Можно ли заливать в приору 92 бензин: Какой тип бензина заливать в «Приору»? Дороже — значит лучше? — Рамблер/авто

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок.

Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать.

Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?..

какой бензин надо лить в приору 16 клапанную

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92.

Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyun…

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyundai Solaris), которые заправлялись сначала бензином АИ92, а затем АИ95. В результате определили, чтоRenault Sandero на топливе АИ95 стал лучшеразгоняться, а расход топлива уменьшился.

Конкурент Hyundai Solaris показал аналогичные результаты, но с менее выраженными числами. Таким образом,экономичность и динамика автомобиля зависит от бензина инапрямую связана стипом двигателя. Также,среди владельцев.

По предварительным данным уже можно сделать вывод. Основная часть автолюбителейзаметили на АИ95 небольшой приростдинамики. Кроме этого, расход топливаАИ95 немного меньше, чем АИ92.

Другие исследователиутверждают, что мощность автомобиля на АИ92 и АИ95 не изменяется (разница всего на 0,1 л. С). Также онизаострили свое внимание на том, чтосниженное октановое число бензина будетнегативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшемможет закончиться капитальным ремонтом двигателя. Напомним, что

зависит не только от качества бензина. А какойбензин заливать в Лада Приорапосоветуете вы?
Источник : http://xn--80aal0a.xn--80asehdb.

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Автомобилисты новички частенько задаются таким вопросом, что может случиться с автомашиной если в ее бензобак залить 98 марку горючего вместо 95? Отчего же спрашивают обычно лишь про эти два вида бензина? Да потому, что многие опытные автовладельцы всячески стараются сэкономить на расходе топлива. И только неопытность, и опасение испортить транспортное средство может подвигнуть водителя на излишние затраты.

Но если взглянуть на проблему с иной стороны, то такого рода любопытство следовало бы и поощрить, ибо сразу видно, что человек старается в своей машине что-то улучшить, да еще, кроме этого, старается найти побольше информацию по так интересной ему теме.

Чем же 98-ой отличается от 95-го бензина?


Не правильно считать, что более высокий номер горючего, и более высокая цена может указывать на хорошее качество. Последнее, к большому сожалению, часто оставляет желать более хорошего. Если же 92-й по своим характеристикам подобен 80-му топливу, то 98-ой – 95-му. В данном случае и на самом деле, нет особой разницы, что в автомашину заливать – 95-й или 98-й.

Но следует взять в расчет, что некоторые заправщики продают качественный не разбавленный бензин. Если повезло и автомобиль заправился качественным топливом, то оно не окажется для машины губительным.

Главное и, пожалуй, кардинальное отличие этих марок топлива: октановое число, именно оно определяет степень сжатия, у АИ 95-го показатель 10-12,5, в то время как у 98-го бензина — 12 -14,5. Такая разница в цифрах для мотора может стать существенной. Да и виды присадок для этих бензинов также совершенно разные, ибо они ориентированы на разные двигатели. Так что, данный фактор весьма важен.


Про мощность


Некоторые автомобилисты считают, что залив в бензобак автомобиля АИ-98, мощность силового агрегата значительно повышается. Это, к сожалению, совсем не так, ибо даже производитель дает понять, что 98 бензин динамичности и мощности мотору не добавит. Этот бензин всего лишь горючее другого поколения, которое предназначено для турбированных и форсированных моторов. Основное же качество топлива – слишком медленное сгорание. Двигатель, не предназначенный под такой бензин, просто не сможет выдержать долгой работы на таком топливе.


Вероятные последствия


И чем же чревата регулярная заправка качественным 98-м бензином взамен 95-го? Допустим, вы ездите на Лада Приора, ее силовой агрегат не знаком с таким горючим. Оно поступает в камеру сгорания, но, как уже было сказано, сгорает медленнее. Соответственно, топливная смесь еще какое-то время обрабатывается мотором, а газоотводная система давно открылась. Разгоряченная смесь устремляется по открывшемуся пути, клапана агрегата раскаляются, и через непродолжительное время выгорают.

В итоге водителя ждет капитальный ремонт движка. В моторах постоянно работающих на таком горючем, есть автоподстройка, которая дает возможность мотору подстраиваться под бензин и регулировать, соответственно, открытие/закрытие клапанов.


Когда имеет смысл залить 98-й бензин?


Случаются экстренные ситуации, когда приходится авто заправлять 98-м бензином. Самое распространенное обстоятельство, это когда от безысходности приходится заправиться на совсем незнакомой АЗС, и с двигателем началось твориться что-то непонятное: автомашина начинает дергаться, едва заводится, стреляет и тупит. Вероятнее всего, на бензоколонке подсунули такую дрянь, что двигатель не в силах ее переварить.

Знающие автомобилисты рекомендуют в таком случае долить в бензобак несколько литров 98-й марки бензина и отправиться в автосервис на диагностику.


23.09.2017

Архив — Клуб Рено Сандеро. Какой бензин для какого движка используем? Архив

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault?

Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом — это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака ). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос — почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.


По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль — личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля — это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д… Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й — Степвею, по большому счету, без разницы.

На этом все, удачи на дорогах!

Дрыгатель 1,4 8кл. чип-тюнинг — прошивка под 95-й. Сначала лил 95-й, а пару недель назад провел эксперемент: несколько дней ездил на 92-м, затем столько же на 95-м. Маршрут одинаковый. погода почти тоже, заправка ТНК и т.д. Разница в расходе по показаниям БК: 7,7л/100км при 92-м и 7,5 при 95-м. Разницу в динамике не заметил. Сейчас перешел на 92-й.http://www.clubsandero.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21343&d=1320018000

1.6 16кл со дня покупки лью 92 и не парюсь по этому поводу.пробег 10т.км. На 95 переходить не собираюсь.

1.6 8кл был Логан 4 года -лил 92-й и сейчас лью 92-й и не задумываюсь:bk:

На 92-м автомат на трассе не вытягивает. с. Да и со светофора приятно однако первым уезжать:) Была бы механика, были бы и возможно сомнения что лить. Брат думал-думал и сталь лить 92й в свой 16и клапанник, но у него механика. Резвее не стало (с его слов), но и тупее не стало. Мотивация одна «цена вопроса», вот в конце года на его ТО1 и сравним наши свечи, а по условиям эксплуатации сравнивать тяжело — он и по Москве не ездит и по трассе очень мало.
Кстати, очень любопытно было бы узнать приоритеты для автомата кто что льет в частности, если уж такой подробный и развернутый опрос замутили. То есть у строки голосовалки за 1.6 16кл выделить ещё подвид для акпп.

1.6 16v. Поначалу лил 92-й, поддавшись на слова об экономии. Потом попробовал 95-й. Расходы по деньгам не изменились (заправлялся всегда в один и тот же день недели на одну и ту же сумму). Двигатель по ощущениям стал работать приятнее. Так и остался на нем до сих пор. А вообще у меня в руководстве написано использовать 95-й, и только при его отсутствии другие разрешенные октановые числа (указаны на крышке бака).

формально это возможно — можно сделать опрос на 10 строк.
но я уже исправить не могу.
М.б. модеры могут добавить строчку?

А смысл выделять АКПП? Ведь с ней устанавливают все тот же 1,6 16 кл. с немного другой прошивкой.

что-то после 92-го в приору я как-то опасаюсь лить что-то кроме 95-го в сандеру.
Просто заметил, что при длительном использовании 92-го на приоре начал трещать движок, начались пропуски зажигания от которых не спасала даже замена свечей.
Перешел обратно на 95-ый и всё пришло в норму. Движок стал работать тише, пропуски зажигания прекратились.
Так что ну его нафиг. Лучше 95-ый.

Да и к тому же знакомые авто инженеры сказали однозначно — в эти Рено лучше 95.

1,6 8v лью всегда 92, несколько раз заливал 95 — разницы нет, ни зимой ни летом:) Экономии тоже не заметил.
вторая машина в семье Хундай Акцент 1,5 16v — тоже льем 92, разницы с 95 не ощутил, как зимой так и летом, как на низах так и на высоких оборотах. Экономии тоже не заметил.

В начале сентября сего года,по дороге из теплых прибрежных мест,находясь,видно,в сладкой неге от недавнего отдыха,слегка прощелкал клювом и проскочил заправку.Дело было на подъезде к развязке на Ростов и Тихорецк со стороны Краснодара.Количество бензина в баке упорно стремилось к нулю,т.к. лампочка горела довольно давно,но я решил,что на столь оживленной трассе это не проблема.Но,повернув на Ростов,понял,что ошибся.Заправки были,но только при виде их почему то вспоминался Василий Алибабаевич.Когда понял,что имею почти 100% шанс стать на обочине с протянутой рукой,решил залить хоть чуть-чуть,дотянуть до цивильной АЗС. И тут на одной из таких «Алибабаевских» узрел ДПСную «Приору» и сдуру зарулил туда.Залил на 200р 95го (около 7 литров).Машина завелась и поехала,даже довольно быстро,вот только холостые ниже 1700 не падали.Что это было,не знаю,но на ослиную мочу не похоже.Вылечился заправкой по горлышко 95м на Роснефти.ТО-15000,пройденое буквально через месяц,обошлось без замены свечей (состояние было идеальным). Видать господь и вправду дураков хранит,могло быть хуже.Так что имейте это ввиду,если кому предстоит этот маршрут освоить в ближайшее время.

1.6 8кл ездил сначала на 92-м, потом перешел на 95-й. У меня разница в динамике сильно ощутима — на 92-м было ощущение, что машина вообще не едет. В итоге полюбил 95-й (ТНК). Лил несколько раз (вынужденно) ТНК Пульсар — после этого машина вообще из-под ног вырывалась, но жидкость дорогая, да и непонятно, чего там набодяжили.

Ещё не определился какой бензин буду лить. Скорей всего буду «кормить» её 95-м бензином. При выезде из салона заправил 10литров 92-го. Двигатель 1.6 8кл. Общий пробег 54км.:-D

С момента выезда из автосалона лью 92-й на Роснефти.

подтверждаю слова Serge. и добавлю, что Step на трессе нормально идет и на 92м(хотя заявленных 6,1 нет и близко, есть 7,0-7,5) и это если держать себе крейсерскую и обгонов поменьше. а город требует 95го, имх. на низах в тянучках-пробках расход на 92м лезет за 11, и чтобы ускоряться нужно намного больше давить газ, да и то от этого больше шума чем динамики. Роднее Step»у 95й.

аналогично, мой степан в городе на 92-м едет вяленько, на 95-м уже бодрячком. расход по городу 10-12л, по трассе при крейсерской 90-100км около 7-7,5л.
в ворожене заправляюсь только на лукойл

Обкатывал на 95-м,потом пересел на 92-й,беру прямо с бен.завода — качество + цена.Но на 95-м пободрее было.

1.4 — использую 92й *THUMBS UP*

на трассе лью 95алтимейт от bp перед выездом, на самой трассе либо bp либо shell либо лукойл ну или что приспичит), в городе 92-й — сжигать на холостом ходу 95-й не вижу смысла

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk

Машина 1. 4 на ручке. До 4000км заправлялся только 95 на Лукойле. Три дня назад заправился первый раз 92-м Экто (тоже Лукойл). Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился.

Машина сандеро степвей 1.6 8 кл заправлялся с нова 95 накатал 3800 заправлял по разному и 95 и 92 хотя сейчас предпочитаю 95 все таки по бодрее едит заправляюсь только на заправках Роснефть бывший Юкос.

В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу. В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем – в результате вышло, что на трассе 95-й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить (подтвердить или опровергнуть) прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных (или облака).
Немного о методике получения данных. Мне приходится довольно часто мотаться между Уфой и Казанью (порядка 550 км в одну сторону). Завел себе за правило фиксировать данные по средней скорости и расходу топлива на различных участках трассы (обычно на заправках или «перекурах»). Данные идут накопительным итогом или с обнулением при каждой остановке с последующим обновлением и фиксацией данных по расходу и средней скорости.
Параллельно записывал данные и по городскому режиму движения. Контрольные забеги на дистанции не меньше 30 км.
Раньше все показатели фиксировал на регистратор или фотоаппарат (мои данные в достаточно больших количествах представлены в соответствующей теме на форуме), потом стал лениться и начал записывать данные просто в блокнот. Поскольку делал это я исключительно для себя, ведомый «исследовательским зудом» и простым человеческим любопытством, прошу не считать это все убедительным утверждением или же опровержением чьих-то мнений. Получилось то, что получилось, так сказать, ИМХО)
Так вот за 1,5 года эксплуатации меня накопилось 132 точки по данной тематике, в том числе 78 точек по 92-му бензину и 54 по 95-му. Все данные получены на одной трассе и примерно по одним и тем же городским маршрутам в направлении и «туда» и «сюда», на одной машине, примерно при одинаковой нагрузке, за рулем был один и тот же водитель, движение (в части интенсивности и режима) практически одинаковое. В сентябре этого года перестал вести статистику, т.к. кривые уже практически не актуализировались – стояли на месте как прибитые… зачем, спрашивается, время тратить?)
А теперь вывод – в городском режиме экономичней ездить на 92-м бензине, а за городом на 95-ом. Например, на 92-м бензине минимальный расход бензина получается при скорости менее 70 км/ч, а на 95-м – примерно при 75 км/ч. Был на 95-ом один постановочный супер-экономичный заезд, но я его убрал из статистики – он немного занижал кривую. Пусть уж будет так – так объективней)
Таким образом, получилось подтверждение прошлогоднего расчета – 95 на трассе экономичней. Конечно, экономия незначительная, может даже в пределах погрешности расчетов, но тенденция прослеживается)

И еще немного личной статистики.
На сегодня при пробеге 75 681 км сожжено 6 531 литров бензина при среднем расходе 8,64 л/100 км.
Из этого количества 95 бензин — 3 266л, 92 – 3 318л,
В том числе по брендам:
Лукойл – 1 388л
Башнефть – 915л
Башкирнефтепродукт – 920л
Татнефтепродукт – 3 311л.

В последнее время перешел на 92-ой от Лукойла. Все таки 30 руб за 95 это уже перебор психологической планки) Кстати, 92 Лукойл мне посоветовал офдилер в Уфе мотивируя это тем, что после покупки Башнефти компанией АФК «Система» качество башкирского бензина ухудшилось (ничего личного, просто цитирую слова совершенно постороннего человека))
Ну и выбор в сторону Лукойла был обусловлен тем, что Лукойл декларирует свой бензин как Евро 5, а это уже другой срок службы катализатора)
Кстати заметил что в Уфе на лукойловских заправках всегда большие очереди. К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла – не пущают конкурента)

Вот такие мысли. Всем удачи и всех благ!

ЗЫ. Спасибо ув. mastergm, за помощь в подготовке материала)

http://www.clubsandero.ru

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Бенизин для Степвей

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д… Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й – Степвею, по большому счету, без разницы.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Категория:

Если вы собираетесь приобрести автомобиль Renault Logan или Sandero (автомобили второго поколения) или уже успели его купить, вас наверняка гложет вопрос: какой бензин заливать, АИ-95 или можно лить АИ-92?

Мы настоятельно рекомендуем придерживаться наставлениям производителя. В данном случае речь идет об АИ-95. При этом на форумах часто разворачиваются настоящие баталии по поводу того, какой из видов бензина использовать. А все дело в том, что при использовании бензина АИ-92 владельцы не чувствуют разницы в поведении автомобиля, поэтому останавливают свой выбор на менее дорогом топливе. Более того, разницы в динамике не заметно вовсе. Тогда зачем платить больше?

На самом деле разница в динамике есть, просто не каждый способен ее ощутить. К тому же возможно появление детонации на бензине с меньшим октановым числом. Что же касается качества деталей двигателя, то они, теоретически, пострадать от такого топлива не должны.

Словом, все это лишь подталкивает нас к тому, что бы пользоваться рекомендациями производителя. Кстати, некоторые автовладельцы жалуются на то, что при использовании бензина с меньшим октановым числом расход топлива немного вырастает, поэтому сэкономить не выходит.

Существует и проблема иного характера — она связана с производством бензина. Нефтеперерабатывающие компании не всегда используют стандартные способы производства топлива и получают Аи-95 с помощью добавления присадок к АИ-92.

В общем, каким пользоваться бензином — решать только автовладельцу. Мы же настоятельно рекомендуем прислушиваться к словам производителя.

как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина

Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.

Основа экономии – исправный автомобиль

Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.

Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:

  • растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
  • перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
  • несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
  • неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
  • неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.

Не вмешиваемся в аэродинамику

При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:

  • багажника на крыше, что прибавит 10 %;
  • «мухобойки» – 3 %;
  • антенны – 2 %.

Каждой машине – отапливаемый гараж

Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.

Правильно подбираем масло

Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.

Внимание колесам

Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.

Несколько советов по особенностям езды

Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:

  • следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
  • по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
  • выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.

Финансовый аспект

Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.

Еще несколько полезных советов

Сэкономить на топливе можно и другими способами:

  • снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
  • устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
  • организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.

Вывод

Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.

Можно ли смешивать обычный и премиальный бензин при нехватке топлива?

Colonial Pipeline возобновил работу после кибератаки, но компания заявила, что могут пройти дни, прежде чем поставки топлива на юго-востоке вернутся к нормальному уровню.

Тем временем водители ищут быстрый способ заправить свои баки среди длинных очередей у ​​заправок и ограниченных возможностей.

Для некоторых это означает использование премиального бензина в Honda или обычного неэтилированного бензина в Volvo.Но не паникуйте. Большинство экспертов сходятся во мнении, что водители могут заправляться бензином с более низким или более высоким октановым числом без катастрофических последствий.

Вот что вам нужно знать.

Моя машина работает на обычном газе. Что произойдет, если я поставлю премиум?

По словам одного дилера Honda, «ничего существенного не произойдет», если водитель заправит премиальный бензин в машину, которая в нем не нуждается.

Некоторые люди заправляются бензином премиум-класса, полагая, что это поможет очистить топливную систему автомобиля, но эксперты говорят, что это миф.

«Двигатель, предназначенный для сжигания бензина с октановым числом 87, не подвергается таким высоким нагрузкам, не подвергается большому риску детонации, поэтому он не получает преимуществ от использования премиум-класса», — ранее сообщала The New York Times. «В этих автомобилях пять или более дополнительных долларов, потраченных на премию за каждый полный бак, просто потрачены впустую, что эквивалентно кормлению пумперникелем Забара голубям в Центральном парке».

Могу ли я заливать неэтилированный бензин в автомобиль, который принимает премиум?

Согласно Fuel Express, вы можете заправлять свой автомобиль или грузовик обычным бензином, даже если производитель рекомендует бензин премиум-класса.Но если они требуют премиум-класса, то перекачка неэтилированного бензина может вызвать проблемы.

«То, что рекомендуется премиум, не означает, что вы должны его использовать; вы можете легко использовать обычный газ без ущерба для двигателя», — говорится в сообщении Fuel Express.

Другие могут не согласиться.

Ссылаясь на Всемирный сервисный центр Toyota, 11Alive сообщил, что водители не должны заливать обычный бензин в транспортное средство премиум-класса, потому что более низкий уровень октанового числа, обнаруженный в неэтилированном бензине, может вызвать «детонацию», которая повреждает двигатель автомобиля.Это также может привести к аннулированию гарантии.

Октановое число соответствует «87» или «89», которые вы часто видите на обычных и бензонасосах. По данным The Drive, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что автомобиль будет испытывать «неправильное сгорание», которое создает звук детонации двигателя. Бензин с более высоким октановым числом, такой как премиум, помогает предотвратить детонацию двигателя.

В старых автомобилях, требующих премиум-класса, The Drive сообщил, что заправка топливом с октановым числом 87 почти сразу вызывала детонацию двигателя.Но новые модели автомобилей лучше приспособлены для этого.

«Если вы по ошибке заправитесь обычным топливом, ЭБУ вашего автомобиля отрегулирует синхронизацию и производительность двигателя для работы с более низким октановым числом топлива», — говорится в сообщении The Drive. «В большинстве случаев это нормально, когда поблизости нет насосов премиум-класса, но не идеально использовать самое дешевое топливо в течение длительных периодов времени».

Можно ли смешивать бензин премиум-класса и неэтилированный бензин?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

«Тем не менее, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, было бы неплохо дополнить его хорошим топливом, как только вы сможете», — говорится на веб-сайте. «Если вы действительно беспокоитесь о детонации в двигателе, вы можете добавить достаточно обычного топлива, чтобы добраться до следующей станции, но убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения».

Что насчет дизельного топлива?

Ни при каких обстоятельствах не заправляйте дизельное топливо в автомобиль, работающий на бензине, и наоборот.

По данным Fuel Express, заправка дизельного автомобиля неэтилированным бензином удалит смазку с его деталей и «принесет большой ущерб.Между тем автомобиль, ошибочно заправленный дизельным топливом, может проехать несколько миль, прежде чем потеряет мощность.

«Вам нужно будет промыть топливные магистрали и заправить автомобиль или грузовик дизельным топливом, но вы снова сможете им управлять», — сказали в Fuel Express.

Если водитель по ошибке заправляется дизельным топливом или бензином, в Allstate сказали, что им не следует заводить машину, а вместо этого следует вызвать механика.

«Вместо того, чтобы запускать двигатель, отбуксируйте свой автомобиль к профессионалу, который может обеспечить слив и очистку топливной системы», — сказала страховая компания.

Хейли Фаулер — репортер The Charlotte Observer, освещающая последние новости и новости в режиме реального времени по Северной и Южной Каролине. Она имеет степень журналиста Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и ранее работала юридическим репортером в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к Observer в 2019 году.

Премиум газ | Бензин с октановым числом до 93

Основано на сравнении газа Synergy Supreme+ с обычным газом Synergy в двигателях с впрыском топлива через порт.Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

†† На основе сравнения бензина премиум-класса Synergy Supreme+ с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

‡‡ На основе сравнения газа Synergy Supreme+ с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Снижение износа было измерено с помощью стандартных отраслевых испытаний смазочных материалов. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

§ Премиум-статус Exxon Mobil Rewards+ («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих требованиям покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая требованиям покупка определяется как покупка 8 галлонов или более топлива Synergy Supreme+ в рамках программы Exxon Mobil Rewards+. Вы должны предъявить и использовать идентификатор карты лояльности Exxon Mobil Rewards+ до совершения соответствующей покупки в точках, участвующих в программе. Преимущества Премиум-статуса Exxon Mobil Rewards+ («Преимущества») начинаются после получения Премиум-статуса.Вы должны совершать три Соответствующие критериям покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои Преимущества. В случае, если Премиум-статус не будет сохранен в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен в последний раз до истечения срока действия вашего Премиум-статуса. Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme+ после получения и сохранения статуса Premium.Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности Премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards+ с Премиум-статусом. Чтобы ознакомиться с полными условиями программы Exxon Mobil Rewards+, нажмите здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не запрещает вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards+, если не указано иное. Применяются Положения и условия программы Exxon Mobil Rewards+.

§§ Повышение топливной экономичности основано на использовании бензина марки Synergy по сравнению с бензином, соответствующим минимуму U.С. государственные стандарты. Фактические преимущества будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин.

** Заявления относятся к топливу марки Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющей присадки. Фактические преимущества будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля/двигателя, стиль вождения и ранее использовавшееся дизельное топливо.

* При условии одобрения кредита. Только новые аккаунты. Скидка до 42 центов за галлон действует в течение первых 2 месяцев после даты открытия вашей учетной записи. Скидка до 42 центов за галлон состоит из постоянной экономии топлива в размере 12 центов за галлон на бензине премиум-класса Synergy Supreme+™ или 10 центов за галлон на других сортах топлива Synergy™, которые будут получены в виде сниженной цены на топливо в момент от продажи плюс бонусная скидка в размере 30 центов за галлон, применяемая в качестве кредитной выписки. Бонусные скидки будут выплачиваться в виде кредитной выписки после совершения соответствующих покупок в течение первых 2 месяцев с даты открытия счета. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon и Mobil.В случае, если скидки в точках продаж по какой-либо причине недоступны, вы получите заработанные скидки в качестве выписки по кредиту. Вы можете получить 5% обратно в виде скидки по выписке по кредиту на свои первые 1200 долларов США в Exxon и Mobil, не связанные с топливом, сделанные каждый год с помощью вашей карты в точках Exxon и Mobil. К соответствующим покупкам в магазине не относятся лотерейные билеты, денежные переводы и подарочные карты. Баллы Exxon Mobil Rewards+™ не начисляются за покупки, сделанные с помощью кредитной карты Exxon Mobil Smart Card+™.Применяются положения и условия программы Exxon Mobil Smart Card+.

* На основе сравнения чистоты двигателя при использовании газа Synergy Supreme+ по сравнению с обычным газом Synergy в двигателях с впрыском топлива через порт. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

© 2022 ExxonMobil.Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний.

Насколько высоки сегодняшние цены на бензин по сравнению с недавней историей?

Американцы обеспокоены тем, что общая инфляция достигла самого высокого уровня за последние три десятилетия. Несмотря на положительные цифры по приросту рабочих мест и экономическому росту, неизменно высокий уровень инфляции омрачает общественное мнение об экономике.

Особое внимание общественности было уделено ценам на бензин.Это не удивительно.

«Цены на бензин бросаются в глаза и запоминаются, — сказал Гэри Бертлесс, экономист Брукингского института. «Большинство из нас, владельцев автомобилей, регулярно заправляют свои баки, и когда мы покупаем бензин, мы редко покупаем что-либо еще на заправочной станции. Это делает цену еще более запоминающейся».

Но насколько высоки цены на газ на самом деле? Как они соотносятся с историческими уровнями?

Когда мы спросили экономистов и экспертов по энергетике, они пришли к двум выводам. Они сказали, что цена бензина сегодня не так высока по сравнению с прошлыми тремя десятилетиями.Но они также заявили, что рост цен в годовом исчислении вызывает законную озабоченность.

Нагрузка на цены на газ сейчас находится на вполне нормальном уровне, исторически говоря

По данным Федерального управления энергетической информации, на третью неделю ноября галлон бензина стоил 3,39 доллара. Это средний показатель по стране; есть различия по регионам. Другими источниками различий в расходах на бензин для домохозяйства являются количество автомобилей, которыми вы владеете, сколько вы ездите и насколько экономична ваша машина; буквально, ваш пробег может варьироваться.

Чтобы представить сегодняшнюю цену в контексте, мы рассмотрели тенденции годовых цен на бензин с 1992 года, то есть настолько далеко, насколько это соответствует набору данных правительства. В течение этого периода максимальная цена за одну неделю составляла чуть более 4 долларов за галлон в 2008 году, а самая низкая — 93 цента за галлон в 1999 году. 

Годовые цифры показывают почти ту же картину. (Цифра за 2021 год, которую мы использовали, — это текущая цена; остальные — среднегодовые значения.)

 

Таким образом, хотя сегодняшняя цена за галлон не является рекордной, она определенно находится на самом высоком уровне в историческом плане.

Однако важно отметить, что цены на бензин агентства не корректируются с учетом инфляции. Что, если учесть, сколько стоит бензин в процентах от дохода? Это показало бы, насколько обременительными на самом деле являются более высокие цены на газ для среднего домохозяйства.

Мы пытались сделать именно это. Во-первых, мы рассчитали среднегодовую стоимость 10 галлонов бензина, которая близка к средней недельной покупке, согласно данным GasBuddy.com. Затем мы использовали данные о личном располагаемом доходе на душу населения из Федерального бюро экономического анализа.Эта цифра отражает не только заработную плату, но и государственные выплаты, а затем корректирует эту сумму с учетом уплаченных налогов.

Мы разделили эту цифру личного располагаемого дохода на 52, чтобы получить приблизительный недельный доход. Затем мы разделили стоимость 10 галлонов бензина на недельный доход, чтобы определить, какой процент дохода уходит на еженедельную оплату бензина.

Мы обнаружили, что сегодняшняя цена на бензин как доля дохода резко выросла по сравнению с 2020 годом до 3,1% с примерно 2. 1%.

Тем не менее, сегодняшний процент остается намного ниже уровня 2008–2014 годов. В течение пяти из семи лет в течение этого периода еженедельная покупка 10 галлонов составляла от 4,2% до 4,8% располагаемого дохода.

Действительно, сегодняшний уровень в 3,1% очень близок к тому, что был с 1992 по 2003 год, и большую часть времени с 2015 года, что делает сегодняшнюю цифру почти равной курсу в новейшей истории.

 

Значительный рост по сравнению с прошлым годом

Тем не менее, если вы видите красный цвет над ценами на газ, это не ваше воображение.

Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy.com, недавно рассчитал годовое изменение цен на бензин, начиная с 2002 года. Увеличение на 66,1% в начале этого года считается самым быстрым годовым ростом за этот период. , чуть опережая всплески в 2005 и 2010 годах.

В этом нет ничего удивительного, считают специалисты. Во время пандемии, когда поездки и поездки на работу были резко сокращены, спрос на бензин значительно снизился, как и цена. Таким образом, годовые цифры сравнивают сегодняшние цены с необычно низким уровнем год назад, преувеличивая скачок, сказал Дуглас Хольц-Икин, президент Американского форума действий, правоцентристского аналитического центра.

Однако какой бы ни была причина, «годовые изменения значительны», — сказал Марк Финли, научный сотрудник Центра энергетических исследований Университета Райса в области энергетики и мировой нефти.

Если последний прогноз Министерства энергетики верен, цены вырастут в среднем в 2021 году на 82 цента за галлон, что превысит любой год с 1992 года, сказал Финли.

В целом, американцы больше помнят рост цен, чем их падение, сказал Бертлесс. По его словам, исследования показывают, что даже помимо бензина люди склонны преувеличивать рост цен.

«С начала 1980-х годов цены на газ росли и падали, вопреки распространенному мнению, что цены только растут, — сказал он. «Многие американцы, возможно, не помнят, насколько высокими были цены на газ в период с 2008 по 2014 год».

Итог: недавнее повышение цен на газ является реальным и необычайно большим. Но дополнительное финансовое бремя этого повышения цен на семейные бюджеты частично является отражением снижения цен год назад. Фактически, сегодняшнее бремя в значительной степени соответствует историческим уровням.

Высокооктановый бензин обычно не приводит к улучшению характеристик или экономии топлива

Некоторым двигателям для нормальной работы требуется топливо с более высоким октановым числом, но все, что превышает обычное, для большинства транспортных средств просто пустая трата топлива

25 мая 2021 г.

В руководстве по эксплуатации автомобиля и в крышке бензобака указано, что используется обычный неэтилированный бензин. Но получите ли вы лучшую производительность и экономию топлива, переключившись на топливо среднего или премиум-класса? Если ваш автомобиль работает на обычном неэтилированном бензине, единственное, что вы заметите при использовании топлива более высокого качества, это то, что заправка бака будет стоить вам больше. Лучше всего придерживаться октанового числа, указанного производителем автомобиля.

Что такое октановое число?

Октановое число измеряет способность бензина сопротивляться детонации в двигателе, которая представляет собой дребезжащий или дребезжащий звук, возникающий в результате преждевременного воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Большинство заправочных станций предлагают три класса октанового числа: обычное (обычно октановое число 87), среднее (обычно октановое число 89) и премиальное (обычно 92 или 93). Рейтинги вывешены на ярко-желтых наклейках на каждой бензоколонке.

Что произойдет, если я использую неподходящее топливо для своего автомобиля?

Единственный случай, когда вы действительно получите повышение производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом, — это если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего качества, а вы используете октановое число ниже рекомендуемого. Если вы используете обычный неэтилированный бензин, а вашему двигателю требуется неэтилированный бензин среднего или высшего качества, вы, вероятно, заметите падение производительности, стук и стук, а также, возможно, повреждение двигателя или проверьте индикаторы двигателя. Но, к счастью, современные автомобили довольно надежны и могут выдержать случайное переключение топлива.Если вашему автомобилю не требуется высокооктановое топливо, но вы все равно его используете, ничего другого не произойдет. Самые большие проблемы обычно возникают при длительном использовании неподходящего сорта топлива.

когда вашему двигателю требуется высокооктановое топливо

Не вдаваясь в подробности, октановое число определяется степенью сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число и выше температура воспламенения, необходимые для получения надлежащего сгорания топлива. Если вы экономите и используете более низкое октановое число, чем рекомендуется, вы заметите стук и звон в двигателе, который представляет собой детонацию топлива раньше надлежащего момента. Помимо шума и возможного снижения мощности, вызванного использованием октанового числа ниже рекомендуемого, вы рискуете перегреть двигатель, если неконтролируемая детонация слишком велика. Если вашему автомобилю требуется топливо с высоким октановым числом, вы должны использовать марку топлива, рекомендованную производителем. Некоторые водители могут без проблем использовать топливо с более низким октановым числом, но это не гарантирует, что это произойдет с вами и вашим автомобилем.

Октановое число может меняться с высотой

Если вы когда-либо ездили на большой высоте, вы замечали, что октановое число на заправке ниже, чем вы привыкли.На таких больших высотах обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 85, а не 87. В этих регионах, если вашему автомобилю требуется обычный неэтилированный бензин, выберите октановое число с пометкой «обычный» на насосе. На больших высотах октановое число не должно быть таким высоким, чтобы получить правильную детонацию. Не беспокойтесь, если вы заправитесь, а затем покинете большую высоту. Вы будете в порядке до следующей заправки, так как сорта топлива обычно варьируются.

топливо с более высоким октановым числом не лучше очищает мой двигатель?

Высокооктановый бензин не превосходит бензин с обычным октановым числом в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя.Агентство по охране окружающей среды США даже требует, чтобы все марки бензина с октановым числом содержали моющие присадки для очистки двигателя для защиты от накопления вредных уровней отложений в двигателе в течение ожидаемого срока службы вашего автомобиля. Таким образом, независимо от того, какое октановое число топлива вы используете, вы получаете присадки для очистки двигателя. Это правда, что некоторые бренды среднего и премиум-класса содержат более высокие уровни этих моющих средств, но вам они, вероятно, не нужны.

Что делать, если премиальный бензин на заправочной станции рекламируется как лучший?

Не поддавайтесь хитроумному маркетингу, который предполагает, что топливо среднего или премиум-класса лучше для вашего автомобиля, если производитель рекомендует обычное. На самом деле нет никакой гарантии, что вы будете получать с каждой заправкой. Если в рекламе говорится, что в топливе премиум-класса есть моющие присадки, не забывайте, что и в обычном октановом топливе есть присадки. Вы можете получить достойную очистку двигателя, используя обычный неэтилированный бензин. Если вы хотите, чтобы он был немного чище, вы можете периодически использовать отдельную очистительную добавку для впрыска топлива. Если вам от этого станет лучше, многие двигатели с пробегом более 100 000 миль, которые мы открыли, были чрезвычайно чистыми после использования дешевого обычного неэтилированного топлива.

вердикт

Просто используйте то, что рекомендует производитель. Это не стоит дополнительных расходов и не повысит вашу экономию топлива или производительность.

Как добраться: явление «чистого газа» возвращается, но большинству автомобилей это не нужно

В кирпичном сарае за своим домом на Бэгли-авеню в Детройте Генри Форд построил свой первый автомобиль.

32-летний Форд в 1896 году изготовил только один малолитражный квадроцикл, и он построил его вручную из четырех велосипедных колес, стали, дерева, резины, ткани и стекла.Он изготовил двухцилиндровый двигатель, используя конструкцию, описанную в выпуске журнала American Machinist от 9 января 1896 года.

Он также работал на этаноле, а не на бензине.

Наблюдательный автомобилист может заметить, что автомобили теперь работают на бензине. Сообразительный водитель наверняка также заметит, что бензин обычно содержит этанол.

Посмотрите на любой бензонасос. Неэтилированный, средний, премиальный – во все они добавляют этанол и добавляют в течение некоторого времени. Однако все больше и больше заправочных станций начинают предлагать другой выбор: чистый бензин без примесей.

По данным pure-gas.org, в Спокане есть 11 заправочных станций, которые продают чистый газ, то есть чистый бензин без добавления этанола. Еще семь в долине Спокан предлагают топливо. Некоторые из этих 18 станций начали продавать чистый газ еще в 2017 году, но семь из них поставили опцион на заправку только в этом году.

Не вдаваясь слишком далеко в науку, стоящую за всем этим, этанол помогает уменьшить выбросы выхлопных газов, когда он смешивается с бензином. Этанол, спирт из кукурузы, добавляет больше кислорода в химическое уравнение, позволяя топливу сгорать полнее и производить более чистые выбросы.

Добавление этанола требуется в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 г. и стандартом возобновляемого топлива, описанным в Законе об энергетической независимости и безопасности от 2007 г. Эти федеральные законы дают штатам право решать, как выполнять это требование. В Вашингтоне стандарт возобновляемого топлива требует, чтобы не менее 2% от общего объема бензина, продаваемого в штате, составлял этанол.

По оценкам Управления энергетической информации США, в США было потреблено почти 143 миллиарда баррелей бензина.S. в 2018 году. В среднем это составляет около 390 миллионов галлонов в день. Эти многие-многие галлоны газа содержали около 14 миллиардов галлонов этанола — 10% от общего объема.

Но в то время как смесь газа и этанола может гореть чище, этанол содержит только около 70% энергии бензина, поэтому он потребляет меньше миль на галлон. Другими словами, этанол делает воздух чище, а чистый бензин увеличивает пробег. Что касается чистого бензина, то для большей отдачи требуется больше денег, поскольку чистый газ дороже, чем смеси этанола.

Почему стоит выбрать чистый газ?

Некоторым автолюбителям это может понадобиться в их старых автомобилях, и под старыми мы подразумеваем до 1990 года. Старые двигатели могут сжигать этанол, но это ускоряет их износ. Другие автомобилисты считают, что их транспортные средства нуждаются в чистоте, которой требуют самолеты.

Но будем откровенны. Подавляющему большинству автомобилей не нужен чистый бензин. Учитывая, что выбросы транспортных средств являются крупнейшим источником парниковых газов в штате Вашингтон, многие автомобилисты в этом регионе должны сделать все возможное, чтобы уменьшить свою долю загрязнения воздуха.

Вредные выбросы выхлопных газов имеют долгую историю. В 1921 году инженер General Motors по имени Томас Мидгли-младший нашел новый способ уменьшить «детонацию» в автомобильных двигателях: высокотоксичную добавку под названием тетраэтилсвинец.

Как писал Джеймс Линкольн Китман в The Nation в 2000 году, детонация двигателя была признаком неэффективного двигателя. Такие беспомощные двигатели по своей природе создавали больше выбросов, и, что более важно для итоговой прибыли GM, клиенты не хотели громкую, неприятную машину. Инженер Миджли перепробовал все, «от растопленного масла и камфоры до этилацетата и хлорида алюминия.Этанол, оказывается, отлично помог решить проблему.

Но GM не любил этанол. Его нельзя было запатентовать, и корпоративный гигант не мог контролировать его производство. Более того, писал Китман, «нефтяные компании ненавидели это, что было сильным сдерживающим фактором для молодой GM, которая не хотела ставить под угрозу отношения с этими могущественными воротилами».

В феврале 1923 года на заправочных станциях начали продавать так называемый этилированный бензин. Миджли не было. Согласно статье Смитсоновского института о свинцовом газе, он был «в постели с тяжелым отравлением свинцом».

Отравление не стало неожиданностью для Миджли. Токсичность свинца была известна с 1854 года. Не должно было быть шоком и то, что у мужчин, работающих на заводе по производству тетраэтилсвинца GM, «были ошеломляющие признаки умственного ухудшения, от потери памяти до спотыкающейся потери координации и внезапных приступов ярости». согласно статье 2013 года в журнале Wired. К октябрю 1924 г. 32 из 49 рабочих завода были госпитализированы. Пятеро погибли.

Прошли десятилетия, и двигатели сжигали свинец с ужасными последствиями.В 1986 году федеральное правительство запретило использование свинца в качестве газовой добавки, и средний уровень содержания свинца в крови американского населения снизился более чем на 75% за 15 лет. Но ущерб уже был нанесен.

Исследование, проведенное в 1985 году Агентством по охране окружающей среды, показало, что до федерального запрета на этилированный газ ежегодно умирало до 5000 человек в США от сердечно-сосудистых заболеваний, связанных со свинцом. Отчет Конгресса за 1988 год, подготовленный Федеральным агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний, показал, что в период с 1970 по 1987 год у 2 миллионов детей уровень свинца в крови снижался до уровня ниже токсического уровня, поскольку использование этилированного бензина было постепенно прекращено.

Китман в The Nation сказал, что «можно по консервативной оценке, что в общей сложности около 68 миллионов маленьких детей подверглись токсичному воздействию свинца из бензина с 1927 по 1987 год».

Учитывая всю токсичность и загрязнение воздуха, заманчиво подумать о том, насколько иначе все могло бы быть.

Форд не использовал этилированный бензин в своем прославленном велосипеде и самодельном двигателе. Хотя в конце концов он заставил все свои автомобили работать на нефтяном топливе, он почти не использовал бензин. В 1925 году Форд похвалил топливо растительного происхождения, такое как этанол.

«Топливо будущего будет производиться из таких фруктов, как этот сумах у дороги, или из яблок, сорняков, опилок — почти из чего угодно», — сказал Форд New York Times. «В каждом кусочке растительного материала, который можно ферментировать, есть топливо. В годовом урожае картофеля с акра достаточно спирта, чтобы привести в движение машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет».

Велосипедный саммит в Спокане

Ежегодный велосипедный саммит Cascade Bicycle Club и Washington Bikes проводится в Спокане в следующем году, и организаторы ищут предложения для презентаций и семинаров.

Саммит 2020 года, который также посвящен ходьбе, активному транспорту и правам инвалидов, пройдет 26 и 27 апреля в конференц-центре Спокан. Тема «Сдвиг: от идей к действию».

Организаторам саммита нужен «новаторский, заставляющий задуматься, ориентированный на действия контент, связанный с ездой на велосипеде, ходьбой, активным транспортом, правами инвалидов и транспортной справедливостью из штата Вашингтон и других стран».

Чтобы узнать больше о вершине, посетите Каскад.орг. Вопросы о презентациях и предложениях семинаров следует направлять Тамар Шухендлер по адресу [email protected] Крайний срок подачи предложений – воскресенье.

Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином?

Когда мне нужно передвигаться, я езжу на разных машинах, но всегда немного волнуюсь, когда приходит время их заправить. Что-то произойдет, если я использую 91 вместо 95 или наоборот? Эта ветка на StackExchange отвечает на вопрос.

Короче говоря; беспокоиться не о чем. По крайней мере, не когда речь идет о типах октана. (Конечно, заливка неэтилированного бензина в дизельные автомобили или наоборот — это отдельная история. Это может потребовать опорожнения бака.)

Тема посвящена ситуации, когда, например, вы случайно залили в бак высокооктановое топливо. В конце концов, беспокоиться не о чем:

Топливо с более высоким октановым числом не так легко сгорает, как топливо с более низким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом указано там, где в двигателе присутствуют более высокие степени сжатия или где используется принудительная индукция (например, турбонаддув). Используя топливо с более высоким октановым числом там, где указано более низкое, вы не создадите проблем с двигателем. Он (по распространенному мнению) не увеличивает мощность вашего двигателя, но и не причиняет ему никакого вреда. В худшем случае вы только что потратили немного денег, купив более дорогое топливо.

Если вы заправляете топливо с более низким октановым числом в двигатель, для которого указано высокооктановое топливо, это не вызовет серьезных проблем в двигателе с электронным впрыском топлива, поскольку в нем есть устройство, известное как «датчик детонации», которое регулирует синхронизацию.

… Когда вы смешиваете топливо с разным октановым числом, вы либо увеличиваете, либо уменьшаете октановое число имеющегося топлива. Это не вызовет никаких реальных проблем для двигателя или топливной системы (предполагается, что вы используете топливо из той же смеси этанола — смешиваете топливо E85 со стандартным топливом для повышения октанового числа и вводите его в топливную систему, которая не может с этим справиться. – прочтите это – могут возникнуть проблемы с уплотнениями и коррозией деталей, которые не предназначены для работы с более высокой концентрацией этанола.Топливо E10 не представляет проблем для современных или старых автомобилей).

Полный ответ содержит гораздо более подробные сведения о датчике детонации и о том, как он работает, а также обсуждает, что произойдет, если вы зальете дизельное топливо в бак, в котором уже есть неэтилированный бензин.

В любом случае, если вы когда-нибудь задавались вопросом, как я (и пролистывали руководство по эксплуатации в автомобиле, который вы арендовали, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно — что вы должны делать в любом случае, если вы ведете незнакомом транспортном средстве), вы можете отдыхать, зная, что не повредите машину, но всегда полезно сделать все правильно ради эффективности.

Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином? [Обмен стеками]

Эта история была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

Содержит ли бензин премиум-класса этанол?

О премиальном газе и о том, что он делает, а что нет, ходят определенные мифы. Мифы о том, что вы получаете лучший расход бензина на премиальном бензине. Или ваша машина прослужит дольше, если вы броситесь на дорогой бензин. Есть ли в газе премиум-класса этанол?

Есть люди, которые клянутся премиальным бензином и ничего другого в свою машину не зальют.Мы думаем об этих людях из той же группы, что и о людях, которые клянутся менять масло каждые 3000 миль без промедления.

Ни в том, ни в другом нет ничего технически неправильного. Просто они, возможно, не получают всех преимуществ, которые, по их мнению, они получают, не говоря уже о ненужной трате денег.

В одном из наших предыдущих блогов мы обсуждали, как требования к этанолу на самом деле различаются в зависимости от штата. Отдельные штаты имеют определенную свободу в написании своих собственных правил относительно того, сколько этанола доступно и где его можно найти. Это не означает, что есть штаты, в которых этанол не используется. Различия в основном заключаются в законах о маркировке и в том, разрешат ли штаты продавать этанол и газ без этанола вместе друг с другом. Некоторые штаты, такие как Орегон, полностью запрещают это, в то время как другие штаты, такие как Арканзас, разрешают это гораздо больше.

Этанол в премиальном газе?

Существует разница между штатами в отношении того, содержит ли газ премиум-класса этанол или нет.Или, правильнее сказать, обязательно ли это в нем. Два штата Союза, Миссури и Монтана, имеют специальное исключение, разрешающее бензин премиум-класса без содержания этанола. Поэтому, если вы живете в одном из этих двух штатов, вы можете быть благодарны.

Для остальных из нас мы столкнулись с неприятной реальностью, что нефтеперерабатывающие заводы почти привязаны к добавлению этанола в газ премиум-класса. Это связано с тем, что они должны использовать этанол для повышения уровня октанового числа своей бензиновой смеси, чтобы удовлетворить более высокие требования к октановому числу премиум-класса.Это одна из причин, по которой вы не получаете лучшего расхода бензина с бензином премиум-класса, потому что существенной частью этой смеси является компонент, который имеет меньше энергии и снижает расход бензина просто по своей природе.

Так что не обманывайтесь, думая, что вы можете избежать хватки этанола, просто заплатив больше и купив бензин премиум-класса.

Вас могут заинтересовать следующие сообщения о премиальном газе и этаноле:

   

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта