Новый хендай ай 30 2019 фото цена комплектации и цены: Hyundai i30 › Цена и комплектации 2021

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром.

Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню».

Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

Комплектации и цены на Hyundai i30 PD

 ClassicComfortStylePremium
Кондиционер+
Климат-контроль с системой антизапотевания++
+
Дефлектор потока воздуха для задних пассажиров на центр. консоли++
Выбор режима вождения Drive Mode Select (*только АКПП)+*+*++
Электромеханический усилитель руля (MDPS)++++
Электронный стояночный тормоз с функцией удержания AUTO HOLD++
Передние парковочные сенсоры++
Задние парковочные сенсоры
++
Электростеклоподъемник водительской двери с функцией AUTO UP/DOWN+
Травмобезопасные стеклоподъемники всех дверей с функцией AUTO UP/DOWN++
Центральный замок и иммобилайзер++++
Пульт ДУ центральным замком и складной ключ+
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ Smart Key
+
+
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида++++
Электропривод складывания зеркал +подсветка зоны дверей++
Зеркало заднего вида водителя с расширением угла обзора++++
Камера заднего вида+++
Электрохроматическое затемняемое зеркало заднего вида++
Датчик давления в шинах High Line++
Датчик дождя++
Датчик уровня жидкости бачка омывателя+++
Круиз-контроль+++
Подогрев передних сидений+++
Подогрев руля+++
Дополнительная шумоизоляция капота +++
Обогрев и омыватель заднего стекла++++
Регулировка руля по высоте и глубине++++
Регулировка сидения водителя по высоте++++
Бортовой компьютер++++
Система автоматического отключения питания Battery Saver++++

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Hyundai i30 Fastback N 2019 года

Hyundai в последнее время активно внедряет автомобили, которым нравится управлять автомобилем. Во-первых, он отказался от люка i30 N, предназначенного только для Европы, что, по общему мнению, просто замечательно. Затем он подарил нам, американцам, Veloster N и седан G70 под маркой Genesis. Теперь из него упал еще один мощный автомобиль, и на этот раз это небольшой четырехдверный автомобиль. Встречайте i30 Fastback N. 2019 года.

i30 Fastback N практически идентичен своему собрату-хэтчбеку, за исключением удлиненной задней части.С дополнительным пакетом производительности он развивает 271 лошадиную силу от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, передавая мощность на передние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Вы получаете 247 лошадиных сил без пакета производительности, что по-прежнему неплохо. Обе версии составляют 260 фунтов на фут. крутящего момента, и оба имеют максимальную скорость 155 миль в час. Комплектация пакета производительности разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды, в то время как базовый автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Вы получаете вектор крутящего момента с электронным управлением, согласование оборотов и пять различных режимов движения.

Спереди новый i30 Fastback N ничем не отличается от люка: он имеет скудную переднюю панель, окрашенный в красный цвет сплиттер и затемненную решетку радиатора со значком «N». Сзади все выглядит странно: скатная крыша уходит в багажник (отсюда и название Fastback). I30 Fastback N получил собственный уникальный задний бампер, выхлопную систему с двойным выходом и затемненный спойлер. Интерьер идентичен люку, вплоть до рулевого колеса, информационно-развлекательной системы и красной контрастной строчки.

Конечно, поскольку у нас уже есть Veloster N, Hyundai не будет поставлять i30 Fastback N в Штаты (хотя для нас это звучит как идеальный конкурент Mercedes A-Class). Мы связались с компанией, и она подтвердила, что никаких планов по ее передаче нет.

Даже если мы не получим i30 Fastback N, есть шанс, что Hyundai может предложить вместо этого N-версию своего седана Elantra для нашего рынка — но на данный момент это только предположения. Нам остается только надеяться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai i30 2019 Обзор линейки

Законы физики говорят нам, что на каждое действие существует равное или противоположное противодействие.

В мире новых автомобилей экспоненциальный рост компактных внедорожников привел к снижению спроса на легкие и маленькие люки.В ответ на это со стороны некоторых производителей автомобилей малолитражные автомобили стали еще более доступными, что привело к созданию кроссовера между топовыми легкими люками и маленькими автомобилями начального уровня.

Протестированный здесь Hyundai i30 Go — яркий тому пример. При стартовой цене в 19 990 долларов (плюс дорожные расходы) он дешевле, чем некоторые легковые автомобили, такие как хэтчбек Mazda2 GT за 22 150 долларов, Suzuki Swift GLX Turbo за 22 990 долларов и Volkswagen Polo 85TSI Comfortline за 20 290 долларов.

Это означает, что те, кто ищет городской автомобиль, теперь могут расширить свой поиск на рынок небольших автомобилей, обменяв некоторые удобства на большее пространство.

Подходит ли мне Hyundai i30 Go?

В то время как некоторые бренды отказались от предложения более дешевых небольших автомобилей начального уровня (в первую очередь Ford с новым Focus и Mazda с его грядущим новым поколением 3), Hyundai считает, что стартовая цена ниже 20 тысяч долларов имеет решающее значение.

Это расширяет привлекательность линейки i30, делая его возможным как для покупателей городских автомобилей, так и для покупателей больших или маленьких автомобилей, ищущих лучшее соотношение цены и качества.

И, похоже, много людей ищут именно это.Согласно данным, предоставленным компанией, на более доступные модели Hyundai Go и Active приходится примерно 70% всех продаж i30.

Сколько стоит Hyundai i30 Go 2019 года?

Как упоминалось ранее, диапазон начинается с 19 990 долларов (плюс дорожные расходы) для Go, оснащенного 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы можете выбрать шестиступенчатый автомат за дополнительные 2300 долларов.

Однако на момент написания статьи Hyundai предлагает Go с ручным управлением всего за 20 990 долларов, что является очень высокой ценой для качественного небольшого автомобиля.

Как выглядит интерьер Hyundai i30 Go?

Одним словом — базовый. Как и следовало ожидать, учитывая его цену, это модель без излишеств с простой практичной кабиной. Серый пластик преобладает во внешнем виде, без каких-либо излишеств в дизайне, которые придают моделям более высокого класса (например, N-Line и i30 Premium) больше визуального воздействия и более премиальную атмосферу.

Однако он закрывает все важные элементы, которые вам нужны. Рулевое управление с регулируемой высотой и вылетом 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, органы управления на рулевом колесе и камера заднего вида.

Сколько места в Hyundai i30 Go Hatchback?

Комната, предлагаемая i30, хороша для небольшого автомобиля, а это значит, что любой, кто покупает городской автомобиль, найдет его очень просторным.

Передние сиденья обиты простой черной тканью и обеспечивают хорошую поддержку с мягкой, удобной амортизацией.

О тех, кто находится сзади, тоже неплохо позаботились.Сиденья более плоские и имеют заметно более прочную амортизацию, а задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в нашем автомобиле для прессы не входят в стандартную комплектацию (вместо этого они входят в комплект активной безопасности). Задним пассажирам также не хватает подстаканников, а откидной центральный подлокотник зарезервирован для более дорогих моделей. Однако в дверях есть держатели для бутылок.

Багажник тоже просторный: 395 литров с глубоким полом, несмотря на то, что Go поставляется с полноразмерным 16-дюймовым запасным колесом в стандартной комплектации.

Что такое технология Hyundai i30 Go?

Опять же, основы покрыты Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и одним портом USB. Но в нем отсутствуют навигация, цифровое радио и беспроводная зарядка смартфона, которые доступны в других моделях.

Однако, хотя информационно-развлекательная система может не иметь всех тех же функций, что и более дорогие варианты, она имеет ту же интуитивно понятную систему меню, в которой легко ориентироваться, особенно в дороге.

Насколько надежен Hyundai i30 Go 2019 года?

Hyundai превратился из маргинального бренда, производящего автомобили, покупаемые в основном по цене, в серьезного игрока на австралийском рынке с репутацией производителя надежности и качества, а также высоких цен.

i30 Go оснащен долговечным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом и возможностью выбора между простой шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Никаких сложных турбонагнетателей или коробок передач с двойным сцеплением в поле зрения нет.

Насколько безопасен Hyundai i30 Go?

В i30 Go снова все необходимое: семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и камера заднего вида. Вот и все, за ваши 20 тысяч долларов.

Если вы готовы платить больше, в качестве опции доступен пакет активной безопасности SmartSense, который был установлен на нашем тестовом автомобиле. За 1750 долларов вы получаете предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.По нашему мнению, это обязательное включение.

Учитывая, что i30 Go может стоить менее 23 000 долларов, это очень впечатляющий список возможностей.

На что распространяется гарантия на Hyundai i30 Go?

На i30 Go распространяется та же пятилетняя / неограниченная гарантия, что и на остальные модели Hyundai.

К несчастью для южнокорейского бренда, то, что когда-то было привлекательным, теперь в значительной степени типично, поскольку конкурирующие бренды наверстывают упущенное.

Каковы текущие расходы на Hyundai i30 Go Hatchback?

Hyundai предлагает пожизненную программу обслуживания с ограниченными ценами, требующую посещения каждые 12 месяцев / 15 000 км. Благодаря фиксированной цене в 259 долларов в течение первых трех лет вы получите разумную сумму в 777 долларов на первые 45 000 км. Тем не менее, стоит отметить, что основное обслуживание на 60 000 км стоит 359 долларов, что по-прежнему является конкурентоспособным для обычных небольших автомобилей.

Является ли Hyundai i30 Go 2019 года соотношением цены и качества?

Хотя он может и не иметь всех наворотов, это определенно не урезанная оболочка.Вы получаете 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и все ранее упомянутое оборудование безопасности.

В рамках пакета SmartSense Go также получает хромированную вставку в решетке радиатора, центральную консоль премиум-класса с электронным стояночным тормозом, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом.

Что под капотом Hyundai i30 Go?

Go получает 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который во многом унаследован от модели предыдущего поколения.

Обладая мощностью 120 кВт и крутящим моментом 203 Нм, он конкурирует с аналогичными 2,0-литровыми двигателями без наддува, но уступает по тяговой мощности, предлагаемой более новыми двигателями с турбонаддувом у некоторых конкурентов.

Возможно, это не самый последний и лучший двигатель, но он по-прежнему отлично справляется со своей задачей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле эффективно извлекала из двигателя все самое лучшее и делала его плавно и без суеты, доказывая ценность традиционного автоматического преобразователя крутящего момента.

Для достижения максимальной производительности требуется больше оборотов, пиковый крутящий момент достигается не раньше 4700 об / мин, поэтому двигатель может время от времени шуметь, но это не уродливый звук. Более того, он далеко не так совершенен, как турбобензиновые двигатели его лучших конкурентов.

Сколько топлива использует Hyundai i30 Go Hatchback?

Между ручной и автоматической коробкой передач не так много различий: первый использует заявленные 7,3 л / 100 км, по сравнению с 7,4 л / 100 км.

Это средняя прибыль для небольшого автомобиля даже с 2,0-литровым двигателем, но он значительно отстает от эталона в своем классе. Для сравнения, скромная 2,0-литровая Mazda3 потребляет всего 5,8 л / 100 км.

Каково водить Hyundai i30 Go?

Это может быть модель начального уровня в модельном ряду, но нынешнее поколение i30 — это в основном небольшой автомобиль хорошего качества.

На дороге он чувствует себя устойчивым и отзывчивым, поэтому для тех, кто ищет простой городской транспорт, он работает вне всяких ожиданий.Он чувствует себя как дома в движении и выезде из него, с отзывчивым и прямым рулевым управлением и столь же послушным шасси.

Если вы окажетесь за чертой города и на извилистой проселочной дороге, i30 Go более чем способен выстоять. Благодаря своей предсказуемости он по-прежнему внушает уверенность водителю. Он определенно не кажется плохим родственником своих конкурентов, выпускающих небольшие автомобили, и предлагает более широкий набор навыков, чем легкий автомобиль с аналогичной ценой.

Одной из мер экономии для Go является его задний мост с торсионной балкой, а не более сложная многорычажная независимая задняя подвеска в моделях i30 N-Line.Это означает, что поездка не так хорошо контролируется, как могла бы, и это особенно заметно на более сложных дорогах за пределами города или если вы попадаете на волнистый участок асфальта.

Однако преимущества более дешевых колес меньшего размера — это шины с более крупными боковинами, что в большинстве случаев приводит к повышению комфорта езды. Модели N-Line могут выглядеть лучше, но их спортивная подвеска и низкопрофильная резина делают поездку более загруженной. Go, напротив, лучше подходит для спокойных поездок на работу.

Чем отличается Hyundai i30 Go 2019 года от конкурентов?

Если не брать в расчет ранее упомянутые городские или легковые автомобили, с точки зрения прямых конкурентов малолитражек, i30 Go имеет несколько ключевых соперников.

Самым очевидным из них является Kia Cerato S по цене от 20 990 долларов (плюс дорожные расходы), который имеет большую часть того же оборудования, что и i30.

Toyota начинает свою линейку Corolla с Ascent Sport по цене от 22 870 долларов (плюс дорожные расходы), а Subaru Impreza 2.0i начинается с 22 890 долларов (плюс дорожные расходы).

Два громких имени в сфере небольших автомобилей Hyundai, о которых не стоит беспокоиться, — это Mazda и Ford. Оба бренда отказались от более дешевой и менее прибыльной модели начального уровня стоимостью около 20 тысяч долларов. Диапазон Ford Focus начинается с Trend в 25 990 долларов (плюс дорожные расходы), в то время как Mazda 3 нового поколения будет начинаться с 24 990 долларов (плюс дорожные расходы) для модели G20 Pure, когда она появится у дилеров в мае.

Приговор привода Популярность внедорожников

может расти, но продажи небольших автомобилей в целом остаются высокими, в основном за счет i30, Corolla и Mazda3.

Driving the i30 Go подчеркивает, почему этот тип автомобилей остается популярным — привлекательная стартовая цена, много места и при этом все современные удобства, которые вы ожидаете. Конечно, это лучшее предложение, если вы потратите дополнительные средства на пакет безопасности SmartSense, а технологии — в частности, устаревший двигатель и простая подвеска — намекают на то, где удалось сэкономить, но по сути это отличный маленький автомобиль.

Приятный в управлении, красивый, удобный и доступный по цене, он настолько лучше, чем Hyundai Accent меньшего размера, что вы были бы сумасшедшим, если бы не потратили на него лишние деньги.

Hyundai i30 2020 Обзор, цены и характеристики

Самый дешевый i30, Go, стандартно поставляется с обтянутыми тканью сиденьями, кондиционером с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными колесами, 2,0-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и функции любого i30.

Вы можете потратить больше на автоматическую коробку передач, и в этом случае вы получите обычный автомобиль с его дружелюбием к городу. Или вы можете выбрать вместо него дизельный двигатель Go с автоматическим двойным сцеплением (DCT).

Потратьте больше на i30 Active, и вы получите спутниковую навигацию, которая не зависит от вашего телефона, цифровое радио (DAB +), автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, датчики парковки сзади, центральный подлокотник заднего сиденья и 16-дюймовый сплав колеса, которые выглядят лучше, чем стальные, и не нуждаются в пластиковой отделке.Как и у Go, есть еще и дизельный вариант.

Приблизительно за 1750 долларов i30 Go и Active также доступны с пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense, включающим адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, которое работает на городских и скоростных скоростях, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, слепые. обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади. (Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Отсюда у вас есть два возможных пути, по которым можно потратить больше на i30.Вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или 1,6-литровый турбодизель, а также другие функции, выбрав i30 Elite или Premium. Или у вас может быть турбо-бензиновый двигатель, более спортивный привод и другие функции, выбрав i30 N-Line или N-Line Premium, или даже больше для i30 N.

Выберите i30 Elite, и автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию. как бензиновая, так и дизельная версии. Вы получаете сочетание кожи и искусственной кожи на сиденьях и рулевом колесе, а также вход со смарт-ключом (который позволяет разблокировать автомобиль и уехать, не взяв ключ).Двухзонный климат-контроль поддерживает заданную температуру в салоне, водитель и передний пассажир имеют независимые органы управления, а для задних пассажиров есть вентиляционные отверстия. Стеклоочистители работают автоматически во время дождя. Совместимые смартфоны можно заряжать по беспроводной сети с планшета на центральной консоли. И колеса на дюйм больше (17 дюймов), обутые в более широкие шины с более низким профилем (для более сухого сцепления и более спортивного вида).

i30 Elite также предлагает комплект активной безопасности Hyundai SmartSense в качестве стандартного оборудования.

Если вы заплатите больше за i30 Premium, вы получите, кроме того, обогрев и вентиляцию обоих передних сидений, а также сиденье с электроприводом для водителя. Стеклянный люк с электроприводом открывания, окна тонированные. В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, а не обычные лампы. А передние парктроники добавлены к задним.

Выберите более спортивный маршрут и выберите i30 N-Line (ранее известный как SR), и вы получите 1,6-литровый турбобензиновый двигатель с механической коробкой передач в стандартной комплектации.N-Line также поставляется с еще более крупными колесными дисками, на 18 дюймов, снова обернутыми в шины с более низким профилем. Он заменяет более сложную многорычажную заднюю подвеску на торсионную балку на других i30. Его сиденья имеют более глубокие опоры с каждой стороны, поэтому они надежнее удерживают вас на месте в поворотах.

i30 N-Line с механической коробкой передач стоит меньше, чем i30 Elite, и разделяет большинство его функций — ключевыми исключениями являются комплект активной безопасности SmartSense и задние вентиляционные отверстия. I30 N-Line с автоматической коробкой передач DCT стоит примерно столько же, как i30 Elite, и имеет практически все функции Elite, включая пакет активной безопасности SmartSense.

i30 N-Line Premium имеет коробку передач DCT, стоит примерно столько же, как i30 Premium, и имеет почти все функции i30 Premium, включая SmartSense.

Самый дорогой i30, модель N, обладает большинством функций стандартной линейки N-Line с дополнительными деньгами, которые тратятся на производительность и управляемость, в том числе на gutsier 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также улучшенные тормоза, дифференциал, подвеска и рулевое управление для истинных характеристик и управляемости хот-хэтча.

Также установлена ​​активная регулируемая выхлопная система, которой можно управлять через систему Hyundai N Mode Drive System, которая регулирует рулевое управление, подвеску и отображение двигателя в соответствии с нормальными или спортивными условиями вождения. Система N Mode также содержит таймеры производительности и функцию управления запуском, в то время как приборная панель оснащена рядом светодиодных индикаторов переключения передач.

i30 N также имеет более агрессивную внешнюю отделку, такие как боковые юбки и задний спойлер, а также большинство внутренних элементов, характерных для N-Line. Если вы хотите большего комфорта, вы можете добавить пакет Luxury Pack, который предлагает многие дополнительные функции i30 Premium.

Вы также можете потратить немного больше на i30 N Fastback, который имеет большинство тех же функций, что и хэтчбек, но с кузовом в форме купе.

Hyundai i30 Sedan Elite 2021 обзор

Совершенно новый Hyundai i30 Sedan привносит много стиля и оснащения в таблицу малых седанов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Красиво оформленная кабина
  • Отличные ходовые качества и управляемость
  • Поляризационный стиль

Минусы

  • Вопросительный знак над сертификатами безопасности
  • Немного шумит при ускорении качения
  • Поляризационный стиль

Это интересная стратегия Hyundai, исключив Elantra из своего ассортимента и заменив ее седаном i30. Однако это не так глупо, как может показаться, Elantra якобы является седаном i30 во всем, кроме названия.

Проблема для Hyundai заключалась в гонке продаж — важнейшем показателе успеха. В то время как главный конкурент Toyota Corolla подсчитывает продажи седанов и хэтчбеков под одной общей табличкой, у Hyundai i30 Hatch и седана Elantra такого объединения не было.

Теперь все меняется: новый седан i30 должен присоединиться к своему собрату-хэтчбеку в чартах продаж. Этого будет достаточно, чтобы сбить Corolla с вершины? Время покажет, но гонка за превосходство в сегменте малолитражных автомобилей будет ближе, чем когда-либо прежде.

Хорошая новость для Hyundai — это новый седан i30, предлагающий достойный уровень оснащения в стильной и элегантной упаковке.

Модельный ряд Hyundai i30 Sedan включает четыре уровня отделки салона, с двумя различными двигателями и возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии. Цены начинаются с 24 790 долларов США без учета дорожных расходов на Active начального уровня с механической коробкой передач и достигают своего апогея с 37 290 долларами N Line Premium.

Между тем, только для автомобилей 2021 Hyundai i30 Sedan Elite стоит $ 30 790 плюс дорожная цена , что ставит его прямо в середину диапазона седанов i30.Это машина, которую мы здесь тестируем.

Это сложный сегмент, в котором он играет, поскольку самая продаваемая Corolla доступна от 23 895 долларов США плюс на дорогах до 34 195 долларов США. Точно так же линейка седанов Mazda 3 начинается с 25 590 долларов и достигает максимума в 40 490 долларов.

Топливо, комбинированное (ДОПОГ) , Mazic
2021 Hyundai i30 Sedan Elite
Двигатель 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый
117 Мощность и крутящий момент
117 кВт , 191Нм при 4500 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод
Заявленная масса снаряженного 25 9024
7. 0 л / 100 км
Расход топлива при испытании 8,9 л / 100 км
Объем багажного отделения (задние сиденья вверх / вниз) 474 л / н / д
Диаметр поворота 10,8 м
Рейтинг безопасности ANCAP Не проверено
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Toyota Corolla 9024, Mazic
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 30790 долл. США

Возможно вам понравится

Подробнее

Первые впечатления важны, и в этом отношении седан i30 является победителем, его гладкие линии и острые складки хорошо смотрятся под любым углом.Эта широкая каскадная решетка также выглядит изящной, обрамленной угловатыми фарами (галогенными) со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сзади это почти та же история, с резкими складками и линиями, которые сливаются воедино, создавая спортивный и современный вид маленького седана.

В плане оборудования тоже не так много недостатков, i30 положительно загружен стандартными включениями даже в этой скромной спецификации, занимающей лишь вторую ступеньку лестницы i30 Sedan.

Стандартные особенности включают: 17-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, дворники с датчиком дождя, дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения по Bluetooth, беспроводная зарядка телефона, спутниковая навигация с обновлением трафика в реальном времени, восьмерка премиум-класса Bose. — акустическая система, радио DAB +, 10,25-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя.

Добавьте сюда двухзонный климат-контроль, открывание багажника без помощи рук, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, а также окружающее освещение, и список комфорта и удобства начинает выглядеть довольно полным, особенно для автомобиля, требующего немногого. чем 30 тысяч долларов.

Зайдите в салон, и вы увидите интерьер, который не соответствует цене седана i30. Обтянутые кожей сиденья, окрашенные в светло-серый цвет, придают салону ощущение, будто он стоит вдвое дороже. В салоне i30 приятная симметрия с приятным сочетанием текстур и материалов.

Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран с новейшим пользовательским интерфейсом Hyundai намного опережает заменяемую им систему, которая действительно начинала выглядеть устаревшей и устаревшей, особенно по сравнению с более свежими конкурентами.

Обитые перфорированной кожей сиденья не только красиво выглядят, но и удобны, поддерживают комфорт и имеют приличную регулировку, позволяющую найти идеальное положение для водителя.

Кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо являются обычным явлением для этого сегмента, но 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя — нет. Несмотря на то, что ему не хватает возможности настройки аналогичных настроек в более премиальных предложениях, он по-прежнему является отличным местом для сбора информации о драйверах, он четкий и легко читаемый.

Второй ряд продолжает тему, заданную в передней части, с поддерживающими и удобными сиденьями, а также предлагает много места сзади во всех ключевых областях — пальцах, коленях, ногах и голове.

Откидной подлокотник открывает пару подстаканников, а отдельные вентиляционные отверстия обеспечивают комфорт пассажирам на задних сиденьях. На подвесных сиденьях можно найти пару креплений для детских сидений ISOFIX с тремя точками крепления верхнего страховочного троса, украшающими спинки сидений.

Сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы освободить место для багажника, что достаточно для всего класса. Когда задние сиденья задействованы, размер грузового пространства составляет 474L , хотя Hyundai отказывается предоставить данные с убранными спинками сидений.И что-то вроде редкости, под полом багажника живет полноразмерная запаска из легкого сплава.

i30 Sedan Elite оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 117 кВт, при 6200 об / мин и 191 Нм, при 4500 об / мин. Отправка этих чисел на передние колеса осуществляется обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Это приличная комбинация, предлагающая много бодрости в городе, но без излишней маниакальности или непредсказуемости. Ускорение с места является линейным и плавным, без задержки или, наоборот, иногда могут отображаться двигатели с турбонаддувом.Вместо этого i30 Sedan делает свои дела легко и тихо.

Ускорение качения тоже приемлемое, хотя вам нужно будет набрать эти 4500 об / мин, чтобы получить максимальный крутящий момент. И это создает громкий и трэшевый обгон или слияние на рампе, несколько портя атмосферу внутри безмятежной кабины.

Как и более широкая линейка Hyundai, i30 Sedan извлекает выгоду из местной настройки подвески корейского бренда, с хорошей плавностью хода, гибкостью и хорошо подходящей для несовершенной дорожной инфраструктуры Австралии.

Благодаря стойкам MacPherson спереди и торсионной балке сзади седан i30 остается собранным и управляемым даже на неровных поверхностях; мягкий и амортизирующий ход, говорящий о комфорте. Престижность.

i30 легко ведет себя в городе — динамично и маневренно, впитывая неровности и неровности таким образом, что вы чувствуете, что ведете что-то намного более премиальное, чем скромный Hyundai.

Рулевое управление идеально подходит для предполагаемой среды обитания i30.Он легкий и точный, что позволяет легко маневрировать по городу. Радиус поворота 10,8 м от бордюра до бордюра примерно соответствует данному сегменту.

Hyundai утверждает, что i30 Sedan Elite будет расходовать 7,0 л / 100 км обычного неэтилированного бензина. На нашей неделе со стильным седаном мы увидели 8,9 л / 100 км, покрывающие множество городских и шоссейных дорог. В наших глазах это разумная отдача.

Один вопрос, который остается в отношении седана i30, — это его уровень безопасности. На данном этапе он остается непроверенным ANCAP.

Спецификация Elite включает в себя полный набор технологий безопасности в стандартной комплектации: автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.

И хотя оба ряда покрывают шесть подушек безопасности, в i30 Sedan отсутствует центральная подушка безопасности, и этот фактор, вероятно, будет противостоять ему в соответствии со все более строгими критериями испытаний ANCAP на боковой удар.

Стоит отметить, что у большинства автомобилей на наших дорогах нет теперь критически важных центральных подушек безопасности.Тем не менее, стоит также отметить последние четыре совершенно новых автомобиля, которые приземлились на наших берегах — Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Kia Sorento и Toyota Yaris — действительно оснащены центральными подушками безопасности, которые вносят свой вклад в их модели 2020- проштампованные пятизвездочные рейтинги безопасности.

Hyundai предоставляет на i30 Sedan стандартную пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег, что является нормой для этого сегмента. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и может быть оплачено при покупке — 897 долларов США за три года / 45 000 км, 1196 долларов США за четыре года / 60 000 км или 1495 долларов США за пять лет / 75 000 км.Проще говоря, посещение местной мастерской Hyundai для проверки обойдется вам в чуть меньше 300 долларов в год.

Несмотря на то, что остаются вопросы относительно характеристик безопасности i30 Sedan — Hyundai со своей стороны заявила: «Мы уверены в безопасности нашего автомобиля» — нет никаких сомнений в том, что компания повысила ставки в сегменте малых седанов. Он одновременно стильный и удобный, и в этой спецификации Elite он поставляется с достаточным количеством оборудования, чтобы оправдать его запрашиваемую цену в 30 тысяч долларов.

И с красивыми манерами на дороге в сочетании с достаточно желанной трансмиссией, те, кто хочет современный взгляд на небольшой седан, обязательно должны добавить i30 Sedan в свой список соображений.

ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры i30
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai

Наши рейтинги

8,4

Комфорт в салоне и упаковка

8,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Повышение цен на обновленный хэтчбек Hyundai i30

Больше оборудования и технологий для популярных небольших люков, но дизельный двигатель получает преимущество.

Обновленный хэтчбек Hyundai i30 2021 года начал поступать в автосалоны по всей Австралии по цене от 23 420 долларов США плюс дорожные расходы, что представляет собой рост цен на вариант модели начального уровня на 2980 долларов.

Корейский автомобильный бренд добавил дополнительное оборудование безопасности для всей линейки хэтчбеков i30 в виде системы предотвращения столкновений, предупреждения о внимании водителя и помощи при удержании полосы движения / следовании, которые ранее были частью пакета опций за 1750 долларов для базовых классов.

Среднее обновление для хэтчбека Hyundai i30 2021 года, второй по популярности пассажирской модели в Австралии после Toyota Corolla, также включает в себя новый дизайн передней и задней части автомобиля, привносящий более угловатый и спортивный вид. .

Наряду с Corolla, Mazda3 и Kia Cerato, к обновленному маленькому хэтчбеку Hyundai присоединится первый седан i30, который заменит шильдик Elantra в конце этого месяца.

вариантов Hyundai i30 с дизельным двигателем были сокращены, что означает, что только два перенесенных четырехцилиндровых двигателя теперь продвигают основной диапазон i30: 2,0-литровый бензиновый (120 кВт / 203 Н · м) и 1,6-литровый турбобензин (150 кВт / 265 Н · м).

Как и раньше, доступны шестиступенчатые механические коробки передач, а также шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая коробка передач в зависимости от двигателя.

Более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (206 кВт / 392 Нм) зарезервирован для обновленного хот-хэтча Hyundai i30 N 2021 года, который появится в первой половине следующего года и будет впервые сопровождаться автоматической коробкой передач. — совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с двойным сцеплением Grin Shift.

Hyundai также изменила модельный ряд хэтчбеков i30, заменив i30 Go начального уровня на модель «i30», и хотя i30 Active среднего класса (26 920 долларов) остается, теперь он предназначен только для автомобилей.Вместе с i30 Elite (30 220 долларов) эти три модели предлагаются только с 2,0-литровым двигателем.

Полную стоимость и перечень оборудования смотрите ниже.

Hyundai i30 N Line (29 420 долларов) и N Line Premium (34 220 долларов) получают 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а семиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением добавляет 2000 долларов к своей цене.

Стандартные функции для всей линейки Hyundai i30 включают настроенную в Австралии подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, 8. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью беспроводного подключения к Apple CarPlay и Android Auto, а также 7,0-дюймовый цветной ЖК-дисплей для наблюдения за прибором.

Также добавлены задние дефлекторы, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также электронный стояночный тормоз. Автоматические модели начального уровня также получают адаптивный круиз-контроль.

Сделайте шаг вперед к i30 Active и добавите такие вещи, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку, в то время как i30 Elite получит более крупную и красивую модель 10.2-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, смарт-ключ с кнопкой запуска, беспроводная зарядка телефона и аудиосистема премиум-класса.

Варианты

N Line получают более спортивную подвеску в сочетании со спортивным обвесом и светодиодными фарами, в то время как N Line Premium добавляет люк в крыше, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя и передние датчики парковки.

Маленький люк 2021 i30 доступен в семи цветах кузова: Fluidic Metal, Amazon Grey, Polar White, Phantom Black, Intense Blue, Fiery Red и Lava Orange только для N Line.Металлические цвета стоят дополнительно 495 долларов.

Hyundai предоставляет пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж на весь свой ассортимент, а также пожизненный план обслуживания (первое бесплатное обслуживание на 1500 км) плюс 12 месяцев бесплатной помощи на дороге.

Hyundai i30 стандартная комплектация

i30:
16-дюймовые легкосплавные диски
Фары с функцией автоматического определения сумерек тормоз
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
8.0-дюймовый сенсорный радиосистема
7,0-дюймовый цветной ЖК-дисплей Блок наблюдения
Вентиляционные отверстия на задних сиденьях
Ассистент предотвращения столкновений
Предупреждение водителя
Ассистент удержания полосы движения
Ассистент движения по полосе
Адаптивный круиз-контроль (только автоматический)
Задний ход камера

i30 Active (как указано выше, плюс):
17-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная отделка салона
Автоматическое поднятие / опускание окон в одно касание
Хромированная внешняя отделка акцентов

i30 Elite (как указано выше, плюс):
Предупреждение о слепом столкновении
Предупреждение о столкновении сзади
10.25-дюймовая спутниковая навигационная система
Цифровое радио DAB +
Двухзонный климат-контроль
Беспроводная зарядная панель (стандарт Qi)
Интеллектуальная клавиша и кнопка запуска
Аудиосистема премиум-класса Infinity
Дворники с датчиком дождя

i30 N Line (как для Active, plus):
Беспроводная зарядная панель (стандарт Qi)
Интеллектуальная клавиша и кнопка запуска
Многорычажная задняя подвеска
Двухзонный климат-контроль
Светодиодные фары и задние фонари
Временное запасное колесо
Дворники с датчиком дождя
Стиль N Line — интерьер и экстерьер

i30 N Line Premium (как указано выше, плюс):
Передние датчики парковки
Аудиосистема Infinity premium
Электрохроматическое внутреннее зеркало
Люк на крыше
Цифровое радио DAB +
Удлинители солнцезащитного козырька
Контроль солнечного света стекло
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
10.25-дюймовая система спутниковой навигации
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Сколько стоит Hyundai i30 2021 года?
i30 — 23 420 долларов
i30 auto — 25 420 долларов
Активный авто — 26 920 долларов
Elite auto — 30 220 долларов
N Line — 29 420 долларов
N-Line авто — 31 420 долларов
N Line Premium — 34 220 долларов
N-Line Premium авто — 36 220 долларов
905 Цены включают дорожные расходы

2021 Hyundai i30 N прибывает с автоматом с двойным сцеплением

Компания Hyundai обновила свой хот-хэтч i30 N рядом механических и визуальных улучшений, включая впервые опцию автоматической коробки передач.

, поставки которого начнутся в начале следующего года как в кузовах обычного хэтчбека, так и в кузове Fastback, обновленный конкурент Volkswagen Golf GTI получил обновленный стиль, который приближает его к недавно обновленному обычному i30, а более широкое использование легких материалов направлено на улучшение. ловкость.

Оба варианта i30 N сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который снова может быть настроен в двух вариантах. Стандартные автомобили производят 247 л.с. и будут работать в паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автомобили с пакетом Performance на 276 л.с. могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) в комплекте с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Последний двигатель получил увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с предыдущим автомобилем, а также увеличение крутящего момента до 289 фунт-фут, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у старой модели. У обеих производных есть максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 155 миль в час.

Неясно, будут ли оба варианта двигателя доступны покупателям из Великобритании, потому что нынешний i30 N предлагается здесь только в версии Performance.

Автомобили с коробкой передач

DCT получают новый режим N Grin Shift, который обеспечивает 20-секундное усиление турбонагнетателя и максимальный отклик трансмиссии при активации с помощью кнопки на рулевом колесе.Все версии сохраняют настраиваемые режимы движения, которые были в оригинальном автомобиле, включая определяемую пользователем настройку N Custom, которая обеспечивает больший контроль над двигателем, подвеской, рулевым управлением и реакцией трансмиссии, а также звуком выхлопа.

Модели

Performance оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, имеют увеличенные (360 мм) передние тормоза и ездят на недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисках и резине Pirelli P-Zero, которые уменьшают неподрессоренную массу на 14,4 кг по сравнению со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Подвеска и рулевое управление были перенастроены в результате этой потери веса.

Внутри i30 N теперь можно заказать со спортивными сиденьями N Light, которые на 2,2 кг легче стандартных. Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также последнюю версию сервисов для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink.

2020 Hyundai Kona Active обзор

Мир сошел с ума от внедорожников, настолько, что производители создают их практически для всех сегментов рынка.

Как и другие автомобили в своем сегменте, Hyundai Kona выглядит как настоящий внедорожник, но если присмотреться, то можно заметить, что это скорее искусственный привод, чем усохший внедорожник.

Kona основан на хэтчбеке i30 и, несмотря на то, что он оснащен покрытыми пластиком колесными арками, он всего на 30 мм выше, чем i30 (дорожный просвет 170 мм против 140 мм). Он также имеет более высокую цену, чем i30, но, как и в случае со многими другими покупками, иногда сердце берет верх над головой.

Сколько стоит Hyundai Kona Active
? Модельный ряд Hyundai Kona

начинается с 24 300 долларов без учета дорожных расходов для Kona Go начального уровня с передним приводом, хотя его можно приобрести с полным приводом за дополнительные 3500 долларов.

Цена

затем простирается до Kona Highlander, цена которого составляет от 39 800 долларов до бездорожья, а также доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

Автомобиль, который мы здесь тестируем, отличается от базовой модели Kona Active.Он стоит от 25 800 долларов без учета дорожных расходов, и, хотя наш автомобиль является переднеприводным, он доступен с системой полного привода по запросу за дополнительные 3500 долларов.

Стоит отметить, что все варианты с передним приводом поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все полноприводные модели получают 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с трансмиссия с двойным сцеплением.

По сравнению с i30, с которым Kona делит свою платформу, цены на эквивалентные варианты Kona составляют около 2000 долларов дополнительно.

Что вы получаете?

Kona Active в стандартной комплектации оснащается снаружи: 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые фары, фары с автоматическим галогенным проектором, система контроля давления в шинах и центральный замок. .

Внутри салона вы найдете обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, тканевые сиденья, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему (ознакомьтесь с нашим подробным видеообзором Hyundai 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система), Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, подключение по USB и зарядка, Hyundai AutoLink, система помощи при удержании полосы движения, стереосистема с шестью динамиками, подключение по Bluetooth, AM / FM-радио и ручной климат-контроль.

Kona доступна в шести цветах, все, кроме базового белого, стоят 595 долларов.

Безопасен ли
Hyundai Kona ?

Hyundai Kona получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во время испытаний в 2017 году. Вы можете получить более подробную информацию о результатах здесь.

Итог теста? Общий балл — 35,07 из 37.

К сожалению, Kona Active оснащена только системой автономного экстренного торможения (AEB) на основе камеры, которая работает на городских скоростях. Он также пропускает предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Обе эти функции входят в стандартную комплектацию более дорогих моделей Elite и Highlander.

Как выглядит Hyundai Kona Active
внутри?

На первый взгляд интерьер Hyundai Kona выглядит неплохо, но при ближайшем рассмотрении несложно заблудиться в море черного пластика.

Нажмите практически на любую поверхность в салоне, и вы столкнетесь с царапающей, жесткой поверхностью, которая лишает вас премиальных ощущений, которые вы ожидаете за дополнительную плату от хэтчбека i30.

Это также означает «подгонка и отделка». Возьмите крышку центральной консоли, когда она открыта, и переместите ее, и вся центральная консоль сдвинется вместе с ней. Это довольно досадно, хотя, по сути, это единственная серьезная проблема, которую мы обнаружили.

В остальном салон кажется прочным и хорошо собранным.В то время как тканевые сиденья являются основными, дизайн достаточно приятный, и их легко содержать в чистоте. Кнопки вокруг рычага переключения передач также, вероятно, останутся чистыми, поскольку они ничего не делают.

Есть три пустые кнопки вокруг рычага переключения передач (из четырех) и еще две на блоке переключателей возле двери водителя (из шести).

Информационно-развлекательная система

Hyundai имеет размеры 7,0 дюймов и стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Звуковая система хороша, предлагается шесть динамиков.Вам не повредит уши, но для кабины такого размера звучит неплохо.

Опции радио ограничены FM и AM, при этом DAB + недоступен. Вы можете транслировать музыку через свой телефон, используя Bluetooth, в дополнение к USB и дополнительным устройствам.

Одна вещь, о которой мы часто говорим с Hyundais, — это невозможность использовать распознавание голоса, если у вас нет активного зеркалирования смартфона. В большинстве других автомобилей автомобиль оснащен базовой системой распознавания голоса для вызова людей, ввода пунктов назначения и вызова других команд.

Система

Hyundai требует, чтобы телефон был подключен через кабель для работы системы.

Помимо этого, информационно-развлекательная система проста в использовании и довольно быстра. Впереди водителя находится небольшой монохромный информационный дисплей, на котором отображается информация путевого компьютера, а также цифровая индикация скорости.

Пространство для коленей и пальцев во втором ряду практически отсутствует, если водительское сиденье сдвинуто назад более чем на три четверти. Отчасти это благодаря тому, что Kona на 175 мм короче i30.Также нет вентиляционных отверстий или USB-зарядных устройств для пассажиров второго ряда.

Но вы найдете центральный подлокотник с двумя подстаканниками, а также точки ISOFIX для двух внешних сидений.

Грузовое пространство ограничено 361 литром при установленном втором ряду и увеличивается до 1143 литров при сложенном втором ряду. Это на 34 литра и 158 литров меньше, чем у i30 соответственно.

Хотя это меньше места, предлагаемого в i30, если грузовое пространство является обязательным, вы благодарите своих счастливчиков, что не выбрали CX-3, который предлагает только 264 л грузового пространства со вторым рядом на месте. .

Под грузовым полом вы найдете запасное колесо для экономии места, а сам грузовой пол предлагает четыре крюка для хранения на его основании, со съемной грузовой шторкой.

Что под капотом?

В то время как полноприводные версии Kona оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, переднеприводные версии получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува.

Это двигатель цикла Аткинсона, который также используется в Hyundai Veloster (вы можете проверить наш Hyundai Veloster 2 2020 года.0 обзор руководства здесь). Если вы хотите получить базовое объяснение того, что такое двигатель цикла Аткинсона и как он работает, вы также можете ознакомиться с этой частью нашего видеообзора.

Он производит 110 кВт, мощности и 180 Нм крутящего момента и потребляет 7,2 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Во время тестирования мы колебались около отметки 9,0 л / 100 км, включая вождение по городу, шоссе и сельской местности, а также некоторое время простоя во время съемок.

Kona работает на неэтилированном бензине 91RON с двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Как ездит
Hyundai Kona Active ?

При весе чуть более 1350 кг, Kona не таскает с собой большой вес, поэтому циклный двигатель Аткинсона работает прекрасно. Пик крутящего момента и мощность довольно высоки в диапазоне оборотов — 6200 об / мин и 4500 об / мин соответственно.

Это означает, что вам нужно время от времени сильно нажимать на дроссель, чтобы Kona продолжала двигаться, а недостатком этого является количество шума, передаваемого в кабину.Если вы держите педаль газа, чтобы опередить движение, он быстро становится трэшем.

Но при обычном вождении он хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая плавность хода при достаточной мощности.

Легкое рулевое управление и четкая камера заднего вида, что упрощает парковку в ограниченном пространстве. Обзор спереди и по бокам хороший с боковыми зеркалами приличного размера, но вы обнаружите, что узкий конверт за задним стеклом немного трудно увидеть, особенно если у вас есть пассажиры второго ряда.

Регулярная плавность хода и управляемость — вот что отличает Хюндайс. Местные настройки езды и управляемости хорошо подходят для австралийских дорог, а поездка еще больше смягчается благодаря резине с профилем 60 на 16-дюймовых легкосплавных дисках.

Неровности и выбоины не проходят через кабину, но подвеска достаточно жесткая, чтобы за рулем ощущался спортивный стиль. Этот комфорт распространяется и на гофрированные гравийные дороги, где такая установка изолирует вибрации, чтобы гарантировать, что они не передаются в кабину.

Варианты с передним приводом объединены с базовой системой задней подвески с торсионной балкой, но это не влияет на ходовые качества настолько, чтобы отвлечь покупателей от более дешевого базового предложения.

Несмотря на то, что он не был достаточно мощным, чтобы установить мировой рекорд скорости, 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточно энергии для базового обгона. Иногда автомобили такого размера кажутся недостаточно мощными, но Kona не попадает в эту категорию.

Одна вещь, которую мы действительно не поклонники, — это функция удержания полосы движения.Он использует камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы вести машину по углам. Он нормально работает на автостраде на поворотах с открытым радиусом, но не терпит крутых поворотов и редко работает правильно на проселочных дорогах.

Часто вы ожидаете, что он вмешается, когда вы проезжаете крутой поворот проселочной дороги, а потом этого не происходит. В других случаях вы предполагаете, что он не вмешается, только для того, чтобы в последний момент вмешаться и резко повернуть колесо.

Мы сочли, что лучше просто выключить его и сделать вид, что его не существует.

Сколько стоит запустить Hyundai Kona Active
?

Hyundai предлагает Kona пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж с интервалом обслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Обслуживание Kona в течение пяти лет будет стоить 1420 долларов. Это составляет около 284 долларов за услугу.

Расходы на обслуживание очень разумны, но они покрываются Toyota C-HR, который стоит 1000 долларов в течение пяти лет (200 долларов за обслуживание) с интервалами обслуживания каждые 12 месяцев или 15000 км.

Взгляд CarExpert на Hyundai Kona Active
2020 года

Игра про внедорожник — забавная. Kona дороже, предлагает меньше места и поставляется с менее мощной версией 2,0-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя Hyundai по сравнению с его автомобилем-донором i30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта