Нива сколько лошадиных сил: Сколько лошадиных сил «съедает» кондиционер у Lada Niva Travel — Российская газета

Технические характеристики Chevrolet Niva Внедорожник 5-дв. I Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Зависимая, Пружинная

На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

https://ria. ru/20210707/lada-1740197414.html

На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил — РИА Новости, 07.07.2021

На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять лет представить автомобили Lada с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил), сообщил… РИА Новости, 07.07.2021

2021-07-07T08:08

2021-07-07T08:08

2021-07-07T09:29

экономика

ижевск

тольятти

renault s.a

lada

автоваз

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737870271_0:90:3480:2048_1920x0_80_0_0_2f52dcdbd06582a13a67a8c33801d624.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять лет представить автомобили Lada с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил), сообщил президент компании Николя Мор в кулуарах «Иннопрома-2021». Сейчас такие моторы ставят на машины марки Renault — кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur.»Этот двигатель создан совместно с Daimler, у него отличная отдача 150 сил. Он очень эффективный», — отметил руководитель автоконцерна.Конкретные модели Lada, которые собираются обновить, топ-менеджер не раскрыл, уточнив лишь, что это будет «более дорогой сегмент».»АвтоВАЗ» делает свои автомобили по полному циклу, а также комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производство расположено в Тольятти и Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей свыше 20% и представлен более чем в 20 странах.

https://ria.ru/20210621/avtovaz-1737841708.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210621/avto-1737892534.html

ижевск

тольятти

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737870271_307:0:3038:2048_1920x0_80_0_0_f622c7fefc4296675197c62fc26aad49.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ижевск, тольятти, renault s.a, lada, автоваз, авто

08:08 07.07.2021 (обновлено: 09:29 07.07.2021)

На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

Двигатель НИВА URBAN 1.

7 83 л.с.
Двигатель Лада 4×4 Урбан 2016, suv, 1 поколение

05.2016 — н.в.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.7 MT Стандарт 21310-59-094 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21310-50-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Luxe 1,7 83 -21214
Двигатель Лада 4×4 Урбан 2014, suv, 1 поколение

10. 2014 — н.в.

1.7 MT Люкс 21214-40-018
1,7
83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-48-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-57-019/59-099 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-57-018/59-094 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-59-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-59-019 1,7 83 -21214
1.7 MT Luxe/Snow Queen 21214-59-018 1,7 83 -21214
1.
7 MT Luxe
1,7 83
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

2021 Lada Niva Legend 3-дверные 1.7i (83 л.с.) 4×4

9001

1996 Lada Niva 4×4 Cossack 0-60 раз, верхняя скорость, спецификации, четверть мили и обои

«Нива» — это внедорожник, выпускаемый российским автопроизводителем «АвтоВАЗ», и хотя он может не выглядеть так, у «Нивы» довольно много поклонников как в России, так и в Канаде.

История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на Волге завод дал толчок ускоренному развитию близлежащего города Тольетти с итальянским коммунистическим названием, который со временем вырос вокруг завода, образовав небольшой промышленный поселок.

моделей Fiat легли в основу первых автомобилей Lada, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 адаптирована под требования российских условий вождения, при отрицательных температурах и пересеченной местности.Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а сзади установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на более новую конструкцию с верхним распределительным валом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем у моделей Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка на случай внезапной разрядки аккумулятора.

Лада, как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка, принадлежащая российскому автопроизводителю Автовоз. Как следует из самого названия, автомобили Lada были простыми и долговечными, так же, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, со сдвоенными фарами и улучшенным 1.Бензиновый двигатель 5 л.

К моменту наступления 1980-х Lada уже разработала более новые и свежие модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна стала «Нива», выпущенная в 1978 году. Модель быстро завоевала восхищение россиян благодаря новому кузову, системе полного привода и мощному 1,7-литровому двигателю.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Спутника, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке новых «Лад» помогло сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые из выпускавшихся в то время моделей, такие как ВАЗ 2105 и 2107, выпускались под названием «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «альфонс». Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенную 92′ Natacha, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada входит в более крупную группу наряду с Renault и Nissan и быстро развивается в российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности. После нескольких крупных сделок, связанных с продажей акций Lada, Россия почти за одну ночь превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире. По оценкам компании, продажи по уходу скоро превысят продажи на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и к 2015 году снова представить миру.Между тем, российский производитель получает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из 3-дверного и 5-дверного хэтчбека Samara 2, базирующихся в Самаре, Kalina, Priora и силуэта совместной разработки Porsche.

Lada Niva на электротяге – Plugavel

Немецкая компания предложила своим покупателям электрическую Lada Niva за скромную сумму в €2800.

В то время как правительства предприняли большую охоту за CO2, прежде чем в конечном счете покончить с тепловыми двигателями, многие компании решили воспользоваться тенденцией электромобилей. Так развивалась модернизация, эта все более широко распространенная практика, заключающаяся в удалении теплового двигателя из автомобиля и замене его двигателем с нулевым уровнем выбросов. Если все автомобили имеют право на это преобразование, то тот, о котором мы говорим сегодня, по меньшей мере необычен.

И недаром немецкая компания, получившая название Elantrie , специализирующаяся на дооснащении, взялась за машину, не похожую ни на одну другую: Lada Niva. Модель, заметно продаваемая в России, но имеющая большое сообщество поклонников за рубежом, которые, несомненно, должны рвать на себе волосы, читая эту статью.В любом случае, небольшой 4X4 был преобразован в электрический, затем заменены его четыре цилиндра на электродвигатель, а затем он развивает не менее 87 лошадиных сил, что на пять больше, чем в исходной версии. При питании от батареи емкостью 30 кВтч он позволяет автомобилю проехать от 130 до 300 километров в зависимости от стиля вождения и типа поездки. Обратите внимание, что 4X4 также можно использовать в качестве генератора для питания других электрических устройств.

Менее 10 000 €

Снаружи на этом Lada Niva с нулевым уровнем выбросов ничего не меняется, поэтому она остается строго идентичной стандартной версии, выпущенной в 1977 году, и отличить ее могут только фирменные наклейки.Но главным преимуществом этой необычной версии является, прежде всего, ее цена. И не зря Elantri просит за трансформацию 2 800 евро, которые затем нужно добавить к сумме стандартного автомобиля, стоящего в России около 7 650 евро. Таким образом, в общей сложности можно проехать на электрической Lada Niva менее чем за 10 000 евро, что сделало бы русский 4X4 отличной альтернативой Dacia Spring… если бы он продавался во Франции!

Также читайте на Auto-Moto.com:

Лада Нива 1984 г. поступила на Дакар 2022

Новая Лада Нива 2024: первая информация и фото

Лада Нива не умерла: новинки 2020 года

Немецкая компания предложила своим покупателям электрическую Lada Niva за скромную сумму в €2800.

В то время как правительства предприняли большую охоту за CO2, прежде чем в конечном счете покончить с тепловыми двигателями, многие компании решили воспользоваться тенденцией электромобилей. Так развивалась модернизация, эта все более широко распространенная практика, заключающаяся в удалении теплового двигателя из автомобиля и замене его двигателем с нулевым уровнем выбросов. Если все автомобили имеют право на это преобразование, то тот, о котором мы говорим сегодня, по меньшей мере необычен.

И недаром немецкая компания, получившая название Elantrie , специализирующаяся на дооснащении, взялась за машину, не похожую ни на одну другую: Lada Niva. Модель, заметно продаваемая в России, но имеющая большое сообщество поклонников за рубежом, которые, несомненно, должны рвать на себе волосы, читая эту статью. В любом случае, небольшой 4X4 был преобразован в электрический, затем заменены его четыре цилиндра на электродвигатель, а затем он развивает не менее 87 лошадиных сил, что на пять больше, чем в исходной версии. При питании от батареи емкостью 30 кВтч он позволяет автомобилю проехать от 130 до 300 километров в зависимости от стиля вождения и типа поездки. Обратите внимание, что 4X4 также можно использовать в качестве генератора для питания других электрических устройств.

Менее 10 000 €

Снаружи на этом Lada Niva с нулевым уровнем выбросов ничего не меняется, поэтому она остается строго идентичной стандартной версии, выпущенной в 1977 году, и отличить ее могут только фирменные наклейки.Но главным преимуществом этой необычной версии является, прежде всего, ее цена. И не зря Elantri просит за трансформацию 2 800 евро, которые затем нужно добавить к сумме стандартного автомобиля, стоящего в России около 7 650 евро. Таким образом, в общей сложности можно проехать на электрической Lada Niva менее чем за 10 000 евро, что сделало бы русский 4X4 отличной альтернативой Dacia Spring… если бы он продавался во Франции!

Также читайте на Auto-Moto. com:

Лада Нива 1984 г. поступила на Дакар 2022

Новая Лада Нива 2024: первая информация и фото

Лада Нива не умерла: новинки 2020 года

Большая установка Lada Niva Legend может решить проблему нехватки дальнобойщиков

The U.S. и Великобритания сейчас переживают нехватку водителей грузовиков, потому что управлять большой платформой не так просто и не так хорошо оплачивается, как должно быть, но я думаю, что ответ на эту нехватку дальнобойщиков находится где-то недалеко от Восточной Европы. Магазин по индивидуальному заказу Lada в российской Карелии построил большой грузовик, используя Lada Niva Legend в качестве базы, и очевидно, что это то, что нам нужно, чтобы решить проблему нехватки дальнобойщиков.

Действительно, сколько людей не подписались бы, чтобы водить эту штуку и получать деньги вчера? Или, знаете, мы могли бы просто лучше платить дальнобойщикам и улучшать условия их труда. Неважно! Только взгляните на эту Легенду:

Я полушучу, когда говорю, что импорт парка этих «Лад» убедит массу людей попробовать себя в грузоперевозках, или, по крайней мере, для этого может не потребоваться столько обучения, сколько для полного -на коммерческом водительском удостоверении (CDL.) Может быть.

Концепт тракторного прицепа «Нива Легенда» был построен Петром Груздевым и, по данным Lada Club, является первым из 30 подобных сборок. Груздев взял коммерческий пикап Lada Niva Legend, поставил на него платформу и добавил седельно-сцепное устройство.Затем он настроил четырехцилиндровый двигатель на 1,8 литра, чтобы он выдавал 100 лошадиных сил.

Груздев также усилил трансмиссию, добавив самоблокирующиеся дифференциалы на обе оси, и увеличил колесную базу со 112 до 143 дюймов, согласно Lada Club. Груздев добавил воздушные тормоза, чтобы безопасно остановить все это. Я думаю, это должно быть безопасно, потому что, как сообщается, он сертифицирован для «мелкосерийного производства».

Закрывать задние крылья прицепом почти стыдно, но у этой «Лады» есть работа.По данным Autoforum, прицеп, прикрепленный к Legend, имеет длину 10 метров и грузоподъемность 1,5 тонны.

Груздев кастомизировал множество различных моделей Lada, в том числе аналогичную Niva Legend в виде внедорожного кемпера с пневматической подвеской для удобства эксплуатации. И Lada Granta с кузовом и встроенным краном. Да, я почти уверен, что между полуприцепом Legend и Granta США могли бы внести заметный вклад в это отставание от поставок.

Дайте большую руку этому человеку, заводящему свою Lada Niva


Щелкните значок настроек в строке меню, чтобы выбрать формат 2D или формат стерео 3D на ваш выбор

В прошлом году в сообщении о выставке сиротских автомобилей Ипсиланти я заметил, что в некоторых старинных автомобилях Citroen 1960-х годов все еще есть отверстия для доступа , так что при необходимости автомобили можно было запустить с помощью рукоятки. Я спросил наших читателей, какая последняя модель автомобиля была продана с рукояткой, и немедленный ответ был «Жигули». Словно в подтверждение своей точки зрения, на OCS этого года у входа на выставку была припаркована довольно поздняя модель Lada Niva в отличной форме, с рукояткой, вставленной в отверстия в бампере и передней панели. Почти каждый год на выставке появляется Нива, но она примерно в том состоянии, которое вы ожидаете от 4X4 Восточного блока, основанного на механике Fiat, впоследствии подвергшейся воздействию канадских зим и североамериканской дорожной соли.За исключением CHMSL, которая, похоже, оторвалась от своих швартовок, синяя Нива выглядит так, будто она почти может быть частью программы Lada CPO (для наших российских читателей, есть ли у Lada программа CPO на их внутреннем рынке).

Полная галерея здесь

Официально он не был частью шоу, так как не был предварительно зарегистрирован, но когда организаторы шоу заметили «Ниву», они спросили владельца, припаркует ли он ее, чтобы посетители могли насладиться ею. OCS проводится здесь, в Мичигане, каждую осень, примерно в то же время, когда желтые жилеты наиболее активны, и я добрался до Лады сразу после того, как один из агрессивных шершней ужалил маленького сына владельца и застрял в его одежде.В отличие от пчел, шершни могут жалить более одного раза, и в дополнение к тому, что мальчик испытывал некоторую боль от укуса, мальчик немного сходил с ума. Пока папа пытался успокоить сына, мне удалось раздавить жалящее насекомое между двумя складками рубашки мальчика.

Полная галерея здесь

Полагаю, это установило некоторое взаимопонимание между мной и отцом, поэтому, пока я делал свою обычную серию фотографий автомобилей на автомобильных выставках, я спросил его, заводил ли он когда-нибудь машину вручную и не возражал бы он попробовать завести ее позже, когда Я был готов уйти, чтобы снять видео.По стечению обстоятельств, это второе видео с ручным заводом автомобиля, которое я разместил здесь этой осенью, поскольку канадская сборочная команда Model T, выступавшая на фестивале старых автомобилей в Гринфилд-Виллидж, также запускала свою машину вручную после ее сборки.

Полная галерея здесь

Когда пришло время, ему потребовалось несколько ручек и немного возни с воздушной заслонкой, но он заработал. Я бы не сказал, что это легкая задача, но мне показалось, что «Ладу» легче запустить вручную, чем «Модель Т».Конечно, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Model T имел как минимум на 50% больший рабочий объем, чем 1,6-литровый двигатель Lada. Однако после того, как он начал это, я смог предложить владельцу некоторую важную информацию о безопасности. Канадская модель T была не первой, которую я видел с ручным заводом, поэтому я был знаком со специальной рукояткой, чтобы удерживать заводной рычаг, еще до того, как Чарльз Кеттеринг освободил женщин и спас многих мужчин от травм, изобретя практическое электрическое устройство. -стартер для бензиновых автомобилей.

Полная галерея здесь

Заводить машину вручную было настолько опасно, что некоторые люди получили смертельные травмы головы из-за того, что заводная рукоятка отскакивала назад из-за обратного выстрела. В то время как такие травмы головы были относительно редки, травмы рук были обычным явлением, чаще всего это были переломы больших пальцев. Ранние автомобилисты научились использовать специальную рукоятку, чтобы держать кривошип, сжимая кривошип в руке, держа большие пальцы на безопасной, ладонной стороне кривошипа, чтобы защитить свои цепкие пальцы.

Ронни Шрайбер редактирует Cars In Depth , реалистичный взгляд на автомобили и автомобильную культуру, а также оригинальный трехмерный автомобильный сайт. Если вы нашли этот пост полезным, вы можете получить параллакс-просмотр в Cars In Depth. Если вы думаете, что 3D — это заговор, чтобы заставить вас купить еще один новый телевизор, не волнуйтесь, все фото- и видеоплееры, используемые на сайте, имеют монохромные варианты. Спасибо за прочтение – RJS

Родственные

Lada выпустит Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилистам, которые жалуются на то, что Toyota Land Cruiser устарел, нужно переплыть Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он непрерывно производился с тех пор, не получая серьезных обновлений. Он с трудом перенесся в 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует представить на родине в России к 2025 году, — «Нива» второго поколения. Он будет переносить заводскую табличку вперед, а набросок концепции, которая представляет модель, предполагает, что некоторые элементы стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальная передняя часть с указателями поворота, расположенными над фарами, и колеса, сдвинутые по углам). кузова) будут найдены при его замене.Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

Lada не будет рисковать оттолкнуть целевую аудиторию «Нивы» значительным продвижением на рынке. Модель следующего поколения по-прежнему будет предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойной дубль. Прежде всего, это инструмент, а не дань моде.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила фирму со своим подразделением Dacia, чтобы использовать преимущества экономии за счет масштаба.Руководители подтвердили, что следующая Нива будет построена на платформе CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения. Характеристики трансмиссии остаются в секрете, но то, что приводит в действие внедорожник, несомненно, будет из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. У нас будет гораздо лучшее представление о том, как будет выглядеть следующая Niva, когда мы увидим исследование дизайна в металле.От модели многое зависит: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«У этих продуктов будет место за пределами российского рынка, как было всегда. Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью перепозиционировать Lada как бренд», — говорится в сообщении компании. говорится в заявлении. Однако мы не знаем, находится ли Америка на его радарах.

До тех пор нынешняя «Нива» (показана ниже) будет продаваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.В 2020 году он получил несколько улучшений (включая более удобные передние сиденья и подголовники для заднего ряда), а в 2021 году появилось больше звукоизоляционных материалов. Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверьми, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя дистанционный вход без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство сложно превзойти, и оно вне времени.

Кстати, команде, разрабатывавшей «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странному стечению обстоятельств Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с ретро-дизайном.

Lada Niva – да, та самая Lada Niva – наконец-то получает самое маленькое обновление

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Стойкий на дороге внедорожник не видел изменений Lada на протяжении многих лет, но, наконец, он видит освежить салон — это что-то!

Дата публикации:

27 декабря 2019 г.  •  30 декабря 2019 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Наверняка вы помните Lada Niva.Он был неотъемлемой частью зарубежного сообщества внедорожников с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, российская марка решила обновить интерьер своего маленького горного козла в предстоящем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — как и должно быть на готовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно пропускают воздух по салону, заглушая жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик стал больше, на консоли появились две розетки на 12 В, а новый набор приборов обращен к водителю.

На самом деле, интерьер мало чем отличается от Chevy Tracker, в комплекте с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как разросшаяся ольха.Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой школы, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно утверждать, что эта «Нива» найдет немало покупателей на Великом Белом Севере.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Различные транспортные средства, доступные для покупки по эту сторону 49 й параллели, которые не найдены в США, являются лишь одним из преимуществ канадского редуктора.Множество автомобилей из-за железного занавеса и вокруг него появилось на дорогах Канака в 80-х годах, в том числе автомобили марки Lada.

  1. Посмотрите (и прослушайте) этот ASMR-обзор Lada

  2. 7 Стареющие автомобили, от которых канадцы просто не могут насытиться где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

    Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое, несомненно, раздражает ночных юристов Ford. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» находится 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 80 лучших российских лошадиных сил.

    Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в состав Groupe Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    Учитывая недавнюю ссору FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; так что теперь ваши авторские фантазии о появлении Нив в автосалонах Ниссана здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, выше, чем такой сценарий.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта

Lada Niva Legend 3-дверные 1.7i (83 HP) 4×4 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд LADA
1
модель NIVA
поколения NIVA Legend 3-дверные
модификация (двигатель) 1. 7i (83 л.с.) 4×4
начало производства января, 2021 год
Powertrain Architection Inter Horgustion Engine
Тип кузова Seits 4
Двери 3
Расход топлива (экономичный) — город 12.1 л/100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23.76 US MPG
28.53 UK MPG
28.53 UK MPG
10.1 км / л
Тип топлива
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 17 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 17 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data. нетто) 16,2 с
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль в час
соотношение мощности 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 9,4 кг / нм, 106,6 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15.
Коэффициент сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Косвенная инъекция 9001 Стремление двигателя
Engine English
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3,96 кварты США | 3.3 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9.41 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549.44 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 265 л 9,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 585 л 20,66 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110.23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66.14 дюймов
Ширина, включая зеркала 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27. 76 дюймов
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36.09 ft.
Угол подхода 38 °
Угол вылета 28 °
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска независимый, весна
задняя подвеска
передних тормозов диск
задние тормоза барабан
ABS (антиблокировка тормозной системы) ABS (антиблокировочная тормозная система)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
шины Размер 185/75 R16
Колесные диски Размер 6J x 16
6