Nk рулевые наконечники отзывы: Отзывы о рулевых наконечниках NK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы о рулевых наконечниках NK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о рулевых наконечниках NK

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nk-autoparts.com/.

В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых наконечниках NK. Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 38 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 34 — за, 4 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на рулевые наконечники NK.

Пользователи также составили мнение о качествах рулевых наконечников NK:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыльник — качество резины и крепления пыльника — пока нет оценки
  3. Стук — склонность производить стук и другие подобные звуки — пока нет оценки

Рулевые наконечники NK в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники NK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. NK на первом месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Chevrolet Niva, Ford Mondeo, Mercedes C-Class, Audi 80 .

Рулевые наконечники NK в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение рулевых наконечников NK c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи рулевые наконечники лучше: NK или DELPHI, Optimal или NK, SASIC или NK, БЗАК или NK, FEBI или NK .

NK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Бренд принадлежит концерну SBS Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: NK, SBS.

  NK – марка крупного предприятия SBS Deutschland GmbH. Специализацией SBS является проектирование, производство и продажа запчастей для бюджетного сегмента рынка. Вся продукция имеет сертификат качество системы ISO 9001, а отдельные запчасти полностью соответствует ряду жестких стандартов: FMVSS106, SAE J1401. Часть производства размещена на заводах Азии.

  В ассортименте NK можно найти элементы ходовой системы (шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, а также стабилизаторы), элементы подвески, детали системы автомобильного тормоза, а также валы, элементы сцепления. Отзывы автолюбителей о запчастях NK неоднозначные. Отмечается, что качество запчастей данной марки не отличается стабильностью. Данная проблема отчасти компенсируется демократичностью цен. Автолюбители отмечают высокое качество деталей тормоза из серии High Carbon (ориентированы на скоростные модели авто немецких автоконцернов). 

  В каталогах компании SBS порядка 20 тысяч позиций по автозапчастям. На них дается гарантия, действующая не более 3 лет. Продукция под именем марки NK распространяется исключительно в картонных коробках с черно-бело-красным дизайном. Процент подделок минимален. Продукция под маркой NK распространяется на вторичном рынке автомобильных автозапчастей, также производятся поставки в авторемонтные предприятия, но в то же время, исключается снабжение автопроизводителей. Повышенный контроль всей продукции компании на основе сертификата качества ISO 9001 позволяет избегать брака продукции на всех этапах ее производства. Основной особенностью компании является внедрение инновационных решений при производстве продукции.

Компания NK представляет заменяемые автозапчасти для автомобилей любой марки. Выпускаемая продукция обеспечивается международным сертификатом качества. Компания предлагает высокотехнологичные автозапчасти по небольшой стоимости. Запчасти под маркой NK — это немецкое качество, товары, применение передовых технологий, гарантия безопасности и совместимость запчастей с автомобилем.

5033672 NK Наконечник поперечной рулевой тяги

5033672 NK Наконечник поперечной рулевой тяги — описание, фото, аналоги

5033672 NK Наконечник поперечной рулевой тяги — описание, фото, аналоги

Наконечник поперечной рулевой тяги

  • Производитель NK
  • Артикул 5033672

Характеристики:

  • Исп. моста ZF
  • Размер резьбы 14×1,5
  • Тип резьбы с правой резьбой

NK 5033672 цены и условия доставки:

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95-95

652.80 р.

В наличии

6 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 04:50

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, ул. Кусковская, д.20, к.А, кв./оф.411

+7 (495) 204-22-12

680.00 р.

Заказ:1 дн.

4 шт

Купить

Обновлен 10.04.21, 04:33

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Иловайская, д.2б

+7 (495) 961-61-45

706.00 р.

Заказ:1 дн.

1 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 11:28

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38-58

714.00 р.

Заказ:2 дн.

1 шт

Купить Обновлен 09.04.21, 11:50

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13-42

784.40 р.

Заказ:1 дн.

4 шт

Купить Обновлен 13.03.21, 06:00

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Нет розничного магазина, д.

+7 (495) 204-10-24

795.00 р.

В наличии

1 шт

Купить Обновлен 09.04.21, 02:31

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Енисейская, д.39

+7 (926) 724-93-24, +7 (499) 390-49-93

849.30 р.

В наличии

1 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 03:47

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

892.35 р.

Заказ:1 дн.

2 шт

Купить Обновлен 03.02.21, 16:35

Рейтинг магазина

Оригинальные номера (OEM):

Применение к автомобилям:

Смотреть также:

Рулевая тяга, Рейка/Гидроусилитель, Рулевой демпфер(амортизатор), Пыльник рейки, Рулевой вал, Рулевая сошка, Ремкомплект рулевой, Шланг ГУР, Подвеска рулевого управления, Рулевая колонка, Ремкомплект рейки, Рулевой наконечник, Бачок ГУР, Датчик угла поворота, Масло ГУР, Датчик давления масла, Датчик уровня масла гур, Корпус рулевого механизма, Кольцо SRS

Оригинальные замены и аналоги

903 — 1367.55 р.

17 предложений

837 — 1137.6 р.

15 предложений

1008 — 1381.5 р.

11 предложений

530 — 805.76 р.

10 предложений

896 — 1312.2 р.

10 предложений

550.84 — 963.2 р.

9 предложений

591.36 — 868 р.

9 предложений

833 — 1190.4 р.

8 предложений

821 — 1172.8 р.

7 предложений

1243 — 1443 р.

7 предложений

510 — 548.8 р.

6 предложений

876.25 — 1196.37 р.

5 предложений

610.64 — 806.4 р.

4 предложений

647.36 — 818.65 р.

4 предложений

576.84 — 668 р.

4 предложений

637 — 934.94 р.

3 предложений

956 — 1366.4 р.

3 предложений

965 — 1379.2 р.

3 предложений

654.72 — 1078.4 р.

3 предложений

524.58 — 560.45 р.

2 предложений

Розничные предложения магазинов по городу:

Москва

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95-95

652.80 р.

В наличии

6 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 04:50

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, ул. Кусковская, д.20, к.А, кв./оф.411

+7 (495) 204-22-12

680.00 р.

Заказ:1 дн.

4 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 04:33

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Иловайская, д.2б

+7 (495) 961-61-45

706.00 р.

Заказ:1 дн.

1 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 11:28

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38-58

714.00 р.

Заказ:2 дн.

1 шт

Купить Обновлен 09.04.21, 11:50

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13-42

784.40 р.

Заказ:1 дн.

4 шт

Купить Обновлен 13.03.21, 06:00

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Нет розничного магазина, д.

+7 (495) 204-10-24

795.00 р.

В наличии

1 шт

Купить Обновлен 09.04.21, 02:31

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, Енисейская, д.39

+7 (926) 724-93-24, +7 (499) 390-49-93

849.30 р.

В наличии

1 шт

Купить Обновлен 10.04.21, 03:47

Наконечник поперечной рулевой тяги

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

892.35 р.

Заказ:1 дн.

2 шт

Купить Обновлен 03.02.21, 16:35

Рейтинг магазина

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

652 р.

В наличии

6 шт

Заказать Телефон

Москва, ул. Кусковская, д.20, к.А, кв./оф.411

680 р.

Заказ:1

4 шт

Заказать Телефон

Москва, Иловайская, д.2б

706 р.

Заказ:1

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

714 р.

Заказ:2 дня

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

784 р.

Заказ:1

4 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

795 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Енисейская, д.39

849 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

892 р.

Заказ:1

2 шт

Заказать Телефон

Отзывы (0)


Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

Рулевые наконечники moog отзывы — Авто журнал

Moog отзывы о запчастях

Максимальная подборка отзывов по запчастям производства фирмы Moog. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Шаровые moog отзывы

Федор. Я качеством Moog доволен, нужно внимательно смотреть на страну производства, так как детали эти делаются порой иногда на разных континентах, я всегда выбираю Турцию, никогда проблем не возникало. Шаровая и рулевые наконечники простояли два года, потом с этими же деталями автомобиль продал.

Иван. Никому не советую эту фирму, недавно приобрёл шаровую OPBJ5375 MOOG, делал заказ в автодоке. Когда начал ставить был в неприятном удивлении, пыльник пустой без смазки, легко сплющивается от легкого нажатия пальца. Всё же поставил её на автомобиль, в результате на каждой кочке слышу удары. Скоро будет снова менять, но МУГ не выберу больше никогда.

Никита. У мена на машине уже два года ездит вся ходовая от Moog, никаких претензий нет, но за последнее время от нескольких человек слышал, что качество стало хромать. В детали конкретно жалеют смазку и если покупатель не позаботился и не добавил ещё своей, то пиши пропало, не хватает и на 10 тыс. км.

Андрей. Купил шаровую от Moog, до этого стояла Sidem, когда снял и сравнил их, понял что они полностью одинаковые, за исключением маркировки. Стал копать эту тему и выяснил, что Moog просто отдаёт заказы на детали по заводам разбросанным в разных точках мира. К Sidem у меня претензий особых нет, но стоят шаровая от них дешевле Муга, а в итоге получается тоже самое.

Moog рулевые наконечники отзывы.

Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.

Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.

Рычаги moog отзывы

Антон. Приобрел на свой Форд Эскорт рычаг в сборе от moog, в итоге через месяц вся шаровая на помойку.

Денис. У нас несколько машин в семье, для Ниссан Note я приобретал рычаги подвески и стойки стабилизатора от Moog, для Рено Колеоса рулевые наконечники. По итогу отчёт, все детали этой фирмы не продержались и года, изначально не хотел ставить эти детали, от них даже тактильные ощущения неприятные, сразу заметно что металл какаха, открутить обратно большая проблема, всё намертво закисает.

Виктор. Спроси меня раньше, какой фирмы покупать детали подвески, я без сомнения указал бы на Moog, о их качестве раньше ходили легенды, при относительно низкой цене. Но сейчас что-то поменялось, конкретный примеру были приобретены верхние рычаги на А4 В5, проездили они со мной только 30 тыс.км. пробега. Развалились два сразу одновременно.

Сайлентблоки moog отзывы

Игорь. Плавающие сайлентблоки не выдержали и 10 тыс. км. пробега.

Михаил. Приобрёл сайлентблоки нижнего переднего рычага, хватило их на 50 км, затем они «заиграли», резина порвалась. В итоге решил не испытывать судьбу, а взять рычаг в сборе.

Ринат. На своей Audi A4 решил поменять полностью подвеску, заказал всё от Moog, качество изготовления, упаковка, голограммы, всё внушало доверие. Но не доехав не этой подвеске даже один год начались проблем, который были как снежный ком. Вначале в хлам разорвались четыре верхних сайлентблока, потом нижние рычаги и все шаровые крякнулись. Пришлось срочно изыскивать деньги на новый ремонт, поменял в итоге на Лемфёрдер всё.

Станислав. Стал замечать что мой автомобиль стал последнее время греметь при езде, создавалось ощущение, что я еду ни на японском лансерсе, а на русской телеге. Поначалу думал, что виной всему неправильно установленный после дтп бампер и крылья, но как оказалось дело в подвеске, которую я относительно недавно обновлял. Полез под машину и ужаснулся, на правом рычаге порван задний сайлентблок и умерла шаровая, на левом шаровая и задний сайлентблок. Все детали от компании Moog, правому рычагу ещё можно дать скидку, его я менял два года назад, но левому чуть больше полугода! Снял и рассмотрел всё подробнее, у сайлентов были оторваны внутренние втулки, у шаровых люфт на 5 миллиметров.

MOOG отзывы о запчастях 9.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая подвеска, с нормальным, не космическим ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о MOOG от
Отзыв о MOOG от

Ставил рычаг и наконечники этой фирмы. На пассат б5. Прослужили немного. Около 20-30 тыс км. Что было бы норм для дешевого китая. Учитывая что цена на них не самая низкая то ставлю оценку плохо.

Отзыв о MOOG от

Неплохие детали, качество на высоте

Отзыв о MOOG от

Ставил пару наконечников: NI-ES-1254. Правый прошел около 10 тыс. и жестко залюфтил. Впечатление двоякое, но с нашими дорогами..хотелось бы, конечно, чтобы ходили запасти дольше.

Отзыв о MOOG от

В марте устанавливал шаровые нижних рычагов и стойки переднего спу фирмы Moog- гавно редкое, на дворе июнь того же года, шаровые скрипят аки телега, стойки спу стучат.

Отзыв о MOOG от

Стояли на Fiat Tempra за 2 года пыльники целые, прошли 54000км и появился люфт. Своих денег точно стоят.

Отзыв о MOOG от

Впервые рулевые тяги MOOG мне поставили рабочую машину. Показали себя нормально, поэтому позднее я такие же поставил на свой автомобиль. На рабочей машине они прошли 85 000 км. На моей уже больше. При этом я сменил второй комплект рулевых наконечников. Рекомендовал знакомому поставить эти же тяги на Рено, пока не жалуется, а катается с ними месяцев 10-11.

Отзыв о MOOG от

Год назад ставил тяги МУГ, так как никаких других не было. Слыхал разное про эту марку. Мои попались очень качественные, ходят отлично. Могу теперь сказать, что в отношении качества они чуть лучше лемфердеровских.

Отзыв о MOOG от

Долго перебирал варианты какие тяги поставить. Прислушался к своему знакомому технику и вместо оригинальных поставил рулевые тяги Мoog. Качеством остался доволен и что важно цена на них приемлемая. Отъездил на них чуть больше 20 тысяч, не скрипят, при чем часто езжу в командировки и не по самым хорошим дорогам.

Отзыв о MOOG от

Почти год прошел, как я поменял оба рычага подвески MOOG. Прошел примерно 17 тыс.км по дорогам не лучшего состояния. Рычаги живые, даже в хорошем состоянии, можно сказать. Кстати, до этого про марку MOOG только слышал. Никаких цацек этой компании не брал. Рычаги – первые запчасти.

Отзыв о MOOG от

Наконечник с водительской стороны отходил 10 т.к. очень мало люфтит. Ауди 100

Отзыв о MOOG от

Cделано аккуратно, качество выше среднего, много подделки

Отзывы о наконечниках MOOG

35 отзывов и 111 голосов

среди 16 производителей

Хочу поделиться опытом эксплуатации рулевых наконечников от MOOG, может кому-то пригодится. Итак, менял на Мерсе рулевые наконечники, до этого использовал наконечники польской фирмы. Однозначно, МУГ лучше. После пробега 25 тыс. км заехал на диагностику. Оба наконечники хороши, люфтов нет и резина в норме.

При установке показалось, что вместо конуса MOOG сделал что-то непонятное, начал тянуть, а палец входит и продолжает входить в рычаг. Такого плохого качества я ещё никогда не встречал.

Ставил moog, кажется, рулевые наконечники — развалились оба.

Поставил наконечники рулевой тяги правый и левый, через 5 мес. и 15 тыс. км. пробега развалились в хлам.

Я в одно время поставил шаровые ctr и наконечники moog. 15 тыщ проехал, наконечники в хлам, шаровые в идеале.

Moog у меня стоят тяги и наконечники рулевые, уже 40 тыс.

Рулевые наконечники не первый раз беру MOOG Турция, уже 3 года катаю, пробег больше 70 тыс.не по трассе.

Рулевые наконечники Муг, не китай. Там нареканий вобще ноль.

Были куплены рулевые наконечники Moog и заодно новые амморты Bilstein. Шаровые, сайлентблоки и всё остальное оказалось в отличном состоянии. Всё заменено и сделан развал. Теперь едет как новый. Посторонние звуки отсутствуют как класс…

Заменил рулевые наконечники. Ранее ставил MOOG, они убились в хлам примерно за полгода и 20 тыс. км.

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках MOOG

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

У наборов инструментов АИСТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов ZERO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП SWAG появился первый отзыв!

У подшипников ступицы MOOG только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза PEMCO появился первый отзыв!

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

У термостата MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков AMD только 50 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора DOD только 15 голосов! Рекомендуете?

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 22:36

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 22:13

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

Прокладка клапанной крышки

17 февраля 2020, 18:38

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 11:22

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

17 февраля 2020, 08:57

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 05:08

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 19:44

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 20:17

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Рулевые наконечники MOOG или CTR

Рулевые наконечники MOOG или 555

Рулевые наконечники MOOG или TRW

Рулевые наконечники ТРЕК или MOOG

Рулевые наконечники MOOG или Кедр

Рулевые наконечники Lemforder или MOOG

Что мы знаем о рулевых наконечниках MOOG

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.federalmogul.com.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых наконечниках MOOG.

Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 35 отзывов и 111 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 75 — за, 36 — против.

В рейтинге лучших производителей рулевых наконечников запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как TRW и Белмаг , но опережая рулевые наконечники LYNXauto и Febest.

Рулевые наконечники MOOG в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники MOOG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MOOG на первом месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Honda Inspire .
  2. MOOG на втором месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Ford Focus, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Subaru Forester .
  3. MOOG на третьем месте в авторейтинге рулевых наконечников для: Ford Mondeo .

Рулевые наконечники MOOG в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений рулевых наконечников MOOG c другими производителями.

Какие рулевые наконечники на Рено Логан лучше: фото, аналитика

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке. Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

Источник: как заменить рулевые наконечники на Рено Логан своими руками.

Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан

Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.

Две почти одинаковых детали для авто из поколения «I»

Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.

А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.

Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.

Аналог для 6001550442

  • ASAM 30138 или 30666
  • DELPHI TA2329
  • FENOX SP30040
  • RTS 91-02401-2
  • PROFIT 2302-0474
  • SASIC 4006158
  • MAPCO 49192 (4 шт.)
  • TRW JTE1136
  • SWAG 60 92 9623

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502001
  • FEBI 29623
  • BIRTH RS4654
  • MOOG RE-ES-3755
  • RUVILLE 919700
  • DENCKERMANN D130276
  • KAMOKA 995630
  • MONROE L25132
  • LEMFORDER 30936
  • SIDEM 5630
  • MANOVER MR154610611 (пара)
  • SFEC SR029623
  • NK 5033985
  • STELLOX 51-04494-SX
  • MEYLE 16-16 020 0011
  • OCAP 0282450
  • LEX DC0301
  • OPTIMAL G1-1261
  • FRANCECAR FCR210290
  • FEBEST 2421LOGLH
  • LEX DC0302
  • KRONER K301064
  • DYS 22025122
  • PILENGA TSP1186
  • LYNXauto C4147L
  • MGA DR8843
  • KLAXCAR FRANCE 47001z
  • MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
  • TRISCAN 8500 25132
  • OCAP 0292450
  • METZGER 54034301
  • FLENNOR FL0150-B
  • FORTUNE LINE FZ1032
  • TEKNOROT DC302

[/spoiler]

Аналог для 6001550443

  • ASAM 30139 или 30665
  • DELPHI TA2330
  • FENOX SP30041
  • RTS 91-02401-1
  • PROFIT 2302-0475
  • SASIC 4006157
  • MAPCO 49193 (3 шт.)
  • TRW JTE1135
  • SWAG 60 92 9624

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502000
  • FEBI 29624 или 37622
  • BIRTH RD4654
  • MOOG RE-ES-3756
  • RUVILLE 919701
  • FLENNOR FL0159-B
  • MONROE L25131
  • KAMOKA 995631
  • LEMFORDER 30937
  • SIDEM 5631
  • AKITAKA 2421LOGR
  • SASIC 7674019
  • DYS 22025121
  • OPTIMAL G1-1260
  • MEYLE 16-16 020 0012
  • OCAP 0282450
  • EGT 301961EGT
  • AMIWA 1228706
  • FRANCECAR FCR210289
  • MEYLE 16-16 020 0012/HD или 16-16 020 0012
  • AKRADO AK6001550443
  • BUENQ BU6001550443RN
  • DETAZOR DTZ4523
  • AYWIPARTS AW1310205R
  • NPA NP51103212
  • PILENGA TSP1187
  • TORQUE RD011
  • SFEC SR029624
  • STELLOX 5104459ASX
  • NK 5033986
  • SOLIDO 0608501
  • HQ HQ6001547611
  • STARLINE 1712720
  • LEX DC0301
  • KRONER K301065
  • OCAP 282450
  • SAT ST6001550443
  • PATRON PS1146R
  • TSN 3689
  • DITAS A2-5098
  • 3RG 32629
  • A.B.S. 230729
  • FEBI 37622
  • LYNXauto C4147R
  • MGA DR7843
  • KLAXCAR FRANCE 47002z
  • FORTUNE LINE FZ1033
  • TRISCAN 8500 25131
  • METZGER 84034202 или 54034202
  • MASTER-SPORT 30937-PCS-MS
  • STELLOX 51-04459-SX
  • TEKNOROT DC301

[/spoiler]

Аналог для 485200410R

  • FRANCECAR FCR211163
  • NK 5033986
  • SASIC 7674019
  • MONROE L25131
  • SWAG 60 92 9624
  • LEMFORDER 30937 01
  • TALOSA 42-06384
  • FEBI 29624
  • RUVILLE 919700
  • RTS 91-02414-110

Аналог для 485202867R

  • FRANCECAR FCR211162
  • NK 5033985
  • SASIC 7674018
  • MONROE L25132
  • SWAG 60 92 9623
  • LEMFORDER 30936 01
  • TALOSA 42-06383
  • FEBI 29623
  • RUVILLE 919701
  • RTS 91-02414-210

Промежуточный вывод

Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:

  1. Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
  2. Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует. 

Кстати, «второе имя» бренда TRW – это LUCAS.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

  • SASIC – очень низкая цена и неплохая надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом снижена более, чем в два раза;
  • MOOG – качество и долговечность, близкая к оригиналу, ну и низкая цена.

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, ASAM, TRW, SIDEM
  • MOOG
  • SASIC

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

Что делать, если после замены слышны хрусты?

Если после замены рулевых наконечников всё ещё слышны хрусты и стуки при повороте руля, значит у Вас проблемы с рулевой рейкой, можно попробовать её подтянуть.

Больше информации по выбору наконечников, теперь на видео

6 лучших производителей рулевых наконечников — Рейтинг 2021

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. MOOG
  3. TRW
  4. CTR
  5. RTS
  6. NK

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

Плюсы Lemforder

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.

Минусы Lemforder

  1. Наблюдается небольшой люфт.

 

MOOG

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

Плюсы MOOG

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.

Минусы MOOG

  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

 

TRW

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

Плюсы TRW

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.

Минусы TRW

  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

 

 

CTR

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

Плюсы CTR

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.

Минусы CTR

  1. Слабое место — палец.

 

RTS

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

Плюсы RTS

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.

Минусы RTS

  1. Небольшое количество смазки с завода.

 

NK

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

Плюсы NK

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.

Минусы NK

  1. Есть вероятность попасть на подделку.

 

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Связанные материалы:

Рулевые наконечники Нива Шевроле « NewNiva.ru

Устройство и замена насоса ГУР Шевроле Нивы

Сегодня, наверное, невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя руля. Даже если такой транспорт встречается его относят к прошлому веку. Его наличие упрощает управление колесной базой, а если учесть, что Шевроле Нива является внедорожником его наличие необходимо, так как его масса больше полутора тонн, а дороги остаются желать лучшего.

Иногда случается так что выходит из строя насос гур, Шевроле Нива не исключение, если такое случилось, то данную поломку следует сразу устранить, так как это может привести к тому что руль просто на просто заклинит. Ремонт можно произвести в специализированном автосервисе, но это не дешевое удовольствие, поэтому многие производят ремонт самостоятельно. Но чтобы произвести ремонт гура своими руками нужно знать его устройство.

Основные компоненты рулевого механизма.

Рулевая трапеция состоит из нескольких основных элементов, объединённых между собой:

  • боковые рулевые тяги,
  • средняя,
  • сошка,
  • маятниковый рычаг,
  • рычаги поворотных кулаков.

Сама колонка состоит из двух частей – промежуточного вала, который при помощи шарнира соединяется с трапецией и рулевой колонки, на которую крепится колесо. Для обеспечения наилучшего соединения руля, на нее нанесены конические шлицы.

Боковые тяги составные, для регулировки посередине предусмотрено наличие разрезной муфты. На одном конце наконечника нанесена левая резьба, на другом правая. При прокручивании муфты длина рычага может как увеличиваться, так и уменьшаться. Это необходимо, чтобы иметь возможность регулировать угол схождения колес.

Для крепления муфты используется стандартные стяжные хомуты. Заканчиваются тяги шарнирами. Обычно они имеют конусообразную посадку, для их крепления используются гайки.

Гидроусилитель представляет собой систему, состоящую их нескольких дополнительных элементов:

  • насос,
  • расширительный бачок для жидкости,
  • радиатор,
  • патрубки.

Колонка крепится к левому лонжерону, при помощи трех болтов. Насос гидроусилителя размещен с левой стороны двигателя. Для его вращения используется дополнительный ремень, соединяющий вспомогательные агрегаты.

При отказе гидроусилителя руля, сохраняется возможность управления автомобилем, при этом лишь возрастает необходимое усилие на рулевое колесо.

Конструкция руля на Шевроле Нива по своей конструкции считается травмобезопасной. Это обеспечивается возможностью складывания колонки в области шарнирного крепления.

Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

Благодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя:

  1. Бачок
  2. Насос
  3. Рейка ручная гидравлическая
  4. Система клапанов

Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней

  • Первый элемент — это пластиковый бачок, в нем содержится жидкость, которая используется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Поэтому уровень его содержание следует проверять.
  • Насос ГУР, это основной элементом, который выполняет функцию гидроусилителя руля, в который наполнен масляной смесью, работает он от самого двигателя авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы двигателя в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает обратный клапан, отвечающий за то сколько должно быть данной жидкости в системе.
  • Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда такой потребности нет, он находится в спокойном состояние, не воздействуя на установки угла колес.
  • Рейка рулевая это обычная механическая рейка, к которой подводятся гидравлические линии, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес меняется.

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле.

Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

  1. Насос;
  2. Бачок;
  3. Система клапанов;
  4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей.

Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление.

Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Условная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Как снять ГУР

Сам механизм Шевроле Нивы – довольно капризный, но это объясняется не его техническими особенностями, а областью применения автомобиля. Нива зачастую преодолевает бездорожье, поэтому необходимо вовремя производить диагностику основных узлов.

Во-первых, появится сильный люфт руля. Это проявляется из-за сильного износа шарниров. В данном случае некоторые предпочитают не менять деталь целиком, а произвести запрессовку новых шарниров.

Вторым признаком является затрудненное вращение руля, в некоторых случаях возможно нарушение схождения колес и автомобиль будет вести в сторону. При сильном повороте руля можно услышать скрип, свидетельствующий об отсутствии смазки в изделии.

Причиной выхода деталей из строя может быть, как слишком агрессивный стиль езды, плохое состояние дорог, так и заводской брак. В любом случае эксплуатировать такой автомобиль не безопасно и требуется произвести замену неисправных деталей.

Чтобы снять наконечники, или как их еще называют боковые тяги, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и приподнимаем необходимую сторону при помощи домкрата.
  2. Если необходимо снять левую тягу, выворачиваем руль до упора вправо. Если нужно заменить тягу на противоположной стороне – до упора влево.
  3. Снимаем колесо.
  4. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку, крепящую наконечник к рычагу поворотного кулака.
  5. При помощи специального съемника отсоединяем шаровую. Если съемника под рукой нет, можно использовать монтировку в качестве рычага. Нужно установить ее между тягой и поворотным кулаком, затем молотком наносить по ней удары.
  6. Чтобы отсоединить палец наконечника можно так же использовать молоток в качестве подручного средства, нанося удары по рычагу вблизи шарнирного соединения.
  7. Достаем палец шаровой из рычага поворотного кулака.

Данные действия одинаково применимы как на левой, так и на правой тяге. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Одна из распространённых причин поломки это ее износ. Но чтобы точно определить, что привело к выходу ее из строя нужно произвести снятие, это делается в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень приводной привода ГУР, у моторного отсека брызговики, защитный поддон
  2. Из бачка всю жидкость необходимо выкачать
  3. Ослабляем само крепление болтов к фланцу, прибегая к стопору шкива отверткой
  4. Снимаем шкив, открутив предварительно болты, которые его крепят
  5. Оставшуюся жидкость доливаем
  6. Извлекаем шланг
  7. Болт-штуцер вынимаем
  8. Уплотняем специальными шайбами наконечник шланга
  9. Снимаем крепление
  10. Соединяющий болт масленый фильтр и насос выкручиваем
  11. Открутив крепежный верхний болт и снимаем насос ГУР

После того как элемент извлечен, следует сделать его ремонт. Ремонт состоит из четверых действий:

  • Разбираем насос
  • Оцениваем неисправность
  • Ремонтируем если это возможно
  • Собираем все элементы на место

Как видите снятие и ремонт на автомобиле Шевроле Нива произвести не сложно и можно произвести все действия самостоятельно.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Как отремонтировать гидроусилитель руля Chevrolet Niva

На сегодня, пожалуй, сложно представить себе автомобиль, в котором нет гидравлического усилителя руля. Если такие авто и встречаются, то считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное, легким.

Шевроле Нива происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь очень сложно управлять автомобилем, масса которого составляет более 1,5 тонны, а дорога при этом оставляет желать лучшего. Да и на автострадах или шоссе очень сложно представить себе управление Шевроле Нивой на высокой скорости без ГУР.

Но нередко случаются неполадки в работе гидроусилителя, которые необходимо сразу же устранять, иначе возникает риск заклинивания рулевого колеса. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих влетит в немалую копеечку. Поэтому лучшим вариантом будет осуществить ремонт в своем гараже и собственными руками.

Что такое гидроусилитель руля

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле.

1. Насос; 2. Бачок; 3. Система клапанов; 4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

схема гур

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей.

Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление.

Схема насоса гур

Важно! Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.

Бачок для жидкости гур

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Схема действия поворотного клапана

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Схема рулевой рейки

Ремонт насоса ГУР

1. Снимается приводной ремень привода ГУР, защитка поддона и брызговики моторного отсека. 2. Выкачивается вся жидкость из бачка. 3. Стопорится шкив с помощью отвертки и ослабляется крепление болтов к фланцу. 4. Выкручиваются полностью болты крепления и снимается шкив. 5. Сливается оставшаяся жидкость из устройства в специальную баночку. 6.

Ослабляется крепление хомута шланга и извлекается сам шланг. 7. Отвинчивается и вынимается болт-штуцер. 8. Наконечник шланга необходимо уплотнить специальными шайбами. 9. Отворачиваем крепления. 10.Болт, который соединяет насос с масляным фильтром также выкручивается. 11.Верхний крепежный болт отвинчивается и извлекается сам насос ГУР.

1. Разборка насоса. 2. Оценка неисправности. 3. Ремонт. 4. Сборка устройства или его замена.

насос гур снятый с авто

На фото изображен насос в собранном виде от автомобиля Шевроле Нива. Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим лишь в 40% случаях, все остальные требуют попросту замены на новый.

Разборка устройства: 1) Откручиваются на крышке все винты крепления. 2) Вынимается внутренность устройства. 3) После выемки внутренних деталей, необходимо запомнить их порядок расположения и крепления.

1. Необходимо провести очистку внутренних деталей, чтобы найти причину неисправности.Разобранный насос гур 2. Если при снятии крышки обнаруживается износ внутренних деталей или их дефекты, то необходимо приобрести новые детали либо попробовать убрать дефекты. Если же дефекты сильно выражены, то ремонт уже не поможет.

На фото представлен износ обоймы насоса, который невозможно отремонтировать. 3. Также причиной неисправности может быть изношенность подшипника или сальника. 4. Вал имеет острые грани, которые со временем вырабатываются, увеличиваются и появляются заусеницы. Их необходимо убирать. 5. Берется цилиндр и осматривается. Поверхность его должна быть гладкой и без сколов и заусениц. В таком случае необходимо их устранить.

Итак, зная неисправности, можно перейти непосредственно к их устранению и провести ремонт.

1) Ветошь; 2) Растворитель; 3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью Р2000. 4) Треугольный напильник. 5) Сверло диаметром 12 мм. 6) Дрель или шуруповерт.

Цилиндр. Итак, первоначально постараемся убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждачный круг. Берется наждачка с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже.

Приспособление для шлифовки

Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

Важно! Сильные неровности устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р1000. Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы. Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как показано на фото ниже.

Удаление заусенец гур

Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР. Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый.

Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

Важно! После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление — отремонтированные детали притираются к новым местам. Через 10-20 км пробега такой звук исчезнет.

1. при вращении руля в разные стороны требуется приложения силы, словно отсутствует гидроусилитель; 2. посторонние шумы или гул в насосе; 3. периодические сбои в работе гидроусилителя.

Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей. Удачных ремонтных работ!

Особенности насоса ГУР Шевроле Нивы

На сегодня, пожалуй, сложно представить себе автомобиль, в котором нет гидравлического усилителя руля. Если такие авто и встречаются, то считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное, легким.

Шевик происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь очень сложно управлять автомобилем, масса которого составляет более 1,5 тонны, а дорога при этом оставляет желать лучшего. Да и на автострадах или шоссе очень сложно представить себе управление автомобилем на высокой скорости без ГУР.

Но нередко случаются неполадки в работе гидроусилителя, которые необходимо сразу же устранять, иначе возникает риск заклинивания рулевого колеса. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих влетит в немалую копеечку. Поэтому лучшим вариантом будет осуществить ремонт в своем гараже и собственными руками.

Комплект гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления после 2004 года Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвёртка плоская
  • Отвёртка крестовая
  • Накидной ключ на 13
  • Рожковый ключ на 13
  • Накидной ключ на 22
  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 22

Детали и расходники:

  • Насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Медные шайбы 2шт
  • Жидкость для гидроусилителя руля

Примечания:При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.

Примечание:Если новый насос не укомплектован штуцером для подсоединения шланга, выверните штуцер из старого насоса и установите его в новый.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем защиту поддона картера и брызговики двигателя, как описано здесь.

2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

3. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

4. Отверткой стопорим от проворота шкив привода насоса гидроусилителя руля. Накидным ключом «на 13» ослабляем все три болта крепления шкива к фланцу насоса. Отворачиваем болты.

5. Снимаем шкив насоса гидроусилителя.

6. Подставляем емкость для слива жидкости из шлангов и гидроусилителя руля. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга насоса.

7. Снимаем шланг.

8. Накидным ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления.

9. Отсоединяем его.

10. Наконечник шланга уплотняется с двух сторон медными шайбами.

11. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего.

12. Отворачиваем болт верхнего крепления пластины насоса гидроусилителя руля.

13. Тем же инструментом отворачиваем болт нижнего крепления насоса к кронштейну масляного фильтра.

14. Рожковым ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления насоса.

15. Отводя насос вперед, снимаем его вместе с пластиной. При этом болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля остается в отверстии кронштейна масляного фильтра, так как его извлечению препятствует масляный фильтр.

16. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления пластины к насосу гидроусилителя руля.

17. Снимаем пластину.

18. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

19. Удаляем воздух из гидросистемы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Читать новости о новой Ниве

Советы рулевого: держитесь как босс

Эмма Овертон

Представьте, как вы толкаете тележку для покупок назад. Естественно, вы перемещаете легкий конец тележки в одну или другую сторону, чтобы толкать тяжелый конец тележки. Руль в лодке работает так же, как ваши руки на тележке — он перемещает корму в одну или другую сторону, чтобы изменить общее направление лодки.

А теперь представьте, как вы толкаете тележку для покупок назад … на катке. Тележка продолжает скользить после того, как вы перестали ее толкать. Вместо того, чтобы идти прямо с одного конца катка на другой, тележка делает гигантские S-образные повороты, очень похожие на лодку на воде.

Решение: во время движения слегка повернуть руль направления и удерживать его там на один ход, затем выпрямить. Держите руль направления в нейтральном (прямом) положении до тех пор, пока точка (направление, в котором вы движетесь) не перестанет меняться.Теперь попробуйте повернуть руль на ту же величину, что и раньше, но на этот раз удерживайте его на два или три хода, прежде чем выпрямить. Поэкспериментируйте с разным количеством рулей в течение разного времени. Со временем вы почувствуете импульс *, и управление лодкой станет таким же естественным, как управление автомобилем.

* Помните: чем тяжелее лодка и чем быстрее она движется, тем больше она будет поворачивать после того, как вы перестанете управлять рулем.

Когда вы держите руль, нужно помнить две важные вещи:

  1. Лодка управляется сзади

  2. Вы движетесь по поверхности без трения

Вы, наверное, слышали, что лучше управлять «веслами», чем рулем.Это правда — в конце концов, поворот руля добавляет лодке лобовое сопротивление, а сопротивление — плохо. Есть несколько способов использовать ваших гребцов, чтобы ваша лодка двигалась так, как вы хотите.

Традиционный способ управления без использования руля — это попросить одну сторону лодки грести сильнее — по правому борту требуется усилие десять, в то время как порты удерживают давление — правые борта в этом случае эффективно заставляют нос лодки повернуть влево. Если это действительно крутой поворот, у вас будет одна сторона увеличения давления, в то время как другая сторона станет светлее — правый борт принимает несколько мощных ударов, в то время как порты опускаются на половину давления — правому борту не нужно бороться с портами, чтобы получить нос, чтобы переместиться, и лодка сделает более резкий поворот.Однако есть способ получше.

Во-первых, немного физики (оставайтесь со мной): чем ближе лопасти к центральной линии лодки, тем большее влияние они оказывают на направление лодки. Вот почему есть один руль направления прямо по средней линии.

Это означает, что гребцы имеют больше крутящего момента в конце гребка, чем в середине гребка. Поэтому вместо того, чтобы просто грести с одной стороны, попробуйте сделать так, чтобы они гребли на длиннее (невозможно, чтобы одна сторона гребла дольше, не гребя немного сильнее, так как им все равно нужно координировать свои уловы и финиш со стороны, которая не удлинение, но акцент будет правильным).Если это особенно крутой поворот, вы можете попросить гребцов на внутренней стороне поворота перейти на трехчетвертную или даже половину скольжения, если они могут заставить синхронизацию работать.

Это требует некоторой практики и, безусловно, требует предварительного планирования, но огромное преимущество поворота таким образом состоит в том, что лодка выпрямляется сразу после того, как вы гребете с обеих сторон равной длины, без остаточных поворотов и комментариев о том, как вы прошли. вырезать свое имя в реке.

Как управлять автомобилем — Часть 1

Рулевое управление — один из важнейших навыков вождения.Жалко, что большинство из нас не научили делать это правильно.

Как управлять автомобилем — основы

В автоспорте ЗНАК ПОХВАЛЫ должен быть известен как «хороший рулевой», а не как хороший тормозной механизм или акселератор. Это подчеркивает важность рулевого управления. Итак, вот несколько советов по рулевому управлению:

  • Смотрите вперед — вы можете сделать все правильно, но если вы плохо смотрите на дорогу, ваше рулевое управление не будет точным или точным. Тот же принцип, что и при езде на велосипеде, серфинге и лыжах.
  • Рукоятка — держите руль крепко, а не белыми костяшками пальцев. Очевидно, что рулевое колесо предназначено для вас, чтобы управлять автомобилем, но также и для того, чтобы машина сообщала вам, что происходит под ним. Эти важные сообщения будут замаскированы мертвой хваткой и не будут ощущаться слишком легким прикосновением.
  • Управляйте только при движении — не вращайте рулевое колесо в неподвижном состоянии, это просто создаст ненужную нагрузку на гидроусилитель руля и, возможно, оставит нежелательные следы от шин (это известно как «сухое рулевое управление»).
  • Обе руки на руле — с двумя руками на руле вы будете лучше всего контролировать автомобиль и сможете чувствовать, что он делает. Если вам нужно быстро управлять автомобилем, вы будете использовать рулевое колесо и педали, а не переключать передачи, поэтому нет необходимости держать руку на переключателе передач. Держите обе руки на руле, и если им нужно уйти, руки сделают свою работу и сразу вернутся к рулю.
  • Adjust — современные автомобили с электроусилителем рулевого управления часто имеют две и более настройки.Выберите тот, который лучше всего подходит для вас, на самом деле нет никаких дополнительных советов, поскольку он очень сильно зависит от автомобиля и водителя, но изменение может улучшить ситуацию.

Как держать руль

Представьте себе рулевое колесо — это часы. Верхняя часть колеса — 12, нижняя — 6, левая и правая — 9 и 3.

Правильное положение ваших рук — 9 и 3 на современной машине (возрастом менее 20 лет). Возможно, вас учили 10 и 2, но это неправильно. Причина существования 10 и 2 является исторической.Раньше у автомобилей были гигантские рули, так как не было гидроусилителя. Взгляните на это:

Невозможно удержать руки на колесе в точках 9 и 3, поэтому 10 и 2 были логичным вариантом для большинства поездок. Рулевые колеса в то время также не могли регулироваться назад, и сиденья были довольно ограниченными, поэтому возможность держать руль в самых разных местах имела смысл.

А теперь давайте посмотрим на современные автомобили. У нас есть рулевое управление с усилителем, поэтому не нужно много физической силы, что означает, что рулевые колеса намного меньше.Колеса теперь регулируются по углу наклона (вверх и вниз) и очень часто вылетают (вперед и назад). Сиденья можно отрегулировать вперед и назад, а спинку сиденья наклонить как минимум. На некоторых автомобилях также есть множество других настроек.

В результате водитель может быть размещен точно в правильном положении относительно колеса, чтобы удерживать его в точках 9 и 3.

Но почему не 10 и 2?

Ответ прост — кредитоспособность и безопасность.Попробуйте управлять автомобилем, сложив руки вместе вверху колеса — положение 11 и 1. Это будет непросто. Причина в том, что из-за того, что ваши руки близко друг к другу, вам не хватает рычага и чувствительности. Поэтому вам следует раздвинуть руки дальше друг от друга, и чем дальше они друг от друга, тем лучше. Девять к трем дальше друг от друга, чем 10 и 2, поэтому лучше почувствовать, что делает машина, и повернуть колесо.

Очевидно, что у этой теории есть предел, так как рулевое колесо диаметром в один метр просто слишком велико, чтобы его можно было зацепить за 9 и 3, но ваше маленькое современное рулевое колесо рассчитано на удержание за 9 и 3, поэтому диаметр подходит для взрослых.

Есть исключения: например, у Land Rover Defender предыдущего поколения есть большое колесо, которое не регулируется, поэтому обычно приходится использовать 10 и 2. Хотя это исключения, а не норма.

Другая важная причина — центрирование вращательного действия.

Проведите линию между руками в точках 9 и 3 и обратите внимание, как она пересекает центр рулевого колеса — точку вращения. Это означает, что ваше плечо стабильно, и когда вы поворачиваете колесо, тянуть колесо так же сложно, как и толкать вверх; две силы уравновешивают.

Теперь рассмотрим 10 и 2. Воображаемая линия между руками не пересекает центр рулевого колеса, поэтому у вас есть несбалансированная сила, которой вам нужно противодействовать с помощью мышц верхней части тела — обе руки пытаются тянуть вниз. Это плохо для контроля или для снятия усталости. Вот пример восстановления избыточной поворачиваемости:

Наконец, есть безопасность, потому что вы лучше контролируете автомобиль. Однако это миф, что ваши руки должны находиться на отметках 9 и 3, чтобы не мешать подушкам безопасности при их срабатывании.

Итак, 10 и 2 мертвы.

Далее, в Часть 2, мы рассмотрим другую большую дискуссию: методы управления. Мышление там тоже устарело.

Спасибо driveinstructorblog.com