Obd1 распиновка: Разъем GM12 (OBD1) — распиновка, описание, фото

распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

  1.    Главная
  2.   »   распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера +12В

12 — масса

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Ваз распиновка диагностического разъема | AutoZona54

Распиновка OBD разъема Ваз

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
112-ти контактный прямоугольный разъем все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем
216-ти контактный разъем OBD-II в форме трапециичасть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г. , имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, lang=RU все модели поставляемые на Европейский рынок после 2002 годаНазначение выводов диагностического разъема
 Вывод     Назначение 
2
  J1850 Шина+
4  Заземление кузова
5  Сигнальное заземление
6  Линия CAN-High, J-2284
7  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10  J1850 Шина-
14  Линия CAN-Low, J-2284
15  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16  Питание +12В от АКБ
Расположение: lang=RU под торпедой (см.выше)

 

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.


 

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта

— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция


Переходник обд1 на обд2 своими руками

Пост делал для себя, возможно кому-то будет интересен
Переходник со старых моделей авто (GM 12 К-Line) присутствует на ТАЗах до 2004г.в, чего у меня и не было. Вроде-бы эти «динозавры» уже все в УТИЛЕ, но всё-же некоторые экземпляры ещё живы и в работе. На днях приехала «десятка» 2003г.в, так сделать диагностику не получилось, т.к на ней розетка GM 12. Задумался над изготовлением переходника
Переходник можно заказать здесь: ru.aliexpress.com/item/Lo….10010208.100010.3.axdn1k за копейки — 270р с доставкой, но это в течении 3-4 недель, а нужно сегодня — завтра (переходник всё-же был заказан) — в принципе недорого, но как некоторые пишут: контакты могут быть перепутаны (+ с -), при подключении без прозвонки может прийти КИРДЫК «шнурку»

Для изготовления переходника с GM 12 на OBD 2 понадобятся:

— штекер прикуривателя (для питания -, + 12В)
— 2-х жильный провод L=20см
— колодка OBD 2 от ТАЗ
— 1-жильный провод L=80см (К-Line от прикуривателя до колодки GM 12)
— концевик «папка» — мелкий (сточенный слегка по бокам) — для К-Line колодки GM 12

— с колодки OBD 2 (контакты 4,5) на — (минус) штекера прикуривателя
— с колодки OBD 2 (контакт 16) на +12B штекера прикуривателя
— с колодки OBD 2 (контакт 7) на К-Line розетки GM 12 (контакт M — верхний левый)
——————————————————————————————————————————————–
Правильная распайка переходника GM 12 — OBD 2 (перех-к, который «приехал» с Али Экспресса):

— G и H должны соотв-ть конт 16 (+12В) — G соотв-ет конт 16 (+12В), Н и G нужно соед-ть перемычкой на неразборной колодке (для ТАЗ до 2005г)
— B должен соотв-ть конт 15 (Line ISO (SAE)) — отсут-ет, нужно соед-ть проводом
— К и М должны соотв-ть конт 7 (К-Line ISО (SAE)
— A должен соотв-ть конт 4, 5 (- масса)
——————————————————————————————————————————————–
Задействованные контакты для OBD-2 на Vag-Com Автоадаптер 15. 7.1R (если смотреть на штекер с контактами — конус снизу-вверх):

— верх (к-ты слева-направо): 4, 5 — масса, 6, 7 — К-Line
— низ со светодиодом (к-ты справа-налево): 14, 15, 16 — (+12В)

Почему не работает переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ, Daewoo

Заказав кабель для диагностики OBD2 — GM 12pin и подключив его к автомобилю семейства ВАЗ многие сталкиваются с различными неприятностями.

Самой лучшей, если можно так выразиться из которых становится просто невозможность диагностики автомобиля, но бывают и случаи включения бензонасоса либо короткое замыкание в электропроводке и если повезет, то дело обойдется банальной заменой предохранителей.

После подобных экспериментов обыватель берет кабель в руки и размахивая им и на чем свет стоит ругает продавца и производителя.

Вышеуказанные неприятности являются следствием как правило не правильной распиновки кабеля, то есть по тому проводу, по которому должна считываться информация на прибор поступает питание, ну или по тому проводу, по которому поступает питание подается напряжение на бензонасос. А последнему что прикажешь делать? Правильно! Включаться и работать.

Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля.

Как так? Спросите Вы? А ответ тут прост. Шнур всего на всего предназначен для другой марки автомобиля, а именуется эта марка ни как иначе как DAEWOO.

Вот в принципе и все. Имея одинаковые разъемы для диагностики на автомобилях ВАЗ и DAEWOO

Мы имеем разную распиновку, а это значит, что если шнур подошел в колодку, это еще не означает, что подключив его он будет работать и не нанесет пагубных последствий для электроники вашего автомобиля.

И так, давайте разберемся, какой кабель необходим и какая распиновка должна быть у него для диагностики автомобиля ВАЗ.

Для диагностики Автоваза до 2005 года выпуска необходимо подключить три провода в диагностическую колодку:

ВАЗ OBD2 and GM 12pin Правильная распиновка

Правильная распиновка или как проверить Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ

Купив Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ не спешите подключать его к своему автомобилю
Прежде всего проверьте распиновку.

OBD2GM 12 pin
— (Масса) GND4 + 5А
K-line7М
+(Плюс) 12V16H

Если вы по какой-либо причине забыли купить переходник GM 12 pin – OBD2, можно изготовить его своими руками.

Мы приготовили для вас небольшой фото-отчет о том, как можно самостоятельно сделать переходник для подключения адаптера elm327 bluetooth к диагностической колодке GM12.

На диагностическом адаптере необходимо подключить провода к контактам 4 (заземление), 7 (k-линия) и 16 (напряжение АКБ).

Далее берем контакты и подключаем их к диагностической колодке автомобиля.

Подключать провода будем следующим образом. 4й контакт от адаптера подключаем к А, 7й к М и 16й подключаем к H (в некоторых случаях к G).

Вот распиновка разъема диагностической колодки GM12:

В итоге это будет выглядеть следующим образом:

Напомним, что подключение осуществлялось через адаптер elm327 bluetooth, но с отечественными автомобилями данный адаптер будет работать только с платной версией программы OpenDiag.

Для использования полноценной бесплатной версии для отечественных автомобилей мы рекомендуем k-line адаптер.

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com
  • OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
  • OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
  • OBD II to USB cable J1850 interface supported
  • OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic 
  • OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics 
  • OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939  ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
  • SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
  • SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
  • SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
  • SAE J1939, CAN-CIA standard interface 
  • Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
  • USB k-line adapter scheme 

диагностические разъемы: Распиновки для Audi

диагностические разъемы: Распиновки для BMW

диагностические разъемы: Распиновки для BRP Can-Am

диагностические разъемы: Распиновки для Buell

диагностические разъемы: Распиновки для CAT

диагностические разъемы: Распиновки для Citroen

диагностические разъемы: Распиновки для Daewoo

диагностические разъемы: Распиновки для DAF

диагностические разъемы: Распиновки для Deutz

диагностические разъемы: Распиновки для Fendt

диагностические разъемы: Распиновки для Fiat

диагностические разъемы: Распиновки для Ford

диагностические разъемы: Распиновки для GM

диагностические разъемы: Распиновки для Honda

диагностические разъемы: Распиновки для Hyundai

диагностические разъемы: Распиновки для Interfaz

диагностические разъемы: Распиновки для Isuzu

диагностические разъемы: Распиновки для Iveco

диагностические разъемы: Распиновки для Jhon Deere

диагностические разъемы: Распиновки для KIA

диагностические разъемы: Распиновки для Landini

диагностические разъемы: Распиновки для MAN

диагностические разъемы: Распиновки для Massey Ferguson

диагностические разъемы: Распиновки для Mazda

диагностические разъемы: Распиновки для McCormick

диагностические разъемы: Распиновки для Mercedes

  • Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
  • Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002’s — W124, W129, W140, W202, W210, W220,. .. and some trucks
  • Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
  • Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
  • Mercedes OBD II diagnostic connector used in models produced after 2000
  • Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998’s ( MB C (W202), E (W124))
  • Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))

диагностические разъемы: Распиновки для Mitsubishi

диагностические разъемы: Распиновки для Nissan

диагностические разъемы: Распиновки для Opel

диагностические разъемы: Распиновки для Peugeot

диагностические разъемы: Распиновки для Renault

  • Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100.2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S…A, S…B, M…C, M…D, AE, C 4×2, CLM,C 6×4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4×2/4×4/6×4/6×6/8×4 ?
  • Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
  • Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
  • Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic 

диагностические разъемы: Распиновки для Saab

диагностические разъемы: Распиновки для Scania

диагностические разъемы: Распиновки для Skoda

диагностические разъемы: Распиновки для Subaru

диагностические разъемы: Распиновки для Suzuki

диагностические разъемы: Распиновки для Toyota

диагностические разъемы: Распиновки для Valtra

диагностические разъемы: Распиновки для Volkswagen

диагностические разъемы: Распиновки для Volvo


 

Распиновка и чиповка Хондовских мозгов OBD1 и OBD2

Распиновка хондовских OBD-I и OBD-II мозгов.

Распиновка и чиповка хондовских OBD0 мозгов.
Чипование OBD0 мозгов (мозги сивиков и цриксов 88-91 года) на примере мозгов PW0 (90-91 сивик или црикс с двигателем B16A1)
если вам повезло и вы обладаете мозгами 90-91 года выпуска, то весь процесс чипования ограничивается на выпаивании старой микросхемы с программой, впаивания вместо неё колодки и вставления в эту колодку или старой программы или чипа с новой программой, т. к. в данном поколении мозгов используется внешняя микросхема памяти (в отличии от мозгов 88-89 годов выпуска) самое геморройное в процессе — это выпаять старую микросхему. советую сходит на радирынок и приобрести «отсос для припоя». я не знаю как он профессионально называется. на картинке — такая синяя фигня с кнопкой чёрной:

Далее — снимаете обе крышки с мозгов:

Вам надо выпаять микросхему с 28 ножками. на фотке она с большими цифрами «76»:

Вот — её уже нету

Впаиваете колодку в свободное место и внеё вставляете свой чип

Далее — проверка. после подключения мозгов со штатной прошивкой к машине и при включении зажигания у вас не должно появится никаких ошибок на панели и мозгах. если появилась CEL (check engine light ака лампочка жёлтенькая такая на панели), то посмотрите на диод на мозгах. если он постоянно горит — то проблема в пайке где-то — разберите мозги и проверьте не отломали вы где дорожку или не замкнули припоем чего лишнего. если лампочка моргает ошибки — то с мозгами всё ок, а вот с машиной — нет

Далее вам остаётся только сделать новую прошивку, записать на чистый чип и вставить вместо штатной программы в мозги.

Чиповка OBD1 мозгов
ОБД1 мозги — мозги которые находились в сивиках с 92 по 95ый год. одна лямбда.
мозги от моновпрыска D15B2 тоже ОБД1 теоретически но по разъёмам и всему остальному похожи на обд0. их чиповкой никто серьёзно не занимался. так что моноовпрыск сразу в морг.
(для справки — на двигатель D15B2 всегда можно поставить впрыск и компьютер с проводкой от инжектора полного и в результате получится двигатель D15B7)

итак. вам понадобится :
1) микросхема 27c256, 29c256 (первая стирается ультрафиолетом, вторая — электрически. лучше юзать вторые)
2) микросхема 74HC373.
3) два кондёра на 0.1 пикофарад. флажковых. на них должно написано быть 104. (это если какие буржуйские будете брать)
4) резистор на примерно 1 кОм
5) паяльник, припой и т. д.

для начала снимаете обе крышки:

Далее — внимательно смотрите в правый нижний угол и увидите несколько не впаянных элементов, которые обозначены штриховой обводкой на самой плате.

Соответственно все эти элементы надо допаять.
в C51 и C52 впаиваете кондёры. в R54 — резистор. в IC4 — 74HC373, в IC3 — колодку на 28 ножек
и в неё микросхему, J1 — замкнуть перемычкой.

Далее — прошиваете на чип программу новую и вставляете в впаянную колодку.

По поводу перемычки — вы на неё можете поставить небольшой переключатель и переключаться когда надо на штатную программу. т.е. когда J1 разомкнут — работает штатная программа, если замкнут — работает внешняя программа.
Если поставите кнопку, то «переключать» программы нужно при заглушённом двигателе.
Из сегодняшних наблюдений. приезжал ко мне чел на ВТИшном седане. чип поставить. попросил ещё чтобы кнопку к рулю сделал, чтобы можно было включать и выключать прошивку (J1 перемычка на кнопку просто). я предполагал что проблемы будут из-за того, что провод длинный, а сигнал с чипа снимается, где очень важна скорость. провод длинной с метр-полтора был. завели — всё работает.
уехал. потом позвонил и сказал, что когда включаешь щётки стеклоочистителя, двиг запинается, как если бы переключать прошивку при заведённом двиге.
так что длинный провод делать нельзя всё таки так к сведению всем.

Как я потом ему сделал:

Вот и всё !

Распиновка хондовских OBD1 и OBD2 мозгов

Табличка с распиновкой OBD1&OBD2 хондовских мозгов.

OBD 1 and 2

OBD2aOBD2bFunctionOBD1ColorNotes
A01B05Injector 4A02Yellow
A02B04Injector 3A05Light Blue
A03B03Injector 2A03Red
A04B11Injector 1A01Brown
A05A08SO2HNo connection on OBD1
A06C01PO2HA06Orange/black
A08B12VTSA04Orange/White
A09B20LG1A26Black/Red
A10B02PG1A23Black
A11B01IGP1A25Yellow/Black
A12B23IACVA09Green/White
A15A06PCSA20Red
A16A16FLRA07Green/Yellow
A17A17ACCA15Black/Red
A18A18MILA13Green/Orange
A19A02ALTCA16White/YellowNo connection on D16Y8 P2Nb
A20B13ICMA21Red/Green
A22B22LG2B02Brown
A23B10PG2A24Black
A24B09ICP2B01Yellow Black
A27A20FANCA12Yellow/Green
C01C31CKFPNo connection on OBD1
C02C08CKPPB15Blue/Green
C03C20TDCPB13Orange/Blue
C04C29CYPPB11Orange
C05A27ACSB05Blue/Red
C06A24STSB09Blue/White
C07A10SCSD04Brown
C10B21VBUD01White/Blue
C11C22CKFMNo connection on OBD1
C12C09CKPMB16Blue/Yellow
C13C21TDCMB14White/Blue
C14C30CYPMB12White
C15C10VTMD06Orange/GreenConnected to VTS on OBD2a
C16A26PSWB08Brown/Red
C17C05ALTFD09PinkNo connection on D16Y8 P2Nb
C18C23VSSB10Yellow/Blue
D01C27TPSD11Pink/Black
D02C26ECTD13Red/White
D03C17MAPD17Pink/White
D04C19VCC1D19Yellow/Green
D05A32BKSMD02Greem/White
D06C03KSD03Red/GreenNo connection on P08, P28
D07C16PO2SD14White
D08C25IATD15
D10C28VCC2D20Yellow/White
D11C18SG2D22Green/White
D12C07SG1D21Green/Blue
D14A23SO2SNo connection on OBD1
D16A30ELD10Green/RedNo connection on D16Y8 P2Nb

Honda OBD0 / OBD1 Распиновки ЭБУ

РАЗЪЕМ «А»

1. Форсунка 1 Коричневая

2. Заземление главного реле, черный 1

3. Форсунка 2 Красный Красный

4. Заземление главного реле, черный 2

5. Форсунка 3, голубой

6. Электромагнитный клапан отключения продувки, зеленый

7. Форсунка 4 Желтый 1

8. ————————

10. ————————

11.EAC / IACV — (Электронный контроль воздуха / Клапан регулировки холостого хода) Синий / Желтый

12. Главное реле зеленый / черный 2

13. Блок резисторов главного реле форсунки Желтый / Черный 2

14. Главное реле, зеленый / черный 1

15. Блок резисторов главного реле форсунки Желтый / Черный 1

16. Земля коричневый / черный

17. ————————

18. Земля черный / красный

РАЗЪЕМ «B»

1.Предохранитель белый / зеленый

2. Клапан управления быстрым холостым ходом, синий 1

3. Реле муфты кондиционера Желтое

4. Датчик угла поворота коленчатого вала, оранжевый

5. Генератор белый / желтый

6. Контрольная лампа Check Engine Зеленый / оранжевый

7. ————————

8. Переключатель кондиционера синий / красный

9. ————————

10. Датчик угла поворота коленчатого вала, оранжевый

11. ————————

12.Датчик угла поворота коленчатого вала, белый

13. Главное реле синий / белый

14. Генератор Синий 2

15. Блок воспламенителя Белый 1

16. Датчик скорости желтый

17. Блок воспламенителя Белый 2

18. ————————

19. Датчик электрической нагрузки зеленый / красный

20. Разъем регулировки угла опережения зажигания Коричневый

РАЗЪЕМ «C»

1. Датчик положения цилиндра синий / зеленый

2. Датчик положения цилиндра синий / желтый

3. ВМТ — (датчик верхней мертвой точки) оранжевый / синий

4. ВМТ — (датчик верхней мертвой точки) белый / синий

5. Датчик TA — (датчик температуры всасываемого воздуха) красный / желтый

6. Датчик TW — (Датчик температуры воды) Красный / Белый 1

7. TPS — (датчик положения дроссельной заслонки) красный / синий

8. ————————

9. Датчик PA — (датчик атмосферного давления) красный / белый 2

10. Выключатель тормоза зеленый / белый 3

11.Датчик MAP Белый 1

12. Датчик PA / Разъем регулировки времени зажигания / Датчик TA / Датчик TPS / Датчик TW Зеленый / Белый 2

13. Датчик PA / Датчик TPS Желтый / Белый

14. Датчик MAP Зеленый / Белый 1

15. Датчик MAP Желтый / Красный

16. Датчик O2 — (Датчик кислорода) Белый 3

РАЗЪЕМ «А»

1. Форсунка 1 Коричневая
2. Форсунка 4 Желтый
3. Форсунка 2 Красный
4. Соленоид VTS-VTEC
Civic: зеленый / желтый
Integra: зеленый / синий
5.Форсунка 3 Голубой
6. PO2SHTC — (Нагревательный элемент первичного датчика O2) Оранжевый / белый — Civic VX D15Z1: HTCNTL (5 Wire O2)
7. FLR — (Реле топливного насоса)
(Civic) Зеленый / желтый
( Integra) Зеленый / Синий
8. ————————
9. IACV — (Клапан регулировки холостого хода зеленый / белый
10. — ———————-
11. EGR — (клапан рециркуляции выхлопных газов) красный или оранжевый / синий
12. FANC — (управление вентилятором радиатора) желтый / Зеленый
13. MIL — (Индикатор неисправности) Зеленый / оранжевый
14 ————————
15.ACC (Муфта компрессора кондиционера) Черный / Красный
16. ALTC — Блок управления генератором Белый / Зеленый
17. IAB — (Электромагнитный клапан управления перепуском впускного воздуха) Integra GSR B18C Розовый
18. TCM- (Модуль управления коробкой передач) (A / T) Пустой слот для 5-ступенчатого Civic / Integra
19. ICS — (Соленоид управления впуском) h32A Белый — Пустой разъем для Civic / Integra
20. PCS — (Электромагнитный клапан управления продувкой испарителя) Красный
21. ICM — (Модуль управления зажиганием) Красный / Зеленый
22. ICM — (Модуль управления зажиганием) Красный / Зеленый «Отключение контакта при использовании OBD1 AEM EMS»
23.PG1 — (заземление) Черный
24. PG2 — (Заземление питания) Черный
25. IGP2 — (Источник питания 12 В) Желтый / Черный
26. LG1 — (Логическое заземление) Черный / Красный

РАЗЪЕМ «B»

1. IGP1 — (Заземление питания) Желтый / Черный
2. LG2 — (Логическое заземление) Коричневый / Черный
3. Пустой слот для АКПП для 5-скоростной Civic / Integra
4. Пустой слот для АКП для 5-скоростной Civic / Integra
5. ACS — (сигнал переключателя кондиционера) Синий / Красный
6. ————————
7 .Выключатель муфты M / T (только Civic VX) Также используется для функции A / T
8. PSPSW — (сигнал переключателя усилителя рулевого управления) Красный / зеленый (Integra и Civic SI / EX)
9. STS — (Выключатель сигнала стартера)
(Civic) Синий / Белый
(Integra) Синий / Красный
10. VSS — (Датчик скорости автомобиля) Желтый / Синий .. Может также быть оранжевым
11. CYP P — (Датчик CYP) (Вход со стороны P) Оранжевый
12. CYP M — CYP M — (Земля CYP) (сигнал стороны M) Белый
13. TDC P — (Земля в верхней мертвой точке) (вход стороны P) Оранжевый / синий
14.ВМТ M — (земля в верхней мертвой точке) (сигнал стороны M) Белый / синий
15. CKP P — (Земля положения коленчатого вала) (вход стороны P) Синий / желтый
16. CKP M — (Земля положения коленчатого вала) Синий / желтый

РАЗЪЕМ «D»

1. VBU — (резервное напряжение) белый / синий или белый / желтый
2. BKSW — (выключатель тормоза) зеленый / белый
3. KS — (датчик детонации) (Integra / Civic / DelSol) Integra: красный / синий
Пустой слот для Civic CX / DX / EX / SI
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5-проводной O2)
4.SCS — (сигнал сервисной проверки)
(Civic) Коричневый
(Integra) Коричневый / белый
5. ————————
6. VTPS / VTM — (Реле давления VTEC) Синий или Голубой
7. TXD / RXD — (Канал диагностических данных) Голубой или Светло-зеленый / Красный
8. Пустой слот Civic / Integra, кроме Civic VX D15z1: Датчик LAF (5-проводной O2 ) VS +
9. ALT FR — (сигнал зарядки генератора FR) розовый или белый / красный
10. ELD — (детектор электрической нагрузки) зеленый / красный или зеленый / черный
11. TPS — (датчик положения дроссельной заслонки) светло-зеленый или красный / Черный
12.EGRL — (датчик подъема клапана рециркуляции отработавших газов) Civic VX: белый / черный «Пустой слот для других моделей»
13. ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) Красный / белый или желтый / синий
14. PHO2S — (первичный датчик O2 с подогревом) Белый или белый / красный
Civic D15B8: (1 провод O2)
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5 проводов O2)
15. IAT — (датчик температуры воздуха на впуске) Красный / желтый
16. Civic / Integra: пустой слот
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5-проводной O2) IP-, VS- Синий / Зеленый
17. MAP — (Датчик карты)
(Civic): Белый
(Integra): Белый / Синий
18.Блок управления блокировкой (для АКПП)
Белый / Красный
Civic CX, VX Дополнительное переключение на повышенную передачу LT Розовый / зеленый «Пустой слот для других моделей»
19. VCC1 — (напряжение датчика для MAP)
(Civic): желтый / Зеленый
(Integra): Красный / Белый
20. VCC2 — (Напряжение датчика для TPS)
Желтый / Белый
21. Заземление датчика
(Civic): Зеленый / Синий
(Integra): Синий / Белый
22. SG2 Заземление датчика Зеленый / Белый

Распиновка OBD1 — Dodo Upgrades

EDM / USDM P06 (D15B7), P28 (D16Z6 / D16Z9), P30 (B16A2), P1G (D15Z3), EDM D15Z8 и EDM B18C4

На этой странице показан полный набор распиновок OBD1. Первая распиновка представляет собой смесь всех наиболее важных функций распиновки ЭБУ OBD1. Он основан на ЭБУ и ткацких станках, которые я встречал в различных моделях Civic. Я также использовал несколько руководств для мастерских, чтобы дополнить информацию из USDM. Это справочное руководство, и очень вероятно, что вы сможете идентифицировать провода, которые вы не можете идентифицировать по диаграммам запасов только для P06 / P20 / P30.

Некоторые соединения есть только на ЭБУ P28 и P30. Они отмечены красным цветом. Некоторые соединения различаются от машины к машине.Они отмечены серым цветом и имеют * в нумерации. Также есть квадратные скобки [], обозначающие функции автоматической коробки передач. Круглые скобки () обозначают провода, обнаруженные на автомобилях с датчиками LAF (линейное соотношение воздух-топливо, широкополосный), например, D15Z1 и D15Z3. Пины, относящиеся к этим двум двигателям, имеют в нумерации ***. Некоторые контакты, которые я нашел только в руководствах к USDM, отмечены ** в нумерации.

Для тех из вас, кто ищет контакт IAB, необходимый для B18C4, прокрутите страницу вниз до конца.

С учетом всего сказанного, вот макет большого мэшапа OBD1:

Распиновка общего OBD1. Эта компоновка основана на ЭБУ EDM и USDM P06, P28 и P30 для двигателей D15B7, D15Z1, D15Z3, D16Z6, D16Z9 и B16A2, но не ограничивается ими.

Номенклатура (другие синонимы, встречающиеся в скобках):
ACC — реле муфты кондиционера
ACS — переключатель кондиционера
ALTC (ACGC) — реле генератора, не всегда присутствует
ALTF (ACGF) — переключатель генератора
ATD — автоматическая коробка передач только, положение переключения для 3 и 4
ATLS — только автоматическая коробка передач, электромагнитный клапан управления блокировкой A или B
ATNP — только автоматическая коробка передач, нейтральное положение переключения
BKSW — выключатель тормоза, не всегда
CKP (CRNK) — положение коленчатого вала, Импульсный или массовый, дает несколько импульсов во время каждого вращения кулачкового вала (20+ импульсов)
CLSW — Только для некоторых моделей механической трансмиссии, переключатель сцепления
CYP (CYL) — Положение цилиндра, импульсное или массовое, дает 1 импульс во время каждого вращения кулачкового вала
DLC (TXD / RXD) — Разъем линии передачи данных
ECT (TW) — Температура охлаждающей жидкости двигателя
EGRL — Датчик подъема системы рециркуляции выхлопных газов
EL (ELD) — Определение электрической нагрузки
ES (EGR или ESOL) — Электромагнитный клапан управления рециркуляцией выхлопных газов id
FANC — Реле вентилятора радиатора, не всегда
FLR — Топливное реле, 1 обычно присутствует, 2 соединяется с 1, если присутствует
IACV (EACV) — Клапан регулировки холостого хода, управляет 2-проводным клапаном
IAT (TA) — Температура всасываемого воздуха
ICM (IGP или IGPLS) — Импульсы зажигания, 1 и 2 объединяются, если присутствуют оба
IGP — Питание от батареи, активно при повороте ключа, 1 и 2 соединяются
INJ — Форсунка, номер относится к используемому номеру цилиндра (1 находится сбоку с ремнями)
IP — Линейный датчик уровня топлива в воздухе
LABEL — Функция линейного датчика топлива в воздухе
LG — Заземленный экран, для проводов CYP, TDC, CKP и PO2S, 1 и 2 соединены
MAP (PB) — Абсолютное давление в коллекторе
MIL (WARN) — Индикация двигателя, подает сигнал мигания (CEL)
PCS — Электромагнит отключения продувки
PG — Цепи заземления, 1 и 2 соединены и соединены к шасси на G101 на корпусе термостата
PO2H (HTCNTL или O2SHTC) — нагреватель датчика кислорода con тролль, подключается к аккумуляторной батарее для включения нагревателя
PO2S — Сигнал датчика кислорода
PSW — Выключатель усилителя руля
SCS — Разъем для проверки обслуживания, замыкание на SG2 для считывания кодов CEL
SG — Масса цепи датчика, 1 — для цепи MAP, 2 — для все остальные датчики
SIL — Индикатор переключения передач
SLU — Автоматическая коробка передач, блок управления блокировкой
STS — Выключатель стартера
ВМТ — Верхняя мертвая точка, Импульсный или Массовый, выдает 4 импульса при каждом обороте кулачкового вала
TPS (TH) — Дроссельная заслонка сигнал положения
VBU — питание резервной батареи, всегда горячее (если батарея не снята)
VCC — питание датчика 5 В, 1 для цепи MAP, 2 для всех других датчиков
VS — функция линейного топливного датчика
VSS (VSP) — Датчик скорости автомобиля
VTM — Датчик давления масла
VTS — Соленоид VTEC, присутствует только на автомобилях с VTEC

Ниже я включил схемы ЭБУ MA / MB OBD1 для D15Z8 и B18C4. Разъемы и компоновка очень похожи на обычные ЭБУ OBD1, но отличаются нумерацией. Эксклюзивный B18C4 обозначается одинарным *, а эксклюзивный D15Z8 двойным **.

Есть два предупреждения при использовании шасси MA / MB и ткацких станков;
1) A-разъем не подходит без модификации и
2) схема CKF несовместима с ЭБУ типа P06 / P28 / P30, поэтому в этом случае удалите контакты CKFP и CKFM.

Распиновка OBD1 для двигателей D15Z8 и B18C4.

Дополнения и изменения номенклатуры, характерные для MA / MB Civis:
CKF — Датчик колебаний частоты вращения коленчатого вала Pulse or Mass
ECONO — Индикаторная лампа Econo, только для D15Z8
IAB SOL — Электромагнитный клапан управления IAB
IMOCODE — Immo system
LG — Заземленный экран, немного отличается от «нормального», 1 для CYPP, TDCP, CKPP, CKFP и 2 для провода O2S и заземления DLC, 1 и 2 соединены на G101 на корпусе термостата

Пины, не упомянутые здесь, находятся (под альтернативным именем) в исчерпывающем списке OBD1, приведенном выше в этой статье.В этом случае позиция всегда одна и та же, поэтому найти и найти перекрестную ссылку не составит труда.

Вопросы и / или замечания присылайте мне.

Додо Бизар

Honda, Civic, Integra, DelSol, Prelude OBD1 Распиновка ЭБУ P28 P30 P72 P73 Тип R CTR ITR схема подключения — High-lift media

Распиновка для блоков управления Honda OBD1, таких как те, которые установлены на Honda Integra 1992-1995 годов, Honda Civic 1992-1995 годов (включая DelSol), 1992-1995 Honda Prelude и другие.Соответствующая электрическая схема двигателя может использоваться вместе с этими выводами разъема ECU. На рисунке показан разъем для ЭБУ AEM.

ЭБУ с 3 и 4 вилками используют одни и те же контакты. Цвет некоторых проводов зависит от рынка (JDM / USDM и т. Д.).

  1. Форсунка 1 (коричневая)
  2. Инжектор 4 (желтый)
  3. Инжектор 2 (красный)
  4. Соленоид VTEC (оранжевый / белый)
  5. Инжектор 3 (голубой)
  6. Лямбда-зонд Управление подогревателем (Оранжевый, Черный индикатор)
  7. Реле топливного насоса Civic = (Зеленый / желтый) Integra = (Зеленый / Синий)
  8. НЕТ
  9. Клапан регулировки холостого хода (зеленый / белый)
  10. НЕТ
  11. Электромагнитный клапан клапана рециркуляции выхлопных газов (красный или оранжевый / синий)
  12. Реле управления вентилятором радиатора (желтый / зеленый)
  13. Световой индикатор неисправности (зеленый / оранжевый)
  14. НЕТ
  15. Компрессор кондиционера Управление сцеплением (черный / красный)
  16. Регулятор генератора (белый / зеленый)
  17. Соленоид управления перепуском впускного воздуха (розовый) выбранные модели
  18. TCM (автоматическая коробка передач) (варьируется) отдельные модели
  19. Соленоид управления впуском (белый) выбранные модели
  20. Электромагнитный клапан управления продувкой (красный)
  21. Модуль управления зажиганием (красный / зеленый)
  22. Модуль управления зажиганием (красный / зеленый)
  23. Заземление (черный)
  24. Заземление (черный)
  25. Мощность зажигания (желтый / черный)
  26. Логическая земля (черный / красный)

  1. Мощность зажигания (желтый / черный)
  2. Заземление логики (коричневый / черный)
  3. Автоматическая коробка передач (различается)
  4. Автоматическая коробка передач (различается)
  5. Сигнал переключателя запроса кондиционера (синий / красный)
  6. НЕТ
  7. Выключатель сцепления механической коробки передач / автоматическое использование (розовый / черный) или (зеленый)
  8. Сигнал выключателя усилителя руля (красный / зеленый)
  9. Сигнал стартера Civic = (синий / белый) Integra = (синий / красный)
  10. Датчик скорости автомобиля (желтый / синий) или (оранжевый)
  11. CYP P (оранжевый)
  12. CYP M (белый)
  13. TDC P (оранжевый / синий)
  14. TDC M (белый / синий)
  15. CKP P (синий / желтый)
  16. CKP M (синий / желтый)

  1. Резервное напряжение (белый / синий) или (белый / желтый)
  2. Выключатель тормоза (зеленый / белый)
  3. Датчик детонации (красный / синий)
  4. Сигнал проверки обслуживания Civic = (коричневый) Integra = (коричневый / белый)
  5. НЕТ
  6. Реле давления VTEC (оранжевый / синий) или (голубой)
  7. Канал диагностических данных (голубой) или (светло-зеленый / красный)
  8. НЕТ
  9. Сигнал зарядки переднего генератора генератора (розовый) или (белый / красный)
  10. Детектор электрической нагрузки EDL (зеленый / красный) или (зеленый / черный)
  11. Датчик положения дроссельной заслонки (светло-зеленый) или (красный / черный)
  12. Датчик подъема клапана рециркуляции ОГ — если установлен (белый / черный)
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (красный / белый) или (желтый / синий)
  14. Первичный обогреваемый лямбда-зонд (белый) или (белый / красный)
  15. Температура воздуха на впуске (красный / желтый)
  16. НЕТ
  17. Датчик MAP Civic = (Белый) Integra = (Белый / Синий)
  18. Блок управления блокировкой автоматической коробки передач (белый / красный)
  19. Выход напряжения датчика для карты Civic = (желтый / зеленый) Integra = (красный / белый)
  20. Выход напряжения датчика для TPS (желтый / белый)
  21. Заземление датчика Civic = (зеленый / синий) Integra = (синий / белый)
  22. Заземление датчика (зеленый / белый)
Инструкции по установке широкополосного блока управления

OBD1 ECU — HA Motorsports

Есть много разных способов подключения широкополосного датчика кислорода. По нашему опыту, многие методы приводят к ухудшению характеристик широкополосного датчика из-за электрических помех или недостаточного заземления.

Следующий метод подключения широкополосного датчика кислорода к транспортному средству, оборудованному ЭБУ OBD1, является нашей рекомендацией для наиболее чистой и быстрой установки и получения наилучшего сигнала от широкополосного датчика к ЭБУ. Это обеспечит точный выходной сигнал 0–5 В, который можно регистрировать с помощью Crome Pro, Neptune RTP или Hondata S300. Если вы используете нашу службу eTune с Crome Pro, Neptune RTP или Hondata S300, то вам следует установить / подключить широкополосную сеть именно так.

Сначала снимите штатный датчик O2 и замените его широкополосным датчиком O2. Проложите кабель / проводку нового широкополосного датчика через брандмауэр вниз к месту вашего ECU. Будьте осторожны при выборе места на брандмауэре для прокладки проводов. Используйте втулку или другой метод, чтобы изолировать проводку, чтобы она не порезалась или не повредилась.

Во-вторых, вы будете выполнять подключения к жгуту проводов вашего ECU для широкополосного питания, заземления и выходного сигнала 0-5 В.Сделайте эти соединения близко к ECU, на расстоянии 3-6 дюймов от разъемов ECU.

Зачистите примерно 3/4 дюйма изоляции с провода, идущего к контакту A25. На этом проводе должно быть +12 В при повернутом ключе в положение «включено». Припаяйте к этому проводу коммутируемый провод питания +12 В вашего широкополосного кабеля и либо закройте его изолентой, либо термоусадите.

Снимите примерно 3/4 дюйма изоляции с провода, идущего к контакту A26. Этот провод всегда должен быть заземлен.Припаяйте провод заземления вашего широкополосного провода к этому проводу и либо закройте изолентой, либо термоусадите. Некоторые широкополосные устройства имеют более одного заземляющего провода. Если ваша широкополосная сеть имеет несколько заземляющих проводов, подключите ВСЕ заземляющие провода к одному и тому же месту.

Обрежьте провод, идущий к контакту D14 ЭБУ. Это сигнальный провод вашего датчика O2. Заклейте изолентой или усадите провод, идущий со стороны ремня безопасности вашего автомобиля, и заправьте в сторону. Подключите / припаяйте выходной / сигнальный провод 0–5 В широкополосного сигнала к проводу, идущему от контакта D14, и либо заклейте, либо заклейте провод термоусадкой, чтобы защитить его.

Теперь вы можете считывать точный широкополосный сигнал через блок управления двигателем для регистрации данных с помощью Crome Pro, Neptune RTP или Hondata S300.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Распиновка Motronic

Блок управления двигателем:
Штифт Функция Цвет, VR6 OBD1 Цвет, ABA OBD1 Цвет, ABA OBD2 Цвет, VR6 OBD2
1 Земля Коричневый Коричневый / Красный Коричневый / Красный Коричневый / Красный
2 Цилиндр-форсунка Серый / желтый (Инжектор 6) Белый / Серый (Инжектор 2) Белый / Серый (Инжектор 4) Серый / синий (инжектор 4)
3 Цилиндр-форсунка Серый / зеленый (инжектор 2) Серый / черный (инжектор 5)
4 Цилиндр-форсунка Серый / синий (инжектор 4) Серый / желтый (Инжектор 6)
5 Проверьте свет двигателя Желтый / Черный Желтый / Черный Желтый / Черный Желтый / Черный
6 Включение реле топливного насоса Желтый / Синий Желтый / Синий Желтый / Синий Желтый / Синий
7 Ground (также Auto. Пер. Жгут для реле PNP) Коричневый / Красный Коричневый / Красный Коричневый / Черный (также Коричневый / Красный — только авто) Коричневый / Черный
8 Контакт 2 блока катушек (блок катушек VR6), сигнал катушки (ABA, VR6 Расст.) Черный / Коричневый или Черный Красный (Расст.) Черный / Красный Черный / Красный Черный / Коричневый
9 Реле электронной системы управления двигателем (3) Включение Черный / Коричневый Черный / Коричневый
10 Земля (OBD1 EGR enable), выключатель электродвигателя дроссельной заслонки (OBD2) Коричневый / белый или белый Коричневый / белый или белый
Красный / Зеленый
Белый
11 Блок управления автоматической коробкой передач Синий / Желтый Синий / Желтый Синий / Желтый Синий / Желтый
12 Заземление нагревателя датчика кислорода 1 Коричневый Коричневый
13 Сигнал датчика кислорода 2 Черный / желтый (только в конце 94 + Corrado) Белый / Красный Белый / Красный
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости Синий Синий Синий Синий
15 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ фиолетовый фиолетовый Фиолетовый (не подключен к датчику)
16 Заземление датчика массового расхода воздуха Коричневый / Синий Коричневый / Красный Коричневый / Синий Коричневый
17 Сигнал датчика массового расхода воздуха Красный Красный Синий Синий
18 Блок управления автоматической коробкой передач Желтый / Красный Желтый / Красный Желтый / Красный Желтый / Красный
19 Питание для MAP и датчиков ускорения (конец 94+ Corrado) Желтый / Черный
20 Сигнал датчика кислорода 1 Белый Белый Белый Белый
21 Разъем канала передачи данных (L-Line) Желтый Желтый Желтый (только автомат) Желтый (только автомат)
22 Выход тахометра Зеленый / Черный Зеленый / Черный Зеленый / Черный Зеленый / Черный
23 Питание от выхода реле электроники двигателя (3) (OBD1), предохранитель 15 питания (OBD2) Красный / Синий Красный / Синий Черный / желтый Черный / желтый
24 Цилиндр-форсунка Серый (Форсунка 1) Белый / Черный (Инжектор 1) Серый (Форсунка 1) Серый (Форсунка 1)
25 Цилиндр-форсунка Серый / Черный (Инжектор 5) Белый / зеленый (инжектор 3) Серый / зеленый (инжектор 2) Серый / зеленый (инжектор 2)
26 Цилиндр-форсунка Серый / красный (инжектор 3) Белый / Синий (Инжектор 4) Серый / красный (инжектор 3) Серый / красный (инжектор 3)
27 Клапан регулировки холостого хода (OBD1), электродвигатель дроссельной заслонки + (OBD2) Красный / Синий Белый Черный Черный
28 Включение реле подогреваемого датчика кислорода, датчик кислорода 1 Нагреватель Ground (конец 94+ Corrado) Белый (Коричневый-поздний 94+ Коррадо) Белый
29
30 Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ (переключающий Клапан поздний 94+ Corrado) зеленый / серый зеленый / серый Зеленый / серый (не подключен к клапану) Зеленый / Белый
31 Evap. Клапан регулятора продувки адсорбера зеленый / желтый зеленый / желтый зеленый / желтый зеленый / желтый
32 Датчик ускорения (поздний 94+ Corrado) Белый / Серый
33 Датчики заземления (детонация, охлаждающая жидкость, дроссельная заслонка, выхлопные газы) Температура, температура всасываемого воздуха, частота вращения, давление в коллекторе, датчики ускорения) Коричневый Коричневый Коричневый / Синий Коричневый / Синий
34 Датчик детонации 1 серый Серый Серый Серый
35 Насос обнаружения утечек, топливный отсечной клапан (A3) Желтый / Коричневый
36 Датчик температуры всасываемого воздуха Синий / Зеленый Синий / Зеленый Белый / Серый Синий / Зеленый
37 Выключатель кондиционирования воздуха (на компрессоре) Зеленый Зеленый Зеленый Зеленый
38 Пуск / работа переключателя зажигания Черный / зеленый Черный
39 Выключатель кондиционирования воздуха (внутри кабины) Синий / Красный Синий Синий Синий / Красный
40 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 Зеленый / Белый зеленый / белый или зеленый / серый Красный / Синий Зеленый / Белый
41 Питание датчика положения дроссельной заслонки Черный / Серый Черный / желтый (также датчик положения кулачка) Красный / Белый Черный / Серый
42 Заземление датчика кислорода 1 (общий для обоих датчики- поздно 94+ Corrado) Желтый Желтый Желтый Желтый
43 Разъем канала передачи данных (K-Line) Серый / Белый Серый / Белый Серый / Белый Серый / Белый
44 Датчик положения распределительного вала Белый / Красный Белый / Красный Зеленый / Белый Белый / Красный
45
46 Насос обнаружения утечек (A3) Серый / Фиолетовый
47 Заземление нагревателя датчика кислорода 2 (поздний 94+ Corrado) Красный / Коричневый
48
49 Включение реле подачи вторичного воздуха Красный / Серый Серый / Коричневый Красный / серый или серый / коричневый
50 (Различные — с заземлением) Красный / желтый (переключающий клапан N180 — Passat), красный / серый (реле AIR, Ctrl. № 111- Corrado с конца 1993 г.) Красный / Серый (Реле AIR, Ctrl. № 111) Красный / желтый (клапан регулятора продувки соленоида воздуха N112) Красный / желтый (электромагнитный клапан AIR N112)
51 К комбинации приборов (MFA MPG) Фиолетовый / Белый Фиолетовый / Белый Фиолетовый / Белый Фиолетовый / Белый
52 Штифт катушки 4 Черный / фиолетовый Черный / фиолетовый
53 Клапан регулировки холостого хода (OBD1), электродвигатель дроссельной заслонки — (OBD2) Черный / Белый Черный / Белый Белый Черный / Белый
54 Питание от аккумулятора Красный / желтый Красный / желтый Красный Красный
55 Земля Коричневый / Черный Коричневый / Черный
56 Земля Коричневый / Белый Коричневый / Белый Коричневый / Черный Коричневый / Черный
57 Датчик детонации 2 Желтый или зеленый / желтый Желтый или зеленый / желтый
58 Земля (только автоматическая система OBD1), датчик кислорода 2, датчик Земля (OBD2) Белый Белый Желтый или черный / желтый Желтый или черный / желтый
59 Датчик массового расхода воздуха Черный
60 Штифт 3 блока катушки Черный / Синий Черный / Синий
61
62 Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал 2, или датчик MAP (Corrado) Белый / зеленый (только Corrado позднего 94+) Красный / Серый Красный / Серый
63
64
65 Датчик скорости автомобиля Синий / Белый Белый / желтый Белый / желтый Синий / Белый
66 Заземление нагревателя датчика кислорода 2 Коричнево-белый (только Corrado позднего 94+) Коричневый Коричневый
67 Земля датчика оборотов двигателя Красный Красный Красный Красный
68 Сигнал датчика оборотов двигателя Зеленый Зеленый Зеленый Зеленый

ALDU1 «Moates Support

Страницы продуктов: ALDU1, ALDU1_CABL1, ALDU1_CABL2
Статьи по теме: ALDU1, ALDU1_CABL1, ALDU1_CABL2
Категории: Все статьи, Регистраторы данных, GM

ALDU1 — это регистратор данных, предназначенный для работы с автомобилями OBD I GM.

ALDU1 совместим с CABL1 и CABL2, которые представляют собой интерфейсные кабели, которые подключаются к автомобилям GM OBD I и OBD II соответственно.

ALDU1 можно приобрести отдельно или в комбинации с CABL1 или CABL2.

CABL1 используется для ~ 88-94 автомобилей GM OBD1 с прямоугольным разъемом ALDL, например:

CABL2 используется только на 95 (и некоторых из них 94 года выпуска), которые все еще говорят на ALDL, но имеют D-образный разъем в стиле OBD2, например:

Он может взаимодействовать со многими программами, включая TunerPro.

Если вам нужно создать нестандартный кабель, используйте следующие выводы для разъема RJ45:

1 = А (земля)

2 = B (диаг.)

3 = E / M (данные)

Это оригинальный разъем ALDL 86-94:

на CABL1:

  • контакт A подключен к контакту 1 RJ45
  • контакт B подключен к контакту 2 RJ45
  • Выводы
  • E и M подключены к контакту 3 RJ45
  • контакт G подключен к RJ45 контакт 4
  • другие контакты не подключены

Это последняя модель разъема ALDL, использовавшаяся в 1995 году:

на CABL2:

  • Контакты 4 и 5 подключены к контакту 1 RJ45
  • Контакт 13 подключен к контакту 2 RJ45
  • Контакт 9 подключен к контакту 3 RJ45
  • Контакт 16 подключен к контакту 4 RJ45
  • Контакт 2 подключен к контакту 5 RJ45
  • Контакт 10 подключен к контакту 6 RJ45
  • Контакт 14 подключен к контакту 7 RJ45
  • Контакт 6 подключен к контакту 8 RJ45

Взгляните на раздел OBD1 GM нашего интернет-магазина здесь

Первый шаг к определению того, правильно ли работает ваш ALDU1, — это посмотреть на сторону USB.Прежде чем продолжить, вы должны проверить подключение USB и узнать, какой COM-порт использует ваш кабель. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок USB.

Вам потребуется установить TunerPro RT версии 5.0 или более поздней.

Методика испытаний:

  1. Запустите TunerPro RT с кабелем, подключенным к компьютеру, но отключенным от автомобиля .
  2. Загрузите действительную комбинацию XDF / ADS-ADX для вашего автомобиля
  3. Перейдите в Инструменты… Настройки и выберите «Использовать подключаемый модуль» в качестве типа интерфейса.Затем убедитесь, что выбран «Интерфейс ввода-вывода для сбора данных TunerPro». Затем выберите «Настроить подключаемый компонент». Затем убедитесь, что выбран «Стандартный последовательный» и показанный COM-порт совпадает с COM-портом вашего кабеля.
  4. Наконец, нажмите «Проверить действующий интерфейс с помощью настроек», чтобы выполнить тест кабеля.

Если ваш кабель не прошел вышеуказанный тест, его почти наверняка нужно будет вернуть нам для ремонта. Если он проходит вышеуказанный тест, оборудование прошло базовый минимальный тест.

Как преобразовать OBD2 в OBD1

Преобразование распределителя зажигания OBD2 в режим работы OBD1 для замены двигателя Honda часто является единственным способом действительно достичь ваших целей. Преимущества ЭБУ с чипом OBDI намного перевешивают проблемы, которые вам, возможно, придется преодолеть, чтобы довести свой проект замены Honda до конца.

Но это также может быть пугающе, учитывая количество дистрибьюторов и множество различных возможностей.Вот почему мы рассмотрим, как именно преобразовать OBD2 в OBD1 в этом пошаговом руководстве. Переход от одного поколения OBD к другому не всегда самый простой, но его можно сделать быстро и легко, используя нашу статью «Как преобразовать OBD2 в OBD1».

Давайте начнем с рассмотрения дистрибьюторов, из которых можно выбирать при выполнении этого преобразования.


Давайте начнем с дистрибьютора OBD1 или с цели этого практического руководства. Ниже показан дистрибьютор OBD1, на который вы собираетесь переоборудовать, так что найдите время, чтобы ознакомиться с распиновкой разъема дистрибьютора.

Этот распределитель OBD1 можно найти в Honda Civic 1992–1995 годов, Acura Integra 1992–1995 годов и состоит из двух вилок с девятью контактами.

Номер детали для этого дистрибьютора 30100-P08-006 от Honda, но может также содержать номера детали 30100-P08-006 или TD42U. Далее мы рассмотрим распределитель OBD2 и схему подключения в нашем пошаговом руководстве «Как преобразовать OBD2 в OBD1».


Распределители OBDII Honda серий D и B немного отличаются по электрической схеме, но наша статья делает это преобразование легким делом.

Этот дистрибьютор OBD2 используется во всех Honda Civic 1996–1998 годов, а также на 99–2000 OBD2B B16 Civic SI, а также на всех Integra с 1996–2001 годов.

Этот распределитель также известен как «Большая вилка», поскольку он объединяет две вилки, имеющиеся на блоке OBD1, вместе.

Электросхема распределителя зажигания Big Plug выглядит следующим образом.

  • Зажигатель ICM — желтый / зеленый
  • Положение коленвала CKP + ссылка — голубой
  • Положение коленвала CKP — ссылка — белый
  • Положение цилиндра CYP + ссылка — желтый
  • Положение цилиндра CYP — ссылка — черный
  • TDC Верхняя мертвая точка + ссылка — зеленый
  • TDC Верхняя мертвая точка — ссылка — красный
  • Сигнал свинца
  • об / мин — темно-синий

Номер детали для этого дистрибьютора OBD2 — 30100-P73-A02 от Acura или Honda, но также может иметь номер детали 30105-P73-004 или 30100-P73-A02.

Есть еще одно исключение из дистрибьютора OBD2 в дистрибьюторе OBD2b, которое можно найти в последних моделях Honda. В отличие от «большой вилки» на обычном разъеме распределителя OBD2, распределитель OBD2b известен как «маленькая вилка»

.

Этот одинарный 7-контактный штекер, установленный в моделях Honda Civic SOHC (NON SI) 1999–2000 годов, немного отличается от своего брата OBD2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта