Новый киа соул 2019 фото салона: Kia Soul 2021 – Официальный сайт Kia

Киа Соул 2019 — премьера в Лос-Анджелесе, видео — журнал За рулем

Яркая внешность, три варианта исполнения, повышенный комфорт для пассажиров — ЗР познакомился с машиной нового поколения.

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT—Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее, как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с.), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30). Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л. с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

***

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Фото: Kia

Тест-драйв Kia Soul 2019: Штурмовик-затейник

Третье поколение кроссовера Kia Soul серии SK3 кто-то однажды сравнил со шлемом штурмовика из киноэпопеи «Звездные войны». Похож! Сходство обусловлено массивным бампером и узкими фарами. Кстати, не у всех Соулов верхний этаж передней оптики это именно фары, а лишь у тех, что со светодиодным основным освещением. У машин в недорогих комплектациях галогеновые модули дальнего и ближнего света расположены этажом ниже, а сверху находятся поворотники.


На фото — топовый, но не самый мощный двухлитровый (150 л.с.) Kia Soul в комплектации Premium+ за 1,63 млн. Версия GT-Line с турбомотором 1.6 (200 сил) быстрее, но хуже оснащена и потому дешевле на 20 тысяч. Базовый кроссовер с мотором 1.6 и механической коробкой оценивается в 1,03 млн.

В дизайне новый Soul гнет свою линию. Силуэт принципиально не изменился: это по-прежнему поджарый хэтчбек с высокой крышей, который изображает из себя кроссовер. Убедительности в этом амплуа ему придает дорожный просвет величиной 180 мм. Но ведущими у машины, как и прежде, могут быть только передние колеса. Есть мнение, что городскому паркетнику полный привод вообще не нужен, и такую точку зрения готовы разделить, например, 73% покупателей Креты, сэкономив отказом от всех ведущих.


Материалы отделки салона приятны у всех версий, но машины в дорогих комплектациях начиная с Prestige наряднее за счет декоративных глянцевых вставок. К обзорности претензий нет. Центрального подлокотника нет только у самых базовых версий Classic.


Ключ выглядит стильно, при наличии бесключевого доступа его можно не вынимать из кармана. Индикация режима работы стеклоподъемников — полезная задумка. Дискотечная подсветка, которая моргает в такт музыке, украшение сомнительное.

Конкурентов у Kia не так уж и много, поскольку основные кроссоверные баталии идут в старших классах. Сильнее других выглядят переднеприводные модификации вышеупомянутой Креты, лидирующей в сегменте. С появлением вариатора стал более привлекательным заведомо более доступный хэтчбек Lada Xray.


Оптимально скомпонованные приборы отлично читаются. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма — прерогатива дорогих версий. В машинах попроще монохромный экранчик скромнее по размеру (3,5 дюйма).

Нынешний Nissan Juke уже староват и готов смениться новым поколением, которого в России не будет. Одновременно с завершением деятельности Форда на нашем рынке схлопнулся и Ecosport. Остаются соплатформенные «французы» Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, но по сравнению с Соулом они дороговаты. Еще есть китайцы, однако их пока сложно воспринимать всерьез.


Для Соула уготовано три варианта мультимедийных систем. Топовую «голову» с тач-скрином 10,25 дюйма и навигацией обслуживает акустика Harman Kardon. Базовым версиям положена «балалайка» с черно-белым дисплеем 3,8 дюйма. Оптимальным Lux и Prestige соответствует система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Корейцы щедры на теплые опции. Обогрев руля доступен уже с средней комплектации Luxe, а в следующей по прайс-листу версии Prestige появляется подогрев подушек заднего дивана. В топ-версии Premium+ кресла не только греются, но и вентилируются.

Пороги Soul не прячет за дверьми, так что на входе в салон есть шанс запятнать брюки. Особенно рискуют пассажиры заднего ряда, траекторию посадки которых корректирует колесная арка. На диване просторно в коленях, под передними креслами вдоволь места для массивной обуви больших размеров. Потолок не давит. Центральные воздуховоды отсутствуют.


Кресла хорошо спрофилированы, широко расставленные валики боковой поддержки эффективны. В дорогих комплектациях предусмотрены электрорегулировки, но без памяти. Задний диван удобен, хоть и лишен каких-либо регулировок.

Подобрать оптимальную позу за рулем нетрудно: диапазоны регулировок широки. Обзорность приличная: крупные наружные зеркала не искажают картинку, а передние стойки кузова не переутолщены. Хороша и камера заднего вида с подсказкой разметки. При пособничестве парковочных сонаров в обоих бамперах маневрирование в стесненных условиях обходится без стресса. А еще с места водителя отлично видны границы капота, благодаря чему прекрасно чувствуются габариты машины.


Багажник трансформируется не только за счет спинки дивана, но и благодаря переменной высоте пола. В пятиместной конфигурации объем составляет 364 литра, в двухместной — 1388. Не хватает приспособлений для фиксации грузов. Хоть бы крючок какой предусмотрели!


Скобки на полу можно использовать для крепления эластичной сетки, но среди фирменных аксессуаров для Соула она не значится. В подполье покоится докатка, обрамляя набор инструмента. Есть розетка на 12 вольт.

Разгоняется «кореец» шустро. Старт выходит лихим: автомобиль трогается резковато, почти прыжком, но, чуть набрав ход, успокаивается. В пределах городских скоростей езда выходит динамичной. При добавлении газа в поворотах порой срабатывает трекшн-контроль, одергивая разгруженное колесо. При утопленном в пол акселераторе «автомат» не всегда оперативно подбирает подходящую передачу, но в остальном работа коробки понравилась.


Атмосферный двухлитровый двигатель G4NA (слева) неплох по характеристикам, но славится склонностью к задирам в цилиндрах. Их появления можно избежать, вдвое уменьшив пробег между ТО, которое по регламенту полагается проходить каждые 15 000 км.

Акустический комфорт достойный, если не ехать на все деньги, когда двухлитровый «атмосферник» выходит на высокие обороты и начинает неистово верещать. А вот к подвеске есть вопросы. Машина старательно отмечает разнокалиберные дефекты покрытия, болезненно реагирует на поперечные стыки и в целом досаждает высоким уровнем вертикальных ускорений. Этакий попрыгунчик. Но хотя бы с энергоемкостью все в порядке. Велика вероятность, что на колесах с более высоким профилем покрышек плавность хода станет лучше. Все же восемнадцать дюймов для Соула – это перебор.


Начиная с версии Prestige на Soul ставят 18-дюймовые колеса, как на фото. Поэтому есть смысл взять кроссовер с чуть более сдержанным уровнем оснащения Lux — только такие машины идут с «обувью» 17-го размера.

Базовые Соулы подразумевают 16-дюймовые диски.


Беспроводная зарядка гостеприимна даже к весьма крупным смартфонам. Если она не работает по умолчанию, загляните в меню бортового компьютера: ее можно активировать в настройках системы. Камера заднего вида отличная: картинка четкая, угол обзора широкий.

Настройки рулевого управления ничем не примечательны. Руль в меру острый, ноль выражен ощутимо, реактивное усилие внятное. Управляемость на подвиги не вдохновляет: выбирая сцепные свойства шин, Soul соскальзывает наружу поворота передней осью. Крены есть, но будучи умеренными, они не пугают. Тормоза радуют прозрачностью привода и высокой эффективностью работы.


Все машины для российского рынка выпускаются на калининградском Автоторе. Кстати, в Европе кроссовер с двигателями внутреннего сгорания не продается вообще. Там за всех отдувается e-Soul, который представлен в двух модификациях с электромоторами мощностью 100 и 150 кВт (136 и 204 силы соответственно).

Перейдя в новое поколение, Kia Soul заметно изменился фасадом, но не форматом. Такой консерватизм оправдан: корейский паркетник хоть и не ставит рекорды продаж, зато успешно окучивает свою аудиторию, среди которых видное место занимают женщины в возрасте от 45 до 55 лет. Их можно привлечь яркой внешностью и высокой посадкой за рулем, дающей хорошее чувство габаритов. И в не меньшей мере – разумной ценой вкупе с пятилетней гарантией.

Автор: Александр Чорба

Новый Kia Soul 2019 выходит в свет на Los Angeles motor show.

kia soul ev, kia soul 2019, kia soul багажник, kia soul фото, новый kia soul, kia soul ev купить, kia soul салон, kia soul ev +в россии, kia soul кроссовер, kia soul ev цена, сравнение kia soul, kia soul x line, kia x line, x line, киа x line, Los Angeles motor showТакже есть одно изображение салона kia soul которое показывает часть приборной панели автомобиля, демонстрируя большой информативный экран с дополнительными характеристиками. Kia утверждает, что Soul принесет»что-то для всех, предлагая больше новых технологий, ряд передовых систем помощи водителю и увеличенное багажное отделение». Также будет более массивный вариант Kia X Line наряду с существующими уровнями отделки. Киа планирует наладить выпуск третьего поколения Soul с электрическим приводом (kia soul ev) во второй половине 2019 года, продажи которого должны начаться на рынке США. Первыми Kia soul ev смогут купить американцы. Так-же американский рынок получит пару из четырех-цилиндровых бензиновых двигателей, а электрическая модель считается в первую очередь необходимым для Великобритании. Когда kia soul ev появится в россии пока неизвестно. Новая SOUL получит комплектующие EV с недавно запущенного в производство Киа е-Ниро. Тем не менее, источник Kia говорит нам, что Soul будет предлагаться с меньшей батареей 39kWh, а не с версией 64kWh E-niro.Это означает, что дальность пробега будет составлять около 200 км, а не 300 км как у своего большего брата, но это должно дать цену значительно ниже ожидаемой в 2450000 электронной Ниро. Однако он должен сделать те же 134 л.с., что и этот автомобиль. Эволюционный стиль души третьего поколения показан в последних шпионских образах, показывая, что характерно свободный профиль остается в значительной степени нетронутым. Источники в Kia утверждают, что в интерьере сделан большой шаг вперед и с новой технологией, помогающей ему обратиться к своей младшей клиентской базе. Более подробная информация о новом Kia Soul будет раскрыта на официальной презентации автомобиля в Лос-Анджелесе в течение последней недели ноября.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

2019 Kia Soul — Хэтчбек Характеристики, особенности и комплектация

Высота над головой: спереди/сзади (дюйм. ) без люка

39,6/39,5

Высота над головой: спереди/сзади (в дюймах) без люка на крыше

39,6/39,5

Высота над головой: спереди/сзади (дюйм.) без люка

39,6/39,5

Высота над головой: спереди / сзади (в дюймах) с люком на крыше

37,9/37,9

Высота над головой: спереди/сзади (дюйм. ) с люком

37,9/37,9

Высота над головой: спереди / сзади (в дюймах) с люком на крыше

37,9/37,9

Плечевая комната: передняя/задняя (дюймы.)

55,5/54,7

Плечевая комната: спереди/сзади (дюймы)

55,5/54,7

Плечевая комната: передняя/задняя (дюймы. )

55,5/54,7

Пространство для ног: спереди/сзади (дюймы)

40,9/39,1

Пространство для ног: спереди/сзади (дюйм.)

40,9/39,1

Пространство для ног: спереди/сзади (дюймы)

40,9/39,1

Хип-рум: спереди/сзади (дюйм. )

53,2/49,3

Модная комната: спереди / сзади (дюймы)

53,2/49,3

Хип-рум: спереди/сзади (дюйм.)

53,2/49,3

Пассажирский объем без люка: (куб. футов)

101,0

Пассажирский объем без люка: (куб. футов)

101,0

Пассажирский объем без люка: (куб. футов)

101,0

Пассажирский объем с люком: (куб.футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. футов)

96,8

Пассажирский объем с люком: (куб. футов)

96,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб.футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб.футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), без груза под лотком

61,3

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб.футов), без груза под лотком

61,3

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), без груза под лотком

61,3

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб. футов), с грузовым поддоном

49,5

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), с грузовым поддоном

49,5

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб.футов), с грузовым поддоном

49,5

2019 Kia Soul EV — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CadenzaCarnivalEV6ForteForte KoupForte5K5K900NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridRioRio5SedonaSeltosSorentoSorento HybridSorrento Hybrid Plug-InSoulSoul EVSpectraSportageStingerTellurideAmantiBorregoMentorOptima Hybrid Plug-In PotentiaPride RondoSedonaPride Rondo Выберите Год20192018201720162015

Kia Soul 2019 Обзор, характеристики, цены и особенности

Доступен базовый двигатель 1. 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который доставит удовольствие от души. Он производит 130 лошадиных сил и 118 фунт-футов крутящего момента и может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач. Комплектация Plus предлагает лучший и немного более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 лошадиная сила и 150 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель придает Kia Soul немного больше души, поскольку он увеличивает мощность, которая помогает совершать обгоны на высоких скоростях, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic этот двигатель оказывается гораздо лучшим выбором, чем базовый двигатель.

Комплектация Exclaim высшего уровня поставляется с двигателем, который предлагает наибольшую мощность, то есть с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, но в этой комплектации установлен двигатель с турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением этот двигатель выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента, что очень много для Kia и делает управление кроссовером с огромной мощностью для небольшого автомобиля увлекательным. Он поставляется со стандартным передним приводом, и нет выбора полного привода, поэтому он оказывается скорее кроссовером, ориентированным на город, чем тем, который вы могли бы взять с собой на бездорожье.60 миль в час достигается за 10,3 секунды для базовой комплектации, 8,5 секунды для Plus и 7,5 секунды для верхней отделки Exclaim.

Модели

Киа Соул 2019

2019 Toyota C-HR

Hyundai Kona 2019

Бьюик Энкор 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

16 490 долларов США

20 945 долларов

19 500 долларов США

23 200 долларов США

Двигатель

1.6-литровый DOHC Inline-4 

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Привод

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

2-ступенчатая бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Мощность (л. с. при об/мин

130 л.с. при 6300 об/мин

144 л.с. при 6100 об/мин

147 л.с. при 6200 об/мин

138 л.с. при 4900 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

118 фунто-футов при 1850 об/мин

139 фунто-футов при 3900 об/мин

132 фунто-фута при 4500 об/мин

148 фунто-футов при 1850 об/мин

0-60 миль/ч (секунд)

10.3

11,0

10

8,4

Четверть мили (секунды)

17,6

18,4

17,3

16.2

Максимальная скорость (миль/ч)

Н/Д

106

127

Н/Д

Все автомобили имеют схожие характеристики, но базовая модель Kia наименее быстрая. Buick предлагает самый высокий крутящий момент и даже с меньшим и менее мощным двигателем.Soul достигает скорости 60 миль в час раньше, чем Toyota, которая предлагает больше мощности и крутящего момента. Buick предлагает наибольший крутящий момент, а также является самым быстрым среди конкурентов. Более дорогие комплектации Kia очень мощные в своем классе.

Насколько хорошо управляется Kia Soul 2019?

Несмотря на то, что Soul выпускается только в переднеприводной версии, у него одни из лучших ходовых качеств. Базовый двигатель заставляет автомобиль чувствовать себя вялым и медленным, однако с механической коробкой передач вы, как правило, чувствуете себя немного лучше в управлении.Комплектации Plus и Exclaim поставляются с DMS или выбором режима движения, который позволяет вам менять режимы вождения.

DMS предлагает спортивный режим, поскольку, когда вы чувствуете потребность в более резком и динамичном вождении, этот режим делает немного жестче электрическое рулевое управление, чтобы обеспечить резкую реакцию, которая делает повороты более спокойными. В стандартных режимах вождения рулевое управление кажется более расслабленным и предсказуемым, что делает езду в Soul комфортной. Неровности и шероховатости сглаживаются подвеской довольно хорошо, но с большими колесами в салоне ощущаются чуть больше рывков и ударов.

Характеристики торможения Kia Soul 2019

О тормозных характеристиках Kia Soul сказать особо нечего. Он предлагает достойную производительность и оснащен дисковыми тормозами. Эффективность торможения не исключительная, но и неплохая, и, учитывая вес автомобиля, она предлагает хорошие характеристики. Спереди установлены 11-дюймовые вентилируемые диски, а задние диски сплошные и немного меньше по размеру — 10,3 дюйма.

Модели

Киа Соул 2019

2019 Toyota C-HR

Hyundai Kona 2019

Бьюик Энкор 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

11

11. 8

11,8

11,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

10,3

11.1

9,0 (барабан)

10,8

Собственная масса (фунты)

3 163

3 300

2 890

3 113

60-0 (футов)

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Все автомобили поставляются с тормозами одинакового размера, однако Hyundai оснащен барабанными тормозами меньшего размера сзади и весит меньше остальных.Toyota является самой тяжелой, за ней следуют Kia и Buick, поэтому, хотя тормозной путь еще не известен из-за разницы в весе, можно с уверенностью предположить, что самая легкая машина остановится раньше остальных.

Есть 1 веская причина не покупать новый Kia Soul

Очень немногие модели обладают такой же индивидуальностью, как Kia Soul. Kia хвастается тем, что ее Soul – это универсальный хэтчбек с самыми передовыми технологиями. Хотя эти утверждения во многом верны, есть важная причина, по которой вы можете не покупать Kia Soul 2021 года.

Во-первых, что нового в Kia Soul 2021 года?

Kia Soul 2021 года в действии | Фото через Kia

Поскольку Kia полностью переработала Soul для 2020 года, для модели 2021 года не так много изменений. Самая большая новость для Soul 2021 года заключается в том, что каждая модель теперь оснащена функцией оповещения на заднем сиденье, которая уведомляет вас, если кто-то находится на заднем сиденье. Товарищ по сценарию Питер Корн говорит, что этот новый гаджет идеально подходит, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации фильма ужасов.

Базовый двигатель Soul — 147-сильный, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Стандартный двигатель идеально подходит для повседневных поездок и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Есть также более мощный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. Эта опция находится в топовой комплектации Soul Turbo, а также в стандартной комплектации с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Интерьер Киа Соул | Kia

Внутри Soul впечатляет большим пространством для пяти человек и встроенными технологиями.Его информационно-развлекательная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Доступны функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении.

Веская причина избегать Kia Soul 2021 года

2020 Kia Soul X-Line | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Kia Telluride хорошо играет со Stinger

В предыдущие годы рейтинги надежности Soul делали его более привлекательной покупкой. Но, по данным Consumer Reports, новейшая версия больше не отличается надежностью. Soul официально потеряла рекомендацию CR из-за проблем с надежностью.

Новый вариатор Soul с переработанной конструкцией доставил различные проблемы. Согласно опросу участников CR 2020 года, многие владельцы сообщали о проблемах с трансмиссией Soul, и им приходилось ее заменять. Некоторым водителям приходилось заменять его уже через 5000 миль.

Если у новой машины такие проблемы, это нехороший знак. Как говорит CR, новый автомобиль должен быть практически беспроблемным. Позитивной новостью здесь является то, что Kia входит в число автопроизводителей, которые активно выпускают сервисные бюллетени и действия по обслуживанию для решения проблемных областей, как подчеркивает CR.

«Kia инициировала сервисную операцию для упреждающего решения проблемы. Ремонт покрывается ведущей в отрасли 10-летней гарантией Kia на трансмиссию или пробегом в 100 000 миль».

Представитель Kia через Consumer Reports

Какие есть альтернативы новой душе?

Mazda CX-30 2021 года в действии | Фото через Mazda

СВЯЗАННЫЕ: Эти крошечные кроссоверы смехотворно дешевы по очевидным причинам

Вы захотите приобрести малолитражный внедорожник от конкурентов Soul с лучшим прогнозируемым рейтингом надежности. Крошечные кроссоверы Mazda CX-30 и CX-3 имеют исключительные рейтинги надежности. Они тоже довольно стильные. Эти две Mazda очень похожи, но CX-30 более просторный вариант.

2021 Subaru Crosstrek Sport | Subaru

Кроме того, вы также можете рассмотреть Subaru Crosstrek, а не Soul. CR оценивает Crosstrek как лучший малолитражный внедорожник за его общую производительность, технологии и надежность. Возможно, вы даже захотите купить подержанные модели Soul с лучшим рейтингом.

Обзор Kia Soul

2019 модельного года.

 Добавлено 2 августа 2018 г.  Колесо новостей  2019 , киа 2019 , киа соул 2019 , особенности киа соул 2019 , обзор киа соул 2019 , компактный кроссовер , Киа , новая киа , новая киа соул

Нет комментариев

Kia Soul 2019 года — отличный семейный автомобиль с узнаваемым квадратным дизайном и привлекательным стилем.Этот характерный и смелый хэтчбек возвращается в 2019 году, и он обещает стать головокружительным, когда путешествует по городским улицам. Веселый компактный кроссовер, который олицетворяет вашу уникальную индивидуальность и подходит для любого образа жизни, Soul 2019 года готов стать вашим родственным автомобилем.


Подробнее: Kia названа самым надежным брендом


Что нового в Kia Soul 2019 года?

Незначительные улучшения упаковки продолжают выделять Soul 2019 года из толпы благодаря добавлению стандартного 5-дюймового сенсорного экрана и распознавания голоса в отделке Kia Soul Base 2019 года.Для вашей безопасности и улучшения видимости базовая модель теперь также оснащена камерой заднего вида и автоматическим включением/выключением фар в стандартной комплектации. В дополнение к фирменному силуэту вы можете еще больше выразить своего внутреннего водителя, выбрав яркие цвета для своего Kia Soul 2019 года, который теперь включает в себя яркую комбинацию цветов Inferno Red, доступную для Soul Base.

Фото:


Внешний вид

Культовая кубическая форма Kia Soul сохраняется и в 2019 году с двойными зеркалами с электроприводом в цвет кузова, хромированной и матово-черной передней верхней решеткой, защитным и солнцезащитным стеклом, а также обогреваемым задним стеклом с таймером на базовой отделке. Комплектация Plus (+) добавляет вставки в цвет кузова для дополнительного стиля, а также противотуманные фары и прожекторные фары высокой интенсивности с автоматическим выравниванием для лучшей видимости. В отделке Exclaim (!) добавлены красные акценты на глянцево-черных вставках бампера и молдингах нижней части кузова, придающих автомобилю эстетичный вид.

Фото:

Элементы экстерьера Kia Soul Base 2019

  • Матовые черные вставки переднего и заднего бампера, Хромированная и матовая черная передняя верхняя решетка, Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова, Автоматическое управление освещением, Мультирефлекторные фары, Защита от солнца и солнцезащитные стекла, Стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым прерывистым режимом работы, Задний стеклоочиститель/омыватель, Подогрев заднее стекло с таймером, запирающийся лючок бензобака, 16-дюймовые легкосплавные диски, шины 205/60R16

Элементы экстерьера Kia Soul + (Plus) 2019 года
— Добавляет или заменяет элементы базовой версии —

  • Доступные цвета кузова Soul+ Designer Collection, Вставки в передний и задний бамперы в цвет кузова, Хромированная и глянцево-черная передняя решетка, Наружные зеркала с подогревом, Доступные наружные зеркала с электроприводом складывания, Доступный панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом, Проектор High Intensity Discharge (HID) фары дальнего света с автоматическим выравниванием, передние противотуманные фары, доступные светодиодные габаритные огни типа драгоценных камней, доступные задние светодиодные комбинированные фонари и центральный стоп-сигнал, 17-дюймовые легкосплавные диски, шины 215/55R17

Элементы экстерьера Kia Soul 2019 года! (Восклицание)
— Добавляет или заменяет функции на + (Плюс)-

  • Глянцевые черные вставки переднего и заднего бампера с красными акцентами, Молдинг нижней части кузова с красными акцентами, Двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, Установленные на зеркалах светодиодные указатели поворота, Доступны светодиодные передние противотуманные фары, 10-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски, 235 Шины /45R18

Производительность

Kia Soul 2019 предлагает три различных варианта двигателя, поэтому вы можете выбрать уровень производительности, который подходит именно вам. Базовая комплектация включает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Эта комбинация обеспечивает 130 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента.

Выберите комплектацию Plus, и вы получите 2,0-литровый двигатель, который поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, увеличивая мощность до 161 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.

Для максимальной мощности выберите Kia Soul Exclaim 2019 года, где вы найдете 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.


Эффективность

Экономия топлива Soul 2019 года остается такой же, как и у модели предыдущего года, обеспечивая почти одинаковую экономию топлива во всех трех комплектациях. Максимальная комплектация Exclaim расходует 26 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые, что является самым экономичным из трех. Комплектации Base и Plus предлагают аналогичную экономию топлива, при этом Base получает 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.Единственная разница в комплектации Plus — это расход по городу на 25 миль на галлон.

  • База: 24/30/27 миль на галлон Город/шоссе/комбинированный
  • Плюс: 25/30/27 миль на галлон Город/шоссе/комбинированный
  • Exclaim: 26/31/28 миль на галлон Город/шоссе/комбинированный

Интерьер

Стильный внешний вид — это всего лишь беглый взгляд на высококачественный интерьер, который ждет вас, где вас приветствуют регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и впечатляющие поверхности, такие как мягкие на ощупь приборная панель и дверные панели. Комплектация Plus предлагает доступное светодиодное освещение, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Отделка Exclaim выводит стиль на новый уровень благодаря спортивному кожаному рулевому колесу и ручке переключения передач, черной кожаной отделке сидений с оранжевой контрастной строчкой, матовым хромированным дверным ручкам и черным рояльным акцентам по всему периметру.

Комплектация Base включает в себя стандартные технологические функции, такие как Bluetooth® для громкой связи, Flexsteer™ и аудиосистему AM/FM/MP3/SiriusXM®. 7-дюймовый сенсорный экран с UVO eServices готов к использованию в комплектациях Plus и Exclaim, где совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™ и доступная аудиосистема Harman/Kardon® обеспечивают исключительные впечатления от вождения.

Фото:

Элементы интерьера Kia Soul Base 2019

  • Интерьер:  Регулируемая и телескопическая рулевая колонка, Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием в одно касание водителя, Электропривод дверных замков с двухповоротной системой входа, Кондиционер, Перчаточный ящик с подсветкой, Двойные передние подстаканники, Передняя и задняя дверь держатели для бутылок, внутреннее зеркало заднего вида «день/ночь», внутреннее освещение с задержкой, двойные зеркала заднего вида с подсветкой, верхний держатель для солнцезащитных очков, поддон для багажа, обивка из ткани и трикотажа, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, 60 /40 складывающееся пополам заднее сиденье, регулируемые подголовники задних сидений, приборная панель Soft-touch и верхние дверные панели
  • Радио и технологии: аудиосистема AM/FM/MP3/SiriusXM®, дисплей задней камеры, 5-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков с установленными на приборной панели твиттерами, беспроводная технология Bluetooth® для подключения громкой связи с рулевого колеса. встроенные элементы управления, Siri® Eyes Free, распознавание голоса, USB/дополнительный входной разъем, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер, Flexsteer™

Элементы интерьера Kia Soul+ (Plus) 2019 года
— Добавляет или заменяет функции базовой версии —

  • Интерьер:  Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания в одно касание для водителя и пассажира и защитой от защемления, дистанционный вход без ключа со складным ключом и кольцом зажигания с подсветкой, автоматический контроль температуры с кластерным ионизатором, центральная консоль переднего сиденья с подлокотником , Складной подлокотник заднего сиденья с подстаканником, Доступно светодиодное внутреннее освещение, Чехол для багажного отделения, Тканевая отделка сиденья, Доступна кожаная отделка сиденья, Доступно сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, Доступно сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях , Доступны передние сиденья с вентиляцией, Доступны передние/задние сиденья с подогревом, Доступно рулевое колесо с подогревом
  • Радио и технологии: UVO с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Доступно UVO с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией премиум-класса и HD-радио, Android Auto™, Apple CarPlay™, Доступна аудиосистема Harman/Kardon®, Доступна подсветка динамиков, Доступны два USB-порта для зарядки на центральной консоли, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, выбор режима движения (DMS), доступная система автономного экстренного торможения (AEB), доступная система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS), доступная система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS). , доступный интеллектуальный круиз-контроль (SCC), доступная система обнаружения слепых зон (BSD), доступное предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

Элементы интерьера Kia Soul 2019 года! (Восклицание)
— Добавляет или заменяет функции на + (Плюс)-

  • Интерьер: Отделка сидений черной тканью/кожей с контрастной оранжевой строчкой; Кожаный руль и ручка КПП; Спортивный кожаный руль; Капот из кожзаменителя, вставки по центру дверей и подлокотник в дверях; Черные акценты рояля; Внутренние дверные ручки с матовым хромом
  • Радио и технологии: Группа счетчиков наблюдения с 4.3-дюймовый цветной ЖК-дисплей на тонкопленочных транзисторах, кнопка запуска со смарт-ключом и иммобилайзером

Безопасность

Kia Soul 2018 года был удостоен награды IIHS Top Safety Pick Plus, когда он был оснащен газоразрядными фарами высокой интенсивности, которые стали доступны в комплектации Plus, и эта функция возвращается в 2019 году, давая водителям уверенность в разумном выборе безопасности при выборе. Душа 2019 года. Комплектация Plus также включает доступный набор других функций безопасности, таких как система предупреждения о лобовом столкновении, система предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

Стандартные функции безопасности:

  • Двойные передние усовершенствованные и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье
  • Полноразмерные боковые шторки безопасности
  • 3-точечные ремни безопасности для всех посадочных мест
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Боковые дверные балки
  • Передняя и задняя зоны деформации
  • Нижние фиксаторы и привязи для детей (LATCH)
  • Замки задних дверей для безопасности детей

Узнать больше: Советы по уходу за автомобилем летом


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Новую Kia Soul шпионили за поворотами на Нюрбургринге

Осталось чуть более двух недель до того, чтобы увидеть совершенно новую Kia Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе, но похоже, что испытания будут продолжаться до победного конца. Automotive Mike на YouTube удерживал станцию ​​в нескольких точках вокруг Нюрбургринга и поймал эту обернутую камуфляжем Soul, бомбящую повороты, тело наклонялось в поворотах, как будто вершина каждого поворота была заражена чумой.

Конечно, Soul не предназначен для использования в качестве динамо-машины. Это популярный компактный кроссовер Kia, и хотя форма выглядит знакомой, он совершенно новый с нуля. В основе Soul лежит новая платформа, общая с Hyundai Kona, и впервые Soul с передним приводом должен быть доступен с опциональным полным приводом.

Ожидается, что кроссовер также немного вырастет, так что внутренние помещения должны стать немного просторнее для пассажиров.Мы не успели хорошенько рассмотреть интерьер, поэтому не знаем точно, как эти изменения повлияют на него, но увидеть немного больше технологий внутри, в том числе несколько новых систем помощи водителю, — это безопасная ставка.

7 Фото

В двигателе не будет каких-либо кардинальных отличий от того, что доступно в настоящее время, за одним очень заметным исключением. Основной мотивацией будет ряд четырехцилиндровых газовых двигателей с наддувом и турбонаддувом, мощность которых, как ожидается, превысит около 175 лошадиных сил (130 киловатт) по сравнению с форсированным двигателем 1.6-литровая мельница. Большой новостью, однако, является добавление полностью электрического Soul, который, как полагают, предлагает 201 л.с. (150 кВт) и запас хода более 300 миль. Неясно, будет ли Soul EV запущен одновременно с моделями ICE, но если нет, то он не сильно отстанет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта