На сколько больше расход газа чем бензина: Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

404

Михаил

Первая попытка поставить газовую систему самостоятельно была безуспешной. Повторно решил не рисковать и доверил установку специалистам. Доволен вполне, выполнили ребята все быстро и без неприятных нюансов. Стоимость по окончании работ не изменилась. Как было сказано перед началом работы, столько и заплатил. Установку делал на Газель, экономия проявилась сразу, думаю, моя лошадка такими темпами за полгода полностью отобьет это вложение

Виталий

Работники компании достаточно вежливые, выполнили все вовремя. Ставил газовое впервые, но никаких проблем в установке у работников этой компании не произошло. Все четко, быстро и надеюсь, что надежно. Обращался в эту компанию 2 месяца назад, не жалею. Машина стала более резвой и экономной. В общем не жалею, что обратился за установкой именно сюда.

Станислав

Обращался за установкой 2го поколения осенью прошлого года. А вот написать свое мнение о могу только сейчас. Вопрос о переходе на гбо встал передо мной после очередного повышения цены на бензин. Эту компанию мне посоветовал один знакомый, сказал, что по городу тут стоимость установки выходит самой дешевой. Ребята быстро приняли в работу мою машину. Работой их доволен вполне.

Виктор

Хотел давно перейти на более дешевое топливо, но не мог определиться какой лучше доверить компании эту работу. Слышал, что можно и самостоятельно сделать, но честно побоялся. В общем решил не рисковать и не терять зря время, к тому же если б появились проблемы с работой машины, будет уже к кому предъявлять претензии. Доверил свою машину Мастер Газу. И не прогадал, выполнили все хорошо, машинка летает, потребление топлива радует. В общем все супер, рекомендую!

Марина

Установка газовой системы работниками компании была выполнена быстро, претензий нет. Сотрудники компании ответили на все мои дотошные вопросы. Впервые решила перейти на газ. Раньше ездила только на бензине, но цены на него стали слишком быстро расти. После долгих взвешиваний за и против, все же решила вложиться в свой автомобиль. Если ищите хороших специалистов, отвечающих на любые вопросы, относящиеся к установке и выгоде газового оборудования, то найдете их тут!

Расход газа ГБО и бензина

Расход газа гбо и бензина

    Имеет ли смысл устанавливать Газобаллонное оборудование (ГБО) на автомобиль при нынешнем курсе или нет.

Окупится ли такая модернизация автомобиля, с какими неисправностями ГБО можно столкнуться, на какие сроки окупаемости можно рассчитывать, какой расход газа ГБО, эти другие вопросы постоянно интересуют наших клиентов. Из-за недостаточного количества информации, рождаются сомнения, а порой ложные убеждения. Сейчас на примере реальных цифр мы постараемся разобраться во всех вопросах разом.

    Давайте коснемся коммерческих автопарков, и попытаемся узнать на каком виде топлива они ездят. Большая часть автомобилей устройство которых позволяет установить на них газ, уже имеют его, а те кто еще не установили, стоят в очереди на установку. Основания такого перехода были тщательно просчитаны бухгалтерией и аналитиками, мы сейчас приведем Вам пример одного из таких расчетов. Итак давайте сначала рассмотрим динамику цен на топливо хотябы за последний год, за базовый вид топлива возьмем 95-й бензин. Цена его изменилась 11,40 до 19,30 грн. Это с февраля 2014 по февраль 2015 г. Среднее удорожание топлива в месяц составило 0,65 грн.

При нынешней экономической ситуации можно ожидать только увеличения этого коэффициента. Для простоты расчета возьмем средний расход топлива 10 литров 95-го бензина на 100 км. Пробег коммерческого транспорта пердприятия «А» за рабочий день 200 – 470 км. Берем средний показатель 335 км умножаем на количество рабочих дней в месяц — 21 , и получаем цифру 7035 км. Делим результат в километрах на средний расход и получаем 703,5 л бензина при цене 19,30 грн – получаем сумму 13577,55 грн это затраты на топливо для одного автомобиля в месяц. Берем приравниваем этот показатель к стоимости газа, на момент расчета она составляет 7,95 грн, это сумма в г.Харьков на момент расчета, и получаем сумму 5592,82 грн. При тех или иных настройках расход газа ГБО может равняться расходу бензина или превышать его. В нашем расчетном случае максимальный перерасход составляет 8%, возьемем для расчета максимальный показатель, получаем сумму 6040,25 грн для одного автомобиля. Простая арифметика показывает, что разница в затратах на топливо при установке ГБО, больше чем в два раза.
Соответственно для коммерческого транспорта срок окупаемости в зависимости от того сколько стоит ГБО, колеблется от 3 до 7 месяцев. Для частного автотранспорта срок окупаемости может отличаться в зависимости от пробега в день, но так как экономия очевидна, то имеет смысл установки альтеративной топливной системы и на личный автомобиль. Итог таков, уже через пол года вы будет тратить на топливо в 2 раза меньше.  Осталось дело за малым, определиться какое ГБО поставить.

Для наглядности все эти цифры мы венсли в сводную таблицу ниже расхода газа гбо и бензина

Показатели   Бензин А-95          Газ         
Средняя стоимость на февраль 201519,37,95
Средний расход на 100 км (литров топлива)10 10,8
Средний пробег в день в км335335
Средний пробег в месяц (21 день) в км70357035
Средний расход топлива в месяц в литрах 703,5759,78
Стоимость поездок в грн за месяц13577,556040,25

Снижение расхода газа и бензина на автомобилях

Как же все таки снизить расход топлива? На данной страничке мы представляем вашему вниманию информацию о том как снизить расход бензина или газа Вашего автомобиля и данные о расходе топлива для некоторых марок и моделей авто.

Итак, при езде на бензине у вас возникло подозрение, что ваша машина слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания — уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива автомобиля вас все равно не устраивает. Тогда следует замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО (CO при езде на газу значительно меньше) в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах — в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса, подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).

Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

  1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг — 2100 литров и т.д.
  2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).
  3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
  4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
  5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
  6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
  7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла при
  8. открыты и какова скорость автомобиля.
  9. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «с
    топы» — уберите ногу с педали акселератора.
  10. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
  11. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
  12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
  13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
  14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход — пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
  15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
  16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
  17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
  18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.

Преимущества автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с транспортными средствами, работающими на бензине

Один из моих клиентов рассматривает возможность перевода своего парка автомобилей, работающих на бензине, на сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Он думает, что это сэкономит ему ~10% на топливе один раз в год.

Многие другие думают о том, чтобы сделать то же самое, поэтому я решил написать короткий пост о преимуществах транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, и о том, когда люди должны перейти на него.

СНГ по сравнению с бензиновыми автомобилями

Выбросы CO2

СНГ, также известный как пропан или автомобильный газ, является побочным продуктом добычи сырой нефти и процесса ее переработки.

Многие люди считают СНГ альтернативой бензину, поскольку считают, что сжигание пропана приводит к снижению выбросов CO2. К сожалению, присяжные по этому вопросу еще не вынесены.  

Фактически, два недавних исследования дали противоречивые результаты в отношении образования углеводородов при сжигании СНГ. Первый обнаружил значительное увеличение выбросов CO2 по сравнению с бензином, а другой показал небольшое увеличение при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижение при высокой нагрузке двигателя.

Выброс твердых частиц и октановое число

Бесспорно то, что сжиженный нефтяной газ горит чище, чем бензин. В результате выброс твердых частиц очень низок.

Кроме того, сжиженный нефтяной газ нетоксичен, не вызывает коррозии и не содержит тетраэтилсвинца и добавок.

Он также имеет высокое октановое число (октановое число  является мерой вероятности самовоспламенения бензина или жидкого нефтяного топлива. Чем выше число, тем меньше вероятность преждевременного воспламенения и повреждения двигателя. ).

Затраты на топливо

С точки зрения затрат на топливо, сжиженный нефтяной газ стоит чуть более половины цены бензина или дизельного топлива, но экономия топлива примерно на 20-25% ниже. Поэтому вы можете получить гораздо больше отдачи от затраченных средств (или, другими словами, больше миль на галлон).

По данным АА, общие эксплуатационные расходы автомобиля, работающего на сжиженном газе, составляют ок. на треть меньше, чем у автомобиля, работающего только на бензине, но только после того, как вы возместите затраты на переоборудование.

Стоимость переоборудования существующего бензинового автомобиля для работы на бензине или сжиженном газе составляет от 1500 до 2500 фунтов стерлингов.

Когда переходить на сжиженный газ

Чтобы окупить эти инвестиции, вам нужно будет проезжать около 14 000 миль в год (т. е. если у вас типичный фургон для доставки, то вы, скорее всего, проедете около 20 000 миль в год, поэтому это хороший вариант для рассмотрения, если вы пытаетесь сократить общие эксплуатационные расходы на фургон).

Прочие соображения

С точки зрения страховки, Автомобильная ассоциация рекомендует установщику предоставить вам квитанцию ​​о регистрации, чтобы показать, что преобразование было выполнено правильно.Его копия потребуется вашей страховой компании.

Если вы живете в Европе (включая Великобританию), вы также должны помнить, что вы не можете проехать через Евротоннель на автомобиле, работающем на сжиженном газе, даже если бак пуст или отсоединен. Также существуют ограничения на некоторые подземные автостоянки здесь и в Европе.

Важно знать о любых ограничениях, связанных с местоположением.

Заключение

Короче говоря, преимущества автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, значительны, но они имеют экономический смысл только в том случае, если вы работаете с высокой нагрузкой на двигатель и проезжаете не менее 14 000 миль в год.

Какое топливо становится более экономичным и почему?

Существует значительная разница между пробегом дизеля и бензина. Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем лучше экономят топливо, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимого размера. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели по топливной эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями, не так хорошо известно неспециалистам и может стать чем-то вроде неожиданности.

Быстрый ответ: около 30 процентов согласно U. С. Министерство энергетики.

«Дизельные двигатели более экономичны и имеют больший крутящий момент на низких оборотах, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15 % больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого».

Если два транспортных средства имеют одинаковый вес, одинаковый объем двигателя, проходят через одинаковое сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха… если два транспортных средства одинаковы, и одно из них оснащено дизельным двигателем, а другое бензиновый двигатель, дизельный двигатель проедет на 30% больше на том же количестве топлива.

Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях по шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на обедненной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель — по крайней мере, без существенной помощи дорогого гибрида. система.

В рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД (количество работы, которое двигатель производит за счет топлива) находится в среднем диапазоне 30%, что как минимум на 15% лучше, чем у газового двигателя.Даже не близко, верно?

Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить топливную эффективность дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями на 3-8 процентов и более из-за различных видов ископаемого топлива.

Факторы, определяющие разницу между пробегом дизеля и бензина

Топливная эффективность — «газовый» пробег — это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, в течение которого машина может работать на единицу измерения топлива. Единицей измерения ископаемого топлива обычно являются литры или галлоны.Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Понимая, что такое пробег бензина , не сбивает с толку, зная, почему транспортное средство или машина получает определенный пробег, можно.

Даже такие параметры, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить эффективность использования топлива автомобилем. Вес транспортного средства — еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, часто на самом деле самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, и гораздо большим фактором, чем можно было бы подумать.(И чем больше транспортное средство, тем большую роль играет аэродинамика, согласно НАСА).

Но, при прочих равных условиях, плотность топлива и технология двигателя являются самыми важными факторами в отношении разницы между пробегом на дизельном и газовом топливе. Что касается увеличения расхода топлива — будь то дизельный двигатель с компрессионным двигателем или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, — технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют наибольшее значение.

Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы оказывают большее влияние на эффективность использования топлива, чем любые другие переменные в несоответствии пробега дизеля и бензина.

Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и выходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между энергетическим потенциалом дизельного топлива и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом и выработкой бензина.

Дизельные двигатели с компрессионным двигателем по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.

Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые двигатели

В бензиновом двигателе смесь воспламеняется от искры, и пламя распространяется по камере сгорания.Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму локальные условия обогащения топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи. Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию оксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок – к наличию несгоревших и частично окисленных углеводородов.

Потенциальная мощность дизельных и бензиновых двигателей в сравнении с фактической выходной мощностью

Ни один двигатель не сжигает топливо на 100% эффективно. На самом деле эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемых видов топлива с высокой плотностью энергии.

Низкоэнергетическое топливо имеет более низкую скорость сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетическое топливо. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии — такие виды топлива, как природный газ и бензин — сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем виды топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.

Другими словами, низкоэнергетическое топливо более летучее, чем высокоэнергетическое топливо. Таким образом, топливо с высокой плотностью в среднем сгорает менее полно, чем топливо с низкой энергией. Но, несмотря на то, что топливо с низкой плотностью энергии легче зажечь / сжечь, оно не производит такое же количество энергии.

Хотя они сгорают более полно, топливо с низкой плотностью не производит равного количества энергии.

Таким образом, что касается соотношения пробега дизельного топлива и бензина, хотя бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему обеспечивает на 30% меньшую экономию топлива, чем дизельное топливо. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель покрывает 1 галлон бензина, а дизельный — 10.

Проблема с неполным сгоранием топлива высокой плотности заключается не в количестве энергии, которую они производят по сравнению с топливом низкой плотности.Опять же, топливо с высокой плотностью, такое как мазут и дизельное топливо, производит гораздо больше энергии, чем топливо с более низкой плотностью, такое как бензин, и ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью, такое как природный газ. Проблема с неполным сгоранием — выбросы — загрязнение.

Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет окружающую среду больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизель. Таким образом, выбросы не являются обвинением дизельного топлива как такового.

Скорее, выбросы являются обвинением технологии дизельного топлива и/или отказа от использования технологий дизельного топлива.

Корреляция между высоким уровнем выбросов и низким расходом топлива
Дизель

производит меньше выбросов на милю/км, чем бензин, даже несмотря на то, что он производит немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть то же расстояние, что и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель приводит в движение транспортное средство или машину значительно дальше/длиннее на том же количестве топлива.

Таким образом, несмотря на то, что дизель производит немного больше выбросов на галлон (дизель производит 128 488 БТЕ/галлон на галлон, а бензин производит 112 114–116 090 БТЕ/галлон), глупо думать, что бензин не намного больше загрязняет окружающую среду, чем дизель.

Проще говоря, дизель производит на 30 процентов больше энергии на галлон/литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается двуокиси углерода, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии. Дизель выдает 161,3.

Другими словами, на каждые 6,5–7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает 1 галлон топлива, дизельный двигатель проезжает 10 галлонов. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, составляет всего 2 галлона.на 5 процентов больше.

Дизельный двигатель производит на 30 % больше работы и при этом производит только на 2,5 % больше CO2.

Все еще ископаемое топливо, но

Тем не менее, дизельное топливо, как и любое другое, является ископаемым топливом, а это означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания в двигателе — его неспособности полностью сжечь дизельное топливо — дизельное топливо загрязняет окружающую среду.

Поскольку существует лишь несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все дизельное топливо сгорает неэффективно и не полностью. Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное производство энергии.

Другими словами, низкий расход бензина и высокие выбросы являются симптомами одного и того же знаменателя — неполного сгорания.

Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов

Большинство людей, компаний и корпораций, а также социальных групп имеют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они либо хотят сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной эффективности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы двигателей, работающих на ископаемом топливе, в целях защиты окружающей среды.

Однако на самом деле две цели — экономия денег и сокращение выбросов — идут рука об руку.

Повышение эффективности сгорания топлива — независимо от типа ископаемого топлива — увеличивает пробег «газа» и снижает выбросы. Совершенно очевидно, почему увеличение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, корреляция между повышенной эффективностью сгорания и более низкими выбросами не является само собой разумеющейся.

Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы.Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива попадает в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.

То есть, если для путешествия из А в Б требуется Х количество энергии, то за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства Х количества энергии для путешествия из А в Б.Чем меньше требуется галлонов, тем меньше выбросов.

Как увеличить расход топлива

Самым сложным аспектом повышения топливной эффективности является понимание того, какие механизмы, устройства, присадки и обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива. Дело в том, однако, что есть очень механических устройств, повышающих эффективность использования топлива. Существует почти , а не обработок или присадок, которые значительно повышают эффективность использования топлива.

Катализаторы предварительного сжигания дизельного топлива до увеличивают пробег «газа».Катализаторов окисления дизельных двигателей — они же , каталитических нейтрализаторов — нет. Катализаторы на самом деле снижают эффективность использования топлива. Топливные присадки и обработка , а не , увеличивают экономию топлива. На самом деле, поскольку они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем нефть или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают пробег «газа». Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и снижают выбросы, и ненамного.

Топливный катализатор Rentar снижает уровень черного дыма до 44 процентов.Другой видимый загрязнитель, являющийся побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 19,2 процента благодаря топливному катализатору Rentar. Сокращение элементарного и органического углерода составляет до 35 процентов, а летучие органические соединения, вызывающие рак, исчезают со скоростью от 16 до 46,2 процента, количество зависит от летучих органических соединений.

Просто по поводу расхода дизеля против бензина споров нет. Дизель имеет немного более высокий уровень выбросов на галлон, но значительно лучшую экономию топлива.В расчете на джоуль энергии, произведенной на галлон, бензин является гораздо более серьезным виновником выбросов, загрязнения, глобального потепления, кислотных дождей и отравления людей, растений и животных.

Центр данных по альтернативным видам топлива: транспортные средства, работающие на пропане

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ) или пропановый автомобильный газ, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. топливные системы в США.Многие из них используются в транспортных средствах, таких как школьные автобусы, шаттлы и полицейские машины.

Транспортные средства, работающие на пропане, можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и топливные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как минивэны и школьные автобусы, включая некоторые готовые двигатели от OEM-производителей.

Типы транспортных средств, работающих на пропане

Транспортные средства, работающие на пропане, широко используются и совершенствуются на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость транспортных средств, работающих на пропане, аналогичны показателям автомобилей, работающих на обычном топливе.

Существует два типа транспортных средств, работающих на пропане: специализированные и двухтопливные. Специальные транспортные средства, работающие на пропане, предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные автомобили имеют две отдельные топливные системы, что позволяет автомобилю работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает автомобилям, работающим на двух видах топлива, больший запас хода, чем специализированным автомобилям, работающим на пропане или бензине. Дополнительные баки для хранения могут увеличить дальность полета, но размер бака и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

Поскольку галлон пропана имеет на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, топливная экономичность транспортных средств, работающих на пропане, немного ниже. Однако пропан имеет более высокое октановое число, чем бензин (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

Потенциал снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы. Характеристики пропана с низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет автомобилям, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

Связанная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Какой двигатель вам больше подходит?

Потребители по-новому смотрят на автомобили с дизельным двигателем.

За последние несколько лет производители в Северной Америке, в том числе иностранные компании, такие как Volkswagen, Audi и Subaru, внедрили дизельные двигатели в качестве опции, позволяющей увеличить пробег без использования гибридных технологий.

За исключением полностью электрических моделей, в гибридных автомобилях наряду с электрическими используются бензиновые двигатели.

Автомобили с бензиновым двигателем более популярны в Соединенных Штатах, тогда как на автомобили с дизельным двигателем приходится почти пятьдесят процентов продаж автомобилей в Европе.Потребители не всегда понимают отличия автомобилей с бензиновым двигателем от автомобилей с дизельным двигателем.

Вот краткое изложение того, как они сравниваются.

Пробег Дизели

обычно являются лучшим выбором для потребителей, которые будут ездить на своем автомобиле или грузовике в основном по шоссе. На шоссе дизельные двигатели более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине. Это связано с тем, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин; галлон дизельного топлива имеет до 30 процентов больше энергии, чем галлон газа.Это означает, что дизельное топливо имеет ценовое преимущество с точки зрения экономии топлива. При движении по городу разрыв между дизельным топливом и бензином уменьшается, но дизель имеет небольшое преимущество в увеличении пробега.

Дизель

обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин. Высокий крутящий момент обеспечивает потрясающее ускорение, что дает дизельному топливу преимущество в показателях экономии топлива.

Производительность

Автомобили и небольшие грузовики, работающие на обычном дизельном топливе, на удивление работают лучше, чем бензиновые двигатели.Тем не менее, производительность дизельных двигателей снижается, когда потребители выбирают для работы биодизельное топливо, дизельное топливо черного цвета или другие типы улучшенного дизельного топлива.

Экономические соображения

В настоящее время в США почти нет разницы в сравнении бензина с дизельным топливом. Дизель колеблется и в разы выше, чем газ; тем не менее, он также иногда дешевле, поэтому он усредняется. Но, поскольку у дизельного двигателя пробег больше, чем у бензинового, затраты на топливо для дизельных двигателей ниже, чем для бензиновых двигателей, в течение всего срока службы автомобиля. Хотя автомобиль с дизельным двигателем стоит на 700 долларов дороже, чем та же модель, работающая на бензине, потребители должны учитывать мощность дизеля. Дизельный двигатель объемом 6,0 л обеспечивает такую ​​же мощность, как и бензиновый двигатель объемом 8,0 л, и в конечном итоге дизельный двигатель станет более экономичным вариантом.

Потребители должны внимательно присмотреться к автомобилям с дизельным двигателем. Технологии позволяют им работать чисто и тихо, они выделяют меньше парниковых газов, чем бензиновые двигатели, и являются транспортными средствами с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Этот пост был опубликован 25 июня 2014 г. и обновлен 21 января 2016 г.

Газ против дизельного топлива является спорным вопросом. Один менеджер автопарка разделяет свои рассуждения, когда он принял непопулярное решение о выборе бензиновых двигателей. Фото из архива

Пятнадцать лет назад, будучи директором по управлению автопарком округа Полк, штат Флорида. , я решил не указывать дизельные двигатели для грузовиков класса 3-6. В то время решение о том, что любое транспортное средство с полной массой 19 500 фунтов. или ниже, купленные Polk County, были бы оснащены бензиновыми двигателями, но сразу же стали непопулярными. Это решение было подкреплено надежными данными, в том числе подробным анализом опыта эксплуатации дизельных двигателей округа Полк по сравнению с бензиновыми, который ясно показал, что бензиновые двигатели были лучшим вложением (см. «Почему округ Полк перешел с дизельных двигателей на бензиновые» из мартовского выпуска журнала Automotive за 2000 г.). журнала Флот ).

Многое произошло с технологией двигателей за 15 лет, поэтому пришло время переоценить данные. Повернулась ли тенденция в пользу дизельного двигателя, или эмоции, наглость и мужественное влечение к «большей мощности» по-прежнему определяют дизельное решение?

Управляющие автопарком, эксперты в этой области, несут ответственность за то, чтобы налоговые поступления расходовались с умом, чтобы максимизировать ценность каждого вложения в транспортное средство. Роль менеджера автопарка в процессе спецификации заключается в обеспечении того, чтобы каждое транспортное средство соответствовало потребностям миссии, для которой оно предназначено, и чтобы расходы основывались на фактах, готовности и возможностях, а не на эмоциях и аппетитах.

Часто отделы используют сезон приобретения транспортных средств как возможность превзойти требования к спецификациям транспортных средств, увеличивая расходы практически без убедительного обоснования. Самым вопиющим из них может быть спрос на дизельную энергию. В некоторых организациях отделы с большим влиянием, чем их отдел автопарка, редко сталкиваются с достаточно эффективными проблемами в этой области.

В этой статье приведены контраргументы руководителей автопарков, которые они могут использовать, чтобы способствовать более аргументированному обсуждению этого решения и помочь обеспечить лучшую защиту инвестиций налогоплательщиков посредством более обдуманного обсуждения.Для этого анализа использовалась та же методология, которая использовалась 15 лет назад, включая обновленные расчеты и текущую операционную историю.

миль на галлон

Хотя дизельные двигатели имеют значительное преимущество в милях на галлон (миль на галлон) по сравнению с бензиновыми двигателями в автомобилях, двигатели грузовых автомобилей — это совсем другая история. Фактическое преимущество дизельных двигателей в легких и средних грузовиках составляет менее 2 миль на галлон. В государственных автопарках, где ежедневные расстояния поездок ограничены, холостой ход является печальной реальностью, и требования к нагрузке могут быть одинаково хорошо удовлетворены с бензиновыми или дизельными двигателями с небольшим влиянием на расход топлива или без него; более высокая стоимость дизельного топлива за галлон фактически сводит на нет его небольшое преимущество в милях на галлон.

Затраты на техническое обслуживание

«Эксперты», не работающие в автопарке, рекламируют, что жесткая конструкция и отсутствие искрового зажигания делают дизельные двигатели более дешевыми в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Руководители автопарка и обслуживающий персонал знают лучше. Техническое обслуживание дизельных двигателей становится более дорогостоящим, чем техническое обслуживание бензиновых двигателей, из-за затрат и частоты планового технического обслуживания, более высокой стоимости твердых частей дизельного двигателя (стартеры, генераторы переменного тока, водяные насосы, аккумуляторы и т. д.), обслуживания и ремонта системы селективного каталитического восстановления (SCR). техническое обслуживание турбокомпрессора и другие факторы, отсутствующие в бензиновых двигателях.Хотя достоверных данных не существует, некоторые менеджеры автопарка говорят, что дизельные автомобили в среднем простаивают на 2,5–4,5 дня больше в год. В первую очередь это связано либо с отсутствием запасных частей, либо с нехваткой квалифицированных технических специалистов либо на уровне дилерских центров, либо на уровне автопарка.

Долговечность

Дизельные двигатели

служат дольше. Это, безусловно, верно для внедорожных полуприцепов, которые обычно проезжают от 80 000 до 100 000 миль в год. Обычно ожидается, что эти автомобили будут проезжать полмиллиона миль или более до продажи или обмена.За последние 15 лет Ford, GM и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили на рынке не менее девяти итераций дизельных двигателей малой и средней грузоподъемности. Семейства двигателей устарели либо из-за правил контроля выбросов, либо, в некоторых случаях, из-за присущих им механических недостатков. Немногие двигатели легкого/среднего класса существуют достаточно долго и в достаточно большом количестве, чтобы подтвердить заявление о долговечности.

А что касается государственных флотов, то кого действительно волнует долговечность? Государственные автопарки редко, если вообще когда-либо сохраняют транспортные средства класса 3-6 дольше, чем на восемь или 10 лет, или на более чем 125 000 миль.Кроме того, лишь немногие правительства устанавливают для дизельных транспортных средств малой и средней грузоподъемности более длительный срок службы, чем для бензиновых транспортных средств аналогичного размера. Долговечность дизельных автомобилей не имеет значения для государственных парков, поскольку как бензиновые, так и дизельные автомобили обычно заменяются в одинаковых жизненных циклах.

Крутящий момент/мощность

Мнение о том, что дизельные автомобили лучше тянут, частично верно. Бензиновые двигатели обычно имеют преимущество в лошадиных силах, в то время как дизели обычно предлагают более высокий крутящий момент.Но в приложении к государственному автопарку эти атрибуты по значимости аналогичны заявлению о долговечности, потому что они тоже не имеют значения. Кратковременный крутящий момент, необходимый для государственных транспортных средств, даже в тяжелых условиях, может одинаково хорошо обеспечиваться бензиновым или дизельным двигателем; бензин просто дешевле покупать и обслуживать.

Стоимость приобретения

Этот аспект часто упускают из виду в диалоге о приобретении государственного флота, потому что к тому времени, когда повествование распространяется на стоимость приобретения, операционный отдел успешно обосновал свои доводы в пользу дизельного топлива, а альтернатива бензину уже не рассматривается. Пятнадцать лет назад государственная надбавка за дизельный вариант составляла от 2200 до 3000 долларов. Сегодня эта премия выросла примерно до 8000 долларов. Как отдел может количественно оценить выгоду, достаточно большую, чтобы оправдать выплату надбавки за дизельный двигатель, когда такой же мощный автомобиль можно купить дешевле?

Стоимость перепродажи

Автомобили с дизельным двигателем имеют более высокую стоимость при перепродаже. Рынок осознал ценность дизельных легких и средних грузовиков, и статистика аукционных доходов четко отражает это преимущество.

Менеджеры автопарка всегда должны учитывать стоимость перепродажи при покупке транспортных средств, но они должны быть осторожны при оценке выгоды от этого преимущества. Недостаточно просто нацелиться на возмещение первоначальной премии за приобретение на аукционе через 8-10 лет. Менеджеры автопарка, которые признают временную стоимость денег, понимают последствия и ответственность за возмещение этой надбавки в долларах реального времени. При ставке 3%, чтобы возместить первоначально уплаченную премию в размере 7800 долларов США за дизельное топливо, автопарки и финансовые отделы признают, что премия фактически представляет собой более 9500 долларов США в будущей стоимости, что является целевой аукционной премией, которая не существует при продаже грузовиков с бензиновым двигателем.

Широко цитируемое исследование 2013 года, в котором сравнивалась совокупная стоимость владения (TCO) автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, показало, что владельцы дизельных автомобилей имеют преимущество в цене по сравнению с владельцами автомобилей с бензиновым двигателем. Тем не менее, исследование было сильно ориентировано на дизельные автомобили Volkswagen и Mercedes и охватывало только первые три-пять лет владения, когда стоимость дизельных автомобилей при перепродаже имеет явно более высокое преимущество.Выводы исследования для грузовых автомобилей включают следующее:

«Автомобили в сегменте пикапов среднего размера имеют смешанную картину совокупной стоимости владения в течение трех лет. Chevrolet Silverado 2500 экономит владельцу на 3673 доллара больше, чем владелец бензиновой версии автомобиля, а владелец GMC Sierra 2500 экономит 2720 долларов. Владелец дизельного Dodge Ram экономит всего на 67 долларов больше, чем владелец версии с бензиновым двигателем. Владелец дизельного F-250 платит примерно на 1395 долларов больше, чем владелец бензиновой версии», — говорится в исследовании.

Следует отметить, что в этом исследовании сравнивались затраты на транспортные средства, эксплуатируемые потребителями, а не на транспортные средства, эксплуатируемые в коммерческих целях.

Еще одним известным и часто цитируемым источником данных о стоимости транспортных средств является Vincentric. В исследовании 2012 года, сравнивающем бензиновые и дизельные автомобили, компания обнаружила: «Если принять во внимание все затраты на владение и эксплуатацию дизельного двигателя, средняя стоимость владения дизельным двигателем была на 1203 доллара больше, чем у его полностью бензиновых аналогов, при этом результаты при годовом пробеге 15 000 в течение пяти лет.

В последующем исследовании, проведенном компанией в 2014 г., эти результаты практически не изменились.

(Посмотреть полную версию диаграммы можно здесь.)

По мере появления на рынке новых семейств дизельных двигателей, таких как новый 3-литровый, доступный для Ram 1500, и 2,9-литровый Duramax, который вскоре будет доступен для Chevrolet Colorado/GMC Canyon, будет интересно посмотреть, как эти поступления повлияют на структуру государственных закупок. Поскольку эти позиции не предназначены специально для сегмента средней грузоподъемности, где мощность воспринимается как доступная только от дизельных двигателей, они могут никогда не войти в «мейнстрим» правительства, а вместо этого могут использоваться в качестве нишевых единиц, используемых в ограниченных количествах, в отличие от их более крупных Аналоги 5л и 6л.

Всегда будут веские и вполне приемлемые причины для выбора и обоснования дизельных двигателей для государственных транспортных средств. Например, дизельное топливо может быть более безопасным выбором, чем бензин, для внедорожной пожарной машины (например, щеточной машины), если потребуется дозаправка на месте пожара.

Менеджер автопарка, в сочетании с коллегиальными обсуждениями и обоснованным рассмотрением, должен быть голосом разума в иногда очень напряженном процессе спецификации. Как эксперт в предметной области, менеджер автопарка несет ответственность за выбор лучших, наиболее эффективных и экономичных транспортных средств, несмотря на пожелания и давление извне.Менеджер автопарка является последней линией защиты в обеспечении того, чтобы инвестиции налогоплательщиков в транспортные средства были разумными и представляли наибольшую ценность и прибыль.

Большинство менеджеров автопарков согласны с тем, что вариант с дизельным двигателем — далеко не оптимальный выбор и плохая долгосрочная инвестиция. Их роль в процессе спецификации состоит в том, чтобы защищать эту позицию с помощью данных и обязательств.

Боб Стэнтон, CPM, CPFP, независимый консультант по автопаркам и бывший менеджер по автопаркам в государственном секторе с 39-летним опытом.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных годов

 

1975

1987

1998

2008

Скорректированный расход топлива (миль на галлон)

13. 1

22

20,1

20,8

Вес

4 060

3 220

3 744

4 117

лошадиных сил

137

118

171

222

от 0 до 60 время ускорения (сек)

14. 1

13.1

10,9

9,6

Мощность/масса (л.с./т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшего размера и меньшей мощности, который работает ближе к своей максимальной эффективности. Это не те варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 или около того лет чистым результатом усовершенствований двигателей и топлива стало увеличение массы транспортного средства и повышение его способности к ускорению при неизменной экономии топлива (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением размера, переходом от легковых автомобилей к грузовикам, добавлением оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых автомобилей малой грузоподъемности с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель автопарка остается намного ниже до 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (внедорожников) и пассажирских фургонов. .

ТЯГОВАЯ СИЛА И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и для питания аксессуаров. Как обсуждалось Sovran и Blaser (2006), концепции тяговой силы и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии силовой установки.Анализ фокусируется на графиках испытаний и игнорирует влияние ветра и подъема в гору. Мгновенная тяговая сила ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, равна

.

(2.1)

где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, где C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса транспортного средства, V — скорость16, — скорость dt — скорость изменения скорости (т.д., ускорение или торможение), A — лобовая площадь, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I — полярная 3 w3 момент инерции четырех вращающихся узлов шина/колесо/ось, r w – эффективный радиус качения, а ρ – плотность воздуха. Эта форма тяговой силы рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения деталей двигателя и внутреннее трение).

Энергия тяги, необходимая для прохождения приращенного расстояния dS , равна F TR Vdt , а ее интеграл по всем частям графика движения, в котором F

0 , движение с постоянной скоростью и ускорение) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика вождения EPA Совран и Блазер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они подогнали данные к линейному уравнению следующего вида:

(2.2)

, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, состоящий из 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставила его значения α , β и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR < 0 (т. е. замедления), когда от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их эффекта недостаточно, чтобы следовать за замедлением ездового цикла, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца графика и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была приобретена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии при торможении колеса составляет

.

(2.3)

Коэффициенты α’ и β’ также зависят от графика испытаний и приведены в справке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения автомобиля, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, равна r 0 M g S , сумма α и α′ равна г .

Совран и Блазер (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 г. и обнаружили, что их уравнения соответствуют тяговой энергии для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения с

КПГ против традиционного заправки топливом | Природный газ Вирджинии

Сжатый природный газ

Сжатый природный газ (КПГ) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, а автомобили, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

CNG продается на АЗС в эквиваленте бензиновых галлонов (GGE), а использование CNG на частных станциях также конвертируется в GGE владельцами этих станций для сравнения стоимости топлива и в целях налогообложения.

Один ГПЭ = 1,25 терм природного газа (приблизительно)

Пример. Если оператор автопарка платит 0,60 долл. США за терм для подачи природного газа к своему заправочному оборудованию, работающему на сжатом природном газе, то стоимость поставленного товара составляет 0,60 долл. США x 1,25 = 0,75 долл. США/ГГЭ.

Конечно, ему придется добавить стоимость амортизации его заправочного оборудования, обслуживания, электричества и т. д.поэтому его окончательная стоимость, вероятно, будет в диапазоне от 1,50 до 2,00 долларов США за GGE до вычета налогов.

Товарная стоимость природного газа составляет лишь около 20% от общей стоимости СПГ на заправке, поэтому любое увеличение цены товара не будет иметь такого большого увеличения на заправке. Поскольку все остальные компоненты затрат на СПГ относительно постоянны, это изолирует автопарки от последствий любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товар составляет около 70% бензина/дизеля, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответственно большему увеличению на заправке.

Экономия топлива автомобиля, работающего на бензине, переоборудованного для работы на СПГ, примерно одинакова, поэтому вы можете сравнить затраты на топливо по методу «яблоки к яблокам», рассчитав стоимость СПГ с использованием приведенного выше преобразования 1,25 терм на ГГЭ. Если вы получаете 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем проедете 25 миль на GGE на природном газе, но, вероятно, заправка будет стоить намного дешевле.

Для автомобилей с дизельным двигателем, заменяемых автомобилями, работающими на СПГ, коэффициент пересчета составляет 1,38 терм на эквивалент дизельного галлона (DGE).При сравнении двух видов топлива важно также отметить, что экономия топлива (мили на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта