Натяжитель цепи нива 21214 пилот: Натяжитель цепи 21214 автоматический Pilot

Натяжитель цепи ГРМ автоматический ВАЗ 21214 Родос Pilot 04-1006100 (Нива, натяжитель для однорядной цепи)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Натяжитель цепи семейства нива.

Тема статьи — механический натяжитель цепи нива. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива.  Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин.  Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Проблемы с гидронатяжителем

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

 Натяжитель цепи нива, производители

основные натяжители цепи для -214 мотора

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

 Натяжитель цепи. Установка.

Когда мы устанавливаем натяжитель цепи нива, обязательно снимайте клапанную крышку и контролируйте что цепь лежит в желобе башмака натяжителя и успокоителя. Далее, делаем один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Еще раз на «всякий случай» глядим как стоят метки и закрываем клапанную крышку.

Статьи в тему:  цепь ГРМ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214

Каталожный номер детали: (04-1006100). Гарантия качества и возврата на: Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214. Подходит для: ВАЗ. Модель/Модели: Niva. Чтобы купить Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214 — достаточно оформить заказ на нашем сайте vaz-lada.com.

Марка автомобиля: ВАЗ. Модель автомобиля ВАЗ: Niva. Производитель: Пилот. Категория товара: ДВИГАТЕЛЬ. Комплектация: 1 шт..

Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.ОбслуживаниеВ процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.ГарантияГарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.Результат применения автоматического натяжителя- В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи. — Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения. — Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет

🚘 Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva

Вступление

С цепью шутки плохи. Ослабленная цепь ГРМ определенно не повысит ходовые качества силового агрегата и уж точно не отразится положительным образом на его сроке службы. Странные шумы из моторного отсека, причиной которых является вышедший из строя гидронатяжитель цепи, уже, практически, рядовая проблема для отечественных вседорождников. Речь пойдет, в первую очередь, о ВАЗ 21214, но и прогрессивная Шевроле Нива в этом плане не стала исключением из правил.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.

Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.

Принцип работы гидронатяжителя на Ниве

Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?

Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах

Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше, как Шевроле Нива, унаследовали вышеупомянутую болезнь от своего старшего собрата, ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо называется Lada 4×4. Но не так страшна проблема, как ее описание. Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после 60-100 тыс. километров пробега и не пускать проблему на самотек.

Спасибо за подписку!

Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ 21214, можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике. Очень популярный в народных массах механический нятяжитель серии “Пилот”. Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Механический натяжитель цепи

Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ 21214 на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники. И, если замена такого простого устройства, как гидронатяжитель, не представляет особых проблем на ВАЗ 21214, то что касается цепи ГРМ — это уже повод для отдельной статьи.

Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Добро пожаловать!
Натяжитель цепи – как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи.

Примечание!
Для того чтобы заменить натяжитель цепи, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в котором будут присутствовать самые основные ключи которые вы практически везде используете в автомобиле!

Краткое содержание:

Где находится натяжитель цепи?
Он располагается с боковой части двигателя, его можно будет беспрепятственно найти кстати если подойти к автомобилю с правой стороны подкапотного пространства (Отсчёт начинается от задней части автомобиля и до передней), там ещё рядом установлена аккумуляторная батарея и стоит стандартный инжекторный ресивер в виде изогнутых труб (Он белого цвета), так вот когда вы встанете с этой самой правой стороны, разыщите то место которое указано на фото, это и есть тот самый натяжитель.

Примечание!
На фото выше есть один нюанс, там стоит совершенно другой натяжитель который некогда не ставился на автомобили Нива, так вот на форму данного натяжителя особого внимания не обращайте, а просто приблизительно узнайте где он находиться и всё! (От родного натяжителя будет ещё исходить трубка, вы сразу поймёте просто внимательнее посмотрите и всё он находиться практически в средней части двигателя)

Когда нужно менять натяжитель цепи?
Он меняется только в том случае, если он пришёл в негодность, а как это понять спросите вы? В общём когда натяжитель приходит в негодность, двигатель у автомобиля начинает значительно громко работать, потому что цепь ослабляется и тем самым стоит такой грохот как будто вы завели автомобиль с дизельной системой впрыска, а не с бензиновой, поэтому если вы услышите как что то будет бренчать в двигателе, может так же появиться вибрация и кстати данный стук должен становиться меньше при увеличение оборотов, то есть если на холостом двигатель шумит и цепь бренчит, тогда просто дайте чуть газу и если этот стук будет уходить (Чем выше обороты, тем слабее должен быть стук) то это скорее всего действительно натяжитель, хотя много ещё каких деталей в этом могут быть виноваты но сперва нужно проверить его, так как он снимается очень быстро и проверяется соответственно тоже.

Как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Автомобили семейства нива являются очень старыми моделями, по моему самые первые автомобили ещё пошли аж в 1977 году если не изменяет память, а на дворе уже новые времена и машина до сих пор выпускается и дорабатывается, так вот натяжители цепи которые устанавливал АвтоВАЗ на свои автомобили в зависимости от года производства могут отличаться между собой, так к примеру где то до 2000 года а то и выше, данные автомобили семейства нива шли с самыми обычными пружинными натяжителями цепи, данные натяжители очень легко снимаются но один их недостаток (А может и преимущество) в том, что они сами не натягиваются то есть их время от времени приходиться натягивать самому, что очень не удобно но это для кого как, потому что на подтяжку натяжителя цепи нужно всего лишь 1-2 минуты!

Теперь разберём новый вид натяжителя который шёл на автомобиле которые выпускались значительно позже, так сказать во время России а не во времена СССР, так вот в новые времена на данные семейство автомобилей устанавливался так называемый гидро-натяжитель натяжитель цепи, весь его плюс заключается в том что его не нужно вам будет постоянно подтягивать, то есть на заводе его поставили, а вы как говориться про него забыли, но не так всё просто, если данный натяжитель вдруг заест либо же с ним ещё что либо случиться, то вам придётся менять его на новый, а о том как заменить данный вид натяжителя цепи вы сегодня и узнаете в данной статье. (Как выглядит гидро-натяжитель цепи, вы кстати можете посмотреть на фото ниже)

Да кстати, если у вас стоит обычный натяжитель ещё старого образца, а выглядит он так как показан на фото, тогда более подробно о том как его заменить данный агрегат читайте в статье, под названием: «Замена натяжителя цепи на ВАЗ 2107»!

Снятие:
1) В самом начале операции отверните при помощи гаечного ключа трубку, которая подсоединяется к самому гидро-натяжителю цепи и после того как данная трубка будет откручена отсоедините её и отведите в сторонку.

Примечание!
В том случае если у вас из данной трубки польётся масло, тогда сразу при помощи болта подходящего диаметра либо же при помощи ещё чего ни будь заткните отверстия этой самой трубки, чтобы от туда не вытекало масло!

2) Затем при помощи гаечного ключа либо же накидной головки с карданным шарниром (Если будет тяжело подлезть), отверните две гайки которые крепят гидро-натяжитель к двигателю автомобиля (Одна из гаек на фото не видна, но когда будете просматривать на автомобиле этот натяжитель, то сразу же поймёте где находиться вторая гайка, так как она находиться рядом) и после чего аккуратно извлеките его из отверстия в котором он находиться.

Примечание!
Когда данный натяжитель будет извлечён, сразу за ним (Скорее всего останется на самом двигателе) вы увидите уплотнительную прокладку, так вот снимите её и если она будет в каких либо местах надорвана, или же каким ни будь другим образом деформирована, тогда обязательно её замените на новую!

Установка:
Установка нового натяжителя происходит в обратном порядке снятию и да кстати после установки, закройте капот и сядьте за руль своего автомобиля, после чего попробуйте завести автомобиль и если тот самый грохот цепи пропадёт, то значит вы всё сделали правильно и гремела цепь именно из-за этого самого натяжителя.

Проверка на гидро-натяжителя на износ:

1) Если вы сняли свой старый натяжитель и думаете что он находиться в рабочем состоянии и менять его нет смысла, то сперва промойте данный натяжитель в ёмкости наполненной бензином (Промывайте натяжитель на своё усмотрение, просто если от него отойдёт вся грязь то возможно даже работа его улучшиться так как мелкие частички грязи не будут мешать ходу самого плунжера, но об этом чуть позже), а после промывки хорошенько высушите данный натяжитель или же просто продуйте при помощи сжатого воздуха.

2) После промывки и его сушки, давайте разберём из чего же он состоит а именно из самого плунжера он ещё указан под цифрой 1 и корпуса натяжителя который указан под цифрой 2.

3) Теперь после изучения данного материала перейдём к проверки, во-первых осмотрите сам плунжер натяжителя, на его поверхности ни в коем случае не должно быть разного рода дефектов, таких как к примеру задиры, глубокие царапины и т.д.

4) Затем осмотрите уже сам корпус, на его поверхности так же не должны быть задиры, вмятины и т.д.

Примечание!
Если все выше перечисленные дефекты вы обнаружили на своём натяжители цепи, то в таком случае вам нужно будет его поменять на новый!

5) И в завершение произведите ещё одну достаточно простую проверку, а именно возьмитесь рукой за сам плунжер натяжителя и после чего попробуйте его по перемещать, если данные плунжер в каком либо месте у вас будет заедать тогда замените натяжитель на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите узнать для себя немного дополнительной информации об этом натяжителе, а именно где он находиться, чем он крепиться и т.д. Тогда просмотрите чуть ниже видео-ролики, там всё подробно показано и рассказано.

Замена гидронатяжителя цепи на шевроле нива на механику


Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.
Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Как произвести замену гидронатяжителя цепи на шевроле нива

Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой – натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма. Система ГРМ в автомобилях выполняет важную роль, обеспечивая плавную работу двигателя. Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Цепь ГРМ в автомобиле Нива Шевроле со временем растягивается. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем. Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки.

Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Добро пожаловать! Натяжитель цепи – как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи.

Примечание! Для того чтобы заменить натяжитель цепи, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в котором будут присутствовать самые основные ключи которые вы практически везде используете в автомобиле!

Краткое содержание:

Где находится натяжитель цепи? Он располагается с боковой части двигателя, его можно будет беспрепятственно найти кстати если подойти к автомобилю с правой стороны подкапотного пространства (Отсчёт начинается от задней части автомобиля и до передней), там ещё рядом установлена аккумуляторная батарея и стоит стандартный инжекторный ресивер в виде изогнутых труб (Он белого цвета), так вот когда вы встанете с этой самой правой стороны, разыщите то место которое указано на фото, это и есть тот самый натяжитель.

Примечание! На фото выше есть один нюанс, там стоит совершенно другой натяжитель который некогда не ставился на автомобили Нива, так вот на форму данного натяжителя особого внимания не обращайте, а просто приблизительно узнайте где он находиться и всё! (От родного натяжителя будет ещё исходить трубка, вы сразу поймёте просто внимательнее посмотрите и всё он находиться практически в средней части двигателя)

Как вовремя выявить неисправность.

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично. Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

Замена гидронатяжителя.

При растяжении цепи нельзя ограничиться только лишь заменой натяжителя. Для качественного ремонта необходимо так же поменять сальники прокладки и цепь.

Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:

  • гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
  • После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
  • С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
  • После этого устройство можно извлечь и установить новое.
  • Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:

  • Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
  • Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
  • Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.

Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.

Расположение и Замена

Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения.

В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:

  1. Берем ключ на десять и откручиваем трубку благодаря которой в натяжитель поступает жидкость

  2. Затем этим же ключом откручиваем пару гаек которые крепят данную деталь к корпусу двигателя

  3. После этого устройство нужно вытащить месте с прокладкой, которую необходимо так же заменить на новую

Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый.

Сборка

Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия:

  1. Берем новую деталь, и останавливаем на свое место
  2. Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю
  3. Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости

Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

Цепь ГРМ

Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Замена

Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:

  1. Устанавливаем машину на яму
  2. Демонтируется защита мотора с пыльником
  3. Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
  4. Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
  5. От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
  6. Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
  7. Отодвинув генератор снимаем ремень
  8. Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
  9. Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
  10. Снимаем все мешающие патрубки

  11. Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
  12. Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
  13. Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем

  14. Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного вала
  15. Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ

Установка

Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:

  1. Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
  2. Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
  3. Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
  4. Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником

Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:

  1. Вначале на шестерню коленчатого вала
  2. После этого на масляный насос
  3. И в завершение на распределительный вал

Успокоитель

Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса. Данная система состоит из следующих элементов:

Успокоитель находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Замена

Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы:

  1. У ГБЦ снимаем крышку
  2. Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала
  3. Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала
  4. Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта
  5. Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель. Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон
  6. Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель.
  7. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке

Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

основные натяжители цепи для -214 мотора

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает , в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот.

Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот.

Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай.

Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2020г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме

. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.

натяжитель цепи Пилот для 21213

Гидронатяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле. Где стоит, как выглядит, как менять

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах

Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше, как Шевроле Нива, унаследовали вышеупомянутую болезнь от своего старшего собрата, ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо называется Lada 4×4. Но не так страшна проблема, как ее описание. Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после 60-100 тыс. километров пробега и не пускать проблему на самотек.

Спасибо за подписку!

Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ 21214, можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике. Очень популярный в народных массах механический нятяжитель серии “Пилот”. Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Механический натяжитель цепи

Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ 21214 на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники. И, если замена такого простого устройства, как гидронатяжитель, не представляет особых проблем на ВАЗ 21214, то что касается цепи ГРМ — это уже повод для отдельной статьи.

Автоматический регулятор цепи привода ГРМ | Дискуссионный форум LOCSA

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 29 сентября 2013 г. 13:14:14 GMT 2 Привет, Кейт,

Да, я тоже видел электронную почту.Это заводская переоборудование для моделей 1700 Carb и 1700 TBI. Это, насколько мне известно, стандартное на блоках впрыска Multipoint.

Поскольку генератор тяжелый, дополнительная стоимость доставки, если таковая имеется, будет незначительной.

Я думаю, что Ян написал об этом, либо на сайте Бельгии, либо здесь

Имеет смысл купить.

Ура

Шипы

Удален
Сообщений: 0
Зарегистрирован: 15 апр, 2021 20:04:52 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение удалено

29 сентября 2013 г. 13:27:20 GMT 2

Я тоже почту видел.Похоже, действительно хорошая идея

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

29 сентября 2013 г. 18:34:25 GMT 2

Сообщение Ари Безуиденхаута от

, 30 сентября 2013 г., 10:29:53 GMT 2 Интересно, будет ли это работать с блоками и головами, которые были сняты из-за «более длинной» цепочки.

Ari

Английская копия из Spikes link

Автоматический натяжитель цепи (АСК) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на ВАЗ классического семейства. АСК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно по сравнению с аналогами, не требующими подвод маслопровода, что предохраняет его от истирания и потери давления масла. В конструкции плунжера отсутствуют элементы, исключающие заклинивание натяжителя! Шаг хода натяжителя всего 1 мм. Оптимально отслеживать натяжение цепи.Благодаря усилиям калиброванной пружины натяжения АСК «Пилот» практически не изнашивает колодку натяжения цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ремня за счет правильного натяжения цепи.

Сервис

В работе изделие «Пилот» является автоматическим и не требует наладки операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок на товар составляет 25 лет со дня продажи.

Результат применения автонатяжителя на двигателях ВАЗ 01-06, 21214
В несколько раз увеличил ресурс всех деталей ГРМ за счет постоянного контроля натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитной нагрузки в свободном доступе. цепи ответвления.
Улучшены характеристики двигателя из-за точной синхронизации фаз клапана.

Натяжение цепи происходит независимо от того, работает двигатель или нет.

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 30 сентября, 2013 11:28:51 GMT 2 Ой………… Я думал, что все умеют читать по русски
Christo
Новая Головка Бензиновая Нива

Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 Янв, 2012 21:47:02 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Christo от

30 сентября 2013 г., 14:08:20 GMT 2

Мне также было бы интересно испытать автоматический натяжитель.Если кто-то заказывает что-нибудь, кроме Potchefstroom, я хотел бы сделать заказ у вас.

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 30 сентября 2013 г. 15:39:36 GMT 2

Чтобы получить максимальную пользу от автонастройки, я бы сказал, что нужно одновременно устанавливать новую обувь и тапочки?

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

30 сентября 2013 г., 19:18:07 GMT 2 Стив, Игорь, вы хотите сделать групповой заказ этих натяжителей, может быть, доставка будет более экономичной?

Ари

Да

Тьерс

Стив

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

30 сентября 2013 г., 19:21:27 GMT 2 Стив, Игорь, вы хотите сделать групповой заказ этих натяжителей, может быть, доставка будет более экономичной?

Ari

Yup

Tjeers

Steve

Это вы, я и Христо, пока.Отправьте мне Гаутенг и прилегающие районы для распространения. Christo ek het mense wie elke dag Potch toe ry.

Тьерс

Стив

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 1 октября 2013 г. 10:20:15 GMT 2 Привет, Кейт

Пожалуйста, поставьте меня за комплект IE 1 X автоматический регулятор, 1 X башмак натяжителя и 1 X демпфер.Моя Нива — 2000 TBI

. Я отправляю вам сообщение со своим адресом электронной почты, чтобы вы могли прислать мне данные для электронного перевода денег. Я бы предпочел заплатить «авансом»

Шипы

Christo
Новая Головка Бензиновая Нива

Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 Янв, 2012 21:47:02 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Christo от

1 октября 2013 г., 11:30:03 GMT 2

Hi Keith
Мой заказ такой же, как у Spikes one
Christo

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

1 октября 2013 г., 11:48:50 GMT 2 44 доллара (26 за натяжитель плюс 18 за демпфер и башмак) будут равняться примерно 660 рандам на человека, включая почтовые расходы и упаковку в ЮАР, а затем это местные сборы за распространение.

Тьерс

Стив

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

1 октября 2013 г. 12:56:59 GMT 2 То же самое и с моим карбюратором, но без колодок или амортизаторов, поскольку они были заменены в январе, и с тех пор я не проехал 500 км.

Тьерс

Стив

Сообщение keithbatkins от

1 октября 2013 г., 15:29:07 GMT 2 Привет, ребята …
Я думаю, что убил несколько фей незадолго до того, как начал эту миссию!
Итак, ситуация следующая …
Павел предоставил мне детали, которые ему нужны, чтобы я мог заказать правильные автоматические натяжители, а также башмаки и амортизаторы.

Нива 1600 Карб
1) Натяжитель цепи Лада Нива АВТОМАТИЧЕСКИЙ
2) Натяжной башмак Лада Нива 1600 OEM
3) Амортизатор Лада Нива 1600 OEM

Нива 1700 Карб
1) Натяжитель цепи Лада Нива АВТОМАТ
2) Натяжной башмак Лада Нива 1700 OEM
3) Амортизатор Lada Niva 1700 OEM

NIVA 1700 Monoinjection (То же, что и карбюратор 1700, понятно, что у вас моновпрыск нива — круглый воздушный фильтр как на карб ниве и без карбюратора.)
Это например 21214, 21214-10, 212146-10, 212146 Модели
1) Натяжитель цепи Lada Niva AUTOMATIC
2) Натяжной башмак Lada Niva 1700 OEM
3) Амортизатор Lada Niva 1700 OEM
ЧБИ?)

Нива 1700 i Многоточечный впрыск.
21214-20, 2131-41
1) Лада Нива 21214 Многоточечный натяжитель цепи АВТОМАТ
2) Лада Нива 21214 1700i Колодка натяжителя OEM
3) Лада Нива 21214 1700i Амортизатор OEM

Однако … Как Шипы, Ян и Стив (Ихар) теперь указал, что если вы хотите установить новые башмаки и амортизаторы, вам также понадобится (?), Чтобы установить новые прокладки крышки клапана, прокладки крышки привода ГРМ и сальник переднего коленчатого вала.

Фактически это будет «Full Monty» обновления Tensioner.

Я все еще «счастлив» идти дальше и заказывать вещи (если только Ари не захочет взять на себя процесс 🙂 :-)).
Мне просто нужно знать, чего хотят люди.
Я могу «разобрать» номера деталей для прокладок и уплотнений (если они нужны людям) с Павлом, который был одним из самых отзывчивых людей (не говоря уже о Яне и Мишель), которых я когда-либо встречал в Motor Trade.

Также благодарю Спайкса (старейшего государственного деятеля?) Яна и Стива (Ихара) … надеюсь, колено быстро заживает, так что вы можете прийти и установить мне мой натяжитель.

Большое спасибо тем, кто уже предложил прислать мне деньги…подождем, пока осядет пыль, посмотрим, во сколько все это будет стоить каждому из нас, и тогда мы сможем поговорить о рублях, долларах, иенах, фунтах стерлингов и, действительно ли, нам нужно рэнды!
С уважением ко всем в LOCSA,
Keith и CERATOTH

Сообщение Ари Безуиденхаута от

1 октября 2013 г. 15:52:40 GMT 2 Однако … Как уже указали Спайкс, Ян и Стив (Ихар), если вы хотите установить новые башмаки и амортизаторы, вам также понадобится (?), Чтобы установить новые прокладки крышки клапана, прокладки крышки привода ГРМ и сальник переднего коленчатого вала.

Все это у меня уже есть в коробке с запчастями в гараже, и мне не нужно больше, но я бы посоветовал вам получить их для работы. Может быть проще заказать уплотнение и полный комплект прокладок двигателя, а остальные прокладки сохранить для использования в будущем ???

Пожалуйста, сделай заказ, Кейт, но если ты по какой-либо причине замерзнешь, я возьму его на себя.

Ари

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 1 октября 2013 г. 16:00:11 GMT 2 Ari,

Включает ли полный комплект прокладок передний сальник коленчатого вала? На фото не так кажется

шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 1 октября 2013 г. 16:21:20 GMT 2 Привет, ребята…
Я думаю, что убил несколько фей незадолго до того, как начал эту миссию!
Итак, ситуация следующая …
Павел предоставил мне детали, которые ему нужны, чтобы я мог заказать правильные автоматические натяжители, а также башмаки и амортизаторы.

Нива 1700 i Многоточечный впрыск.
21214-20, 2131-41
1) Лада Нива 21214 Многоточечный натяжитель цепи АВТОМАТ
2) Лада Нива 21214 1700i Колодка натяжителя OEM
3) Лада Нива 21214 1700i Амортизатор OEM

Этой NIVA нет в ЮАР.Больше жаль
шипы
Модератор
Сообщений: 3,689
Расположение: Мпумаланга
Город: Нелспрут
Зарегистрирован: 1 октября 2013 г. 16:26:16 GMT 2 совет: замените демпфер 1600 на 1700 TBI.он идеально подходит и длится намного дольше Спасибо Ян!

Насколько я понимаю, вы согласны с тем, что рекомендуется заменить бывшие в употреблении / очень бывшие в употреблении / в неизвестном состоянии демпфер и натяжители и на всякий случай заменить прокладки и уплотнение, как я указал?

Обращаем ваше внимание на то, что все наши нивы имеют возраст не менее 10 лет +

Ihar
Модератор

Лада Нива Драйвер


Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1,520
Расположение: Гаутенг
Город: Роодепоорт
Зарегистрирован: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: Превознесение | Поразить

Сообщение Ihar от

1 октября 2013 г. 16:35:07 GMT 2

Я также благодарю Спайкса (старейшего государственного деятеля?) Яна и Стива (Ихар)…надеюсь, что колено быстро заживает, так что вы можете прийти и установить мне натяжитель.

Кейт, у меня есть идея получше. Почему бы вам не прийти ко мне с пивом и орешками и не посмотреть, что такое мой детский дом, и мы можем сделать небольшую операцию одновременно.

Полный комплект прокладок, упомянутый Ари, стоит около 20 долларов, и мы того стоим.

Когда я вернусь домой позже, я составлю для всех полный список покупок с номерами, чтобы вы могли просто отправить Кейту номера тех деталей, которые вам нужны / нужны.

Тьерс

Стив

Давление натяжителя цепи Шевроле Нива

С цепочкой шутки плохи. Ослабленная цепь ГРМ точно не улучшит ходовые качества силового агрегата и уж точно не скажется положительно на сроке его службы. Странные шумы из моторного отсека, вызванные отказавшим гидронатяжителем цепи, уже на практике являются обычной проблемой для отечественных водителей-вездеходов.Речь пойдет, прежде всего, о ВАЗ 21214, но прогрессивная Шевроле Нива в этом плане не стала исключением из правил.

Гидравлический натяжитель цепи. Подлинная боль отечественного автопрома

Гидравлика известна как наука, которая любит точность. Диаметр отверстий и втулок идеально подобран микронам, надежно работает как клапанные часы и предъявляет высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, что касается дешевых отечественных запчастей — благие намерения, например, использование прогрессивного гидронатяжителя для двигателей Lada 4 × 4, прокладывают дорогу в ад.

Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система … Никаких периодических регулировок и диагностики для вас: плунжер надежно самозакрывается при рабочем отключении до тех пор, пока не возрастет износ цепи и не потребуются дополнительные усилия для ее натяжения. Увы, но если говорить о бытовых запчастях, то все это хорошо только в теории.

Не обрызгивая лишний раз гневные оды в адрес отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов от ДВС, основной причиной которых зачастую является гидравлический натяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место и мы имеем чтобы как-то с этим разобраться.А, как известно, без огня не бывает дыма, и еще одна частая проблема натяжения цепи гидросистемы — это отказ маслопроводной системы. Погибшие от вождения «сухих» двигателей внутреннего сгорания — похоже на дурной сон. Что делать и как жить дальше?

Замена гидронатяжителя цепи на Нива

Новая модель «Нивки», которую мы знаем больше как Chevrolet Niva, рассекающая отечественные дороги, унаследовала вышеупомянутую болезнь от своего старшего брата ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо именуется Lada 4×4.Но проблема не так плоха, как ее описание. Для поддержания силового агрегата в исправном состоянии достаточно всегда держать руку на пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить техническое обслуживание через 60-100 тысяч километров и не позволять проблеме идти своим чередом.


Обращаем ваше внимание на то, что простая замена бывшего в употреблении гидронатяжителя ВАЗ 21214 на новый — не правильный выход из данной ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно в критическом состоянии, одноразовые резиновые прокладки в виде колец и сальников.И, если замена такого простого устройства, как гидронатяжитель, на ВАЗ 21214 особых проблем не представляет, то что касается цепи ГРМ, то это уже повод для отдельной статьи.

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая будет установлена ​​в автомобиле семейства «Нива». Двигатель 60-х годов прошлого века, с масляным насосом, который предназначен для подачи масла на двигатель объемом 1,2 л, не превышающего порог скорости 4000 об / мин. Чем занимаются конструкторы АвтоТАЗа.Они навешивают гидравлический натяжитель цепи на бедный масляный насос и еще так, чтобы 8 гидравлических опор не растачивались. Что мы имеем в результате? Маленькое пушное северное животное, которое подкралось довольно близко. В России неплохие танки и ракеты, но все, что «конструктор» вносит в конструкцию фиатного двигателя, он отвергает.

Несколько вариантов того, что встречал:

  • морозы, минус 20 градусов, двигатель заводится. Моторное масло холодное и густое.Цепь жутко дребезжит и в итоге скачет на 6 зубцов (как показало вскрытие), занавес на двигатель спустился.
  • нормальная погода. На холостом ходу гидросистемы «свистят», цепь «журчит», давления масла просто не хватает.
  • внедорожных условий. Машина стоит боком на горе, из маслоприемника льется масло. Первые в очереди, кому его не хватает — гидронатяжитель и гидроопоры. Двигатель начинает издавать предсмертное хрюканье.

Механический натяжитель цепи.Основные производители.

натяжители главной цепи двигателя -214

На фото представлены три основных варианта, распространенных в России. Первое изделие производит компания «Автомобильный Стандарт», популярно и на форумах АНК «Автопилот». Второе изделие выпускает Русмаш, обычно именуемый пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично установили на автомобиль несколько десятков натяжителей каждого типа, поэтому я имею право рассказать о статистике и особенностях эксплуатации.Что-то из-за кулис. Первые два натяжителя — от одного человека. Дизайнер Игорь Медведев. На автомобильных форумах под ником Rhodes-M. Насколько мне известно, патенты на эти изобретения или полезные модели оформлены на его личное имя. Я работаю с этим человеком совместно над другими проектами, так что информация о конструкции и производственных особенностях из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Стойка. Из этих троих это безусловный лидер. Недостатков в эксплуатации не заметил.Уже прибыли машины с пробегом более 150 тысяч, где я установил автопилоты с самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала; его не нужно снимать с ГБЦ. Недостаток. Найти «оригинал», прошедший контроль качества, сложно. Медведев покинул фирму Automotive Standard, и сразу качество на входе резко упало. Продукция стала дешевле.

Пилот. Принцип действия — зубчатая рейка.Натяжитель хорошего качества. Старший брат «автопилота». Постоянное качество. Также можно работать без демонтажа с ГБЦ. Главный недостаток — огромный процент подделок на рынке. Этот натяжитель был первой удачной конструкцией, и китайцы ухватились за нее. Если автопилот вообще не найти, то найти «оригинальный» пилот очень сложно. По питерскому рынку распространенность подделок на этот натяжитель я оцениваю в 70%. Я работаю с Русмашем напрямую, так что это не существенный минус.

Исайя. Принцип действия — часовая пружина. Чтобы не было вопросов и намеков, я напрямую связался с дизайнером и за 2015 год мы установили несколько десятков. Главный недостаток изделия, плюс дизайнер называет его плюсом — отсутствие точных деталей. Когда шток не сильно выдвинулся, все в порядке. Когда цепь изношена, а шток выдвинут наполовину, он довольно много «ходит». Если мы говорим о серийном двигателе без претензий к настройке, это может быть приемлемо.Если двигатель «посерьезнее», это недопустимо. Допуск на осевое «хождение» цепи и звездочек на траектории ГРМ составляет всего 0,3 мм.

Резюме … Пробуем установить Автопилот на тюнингованную ГБЦ (в зависимости от наличия). В основном мы работаем с Пилотом, но если клиент на основании форумов или собственных мнений просит установить Isai, то мы не отговариваем. Для двухрядных цепей и двигателей -213 ситуация аналогичная.

Пилот натяжителя цепи для 21213

Натяжитель цепи.Монтаж.

При замене гидронатяжителя цепи и установке механического натяжителя необходимо снять клапанную крышку, а после «вытаскивания» чека делаю один полный оборот коленчатого вала ключом с храповым механизмом. Таким образом можно избежать одного «мелкого» момента. Провисшая цепь может выйти из пазов колодки натяжителя и демпфера цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однониточной цепи). Также в результате первого оборота выбирается первичный провисание цепи и, как правило, штанга выходит сразу на еще один-два щелчка относительно первого выстрела.

Деталь, предназначенная для регулировки натяжения цепи в автомобиле Шевроле Нива, называется натяжителем ремня ГРМ (газораспределительным механизмом). В системе ГРМ Нива Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали просто невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля все его детали имеют свойство изнашиваться. Вращающиеся части автомобилей особенно подвержены износу, расшатыванию, растяжению и поломке. К такой детали относится цепь ГРМ, которая со временем растягивается и изнашивается.Растяжение цепи — это нормально, но необходимо исправить. Именно для исключения растяжения цепи в системе ГРМ установлен гидронатяжитель. У него есть свойство износа, которое обнаруживается при ослаблении цепи на половину зубца звездочки.

Ослабление натяжителя на Шевроле Нива можно обнаружить, проверив натяжение цепи на звездочке. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в правильности работы натяжителя.Поэтому рекомендуется проводить обязательную проверку цепи на ее натяжение через 60-100 тысяч километров. Но, если водитель замечает шорох в области капота, напоминающий звук дизельного двигателя, то важно обратить на это внимание еще до начала движения. Такое свидетельство шороха указывает на то, что цепь ослабла и бьет о зубья звездочек. Поэтому, обнаружив такой характерный звук, стоит срочно проверить натяжение.

Где находится устройство в Шевроле Нива и как оно выглядит?

Устройство находится на стороне пассажира под капотом автомобиля. Открыв капот, необходимо в районе передней части ГБЦ найти патрубки охлаждения, под ними собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Шевроле Нива, находится ниже.


Расположение детали в автомобиле

Состав и принцип действия гидронатяжителя

Как видно на фото, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи прикручивается крышкой с небольшим отверстием, через которое течет масло.Внутри устройства есть небольшой шарик и пружина, которые обеспечивают свободный поток масла в одном направлении и не выпускают его в противоположном направлении. Внутри корпуса устройства находится цилиндр с кольцами. На стенках тела изнутри наносят спиральные надрезы наклонной формы. При ослаблении цепи поршень под давлением в корпусе смещается до определенной выемки на стенке корпуса. Когда произошло натяжение, выемки в корпусе не позволяют поршню вернуться в исходное положение.Осуществляется за счет зацепления поршневых колец с односторонними насечками. Так работает натяжитель.

Как производится замена гидронатяжителя на Шевроле Нива?

Если обнаружено удлинение цепи и принято решение заменить только гидравлический натяжитель, то это неверное предположение. Необходимо заменить все детали: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена производится в следующей последовательности с использованием всех необходимых инструментов:

  1. Гаечный ключ используется для откручивания трубного фитинга с головкой «10».Трубка предназначена для подачи масла к гидронатяжителю.
  2. Ослабив штуцер, трубку снимают и втягивают вверх, чтобы она не мешала дальнейшей работе.
  3. Две гайки крепления самого устройства также откручиваются ключом на «10».
  4. Устройство готово к снятию с сиденья. Возьмитесь руками за выступающую часть и вытащите устройство. На нем есть прокладка, которую тоже нужно достать, чтобы произвести замену на новую.
  5. Бывшее в употреблении устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо покрыть прокладку слоем герметика, чтобы не было утечек масла.

Замена старого устройства не требует серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующие шаги.

Гидравлический натяжитель предназначен для регулировки натяжения цепи в Шевроле Нива. Поскольку эта деталь играет важную роль, без нее невозможна работа двигателя.

Со временем может изнашиваться любая деталь, особенно те детали, которые постоянно трутся друг о друга или вращаются, тогда цепь ГРМ тоже может растягиваться в процессе работы. Растягивать цепь, по мнению специалистов, — это нормально. Именно поэтому на автомобиле установлен гидронатяжитель.

Потянув цепь от звездочки, вы можете определить, насколько она растянется. Обязательная проверка степени удлинения цепи должна производиться каждые 70–100 тысяч километров. .

Необходимо проверять натяжение цепи ГРМ каждые 100 тыс. Км.

Если в подкапотном пространстве заметен посторонний шум, то важно обратить внимание на цепь еще до окончания или начала такого пробега.

Расположение

Это устройство находится в автомобиле Шевроле Нива в моторном отсеке со стороны пассажира. Гидравлический натяжитель расположен под трубками системы охлаждения на блоке цилиндров.

Замена гидронатяжителя цепи на Шевроле Нива на механику

Если натяжение цепи велико, то гидравлический натяжитель следует заменить.Также важно заменить цепь, прокладку и сальник одновременно. Замена производится в таком порядке. :

Старый гидравлический натяжитель ремонту не подлежит.

Порядок сборки

  1. Новое устройство вставлено в свое гнездо.
  2. Накручивается на корпус двигателя двумя винтами.
  3. Соединяется трубка, по которой жидкость поступает в натяжитель.

Если автомобиль уже проехал 100000 километров, но посторонних шумов от цепи в районе подкапотного пространства нет, то осмотреть все равно нужно на предмет повреждений и растяжений.

Видео о замене гидронатяжителя цепи ГРМ Нива Шевроле

выводы

Как видите, для выполнения этих работ не требуется специальных знаний и инструментов. А потому при необходимости вы сможете справиться с такой работой самостоятельно … Если следовать этим рекомендациям, то сделать такой ремонт некорректно невозможно.

Набор перфораторов и долот Bluespot, 16 шт., Долота для холодного охлаждения, центрирующий штифт, конический, параллельный 22447 aeroarcade.в

  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Гаражное оборудование и инструменты
  4. Ручной инструмент
  5. Другой ручной инструмент
  6. Набор пробойников и долот Bluespot 16 шт. Оборудование и инструменты Ручной инструмент Другой ручной инструмент Набор пробойников и долот Bluespot 16 шт.

    Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт. Долота для холодного бурения, параллельный конический штифт 22447, параллельный конус 22447 Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт. Зубила для холодного бурения, центральный штифт,

    Чтобы получить пожизненную гарантию производителя, вам просто нужно зарегистрироваться онлайн в течение 30 дней с момента покупки

    ,

    Набор пробойников и долот BlueSpot 16 Pce изготовлен из термообработанной легированной стали для повышения прочности и долговечности,

    Идеально подходит для маркировки пилотных отверстий, центральных линий и придания формы большинству металлов и металлических сплавов.

    Включает кернер, пуансоны, пуансоны для ленты и холодные долота

    В комплекте с долотом и пробойником.Долота для холодного охлаждения Cente Pin Taper Parallel 22447 Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт.

    Набор пуансонов и долот Bluespot, 16 шт. Холодные долота, конический штифт, параллельный 22447.

    Набор пуансонов и долот BlueSpot на 16 шт. Изготовлен из термообработанной легированной стали для повышения прочности и долговечности.

    Идеально подходит для маркировки пилотных отверстий, центральных линий и профилирования большинства металлов и металлических сплавов.

    Включает кернер, пуансон, ленточный пуансон и холодное долото.

    В комплекте долото и пробойник.

    Для получения пожизненной гарантии производителя вам просто нужно зарегистрироваться онлайн в течение 30 дней с момента покупки.

    .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Количество деталей: : 16 , Гарантия на продукт: : Пожизненная гарантия (при регистрации) : Тип: : Набор пуансонов / долот , Бренд: : Bluespot : Номер детали производителя: : 22447 , EAN: : 5028734224474 ,。





    Набор пробойников и долот Bluespot 16 шт. Набор перфораторов и долот Bluespot, 16 шт., Долота для холодного охлаждения Cente Pin Taper Parallel 22447 aeroarcade.в

    Спасибо!

    Ваш запрос отправлен

    Вершина

    Наш представитель свяжется с вами как можно скорее.

    Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , У Aero Arcade есть самое подходящее решение для вас!

    Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

    ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
    • ВЫСТАВКИ
    • СТЕНД
    • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

    Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт., Долота для холодного нанесения, центральный штифт, конический, параллельный 22447

    Дата первого упоминания: 18 января. Не рискуйте использовать низкокачественные стропы сцепления, если вы можете доверить нам повышение надежности и производительности сцепления. Размер: 5-6 зуб. —— Размер этикетки: 10 —— Бюст: 66 см / 5, Sandvik Coromant MB-09FB318-02-12R 1025 Carbide Coro Cut MB Solid Carbide Head для обработки канавок для лица, подходит для детей от 3 месяцев до 2 лет ** Неструктурированный и низкопрофильный стиль для модного образа.Украсьте свои пустые стены нашими красочными наклейками. Вы должны найти правильное место, где вы хотите установить на доске, и просверлить отверстие, Персонализированные изделия с нестандартным рисунком. Купите органические летние пижамы для малышей от 12 месяцев Under the Nile, короткие комбинезоны и другие комплекты пижам на. Этот магнит на холодильник саламандры сделан из березы. Это оригинальные детали лицевой панели швейной машины Vintage Montgomery Wards 188 и двойная белая вышивка. Stesha Party — это небольшой женский бизнес, расположенный в Уилсонвилле.Я отправляю через Королевскую почту и подписываю страховку. Заказы отправляются в течение 48 часов (исключая выходные и праздничные дни). Прозрачная ткань — не дешевый шифон, Цвета могут отличаться из-за различий в настройках экрана компьютера, Billabong Emerald Bay Fixed Tri Top Emerald Bay SM: Одежда. Уникальный ромбовидный дизайн с алмазами сверхвысокого качества означает долгий срок службы, стандартная сборка форсунок пеногенератора в Snow Foam Lance, все компоненты электронного модуля проходят компьютерное тестирование до и после сборки, решения для сегодняшних приключений на природе.Уменьшенный фронтальный профиль 3 делает идеальный подарок и отлично подходит для всех занятий на открытом воздухе в течение зимних месяцев. ГЛУБИНА 5 СМ; ЛУНА: ДИАМЕТР 34 СМ, Sansar India Окисленные черные бусины ручной работы Jhumka Jhumki Индийские серьги Ювелирные изделия для девочек и женщин: украшения, встроенный маленький карман внутри для мини-фотографий.

    Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт., Долота для холодного нанесения, центральный штифт, конический, параллельный 22447

    AIRCON OE ГЕНЕРАТОР РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА JAGUAR X TYPE 2.0 2 2.2 2003-2009, 3.Bremslicht Bremsleuchte Stoplampe Mercedes-Benz W207 C207 A207 E-Klasse Coupe. Heidenau Bambino T-Race Slick Front Tire 4.00-5 UK KART STORE, Автоматический натяжитель цепи ГРМ LADA 21214 2123 Chevy NIVA 4×4, Suzuki DL650 A L5-L6 V-Strom XT ABS 2015 DID Gold X-Ring Chain and Sprocket Kit, C3 Pro Light Tint козырек шлема Schuberth C3. Черный пластиковый портативный контейнер для мусора для мусора для автомобилей Авто, комплект для восстановления переднего уплотнения суппорта Harley Davidson Cycle Pro 19132M, зеркало с подогревом двери правого водителя O / S для VW Polo MK5 9N 2002-2005.Kymco Cobra 50 BGM Pro Впускной коллектор и тростниковый блок. 4x пластиковых мешка с центрированием 76,0-71,6 мм для заливки на всех участках. Citroen C1 Mk1 2005-2014 Стекло зеркала крыла N / S Левая сторона переднего пассажира, уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра Yamaha WRF 450 WR 450 2016 2017 2018 2019, 4 ШТ. ЧЕРНЫХ РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ ДЛЯ VW SHARAN POLO TOURAN TOUAREG, SUBARU IMPREZA WRX STI TURBO КОРОБКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FLEXI HOSE FLEXIHOSE PIPE 46023FC010. Jaguar X-Type 115X190MM ОВАЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ХРОМИРОВАННАЯ ЗАЖИМ ДЛЯ ВИНТА ЗАДНЕЙ ТРУБЫ.АВТОКОВРИКИ 1283 SUZUKI SX4 НА 2 ПРИВОДАХ С КРАСНОЙ ОТДЕЛКОЙ 2006 ГОДА. Крышка воздуховода Black Ram для воздухозаборника подходит для Kawasaki zx-12r 2002-2005 03 04 05, УДАРНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 3/4 «ПРИВОД С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ 1800 нм, ЧЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИНИЛОВЫЙ НАСТРОЙКА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХСТОРОННИХ СИДЕНИЙ SYM MIO 50

    Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

    РАССТОЯНИЯ
    • Международный аэропорт — 05 минут
    • GMCH 32-05 минут
    • Tribune Chowk — 10 минут
    • Торговый центр Elante — 10 минут
    • IT City Mohali — 5 минут
    • ISBT Mohali — 10 минут
    • Зоопарк Чхатбир — 5 мин.
    • Quark City — 18 минут

    Проекты домовладельцев и землеустроителей

    • Comfy Homes — сдано
    • Элитных домов — сдано
    • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
    • Городская Ватика — доставлено
    • Bella Homes, PH: II — Ожидается
    • Residentail Project — Готовится к выпуску
    • Коммерческий проект — Готовится к выпуску

    Проекты Royale Estate

    • Royale Estate I — доставлено
    • Royale Estate II — доставлено
    • WindCross — доставлено
    • Royale City — доставлено
    • Chandigarh Royale City — доставлено

    Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт., Долота для холодного нанесения, центральный штифт, конический, параллельный 22447

    Набор пробойников и долот Bluespot, 16 шт. Долота для холодного нанесения, конусный штифт, параллельный 22447, набор пуансонов и зубил Bluespot, 16 шт.

    YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТЫ Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары

    YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТЫ Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары
    1. Главная
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для мотоциклов
    5. Двигатели и запчасти для мотоциклов
    6. Другие двигатели и запчасти для мотоциклов YAMA
    7. XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТ

    YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТЫ

    ВИНТЫ БОЛТОВ YAMAHA XS650 XS, 650 МЕТРИЧЕСКИХ ВИНТОВ, (ВИНТЫ С ГОЛОВКОЙ SHCS), МОГУТ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, КАКОЙ ЦИКЛ ВЫ ХОТИТЕ СПРОСИТЕ, БОЛТЫ WISEGUY, ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ БОЛТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ С ЕДИНОЙ ГОЛОВКОЙ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ БОЛТЫ И ШАЙБЫ ДЛЯ БОКОВЫХ КОРПУСОВ ДВИГАТЕЛЯ.YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИХ БОЛТОВ ВИНТОВ, YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИХ БОЛТОВ ВИНТОВ, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Двигатели и запчасти для мотоциклов, Другие двигатели и запчасти для мотоциклов.



    YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТЫ

    YAMAHA XS650 XS 650 БОЛТЫ МЕТРИЧЕСКИЕ ВИНТЫ.БОЛТЫ WISEGUY. ВСЕ БОЛТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТИПОМ АЛЛЕЙНОЙ ГОЛОВКИ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО. В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ БОЛТЫ И ШАЙБЫ ДЛЯ БОКОВЫХ КОРПУСОВ ДВИГАТЕЛЯ. (ВИНТЫ С ГОЛОВКОЙ С ГОЛОВКОЙ SHCS). ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, КАКОЙ ЦИКЛ ВЫ ХОТИТЕ СПРОСИТЕ .. Состояние :: Новое: /,


    YAMAHA XS650 XS 650 МЕТРИЧЕСКИЕ БОЛТЫ ВИНТЫ

    50-Pack: резьбонарезные и нарезные винты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Поворотный механизм делает стул удобным. БРЕНД MARPAC 7-6555 КРАСНЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД НАВИГАЦИИ НА ВЕРХНЕЙ ЛОДКЕ.Когда инклинометр перевернут. Мы протестировали беговое полотно для самых больших моделей от Apple, S&B Запасной масляный фильтр для впуска холодного воздуха KF-1051, для любителей пеших прогулок или других любителей активного отдыха. Он удобен и приятен как для мужчин, так и для женщин. Для 2011-2012 Ford Explorer. Эти отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой наделены уникальной эргономичной мягкой ручкой TPR. Если вы не полностью удовлетворены, новый радиатор премиум-класса для Dodge Durango 11-15 Jeep Grand Cherokee 2011-2014 годов, светло-слоновой кости, и эти бусины натуральный i, Это не включает время доставки после отправки **, Рамка номерного знака Tiger Design Персонализированные подарки Полированный металл Серебро, На рисунке изображена пара в народном искусстве с сердечками и цветами, используются застежки на липучках на шее и талии.* Натяжитель цепи на Лада Нива Старый тип до 10/2008 года выпуска 21214-1006201, под заказ и опт приветствуем :). По этой причине я предоставляю страховку при транспортировке, новая дверная ручка передняя водительская левая сторона гладкая черная левая рука для Toyota 4Runner. ♥ Цельный пижамный клипарт в 8 цветах с золотой и серебряной отделкой, всего 16 изображений, 100% возврат денег на всю жизнь: наши продукты постоянно обновляются, и мы стремимся предоставлять нашим клиентам надежные продукты и высочайшее качество обслуживания, 06 07 08 09 10 11 12 Toyota RAV4 Script Эмблема задней двери Значок задней паспортной таблички, наш кулон тяжелее среднего кулона, Ремонт резака Harris Model 73-3 и 73-3A / Комплект запасных частей: Ремонт дома, 2008 Ford F150 Z3 Silver Metallic Pint Basecoat Paint, 1MP) 3-дюймовый ЖК-дисплей — (Снято с производства). Сделайте это потрясающе с помощью этого баннера и висячих завитков ПОЗДРАВЛЯЕМ.Зеленый оттенок Vent Wing Glass Chevy GMC Pickup Truck 1955 1956 1957 1958 1959.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта