Можно ли ставить шины разной высоты на разные оси – Разная высота профиля на разных осях

установка резины с разной высотой профиля на пердний привод

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Можно ли ставить резину с разной высотой


      Разная резина на одну ось


      Представьте если у вас одно колесо для сухой дороги, а другой эффективно борется с аквапланированием, при дожде одно колесо будет четко стоять, а второе будет откровенно уходить в занос, соответственно автомобиль также имеет большие шансы уйти в занос и следовательно авария. Но особенно опасно совмещать, зимнюю резину (будь то шипованная или липучка) и летнюю. У них разная вязкость и сделаны они для различных условий, почитайте вот эту статью.

      При таком совмещении особенно спереди, машину будет тянуть в одну или другую сторону, никакие балансировки вам не помогут (да и что за надобность то такая).

      Если подвести итог, никогда не ставьте различные колеса, начнем с того что вас просто оштрафуют (и правильно сделают) да и сами можете пострадать (уйти в занос, скажем на мокрой дороге) и других зацепить.

      Различные шины спереди и сзади

      Теперь поговорим о покрышках одинаковых на одной оси, но разных спереди и сзади машины.

      Есть большая вероятность увеличенного износа покрышек.

      Можно ли на разные оси ставить разные шины

      Другими словами, автомобиль должен быть полностью «обут» либо в зимнюю, либо в летнюю резину.

      Используя на передней и задней оси автомобиля шины с различным рисунком протектора, водитель правил ПДД не нарушает.

      Законодательство данный факт не запрещает. Однако здесь следует учитывать некоторые нюансы. Чтобы автомобиль при плохих погодных условиях хорошо держал дорогу, рисунок протектора на разных осях должен отличаться минимально. Это же касается и характеристик покрышки. Например, если установить впереди полноприводного автомобиля зимние покрышки, а сзади монтировать летние, то получится следующее: передом автомобиль будет отлично держаться за обледенелое дорожное покрытие; заднюю часть транспортного средства будет сносить; при эксплуатации в таких условиях автомобиль может снести с трассы.

      Разная высота профиля на разных осях

      да не, за это меньше всего переживаю, по правилам на летней резина главное чтобы одинаковые колесы стояли на одних осях: Пункт 5.5 требует, чтобы на одной оси автомобиля были установлены полностью идентичные шины. Таким образом, на практике запрещается использовать:

      1. Новые и восстановленные шины.
      2. Шины разных моделей.
      3. Шины с разными рисунками протектора.
      4. Покрышки разных конструкций. Нельзя, чтобы на одной оси были установлены одновременно шины радиальной и диагональной конструкции, либо камерная и бескамерная шины.
      5. Новые покрышки и покрышки с углубленным рисунком протектора.
      6. Шины разных размеров на одной оси. Например, производитель разрешает использовать на автомобиле шины следующих размеров 165/80R14 и 185/65R15. Комбинировать такие покрышки на одной оси нельзя.
      7. Морозостойкие и неморозостойкие покрышки.

      infinitis, 7 июн 2017 #3

      Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 26.

      Что будет если… поставить колеса нестандартного размера

      Если автолюбитель переходит на использование шин другого размера – например, более широкого, — то в случае с летними шинами автомобиль получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости.разный радиусЧто же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении размера шин при движении по асфальту нет вообще, а при движении по льду и снегу они незначительны. Хотя в некоторых случаях правильным подбором колес можно действительно добиться лучшей устойчивости автомобиля, повышения управляемости и даже снижения расхода бензина.Заводские параметрыИногда на одну и ту же машину (с разными по мощности двигателями) завод-производитель рекомендует шины разного типоразмера.

      Существуют специальные каталоги, в них четко определены все виды покрышек с точными размерами, подходящие для конкретной модели авто.табличкаЭту информацию можно найти и на двери со стороны водителя (изнутри).

      Можно ли ездить на разной резине на задних и передних осях

      Неважен какой привод у автомобилей: передний, задний или полный привод.

      И без разницы, какая конструкция осей: односкатные колеса или двускатные (спаренные колеса), как на ГАЗелях на задних осях, например.

      Разная резина на передней и задней оси автомобиля допускается. Однако есть несколько ограничений. Нельзя когда: на одной оси покрышки с шипами, а на другой шипы отсутствуют; Например, на автомобиль ВАЗ 2106 для лучшей проходимости водитель зимой на задней оси установил ошипованные покрышки. На передней установлены всесезонные колеса.

      Подобная комплектация автомобиля запрещается.

      на задней или передней оси обычные шины, а, соответственно, на другой атипичные для конкретной машины. То есть вид и размеры не предусмотренные производителем автомобиля. Например, на автомобиль тойота камри производителем устанавливаются шины размером 215/60/16.

      Именно такой размер стоит на передней оси у конкретного автомобиля.

      Можно ли ставить разную резину на одну ось автомобиля?

      5.5 в Перечне неисправностей, где запрещается эксплуатация автомобиля, имеющего на одной оси шины дифференцированных размеров, видов и конструкций.

      При этом п. 5.5 не накладывает существенных ограничений на установку различных покрышек отдельно на задних, а также передних осях.

      Пожалуй, единственным исключением является одновременная эксплуатация как шипованных, так и нешипованных покрышек на неодинаковых осях – такой вариант запрещён законом. Соответственно, вся резина, устанавливаемая на автомобиль, должна быть либо полностью шипованной, либо вовсе не иметь шипов.Кроме вышеуказанных ограничений, на транспортное средство может быть установлена либо полностью зимняя, либо только летняя резина – комбинирование сезонной резины на разных осях также запрещается поскольку такое сочетание приведёт к различному сцеплению осей с дорогой, что впоследствии может привести к самым разным последствиям, в том числе и развороту.

      Можно ли ставить разную резину спереди и сзади?

      А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки. Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов.Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф.

      Стоит ли устанавливать разноширокие шины?

      Выигрывает, разве что, внешний вид − корма становится более агрессивной и выразительной. При этом, подобная конфигурация колес для машины с постоянным полным приводом может быть даже вредна − из-за разности длин окружности покрышек, последние вращаются с разной скорости, а это самым неблагоприятным образом сказывается на работе межосевого дифференциала.

      Износ узла повышается, что чревато его преждевременным выходом из строя. Исключение составляет только подключаемый полный привод, где основную часть времени автомобиль является моноприводным.Итог: Смысл устанавливать колеса разной ширины по осям появляется лишь в том случае, если автомобиль имеет задние ведущие колеса.

      В этом случае можно добиться улучшения разгонной динамики, управляемости и торможения. Переднеприводная машина в своем поведении на дороге от установки разношироких шин если и изменится, то крайне незначительно (может улучшиться зацеп при старте).

      Можно ли ставить разнуе резину на разные оси ?

      Что можно, главное, чтобы на одной оси были, иначе по законам физики на разделе покрытия машину будет вести непредсказуемым образом. За обновлениями правил не следил с декабря, так что наверно, мою предыдущую реплику надо пометить как «по состоянию на декабрь 2006».

      1. 158 публикаций
      2. Завсегдатаи
      3. 0
      4. Город:Воронеж

      ну все это ясно.но и имею в виду ширину.не опасно ли для себя и для эксплуатационных характеристик автомобиля ставить на перед 185 назад 175 ??

      1. 1
      2. Город:Самара
      3. Пол:Мужской
      4. 240 публикаций
      5. Активные Участники

      Насколько я знаю, на многих спортивных машинах по умолчанию задние колеса шире передних, однако как поведет нащ ВАЗ с твоей конфигурацией колес- большой вопрос.

      Это, наверное, лучше заехать в сервис.

      ukpravoedelo.ru

      Разная резина на одной оси и разных осях: последствия

      Достаточно часто владельцы автотранспортных средств задаются вопросом: можно ли ставить разную резину спереди и сзади или на осях, и как это сказывается на безопасности во время эксплуатации автотранспортного средства?

      Разные покрышки на осях

      Покрышки с неодинаковым рисунком протектора категорически запрещается устанавливать с одной стороны. Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения». Это считается неправомерным действием, за которое водителю может быть выписан штраф.

      Если рисунок протектора не одинаков, то и шина будет иметь разные свойства, соответственно, будут существенно различаться скоростные параметры и характеристики при торможении. В этом случае степень безопасности сильно уменьшится, а водитель и пассажиры автомобиля будут подвергаться повышенной опасности.

      Представьте, что на одном колесе стоит покрышка для сухой дороги, а на другом – для мокрой. На мокрой трассе у одного колеса будет устойчивый контакт с дорожным покрытием, а у другого – нет, поэтому оно будет уходить в занос. Из-за этого может уйти в занос и автомобиль, то есть, могут пострадать и находящиеся в нём люди.

      Разная резина спереди и сзади

      Существующее в России законодательство не запрещает ездить на автотранспортном средстве с неодинаковыми покрышками на задних и передних колёсах.

      Но в этом случае важнейшая роль отводится вопросу, касающемуся безопасности. Спереди и сзади на автомобиле должны быть покрышки с близкими по параметрам протекторами. Здесь также будет актуальным пример с резиной для сухой и мокрой дороги. На мокром дорожном покрытии одна ось будет держаться устойчиво, в то время как другая – идти в занос.

      Достаточно часто наши соотечественники совмещали на собственных автотранспортных средствах летние покрышки с зимними. Это допустимо только на заднеприводной машине, поскольку в ней вес распределяется равномерно. А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.

      Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки. Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.

      Штрафы за разные покрышки

      Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов.

      Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.

      Заключение

      Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?

      Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф. Размер денежного штрафа устанавливает работник службы в соответствии с предписаниями.

      Если разные покрышки на передних и задних колёсах автомобиля, то по законодательству штраф не предусмотрен, но на безопасности водителя и пассажиров это сказывается самым непосредственным образом.

      Неправильная эксплуатация автотранспортного средства и нарушение правил дорожного движения могут привести к тому, что автомобилист принесёт вред своему автомобилю, себе, окружающим. Не нужно ставить под угрозу собственное здоровье и свою жизнь!

      golifehack.ru

      Колеса разной ширины на осях?

      O Vadimich 14-12-2012 14:09

      Возник вот такой вопрос. Можно ли ставить колеса разной ширины на разные оси.
      Например на перед 255/65. На зад 265/70. Радиус одинаковый.
      Разница вроде не велика.
      И вредно ли это для всяких муфт на включенном полном приводе?

      blackbox 14-12-2012 14:16

      Зашибательский вопрос! Коллега, читайте хоть иногда автомобильные журналы. Самые лучшие автомобили планеты именно так и комплектуются.
      Муфтам — не вредно, важен радиус до опорной поверхности, а где на этом радиусе кончается металл и начинается резина — не важно.

      SandmanJK 14-12-2012 14:27
      quote:
      Originally posted by O Vadimich:Например на перед 255/65. На зад 265/70. Радиус одинаковый
      Если диаметр дисков одинаковый, то так на полный точно нельзя ) Если конечно так не было задумано производителем изначально.
      Вообще, некоторые производители на своих 4WD моделях рекомендуют менять передние и задние колёса местами раз в 5000кмO Vadimich 14-12-2012 18:57

      Спасибо за ответы.
      Я так понимаю, что если монопривод или отключаемый передний, то пофиг.
      Вот на торсене видимо нельзя.

      SandmanJK 14-12-2012 19:32

      Это если на волге, то пофиг. А если современная машина с абс, стабилизацией и прочими электронными приблудами, то при заметной разнице во внешних диаметрах колёс (посчиать можно в любом шинном калькуляторе) всё это запросто может заглючить.
      Если привод жёстко подключается то всё равно нельзя, нагрузка будет повышенная и всё равно всё поломается
      А уж на торсене так совсем нельзя.

      carrier 14-12-2012 19:59
      quote:
      Originally posted by O Vadimich:

      или отключаемый передний, то пофиг.
      Вот на торсене видимо нельзя.



      С любым полным нельзя,что бы внешний диаметр колёс был разным.Ширина может быть и разной.anton24 14-12-2012 20:07
      quote:
      Я так понимаю, что если монопривод или отключаемый передний, то пофиг.

      точняк, у меня разные стояли на моноприводе, задние шире само собой.
      на многих правильных машинах такое сразу с завода идетМэтью Кейн 15-12-2012 05:28

      ну у мну постоянный полный, при этом не рекомендуется даже разный рисунок протектора, а также значительная разница в износе
      чем грозит… из опыта: как-то по небогатости и разнанайству какое-то время после покупки ездил на чём есть(в смысле резины) а было- разница в сантиметр ширины и 05 высоты
      присутствовал вой на определённом режиме работы двигателя при определённой скорости
      потом поставил одинаковый размер, но рисунок(перед зад) был разный, вой не пропал но все его «параметры», включая местоположение предполагаемого источника…
      в общем взял новый «асимметрик» одинаковый на все колёса(нравился мне такой на предыдущим авто), но вой не пропал, а только опять изменился
      потом узнал… что асимметричный рисунок так-же не рекомендован, а вернее, всё это просто противопоказано таким машинкам…
      будьте бдительны, курите мануал…

      blackbox 15-12-2012 06:54

      Вой на определённой скорости может быть следствием особого рисунка протектора, предупреждающего о превышении звуком. На японских шинах для внутреннего рынка часто бывает, там воет при 115-118 км/ч, т.к. по всей стране ограничение 110.

      Gnom S 15-12-2012 09:20

      Размер резины написан в букваре.
      Отсюда и делаем выводы.

      O Vadimich 15-12-2012 14:59

      Мдя.
      Посчитал по шинному калькулятору. Диаметр на 40 мм выше.
      http://r16spb.ru/calculator/
      Видать многовато. ездить долго стремно. Эти баллоны только в кузов или на крышу для того что бы хотябы добраться до обитаемых мест.

      carrier 15-12-2012 15:59

      Наверное на 4 мм.Сорок это очень много.Долго ехать нельзя.На асфальте,если нет меж осевого, с ПП вообще нельзя.

      O Vadimich 15-12-2012 16:31
      quote:
      Originally posted by carrier:
      Наверное на 4 мм.Сорок это очень много.Долго ехать нельзя.На асфальте,если нет меж осевого, с ПП вообще нельзя.

      Не, на R17 разница 40 мм получается.

      Мэтью Кейн 15-12-2012 19:36



      blackbox

      [/QUOTE]

      скорость Вы почти угадали, но вой явно «железный», со сменой тональности от работы двигателя, так что случай не тот…
      да я и забил ужо… музон по-громче, а как крякнет чё-нить, поменяем, не впервой
      а предположений было уже… гора

      с уважением

      x32 16-12-2012 04:49
      quote:
      Originally posted by O Vadimich:
      Возник вот такой вопрос. Можно ли ставить колеса разной ширины на разные оси.

      по колейности хренова будет, а так можно. на некоторых машинах производитель сзади ставит шире. но владельцы помчавшись, либо ставят одинаковые, либо продолжают мучасться т.к. понты дороже.

      Мэтью Кейн 16-12-2012 07:23

      скорее на перед ставят поуже, чтоб колёса поворачивались до конца
      был я знаком с одним любителем «доводки» авто до неузнаваемости… так он проставки по пять сантиметров толщиной под диски колёсные ставил… чтоб влезло то что ему хотелось

      Pavel_A 18-12-2012 09:08
      quote:
      Originally posted:

      Посчитал по шинному калькулятору.



      А без шинного нельзя?
      265*0,7-255*0,65=19,75мм по радиусу.Док 18-12-2012 12:33
      quote:
      С любым полным нельзя,что бы внешний диаметр колёс был разным.


      Если в постоянном полном приводе три обычных дифа, и нет всяких электроприблуд, напр. в Ниве, ТЛК, Дефе, Гелендосе, то можно. Дифференциалы эту разницу в диаметрах учтут. Главное блокировки не включать.

      Pavel_A 18-12-2012 12:46
      quote:
      Originally posted by Док:

      Если в постоянном полном приводе три обычных дифа, и нет всяких электроприблуд, напр. в Ниве, ТЛК, Дефе, Гелендосе, то можно. Дифференциалы эту разницу в диаметрах учтут. Главное блокировки не включать.


      Так все боятся что межосевой дифференциал развалится.

      Вот если вторая ось подключается вручную, кратковременно, что бы говна проехать, тогда можно ставить разный диаметр. (управляемость и безопасность не рассматриваем).

      Док 18-12-2012 12:57
      quote:
      Так все боятся что межосевой дифференциал развалится.

      Почему? Это-же свободный диф. На круговом движении он ведь не разваливается, и в говнах, когда одна ось буксует, а вторая стоит и буксовать можно сколько угодно, дифу без разницы, даже не нагреется. Диф как раз и компенсирует разное кол-во оборотов колеса. И ему без разницы поворот это или колёса разного диаметра.

      Pavel_A 18-12-2012 13:52
      quote:
      Originally posted by Док:

      Почему? Это-же свободный диф. На круговом движении он ведь не разваливается, и в говнах, когда одна ось буксует, а вторая стоит и буксовать можно сколько угодно, дифу без разницы, даже не нагреется. Диф как раз и компенсирует разное кол-во оборотов колеса. И ему без разницы поворот это или колёса разного диаметра.



      Здесь такое дело. Допустим машина расчитывается, что 90% она эксплуатируется по хорошей дороге, а 10% по бездорожью. Из этих 10% по бездорожью считается что дифференциал будет работать ещё 10%. Итого ресурс работы межосевого дифференциала 1% от ресурса автомобиля.
      Если колёса будут разные (как у ТС), то разнца в длинне окружности получается около 7%. Т.е. дифференциал может развалиться в 7 раз быстрее чем это положено.
      Конечно при езде на разных колёсах нагрузки будут плавные, односторонние и совершенно незначительные. При буксовании нагрузки будут знакопеременные и на порядок больше (в десятки раз).
      Так что дифференциал врядли быстро развалится из-за разности размеров колёс, но тем не менее его ресурс снизится.Pavel_A 18-12-2012 14:20

      При нормальной работе сателиты не крутятся. При работе с разными колёсами начинают вращаться сателиты, а они как правило без подшипников.
      Ещё раз повторюсь, что износ дифференциала вещь очень относительная. На сколько разные колёса уменьшат ресурс ответить трудно, но что ресурс уменьшится это точно.

      Док 18-12-2012 14:30
      quote:
      Ещё раз повторюсь, что износ дифференциала вещь очень относительная. На сколько разные колёса уменьшат ресурс ответить трудно, но что ресурс уменьшится это точно.

      Там всё в хорошем жидком масле вертится. Ресурс теоретически уменьшится, но практически — не в этой жизни.

      Pavel_A 18-12-2012 14:41
      quote:
      Originally posted by Док:

      Ресурс теоретически уменьшится, но практически — не в этой жизни.



      Не знаю. Это трудно оценит на глаз. Надо знать хотябы примерные значения на что расчитан дифференциал.
      В деталях машин есть два критерия — расчёт на прочность и расчёт на ресурс. У меня подозрение что дифференциал считают на прочность, ибо время его работы при нормальной эксплуатации очень незначительно. А вот какой у него получается ресурс неизвестно.Док 18-12-2012 14:48
      quote:
      Это трудно оценит на глаз.

      Можно оценить по практике: дифферециалы как правило переживают автомобиль. Иногда даже не один ) Меняют подшипники хвоста, главные пары рвут, а сателиты не меняют.

      Pavel_A 18-12-2012 14:54
      quote:
      Originally posted by Док:

      Можно оценить по практике: дифферециалы как правило переживают автомобиль. Иногда даже не один ) Меняют подшипники хвоста, главные пары рвут, а сателиты не меняют.



      И сателиты тоже раскрашиваются и оси сателитов ломают. Всё в жизни бывает.

      Возможно и ничего не случится и лифференциал переживёт автомобиль.

      guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта