Нет давления в топливной рампе почему: Нет давления в топливной рампе признаки и причины

Нет давления в топливной рампе признаки и причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

1. Двигатель автомобиля не запускается.

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

2. Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет.

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

3. Двигатель слишком долго запускается или запускается со второй попытки.

Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.

Холодный двигатель автомобиля запускается только со второй или третьей попытки.

Прогретый двигатель долго запускается либо запускается только со второй (третьей) попытки.

Прогретый двигатель плохо запускается после небольшой стоянки.

4. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

5. Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа.

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

1. Неисправен топливный насос.

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.
hr>

2. Засорен топливный фильтр.

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

3. Неисправен регулятор давления на топливной рампе.

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

Подробно об регуляторе «Признаки неисправности регулятора давления».

4. Засорены топливные магистрали системы питания двигателя.

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

5. В системе питания двигателя имеется утечка топлива.

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

6. Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ).

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Как сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

— Диагностика неисправностей инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания

— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE

— Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Подписывайтесь на нас!

Нет давления в рампе ссангйонг актион

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Форсунки при замене необходимо адаптировать в системе («прописывать»). Если этой процедуры не проводили, то необходимо это сделать. Также необходимо проверить все контакты разъемов проводки и замерить фактическое давление в топливной системе.

    Москва, Subaru Legacy

  • Добрый день, Уважаемый владелец! Как написал Максим форсунки Delphi необходимо прописывать в блок управления двигателем, тем самым блок корректирует смесь. В системе Delphi проблема может быть и в этом. Также проверьте все ли вы правильно подключили (разъемы), чтобы исключить причину в качестве произведенных работ.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Форсунки прописали , нет давления с насоса на рампе, разъёмы все проверены, может на насосе быть открыт клапан обрати?

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Добрый день, Уважаемый пользователь. Если в рампе нет давления при прокрутке, то причина либо в форсунках (могли и некачественные попасться), либо регулятор давления неисправен, Вы его не пробовали поменять? Также стоит проверить производительность ТНВД диагностическим прибором. Но я так понял, Вы делали диагностику, а какие при этом были считаны коды ошибок?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • org/Answer»>

    Ошибка была только по давлению топлива, насос практически новый прошёл всего тыс.10, до замены форсунок заводился с полпинка , при ослаблении гайки входящей трубки на рампе солярки течёт очень слабо.

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Уточните причину замены форсунок? Насколько я понял автомобиль и до этого не заводился? Также уточните механического манометра нет или тестера Common Rail, чтобы замерять давление в рампе. Слабым местом насоса Delphi есть регулятор на насосе, тогда обычно бьется ошибка P0081, у вас такая была?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    И также Вы не ответили, меняли регулятор давления топлива или нет?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • До замены форсунок заводился с полпинка, не было никаких проблем. Форсунки менял т.к. уже не ремонт не давал результатов, проверяли на стенде и сказали что износ электромагнитного клапана . Регулятор давления не менял т.к. до замены форсунок не было с этим проблем. Может надо как то продавать насос принудительно.

    Норильск, SsangYong Actyon

  • org/Answer»>

    Ничего с насосом делать не нужно. Нужно только обеспечить поступление в него топлива, желательно без пузырей. А с регулятором давления нужно поэксперементировать. Поуправлять им со сканера в режиме управления исполнительными механизмами и проверить изменение управляющего тока и положения плунжера регулятора. Насос тоже агрегат бесхитростный- есть топливо и поворот вала- есть нагнетание. Если дальше система негерметична, то нагнетать некуда- протекать будет. Регулятор или хотя бы одна форсунка. Всё это должно проверяться.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец SsangYong.
    Вполне возможно, что Вы после того как завоздушили систему, не можете ее прокачать. Если открутить штуцер форсунки — топливо с пузырями воздуха идет, или без?
    Если есть возможность, подключите сканер и проверьте какое давление топлива при запуске. Если не больше 10-15 бар, пробуйте прокачивать.

  • А как его хорошо прокачать, давление на рампе 0 при запуске стартера. Может где то подсознания воздуха?

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Если Вы не трогали трубки к фильтру, а только меняли форсунки, то подсоса воздуха не должно быть (раньше его же не было). Если есть подкачивающая «груша», то пробуйте одновременно с заводкой качать ей. Если у Вас есть проточный насос подкачки, можно его подключить к системе, завести, дать ей поработать на повышенных оборотах, затем исключить его из системы.
    На крайний случай есть «варварский» способ — заводить ее «быстрым стартом» пока не прокачается система. Правда вместо «быстрого старта» лучше использовать аэрозоль типа средства для ухода за панелью (оно более мягко заводит двигатель).

  • С быстрым стартом схватывает и тут же глохнет

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Все верно, топлива то нет, быстрый старт сгорает и все. Ищите проблему в том, что делали, врядли произошла смежная поломка. И обязательно проверьте регулятор, у вас то по нему и была ошибка!

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    топливо с рампы при прокрутке стартером бьет струей (замерить давление нечем) а форсунки не продавливает

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Добрый день. Давление все-же замерить стоит. Раз с рампы есть, а в форсунках нет, ясно, что проблема где-то между. Если обычный сервис этого сделать не может, попробуйте найти специалистов именно по дизельной аппаратуре.

    Mazda 3

  • Дело в том что со штуцеров форсунок идут пузырьки воздуха , шланги топливные все заменил кроме обратки с форсунок

    Норильск, SsangYong Actyon

  • org/Answer»>

    В обратку тоже может засасывать воздух при некоторых конструкциях и неисправностях. Есть сомнение- лучше заменить.

  • Пузырьки идут со штуцера подачи на форсунку, или из обратки с форсунки? Вы меняли 3 форсунки на новые или б/у? Четвертая форсунка рабочая?
    Лучше замерить давление манометром. Если форсунки б/у, проверьте их на слив в обратку. Если по форсункам все в норме, а сканер показывает давление 0, то мне кажется дело будет в завоздушивании системы. Сейчас ошибки какие-нибудь есть при подключении компьютера?

  • Напишите код ошибки который у вас диагностика показывает!

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Да сейчас нет диагностик просто пытаюсь прокачать воздух

    Норильск, SsangYong Actyon

  • Да сейчас нет диагностик просто пытаюсь прокачать воздух

    Норильск, SsangYong Actyon

  • И все же, завоздушивание системы — наиболее вероятная причина, но не единственная. Если не получается завести двигатель, лучше все таки найти диагностику и пробовать заводить с ней.
    Какие результаты есть на данный момент? Воздух в топливе еще есть? Пробовали подключать в систему насос подкачки?

машина не заводится и нет давления топлива в рампе, но отлично.

.. машина не заводится и нет давления топлива в рампе, но отлично…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Уоррен

на Январь 08, 2017

У меня нет предохранителя топлива на рампе, но давление топлива на топливном фильтре высокое. Все это началось, когда я ехал, и когда я собирался взлететь со стоп-сигнала, машина просто заглохла и не заводится, она крутит, но не заводится. Хочу узнать, что может остановить давление в рампе, когда у меня большое давление на фильтре, и что я могу сделать, чтобы решить эту проблему

Пробег моей машины 333000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена регулятора давления топлива $126,81 — $1011,90 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт работы

Если падение давления существует «сквозь» топливный фильтр, то топливный фильтр следует заменить. Если давление на выходе из топливного фильтра нормальное, а давление в топливной рампе практически равно нулю, возможно, регулятор давления топлива вышел из строя, что, по существу, препятствует созданию достаточного давления. Вы просто хотите быть уверены, что при диагностике давления в топливной рампе соединение клапана Шредера, если оно установлено, и если вы проверяете через этот клапан, действительно открывается правильно, чтобы получить точные показания давления топлива. Если вы хотите, чтобы проблема была диагностирована и, при необходимости, заменен регулятор, услуга, которую следует запросить у YourMechanic, — это диагностика/замена регулятора давления топлива.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как осушать салон?

Хотя ваш Accord предназначен для защиты от экстремальных температур, он не является герметичным. Это означает, что в салоне может повыситься влажность. Чтобы осушить воздух, выполните следующие простые шаги: Включите вентилятор. Включите кондиционер…

Волочащаяся по земле пластиковая крышка

Здравствуйте. Вероятно, это ваша передняя панель поддона, которая обычно удерживается на месте пластиковыми винтами с быстрым поворотом. Вероятно, во время вашей последней замены масла или технического обслуживания техник неправильно установил эти быстрозаворачивающиеся винты, поэтому они…

Горит индикатор ABS

Может быть несколько причин, по которым горит индикатор ABS в Jeep Wrangler. Одна из самых распространенных причин связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Однако без дополнительной информации, возможно, пора…

Только что получил код P0430. Через какое время катализатор полностью выйдет из строя?

Привет, спасибо, что написали. Этот код P0430 (https://www.yourmechanic.com/article/p0430-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold-bank-2-by -spencer-clayton) предназначен для конвертера банка B или со стороны водителя или датчика O2 после конвертера. Код необходимо будет диагностировать, чтобы локализовать проблему в датчике или…

99 Mercury Cougar с 4-цилиндровым двигателем течет антифриз из перепускного шланга, но машина не перегревается может ли это быть

Первое, что вы должны были сделать, это проверить крышку бачка, чтобы проверить, способна ли она держать давление, указанное на крышке. Если крышка не держит давление, она вытечет из…

Автомобиль не заводится

Здравствуйте! Мы не совсем уверены в том, что вы спрашиваете; однако код неисправности P0255 OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p0255-obd-ii-trouble-code-injection-pump-fuel-metering-control-a-intermittent-cam-rotor- инжектор от valerie-johnston) обычно вызывается грязным топливным фильтром, забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или открытыми электрическими разъемами или датчиками. Лучший способ иметь…

Автомобиль обслужен, но на приборной панели все еще написано, что требуется обслуживание.

Вопрос, отправленный в CS, связан с сообщением о сервисном двигателе, возвращающимся после обслуживания автомобиля, и стоимостью проверки автомобиля.

Мой Ford Fusion 2007 года щелкает, потом заводится.

Привет. Похоже, вы правы в том, что у вас неисправный соленоид стартера. Как известно, соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, передающие электроэнергию на стартер. Как электричество…

Моя Mazda Tribute 2003 г. глохнет на передаче, нет мощности, неровный холостой ход, нет свечей, черное загрязнение маслом, чистый маф и клапан холостого хода

Здравствуйте. Я бы начал со сканирования автомобиля на наличие кодов и проверки правильности считывания всех датчиков. Если все выглядит хорошо, скорее всего, ему нужен новый компьютер. Я видел, как компьютеры выходили из строя…

Статьи по Теме

10 самых вредных привычек вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю

Даже самые лучшие водители грешат плохими привычками вождения. Езда на тормозах, без прогрева двигателя и игнорирование предупреждающих знаков навредит вашему автомобилю.

Путеводитель покупателя по Chevrolet Camaro 2012 года

Chevrolet Camaro 2012 года выпуска — захватывающий автомобиль, который многое говорит об американских водителях и о том, чего мы хотим. В то время как цены на топливо высоки, а экономика только начинает восстанавливаться и стабилизироваться после многих лет рецессии,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы полицейский под прикрытием когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги


У меня новый топливный насос и в двигатель не подается топливо…

У меня новый топливный насос и в двигатель не подается топливо…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Билли Х.

на 20 октября 2016 г.

Заменил топливный насос и реле по-прежнему не поступает топливо в двигатель, двигатель работает, если я распыляю в него пусковую жидкость, может быть плохой регулятор давления топлива причиной отсутствия топлива или засорения топливного фильтра

Пробег моей машины 1730000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Забитый топливный фильтр может привести к тому, что двигатель не запустится. Возьмите тестер давления топлива и подключите его к топливной рампе. На топливной рампе должен быть шредерный клапан, к которому можно подключить тестер. Включите ключ.

При выключенном двигателе и включенном зажигании на манометре должно быть от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Если на манометре ничего нет, проверьте соединение с клапаном шредера. Возможно, вам придется снять шредерную часть клапана с резьбовой трубки. Если давления по-прежнему нет, замените топливный фильтр и повторите проверку.

Если после этого ничего, то регулятор давления топлива не работает и требует замены. Если вы получаете давление в рампе, то проблема может быть в форсунках; они могут быть либо грязными, либо забитыми. Снимите форсунки с двигателя и промойте их CLR. Это очистит кончики и удалит липкий материал внутри крошечных отверстий. Протрите форсунки и установите их. Если двигатель по-прежнему не заводится, то форсунки необходимо заменить.

Если вам нужна дальнейшая диагностика ситуации, когда двигатель не заводится, обратитесь к техническому специалисту, например, из YourMechanic, который может провести осмотр, чтобы определить, почему автомобиль не заводится.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль все еще перегревается

Привет. Хотя термостат является возможной причиной перегрева, это не единственная причина перегрева. Кроме того, если термостат был установлен неправильно или из системы охлаждения не был должным образом удален воздух, она все равно перегревалась бы. Другие причины…

планирую приобрести старую модель автомобиля… кажется хорошим… как я могу быть уверен, что он хороший?

Я настоятельно рекомендую перед покупкой пройти осмотр у доверенного автомобильного специалиста. Обычно я обращаю внимание на повреждения кузова, совпадающие линии кузова, апельсиновую корку на краске (признаки ремонта краски), повреждение или ржавчину рамы, сигнальные лампы на…

Почему мой Chrysler Town & Country 2002 года потребляет так много масла?

Существует несколько вариантов расхода масла. Но при таком количестве использования это должно быть довольно просто выяснить. Либо течет, либо горит. Другого выхода нет…

Рулевое управление очень тугое. Особенно когда не двигаешься или двигаешься медленно. Рейка и шестерня якобы делалась

Здравствуйте. Похоже, что-то механически связывает и/или вы не получаете полной мощности. Если он механически заедает, одной из причин могут быть дефектные опорные плиты стойки (верхняя часть стойки в нише колеса). Вы можете оценить это по…

Мой фургон издает стук и вибрацию, которые усиливаются при движении накатом или при снижении оборотов

Привет! Похоже, что трансмиссия имеет внутреннюю неисправность. Некоторые другие возможные варианты: разрушение подшипника колеса, оси, тормозного суппорта и тормозного шланга. Изношенный подшипник колеса будет издавать шум на всех скоростях, одновременно увеличивая шум и вибрацию…

Расположение клапана PCV на Dodge Dakota 3,7 л V6 2008 года

Привет! Это один из тех редких случаев, когда Чилтон ошибся. Клапан PCV на самом деле расположен с другой стороны двигателя сзади и рядом с брандмауэром. Он расположен в задней части…

Холостой ход

Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя IAC, что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя. Другими возможными причинами высокого холостого хода являются утечки вакуума, неисправность дроссельной заслонки (дроссель…

95 Ford Explorer, замена аккумулятора и реле стартера, отсутствие питания, просто щелчок без ключа. Дым от положительного кабеля. Что это?

Похоже, то, что вы описываете, может быть связано с неисправным реле стартера или неисправной проводкой, которая может не обеспечивать надлежащее соединение со стартером. реле-замена) направляет питание от аккумулятора на…

Любая идея, какую платиновую свечу зажигания ac delco купить. Подойдут ли платиновые свечи зажигания ac delco #16 rapidfire?

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Escape Hybrid 2012 года

За последние несколько лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди предпочитают внедорожники кроссоверам (CUV).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта