Троит двигатель на холодную: причины и что делать
Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.
Содержание:
Что представляет собой троение двигателя на холодную
Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:
Почему троит двигатель на бензине
Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.
Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:
Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.
Причины троения на холодную дизельных двигателей
Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.
К числу основных первопричин стоит отнести:
Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.
Чем чревато троение двигателя на холодную
Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.
Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.
Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.
Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.
Почему двигатель троит на холодную (инжектор)
Сегодня я хотел бы поговорить о проблеме, которая, к моему удивлению, встречается довольно часто, а именно – троение двигателя на холодную.
Конкретно меня эта проблема коснулась с наступлением холодов. Утром я запускал двигатель и первые пару минут он просто жутко троил. Но по мере прогревания его работа понемногу приходила в норму и уже минут через 5 двигатель начинал работал ровненько. И что самое интересное, чем меньше на улице была температура, тем более сильно колбасило мотор.
И так, первое, что сразу необходимо проверить, это конечно же ВВ провода и свечи. С наступлением холодов увеличивается вероятность того, что могут отсыреть и, в следствии этого, окислиться контакты. И так же, сырые контакты дают больше шансов получить пробой на массу. Именно это может происходить утром, когда мы запускаем двигатель. По мере того, как двигатель будет прогреваться, контакты так же будут подсыхать в плоть до их полного восстановления. Так же обратите внимание на свечи. Холодный запуск всегда сопровождается обогащённой смесью. Если какая либо из свечей будет «уставшей», то воспламенить такую смесь ей будет сложнее. А если прибавить к этому ещё плохой контакт, то на выходе мы можем вообще не получить ни какой искры.
И ещё, по поводу плохих контактов. Неустойчивая работа на холодную или же троение двигателя может происходить из-за плохой массы ЭБУ (На картинке масса ЭБУ на Калине).
Вполне логичным действием будет проверка катушки зажигания или модуля зажигания. В своем видео о «Пропусках зажигания» я уже рассказывал, как ее можно проверить. Но скажу сразу, лучшая проверка – это установка заведомо исправной катушки. Так как лично я сталкивался с тем, что катушка меряется и прозванивается нормально, но по факту, оказывается не рабочей.
Говорят, что в сырую, холодную погоду могут «выделываться» силовые ключи, которые установлены в модуле зажигания или в ЭБУ, в случае катушки зажигания. Как проверить ключи, установленные в ЭБУ я рассказывал все в том же видео о «Пропусках зажигания». Подобную проверку можно сделать и в модуле зажигания.
После проверки ВВ части логичным будет проверка бензиновой. Небольшое подтраивание на холодную может вызывать забитая или же забитые форсунки. Но следует обратить внимание, что троение будет не продолжительным и уже примерно через несколько секунд, может немного дольше, двигатель станет работать нормально. Так же, при забитых форсунках двигатель будет более тяжелее запускаться на горячую. Так что, если Вы замечали нечто подобное за своим автомобилем, не лишним будет проверить форсунки на стенде.
Следующая причина может вызвать как тяжёлый запуск двигателя на холодную, так и его не устойчивую работу на холодную. Так же будут наблюдаться провалы в тяге при езде. Все это может происходить из-за низкого давления топлива в рампе. Как я уже говорил ранее, холодный запуск сопровождается обогащённой топливовоздушной смесью. Если же бензонасос не будет выдавать необходимое давление, то и через форсунки будет проходить меньше топлива, чем того нужно. От сюда и неустойчивая работа, и провалы мощности. Так же низкое давление топлива может вызвать ошибку «бедная смесь». Причиной низкого давления может быть как умирающий бензонасос, так и забитый топливный фильтр или сеточка бензонасоса.
И продолжая тему о малом количестве топлива, не лишним будет рассказать о ДТОЖ. Поломка этого датчика может вызывать у двигателя все те симптомы, о которых я только что рассказывал. Как это происходит? Все просто – сломанный ДТОЖ даёт не верные показания контроллеру, к примеру, говорит, что температура холодного двигателя не 5°, а 50°. Контроллер основываясь на этих данных впрыскивает меньшее количество топлива в цилиндры, так как двигатель уже якобы прогрет. От сюда – плохой запуск на холодную и неустойчивая работа.
Теперь давайте перейдем к более механической части. Пробой прокладки ГБЦ так же может вызвать троение на холодную. Прокладка может прогореть таким образом, что ОЖ будет поступать непосредственно в цилиндр. Во время работы двигателя в системе охлаждения создаётся определенное давления, а с учётом пробоя прокладки ГБЦ это давление будет ещё выше. Так вот, после того, как двигатель будет заглушен, в цилиндр начнет понемногу просачиваться ОЖ, так как она находится под давлением. За ночь жидкости может натечь большое количество и при запуске холодного двигателя эта жидкость будет препятствовать воспламенению топлива. Т.е. остальные цилиндры будут работать, а в этом одном будут пропуски зажигания до тех пор, пока из него не выйдет вся жидкость.
Идём дальше. Рассмотрим проблемы с клапанами. Из-за этого так же двигатель может троить на холодную. Если какой-либо из клапанов будет сильно зажат, то на холодном двигателе компрессия в этом цилиндре будет низкой. И, естественно, эффективность работы такого цилиндра будет минимальной. По мере прогрева двигателя компрессия увеличится, цилиндр начнет работать более эффективно и троение закончится. На ВАЗах чаще всего эта проблема встречается на 8-ми клапанных моторах. Несколько раз была такая проблема и у меня.
Такая же ситуация будет и с прогоревшим клапаном. Но в этом случае, даже с прогревом двигателя, троение может полностью не уйти. Все зависит от степени прогара. Понять, что клапан прогорел можно измерив компрессию двигателя. Если при добавлении масла в цилиндр с наименьшей компрессией компрессия не увеличивается, значит дело в клапанах, они либо зажаты, либо прогорели. Для начала нужно проверить тепловые зазоры клапанов, если они в норме, то придётся снимать головку.
Ну и последняя причина троения двигателя на холодную, которая была именно у меня. Встречается она так же довольно часто и является не такой очевидной. А именно это подсос воздуха во впускном коллекторе. Причем подсос не постоянный, а только на холодном двигателе. Как это происходило? В пластиковом ресивере установлены 4 резиновых колечка. Они же выступают в роли прокладок и отвечают за герметичность соединений. Эти колечки одноразовые, т.е. после каждого снятия ресивера их нужно менять на новые. И видимо, когда последний раз я их менял, поставил не совсем качественные, так как когда я их снимал, они были больше похожи на пластик, чем резину.
И на этом у меня все. Я рассказал о наиболее распространенных причинах троения двигателя на холодную. Если Вы знаете еще — обязательно напишите о них в комментариях.
Двигатель троит на холодную видео
Троит двигатель — в чем причина?
Такое понятие, как троение двигателя, подразумевает под собой его плохую работу. В частности, не все цилиндры ДВС при троении работают или функционируют только частично. Не многим понятно, почему троит двигатель, но все довольно просто. Понять наличие данной проблемы можно по снижению мощности двигателя. А происходит это по причине неработоспособности одного из цилиндров. Также проблема возникает даже при наличии одного цилиндра с ограниченной функциональностью. Происходит так потому что нарушается процесс сгорания горючей смеси. Поэтому горючее не до конца сгорает или вовсе не воспламеняется. При такой проблеме двигатель троит на высоких оборотах, при обычном стиле езды и на холостых. Примерно зная, что происходит с двигателем во время троения, следует детально рассмотреть, как распознать данную проблему и предотвратить более серьезные последствия. Рассмотрим, как понять что двигатель троит, чтобы не спутать это явление с иными видами поломок.
Признаки троения двигателя
Выше говорилось, что если сильно троит двигатель, его мощность заметно уменьшается. Однако это не единственный признак, ориентируясь на который можно определить некорректную работу мотора. Необходимо протестировать состояние двигателя, когда он работает. Несомненно, он вибрирует, так как внутри протекает термическая и механическая работа. Но если начал троить двигатель, то это характеризуется усиленной вибрацией. Привыкший к своему автомобилю водитель сразу почувствует усиление вибрации, исходящей от мотора при возникновении таких ситуаций:
- вибрация наблюдается постоянно, при любом режиме работы мотора;
- только иногда троит двигатель;
- на холостых при холодном или горячем двигателе;
- когда мотор работает под высокой нагрузкой;
- двигатель троит на холодную или горячую.
Для возникновения каждой из этих ситуаций, в работе мотора должны возникнуть определенные условия.
Причины: почему троит двигатель
В работе силового агрегата все взаимосвязано, усиленную вибрацию вызывает нарушение процесса горения горючей смеси. Следовательно, это приводит к разному воздействию на поршни в камерах, а те цилиндры, где смесь сгорает не до конца, создают дополнительную нагрузку на нормально двигающиеся работающие поршни. Значит, когда троит двигатель, причины кроются в нарушении динамики работы поршневой системы, что, соответственно, влечет за собой усиленные вибрации. К сожалению, это сигнализирует и о других технических поломках ДВС. Поэтому стоит оговориться, что основные причины, вызывающие троение силового агрегата, заключаются в следующем:
- Бензин подается в рабочие камеры ниже или выше оптимального объема. Если больше, то троит двигатель при нажатии на газ, так как увеличивается подача топлива. Естественно, смесь получается обедненной из-за нехватки кислорода для полного сгорания горючего. Если меньше, то при наборе оборотов двигатель троит, потому что не хватает топлива.
- В рабочие камеры подается недостаточно воздуха или напротив, его избыток. В первой ситуации троит двигатель при запуске на холодную, потому что не разогретому двигателю требуется больше горючего при старте, а из-за дефицита кислорода оно не все сгорает. При избытке кислорода он не весь сгорает и уходит в выхлопную систему, образуя вредные соединения с другими веществами, а потому двигатель троит на горячую.
- Некорректно работающее зажигание. В основном при раннем зажигании горючая смесь не успевает попасть в камеру, а при позднем уже уходит в выхлопную систему. В обоих случаях воспламенение смеси не происходит, что и является причиной плохой работы цилиндра – даже на малых оборотах троит двигатель.
- Компрессия не соответствует заводским параметрам, чему способствует естественный износ комплектующих мотора. Это способствует тому, что даже не периодически троит двигатель, а регулярно на холостых или при больших нагрузках.
Таким образом, причины заключаются в подаче не правильно скомпонованной горючей смеси или в некорректно работающем зажигании. Чтобы узнать причины троения двигателя на холодную и при появлении иных технических нюансов, но при других условиях, следует выполнить диагностику. Для начала нужно проверить топливную систему, корректность работы воздушной системы, а если окажется, что все в порядке, то необходимо протестировать систему зажигания. Чтобы понять, что делать если троит двигатель при любой из вышеуказанных причин, рассмотрим их детально.
Временами троит двигатель: возможно проблемы с зажиганием
Проблемы с зажиганием довольно часто выступают причиной травления силового агрегата. Иногда проблема вытекает из едва пробиваемой искры зажигания, которая даже при корректной подаче и оптимальном составе горючей смеси не воспламеняет ее. Часто мешает нагар на свече, образующийся по следующим причинам:
- длительная работа на холостых или во время прогрева силового агрегата;
- плохая компрессия поршневой системы;
- нарушение в работе фаз газораспределения;
- форсунки инжектора забиты грязью;
- некорректная работа лямбда-зонда.
Достаточно ликвидировать нагар и проблема должна исчезнуть. Если кроме нагара испорчен изолятор изделия или есть другие механические повреждения, то не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания. Для устранения проблемы необходимо просто их сменить. Если замена не исправила ситуацию, то следует рассмотреть другие причины троения двигателя на горячую или при холодном двигателе, связанные с системой зажигания.
Речь идет о проверке высоковольтных проводов. Они имеют резиновую изоляцию, подвергающуюся со временем пересыханию. За счет этого и появляются пробои. Проверить состояние проводов можно, используя цифровой мультиметр. Показания мультиметра могут отличаться на разных ДВС, но не должны превышать значение в 20 кОм. Если у одного из провода значение будет ниже, чем у остальных, значит он дает пробой напряжения и его следует заменить. Также возможно неправильное подключение высоковольтных проводов. Не все знают, что провода имеют цифровые обозначения, означающие номер цилиндра для которого они предназначены. Номера цилиндров указываются на крышке распределителя зажигания. Если при проверке не окажется поврежденной изоляции и провода подключены правильно, то следует провести тестирование катушки зажигания.
В автомобилях с индивидуальными высоковольтными катушками для каждой свечи зажигания проблема характеризуется том, что троит двигатель при нагрузке. Это обусловлено тем, что плохая работа одной катушки влияет на функционирование всего силового агрегата из-за некорректной работы камеры сгорания, на свечу которой она подает напряжение. Для проверки этой детали необходимо извлечь свечу и приложить ее к массе участком с резьбой как можно сильнее, надев колпачок. При попытке завести двигатель, следует наблюдать генерирует свеча искру или нет. Наличие искры говорит об исправности высоковольтной катушки, а вот ее отсутствие означает выход из строя этого узла. Еще одной причиной, почему на холодную троит двигатель, является коммутатор системы зажигания. Он редко приходит в негодность, и проверить это можно только оценив силу искры при вращении мотора стартером в то время, как свеча приложена к массе.
Прогретый двигатель троит при некорректной подаче воздуха
Чаще всего проблема касается избыточного воздуха. Это происходит из-за нарушения герметичности воздушной системы – двигатель подсасывает дополнительный воздух. В результате смесь, подаваемая в камеры сгорания, получается с избытком кислорода, который не учитывается электронным блоком управления. Поэтому ЭБУ продолжает подавать горючее в стандартном объеме, а такое нарушение компоновки горючей смеси нарушает стабильность двигателя.
Проверить герметичности воздушной системы несложно. Необходимо просто перекрыть трубку для впускания воздуха, расположенную возле фильтра, и накачать давление в ½ атмосферы. Если появится шипящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха из системы, следует искать место утечки и ликвидировать его, так как именно через этот участок двигатель подсасывает воздух. Если же звук отсутствует и давление воздуха не снижается, то система герметична, а потому причину, почему двигатель троит на холостом ходу и при других условиях, следует искать в другом.
Что касается дефицита кислорода в рабочей камере, то он возникает из-за низкой пропускной способности воздушного фильтра от его загрязненности. Чтобы выполнить проверку его состояния, придется демонтировать воздушный фильтр и посмотреть, как это повлияло на работу мотора. Если он перестал троить, значит не хватало воздуха. Если улучшений не наблюдается, то следует заменить воздушный фильтр. Когда с ним все в порядке, то остается только проверить пропускную способность дроссельной заслонки. Когда этот узел забит различными загрязнениями и пропускная способность снижена, достаточно его промыть. Чтобы такой проблемы не возникло, рекомендуется дроссельную заслонку промывать при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Когда при нагреве двигателя начинает троить автомобиль из-за дефицита кислорода, следует, используя специальный сканер для считывания ошибок, найти отклонения в показаниях датчиков угла открытия заслонки. Он подключается к диагностическому разъему и показывает текущий угол открытия заслонки. Сравнив его с номинальным, можно выполнить соответствующее регулирование датчиков. Если этого не сделать, то электронный блок управления не сможет понять, сколько воздуха попало в рабочую камеру, потому что не знает текущего угла открытия заслонки и принимает номинальное значение.
При разгоне троит двигатель: проверяем топливную систему
Наличие проблем с топливной системой особенно заметно при разгоне, потому что горючее не успевает подаваться в камеры сгорания в нужном объеме. Проблема может заключаться в следующем:
- неисправность инжектора, что случается довольно редко;
- некачественное горючее или использование специальных очистителей для топливной системы;
- форсунки засорены и их пропускная способность снижена;
- разрыв или замыкание электрической сети управления или питания инжектора.
Для устранения этих проблем достаточно проверить электрические цепи инжектора и почистить элементы топливной системы. А если при наличии таких проблем троит двигатель на холостых оборотах, то дополнительно следует проверить надежность соединения «массы» с кузовом. Если соединение ненадежно, то масса может теряться при движении по дороге с низким качеством покрытия. Это негативно сказывается на работе ДВС.
Теперь, понимая что значит троит двигатель, по каким признакам это определить и как понять причины проблемы, устранить ее не так уж и сложно. Причем иногда сделать это можно самостоятельно, за исключением диагностики датчиков угла открывания заслонки. Но для надежности и уверенности в результате все же лучше обратиться к специалистам.
На холодную троит двигатель основные причины
Длительная эксплуатации силового агрегата без надлежащего обслуживания приводит к образованию ряда проблем, влияющих на рабочие параметры и функциональность мотора. Многие владельцы сталкиваются с проблемами неровной работы двигателя при запуске, которые постепенно исчезают по мере нагревания мотора. Выявить неисправность только визуальным наблюдением не получится. Необходимо провести тщательную диагностику, которая даст детальную информацию по отклонениям в работе мотора, а также определит степень повреждения узлов, связанных с силовым агрегатом.
Как проявляются неисправности?
Проблемы образуются в результате повреждения ряда узлов силового агрегата. Обычно неполадки проявляются:
- падением оборотов сразу после запуска;
- неравномерным выхлопом дыма;
- появлением запаха несгоревшего топлива;
- подтраиванием двигателя.
Данные симптомы говорят о серьезных нарушениях, которые в итоге приводят к поломке одного из узлов. Часто неисправности способствуют выходу из строя всего мотора, что требует больших вложений в ремонт или полной замены агрегата.
Причины троения двигателя на холодную
Для бензиновых и дизельных моторов причины неисправностей отличаются, поскольку агрегаты имеют разное устройство. В бензиновых двигателях проблемы возникают в результате:
- образования нагара на свечах;
- падения компрессии в цилиндрах;
- отсутствия напряжения при подаче искры;
- поломки дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
- неисправности датчиков, отвечающих за работу двигателя при запуске;
- подсоса воздуха между ГБЦ и впускным коллектором.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Также причиной может стать плохое качество топлива. Проверить некоторые узлы можно самостоятельно. Однако для диагностики датчиков и сложных узлов необходимы компьютерные программы. Наша компания выполнит проверку всей системы, предоставив результаты в кратчайшие сроки. Мы поможем выявить недостатки и предложим выгодные способы их устранения. С нашими ценами вы качественно отремонтируете двигатель с минимальными вложениями.
Троит двигатель: что делать? Основные причины, методы диагностики
Эта проблема знакома всем, кто долго проездил на новом или относительно мало на бывшем в употреблении автомобиле.
В любом двигателе имеется какое-то количество цилиндров, в которые поступает топливная смесь. Она взрывается, приводит в движение поршни и, в конечном счете, колеса крутятся и ваше авто двигается. Но иногда случается так, что один или несколько цилиндров по каким-то причинам начинают работать некорректно. В этом случае возникает вибрация двигателя, порой кажется, что он готов выпрыгнуть из моторного отделения. Это сопровождается характерными хлопками в глушитель. Вот так троит двигатель на холодную и, что самое обидное, это может происходить как постоянно, так и периодически.
Двигатель троит: основные причины
Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия.
- Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой. Для этого просто снимите колпачок и осмотрите керамический изолятор.
- Возможно нарушение резиновой или силиконовой изоляции свечного высоковольтного провода. Ее легко повредить и так же легко обнаружить пробой — запустите двигатель и попшикайте на свечи водой их распылителя. Там где изоляция нарушена вы увидите искрение. При такой неисправности двигатель троит только при влажной погоде.
- Вышла из строя катушка зажигания. Проверка такая — положите снятую свечу резьбой плотно к массе, чтобы был надежный контакт с колпачком и запустите мотор. Если искра есть – значит, катушка в порядке.
- Поломка электронного распределителя зажигания. Коммутатор выходит из строя редко, но проверить его нужно.
- «Полетела» свеча – явление самое распространенное. Для проверки достаточно визуального осмотра на наличие искры. В случае необходимости купить новые свечи для своего авто вы сможете в интернет-магазине запчастей Фортуна!
Много или мало воздуха в цилиндре
- Проверьте герметичность системы подачи воздуха. Закройте впускную трубу и накачайте компрессором воздух чуть больше 0,5 атмосфер. Если где-то шипит – значит, двигатель троит неспроста.
- Мало воздуха в системе может быть по причине неисправностей заслонок или забитого пылью воздушного фильтра.
- Еще причина – блок управления сам почему-то решил, что воздуха мало или слишком много. Здесь поможет только диагностика и хороший специалист.
Избыток или недостаток топлива в цилиндре
- Прежде всего, необходимо проверить давление в системе подачи топлива. Если давление недостаточное, значит нужно разобраться с работой топливного насоса или клапаном давления. Недостаток топлива вынуждает двигатель троить.
- Если давление в порядке, ищите решение в форсунках. Они могут быть или негодными или просто загрязненными. Проверять форсунки лучше на СТО — там имеется специальное оборудование для проверки и очистки. Можете, впрочем, заняться проверкой и в своем гараже, но качественно их очистить все равно не получится.
- И последнее, на всякий случай проверьте блок управления двигателя. Ему может казаться все что угодно и настроить его на продуктивную работу помогут на СТО.
Пониженная компрессия
Это печальная история, связанная с прогоранием поршней, клапанов и прочими фатальными явлениями. В этом случае придется готовиться к дефектовке и капитальному ремонту двигателя со всеми возможными финансовыми потерями.
О причинах понижения компрессии читайте — Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки
Мотор троит на холодную (причины неисправности, как выявить)
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 357
Нестабильная работа мотора автомобиля после запуска, вибрация и скачки оборотов ДВС на холостом ходу, изменение звука работы двигателя — эти признаки свидетельствуют о троении двигателя. Это означает, что один из цилиндров автомобиля не работает либо работает в неустановленном режиме.
Троение ДВС связано с неисправностями в различных системах автомобиля – в системах электрооборудования, зажигания или питания; а также с неисправностями клапанов головки блока цилиндров либо деталей цилиндропоршневой группы.
Если при запуске двигатель троит на холодную, то автомобиль лучше не эксплуатировать. Неработающий цилиндр приведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности автомобиля, повышению износа ЦПГ, выходу из строя катализатора и элементов системы зажигания. Поэтому не стоит надолго откладывать поиск и устранение причин троения двигателя при прогреве.
Как определить неработающий цилиндр
Для выяснения причины троения ДВС сначала определите неисправный цилиндр. Сделать это просто даже без опыта и специальных инструментов. Для этого запустите двигатель и поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей зажигания. Если после разъединения провода звук работы двигателя изменился, это говорит об исправности данного цилиндра. При отключении неисправного цилиндра от системы зажигания в работе ДВС не произойдет никаких изменений, и он будет работать в том же режиме.
Прежде чем тестировать мотор, надо соблюсти меры безопасности, так как высока вероятность получения удара электрическим током от высоковольтных проводов. При выдергивании высоковольтного провода держаться нужно за колпачок в месте его прилегания к проводу.
Почему троит на холодную бензиновый ДВС
Бензиновые двигатели можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Разница заключается в том, что устройство карбюраторного ДВС проще и правильно диагностировать причину его троения можно, не обладая опытом и специальным инструментом. Инжекторные моторы в системе зажигания и электрооборудования имеют множество электронных датчиков. Их исправность влияет на работу двигателя. В инжекторных ДВС принцип смесеобразования отличается от карбюраторных. Определить неисправность топливных форсунок и правильность подачи топлива сложно. И если заклинившую форсунку можно выявить, так как она не будет подавать топливо, то правильность подачи топлива определить без специального оборудования нельзя. Поэтому точная диагностика причины троения инжекторного мотора возможна в автосервисе, но сначала попробуйте выявить причину сами. Неисправность может быть связана со свечой зажигания.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Троить бензиновый двигатель может по нескольким причинам:
- Неисправна свеча зажигания. Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра и осматриваем ее. У работающей свечи электроды светлого или коричневатого цвета, а корпус не поврежден и не покрыт черными точками (полосами). Если на свечах нагар, копоть или они мокрые, на корпусе трещины или черные отметины (в случае пробоя), то это говорит о ее неисправности. Проверить ее можно, поменяв местами со свечой из работающего цилиндра. И если ранее функционировавший цилиндр перестал работать, а неисправный цилиндр заработал, то проблема троения ДВС на холодную заключалась в свече зажигания и ее надо заменить.
- Неисправны высоковольтные провода. Проверить исправность проводов можно перестановкой рядом стоящих с исправного на неисправный. Если перестал работать ранее работавший цилиндр, то меняем провода. Кроме того, в темноте неисправные высоковольтные провода искрят.
- Неисправны катушка зажигания или трамблер. Для проверки работоспособности трамблера и катушки зажигания возьмите исправную свечу зажигания, подключите к высоковольтному проводу, поднесите ее к массе автомобиля так, чтобы электрод был на удалении 1-2 см, и прокрутите ДВС стартером. Если возникла хорошая, яркая искра, это свидетельствует об исправности катушки и трамблера.
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов. На троение ДВС влияет исправность вакуумного усилителя тормозов. Для его диагностики отсоедините от него шланг, который ведёт к двигателю, и закупорьте его. Если работа мотора нормализовалась, то меняйте вакуумник.
- Неисправность топливной системы.Если диагностика деталей электрооборудования доказала их исправность, то ДВС троит по причине неисправности топливной системы. Владельцам инжекторных машин требуется компьютерная диагностика для установления причины троения на холодную, а собственникам карбюраторных моторов – грамотный и опытный карбюраторщик.
- Некачественное топливо. Бензин плохого качества имеет более низкие характеристики, поэтому холодный мотор современного автомобиля может троить. Устранить данную причину можно промывкой топливных форсунок (для инжектора) либо карбюратора. Слейте некачественное топливо из бака, иначе элементы топливной системы придется промывать вновь. Заправляйтесь на проверенных автозаправках.
- Износ деталей цилиндропоршневой группы. Отличительной особенностью троения бензинового мотора с неисправной цилиндропоршневой группой будет наличие отработавших газов в картере, что можно проверить, отсоединив шланг сапуна от воздушного фильтра.
- Прогар клапанов. При прогаре клапана слышны прострелы.
Почему троит на холодную двигатель на дизельном топливе
Причин троения дизельного двигателя на холодную меньше. Связано это с принципом его работы и отсутствием системы зажигания.
Дизельный мотор троит на холодную по следующим причинам:
- Неисправны свечи накала. Проверить свечу накала на работоспособность можно мультиметром, но он не покажет качество накала свечи. Кроме того, они часто закисают в посадочном отверстии и высок риск их облома при выкручивании, что приведет к необходимости разборки и ремонта ДВС.
- Низкая компрессия. В отличие от бензиновых моторов в дизельных при низкой компрессии холодный двигатель троит, но с выходом на рабочие температуры троение исчезает. Для проверки компрессии необходим компрессометр. Измеряют компрессию через отверстие для топливных форсунок, при этом надо отключить подачу топлива.
- Неисправность топливной системы. В связи со сложностью настройки и диагностики топливной аппаратуры дизельных ДВС работоспособность их деталей проверяется только на специализированных стендах. При этом топливные насосы высокого давления можно отремонтировать, а топливные форсунки подлежат замене.
Сложность диагностики троения дизельных моторов на холодную требует наличия специального оборудования, знаний и опыта, поэтому лучше обратиться в специализированный сервис и доверить эту работу профессионалам.
Как выявить причины троения двигателя
Далее рассмотрим порядок действий при поиске и устранении причины троения мотора на холодную без использования специальных инструментов.
- Определяем, какой цилиндр не работает.
- Осматриваем свечи зажигания и проверяем их работоспособность.
- Проверяем высоковольтные провода.
- Проверяем исправность трамблера и катушки зажигания.
- Проверяем вакуумный усилитель тормозов.
- Заменяем неисправную деталь на новую.
Видео: Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110
Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную
Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.
Что это за выражение «троит двигатель»?
Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.
Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.
Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.
Причины возникновения этого явления
Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).
Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.
Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:
- Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
- Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.
Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые
- Появление прогара в поршне, клапане.
- Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
- Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
- Засорение воздушного фильтра.
- Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
- Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
- Пробой в прокладке блока цилиндров.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Засорение топливных форсунок.
- Засорение топливного фильтра.
- Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
- Поломка датчика положения коленчатого вала.
Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя
Почему троит на холодную?
Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.
Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.
А почему на горячую?
Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.
Троит в дождливую погоду
Диагностируем проблему своими мозолистыми руками
Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»
Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.
Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.
Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.
Несложные тесты
Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.
- На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
- Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.
Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей
Не верно заменён ремень ГРМ
Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.
Поломка датчика положения коленчатого вала
Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.
Виновник найден, пора его починить!
Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается
Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.
Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.
Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.
Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.
В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!
Итоги
Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.
Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.
«В конце концов, мы смогли делать то, что умеем лучше всего, и это
15 января 2016
Отсутствие временного зимнего приюта для молодежи давно беспокоит молодежных защитников. Прошлой зимой несколько религиозных общин объединились, чтобы помочь заполнить пробел холодными ночами в рамках проекта под названием «Укрытие сейчас», который был запущен некоммерческой организацией YouthWorks и другими организациями. Shelter Now функционировал как временный приют, в котором религиозные группы по очереди принимали молодых людей на ночь в течение недели.
дешевых иорданов из Китая В конце концов, дети Коффмана стали преуспевать на футбольных полях за пределами своего двора. Чейз Коффман сыграл важную роль в атаке Дэйва Кристенсена в Миссури, прежде чем его призвали на драфте «Цинциннати Бенгалс» в 2009 году и в конечном итоге приземлились с «Атланта Фэлконс». Карсон Коффман посещал альма-матер своего отца, играя квотербека в штате Канзас с 2007 по 2010 год.
cheap air jordans Шоу продлится около 2 часов 30 минут.Рок-группа Everclear сыграет фаворитов из своего альбома So Much For The Afterglow, а также другие хиты, которые группа никогда не исполняла вживую. Everclear также будут сопровождать Deadly Fists of Kung Fu и Heavy kID. дешевые Air Jordan
Cheap jordans Pabst, Sammantha R. Pepe, Joshua E. Price оптовые jordans, Степан Проданец, Эмма Р. «В конце концов, мы смогли сделать то, что мы делаем лучше всего, оптовые jordans, и это бросит мяч в поле. , — сказал Бауэрс.«У нас 7-футовый колонтитул; давай отдадим ему мяч. Я не знаю, не давали ли мы ему мяч под прямым углом на раннем этапе, но в конце концов мы заставили его опоздать ». Дешевые иорданы
дешевых иорданских онлайн Лиза Мартинес, которая подала заявку на должность директора ITT после того, как исполняла обязанности директора с октября 2013 года, заменит О’Рейли на посту директора Департамента землепользования. Лиза Мартинес — лицензированный подрядчик по коммерческим и жилым объектам, которая в течение восьми лет, с 2003 по 2011 год, занимала должность директора Государственного департамента строительной промышленности.Она переехала в город в мае 2012 года в качестве исполняющего обязанности директора по отдыху. дешевые иорданы
дешевые Иордания из китая ПОРТСМУТ, Вирджиния. (WAVY) Большинство в Hampton Roads сказали бы, что они не хотят платить за проезд на Иорданском мосту в Южном Норфолке, но может быть группа людей, которые на самом деле пришли по электронной почте в WAVY Newsroom, информируя нас о возможной лазейке в процессе взимания платы за проезд. в SNJB для мотоциклистов. Частично в электронном письме говорилось следующее: дешевые иорданы из китая
дешевые Иордании на продажу Галерея ресепшн, декабрь1. / Текущие выставки живописи, смешанной техники, фотографии, ювелирных изделий, керамики, витражей, стекловолокна 30 художников. «Полиция занимается оптовой торговлей иорданцами, мы не требуем никаких денежных взносов при поступлении или выписке», — сказала Келли Стрэттон, директор по связям с общественностью Пенсильванского университета. Партнёры K 9 являются приоритетом, а забота о собаке — в нашем фокусе. Кроме того, мы действительно принимаем заказы на закупку для оплаты и, как правило, работаем рука об руку с полицейскими управлениями, чтобы установить соответствующий график платежей, позволяющий департаментам платить в течение определенного периода времени.дешевые Иордании на продажу
cheap jordans china Большие люди из нашей команды чемпионата Австралии до выпуска, новые большие игроки будут рассчитывать на то, что сразу же вмешаются и внесут свой вклад, — сказал главный тренер Джона Тауссиг. Команда имеет хорошую глубину, атлетична и имеет хороший размер. Мы ожидаем, что будем участвовать в плей-офф жесткой конференции AUS. дешевый Иордания Китай
—дешевых иорданов онлайн — это столько же моих, сколько и его оптовых иорданов оптом иорданов, — сказал Спит, сжимая серебряный бордовый кувшин.А затем он повернулся, чтобы взглянуть на Греллера и сказал: «Заслужите всей мировой славы за этот крупный чемпионат». По-прежнему приходилось работать над новой математикой в самый критический момент финального раунда в Royal Birkdale. дешевые иорданы
cheap jordans china Итак, ему это нравится, он хочет поиграть там. Я бы хотел, чтобы это было возможно, это зависит от того, насколько хорошо мы сможем сыграть за ним. Я знаю, что он может это сделать, я просто, мы просто должны иметь сильную игру на безопасность на уровне или почти на том уровне, который он может в этой никелевой ситуации, чтобы переместить его.дешевый Иордания Китай
дешевых jordans china Верховный суд, который отказался его слушать. За это время проценты и дополнительные гонорары адвокату увеличили ее общую выплату до 9,6 миллиона долларов. Округ также понес дополнительно 1 млн долларов на покрытие собственных судебных издержек по этому делу. В январе 2016 года Канадский суд по правам человека заключил, что закон о государственной защите прав детей плюс 165 000 детей. Premires Nations crait des incitations извращает россыпь enfants des Premires Nations en famille d’accueil et ne tenait pas compte de leurs besoin et circonstances distinctes.Судебный комитет заключил, что предприятие, входящее в тройку лидеров Канады, Принсипи-де-Иордания, оптово-иорданское соглашение, обеспечивает доступность дополнительных услуг в государственных учреждениях в соответствии с вашими условиями, в соответствии с базовыми условиями de la race et l’origine ethnique nationale. Le Tribunal a ordonn au Canada de cesser cette дискриминация, исключающая дискриминацию, деформатор программы защиты детей Premires Nations и de mettre en uvre le Principe de Jordan, Compliance l’ordonnance cheap jordans china.
Grill Cook — Работа в Парижском кафе в Париже в Imperial Companies
Розничный мерчендайзер Розничный мерчендайзер — это должность с неполным рабочим днем, которая выполняет сервисные работы в отделе Hallmark в различных розничных магазинах, таких как продуктовые магазины, аптеки, универмаги и розничные магазины. Эти позиции не обслуживают магазины Hallmark Card. Это ваша возможность представить самый известный в мире бренд поздравительных открыток и наладить отношения с розничными торговцами в вашем районе.Hallmark предоставляет платное обучение, оплачиваемое время в пути и возмещение расходов между магазинами, а также доступ к различным корпоративным скидкам. Есть три основных компонента этой НЕПОЛНОЙ позиции: Повседневное обслуживание: Мерчандайзинг продукции: вы будете заниматься всеми аспектами мерчандайзинга продуктов в назначенных вам магазинах. Вы будете использовать ручное мобильное устройство, выпущенное Hallmark, для пополнения, выравнивания и отслеживания запасов продуктов Hallmark. Это может включать товары, размещенные в отделе Hallmark или в других частях магазина.Взаимодействие сотрудников магазина и клиентов: вы должны профессионально взаимодействовать с сотрудниками магазина, руководством магазина и покупателями, находясь в магазине. Расписание: ваш территориальный супервайзер уточнит ваше конкретное расписание. Работа обычно расписана с понедельника по пятницу в течение дня, а в праздничные дни количество часов увеличивается. Праздничная поддержка: Бизнес Hallmark зависит от сезона. Ваши запланированные дни и часы увеличатся за неделю до и после следующих праздников — Дня святого Валентина, Пасхи, Дня матери, Дня отца, Хэллоуина, Дня Благодарения и Рождества.Возможно, вам придется поработать на самом празднике: День святого Валентина, День матери и День отца. Ремоделирование и сброс отделов: иногда от вас могут потребоваться быть частью группы установки и работать над мероприятиями, которые включают, помимо прочего, создание приспособлений для клеймения, перемещение отделений для карточек, установку приспособлений и продуктов и реконструкцию отделов для карточек. Обычно вы получите уведомление как минимум за 2 недели о ремонте / сбросе настроек. ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ — все позы. Это физически тяжелая работа, требующая высокого уровня энергии и безотлагательности.Вы будете работать как в торговом зале, так и в подсобных помещениях. Вы должны иметь возможность постоянно толкать, тянуть, поднимать и переносить картонные коробки, товары и выставочные приспособления весом до 30 фунтов в течение рабочего дня и до 50 фунтов в некоторых случаях. Вам также необходимо будет наклоняться, сидеть на корточках, ходить и стоять в течение всего рабочего дня, и вам может потребоваться подниматься по лестнице и стремянкам. ТРЕБОВАНИЯ — Все рабочие места Доступ к сети Wi-Fi и Интернету Возможность использования портативных технологий, предоставляемых для открытия и чтения документов и интерпретации информации Гибкость для работы в изменяющемся графике работы, который может включать в себя время от времени вечером или в выходные дни Надежный транспорт для сообщения назначенные места в соответствии с графиком Право на работу в США Возможность читать, понимать и общаться на английском языке Не менее 18 лет Диплом средней школы / GED или эквивалент Может потребоваться работать за неделю до и неделю после основных праздников Читать далее(PDF) Глобальная оценка климатического риска болезни смоляного язвы
Сосна.Материалы семинара IMPACT в Монтерее, понедельник,
,терей, Калифорния, 30 ноября — 3 декабря 1998 г. Под редакцией М.Е.
Девей, А.С. Мэтисон и Т.Р. Гордон. CSIRO, Австралия,
Монтерей, Калифорния, США. С. 58-61.
Хептинг, Г. Х., и Рот, Э. Р. 1946. Язвенная болезнь, новая болезнь
некоторых южных сосен. J. For. 44: 724–744.
Ходж, Г.Р., и Дворжак, В.С. 2000. Дифференциальная реакция
центральноамериканских и мексиканских видов сосны и Pinus radiata
на заражение язвенным грибком.Новое для. 19: 241–258.
Хуанг, Дж. У., и Кульман, Э. Г. 1990. Грибки, связанные с исчезновением
сеянцев сосны в Грузии. Завод Дис.
74 (1): 27–30. DOI: 10.1094 / PD-74-0027.
Hurley, B.P. 2006. Грибные комары в лесных питомниках и их возможная роль в качестве переносчиков Fusarium circinatum. M.Sc. диссертация, Университет
, Претория, Южная Африка.
Инман, А.Р., Киркпатрик, С.С., Гордон, Т.Р., и Шоу, Д.В.
2008.Ограничивающие эффекты низкой температуры на рост и прорастание спор
Gibberella circinata, причина смоляного язвы у
видов сосны. Завод Дис. 92 (4): 542–545. DOI: 10.1094 / PDIS-92-4-
0542.
Келли, У.Д., и Уильямс, Дж. К., 1982. Заболеваемость смоляной язвой
среди клонов долькой сосны в семенных садах. Завод Дис. 66:
1171–1173.
Критикос, Д.Дж., Рэндалл, Р.П. 2001. Сравнение систем с
анализирует потенциальное распространение сорняков.В оценке риска сорняков.
Под редакцией R.H. Groves, F.D. Панетта и Дж. Вирту. CSIRO Pub-
lishing, Мельбурн, Австралия. С. 61–79.
Критикос, Д.Дж., Александр, Н.С., и Коломейц, С.М. 2006. Прогнозирование потенциального географического распространения сорняков в 2080 году. Pro-
прогнозов 15-й Австралийской конференции по сорнякам, 24–28
сентября 2006 г., Аделаида, Австралия. Под редакцией К. Престона, Дж. Х.
Вт и Н.Д. Кроссман. Общество по борьбе с сорняками SA
Inc., Австралия. С. 27–34.
Кульман, Э.Г., и Кейд, С.С. 1985. Язвенная болезнь ло-
сосны блолли и прудов на плантациях Северной Каролины. Завод Дис.
69 (2): 175–176. DOI: 10.1094 / PD-69-175.
Landeras, E., Garcı
´a, P., Ferna
´ndez, Y., Bran
˜a, M., Ferna
´ndez-
Alonso, O., Me
´ndez-Lodos, S., Pe
´rez-Sierra, A., Leo
´n, M.,
Abad-Campos, P., Berbegal, M., Beltra
´n, R., Garcı
´a-Jime
´nez, J.,
и Armengol, J. 2005. Вспышка смоляной язвы, вызванной сарием Fu-
. circinatum на Pinus spp. в северной Испании. Завод Дис.
89 (9): 1015. DOI: 10.1094 / PD-89-1015A.
Лануазелет, В., Котер, Э.Дж., и Эш, Г.Дж. 2002. Моделирование с помощью CLIMEX и DY-
MEX потенциального возникновения заражения от рисовых взрывов
в юго-восточной Австралии. Австралас.Завод Патол. 31 (1):
1–7. DOI: 10.1071 / AP01070.
McCain, A.H., Koehler, C.S., and Tjosvold, S.A. 1987. Pitch can-
ker угрожает соснам Калифорнии. Калифорния, Сельское хозяйство. 41: 22–23.
McDonald, M.J. 1994. Температура: влияние на Fusarium subgluti-
nans f.sp. pini на молоди Pinus radiata (сосна Monterey
) и влияние на рост Fusarium subglutinans f.sp.
изолята pini из Калифорнии и Флориды. M.Sc. диссертация, Сан-Хосе
´
Государственный университет, Сан-Хосе
´, Калифорния.
Митчелл, Т.Д., Картер, Т.Р., Джонс, П.Д., Халм, М., и Нью, М.
2004. Полный набор климатических сценариев для Европы и
земного шара: наблюдаемый рекорд (1900–2000) и 16 сценариев
(2000–2100). Университет Восточной Англии. Доступно по адресу http: //
www.tyndall.ac.uk/publications/working_papers/wp55_summary.
штмл.
Мурамото М., Таширо Т. и Минамихаши Х. 1993. Распространение
Fusarium moniliforme var.subglutinans в префектуре Кагосима
и его патогенность для сосен. J. Jpn. Для. Soc. 75:
1–9.
Pe
´rez-Sierra, A., Landeras, E., Leo
´n, M., Berbegal, M., Garcı
´a-
Jime
´nez, J., and Арменгол, Дж. 2007. Характеристика Fu-
sarium circinatum из Pinus spp. в северной Испании. Mycol.
Рез. 111 (7): 832–839. DOI: 10.1016 / j.mycres.2007.05.009.
PMID: 17662589.
Шмидт, Р.А., Андерхилл, Э.М. 1974. Распространенность и воздействие
язвы на плантациях сосновой сосны во Флориде. Завод Дис. Rep.
58: 451–454.
Старки Д., Микер Дж. И Мангини А. 2007. Язвенное поражение
южных сосен и недавние случаи во Флориде, Луизиане, Миссис-
Сиппи и Техасе. Труды лесной службы Министерства сельского хозяйства США RMRS-P-
50. pp. 97–103.
Сторер, А.Дж., Гордон, Т.Р., Даллара, П.Л., и Вуд, Д.L. 1994.
Язвы смолы убивают сосны, распространяются на новые виды и регионы. Ca-
лиф. Agric. 48: 9–13.
Сторер, А.Дж., Гордон, Т.Р., Вуд, Д.Л., и Бонелло, П., 1997. Pitch
Язвенная болезнь сосен: текущие и будущие последствия. J. For. 95:
21–26.
Сазерст Р.В., Мэйвальд Г.Ф. и Критикос Д.Дж. 2007. CLIMEX
Версия 3: руководство пользователя. Hearne Scientific Software Pty Ltd.,
Мельбурн, Австралия. Доступно на сайте www.hearne.com.au/
вложения / ClimexUserGuide3.pdf.
Вилджоэн, А., Вингфилд, М.Дж., и Марасас, W.F.O. 1994. Первое повторное —
портвейн Fusarium subglutinans f. sp. pini на рассаде в Южной Африке
. Завод Дис. 78: 309–312.
Вилджоэн, А., Вингфилд, М.Дж., Гордон, Т.Р., и Марасас, В.Ф.О.
1997. Генотипическое разнообразие в южноафриканской популяции
гриба язвенного рака Fusarium subglutinans f. sp. пини. Завод
Патол.46 (4): 590–593. DOI: 10.1046 / j.1365-3059.1997.d01-46.x.
Vogler, DR, Gordon, TR, Aegerter, BJ, Kirkpatrick, SC,
Lunak, GA, Stover, P., and Violett, P. 2004. Первое сообщение о грибке
язвы язвы (Fusarium circinatum) в Сьерра-Невада
Калифорнии. Завод Дис. 88 (7): 772. DOI: 10.1094 / PDIS.2004.88.
7.772A.
Watt, M.S., Kriticos, D.J., Alcaraz, S., Brown, A., and Leriche, A.
2009. Хозяева и потенциальный географический ареал Dothistroma.Для. Ecol. Управлять. 257 (6): 1505–1519. DOI: 10.
1016 / j.foreco.2008.12.026.
Уортон, Т.Н., и Критикос, Д.Дж. 2004. Фундаментальная и переработанная ниша сосновой тли монтерейской, Essigella californica
(Essig) (Hemiptera: Aphididae): значение для управления мягкими
лесными плантациями в Австралии. Дайверы. Дистриб. 10 (4): 253–262.
DOI: 10.1111 / j.1366-9516.2004.00090.x.
Виклер, К.Р., и Гордон, Т.Р. 2000. Первоначальная оценка генетических взаимоотношений между популяциями Fusarium circinatum в
различных частях мира.Может. J. Bot. 78 (6): 709–717. DOI: 10.
1139 / cjb-78-6-709.
Виклер, К.Р., Сторер, А.Дж., Ньюман, В., Гордон, Т.Р., и Вуд,
, D.L. 2003. Динамика интродуцированного патогена в естественном лесу сосны обыкновенной (Pinus radiata)
. Для. Ecol. Управлять. 179 (1–
3): 209–221. DOI: 10.1016 / S0378-1127 (02) 00524-8.
Wingfield, M.J., Coutinho, T.A., Roux, J., and Wingfield, B.D.
2002a. Будущее экзотических лесных плантаций в тропиках
и Южном полушарии: уроки смоляного язвы.S. Afr.
Для. J. 195: 79–82.
Wingfield, M.J., Jacobs, A., Coutinho, T.A., Ahumada, R., и
Wingfield, B.D. 2002b. Первое сообщение о грибковом язве,
Fusarium circinatum, на соснах в Чили. Завод Патол. 51 (3):
397. DOI: 10.1046 / j.1365-3059.2002.00710.x.
Wingfield, M.J., Hammerbacher, A., Ganley, R.J., Steenkamp,
E.T., Gordon, T.R., Wingfield, B.D., и Coutinho, T.A. 2008.
Язвенная болезнь, вызванная Fusarium circinatum: растущая угроза
сосновым плантациям и лесам во всем мире.Австралас. Завод
Патол. 37 (4): 319–334. DOI: 10.1071 / AP08036.
2256 Кан. J. For. Res. Vol. 39, 2009
Опубликовано NRC Research Press
Фильм «Холодное преследование» 2019 | Описание, отзывы, рекомендации
Директора:
Финн Гьердрам Ави Кауфман Джордж Фентон Майкл Шамберг Джеймс Бойл Джеймс Бойл Майкл Драйер Морин Уэбб Ян Нил Филип Огаард Билл Терезакис Том Блэклок Питер Лэндо Анне Педерсен Коллин Болтон Петтер Дж.Borgli Норико Ватанабе Штейн Б. Кваэ Ким Фупз Ааксон Ханс Петтер Моланд Энди Хейг Рон Халперн Жисле Твейто Николай Монберг Оуэн Уолстром Шелли Шоу Кенделл Эллиотт Грэм Куттс Грэм Саттон Питер Хэнсон Джим Гринхорн Мартин Бертьяме Мартин Бертьяме Доан Грегори Джеймс Шеннон Джон Хельм Шеннон Корт Роб Фаррис Стив Литтл Марк Ванселоу Крэйг Хендерсон Фрэнк Болдуин Йорген Стангебай Ларсен Майк Доусон Кэти Коуэн Джейсон Паради Найджел Миллс Найджел Миллс Джонатан Коллард Гвендолин Маргетсон Куртис Ривз Джоджо МакДауэлл Амандин Дюфрейз Нога Алон Штайн Ян Гилфойл Эми Шильбе Престон Кук Саймон Диггинс Эмануэла Даус Дженис Линн Пальто Лука Заппала Роуэн Ватсон Адриен ван Фирсен Скотт Козак Скотт Козак Аарон Саутерленд Криста Янг Джайлз Берджесс Макс Уолш Кевин Томечек Николай Моланд Джорджина Кранмер Лоуренс Хук Мартин Лейк Эмануэле Фарнези Джереми Ричардсон Адам Гласман Терри МакИвен Роджер Трори Криста Штумпф Шана Эдди-Гроуф Рэй Лай Диллан Николлс Кэрри Уилсон Леви Гаврок Троите Конор Келли Андреа Браун Кевин Харрисон Финли Рид Андреа Хьюз Пол Шварцман Амит Шукла Одд Хельге Хаугснес Дэррил Филион Роберт Спина Мария Санд Лиза Хейден Лиза Пулио Кристофер Марк Ричардсон Лианна Харборн Габи Мьежвиль-Литтл Стиан Раа Хенрик Фагерли Ларсен Майкл Гойерт Тодд Мартин Аллан Белье Мэтт Маддалони Гаэль Джего Лиэнн Смит Тиа МакКарди Эмили Беннетт Бен Уилсон Каллум Макналти Итай Гринберг Эвелин Минанго Эллиот Мандер Лиза Тереза Дауни-Дент Крис Фергюсон Бастер Недостатки Кандела Паленсия Жан-Шарль Лиозу Майк Йохансен Дан Кузьменко Джейсон Нолан Фред Дэвис Рон Гэвин Робби Скотт увидеть всеАктеры:
Лиам Нисон Лаура Дерн Мишель Ричардсон Майкл Эклунд Брэдли Страйкер Уэсли Макиннес Том Бейтман Том Джексон Доменик Ломбардоцци Николас Холмс Джим Шилд Алекс Паунович Гленн Эннис Бенджамин Холлингсворт Джон Доман Эмми Россум Венера Терцо Дани Альварадо Джулия Джонс Майкл Адамтуэйт Уильям Форсайт Элизабет Тай Дэвид О’Хара Гас Халпер Элисия Ротару Кайл Нобесс Виктор Зинк-младшийРауль Макс Трухильо Натаниэль Арканд Глен Гулд Митчелл Сэддлбек Кристофер Логан Том Джексон Барт Андерсон Гэри Сехон Арнольд Пиннок Бен Коттон Эмили Мэддисон Гленн Рэйдж Майкл Бин Бен Салливан Трэвис Макдональд Манна Николс Лоретта Уолш Нельс Леннарсон Макс Монтеси Питер Стрэнд Румпель Ник Холмс Крис В. Кук увидеть всеЖанр:
Триллер, Преступление, Действие увидеть всеСтрана: нет данных
Год: 2019 г.
Смотрите здесь
Тихая семейная жизнь водителя снегоочистителя Нелса Коксмана перевернулась после убийства его сына.Нельс начинает мстительную охоту на Викинга, наркобарона, которого он считает ответственным за убийство, уничтожая соратников Викинга одного за другим. По мере того, как Нельс приближается к Викингу, его действия приводят к еще более неожиданным и жестоким последствиям, поскольку он доказывает, что месть заключается в казни.
Чилийцы избрали революцию
«В то время я пришел в себя. Сантьяго из провинции, чтобы изучать медицину, студенты-медики стояли в авангарде студенческого движения. Это произошло потому, что мы жили в бедных кварталах недалеко от школы и очень быстро поняли, что хорошее здоровье — это то, что нужно купить, и многие люди не могут платить за это.В университете я всегда стоял на левой стороне. Я был студенческим лидером. Меня посадили в тюрьму, потом исключили из университета, потом снова приняли, и, несмотря ни на что, я всегда получал хорошие оценки.
«Когда я закончил учебу, у меня были большие проблемы с поиском работы, потому что я был известен как студенческий лидер и основатель Социалистической партии. В этих условиях я мог найти работу только после того, как четыре раза сдал один и тот же квалификационный экзамен на ту же должность, которая была объявлена незаполненной, хотя я был единственным соискателем, а это означало, что они не хотели, чтобы я работают даже с мертвыми людьми.Мне пришлось использовать политическое влияние, чтобы устроиться на работу по вскрытию трупов в морге больницы, чем я занимался в течение 18 месяцев и которая дала мне урок на всю оставшуюся жизнь. Потому что в государственных больницах, когда нужно провести вскрытие, человек осознает физиологические страдания некоторых людей, то, что голод делает с людьми, и огромную разницу между теми, кто может заплатить за частную клинику, и теми, кто живет в бедности. заболеть и умереть в государственной больнице ».
Вероятно, самое важное решение в политической карьере Альенде было принято в 1951 году, когда он заключил свой первый предвыборный договор с коммунистами в разгар холодной войны, когда чилийская коммунистическая партия была объявлена вне закона, а большинство ее лидеров скрывались. .Союз Альенде с коммунистами, который спровоцировал его исключение из Социалистической партии, также возник в то время, когда многие из его друзей из так называемой демократии уехали в Латинскую Америку, например, экс-президент Венесуэлы Ромуло Бетанкур, президент Хосе Фигерас Коста-Рики и Виктор Рауль Хайя де ла Торре, лидер перуанской партии APRA, двигались в сторону более тесного отождествления с внешней политикой США и бизнес-сообществом в своих странах. «Позвольте мне сказать, что мы были друзьями со многими лидерами Латинской Америки, потому что они приехали в Чили в качестве политических изгнанников из диктаторских режимов», — сказал мне Альенде.«Но ни один из этих людей не был социалистом, активистом Социалистической партии или носителем марксистских идей. Ромуло Бетанкур [в изгнании] был отделен от коммунистической партии, и факт его изгнания или отделения, возможно, объясняет, почему он с тех пор остается антикоммунистом. С другой стороны, я никогда не менялся, потому что я всегда был социалистом и всегда принимал марксистскую доктрину, которая представляет собой научную теорию для интерпретации экономических и социальных реалий. Эта четко определенная позиция позволила мне придерживаться той же линии, и это была моя политическая и
«Теперь вы спрашиваете меня, почему в 1951 году я пришел к взаимопониманию с коммунистами.Я сделал это не из-за «холодной войны», «теплой войны» или «горячей войны», а из-за нужд Чили. Как я тогда представлял, Чили следовало бы начать политический курс гораздо яснее, чем путь, выбранный моими товарищами по Социалистической партии в поддержку кандидатуры генерала Карлоса Ибаньеса [который возглавил военную диктатуру при поддержке фашистов в 19–20 годах. ]. Если не считать личных соображений, Ибаньес не мог означать революционный процесс. Кроме того, я думаю, что антиимпериалистическая и антиолигархическая революция должна по существу основываться на единстве рабочего класса, а рабочий класс в Чили представлен в основном коммунистами и социалистами.Если бы не было коммунистического социалистического соглашения, между социалистами и коммунистами, как в прежние времена, развернулась бы братоубийственная борьба, которая ослабила бы революционное движение и принесла пользу буржуазии и империализму. Меня исключили из моей собственной партии за то, что я не поддерживал Ибаньеса, а коммунисто-социалистический пакт 1951 года не служил избирательным целям, потому что коммунистическая партия все еще была вне закона. Но меня мотивировало нечто гораздо более важное: создание подлинного инструмента для освобождения рабочего класса и освобождения
T HE. Большой вопрос, конечно, сегодня заключается в том, насколько сильно Альенде придется опираться. на искренне просоветской чилийской коммунистической партии — третьей по силе на Западе после французской и итальянской партий — чтобы сохранить свою власть.В отличие от других его союзников по коалиции, коммунисты представляют собой сплоченный и дисциплинированный политический инструмент с 60 000 членов, который контролирует Конфедерацию чилийских рабочих и в течение многих лет является ведущим латиноамериканским провозвестником «мирного пути к социализму». Ожидается, что они будут занимать два или три второстепенных поста в кабинете министров, но они пытаются заполнить многие ключевые второстепенные должности, с которых контролируются повседневные дела большинства министерств.
Их организация распространяется на большинство рабочих кварталов Сантьяго, плюс каллампа, (грибные) скваттерные трущобы на окраинах города, и широко используется среди рабочих журналов в большинстве новостей страны. газеты, радио- и телестанции.Это единственная политическая организация в Чили, которая может предоставить Альенде большое количество подготовленных и надежных кадров в чрезвычайной политической ситуации.