Новый кроссовер volkswagen t roc 2018: Новинка в линейке – Volkswagen T-Roc 2018-2019

Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

 

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.

  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

 

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест



Будет ли популярен Volkswagen T-Roc в России?

В сентябре во Франкфурте автогигант Volkswagen представил всему миру новый кроссовер T-Roc. Он по размерам меньше Тигуана, который уже собирается и продается в России, а значит должен стоить дешевле.

Volkswagen T-Roc базируется на современной платформе MQB, которая сейчас используется в нескольких моделях VAG. Основные агрегаты будут заимствованы и шестого поколения Polo и Golf. Для европейцев Ти-Рок будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными. Все моторы наддувные. В Россию они, скорее всего, приедут в измененном составе.

Благодаря достаточно большой колесной базе — 2603 мм — на заднем диване может разместиться человек ростом 180 см и выше и при этом не упираться коленями в переднее сидение. Багажник кроссовера тоже весьма просторный — 445 литров, что по меркам класса очень хороший показатель. Крышка багажника может быть снабжена электроприводом. Снаружи багажник открывается нажатием шильдика Volkswagen.

Материалы в салоне Ти-Рока проще, чем в Тигуане. Больше пластиковых деталей. Но, как всегда, претензий к сборке нет и поэтому интерьер не выглядит дешево.

Блок управления климатом остался прежним, а вот в центральной чести торпедо теперь красуется новая мультимедиа система. В ней полностью отсутствуют аналоговые клавиши. Все управление реализовано на тачскрине.

При всем обилии различных систем и помощников, производитель почему то решил не оснащать Volkswagen T-Roc кнопкой старта двигателя, оставив по старинке запуск мотора поворотом ключа.

На старте продаж будет три основные комплектации: базовая, Style и Sport.

В дополнение к ним прилагается практически бесконечный список опций и пакетов. Несомненно «маленький Тигуан» — Volkswagen T-Roc найдет свою аудиторию. А мы пока ждем начала продаж в России.

Новый Volkswagen T-Roc 2018 — Кроссовер — цены — характеристики

Последние новости о Volkswagen T-Roc

15.02.2019

Заряженный кроссовер Volkswagen T-Roc R — первое изображение

Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний «заряженной» версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.

11.01.2018

EuroNCAP назвали самые безопасные автомобили 2017 года

В прошлом году европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты множества новых легковушек. Подводя итоги сезона, эксперты опубликовали свежий список самых безопасных «пятизвездочных» машин.

08.11.2017

Новые краш-тесты Euro NCAP [Video]

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.

20.09.2017

Самый маленький кроссовер VW может стать очень «горячим»

Вседорожник T-Roc, которому предстоит стать самым компактным предложением в европейской кроссоверной линейке VW, был представлен на Франкфуртском автосалоне. Однако, как выяснилось, производитель рассекретил еще не все тайны новой модели.

25.08.2017

Volkswagen представил самый маленький и дешевый кроссовер

Компания Volkswagen представила новую модель под названием T-Roc, которая займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана». Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро, а также первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.

Volkswagen T-Roc 2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР VOLKSWAGEN T-ROC 2018

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Португалия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 7-ступенч. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 двигателей
  • Оф. сайтыVolkwagen Россия | Volkswagen Украина
  • Ценаот ≈ 24 000 $ в Европе
  •  нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

T-ROC 2018

4234x1819x1573

 2603 

1300 

445/1290

 

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года построен на абсолютно новом шасси Volkswagen, которое получило название MQB. Его особенность заключается в том, что данная платформа способна менять размеры, поэтому на ней можно построить модели с разными габаритами. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов в новом кузове Фольксвагена Т-Рок, снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1300 кг для базовой версии с передним приводом и механической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0.31) является одним из самых лучших для данного класса автомобилей.

 

 

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017-м. Новинка стала самым маленьким кроссовером в модельном ряду немецкой марки. Она разместилась на ступень ниже Tiguan. Производство уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести авто, собранное на заводе в Калуге.

 

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN T-ROC 2018

Немецкий авто получил традиционный фирменный дизайн с гранеными линиями, трехмерной решеткой радиатора, новой формой фар, выпуклыми плечами задних колесных арок. Позже будет предложен пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера. Новый субкомпактный кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши.

 

ИНТЕРЬЕР

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения.  В зависимости от комплектации, ее диагональ составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto. За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2017-2018 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора). Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела. Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

 

МОТОРЫ

Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей. Бензиновые: 1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил. Дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы. Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы. В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Также Volkswagen выпустит «заряженную» версию кроссовера – T-Roc R. Машину оснастят 2-литровым бензиновым двигателем. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил.

 

ОБЗОР НОВОГО VOLKSWAGEN T-ROC ВИДЕО

Volkswagen T-Roc 2018. Новый немецкий кроссовер

Компания Volkswagen представляет абсолютно новый кроссовер, который будет располагаться ниже Tiguan. Volkswagen T-Roc 2018 спроектирован на модульной платформе MQB, имеет пять мест и шесть турбированных моторов – бензиновых и дизельных.

Но нам, конечно же, интереснее знать, кому он испортит настроение на рынке? Так и есть, Volkswagen T-Roc 2018 будет бороться за карманы тех, кто в нашей стране до этого засматривался на Hyundai Creta и Renault Kaptur. «Фольксваген» в этой компании оказался последним, но мало кто сомневается, что своего покупателя T-Roc найдет. Даже если будет стоить около 20 тысяч евро (по предварительным данным).

Разработчики Volkswagen T-Roc 2018 считают, что автомобиль не лишен спортивных черт. Во внешнем дизайне подтверждением этому служит широкая решетка радиатора и узкие фары, широкие колесные арки, пластмассовые накладки, хромированные накладки, мощный задний бампер, сильно заваленное назад стекло задней двери. VW T-Roc – первый в истории Volkswagen кроссовер, который предлагается в двухцветной гамме. Присутствует основной цвет, есть и второй, в который окрашены: крыша, корпуса внешних зеркал и передние стойки.

Volkswagen T-Roc 2018 – автомобиль новый. А это значит, что в его оснащении присутствуют самые современные технологические «штучки». Например, цифровая приборная панель или мультимедийная система Composition Color. Автомобиль имеет большой багажный отсек. В стандартном состоянии его объем равен 445 литрам, но если спинки сидений заднего ряда разложить, получится уже 1290 литров.

В стандартное оснащение Volkswagen T-Roc 2018 входят: задние фонари и ДХО, собранные на светодиодах, кондиционер, 16-дюймовые колеса. Здесь же — автоматическая система предупреждения столкновений, система экстренного торможения, системы удержания авто в полосе и распознавания пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша с люком.

Volkswagen T-Roc 2018 может комплектоваться одним из шести турбированных моторов — трех бензиновых или трех дизельных двигателей. Они могут быть агрегатированы механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Стандартным является привод на переднюю ось, полноприводная трансмиссия – за дополнительные деньги.

Продажи Volkswagen T-Roc 2018 начнутся в ноябре текущего года.


Статья прочитана 577 раз(a).

Volkswagen T-Roc — цена, фото и дата выхода новинки на рынок

Компания Volkswagen Konzern объявила о выходе нового паркетника, который будет находиться в одном классе с автомобилем Opel Mokka, пользующимся немалым успехом среди покупателей.

Содержание:

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Интерьер салона

Салон Фольксвагена выполнен в духе последних моделей, выпускаемых автопроизводителем: в интерьере используются яркие вставки, центральная консоль обращена в сторону водителя, по центру располагается экран мультимедийной системы, размером 6,5-8,0 дюймов, что зависит от комплектации (по последнему параметру T-Roc проиграл Гольфу, который оснащается 9,2-дюймовым тачскрином).

Среди нестандартных особенностей стоит выделить функцию распознавания смартфона, благодаря которой система определяет, кто именно находится за рулем и автоматически устанавливает настройки, сохранившиеся с прошлой поездки.

Объем багажника составляет 445 литров (если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1290 литров).

Покупателю на выбор будут предложены два варианта исполнения, отличающиеся декором, формой передних кресел и дизайном колес.

Оснащение

Новый кроссовер T-Roc уже в минимальной комплектации имеет всё необходимое для безопасной и комфортной поездки: систему слежения за дорожной разметкой, функцию автоматического торможения и распознавания на дороге пешеходов. Не поскупились немцы и на опции: к услугам водителя и пассажиров климат- и круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, система автопарковки, ассистент движения по пробкам, функция контроля слепых зон и пр.

Компактный кроссовер обзаведется и виртуальной приборной панелью: водитель сможет по собственному вкусу настроить дизайн шкал (или вовсе убрать, и тогда текущая скорость станет отображаться обычными цифрами). Шкалы, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, находятся по краям щитка.

Из технических опций стоит обратить внимание на адаптивные амортизаторы и особое устройство рулевого механизма, благодаря которому рулевому колесу от упора до упора требуется меньшее число оборотов.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017

Автомобиль будет оснащаться одним из 6 двигателей. Из них 3 окажутся бензиновыми, объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (их мощность – 115, 150 и 190 л. с. соответственно), а 3 будут дизельными (1,6 и 2,0 литра), мощностью 115, 150 и 190 л. с.

Модель оборудована МКПП, но за дополнительную плату можно установить роботизированную 7-ступенчатую коробку. Также в качестве опции предлагается и полный привод.

Volkswagen T-Roc: цена

Производство Т-Рока уже вовсю идет на мощностях компании в Португалии. Компания планирует в следующем году начать сборку и в Китае.

Дата выхода авто в странах Европы намечено на ноябрь 2017 года. Ориентировочная стоимость – 20000 евро.

Увидит ли Volkswagen T-Roc 2018 Россия? Пока на этот вопрос ответа нет.

Видео Volkswagen T-Roc

Кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019

Вначале марта 2019 года немцы привезут на Женевский автосалон «заряженный» кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) с 2.0 TSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

Старт продаж в Европе «заряженного» Volkswagen T-Roc R запланирован на осень 2019 года. Цена авто новинки по предварительной информации составит 44 000 евро, что на 500 евро дешевле родственной модели Audi SQ2. В России Фольксваген Трок скорее всего продаваться не будет, впрочем как и обычные версии компактного кроссовера.

Отличить Фольксваген ТиРок с 300-сильным мотором от обычных версий можно по более агрессивному внешнему виду, присутствием спортивных ноток в салоне и технической начинкой позаимствованной у подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca, а также заряженных хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Распознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесным дискам, иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic, аккуратным пластиковым декором по периметру кузова и логотипом R на решетке радиатора и двери багажного отделения. Для «Горячего» VW T-Roc R предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с черной крышей.

В оформлении салона «заряженного» кроссовера присутствуют спортивные нотки и логотип R, который можно встретить на спинках кресел, порогах и рулевом колесе. Передние спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки отделаны двумя видами ткани. Отделка сидений кожей предлагается только за доплату.

Также в наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), накладки на педали с нержавеющей стали, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и акустическая система Beats (300 Вт) с 8 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор ЕА888 (300 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией. С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В арсенале T-Roc R более жесткая подвеска с заниженным на 20 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормоза, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, титановая выпускная система фирмы Akrapovic и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R19.

Конкурентами Volkswagen T-Roc рассматриваются такие модели как Audi SQ2, BMW X2 M35i и Cupra Ateca.

Первый поезд Volkswagen T-Roc 2018 | Отзыв

T-Roc может быть одной из самых значительных из многих новых моделей Volkswagen, даже если он не будет продаваться в Соединенных Штатах в обозримом будущем. Это новый кроссовер примерно того же размера, что и Golf, и основан на той же архитектуре MQB. По крайней мере, на данный момент Golf останется основой модельного ряда бренда, но те, кто озабочены темпами роста продаж в компании, гораздо больше заинтересованы в сегменте кроссоверов-внедорожников почти во всем мире.

HIGHS: динамика вождения как у гольфа, достойная упаковка, авантюрный дизайн (для VW).

Кузов T-Roc расположен относительно низко для кроссовера-внедорожника, что придает ему более автомобильный вид, чем, скажем, Chevrolet Trax или Buick Encore. Дорожный просвет лишь немного больше, чем у Golf, но сиденья на целых 3,1 дюйма выше, что дает понять, что привлекательность не в внедорожных возможностях, а в «командирском» положении сидения в движении с прямой видимостью по сравнению с обычными автомобилями — хотя и не другими внедорожниками.

T-Roc имеет двухкамерный кузов обычных пропорций с несколько выразительными выпуклыми крыльями. Хотя раздутые крылья могут показаться противоречащими традиционному стилю VW, они являются безопасным выбором в этом сегменте, где покупатели предпочитают слегка агрессивный внешний вид.

Фары расположены непосредственно рядом с решеткой, а в более высоких комплектациях светодиодные дневные ходовые огни также при необходимости действуют как указатели поворота. Хромированная полоса, тянущаяся от основания стойки A до нижней части стойки C, может напоминать Jeep Compass, хотя она использовалась в концепте VW T-Roc 2014 года, который предвещал намерение компании выйти на этот рынок. сегмент — правда, замаскированный двухдверным кузовом и съемной крышей.

Красочный и креативный

T-Roc открывает новые горизонты в мире VW, предлагая множество контрастных цветов. Потенциальные клиенты могут рассматривать онлайн-конфигуратор как книжку-раскраску и предлагать множество вариантов, сделанных со вкусом или не очень. То же самое и с интерьером. Этот новый Volkswagen — это творческие текстуры и цветовые сочетания, которые служат веселым напоминанием своим владельцам о том, что они особенные люди с особыми вкусами, независимо от того, насколько условно они выбрали транспортное средство. Это ответ VW таким конкурентам, как Fiat 500X и Jeep Renegade.

НИЗКИЕ: Качество салона среднее, плавность хода, скорее всего, не достанется.

В этом интерьере не говорится о качестве материалов — области, в которой VW установил стандарты с середины 1990-х годов. Некоторые элементы кабины T-Roc, такие как крышка подушки безопасности, изготовлены из высококачественных материалов, а другие, например, верхняя панель приборов, перчаточный ящик и обшивка дверей, изготовлены из твердого пластика.В этой заметке мы также заметили, что моторный отсек практически лишен высококачественной окраски.

Безусловно, T-Roc не хуже своих конкурентов — он просто не лучше, и мы думаем, что материалы, подгонка и отделка на класс ниже, чем у VW Golf. С другой стороны, T-Roc полон информационно-развлекательных и телематических функций. Большинство систем помощи водителю, разработанных для архитектуры MQB, доступны здесь и предназначены для клиентов, которые, по словам VW, будут «молодыми, городскими, ориентированными на стиль жизни и полностью подключенными к Интернету».”

Все четыре крайних сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а интерьер более просторен, чем у Golf, благодаря измененному брандмауэру и чуть более вертикальному корпусу.

VW открыто признает, что он переориентировал бренд, стремясь сделать каждую новую запись «вершиной объема», и это торговая миссия, которая знаменует собой явное снижение по сравнению с агрессивными стремлениями к премиум-сегменту не столь далекого прошлого. Однако такая тактика, вероятно, необходима, если компания хочет выдержать расходы, связанные с отзывами, штрафами, штрафами и судебными решениями, проистекающими из скандала с дизельным топливом.

Гольф — это хорошо

T-Roc по-прежнему ездит почти так же, как Golf. Доступные двигатели — предлагаются три дизельных и три бензиновых силовых установки — плавные и отзывчивые. Мы ездили на двух из них, и нам очень понравился 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил; он крутящий и чрезвычайно эффективный. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. также быстр, но ему не хватает мощности турбодизеля, и он потребляет значительно больше топлива. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает так хорошо, как мы и ожидали от VW.Полный привод 4Motion входит в стандартную комплектацию этих моделей, хотя версии с меньшей мощностью поставляются с передним приводом.

Шасси восхитительно сбалансировано. Повороты точные и быстрые, и T-Roc легко управляется вплоть до относительно высоких пределов прохождения поворотов, где он начинает испытывать недостаточную поворачиваемость. Компоненты практически идентичны компонентам Golf, но стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Качество езды, возможно, слишком резкое даже в режиме Comfort, но VW хочет подчеркнуть спортивность T-Roc в классе, где динамика движения редко становится приоритетом.

Компания утверждает, что T-Roc слишком мал для рынка США, хотя он явно по размеру, чтобы конкурировать с Opel Mokka, автомобилем, который по сути такой же, как Chevrolet Trax и Buick Encore, оба из которых хорошо продаются здесь. в растущем классе малолитражных кроссоверов. Настоящей проблемой для Volkswagen, по всей видимости, будет продолжающееся присутствие Tiguan Limited, двухрядного кроссовера предыдущего поколения на базе Golf, который только постепенно уступает место последнему Tiguan.Когда этот автомобиль будет снят с производства, у T-Roc появится возможность, но нам также сказали, что Америка получит совершенно другой продукт Volkswagen в этом сегменте.

Технические характеристики

Технические характеристики

Volkswagen T-Roc

2018 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ (Германия)
2.0 TSI 4Motion, 30 150 долларов США; 2. 0 TDI 4Motion, 31 150 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 150 л.с., 251 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 236 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,0 дюйма
Длина: 166,7 дюйма
Ширина: 71,6 дюйма
Рост: 61.9 в
Снаряженная масса ( C / D est): 3300-3400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,0–8,2 с
100 миль / ч: 22,6–24,0 с
¼-миля: 15,5–16,6 сек
Максимальная скорость: 124–134 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 28–36 / 24–31 / 36–46 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кроссовер VW T-Roc 2018 года выглядит великолепно, но где же электромобиль?

Volkswagen представил новый мощный компактный кроссовер VW T-Roc 2018 года, обещающий больше стиля при меньшей занимаемой площади, что идеально подходит для городских водителей. Четвертый в линейке внедорожников автопроизводителя, T-Roc удается быть гораздо более интересным визуально, чем его трезвые и разумные предшественники, в то время как VW утверждает, что он будет более привлекательным для вождения, чем вы могли ожидать.В этом нет ничего плохого, поскольку ни один из существующих внедорожников компании не может быть принят за развлечение на дороге.

Меньше, чем Tiguan, он имеет выразительную трапециевидную решетку радиатора и интегрированные сдвоенные фары по бокам. Черная контрастная отделка кузова предназначена отчасти для стиля, а отчасти для повышения прочности кузова. Также имеется хромированная отделка, которая идет вверх по передней стойке, вдоль линии крыши и обратно к задней стойке.

VW утверждает, что это должно придать T-Roc вид купе, хотя мы не уверены, что это кого-то убедит.Лучше использовать опциональную двухцветную отделку, которая придает стойкам иную окраску по сравнению с кузовом. Светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

Как ни странно, несмотря на все заявления VW о том, что будущее электрифицировано, с двигателями T-Roc он полностью ушел в олдскульный стиль. Всего их будет шесть, все с турбонаддувом. Половина будет дизельными двигателями TDI, а другая половина — бензиновыми двигателями TSI; некоторые будут иметь передний привод и механическую трансмиссию, в то время как другие будут иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с вариантами полного привода FWD или 4Motion.

Внутри может разместиться до пяти человек. Задние сиденья опускаются, чтобы увеличить грузовое пространство с 445 литров до 1290 литров; они также складываются в пропорции 60/40, если вам нужно сбалансировать пассажиров и груз. Также доступен силовой хэтчбек.

Что касается технологии, то в стандартной комплектации есть система Front Assist для мониторинга зоны с экстренным торможением в городе и мониторинг пешеходов, а также автоматическое торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Кондиционер и информационно-развлекательная система VW Composition Color также входят в стандартную комплектацию.Тем временем отметьте нужные поля, и вы можете добавить адаптивный круиз-контроль, предупреждения о движении сзади и мониторы слепых зон, помощь при парковке, помощь в пробках и экстренную помощь.

Адаптивное управление шасси и прогрессивное рулевое управление могут быть добавлены для более энергичных водителей, а также есть возможность входа без ключа. Две отделки более высокого уровня — Sport и Style — добавят такие вещи, как внутренние панели контрастного цвета и спортивные комфортные сиденья.

VW сообщает, что T-Roc поступит в продажу в Европе с ноября.Ожидается, что цены начнутся примерно с 20 000 евро (~ 23 тыс. Долларов), но не слишком радуйтесь. В настоящее время нет планов по доставке T-Roc в США.

Кроссовер VW T-Roc 2018 теперь можно заказать в Германии

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, обещающий быть таким же комфортабельным, как Golf, теперь можно заказать дома в Германии после его мировой премьеры три недели назад.В настоящее время он демонстрируется на автосалоне во Франкфурте вместе с моделью R-Line, но не сразу.

Кабриолет и R-версии запланированы:

В Германии цена модели начинается с 20 390 евро, что на 2540 евро дороже, чем Golf. Вы застрянете с бодрым трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил, а это значит, что вам придется потратить больше денег на один из других верхних уровней отделки салона, чтобы получить двигатель с дополнительным цилиндром.

Средняя цена T-Roc Style начинается с 22 590 евро с таким же бензиновым двигателем и с гораздо более высокой отметки в 31 825 евро за 150-сильный 2.0 TDI, подключенный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и 4Motion all- система полного привода.

Если вы захотите поглубже залезть в свои карманы, VW будет более чем счастлив продать вам еще более дорогой T-Roc Sport по цене от 30 800 евро с 2,0 TSI DSG 4Motion мощностью 190 л.с. или 32 100 евро 2,0 TDI, а также с автоматической коробкой передач и комбо AWD.

Мы потратили немного времени на конфигуратор и достигли 43 000 евро, что для такой модели довольно много. Излишне говорить, что R-Line со всеми наворотами будет еще дороже. Кроме того, VW уже признал, что может создать производительный T-Roc R мощностью около 300 лошадиных сил, так что это вполне может достичь отметки в 50 000 евро.

VW хотел бы напомнить нам, что T-Roc, одобренный Ангелой Меркель, является первой моделью в истории компании, получившей двухцветную окраску с контрастной окраской крыши, передних стоек и боковых зеркал заднего вида.Он также получает стандартные функции Front Assist и Lane Assist для всего диапазона, в то время как унаследованные от Golf лакомства, такие как цифровая приборная панель, еще больше подсластили горшок.

Для компании такого размера VW, безусловно, не торопился выпустить небольшой кроссовер, но, по крайней мере, T-Roc наконец-то здесь, чтобы извлечь выгоду из постоянно растущего спроса на эти ориентированные на город кроссоверы, которые в основном убивают MPV. .

Источник: Volkswagen

Volkswagen T-Roc 2018 превью: Симпатичный запретный плод

По мере того, как старые модели увеличиваются в размерах с каждым новым поколением, это постоянное увеличение размеров создает вакуум в определенных сегментах.Volkswagen Tiguan, теперь уже большой мальчик, оставляет VW без компактного автомобиля для городских поездок. Войдите в T-Roc.

На удивление мало что изменилось между концепцией T-Roc и серийной версией. Он по-прежнему оснащен тонкими фарами, которые сочетаются с тонкой решеткой радиатора. Его расширители крыльев по-прежнему хорошо очерчены, а колесные арки и боковые юбки окружены некрасивой обшивкой. Фактически, это будет первый VW, который вы можете заказать с двухцветной окраской — вы можете получить второй цвет на крыше, передних стойках и крышках зеркал.

Та же история в прошлом. Выхлопные патрубки расположены высоко, а задние фонари напоминают светодиодные блоки в новом Tiguan. Конечно, трансформируемая крыша концепта T-Roc не попала в серийное производство, но никогда не предполагалось, что это произойдет.

Volkswagen T-Roc 2018 — модный автомобиль для городских поездок

Посмотреть все фото

Интерьер довольно близок к большинству современных Vee-dub, с некоторыми существенными отличиями.Большая часть цвета проникает вниз по центральной консоли и по всей передней части автомобиля. Посередине находится большой информационно-развлекательный экран, а также еще один экран, заменяющий приборную панель. Переключатель режимов под переключателем будет предлагать различные способы преодоления различных ландшафтов с помощью опционального полного привода T-Roc.

Говоря о трансмиссии, T-Roc будет поставляться с целым набором опций двигателя. Европейцы смогут выбирать между тремя различными газовыми двигателями и тремя различными дизелями, некоторые из которых доступны с механической коробкой передач.Передний привод доступен для покупателей, которым не нужен полный привод.

Что касается систем безопасности, вся банда здесь. Стандартные функции на всех моделях T-Roc включают автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и систему торможения после столкновения, которая не дает вам начать цепную реакцию после того, как вы оказались сзади. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке являются дополнительными.

Хотя VW было бы разумно извлечь выгоду из растущего в Америке повального увлечения субкомпактными кроссоверами, становится все более и более маловероятным, что мы получим что-то столь же маленькое, как T-Roc.Возможно, когда Volkswagen превратит его в T-Roc Plus через одно или два поколения, может быть, тогда. Но пока Volkswagen только пообещал, что T-Roc появится в Европе в ноябре этого года.

Мы едем на недоступном 2018 Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc 2018 года — Volkswagen T-Roc 2018 года — в Северную Америку не будет

ЛИССАБОН, ПОРТУГАЛИЯ — Давайте сразу рассмотрим плохие новости. Нет, новый T-Roc не появится в Северной Америке, хотя он будет продаваться в большинстве стран мира.Volkswagen считает, что это просто снизит продажи недавно представленного кроссовера Golf Alltrack, который был назван канадским автомобилем года в 2017 году.

Это очень плохо. T-Roc — прекрасный компактный внедорожник, на размер меньше Tiguan и настолько стильный, что его можно купить в десятках различных цветовых комбинаций. Здесь, в Европе, доступно шесть различных двигателей, три бензиновых и три дизельных, и доступны они как с передним, так и с полным приводом.

Volkswagen T-Roc 2018 — Volkswagen T-Roc 2018 — в Северную Америку не приедет

По ощущениям он похож на Golf и очень хорошо управляется на узких и извилистых дорогах Португалии.Пассажирам на заднем сиденье будет комфортно, с большим пространством для головы и достаточным пространством для ног — по крайней мере, до тех пор, пока водитель не начнет вытягивать ноги в машине и не переключит режим на Спорт. В задней части имеется 445 литров грузового пространства, что меньше половины объема нового Tiguan, но, по-видимому, является лидером в своем классе в этом меньшем сегменте.

Но нет. Мы не получим T-Roc, который сам является кандидатом на звание лучшего автомобиля года в мире 2018 года (причина, по которой мы должны его водить). Однако мы почти наверняка получим что-то очень похожее, и, вероятно, уже в 2019 году.Для Volkswagen в Северной Америке все дело в том, чтобы увеличить частоту представлений для наибольшего эффекта продаж.

Возможно, самое большое преимущество отказа от этого кроссовера в Северной Америке состоит в том, что нам не придется терпеть глупое название. T-Roc, по-видимому, происходит от комбинации буквы «T», которая предшествует самым успешным внедорожникам VW, Tiguan и Touareg (но игнорирует только что представленный полноразмерный Atlas) и «Roc», взятой из слова «рок» и является должно быть модным способом сказать, что T-Roc рок.Кто-нибудь, уволите этого маркетингового vp, пожалуйста.

Есть еще пара внедорожников от Volkswagen. Следующее поколение Tiguan прибывает сейчас, но мы почти наверняка никогда не увидим субкомпактный T-Cross в Северной Америке, потому что он будет слишком маленьким на наш вкус. А еще там будет И.Д. с загадочным названием. Crozz — первый полностью электрический внедорожник VW, выпуск которого запланирован на 2020 год. Дойдет ли речь о Канаде, остается только гадать.

Множество опций и вариантов

А пока остальной мир получает T-Roc, который задуман как молодой и спортивный кроссовер для молодых и спортивных людей.Он, конечно же, полностью подключен к вашему мобильному телефону и предлагает выбор ярко оформленных и стильных интерьеров в трех различных уровнях отделки салона. Существует базовый уровень, который затем может быть повышен до одного из двух вариантов оснащения, либо фанкового стиля, либо динамичного спорта, и эти уровни могут быть повышены до пакетов «R-Line», которые выглядят еще немного спортивнее.

Volkswagen T-Roc 2018 — Volkswagen T-Roc 2018 — в Северную Америку не поступит

В Германии базовый T-Roc стоит от 20 390 евро.Учитывая то, как немецкие цены на существующие автомобили VW конвертируются в канадские цены на автомобили здесь, это эквивалентно примерно 21 500 долларам, что было бы неплохо для такого уровня технологий. Стандартный T-Roc оснащен такими системами безопасности, как Lane Assist и автоматическим экстренным торможением. Как и следовало ожидать, в качестве дополнительных опций доступны более продвинутые системы.

Будет доступно шесть двигателей, все с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива, хотя с самого начала будут продаваться только два бензиновых двигателя и один дизель — еще два дизеля и еще один бензиновый двигатель будут проданы позже.Североамериканские покупатели никогда не примут дизельные двигатели после скандала Volkswagen, связанного с проблемой выбросов Dieselgate, так что сегодня у нас останется либо 1,0-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (который слишком слаб, чтобы быть успешным в Канаде), либо 2,0-литровый, Двигатель 188 л.с., который мы здесь пригнали. Если бы мы получили машину, а мы этого не сделали.

Двигатель большего размера, который обеспечивает крутящий момент 236 фунт-фут и оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом, мог бы хорошо продаваться в Канаде. Он подходит только для модели Sport и продается за 30 800 евро в Германии, что соответствует примерно 33 000 долларов в Канаде.Это меньше, чем у Golf Alltrack мощностью 170 л.с., который продается за 35 745 долларов с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Угадайте, какой автомобиль выберет почти каждый…

Бензиновый двигатель среднего размера, которого еще нет на рынке, можно было бы хорошо продать за еще меньшие деньги. Он развивает 147 л.с., 184 фунт-фут и доступен как с передним, так и с полным приводом. Возможно, его отсутствие было еще одним гвоздем в североамериканский гроб T-Roc.

Европейский стиль привода

Несмотря на меньшие размеры, T-Roc фактически построен на версии той же платформы MQB, которая лежит в основе новых Tiguan и Atlas.Он разработан для динамичного вождения, которое нравится европейцам, хотя мы часто предпочитаем более мягкую езду в Северной Америке, с более мягкой подвеской для наших выбоин и более расслабленным рулевым управлением на широкополосных межштатных автомагистралях.

Volkswagen T-Roc 2018 — Volkswagen T-Roc 2018 — не в Северной Америке

Тем не менее, канадские водители выбирают Golf из-за их европейской привлекательности, и T-Roc предлагает больше того же, с твердым рулевым управлением, точным поворотом и отзывчивостью мощность вне кривых.Пять выбираемых режимов движения (Комфорт, Нормальный, Спорт, Эко и Индивидуальный) являются стандартными для AWD, но могут быть выбраны в качестве опции для FWD, и они регулируют точки переключения передач, ощущение рулевого управления и адаптивное шасси, а также адаптивное управление. круиз-контроль и даже кондиционер в режиме Eco.

AWD версии также включают настройку снега и две настройки для бездорожья, на случай, если вы окажетесь в глуши, но это не внедорожник. T-Roc будет довольно быстро разбит на чем угодно, кроме коттеджной дороги.

Учитывая все обстоятельства, в T-Roc есть замечательное количество технологий по разумной цене, но это становится правдой для большинства новинок. В конце концов, технологии относительно недороги — они связаны с исследованиями и разработками, которые обычно начинаются с более дорогих автомобилей. После этого большая часть расходов приходится на более совершенные датчики и большее количество строк компьютерного кода.

Жаль, что мы не получим T-Roc в Канаде. Это прекрасное маленькое транспортное средство, которое прекрасно себя зарекомендовало здесь, в Португалии.Однако мы не будем страдать, потому что у нас все еще есть способный Golf Alltrack, даже если он менее мощный и, возможно, более дорогой. Также есть новый Tiguan, который отвлекает наше внимание.

Volkswagen T-Roc 2018 года — Volkswagen T-Roc 2018 года — не поступает в Северную Америку

Volkswagen T-Roc 2018 года — Volkswagen T-Roc 2018 года — не поступает в Северную Америку

Volkswagen T-Roc 2018 года — Volkswagen T- 2018 года Roc — не приедет в Северную Америку

Но когда мы получим новый кроссовер в меньшем сегменте, который сейчас занимает T-Roc, который, по словам Volkswagen, вполне может появиться в 2019 году, мы надеемся, что у него другое имя.Он заслуживает лучшего, и что-то с немного меньшим roc и немного большим креном должно быть улучшением.

2018 VW T-Roc шпионят с очень небольшим камуфляжем

Новый небольшой кроссовер в постоянно растущем модельном ряду Volkswagen был увековечен шпионской камерой за несколько месяцев до официального дебюта. Здесь представлен почти готовый к производству прототип, который может выглядеть так, как будто на нем нет камуфляжа, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что и фары, и задние фонари замаскированы.Вдобавок, кажется, на заднюю стойку нанесен слой маскировки. Тем не менее, эти снимки дают точное представление о том, чего ожидать от конечного продукта.

Обновление:

Дорожная модель была анонсирована чуть более трех лет назад концепт-каром T-Roc, но неудивительно, что часть изюминки потерялась в переводе на пути к сборочной линии. Общий внешний вид обычно консервативен для модели со значком VW, и внутри должна быть примерно такая же история.

Чтобы получить представление о размерах кроссовера, концепт T-Roc имел длину 164,5 дюйма (4178 мм), ширину 72,1 дюйма (1831 мм) и высоту 59,1 дюйма (1501 мм) при 102,2 дюйма (2595 мм). ) колесная база. По сравнению с пятиместным Tiguan концептуальный VW с высокой посадкой был на 12 дюймов (308 мм) короче, на 0,3 дюйма (8 мм) уже, на 5,6 дюйма (142 мм) ниже и имел 3,3 дюйма (86 мм). ) короче колесная база.

Поскольку это будет кроссовер на базе MQB, T-Roc будет доступен с широким спектром трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.Передний привод, безусловно, будет стандартным, в то время как более дорогие версии будут оснащены системой полного привода 4Motion для дополнительного сцепления. В зависимости от выбора двигателя и трансмиссии VW будет продавать модель как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач DSG.

Новый кроссовер Volkswagen на базе Golf будет располагаться ниже Tiguan. Он будет производиться на заводе компании в Палмеле, Португалия, и мы уже знаем, что производство начнется во второй половине года. Онлайн-презентация якобы запланирована на август, до публичного дебюта на Франкфуртском автосалоне месяц спустя.Продажи в Европе, вероятно, намечены на конец года, перед запуском модели в США, запланированным на 2019 год.

Фото: CarPix

Volkswagen T-Roc 2018, вероятно, не приедет в Америку, что глупо

Прямо сейчас Volkswagen предлагает три внедорожника для американского рынка: Touareg (мертвый) и Атлас и тигуан. И, как вы уже знаете, американцы не могут насытиться этими внедорожниками. Так почему же Volkswagen, похоже, не планирует предложить нам, американцам, новый компактный внедорожник / кроссовер Volkswagen T-Roc 2018 года?

Могу поспорить, что T-Roc здесь неплохо справится.Это, безусловно, красивый кроссовер. Я действительно копаюсь в двухцветной цветовой схеме. Он будет занимать место ниже Tiguan в семейной линейке VW и будет работать на той же платформе MQB, что и Atlas.

Варианты двигателей включают три бензиновых двигателя с турбонаддувом и три дизельных двигателя. Также из пресс-релиза:

Они предлагаются частично с передним приводом и механической коробкой передач , частично с передним приводом, полным приводом 4Motion (включая 4Motion Active Control в стандартной комплектации) и двойным сцеплением. коробка передач (7-ступенчатая DSG).

G / O Media может получить комиссию

Акцент мой. Ты это видел? Вариант с ручным управлением !?! ??! Из ваших комментариев я знаю достаточно, что многие из вас воспользуются возможностью ручного кроссовера.

ВЫ ВИДИТЕ ТО, ЧТО Я ВИДУ !!! ???

На немецком рынке T-Roc займет слот стоимостью 20 000 евро (24 000 долларов США). Упоминается запуск в Европе в ноябре — и больше ничего об американском запуске. «Планов по въезду в США нет.С. Рынок в это время », — пишет журнал« Automobile Magazine »« ».

Mercedes-Benz и BMW предлагают на американском рынке семь и пять внедорожников соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта