Монро пружины отзывы: Что лучше — пружины подвески Lesjöfors или Monroe: сравнение, отзывы, оценки

Что лучше — пружины подвески Lesjöfors или Monroe: сравнение, отзывы, оценки

Какие пружины подвески выбрать — Lesjöfors или Monroe?

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие пружины подвески лучше — Monroe или Lesjöfors?

В феврале 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались лучше, чем Monroe.

  1. Lesjöfors получили оценку PR в 75 из 100, a Monroe смогли набрать 62 балла.
  2. Lesjöfors заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a у пружин подвески Monroe пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Lesjöfors (3.9) выше чем у Monroe (3.5).
  4. Пружины подвески Lesjöfors имеют лучшие оценки свойств, чем у Monroe:
    • Упругость — владельцы считают, что это свойство у Lesjöfors лучше, чем у Monroe.
    • Коррозия — автолюбители утверждают, что это свойство у Lesjöfors превосходит Monroe.

Какие пружины подвески популярнее — Lesjöfors или Monroe?

В феврале 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались популярнее чем Monroe.

По соотношению голосов пружины подвески Lesjöfors превзошли Monroe:

  • У Lesjöfors соотношение положительных голосов (253) к отрицательным (80) составило 173 голоса.
  • У Monroe соотношение позитивных голосов (44) к негативным (26) составило 18 голосов.

По количеству отзывов пружины подвески Lesjöfors превзошли Monroe:

Какие пружины подвески выбирают автовладельцы — Lesjöfors или Monroe?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, пружины подвески Lesjöfors возглавили больше авторейтингов, чем Monroe:

Lesjöfors выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Golf, и другие.

Monroe выбирают владельцы таких автомобилей как: Alfa Romeo 156, Fiat Stilo, Opel Astra, и другие.

Другие сравнения пружин подвески

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения пружин подвески Lesjöfors c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, IRONMAN, КНК.

Также доступны сравнения пружин подвески Monroe c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, IRONMAN, КНК.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или NHK.

Анализ рынка пружин подвески

Пружины подвески на российском рынке автокомпонентов составляют важный сегмент. Несмотря на то, что сам по себе этот компонент подвески чрезвычайно надежен,  в России пружины выходят из строя и «просаживаются» намного раньше, чем в Европе, Японии и многих других рынках. Причиной являются две беды: климат и дороги. Именно поэтому российский рынок играет довольно большую роль для всех ведущих производителей автомобильных пружин подвески. 

 

В основе любой качественной пружины должен быть качественный металл.  Конечно, для каждой пружины существует своя технология производства. Однако все они объединены в 2 основных фундаментальных способа изготовления: горячая и холодная завивка. Выбор способа навивки пружин зависит от типа и размера пружин, а также от типа стали, который используется при производстве. При горячей завивке сначала раскаленной проволоке придается необходимая форма, затем происходит охлаждение, закалка и обработка с целью придания пружине необходимых свойств. При холодной же завивке берется стальная проволока с заданными свойствами, а затем из нее изготавливают пружину.

Все, что нужно сделать после холодной завивки, – это избавиться от напряжений внутри проволоки. Сказать, что один способ лучше другого, нельзя, поскольку выбор способа производства пружины происходит только исходя из требований и эксплуатационных характеристик, заданных автопроизводителем.

 

На российском рынке представлены все ведущие производители пружин подвески. Это и зарубежные лидеры данного рынка: KYB K-flex, Monroe, Bilstein (K + F), Lesjöfors, Kilen, и российские участники: SS-20 (Система технологии), Асоми, Фобос, Трек. Однако, если европейские и японские производители активно пристутствуют в «российском сегменте» рынка, то есть предлагают свою продукцию на автомобили Lada, то российским брендам пока не удается закрепиться в сегменте иномарок. Это показал анализ рынка, проведенный аналитическим отделом журнала «Трансервис Автобизнес» в июле 2014. Результаты данной работы мы и хотим предложить вашему вниманию.

 

Lada

 

В диаграмме 1 вы можете увидеть, какие бренды пружин наиболее широко представлены в розничной сети в сегменте Lada.

Наибольшую представленность имеют, как и ожидалось, популярные российские торговые марки: Фобос, SS-20 и оригинальные пружины АвтоВАЗ. Но нельзя не отметить и усилия зарубежных производителей, направленные на освоение данного сегмента рынка. Пока наибольшего успеха в этом добилась компания KYB, которая поставляет пружины под брендом K-Flex, и шведская компания Lesjofors Automotive с брендом Kilen. Стоит отметить, что продукция зарубежных производителей пружин практические не отличается по цене от российской. К примеру, пружины Kilen стоят в рознице не дороже оригинальных пружин АвтоВАЗ, а KYB в среднем обойдется покупателю в ту же сумму, что и пружины Трек. Популярные пружины SS-20 и вовсе оказались дороже. Однако, тут необходимо отметить, что средняя стоимость пружин SS-20  и Фобос складывалась не только из стандартных моделей пружин, но и пружин с улучшенными характеристиками, которые стоят намного дороже. Это и повлияло на увеличение средней стоимости данной продукции. Что же касается дорогих пружин Технорессор, то эта компания производит только спортивные пружины, которые, как и любые тюнинговые изделия, стоят намного дороже стандартных.

 

 

Ford Focus

В сегменте одного из самых популярных автомобилей европейско-американского концерна наиболее качественно представлены в рознице пружины Kilen (Lesjofors) и K-Flex (KYB). Представлены здесь и пружины ещё одного крупного производителя Monroe, но доля представленности этой марки не так высока. Зато можно порадоваться за российский холдинг Fenox  и ещё один отечественный бренд ЛиМОС, которые представлены в этом сегменте. Стоимость отечественных пружин для Ford Focus примерно на 40% ниже, чем цены ведущих мировых производителей. Это позволяет надеяться на то, что в будущем пружины этих брендов смогут занять свою нишу в данном сегменте и удовлетворять потребности покупателей с невысоким уровнем дохода. 

 


 

Toyota Corolla

В японском сегменте мы наблюдаем довольно интересную картину. Во-первых здесь имеют довольно хорошую представленность азиатские марки, которые в других сегментах не представлены. Речь идет о брендах APS и JPS.  Эти компании не являются конвейерным поставщиками и представляют свою продукцию только в сегменте aftermarket. Тем не менее, за счет относительно невысокой цены данным брендам удалось проложить себе дорогу на российском рынке. В частности, пружины JPS представлены в розничных магазинах гораздо лучше, чем оригинальные пружины и пружины Monroe. Лидером по представленности оказался вовсе не японский бренд KYB, а европейский Kilen, что также случается крайне редко. Зато в диаграмме, которая отражает уровень средних цен на пружины для Toyota Corolla, никаких неожиданностей мы не видим. Ценовое лидерство удерживают пружины OEM, средний сегмент занимают ведущие игроки, а в нижнем ценовом сегменте — производители дубликатов. 

 

 

Комментарии специалистов:

Константин Брезе, генеральный директор, ООО «Лейшефорс Спрингс»:

 
— Ассортимент компании Lesjöfors насчитывает более 10000 позиций винтовых и более 1500 позиций газовых пружин, что делает наш ассортимент одним из самых полных в Европе.

 Пружины Lesjöfors изготавливаются путем холодной навивки, после чего они проходят несколько стадий обработки: многоэтапная низкотемпературная термическая обработка, дробеструйная обработка, осадка (трехкратное полное сжатие пружины), процесс цинкового фосфатирования и электростатический процесс окраски.

 

Процесс цинкового фосфатирования является неотъемлемой частью антикоррозийной обработки, которую проходят все пружины Lesjöfors. Данный метод заключается в нанесении ионов металла с более низким потенциалом электродов (менее благородный металл) на сталь до нанесения краски. Такая техника, специально предназначенная для производителей автомобилей, защищает металл с помощью слоя фосфата цинка. Субстанция содержит ионы цинка, который, являясь менее благородным металлом, чем железо, обеспечивает необходимую гальваническую защиту. Сталь покрывают слоем фосфата цинка до нанесения слоя краски.

 

Наконец, каждая пружина проходит процесс окраски, называемый «электростатический процесс окраски», в котором эпоксидная порошковая краска при распылении равномерно ложится на пружину при помощи электростатического разряда. Данный метод гарантирует равномерное распределение краски и равномерную толщину покрытия, обеспечивает защиту от дефектов покраски и предает дополнительную защиту от коррозии.  

 

Средний срок службы пружин составляет, как правило, 3-5 лет. Затем возможно занижение высоты посадки кузова автомобиля ввиду естественной усталости металла.

 

Преждевременное занижение пружины может быть вызвано регулярной эксплуатацией автомобиля при полной загрузке или загрузке, превышающей максимальную.

 

Также на преждевременный износ пружины может повлиять некачественное дорожное покрытие, которое усиливает нагрузку на пружину выше нормы или просто может привести к поломке пружины, например от удара. 

 

Не маловажную роль в преждевременном износе играют и климатические особенности среды, в которой пружина эксплуатируется. Например, вследствие чрезмерно низких температур металл может стать более хрупким, что может привести к преждевременной поломке.   

Антигололедные реагенты, которые вперемешку с грязью и водой образуют абразивный налет на пружинах, повреждают защитный слой краски, что приводит к коррозии. В результате винтовые пружины ломаются чаще.    

 

 

Дмитрий Ковалев, технический специалист KYB:

 


— Линейка пружин подвески KYB K-Flex ориентирована, прежде всего, на автомобили, представленные на европейском рынке. Это европейские, японские и корейские марки. Также есть предложения для всех популярных российских автомобилей. В настоящий момент модельный ряд пружин KYB K-Flex насчитывает около двух с половиной тысяч артикулов, предназначенных для более чем тысячи различных моделей. Помимо основного ассортимента существует специальная серия пружин подвески для автомобилей, выпускаемых для внутреннего японского рынка, популярных в восточных регионах России.  

 

Инженерные центры KYB продолжают разработку и испытания новых моделей пружин подвески, чтобы предложение K-Flex было всегда актуально на рынке автокомпонентов. 

 

Пружины K-Flex изготавливаются на современном оборудовании, с применением многолетнего опыта компании KYB в области разработки компонентов подвески.  

Основные этапы производства: 

• входной контроль качества сырья,

• выбор прутка с необходимыми параметрами,

• навивка пружины в специальной машине холодным или горячим методом (в зависимости от модели пружины),

• промежуточный контроль качества, 

• термическая обработка,

• шлифование опорных витков (в зависимости от модели),

• дробеструйная обработка,

• промежуточный контроль качества,

• грунтование,

• порошковая окраска,

• нанесение маркировки,

• выходной контроль качества,

• упаковка. 

 

На большинство выпускаемых сегодня пружин KYB K-Flex наносится уникальная нестираемая лазерная гравировка. Она позволяет определить номер детали в каталоге и ее производственный код даже после многих лет эксплуатации. KYB одной из первых начала использовать эту прогрессивную технологию, так как с вниманием относится к отзывам клиентов. Покупатели сетовали, что маркировка, нанесенная краской, часто повреждалась еще при транспортировке, а после нескольких лет интенсивной эксплуатации и вовсе становилась нечитаемой.  

 

Значительную часть процесса производства составляет контроль качества, который проводят на различных уровнях.  Это необходимая мера, так как надежность и высокое качество продукции являются традиционным приоритетом компании KYB. Мы постоянно работаем над совершенствованием своих продуктов и производственных процессов.

 

По результатам наших заводских испытаний, в нормальных условиях пружины подвески могут перешагнуть порог в 200 тысяч километров пробега.  В среднем они переживают два комплекта амортизаторов.  Учитывая состояние дорог во многих областях нашей страны, мы советуем регулярно проверять состояние пружин уже начиная с пробега в 70 тысяч километров после установки. Необходимо отметить, что реальный ресурс пружин KYB K-Flex, как правило, превышает этот показатель более чем вдвое. KYB рекомендует такие проверки для уверенности в правильной работе подвески.  Ведь для долгой службы пружины необходим исправный амортизатор, который управляет её работой. Также справедлива и обратная зависимость. 

 

Основные причины преждевременного выхода из строя пружин подвески:

• несоблюдение условий установки и эксплуатации (некорректная установка, превышение максимальной массы транспортного средства, превышение разумно допустимой скорости на плохих дорогах),

• повреждение защитного покрытия пружины с последующим развитием процесса коррозии,

• повышенные нагрузки из-за эксплуатации совместно с неисправными амортизаторами или другими сопутствующими элементами подвески.

 

 

Дмитрий Доронин, технический специалист компании Tenneco Automotive:

 
— Компания Tenneco сегодня является одним из лидеров на рынке производства автозапчастей и известна в нашей стране в том числе благодаря бренду MONROE. Многие знают MONROE только как производителя амортизаторов, однако сегодня под этим брендом выпускаются уже несколько линеек автозапчастей, в т. ч. и пружины. Сегодня у нас более 1800 артикулов пружин для абсолютно разных автомобилей как европейского,  так и азиатского производства, от эконом до премиум класса. На сегодняшний день пружины MONROE покрывают около 87% европейского автопарка, что составляет около 200 млн автомобилей.

 


 

Являясь одновременно поставщиком не только на aftermarket, но и на конвейер, компания Tenneco имеет возможность использовать технологии ОЕ в производстве пружин под брендом MONROE для вторичного рынка. Основная масса пружин MONROE производится на нашем собственном заводе в Австралии, что позволяет нам добиться превосходного качества пружин и иметь более дешевые цены, чем у наших основных конкурентов. В современном автомобилестроении используются несколько типов пружин — от стандартных цилиндрических, конических или с двойным жгутом до пружин с улучшенными эксплуатационными характеристиками, такие как миниблоки из проволоки с переменным сечением или пружины изогнутой формы для компенсации боковых нагрузок.

Пружина имеет намного более простую конструкцию, нежели амортизатор. Соответственно, и повредить ее гораздо сложнее. Определенного «срока годности» у пружин не существует, но он напрямую зависит от условий эксплуатации и  климатических условий. На ресурс пружины оказывают негативное влияние следующие факторы: перепады температур, состояние дорог и использование противогололедных реагентов в зимнее время. Поэтому, если говорить о таких странах, как Южная Африка или ОАЭ, где нет перепадов температур и не используются реагенты, то пружины там могут «ходить» и 10 лет, до тех пор, пока не «просядут». Однако, как мы понимаем, условия нашей страны являются не самыми благоприятными для пружин. Поэтому мы рекомендуем автовладельцам самостоятельно следить за пружинами, а не привязываться к каким-то срокам. Пружины необходимо менять только при появлении признаков коррозии или проседания автомобиля.

 

 

Павел Никитин, технический специалист IHR GmbH:

 
— До недавнего времени пружины поставлялись на рынок под брендом K + F. Сегодня вся продукция (и пружины в том числе) поставляются под брендом Bilstein. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на содержание складов и повысить удобство для клиентов. Ранее клиент забирал пружины с одного склада, а амортизаторы — с другого. Сегодня вся продукция находится на одном складе. 


Наша компания производит пружины различных форм — от стандартных пружин цилиндрической формы, которые мы все привыкли видеть на стандартных подвесках и на стойках Макферсон, до пружин с переменным шагом и пружин нестандартной формы. Сегодня конструкции подвесок довольно разнообразны, а требования автовладельцев к управляемости настолько высоки, что производителям приходится создавать весьма необычные формы пружин. Могу привести пример. В автомобилях активно применяются амортизационные стойки, которые устанавливаются под углом (не вертикально). В таких стойках формируется боковая нагрузка, которая может привести к быстрому износу амортизатора. Однако, с помощью пружин типа «банан» (С-образные пружины, изогнутые в середине), боковая нагрузка компенсируется, и амортизатор служит дольше. Есть и более сложные формы пружин. Чем сложнее конструкция подвески, тем сложнее форма пружины. Ассортимент пружин Bilstein включает в себя модели для всех европейских автомобилей и для подавляющего большинства азиатских марок. Все пружины проверяются на соответствие геометрическим размерам. Также выполняется выборочная проверка пружин на соответствие заявленным усилиям сжатия.  

Говорить о среднем ресурсе пружины в России, к сожалению, не приходится. Он настолько сильно зависит от состояния дорог, по которым ездит конкретный автомобиль, что ресурс пружин на одинаковых автомобилях может отличаться вдвое. Особенно опасны для пружин резкие сжатия и пробой подвески. При ударе витков пружины друг о друга откалывается защитный слой, появляется голый металл, вокруг которого появляется очаг ржавчины, который со временем ослабляет прочность пружины, и при повторных ударах она может сломаться. Некоторые владельцы автомобилей даже не сразу замечают поломку пружины. Это очень опасно, поскольку в экстренной ситуации сломанная пружина может стать причиной потери управляемости и привести к трагичным последствиям.

Износ пружин в результате усталости металла становится наиболее заметным, когда мы кладем что-то тяжелое в багажник автомобиля. Если пружины ослаблены, задняя часть сильно проседает. Это уже является основанием для замены. Не нужно ждать, пока пружины совсем перестанут держать нагрузку. Чем дольше эксплуатировать автомобиль с изношенными пружинами, тем быстрее выйдут из строя амортизаторы, поскольку они тоже работают не в том диапазоне, который заложен производителем. На задней оси шток слишком глубоко проседает в корпус, а на передней подвеске — возникает изгибающая нагрузка на амортизатор, которая может стать причиной износа сальника и направляющей. Некоторые производители пружин рекомендуют менять их одновременно заменой амортизаторов, но если на пружине нет очагов ржавчины, и если нет жалоб на постоянные пробои подвески, то, на наш взгляд, пружина не нуждается в замене. Как я уже отметил выше — всё зависит от условий эксплуатации.  

Monroe adventure амортизаторы отзывы

День бодрый всем !

Потёк передний левый амортизатор, который прошел 130000 км. , решил поменять.
Купил MONROE ADVENTURE 4×4 ,в оригинале с завода стоят амы этой-же фирмы, но простые, не усиленные.
Номер передних амортизаторов D 8069
Буду ставить всё новое, пружины решил тоже заменить, поставлю оригинальные.
Фотоотчёт по установке новых амортизаторов будет чуть позже, жду пружины, они еще в пути.

Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.
MONROE ADVENTURE — новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).
Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
Большая площадь поршня
Меньшая неподрессоренная масса
Амортизатор может работать в любом положении
Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Амортизаторы Monroe Adventure
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов MONROE ADVENTURE, что составляет 97% от парка внедорожников.
Амортизаторы MONROE ADVENTURE поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Буду рад услышать отзывы по этим амортизаторам, может кто ставил их на свой авто.

Всем бобра !

Привет Друзья (*-*) ! Мой выбор пал! Monroe
Амортизатор подвески газовый, «Adventure»D 6442 и D 5470
Выбирал из двух вариантов Kayaba «Excel-G» и Monroe «Adventure» Kayaba стояли в стоке и идут с завода. Что тут сказать когда были новые работали вполне неплохо даже я бы сказал что немного жестковатые они были. А сейчас вообще никакие ) : Про Monroe «Adventure» слышал и читал много хороших и положительных отзывов в том числе И drive2ru. Monroe «Adventure» однотрубные Каяба стоковые двухтрубные преимущества однотрубных амортизаторов больше чем у двух. Немного теории нашёл в интернете:
На сегодняшний день гидравлические двухтрубные амортизаторы являются самыми распространенными. В принципе, их легко изготовить, да и в эксплуатации они не такие требовательные. Такая модель амортизатора имеет две трубки: рабочую колбу с поршнем и внешний корпус, где хранится избыточное масло. Сам поршень перемещается по внутренней колбе и пропускает через собственные клапаны масло, при этом выдавливая частички масла через клапан, который находится в нижней части колбы. Некоторые называют его клапаном сжатия, так как именно он отвечает за перетекание масла в такой последовательности. Часть жидкости, которая идет снизу колбы, попадает в полость, которая находится между внешним корпусом и колбой. При этом жидкость начинает сжимать воздух, который находится в верхней части амортизатора при атмосферном давлении. Когда происходят движения назад, начинает задействоваться клапан уже самого поршня. Он регулирует движение на отбой.
Однотрубные амортизаторы
Такая модель амортизатора имеет только одну колбу. Именно эта колба выполняет функцию одновременно рабочего цилиндра и корпуса. Вообще принцип работы однотрубной модели похож с двухтрубным амортизатором. Но есть существенное отличие: газ в этом случае находится в том же цилиндре, кроме того, он отделен от масла специальным плавающим поршнем. В этом случае инженеры используют инертный газ, то есть, азот, который находится отдельно от масла. Его давление относительно высоко: от 20 до 30 атм.
Нижний клапан сжатия в однотрубных моделях, как и в двухтрубных, отсутствует. Всю работу, связанную со сжатием и управлением сопротивления, выполняет поршень. Из-за этого поршень подобрать не всегда просто. Он должен подходить по размеру, конструкции, форме и числу отверстий. Стоит отметить, что однотрубные амортизаторы отличаются от остальных высокими техническими характеристиками. Обычно автомобиль, оснащенный такими амортизаторами, точней держится и легче управляется. Однотрубные модели могут быстро охлаждаться, так как воздух обдувает только рабочий цилиндр. Габариты системы в этом случае также играют большую роль. Если диаметр рабочей колбы будет больше, то и масла будет больше, таким образом, следует ожидать лучшей теплоотдачи и высоких стабильных технических характеристик.
Главным плюсом однотрубных амортизаторов является то, что их можно устанавливать как угодно, так как масло и газ находятся друг от друга отдельно, не соприкасаются. Инженеры используют такой фактор в своих целях. Они устанавливают такой амортизатор штоком вниз, тем самым снижая неподрессоренные массы.

ПС Когда приехали в автомагазин «Еxist» Хотели сначала Kayaba заказать Но ! Продавец консультант отговорил, сказал что – Что Kayaba не факт что Япония заводов стало много и качества скажем не очень ! Kayaba обошлась бы на 2000 тысычи дешевле чем Monroe «Adventure» но Желание сделать авто комфортнее и безопаснее взяло своё . Заказали, купили и вот они пришли Ура товарищи я ооочень рад этому событию !
Спасибо всем за коменты и советы !

Практически любой автомобиль в мире оборудован амортизаторами. Некоторые схемы подвесок предусматривают установку отдельно пружины и амортизатора, такие подвески были актуальны ранее.

Более современные авто оборудованы подвеской типа MacPherson, где пружина и амортизатор собраны воедино.

Многие автомобилисты задаются вопросами при выборе деталей на свой автомобиль, в этом материале мы рассмотрим, какими характеристиками обладают амортизаторы Monroe Adventure, и предоставим отзывы от реальных потребителей товаров этого производителя.

Итак, для чего же всё-таки нужен амортизатор машине? Конструктивно любая подвеска соединяется с шасси посредством амортизаторной стойки. Главная задача демпфера – гасить колебания нижних рычагов подвески, на которые воздействует неровное дорожное покрытие. Типы амортизаторов бывают разные: это газовые и газомасляные, также бывает тип просто масляных амортизаторов. Все они различаются лишь плавностью хода и, конечно же, конструкцией. Более современные автомобили комплектуются газомасляными вариантами, именно такой тип наиболее распространенный на сегодняшний день.

Также конструкция современных авто предусматривает установку двухсторонних демпферов, такая схема позволяет машине иметь более устойчивые характеристики на дороге и препятствовать кренам в затяжных поворотах. Двухсторонними амортизаторами обладают авто более дорогих марок, таких как BMW, Mercedes и Audi.

Еще один тип автомобильных демпферов – это детали с регулируемой жесткостью подвески, внутри них установлены специальные электроклапаны, которые регулируют потоки жидкостей, проходящих через одну либо две камеры.

Эта схема является очень сложным механизмом и практически не подлежит восстановлению, соответственно, такие амортизаторы нужно приобретать только у официальных дилеров, так как возможность наткнуться на подделку очень велика.

Фирма Монро на сегодняшний день является отличным производителем газомасляных амортизаторов и поставляет свои продукты прямо на конвейер автомобилестроителей. Качество данных товаров от компании Monroe является очень и очень высоким, так как за ним следят люди, а не роботы.

Как отзываются о деталях потребители

Олег, город Москва, автомобиль – Skoda Fabia

Владею я своим авто около 5 лет, за всё это время пришлось поменять несколько пар передних и задних стоек. Последняя замена была несколько лет назад, это были Monroe амортизаторы, именно они установлены на моей машине и по сей день. Качеством очень доволен, автомобиль ведет себя прекрасно на всех дорогах, в том числе и на трассе. Самое главное при выборе – не попасть на подделку, так как есть очень много заводов, изготавливающих некачественные товары под знаменитыми брендами. Всем рекомендую данного производителя.

Антон, город Екатеринбург, авто – Audi A6

Приветствую всех. Вот уже несколько лет владею своим автомобилем и обслуживаю его только в специальном сервисе. Как-то раз ехал с большой скоростью и попал в глубокую яму, сразу же заехал на станцию техобслуживания, где мастер дефектовал передние стойки. Было решено брать не самый дорогой вариант от фирмы Монро, после установки был приятно удивлен качеством работы, а плавность хода машины заметно улучшилась. Скажу честно, не ожидал данного показателя от этого производителя, за такую цену, считаю, совершил отличную покупку.

Егор, город Калининград, владелец Рено Дастер

На своем автомобиле езжу уже 5 лет, и за это время пришлось поменять задние стойки. Мой выбор пал на недорогой вариант от фирмы Монро, именно эту фирму посоветовал мне автомастер из сервиса. После установки машина ездит отлично, никаких стуков и других посторонних шумов при езде. Очень доволен соотношением цена-качество, буду советовать всем своим друзьям и знакомым.

Сергей, город Воронеж, авто – Mercedes e240

Давно мечтал купить себе Mercedes, и вот моя мечта сбылась, приобрёл я себе машину десятилетнего возраста, сразу после покупки пришлось заменить всю ходовую часть, в том числе и стойки амортизаторов. Так как ремонтировал я всю подвеску, растраты были огромные, поэтому пришлось взять недорогие варианты от фирмы Монро. Брал все четыре штуки, после чего поехал на сход-развал. Автомобиль теперь едет, как положено, трассу держит отлично и в городском режиме демонстрирует отличную плавность хода. Очень доволен соотношением цена-качество, посмотрим, сколько прослужат еще.

Резюме

В завершение нашего материала хочется добавить, что каждый выбирает товар по своему карману. Как мы смогли выяснить, стойки Монро демонстрируют неплохие характеристики за свои деньги, да и качество не оставляет желать лучшего.

Лучшие амортизаторы по отзывам покупателей eBay



Покупатель, как известно, голосует рублем. Поэтому качественный товар будет успешно продаваться на протяжении долгого времени. Какую-нибудь поделку, конечно, можно втюхать за счет рекламы и агрессивного маркетинга, но люди – не дураки, быстро разберутся, что к чему. Перед вами список из десяти лучших амортизаторов по мнению американского Интернет-молла eBay. Именно за них автомобилисты проголосовали рублём долларом, их заказывают чаще других, плюс оставляют положительные отзывы.

Bilstein B6 HD


Когда дело касается эксплуатационных свойств обычного пассажирского авто, амортизаторы Bilstein B6 — именно тот вариант, который позволяет в полной мере использовать ходовые качества вашей машины и наслаждаться комфортом езды практически по любым трассам.

Monroe OESpectrum


Амортизаторы Monroe OESpectrum в полной мере используют преимущество системы активного контроля Twin Technology Active Control System от компании Tenneco. Конструкция подстраивает коэффициент демпфирования таким образом, чтобы он соответствовал текущим дорожным условиям. Эти амортизаторы сглаживают неровности любой, даже самой плохой дороги. Таким образом, колёса постоянно находятся в контакте с трассой, а водитель наслаждается комфортной ездой, сохраняя полный контроль над движением.

KYB MonoMax


Установите KYB MonoMax на ваш грузовик или внедорожник (SUV) и прочувствуйте в полной мере возможности вашей машины, независимо от того, какой груз вы везёте. Эти амортизаторы обеспечат четкий контакт шин с дорогой или землей, если вы едете по бездорожью. Дорожные условия уже не имеют значения. Мощным машинам нужны мощные амортизаторы.

Gabriel Ultra


Gabriel начала свою деятельность более века назад с продаж автомобильных амортизаторов. Это была первая компания, которая начала их распространять в Северной Америке, а затем стала их производителем. Амортизаторы Gabriel Ultra доказывают, что фирма по-прежнему сохраняет лидирующие позиции. Обеспечивая вариативную силу демпфирующего усилия, и используя технологии G-Force, амортизаторы Gabriel Ultra при попадании колеса в неровность реагируют настолько быстро, что ухабы практически не чувствуются.

Комплект Koni Coil-Over


Амортизаторы Koni Coil-Over идут уже в комплекте с пружинами, то есть, фактически это готовая стойка. Соответственно, получившийся единый узел сочетает в себе как упругий, так и амортизирующий элемент. Koni Coil-Over не только удерживают машину на траектории движения, но и обеспечивает поглощение вибрации. А покупатель избавлен от заботы искать нужные пружины для амортизаторов.

Monroe Max Air


Если вы используете пневматические амортизаторы, такие как Monroe Max Air, это означает, что вам более не придётся искать компромисс между грузоподъёмностью вашего автомобиля и дорожным просветом. Воздушная камера этих амортизаторов рассчитана на давление 150 фунтов на квадратный дюйм, и вы сможете воспользоваться этим, когда вам будет нужно перевезти какой-нибудь тяжёлый груз. Max Air позволяют транспортировать до 1000 фунтов дополнительной нагрузки. Клиренс автомобиля от этого не уменьшится.

Gabriel MaxControl


Очень многие водители автомобилей SUV жалуются на то, что у них возникает ощущение управления тяжелым грузовиком. При установке амортизаторов Gabriel MaxControl на ваш грузовой автомобиль или большой внедорожник, вы получаете уровень комфорта практически как в легковом авто.

Настраиваемые амортизаторы KYB AGX


Водителям гоночных автомобилей прекрасно известно, что наилучшие ходовые качества машины обеспечивается настройкой подвески в зависимости от дорожных условий. Настраиваемые амортизаторы KYB AGX дают возможность их использования как на узкой грунтовой дороге, так и на городских улицах. Меняйте настройки подвески, не меняя амортизаторов!

Monroe Gas Magnum


Magnum всегда означал большой размер, и Monroe Gas Magnum не стали исключением. Амортизаторы для грузовых автомобилей имеют больший размер, который трансформируется в преимущества. Увеличенный резервуар и больший, чем у стандартного амортизатора внутренний диаметр обеспечивают большую поддержку при низком давлении. А это означает, что амортизаторы будут работать мягче и прослужат дольше.

Bilstein B8, спортивная серия


Подвеска спортивного автомобиля кардинально отличается от подвески грузовика. Спортивные амортизаторы Bilstein B8 демонстрируют превосходные характеристики и обеспечивают устойчивое управление даже несмотря на ограниченный ход, свойственный заниженным автомобилям. Одноцилиндровые амортизаторы станут прекрасным решением при замене тех, что сейчас установлены на вашем спорткаре.

Источник: https://www.ebay.com/gds/Top-10-Best-Shock-Absorbers-/10000000204926977/g.html

P.S. Также читайте наше интервью с руководителем компании, которая занимается установкой пневмоподвесок.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Kayaba, Monroe, Bilstein

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.

Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.

Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.

Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba,  bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и непредвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.

 

Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC.  Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.

Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.

Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

  •  Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м. ;
  • Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;
  • Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.

По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

  • амортизаторы монро при скорости 48 км/час;
  • амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;
  • амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Устойчивость авто на неровной дороге. Собственно, это и есть основная задача амортизаторов автомобиля. Во время движения, от работы пары: амортизатор – пружина, как раз и зависит устойчивость автомобиля.

Амортизатор гасит колебания, а пружина служит для смягчения ударов от неровностей дороги. По сути, к амортизаторам каяба, бильштайн и монро, в этом показателе претензий нет. Автомобиль практически одинаково «держит» дорогу.

Общий комфорт при движении. Этот показатель является субъективным. Поэтому, его вы сможете применить только тогда, когда сами испытаете на себе комфортность при движении с теми или иными амортизаторами.  

В заключении, уважаемые автолюбители, исключительно субъективные выводы. Безопасность движения, подразумевается по умолчанию.

Хотите ездить быстро, управляемо и резко – ваш выбор, амортизаторы Бильштайн. Придется терпеть жёсткость и тряску. Хотите ехать комфортно, на большие расстояния – ваш выбор амортизаторы Монро. Если же, вы склонны к компромиссным решениям при выборе, то ваши амортизаторы Каяба.

Делайте свой, правильный выбор амортизаторов, дамы и господа.

Обзор

Monroe Quick Strut [2021] Являются ли они хорошим выбором? —

Основным компонентом вашего автомобиля, который влияет на его рулевое управление и выравнивание, являются стойки. Стойки обеспечивают дополнительную поддержку пружинам подвески вашего автомобиля, поскольку они предназначены для поглощения некоторых прямых ударов, которые система подвески вашего автомобиля принимает во время движения.

Они также помогают выдерживать вес вашего автомобиля, обеспечивая плавность хода независимо от дорожных условий, с которыми вы можете столкнуться. Со временем качество и надежность ваших стоек может ухудшиться, что неизбежно приведет к необходимости их замены.

Некоторые из наиболее очевидных признаков того, что ваши стойки требуют замены, — это ускоренный износ шин, утечка гидравлической жидкости и многое другое. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует начать поиск нового набора стоек для установки на свой автомобиль.

Одним из ведущих производителей автомобильных стоек на рынке является Monroe. Monroe производит широкий спектр различных систем амортизаторов и стоек, предназначенных для различных моделей и типов автомобилей.

Monroe Quick Struts — один из их самых популярных продуктов, поскольку они позволяют владельцам автомобилей без особой помощи устанавливать новый комплект стоек.Одним из основных преимуществ выбора Monroe Quick Struts является то, что в комплект входят все детали и компоненты, которые вам понадобятся для их установки прямо из коробки.

Если вам нужны новые стойки для вашего автомобиля и вы искали Monroe Quick Struts в качестве возможного варианта, вы пришли в нужное место. Ниже мы собираемся предоставить вам подробный обзор системы Monroe Quick Strut, чтобы вы могли решить, подходят ли они для вашего автомобиля.

Стоит ли вам выбрать Monroe Quick Strut?

Мы искренне рекомендуем использовать Monroe Quick Struts. Monroe — уважаемая компания, которая существует уже много лет и предлагает прочные стойки, которые каждый может установить и идеально подобрать на свой автомобиль.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

26.02.2021 12:32 по Гринвичу

Для кого предназначена Quick-Strut Monroe?

Комплект Monroe Quick-Strut был разработан для владельцев самодельных автомобилей, которые не хотят сталкиваться с трудностями, связанными с необходимостью проходить сложный процесс установки при замене стоек.

В комплект Monroe Quick-Strut входит все необходимое для установки стоек и их точной подгонки, чтобы обеспечить их правильную работу на вашем автомобиле. Это делает его идеальным для тех владельцев автомобилей, которым нужно быстрое решение проблем, с которыми они сталкиваются, когда дело доходит до замены существующих стоек.

По своей сути, Monroe Quick Struts представляют собой законченный узел стойки и пружины, обеспечивающий впечатляющие характеристики практически для любого совместимого автомобиля.Если вам нужен прочный набор стоек для своего автомобиля, который будет надежным и относительно простым в установке, Monroe Quick Struts — отличный вариант.

Теперь давайте взглянем на некоторые из основных плюсов и минусов, о которых люди обычно сообщают после установки Monroe Quick Struts на свой автомобиль.

Плюсы и минусы: Monroe Quick-Strut

Как и в случае любой полной системы пружин или стоек, перед установкой их на автомобиль необходимо рассмотреть несколько плюсов и минусов.В зависимости от типа, модели, конфигурации и марки вашего автомобиля, Monroe Quick Struts либо улучшит, либо снизит его характеристики.

Понимание всех этих плюсов и минусов поможет вам принять осознанное решение о покупке относительно того, подходят ли эти стойки для ваших нужд.

Плюсы
  • Эффективная установка со всеми включенными деталями
  • Повышенная безопасность вашего автомобиля во всех отношениях
  • Готов к установке прямо из коробки, что позволяет очень легко начать испытание улучшенной езды в кратчайшие сроки
  • Улучшает управляемость и высоту ваших автомобилей за счет замены всех основных частей и компонентов, используемых в системах стоек
  • Все детали соответствуют стандартам качества оригинального оборудования производителя

Минусы

  • Процесс установки может быть довольно сложным, если у вас нет опыта работы с механикой
  • Существуют некоторые ограничения в отношении марок автомобилей и моделей, из которых изготовлены эти стойки
  • .

Это некоторые из основных плюсов и минусов, с которыми вы можете столкнуться при установке Monroe Quick Struts на свой автомобиль.Перед принятием решения о покупке этих стоек важно учитывать все эти факторы, чтобы вы могли убедиться, что в них есть все основные функции, необходимые для поддержания безупречного качества езды.

Чтобы помочь вам лучше понять, что именно вы получите при покупке Monroe Quick Struts, мы подробно рассмотрим все основные функции ниже.

Стоит ли вам выбрать Monroe Quick Strut?

Мы искренне рекомендуем использовать Monroe Quick Struts.Monroe — уважаемая компания, которая существует уже много лет и предлагает прочные стойки, которые каждый может установить и идеально подобрать на свой автомобиль.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

26.02.2021 12:32 по Гринвичу

Основные характеристики: Monroe Quick-Strut

Monroe Quick Struts — это законченный узел стойки, который готов к установке, как только вы открываете коробку.Этот продукт поставляется со всеми основными компонентами, необходимыми для простой замены стойки в сборе.

Стойки

Monroe Quick Struts оснащены специально разработанными клапанами, которые гарантируют, что характеристики стоек оптимизированы для работы с вашим автомобилем на индивидуальной основе. Эти стойки доступны для широкого спектра типов транспортных средств, включая легкие грузовики, внедорожники и легковые автомобили.

Одним из основных преимуществ использования Monroe Quick Struts является то, что они не требуют разборки каких-либо критически важных деталей или сжатия винтовой пружины перед их установкой.

Быстроразъемные стойки Monroe поставляются со следующими предварительно собранными компонентами: верхнее седло пружины, запасная опорная плита, винтовая пружина, нижний и верхний амортизаторы пружины, комплект пыльника и высококачественная стойка.

Вот разбивка всех основных характеристик, которые вы можете ожидать от компонентов, которые поставляются с Monroe Quick Struts.

Винтовая пружина

Винтовая пружина, которая идет в комплекте с этими стойками, изготовлена ​​из высококачественной американской стали, которая точно обработана для соответствия индивидуальным требованиям совместимости транспортных средств.

Точно отлаженный процесс обработки винтовой пружины, поставляемой с этим комплектом стоек, обеспечивает дополнительную поддержку, поскольку это связано с дорожным просветом вашего автомобиля и общим весом. Каждая винтовая пружина покрыта порошковой краской или окрашена специальным раствором, который помогает предотвратить ускоренное образование ржавчины.

Загрузочный комплект

Эти стойки поставляются с очень прочным пыльником стойки. Он защищает уплотнение стойки и шток от скопления грязи и другого мусора.Такая конструкция помогает защитить бампер от повреждений в случае, если подвеска выйдет из строя во время движения.

Пружинные изоляторы

Пружинные изоляторы на этих стойках помогают предотвратить контакт металла, а также устраняют шум, производимый при контакте седла пружины и пружины.

Предварительно собранная опора верхней распорки OE

Предварительно собранная верхняя опора стойки амортизатора, которая идет в комплекте с этими стойками, изготовлена ​​с использованием подшипников оригинального изготовления, высококачественного соединения резины и стали, гальванической стали, а также болтов и гаек класса SAE для обеспечения соответствия производителя оригинального оборудования.

Стойка Premium

Эти стойки спроектированы с использованием технологии стоек премиум-класса в зависимости от конкретного применения, в котором они будут использоваться. Все стойки комплекта имеют клапаны, специально разработанные для конкретных условий эксплуатации, которые помогают повысить общую эффективность ваших стоек. Эти особые элементы дизайна помогают обеспечить оптимальную управляемость и ходовые качества независимо от транспортного средства, которым вы управляете.

Верхнее седло пружины

Каждое из пружинных сидений, поставляемых с этими стойками, предназначено для дополнения общего контроля плавности хода соответствующей высококачественной верхней опоры стойки и стойки премиум-класса.

Опорная плита

Эти распорки поставляются с новой конструкцией опорной пластины, которая обеспечивает последовательную и точную реакцию рулевого управления за счет устранения функциональных возможностей памяти бортовым поворотом. Опорная плита, которая идет в комплекте с этими стойками, также снижает шумы при рулевом управлении, которые обычно вызываются корродированными или изношенными стойками.

Все эти функции в совокупности создают надежный набор стоек, которые могут повысить функциональность и устойчивость вашего автомобиля сразу после завершения установки.Как мы упоминали ранее, эти стойки разработаны с использованием спецификаций на основе приложений, чтобы обеспечить постоянную максимальную эффективность.

Существует три основных типа рессор, обычно используемых на транспортных средствах: конические, с боковой загрузкой и цилиндрические. Вот разбивка всех основных элементов конструкции, которые предлагает каждая из этих стоек.

Конические пружины

разработаны для уменьшения высоты твердой пружины, что отлично подходит для случаев, когда максимальная высота пружины ограничена пространством.Цилиндрические пружины имеют базовую спиральную конструкцию, которая увеличивает общую прочность и универсальность применения этих стоек.

Пружины с боковой нагрузкой предназначены для минимизации износа штоков поршней. Эта особенность конструкции также помогает продлить срок службы ваших стоек для обеспечения оптимальной функциональности и производительности.

Вы можете использовать все упомянутые выше функции, чтобы принять решение о том, подходят ли эти стойки для вашего автомобиля.Если после изучения всех этих функций вы все еще не думаете, что Monroe Quick Struts для вас, продолжайте читать.

Альтернативные рекомендации

# 1 Moog ST8547 Узел стойки и винтовой пружины

Стойка Moog ST8547 и сборка винтовой пружины были разработаны для обеспечения постоянной мощности в течение длительного времени. Он имеет защитное покрытие премиум-класса, которое помогает предотвратить возникновение быстрой коррозии.

Этот узел цилиндрической пружины поставляется с тройным поршневым уплотнением, которое обеспечивает двойной слой защиты для усиления основного уплотнения узла, что обеспечивает длительное использование.

Этот змеевик и стойка в сборе — верхняя плита протестирована в течение одного миллиона циклов под сильным давлением, чтобы гарантировать, что она работает хорошо и остается работоспособной в течение длительного времени. Он также поставляется с нижним крепежным оборудованием, что упрощает установку и ремонт.

Если вы ищете высококачественный комплект стоек, доступный по цене и долговечный, это отличный вариант.

# 2 Передняя стойка моста Detroit в сборе с нагрузкой в ​​сборе

Полностью загруженная передняя стойка моста Detroit Axle подходит для различных моделей автомобилей Chevrolet и Buick в зависимости от года и даты выпуска.

Эти оси в сборе поставляются готовыми к установке прямо из коробки, что делает их отличным выбором для тех, кто хочет приобрести набор простых в установке стоек, которые идут в комплекте.

В этот пакет входят все основные детали и компоненты, которые вам понадобятся, чтобы начать новую поездку прямо из коробки.

В комплект входят пружины, крепления, катушки и стойки, так что вы можете просто установить их, как только они появятся. Если вам нужен полноценный набор автомобильных стоек, это отличный выбор.

# 3 Полный комплект амортизаторов передней пары OREDY

Полный комплект амортизаторов OREDY для передней пары поставляется с набором стоек пассажира и переднего водителя с винтовыми пружинами.Эта стойка в сборе оснащена полым бампером премиум-класса, который помогает предотвратить повреждение компонентов при опускании подвески.

Эта стойка в сборе также поставляется с прочным пыльником стойки, который предотвращает попадание грязи и мусора в уплотнение и шток. Пружинные сиденья, которые идут в комплекте с этим комплектом, изолированы, что помогает снизить уровень шума, производимого вашими компонентами, для более тихой езды в целом.

Эта полностью загруженная сборка проста и безопасна в установке, поэтому вам не придется беспокоиться о возможных авариях. Эти стойки поддерживаются американской группой послепродажного обслуживания, которая поможет вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть с стойками после установки. Это отличный выбор, если вам нужен универсальный набор надежных и надежных стоек. Ознакомьтесь с нашим списком лучших амортизаторов на рынке сегодня, здесь .

Часто задаваемые вопросы о Monroe Struts Как долго прослужат быстрые стойки Monroe? Стойки

Monroe Quick Struts обычно служат около 50 000 миль, когда они работают в идеальном состоянии.Если вы постоянно их обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что они выйдут из строя или выйдут из строя в ближайшее время.

Есть ли у быстрых распорок крепления?

Да, быстросъемные стойки оснащены креплениями, а передние стойки комплектуются подшипниками; однако задние подшипники — нет. Monroe Quick Struts рассчитаны на очень долгий срок службы, поэтому вам не придется беспокоиться о неисправности при регулярном использовании.

Требуется ли регулировка после замены подкосов?

На этот вопрос нет однозначного ответа; все зависит от типа подвески, которую использует ваш автомобиль.Регулировка обычно требуется при замене передних стоек, а не при замене задних стоек. Рекомендуется посетить лицензированного механика, чтобы узнать, нужно ли вам получить новое выравнивание после замены стоек на вашем автомобиле.

Наше честное мнение

Если говорить о том, действительно ли мы рекомендуем Monroe Quick Struts, краткий ответ — да. Сама компания работает в отрасли много лет, что позволило им доказать свою надежность с точки зрения производства высококачественной продукции.

Распорки Monroe Quick Struts очень прочные, но их легко установить и установить, так что вы можете практически сразу почувствовать разницу в управляемости вашего автомобиля.

Примите во внимание цену, которая составляет около 50-275 долларов в зависимости от того, какой пакет вы получите, и эти стойки являются продуктом премиум-класса. Если вы искали набор стоек, которые просты в установке, но при этом очень надежны, попробуйте их.

Заключение

Мы рассмотрели все самые важные детали, информацию и факты, которые вам нужно знать о Monroe Quick Struts.Используйте этот обзор Monroe Quick Strut в качестве отправной точки, чтобы помочь вам определить, подходят ли они для вашего автомобиля.

Плохие стойки, если не отремонтировать, могут привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля, особенно при движении по дороге. Защитите свою безопасность, а также улучшите стабильность вашей езды, установив Monroe Quick Struts.

Стоит ли вам выбрать Monroe Quick Strut?

Мы искренне рекомендуем использовать Monroe Quick Struts. Monroe — уважаемая компания, существующая уже много лет.Они предлагают прочные стойки, которые каждый может установить и идеально вписать в свой автомобиль.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

26.02.2021 12:32 по Гринвичу

Рекомендуемых чтений:

Погрузитесь в Mystic Hot Springs в Монро, Монро, Юта

Если вы любите горячие источники и посещаете / живете в Юте, то это приключение обязательно нужно сделать. К ним легко добраться, и они предлагают хорошую фотосессию, которой будут завидовать все ваши друзья в Instagram.

Mystic Hot Springs — настоящая скрытая жемчужина в Юте. Я убедил своего парня, проведя выходные в кемпинге в Национальном парке Брайс и катаясь на горных велосипедах Громовой горы, что нам нужен , чтобы остановиться и понежиться по дороге домой в Парк-Сити.

Убедить его было несложно. Я уже использовал Google Maps, чтобы понять, что это не так уж и далеко. Остановившись в Монро и проехав с 89 до 70, мы добавили всего около 15 минут к нашей поездке.Горячие источники находятся всего в 1:40 минутах езды от Брайса.

Мы не знали, чего ожидать, и именно поэтому это приключение было таким веселым. Так что, если вы не хотите испортить себе впечатление и удивить, прекратите читать этот пост сейчас .

Когда вы подъедете к Монро, штат Юта, и поймете, что находитесь всего в нескольких милях от пункта назначения, вы задаетесь вопросом: «Где в этом маленьком городке могут быть спрятаны эти горячие источники?» По фотографиям можно не отличить горячие источники на окраине города, что делает его более уединенным.

Вы подъезжаете к стоянке у горячих источников и сразу видите старые школьные автобусы, выкрашенные в яркие цвета и превращенные в «крошечные дома». Автобусы украшены драпировками на окнах и наклейками на бамперах, и похоже, что их не передвигали годами.

Есть дверь, которая ведет в небольшой магазин, где вы платите за дневной пропуск и можете купить безделушки, такие как свечи, наклейки и нашивки. Вы сразу почувствуете, что вернули машину времени в будущее, точнее, в 70-е годы.Тихие женщины на стойке регистрации были очень милы и показали нам, где мы можем переодеться в купальные костюмы.

После переодевания мы направились к бассейнам. Мое любимое место, где можно понежиться, и самое знаковое — это ванны, в которые фильтруется вода из природных горячих источников. Температура во всех бассейнах разная, а в некоторых невыносимо жарко. Мы пробыли здесь недолго, но это определенно была стоящая поездка, и я не могу дождаться, чтобы вернуться!

Для получения более подробной информации о различных бассейнах, о том, как добраться до них и о том, как остановиться в Mystic Hot Springs, щелкните здесь.

Обзоры и предложения Mountain Springs Lake Resort — Фото и цена 2021

Сколько стоит проживание в Mountain Springs Lake Resort?

Цены в Mountain Springs Lake Resort могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, когда вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к курорту Mountain Springs Lake Resort?

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Лихай Вэлли.Он находится в 56,8 км от отеля и примерно в 43 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в курортном отеле Mountain Springs Lake?

Время заезда с 16:00, а время выезда до 10:00.

Предоставляет ли курортный отель Mountain Springs Lake услуги трансфера из аэропорта?

Нет, курорт Mountain Springs Lake не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Mountain Springs Lake Resort?

Mountain Springs Lake Resort предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, ресторан, частный пляж.

Есть ли в Mountain Springs Lake Resort бассейн?

Нет, в курортном отеле Mountain Springs Lake нет бассейна.

Есть ли в курортном отеле Mountain Springs Lake фитнес-центр?

Да, в курортном отеле Mountain Springs Lake есть фитнес-центр.

Предоставляется ли в курортном отеле Mountain Springs Lake бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в курортном отеле Mountain Springs Lake номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Есть ли в курортном отеле Mountain Springs Lake ресторан?

Да, гости могут поесть в: Ресторане.

Доступна ли парковка в отеле Mountain Springs Lake Resort?

Да, на территории курорта Mountain Springs Lake имеется парковка.

Есть ли в Mountain Springs Lake Resort удобства для детей?

В курортном отеле Mountain Springs Lake есть следующие удобства для детей: детская игровая площадка, детские настольные игры / головоломки.

Где находится курорт на озере Маунтин-Спрингс?

Адрес отеля: 1246 Mountain Springs Dr.Отель находится в 9,26 км от центра города.

Находится ли поблизости от курортного отеля Mountain Springs Lake популярные достопримечательности?

Курортный отель Mountain Springs Lake находится недалеко от следующих достопримечательностей: виноградник Маунтин-Вью, винодельня и пивоварня (примерно 828 м), горный курорт Кэмелбэк (примерно 4,2 км), парк штата Биг Поконо (примерно 4,3 км).

Есть ли в курорте на озере Маунтин-Спрингс горячие источники?

Нет, на курорте Маунтин-Спрингс-Лейк нет горячих источников.

Прецизионные гаражные ворота Монро, Огайо | Оценка 4.89 звёзд (9 Отзывы)

Прочтите, что говорят люди


о воротах Precision Garage в:

Монро, Огайо

Precision Garage Door of Dayton
получил 9 отзывов, в среднем 4.89 звезд:

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Установить гаражные двери

Товар:

Гаражные ворота

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт открывателя ворот гаража

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт пружины сломанной двери гаража

Товар:

Пружины

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Установить гаражные двери

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт гаражных ворот

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт гаражных ворот

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт пружины сломанной двери гаража

Товар:

Пружины

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Ремонт пружины сломанной двери гаража

Товар:

Пружины

? По завершении каждой работы всем клиентам Precision, указавшим контактную информацию, отправляется запрос на проверку нашего бизнеса.

Оказано услуг:

Установить гаражные двери

Товар:

Гаражные ворота

KYB Shock & Strut Review (Сравнение качества езды Strut-Plus VS OEM)

Я проехал более 4000 миль на своих стойках KYB, и я рад сообщить, что они отлично справляются и ездят на грузовиках намного лучше! Я рад, что не купил Monroe, так как я не получил бы улучшений управляемости в передней части и в поворотах.Прогрессивная жесткость пружины KYB по сравнению с прикладом устранила провисание передней части, а рычаги управления больше не ударяют в отбойник на жестких лежачих полицейских. Ударная арматура на высоте, а отзывчивость на «кирпичной дороге» значительно улучшена. Очень доволен KYB и очень рекомендую их.

* примечание стороны — Изначально я купил комплект запасных стоек в Auto Anything и испытал ужасный опыт. Я сделал повторный заказ через Amazon, получил бесплатную доставку и получил их через 2 дня, даже если они не были первоклассными товарами … Auto Anything был всего лишь торговым посредником и доставил их мне через ДВЕ НЕДЕЛИ … они просто не покупают Я не говорю вам об этом, пока ПОСЛЕ того, как вы их купите.Спасибо, не надо!

>> Проверьте сегодняшнюю цену на амортизаторы / стойки KYB на складе Amazon.com для вашей марки и модели

Последнее обновление цен 2021-02-04 — Заявление об ограничении ответственности


My KYB Strut Plus Review

Недавно мне пришлось заменить передние стойки на моем 4Runner 2006 года, и у меня был действительно хороший опыт с полным комплектом замены стоек от KYB… под названием KYB strut plus. Комплект состоит из полностью собранной стойки амортизатора, содержащей новую пружину, амортизатор, монтажную пластину, резиновую втулку, и даже поставляется с дополнительными болтами крепления амортизатора для замены старых на случай их коррозии.

Мои OEM-пружины фактически изношены всего за 100 000 миль пробега, и я подумал, что было бы глупо заменять их OEM-оборудованием, видя, как они изнашиваются преждевременно. Мой первый выбор был в пользу Monroe, но потом я увидел, что стойки KYB плюс полный комплект для замены стоили всего на 20 долларов больше, и решил, что улучшения управляемости будут стоить дополнительных 50 долларов по сравнению с быстрыми стойками Monroe.

Перенесемся на два месяца вперед, так как я уже более месяца езжу на плюсах стойки KYB, и качество езды и управляемость моего 4Runner значительно улучшились.Самым большим заметным улучшением является движение по ухабистым дорогам типа стиральной доски, любым кирпичным дорогам и практически по любой другой неровной поверхности … Раньше с штатными стойками вы могли чувствовать, что грузовик подпрыгивает немного больше, чем с KYB, и даже низко -скорость прохождения поворотов по переулкам стала более стабильной. (меньше переворачивания) У меня ограниченная модель 4Runner, у которой более мягкие пружины, чем у большинства других моделей, и на шоссе иногда казалось, что вы ведете лодку, когда наезжаете на неровности на высокой скорости.Теперь он стал более управляемым, а амортизация амортизаторов KYB намного лучше удерживает шины в контакте с дорогой. Стабильность при смене полосы движения также определенно улучшена на высокой скорости, что позволяет вам чувствовать себя лучше, контролируя автомобиль на длительных поездках по шоссе.

В прошлом у меня были друзья с другими Тойотами (например, камри и т. Д.), Которые заменили свои штатные стойки амортизаторами стойки KYB, и разница в плавности хода была невероятной. Например, у меня был один приятель, у которого была Тойота Камри, и раньше с штатными амортизаторами / стойками каждый раз, когда вы проезжали полицейский полицейский, машина повсюду подпрыгивала вверх и вниз.Как только он установил KYB, это почти как если бы он превратил машину в полугоночную. Теперь вы могли преодолевать лежачие полицейские на полной скорости и даже не ощущать их, а машина оставалась ровной на протяжении всего движения с нулевым подскакиванием и гораздо лучшим гашением самих ударов. Было значительно улучшено прохождение поворотов, а также устойчивость на шоссе на высоких скоростях. Я объясняю это в основном лучшими клапанами и демпфированием по сравнению со стандартными компонентами, и это определенно превратило меня в сторонника KYB, который остается верным и по сей день.Мой недавний опыт замены стандартных стоек на моем внедорожнике был таким же.

Ссылки по теме:


Насколько легко было их установить?

Установка действительно зависит от транспортного средства, на котором вы их устанавливаете, но насколько сложно снять и заменить комплекты распорок плюс комплекты, KYB не может упростить эту задачу. Все их комплекты распорок плюс идут с предварительно смонтированными амортизатором, пружиной и монтажной пластиной. Для сборки блока нет необходимости сжимать пружину, так как она поставляется полностью собранной.Действительно, количество готовых OEM-замен меньше, и я думаю, что ходовые качества намного лучше, чем стандартные … Не говоря уже о том, что даже дешевле, чем оригинальные OEM-запчасти.


Что такое Strut Plus от KYB? (комбо для замены амортизатора и пружины)

Чтобы дать вам представление о том, что повлекло за собой установку стойки плюс стойки KYB, ознакомьтесь с моим учебным постом о том, как заменить стойки на 4Runner 4-го поколения. Например, самая сложная часть замены стоек на моем 4runner — это разборка конца рулевой тяги и падение нижнего рычага.Если вы посмотрите пошаговое видео в моем руководстве, вы увидите, что это действительно не так сложно с минимальными механическими навыками / инструментами, это займет всего пару часов. Покупка амортизаторов KYB и их установка самостоятельно — это огромная экономия средств по сравнению с тем, чтобы заставить дилера заменить их или доставить в автомастерскую. Вы также можете получить лучшее предложение в любом месте на стойках KYB прямо здесь, на Amazon.


Стойки KYB лучше, чем Monroe?

У каждого всегда будет свое мнение, и если вы уже можете сказать, что я немного фанат KYB, основываясь на моем положительном опыте общения с ними.На мой взгляд, стойки KYB предлагают лучшую производительность при очень небольшом увеличении стоимости по сравнению со стойками Monroe. Я собирался сэкономить всего 20 долларов с каждой стороны, переходя с Monroe, но все же ходовая часть была бы мягкой и упругой, как у штатных пружин и амортизаторов, которые я заменил. Вы можете поискать в Интернете и прийти к единому мнению … Амортизаторы и стойки KYB работают намного лучше, чем OEM-оборудование, а Monroe, как правило, является заменой OEM-эквивалента с аналогичными характеристиками клапана и демпфирования.В некоторых приложениях KYB усиливает их демпфирование и жесткость пружины (как в случае с моим 4Runner), но на самом деле он может исправить заводские проблемы, такие как провисание передней части в сверхмягкой подвеске, которая мешает поворотам / управляемости.


Сравнение стоек KYB и Monroe

Если вы сравните большинство моделей и применений стоек и амортизаторов KYB с Monroe, вы обнаружите, что они обычно производятся в очень похожей природе, но Monroe обычно больше соответствует заводским спецификации. Под этим я подразумеваю, что KYB хорошо известна тем, что рассматривает возможность улучшения характеристик автомобиля, даже предлагая комплект для прямой полной замены, как вы найдете в приложениях KYB strut plus.Monroe, с другой стороны, является отличной заменой OEM, особенно для болтов на предварительно собранных стойках послепродажного обслуживания, я просто не думаю, что экономия затрат стоит того, чего вы отказываетесь от производительности.


Kyb Strut Plus против Monroe Quick Strut

Быстроразъемные стойки Monroe очень похожи на распорку KYB plus, но имеют немного другую жесткость пружины, а амортизатор настроен для управления автомобилем точно так же, как и стандартный. Это здорово для большинства людей, но, тратя деньги и преодолевая трудности с заменой стоек, почему бы не улучшить управляемость автомобиля одновременно практически по той же цене?

Комплекты распорок KYB Strut plus — это доступная заводская замена, улучшающая управляемость практически на каждом отдельном автомобиле, на котором вы можете их установить.Если вы прочтете все обзоры, в которых сравниваются быстрые стойки Monroe и стойки KYB plus, консенсус всегда один и тот же … KYB управляются лучше, а Monroe примерно на 20 долларов дешевле. Я позволю вам решить, что лучше всего подходит для вашего приложения.


Амортизаторы KYB против разницы в цене Monroe

Обычно разница в цене между амортизаторами и стойками KYB и Monroe составляет всего около 20 долларов. Как я уже упоминал в предыдущем абзаце, если вы спросите меня, я с радостью заплачу дополнительно 20 долларов за лучшее качество езды.Остальные комплекты и установка требуют того же труда / затрат, но KYB определенно не будет слишком мягким и губчатым, как обычно сообщают водители после использования Monroe.


Стойки Kyb или Monroe Что лучше по производительности?

Стойки KYB с ручным управлением выигрывают в улучшении управляемости. Вы можете увидеть приложение за приложением, где простая установка распорок KYB может полностью изменить характеристики управляемости легкового или грузового автомобиля. Я заметил столь же радикальные улучшения в моем предшественнике Toyota, как и на Toyota Camry, но вы также сравниваете автомобиль, который вдвое тяжелее и, как правило, не имеет хорошей управляемости на дороге.(4Runners вряд ли можно назвать управляемым автомобилем)

Однако большинство онлайн-обзоров амортизаторов и стоек Monroe обычно жалуются на одну проблему: они слишком мягкие. И мы оба знаем, что это слишком мягкие заклинания, не так ли? Плохой поворот. Бодрый на скоростях шоссе. Плохой контакт шины с неровной поверхностью. Сделайте себе одолжение и выберите KYB, если вы вообще заботитесь о характеристиках вашего автомобиля.


KYB против Монро против Габриэля

Золотая середина, которая обычно встречается во многих шоковых обзорах между KYB и Монро, — это Габриэль.Я лично не использовал какие-либо продукты Gabriel, но многие люди говорят, что они являются хорошим балансом между улучшением производительности KYB и мягкой и плавной ездой, которую вы получаете с Monroe … Хотя все еще не слишком губчатый, что является основной жалобой большинство людей имеют стойки Monroe.


Средняя стоимость замены передних или задних стоек

Средняя стоимость замены передних или задних стоек дилером для большинства современных автомобилей составляет от 600 до 800 долларов. Вы можете сэкономить две трети этой суммы, просмотрев видеоуроки на YouTube о том, как заменить свои собственные стойки, если вы немного склонны к механике, и потратите около 250 долларов на хороший набор полной замены стойки в сборе.

Как заменить амортизаторы и стойки

У меня нет точного руководства для вас для каждой машины на рынке, но я могу дать вам хорошее представление о том, что нужно для замены большинства узлов стойки на современном внедорожнике, взяв взгляните на мое руководство по замене стойки 4runner. Этот процесс обычно одинаков для большинства других аналогичных марок и моделей автомобилей, и вы обычно можете найти довольно хорошее руководство на YouTube, выполнив поиск по вашей марке и году выпуска.


Заключение: полная сборка стойки Kyb — Купить снова?

Я очень доволен полным комплектом Strut + от KYB.Было приятно получить дополнительные гайки для замены гаек амортизатора на случай, если на некоторых из них появится коррозия. Установка была гладкой, как шелк, и они буквально вошли без каких-либо проблем…. Однозначно прямой болт на замену, но с улучшенным управлением! Мне понравились улучшения качества езды, а также улучшена управляемость и прохождение поворотов. Я буду покупать KYB снова для своего следующего автомобиля, когда придет время, и закажу их на Amazon, так как у меня была такая выгодная сделка с бесплатной доставкой.( со скидкой около 30%, когда я заказывал! )


Ресурсы:

Precision Garage Door Monroe, WA

В мои обязанности входила установка устройства открывания гаражных ворот, которое я ранее купил самостоятельно. Моя первая попытка заставить кого-то установить мою открывалку была связана с другой и неотзывчивой компанией. Я устал от того, что меня игнорируют, и позвонил в службу точных дверей. Я поговорил с живым человеком (всегда положительный опыт начала) и сразу смог подтвердить дату и время.Мне написали текстовое сообщение и отправили по электронной почте дату / время подтверждения, а также номер телефона, по которому можно позвонить, если мне нужно что-то изменить. В назначенный день моя предыдущая встреча прошла быстрее, чем планировалось, поэтому я позвонил, чтобы узнать, могу ли я перенести встречу на более раннее время. Опять же, я поговорил с реальным человеком, и они подтвердили, что у их представителя была более ранняя вакансия, поэтому они перенесли мое назначение. Примерно через 30 минут представитель позвонил и сказал, что его предыдущая работа была закончена раньше, чем планировалось, и что он в пути.Когда он (Натан) прибыл, он оценил состояние моей гаражной двери, чтобы убедиться, что пружина все еще в порядке, чтобы установка моего нового открывателя была целесообразной и не сгорела преждевременно (я это оценил). Затем он приступил к работе и закончил в течение двух часов, которые, по его словам, возьмут на себя с самого начала. Он даже повторно использовал брекетинг и провода от предыдущего открывателя, чтобы сэкономить мне несколько лишних долларов. Когда он закончил установку и программирование всего, он потратил немного дополнительного времени, обучая меня некоторым вещам, которые нужно знать о моем открывателе, чтобы сделать его безопасным (я сам купил его несколько недель назад и сделал не покупайте открывалку через Precision).Он также порекомендовал использовать кондиционер для защиты открывателя. Он также дал мне оценку моей двери и указал, как она начала выходить из строя и где проводить техническое обслуживание, чтобы она работала как можно дольше. Он также назвал мне примерную приблизительную стоимость двух разных путей, по которым я буду работать, если и когда решу починить гаражные ворота. В заключение хочу сказать, что я очень доволен монтажными работами и обслуживанием клиентов Precision и обязательно свяжусь с ними, когда придет время починить или заменить мои гаражные ворота.

— Майкл в Монро

Парк озера Монро в Дебари, Флорида — Cox Family Travels

Все на озере Монро

Парк

Лейк Монро стал нашим «старым надежным местом». В то время как во Флориде многие парки штатов и графств забронированы на выходные весной и летом, парк озера Монро доступен каждый раз, когда нам это нужно, даже в выходные в День поминовения. Фактически, тогда там было почти пусто. Это не самый шикарный парк, но он очень удобен для покупок, здесь приятно и тихо.Также есть детская площадка и рыбацкая пристань. Из кемпингов открывается красивый вид на старые дубы. Наша любимая часть пребывания на озере Монро — это его близость к Donuts to Go, совершенно невероятному магазину пончиков в Сэнфорде. Существует также аккуратная мощеная многофункциональная тропа, которая ведет от озера Монро к источникам Джемини-Спрингс. В целом, хотя это может и не быть «целевой парк», это хорошее место, куда можно пойти, когда нам это нужно.

Расположение: 975 S Charles Richard Beall Blvd, DeBary, FL 32713

Цена за сутки: $ 15

Бронирование: это окружной парк, и у парадных ворот нет людей, поэтому вам необходимо позвонить по телефону 386-736-5953, чтобы забронировать столик.И, к сожалению, бронирование необходимо делать с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Обслуживающий персонал в парке не может и не будет выдавать разрешения, хотя они очень дружелюбны. Так что, если вам нужно место для проживания на выходные, обязательно позвоните по этому номеру до 16:30 пятницы. До сих пор всегда было много свободных мест, даже в выходные, посвященные Дню поминовения.

Заезд / выезд: заезд в полдень. У ворот никого нет. После того, как вы позвоните, чтобы сделать заказ, вы получите подтверждение по электронной почте.Мы никогда не печатаем наши. Вы также получите комбинацию для замка парадных ворот. Выезд в 11:00. Не нужно никуда бросать разрешение, просто уезжайте.

Подключение: вода и электричество в каждом кемпинге. Станция сброса отходов расположена у главного входа в офисную зону.

Прачечная: Нет.

Домашние животные: Разрешены.

Ванные комнаты / душевые: они вроде опрятные. Вместо общих туалетов они все частные. Вы входите через свою запирающуюся внешнюю дверь, и у вас есть собственная раковина, туалет и душ.Он очень просторный и обычно довольно чистый. Напор воды просто фантастический!

Уровень сигнала Wi-Fi / сотового телефона: Wi-Fi недоступен. Сплошные 2 полосы 4G LTE в сети AT&T.

Общее состояние лагеря: Подушечки сделаны из песка и ракушечника. Они довольно плоские, но иногда не очень ровные. Это то, что мы называем «достаточно хорошо».

Campground Road Состояние: все дороги немощеные и сделаны из песка и ракушечника, но в остальном в довольно хорошем состоянии.Никаких больших выбоин.

Удобство магазинов: Civilization (например, Walmart, McDonald’s и т. Д.) Находится в 7 минутах езды. В Сэнфорде есть неплохой торговый центр, Sam’s Club, несколько Walmarts и множество других магазинов.

Удобство кемпинга до остальной части парка: Этот парк небольшой, поэтому все находится в нескольких минутах ходьбы.

Общая атмосфера / безопасность: Обычно здесь не очень много людей, и точка. Мы всегда чувствовали себя в безопасности.

Уровень шума в кемпинге: Вдали от других отдыхающих очень тихо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта