Нива или хантер: Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер — ДРАЙВ

Шноркели на Нива, Chevy Niva

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

Гофра универсальная. Совместима со всеми моделями шнорелей. Предназначена для соединения выходного о..

Транспортные габариты: 0,380 кг 31х9х9 см ..

Материал Линейный полиэтилен низкой плотности LLDPE. Толщина стенок шноркеля: 4 мм ..

Материал Линейный полиэтилен низкой плотности LLDPE. Толщина стенок шноркеля: 4 мм ..

Посадочный диаметр 75 мм. ..

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.354759

УАЗ, Нива, Гелендваген… Самые «пожилые» автомобили на российском рынке

В век постоянно меняющихся поколений всё же находятся модели автомобилей, выпускающиеся без принципиальных изменений по десять лет и дольше.

УАЗ Хантер

Известно, что «Хантер» — это плод модернизации автомобиля УАЗ-469, вставшего на конвейер в 1972 году. Однако и под нынешним именем внедорожник выпускается уже почти пятнадцать лет… Концепция остаётся неизменной: рама, полный привод без межосевого дифференциала, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка. Рама и кузов — такие же, как у прародителя, но актуальная модель имеет пружинную переднюю подвеску, впрысковый четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра (135 л. с.) и дисковые вентилируемые передние тормоза.

В 2014 году модель чуть было не ушла со сцены окончательно, когда её производство было остановлено из-за «морального устаревания». Однако в 2015 году было решено возобновить выпуск машины, приведя её в соответствие с экологическими нормами «Евро-5». При этом спрос поддерживается выпуском различных специальных лимитированных версий.

Классическое семейство грузовых, грузопассажирских, пассажирских и специальных автомобилей УАЗ

Именно так проще всего назвать весь модельный ряд легендарных «буханок», «головастиков» и «таблеток». Здесь, так же, как и в предыдущем случае, менялись индексы, но кардинально не менялись сами машины. Первенцем был однообъёмник УАЗ-450 образца 1958 года, а в 1962 году дебютировал модернизированный УАЗ-452, базировавшийся уже не на шасси ГАЗ-69, а на новой платформе. Ещё одну заметную модернизацию провели в 1985 году. Тогда же моделями присвоили актуальные индексы: 3303 — бортовой грузовик, 33094 — «фермер» с двухрядной кабиной, 3909 — фургон-комби, 3741 — грузовой фургон, 2206 — микроавтобус.

В основе конструкции, как и у «Хантера», рама, полный привод без дифференциала с неразрезными мостами и понижающей передачей. Несмотря на шестидесятилетний юбилей основателя семейства, по соотношению цены и потребительских свойств этим машинам до сих пор сложно найти аналоги, потому они пользуются устойчивым спросом.

УАЗ Патриот

«Патриот» является самой современной моделью УАЗа, но и он в нынешнем виде выпускается более десяти лет — с 2005 года. Конструкция его традиционна: рама, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, зависимые подвески спереди и сзади.

Но именно «Патриот» прошёл через наибольшее количество модернизаций, направленных не только на комфорт (у машины появились кондиционер, мультимедийная система, обогревы сидений и зеркал, электронное переключение режимов раздаточной коробки), но и на безопасность (изменены крепления кузова к раме, установлены фронтальные подушек безопасности). И именно он на данный момент является флагманом УАЗа.

Лада 4×4

Автомобиль, без сомнения, легендарный. Выпускается без принципиальных изменений с 1977 года, до сих пор пользуясь немалым спросом. Именно он, появившись под именем ВАЗ-2121 «Нива», стал, по сути, родоначальником класса кроссоверов, совмещая практически легковой уровень комфорта с достойной проходимостью. Залогом всепролазности послужил постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, а уменьшить себестоимость помогла широкая унификация с классическими «жигулями».

Независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост на пружинах принципиально не менялись ни разу, но всё же нынешняя машина совсем не идентична автомобилям первых партий: на ней появились впрысковый двигатель объёмом 1,7 литра и гидроусилитель руля, карданные валы променяли крестовины на ШРУСы, а в салоне, кроме изменённого дизайна, можно заметить новые опции: подогрев сидений, зеркал и кондиционер. Но есть одно изменение, которому точно не рад никто: замену родного, к душе прикипевшего имени «Нива» на безликое обозначение «4х4» люди не простят, кажется, никогда.

Chevrolet Niva

Если разобраться, то единственный продукт совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» носит имя «Нива» весьма заслуженно, ведь ему предстояло заменить почтенного трудягу ВАЗ-2121 ещё в 1998 году, причём под знаком вазовской «ладьи». Но нагрянувший кризис сказал своё веское слово, из-за которого машина добралась до производства только в 2002 году, сменив имя ВАЗ-2123 «Нива» на пафосное Chevrolet Niva. С тех пор два поколения модели вполне успешно соседствуют на нашем рынке.

При создании внедорожника во имя снижения затрат решили не перекраивать исходник до основания, а лишь посадить на его модернизированную платформу абсолютно новый кузов, более современный, просторный и отвечающий всем актуальным на тот момент нормам безопасности. И это сработало! Сохранив родовое умение преодолевать тяготы и лишения бездорожья, машина стала ещё удобнее, комфортнее и универсальнее. В 2009 году произошёл небольшой внешний рестайлинг, а со временем у автомобиля появились новые опции, в том числе, подушки безопасности. И, похоже, спрос «Шеви Ниве» обеспечен ещё надолго, ведь работа по следующему поколению внедорожника заморожена, а новый полноприводник «Лады» по нынешней моде наверняка переедет на паркетные рельсы.

Ravon Gentra

У этого автомобиля, пожалуй, самое большое разнообразие имён. Только в России он официально продавался под тремя: Chevrolet Lacetti с 2004 года, Daewoo Gentra с 2013 года и Ravon Gentra с 2015 года. А по всему миру было ещё с десяток названий. Изначально к нам поставлялись все три варианта кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек, а вот узбекские «Джентры» поступают на российский рынок только как седаны.

Автомобиль подкупает тем, что является представителем «С-класса» по цене ниже, чем у большинства представителей нынешнего «В-класса», да ещё и с возможностью получить полноценный шестиступенчатый автомат, пусть и с мотором 1,5 литра. Отставание от современного уровня выражается, прежде всего, в уровне пассивной безопасности и отсутствии продвинутой мультимедийной системы. Однако своих поклонников машина до сих пор находит.

Газель Бизнес

«Газель», появившаяся в 1994 году, стала спасением для Горьковского завода. Спрос на неё позволил предприятию не погибнуть в девяностые и неплохо чувствовать себя в последние годы. Под этим названием выпускается целое семейство, состоящее из бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Максимальная масса машины не превышает 3500 кг, благодаря чему грузовыми и грузопассажирскими вариантами можно управлять, имея водительское удостоверение «легковой» категории «В».

В 2003 году машинам досталось обновление передней части и салона. В 2010 году вновь сменился передний бампер, под капотом появился двигатель УМЗ-4216 объёмом 2,9 литра (107 л. с.) вместо прежнего мотора ЗМЗ-406, а к названию добавилось слово «Бизнес». Позже моторную гамму пополнил турбодизель Cummins ISF. Появившееся в 2013 году второе поколение модели не сменило предыдущее, а получило название «Газель Некст» и стало мирно соседствовать со своим «родителем», занимая немного другую нишу.

Suzuki Jimny

Первое поколение японского внедорожника Suzuki Jimny появилось ещё в 1970 году, а сейчас в строю третья генерация, которая в этом году справит двадцатилетний юбилей. Машина на данный момент является одним из самых доступных вариантов честного рамного «проходимца» среди иностранных марок. И самым маленьким. Благодаря размерам и массе на нём можно забраться туда, где в случае застревания трактор надо будет ждать очень долго. В качестве единственной машины для семьи Jimny, конечно, не очень подходит, так как сносно сесть в автомобиле можно только спереди.

В России внедорожник предлагается исключительно с бензиновым двигателем 1,3 литра, развивающим 85 л. с., и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Сейчас на официальном сайте есть только цены на автомобили 2017 года выпуска — ажиотажного спроса на модель нет.

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 начали выпускать в 2007 году. Как и предшественники, он следует заветам «честных» внедорожников: рамная конструкция, постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, задняя зависимая подвеска. Машина предлагается на нашем рынке с дизельными и бензиновыми двигателями V8 в сочетании с автоматической коробкой передач.

За десятилетнюю конвейерную жизнь Land Cruiser пережил два рестайлинга (в 2012 и 2015 годах), в процессе которых менялась не только внешность, но и салон. В прошлом году в России продали 4631 экземпляр модели, что почти вдвое больше результата «Короллы». Так что, похоже, с благосостоянием в нашей стране всё хорошо. По крайней мере, у целевой аудитории «двухсотого».

Mitsubishi Pajero

Четвёртое поколение модели Mitsubishi Pajero в строю с 2006 года, однако оно не является принципиально новым и представляет собой глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения, которое появилось ещё в прошлом веке, в 1999 году. Оттуда же пришёл и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 3,2 литра, но сейчас в России он не предлагается, да и из двух бензиновых «шестёрок» осталась только младшая, объёмом три литра.

Особенностями автомобиля являются интегрированная в кузов рама и система полного привода Super Select, которой японцы очень гордятся. В её составе межосевой дифференциал с электронным управлением, в автоматическом режиме полного привода распределяющий момент между передними и задними колёсами в соотношении от 33:67 до 50:50. Всего же режимов четыре: задний привод, полный привод с автоматическим распределением тяги, он же с заблокированным дифференциалом, он же с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей. Поставки автомобиля в Россию летом 2016 года прекращались, однако в мае 2017 он вернулся на рынок.

Mercedes-Benz G-класса

Как ни странно, знаменитый «Гелендваген» появился на свет благодаря иранской армии, а не родной немецкой, которая забраковала проект из-за цены. Однако, со временем, когда машину уже успели принять на вооружение другие страны, смилостивился и бундесвер. С 1979 по 1990 года и армейский, и гражданский варианты выпускались в кузове W460. А в 1990 году в свободную продажу поступил «Гелик» W463, постепенно обраставший шикарными, быстрыми и сверхдорогими модификациями. Силовикам пришлось довольствоваться упрощённой моделью под обозначением W461.

Этот рамный внедорожник по сей день ценится не только за имидж, но и за хорошую проходимость, залогом которой служат рама, два неразрезных моста и постоянный полный привод с блокировками трёх дифференциалов. В движение модель приводится шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми и даже двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью до 630 л. с. Казалось, что «Гелендваген» уйдёт на пенсию не скоро, но в этом году у него всё-таки появилась замена.

Подпишитесь на наши аккаунты

Экспедиционный багажник с креплениями и чертежами, c доставкой по России

Специальное приспособление – экспедиционный багажник – крепится на крыше автомашины и имеет открытый верх. Наиболее популярно оно у владельцев внедорожников. Люди, которые часто путешествуют на машине или просто ездят на дачу, отмечают невероятную практичность и компактность такой конструкции. Багажник легко крепится, не занимает много места и помогает перевозить грузы весом более сотни килограммов. Даже при езде по бездорожью автовладелец может оставаться спокойным: на крутых виражах и уклонах надежно зафиксированный груз не сдвигается и не представляет угрозы для пассажиров или транспортного средства.

Проблемы выбора

Любой автовладелец, принимая решение оснастить свою машину экспедиционным багажником, должен решить, стоит ли покупать его в магазине или можно сэкономить и сделать его своими руками. Самостоятельное изготовление подобного приспособления отнимет много времени и сил, а главное, не будет гарантированного качества, которое обычно дает производитель. Чтобы оставаться уверенным в надежности и прочности багажника, лучше приобрести продукцию профессионального изготовителя.

О нашей компании — Bagazhnik 66

Наша компания предлагает экспедиционные багажники высочайшего качества по сравнительно низкой цене. При изготовлении нашей продукции учитывается не только спрос на данные устройства, но и пожелания отдельных покупателей. На протяжении многих лет мы занимаемся производством экспедиционных автобагажников и гарантируем надежность и долгий срок службы нашей продукции. В комплект к багажнику прилагаются резиновые прокладки и крепеж для монтажа. Это избавляет наших покупателей от необходимости тратить время на поиски деталей, нужных для установки багажника.

О нашем интеренет-магазине

В нашем магазине представлен широчайший выбор экспедиционных багажников различных видов. В качестве основы для багажников использованы не сплошные листы, а металлическая сетка. Преимущество такой сетки заключается в особых физических свойствах, благодаря которым даже при максимальной нагрузке давление на крышу автомашины остается относительно низким. Среди других достоинств металлической сетки стоит отметить ее особую прочность. Мы предлагаем багажники на автомобили любых марок. Вы можете приобрести модель для «Нивы», «Патриота», «Шевроле» и других автомашин.

Отзывы автовладельцев о UAZ Hunter среднеразмерный внедорожник

UAZ Hunter 2.7 MT Юбилейный

Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…

UAZ Hunter — Совсем неудобно такое писать, но автомобиль отличный https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2177/ Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…

Volodik64

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…

UAZ Hunter — В город или на рыбалку — Хантер вывезет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/902/ Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…

Hunters

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4

UAZ Hunter 2.7 MT Трофи

УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

UAZ Hunter — УАЗ Хантер — круглые глаза, яркие впечатления https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2179/ УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

Николай Петровский

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Hunter 2.7 MT Победная серия

Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…

UAZ Hunter — Проедет везде! https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/904/ Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…

Ткаченко Денис

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…

UAZ Hunter — UAZ HUNTER — противоречивое авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2178/ Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…

Охотник

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

UAZ Hunter — Очень достойный авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/903/ Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

Алексей Богданов

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

UAZ Hunter — Мой УАЗ выедет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2176/ Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

Отменный

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

Руководства и инструкции

1. Сервисная книжка Патриот. Пикап. Карго. PDF 994.24 Kb 22.07.2015
2. Сервисная книжка Хантер PDF 984.94 Kb 22.07.2015
3. Сервисная книжка Коммерческие Автомобили PDF 1.02 Mb 22.07.2015
4. РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014 PDF 3.59 Mb 27.11.2014
5. РЭ 05808600.132-2011 (изд 4_2014) УАЗ Патриот 2014 PDF 3.8 Mb 26.06.2014
6. РЭ 05808600.133-2012 (изд 2 (2013) УАЗ Хантер (Евро-4) PDF 1.71 Mb 21.01.2014
7. РЭ 05808600.132-2011 (изд 3 _2013) УАЗ Патриот RK_Dymos PDF 3.85 Mb 14.08.2013
8. РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ Патриот (Евро-4) PDF 3.62 Mb 06.03.2013
9. РЭ 05808600.132-2011_(2012г) УАЗ Патриот PDF 3.6 Mb 29.02.2012
10. РЭ 05808600.133-2012 (изд 1 (2012г) УАЗ Хантер PDF 2.39 Mb 27.12.2011
11. РЭ 05808600.112-2009 (изд 3_(2012г) УАЗ Патриот PDF 3.87 Mb 27.12.2011
12. РЭ 05808600.106-2007 изд четвертое (2011г) 374195, 396295 PDF 1.73 Mb 25.11.2011
13. Хантер RAR 1.88 Mb 25.11.2011
14. РЭ 05808600.112-2009 (изд 2_2011г (2)) УАЗ Патриот PDF 3.63 Mb 25.11.2011
15. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Патриот. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье 2007г. PDF 2.83 Mb 21.12.2009
16. Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот (кондиционер) РЭ 05808600.103-2005. Издание третье 2007г. PDF 90.23 Kb 21.12.2009
17. Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот РЭ 05808600.103-2005. Для автомобиля УАЗ-23602. PDF 80.9 Kb 21.12.2009
18. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер РЭ05808600.105-2006, издание 4-е, 2009г. PDF 2.06 Mb 21.12.2009
19. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер. РЭ 05808600.105-2006. Издание третье 2008г. PDF 2.06 Mb 21.12.2009
20. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации. РЭ 05808600.105-2006. Издание второе 2008г. PDF 2.01 Mb 21.12.2009
21. Вкладыш к «Руководству по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006, 2006г. DOC 25 Kb 21.12.2009
22. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-3151943, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006. ZIP 1.39 Mb 21.12.2009
23. Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. РЭ 05808600.072-2000. Издание третье 2002г. ZIP 2.56 Mb 21.12.2009

Развал схождение 3D в Минске -20% [развал в Московском районе]

Не упусти свой шанс!!

Только с 01.12.20 по 31.12.20

Скидка -20% на развал-схождение и мойку

  1. Позвоните +375  29 623-5-623 
  2. Запишитесь
  3. Назовите кодовое слово «САЙТ»

 

САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТИП 3D ОБОРУДОВАНИЯ

100%-ная точность результата

Позволяет определить малейшую неисправность подвески либо колес транспортного средства. Диагностика на 3D стенде позволяет проверить не только угол установки колес, но и:   

  •  Вылет, ширину и диаметр автомобильных дисков; 
  • Текущее состояние подвески;       
  • Положение осей колес.

Важность проверки данных параметров, в особенности — состояния подвески, сложно переоценить. Они оказывают самое непосредственное влияние на управляемость транспортным средством, его маневренность. Своевременное выявление всех неисправностей и их устранение — залог безопасности водителя и комфортной езды по дорожным покрытиям любого типа.

Что дает развал-схождение 3D HUNTER


Измерение симметрии автомобиля
Моментально показывает углы симметрии и смещение оси

Измерение высоты посадки
Измерение и регулировка высоты подвески в режиме реального времени       

Новые адаптеры быстрой фиксации QuickGrip и 3D мишени высокого разрешения
Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трехмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания

Предотвращает повреждение дисков

Зажимает шину, а не диск
Нет контакта «метал-метал»
Адаптер касается колеса только прорезиненным ободом
Компенсация прокатыванием
Компенсация всех колес и получение результатов измерения одним движением
Камеры высокого разрешения
Четыре 5-мп цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колес
Новая конструкция мишеней
Еще легче. Еще компактнее. Еще быстрее распознаются датчиками!

Наименование услугиЛегковой автомобильВнедорожники, микроавтобусы (вт.ч. максибазща)Рамный автомобиль
Развал-схождение 1 ось30,00 24,0035,00 28,0045,00 36,00
Развал-схождение 2 оси35,00 28,0045,00 36,0055,00 44,00
Проверка углов развал-схождения12,00
Диагностика подвески12,00
Выдача справки (заключения) СТО5,00

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
+375 29 623 5 623

Развал-схождение: когда делать и зачем, нужен ли 3D стенд

Развал-схождение — востребованная услуга на минских СТО, которую наверняка делал каждый автовладелец. Но не все понимают, в чём именно заключается важность регулировки углов колёс и как часто стоит их регулировать. Попробуем разобраться.

 

Развал-схождение — это что?

Услуга развал-схождения колёс представляет собой диагностику угла установки колёс на специальном стенде. Специалист проверяет:

  • Схождение. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. То есть если виртуально «распилить» днище ровной вертикальной линией, колёса должны вращаться в плоскости, строго параллельной этой линии. Отклонения от этой параллели под углом называют отрицательным или положительным схождением.

  • Развал. Это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. То есть колесо должно вращаться строго вертикально, не отклоняясь в стороны, чтобы центральная линия вращающегося колеса образовывала перпендикулярную дороге линию.

  • Кастер. Это продольный наклон оси поворота. Другими словами — угол между вертикалью и осью поворота вращающегося колеса в плоскости, которая параллельна продольной оси. Этот параметр редко нуждается в регулировке, в отличие как раз от развала и схождения.

Результаты измерений углов установки колёс измеряют в градусах или минутах, где 60 минут = 1 градус.

На какой оси регулируют развал-схождение?

В переднеприводных автомобилях регулируют углы на передней ведущей оси. На современных заднеприводных авто углы могут выставлять и на задней оси.

На машинах с полунезависимой подвеской сзади развал-схождение корректируют только на передней оси.

Также есть модели авто, на который развал не корректируется даже на передней оси, это конструктивная особенность, когда правильный угол задаётся взаимным расположение деталей подвески. Если угол развала в такой машине нарушается, причину надо искать в деформации узлов подвески и устранять, соответственно, меняя деталь: повреждённый рычаг, поворотный кулак, сайлент-блоки и так далее.

Зачем вообще регулировать развал-схождение?

Безопасность. После регулировки развал-схождения курсовая устойчивость автомобиля повысится, то есть его не будет тянуть в сторону. Правильно выставленные углы установки колёс повышают управляемость и манёвренность автомобиля, уменьшают склонность к сносам оси.

Экономия. Регулировка развал-схождения и балансировка колёс обеспечит равномерный износ резины. Шины прослужат дольше, а это существенная экономия, особенно если речь о хорошей «зимней» резине. Автомобиль с правильно установленными углами колёс экономно расходует топливо.

Как часто стоит делать развал-схождение?

Точные рекомендации зависят от того, насколько бережно или активно используется автомобиль, а также от его конструктивных особенностей.

На моделях с большими допусками, где суммарное схождение колёс на оси от -10 до +40 минут, владельцу достаточно регулировать развал-схождение каждые 20-30 тыс. км или раз в год-полтора.

В том случае, когда допустимая разбежка составляет +/- пару минут, на сервисе придётся появляться чаще, примерно после каждой сезонной «переобувки». В противном случае владельцу грозят проблемы по части ресурса деталей подвески, неравномерного износа шин и снижения управляемости. 

В каких случаях развал-схождение стоит регулировать чаще?

Проверить углы установки колёс важно после ситуаций, когда они могли серьёзно измениться от сильного удара. Это ситуации попадания в яму, наезда на препятствие или бордюр, случаи аварий.

Обязательно регулировать развал-схождение после ремонта элементов ходовой части:

  • замены рулевых тяг и наконечников
  • восстановления рулевой рейки
  • снятия и установки рычагов, сайлент-блоков, пружин и шаровых опор передней подвески
  • изменения клиренса путём установки задних пружин

Часто автовладельцы обращаются за услугой развала-схождения когда машину без видимых причин начинает «тянуть» в сторону. Проверить углы установки колёс в таком случае точно не лишнее, но стоит исключить и другие причины: стравливание давления в шинах, неравномерный износ, подклинивающие тормоза или поворотные подшипники, сломанные пружины и другие проблемы с подвеской и тормозной системой.

От чего зависит точность измерений

Самое главное при регулировке развал-схождения — следовать алгоритму проверки, а это уже вопрос квалификации мастера.

Правильный алгоритм действий специалиста такой: сначала он проверяет состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, потому что при выявлении люфтов регулировать углы установки колёс не имеет смысла. Затем проверяется давление в шинах — вручную мастером или по показаниям диагностического стенда. После этого подвеска разгружается, на колёса ставятся датчики.

Важно, чтобы мастер выполнил так называемую компенсацию биения, то есть внёс в данные стенда информацию о том, что измерительная плоскость датчиков и плоскость вращения колёс может не совпадать из-за деформированных дисков колёс.

Дальше нюанс, о котором многие мастера «забывают»: для многих автомобилей, например, марок Opel и BMW, обязательно нужно загрузить автомобиль весом перед тем, как корректировать углы развала и схождения. Загрузка должна имитировать присутствие в машине водителя и переднего пассажира. Для моделей BMW ещё нагружается заднее центральное сиденье.

Поверхность диагностического стенда должна быть ровной. Само оборудование — регулярно проверяться на точность измерений. 

В чём отличие 3D развал-схождения от обычного?

Новое поколение стендов для развал-схождения, так называемые 3D стенды, позволяют добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке. Так, если обычный стенд замеряет стандартные параметры —— то 3D стенд показывает и другие данные, например, предельный угол выворота управляемых колёс.

С помощью диагностики на 3D стенде можно даже определить неисправности подвески и колёс. Устаревшие стенды замеряют только стандартные параметры (развал, схождение, кастер).

3D диагностический стенд в дополнение к этому показывает:

  • другие важные данные, вроде предельного угла выворота управляемых колёс
  • положение осей колёс
  • вылет, ширину и диаметр дисков колёс
  • текущее состояние подвески

То есть в рамках 3D развал-схождения автовладелец получает дополнительные данные о состоянии подвески и колёс, чтобы своевременно обнаружить и устранить неисправности по ходовой части.

К тому же стенды старого образца чаще всего нуждаются в калибровке, в то время как 3D стенды — высокоточное современное оборудование.

В компании «ГазАвтоСистем» для регулировки развал-схождения используется современный 3D стенд HUNTER.

Трёхмерные мишени и 4 цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений, адаптер касается колеса прорезиненным ободом, исключая контакт с диском и его повреждение. Компьютер мгновенно показывает углы симметрии и смещение оси, а высоту подвески можно измерить в режиме реального времени.

Хотите провести регулировку развал-схождения на современном высокоточном 3D стенде?

Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623 56 23

 

3D Развал-схождение Мерседес

 

¿Por qué el Niva y el UAZ Hunter pueden venderse en Chile sin Airbags?

Una pregunta bastante recurrente que nos han hecho conpecto al recientemente presentado UAZ Hunter y que también nos hicieron conpecto al ex-Niva de Lada es por su homologación, puesto que estos autos нет настоящего muchos elementos de seguridad (o de frentón no los tienen) y sus estructuras datan de bastantes años, como para ni siquiera arriesgarse en una prueba de NCAP.Y considerando los largos discursos que llevamos haciendo en pos de seguridad, ¿cómo lograron pasar?

¿Qué es un vehículo motorizado liviano?

Según el Decreto Supremo # 211 , los vehículos motorizados livianos son todos aquellos con un peso bruto de menos de 2.700 кг. excluidos los de tres o menos ruedas. Los vehículos livianos, se califican en vehículos de pasajeros y comerciales.

¿Qué es un vehículo liviano de pasajeros?

Sobre el mismo Decto, son todos los vehículos motorizados livianos DE Principalmente para el transporte de personas.Se inclusive en esta Definición, las camionetas livianas o furgones con un peso bruto menor 2,700 кг. y que son Derivadas de vehículos que fueron originalmente Disñados para el transporte de pasajeros. Quedancluidos dentro de esta category todos aquellos vehículos que, terminados, tienen el peso Vehicular bruto indicado en el inciso anterior y que en el documento vigente de Arancel Aduanero (Sección XVII, Material de Transportenas en 9000) secciones que a continación se indican:

а) La partida 87.02: Vehículos automóviles para transporte de diez o más personas, в том числе дирижер.

b) La partida 87.03: Automóviles de turismo y demás vehículos automóviles conbidos mainmente para el transporte de personas (excepto los de la partida 87.02), в том числе los del tipo unknown («перерыв» или «универсал») y los de каррерас. (Para efectos de esta descripción se estipula la exclusión de los vehículos de carrera y los señalados en la partida 8703.10 — Vehículos disñados para la nieve, carros de golf y similares)

c) La sección 0: Tratamientos arancelarios especiales (Autos importados bajo los beneficios de Zona Franca)

Bajo las partidas previamente mencionadas, se впишите в категорию «Tipo Jeep o similares» la cual los define como vehículos con tracción en las cuatro ruedas provistos de dos puertas laterales y una trasera completaional, de uso mixto para unajas máximo de seis asientos, включая кондуктор, cuya carrocería forma una sola unidad entre el сектор кондуктора и ла Каха де карга.

Estos vehículos además deben estar montados sobre chasis o bastidor, cuya altura mínima sobre el suelo (medido desde el differencial), debe ser de 19 cms. Y, deben estar provistos con dos de los siguientes tres tipos de accesorios:

— De barra de tiro o ganchos, argollas o bolas para remolques, ya sea delantero o trasero.

— Toma fuerza de polea o eje estriado, delantero o trasero.

— Кабель для кабельного, электрического и электрического оборудования.(Лебедка)

¡Pero quedamos donde mismo!

Lo sabemos, лос «Jeep» siendo vehículos livianos de pasajeros. Sin embargo, aquí es donde entra la Circular N ° 5 emitida el 18 de enero de 2018 , donde el Servicio de Impuestos Internos actualizó los критерия уважения дель tratamiento tributario de los vehículos en el IVA y el impuesto a la renta.

En dicho documento se estipulan los vehículos que pueden acogerse a esos beneficios.Дентро-де-ла-категориа ливийских моторизованных автомобилей, находится в пределах «Jeep» или «Tipo Jeep y similares». Esto también se transparenta en la Circular 130 de 1977, Capítulo III , la cual señala que vehículos inscritos como «Station Wagon o similares» (que como muchos saben, es la antigua denominación para muchos vehículos SU todoterreno) «, podrán descontar IVA, siempre que Participen dentro de algunos giros empresariales, donde el vehículo sea related para la actividad (forestal, agrícola, etc.)

Y por lo mismo, al descontar IVA, se desprende que pasan a ser vehículos comerciales y de trabajo, por lo que pueden comercializarse en el país, sin cumplir con las normas Obligatorias dispuestas en el Decreto # 26 del 2000 , y la изменение для обязательной подушки безопасности (y la mención del ESP) в соответствии с требованиями Decreto # 249 del 2015.

Así que ahora ya sabes porque pueden comercializarse en el país sin medidas de seguridad y además, descontando IVA.

Сотрудники отдела финансовой помощи — Общественный колледж Северной Вирджинии

Все сотрудники службы финансовой помощи NOVA работают удаленно и готовы поговорить с вами.

Виртуальное лобби финансовой помощи для студентов доступно через Zoom или по телефону 1.301.715.8592 (идентификатор собрания: 827 1339 2475) в указанные ниже часы в дни, когда Колледж открыт.

ВОЙТИ В ВИРТУАЛЬНОЕ ЛОББИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

Часы работы

Понедельник : 10:00 — 19:00

Вторник : 10:00 — 17:00

Среда : 10:00 — 17:00

Четверг : 10:00 — 19:00

Пятница : 11:00 — 17:00

finaidsupport @ nvcc.edu

Пожалуйста, укажите свой 7-значный студенческий билет NOVA, номер телефона и, если возможно, кампус, который вы обычно посещаете. Сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.

Сравнить Лада Нива Трэвел 1.7 и Uaz Hunter 2.4d

901 010-100 9010 9010-1 Ускорение Передняя / задняя Колея 9010 901 901 9010 9 9010 9 9010 9 9010 9010 9010 901 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9010 Лада Нива Трэвел 1.7 × пружины) 9010 Бак, л
Очистить список
Lada Niva Travel
Lada Niva Travel 1.7
Uaz Hunter
Uaz Hunter 2.7Uaz Hunter 2.2dUaz Hunter 2.4d
Итого Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Марк Лада Уаз
Модель Нива Трэвел 1.7 Хантер 2.4d
Год 2021 2003
Кол-во дверей / мест 5/5 5 / (5 + 2)
Тип кузова Универсал Снаряженная масса 1465 1665
Предельная масса брутто 1860 2215
Максимальная скорость, км / ч 140 120 9010-1 9010-1
Минимальный радиус поворота, м 8.6
Объем груза, мин / макс, л 210/650
Габаритные размеры, мм Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Длина 4099 4100
Ширина 1804 2010
Высота 1690 2025 1690 2025 1466/1456 1445/1445
Дорожный просвет 220 210
Технические характеристики двигателя Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Тип бензин Инжекторный турбодизель
Объем двигателя, см3 1690 2417
Степень сжатия 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х80
Количество клапанов 8
Мощность, л.с. / об / мин 80/5000 86/4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 127/4000 183/1800
Характеристики трансмиссии Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Коробка передач 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика
Тип привода Полный привод Полный привод
Характеристики подвески Уаз Хантер 2.4д ×
Передний
Верхний и нижний А-образные рычаги (двойные поперечные рычаги)

Зависимые подвески (листовые рессоры)
Задние
Зависимые подвески (листовые рессоры10)
Размер шин 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16
225/75/16
Диск 5×139.7 ET46 d98.5
5×139.7 ET35 d108
Характеристики тормозов Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Передний Диски Диски
Задний Барабаны Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Лада Нива Трэвел 1.7 × Уаз Хантер 2.4д ×
Город 13,4
Шоссе 8,5 11,9
Комбинированный 10,2

58 39 + 39
Очистить список
Лада Нива Трэвел
Лада Нива Трэвел 1.7
Uaz Hunter
Uaz Hunter 2.7Uaz Hunter 2.2dUaz Hunter 2.4d

THE @ NIVA & HEETEN DOSHI FOUNDATION INC — Профиль OrgHunter.com

Код Тип организации и использование вклада Ограничение вычета
ПК Общественная благотворительность 50%
POF Частный действующий фонд 30%
ПФ Частный фонд 30% (обычно)
ГРУППА Как правило, центральная организация, имеющая групповое письмо об исключении, чья подчиненные подразделения, на которые распространяется групповое освобождение, также имеют право на получение отчисления, не подлежащие налогообложению, даже если они не указаны отдельно Зависит от разных факторов
ЛОДЖА Домашнее братское общество, действующее по системе лож, но только если пожертвование предназначено исключительно для благотворительных целей 30%
UNKWN Благотворительная организация, статус общественной благотворительной определено Зависит от разных факторов
EO Организация, описанная в разделе 170 (c) Налогового кодекса. кроме общественной благотворительной организации или частного фонда Зависит от разных факторов
ФЭД Организация, взносы которой подлежат вычету, если они сделаны за использование федеральное правительственное учреждение 50%
FORGN Организация с иностранным адресом.Обычно это организации, созданные в Соединенные Штаты, которые ведут деятельность в зарубежных странах. Некоторые иностранные организации, получающие благотворительные взносы, вычитаемые в соответствии с договором также включены, как и организации, созданные в собственности США. Зависит от разных факторов
СО Тип 1, тип 2 или функционально интегрированный тип 3, поддерживающий организация 50%
СОНФИ Нефункционально интегрированная вспомогательная организация типа 3 50%
СОУНК Поддерживающая организация неуточненного типа 50%

Лада Нива 1.7i Hunter — Autohaus Taubert Bad Salzungen

EZ 03-2009

Стенд: 46073 км

Бензин

60 кВт / 82 л.с.

Schaltgetriebe

HU NEU

Hubraum: 1.690 м³

Sitzplätze: 4

Тюрен: 3

Евро 5

Лада Нива 1.7i

Im Kundenauftrag. Fahrzeugausstattung Серволенкунг CD Радио Anhängerkupplung Wegfahrsperre

Цена: 4.600,00 EUR
Mehrwertsteuer nicht ausweisbar!
Позвоночник: Kraftstoffverbr. комб .: ок. 9,5 л / 100 км
Kraftstoffverbr.внутренние порты: ок. 12,0 л / 100 км
Kraftstoffverbr. außerorts: ок. 8,0 л / 100 км
CO2-Emissionen комб .: ок. 233,0 г / км
Bei den angegebenen Daten handelt es sich um Circa-Angaben des Angebot-Erstellers. Die Werte können Erfahrungen zu diesem Modell darstellen oder aus anderen Quellen stammen.
Fahrzeugdaten: Километров: 46073 км
Hubraum: 1690
Leistung: 60 кВт (82 л.с.)
Anzahl der Fahrzeughalter: 1
Крафтстофф: Бензин
Getriebe: Schaltgetriebe
Sitzplätze: 4
Schadstoffklasse: Евро 5
Umweltplakette: Euro4 (grün)
Erstzulassung: 03-2009
Ausstattung: Allradantrieb, Anhängerkupplung

» Zurück zur Fahrzeugliste

Jägermeister объявляет о партнерстве с NIVA, пожертвовав 1 миллион долларов в Фонд чрезвычайной помощи NIVA

WHITE PLAINS, N.Y., 18 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Сегодня Егермейстер и Национальная независимая ассоциация концертных залов (NIVA) объявляют о долгосрочном партнерстве с целью помочь сохранить независимые места проведения концертов живой музыки в Соединенных Штатах с помощью программы Save Our Этапы инициативы. Начиная с пожертвования в размере 1 миллиона долларов Национальному фонду независимых объектов 501 (c) 3 для Фонда чрезвычайной помощи NIVA, Jagermeister и NIVA будут работать вместе до 2021 года, чтобы повысить осведомленность и оказать поддержку как фонду, так и окружающей ночной жизни. сообщество.

«Глобальная пандемия оставила индустрию ночной жизни парализованной, и мы стремимся помочь нашим партнерам найти себе опору в эти трудные времена. Благодаря нашему партнерству с NIVA и нашей инициативе Save the Night, мы с нетерпением ждем возможности предложить независимым концертным площадкам и окружающим сообществам поддержку, необходимую им для продвижения вперед и продолжения создания того искусства, которое мы любим ». — Крис Педди, директор по маркетингу Mast — Jägermeister US

Стивен Стерншайн, казначей совета NIVA, добавил: «Щедрое пожертвование Егермейстера станет спасением для заведений, подвергающихся наибольшему риску разрушения из-за пандемии.Пока мы ждем, когда Конгресс примет Закон о спасении наших стадий, как никогда важно оказать помощь через Фонд чрезвычайной помощи NIVA. Мы невероятно благодарны за этот вклад и знаем, что он будет иметь большое значение для независимых заведений, которые получат столь необходимую помощь ».

Пожертвования меломанов, артистов и корпораций в Фонд чрезвычайной помощи NIVA обеспечат важную краткосрочную помощь независимым заведениям и промоутерам по всей территории США.S., позволяя этим малым предприятиям держаться, поскольку все 3000 членов NIVA с нетерпением ждут принятия в Конгрессе двухпартийного Закона «Спасем наши этапы». Чем больше времени проходит без оказания экстренной помощи, тем больше места для проведения мероприятий исчезают. Сотни заведений закрылись навсегда после того, как COVID-19 остановил индустрию в марте. Фонд чрезвычайной помощи NIVA, управляемый The Giving Back Fund (501 (c) 3), напрямую поддерживает сохранение независимой экосистемы живых развлечений, которая представляет музыку, комедию и исполнительское искусство, помогая этим критически важным пространствам выжить в условиях коронавируса. пандемия.Частным лицам, фондам, предприятиям и организациям, заинтересованным в участии в Фонде чрезвычайной помощи NIVA, следует посетить сайт nivassoc.org/erf.

Для получения дополнительной информации об инициативе Jagermeister Save the Night посетите save-the-night.com

О NIVA
Созданная в начале закрытия COVID-19 Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA) в настоящее время представляет более 3000 членов. во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Эти независимые площадки и промоутеры закрылись первыми и будут открыты последними.Миссия NIVA — сохранять и развивать экосистему независимых концертных площадок, промоутеров и фестивалей по всей территории Соединенных Штатов. Чтобы узнать больше о стремлении NIVA получить федеральное финансирование для независимых заведений, посетите https://www.nivassoc.org/take-action. Национальный независимый фонд объектов был создан, чтобы сосредоточить внимание на отдельных дополнительных инициативах, таких как Фонд чрезвычайной помощи.

О компании Jägermeister
Представленный 80 лет назад, Jägermeister, что по-немецки означает «мастер-охотник», является №1 по продажам импортного ликера в Соединенных Штатах.Этот травяной спирт, занявший 8-е место в рейтинге 100 лучших брендов премиум-класса по версии Impact International, является одним из самых успешных брендов премиум-класса во всем мире и доступен в 129 странах мира. Знаменитый вкус Егермейстера не оставлен на волю случая, а благодаря многолетнему опыту, надежно охраняемому секретному рецепту, состоящему из 56 натуральных трав, цветов, корней и фруктов, включая звездчатый анис, кардамон, корицу и корни имбиря, и 383 проверок качества. Растительные ингредиенты извлекаются в сыром, необработанном виде в ходе бережного, недельного процесса холодной мацерации для создания основы Егермейстера.База, помещенная в более чем 400 дубовых бочек, затем «дышит» в течение одного полного года, что является ключом к созданию сложного и сбалансированного аромата легендарного вкусового профиля Jagermeister. Jagermeister составляет 35% Алк. / Об. и импортируется исключительно компанией Mast-Jägermeister US, White Plains, NY. Посетите www.jagermeister.com и подпишитесь на @JagermeisterUSA в Facebook, Twitter и Instagram. ПИТЬ ОТВЕТСТВЕННО

Контактное лицо:
NIVA Контактное лицо для СМИ: Одри Фикс Шефер, [email protected]
Jägermeister Контактное лицо для СМИ: Эшли Пурдум, ashleypurdum @ me.com

Просмотреть исходное содержимое для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/jagermeister-announces-partnership-with-niva-donating-1m-to-the-niva-emergency-relief-fund- 301196263.html

ИСТОЧНИК Mast-Jägermeister US

Влияние нескольких стрессоров на численность цианобактерий зависит от типа озера

Аннотация

Цветение цианобактерий представляет собой текущую угрозу глобальной водной безопасности, которая, как ожидается, усилится в будущем из-за увеличения обогащения питательными веществами, повышения температуры и экстремальных осадков в сочетании с продолжительной засухой.Тем не менее, реакция на несколько факторов стресса, таких как перечисленные выше, часто бывает сложной, и существуют противоречивые данные о том, как они могут взаимодействовать. Здесь мы использовали широкомасштабные данные по 494 озерам в центральной и северной Европе, чтобы оценить, как цианобактерии реагируют на питательные вещества (фосфор), температуру и время удержания воды в различных типах озер. Восемь типов озер были исследованы на основе факторных комбинаций основных факторов, определяющих состав фитопланктона и чувствительность к питательным веществам: щелочность (низкая и средне-высокая), цвет (прозрачная и гуминовая) и интенсивность смешивания (полимиктическая и стратифицированная).В соответствии с ожиданиями, количество цианобактерий увеличивалось с увеличением температуры и времени удерживания в пяти из восьми типов озер. Воздействие температуры было наибольшим в озерах, расположенных в более высоких широтах, что позволяет предположить, что озера, не подверженные риску, могут пострадать от потепления в будущем. Однако чувствительность цианобактерий к температуре, времени удерживания и фосфору варьировалась в зависимости от типа озер, что подчеркивает сложную реакцию озер на множество факторов стресса. Например, в полимиктических озерах со средне-высокой щелочностью биомик цианобактерий гуминовых озер был положительно объяснен временем удерживания и синергизмом между TP и температурой, в то время как в полимиктовых озерах со средне-высокой щелочностью в качестве объясняющей переменной было определено только время удерживания чистых озер.Эти результаты показывают, что, хотя изменение климата необходимо будет учитывать при управлении риском заражения цианобактериями в озерах, универсальный подход не подходит. При прогнозировании реакции цианобактерий на будущие изменения окружающей среды, в том числе изменения, вызванные климатом и местным управлением, будет важно учитывать эту различную чувствительность озер.

Описание

Эмбарго до 13 июля 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта