Нива автомобиль: Новое имя LADA Niva Legend

Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем

Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.

По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.

Материалы по теме

Хороша во всем

Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.

Материалы по теме

А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.

Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.

Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы.

Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.

Для людей авантюрного склада

Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»

В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».

Lada Niva на тесте в Германии

Lada Niva на тесте в Германии

Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».

Lada Niva в Финляндии

Lada Niva в Финляндии

Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.

Материалы по теме

Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».

Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»

Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»

Материалы по теме

Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».

Прошло еще десятилетие…

Этот «старый русский»

Материалы по теме

«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»

Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».

Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»

Нивы на любительских ралли в Испании

Нивы на любительских ралли в Испании

Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.

Lada Niva в Австралии

Lada Niva в Австралии

Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!

Фото: из архива «За рулем»

Российская «НИВА» своим ходом покорила Эверест и добралась до Северного полюса

ВАЗ-2121 Нива на стенде LADA на Московском Мотор-шоу-2007

42 года назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».

А история создания легендарного советского автомобиля началась в 1970 году, когда председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам отечественного автопрома ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

Над дизайном новой машины работал художник Валерий Сёмушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нём одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес.

В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавёлся очистителем фар и задним дворником.

На панели приборов появился тахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил своё собственное имя «НИВА», которое было запатентовано.

Как рассказывал создатель «Нивы» Пётр Прусов, автомобиль был назван в честь его детей — Натальи и Ирины (первая и вторая буквы НИ) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва — Вадима и Андрея (третья и последняя буквы ВА).

Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить ещё несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Первый ВАЗ-2121 сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года.

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортёры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.

Кабриолет на базе «Нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмой

Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крёстному отцу этого автомобиля».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надёжности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьёзных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж — Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.

LADA 4×4 Urban (выпуск с 2014 г.)

В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.

Фото: wikipedia. org

Японцев восхитила российская «Нива» — РИА Новости, 07.11.2021

https://ria.ru/20211107/avtoprom-1757918741.html

Что восхитило японцев в российском автопроме

Японцев восхитила российская «Нива» — РИА Новости, 07.11.2021

Что восхитило японцев в российском автопроме

Читатели японского издания Traffic News восхитились российским внедорожником «Нива». Свое мнение они выразили в комментариях к статье, рассказывающей о… РИА Новости, 07.11.2021

2021-11-07T02:26

2021-11-07T02:26

2021-11-07T11:58

в мире

япония

niva

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592596101_0:106:1400:894_1920x0_80_0_0_eca0f5e37071016982a894ed696f16b0.jpg

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Читатели японского издания Traffic News восхитились российским внедорожником «Нива». Свое мнение они выразили в комментариях к статье, рассказывающей о преимуществах этого автомобиля.В публикации отмечается, что «Нива» — это идеальный автомобиль для бездорожья, его можно использовать для охоты, рыбалки или работы, он недорог, а также достаточно прост для самостоятельного ремонта в случае поломки.»Сиденья мягкие и удобные. Благодаря длинноходной жесткой подвеске, идет на удивление хорошо», — говорится в статье.»Японские авто стали стоить слишком дорого, поэтому «Нива» неплохой вариант», — отметил Rew.»Российские автомобили обладают хорошей практической функциональностью», — подчеркнул Ks, посетовав при этом, что у них «устаревший дизайн».Однако пользователь nor не согласился с предыдущим комментатором, заявив, что ему не очень нравится современный дизайн автомобилей. «Больше предпочитаю простой кузов и круглые фары».Ранее простотой и возможностями «Нивы» восхитились читатели болгарской газеты «Факты».Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria. ru/20210730/niva-1743670068.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

i[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592596101_349:200:1244:871_1920x0_80_0_0_411d55b680be3cb6bcf2048bdfadb4a3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, япония, niva, авто, россия

02:26 07.11.2021 (обновлено: 11:58 07.11.2021)

Японцев восхитила российская «Нива»

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Читатели японского издания Traffic News восхитились российским внедорожником «Нива». Свое мнение они выразили в комментариях к статье, рассказывающей о преимуществах этого автомобиля.

В публикации отмечается, что «Нива» — это идеальный автомобиль для бездорожья, его можно использовать для охоты, рыбалки или работы, он недорог, а также достаточно прост для самостоятельного ремонта в случае поломки.

«Сиденья мягкие и удобные. Благодаря длинноходной жесткой подвеске, идет на удивление хорошо», — говорится в статье.

«Японские авто стали стоить слишком дорого, поэтому «Нива» неплохой вариант», — отметил Rew.

«Российские автомобили обладают хорошей практической функциональностью», — подчеркнул Ks, посетовав при этом, что у них «устаревший дизайн».

Однако пользователь nor не согласился с предыдущим комментатором, заявив, что ему не очень нравится современный дизайн автомобилей. «Больше предпочитаю простой кузов и круглые фары».

30 июля 2021, 17:29

Болгары пожалели, что не могут купить российские автомобилиРанее простотой и возможностями «Нивы» восхитились читатели болгарской газеты «Факты».Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

Новый Лада Нива Легенд 4х4 3д (Lada Niva Legend 3дв) от 298500 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена298 500 ₽315 500 ₽354 500 ₽374 500 ₽383 500 ₽
Цена без скидки607 900 ₽624 900 ₽663 900 ₽683 900 ₽692 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Дневные ходовые огни
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Противотуманные фары
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Усилитель экстренного торможения
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Бортовой компьютер
Обивка потолка черного цвета
Оригинальная обивка сидений
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные
16 легкосплавные диски Niagara
16 легкосплавные диски Niagara черные
16 стальные диски
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Запасное колесо штампованное временного использования 16′
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16′
Легкая тонировка стекол
Окраска цветами металлик
Комфорт
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Дополнительная виброизоляция
Кондиционер
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники передние

Машина времени «Нива»: путешествие на авто-реликте из советских времен по Восточной Германии/Новости автомобильного мира | Новости автомобилестроения в Германии | DW

И в заключение передачи, как всегда, «Новости автомобильного мира»

В этом году «Лада-Нива» справляет свой тридцатилетний юбилей. Как известно, в 1966 году советское руководство заключило договор с итальянским Фиатом о лицензионном производстве 124-ой модели. И в 69-ом в СССР в продаже появилась знаменитая «копейка» — ВАЗ-2101, экспортный вариант которой назывался Lada 1200. А в 1977 году начался серийный выпуск первой самостоятельной разработки вазовцев – ВАЗа 2121 «Нивы». Эта модель произвела в свое время настоящий фурор в автомобильном мире. До ее появления легковые автомобили повышенной проходимости представляли собой крепко скроенные конструкции на массивной раме с минимумом комфорта, ведь все они были аналогами армейских «джипов». «Нива» стала первым внедорожником с закрытым цельнометаллическим несущим кузовом. Ко всему прочему машина получилась почти настолько же комфортной, как обычная легковушка.

Оснащены «Нивы» были по последнему слову техники: вполне приличный по тем временам 75-сильный полуторалитровый мотор с верхним распредвалом, передняя независимая подвеска колес с дисковыми тормозами… По сути, именно «Нива» стала прототипом столь распространенного ныне класса легких комфортабельных внедорожников. Популярностью, пусть не слишком большой, «Нива» пользовалась и по прежнему пользуется за рубежом. Например, в Германии в прошлом году было продано около 1300 этих машин. Конечно, со временем гордость советского автопрома превратилась в настоящий ретромобиль. И сегодня та самая «Нива» из далеких семидесятых выпускается практически без изменений под названием Lada 4X4. В связи с тридцатилетием «Нивы» на ней прокатился редактор популярного в Германии журнала «Автобильд» Вольфганг Блаубе. Назвал он свое путешествие: «Между Зорге и Элендом». Дело в том, что на авто-реликте из советских времен Блаубе решил поездить по Гарцу – области на востоке Германии, бывшей гэдээровской территории. Там неподалеку друг от друга расположены городки Зорге и Эленд, названия которых переводятся буквально как «Забота» и «Нищета». То есть название статьи приобретает совсем другой — символический смысл. Перевести его можно как «Между заботами и нищетой». Назвав так свой очерк, немецкий журналист даже не предполагал, к каким выводам он придет к концу своего путешествия. Итак, в путь вместе с Вольфгангом Блаубе под музыку гэдэровских времен:

«Как добраться до Нищеты?» «Вот там впереди — направо, а потом езжайте в направлении Ширке, молодой человек» – отвечает пожилой мужчина, которому, судя по всему, эта местность хорошо знакома. Из разговора узнаю, что раньше 86-летний Эрих Клеменс ездил по этой дороге каждый день. Нет не на автомобиле, а на запряженной лошадьми повозке – на ней он развозил известное на Востоке Германии темное пиво Hasseröder. «Мое экономическое чудо» — называет он свою жену – восьмидесятитрехлетнюю Магдалену. Почему? Потому что, шутит Эрих, бывшая бригадир пивоварни умеет экономить. Лучшее доказательство тому – автомобиль супругов Клеменс Wartburg 353 1970 года выпуска. Машина сохранилась, можно сказать, в первозданном состоянии: первая, так сказать, «оригинальная» покраска, «родные» хромированные части, пробег – 250 тысяч километров. «Эти трехцилиндровые двигатели выдерживают до 200 тысяч километров пробега» — со смехом сообщает мне владелец неказистого «Вартбурга». То есть тарахтит в машине Эриха новый мотор, на счету у которого всего пятьдесят тысяч. В голосе пенсинера явно слышится радость по поводу оставшихся 150 тысяч километров, которые ему предстоит проехать на своем «Вартбурге». По окочании разговора автоветеран с милыми старичками на борту срывается с места, оставляя за собой облачко сизого сладковатого дыма.

С 1989 года — со времен падения «железного занавеса» — в восточной части Верхнего Гарца мало что изменилось. Оно и к лучшему – считают ностальгики, а точнее «остальгики», ведь «ост» — по-немецки «восток». Там как и прежде пыхтят паровозы гарцевской узкоколейки, цены в ресторанах и гостиницах — тоже из далекого прошлого, а многие дороги по-прежнему выложены брусчаткой. Словом, подходящий фон для путешествия во времени, посвященного тридцатилетию «Лады-Нивы». Машина эта – настоящий олдтаймер, сошедший с конвейера только что, — типичный продукт с Востока, неподдающийся каким-либо улучшениям. Недавно российский вице-премьер Сергей Иванов заявил, что перспектив у российского автопрома нет и его продукция не выдерживает конкуренции даже с корейскими производителями. Вполне вероятно, что 115 тысячам сотрудникам тольяттинского автозавода (по размерам самого крупного в мире) вскоре будет нечем заняться. Для большинства россиян Лада окончательно утратила былую привлекательность. Она стала «некрутой» и «несексуальной» для народа, который во всем что касается потребления, с вожделением взирает на Запад.

А для нас, немцев? Ну, избалованные комфортом современники с их требованиями к безопасности, скорее всего, умрут со смеху или разбегутся от страха. Традиционалисты же напротив похвалят «Ниву» за то, что антиблокировочная система, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер в ней никогда не откажут. Почему? Очень просто — за отсутствием таковых. Дверные ручки, как, впрочем, и микроскопические ключи – те же самые, что и у вазовского праотца — Фиата 124 образца 1966 года. Пепельница в «Ниве» – это не бездушная пластиковая штамповка, она состоит из тщательно спаянных оцинкованных стальных пластинок. Потолок в салоне – перфорированный, натянутый ровно, без «морщин». Дверные панели состоят из прессованного картона, обтянутого виниловым полимером, то есть никаких вам тут приятных на ощупь трехмерных «излишеств». Бамперы с честью выполняют свою функцию и стоически выдерживают небрежное к ним отношение.

Небольшой диссонанс в эту классическую композицию вносят элементы, призванные продемонстрировать связь Нивы с современностью. Это, прежде всего, руль, который в девяностых годах пришел на смену восхитительной старой «баранке» с тонким ободом. К рукам он липнет как отвратительный слизняк. Обивка неплохих по форме кресел могла бы быть использована для оформления фойе какого-нибудь украинского полустанка, а переключатель регулировки наклона фар будто позаимствован у газонокосилки. Зато аромат в салоне не спутаешь ни с чем. Когда автомобиль еще новый, пластик источает такой сильный запах, что незамедлительно вызывает головную боль. Правда, где-то через неделю «химическая атака» ослабевает, а еще через пару недель начинаешь даже скучать по этому своеобразному «благоуханию». Как, впрочем, и по самой «Ниве».

В оригинально оформленном привокзальном ресторанчике Эленда я заказываю за 2 евро 90 центов классическую для этих мест солянку с мясом (по-немецки это блюдо называется как и по-русски – Soljanka). Владелец заведения Кристиан Гёппель, увидев что за машину я оставил на парковке, тут же обеспечил меня соответствующей литературой – гэдээровским журналом «Автомобильная техника» за 1978 год с описанием «Нивы». Особенно оттуда запомнилась фраза: «В 1977 году в соотвествии с планом десятой пятилетки начался серийный выпуск модели». По словам Зигмунда Кроненбергера, хозяина ресторана «Пфальцский двор» в соседнем городе Вернигероде, широкого распространения в ГДР в ту пору сверхсовременный советский «вездеход» так и не получил. «Нива» использовалась в качестве рабочей лошадки в основном в лесном хозяйстве. Кроненберг знает что говорит, ведь он работал в гэдээровском агентстве внешней торговли KoKo и занимался закупкой автомобилей на Западе. Казалось бы, при чем тут Лада? Дело в том, что поставок из СССР всегда не хватало. Поэтому гэдээровские чиновники закупали в ФРГ у крупного гамбургского дилера, сотрудничавшего с «Опелем» и «Ладой», тысячи этих машин, — вот такой весьма специфический анекдот из немецко-немецкой истории рассказал мне 65-летний Кроненберг. Наиболее печальные последствия той эпохи как нигде заметны именно здесь – между Зорге и Элендом. Стена, разделявшая Запад и Восток, проходила прямо рядом с дорогой соединявшей оба городка, находившихся тогда в пограничной зоне. Проехать сюда без специального разрешения было невозможно, а посему и до сих пор экономика тут не развита, туристам эти места до сих пор не знакомы. Неудивительно, что жизнь здесь течет будто в замедленной съемке, а молодежь повально покидает эти края. На настоящий момент в Эленде проживает 514 жителей, а в Зорге 119 – и это при ярко выраженной тенденции сокращения населения. Звучащие столь жалобно названия этих поселков (напомню, что Эленд означает по немецки «Нищета», а Зорге — «Забота») должны были, согласно моему первоначальному замыслу, иметь символическое значение. Они должны были охарактеризовать мое будущее путешествие на, как я предполагал, упрямой кляче с Востока. Но, в итоге все вышло совсем по-другому. «Нива» продемонстрировала удивительный уровень комфорта, неприкрытая старомодность автомобиля вызвала к нему, как к давнему приятелю, теплые чувства, пробудила уважение, расположение и понимание. Так что «Нива» вписывается в атмосферу Гарца, только не так, как ожидалось.

9990 евро стоит в Германии «Тайга» — специальная модификация Лады 4X4, выпущенная к тридцатилетнему юбилею. Интересное предложение, которое я обдумаю всерьез. Ну а в чем я не сомневаюсь, так это в том, что теперь на летних выходных меня будет неодолимо тянуть в те колоритные края — между Зорге и Элендом.

Спасибо Вольфгангу Блаубе за этот любопытный рассказ. Недавно читатели немецкого журнала «Авто Мотор и Спорт» назвали самый, по их мнению, сексуальный автомобиль из всех продающихся в настоящий момент в Германии. Им стал спортивный Aston Martin DB9. На втором месте оказался еще один Aston Martin -V12 Vanquish, на третьем — Porsche Cayman. Последнее 101-е место по шкале читательских симпатий досталось машине со, скажем так, весьма своенравным дизайном — вэну Ssangyong Rodius, предпоследнее – новой, но совершенно безликой Ладе 1118 «Калине», третьим с конца стал микромобиль KIA Picanto. Однако главный сюрприз преподнес наш юбиляр – Лада-4X4, которую на Западе по-прежнему называют «Нива», ведь созданная позднее «Шеви-Нива», продукт совместного предприятия ВАЗа с General Motors, на Запад не экспортируется. Так вот, несмотря на почтенный возраст, Лада 4Х4 заняла в рейтинге сексуальности почетное 45 место, опередив многие ультрасовременные автомобили западного производства и среди них такие внедорожники, как Volvo XC 90, Honda CR-V, Cadillac Escalade, Hummer h4, Hummer h3, Jeep Commander, Jeep Compass, Subaru Tribeca, Chevrolet Captiva, Suzuki SX4 и Land Rover Defender. Так что далеко не всегда техническое совершенство и стоимость автомобиля определяют его шарм, по крайней мере, в Германии.

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Немецкая компания Opel представила новое поколение автомобиля сверхмалого класса Agila. По сравнению с нынешней версией «Агилы», которая является двойником модели Suzuki R+, пятидверный хэтчбек стал менее угловатым и увеличился в размерах. Дизайн новинки сочетает в себе черты всех последних моделей. Оформление салона весьма лаконично: единственная яркая деталь – это двухцветная панель приборов. Agila будет оснащаться тремя двигателями: 56 и 86-сильными бензиновыми и турбодизелем, развивающим 75 л.с. В Европе продажи новой версии «Агилы» начнутся весной следующего года.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре будет представлен «Мерседес-Бенц» S-класса с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Сенсация заключается в том, что автомобиль представительского класса будет потреблять в среднем всего чуть больше шести литров горючего на сто километров пробега. А французская компания Peugeot представит готовый к серийному производству дизельно-гибридный двигатель.

В Германии продолжает падать спрос на мотоциклы. В июне их было продано на 16 процентов меньше, чем за тот же период в прошлом году. Лидирует по продажам модель BMW R 1200 GS, за ней следуют Honda 1000 CBF и Yamaha FZ 6 Fazer. Мотороллеры же в отличие от мотоциклов, напротив, пользуются все большей популярностью. Пальму первенства среди них удерживает итальянский производитель Piaggio с моделями Vespa 250 GTS и MP3-250, третье место досталось Suzuki Burgman.

11 июня с конвейера завода Porsche в Штуттгарте-Цуффенхаузене сошла стотысячная 911 модель последней версии, которая выпускается с 2004 года. Знаменитый спорткар Porsche 911 собирают с 1963 года, но еще никогда в истории фирмы за такой короткий период (за три года) не было продано столько автомобилей этого типа.

«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva

«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей. А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).

В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».

СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.

В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Факты о «Ниве», которых вы не знали: Авторамблер

Преданные поклонники «Нивы» могут обидеться на термин «кроссовер». Поясним, что имеется в виду. Дело в том, что конструкция ВАЗ-2121 для своего времени была действительно уникальной. Например, здесь присутствовала система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, пружинные передняя и задняя подвеска, внушительный дорожный просвет и… несущий кузов. Такое сочетание на «Ниве» было применено впервые. При этом автомобиль имел очень много общего с обычными легковушками, а именно — с ВАЗ-2106. И речь не только об отдельных элементах в отделке салона, но и, например, о 1,6-литровом 80-сильном двигателе, созданном на основе мотора от «Шестерки». Не говоря уже об абсолютно легковой внешности «Нивы». Так что фактически модель стала первым, или по крайней мере – одним из первых кроссоверов, опередив свое время на добрых 20 лет.

На всякий случай также добавим, что подобное звание ничуть не лишает «Ниву» её внедорожных свойств. Более того, по меркам современных кроссоверов «Нива» — это самый настоящий внедорожник, с проходимостью, которой позавидуют многие более современные модели.

«Нива» успешно продается за границей

Наш человек воспринимает вазовский внедорожник в первую очередь как настоящий советский автомобиль – со слегка угловатой внешностью, зато неприхотливый, живучий и с потрясающей проходимостью. Однако многие будут удивлены, узнав, что на зарубежных рынках оригинальная «Нива» была чуть ли не успешнее, чем в собственной стране. Дело в том, что внедорожник активно поставлялся на экспорт!

За несколько десятилетий из 1,8 млн произведенных «Нив» за границу было поставлено свыше 500 тыс. автомобилей. «Нивы» отправлялись не только в страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, но и в Западную Европу, включая Германию, Францию, Швейцарию, Италию и Великобританию, для которой впоследствии была разработана версия с правым рулем. Мелкими партиями «Нива» поставлялась даже в Японию и Канаду, где до сих пор существуют клубы любителей этого автомобиля. А вот в самом СССР «Нива» популярностью долгое время не пользовалась из-за высокой цены и стоимости содержания.

Четыре человека найдены мертвыми внутри внедорожника на кукурузном поле Висконсина по подозрению в массовом убийстве

Расследование убийства началось после того, как четыре тела были обнаружены во внедорожнике в Висконсине, сообщают власти.

Офис шерифа округа Данн сообщил, что в службы экстренной помощи поступил звонок с информацией об инциденте в Шеридане примерно в 14:00 12 сентября, согласно заявлению.

Когда сотрудники полиции прибыли на место происшествия, в черном внедорожнике, припаркованном на кукурузном поле рядом с проселочной дорогой, были обнаружены четыре тела.

Автомобиль имеет номерной знак штата Миннесота.

Мужчина, личность которого не разглашается, рассказал News 18, что он обнаружил машину во время работы на кукурузном поле примерно в 50 ярдах от участка. Подойдя ближе к машине, он сказал, что видел людей, которых считал мертвыми.

Сначала шериф округа Данн информировал общественность об осторожности, напоминая людям запирать двери и помнить об окружающей среде.

Тем не менее, в более позднем заявлении они сказали, что их расследование привело их к выводу, что жертвы не были связаны с местным районом, заявив, что вероятность опасности для общества невелика.Однако офис шерифа округа Данн рассматривает это как расследование убийства. Они также сказали, что, возможно, в инциденте участвовала вторая машина.

Правоохранительные органы заявили, что они сотрудничали с офисом судебно-медицинской экспертизы округа Данн, отделом уголовных расследований штата Висконсин, патрулем штата Висконсин и криминалистической лабораторией Министерства юстиции штата Висконсин.

Они также обращаются ко всем, у кого есть информация о человеке, потенциально ищущем поездку либо поздно вечером в субботу, либо в предрассветные часы воскресенья.

Власти заявили, что в настоящее время нет никакой дополнительной информации, но они могут поделиться новыми событиями по мере продолжения расследования.

Офис шерифа округа Данн попросил всех, кто имеет отношение к инциденту, или если кто-то из местных был свидетелем черного внедорожника с номерным знаком Миннесоты, связаться с ними по телефону 715-232-1348.

Четыре друга из Миннесоты, найденные мертвыми во внедорожнике на кукурузном поле Висконсина, являются «загадкой» для полиции

Офис шерифа заявил, что все еще ищет второго подозреваемого, Антуана Дарника Саггса, который, как полагают, находится в больнице Св.Пол-Миннеаполис и считается вооруженным и опасным.

Арест является последним событием в загадочном деле четырех молодых людей из Миннесоты, которые были найдены мертвыми в брошенном внедорожнике на кукурузном поле в Висконсине в воскресенье, сообщила полиция, в деле о четырех убийствах, в котором больше вопросов, чем ответов, и оставили семьи разрушенными.

История продолжается под рекламой

Жертвы, друзья из района городов-побратимов, вероятно, были доставлены в небольшой городок Шеридан, штат Висконсин., около 70 миль, где их тела были найдены в воскресенье, сказал шериф округа Данн Кевин Бигд на пресс-конференции во вторник. Вскрытие, проведенное в понедельник, показало, что все умерли от огнестрельных ранений, сообщила полиция.

«Очевидно, что за последние несколько лет у нас были убийства, — сказал Быгд журналистам, — но что-то такого масштаба… это впервые».

Жертвы были идентифицированы как Нитоша Ли Флаг-Пресли, 30 лет, из Стиллуотера, Миннесота; Мэтью Исайя Петтус, 26 лет, из церкви Святого Павла; Лойас Форман III, 35 лет, св.Павел; и Жасмин Кристин Штурм, 30 лет, из Сент-Пола. Петтус и Штурм были сводными братьями и сестрами. Форман и Штурм были в отношениях, а Флуг-Пресли был близким другом Штурма.

История продолжается под рекламой

Несколько дней спустя полиция все еще расследует дело, подробности которого неизвестны.

«Это хладнокровная трагедия», — сказал The Washington Post Деймон Пресли, отец Флага-Пресли. «Они убили мою дочь».

Полиция считает, что причастные не имели никакого отношения к району Шеридан, «за исключением, возможно, случайного выезда из городов-побратимов», — сказал Бигд.

«Мы пока не знаем мотива», — сказал он, назвав это «загадкой».

Джессика Форман, мать Лояса Формана III, рассказала The Post, что в последний раз она говорила со своим сыном 9 сентября о ежегодной семейной поездке в яблоневый сад. Форман сказала, что ее единственный сын был «преданным отцом» своим двум детям 7 и 13 лет, а также «защитным старшим братом и самым лучшим дядей на свете». Он также был «чрезвычайно талантливым художником», любившим Штурма.

История продолжается под рекламой

«Он был влюблен и с нетерпением ждал будущего с Жасмин Штурм», — сказала она в текстовом сообщении .

Пресли описала Флаг-Пресли как любящую мать двоих детей в возрасте 4 и 10 лет.

Она спросила отца, может ли он присмотреть за одним из ее детей, пока она гуляла в субботу вечером со своими друзьями, сказал он. Последний раз Пресли разговаривал с Флуг-Пресли около 8:30 или 9 вечера. В субботу, когда она позвонила, чтобы спросить, едет ли он. Она ушла до его прихода, сказал он. Он сказал, что она и ее друзья планировали пойти в Shamrocks, бар и ресторан на улице Пол, где работали Штурм и Петтус, и по крайней мере еще один бар в тот вечер.

Но в ту ночь она так и не вернулась домой, сказал он. Текстовые сообщения оставались непрочитанными, а звонки направлялись прямо на голосовую почту. Он забеспокоился, когда на следующий день не смог связаться с дочерью, и семья связалась с властями. Родственники других пострадавших также забеспокоились, отметив, что не отвечать на сообщения было не в их правилах.

История продолжается под рекламой

В 14:18. В воскресенье в офис шерифа округа Данн поступил звонок в службу экстренной помощи от местного фермера о «людях в машине, которые не двигались», сказал Бигд.Примерно через 12 минут власти обнаружили черный внедорожник с номерными знаками штата Миннесота, припаркованный в поле высоких кукурузных стеблей.

Пресли сказал, что рано утром в понедельник его уведомили о том, что четыре тела были найдены в брошенном автомобиле в Висконсине.

«Я был сбит с толку, потому что она не знает никого в Висконсине. Первое, что я сказал, было: «Висконсин? Вы уверены?», — сказал он The Post. «Именно тогда мы начали предполагать, что с ней случилось что-то трагическое».

Bygd сказал, что четыре человека, вероятно, были убиты менее чем за 24 часа до того, как автомобиль был найден, но власти не уверены, когда именно.

История продолжается ниже объявления

Второй внедорожник темного цвета, возможно, ехал с черным внедорожником, внутри которого находились жертвы, но это остается неясным, говорится в сообщении полиции. По сообщению Star Tribune, брошенный внедорожник был заснят на видео наблюдения на заправочной станции около полудня в воскресенье, за два часа до того, как его обнаружили на кукурузном поле.

Несколько государственных учреждений помогают шерифу в расследовании, в том числе Висконсинский отдел уголовных расследований, Государственный патруль штата Висконсин и криминалистическая лаборатория Министерства юстиции Висконсина.Следователи просматривают записи с камер видеонаблюдения и дорожные камеры в поисках информации, которая поможет собрать воедино дело о четырех убийствах.

«Наши сердца обращены к семьям и друзьям этих жертв», — сказал Бигд. «Я бы хотел, чтобы мы могли раскрыть больше деталей нашего расследования, но мы должны сбалансировать желание общественности знать подробности с риском навредить нашему расследованию».

История продолжается под рекламой

В Shamrocks друзья оплакивают потерю группы, в том числе своих коллег, Штурма и Петтуса. Майк Раньон, совладелец бара и ресторана, сказал The Post, что бизнес переживает «потерю этих двух людей, с которыми мы имели дело ежедневно». Он сказал, что Штурм, которая также работала ассистентом в юридической фирме, была обожающей матерью.

«У нас нет слов, и мы до сих пор в шоке от того, что произошло», — сказал он. «Это просто очень мрачный момент. Мы скорбим вместе с семьями».

Пресли умоляет всех, кто что-либо знает о смерти его дочери и трех ее друзей в результате «ужасного преднамеренного преступления», сообщить об этом.

История продолжается под объявлением

«Иногда невиновные люди платят штраф, но невиновность моей дочери и трех других убитых не следует упускать из виду», — сказал он. «Не было необходимости лишать жизнь моей дочери — вообще никакой причины».

4 тела найдены во внедорожнике, брошенном на кукурузном поле Висконсина

ОБНОВЛЕНИЕ: В офисе шерифа округа Данн есть два подозреваемых по делу о четырех убийствах: Даррен Ли Макрайт (Осборн), 56 лет, который находится под стражей в Висконсине; и Антуан Дарник Саггс, 38 лет, которые сдались полиции в сентябре. 17 в Гилберте, Аризона. Оригинальная история ниже.

Кукурузное поле в Висконсине стало местом действия жуткого расследования убийства, которое более чем напоминает фильм ужасов.

Четыре тела были обнаружены в «черном внедорожнике, который въехал на стоящее кукурузное поле у ​​сельской дороги», а затем был брошен, по данным офиса шерифа округа Данн.

Открытие было сделано в воскресенье днем ​​в Шеридане в северном округе Данн, сообщили официальные лица в сообщении Facebook.

Все четыре человека в внедорожнике — двое мужчин и две женщины — скончались от огнестрельных ранений, сообщили официальные лица. Они были мертвы менее 24 часов.

Мотив остается загадкой, и следствие еще не нашло ничего, связывающего четырех человек с общиной, заявили официальные лица на пресс-конференции во вторник.

Фермер нашел внедорожник и позвонил в службу экстренной помощи вскоре после 14:00. В воскресенье, сообщая о «людях в автомобиле, которые не двигались», заявили официальные лица.

Было обнародовано мало подробностей, но среди первых шагов, которые предпринял отдел, было спросить, не видел ли кто-нибудь в этом районе кого-то, кто «идет в дом (а), чтобы попросить подвезти рано утром в воскресенье или поздно вечером в субботу.

Предполагается, что черный внедорожник с номерными знаками штата Миннесота, возможно, ехал со «вторым внедорожником темного цвета», заявили власти.

Четыре жертвы идентифицированы как: Нитоша Ли Флаг-Пресли, 30 лет; Мэтью Исайя Петтус, 26 лет; По словам официальных лиц, 35-летний Лойас Форман и 30-летняя Жасмин Кристин Штурм. Флаг-Пресли из Стиллуотера, Миннесота, а остальные трое из Сент-Пола, Миннесота.

Двое из четверых были братом и сестрой, а «один был бойфрендом одной из других жертв», заявили официальные лица.

«Наши сердца обращены к семьям и друзьям этих жертв», — сказал во вторник шериф округа Данн Кевин Бигд.

«Я бы хотел, чтобы мы могли раскрыть больше деталей, но мы должны сбалансировать желание общественности узнать подробности с риском повредить нашему расследованию и потерять улики для создания хорошего дела об убийстве».

Департамент считает, что в настоящее время населению ничего не угрожает, потому что «подозреваемый или подозреваемые покинули этот район, бросив внедорожник на кукурузном поле.”

Однако некоторые живущие поблизости люди не разделяют этой уверенности. Комментаторы на странице офиса шерифа в Facebook предполагают, что люди напуганы и хотят больше подробностей.

«Таких вещей здесь не бывает», — написал Робин Уэст.

«Интересно, было ли преступление совершено в другом месте, и они привезли тела сюда», — написал Райан Вейт.

«Я не могу представить, что подойду к машине и найду 4 тела. Это должно быть ужасно», — сказал Ларри Джойнер.«Какая безумная причина стоит за всем этим?»

Эта история была первоначально опубликована 14 сентября 2021 года, 10:35.

Похожие истории из Belleville News-Democrat

Марк Прайс был репортером The Charlotte Observer с 1991 года, освещая события, включая школы, преступность, иммиграцию, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации. Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусств, а также по специальности геология.

Подозреваемый арестован после того, как 4 человека были найдены мертвыми внутри внедорожника на кукурузном поле Висконсина

Мужчина был арестован, и еще один подозреваемый разыскивается по делу об убийстве четырех человек в западном Висконсине, сообщили власти в четверг. Их обвиняют в убийстве двух мужчин и двух женщин, которых власти обнаружили в заброшенном внедорожнике на кукурузном поле.

Четыре жертвы, все из Миннесоты, опознаны как Мэтью Исайя Петтус, 26 лет; Лойас Форман III, 35 лет; и Жасмин Кристин Штурм, 30 лет, все из Сент-Луиса.Павел; а также Нитоша Ли Флаг-Пресли, 30 лет, из Стиллуотера.

Подозреваемый под стражей был идентифицирован как Даррен Ли МакРайт (Осборн), 56 лет, из Сент-Пола. По данным офиса шерифа округа Данн, подозреваемый, разыскиваемый полицией, — 38-летний Антуан Дарник Саггс из Сент-Пола. Они считают, что он может находиться в районе городов-побратимов и считается вооруженным и опасным, согласно CBS Minnesota.

По сообщению WSAW-TV, филиала CBS, полиция не сразу обнародовала мотив, поскольку расследование продолжается.Жертвы были найдены поздно вечером в субботу после того, как их в последний раз видели в баре, когда они садились в чью-то машину. В предварительном отчете о вскрытии из офиса судебно-медицинской экспертизы округа Рэмси говорится, что четыре человека скончались от огнестрельных ранений.

Власти заявили, что четыре человека, найденные убитыми в брошенном внедорожнике на кукурузном поле западного Висконсина в минувшие выходные, были застрелены, и все они были из Миннесоты. CBS Миннесота

По данным CBS Minnesota, Пресли была матерью, у которой осталось двое детей.Ее отец сказал станции, что она была «прекрасной матерью, внучкой, просто вдохновением и радостью в моей жизни».

Форман был описан его матерью Джессикой Форман как «любящий, забавный, общительный и человечный», согласно CBS Minnesota.

Петтус и Штурм были братьями и сестрами, сообщила станция.

Актуальные новости

Питер Мартинес

Питер — писатель и CBSNews.com редактор домашней страницы из Южной Калифорнии. Свяжитесь с ним по телефону [email protected] и прочтите больше его историй здесь .

4 человека найдены застреленными во внедорожнике на кукурузном поле в Висконсине

Насилие с применением огнестрельного оружия: Байден запускает новую стратегию по пресечению насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия

По мере роста насилия с применением огнестрельного оружия новая криминальная стратегия президента Джо Байдена нацелена на мошенников и незаконных торговцев огнестрельным оружием.

Ассошиэйтед Пресс, США СЕГОДНЯ

МИЛУОКИ — Четверо человек, найденных убитыми в заброшенном внедорожнике на кукурузном поле в западном Висконсине, были застрелены и все были из Миннесоты.

Предварительные результаты вскрытий, проведенных в понедельник офисом судебно-медицинской экспертизы округа Рэмси, показали, что двое мужчин и две женщины скончались от огнестрельных ранений, сообщил офис шерифа округа Данн.

Следователи полагают, что четверо жителей Миннесоты, обнаруженные в сельской местности округа Данн, штат Висконсин, не имели никакого отношения к этому району, как и подозреваемые.

Шеридан находится примерно в 70 милях к северо-востоку от Сент-Пола. По словам Бигда, внедорожник проехал 50 ярдов по кукурузному полю и был брошен.

Пока известно немного подробностей о смертях, которые расследуются как убийства.

Около 14:15 кто-то позвонил диспетчерам службы экстренной помощи. Воскресенье, чтобы сообщить, что люди внутри внедорожника на кукурузном поле не двигались.

Власти считают, что четыре жителя района городов-побратимов умерли менее чем через 24 часа с момента их обнаружения, и это место «было местом, куда эти жертвы были случайно доставлены», сказал Бигд.

«На данный момент все под подозрением», — сказал он.«Мы рассматриваем всех и каждую возможность».

На вопрос о мотивах Быгд сказал, что следователи собирают информацию и опрашивают знакомых, но ответов пока нет.

«Это загадка. Мы пока не знаем мотива», сказал он.

Следователи не считают, что это дело связано с организованной преступностью, и Быгд сказал, что у него нет никаких указаний на то, что убийства были связаны с наркотиками.

Быгд также сказал, что у него есть «очень высокая степень уверенности» в том, что какие-либо подозреваемые покинули этот район на автомобиле.Он не считает, что среди подозреваемых были местные жители, поскольку ни одна из жертв не имела связей с округом Данн, сказал он.

Жертвы были идентифицированы как Нитоша Ли Флуг-Пресли, 30 лет, Мэтью Исайя Петтус, 26 лет, Лойас Форман III, 35 лет, и Жасмин Кристин Штурм, 30 лет. . Форман был бойфрендом Штурм, а Флаг-Пресли был ее близким другом.

Штурм и Форман вместе воспитывали пятерых детей, сообщил Star Tribune брат Петтуса.Петтус разместил в Facebook фотографии своей маленькой дочери, и, похоже, у Флаг-Пресли было двое маленьких детей.

Следователи округа Данн изучают возможные сообщения о втором темном внедорожнике, который мог быть замешан.

Офис шерифа сотрудничает с несколькими агентствами и просматривает записи с камер видеонаблюдения и дорожных камер, сказал Бигд.

Бигд сказал, что никогда раньше не видел четырехкратного убийства в округе Данн.

«Это очень необычно для этой местности.Очевидно, что за последние несколько лет у нас были убийства, но что-то такого масштаба — (я) работаю в округе Данн уже 33 года, и это впервые».

Подписывайтесь на Стива Мартинеса в Твиттере: @stjmartinez

Подозреваемый арестован по делу об убийстве четырех человек, найденных на кукурузном поле в Висконсине Власти заявили в четверг, что заметили встречу с одной из жертв накануне вечером в баре Миннесоты.

Даррен Ли Макрайт, 56 лет, из Сент-Пола, Миннесота, который также использует псевдоним Осборн, был арестован на основании ордера округа Данн, штат Висконсин, и содержится в тюрьме округа Рэмси. Выписан ордер на другого подозреваемого, 38-летнего Антуана Дарника Саггса, который, как полагают, находится в районе городов-побратимов.

Жалоба, поданная в четверг против Макрайта, которому в округе Данн предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в сокрытии трупа, гласит, что свидетели сообщили полиции, что видели Саггса поздно вечером в субботу в баре «Белая белка» в Сент-Луисе.Пол с 30-летней Нитошей Ли Флаг-Пресли из Стиллуотера. В жалобе говорится, что один свидетель заметил пару в баре, а второй свидетель видел, как Флаг-Пресли купил рюмку текилы и передал ее Саггсу.

В жалобе говорилось, что тетя Флаг-Пресли заявила, что у ее племянницы «нечто» с Саггсом, и он прилетит из Аризоны, чтобы увидеть ее. Согласно публичным записям, Саггс недавно жил в Скоттсдейле, штат Аризона, где он числится менеджером и владельцем Darnque Apparel.

В воскресенье фермер обнаружил тела Флага-Пресли и еще троих на кукурузном поле округа Данн, примерно в 60 милях к востоку.По словам властей, все четверо получили огнестрельные ранения.

Другими жертвами были давняя подруга Флаг-Пресли, 30-летняя Жасмин Кристин Штурм из церкви Святого Павла; Брат Штурма, Мэтью Исайя Петтус, 26 лет, из церкви Святого Павла; и бойфренд Штурм, Лойас Форман III, 35 лет, из Сент-Пола. Полиция не назвала мотив убийства.

Властям удалось установить связь между подозреваемыми и потерпевшими с помощью видеозаписей с камер наблюдения и свидетелей.

Следователи заявили, что кадры уличной камеры возле Белой Белки показали темный внедорожник примерно в 2:08.м. Воскресенье. Пассажирская сторона открыта, и на кадрах видно, как Штурм врезается в машину. Другой свидетель сказал, что она видела, как Флаг-Пресли, Штурм и Петтус садились в черный внедорожник рано утром, согласно жалобе.

Согласно жалобе, все четыре жертвы получили однократное ранение в голову. Флуг-Пресли был найден на переднем пассажирском сиденье Mercedes Benz GL 2008 года выпуска, а остальные три жертвы находились на заднем сиденье.

Видео с камеры наблюдения в магазине Bridgestop рядом с ратушей Шеридан в Уиллере, штат Висконсин, показало, что «Мерседес» подъехал к бензоколонке сразу после полудня в воскресенье.Минуту спустя к очередной заправке подъезжает черный Nissan Rogue. Полиция отследила Nissan Rogue до матери Даррена Саггса, которая сообщила властям, что его брат, Антуан Саггс, использует автомобиль, когда он в городе.

Даррен Саггс сообщил полиции, что Макрайт является его биологическим отцом, и подтвердил с помощью фотографии, что он был одним из подозреваемых в Бриджстопе.

Тела 4 жителей Миннесоты найдены на кукурузном поле округа Данн в Висконсине

Следователи полагают, что четверо жителей Миннесоты, которые были найдены застреленными в заброшенном внедорожнике в сельской местности округа Данн, штат Висконсин, не имели никакого отношения к этому району, как и подозреваемые.

Шериф округа Данн Кевин Бигд во вторник заявил, что один или несколько подозреваемых, вероятно, вывезли четырех жертв из района городов-побратимов в выходные и случайно оказались в крошечном городке Шеридан.

«Мы не можем найти никакой связи с этой областью, кроме возможного случайного выезда из городов-побратимов», — сказал Бигд на пресс-конференции.

Шеридан находится примерно в 70 милях к северо-востоку от Сент-Пола и в 50 милях к северо-западу от О-Клэр. По словам Бигда, внедорожник проехал 50 ярдов по кукурузному полю и был брошен.

Пока известно немного подробностей о смертях, которые расследуются как убийства.

Около 14:15 кто-то позвонил диспетчерам службы экстренной помощи. Воскресенье, чтобы сообщить, что люди внутри внедорожника на кукурузном поле не двигались.

Жертвы, вероятно, были убиты менее чем за 24 часа до того, как был найден автомобиль, но когда именно, неясно, сказал Быгд.

На вопрос о мотивах Быгд сказал, что следователи собирают информацию и опрашивают знакомых, но ответа пока нет.

«Это загадка. Мы пока не знаем мотива», сказал он.

Следователи не считают, что это дело связано с организованной преступностью, и Быгд сказал, что у него нет никаких указаний на то, что убийства были связаны с наркотиками.

Быгд также сказал, что у него есть «очень высокая степень уверенности» в том, что какие-либо подозреваемые покинули этот район на автомобиле. Он не считает, что среди подозреваемых были местные жители, поскольку ни одна из жертв не имела связей с округом Данн, сказал он.

Идентифицированы как:

  • Нитоша Ли Флаг-Пресли, 30-летняя женщина из Стиллуотера, Миннесота
  • Мэтью Исайя Петтус, 26-летний мужчина из Сент-Луиса.Paul, Minnesota
  • Loyace Foreman III, 35-летний мужчина из St. Paul, Minnesota
  • Jasmine Christine Sturm, 30-летняя женщина из St. Paul, Minnesota

Петтус был сводным братом Sturm Об этом сообщает Minneapolis Star Tribune. Форман был бойфрендом Штурм, а Флаг-Пресли был ее близким другом.

Штурм и Форман вместе воспитывали пятерых детей, сообщил Star Tribune брат Петтуса. Петтус разместил в Facebook фотографии своей маленькой дочери, и, похоже, у Флаг-Пресли было двое маленьких детей.

Петтус и Штурм работали в ирландском баре и ресторане, а Штурм также работал в юридической конторе, сообщает Star Tribune.

Брат Петтуса, Зак, сказал газете, что его семья «имеет представление о том, кто это сделал», но у него не было причин ожидать, что что-то подобное произойдет.

Следователи округа Данн изучают возможные сообщения о втором темном внедорожнике, который мог быть замешан. Офис шерифа попросил всех, у кого есть информация об инциденте, или тех, кто видел в этом районе темный внедорожник с миннесотскими номерами, позвонить по номеру 715-232-1348.

Следователи также получили несколько сообщений о людях, прогуливающихся в этом районе в воскресенье, но ни одна из этих подсказок пока ни к чему не привела, сказал Бигд.

Офис шерифа сотрудничает с несколькими агентствами и просматривает записи с камер видеонаблюдения и дорожных камер, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта