. предельно высокое напряжение бортовой сети автомобиля
  2. ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика)
  3. ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
  4. неправильная работа датчика наружной температуры
  5. перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнала выполнен)
  6. аварийное давление масла
  7. поломка тормозной системы
  8. критический разряд аккумуляторной батареи

Хочется сказать несколько слов о самых распространенных ошибках бортового компьютера Лада Калина, которые автор представленного видео зафиксировал в процессе диагностики БК. Ошибка под кодом «4», самая распространенная и появляется на не прогретом двигателе практически всегда, также если загорается лампочка уровня топлива в баке. Ошибка под кодом «6», свидетельствует о перегреве мотора. Ошибка под кодом «8», могла записаться в память компьютера вследствие недостаточного уровня тормозной жидкости.

После определения ошибок можно их сбросить, для этого нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега автомобиля.

И в заключении небольшой совет покупателю подержанной Лады Калины. Многие владельцы автомобилей не подозревают о наличии функции диагностики и сброса ошибок бортового компьютера. Поэтому перед покупкой рекомендуется запустить эту функцию и тем самым узнать прошлое выбранной вами машины.

Источник: статья «Коды ошибок бортового компьютера и режим диагностики панели приборов» — ladakalinablog.ru

Ключевые слова: коды ошибок калина, лада калина коды ошибок, коды ошибок бортового компьютера калина, расшифровка кодов ошибок калина, Лада Калина коды ошибок

remontauto-vaz.ru

Как расшифровать ошибки бортового компьютера Comfort X114: советы и фото

Здравствуйте! Бортовой компьютер COMFORT X 114 голосом выдает перегрев двигателя 124 или иногда 136, а датчик температуры на панели в норме. Какова причина? (Андрей)

Андрей, здравствуйте. Было бы намного проще, если бы вы указали марку вашего автомобиля. Но поскольку этой информации у нас нет, мы будем искать ответ в уже имеющихся данных.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать?

Бортовой компьютер Comfort X114

Итак, если вы столкнулись с такой проблемой, то проверьте работоспособность датчика:

  1. Нужно полностью прозвонить его цепь — иногда проблема заключается в плохом сигнале. Протестируйте электрическую проводку вашего транспортного средства на предмет обрывов и замыканий. Возможно, где оторвался провод или просто отходит контакт. Или же проблема возникла из-за короткого замыкания в цепи. Подключив все на место, можно ликвидировать неисправность.
  2. Проверьте работоспособность самого устройства. Вы уверены в том, что оно рабочее? Возможно, прибор функционирует, но делает это некорректно. Необходимо снять регулятор и полностью разобрать его. Опять же, следует проверить плату. Для этого мы порекомендуем вам обратиться за помощью к электрикам.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить проблему. Также обратите внимание на то, что код ошибки этого датчика может быть следствием поломки другого прибора. Поэтому, вспомните — не выскакивали ли раньше другие ошибки? Если нет, то мы также посоветуем вам произвести полную диагностику своего транспортного средства. Возможно, в ходе проверки авто обнаружатся другие неполадки, которые стали причиной появления ошибок, о которых вы написали.

 Загрузка …

После того, как неисправность будет ликвидирована, вам потребуется сбросить код. Если бы мы знали, какая у вас машина, то помогли бы с советом по правильному форматированию памяти ошибок. Но всегда можно воспользоваться отечественным методом — просто сбросить клемму аккумулятора и подключить ее через несколько секунд.

Видео «Компьютерная диагностика машины»

Узнайте, как осуществляется компьютерная диагностика машины в этом видео.

avtozam.com

Бортовой компьютер. Ошибки, расшифровка, настройка

 

В настоящее время производители автомобилей не скупятся на новые идеи в электронике автомобиля. При этом перед водителями все чаще появляются сообщения и ошибки бортового компьютера, которые автовладельцы не могут самостоятельно исправить.

Если Вы столкнулись с проблемами бортового компьютера Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Opel, Mercedes и других автомобилей, то смело обращайтесь в автосервис Марьино!

Силами наших специалистов будет обеспечена настройка бортового компьютера, исправлены все ошибки.

Принцип работы бортового компьютера и его функции.

Через блок управления двигателем автомобиля бортовой компьютер анализирует работу датчиков, выдает сигналы и сообщения. При получении сигнала о неисправности автокомпьютер тут же сообщает водителю, выводя на экран сообщение и ошибки бортового компьютера.
Но это не единственная функция БК. Есть у него и другие полезные дополнения. К примеру, БК может показать, сколько осталось топлива, на какое расстояние его хватит, а также то, с какой скоростью Вы движетесь, время, за которое возможен разгон до «сотни». При этом стоит отметить, что БК показывает лишь часть данных о работе электронных систем автомобиля. Более подробную информацию можно получить, проведя компьютерную диагностику на СТО Марьино.

Внешний вид бортового компьютера.

Может варьироваться в зависимости от модели машины. Возможна установка его вместо автомобильных часов, в любом удобном месте на лобовом стекле, или же на предназначенном для магнитолы месте. Есть модели авто, где заранее предусмотрено место для бортовика.

Некоторые дорогостоящие автомобили (например Ауди, БМВ) еще на заводе оснащаются высокотехнологичным и сверхинформационными бортовыми компьютерами, встроенным в панель. В данном случае гаджет будет служить не только необходимостью, но и небольшим источником развлечений (телевидение, игры), если это необходимо.

В общем, польза от БК ощутима. И средства, затраченные на его покупку, со временем окупаются сполна.


remontauto.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта