Не работает стрелка спидометра: основные причины, способы ремонта и симптомы

основные причины, способы ремонта и симптомы

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностируется при одной из следующих проблемах:

  • При движении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нуля;
  • Спидометр неправильно определяет скорость автомобиля или отключается в процессе эксплуатации.

Наиболее часто приходить иметь дело со вторым вариантом выхода из строя спидометра. Типичной проблемой для автомобилей Лада Приора является временный выход из строя спидометра, когда в процессе движения автомобиля стрелка опускается до нуля, загорается восклицательный знак на приборной панели и также отказывает электроусилитель руля. Спустя несколько минут проблема исчезает, и электроника автомобиля работает в прежнем режиме.

Обратите внимание:  в автомобилях Лада Приора устанавливается электронный спидометр, вследствие чего имеется два варианта выхода из строя: механический или электронный, то есть сбой микропроцессора, управляющего устройством.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания.

Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;
  2. Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;
  3. Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
  4. Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.

На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

Загрузка…

Не работает стрелка спидометра Дэу Сенс, Шанс, поломка датчика скорости

При длительной эксплуатации автомобиля, включая Дэу Сенс, можно столкнуться с проблемой работы отдельных датчиков. Одним из них является датчик скорости, показатели с которого учитываются ЭБУ и выводятся на спидометр.

При этом подобная проблема может возникнуть по одной из таких причин:

  • Закисание контактов, в результате чего не происходит питание блока и передача сигнала.
  • Механическое повреждение электропроводки автомобиля.
  • Повреждение или полный выход из строя датчика скорости, что потребует в дальнейшем замены запчасти.

В любом случае возникает необходимость снятия датчика. Проводку в таком случае можно проверить, просто прозвонив с помощью специального оборудования. Сам датчик визуально осматривается на предмет наличия повреждений.

Стоит заметить, что проблема зачастую может возникать постепенно – стрелка сначала начинает заметно дергаться, и только со временем полностью падает. Чтобы продлить срок службы датчика уже на первом этапе проявления проблем следует провести его диагностику и чистку контактов.

Находим причину падения стрелки спидометра Дэу Сенс – замена датчика скорости

В процессе движения стрелка спидометра просто упала на 0 и перестала показывать информацию о реальной скорости движения. Соответственно, необходимо найти и устранить причину возникновения подобной ситуации.

Сам датчик скорости находится в подкапотном пространстве, ближе к нижней его части. Необходимо выкрутить его и тщательно проверить.

В данном случае пришлось извлекать весь блок датчика в целом, поскольку отдельно деталь извлечь не удалось.

На корпусе и на резьбе датчика заметны сильные повреждения, которые вероятнее всего появились в результате воздействия элементов КПП Дэу Сенс. Хотя, подобное произойти и не должно было.

Однако в КПП появились странные звуки и хруст, что говорит о наличии определенных неисправностей в блоке. Так что исключать вероятность повреждения датчика деталями коробки переключения передач не стоит.

Предварительно необходимо установить место поломки, после чего установить новый датчик, что позволит решить проблему.

Не работает спидометр в автомобиле

Главная » Советы по ремонту » Не работает спидометр в автомобиле — причины и ремонт

просмотров 3 125

Что делать если не работает в автомобиле спидометр

Система автомобиля, а частности современного, подразумевает богатое сплочение различных узлов, обеспечивающих достижение наилучшего управления.

 

Перечислять каждую функцию по порядку займет достаточно большое время, не предусмотренное данной статьей. В нашем случае интерес представляет спидометр. Выход из строя спидометра является достаточно серьезной проблемой, которая требует незамедлительного решения.

Если спидометр находится в работоспособном состоянии, то при увеличении или уменьшении скорости стрелка устройства будет изменять свое положение. Обнаружив лежащую стрелку, без какого-либо движения, можно сделать вывод о том, что работоспособность спидометра нарушена.

Подобное нарушение никоим образом не влияет на функциональные возможности двигателя, однако управление таким транспортом позволительно только опытным водителям, способным без помощи различных устройств контролировать скорость.

Водители, чей стаж вождения не самый значительный, при поломке спидометра должны придерживаться определенных мер безопасности. Зафиксировав такое нарушение, в процессе управления транспортным средством, паниковать не стоит. В данном случае наиболее разумным способом принятия первоначальных мер, является обычное перестроение к обочине. Остановив автомобиль, необходимо постараться решить проблему самостоятельно.

Первоначальные мероприятия по восстановлению работоспособности подразумевают диагностику гаек, фиксирующие гибкий вал и привод спидометра. В некоторых случаях гайки не достаточно затянуты, это нужно исправить. После этого проводится проверка работоспособности спидометра.

Не добившись положительного результата, велика вероятность выхода из строя механизма спидометра. Помимо этого, может быть нарушена работа гибкого вала, как правило, возникающая по причине обрыва соединения. Решением таких проблем является замена гибкого вала, либо установка нового скоростного анализатора.

Замена гибкого тросика спидометра

Установка нового спидометра является достаточно серьезным мероприятием, требующим должных знаний, однако, не исключающих выполнение работы посредством собственных усилий. Одним из условий осуществления ремонтных работ является наличие подъемника, либо смотровой ямы. Для начала необходимо отсоединить поперечную опору силового агрегата. Осуществляется это с задней части кузова. Далее, посредством шлицевой отвертки, незначительно ослабляется гайка, фиксирующая гибкий вал. После этого спидометр можно извлекать.

При наличии двигателя инжекторного типа, первоначальные мероприятия подразумевают демонтаж скоростного датчика. Посредством 10 миллиметрового ключа откручивается крепление фиксирующее привод спидометра. Для снятия привода требуется отжать коробку передач. Аккуратное проведение работы позволяет добиться хорошего результата, без лишних нарушений.

При производстве работ по замене гибкого вала, целесообразнее использовать смазку литол-24. Участки для смазывания определяются 5 сантиметровым расстоянием до и после уплотнителя.

Чтобы смазывающее вещество наиболее качественным образом распределилось по поверхности вала, осуществляется размазывание смазки посредством нескольких движений через уплотнитель. Проведя его монтаж, следует убедиться, что уровень целостности поверхности вала соответствует нормам эксплуатации прибора. Располагая механизм под панелью приборов, следует добиться отсутствия излишних изгибов и появления вмятин. Минимальные показатели изгибов оболочки составляют 10 сантиметров. В случае нарушения норм эксплуатации, предполагается появление шума различного характера, отрицательно влияя на долговечность эксплуатации механизма.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Почему не работает спидометр — Мой Солярис

Содержание

  1. Причины неисправности
  2. Диагностика
  3. Ремонт
    1. Датчик скорости
    2. Проводка
    3. Спидометр

Спидометр — устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

Причины неисправности спидометра


Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика


Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем — спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным — датчик скорости требует замены.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт


Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости


  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка


  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.

Спидометр


Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Не работают стрелки спидометра Бид Ф3, ремонт приборной панели

Не стоит недооценивать важность приборной панели в Бид Ф3. Именно на ней размещено достаточно большое количество информационных устройств, указывающих важные параметры работы автомобиля.

В частности, на приборной панели размещен спидометр, тахометр, одометр.

Также именно там размещен целый ряд сигнальных ламп, предупреждающих о возникновении разных ситуаций в автомобиле. Так, например, лампы могут показывать наличие ошибки, что в свою очередь свидетельствует о возможной поломке.

На приборной панели Бид Ф3 отображается информация о температуре, уровне топлива. Исходя из этого водитель может своевременно выполнять необходимые действия по заправке авто или проведению других видов работ.

Однако по определенным причинам иногда возникают неполадки, которые заключатся в том, что определенный прибор просто не отображает данные или делает это неправильно. В частности, может не реагировать стрелка уровня топлива.

Вызвано это может быть повреждениями датчиков и проводки, идущих к приборам, или же проблемами в самой приборной панели.

При обнаружении неисправности ее следует как можно быстрее устранить, поскольку иначе можно своевременно не получить необходимую информацию.

Ремонт приборной панели на Бид Ф3

Для проведения необходимых работ понадобится демонтаж приборной панели.

В нашем случае обнаружилась проблема со стрелкой уровня топлива, которая не показывала необходимые данные. Стоит заметить, что не так давно данная панель ремонтировалась – были проблемы со спидометром.

В предыдущий раз стрелка спидометра не всегда опускалась к 0, а также не совсем верно отображала значение. Проблему удалось устранить, однако теперь появилась новая.

Для ее устранения придется выполнить такие действия:

  • Проверяем работоспособность прибора.

  • Для этого включаем на Бид Ф3 зажигание.
  • Стрелка уровня топлива остается на месте.

  • Проблема оказалась в креплении стрелки.
  • Оно просто сломалось, и стрелка не удерживалась в нужном месте.
  • Наносим клей на внутреннее поле посадочного места стрелки.

  • Ставим стрелку на место.

Это позволило решить проблему, стрелка начала нормально показывать уровень топлива в баке.

Обычно подобная проблема не возникает на Бид Ф3, однако в данном случае все-таки проявилась. Устранить ее удалось достаточно быстро и без особых проблем.

Не работает спидометр на ВАЗ 2114: причины неисправности » НаДомкрат

Проблемы со спидометром свойственны практически всем автомобилям ВАЗ, от «классики» 2105, -07 и первого поколения переднеприводных автомобилей Самара-1 до современных «Лада-Калина» и «Приора». ВАЗ 2114 здесь не исключение, и проблемы этого автомобиля во многом идентичны бедам других моделей производства волжского концерна.

На автомобили поколения Самара-2 устанавливались несколько разновидностей приборных панелей от разных производителей: АвтоПрибор (АП) и Счетмаш (Россия), VDO (Германия). Конструкция автомобилей с немецкими панелями значительно лучше. Во-первых, отличие в качестве пайки, из-за которого реже возникают проблемы, связанные с прогоранием дорожек. Во-вторых, хвостовик привода датчика скорости металлический, тогда как на автомобили с приборками АП устанавливался пластиковый. Различие в скорости их износа может составлять десятки раз.

Панель приборов VDO

Также на автомобилях семейства Самара-2 можно встретить стайлинговые панели Gamma или Pro-Sport. Схемы подключения у автомобилей с приборными панелями разных видов отличаются, но большинство причин неисправностей одинаковы.

Устройство датчика спидометра на ВАЗ 2114

Датчик спидометра на Самаре работает по принципу датчика Холла. Он представляет собой шток с шестерней, закрытый грязезащитным корпусом. Находится он в техническом отверстие КПП.

На автомобилях ВАЗ 2114 первых годов выпуска использовалась схема, аналогичная семейству Самара-1. Привод датчика связан с тросиком, вращение которого передается на контроллер, где преобразуется в импульсный сигнал. Позднее стали устанавливать чувствительный элемент нового поколения с собственным преобразователем, к которому подключается фишка линии к ЭБУ.

С ЭБУ сигнал поступает на приборную панель. От его токовой величины зависит угол положения стрелки спидометра. Если установлен бортовой компьютер (БК), электронный сигнал параллельно направляется на него.

Признаки неисправности

Все признаки неисправности можно свести к двум проблемам:

  1. Спидометр полностью не работает.
  2. Стрелка прыгает во время движения, постоянно или кратковременно застывает в одном положении.

Как правило, в скором времени после появления второго признака стоит ждать первый.

Почему может не работать спидометр

На первом месте в списке причин выхода из строя спидометра – неисправности привода. Чаще всего «слизывает» грани шестеренки хвостовика, контактирующие с движущимися элементами КПП, из-за чего привод перестает вращаться. На автомобилях с датчиком нового типа эту проблему можно выявить диагностикой ЭБУ: будет отсутствовать сигнал. При этой неисправности не работают ни спидометр, ни БК. Также обычно загорается сигнал check engine.

На старых автомобилях стрелка часто не поднимается с нуля из-за износа или блокирования тросика привода внутри обмотки. В любом случае проблема решается заменой датчика скорости.

Отсутствие сигнала с датчика на ВАЗ 2114 может быть связано с другими проблемами: например, окислением контактов на фишке датчика или разрывом пыльника и попаданием влаги или грязи. Поэтому, прежде всего, нужно снять фишку, оценить состояние контактов и сбрызнуть их WD-40 или любым другим преобразователем ржавчины. Если это не помогает, нужно заменить привод.

Другие ответы на вопрос, почему перестал работать спидометр, лежат в электрической схеме. Владельцам автомобилей с приборкой VDO доступна заводская диагностика системы. Зажимается кнопка одометра, ключ зажигание переводится в режим 1 (подача питания на приборную панель), после чего кнопка отпускается. Появление ошибки 24 свидетельствует об отсутствии сигнала с датчика скорости.

Если самодиагностика или диагностика ЭБУ на сервисе показывают, что сигнал есть, но спидометр не работает, нужно снять приборную панель.

Прыжки стрелки на ВАЗ 2114 часто связаны с прогоранием дорожек. К этому приводят повышенное напряжение бортовой сети вследствие неисправностей стабилизатора и время. В отечественных приборных панелях для Самары использовался низкокачественный припой, постепенно разрушающийся из-за температурного расширения. Нестабильный сигнал может проявляться прыжками стрелки.

Может наблюдаться расхождение показаний спидометра и БК: чаще всего правильно показывает БК, а стрелка не работает. Это связано с выходом из строя привода на самом спидометре. Для ремонта придется разобрать приборку и снять спидометр. Далеко не все автоэлектрики, не говоря о самих автовладельцах, берутся за подобную работу, поэтому проще и дешевле заменить приборную панель.

Hyundai Santa Fe I. Не работает спидометр

История супер-поучительная. Потому что не надо расслабляться!
Начало такое: хозяйка этого автомобиля обратилась в нашу автомастерскую с проблемой: при движении спидометр показывает ноль километров в час. Интересно. Опрашиваю: на панели приборов ничего не горит, никакая лампочка? Имею в виду транспарант CHECK.
— Нет, ничего такого нет, всё нормально.

Ок, хорошо. Но в голове прокручиваются известные сценарии: некие умельцы или заклеили лампочку скотчем или соорудили схемку, когда лампочка CHECK зажигается и гаснет как ей и положено. Или лампочка просто перегорела.

Сканер в помощь, как говорится. Для таких непрофильных у меня Барс 3. Подключаем, смотрим, действительно, ожидаемых ошибок нет. Снова «ок» и предложение:
— А давайте прокатимся с вами и со сканером. Посмотрим что в движении будет показывать.

Вот тут наступает первый тупик в голове: сканер отображает реальную скорость, а спидометр как стоял, так и стоит на нуле. По логике что напрашивается: проблема или в проводке, или в самом спидометре, так как датчик скорости исправен – скорость сканер показывает. Ну и блок управления тоже исправен, получается…
С кандачка с такой проблемой не разобраться. Надо машину оставлять и разбираться более пристальнее.

Открываю комп, нахожу этот автомобиль, смотрю. С датчика скорости сигнал идёт на блок управления, дальше на колодку диагностики и на щиток приборов. Так как датчик, его цепь и блок управления исправны, решаю посмотреть что приходит на колодку диагностики.

Пробная поездка. Подключаю светодиодный индикатор чтобы посмотреть изменение потенциала на колодке, на нужном пине. Ничего нет. Вывод единственный: «Обрыв между блоком управления и колодкой диагностики».


Решаю проверить работу спидометра. Беру свой генератор импульсов (о нём уже писал и показывал его работу в предыдущих статьях, полезная приспособа), подключаю и спидометр оживает.

Вот так…
Вывод какой: спидометр исправен, датчик скорости исправен, проводка исправна, значит, нет связи между блоком управления и колодкой диагностики. Приходит понимание, что «дело ясное, что дело тёмное»…

Для поиска неисправности готовлю FF-310 (тоже писал об этом необходимом приборе, у кого нет – приобретайте, пригодится). Тщательный поиск. Внимательно. Дело-то тёмное! Два раза проверил. Не удержался, и в третий раз прошёлся по цепи. Вывод: цепь от датчика скорости до колодки диагностики исправна!
Вот в этом месте меня охватил полный тупик! Упёрся в такую нормальную бетонную стенку и застыл в вопросе…как так? С колодки до спидометра исправно, сигнал скорости блоком управления воспринимается, но при этом на спидометре сигнал с датчика скорости не воспринимается! Как такое быть может?

Решаю подключить эмулятор сигналов не на колодку, а на разъем датчика скорости и посмотреть, что будет отображать сканер и спидометр. Вот тут мои глаза начинают расширяться в недоумении: сигнал с датчика на спидометр приходит, а блок управления этот сигнал не видит. Хотя, когда машина в движении – всё с точностью наоборот! Нет, в морг машину ещё рано, на подъёмник её. Вращаю колёса по очереди, смотрю на сканер. И только в этот момент понимаю, что товарищи корейцы применили дублирующие цепи. Две цепи. Независимые друг от друга: от датчика скорости и от датчика ABS.

 

С датчика ABS сигнал приходит на блок управления двигателем
Датчик скорости выдаёт информацию только на спидометр и на колодку диагностики
То есть, два независимых датчика и две независимые цепи.

А схема? На схеме показано, что блок управления принимает сигнал только с датчика скорости на коробке.
Начал разбираться, глаза в кучу, сидел, пытал свой компьютер и Интернет долго…и вот что оказалось:
 Всё зависит от комплектации автомобиля и для какого рынка он предназначен

На этом автомобиле для американского и канадского рынков есть много модификаций: с АКПП, с «механикой», с системой ABS,  с одним мотором и с другим мотором  и т.п… и для каждой модификации свой алгоритм построения сигналов и отслеживания информации по скорости. На одной сигнал снимается с датчика скорости, потом сигнал идёт на спидометр и на блок управления. На другой комплектации сигнал скорости отслеживается по двум цепям. И так далее.

По фото:

20 – подкапотное пространство


24 – вот в этих недрах проводов-трубок прячется датчик скорости…

26 – с горем-пополам долезаю до датчика скорости…

30 – щиток приборов,  видно, что спидометр выдает информацию о скорости – 100 км-час, а машина стоит на месте, сигнал эмулируется генератором

31 — внеш вид генератора импульсов, он же имитатор сигналов с датчика скорости, он же используется для проверки  катушек зажигания и прочего…универсальный инструмент

32 — фото монитора в момент отображения дата листа, нижняя строчка показывает ноль км-час, при этом на фото 30 скорость эмулирована в 100 км-час

37 — внешний вид датчика скорости, если смотреть сбоку на эту шестеренку, видно, что она имеет полукруглый износ


Мораль: была куплена отдельная шестерня для датчика, всё заменено и всё стало успешно работать

Кудрявцев М. Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

Ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php
AVTEL

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9 

Как исправить сломанную иглу спидометра

Вам нужна помощь, как починить сломанную стрелку спидометра?

Спидометр показывает водителю, с какой скоростью движется автомобиль. Правильно откалиброванный спидометр очень важен, когда ваш автомобиль находится в дороге. Диаметр шины, износ шин, температура в шинах, давление, нагрузка на автомобиль и дифференциальная передача могут повлиять на показания спидометров. Легко не задумываться о спидометре, пока он не перестанет работать правильно.Если спидометр подпрыгивает, прыгает или вообще не движется, важно как можно скорее исправить его. Хотя обычно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, например к Safety Restore, вот как исправить сломанную стрелку спидометра с помощью простого устранения неполадок.

Первая проблема, которая может возникнуть, — если стрелка подскакивает, указывая на то, что у вас есть ускорение, но нет. Датчик скорости на оси пассажира может нуждаться в замене, либо трос спидометра может быть поврежден или сломан.

Если игла застряла, возможно, неисправен предохранитель в блоке предохранителей. Также может потребоваться замена манометра.

Другая проблема может заключаться в том, что стрелка спидометра имеет тенденцию подпрыгивать. В более старом автомобиле проблема может заключаться в кабеле. Если в автомобиле есть электронный датчик, проблема может заключаться в соединении с жгутом комбинации приборов или датчик перестал работать.

Если игла просто перестала работать, кабель может быть поврежден или сломан.Датчик скорости тоже мог испортиться. Вам нужно будет откалибровать спидометр или заменить его.

Если вы не хотите пытаться устранить проблему самостоятельно или хотите передать ее профессионалам, посетите сайт SafetyResore.com, чтобы начать работу. Они знают, как исправить сломанную стрелку спидометра во всех случаях, и могут отремонтировать и отправить вам обратно в течение 24 часов. Их опытные техники используют запчасти 100% OEM с пожизненной гарантией. Избегайте получения штрафов в дороге и ведите машину безопасно.

Устранение неисправностей иглы спидометра — AUTOINTHEBOX

Как и большинство людей, вы, вероятно, не задумываетесь о спидометре в своей машине, пока он не перестанет работать правильно. Но как только игла начинает подпрыгивать, подпрыгивать или вообще перестает двигаться, эту проблему необходимо быстро устранить. Без работающего спидометра вы не сможете узнать, превышаете ли вы скорость, и вы рискуете получить штраф, даже если это связано с неправильным оборудованием. Хотя обычно для решения этой проблемы требуется механик, вы можете выполнить простое устранение неисправностей для стрелки спидометра, чтобы иметь представление о возможных причинах и ожиданиях.
Стрелка спидометра подскакивает
Сценарий: вы едете с нормальной скоростью, когда стрелка спидометра внезапно поднимается на 10, 20 или даже 40 миль в час. Однако вы знаете, что не увеличивали скорость. Игла может остаться там, или она может вернуться в нормальное состояние и повторить прыжок через несколько секунд или минут. Скорее всего, световые индикаторы мигать не будут.
Возможные проблемы: может потребоваться замена датчика скорости на оси пассажира. Трос спидометра может быть поврежден или сломан.Если в автомобиле есть круиз-контроль, датчик круиз-контроля может быть неисправен, и на его место следует установить новый.
Стрелка спидометра застряла
Сценарий: вы едете, и внезапно стрелка спидометра застревает. Даже когда вы замедляете или ускоряетесь, игла остается на том же месте. Если вы выключите автомобиль, он может вернуться или не упасть, а если это произойдет, он снова застрянет, когда вы едете в следующий раз. Индикатор заряда аккумулятора может гореть, даже если автомобиль заводится и работает нормально.
Возможные проблемы: неисправен предохранитель в блоке предохранителей. Возможно, произошел скачок напряжения, который повредил иглу, а также повредил аккумулятор или генератор. Сам датчик может нуждаться в замене.
Стрелка спидометра отскакивает
Сценарий: во время движения стрелка спидометра резко поднимается на 10 миль в час или более, а затем резко возвращается вниз. Это продолжается все время, пока вы едете, при этом стрелка колеблется между разными скоростями, даже если вы едете стабильно.Индикатор спидометра может загореться, если он есть в автомобиле.
Возможные проблемы: если это старый автомобиль, у которого есть кабель для спидометра, он может быть поврежден, а провод внутри него оборван или погнут. Если в автомобиле есть электронный датчик, причиной может быть проблема подключения на жгуте проводов комбинации приборов. Сам датчик мог перестать работать.
Стрелка спидометра не движется
Сценарий: вы включаете автомобиль, и стрелка спидометра не движется, когда вы начинаете движение. Вы выключаете и снова включаете автомобиль, а он все равно не движется. Остальные приборы на приборной панели работают нормально. Может загореться индикаторная лампа проверки двигателя или индикаторы могут не светиться.
Возможные проблемы: трос спидометра поврежден или оборван. Датчик скорости вышел из строя. Может потребоваться повторная калибровка спидометра из-за изменений в автомобиле или короткого замыкания. Возможно, потребуется замена спидометра.
Плохая стрелка спидометра может стоить вам гораздо дороже, чем просто стоимость запчастей и работы.Вам могут быть предъявлены обвинения в превышении скорости, если вы остановились за превышение или снижение скорости, потому что она работает неправильно. Вам нужно будет доказать, что у вас плохой спидометр, и даже в этом случае вас могут сослать на ненадлежащее или неисправное оборудование. Лучше не рисковать и как можно скорее диагностировать иглу и отремонтировать автомат. Если какой-либо из ваших световых индикаторов горит, обязательно укажите это, так как это может указывать на другую проблему.

Признаки неисправного или неисправного кабеля и корпуса спидометра

По данным Министерства транспорта США, в 2014 году лицензированным водителям США было выдано 42 миллиона штрафов за превышение скорости.Хотя многие из этих водителей могут заявить, что их спидометр был сломан во время борьбы за штраф, они были бы удивлены, узнав, что такая защита приведет к еще одной цитате за сломанный спидометр. Спидометр на любом транспортном средстве является важным устройством безопасности, которое может сломаться или выйти из строя. Виновником большинства проблем со спидометром является трос или корпус спидометра.

Как работает спидометр

До начала 1980-х годов спидометры, используемые в транспортных средствах, были механическими по своей природе.Патент на спидометр, разработанный Отто Шульце, датируется 1902 годом и был основным спидометром, который использовался в транспортных средствах по всему миру более 80 лет. Хотя это были очень точные механические устройства, они были очень подвержены выходу из строя или полному выходу из строя. На смену этому пришел электронный спидометр, используемый сегодня в наших автомобилях.

В электрическом спидометре трос спидометра прикреплен к ведущей шестерне внутри трансмиссии или приводного вала и измеряет вращение с помощью электрических импульсов, а затем преобразует продолжительность электрического сигнала в скорость во время движения.Дополнительный кабель спидометра прикреплен к датчику колеса и измеряет расстояние; который питает одометр. Кабель спидометра отправляет всю эту информацию на приборную панель, где она передается на спидометр.

Корпус кабеля представляет собой защитную оболочку, которая окружает кабель, чтобы предотвратить его повреждение. Эти два компонента работают вместе для питания спидометра и обеспечения точных показаний. Со временем они могут выйти из строя из-за повреждений или износа. Вот несколько предупреждающих знаков, которые следует учитывать, которые могут быть надежным индикатором неисправности кабеля или корпуса спидометра:

Скорость спидометра неравномерно колеблется

Независимо от того, используете ли вы манометр с ручным управлением или цифровой спидометр с питанием от светодиода, у них обоих есть одно общее сходство — плавный переход. Когда вы ускоряетесь или замедляетесь, ваш спидометр показывает скорость постепенно, а это означает, что он не просто мгновенно перескакивает с 45 до 55 миль в час; это прогрессивный подъем с 45, 46, 47 и так далее. Если во время вождения вы заметили, что стрелка на спидометре беспорядочно перескакивает с одного номера на другой, скорее всего, поврежден кабель спидометра или датчики на приводном валу не точно посылают сигнал по кабелю.

Иногда эту проблему можно решить, попросив механика смазать корпус кабеля или очистить датчики, при условии, что датчики или кабель не повреждены.В некоторых случаях корпус или кабель порезаны или имеют потертости, которые вызывают неустойчивое поведение спидометра. Если это произойдет, необходимо заменить весь кабель и корпус.

Спидометр не регистрирует

Еще один предупреждающий признак проблемы с тросом или корпусом спидометра — это когда спидометр вообще не регистрирует скорость. Если стрелка на вашем спидометре не двигается или светодиодные индикаторы не регистрируют скорость на приборной панели, вероятно, кабель и корпус спидометра уже вышли из строя. Однако эта проблема также может быть вызвана неисправным предохранителем или электрическим подключением к приборной панели. В любом случае необходимо немедленно связаться с сертифицированным механиком для проверки, диагностики и устранения проблемы.

Визг от приборной панели или под автомобилем

При выходе из строя троса и корпуса спидометра они могут издавать визжащие звуки. Шум также связан с беспорядочным прыганием стрелки спидометра, как мы объясняли выше. Шумы обычно исходят от приборной панели вашего автомобиля, особенно там, где расположен спидометр.Однако они также могут исходить от другого источника крепления — трансмиссии под вашим автомобилем. Как только вы заметите эти шумы, свяжитесь с YourMechanic, чтобы немедленно осмотреть кабель и корпус спидометра. При раннем обнаружении механик может устранить или устранить проблему до того, как она выйдет из строя.

Сам спидометр обычно не ломается, поскольку он предназначен просто для отображения информации, передаваемой по кабелю. И кабель, и корпус подвергаются воздействию различных дорожных условий, погодных условий, попадания мусора и других предметов под автомобилем, что приводит к выходу из строя кабеля и корпуса спидометра.Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, упомянутых выше, не откладывайте. Свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы обезопасить себя и снизить вероятность получения штрафа за превышение скорости.

Признаки неисправного или неисправного кабеля спидометра

По мере того, как ваш автомобиль ускоряется, самый простой способ определить вашу точную скорость — просто взглянуть на спидометр. Вы не поверите, но это обычно надежное устройство может быть взломано и отображать неточную информацию для водителя; что не только может быть проблемой безопасности, но и может привести к тому, что водитель получит штраф за превышение скорости.В большинстве случаев проблемы со спидометром можно связать с проблемой с тросом спидометра.

Кабель спидометра подключается к задней части спидометра и проходит через коробку передач современных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Кабель приводится в действие приводным валом и вращает магнит, который создает электрический ток и отправляет эту информацию на бортовой компьютер. Как только ЭБУ получает эти данные, он вычисляет скорость автомобиля, снова отправляет информацию по кабелю и отображает скорость на спидометре.

Поскольку данные имеют несколько точек касания и проходят через очень много разных областей, есть несколько частей кабеля спидометра, которые могут — и часто выходят из строя в течение определенного периода времени. Как и любой другой электрический или механический компонент, неисправный или неисправный кабель спидометра будет отображать несколько предупреждающих знаков или симптомов неисправности. Ниже перечислены некоторые из этих симптомов, которые должны предупредить вас о существовании потенциальной проблемы с кабелем спидометра.

1. Стрелка спидометра колышется

Предполагается, что спидометр плавно перемещается при ускорении или замедлении автомобиля.Однако бывают случаи, когда спидометр колеблется или перемещается беспорядочно. Когда это происходит, обычно это связано с тем, что кабель спидометра или датчики спидометра внутри коробки передач отправляют несогласованные данные на спидометр. Этот симптом обычно наблюдается при движении по автостраде, особенно если включен круиз-контроль. Вы увидите, как спидометр движется все выше и ниже, в пределах 10 миль в час, если трос спидометра поврежден.

Если вы замечаете, что ваш спидометр движется быстро, но скорость автомобиля не меняется, это, скорее всего, вызвано проблемой с тросиком спидометра, и его необходимо как можно скорее проверить или заменить сертифицированный механик.

2. Визг за приборной панелью

Визжащий шум никогда не бывает хорошим сигналом. Это может быть вызвано ослаблением ремня или другими механическими системами, контролирующими работу вашего автомобиля. Однако, если вы заметили визг из-за приборной панели, это может указывать на проблему с тросиком спидометра. Обычно это происходит из-за того, что кабель спидометра выходит из строя и отправляет на спидометр спорадические данные. Если вы слышите какой-либо шум, исходящий от приборной панели, обратитесь к механику, чтобы определить точное место проблемы и ее устранить.

3. Стрелка спидометра не движется

При обрыве троса спидометра стрелка на спидометре вообще не двигается. Если вы заметили эту проблему, важно как можно скорее связаться с механиком. Неисправный спидометр — это не только потенциально серьезная проблема с безопасностью, но и нарушение правил дорожного движения, если вас остановила полиция за превышение скорости. Обязательно отнеситесь к этой проблеме серьезно, чтобы избежать проблем.

4. Загорается индикатор двигателя.

Поскольку кабель спидометра является электронным и передает данные на бортовой компьютер, проблема с этим устройством часто приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя.Этот свет загорается каждый раз, когда в автомобиле регистрируется код ошибки. Однако каждый раз, когда горит индикатор Check Engine, это плохой знак; Вот почему вам всегда следует обращаться к сертифицированному механику, чтобы правильно диагностировать проблему, прежде чем они устранят любые повреждения или заменят механические детали.

Очень редко проблема с тросиком спидометра возникает, когда вы владеете своим автомобилем; но такое бывает. Когда проблема действительно возникает, жизненно важно, чтобы у вас был заменен кабель спидометра местным механиком ASE, который может прибыть к вам домой или в офис для выполнения этой услуги.

Как отремонтировать спидометр GM: 20 шагов (с изображениями)

Введение: Как отремонтировать спидометр GM

Вы водите автомобиль GM (200 и выше) и проехали 70-80 тысяч миль только до у вас гаснут датчики (спидометр, температура и топливо)? Не хотите платить 500 долларов (больше / меньше), которые дилер или магазин выставит вам? затем продолжайте читать, сэкономьте несколько сотен долларов и будьте уверены, что вы починили что-то на своей машине самостоятельно.

Мне пришлось заплатить за эту информацию , когда эта проблема случилась со мной несколько лет назад, но я чувствую, что людей не следует использовать в своих интересах, когда дело доходит до ремонта автомобиля.

Со мной связался человек, у которого я купил эту информацию, и я удалил его фотографии. ВСЕ ФОТОГРАФИИ В ЭТОЙ ИНСТРУКЦИОННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИМЕЮТСЯ ИЗ КАМЕРЫ МОЕГО сотового телефона.

Но если вам нравится , ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СЕМЬЮ , ПОКУПАЯ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ У НЕГО ЗДЕСЬ

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Как отремонтировать спидометр GM

. что вам понадобится

1.Паяльник
2. Припой
3. Плоскогубцы
4. Универсальный инструмент (или небольшая отвертка / что-нибудь с маленьким острием для поддевания)
5. Лампа припоя
6. Обычная кухонная вилка

7. Малярная лента

8. Новые двигатели на замену (ПОМОГИТЕ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОДДЕРЖАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ, ПОКУПАЯ ЭТИ НА ЕГО ВЕБ-САЙТЕ ЗДЕСЬ) или вы можете выбрать НОВЫЕ ЗАМЕННЫЕ МОТОРЫ GOOGLE по вашему выбору.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2:

Необходимые детали:

1. Запасные шаговые двигатели —
Доступно в Dr.Speedometer в любом количестве, плюс обновления для ваших датчиков. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЬ ЭТУ СЕМЬЮ МУЖЧИН, ЗАКАЗЫВАЯ ДАННЫЕ ЧАСТИ по этой ссылке здесь drspeedometer.com
Если ссылка не работает, вы можете заменить двигатели Google GM или Ebay it

Пример спидометра от моего 04 Impala. Ваш может отличаться по внешнему виду и иметь больше двигателей, но процедура в основном одинакова для всех комбинаций приборов 03-06 GM.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3:

Сначала снимите прозрачную пластиковую линзу, осторожно потянув наружу за черные язычки, используйте Multitool.Или отвертку, или что-то еще, что вы используете. (Не обращайте внимания на два провода, торчащие из кластера, они образуют мои светодиоды, которые я вставляю)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Step 4:

Вот устройство с крышка снята, помните, что когда вы сделаете это, кнопка, которую вы использовали для сброса счетчика пройденного пути / взгляда на свои фактические мили, «выскочит», потому что она подпружинена, помните, когда вы соберете все это вместе, чтобы поставить пружину и кнопку в ДО того, как вы наденете пластиковую линзу обратно на

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 5:

Теперь оторвите несколько коротких кусочков малярной ленты с низкой липкостью, по одному на каждый размер.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6:

Вращайте каждую иглу против часовой стрелки, пока она не достигнет точки остановки. Приклейте ленту к лицевой панели калибра прямо под иглами. Посмотрите прямо на каждый калибр и сделайте отметку прямо на кончике игл. Эти отметки послужат вам ориентиром для точной установки игл на место, где они были изначально после замены шаговых двигателей, обеспечивая точные показания при повторной установке.

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТИ ДАТЧИКИ НЕ ПРАВИЛЬНО, И ВАШ SPEEDO / ИЛИ ДРУГОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНОЕ СЧИТЫВАНИЕ !!

Если вам нужно взять острый нож с достаточно толстым острием, чтобы он был такого же размера, как острие иглы, чтобы не испортить этот шаг.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7:

Отсоедините каждую иглу от вала, твердо повернув ее против часовой стрелки на пару дюймов

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 8:

Теперь вставьте вилку под основание датчика, убедившись, что зубья вилки проходят по обе стороны вала. Затем приподнимите основание манометра, нажав на ручку вилки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лицевую панель. Подденьте крепко, но медленно, и датчик сдвинется вверх и с вала. Переходите к каждому датчику, используя ту же технику.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9:

Снимите черную заднюю крышку с белой внутренней рамки, осторожно потянув наружу за эти черные выступы

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 10:

Теперь снимите печатную плату с белого внутренний каркас.Это будет легко сниматься.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11:

Здесь вы можете увидеть 3 белых шаговых двигателя на моем кластере Impala

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12:

Вот как будут выглядеть ваши новые двигатели на замену. Делайте НЕ покупайте дешевые ЧЕРНЫЕ китайские , они ничем не хуже, если не хуже стоковых.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13:

одна из четырех точек пайки, которые есть у каждого шагового двигателя. вам придется распаять каждый из них, чтобы вытащить двигатель.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14:

Теперь расплавьте припой в одной из точек пайки, как только припой расплавится, используйте грушу для быстрого всасывания расплавленного припоя. Это может занять пару попыток.
Важные советы:

1. Старайтесь не прикладывать к плате больше тепла, чем необходимо для быстрого расплавления припоя.
2. Также не трогайте ничего на доске горячим утюгом и
3.Следите за тем, чтобы расплавленный припой не капал на выводы компонентов, что может вызвать образование паяного моста и возможный отказ кластера. (Этот последний шаг — ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы припаяете выводы и ваш кластер выйдет из строя, вам придется купить новый блок, если вы не чувствуете, что можете это сделать, найдите друга, который может для вас, вы зашли слишком далеко, чтобы испортить это!)

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 15:

После распайки соединений убедитесь, что ни один припой не застрял на плате

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 16 :

После удаления припоя со всех 4 точек двигателя распрямите 4 провода двигателя с помощью плоскогубцев вашего многофункционального инструмента, это упростит снятие двигателя. Теперь снимите двигатель с печатной платы, сильно потянув за корпус двигателя, стараясь не повредить другие компоненты на печатной плате, такие как лампы. Повторите эти шаги для оставшихся шаговых двигателей, которые вы решили заменить.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 17:

Теперь совместите пластиковые стойки и 4 провода двигателя с отверстиями в печатной плате и наденьте двигатель на плату. Поскольку одна пластиковая стойка больше другой, каждый двигатель может быть установлен только в одном направлении, что избавляет от необходимости беспокоиться об установке их в обратном направлении.После установки двигателей переверните плату и слегка согните провода, чтобы двигатели удерживались на плате во время пайки. (у меня нет фотографий по этой причине, я не хочу отпаивать, а затем повторно паять двигатели обратно …. извините, ребята)

Теперь припаяйте двигатели к печатной плате, Будьте осторожны, чтобы не уронить припой на любом из выводов компонента на задней стороне печатной платы, чтобы предотвратить возникновение паяного моста, который может вызвать отказ кластера.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 18:

Поместите отремонтированную печатную плату обратно на белую внутреннюю рамку и защелкните черную подложку, чтобы скрепить все вместе.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 19:

Теперь снова установите все ваши иглы примерно в положение на 12 часов (точное положение не критично). Также убедитесь, что они плотно прижаты, но не сильно прижаты двигатели не будут двигать иглы.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 20:

Теперь поверните каждую иглу против часовой стрелки, пока она не совпадет с вашей меткой. Если вы случайно зайдете слишком далеко, просто продолжайте вращать против часовой стрелки, пока не вернетесь к своей отметке (ПОМНИТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО , ЧТО ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ ЭТИ ИГЛЫ ДО ТОЧНЫХ ЛИНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ НА ЛЕНТЕ ИЛИ ДРУГОЕ УСТРОЙСТВО ПРОЧИТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО) Затем удалите кусочки ленты и верните пружину на место, а затем нажмите кнопку сброса / отключения пробега, а затем установите прозрачную линзу.

Поздравляем !!! Вы только что отремонтировали свой кластер и сэкономили время / деньги / и избавились от головной боли у дилера !!

Добавить TipAsk QuestionDownload

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это! Рекомендации

Разговор специалиста по спидометру в США: должен ли металлический шток выйти вместе со стрелкой спидометра? — US Speedo

Опубликовано: 13 ноября, 2019 автор: J white

Разговор специалиста по спидометру (США): должен ли металлический шток выйти вместе со стрелкой спидометра?

Вытягивание стержня иглы может произойти при неправильной технике вытягивания иглы.Хорошая новость: US Speedo может помочь!

Вы устанавливаете новое лицо US Speedo Custom Gauge Face. Вы вытащили кластер из автомобиля, а затем осторожно сняли линзу с кластера. Вы отметили положение иглы на существующем лице шкалы и готовы установить новый потрясающий мод! Пора вынуть иглы, СТОП! Прочитайте это!

Правильная техника!

Была некоторая дезинформация о методах удаления иглы. Несоблюдение правил вытягивания иглы может привести к повреждению кластера. В некоторых приложениях, например в джипах, требуется надавить на иглу, чтобы освободить ее, и поднять, поворачивая ее против часовой стрелки, в то время как другие требуют подъема иглы прямо вверх. Правильная техника для вашей марки и модели будет записана в вашем наборе инструкций по установке US Speedo, прилагаемом к вашему индивидуальному лицевому устройству.

Анатомия иглы спидометра: игла, стержень иглы и шаговый двигатель.Проблема? Пусть US Speedo поможет!

Дилемма металлического стержня

Использование неправильной техники может привести к вытягиванию металлического стержня вместе с иглой. Если это произойдет, не пытайтесь просто вставить металлический стержень обратно. Металлический стержень иглы подходит для шагового двигателя, который припаян к вашему кластеру. После вытаскивания шаговый двигатель сломан. Даже если он работает какое-то время, он выйдет из строя в какой-то момент в самом ближайшем будущем. Пока ваш кластер отключен, вы можете починить его

Не бойтесь, US Speedo уже здесь

Если вы потянули за стержень иглы при установке лица US Speedo Custom Gauge Face, не паникуйте! US Speedo полностью поддерживает наш продукт и хочет помочь вам в успешной установке! Это означает, что мы также поддерживаем вашу установку.Если вы потянете за стержень иглы, вы можете связаться с нашим отделом продаж по адресу [email protected] или (810) 244 — 0909, чтобы настроить ремонт при транспортировке.

Позвольте US Speedo отремонтировать ваш шаговый двигатель при доставке!

Проблемы со спидометром на старинных автомобилях

Вы когда-нибудь смотрели на спидометр своего классического автомобиля, и стрелка дрожала в ритме с ужасающим высоким звуком? К счастью, проблемы со спидометрами с механическим приводом часто можно решить, приложив немного усилий.Здесь мы поговорим о том, как они работают, и о типичных проблемах старинных автомобилей.

Работа спидометра с редуктором

Независимо от того, есть ли у вас Chevrolet Nova Super Sport 1969 года выпуска, Oldsmobile Rocket Eighty-Eight 50-х годов или даже британский спортивный автомобиль, такой как Jaguar E-Type, спидометры в основном работают одинаково. Сигнал исходит от ведомой шестерни, которая входит в зацепление с хвостовым валом трансмиссии. Эта установка вращает гибкий металлический сердечник внутри кабеля спидометра, который, в свою очередь, подключается к задней части головки спидометра, установленной в комбинации приборов.

Чем быстрее вращается хвостовой вал, тем выше показания на приборной панели. Этот тип реализации дает автопроизводителям некоторую гибкость в изменении калибровки путем изменения размера шестерни, которая устанавливается на трансмиссии. По этой причине вы часто можете найти шестеренку спидометра определенного цвета для разных размеров шин и передаточных чисел заднего дифференциала. Фактически, подсчет количества зубьев на шестерне и знание ее цвета помогает диагностировать проблемы с калибровкой спидометра.

Типы проблем со спидометром

Одна из самых неприятных проблем спидометра — его скрипучая работа. Высокий звук возникает из-за трения металлической сердцевины внутри оболочки кабеля. Головка спидометра также может создавать шум, который также вращается с той же скоростью. Если вы отсоединяете трос от головки спидометра, но он все еще издает шум, значит, вы просто изолировали проблему как сам трос.

Однако, если шум исчезает при отключении, значит, проблема связана с головкой.Как упоминалось выше, еще одна распространенная проблема — калибровка показаний. Иногда владельцы не узнают, насколько далеко от спидометра, пока они не едут по шоссе со скоростью 55 миль в час и не получают штраф за превышение скорости на 10 миль в час сверх установленного лимита.

Изменение передаточного числа заднего дифференциала или размера колеса и шин — две причины, по которым спидометр дает неверные показания. Однако другие обновления, такие как замена трехступенчатой ​​автоматической коробки передач на четырехступенчатую автоматическую или переключение трехступенчатой ​​механической коробки передач на современную пятиступенчатую повышающую передачу, также будут вызывать ошибочные показания.

Ремонт спидометров

Когда они собирали трос спидометра на заводе, они залили трос смазкой для подшипников, а затем загерметизировали оба конца. Эта смазка может вытекать, портиться или высыхать в течение длительного времени. Без смазки работа становится шумной, но это не единственная проблема. Поскольку трос проходит снаружи автомобиля и проходит под приборной панелью, на этом пути требуется несколько поворотов. Это может вызвать ситуацию заедания, которая замедлит кабель.

Это приводит к шаткой стрелке, которая может затруднить определение миль в час или, по крайней мере, свести вас с ума. Замена троса спидометра — один из вариантов, но есть два метода смазки старого троса, которые стоит попробовать в первую очередь. В качестве одного из методов они делают специальную смазку для троса спидометра, которая устанавливается там, где трос крепится к головке спидометра. Это специально разработанное проникающее масло использует силу тяжести, чтобы продвигаться вниз по кабелю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта