Chevrolet cruze не включается 1 2 передачи. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Трудно включается первая передача — Страница 2 — Chevrolet Cruze Клуб Видео Похожие статьи
Chevrolet Cruze (1G) owner story — dealership service. Неделю назад начались неприятности с переключением передач. Вообще непонятно что происходит. Ставишь на передачу, она еле вытыкается. Хочешь переключиться, не тут то было, не хочет вылазить. Подергаешь рычаг, с 5-го раза ставится на нейтраль. Если переключать 1,2 и 5 передачи, нужно еще второй трос дергать, так как там кулак поднимается внутри механизма выбора передач. Проверили только первый, нужно было подтвердить именно факт свободного хода рычага переключения. Клинило при езде в основном на 3 и 4-ой. Может потому что 1, 2 и 5 редко включаю в городе.))) 1-ая только тронуться, потом между вторая и далее только 3 и 4-ая.
Вдруг раз и перестали включаться передачи, причем все разом.
Страница о диагностике и ремонте акпп Chevrolet Cruze 6T45 6T40 6T Неисправности, типовые неисправности коробок автомат, краткие фотоотчеты о проделанных.
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую. не включаются передачи, пропала передача. удары в трансмисии, пинается. тормозит, тупит, шумит.Потом машину будто отпустило, и стрелка начала подниматься вверх-вниз. Или ездить до более явного дефекта. И тем более фрезеровали. Имею я на это право?
Часто не довключается первая и задняя скорость на МКПП
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Правила подфорума Это профильный форум. Проблема с МКПП — не включаются передачи , периодически, беспричинно, беззвучно. Вчера вечером возникла проблема с МКПП. По снегу домой доехал, трогаясь с третьей. Похожая картина наблюдалась тогда, когда я при установке КК неправильно ее отрегулировал и включались либо перекрутил , либо зад недокрутил , но с тех пор никаких симптомов.
Первое, что приходит в голову — посыпались синхронизаторы Да и звуков со стороны КПП никаких не было. Посоветуйте, кто чего знает, а то машинка нужна каждый день, а тут такая попа. Molinero , а при заведенном двигателе или без разници? Также посмотреть на все узлы механизма, фото из сообщения: Итак, чем же закончилось мое приключение? С утра выехал без проблем и так же домчал жену на работу, однако при подъезде к своей работе — опять тоже самое.
Созвонился с мастерами и в условленное время подкатил на сервис. На этот раз перестала влючаться задняя передача и я, поднимая фиксатор задней передачи, начал включать и первую, и вторую.
Диагноз — износились втулочки-пласмасски, нужно идти покупать ремкомплект. Пошел, купил, отдав 50 грн за набор пласмассовых пындыков и резиновых колечек. Повторюсь, у меня короткоходная кулиса первых серий с двумя подвижными регулируемыми «шариками». Продавец сказал, что ремкоплект универсальный и идет на Лачик, и Ланос. Оказалось не совсем так. Отверстия в шарнире см. Короче два часа с небольшоим ушло на то, чтобы мой мастер понял как регулировать КК, но все-таки это у него получилось и я уплатив за все грн.
Рад что все хорошо закончилось. Мне , когда первый раз КК ставили — не смогли ее отрегулировать, так как на лаче первый раз делали, задней не было, а с подъемника надо было назад ехать. В итоге поставили назад стоковую, а потом я уже переставлял у тех, кто на лачики ставил и регулировал. А вот новые известия о моей проблеме. Сегодня ситуация, описанная вначале топика, повторилась с точностью до мелочей.
Позже начал включать передачи приподнимая фиксатор да так и доехал домой. Немного поев и несколько успокоившись пошел в гараж разбираться. И что же я обнаружил? Оба подвижных шарика на моей КК гуляют как одесситы по Дерибасовской, то есть каждый куда хочет За шо я полдня мерз в этом мерзком автосервисе?
А на что я покупал ненужный ремкоплект? А за шо денег платил? Короче, если бы у меня было покрепче серце и мне можно было нервничать, то я бы не на шутку разозлился на этих шлимазлов-мастеров.
Потом позвал своего ребенка, шоб он был мне здоров, и с его помощью, достаточно быстро, но не так шобы сразу, отрегулировал КК. Вот такая картина маслом. Сообщение отредактировал Molinero — 5. Тоже КК стоит -уже 7 лет. Сегодня по дороге на работу перестала включаться 5-ая передача. Последний раз кулису регулировали года эдак 4 назад Открыл капот — а там в области штока кулисы — подтекание масла, конкретное Открыл капот — а там в области щтока кулисы — подтекание масла, конкретное Vintic Витя, спасибо за совет.
Завтра поеду на сервис. Ну, для начала поменяли масло, шток и сальник Потом полезли регулировать кулису. В итоге — анрил!
Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.
Не включаются первая и вторая передачи Дэу Сенс, ремонт балки КПП и кулисы
Как показывает практика, первые неполадки с КПП Daewoo Sens касаются четкости и точности включения передач. Рано или поздно любой владелец Дэу Сенс сталкивается со сложностями переключения скоростей. То есть передачи банально не нащупываются рычагом переключения.
Причиной «плавающих» передач могут быть:
- Неправильная работа кулисного механизма
- Неправильная работа вала выбора скоростей
- Недостаточно жесткая фиксация КПП
Достаточно часто встречаются случаи, когда начинает болтаться сам корпус коробки скоростей. Это происходит из-за нежесткой фиксации КПП к подушке двигателя. За жесткость фиксации коробки скоростей отвечает балка.
В данном видео обзоре мастер устранил плавающие передачи при помощи ремонта балки и сервисного обслуживания кулисного механизма. Касательно кулисы, была произведена замена расходных материалов: втулок, уплотнителей, штанги и пр.
Крайне желательно выполнять эту работу вместе с напарником, так как балка восстанавливается путем электросварки. Производить подгонку деталей и сварку балки придется буквально на весу. Без второй пары рук будет очень сложно обойтись.
Процесс ремонта балки КПП и кулисы Daewoo Sens- Делаем остановку на смотровой яме, глушим машину и включаем стояночный тормоз.
- Из-под ямы демонтируем защиту картера двигателя.
- Ослабляем зажим на штоке КПП.
- Ослабляем хомут на штанге рычага.
- Упираем домкратом корпус КПП. В качестве помоста лучше использовать прочный и надежный фасонный прокат в виде швеллера.
- Демонтируем балку КПП. Балка крепится к корпусу коробки скоростей в 3 местах болтами. Дополнительно балка соединяется с подушкой двигателя при помощи длинного болта-пальца. То есть всего 4 точки фиксации.
- Сама кулиса крепится к балке при помощи длинного пальца. Снимаем кулису.
Ремонт балки КППНежесткая фиксация балка была обусловлена износом отверстий под болтовой крепеж. То есть отверстия были расточены до такого, что балка свободно гуляла, будучи зафиксированной болтами. Мастер решил отцентрировать изношенные отверстия при помощи шайб с большим наружным диаметром.
- Вначале всю балку нужно тщательно почистить. Балка КПП находится у самой дороги, кроме защиты картера двигателя ее ничего не защищает. На балке будет полно пыли и грязи. При помощи металлической щетки нужно хорошенько очистить балку.
- Шайбы следует наваривать только по месту. То есть вначале балка устанавливается в свое правильное положение. Через большие шайбы болты крепко фиксируются на корпусе КПП Daewoo Sens.
- Теперь шайбы можно прихватить в 2-3 местах.
- Затем балка снимается и шайбы хорошо обвариваются.
Помимо основного фронта работ с балкой мастер обнаружил, что в одном из отверстий на корпусе КПП была сорвана резьба. Отверстие предназначено для фиксации балки КПП. Размер оригинальной резьбы: М17. Мастер решил перенарезать резьбу при помощи метчика на М18. Как понятно, отверстие в балке Дэу Сенс с наваренной шайбой было рассверлено сверлом на 18,5 (мм).
Сервисное обслуживание кулисы- Сервис кулисы осуществлен при помощи замены всех расходных материалов.
- Вначале кулису Дэу Сенс нужно полностью разобрать и промыть главные элементы конструкции вертолета.
- Сняв штангу, снимаем уплотнительные резинки.
- Снимаем с пальца кулисы втулки с уплотнительными элементами.
- Со штуцера и штанги снимаем колпачок и извлекаем втулку.
- Снимаем все оставшиеся элементы. Главные детали хорошенько чистим и моем.
- Проводим сбор кулисы в обратной последовательности.
Не следует забывать о необходимости настройки кулисы. Как настраивается кулисный механизма Daewoo Sens подробно описано в тематическом обзоре.
Что было использовано в ходе ремонта кулисы и балки КПП Дэу Сенс- Набор ключей
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Домкрат
- Сварочный аппарат
- Электродрель
- Сверла и метчики
Дополнительно понадобится ремкомплект кулисы. Если того требует ситуация, то есть смысл использовать вместо ремонтного комплекта новую кулису Daewoo Sens.
Дополнительная информацияНе нужно забывать, что в обслуживании нуждается и шток выбора скоростей. Слабым местом штока является вилка, а также пластиковый соединитель. Со временем отверстия вилки и соединителя изнашиваются, что существенно повышает люфт рычага переключения скоростей.
Параллельно с самим штоком подвергать замене нужно и сальник. Если оставить старый сальник, то механизм выбора передач будет все время в масле. То есть изношенный сальник будет подъедать коробочное масло.
Лучше, конечно, осуществлять комплексное обслуживание системы переключения передач. Только в этом случае рычаг КПП будет четко и цепко переключать скорости.
Не работает коробка передач, не переключаются передачи: причины, диагностика
Коробка передач соединяет крутящийся маховик двигателя с колесами, регулируя скорость и мощность движения автомобиля. Максимальные обороты допускаются только на определенной скорости, поэтому значение своевременного переключения передач трудно переоценить. От того, как работает коробка передач, зависит долговечность и бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания. Еще одной важной характеристикой является передаточное число, которое достигает своего наибольшего значения на низших ступенях скоростей.
Важно понимать принцип работы и знать устройство механической КПП, чтобы понимать возможные причины, приводящие к тому, что не работает коробка передач.
Механическую коробку составляют:
- три вида валов + вал заднего хода, которые оснащены шестернями с разным количеством зубьев;
- синхронизаторы, уравнивающие угловые скорости валов и снижающие шумность в процессе работы;
- механизм переключения скоростей с замками и устройствами для блокировки, удерживающими передачи в заданном положении;
- картер, в котором установлены подшипники, облегчающие вращение валов КПП;
- рычаг переключения скоростей для водителя.
Все КПП разделяются по числу ступеней или передач. Они бывают с двумя валами, которые преимущественно устанавливаются на машины с передним приводом, а также с тремя, состоящими из ведущего, промежуточного, вторичного валов.
Как работает коробка передач
Принцип работы КПП состоит в соединении различных шестеренок. При выжатом сцеплении они вращаются независимо сами по себе, а при включении скорости шестерни соединяются. Например, маленькое колесико со стороны двигателя во взаимодействии с большей по размеру шестеренкой со стороны колес увеличивает крутящий момент при небольшой скорости. При обратном соотношении, наоборот, увеличивается скорость при потере мощности мотора.
Причины и диагностика поломок КПП, их устранение
Проявляя внимание к работе агрегатов, механизмов автомобиля, водитель может вовремя определить, а после устранить небольшие поломки. Для этого необходимо знать следующие симптомы и причины, характерные для типичных поломок КПП:
- Нередким явлением является протекание масла, которое вызвано повреждениями прокладок, сальников. Во избежание больших проблем желательно проверить крепление крышки корпуса КПП и в случае необходимости подтянуть его. Кроме того, лучше заменить прокладки и сальники;
-
Не переключаются передачи или КПП включается с трудом.
- Ступени коробки не фиксируются, а выключаются сами по себе. Это часто происходит по причине износа шестеренок или синхронизатора. Лучше всего для решения проблемы выявить поломанные детали, а потом заменить их;
- Шумность работы КПП чаще всего может быть связана с выходом из строя синхронизатора. Кроме того, причиной подобных явлений может также быть износ шестеренок, подшипников, шлицевых соединений. Замена таких деталей при быстром их выявлении послужит отличным решением проблемы.
Главные рекомендации при эксплуатации автомобиля
- при перемещении рычага коробки необходимо до упора выжимать педаль сцепления;
- нельзя воздействовать на рычаг силой, используя резкие и быстрые движения;
- лучше переводить рычаг плавно, делая короткие паузы в нейтральной позиции;
- важно строго соблюдать интервалы замены трансмиссионного масла в КПП.
В любом случае хороший водитель должен прислушиваться к своему авто, проявлять внимание и заботиться о нем. Это может гарантировать длительную надежную работу автомобиля. Все для качественного обслуживания автомобиля есть в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!
Моя передача не переключается!
Трансмиссия так же необходима в автомобиле, как и сам двигатель. Представьте, что вы оставляете машину на первой передаче и пытаетесь поддерживать скорость на шоссе или трогаетесь с мертвой точки на пятой передаче. Двигатели, которые сегодня устанавливаются в автомобили, предназначены для безопасной работы в очень определенном диапазоне скоростей или оборотов. Если вы когда-либо замечали область, где цифры на тахометре вашего автомобиля становятся красными, это указывает на верхние пределы способности вашего двигателя безопасно вращаться.Кроме того, автомобильные двигатели рассчитаны на эффективную работу в еще более узком окне. Поскольку мы все хотим иметь возможность комфортно управлять нашими автомобилями, едем ли мы со скоростью 5 миль в час на парковке или 70 на шоссе, нам нужна трансмиссия, соединенная с двигателем, чтобы превратить его относительно низкий диапазон рабочих скоростей в максимальное. широкий диапазон желаемых скоростей для автомобиля.Автоматическая коробка передач вашего автомобиля на удивление во многом похожа на ранние коробки передач Ford Model T.Основой большинства современных автоматических передач по-прежнему является планетарная система передач, которая использовалась в модели T. Как и в механической коробке передач, зубья шестерен в автоматической коробке передач всегда входят в зацепление. В механической коробке передач, когда вы выбираете другую передачу, на самом деле вы подключаете другой набор шестерен к входному и выходному валам коробки передач. Теория похожа на автоматическую коробку передач, но шестерни расположены совсем по-другому.
Планетарная передача в автоматической коробке передач названа так потому, что в ее центре находится одна большая шестерня, а вокруг нее шестерни меньшего размера, подобно большому солнцу с планетами, вращающимися вокруг него.Существует также третья передача, называемая зубчатым венцом. Различные передаточные числа получаются путем соединения солнечной, планетарной или зубчатой передачи либо с входным валом, либо с выходным валом. Шестерни, которые не соединены с входным или выходным валом, могут оставаться неподвижными или свободно вращаться. Для более подробного объяснения посетите: http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htmБольшинство автоматических коробок передач имеют два набора планетарных шестерен, чтобы обеспечить все передаточные числа, необходимые для использования в вашем автомобиле.Трудная часть состоит в том, чтобы выяснить, как позволить любой из шестерен в трансмиссии быть соединенной либо с входным валом, либо с выходным валом, удерживаться неподвижно и иметь возможность вращаться в любом направлении. Обычно это достигается с помощью ряда лент, мокрых сцеплений и пружин. Эти ленты и муфты предназначены для работы во влажной среде, а это означает, что для обеспечения правильной работы необходимо наличие некоторого количества смазки. Кроме того, управление этими устройствами обычно осуществляется с помощью давления жидкости, которое контролируется компьютером вашего автомобиля.
Жидкость, создающая давление для работы фрикционов и лент, а также для их смазки, является жидкостью для автоматических трансмиссий. Если в вашей трансмиссии заканчивается трансмиссионная жидкость, первым симптомом обычно является затрудненное переключение передач, что означает, что ваш автомобиль будет трястись вперед при переключении передач. При достаточной потере жидкости ваша коробка передач в конечном итоге застрянет на одной передаче.Лучшее решение — добавить правильное количество рекомендуемой производителем трансмиссионной жидкости вместе с герметиком BlueDevil Transmission Sealer.Вместо того, чтобы бороться с поиском утечки и возможными дорогостоящими счетами за ремонт, используйте герметик BlueDevil Transmission Sealer. Это гарантированно оживит уплотнения в вашей трансмиссии, чтобы остановить любые утечки, гарантируя, что ваша трансмиссионная жидкость остается на надлежащем уровне, и ваша трансмиссия продолжает функционировать должным образом.
Вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer онлайн здесь: http://bit.ly/16JIVMM
Или вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местном магазине автозапчастей, например:
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Car Quest Auto Parts
- Autozone
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive
- Advance Auto Parts
- NAPA
Фотографии предоставлены: www. flikr.com, www.seminarsonly.com и www.carcraft.com
Как устранить проблему, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление 0 комментариев
Коробка передач – сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Содержание и техническое обслуживание этих машин сложны, поскольку сбой с крошечным компонентом может испортить коробку передач. Такая проблема — АКПП
Проблема может возникать в нескольких формах, таких как:
- Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переходит на третью передачу. Кажется, что передача проскальзывает в нейтраль, когда вы нажимаете на третью.
- Другим примером может быть автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно скользит между первым и вторым и наоборот, но просто остается на втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему.В этом случае каталитический нейтрализатор может касаться боковой части корпуса клапана, перегревая коробку передач и создавая металлическую стружку в поддоне.
Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и останавливаться по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность.Если вы слишком долго игнорируете знаки, это может привести к отказу трансмиссии.
Давайте разберемся, по каким причинам коробка автомат не переключается со второй передачи на третью.
Низкий уровень жидкостиПричиной заклинивания передачи может быть перегрев, а причиной перегрева коробки передач является низкий уровень жидкости. Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Таким образом, вашим первым ответом на проблему залипания передачи должна быть проверка трансмиссионного масла.
СМ. БОЛЬШЕ:
Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнений входного и выходного вала, жидкостных линий, прокладки поддона и охладителя. Если течи нет, смойте старое масло и снова залейте емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор для проверки охлаждающей жидкости. Иногда кулер внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.
Проверка тросов дроссельной заслонкиЗамена жидкости решает множество проблем с коробкой передач, но если проблема с автоматической коробкой передач не переключается на 3-ю передачу , вам следует проверить тросы дроссельной заслонки.Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.
Осмотрите PCM Причиной также может быть неисправный PCM. Источник: AutoYasНеисправный PCM (модуль управления трансмиссией) повлияет на работу трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет иметь входных данных, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае передача не будет переключаться должным образом.Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может стать замена VSS.
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Ошибка связи класса 2 |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U0402 | Неверные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Перегрев коробки передач |
P0700 | Система управления коробкой передач (запрос MIL) |
P0701 | Система управления коробкой передач Диапазон/производительность |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Преобразователь крутящего момента/тормозной переключатель B Цепь |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач (вход PRNDL) |
P0706 | Цепь датчика диапазона коробки передач Диапазон/функционирование |
P0707 | Цепь датчика диапазона коробки передач, низкий входной сигнал |
P0708 | Цепь датчика диапазона коробки передач, высокий уровень входного сигнала |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Диапазон/функционирование цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала |
P0714 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый P0715 |
P0715 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины |
P0716 | Цепь датчика частоты вращения входного/турбинного датчика Диапазон/рабочие характеристики |
P0717 | Цепь датчика частоты вращения входного/турбинного датчика Нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Гидротрансформатор/выключатель тормоза B Цепь Низкий уровень |
P0720 | Цепь датчика скорости на выходе |
P0721 | Диапазон/параметры цепи датчика скорости на выходе |
P0722 | Цепь датчика скорости на выходе Нет сигнала |
P0723 | Цепь датчика скорости на выходе Прерывистый |
P0724 | Гидротрансформатор/выключатель тормоза B Цепь, высокая |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Цепь входа частоты вращения двигателя Диапазон/рабочие характеристики |
P0727 | Входная цепь частоты вращения двигателя Нет сигнала |
P0728 | Цепь ввода частоты вращения двигателя Прерывистый |
P0729 | Шестерня 6 Неверное передаточное число |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Шестерня 1 Неверное передаточное число |
P0732 | Шестерня 2 Неверное передаточное число |
P0733 | Шестерня 3 Неверное передаточное число |
P0734 | Шестерня 4 Неверное передаточное число |
P0735 | Шестерня 5 Неверное передаточное число |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | Выходная цепь частоты вращения двигателя TCM |
P0739 | Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя TCM |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый |
P0745 | Соленоид управления давлением «А» |
P0746 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Соленоид управления давлением «А» застрял во включенном состоянии |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0749 | Соленоид управления давлением «А» Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения «А» |
P0751 | Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач «А» |
P0754 | Соленоид переключения «А» Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения «B» |
P0756 | Соленоид переключения «B» Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» |
P0759 | Соленоид переключения «B» Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения «C» |
P0761 | Соленоид переключения передач ‘C’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0762 | Соленоид переключения «C» застрял во включенном состоянии |
P0763 | Соленоид переключения «C» Электрический |
P0764 | Соленоид переключения «C» Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения «D» |
P0766 | Соленоид переключения передач ‘D’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид переключения «D» застрял во включенном состоянии |
P0768 | Соленоид переключения «D» Электрический |
P0769 | Соленоид переключения ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения «E» |
P0771 | Соленоид переключения передач ‘E’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0772 | Соленоид переключения «E» застрял во включенном состоянии |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Соленоид управления давлением «B» |
P0776 | Соленоид управления давлением ‘B’ Работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Соленоид управления давлением «B» застрял во включенном состоянии |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» |
P0779 | Соленоид управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Смена |
P0782 | 2-3 Смена |
P0783 | 3-4 Смена |
P0784 | Смена 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения/времени |
P0786 | Shift/Time Solenoid Range/Performance |
P0787 | Низкий уровень соленоида переключения передач/времени |
P0788 | Shift/Time Solenoid High |
P0789 | Прерывистый соленоид переключения/времени |
P0790 | Цепь переключателя нормального/рабочего режима |
P0791 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала |
P0792 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Диапазон/функционирование |
P0793 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Нет сигнала |
P0794 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Прерывистый |
P0795 | Соленоид управления давлением «C» |
P0796 | Соленоид управления давлением ‘C’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0797 | Соленоид управления давлением «C» застрял во включенном состоянии |
P0798 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» |
P0799 | Соленоид управления давлением ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Гидротрансформатор перегружен |
P0816 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Парковка/Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом |
P0818 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Привод без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска/неверный диапазон |
P0820 | Цепь переключателя внутреннего режима ‘A’ Низкий уровень |
P0802 | Цепь запроса системы управления коробкой передач/обрыв |
P0812 | Цепь обратного входа |
P0813 | Выходная цепь заднего хода |
P0814 | Цепь индикации диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя пониженной передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения вверх и вниз для корреляции диапазона передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач Y |
P0823 | Цепь положения рычага переключения передач X Прерывистый |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач Y Прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (упреждение переключения) |
P0826 | Цепь переключателя вверх и вниз |
P0827 | Цепь переключателя передачи вверх и вниз, низкий уровень сигнала |
P0829 | 5-6 Смена |
P0840 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А» |
P0841 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», диапазон/функционирование |
P0842 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», высокий уровень сигнала |
P0844 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «А» Прерывистый |
P0845 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» |
P0846 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», диапазон/функционирование |
P0847 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» Прерывистый |
P0850 | Входная цепь переключателя парковки/нейтрали |
P0851 | Низкий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий уровень входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал контроля тяги |
P0857 | Диапазон входного сигнала системы контроля тяги/характеристики |
P0858 | Низкий входной сигнал системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал системы контроля тяги |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM Диапазон/функционирование |
P0865 | Низкий уровень цепи связи TCM |
P0866 | Цепь связи TCM Высокий уровень |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «C» |
P0871 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», диапазон/функционирование |
P0872 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «C» Прерывистый |
P0875 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель D Цепь Диапазон/функционирование |
P0877 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» Прерывистый |
P0880 | Входной сигнал питания TCM |
P0881 | Входной сигнал питания TCM Диапазон/характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий входной сигнал питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания TCM |
P0885 | Цепь управления реле питания TCM/обрыв |
P0886 | Низкий уровень цепи управления реле питания TCM |
P0887 | Цепь управления реле питания TCM Высокий уровень |
P0888 | Цепь датчика реле питания TCM |
P0889 | Цепь измерения реле питания TCM Диапазон/функционирование |
P0890 | Низкий уровень цепи датчика реле питания TCM |
P0891 | Цепь датчика реле питания TCM, высокий уровень сигнала |
P0892 | Прерывистый сигнал цепи реле питания TCM |
P0893 | Несколько включенных передач |
P0894 | Проскальзывание компонентов трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Время переключения слишком велико |
P0897 | Ухудшение качества трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень цепи запроса MIL системы управления коробкой передач |
P0899 | Цепь запроса MIL системы управления трансмиссией, высокий уровень |
P0900 | Цепь привода сцепления/обрыв |
P0901 | Цепь привода сцепления Диапазон/функционирование |
P0902 | Цепь привода сцепления, низкий уровень сигнала |
P0903 | Цепь привода сцепления, высокий уровень сигнала |
P0904 | Цепь выбора положения ворот |
P0905 | Цепь выбора положения ворот Диапазон/производительность |
P0906 | Низкий уровень цепи выбора положения ворот |
P0907 | Высокий уровень цепи выбора положения ворот |
P0908 | Цепь выбора положения ворот Прерывистый |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Цепь привода выбора ворот Диапазон/характеристики |
P0912 | Цепь привода выбора ворот, низкий уровень сигнала |
P0913 | Цепь привода выбора ворот, высокий уровень сигнала |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Цепь положения переключения передач Диапазон/рабочие характеристики |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0918 | Цепь положения переключения передач Прерывистый |
P0919 | Ошибка контроля положения переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач вперед |
P0921 | Цепь привода переключения передач переднего хода Диапазон/функционирование |
P0922 | Цепь привода переключения передач переднего хода, низкий уровень сигнала |
P0923 | Цепь привода переключения передач переднего хода, высокий уровень сигнала |
P0924 | Цепь привода переключения передач заднего хода/обрыв |
P0925 | Диапазон/функционирование цепи привода переключения передач заднего хода |
P0926 | Цепь привода переключения передач заднего хода, низкий уровень сигнала |
P0927 | Цепь привода переключения передач заднего хода, высокий уровень сигнала |
P0928 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач/обрыв |
P0929 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач Диапазон/функционирование |
P0930 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0931 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0932 | Цепь датчика гидравлического давления |
P0933 | Датчик давления в гидравлической системе Диапазон/производительность |
P0934 | Цепь датчика гидравлического давления, низкий уровень |
P0935 | Цепь датчика гидравлического давления, высокий уровень |
P0936 | Цепь датчика давления в гидравлической системе Прерывистый |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Датчик температуры гидравлического масла Диапазон/производительность |
P0939 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, низкий уровень сигнала |
P0940 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, высокий уровень сигнала |
P0941 | Цепь датчика температуры гидравлического масла Прерывистый |
P0942 | Блок гидравлического давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла гидравлического блока давления |
P0944 | Потеря давления в блоке гидравлического давления |
P0945 | Цепь реле гидравлического насоса/обрыв |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса Диапазон/функционирование |
P0947 | Низкая цепь реле гидравлического насоса |
P0948 | Цепь реле гидравлического насоса высокая |
P0949 | Автоматическое переключение вручную Адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Цепь ручного управления автоматическим переключением диапазон/характеристики |
P0952 | Цепь ручного управления автоматическим переключением, низкий уровень сигнала |
P0953 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач, высокий уровень сигнала |
P0954 | Цепь ручного управления автоматическим переключением Прерывистый |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматическое переключение в ручном режиме Цепь Диапазон/Производительность |
P0957 | Низкий уровень цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0959 | Прерывистый сигнал цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Цепь управления соленоида управления давлением «A» / обрыв |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением «А», диапазон/характеристики цепи управления |
P0962 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», высокий уровень сигнала |
P0964 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Цепь управления/обрыв |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B», диапазон/характеристики цепи управления |
P0966 | Цепь управления соленоида управления давлением «B», низкий уровень сигнала |
P0967 | Цепь управления электромагнитного клапана управления давлением «B», высокий уровень сигнала |
P0968 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» Цепь управления/обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан управления давлением «C», диапазон/характеристики цепи управления |
P0970 | Цепь управления соленоида управления давлением «C», низкий уровень сигнала |
P0971 | Цепь управления электромагнитного клапана управления давлением «C», высокий уровень сигнала |
P0972 | Цепь управления соленоида переключения «А» диапазон/характеристики |
P0973 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», высокий уровень сигнала |
P0975 | Цепь управления соленоида переключения «B» диапазон/рабочие характеристики |
P0976 | Цепь управления соленоида переключения «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Цепь управления соленоида переключения «B», высокий уровень сигнала |
P0978 | Цепь управления соленоида переключения «C» диапазон/характеристики |
P0979 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», высокий уровень сигнала |
P0981 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», диапазон/характеристики |
P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Цепь управления соленоида переключения передач «D», высокий уровень сигнала |
P0984 | Цепь управления соленоида переключения «E» диапазон/характеристики |
P0985 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «E», высокий уровень сигнала |
P0987 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» |
P0988 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», диапазон/функционирование |
P0989 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «E» Прерывистый |
P0992 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «F» |
P0993 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», диапазон/характеристики цепи |
P0994 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Цепь Прерывистый |
P0997 | Цепь управления соленоида переключения «F» диапазон/характеристики |
P0998 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Цепь управления соленоида переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к оперативной памяти |
P1703 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь датчика оборотов турбины |
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка A/T |
P1731 | Nissan DTC: A/T 1st Engine Bracing / 1-2 Shift Неисправность |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Функция входного электромагнитного клапана сцепления |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Высокий и низкий электромагнитный клапан сцепления заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Высокая и низкая функция электромагнитного клапана муфты заднего хода |
P1772 | Nissan DTC: Низкий электромагнитный клапан тормоза инерционного тормоза |
P1774 | Nissan DTC: Низкая функция электромагнитного клапана тормоза инерционного тормоза |
P1821 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Низкий уровень |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ High |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ High |
P1823 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘P’ Низкий уровень |
P1824 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘P’ High |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘C’ High |
P1831 | Низкий уровень цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Цепь питания соленоида управления давлением, высокий уровень |
P1833 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, низкое напряжение |
P1834 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь переключателя Kick-Down |
P1836 | Не удалось открыть переключатель Kick-Down |
P1837 | Kick-Down Switch Failed Short |
P1842 | Низкое напряжение соленоида переключения 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 |
P1844 | Subaru – Цепь датчика давления трансмиссионной жидкости «А» Прерывистый |
P1845 | Низкое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1850 | Цепь соленоида включения тормозной ленты |
P1851 | Тормозная лента Применение электромагнитного клапана |
P1852 | Низкое напряжение соленоида подачи тормозной ленты |
P1853 | Лента тормоза Применение соленоида высокого напряжения |
P1860 | Электрическая цепь соленоида TCC PWM |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения гидротрансформатора |
P1866 | Цепь соленоида TCC PWM, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: Трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Цепь датчика температуры статора муфты гидротрансформатора, низкое напряжение |
P1874 | Цепь датчика температуры статора муфты гидротрансформатора, высокое напряжение |
P1886 | Работа соленоида синхронизации переключения передач |
P1887 | Выключатель сцепления гидротрансформатора |
P1890 | Система контроля скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления муфтой запуска |
P2700 | Фрикционный элемент коробки передач A Время применения Диапазон/характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Время применения Диапазон/характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Диапазон времени применения/характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент трансмиссии D Apply Time Range/Performance |
P2704 | Фрикционный элемент коробки передач E Apply Time Range/Performance |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Время применения Диапазон/характеристики |
P2706 | Фрикционный элемент F трансмиссии Неисправность |
P2707 | Соленоид переключения F Производительность / Заедание в выключенном состоянии |
P2708 | Соленоид переключения F застрял во включенном состоянии |
P2709 | Соленоид переключения F Электрический |
P2710 | Соленоид переключения F Прерывистый |
P2711 | Неожиданное механическое отключение шестерни |
P2712 | Hydraulic Power Unit Leakage Intermittent |
P2713 | Pressure Control Solenoid D |
P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Pressure Control Solenoid F |
P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
P2777 | Upshift Switch Circuit High |
P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
P2781 | Downshift Switch Circuit High |
P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
P2783 | Torque Converter Temp Too High |
P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
P2787 | Clutch Temp Too High |
P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
P2790 | Gate Select Direction Circuit |
P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
Transmission Not Shifting Out Of First Gear? — Here’s What You Should Do — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Transmission problems are among the most serious issues you can experience. В то время как проблемы с двигателем дают вам некоторое пространство для маневра и экономии денег, устраняя проблему самостоятельно, любая проблема, связанная с трансмиссией, требует квалифицированного механика.
Обычно я бы дал вам шаги для самостоятельного выполнения и список инструментов, необходимых для устранения потенциальной причины проблемы, но в этом руководстве нам придется использовать другой подход. Я проведу вас по списку возможных причин и дам приблизительную оценку того, сколько механик может взять за ремонт.
Если ваша автоматическая коробка передач не переключается с первой передачи, вероятными причинами являются старая трансмиссионная жидкость, заклинивший соленоид, изношенное сцепление, корпус клапана, гайка входного вала или датчики скорости.
1. Уровень и состояние трансмиссионной жидкости
Как и в двигателе, в трансмиссии используется собственное смазочное масло, которое предотвращает истирание сложных механических компонентов. Трансмиссионную жидкость не нужно менять так часто, как моторное масло — точный интервал варьируется между производителями, но средний диапазон составляет от 30 000 до 60 000 миль.
Трансмиссии представляют собой герметичный узел, поэтому внешние загрязнения не могут загрязнить жидкость. Однако даже при наличии смазки шестерни трансмиссии и другие компоненты изнашиваются на микроскопическом уровне, что со временем загрязняет трансмиссионную жидкость.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это уровни трансмиссионной жидкости. На большинстве автомобилей в задней части двигателя есть дополнительный щуп, которым вы пользуетесь так же, как и масляным щупом. Вытащите его, протрите начисто, снова вставьте и проверьте уровни передачи.
Сколько стоит обслуживание трансмиссионной жидкости?
Регулярная замена трансмиссионной жидкости должна производиться профессионалом, так как вероятность ошибки гораздо меньше. Поскольку трансмиссия представляет собой герметичный узел, при низком уровне жидкости профессионал должен осмотреть ее на наличие утечек и найти причину.
Авторизованный дилерский центр будет взимать самую высокую плату за замену трансмиссионной жидкости – до 200 долларов США на оплату труда. Независимый механик возьмет гораздо меньше, 50-100 долларов. Стоимость запчастей немалая, так как вам понадобится новая прокладка коробки передач, фильтр и 8-13 литров трансмиссионной жидкости.
В следующей таблице указаны фильтр и прокладка ACDelco для трансмиссии GM и 6 литров жидкости Valvoline. Если учесть среднее количество необходимой жидкости, детали будут стоить не менее 100 долларов.
Название | Цена | Купить | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Top | ACDelco Gold TF289 Автоматическая коробка передач Фильтр жидкости Комплект | com/dp/B000C9QX50/?tag=»> Купить | |||||||||||||||||
Top | Valvoline DEXRON VI / MERCON LV ( ATF) Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, 1 кварта, 6 шт.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта. Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
2. Соленоид переключения передачСоленоид переключения передач управляет системами, которые переключают передачи, определяя идеальный момент на основе текущей нагрузки и частоты вращения двигателя. Неисправный соленоид вызывает неровное и замедленное переключение передач, а также трудности с переключением с нейтральной или первой передачи. Проблема должна быть устранена как можно скорее, чтобы предотвратить более серьезное повреждение трансмиссии. Сколько стоит замена соленоида?Соленоидымогут стоить всего 20 долларов за штуку, но для некоторых автомобилей каждый соленоид может стоить до 100 долларов. Стоимость рабочей силы составляет около 300 долларов в зависимости от магазина, а средняя стоимость с включенными деталями доходит до 450 долларов.
3.ГидротрансформаторПодробно о гидротрансформаторе утомлять не буду, так как это достаточно сложный узел.Он передает мощность через систему, и его неисправность вызовет ряд симптомов: потеря ускорения, проблемы с переключением передач, заедание передач, проскальзывание между передачами и перегрев. Стоимость замены гидротрансформатора может легко превысить 1000 долларов, особенно теперь, когда стоимость рабочей силы также возросла. На самом деле вы ничего не можете с этим поделать самостоятельно, кроме как подумать, стоит ли ремонт затрат. 4. Ремонт коробки передачЗнание того, как определить проблему с трансмиссией, не имеет большого значения, так как более опытному механику придется заново диагностировать проблему.Если это не один из самых дешевых ремонтов, перечисленных выше, вашей трансмиссии потребуется ремонт. Не зная точной марки и модели вашего автомобиля, я не могу дать вам точную оценку, но ремонт трансмиссии начинается с 1500 долларов и может доходить до 5000 долларов. В среднем около 3000 долларов. Столкнувшись с неожиданными затратами в несколько тысяч долларов, вы всегда должны рассматривать варианты, одним из которых является покупка совершенно новой или отремонтированной трансмиссии. В зависимости от модели может быть дешевле купить уже отремонтированную коробку передач, которая поставляется с гарантией пробега, и сэкономить на ремонте коробки передач. Если вы водите старый автомобиль с большим пробегом и низкой рыночной стоимостью, вложение в него крупной суммы денег может оказаться пустой тратой денег. Подумайте о текущей рыночной стоимости вашего автомобиля и о том, стоит ли продавать его и использовать эти средства вместе с деньгами на восстановление трансмиссии, чтобы купить новый. Проблемы с коробкой передач — механик или самодельный?На VehicleFreak вы найдете десятки руководств «Сделай сам», в которых рассматриваются простые и модерируемые работы.Большинство методов «сделай сам» обойдутся вам дешевле, чем визит к механику, даже если вам придется купить все инструменты. Однако некоторые задачи просто не под силу механику-сделай сам, а некоторые даже не по силам большинству профессионалов. На мой взгляд, трансмиссия — самая сложная часть любого автомобиля, и не стоит даже пытаться менять трансмиссионную жидкость, не говоря уже о том, чтобы пытаться ее восстановить. Другие онлайн-механики дадут вам оценку «сделай сам» и расскажут, почему выгодно выполнять работу самостоятельно, но посмотрите, действительно ли они объясняют, как это сделать.Ремонт трансмиссии похож на операцию на головном мозге, и только специализированный механик может сделать это должным образом. Тем не менее, есть много возможностей сэкономить на ремонте и восстановлении трансмиссии. Тщательно изучите варианты, найдите магазины с хорошими отзывами пользователей и самыми низкими ценами и при необходимости подумайте о том, чтобы отбуксировать свой автомобиль немного дальше. Часто задаваемые вопросыКаковы признаки неисправности соленоида переключения передач?Наиболее распространенными признаками выхода из строя соленоида переключения передач являются задержки и неровное переключение передач, переключения без необходимости и невозможность переключения передач. Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?Существует более дюжины признаков неисправности трансмиссии, но наиболее распространены следующие:
Каковы симптомы неисправного модулятора передачи?Клапан модулятора коробки передач принимает участие в принятии решения о переключении передач.Когда он выйдет из строя, вы услышите свистящий звук, несвоевременное и грубое переключение передач, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. РезюмеЕсли ваша коробка передач застряла на первой передаче, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к механику. Соотнесите стоимость ремонта со стоимостью вашего автомобиля и рассмотрите варианты: восстановление трансмиссии, покупка новой или отремонтированной трансмиссии или продажа автомобиля, чтобы избежать необоснованных расходов. Поиск и устранение неисправностей трансмиссии Chevrolet
СимптомыПервым признаком того, что у вас может быть проблема с коробкой передач, может быть загорание индикатора проверки двигателя. В других случаях может загореться сигнальная лампа коробки передач, но не индикатор проверки двигателя, и станут заметны такие симптомы, как неустойчивое или запаздывающее переключение. Если игнорировать эти симптомы, ваш Chevrolet может застрять в аварийном режиме и вообще не переключаться. Вот краткий обзор проблем с трансмиссией Chevy и возможных причин.
Действия по устранению неполадокПервыми шагами по устранению неполадок с трансмиссией Chevrolet являются считывание кодов неисправностей из модуля управления трансмиссией (TCM) и проверка уровня трансмиссионной жидкости. Эти шаги может выполнить владелец, дилер Chevrolet или автомеханик. А пока не садитесь за руль своего Chevy, иначе вы можете еще больше повредить автоматическую коробку передач. Чтение кодов неисправностейДля чтения кодов трансмиссии Chevy из модуля PCM/TCM требуется нечто большее, чем простой сканер OBD-II. Требуется диагностический сканер, который будет извлекать коды неисправностей из PCM, например сканер трансмиссии Foxwell Chevy, диагностический инструмент Launch Transmission ABS и сканер трансмиссии Autel.
Все коды, отображаемые как ТЕКУЩИЕ, должны быть исправлены.На этом этапе можно очистить коды, но не рекомендуется делать это без предварительного устранения основной проблемы. Это может позволить вам временно вывести автомобиль из аварийного режима. Как только машина заведется и коды вернутся, ваш Chevy снова застрянет в аварийном режиме. Если в памяти отображается много кодов неисправностей, они могут быть вызваны разряженной батареей. Если вы видите несколько текущих кодов неисправностей, проблема может заключаться в модуле управления трансмиссией (PCM/TCM). Сначала нужно проверить предохранители. Если предохранители исправны, осмотрите жгуты проводов, чтобы исключить короткое замыкание, и проверьте разъем жгута на картере коробки передач. Большинство сканеров позволяют просматривать версии аппаратного и программного обеспечения PCM. Получите информацию о программном обеспечении и позвоните дилеру, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для PCM. Обратите внимание на коды, но, самое главное, на любой код неисправности, который имеет ТЕКУЩИЙ статус. Вы получите описание для каждого кода, но для лучшего понимания проблемы может потребоваться дальнейшее изучение каждого кода. Важно знать, какая трансмиссия установлена на вашем автомобиле Chevy, чтобы узнать о проблемах, связанных с этой конкретной трансмиссией. Воспользуйтесь нашим декодером VIN, чтобы найти Chevy Transmission по VIN. Проверка уровня трансмиссионной жидкостиНизкий уровень трансмиссионной жидкости вызывает большинство проблем с трансмиссией Chevy, включая резкое переключение передач, задержку переключения и отсутствие переключения при полной потере трансмиссионной жидкости. Если в вашей трансмиссии Chevy низкий уровень жидкости или закончилась жидкость, избегайте запуска или вождения до тех пор, пока уровень трансмиссионной жидкости не будет откорректирован , чтобы избежать ненужного повреждения трансмиссии. Как проверить трансмиссионную жидкость Chevy
Также проверьте, не отзывается ли ваш автомобиль Chevrolet, что может повлиять на переход.Вы можете проверить отзывы Chevy, позвонив любому местному дилеру Chevy, или вы также можете проверить отзывы онлайн. Проверка работы трансмиссионного насосаНеисправный насос трансмиссионной жидкости Chevy приведет к тому, что ваш автомобиль не двигается или еле двигается в режиме Drive. Вы можете выполнить простой тест, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости при включенном и выключенном двигателе. Во-первых, проверьте уровень трансмиссионной жидкости при выключенном двигателе. Затем запустите двигатель, прокрутите все передачи PRND на стоянке.Вернитесь в парк и еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Считывание кодов неисправностей трансмиссии и проверка уровня трансмиссионной жидкости всегда должны выполняться, как только трансмиссия Chevy начинает показывать проблемы с переключением передач. Если вы не можете выполнить эти процедуры самостоятельно, обратитесь к автомеханику, дилеру или в мастерскую по ремонту автоматических трансмиссий. Не используйте добавку для ремонта трансмиссии без предварительной диагностики трансмиссии Chevy профессионалом. Используйте трансмиссионную добавку, такую как Lucas Transmission Fix, только в крайнем случае. Вашу коробку передач Chevy, скорее всего, в конечном итоге придется снять и восстановить или заменить. Общие проблемыКоробка передач остается включенной слишком долго.Многие старые автомобили Chevrolet с автоматической коробкой передач могут страдать от неправильного переключения передач. Это проявляется в задержке, резком переключении передач или, в некоторых случаях, в отсутствии переключения на более низкую передачу при попытке ускориться. Эта проблема может быть прерывистой, и иногда она может вызвать лампочку проверки двигателя. Возможные причины Отсутствуют высшие передачи или трансмиссия застряла на 1-й передаче.Автомобили Chevroletс коробками передач 4L60E или 4L65E могут испытывать спорадические или постоянные проблемы с выбором передачи. В некоторых случаях это проявляется как отказ от переключения со 2-й на 3-ю передачу. В других случаях трансмиссия будет работать только на 1-й передаче и не будет включать задний ход. Возможные причины
Отсутствует задняя передачаАвтомобили Chevroletс трансмиссией 4L60E или 4L65E могут испытывать спорадическую или постоянную потерю заднего хода. При этом машина не будет давать задний ход, при этом проблем с другими передачами не будет. Возможные причины
Неправильное переключение передач, проскальзывание передач или перегрев.Более новые автомобили Chevrolet, оснащенные 6-ступенчатой коробкой передач 6L80, могут испытывать спорадические или постоянные проблемы с коробкой передач. Это может быть резкое или медленное переключение передач, невозможность включения какой-либо передачи или проскальзывание передачи. В некоторых случаях это может даже вызвать перегрев трансмиссии. Возможные причины Для правильной работы этих 6-ступенчатых коробок передач требуется правильное гидравлическое давление. Это обеспечивается системой регулятора давления, в которой используются пружины и клапаны. Со временем различные компоненты изнашиваются и вызывают падение давления. Восстановление или замена системы регулятора давления решает проблему. Тряска и дрожь при переключении передачМногие автомобили Chevrolet с 8-ступенчатой коробкой передач 8L90 и 8L45 страдают от проблемы, известной как «дрожание Шевроле». Во время переключения передач могут проявляться некоторые симптомы, включая тряску, дрожание и резкое переключение передач. В некоторых случаях может быть даже заметный щелчок. Эта проблема затрагивает все передачи, хотя более заметна на 1-й и 2-й передачах. Возможные причины
Маловероятная температура коробки передачАвтомобили Chevroletс 8-ступенчатой автоматической коробкой передач страдают проблемами, связанными с температурой коробки передач. Это может варьироваться от простых симптомов, таких как показания температуры, которые не имеют смысла, до более серьезного перегрева трансмиссии, проскальзывания и резкого переключения передач. Эта проблема сопровождается лампочкой проверки двигателя и соответствующим кодом DTC. Возможные причины
Часто задаваемые вопросыПочему у моего Шевроле возникла утечка между двигателем и трансмиссией?Возможно повреждение уплотнения трансмиссии или втулки насоса. Для его замены необходимо снять коробку передач с автомобиля. Почему моя автоматическая коробка передач Chevy переключается только вручную?Проблема может заключаться в корпусе клапана, неисправном PCM, проблеме с проводкой, неисправном датчике скорости автомобиля или неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Шевроле едет на Драйве, но чувствует себя очень вяло?Проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости, неисправном соленоиде переключения передач, проблеме с проводкой или в проблеме с PCM.Это также может быть плохой датчик положения дроссельной заслонки и даже забитый каталитический нейтрализатор. Почему мой переход Chevy издает шум при включении Drive или Reverse?Проблемы могут быть связаны с низким уровнем трансмиссионной жидкости, если то, что вы слышите, похоже на визг. Скрежет может быть вызван износом планетарной передачи. Может потребоваться снятие и переустановка трансмиссии. Дополнительные ресурсы
Не переключается со второй передачи — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair AdviceЕсли у вас есть автомобиль Chrysler, и он не переключается со второй передачи, прочитайте этот пост.Если вы являетесь владельцем автомобиля Chrysler, Dodge или Plymouth и обнаруживаете, что трансмиссия переключается с первой на вторую передачу, но не переключается со второй передачи, значит, ваш автомобиль заблокирован в режиме «хромания». Это означает, что компьютер обнаружил проблему с коробкой передач и не позволяет переключиться со второй передачи, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение коробки передач. Автомобиль может правильно переключаться после перезапуска только для того, чтобы снова заблокироваться в режиме бездействия, что не позволит ему переключиться со второй передачи.Для диагностики следуйте этим инструкциям. Сначала проверьте наличие в ЭБУ кодов неисправностей, связанных с коробкой передач. Вы можете найти любой из следующих кодов: P0700, P0715, P0720, P0731, P0732, P0733 или P0734. Вы можете прочитать любой из этих кодов с помощью недорогого считывателя кодов. Но для продолжения диагностики вам понадобится сканер с некоторыми возможностями оперативных данных. Хватит ныть, они не так уж и дороги, и если вы хотите починить свой автомобиль, у вас должны быть подходящие инструменты Проблема обычно возникает из-за того, что модуль управления коробкой передач (TCM) не может определить скорость входного или выходного вала.Для TCM это может означать одно из двух: либо датчик неисправен, либо есть внутренняя проблема с трансмиссией. Подсоедините диагностический прибор и запустите двигатель, оставив коробку передач в положении ПАРКОВКА. Число оборотов двигателя должно точно соответствовать входному валу (также называемому турбинным валом). Это должно быть логично; двигатель вращает преобразователь крутящего момента с той же скоростью, что и двигатель, а датчик входного вала синхронизирует скорость преобразователя крутящего момента. Если это подтверждается, ведите автомобиль медленно и следите за скоростью датчика выходного вала.Он должен подниматься медленно, в соответствии со скоростью вашего автомобиля. Если какой-либо из датчиков не работает или полностью разряжен, замените его заводским датчиком. Вы правильно прочитали, настоящая деталь Chrysler. Поверьте мне, вы пожалеете о покупке вторичного датчика. Я видел, как слишком много людей ставили их и продолжали сталкиваться с той же проблемой только для того, чтобы обнаружить, что датчик вторичного рынка не точен. Вы также можете проверить датчик с помощью цифрового омметра. Должно быть около 800 Ом. Кроме того, убедитесь, что жгут проводов и разъемы находятся в хорошем состоянии. Настоящие инструкции относятся к следующим автомобилям: Dodge Grand Caravan 3.8, Chrysler Voyager 3.5, Dodge Caravan 3.5, Dodge Grand Caravan 3.5, Chrysler Voyager 3.3, Chrysler Voyager 2.4, Dodge Caravan 3.3, Dodge Caravan 2.4, Dodge Grand Caravan 3.5 , Плимут Гранд Вояджер 3.8, Плимут Вояджер 3.8, Додж Караван 3.8, Додж Гранд Караван 3.0, Додж Гранд Караван 2.4 Крайслер Гранд Вояджер 3.3, Крайслер Гранд Вояджер 3.0, Крайслер Вояджер 3.0 Додж Караван 3.0, Плимут Гранд Вояджер 3.3, Плимут Гранд Вояджер 3,0, Плимут Вояджер 3,3,Плимут Вояджер 3,0, Плимут Вояджер 2,4, Плимут Гранд Вояджер 2,4, Додж Стратус 3,0, Додж Стратус 2,7, Додж Бесстрашный 2,7, Додж Бесстрашный 3,2, Додж Бесстрашный 3,5, Додж4, Додж Стратус 2. 2.5, Додж Стратус 2.5, Додж Стратус 2.0, Додж Эвенджер 2.0, Додж Интрепид 3.3, Крайслер Проулер 3.5, Крайслер ПТ Круизер 2.4, Крайслер Себринг 3.0, Крайслер Себринг 2.7, Крайслер Таун энд Кантри 3.5, Крайслер Циррус 3.0, Крайслер 2.0 МР, 0M Себринг Кабриолет 2.4, Chrysler Concorde 2.7 © 2012 Rick Muscoplat Опубликовано автором Rick MuscoplatПочему моя машина не включает передачу?ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУСталкиваетесь ли вы с ситуацией, когда ваш автомобиль отказывается включать передачу? Несколько проблем могут вызвать у вас эту проблему. Столкнувшись с такой ситуацией, большинство людей спешат задуматься о серьезных проблемах с трансмиссией. Это может быть случай простой оплошности.Таким образом, речь идет о двух вещах. Вы можете самостоятельно осмотреть автомобиль или отбуксировать его к механику, специализирующемуся на ремонте трансмиссии. Чтобы помочь вам определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, вот несколько причин, по которым ваш автомобиль отказывается включать передачу. Низкая трансмиссионная жидкость Первая причина, по которой ваш автомобиль отказывается включать передачу, это низкий уровень трансмиссионной жидкости. Возможно, ваша жидкость протекает или находится на низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной передачей передач вашего автомобиля.Трансмиссионная жидкость играет решающую роль в обеспечении хорошей смазки и охлаждения движущихся частей автомобиля. Не должно быть проблем с поиском, где находится щуп вашей коробки передач. Вытащите щуп для измерения уровня жидкости, протрите его начисто, верните на место и снова вытащите. Обратите внимание на уровень, запах и цвет жидкости. Если мало, попробуйте добавить немного жидкости. Если вы заметили запах гари или черный или темно-коричневый цвет, вам необходимо отбуксировать автомобиль к сертифицированному специалисту по трансмиссиям. Отказ электронного датчика Большинство трансмиссий в современных автомобилях управляются высокотехнологичными компьютерными системами. Если ваш автомобиль не включает передачу после нажатия на педаль газа, возможно, электронный датчик в вашем автомобиле вышел из строя. Специалисты по трансмиссии также используют компьютеризированное диагностическое оборудование и могут определить любой отказ электронного датчика, из-за которого ваш автомобиль не может включить передачу. Несоосные шестерниЕще одна причина, по которой ваш автомобиль не включает передачу, может быть из-за смещенных передач.Трансмиссионная система автомобиля спроектирована таким образом, чтобы шестерни плавно совпадали друг с другом в различных комбинациях. Вы замечаете странный скрежещущий звук при переключении передач? Это результат неправильной установки шестерен. Незначительные недочетыХотя это может показаться слишком очевидным, ваш автомобиль может отказаться включать передачу из-за некоторых из этих упущений. Ваш автомобиль может быть выключен. Убедитесь, что ваш автомобиль включен, потому что есть автомобили, двигатель которых издает минимальный звук, из-за чего трудно определить, включен он или нет. Для механической коробки передач убедитесь, что вы полностью выжимаете сцепление при переключении передач. Кроме того, попробуйте запустить автомобиль на разных передачах, включая заднюю, чтобы определить, является ли причиной проблемы только одна передача. Вопросы по двигателю Если загорается индикатор Check Engine или если вы не можете решить проблему самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному механику; у вас могут быть серьезные проблемы с передачей. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |