Не открывается задняя дверь рено логан снаружи: Рено логан не открывается задняя дверь изнутри

Рено логан не открывается задняя дверь изнутри

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает

: Мария Черкашина. Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Содержание

Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей


Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

Активация функции «защита детей»


  1. В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
  2. Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.

Ну и подробное видео процесса


В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.

Предостережение


Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Не открывается дверь снаружи ниссан примера р12


не открывается задняя левая дверь с обеих сторон

Перестала открываться задняя левая с дней 10 назад, была оттепель уже, замки не замерзшее были короче. Все произошло то как. Я подошел к машине, открыл с брелока сигналки все замки дверей, открыл ЭТУ дверь, положил вещи, закрыл, через минуту снова ее попытался открыть и все, каюк нежданный с обеих сторон глухо. Не хочет отворяться с обеих сторон как не дергал ее. С брелока и вручную рычажок двигается как обычно вправо-влево, но толку 0.

Сегодня добрался до двери, снял обшивку изнутри, но дальше ничего не смог сделать. Тяга ходит, ручка двигается, все вроде нормально, но дальше никак. Рычажок Lock стоит в положении открыто, до него добирался дергал туда-сюда тоже, безрезультатно.
Help me форумчане дельными не ВАРВАРСКИМИ для двери советами. В чем проблема может быть и какие варианты побороть?

p.s. не счастливая эта дверца, то пришлось ручку на ней менять, то родной моторчик сдох, ставил рядом приблудный и вот теперь такое…

 

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) 90 003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [

.

6 простых способов попасть внутрь, когда заблокирован «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирать ключи в машине — это, мягко говоря, неприятно, особенно если вы куда-то спешите. Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки AAA или к слесарю, но вам, вероятно, придется выложить немного денег, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вас даже могут отбуксировать.

К счастью, есть несколько способов самостоятельно отпереть дверь машины в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть замок, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, автомобильную антенну или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с блокировкой могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. В новые легковые и грузовые автомобили будет труднее попасть с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете хотя бы попробовать один из этих советов по взлому замков, прежде чем звонить дорогому профессионалу, который сделает это за вас.

Метод №1: используйте шнурки

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете открыть дверь машины за считанные секунды, используя только один шнурок.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (подойдет и другой тип шнурка), затем завяжите в середине шнурок, который вы можете затянуть, потянув за концы шнурка.

Возьмитесь за один конец веревки в каждой руке, проденьте его в угол двери машины и, двигаясь вперед и назад, опустите его достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только он окажется на месте, потяните за шнур, чтобы затянуть его, и потяните вверх, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых есть запирающие механизмы сбоку двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинный стержень

Если вы можете приподнять верхнюю часть двери автомобиля хотя бы немного, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень, чтобы разблокировать машину. Сначала возьмитесь за деревянный клин и вставьте его в верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, накройте клин крышкой (желательно пластиковой).

Если вы думаете, что можете делать это много раз, купите набор клиньев или надувной клин и инструмент с большим радиусом действия.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и закачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно сильнее, пока не образуется значительный зазор. Наконец, вставьте стержень в дверной проем и осторожно откройте дверь с помощью запирающего механизма сбоку.

Если у вас нет воздушного клина, вы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Сделать это будет сложнее, но в следующем видео это выглядит проще.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть фиксирующий механизм вверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полоску, что может быть проще, чем шнурок. Вам все равно нужно будет как-то открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Один из наиболее распространенных способов отпереть дверь автомобиля — использовать модифицированную проволочную вешалку для одежды, которая представляет собой тонкую скобу, сделанную своими руками.Принцип тот же. Этот метод лучше подходит для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью плоскогубцев раскрутите вешалку так, чтобы одна сторона была прямой, а другая зацепилась за крючок, который вы будете использовать, чтобы вытащить рычаг управления внутри двери, который соединен со стержнем замка.

Затем сдвиньте крючок вниз между стеклом автомобиля и уплотнением, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже места соединения окна и двери автомобиля, рядом с внутренней дверной ручкой, где обычно находится рычаг управления. (Вам следует заранее посмотреть онлайн-схему для вашей конкретной марки и модели автомобиля, так как расположение может быть другим.)

Поворачивайте подвеску, пока крюк не будет обращен внутрь, и ловите вокруг рычага управления, что не всегда легко найти. Как только вы заперты, подъезжайте, и дверь машины откроется.

Опять же, трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, поэтому он, скорее всего, не будет работать на новых моделях автомобилей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку для одежды, но вам придется вставить ее между дверью и остальной частью автомобиля (как в методе №2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте свою антенну

На старых моделях автомобилей с внешней ручкой особого стиля, как на скриншоте ниже, вы потенциально можете разблокировать дверь снаружи, используя только антенну от вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ею вверх через дверную ручку и перемещайте ее, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете довольно легко снять дворники вашего автомобиля, но этот метод отличается для каждой модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверь машины.

Сначала снимите дворник с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто или вы можете приоткрыть дверь, вы маневрируете в салон автомобиля.Используйте дворник, чтобы взять ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я успешно опробовал на видео ниже).

Практически вы можете использовать все, что достаточно долго, что проходит через ваше окно, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти через щель, лучше всего подойдет стеклоочиститель. .

Что сработало для вас?

Вы пробовали какой-либо из вышеперечисленных методов? Или вы знаете другие способы самостоятельно открыть дверь машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ничего из этого не помогло вам, вы всегда можете попробовать помощь на дороге AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Обычно они возмещают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или местную службу безопасности (университет или торговый центр). У полицейских обычно есть стройные машины в машине, но не рассчитывайте на это — помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заблокировали, вы также можете приобрести магнитные держатели ключей. Положите туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Пассажирская дверь не открывается снаружи

Я знаю, что это более старая ветка, но решил, что мне не нужно начинать новую, и я хочу прокомментировать вышеуказанный пост BoiseDave.

Моя внутренняя ручка могла открывать дверь, хотя и с большим люфтом, но внешняя ручка требовала многочисленных попыток и должна была сильно подниматься.

Все разобрал и согнул стержень внутренней ручки, чтобы уменьшить провисание. Кажется, теперь намного лучше.

озадачился на внешнюю ручку. Пластиковая деталь осталась целой.Но попробовал самое простое: сначала затянул левый болт, и этого, похоже, хватило, чтобы добиться цели.

Итак, перейдем к изогнутому стержню Бойсе (звучит плохо, когда вы его печатаете). Моя удочка выглядит точно так же, как и его (все еще звучит неправильно). Так что я думаю, что этот изгиб — это нормально, и его не нужно выковывать молотком, если только у нас обоих не оказались изогнутые стержни (нет, никогда не сработает).

Моя отличия от рисунка состоит в том, что у меня, кажется, есть зазор в том месте, где стержень нажимает на механизм защелки.Поэтому я предполагаю, что моя ручка должна немного сдвинуться, прежде чем открывать защелку. Это дает мне меньше места для маневра, так сказать, достаточно опустить ручку для работы.

Мысли?

.

Как открыть свою Рено Логан без ключа? Советы от профессионалов

Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две категории:

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Самые частые проблемы доступа в салон

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.

Не открываются двери салона

Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.

Не открывается капот

Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Не открывается багажник

Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Проблемы замерзшего замка также решаются использованием размораживающих растворов – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Юридическим лицам предлагаем заключить договор на комплексное обслуживание. Виды и объем оказываемой помощи не ограничивается только вскрытием замков. Наши специалисты помогают справиться со многими проблемами, которые могут возникнуть в поездке. Помощь оказывается как прямо на дороге, так и в сервисе. Рассматриваются любые формы оплаты.

Чтобы вызвать нашего специалиста, достаточно совершить звонок в офис или оставить заявку на сайте https://www.lockservice.pro/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha.

Фото: www.lockservice.pro

На правах рекламы

РЕШЕНО: Не открывается задняя дверца люка. Может ли блокировка

Если при закрывании заднего люка он «сильно» ударяется незадолго до того, как достигнет закрытого положения; весьма вероятно, что механизм защелки в люке уже «застрял» в запертом или закрытом положении. Это довольно распространенное явление, и его устранение занимает менее нескольких минут. Буквально.

Для того, чтобы защелка могла закрыться вокруг сопрягаемой детали на кузове автомобиля, ее необходимо сначала открыть. Чтобы открыть механизм закрытой защелки, вам нужно будет имитировать открытие люка из его нормального закрытого положения.При открытом люке посмотрите на механизм защелки. Он совпадет с планкой на проеме автомобиля. Отрегулируйте люк / ваш вид, чтобы увидеть, как механизм будет обернут вокруг стержня на корпусе, удерживая люк надежно закрытым. Как только вы увидите отверстие в механизме, описанном выше, вставьте в него стержень прочной отвертки. Приложите усилие вытягивания наружу — от защелки на отвертку одной рукой, а другой рукой (или с помощью помощника) поработайте ручкой/замком люка так, как вы это делали, когда люк был закрыт.Сразу после нажатия на ручку/замок механизм защелки разблокируется, а тянущее усилие отвертки имитирует отрыв люка от стержня на автомобиле и, казалось бы, волшебное открытие, позволяющее вытащить отвертку.

Далее необходимо определить и устранить причину неправильного положения защелки. Это может быть что-то простое, например, когда кто-то закрывает механизм, когда люк открыт; или это может быть вызвано плохо смазанным механизмом, который не защелкивается в полностью открытом положении.Когда это происходит, вполне вероятно, что закрывающее движение люка фактически закрывает механизм, когда он застревает в передней кромке защелки, а не в «горле» защелки (где была отвертка). Хорошим началом было бы большое количество сухой смазки, такой как силикон или графит, нанесенной на механизм и «вработанной» через повторяющиеся движения открытия и закрытия люка. Не поддавайтесь искушению использовать влажную смазку, такую ​​как масло, консистентная смазка, WD-40 и т. д., поскольку они притягивают грязь и пыль, что может помешать плавному движению этих фиксирующих деталей.Если на механизме защелки уже скопилось много грязи, пыли или ржавчины, перед нанесением смазки его необходимо как можно лучше очистить. Используйте очиститель для электрических контактов, так как он очищает, обезжиривает, быстро высыхает и не оставляет следов.

Если вы не можете заставить защелку работать, обратитесь к механику или в автосервис. Они должны уметь быстро диагностировать и освободить защелку. Большинство даже не удосужится взимать с вас плату за это — если это является причиной проблемы.

Надеюсь, это поможет и удачи!

Багажник не открывается — что делать? Вскрытие автомобильных замков.

Багажник не открывается

Случаи, когда только хлопнув багажником машины, вспоминаешь, что ключи остались внутри, не так уж и редкость. Но прежде чем паниковать, постарайтесь успокоиться и дочитайте нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-то проблема, как открыть багажник, если ключ утерян, чаще всего возникает у владельцев ВАЗов.Именно на этих автомобилях мы и сосредоточим свое внимание. Так, внутрь запертого багажника можно попасть из салона. Вверху спинка заднего сиденья классического ВАЗа крепится двумя направляющими, внизу – двумя петлями, которые видны со стороны задней двери. В этот момент отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, стягиваем низ спинки и выдвигаем ее вверх. Таким образом, путь к перегородке между салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и начинаем возиться с удлинителем ключа с головкой на 10 мм на конце, иначе гайки крепления замка не достанутся.Чтобы не уронить головку, ее лучше приклеить скотчем к кривошипу. И, конечно же, нам понадобится фонарик. Хорошо, если обе гайки крепления замка удастся открутить с первого раза, но даже не с первого раза сделать это не так уж и сложно. Открытая задняя дверь будет нашей наградой. Хотя не стоит торопиться разбирать половину салона. Вполне вероятно, что замок багажника нашего ВАЗа будет открываться каким-то другим ключом, даже если его взяли у соседей.

Известны и другие методы.В случае с ВАЗ 2106, например, нужно взять не очень толстую, но прочную шлицевую отвертку и вставить ее в щель между кузовом и крышкой багажника прямо под замком. Старый, выработанный замок можно попробовать открыть любым ключом меньшей или такой же толщины, как «родной». Вводить его следует осторожно, не глубже 0,5-1,0 см при попытке его повернуть. Некоторые умельцы проделывают эту операцию даже длинной шлицевой отверткой.

Багажник открывается ключом от двери.Входить в него нужно вертикально, а войдя повернуть на 90° в горизонтальное положение. Повернув, выньте ключ и сильнее надавите пальцем на личинку замка. Ну и уже совсем радикальный метод — открытие замка сильным ударом ноги чуть ниже замка, но мы не будем его рекомендовать нашим читателям.

Как открыть замок багажника на Волге?

Для этого нужно запастись жесткой проволокой диаметром примерно 2,5 — 3 мм, и снять уплотнительную резинку вокруг замка.Из проволоки длиной около 8 см делаем крюк 45° и вставляем его между замком и крышкой багажника. Задача состоит в том, чтобы надавить на тягу, открывающую замок. Если поблизости находится еще одна «Волга», полезно перед началом операции освежить в памяти строение замка, осмотрев его не на машине соседа.

Но не стоит думать, что проблемы с открытием багажника преследуют владельцев исключительно отечественных автомобилей. Например, опытные владельцы старых Мерседес-600 знают, что эту проблему можно решить, проникнув в багажное отделение через нишу аптечки в задней полке.

Замок всегда ломается в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, но в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, и по «закону подлости» замок багажника не слушается владельца, очень часто, в экстренных ситуациях. И в дальних поездках, и даже в ежедневных поездках такая подлость не дает возможности заменить сломанное колесо в багажнике автомобиля, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель должен возможность открыть багажник без ключа.Давайте поговорим об этом.

Замок багажника, как открыть замок багажника в пятидверном или трехдверном автомобиле

Если вы владелец кроссовера, внедорожника, хэтчбека — автомобиля с нечетным количеством дверей — аварийное открытие багажника у вас не должно возникнуть проблем.

Ваша задача попасть в грузовой отсек изнутри автомобиля, а для этого в первую очередь сложить задние сиденья.

После складывания задних сидений, на нечетной двери автомобиля изнутри вы увидите специальную ручку.

Нажав на эту ручку, вы откроете дверь багажника и сможете починить замок.

Но бывают случаи, когда ручки внутри нет, а привод замка не слушается хозяина автомобиля.

В этом случае перед автовладельцем стоит задача разборки обшивки двери.

Вам нужно будет снять пластиковую панель с грузовой двери.

Под пластиковой панелью замок багажника в виде металлического механизма.

Для демонтажа замка багажника необходим специальный инструмент в виде гаечного ключа с полным набором головок, выберите нужную головку для болтов и с помощью ключа разберите замок багажника.

При работе с замком обратите внимание на дверь багажника, нужно не допустить открывания двери вверх, поэтому придерживайте дверь.

Аккуратная работа предотвратит травму рук.

Если возникнет необходимость закрыть дверь багажника, после разборки замка попробуйте вставить отвертку в замок багажника и повернуть петлю, удерживающую дверь автомобиля.

Замок багажника, как открыть замок багажника в машине с четным количеством дверей

Если у вас седан или купе со сломанным замком багажника, перед вами стоит более сложная задача.

По возможности опустите спинку заднего сиденья, а если это старая иномарка или отечественная, то спинку заднего сиденья придется снять полностью.

Задние сиденья этих автомобилей крепятся петлями, которые приварены непосредственно к кузову, вам придется эти петли подогнуть.

Сняв спинку заднего сиденья, оцените возможность проникновения в багажник из салона автомобиля.

Примерно 50х50 автомобилей, позволяет попасть из салона в багажник.Возьмите с собой фонарик, внимательно осмотрите внутренность багажника, если не получается попасть в багажник, попробуйте сделать крючок с длинной ручкой и если замок простой, откройте его этим крючком. Можно сделать удлинитель для ручки и с помощью удлинителя открывать замок.

Но на некоторых автомобилях придется снимать обшивку, снимать обшивку придется с помощью удлинителя отвертки и много терпения.

Старые отечественные автомобили оборудованы багажным замком, который можно открыть с помощью тонкой проволочной петли.

Надев петлю на защелку, можно отогнуть защелку в сторону.

Если ключ от багажника утерян, открыть багажник автомобиля можно с помощью шлицевой отвертки.

Сразу скажем, что этот способ не подходит для иномарок и для современных российских автомобилей, так как эти автомобили имеют устройство защиты от взлома.

Но если машина старая, вставьте в замок шлицевую отвертку, покачайте отверткой из стороны в сторону и откройте замок.

Если нужно открыть замок багажника на автомобиле Волга или на старом американском автомобиле, необходимо снять кусок пломбы вокруг замка.Затем делается крючок из проволоки с загнутым носиком на 45* вверх, пытаются просунуть крючок через прорезь в замке и открыть багажник.

С помощью крюка нужно нажать на стержень, который откроет замок.

Этот процесс не простой и долгий.

Поэтому, если вам срочно нужно открыть багажник, выбейте личинку механизма замка с помощью специального инструмента.

Сундук откроешь, но замок сломаешь, по возможности доверь эту работу специалисту.

Замок багажника Как открыть багажник с помощью электрического замка

Если автомобиль оборудован электрическим замком, откройте его ключом.

При отсутствии ключа, так как некоторые современные автомобили оснащены радиометками от несанкционированного проникновения в автомобиль, снимите заднюю панель брелока.

Внутри брелока находится ключевое жало, если нажать на пружинный механизм, то оно освободится.

Но, если жала ключа нет или корпус брелока цельный, звоните дилеру, у которого был куплен автомобиль.

Замок багажника может не открываться с брелка из-за износа антенны.

Если замок багажника не открывается из-за антенны, используйте кнопку или рычаг, расположенный в салоне, чтобы открыть багажник.

Сразу после открытия замка багажника замените неработающие элементы антенны во избежание проблем в будущем.

Замок багажника может не открываться из-за окисления контактов, из-за поломки центрального электронного блока — такую ​​диагностику может поставить только диагностический сканер.

Замок багажника может не открываться из-за попадания посторонних предметов в механизм замка.

Поэтому внимательно осмотрите замок, если найдете кусочки пластика или картона, просто удалите этот мусор ножом или отверткой, замок может открыться.

При отрицательных температурах наружного воздуха после стирки замок может просто замерзнуть.

Такие проблемы решаются с помощью специальной жидкости для разморозки замков, или, если есть возможность, прогреть машину в теплом гараже.

Замок багажника автомобиля может не открываться из-за ржавчины механизма, в этом случае необходимо выбить личинку замка и открыть замок, если коррозия затронула корпус механизма, то придется менять личинку заблокировать полностью.

Замок багажника, что лучше, открыть самому или позвать на помощь

Современные автомобили стоят больших денег и любой ремонт обходится автолюбителю.

Поэтому во избежание больших затрат лучше обратиться в автосервис или вызвать специалиста по аварийному вскрытию замков.

Часто приходится сталкиваться с неисправностями замка багажника — виной всему постоянное попадание грязи на личинку во время движения, и забытый в багажнике ключ. На некоторых автомобилях это даже врожденная болезнь — например, на Рено Логан первого поколения попытка одновременного поворота и нажатия на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и, как следствие, к невозможности открытия багажника. Поэтому вы всегда должны знать, как открыть багажник на своем автомобиле максимально быстро и без повреждений.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах самый простой случай — если доступ в салон сохранен: мы имеем дело с поломкой, а не с ни одним забытым внутри комплектом ключей. Необходимо откинуть спинки сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. , когда дверь багажника полностью закрыта обшивкой;
  2. или есть отдельный люк над замком.

Второй вариант предпочтительнее — открыв только люк, находим слетевшую тягу или, наоборот, убираем ее, если личинка не поворачивается. Чтобы открыть багажник, потяните или толкните стержень в зависимости от кинематики замка.

Если обшивка полностью закрывает дверь, то в захлопнутом состоянии багажника снять ее невозможно. В этом случае вам придется добраться до механики замка, открутив имеющиеся застежки или вытащив открытые заглушки, а затем аккуратно отогнув накладку сверху на себя.
Но это не всегда требуется — внимательно посмотрите на замок, есть ли на нем язычок принудительной разблокировки? Он прячется в небольшой паз, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда даже подписывается.

На седанах доступ затруднен или невозможен — наличие отдельного объема часто толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за не складывающимися спинками сидений, либо там может находиться бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или, на худой конец, есть достаточно широкий люк для длинномерных грузов, то можно будет попасть в багажник, иначе этот способ сработает, когда мы выкручиваем спинку из салона и снимаем поперечину. Классический пример такой машины — уже упомянутый во вступлении к Renault Logan: сначала вытаскиваем нижнюю подушку, затем откручиваем два болта, крепящих спинку снизу. Его выталкивают вверх, после чего, открутив четыре болта крепления поперечины, лезем в багажник.

Пневматические замки

Привод замка не обязательно должен иметь механический привод — багажник можно открыть и пневматически, как это знают владельцы старых немецких автомобилей.Если вся пневматика управляется доступным из салона общим компрессором, то добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина выхода из строя замка багажника в таких автомобилях – трещины в трубке, из-за которых не хватает давления для открытия багажника. Используя шинный компрессор или насос, мы с большей вероятностью откроем дверь, если камера не лопнула полностью.

Электрические замки

Что делать, если на двери нет личинки или рычажной системы, а есть только кнопка? Более того, как раз коррозия контактов этих кнопок и мешает открыть багажник.
В таких автомобилях бортовой коммутационный модуль — BCM — управляет электроприводом багажника. Для принудительного открывания замка багажника замыкаем вывод, к которому неисправная кнопка подключена на массу. На Nissan Qashqai схема управления блокировкой выглядит так:

Запирающий штифт 12 на BCM принудительно откроет багажник.
Естественно, есть и механические способы открывания: в этом случае, как и с механическим замком, нам придется лезть в багажник. Есть два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с приводом, соединенным с замком через тягу.

В первом случае придется снять крышку с замка, чтобы добраться до механической части и вручную разблокировать защелку замка; во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Взлом замка багажника

А если не попасть в кабину, или из нее не попасть в багажник? Личинка должна быть свернута. Для этого понадобится отвертка байонетного типа, желательно с угольником под набалдашник с конца – вогнав ее в личинку, выворачивайте ее до тех пор, пока стопорные пластины внутри личинки не лопнут и она не начнет свободно вращаться. Это крайний способ, после которого личинку придется менять.

Если есть время, инструмент для открывания личинки изготавливаем из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: аккуратно, не перегревая металл, обтачиваем один конец, чтобы придать ему форму, аналогичную хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео: Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Основная проблема при грубом вскрытии личинки в том, что часто проворачивается не личинка, а металл самой крышки багажника, пазами которой удерживается основание личинки.На ВАЗе «классического» семейства замок двери скорее всего повернешь, а не личинку закатишь. После этого поставить новый проблематично — способом восстановления работоспособности будет установка заглушки в деформированное отверстие, и электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия на запирающие и открывающие тяги замка.

Автомобили с пробегом – это не только свобода передвижения, но и постоянные неприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в самый неподходящий момент. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда запертую крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации – быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что попадется под руку. Лучше собраться с мыслями и постараться вспомнить, и не встречал ли подобную ситуацию у соседей по гаражу или кто-то из знакомых подсказал, что делать, если дверь багажного отделения не открывается.

Основной причиной того, что багажник не открывается, является засорение запорного механизма грязью, вылетающей из-под колес автомобиля во время его движения.Сзади это создает некую турбулентность, которая подхватывает воду, снег и пыль с дороги. И даже несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, мельчайшие частицы проникают внутрь, приводя его в негодность.

Некоторые машины оснащены системой центрального замка, которая отвечает за одновременное закрытие всех дверей. Часто причиной невозможности открытия крышки багажника является поломка электропривода, отвечающего за освобождение защелки запорного механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который вставляется в замочную скважину и вращается по часовой стрелке, одновременно нажимая на кнопку. Но если ключ не может быть вставлен до упора из-за скопления большого количества грязи в запорном механизме, добираться до багажного отделения придется через салон.

Кроме того, открыть багажник автомобиля не получится, если сам замок просто вышел из строя. В такой ситуации все попытки открыть крышку снаружи машины будут безуспешными.Для этого нужно научиться отпирать багажное отделение изнутри автомобиля.

Способы устранения блокировки багажника

Если дверь багажника не открывается и все стандартные средства не помогли, можно воспользоваться возможностью попасть в грузовой отсек автомобиля из салона. Естественно, водителю с большими физическими параметрами сделать это будет непросто, но всегда можно попросить кого-то с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы необходимо открыть дверь салона, которая находится за кузовом с левой его стороны. После входа в салон нужно сложить спинку, просто откинув ее назад. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Перед тем, как залезть в багажник автомобиля, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, ручку и длинную мощную отвертку.Для свободного доступа к механизму открытия двери багажника нужно отодвинуть декоративную накладку от кузова, так как ее полное снятие при закрытой двери багажника невозможно. Для крепления кожуха используются защелки и шурупы, которые вкручиваются в металлическую основу. Винты, 2 шт. расположены по углам корпуса, а еще 2 крепления в ручке, расположенной на панели. Для откручивания креплений используется ключ-звездочка и вороток.

Отвертка используется для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от крышки багажника.Первым делом нужно отщелкнуть защелки, расположенные в верхней части кожуха, и двигаться дальше вниз, отсоединив крепление за креплением. После того, как панель будет отодвинута в сторону, можно будет добраться до тросового рычажка, отвечающего за отпирание кнопки и открытие замка. Механизм размещен в вертикальном положении в непосредственной близости от мотора стеклоочистителя.

Чтобы разблокировать кнопку запорного механизма и открыть багажник, необходимо нажать на рычаг и вытолкнуть крышку.Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавите на крышку. После вскрытия двери можно переходить к полному демонтажу кожуха и изучению причины заклинивания запорного механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получится и отремонтировать замок без необходимости его полной замены.

Первым делом необходимо отсоединить рычаг, который связан с механизмом крышки и электроприводом центрального замка, отвечающего за запирание багажника и кнопку блокировки.Для этого пластиковый стопор поворачивают против часовой стрелки и извлекают погнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка осуществляется с помощью двух гаек. Используя ключ-головку на 8 или 10, можно без проблем открутить эти крепления. При снятии узла с крышки важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма необходимо снять кольцевой стопор и осторожно снять поворотное устройство.Необходимо следить за тем, чтобы миниатюрный ключ, который находится возле личинки запорного механизма, не потерялся. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и установить все на свои места. Сборка всех запорных элементов осуществляется в порядке, обратном процессу разборки.

Как видите, проблема, когда не открывается багажник автомобиля, решается в течение получаса, причем собственными усилиями автовладельца.Главное не пытаться открыть замок с чрезмерным усилием. Также при разборке различных узлов необходимо быть внимательным и следить за тем, что разбирали и в какой последовательности, чтобы поставить все на свои места именно в таком порядке.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Багажник автомобиля – это определенное пространство для размещения товаров, а также крышка и замок, входящие в систему центрального запирания дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобиль достаточно надежен, его узлы и механизмы иногда приходят в негодность.И если стандартными способами попасть в багажное отделение не получается, то действовать нужно изнутри автомобиля.

Но добраться до механизма блокировки из салона можно не во всех марках автомобилей. В первую очередь это связано с конструктивными особенностями кузова автомобиля. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в универсалах без перегородок. В случае с седаном ситуация намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему возникают такие поломки.

Наиболее вероятные причины, по которым может выйти из строя замок в багажном отделении, — попадание внутрь механизма сторонних предметов или механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь из замка посторонний предмет, как снаружи, так и изнутри, не привели к желаемому результату, необходимо обратиться на СТО за квалифицированной помощью.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов.Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с отрицательной температурой окружающего воздуха. Такая ситуация возникает после мойки автомобиля в зимнее время года.

Основная причина проблемы — примерзание остаточной влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажника. Здесь решение проблемы очень простое и нет особой необходимости ехать на СТО. Нужно просто загнать машину в отапливаемый гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет так же, как и появилась.

При обнаружении любых признаков неисправности замка или кнопок, отвечающих за открытие и закрытие багажного отделения, не стоит пускать все на самотек. Ведь в грузовом отсеке есть не только редко используемые автомобилистом вещи, но и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправном состоянии и тогда он сможет быть уверен в безопасности вождения автомобиля на автомагистралях.

Крышка багажника с электроприводом всегда удобна! Не работает центральный замок — решаем проблему Что делать, если не работает печка в машине?
Механизм газораспределения двигателя — принцип работы Багажник пежо — установка на крышу Как подключить камеру к китайской магнитоле

В машине есть компоненты, без которых можно обойтись хоть какое-то время. Например, то же самое. Багажное отделение так сказать не подойдет, так как эта часть транспортного средства используется практически ежедневно, особенно если в ней хранятся инструменты автовладельца.Когда доступ в этот отсек по разным причинам ограничен, автовладельцы начинают задаваться вопросом, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть без ключа

Правильный выбор способа открытия багажника в автомобиле

Замок багажника уязвим и может сломаться. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще бы потому, что багажник закрывается с усилием.Это приводит к быстрому износу механизма замка. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Можно использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, не свободны от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник автомобиля, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения внимательно осмотрите механизм замка на наличие посторонних предметов.
  2. Устранить возможность примерзания замка багажника. В этом случае можно использовать специальные средства для разморозки запорных механизмов.
  3. Не отключен, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, то стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Легче всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сиденье легко складывается, что позволяет получить доступ к багажнику изнутри.Осталось найти ручку для аварийного открывания, которой оснащены многие современные автомобили, но далеко не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается ни на кнопки, ни на пульт, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Снимите обшивку двери багажного отделения.
  2. Снимите пластиковую панель.
  3. Получите доступ к запорному механизму.
  4. С помощью рукоятки (которая знакома автолюбителям) откройте багажник изнутри.

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях седан или купе.

  1. Опустить до упора или вообще демонтировать спинку заднего сиденья.
  2. Определить необходимость удаления (в некоторых случаях можно обойтись без этого шага).
  3. Попробуйте забраться в багажник и воспользоваться уже знакомой нам ручкой.
  4. Если вы не можете добраться до запирающего механизма, то можно удлинить кривошип палкой или любым другим предметом подходящей конструкции.

Открытие электрического замка

Бывают случаи, когда не открывается замок багажника с брелока.Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ в багажное отделение больше невозможен:

  1. Вскрываем крышку брелока и осматриваем ее внутреннюю структуру на наличие жала ключа. Нашли? Мы используем его по прямому назначению.
  2. При отсутствии ключа в брелоке необходимо обратиться в центр сервисной поддержки или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.

Паника – не лучший помощник в том случае, если багажник автомобиля не открывается при использовании брелока.Загляните, вдруг там есть специальная кнопка, отвечающая за открытие багажника.

В крайнем случае можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот метод является дорогостоящим и предполагает длительное ожидание. Но как один из возможных вариантов можно рассмотреть. И помните, что безвыходных ситуаций не бывает, особенно для посетителей нашего сайта.

Признаки неисправного или неисправного цилиндра замка задней двери

Независимо от того, хотите ли вы сохранить ценные вещи в машине, пока вы в дороге, или спрятать подарки на праздники и дни рождения от детей, полнофункциональный замок задней двери имеет решающее значение для безопасности и позволяет держать задний люк или заднюю дверь закрытой, пока вы водить машину.Большинство людей неправильно понимают, почему замок задней двери не работает должным образом, так это то, что проблема обычно не имеет ничего общего с самим замком. Во многих случаях цилиндр замка задней двери повреждается, что заставляет владельцев легковых и грузовых автомобилей искать способы устранения этой проблемы, не затрачивая на это руки и ноги.

Цилиндр замка задней двери находится внутри самого замка и крепится к тягам, управляющим механизмом замка. Управляемое действие по вставлению ключа в замок или нажатие кнопки отпирания/запирания на пульте дистанционного управления приводит в действие цилиндр для перемещения этих стержней и перемещения тумблеров замка в закрытое или открытое положение.Эта часть может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Грязь и мусор внутри замка
  • Постороннее вещество попало в замочную скважину и сломало цилиндр
  • Электрический предохранитель короткого замыкания или перегоревший

Если замок задней двери сломан, вы не сможете открыть его или он может не оставаться закрытым, что может представлять угрозу безопасности, так как ваши вещи не будут в безопасности. Если у вас возникли проблемы с цилиндром замка задней двери, лучше всего обратиться к механику и заменить его.

Вот некоторые распространенные признаки неисправного или неисправного цилиндра замка задней двери, о которых вы можете знать:

1. Ничего не происходит при повороте ключа

Лучшим признаком поломки личинки замка двери багажного отделения является случай, когда вы вручную вставляете ключ в замок двери багажного отделения, поворачиваете его, но ничего не происходит. Цилиндр и стержни, прикрепленные к запорному механизму, предназначены для вытягивания рычага, который приводит в действие замок. Это действие с ключом обычно ограничено — или вы чувствуете «рывок», когда поворачиваете ключ, и он активирует замок.Когда вы поворачиваете ключ и не замечаете никакого «рывка» на ключе, это, скорее всего, цилиндр замка задней двери. Если это произойдет, вам нужно обратиться к местному сертифицированному механику ASE, чтобы решить эту проблему для вас, поскольку обычно для этого требуются специальные инструменты и опыт понимания электрических компонентов, прикрепленных ко многим современным замкам задней двери.

2. Ключ не вставляется в замок

Если при попытке вставить ключ в замок ключ не поддается, это также является признаком повреждения личинки замка.Когда цилиндр и стержни ломаются внутри запорного механизма, иногда они сливаются или блокируют тумблеры внутри замка. Когда это происходит, ключ не поворачивается и во многих случаях его невозможно вставить в замок.

Аналогично приведенному выше примеру; Если это произойдет с вами, вызовите сертифицированного механика для осмотра, диагностики и выполнения необходимого ремонта. В некоторых случаях этот подобный симптом вызван тем, что что-то застряло внутри замка с ключом, и замена замка не требует.

3. Функция автоматического ключа не активируется

В некоторых современных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках замок задней двери полностью автоматизирован и управляется либо удаленным доступом, либо кнопкой где-то рядом с приборной панелью, центральной консолью или дверью водителя. Если вы нажимаете кнопку и не слышите щелчка или электрического сигнала включения соленоида, это означает, что цилиндр замка двери багажного отделения поврежден или существует электрическая неисправность.

Каждый раз, когда вы испытываете вышеуказанные симптомы, не ждите, пока они исчезнут.Свяжитесь с профессиональным механиком, который может приехать к вам домой или в офис, осмотреть проблему, диагностировать, что на самом деле не так, и при необходимости выполнить замену цилиндра замка задней двери.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта