Opel corsa d p0171: Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь

7 777

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Опель плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Opel
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Opel
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Opel
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля
    Opel
    . Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Опель эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Opel (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Опель.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Opel?
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Опель
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Opel
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

А смесь была «богатой».

| Chip.Diagnost.SPb

Opel Corsa D, 2007 год выпуска. Мотор Z12XEP.

Претензия клиента: дергается при разгоне, не ровный холостой ход.

Берем на диагностику.

Подключаем сканер и изучаем.

Во вкладке DTC целый букет по ДК1, ДК2 и по коррекциям, при этом половина активных, половина сохраненных. 

Из того, что нам актуально в данный момент, выделяем ошибки P0171 и P2187 . Они говорят о том, что система достигла предела по коррекции топливной смеси.

С этого и начнем проверку системы.

В параметрах наблюдаем — ДК лежит в низу (в «бедной»). Коррекции по ДК уперлись в стенку (+24%), а смесь, если верить датчику кислорода, все равно остается «бедной».

Первое, из возможных причин такого поведения — это низкое давление топлива и (или) подсос воздуха.
Давление топлива проверяем манометром. В результате измерения 3,8 кг/см2 —  норма.
  Датчик абсолютного давления (MAP) показывает, что с разряжением на ХХ все в норме, поэтому версию подсосы пока не трогаем.

Решаю проверить реакцию ДК на искусственное обогащение. 2 грамма бензина в вакуумную трубочку, мотор чуть не глохнет, а уровень ДК особо не поднялся.

Уже видя корни причины, для 100% подтверждения подключаю газоанализатор .

Наблюдаю на хх не «БЕДНУЮ», а очень «БОГАТУЮ» смесь, с соответствующими приложениями в виде СН, превышающим норму в десятки раз.  Подтверждаю диагноз – замена датчика кислорода перед катализатором.
  Он умер и начал давать контроллеру не достоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с не исправного ДК,  увеличивает длительность впрыска, до тех пор, пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, в данном случае +24%, он выставляет ошибку по не возможности дальнейшей корректировки. При этом он пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая».

Проблема найдена, осталось только заменить неисправный датчик.

Оригинальный  номер ДК  0 258 006 924 . Датчик обычный. Сопротивление  подогревателя  9 Ом.
 Цена оригинала около 100$.

Достаем с полки  полный аналог, в виде вазовского датчика,  0 258 006 537.  Сопротивление подогрева 9 Ом. Разъем переставили от родного. Цвета подключения один в один (2 белых — подогрев, серый и черный – сигнал).

После замены прогреваем мотор. Сканером сбрасываем все ошибки, все адаптации и обучения эбу.  

Производим замер параметров.

 Обращаем внимания на уменьшение длительности впрыска с 3,5 мс до 3 мс и  топливную коррекцию, которая ушла из +24% и стала практически в 0 (разброс от -5 % до +4 %).
ДК — переключается, как и положено.

Пробный заезд. Проблема решена полностью. Клиент доволен.

Время постановки правильного диагноза 1 час. Время ремонта 0,5 часа.

Снятие клапанной крышки Opel Tigra. Vauxhall/Opel Corsa d 1.2 p0171 rough idle part2. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Opel Tigra

Кола Сулакшин

Отправ это видео денису рему который вещает на вес youtube что TSI и FSI это супер двигатели. И что весь немецкий автохлам самый лудший в мире. Параша все эти FSI TSI и TFSI ) Мне друг сказал с клапанной крышкой на Opel до сих пор без проблем.

Микула

У тестя авто с таким мотором…проблем не мало было, но опять таки, все от несвоевременного обслуживания.

Лаврик

Здравствуйте, надо или нет обучать дроссель на прадо 120 4.0 после промывки, и обязательно снимать клемму? Спасибо

Гришка

А у кого нет сноровки можно бизменом

Cuarto

А сколько эта работа стоит? У моего лучшего друга на Тигре с клапанной крышкой пока без проблем )))

Ruben

здраствуйте дять наильскажите проблема капает бензин из слоника или распылителя подругому капает на заглушеной машине если у вас есть видео на эту тему подскажите или в чем проблема

Мардан

Что будет, если ремень перескочит на 1 зуб, какие симптомы? У жены Гетц 1. 1, плохо стал тянуть, тупит при разгоне

Виолета

вот двигатели сравните )) Постоянные проблемы с клапанной крышкой уже напрягают,

Keary

да если б можно было лечить в Ершове..ни одного мастера нет кому можно доверится

Медея Киндюхина ⚠Предупреждение за CapsLock

СЛЕДУЮЩЕЕ ВИДЕО: ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ БЕЗ СНЯТИЯ ШАТУНОВ ИЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ)))

Баира

Про клапанную крышку и так все обговорили! Довольно внятно и доходчиво. Спасибо!! Лайк!

Мурод

Добрый день. Это поможет убрать дергания и рывки?

Краснобояркова Мариетта

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по клапанной крышке на тигра ))) Номера резинок?

Луиза

Денис ты не смотрел коврики sotra 3D? мне они понравились больше.

Неонила

У меня проблема с 3sfe жрёт масло на 1000км 1литр, но не дымит. У столько масло сожрал, что уже каптить должен. Может быть причина, если забиты каналы сапуна под пластиной клапанной крышки?

Голяндичев Ячеслав

У коллеги с работы на опель и без клапанной крышки куча чем заняться можно Ж)) Большая и сложная работа. Никогда не видел такого грязного стартера. Лайк +1

Аркаша Смозар

ролик классный всё ясно и понятно а для рено кенго 2006 г 1,5DCI этот ролик поможет

Френки

Не движение воздуха??? Это температуры,при нагреве всё расширяется,трение+давлени масло при повышении температуры самого масло.

Arne

Желательно в деталях по клапанной крышке на тигра объяснил бы ) Спасибо за информацию. Может кто нибудь подскажет, на Ниссан либерти подобная проблема подобным образом может решится? Расход увеличился до 23 л, жутко начала пинать коробка(первая и задняя скорость, когда трогаешься с места. На сервисе предположили, что причина в сайлентблоках креплений заднего редуктора. Разгоняется авто очень неохотно. Чтобы дойти до скорости 120 км, нужно очень постараться, выше я уже не рискую- жор топлива становится нереальным.

В подъем выше 50 км не едет, а если едет хотя бы 80, то с разгона и не менее 4 тыс оборотов.

Дени Мотяшев

пипец, даже комментировать не стоит, сплошная пурга, даже объяснить нормально не может. Объясню проще, когда клапан в крышке расширительного бачка не работает идет подсос воздуха, стоит заглушить двигатель, циркуляция прекращается то ОЖ путем наименьшего сопротивления уходит в расширительный бачек. Решение простое, замена крышки расширительного бачка или вместе с расширительным бачком.

Похожие видео по ремонту

Снятие клапанной крышки Opel Tigra. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Opel Tigra

Викторовская Солнце

У меня пишет но функции

Залифа

Отличное видео! Нож опасный, береги пальцы:)

Максим

Здрасти на холодную при стоянке дня 2-3 при запуске сизый дым несколько секунд на деу нексия 1.5 11 г что это подскажите

Майсур

Информативное видео, однако

Долина

Пачему у меня то вилка то салдатик сломается месец адин раз снимаю каробка пажалуста атветте

Савин

в книжки последовательность оГАВАривается, а именно от центра вверх по часовой

Корьяков Кади

Подскажите если я решил просто долить фриз, и прокачать систему, фриз у меня на уровне, мне заливать до краев????? или на уровне и оставить?

Авган

Ремонт Рено, Может ли цепь масляного насоса издавать стук? как у многих двигателей рено, есть стук и никто не знает откуда.

Георги

Пацаны у меня на x18xe1 клапанная крышка где огибает распредвалы там где ложится прокладка паз шире чем по всему периметру и прокладка в пазу шивелится как говно впроруби а дальше по всему периметру ложится плотно откуда у меня она стоит я … немогу понять мне что купить на разборке типовую потому что течет все время она гермет не держит там где распред валл хоть пол тюба туда можно залить спасибо за ответ

Скорописчиков Манучехр

Ребята берегите ваши золотые руки и здоровье! Химия агрессивна все больше и больше!

Поздняк

Видео полезное, интересное Лайк!

Руми Филосонов

сколько по времени сия процедура занимает?

Colby

Рахмет,?аза?ша болса жа?сы болар еді, ауылда?ылар?а т?сінікті болатын.

Багдан

скажите пожалуйста какой у вас расход средний? Хочу покупать такую же.

Апельсин

Не подскажите Паджеро 4 на холостом ходу это клапан цокает постояннно. Так и должно быть?.

Димас

Please finish this bike. I’m literally checking every day for updates?

Northrop

Привет еще раз.Разобрал панель а там не куда вставлять лампы нет фишек этих,что делать подскажи пожалуйста.Спасибо

Аленка

Frage: Wie lang hast Du dafur gebraucht? Bei 4:57 sieht man die Uhr an der Wand und es ist viertel vor 3. Bei Minuten 21:00 sieht man die Uhr und es ist 5 vor 1?!

Алесей

Че по расходу то? Упал ниже 20ки?

Шахриёр

да уж… метод самый наиточнеший… но для этого нужно разобрать половину двигателя… а так же и машину

Аппе

Полезно. Сейчас вспоминаю, менял крышку клапанов на 406-м с пластика на железную, разбирал, мыл, герметика ни грамма небыло. Думал, так и надо. И про железную губку интересно. Надо попробовать. Скажите, а каков был расход масла до переделки?

Санжар

Заметил, что фазик трещит при холодном запуске только при температуре близкой к нулю. Почему?

Нонна

Блин,у меня такая же фигня была на нексии,купил новую крышку за 450 руб,потом посмотрел твой видос,разобрал старую крышку(догадался не выбрасывать),починил,поехал в магаз сдал новую)))Спасибо тебе,мил человек!?

Огонь

добрый вечер тайота Карина е абарот утром на халодным падают 7000 8000 тысеч ранше 2000 абарот был дросел заслонку прочистел также

Прокомментировать



Опубликовать

Автомобиль глохнет во время движения в Опель Корса Д, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Error P Poor mixture.

    Part 1 — logbook Opel Astra on DRIVE2 | Ремонт авто Рубрика: Astra

    Опубликовано 05.11.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Error P Poor mixture. Part 1 — logbook Opel Astra on DRIVE2 отключены  ·   На чтение: 6 мин


    Поэтому рекомендую обратить внимание на новый вариант крышки, так как часто встречаю людей на этом портале, которые тратили на покупку крышки раза в больше, чем это может обойтись. Ошибка p0171 opel для этого и написал эту заметку. Номер на старой крышке перед заменой Цены в exist на момент написания статьи рос.

    Цена для старого номера Решено ошибка p0171 opel новую с обновленным номером, заказывал в Минске.

    Стоимость ремонта смотрите внизу статьи. Новая крышка, различие, установка Приехала.

    Номер на ошибка p0171 opel, сделана в Польше. Коробка новой крышки Внешние различия крышек: Для информации о взаимозаменяемости на новой крышке отлит старый номер с внутренней стороны см. Прокладка идет в комплекте с крышкой. На новой она T-образная, на старой I-образная. Для новой была увеличена прощать соприкосновения, идут три отлитых дорожки, что должно улучшить герметизацию.

    Новая крышка с более широкой прокладкой Старый номер теперь внутри T- образная прокладка новой крышки Старая Ошибка p0171 opel прокладка на крышке со старым номером Для установки потребуется: Я использовал жидкость для очитки карбюратора. Перед снятием модуля зажигания отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.

    P0171 — System Too Lean Bank 1

    Все делал во дворе перед подъездом дома. Был туман с моросью, поэтому на фото и деталях возможны мелкие капельки. Самое сложное это: Дело в том, что резина со временем от температуры задубеет и прилипает. Легче ошибка p0171 opel было отделить правую сторону крышки, можно использовать ухо для подъема двигателя как ошибка p0171 opel для рычага отвертки.

    Рекомендую с этой стороны и начинать. Можно попробовать заточить отвертку и согнуть на конце ошибка p0171 opel Г для подрезки прокладки, но я этого не делал. Здесь нужно просто немного терпения. Ниже фото двигателя с отмытыми краями для установки крышки. Машина из Нидерландов, масло они там меняют через 30 тыс км. Я меняю масло через каждых 8 тысяч, покуда заменил только один раз капельки на деталях от мороси, была такая погода. Применяем динамометрический ключ Новый номер, после установки крышки Работа сделана.

    Ставим модуль зажигания, подключаем аккумулятор. Заводим и радуемся: Конструкция хорошо припаяна, но могли бы сделать его на защелках и продавать мембрану отдельно, ремонт был бы быстрее и проще.

    Но это ведь не прибыльно для GM ситуация с большинством авто-производителей одинаковая, все делается на определенный резерв прочности с минимальной ремонтопригодностью. Свою машину люблю, а также нравиться делать многое самим, чтобы быть уверенным в качестве работ и получать удовольствие от процесса-результата.

    Всем желаю исправности авто на дороге и радости от вождения. Ваш J V0in0V last online more than a month ago I greet dear admirers of the brand Opel. Today we are talking about a situation that everyone can face in due course: Consider how to check and fix. The ошибка p0171 opel will be most useful to the owners of the A14NET engine of the release, because we will consider in detail the installation of a cover with a new revision valve new number than that installed from the plant.

    Ошибка p0171 opel will significantly reduce the cost of repairs, because Now both lids are on the market.

    P0170 — Fuel Trim Malfunction Bank 1

    I also tried to describe the difference in lids, comparison of cost, installation process. For the interest of doing an opening of the old valve.

    He did everything himself for the first time, tested and eliminated on Opel too the first time. My work has nothing to do with cars, so if that, then add something. I hope to help people with a similar situation. Symptoms of the problem and detection: The car suddenly starts to stir at idle. Over time, various warnings appear on the dashboard, but they do not indicate an error. You just need to consider mistakes. At this time, you can see an increased fuel consumption and in the BC «Instant Consumption» will grow slightly.

    And a yellow light check lights up, that there are errors in the system. It is best to take errors immediately to better understand the situation. Both methods I tried, works.

    I recommend the adapter to buy, if you plan to use the machine for a long time, it costs quite cheaply. So, after counting the errors we have to see the modem for this situation: Because I did not have an adapter, I did not check it. P — Shift Solenoid D Malfunction. Opel Meriva A So liest man den Fehlerspeicher bei. Freeze Frame Fehlercode: Kraftstoffsystem Status 1: Geschlossene Schleife. Ошибка p0171 opel Status P — Zylinderreihe 1 — Gemisch zu mager.

    Bereits auf der ersten. War ошибка p0171 opel P. Code P is caused by the fuel system running too lean Bank 1. Фото после снятия впускного коллектора Решается в принципе это только ошибка p0171 opel коллектора. Ибо заменить это мелкую резинку нереально. Но всеже я стал думать как его можно исправить так чтобы не менять весь коллектор в сборе ибо это далеко не дешево встает. Решение было ошибка p0171 opel.

    Но об этом в другой части. Но это еще не. В поисках устранения ошибки ошибка p0171 opel нашел тоже на драйве интересную статью про поломку электромагнитного клапана вентиляции топливного бака. Ну и решил я снять и проверить этот клапан. Результат — сломан. Но поподробнее тоже об этом в другой части. В итоге заказал я себе на экзисте этот клапан, решил снять и прочистить впускной коллектор с дроссельной заслонкой ну и решить проблему с грибовидным клапаном.

    Ошибка p0171 opel подробнее в следующих частях.

    Part 1 Neximus last online more than a month ago Well, as it is clear from the name I was happy buying a car for a long time. Directions kilometers caught fire check. And it was somehow strange that it was on fire, since the car behaved quite adequately. No complaints that something is wrong. The engine worked smoothly, nothing twitched, no vibrations.

    I did not hurry to go to the service. I decided to start to figure out what was happening on their own. As a result, it was an error «P Air-fuel mixture is too poor. I ошибка p0171 opel to him, he looked, the engine said that everything works ошибка p0171 opel, everything ошибка p0171 opel smooth.

    Opel corsa d fehlercode p0171

    He called to his comrade who fumbles like in Opel and he told him that such a type of thing happens in Opel is normal. Probably shitty fuel.

    The result: Well, I calmed down for a while, a little more train the car began to eat more and more gasoline. Consumption reached liters in the city, well, the engine began ошибка p0171 opel sometimes dull at ошибка p0171 opel swim speed, issued vibrations. It started to scare me very much … Then I began a thorough study of this problem.

    Clambed a bunch of forums. I read a bunch of articles on engine ошибка p0171 opel for the indications of long-term short-term fuel correction. Well, I began to slowly pick out where this error can go.

    I started with a disease of a14net engines — this is a valve cover in which there is a crankcase diaphragm valve, and if it breaks, and this happens often, then the entire cover changes ingenious Germans.

    P0171 ошибка peugeot. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Нужна помощь, ошибка P — бортжурнал Peugeot break года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Peugeot — поломка. Всем привет! Вылез антиполюшен и решил глянуть что ему надобно, вот что говорит он: *смотрите фото Есть соображения куда копнуть, может кто столкнулся с этим и победил? Помимо этого плавпют обороты как на бензе так и на газу.  Peugeot break › Бортжурнал › Нужна помощь, ошибка P Ehmin был 4 недели назад. Всем привет!.

    Ошибка Р — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р и расскажем читателю о способах её устранения. Содержание. 1 Как выглядит ошибка Р («система топливоподачи слишком бедная»). 2 Причины появления. 3 Методика устранения.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Ошибка P – поиск причины и устранение неисправности. Добавлено: Февраль 14, Появление ошибки P свидетельствует о том, что двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха. В результате этого топливно-воздушная смесь образуется неправильным образом, что приводит к появлению проблем. Для правильной работы силового агрегата необходима оптимальная смесь.

    Ошибка появилась до замены цепи или после? Нередко эта ошибка не приходит одна — в памяти ЭБУ сохраняются также коды P и P, свидетельствующие о проблемах в работе датчика расхода воздуха. Вдруг думаю на Кулибина нарвусь. Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: При этом пришлось отсоединять аккумулятор,естественно стёрлись ошибки.

    Загорелся ЧЕК. Ошибка P Слишком бедная смесь?

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Ошибки P, P, P, нет тяги , запаздывание распредвала, бедная смесь, богатая смесь. Люди добрые, с мая месяца висят постоянные, надежные, непрошибаемые ошибки: По факту беды и по дури наменял всякой дряни свечи, лямбду верх.

    Тефлоновые кольца распредвала говорят — норм. Бензонасос качает — норм. Был у ОД в Автомире. Вдруг думаю на Кулибина нарвусь. Когда поняли, что я немного в теме, предложили менять всяку-разну лабуду, которую я и так уже поменял. Все таки развели на покупку какой-то фигулины для промывки форсунок 2 баллона по р , хотя ни по форсункам, ни по детонации ошибок нет. Может кто чего подскажет, может диагноста хорошего.

    Мечтаю позволить себе маленький каприз — починить эту красоту с кож. Сын работает на сервисе. Практически все ремонтирую у него. Датчик этот положения распредвала он отключал. Машину начинало колбасить дурниной. Так что датчик исправен. Просто нервы уже не выдерживают. Никогда не сиживал на форумах.

    Поэтому не очень разбираюсь как, и что правильно делать. Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением. Ошибка появилась в мае , а цепь меняли летом Но ребята-мотористы этим летом уже два раза открывали клапанную крышку.

    Выставляли метки, с цепью все хорошо. Ну или голову свернули пока клапана чистили. Сообщение отредактировал ЛексM — Ошибки появились до чистки клапанов. Да и озвучивают P ни как смещение фаз, а как запаздывание распредвала. А оно может происходить и из-за обедненной смеси. Только не понятно каким мезимом лечить.

    Не надо цитировать, если ответ идёт сразу. Может кто сталкивался с такой проблемой, вчера и сегодня утром завел авто турбированный , вылезла ошибка бедная смесь 1 цилиндра. Двигатель работает ровно, не троит. Последний месяц заметил , что расход бензина возрос до л.

    Начни с малого, залей 98 бензин, ну и я бы заменил ДОЖ. Возможно показывает температуру двигла неправильно и ЭБУ компа впрыска смесь не может приготовить правильно. Спасибо,попробую сменить АЗС, может поможет, а то когда газую на х. Пару месяцев назад машина перестала ехать,при нажатии на газ очень медленно ускорялась, но горючку кушает очень хорошо,как Крузер. Ошибка выходит только одна -слишком богатая топливная смесь,но только на прогретом двигателе и на х. Машина турбированная, л. К сожалению до ближайшего сервисного центра км.

    ТНВД менял- параметры норма. Сейчас у самого сдохла лямбда, предположительно верхняя, так вот показания с неё точно такие же как у вас с нижней 0. Если есть кто-то с исправным авто посмотрите пожалуйста, что показывают обе лямбды, при хх, при сбросе газа и при нажатии на педаль? Ошибка появилась до замены цепи или после?

    бедная смесь. P0171 . opel corsa d

    P0171 Код неисправности OBD-II: слишком бедная система (банк 1)

    P0171 определение кода

    Система слишком бедна (банк 1)

    Что означает код P0171

    Код P0171 означает, что на первом ряду двигателя топливная система работает слабо или существует утечка вакуума рядом с этой стороной двигателя. Обеденная смесь возникает, когда двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

    Каковы причины кода P0171?

    Причины кода P0171 могут включать:

    • А неисправен регулятор давления топлива
    • Слабый топливный насос
    • А топливный фильтр забит
    • Неисправен модуль управления трансмиссией
    • Утечка вакуума
    • Неисправность форсунок
    • Неисправность кислородного датчика (ов)
    • А неисправен датчик массового расхода воздуха

    Каковы симптомы кода P0171?

    Симптомы кода P0171 могут включать:

    • Потеря мощности
    • Проверьте свет двигателя
    • Колебание или спотыкание из-за двигателя
    • Двигатель может запускаться с трудом
    • Двигатель может умереть
    • Каталитический нейтрализатор может быть поврежден, если этот код хранится в течение длительного периода времени

    Как механик диагностирует ошибку P0171?

    Предполагая, что других кодов неисправностей не существует, механик может диагностировать код P0171, проверив двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление топлива с помощью манометра.

    Для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо вакуум и давление топлива в двигателе должны соответствовать спецификациям производителя. Причина этого кода неисправности, вероятно, будет обнаружена во время одного из этих двух тестов. Если причина этой проблемы все еще не найдена после того, как механик выполнил эти два теста, проблема, скорее всего, связана с датчиком.

    Затем механик проводил испытания датчика массового расхода воздуха и кислородных датчиков, используя процедуру производителя.Если все эти тесты были выполнены и проблем не обнаружено, скорее всего, проблема в модуле управления трансмиссией.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0171

    Распространенной ошибкой, которая может быть сделана при диагностике кода P0171, является отсутствие поиска бюллетеней технического обслуживания для вашей конкретной модели автомобиля, которые могут быть связаны с этой проблемой.

    Хотя каждый код неисправности не связан с бюллетенем технического обслуживания, всегда имеет смысл проверить, поскольку они могут сэкономить вам массу времени и усилий.

    Насколько серьезен код P0171?

    Код P0171 — серьезная проблема. Если автомобиль хранит этот код в модуле управления трансмиссией, двигатель этого автомобиля просто не будет работать должным образом. Если двигатель не поддерживает надлежащее соотношение воздух / топливо, во время движения будут большие траты топлива и нехватка мощности. Рекомендуется как можно скорее диагностировать и исправить этот код, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

    Дополнительные комментарии относительно кода P0171

    Неразумно управлять транспортным средством с этим кодом неисправности, хранящимся в течение длительного периода времени.Если двигатель работает ненадлежащим образом в течение длительного периода времени, это может привести к дальнейшим повреждениям, которые могут оказаться намного более дорогостоящими для владельца транспортного средства.

    Нужна помощь с кодом P0171?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?

    Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь

    купить сейчас
    Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

    Opel Corsa P0171 Диагностика кода неисправности OBDII

    Одним из наиболее распространенных кодов неисправности Opel Corsa является код P0171 . Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой автомобиль к сканеру OBDII. Это не самый сложный код неисправности OBDII для диагностики. Это также один из самых распространенных.

    P0171: Lean Bank 1 системы корректировки топлива

    Corsa P0171 Определен код

    P0171 — это код неисправности OBDII.Технически код обозначает:

    Система корректировки топливоподачи, банк 1

    Код выдается, когда кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопной системе недостаточно кислорода. Это обычно называют «худым» состоянием.

    Контроллер ЭСУД транспортного средства добавит больше топлива в смесь, чтобы подать топливовоздушную смесь туда, где она должна находиться для оптимального сгорания. Он также выдает код P0171, чтобы вы знали, что это было сделано.

    Corsa P0171 Симптомы кода

    Код P0171 на Opel Corsa часто появляется, если система впрыска топлива не работает должным образом.Обычно код запускается из-за обедненной смеси в двигателе.

    Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0171. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.

    Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0171.

    • Пробег — может пострадать, а может и нет в зависимости от того, насколько изменилась воздушно-топливная смесь.
    • Misfire — Если топливовоздушная смесь слишком далеко от заводских спецификаций, это может привести к пропуску зажигания на Corsa.
    • Проблемы, связанные с холостым ходом — При изменении топливно-воздушной смеси автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу, поскольку компьютер компенсирует это, чтобы двигатель оставался работающим.

    Это видео на YouTube — отличный ресурс для диагностики кода неисправности P0171 в вашем Corsa.

    Top Opel Corsa P0171 Причины

    Код неисправности P0171 на Opel Corsa может быть вызван множеством причин. Вот самые распространенные.

    • Утечки вакуума — У Opel Corsa одной из наиболее частых причин появления кода P0171 является утечка вакуума.Осмотритесь и посмотрите, сможете ли вы найти утечку вакуума. Вот отличное видео на YouTube о том, как найти утечку вакуума.
    • Датчик кислорода — Коды P0171 выдаются, когда датчик (и) кислорода не регистрирует достаточное количество кислорода в выхлопных газах. Если датчик кислорода неисправен, это может привести к ошибочным показаниям и срабатыванию кода. Компьютер по-прежнему будет корректировать топливно-воздушную смесь для компенсации. Это заставит Corsa разбогатеть.
    • Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель.Если он испортился, воздушно-топливная смесь будет отключена, и отобразится код P0171.
    • Неисправные топливные форсунки — Если у вас есть одна или несколько топливных форсунок, которые вышли из строя, это, безусловно, может привести к ухудшению топливно-воздушной смеси.
    • Топливный насос / топливный фильтр — Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в большом давлении топлива для правильного распыления газа. Если давление топлива не так высоко, как должно быть, такое распыление не происходит должным образом, и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.
    • Воздушный фильтр — Хотя это не самая распространенная причина выдачи кода P0171, забитый воздушный фильтр, безусловно, может вызвать выдачу кода. И если это так легко проверить, почему бы не взглянуть?

    Удачи в выяснении, что не так с вашей Corsa. Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.

    P0171 Opel Corsa D — Autószakértő Magyarországon

    Corsa -D, кажется, используют этот код для всего, иногда просто потому, что день заканчивается на «Y».Нарушение абсолютного давления в коллекторе. Обычно код запускается файлом. У меня был Corsa D с похожей ситуацией, я проверил проводку, и все было хорошо, я решил отправить.

    В своей работе вы могли встретить специалиста по Vauxhall, как правило, обученного компании Vauxhall и.

    La corretta diagnosi degli errori dtc p0170

    Клапан PCV в крышке коромысла, который был для Corsa D, так что не уверен, что если. Причина: треснувшая мембрана давления воздуха внутри крышки головки блока цилиндров вызывает засасывание лишнего воздуха.Mijn Corsa d gaf dezelfde хранение. Der Fehler trat nicht während.

    Temperatura płynu chłodzącego skacze. Kontrollleuchte für den Motor auf.

    Имтермитант грубый холостой ход + световой индикатор на

    Zylinder- reihe 1 — Fehl- funktion Stromkreis. Czynniki, które doprowadziły do ​​ustalenia kodu błędu PO171 OBD2 to. Изучите истории о собственном опыте Opel Corsa D от настоящих автовладельцев.

    Заменил датчик O2 1, egr, датчик карты, проехал 65 миль. Lambdaszonda OPEL CORSA óriási választékban Kiváló minőségű.Tárolt változat Oldal lefordítása Vauxhall Corsa 1. Вы не знаете, что такое пицца в каво и эпоху, чтобы насладиться массой? Po podłączeniu do komputera w. Бу sorunu çözebilecek bir usta arıyorum.

    Yaklaşık 6 aydır motor ışığım yanıyor. Али е кроз ово врело лжето и мэни на мору нестало антифриза. На нагибу ми упалио «Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя».

    Первые официальные фотографии Corsa D были выпущены компанией Opel в Opel Corsa. Maybal írta: Mi volt a hibakód? Компания Vauxhall не осведомлена о возгорании любого другого варианта Corsa D.

    Benzines motorral kapcsolatos problémák, kérdések

    Возьмите лучшее, что есть, и сделайте его ЛУЧШЕ. Этот пакет добавляет к Assetto Corsa трассу Каталонии (Барселона) и. Внезапно, без всякого предупреждения, переключение передач. Коды неисправностей OPEL DTC — Astra H, J, G, Zafira B, Vectra, Omega B, Corsa D, Insignia.

    Corsa D 3-dr солнцезащитные шторки для штор — заднее стекло. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Общие неисправности ЭБУ Vauxhall Vauxhall Corsa (D) Неисправность насоса АБС Этот насос АБС очень.

    Модели с CAN-шиной, такие как Vectra C, Astra H, Zafira B, Corsa D, Insignia, Astra J и т.д. Сильный рывок при включении D или R. ECU для любых сохраненных кодов неисправностей Tematy o błąd dtc, Opel Corsa -C 1. Код

    P0171 — значение, причины, симптомы и диагностика

    Код P0171 появляется в блоке управления двигателем, когда датчик кислорода на ряду 1 распознает слишком бедную топливно-воздушную смесь, чтобы датчик мог ее исправить.

    Этот код неисправности может быть вызван несколькими причинами. Вот что вам нужно знать о коде P0171.

    Определение кода

    P0171 — Система слишком бедная (банк 1)

    Что означает код P0171?

    Код P0171 означает, что датчик кислорода (O2) на ряду 1 распознал слишком бедную смесь, чтобы исправить это.

    Датчики кислорода O2 могут корректировать топливную смесь на + -15%. Если потребуется больше корректировки топливовоздушной смеси, код P0171 будет сохранен.

    Симптомы

    Если топливная смесь на слегка бедная на , вы часто не получите никаких других симптомов от кода P0171, кроме индикатора проверки двигателя на приборной панели. Если топливная смесь очень бедная, бедная, у вас могут появиться какие-либо из перечисленных ниже симптомов.

    Насколько серьезно код P0171?

    Умеренная — В большинстве случаев обедненная смесь значительна, и вы не заметите никакой разницы в работе двигателя.В других случаях двигатель вашего автомобиля может работать настолько обедненным, что детали двигателя могут оказаться в опасности при высокой нагрузке.

    Это может быть первым признаком того, что что-то выйдет из строя в ближайшее время, например, забит топливный фильтр или отказал топливный насос.

    Можно проехать на короткие расстояния до мастерской, но игнорирование кода и продолжение движения может привести к повреждению составных частей двигателя.

    Причины

    P0171 сообщает нам, что имеется бедная топливовоздушная смесь, но не говорит нам, что могло вызвать обедненную топливную смесь.На самом деле есть много разных вещей, которые могут вызвать обедненную смесь; вот некоторые из них.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

    Существует много разных решений для кода P0171, потому что может быть очень много разных причин. Вот наиболее распространенные исправления кода P0171. Чаще всего сверху.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного отверстия
    • Устранить другие утечки на впуске
    • Заменить клапан PCV
    • Заменить топливный насос / топливный фильтр / регулятор давления топлива или отремонтировать проводку
    • Заменить клапан СУПБ
    • Заменить датчик (и) O2
    • Заменить клапан рециркуляции ОГ
    • Заменить датчик MAP / MAF
    • Устранить утечку выхлопных газов
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Отремонтировать неисправную проводку
    • Заменить ECM / PCM (редко)

    Общие ошибки диагностики

    Распространенная ошибка диагностики — начать замену деталей, не поставив надлежащего диагноза.В большинстве случаев код P0171 вызван чем-то простым, например, утечкой вакуума или неисправным клапаном PCV. Если вы начнете заменять датчики массового расхода воздуха, датчики O2 и т. Д., Вы, вероятно, потратите много денег безрезультатно.

    Неисправный датчик O2 — не очень частая причина кода P0171, даже если многие люди начинают заменять его непосредственно, когда видят этот код.

    Как диагностировать код P0171

    Диагностировать код P0171 легко, если у вас есть подходящие инструменты для этого. Чаще всего нелегко диагностировать P0171 без этих инструментов.Это руководство предназначено для профессионалов, имеющих доступ к этим инструментам. В большинстве случаев вы можете одолжить эти инструменты в мастерской, если вежливо попросите.

    1. Подключите сканер OBD2 к вашему автомобилю. Перепроверьте коды неисправностей и найдите любые другие коды неисправностей, которые могут вызвать обедненную смесь. Следуйте процедуре диагностики для другого кода неисправности, если вы его получили.
    2. Проверьте текущие данные для датчика массового расхода воздуха, датчиков температуры и выясните, являются ли их сигналы логичными или выходят за пределы допустимого диапазона.
    3. Подключите дымовую машину EVAP к впускному отверстию вашего автомобиля и проверьте, нет ли утечек. Проверьте клапан PCV и продувочный клапан EVAP. Вы обнаружите утечку или неисправный односторонний клапан, который в большинстве случаев вызывает код P0171.
    4. Проверить давление топлива. Подсоедините манометр к топливной рампе и убедитесь, что давление топлива правильное. Если оно слишком низкое, проверьте топливный фильтр, топливный насос, давление топлива и регулятор.
    5. Проверить клапан рециркуляции ОГ. Застрявший в открытом положении клапан системы рециркуляции ОГ может привести к тому, что топливовоздушная смесь останется бедной.Если возможно, попробуйте проверить клапан внутри него, открывая и закрывая его с помощью диагностического прибора.
    6. Очистить датчик массового расхода воздуха. Грязный датчик массового расхода воздуха может вызвать образование топливовоздушной смеси. Осмотрите его и проверьте, нет ли грязи на датчике. После этого вы должны попытаться очистить коды неисправностей и проверить, возвращается ли код. Он также может быть поврежден, поэтому проверьте его значения на холостом ходу и при давлении и замените его, если он неисправен.
    7. Проверьте герметичность выхлопной трубы перед датчиком O2. Устраните утечки, если вы их обнаружите.
    8. Если проблема все еще возникает, и вы не обнаружили никаких проблем с упомянутыми выше деталями, пришло время диагностировать ваш датчик O2. Если вы обнаружите, что он дает неправильные значения — замените его.

    Ориентировочная стоимость ремонта

    Вот несколько примеров затрат на ремонт кода P0171. Цены включают запчасти и работу. Не включает расходы на диагностику.

    • Замена вакуумного шланга — от 10 до 50 долларов
    • Замена датчика O2 — от 200 до 300 долларов
    • Замена клапана PCV — от 20 до 60 долларов

    Общие связанные вопросы

    Как исправить ошибку P0171?

    Чтобы исправить код P0171, вам необходимо проверить и устранить утечки вакуума, устранить низкое давление топлива или заменить любой неисправный датчик, который может вызвать обедненную смесь на ряду 1.

    Что вызывает код P0171?

    Наиболее частыми причинами появления кода P0171 являются утечки вакуума или впуска, низкое давление топлива, неисправный клапан PCV или неисправный датчик массового расхода воздуха. Другие вещи также могут вызвать код P0171.

    Что означает P0171?

    Код P0171 означает, что датчик O2 распознал обедненную смесь на ряду 1. Датчик может корректировать смесь только в пределах + -15%, и если она не соответствует норме, код p0171 будет сохранен.

    Как очистить код P0171?

    Для очистки или сброса кода P0171 необходимо использовать сканер OBD2.Помните, что простой сброс кода не решит проблему, вызвавшую ее с самого начала, и, скорее всего, она вернется снова.

    Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

    P0171 Слишком бедная система, банк 1


    Обнаружение неисправности в системе управления топливной смесью
    Возможные причины P0171

    • Гибкие, петлевые или неправильно подключенные гибкие вакуумные линии
    • На последний уровень топлива в баке
    • Низкое давление топлива.
    • Загрязнение топлива
    • Неисправность топливной форсунки.
    • Отсутствие ослабленных, ослабленных или негерметичных компонентов выхлопной системы от датчика кислорода к передней части
    • Давление разрежения на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах форсунки
    • Возможности в системе забора воздуха или во впускных каналах воздуха
    • Не входит в состав воздушного фильтра
    • Абсорбер EVAP треснул
    • Нарушение или утечка в жестких трубах паров топлива
    • Чистота в системе вентиляции картера.

    Дополнительная информация P0171

    • Убедитесь, что используется правильный воздушный фильтр. Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины находится на месте и скручена. Проверьте правильность нажатия масляного щупа двигателя.
    • Некоторые нестандартные воздушные фильтры могут регистрировать коды неисправности.
    • Некоторые системы впуска воздуха, доступные на вторичном рынке, или модификации системы впуска могут устанавливать код неисправности.
    • Некоторые не изготовленные компоненты выхлопной системы могут регистрировать код неисправности.


    Модуль управления двигателем (ЕСМ) управляет системой дозирования воздуха / топлива для наилучшего сочетания условий движения, экономии топлива и выбросов. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала подогреваемого кислородного датчика (HO2S) и регулирует подачу топлива в зависимости от напряжения сигнала в состоянии замкнутого контура. Изменение, внесенное в систему подачи топлива, изменяет значение долгосрочного и краткосрочного адаптивного состава (FT). Кратковременные значения FT быстро изменяются в ответ на изменения сигналов напряжения датчика HO2S.Эти изменения точно регулируют дозировку топлива в двигатель. Долгосрочный FT выполняет приблизительные регулировки для поддержания оптимального соотношения воздух-топливо. Идеальные значения FT, выраженные в процентах, близки к нулю. Положительное значение FT указывает на то, что ECM добавляет топливо для компенсации обедненной смеси. Отрицательное значение FT указывает на то, что ECM ограничивает количество топлива для компенсации богатой смеси. Код неисправности P0171 может относиться к таким маркам автомобилей, как Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.

    Foutcode P0171 bij Opel: Brandstofmengsel te arm слишком скудный

    Wat betekent deze foutcode?

    Als tijdens het uitlezen bij verschillende modellen van Opel, de OBD-II foutcode P0171 verschijnt, betekent dit dat er te weinig brandstof wordt ingespoten of er te veel lucht de cilinders inkomt. Петля двигателя на рычаге.

    В Велке Авто Комт Дезе Foutcode Voor?

    Опель Мерива А

    Опель Вектра С

    Опель Зафира Б

    Кортом: собственное производство всех автомобильных двигателей с двигателем Z16XER / P en / Z18XER.

    Symptomen bij код выхода P0171 (Opel)

    Zodra de verhouding tussen lucht en brandstof afwijkt, zorgt dit er natuurlijk voor dat de motor niet maximaal presteert. Het kan bijvoorbeeld zorgen voor een verlies in vermogen. Verder zorgt P0171 zo nu en dan ook voor een onregelmatig stationair toerental en de auto slaat in bepaalde gevallen ook minder goed aan. Als er langer встретил эту проблему wordt doorgereden, kan er ook schade aan de katalysator ontstaan. Daarom zal in veel gevallen ook meteen het motormanagementlampje gaan branden zodra foutcode P0171 actief wordt.

    Oorzaken van foutcode P0171

    Foutcode P0171 kan veroorzaakt worden door bijvoorbeeld het brandstoffilter, de brandstofdrukregelaar de brandstofpomp, maar ook een vacuümlek of defcte injectoren kunnen foutcode P0171 triggeren. Вы можете найти этот блокнот Delphi Delco MT35E ECU (= de ECU for Z16XER / P en de Z18XER motoren).

    Онс советует в het geval van foutcode P0171

    Een goede диагностика находится в dit geval heel belangrijk.Ga daarom systematisch te werk en controleer all onderdelen die van invloed zijn op de brandstoftoevoer, van brandstofpomp tot de injectoren. Doe daarna hetzelfde voor het gehele inlaattraject. Совет: de wervelkleppen in het inlaatspruitstuk geven nog wel eens problems. Deze kunnen дверь ophoping van vuil постоянно открыта или dicht blijven staan. Mocht de foutcode P0171 na al deze handelingen nog steeds naar voren komen, dan mag je natuurlijk altijd contact met ons opnemen.

    Avería código P0171

    Buenas noches,

    Двигатель: 1.4 Ecotec turbo 140 cv gasolina
    Год: 2009
    Km: 81.700

    Esta mañana de camino al curro, se me ha encendido la luz de fallo motor, al analizar con el Torque indica P0171 — Tren Motriz (System too Lean (Bank1 ) , он находится в мире через Интернет, и он находится в состоянии покоя в Интернете, и он находится в режиме ожидания, когда используется лямбда, Эль МАФ или каудалиметро, ​​Ла Кубьерта-де-лас-Вальвулас, Альгун-Пунто-Эн-Эль-Куандо, и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта