Нива шевроле на бездорожье: Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

запасные части  выполненные работы
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп  установка и подключение переносной лебедки 
блокировка дифференциала  установка блокировки 
шноркель  установка шноркеля 

Тест-драйв Chevrolet Niva 1-поколения

Chevrolet Niva уже много лет остается одним из самых популярных внедорожников в России, конкурируя в основном с Lada 4×4, а также с Renault Duster в последнее время. Но, если Lada 4×4 уступает ШНиве в плане комфорта, то Duster проигрывает на бездорожье, так что можно констатировать, что Chevrolet Niva занимает свою особую нишу на нашем рынке, предлагая одновременно приемлемый комфорт, доступную цену, а также проходимость полноценного внедорожника и все это при весьма скромных габаритах.

Прежде чем сесть за руль, осмотрим автомобиль со всех сторон. Над внешностью рестайлинговой версии первого поколения Chevrolet Niva, вышедшей на рынок в 2009 году, поработало итальянское дизайнерское ателье Bertone, специалистам которого удалось выжать из имеющегося форм-фактора максимум возможного. В итоге, «ШНива» или «Шеви Нива» – кому как больше нравится, получила стильный пластиковый обвес, подчеркивающий ее внедорожный характер, но сохранила при этом выверенные пропорции негабаритного кузова, вносящие свой вклад в улучшение геометрической проходимости. Кроме того, компактность внедорожника Chevrolet Niva способствует более маневренной езде в черте города, а уж с парковкой и вовсе проблем не возникнет, в крайнем случае (если позволяет совесть) можно просто припарковаться на газоне, легко перемахнув через бордюры.

Chevrolet Niva – это пятидверный автомобиль, причем задняя распашная дверь обеспечивает легкий доступ в багажный отсек, предлагая широкий проем и ровную погрузочную площадку.

Правда есть и существенный минус. Дверь лишена надежного удерживающего механизма и при малейшем наклоне автомобиля в правую сторону норовит захлопнуться, вынуждая придерживать ее рукой или же подпирать, например, лопатой, входящей в комплект оснащения некоторых модификаций. Боковые двери также имеют просторные проемы и раскрываются достаточно широко, обеспечивая беспрепятственный доступ в салон на обоих рядах кресел.

Легко попав в салон (в данном случае на место водителя), оказываешься окруженным антуражем прошлого века – интерьер Chevrolet Niva не блещет современной эстетикой, предлагая спартанское оформление, отличающееся между тем весьма качественной эргономикой: все элементы управления находятся под рукой, до рычага КПП тянуться не приходится, посадка вполне комфортная, педали также расположены под удобным углом, а обзорность с места водителя превосходит многих более дорогих конкурентов на порядок.

Последний момент для внедорожника весьма важен, ибо не чувствуя в полной мере габариты автомобиля и не видя всех нюансов окружающей обстановки, на бездорожье можно легко залезть в канаву или же налететь на валун, притаившийся в «мертвой зоне». С Chevrolet Niva таких проблем не возникнет.

Но это на бездорожье, а пока мы до него не добрались, придется мириться с недоделками, абсолютно неприемлемыми для современного автомобиля. Качество использованных при отделке интерьера Chevrolet Niva материалов чуть выше среднего, при этом подгонка деталей также оставляет желать лучшего, причем через несколько лет эксплуатации материалы начнут «усыхать», а зазоры разрастаться. Плоховато в салоне Chevrolet Niva и со звукоизоляцией, так что при высоких скоростях даже на ровном асфальте салон наполняется гулом трансмиссии и ревом напрягающегося мотора. Впрочем, для настоящего внедорожника это может даже и к лучшему, ведь за рулем Шеви Нивы городским пижонам не место, этот автомобиль предпочитают суровые мужчины, которых дискомфорт не пугает.

А вот отопитель у Chevrolet Niva работает на ура. Нагретый воздух поступает в салон достаточно быстро, очень скоро превращая салон в жаркую пустыню, правда, и здесь есть некоторые нюансы: на большинстве автомобилей салон прогревается неравномерно – когда голова и тело начинают потеть от знойной жары, ноги все еще мерзнут, «задержавшись на северном полюсе».

Впрочем, пока еще не зима, так что отопитель нам не нужен, а вот заводить мотор самое время. В теплое время года двигатель схватывает довольно легко, без каких-либо задержек, но зимой может и «покочевряжиться». Мотор у Chevrolet Niva проверенный, достаточно надежный, а его 80 л.с. вполне хватает для беззаботной езды по городу и непринужденных поездок на бездорожье. Работает двигатель с паре с не менее надежной 5-ступенчатой механической КПП. Коробка имеет «длинноходный» рычаг переключения передач, при этом все передачи включаются достаточно легко и их не приходится долго искать. А вот если вам понадобиться воспользоваться раздаткой, то могут возникнуть проблемы. Весьма часто она наотрез не хочет включать пониженную или блокировать межосевой дифференциал пока автомобиль стоит на месте, так что приходится «дергаться» туда-сюда на небольшой скорости до тех пор, пока раздатка не соблаговолит сработать.

Немного о динамических характеристиках Chevrolet Niva. В черте города, несмотря на свою внедорожную архитектуру, внедорожник ведет себя достаточно приглядно. До разрешенных 60 км/час Chevrolet Niva ускоряется вполне динамично, можно даже сказать резво, так что в общем потоке автомобиль ведет себя как все, но затем от подобной прыти не остается и следа, в результате чего уже на трассе весьма сложно заставить Шеви Ниву добраться хотя бы до отметки 100 км/час. Впрочем, иногда этого не хочется делать исключительно из-за гула в салоне.

Теперь о расходе топлива. В городской черте Chevrolet Niva поглощает до 14,5 литра бензина, но при полной загрузке автомобиля расход может увеличиться до 15 литров. На трассе аппетит внедорожника более скромный – порядка 8,8 – 9,0 литра. Что касается смешанного цикла, то по данным производителя Chevrolet Niva съедает не более 10,8 литра на 100 км, но в реальности (особенно после нескольких лет эксплуатации): 11,2 – 11,7 литра.

Как бы уверенно не чувствовал себя внедорожник Chevrolet Niva в черте города, главная его стихия – это бездорожье. Именно здесь в полной мере ощущаются преимущества данного автомобиля над конкурентами. Иногда может возникнуть впечатление, что для Шеви Нивы не существует преград: энергоемкая подвеска с огромными ходами легко переваривает кочки, ямы и прочие препятствия, при этом умудряясь не превращать езду в ужасную тряску. Добавим к этому большие углы въезда и съезда, высокий дорожный просвет, короткую базу и получим великолепную геометрическую проходимость. Завязнув по уши в грязи, Шеви Нива может воспользоваться услугами своего механического полного привода, основанного на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздатки, после чего движение вперед продолжится, пусть и после небольшой «раскачки». Кстати, отлично Chevrolet Niva идет не только по грязи, но и по снегу, превосходя в последнем случае даже УАЗик. Вот только есть у подобной внедорожной прыти и обратная сторона медали – если «засадить» ШНиву как следует, то за трактором бежать придется довольно далеко.

Вернемся с бездорожья на трассу. Несмотря на то, что вся подвеска и колеса залеплены грязью, автомобиль продолжает уверенно держать дорогу, слегка покачиваясь при порывах бокового ветра, но абсолютно не теряя траектории на мокром асфальте даже при прохождении поворотов. Отлично настроенный гидроусилитель руля делает свое полезное дело, существенно облегчая управление внедорожником, а вымокшая в грязи тормозная система практически не потеряла прежней хватки, надежно притормаживая автомобиль уже при небольшом нажатии на педаль. Очередной штурм российских дорог для Chevrolet Niva закончился очередной удачей, позволив снова подтвердить звание лучшего бюджетного внедорожника.

Как ни крути, но Chevrolet Niva превосходно чувствует себя на широких просторах нашей страны. Этому компактному внедорожнику, по сути, не нужны дороги, достаточно только направлений, да и последние, в крайнем случае, Шиве Нива проложит самостоятельно. Благодарить за это нужно предшественника – легендарную «Ниву», от которой Chevrolet Niva унаследовал настоящий внедорожный характер, прибавив к нему хороший уровень комфорта, позволяющий водителю чувствовать себя человеком и в черте города. Впрочем, приобретать Chevrolet Niva для эксплуатации исключительно в городе глупо и бессмысленно, уж лучше обратить взор на Рено Дастер, а ШНиве оставить ее более родную стихию – дикую «необъезженную» природу.

Отзывы

езда по грязи – видео материалы в обзоре

Лучшим отечественным автомобилем для бездорожья по праву считается Нива: езда по грязи – видео материал в избытке имеется в сети – даст возможность окончательно убедиться во внедорожных свойствах машины. Изначально, Шевроле Нива позиционировалась на рынке, как достойная замена легендарного ВАЗ-2121. И действительно, у нового авто показатели прохода бездорожья поистине великолепные: не хуже, чем у предшественника.

Благодаря такой особенности, а также ввиду надежности, неприхотливости в эксплуатации и обслуживании и, естественно, по причине низкой рыночной стоимости, новая Нива обрела ошеломляющую популярность. Давайте детальнее ознакомимся  с внедорожным потенциалом автомобиля, а также посмотрим некоторые видеоматериалы в подтверждение приведенных ниже фактов.

Технические параметры Нивы

Осведомленность о возможностях внедорожника и его технических параметрах, является залогом спокойного и уверенного выезда на Ниве далеко за пределы асфальтных дорог. Наличие в конструкции машины шнорхеля обеспечит прохождение транспортным средством бродов, глубиной до  полуметра. Также версия Limited Edition имеет штатное место для крепежа лебедки.

Габариты и конструкционные особенности

Для грамотного управления Нивой по городу и бездорожью, владельцу обязательно необходимо знать размеры и массу автомобиля. Фактическая протяженность машины составляет 4 метра, а ширина — 1,7 метра. При этом тоннаж авто равен всего 1 800 кг. Сравнительно с марками других внедорожников, это большой плюс, поскольку очень мало шансов сесть «на брюхо» при прохождении грязи или пересеченной местности.

Бездорожье для Нивы не страшно: конструкционно в моделе предусмотрен солидный 200-миллиметровый клиренс. Отправляясь на рыбалку или охоту, водитель может спокойно грузить в свой автомобиль все необходимые вещи, ведь грузоподъемность «Шеви» составляет 450 кг, а вместительность багажника – 650 литров (при сложенных задних сидениях).

Конструкция пружинных подвесок автомобиля такова:

  • передняя — независимая и 2-х рычажная;
  • задняя — зависимая и 5-ти рычажная.

Двигатель и КПП

Простой 4-х цилиндровый движок обеспечит резвый ход Шеви Нива в грязи: видео материал, представленный на странице, тому откровенное подтверждение. Объем мотора автомобиля равен 1,7 л. Параметр мощности — 80 л.с., что вполне достаточно для бездорожья. Работает движок с 5-ти ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.

При езде можно полностью полагаться на пониженную передачу на Ниве – она выручит всегда, даже в чрезвычайно сложных ситуациях. Активация пониженной передачи позволит машине медленно, но верно продвигаться вперед по самой коварной грязи. Сочетается раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.

Шевроле Нива оборудована постоянным полным приводом – основополагающим элементом, без которого прохождение бездорожья было бы немыслимым.

Поведение авто на бездорожье

Описание технических характеристик Нивы, безусловно, позволило опытным автомобилистам по достоинству оценить ее главные внедорожные способности. Однако описание того, как автомобилю приходится ходить по бездорожью, позволит составить более полную картину. Ведь езда по пересеченной местности и прохождение вязких грязевых «каш» требует исключительной работы авто и мастерства водителя.

Прохождение по пересеченной местности

Заход на бездорожье на средней скорости сразу же позволяет дать первый комментарий: Шеви уверенно проходит по пересеченной, однако относительно твердой поверхности. Без капли сомнения машина буквально сминает под собой ухабы, кочки и бугры, благо подвеска достаточно мягкая. Разогнаться особо не получится, но бездорожье и не предполагает быстрой езды

Не стоит злоупотреблять способностью внедорожника легко преодолевать препятствия, поскольку велик риск приземления на защиту поддона картера после прохождения очередной крупной горки, неказисто разместившейся на пути следования авто.

Шевроле нива спокойно покоряет ямы, крутые горки, склоны и т.п. Достигается это благодаря тому, что автомобиль имеет высокий дорожный просвет. Однако значительная роль здесь принадлежит специально обустроенным углам въезда и съезда. Измерения первого соответствуют 37°, а второго – 35°. Также важно, чтобы при езде водитель был внимателен во избежание контактов днища с поверхностью земли.

Преодоление грязевой колеи

При езде на Ниве по глубокой грязной колее, очевидным становится тот факт, что автомобиль легко преодолевает серьезные препятствия бездорожья, которые встречаются на пути. Весомую положительную роль для стремительного хода авто играет его небольшая масса.

Даже когда машина заседает в грязи, благодаря малой массе она может запросто вырваться, главное, чтобы водитель достаточно ее раскачал.

При прохождении автомобилем глинистого вязкого месива, в которое превратилась разбитая грунтовка после дождя, становятся ощутимы плавь машины и ее постоянное стремление уйти куда-то в сторону. И все это при прохождении глубокой колеи  — настоящей  мышеловки для авто. Однако Chevrolet Niva в очередной раз показывает высший пилотаж и заслуженность титула «Внедорожник года 2009».

Противоречия, которые обнаруживаются при езде на Ниве по грязи:

  • плюс заключается в том, что блокирующийся дифференциал и понижающая передача отлично выполняют свои функции, ввиду чего автомобиль уверенно «тянется» вперед даже из тяжелой грязи;
  • минус обнаруживается в недостаточной, как для автомобиля с внедорожным потенциалом, мощности двигателя.

Наглядно демонстрируют, как ходит Нива Шевроле по грязи – видео,  имеющиеся в интернет сети благодаря любителям этого внедорожника. При просмотре таких отчетов, становится очевидно, что Нива блестяще преодолевает грязь и по праву достойна называться гордостью отечественного автопрома. Этот автомобиль стал достойной сменой ВАЗ-2121, а в чем-то и превзошел своего предшественника. Нива – царица бездорожья.

«Нива Шевроле». Настоящий и самый популярный отечественный внедорожник

У подавляющего большинства водителей, особенно со стажем, «Нива» вызывает исключительно теплые ностальгические чувства. Легендарный отечественный внедорожник, выручавший даже в самых безвыходных дорожных (и внедорожных) ситуациях.

Времена настали другие, у «Нивы» появилось множество конкурентов, занявших российские дороги. Тем не менее, отечественный производитель далек от того, чтобы сдаться и уступить дорогу другим. Более того, сегодняшний лидер в сегменте, о котором идет речь, «Нива Шевроле» является самым продаваемым внедорожником в России. Настолько ли хорош автомобиль и что может побудить немедленно выбрать «Нива Шевроле» в каталоге «Медведь Trade-In», сейчас выясним.

Встречаем по одежке

Первым делом в «Ниве Шевроле» нас встречает свежо выглядящий кузов, дизайн которого разрабатывали в знаменитой итальянской Gruppo Bertone. Такое сотрудничество определенно пошло авто на пользу, и теперь внешний вид не воспринимается исключительно как «чтобы был». Лаконично, эстетично и без претензий – то, что от такого автомобиля и требуется.

Салон безошибочно позволяет определить, что перед нами — российское авто в наиболее традиционном понимании. Качество пластика и исполнение кнопок, например, с помощью которых управляются стеклоподъемники, нельзя назвать хорошим, но то, что все это обладает солидной крепостью и готово к нагрузкам, можно сказать с уверенностью. Даже выбирая «Ниву Шевроле» с солидным пробегом, у вас едва ли получится придраться к сильным потертостям на пластике – обычно их просто не бывает.

Что еще стоит отметить в комплектации салона «Нивы Шевроле» — высокие спинки сидений с подголовниками. Отреагируют на это, опять-таки, преимущественно бывалые водители, для остальных же это должно значить, что сиденья удобные, мышцы спины не устают.

Тест-драйв

Приобретая «Ниву Шевроле» в Красноярске, обращать внимание на убранство салона, свежесть внешнего вида нужно, но, понятно, аспекты это не первостепенные. Знать, как автомобиль управляется, насколько он надежен, – вот что необходимо.

Под капотом «Нивы Шевроле» скрывает достаточно скромный 1,7-литровый инжекторный двигатель мощностью 80 л. с. Да, это немного, в гонках участвовать едва ли возможно, но разве кто-то хотел? Движка за глаза хватает для передвижения по городу, а для бездорожья 80 «лошадей» идут скорее в плюс: колеса не пробуксовывают и медленно, но верно вытаскивают из любой грязи. Нарекания вызывает разве что акустическая сторона вопроса – агрегат не из тихих.

Механическая трансмиссия, которой оборудованы все версии «Нивы Шевроле», имеет пять передач. КПП самая простая, однако может потребовать выработать некоторую привычку в обращении с собой. Впрочем, те, кто имел опыт вождения отечественных автомобилей, должны быть привычны к такому.

Управляемость и проходимость – то, на что в автомобиле сделана максимальная ставка. Ведет себя авто на дороге послушно и понятно, будь то асфальт, гравийная дорога или мокрый снег. Покупая «Ниву Шевроле» в Красноярске, можно перестать воспринимать традиционно сходящее вместе со снегом дорожное покрытие как нечто убийственное: автомобиль такой тип дороги приемлет. Подвеска прочная, ямы «глотает» без проблем, а дорожный просвет в 22 сантиметра позволяет не волноваться о целости кузова, да и невысокие бордюры «перешагнуть» разрешает.

Дополняя тему условий эксплуатации, можно допустить, что использовать «Ниву Шевроле» исключительно в Красноярске, в черте города, может быть не лучшей идеей. В пробках автомобиль может потреблять до 14 литров на 100 км, что для городского автомобиля довольно много. Плюс к этому, весь потенциал раскрывается все же на бездорожье. Рыбалка, дача, просто вырваться с друзьями на природу, в дикие места – вот где машина показывает, на что способна, и где дает фору не только конкурентам в рамках ценового сегмента, но и автомобилям в разы дороже.

Учитывая приведенные выше преимущества «Нивы Шевроле», нужно помнить, к какой ценовой категории данный автомобиль относится. Объективно, за такие деньги другой автомобиль с аналогичной функциональностью вы едва ли сыщете.

Приобретая «Ниву Шевроле» с пробегом, крайне важно знать условия, в которых она эксплуатировалась, ведь от этого зависит срок беспроблемной службы автомобиля. В «Медведь Trade In» вы можете ознакомиться с подробной историей авто, а в рамках тест-драйва убедиться, что технически автомобиль в полном порядке.

Источник фото: © depositphotos.com/ ddcoral

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.

Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.

И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.

Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.

В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.

Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.

А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.

Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.

Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).

Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.

Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.

Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.

Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.

Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.

На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.

В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.

Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.

Подведём итоги.

Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.

Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все для тюнинга Шевроле Нивы под 31 колеса

Любой автомобиль, как правило, мы используем в качестве помощника по решению широкого круга самых разнообразных задач. Основная же задача любого автомобиля — перемещение людей и грузов из точки А в точку Б. Внедорожник в этом плане практически ничем не отличается от любого другого автомобиля, с той лишь разницей, что передвигаться обычно ему приходится не только по хорошим дорогам, но и по труднопроходимым направлениям. Именно поэтому обычный внедорожник, вышедший с завода, довольно сбалансирован и представляет собой нечто среднее, между комфортным городским автомобилем и надежным покорителем бездорожья.
С помощью доработок и тюнинга из заводской версии внедорожника уже можно построить автомобиль с такими характеристиками, которые будут полностью удовлетворять не среднестатистического потребителя, а именно вас.

Рассмотрим пример внедорожника Шевроле Нива одного из наших клиентов. Сразу отметим, что все консультации и помощь в подборе комплектующих осуществляли сотрудники 4x4VeZde, а установку практически всех комплектующих клиент выполнял самостоятельно.

Автомобиль приобретался полностью в заводской комплектации, без каких-либо доработок, а приобретался он для туристических поездок по Уралу, причем большинство «лайтовых» маршрутов уже были пройдены и не вызывали особого интереса у владельца автомобиля, хотелось заезжать все дальше и дальше, в более труднодоступные и красивые места.

Было принято ставить Шниву на колеса размерностью 31 дюйм, с экстремальным рисунком протектора. Для этого был выполнен лифт подвески комплектующими от компании РИФ и немного доработаны передние арки. Главные пары заменены на 4.3 (можно было и ниже, но ведь до бездорожья еще нужно доехать!). Попутно в задний мост установлена блокировка Блокка ИжТехно, а в передний мост — винтовой самоблокирующийся дифференциал AVT. Раздаточная коробка также была модернизирована комплектом понижения 3.15 от компании ValRacing. Полуоси и привода используются усиленные от ValRacing. 

Мотор какой либо модернизации не подвергался, а вот ЭБУ двигателя был прошит кастомной прошивкой, что немного прибавило «низов» (можно добавить еще больше, заменив валы и т.д., но это уже на следующем этапе).

Силовой обвес для Шевроле Нивы в туризме на наш взгляд излишен, но поскольку на бездорожье нередко приходится пользоваться реечным домкратом, то из стальной толстостенной трубы была изготовлена защитная дуга, выполняющая также роль силового бампера, за который Шевика можно легко поднимать Хайджеком. Шноркель и электрическая лебедка — на любом внедорожнике эти аксессуары должны быть непременно, можно и без них, но опыт показывает что все таки должны!
Экспедиционный багажник — его наличие обусловлено прежде всего малым объемом внутреннего багажного отделения Шевроле Нивы, ведь автотуризм на дальние расстояние это зачастую немаленькая кучка очень нужных вещей, которые уместить в Шниве практически невозможно, особенно если в автомобиле путешествует более двух человек. К тому же на багажнике удобно расположились качественные и надежные светодиодные фары Aurora, запасное колесо 31″, лопата и реечный домкрат.

Все необходимые комплектующие и запчасти для тюнинга вашей Шевроле Нивы Вы сможете легко подобрать в каталоге нашего сайта, в офисе магазина, либо позвонив нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal


Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают «плюшки», придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье — брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива — это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм — это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Защитный щиток для Лада Шевроле Нива, сталь 2 мм (КПП + раздаточная коробка, 103,00 €

Номер позиции: 2323


103,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отгрузке через 40 дней

Время доставки : 42 — 43 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Lada Niva je zpátky! Slavný offroad to ale není

Ruská Lada představuje nové auto s pohonem všech kol.Plná novinka to ale není …

Když se řekne Lada Niva, mnozí si představí slavný offroad vyráběný od roku 1977, interně nazývaný VAZ 2121. Letos se ale Lada Niva vrací zpátky!

Jméno Niva však už nebude použito pro slavný offroad, ten si nadále uchová označení Lada 4×4. Místo toho bude užito pro doplnění nabídky ruské značky, nové auto s pohonem všech kol, které sice využívá za základ podvozek z Lady 4×4, se zachovaným stálým pohonem všémésízízí »

Kruh se tím uzavírá, protože novinkou je automotivebil, dosud v Rusku známý jako Chevrolet Niva. Tento vůz původně vyvíjený jako VAZ 2123 se měl stát v devadesátých letech nástupcem slavné 2121, jenže ruská automotive neměla dostatek financí na rozjezd výroby. Projekt tak převzal Chevrolet, koupil i práva na používání jména Niva s tím, že se automotive vyráběl v Toljatti, ve splečném podniku s automotive AvtoVAZ.

Zatímco ruská automotive se starala o výrobu komponentů, jako je karoserie, podvozek nebo motory, lakování a závěrečnou montáž měly na starosti prostory vedené Chevroletem.Sériová výroba Chevroletu Niva odstartovala v roce 2002, čtyři roky po vzniku prvních kusů VAZu 2123.

Chevrolet Niva стал мощным автомобилем, который был покрашен в производство на русках и надул. Dokonce se před lety začalo hovořit o přípravách druhé generace, jíž dokonce v roce 2014 naznačil stejnojmenný koncept. В последнем летнем исследовании General Motors изменил стратегию про европейские технологии, улучшил проект Nivy II и начал свою работу с дочерней компанией GM-AvtoVAZ Toljatti JV.

Ten koupila právě ruská automotive, která tím získala po letech zpět i práva na jméno Niva. Už od loska se tak spekuluje o tom, že toto označení Niva bude užito pro léta speculovaného nástupce Lady 4×4. Nakonec je ale tomu jinak, AvtoVAZ jej použil pro vůz dosud známý jako Chevrolet Niva. Konečně se tak začíná sériově vyrábět s logy, pro něž byl původně určen.

Ruský výrobce automotivebilu nadále věří, tvrdí, že po něm nadále byla high poptávka, a tak chce opět rozjet jeho prodeje.В роце 2018 был мимоходем Chevrolet Niva 19. nejprodávanějším modelem na ruském trhu, když o příčku porazil Škodu Octavia. Lada 4×4 была в тех случаях, когда были выбраны новые автомобили в Rusku třináctá.

Новая набережная Лада Нива будет на русском языке, доступном в двух вариантах. Výchozí verzi doplní Niva Offroad přizpůsobená jízdě v terénu, a to nejen oplastovanou karoserií, ale také třeba sáním vyvedeným ke střeše pro zvýšení brodivosti auta.Z výbavy je pak k dispozici i navigace se sedmipalcovým dotykovým displejem nebo vyhřívané čelní sklo.

Niva je mimochodem 4.056 mm dlouhé, 1.800 mm široké a 1.690 mm high pětidveřový offroad, s rozvorem 2.450 mm. Pohon zajišťuje z 4×4 dobře známá zážehová sedmnáctistovka o výkonu 58,5 кВт с точным моментом 127 Нм, спарована с pětistupňovým manuálem.

Lada Niva — это легенда бездорожья, которая находится на новой дороге

Když se řekne Lada Niva, většina českých motoristů si vybaví legendární off-road ze seriáv roybciónávští 1977.Десять мест, где можно найти продукт, еще один шаг впереди, когда вы знаете, что это за руль Lada 4×4.

Název Niva totiž od roku 2001 patří Chevroletu, respektive americkému koncernu GM. General Motors производила Chevrolet Niva в товаре в руске Тольятти. Американский автомобильный завод «АвтоВАЗ» продает автомобиль в качестве нового автомобиля на открытом воздухе на Ниве.

Lada 4×4 je původní Nivou, která přišla o jméno. Dodnes se vyrábí.

Фото: Lada

Chevrolet Niva vyráběný od roku 2001.Vychází z o čtyři roky staršího VAZ 2123

Фото: AvtoVAZ

Lada Niva Travel pro modelový rok 2021 je zmodernizovaným Chevrolettem Niva

Фото: Lada

Lada в современном 4-звездочном режиме, на новом моделях нет. Ruští motoristé se alespoň díky tomu konečně dočkali toho, že si mohou koupit Ladu Nivu, nejedná se ale o off-road, ale o SUV, které se právě coby Chevrolet Niva vyrábí od rokuvás 2002.

чел. výroby původního vozu VAZ 2123, který měl v devadesátých letech off-road nahradit.I s logy Chevroletu se dlouhodobě jedná o jeden z nejprodávanějších modelů na ruském trhu.

Лада Нива Трэвел про модельный рок 2021

Фото: Лада

Лада

Новый фейслифтинг, в жопе Нива достала и пржизвиско Travel. Nová je celá příď, která působí hranatým dojmem и připomíná současnou Toyotu RAV4. Odlišné jsou rovněž zadní LED svítilny nebo off-roadový paket, který zahrnuje i externí sání.

Lada dosud nepotvrdila změny, co se techniky týče. Pravděpodobně pod kapotou stále figuruje zážehová sedmnáctistovka o výkonu 59 кВт с точным моментом 127 Нм, спарована с pětistupňovým manuálem.

Podívejte se na aktuální nabídku nových i ojetých aut Lada na Sauto.cz.

Podívejte se na aktuální nabídku nových i ojetých aut Lada Niva na Sauto.cz.

Podívejte se na aktuální nabídku nových i ojetých aut Chevrolet na Sauto.cz.

Шевроле Нива обновляется, если вы хотите, чтобы он производил бахо-ла-марку Лада

Завершено производство Шевроле Нива, этот внедорожник заинтересован в коммерческом размещении в меркадо русо «у вас есть ткань». la marca Lada.Новая Lada Niva — это подготовка к использованию в условиях бездорожья.

El Lada Niva ya está siendo producido en serie . Этот интересный внедорожник учитывает препятствия на бездорожье, которые проходят по бездорожью, без окончательного определения знаков отличия Шевроле. Desde finales del pasado año ya se sabía que el периферийная коммерческая модель Chevrolet Niva en Rusia había terminado. Sin embargo, esto no suponía la muerte del modelo, puesto que seguirá a la vida bajo la marca Lada.

En concreto, el pasado mes de diciembre de 2019, Avtovaz cerró el acuerdo para comprar las acciones de General Motors en la empresa que mantenían contamente. En su processso de reestructuración GM ha decidido poner punto y final a su alianza con Lada tras cerca de dos décadas. Центр производства, ремонт автомобилей Lada West Togliatti , проезд через 100% АвтоВАЗ.

Desde su lanzamiento, se han producido más de 700.000 unidades del Niva.

Con la marcha de General Motors de esta empresa concunta el Niva regresa a la gama Lada . Tal y como se puede ver en las imágenes que acompañan este artículo, ya hay unidades Abandonando la línea de montaje. Внешний вид и внутренняя отделка имеют различные варианты. Lo más destacable es la sustitución de la insignia de Chevrolet por la de Lada.

Echando la vista atrás, cabe recordar que el desarrollo del Niva fue llevado a cabo por Avtovaz . Es más, su producción se inició bajo la marca Lada en el año 2000.Dos años después, Entró en escena General Motors con la marca Chevrolet a través de la mencionada empresa concunta. Durante todo este tiempo, se han fabricado cerca de 700.000 unidades, una cifra que demuestra el éxito comercial que ha cosechado. La producción tiene lugar en Togliatti, una ciudad situada en las inmediaciones del río Volga.

La última vez que el Niva sufrió una actualización importante fue a comienzos del año 2019, cuando se mejoró su equipamiento tecnológico con la Introduction de un nuevo more sistema multimedia cuya integrationción generro el salpicadero.A pesar de haber sufrido muy pocos cambios durante estos años que lleva a la venta, ha mantenido un buen ritmo de ventas.

El interior del Lada Niva es muy espartano, pero ha aguantado perfectamente el paso de los anños.

Esta nueva etapa a la que se enfrenta el Niva será realmente interesante. Ahora, bajo el paraguas de Lada, está por ver si finalmente se llevará a cabo el desarrollo de la ansiada nueva generación o si el fabricante ruso optará por seguir «estirando el chicle» lo máximo posible.

В сеть просочилась информация о Chevrolet Niva 2016

Фотографии и подробности Chevrolet Niva 2016 года были опубликованы в сети перед ее дебютом на Московском автосалоне 2014 года.

ПЕРВЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ фотографии Chevrolet Niva 2016 просочились в Интернет перед официальной презентацией автомобиля на Московском автосалоне, который стартует сегодня.

Просочившиеся изображения были опубликованы на WorldCarFans