Не работают поворотники и стеклоподъемники на приоре: Не работают поворотники и стеклоподъемники приора

Не работают поворотники и стеклоподъемники приора

Здравствуйте. Сначала залип левый поворотник(вся левая часть), выключал отсоединив клеммы аккумулятора. На СТО сделали переделку, не снимая ЦБКЭ, теперь не работает правая часть, все поворотники и аварийка. Можно ли решить вопрос не меняя полностью ЦБКЭ.

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом.

Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят.

Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Советы для автомобилистов

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Доброго времени суток товарищи. Ситуация такая. Поворотник с левой стороны отказал не горит не на передней фаре слева, не на крыле, не на задней фаре. Лампочки все целые. Правая сторона работает. При включении аварийки моргает лишь правая сторона, левая так же не моргает. Включая правый поворотник щелчки поворотник нормальные, когда левый поворотник включаю щелчки быстрые. Но не горит((( В чем же может быть дело?!

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Обозначение и местоположение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F410Левая фара, дальний свет
F510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Предохранитель печки ПриорыРезерв
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F1315Предохранитель прикуривателя Приоры
F145Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F155Левая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F1610Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F205/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F217. 5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

На приоре не работают поворотники и стеклоподъемники

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:


  1. Проверить техническую исправность лампочки можно при помощи тестера. В случае перегорания лампочки на приборной панели устройства начнут мигать в несколько раз интенсивнее. Устранить неисправность поможет замена вышедшего из строя агрегата.
  2. Найти блок-фару, рядом с которой расположена «масса». Автомобиль Приора характеризуется активным образованием отложений на клеммах. В результате происходит короткое замыкание. Устраняется неисправность путем зачистки клемм и покупки новой лампочки.
  3. Реже источник проблемы скрыт в подрулевом переключателе. Часто происходит повреждение контакта, в результате чего лампочка не отключается. Проверить, так ли это, можно при помощи замыкания двух контактов. Когда проблемы вызывает правый поворотник, замыкаются колодки 49a/49aR, а когда левый — 49a/49aL. Если в результате проведения указанной процедуры работоспособность поворотника восстановлена, то необходимо купить новый подрулевой переключатель.
  4. Как было описано выше, необходимо проверить техническое состояние кнопки включения аварийной сигнализации.

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:


  • аккуратно отключить колодку с проводом Х1;
  • подать питание на выводы 14/15 посредством предохранителя 5А;
  • если поворотники восстановили свою работоспособность, значит, при установке крыла Приоры один из саморезов повредил проводку.

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.


Реле поворотов Приора , схема поворотов приора

просмотров 26 975 Google+

При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует.  Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты  переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть  на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

Если указатели поворотов не работают.

Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов.  Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.

Ниже приведена схема поворотов.

admin 10/05/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Не работает правая сторона поворотников приора

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил

PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.

Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.

Советы для автомобилистов

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Установка автосигнализации на Лада Приора

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:


Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V – коричневый
Стартер – красный
IGN – синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал – коричневый/красный
Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя – синий/чёрный
Концевик правой передней двери – коричневый
Концевики задних дверей – серый/красный
Концевик багажника – жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты – синий, синий/чёрный

Ц. З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета


Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

Автор RA9UBD

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Где находится блок комфорта на приоре

распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт. ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

    Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Загрузка .

Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;ЗПТО — задние противотуманные огни;БС — ближний свет;ПТФ — противотуманные фары;МДВ — модуль двери водителя;ПУП — переключатель указателя поворотов;ПАС — переключатель аварийной сигнализации;ППД — передняя правая дверь;ПЛД — передняя левая дверь;ЗПД — задняя правая дверь;ЗЛД — задняя левая дверь;ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;ПОБ — плафон освещения багажника;ЗП — зеркало правое;ЗЛ — зеркало левое;ГО — габаритные огни;УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www. chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открыти

Блок управления зеркалами приора

Поставил себе зеркала от приоры с электро-приводом и подогревом. Для управления зеркалами взял блок эсп от клины с регулировкой зеркал центральном замком и двумя кнопками эсп.

Распиновка подключения кнопок стеклоподъемников.
1 к проводу мотора в двери водителя
2 к проводу мотора в двери водителя
3 масса (можно подключить только его один, они с 5контактом внутри объединены)
4 на (+) для стекла водителя (я объединил вместе с 6контактом)
5 масса(если 3контакт подключен к массе, то этот не обязательно подключать)
6 на (+) для стекла пассажира
7 отсутствует
8 на габариты
9 к 3 ноге кнопки в двери пассажира
10 к 6 ноге кнопки в двери пассажира

Распиновка подключения центрального замка.
1 закрытие
2 масса
3 отсутствует
4 габариты
5 масса подсветки
6 отсутствует
7 открытие

для установки понадобились:
— наконечники проводов незнаю в каком количестве
— термоусадочная трубка, покупал 3метра(немного осталось)
— провод, покупал 30метров (осталось метра полтора)))

Добрый день.
Сегодня о подключении зеркал Приора SE (повторитель поворота, эл.регулировка и подогрев). В качестве блока управления выбран пульт с лады калины (352.3769). Он еще под обычную силовую проводку. Аналогия одиночным кнопкам, только в сборе. Не требует наличия блока комфорта в отличии от вариантов под 4-ре эл.стеклоподъемника.

Начну с выбора блока 352.3769. (1118-3709810)
Оказалось в магазинах есть два вида. Встречаются оригинал производства ОАО «АВАР» и его клон. Первый раз схватил клона…
Далее детали на которые нужно обратить внимание:

1. Различные джойстики управления зеркалами

2. Различия в типе маркировок на нижней части корпуса (краска-штамп и объемные (пластик)).

Информацию нашел на сайте ОАО «АВАР». Раздел, посвященный контрафактной продукции. Через 10 дней вернул деньги и взял оригинал. В качестве претензии использовал распечатку с сайта «АВАР» и заполненное заявление.
P.s: Поддельный купил за 736р, а оригинал 725р. По отзывам клон работает нормально и собран неплохо, про долговечность история умалчивает.

Колодки, клеммы и т.п
В данном пункте хотел уделить особое внимание соединительным элементам. Долго искал родные разъемы на зеркала (Tyco 175507-02), в магазинах их нет. Пока оставил на компьютерных, работает!
Подходят компьютерные «гребенки», почти у всех шаг 1 в 1 с нашей черной колодкой Tyco. Можно приобрести в радио товарах и магазинах с электронными компонентами.

На блок ЭСП.
Наименования: Блок переключателей стеклоподъемников AMP 1-929623-1, центральный замок 2106-3724564, блок управления наружными зеркалами контактами 928 999-1, контактной вставкой 1534125-1 и крышкой AMP 1-1534171-1
С колодкой на ЦЗ нет проблем, она стандартная. На ЭСП купил родную для этого блока управления, нашлась в автозапчастях.

(Маленькая черная колодка с коричневыми и желтыми проводами не подошла.)
На выход с пульта зеркал подошел шлейф со старого компьютера. Он на 10pin, но даже со смещением в сторону без проблем вошел в гнездо. Всяческие мешающие пластиковые выступы можно подрезать, в данном случае они не нужны.
1) Можно укоротить IDE, FDD.

2) Мой вариант 10 pin.

Если нет готового, то можно собрать. Все комплектующие продаются в магазинах с электронными компонентами.

3) Оригинальный вариант
Состоит из нескольких частей + контактная группа:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www. chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Половина водителей не использует поворотники

В следующий раз, когда вы выйдете на дорогу, посчитайте, сколько раз ваши коллеги-водители забывают использовать сигналы поворота. Скорее всего, у вас закончатся пальцы рук и ног до того, как двигатель прогреется.

Согласно недавно опубликованному отчету Общества автомобильных инженеров (SAE), почти половина всех водителей либо не сигнализируют о смене полосы движения, либо не выключают индикатор, если они это делают. Исследователи наблюдали за 12000 автомобилей и обнаружили, что частота отказов при смене полосы движения составляет 48 процентов.В отчете говорится, что каждый четвертый водитель не смог использовать сигнал для поворота.

Эти данные подтверждают результаты опроса 2006 года, проведенного Response Insurance, в котором 57 процентов американских водителей признали, что не использовали поворотники при смене полосы движения. 71% водителей от 18 до 24 лет заявили, что не используют свои сигналы.

Причины были еще более тревожными, чем статистика. Сорок два процента тех, кто избегает сигналов, заявили, что у них нет времени; 23% признали, что были слишком ленивы.

Возможно, у остальных закончилась жидкость для указателей поворота. Но этот кратковременный провал снова преследует многих водителей.

«У всех водителей есть постоянная обязанность» использовать сигналы, — говорит автор отчета SAE Ричард Понциани, — «так же, как они обязаны останавливаться у знака остановки или на красный свет».

В то время как отсутствие сигнала может показаться незначительным нарушением, неправильный поворот и смена полосы движения (наиболее частые нарушения, связанные с отсутствием сигнала) становятся причиной множества автомобильных аварий. В последнем подсчете аварий в Нью-Йорке небезопасная смена полосы движения была пятой по частоте причиной аварий, а неправильный поворот — первой.7.

По словам Понзиани, по всей стране игнорируемые или неправильные указатели поворота вызывают 2 миллиона автомобильных аварий в год. А для водителей, участвовавших в этих авариях, ссылка на отказ от использования сигналов поворота может иметь значение между покрытым ремонтом и отклонением претензии.

Так что же такое закон?

Все штаты требуют, чтобы водители использовали сигналы направления для обозначения своего намерения повернуть, сменить полосу движения или обогнать транспортное средство.

Детали различаются, но цель одна: никаких сюрпризов. Индикаторы информируют ваших коллег-водителей о ваших намерениях и дают им достаточно времени, чтобы адаптироваться или отреагировать. Штраф зависит от штата, но отсутствие сигнала обычно является незначительным нарушением правил дорожного движения и добавляет один-два балла к вашей лицензии.

По словам Пенни Гуснер, потребительского аналитика CarInsurance.com, отказ в передаче сигнала может повлиять на вашу страховку несколькими способами.

Во многих штатах страховщики не разрешают повышать ставки только для одного билета, но отказ в уведомлении может стоить вам хорошей скидки для водителя.По словам Гуснера, это может увеличить ваши страховые взносы на целых 25 процентов. Если ваш штат действительно позволяет страховщикам обвинять вас в единственном движущемся нарушении, ищите повышение ставки в диапазоне от 5 до 20 процентов.

Но настоящая цена возникает, если вы попали в аварию. По словам Гуснера, законы о сравнительной небрежности позволяют страховым компаниям уменьшать количество претензий пропорционально степени вины. По словам Гуснера, если из-за отсутствия сигнала вы виновны в аварии более чем на 50 процентов, ваша претензия может быть уменьшена или полностью отклонена.

А штаты, способствующие проявлению небрежности — Алабама, Мэриленд, Северная Каролина и округ Колумбия — запрещают водителю взыскать любые убытки, если обнаружится, что в аварии виновата даже небольшая сумма.

Отсутствие сигнала, безусловно, квалифицируется.

Правоприменение носит спорадический характер

Принятие мер в отношении нарушений, связанных с отсутствием сигнала тревоги, зависит от штата, и большинство полицейских управлений не отслеживают и не публикуют статистику о том, сколько билетов выписывается каждый год.

Например, закон Калифорнии требует от водителей использовать сигнал поворота за 100 футов до перекрестка. Но, по словам лейтенанта Дэвида Гилмора из департамента шерифа округа Сан-Диего, этот предел редко соблюдается.

Во многих юрисдикциях ссылка на отказ в сигнале указывается только в том случае, если неправильный поворот приводит к аварии.

Напротив, отсутствие сигнала часто оказывается для полиции удобным инструментом для установления веской причины остановить автомобиль, который, по их мнению, является подозрительным.Нарушение сигнала является основным нарушением, которое по закону допускает остановку движения. Полиция может заподозрить водителя в нетрезвом состоянии, он перевозит наркотики или виновен в любом количестве других нарушений. (См «Do вы посмотрите, как у вас есть страховка?»)

Эта практика может быть противоречивой.

Поверенный из Флориды Шейн Фишер говорит, что, по его опыту, билеты из-за отсутствия сигнала гораздо чаще встречаются в бедных, преимущественно афро-американских или латиноамериканских общинах.

Данные представлены в деле Chavez v.Групповой иск полиции штата Иллинойс показал, что выходцы из Латинской Америки, в то время как менее 3 процентов населения возраста вождения в одном районе, составляли 25 процентов водителей, остановившихся на дискреционных остановках за такие правонарушения, как отсутствие сигнала о смене полосы движения. .

Очень краткая история указателя поворота

До того, как поворотники стали обычным явлением, водители должны были опускать окно и высовывать руку, под дождем или в ярком свете, чтобы сигнализировать направление или остановиться.

В Европе механическое устройство, известное как «трафикатор» или семафор, использовалось до 1920-х годов; механические рычаги выдвигались из стоек или дверей лобового стекла автомобиля, указывая направление.

Buick был первым автопроизводителем, который предложил заводские указатели поворота. На его моделях 1939 года только на задних фонарях присутствовал «световой сигнал направления». В моделях 1940 года добавлены передние указатели поворота и механизм самовыключения.

За семь десятилетий с тех пор технология не сильно изменилась. В 60-е годы поворотники стали стандартным оборудованием большинства автомобилей. В 1968 году федеральное правительство потребовало, чтобы передние указатели поворота имели линзы янтарного цвета, а задние могли быть красными или желтыми.Эти стандарты существуют и сегодня.

Инженерная группа Ponziani RLP предложила «умный сигнал поворота», который будет мигать напоминанием, если обнаруживает повороты, которые не сопровождаются сигналами, и автоматически отменяет сигнал смены полосы движения через определенное время.

Оригинальную статью можно найти на CarInsurance.com: Утерянное искусство указателя поворота

Базовые сигналы для рук водителя

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы так часто используем жесты руками в повседневной жизни, что даже не замечаем этого.«После вас», вы можете подать знак взмахом руки тому, кто подходит к входу в магазин, как и вы. «Я не знаю», — можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда задаете вопрос. В библиотеке полезных жестов рук есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть разносторонним водителем, потому что вам, возможно, придется однажды использовать их за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»

Допустим, у вашего автомобиля перестали работать указатели поворота или погасли стоп-сигналы.Движение транспорта внезапно остановилось перед вами, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас . Что вы должны сделать? Помимо решительного нажатия на педаль тормоза, вы должны предупредить водителей позади вас о том, что вы замедляетесь и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия. Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Я останавливаюсь

Вытяните левую руку из окна водителя и направьте руку вниз с вытянутыми пальцами ладонью назад.Это общепринятый признак того, что вы замедляетесь, и другие водители понимают это интуитивно. Держите руку в этом положении по крайней мере до полной остановки. Еще лучше, прежде чем вы снова потянете руку, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что машины позади вас видели этот сигнал и замедляют движение.

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Я хочу повернуться налево

Вытяните левую руку прямо в окно ладонью вперед.Вы также можете указывать пальцами левой руки влево, если вам так нравится. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете безопасный поворот. В конце концов, ваши указатели поворота не отключаются, пока вы не закончите поворот.

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть направо

Для поворота направо вытяните левую руку из окна водителя, согнув локоть, и направьте руку к небу ладонью вперед.Опять же, лучше всего держать руку в этом положении, пока вы не начнете поворот направо, как если бы вы оставили включенными поворотники в начале поворота.

Наконец, если вы ездите на велосипеде, это те же жесты, которые вы должны использовать, чтобы сообщить движущимся автомобилям и грузовикам о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.

Путешествуйте стильно с этими замечательными сумками, которые мы любим

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Колонка Rich Kinsey: указатели поворота, ручные сигналы и другие способы предупредить других водителей

На современных автомобилях есть одни из самых крутых аксессуаров. Я даже впечатлен тем, что дизайн кузова снова демонстрирует некоторую индивидуальность, а не обтекаемый, каплевидный дизайн любого автомобиля, который так экономичен и имеет низкое сопротивление. Один элемент оборудования, который был на всех автомобилях с 1920-х годов, когда «движение» впервые стало проблемой, — это сигнал поворота.

Указатель поворота — действительно важный элемент оборудования. Это означает для других водителей наше намерение. Другие водители, видя сигнал, могут планировать свои действия, исходя из правил дорожного движения, правил дорожного движения, условий дорожного движения и собственного уровня совести, вежливости и приветливости.

Стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари — все это важные элементы безопасности, которые необходимо обслуживать.

Наше использование указателей поворота чрезвычайно важно и предусмотрено законом

.Простое практическое правило, которое коррелирует с Кодексом движения транспортных средств штата Мичиган, гласит: при повороте или смене полосы движения вы должны сигнализировать о своем намерении с помощью правильно работающего указателя поворота или соответствующего ручного сигнала.

Правильно работающий указатель поворота будет сигнализировать другим автомобилистам позади, впереди и сбоку от вас. Они светятся, и их можно увидеть как в темноте, так и на свету.

Если у вас нет исправного указателя поворота — что является нарушением правил техники в Мичиганском кодексе движения транспортных средств — вы должны по закону использовать ручные сигналы.Стандартные жесты рукой довольно просты. Все сигналы подаются левой — «водительской» — рукой оператора. Это включает сигнализацию от любого автомобиля или велосипеда.

При повороте налево левая рука водителя должна быть вытянута прямо из окна водителя. Если вы хотите сделать это еще более понятным для окружающих, оператор транспортного средства может указать указательным пальцем или указательным и средним пальцами, но никогда не одним средним пальцем, поскольку это передает что-то совершенно другое.

Закон не требует указывать пальцами, но он проясняет ваше намерение и указывает, что вы не тот человек, бездумно играющий в «самолет» с проходящими потоками ветра или пытающийся подуть ветер в транспортное средство с неисправным воздухом. кондиционер.

Подать сигнал о повороте направо немного сложнее, поскольку, конечно, ваша правая рука не будет вытягивать окно со стороны пассажира. Таким образом, правильный и законный сигнал — вытянуть левую руку из окна параллельно дороге и согнуть в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх, а ладонь была обращена вперед.Используйте всю руку и не показывайте пальцами при повороте направо.

Сигнал руки, указывающий на то, что вы останавливаетесь, аналогичен повороту направо, но с вашей рукой, направленной вниз в сторону проезжей части, ладонью к задней части вашего автомобиля.

Эти сигналы особенно удобны при езде на велосипеде, поскольку большинство велосипедов не оборудованы поворотниками. Помните, велосипедисты, когда вы используете сигналы рукой на своем велосипеде, вы всегда должны подавать сигнал левой рукой, а телеграфом правой руки сигнализировать только о незнании или шутовстве.

Фары, указатели поворота, стоп-сигналы и аварийные сигналы — все это важные элементы оборудования. Эти устройства следует часто проверять, чтобы убедиться, что все они находятся в рабочем состоянии.

Самый простой способ сделать это в одиночестве — припарковаться у стены или закрытой двери гаража и проверить различные огни, находясь на подъездной дорожке. Задние фонари вы можете увидеть как отражения в окнах вашего соседа, или вам, возможно, придется вернуться к двери или стене гаража и проверить каждый из фонарей.

Если вы паркуетесь на стоянке, вам, возможно, придется выйти и «обойти» свой автомобиль. Включите фары и активируйте аварийные мигалки. Это покажет вам, что все лампочки или светодиоды исправны. Чтобы убедиться, что ваш переключатель указателя поворота работает правильно, наденьте его, выйдите и проверьте переднюю и заднюю части, затем повторите с другой стороной.

Большинство полицейских перед каждой сменой совершают аналогичную прогулку на машине, чтобы убедиться, что все огни, особенно аварийные верхние огни, работают должным образом. Нет ничего более затруднительного, чем вождение полицейской машины с одной фарой — как только офицер обнаруживает, что фара не горит, он мчится к «крайнему сроку» машины и ремонтирует ее.

Чаще всего выходят из строя указатели поворота, стоп-сигналы и задние фонари на нечасто используемых прицепах. Эти автомобили печально известны ненадлежащим освещением из-за проблем с проводкой.

Помните об этом факте, если вы едете за таким транспортным средством. Если вы управляете таким транспортным средством, вы нарушаете правила и можете получить штраф, но до тех пор, пока свет не будет исправлен, вы должны использовать ручные сигналы, чтобы объявить о своих намерениях.

Предполагая, что все ваши фары и указатели поворота исправны, вы должны их использовать. Это не только закон, но и ваша моральная обязанность, а также часть умелого и вежливого водителя.

Сигнализация всех поворотов и смены полосы движения делает вас более безопасным водителем. Активация указателя поворота, проверка зеркал и соответствующих слепых зон должны стать вашей постоянной практикой на каждом повороте и смене полосы движения.

Если вам сложно менять полосу движения, не выключайте сигнал поворота, подождите, пока добрая душа впустит вас — их сигналом может быть вспышка их огней или дальний свет — а затем обязательно поблагодарите этого внимательный водитель.

Чтобы поблагодарить кого-то, кто впустил вас в переулок, помашите ему прямо или сделайте преувеличенный взмах в зеркало заднего вида, если он сейчас находится позади вас. Ночью или из грузовика два раза мигать задними фонарями или стоп-сигналами — это сигнал «Спасибо».

Правильная сигнализация и признание проявлений доброты и вежливости в дорожном движении повышает нашу коллективную безопасность и снижает стресс от вождения.

Помните, что все мы делаем ошибки во время вождения. Размахивание руками, жестикуляция и признание того, что вы действительно сожалеете о совершенной вами ошибке, уменьшают количество случаев агрессивного поведения на дороге. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что, когда вы признаете невинную ошибку, вы можете получить ответную волну «ничего страшного».

Если вы стали «жертвой» ошибки, сначала внутренне похвалите себя за оборонительную манеру вождения, а затем просто отпустите ее.

Мы все страдаем от опасного, наполненного яростью водителя, который собирается «преподать урок другому парню». Если вы такой человек, расслабьтесь и подумайте о другом водителе.

Если вы постоянно «дорожите яростью», проверьте собственное вождение.Возможно, вы ведете слишком агрессивно и не планируете заранее. Притормози, вырасти и успокойся.

Заприте его, не оставляйте без присмотра, будьте начеку и берегитесь своих соседей.

Вот почему я не использую свой указатель поворота на дорогах Bay Area.

Q: Вот мое определение слова «мигалка» в Bay Area: устройство, которое мигает, особенно сигнал поворота транспортного средства. При активации любая машина, находящаяся в зоне и позади этого сигнального слияния, должна немедленно ускориться, блокируя транспортное средство, которое пытается двигаться, от выезда на желаемую полосу движения.Если водитель автомобиля использует поворотники для слияния, потому что его полоса движения заканчивается, машина рядом с ним будет продолжать ускоряться, блокируя машину, пытающуюся слиться, и, возможно, заставит его сбить его с дороги.

Итак, в свете этого определения я больше не сигнализирую, пытаюсь ли я выехать на полосу движения. Я не бросаюсь в переулок, как это делают другие. Я ищу выход, а потом начинаю сливаться. Если я включаю свой сигнал, машина, идущая позади меня, ускоряется и подрезает меня.

Значит, больше никаких поворотников!

Дэниел Чепмен, Санта-Клара

Нравится Mr.На странице Roadshow в Facebook можно найти дополнительные вопросы и ответы о дорогах, автомагистралях и поездках на работу в Bay Area.

A: Что ж, мы знаем, что вы чувствуете. Неправильное использование шор всегда считается одной из самых больших неприятностей на наших дорогах.

Q: Пожалуйста, попросите своих читателей: «Пожалуйста, активируйте поворотник, прежде чем нажимать на педаль тормоза!» Также помните, что активировать сигнал после начала смены полосы движения слишком поздно.

Дэйв Норрис, Лос-Гатос

A: Pet peeve No.2.

Q: Люди в восторге от нового iPhone, но никто еще не догнал потрясающую технологию использования поворотников.

Дэйв Донахью

A: Действительно. Правильно использовать указатель поворота — это здорово.

Q: Что касается недовольства Чарли Лохтефельда по поводу смены полосы движения, возможно, ему следует взглянуть на свое собственное поведение за рулем. Часто человек на полосе рядом со мной будет ехать очень медленно и включит поворотник, чтобы оказаться впереди меня.Если я тормозну и впускаю этого человека, он обычно продолжает движение с той же низкой скоростью, не разгоняясь до скорости движения.

Другими словами, они ожидают, что я замедлюсь, чтобы впустить их, и тогда мне придется ехать с их меньшей скоростью вместо той, которую я использовал. Это происходило так много раз, что я научился ускоряться, чтобы обгонять человека, прежде чем он успеет обогнать меня.

Сигнализация не означает автоматическое право немедленного перехода.

Лулу, Вудсайд Роуд

A: Нет?

Q: Мне не нравится парень, который включает поворотник — а потом забывает его выключить.

Мэри Ортис, Фремонт

A: Я тоже.

Q: Я не знаю, сколько раз я впускал кого-то, и они проезжали передо мной на 10 миль в час ниже установленной скорости. Это плохая привычка.

Джон Стивенс

A: Да, действительно. Плывите по течению, ребята.

Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу для часовой беседы в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com / mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу [email protected]

История автомобильных указателей поворота

ИСТОРИЯ АВТО

Автор Llewellyn Hedgbeth

Хотя автомобилисты часто жалуются, что некоторые водители не знают, что они существуют или как ими пользоваться, в наши дни все автомобили оснащены мигающими сигналами поворота, позволяющими машине позади вас знать, что вы делаете. Однако это определенно не относилось к самым ранним автомобилям.Я до сих пор помню водителей, которые использовали стандартные жесты руками в начале пятидесятых — ну, знаете, те, которые вам нужно было научиться, чтобы пройти тест на водителя: для левой вы выставляете левую руку прямо в окно параллельно земле, для правой вы опираетесь левой локтем об окно, приподняв предплечье с раскрытой ладонью. И если вы хотели остановиться, вы также сигнализировали об этом намерении, выставив левую руку параллельно дороге и наклонив ее вниз. Эти жесты руками требовались независимо от того, было ли солнечно и безоблачно или лились ведра.Фактически, водители ранних исторических автомобилей все еще должны знать и использовать ручные сигналы.

Итак, почему кто-то не придумал решение, которое привело бы к большей безопасности и комфорту для автомобильной публики? Что ж, некоторые «кто-то» так и поступили — и в самом начале. В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент (полученный в 1909 году как патент США 912831) на устройство, «указывающее на предполагаемое движение транспортных средств». Судя по всему, фары имели форму рук, чтобы другие водители, привыкшие читать жесты руками, понимали их значение.Перенесемся в 1914 год, когда звезда немого кино Флоренс Лоуренс разработала (хотя и не запатентовала) механическую сигнальную руку. (Примечание: она также разработала первый механический тормозной сигнал, а ее мать Шарлотта Бриджвуд запатентовала первые автоматические дворники). Когда водитель нажал кнопку, на заднем бампере появился знак, сообщавший другим, в какую сторону повернуть водитель. Согласно выпуску Popular Mechanics за декабрь 1985 года, компания Protex Safety Signal Company представила мигающие поворотники в 1920 году.Впрочем, первый современный указатель поворота можно приписать Эдгару А. Вальцу-младшему, который в 1925 году получил патент на один из них и попытался продать его крупным производителям автомобилей. Их просто не интересовало, и срок действия патента истек четырнадцать лет спустя. Между тем водители и изобретатели продолжали работать над другими решениями. В Смитсоновском институте теперь есть ручной одноразовый сигнал, например, сделанный Оскаром Дж. Симлером в 1929 году. Он имел четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих медленный, стоп, левый или правый поворот.

Реплика Оскара Симлера, сделанная вручную.


Европейское средство защиты от поворотов или смены полосы движения предлагало водителям семафорные указатели, механические рычаги, известные как «Trafficators», которые поворачивались горизонтально. Они приводились в действие электромагнитами, используемыми для поднятия руки (обычно устанавливаемой высоко на дверной стойке), указывающей на то, что должен быть сделан поворот. Когда эти рычаги были в положении «включено», мощность поступала на линзу, зажигая небольшую лампочку. Когда они были «выключены», машинисты втиснулись в дверную стойку.Это позволяло водителям держать руки на руле, что стало еще одним шагом вперед, когда дело касалось безопасности. Хотя Ford не предлагал указатели поворота для автомобилей американского производства, для немецкой сборки траффикаторы Model A устанавливались на заводе-изготовителе. Швейцарская фирма Scintilla произвела несколько таких моделей, у них были левосторонние и правосторонние модели. Тумблер водителя, используемый для активации рычага, был установлен в центре приборной панели. Хотя Ford не производил этот компонент, некоторые версии поставлялись с логотипом Ford.

Автосигнал Inter-Strate с 1921 года


На самом деле траффикаторы появились задолго до модели A, и их форма, как говорят, напоминает сигнальный рычаг, используемый железнодорожниками Королевской Баварской железной дороги с 1890 года, хотя и примерно вдвое меньше. Впервые появившись в начале 1900-х годов, у них было несколько отцов. Итальянец Альфредо Баррачини в 1908 году добавил электрическое освещение к системе, активируемой кабелем. В 1918 году компания Naillik Motor Signal Company из Бостона добавила электродвигатель.Для замедления или остановки включается переключатель в педали тормоза руками, которые разводятся по обеим сторонам автомобиля. Для левого или правого поворота отдельные переключатели управлялись от педали сцепления. Ночью маленькие стрелки подсвечивались. В 1923 году французские изобретатели Густав Дениф и Морис Буассон использовали линейный соленоид, а в 1927 году немцы Макс Руль и Эрнст Нойман добавили внутреннее освещение к работе соленоида. По мере того, как были введены более современные указатели поворота, трафикаторы были выведены из эксплуатации. Многие водители считали, что это хорошо, тем более, что трафикаторы были хрупкими, часто ломались и, как правило, оставались в положении «выключено».

Вернувшись в Штаты, Buick был первым американским автопроизводителем, который предложил заводские мигающие указатели поворота. Представленная в 1939 году в качестве меры безопасности, новомодная функция была разрекламирована как «Flash-Way Directional Signal», управляемая переключателем на новом переключателе «Handi-shift», установленном на стойке. Мигающие сигналы действовали только на задние фонари. В 1940 году Buick улучшил указатели поворота, расширив сигналы на передние фары и добавив механизм самовыключения.В том году сигналы направления стали стандартными для автомобилей Buick, Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club и опциональными для Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac (по цене 7,95 долларов), Hudson (за 10 долларов) и Packard. В 1941 году Dodge предлагал поворотники в качестве опции на всех своих моделях. После Второй мировой войны поворотники и рычаги указателей поворота, расположенные с левой стороны рулевой колонки, стали более обычным явлением. Однако для автомобилей без них компания Lester из Иллинойса предложила комплект Simplex Direction Signal Kit для моделей с 42 по 49 год, рекламируя, что эти сигналы доступны по цене 8 долларов.95 будет работать «как заводские модели на дорогих автомобилях». В 1951 году средний доход американской семьи составлял менее 4000 долларов в год. Как бы мало это сейчас ни звучало, многим семьям было достаточно вложить деньги в более роскошные автомобили, воспользоваться опциями, доступными для более мощных двигателей, двухцветной окраски и даже сигналов поворота. В настоящее время поворотники необходимы для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, — если только это не старинные автомобили, которые не имели указателей поворота. Однако некоторые владельцы таких автомобилей чувствуют себя намного безопаснее, устанавливая сторонние механизмы поворота.

Шестидесятые годы принесли с поворотниками и другие новшества. Первоначальные планы предусматривали, что Ford установит последовательные задние поворотники на Thunderbird 1964 года, но установка была отложена на год, пока законодательные органы по всей стране рассматривали вопрос о том, сделать ли их законными. Однако в 1965 году они были на заводе установлены на Thunderbirds, вскоре за ними последовали Mercury Cougars (1968-1970), Shelby Mustangs (1968-1970) и Chrysler Imperial 1969 года. После того, как рычаг поворота был приведен в действие, огни загорелись последовательно от внутренней лампы к средней лампе и к внешней лампочке.Затем все они отключились, и последовательность повторилась. 1968 год ознаменовался еще одним изменением: Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 требовал желтых (а не белых ранее) линз передних указателей поворота; задние сигналы могут быть красными или желтыми. Примечание. Также в шестидесятые годы впервые потребовались 4-сторонние аварийные мигалки.

Надежная светодиодная (LED) технология для сигнальных огней была представлена ​​в 1980-х годах. Поскольку такие огни не зависят от цвета линз, они излучают настоящий красный и янтарный оттенки.Хотя этого еще не произошло, может пройти совсем немного времени, прежде чем лампы накаливания будут полностью прекращены.

В Fiesta 2011 года компания Ford позаимствовала технологии Audi и VW и установила трехпозиционные указатели поворота. Когда вы подаете сигнал поворота, огни мигают три раза, а затем автоматически выключаются. Если они вам нужны дольше, вы переместите рычаг вверх (или вниз) в другое положение. Эта функция должна облегчить разочарование других водителей, когда сигнал поворота невольно остается включенным.

Хотя основная технология указателей поворота не менялась годами, будущие улучшения могут включать в себя повышенную прочность и долговечность деталей, которые постоянно используются и злоупотребляют, предупреждение, когда сигнал поворота выключается еще до того, как мы начали наш поворот, и настраиваемый поворот. -сигнальные тона.Хотя потребность в таких инновациях все еще существует, нам всем лучше полагаться на техническое волшебство, чем на сигналы руки.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Сигналы руки водителя и правильные повороты

Научитесь правильно использовать указатели поворота или сигналы руки

См. Все темы проверки на соответствие разрешению


Во Флориде вы обязаны использовать сигналы поворота или ручные сигналы перед поворотом .

Предупреждать других водителей о том, что вы собираетесь повернуть, важно, чтобы избежать аварий.

Ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами по правильным поворотам и использованию указателей поворота и посмотрите видеоролики. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест «Совершение поворотов», чтобы определить, понимаете ли вы эту тему.

Практический тест «Повороты на поворотах»


Темы «Правильное выполнение поворотов»

Правильное выполнение поворотов является важной частью безопасного вождения.Вы должны находиться в правильной полосе движения, использовать поворотники и не делать поворотов в последнюю минуту.


Закон Флориды требует, чтобы вы подавали сигнал не менее 100 футов перед поворотом. Вы можете подавать сигналы с помощью поворотников вашего автомобиля или с помощью сигналов со стороны водителя, показанных в этом видео.


Правильный поворот

Правильный поворот — ключевая часть безопасного вождения. Вот шаги, которые помогут сделать безопасный поворот.

Техника правильного поворота:
  • Замедлиться.
  • Выберите правильную полосу перед поворотом.
  • Включите указатель поворота или подайте сигнал рукой на расстоянии не менее 100 футов до поворота.
  • Ищите и соблюдайте такие знаки, как «Не поворачивайся на красный» или «Остановись здесь».
  • Уступка пешеходам.
  • Не меняйте полосу движения при повороте.
  • Не делайте поворотов в последнюю минуту.
Правильные полосы для поворота

Повороты вправо

Если вы поворачиваете направо, вы должны оказаться на правой полосе, ближайшей к бордюру, и завершить поворот на той же полосе.

Левый поворот

При повороте налево вы должны находиться на левой полосе движения или на полосе со стрелкой левого поворота. Завершите левый поворот на той же полосе, которую вы начали. Не меняйте полосу движения во время своего поворота.

Примечание. Указатели поворота необходимы при повороте или смене полосы движения.

Трехточечный поворот

Если вам нужно развернуться в небольшом пространстве, вы должны использовать трехточечный поворот.

Никогда не делайте трехточечный разворот в следующих ситуациях:

  • Кривая
  • Холм
  • Автострада
  • Если нет знака разворота

Сигналы поворота и сигналы рулевого управления

Закон Флориды требует включения указателя поворота на расстоянии не менее 100 футов до поворота.

Указатели поворота могут использоваться вместо указателей поворота. Это может понадобиться, если у вас не работают поворотники.

Что такое сигналы руками водителя:

Сигналы рукой должны подаваться с левой стороны вашего автомобиля — водитель высовывает левую руку из боковое окно водителя.

Сигнал левого поворота

Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку в окно, удерживая ее прямо.

Сигнал правого поворота

Чтобы подать сигнал об повороте направо, вытолкните левую руку в окно и согните ее вверх, указывая в небо.

Замедление или остановка

Если стоп-сигналы не работают, вы можете подать сигнал рукой.

Для подачи сигнала об остановке или замедлении высуньте левую руку в окно и наклоните ее к земле.

Примечание. Использование жестов рукой для сообщения водителю, идущему за вами, о том, что он может обойти, является незаконным. Никогда не советуйте другим водителям, что делать.

Руководство по сигналам рук водителя — Driving-Tests.

org

Во время движения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы не работают.Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы не хотите быть водителем, который не использует сигнал поворота своего автомобиля или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Не только это, но и законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.

Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.

Сигнал левого поворота

Перед тем как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, придержите левую руку с вытянутыми пальцами прямо из автомобиля мимо боковое зеркало. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, не мешая вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и поднимите руку ладонью вперед.Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном водительском положении.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»

Если вы собираетесь остановиться или замедлить ход, вытяните левую руку в окно и направьте ее вниз ладонью к водителям позади вас.

Когда использовать сигналы рукой

В большинстве случаев сигналы рукой не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фары работают должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта