Машина на холодную не заводится с первого раза: «Почему машина не заводится с первого раза?» – Яндекс.Кью
Почему машина заводится не с первого раза
Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения
Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?
Аккумулятор
Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.
Клеммы
Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.
Стартер
При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.
Система зажигания
В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.
Свечи
Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.
Топливная система
Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.
Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.
Заключение
Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.
Читайте также
«Летняя» помощь автомобилю
Большинство владельцев автомобилей очень тщательно готовят своих «ласточек» только к холодному времени года, необоснованно считая, что летом для них все условия – летай, не хочу! Однако это очень глубокое заблуждение, которое может привести к непоправимым последствиям.
Подробнее…
Продление срока работы автомобильного аккумулятора
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.
Подробнее…
На что обращать внимание при выборе детского автокресла
19 октября 2018
833
Выбор детского автокресла. Особенности
Для безопасной перевозки ребенка в машине используется детское автокресло. Сейчас установка автомобильных детских кресел закреплена законодательством — пункт 178 ПДД. Отчего нужно подходить к выбору кресла ответственно, а конкретно, найти соответствующий магазин с высокими стандартами безопасности.
Цены на автомобильные детские кресла бывают слишком завышены, отчего у каждого автолюбителя возникает дилемма: либо купить недорогой и новый экземпляр, либо брендовую и надежную модель, при этом б/у.
Подробнее…
Почему падает плотность электролита АКБ
23 января 2019
8933
Причины падения плотности электролита
В автомобильном аккумуляторе основной состав составляют корпус, со вставленными внутрь канистрами с электролитом, датчик, отслеживающий плотность раствора и клемм. Подключается это все к выходу на электрическую цепь автомобиля.
При заниженном уровне заряда автомобиль не заводится. Если аккумулятор хорошо заряжен, проблема состоит в пониженной плотности электролита и плохой работе АКБ, который не выдает необходимые параметры. Обнаружить проблему удастся благодаря нужному щупу в работающем АКБ или с помощью индикатора, который необходимо вмонтировать в банку.
Подробнее…
Плюсы и минусы автокредита
Одним из основных источников доходов любого банка являются проценты по кредитам. Поэтому все они предлагают потребителям самые разнообразные пакеты займов для удовлетворения любых потребностей, в том числе приобретение автомобиля.
Подробнее…
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
13 августа 2019
494
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот — доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Подробнее…
Устанавливаем автомобильную антенну и усилитель самостоятельно
Как установить автомобильную антенну и усилитель самостоятельно?
Если пришло время заменить старую антенну на более современную модель, проблему можно решить двумя способами. Во-первых, обратиться за помощью к специалистам, или установить антенну своими руками, следуя простой инструкции. Самое главное, правильно подобрать этот незаменимый элемент для автомобиля, руководствуясь не только привлекательным внешним видом и дизайном, но принимая во внимание технические характеристики.
Подробнее…
Заводится со второго раза. Дабл старт.
цитата: |
ineedusb два вопроса, ответьте: — правильно ли я понял, что у вас приобретенная «проблема первого запуска только в мороз»( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)? — с какого пробега а\м появилась «проблема первого запуска в мороз»? — происходит ли первый пуск после процедуры: включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)? |
1.
НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров) .
Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки — бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то «Цель-Авто» (сертифицированный СЦ, между прочим ).
Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза — довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.
Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря — намек понятен?)
2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, — улучшений нет.
PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню — «Цель-Авто» на Коммунаров) — особая история: забираю машину — троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник — кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО — на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).
Двигатель заводится не с первого раза в Фольксваген Таурег 2, как устранить и что делать?
Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
-
Сервис
-
Ремонт Ford
-
Ремонт Ford Focus
- Ford Focus 1 (1999-)
- Ford Focus 2 (2004-)
- Ford Focus 2 (2008-)
- Ford Focus 3 (2011-)
- Ford Focus 3 (2015-)
-
Ремонт Ford Mondeo
- Ford Mondeo 3 (2001-)
- Ford Mondeo 4 (2007-)
-
Ремонт Ford Focus
-
Ремонт Ford
Рестайл На холодную машина заводится с 3-5 раза — Ремонт
Доброго времени суток, уважаемые фиестоводы!Проблема в следующем:
После простоя машины (от ~6 часов, зависит от тепмературы воздуха), например, после ночи, при плюсовых температурах от +5 — заводится с третьего раза. Сегодня было -12 — завелась раза с шестого!
Дело происходит так (если тепло):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Тут же попытка 2 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет
Попатка 3 — завелась.
Если холодно (минусовая температура):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Попытка 2 — жик-жик-жик-жик, слегка прихватывает, но не заводится.
Попытка 3 — Заводится, но через секунду глохнет.
Попытка 4 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет. Подгазовка не помогает, всё равно глохнет.
Попатка 5 — завелась.
Вот такая ситуация. Началась где-то пол года назад. Пока было тепло — это проблем не доставляло особых, но сейчас очень напрягает. Надо что-то делать…
Летом поставил новый аккум (старый сдох).
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Машина:
Ford Fiesta, 2004, Duratec 8V 1.3 EFI (70PS), МКПП.
VIN: WF0HXXGAJh5R19023
Основные элементы:
Дата изготовления: 28.02.2004
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 10
Двигатель: Duratec 8V 1.3 EFI (70PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»D»
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Intro/Twill
———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ———-
Читал на форуме про чистку дросселя — это как вариант (но применить пока не могу, т.к. на улице -13 градусов. гаража нет).
Есть ещё какие либо предположения, помимо загаженного дросселя?
Кстати, на ХХ подёргивается слегка.
Не заводится с первого раза на холодную
Опции темы
На холодную не заводится с первого раза
Проблема в следующем.
Уже 3-й день к ряду на холодную с утра и вечером (после работы) не заводится с первого раза. При этом сначала вроде бы схватывает, а потом стартер крутит вхолостую. Крутит бодренько, нареканий к батарее нет. Свечам всего 16 000 км. Заправляюсь только на проверенных заправках (предыдущий комплект свечей нареканий к бензу не выявил). Причем последний раз перед появлением проблемы заправлялся «под горловину» аж за 2 дня до этого. Пробег за это время был нормальный. Замена бензина не помогла.
Утром заводится дольше, чем вечером. Возможно до 5 пусков до того как заведется нормально. На «горячую» заводится без проблем. Даже после первой минуты работы ДВС заводится без проблем.
При -20 заводилась без проблем после нескольких дней стоянки. Несколько раз. Сейчас у нас вроде ниже -10 не опускалось пока.
Ощущение, что сначала переливает. Потом после пары пусков вроде просушивается и схватывает нормально. Может проблема в каком-то датчике?
На работе у коллеги на Фокусе была аналогичная ситуация, проблема была с каким-то датчиком.
Кто что подскажет? Заранее благодарю за ответы.
З.Ы.: К дилеру просьба не посылать, больно неохота по каждому вопросу мотаться к ним и тратить минимум полдня.
В этой теме 24 ответа, 14 участников, последнее обновление Антон 10 мес. назад.
Утром на холодную всегда завожусь со второго раза. Первый раз кручу — не заводится. Второй раз — сразу заводится. Когда было тепло такой проблемы не было. Сейчас похолодало и началось. Аккумулятор, провода, свечи новые. Прикладываю лог файл.
Вложения:
Алексей, такая проблема у многих. В половине случаев помогают манипуляции с ДПРВ — либо замена, либо сдвинуть его немного вправо (по ходу движения), либо проверить проводку и устранить проблемные места.
Но некоторым это, к сожалению, не помогает.
В чем причина, пока не разобрались до конца, но у всех при первом запуске зашкаливает датчик детонации (как и на этом графике). При повторном запуске ДД ведёт себя адекватно. Проверка проводки к ДД и его замена проблему не решают.
Ошибок по ДПРВ нет? Чек при этом не горит, необходимо смотреть именно в диагностической программе.
Участники, которые считают это полезным:
Согласен, для начала нужно копать в сторону датчика распредвала
Участники, которые считают это полезным:
Рекомендую поставить свечи денсо и сделать самому высоковольтные провода нулевого сопротивления . Подробности есть в инете , не найдете ответов пишите -Удачи !
Владислав, согласен. Сам езжу на таких проводах и свечах. Но тут ситуация немного другая. Тему переименовал в более корректный вариант.
Дело не столько в плохом запуске на холодную, сколько в том, что двигатель запускается только со второго раза. Со второго раза запуск отличный.
Тут что-то другое. Либо ДПРВ/ДПКВ, либо что-то программное. Похожих случаев на самом деле не мало. И у всех ЭБУ некорректно рассчитывает расход воздуха (больше 1000 мг/такт) и видит максимальные значения датчика детонации (почти 5В).
Таких значений быть не может. А ЭБУ почему-то видит их такими.
А при повторном пуске эти значения уже в норме. Как такое может быть
Всем привет! У меня та же проблема с заводкой и обьязательно хоть раз крутануть коленвал! Тогда она заводится! Если даже раз 10 качать бензонасос тоже не получится! Изначально я думал что это умирает насос или негерметичность топливной системы, но не тут то было)! У мегя и свечи новые и провода новые хорошие но утром только со второго раза заводится! Спасибо за подсказку по ДПРВ надо будет попробовать! Всем удачи в «лечени»))
Соглашусь с Андреем . Надо попробовать просто тупо поменять датчик РВ , не так дорого он стоит и исключить подозрения . Иначе придется ко всем датчикам подключаться и смотреть кто и что выдает .
Ошибок по ДПРВ нет. Проверил проводку ДПРВ — всё в норме. Наклонил датчик вперед — не помогло. Тоже заметил, что достаточно крутануть стартер хотя бы на долю секунды, то потом заводится нормально. Думаю в будущем купить новый датчик ДПРВ и посмотреть.
Вся проблема в регуляторе давления бензонасоса! Он просто не держит давление! У меня была такая проблема, заводился только со второго раза. Заменил бензонасос в сборе, проблема полностью ушла.
Вложения:
Ребят! У меня тоже проблема с запуском в холода.
Прошлой зимой такого не было. Летом менял ДПРВ так как старый глючил и частенько не давал запуститься с первого раза. Так же летом поставил Denso k20tt и сам сделал провода 0-сопротивления.
Пришли холода. Поставил автозапуск сигнализации (Pandora DXL3000) на -10 градусов. машина нормально заводится.
Когда чуть потеплело, примерно -17 — -19 градусов. Думаю, это нормальная температура запуска и сменил уставку на -19. В итоге оставил машину на ночь.
Утром пробую завести, а она с сигналки не заводится. Пошел во двор сам заводить — никак. Крутил крутил, бесполезно. Попробовал прикурить от соседа, тоже без результата. Ну, думаю наверное уже свечи залил. Пошел домой, нашел старые грязные свечи NGK с которыми инжектор чищу Лавром. Нагрел их на печке. Заодно взял дома новый комплект ВВ проводов Grand Prix (вдруг с моими самоделками что-то не так). Вкрутил свечи, поставил провода и машина с пол оборота завелась.
В итоге щас пока так и катаюсь на старых грязных свечах и Grand Prix’ах. Уставка стоит на -10 и все нормально заводится.
Вчера опять температура была -15. Думаю зачем машину ради 5 градусов греть и поставил автозапуск на -15. Вечером дома слышу сигналка запиликала — остыла машина. Оп, и не завелась! Пошла вторая попытка запуска — запустилась нормально. И уже несколько раз так было на уставке в -15.
Ну не может так быть чтобы лач в -15 заводился с проблемами. В прошлую зиму помоему даже на -20 ставил запуск и все прекрасно заводилось.
Ошибок нет, проверял ШЕ-ом.
Еще заметил такую вещь как раньше стала гореть лампочка остатков топлива. Сегодня вышел утром, ехать на работу. Стрелка еще до красного деления не дошла, а лампочка бензоколонки горит. Машина стоит ровно. Когда поехал лампа потухла. Может вода в бензобаке? Заправляюсь всегда на газпроме — бензин не должен быть плохим.
Вобщем кто что может посоветовать? Не хочется машину лишний раз запусками мучить.
- Ответ изменён 1 год, 6 мес. назад пользователем Артем.
- Ответ изменён 1 год, 6 мес. назад пользователем Артем.
>>>> Холода здесь непричем. Скорее всего:
1. в течение длительной стоянки падает давление в системе подачи топлива. Возможно подтекание(слабое)одной из форсунок.
2. Топливный насос не включается с первого раза. Попробуй при первой заводке повернуть ключик в положение «Зажигание», прислушайся жжужжит ли бензонасос, дождись когда он выключится и поворачивай ключик в положение «Start».
3. Совсем смешная фигня была у меня на Гольфе. Те же я%:а. Дело оказалось в прогнившей (но держащейся на болте) «земле» прогревочного клапана ХХ. После ее восстановления – все ОК.
Приди утречком и выполни процедуру по п.2
Если не завелась – выкрути свечу и посмотри – она мокрая или сухая.
Если сухая – то разбирайся с топливным насосом,фильтром, регулятором давления и т.д.
Если мокрая – то или форсунки «не держат»(п.1), или клапан ХХ (п.3)
С чего начинать смотреть? Только в ФАК и в архив пожалуйста не отсылайте, очень прошу.
: С уважением, Академик.
Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
Когда вы садитесь в ваш автомобиль ранним утром, включаете зажигание, а двигатель не заводится, у кого угодно испортится настроение. Главным виновником, как правило, выступает аккумулятор, который вовсе не обязательно старый или поврежденный. Так что же делать, чтобы исключить такие ситуации?
Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.
Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.
Качество батареи
При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.
С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.
Какие модели лучше
При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).
Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.
Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.
Правильная эксплуатация
Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.
Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.
Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.
Следить за состоянием батареи
Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.
Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.
Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.
Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.
Не экспериментируйте с электрикой
Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.
Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.
Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.
Профилактические меры
При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.
Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.
Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В. При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.
Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.
Лада калина не заводится с первого раза – АвтоТоп
Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.
Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.
- Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
- Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
- Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
- Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
- Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
- Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!
Когда покупал машину, заметил сразу что плавают обороты на ХХ.
Так как машина в целом очень хорошая и недорого, решил брать с этой проблемой. По трассе идет хорошо, на оборотах работает нормально.
Теперь внимание!
Машина 1.6 8 кл. Е-ГАЗ. пробег 60 тыщ.
Утром заводится с 3-4 раза. Заводится и глохнет. потом газ нажму вроде нормально.
ДТОЖ, СВЕЧИ, ПРОВОДА, новые.
Если завелась и поработала немного то заводится потом нормально, но стартер все равно крутит 2-3 оборота.
На холостом ходу работает не ровно!
Подключил ЕЛМ-327 — проскакивают пропуски зажигания. то в 1, то в 2, то в 3, то в 4. Но больше в 1 цилиндре…
Прогрел машину до 90 градусов, и пропуски почти что пропали. Ну проскочит один-другой, раз в 3-5 минут.
Если температура 60-70 градусов, то пропуски постоянно мелькают.
Что делать? Это клапана?
Датчика распредвала на этой машине нет. Давление в топливной рампе не мерил.
Дополнение!
почистил форсунки и ДУ. форсунки продули жидкостью АБРО для чистки карбюраторов.
Дроссель снял и весь облил этой жидкостью. блестит как у кота одно место)
Итог. Заводится стала с первого раза, но крутит все равно секунды две примерно,
подсказали что это особенность егаза -нет датчика фаз и из-за этого дольше крутит.
пропусков стало гораздо меньше, но они остались. Буду повторно чистить форсунки, когда потеплеет. Так что можно сказать проблема решена.
Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.
Если при первой попытке двигатель в Лада Калина, которая 8 клапанная отказывается запускаться, то это свидетельствует о присутствии некоторой проблемы. Причины такого «поведения», как плохо заводится на холодную разнообразные, поэтому сосредоточимся на основных и распространенных факторах, вызывающих данную неприятную ситуацию.
Итак, причины неуверенного запуска или его отсутствия:
- Недостаточный уровень давления топлива в рампе системы впрыска. При длительном простое авто давление внутри рампы склонно понижаться и тогда плохо заводится на холодную. Для безупречного запуска двигателя требуется стабильная работа топливного насоса, что позволяет обеспечить рабочее значение давления. Когда нанос частично изношен или засорен фильтр топливной системы, то с первого раза запустить силовой агрегат вряд ли удастся. При повторном пуске нанос создает достаточный уровень давления, необходимый для подачи требуемого объема смеси внутрь камер, и двигатель начинает функционировать. И это далеко не все причины данной проблемы.
- Пришла в негодность катушка зажигания. Эта проблема характерна не только для 8-клапанных версий моторов LADA Kalina, но и для их 16-клапанных собратьев. При недостаточном функционале катушки пуск движка с первой попытки также маловероятен. Отчетливо данная неисправность проявляет себя при сырой погоде или в морозный период, как раз плохо заводится на холодную.
- Неисправен датчик положения коленвала. Такая поломка случается весьма редко, однако при ее появлении мотор не заведется ввиду отсутствия искры.
- Вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ) или датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если присутствует неисправность указанных электронных компонентов системы впуска, то мотор LADA Kalina также будет нестабильно запускаться. Не в каждом случае на помощь сможет прийти бортовой контроллер в виде отображения факта поломки на мониторе. Эффективным методом выявления дефекта станет замена обозначенных «подозреваемых» на заведомо исправные аналоги.
- Бензин с недостаточным качеством. Это довольно распространенная причина, побуждающая мотор неуверенно заводиться, частая причина, когда плохо заводится на холодную. Здесь потребуется сменить поставщика топлива (АЗС) и затем сделать определенные выводы по изменившемуся поведению машины.
- Запуск движка заблокирован иммобилайзером. Многие владельцы Лада Калина, если она 8 клапанная, осведомлены о данной проблеме, а некоторые уже успели повстречаться с ней воочию. Иногда помогает переобучение ключа. Если результат отсутствует, то понадобится отключение охранной системы или ее ремонт. При недостаточном опыте рекомендуем обращаться к мастерам.
Подведем итоги
Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.
Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике
Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.
Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.
Признаки
Если при повороте ключа зажигания вы слышите слабый воющий звук, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.
Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.
К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от отпирания с помощью дистанционного центрального замка.
Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.
Решения
Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от рывка.Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.
Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батарей RAC.
Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.
Как сохранить аккумулятор зимой?
Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.
Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.
Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или разряжается.
Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.
Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?
Что делать, если машина не заводится на морозе
ЗАКРЫТЬВот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду. Wochit
Если вы проснулись в среду утром, а ваша машина не заводится, вы не одиноки.
Десятки людей пишут в Twitter и отправляют сообщения Argus911, чтобы сообщить, что их автомобили не заводятся после того, как температура упала до минус -25.
Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может что-то случиться, но самая большая проблема — это аккумулятор, сказал консультант по обслуживанию шин Род Саммонс. Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.
«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.
Люди пытаются выбраться из сугроба во вторник днем, 29 января 2019 г., на проспекте Гранд Ривер в Ист-Лансинге, штат Мичиган [Мэтью Дэ Смит / USA Today Network / Lansing State Journal] (Фото: Мэтью Дэ Смит / Lansing State Journal)
Подробнее: Су-Фолс холоднее Антарктиды и холоднее, чем вершина Эвереста
Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещи, которые вы можете сделать:
Перейти. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.
«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.
Некоторые местные предприятия, в том числе Schulte Subaru, предлагают бесплатный старт, позвонив по телефону 605-275-4040.
В автосалон поступило 15 запросов на запуск автомобиля по состоянию на 10 часов утра, как сообщила регистратор Эшли Саатхофф.
«Мы рассылаем всех, кто может пойти, включая продавцов», — сказала она.
И примечание о следующем разе: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.
ЗАКРЫТЬПолярный вихрь не только приносит отрицательные температуры в некоторые районы Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать почту. США СЕГОДНЯ
Принесите в автомагазин. Принесение вашего автомобиля в автомагазин — лучший способ определить, в чем именно проблема, сказал Сэммон, но это также может иметь положительный побочный эффект.
«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему нагреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.
Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.
«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она. Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.
Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте свой следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их аккумулятор, сказал Сэммон. Хотя сейчас это может и не помочь, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.
Водитель Lyft Том Анез направился в Су-Фолс, штат Южная Дакота, утром в среду, когда температура поднялась до минус -20. Анез быстро поймал пассажиров, которым нужно было проехать из-за холода.По его словам, два его пикапа были водителями грузовиков, машины которых вышли из строя из-за замерзшего дизельного топлива.
«Всем очень понравился теплый автомобиль, особенно водитель грузовика, у которого не было тепла и было очень холодно», — сказал Анез.
Автобусы Sioux Area Metro также ходят бесплатно по средам.
Подробнее: Работаете во время похолодания? Вот несколько советов.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.argusleader.com/story/news/crime/2019/01/30/what-do-if-your-car-wont-start-cold-south -dakota-nws-weather / 2719642002/
4 причины, по которым ваш автомобиль не заводится, когда становится действительно холодно | Признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает | Почему моя машина не заводится на морозе | Автомобиль не заводится аккумулятор в порядке | Щелкающий шум
В Висконсине холодным утром машина не переворачивается?
Один из наиболее частых вопросов, которые задают в автомобильном мире: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Такое случается со всеми, кому не повезло иметь крытую парковку зимой.Мы все боимся щелчка остановившегося двигателя холодным декабрьским утром.
Из-за сильных холодов завести машину утром может стать настоящей головной болью.
Есть две основные причины, по которым низкие температуры затрудняют запуск автомобиля.
Во-первых, из-за низких зимних температур моторное масло загустевает. Это вызывает напряжение и создает ненужное трение внутри самого двигателя.
Во-вторых, холодная погода влияет на работу аккумулятора вашего автомобиля.
Есть несколько основных виновников того, что автомобиль не заводится при сильном морозе:
- Ваш аккумулятор разряжен и требует замены
- В топливопроводе есть вода
- Вы используете неправильное масло
- Карбюратор сломан или неисправен
Возможно, вам понадобится дешевый автомобильный аккумулятор с нашей свалки (недалеко от Милуоки)
Sturtevant Auto предлагает доступные автомобильные аккумуляторы для вашего автомобиля, которые не заводятся при сильном морозе.Мы покупаем и продаем автомобильные аккумуляторы всех марок и моделей. Не тратьте время на поиски нового автомобильного аккумулятора, который будет стоить целое состояние. Это серьезная инвестиция, и кто знает, когда она вам не понравится в дороге? Счета за автомагазины накапливаются — купите дешевый автомобильный аккумулятор и сэкономьте на следующем ремонте автомобиля на нашем складе в Милуоки уже сегодня!
Свяжитесь с нами сегодня!
Сделайте все возможное, чтобы в машине было тепло
Первый и самый вопиющий ответ на вопрос о том, чтобы ваша машина переворачивалась на морозе, — это делать все возможное, чтобы ваша машина не замерзла в зимние месяцы.Хотя это может показаться невероятно простым, тем, у кого нет роскоши отапливаемого гаража, очень важно проявить творческий подход.
Если у вас есть доступ к простому крытому гаражу, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может быть разумным вложением средств. Они относительно доступны, и эти несколько дополнительных градусов могут поднять температуру ровно настолько, чтобы все снова сдвинулось с мертвой точки. Кроме того, в автомобильных магазинах есть множество одеял и покрытий, которые вы можете накинуть на свой автомобиль, чтобы выдержать жару.НЕ пытайтесь накинуть одеяло прямо на двигатель автомобиля, так как это может стать серьезной опасностью возгорания.
Потому что мы все знаем РЕАЛЬНУЮ проблему здесь. Это просто чертовски холодно!
Если вы устраняете неисправность в своем автомобиле с жестким запуском на морозе, скорее всего, причина проблемы находится где-то в этом списке:
1. Ваша батарея разряжена (и может нуждаться в замене)
Скорее всего, неисправен аккумулятор, если машина не заводится утром.
Поскольку температура ниже нуля может привести к экспоненциальному замедлению химической реакции в аккумуляторной батарее вашего автомобиля, из-за слабой аккумуляторной батареи ваш автомобиль часто не заводится.
Большинство экспертов настоятельно рекомендуют менять аккумулятор каждые три года, если он еще не разрядился. В качестве временного решения мы предлагаем надежный комплект соединительных кабелей и возможность запуска от внешнего источника с другого транспортного средства. Однако вам следует как можно скорее купить сменный аккумулятор.
Свяжитесь с нами по поводу использованного аккумулятора!
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Постоянная покупка аккумуляторов может быть очень дорогой и в конечном итоге обойтись вам дорого. Sturtevant Auto предлагает со скидкой аварийные генераторы и автомобильные аккумуляторы для большинства основных марок и моделей популярных автомобилей.
На нашу площадку для сбора и вывоза мусора всегда можно попасть бесплатно, и наши сотрудники высококвалифицированных автомобильных экспертов помогут вам выбрать дешевую использованную аккумуляторную батарею для вашего автомобиля или грузовика. Кроме того, мы также предлагаем дешевые аварийные автомобили по невероятным ценам. Итак, если вам нужно что-то, чтобы вернуть вас в дорогу, не забывайте часто проверять наш инвентарь.
Вернуться к началу
2. В топливопроводе течет вода
Помимо масла в автомобиле и автомобильного аккумулятора, зимой может возникнуть проблема с топливопроводом. Теоретически в топливопроводе с самого начала не должно быть воды. К сожалению, это не всегда так. Когда ваши топливные магистрали замерзают, бензин не может попасть в двигатель, а это означает, что горение прекращается, что приводит к тому, что ваш автомобиль не переворачивается.
Конденсат из-за колебаний температуры может оставить воду в вашей газовой линии или топливном баке, что приведет к дальнейшим осложнениям.
Использование топлива с низким содержанием спирта или топлива высшего качества — одно из решений. Однако во многих случаях может потребоваться полностью отремонтировать или заменить топливопроводы. Посетите Sturtevant Auto, чтобы узнать о большом выборе доступных запасных частей и любых других ваших автомобильных потребностях.
Вернуться к началу
3. Вы используете неподходящее масло!
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.В большинстве новых автомобилей используется более жидкое масло (5W-20), и это отлично подходит для зимней погоды. Более густое масло, такое как 10W-30, только усложняет задачу, когда температура опускается ниже нуля и все эти молекулы начинают скапливаться.
Быстрый поиск в Интернете должен подсказать вам, какой конкретный тип масла подходит для вашей марки и модели, или любой сотрудник автомобильного магазина также сможет указать вам правильное направление.
Вернуться к началу
4. Что-то не так с карбюратором
В то время как большинство новых моделей автомобилей работают с системой впрыска топлива, в старых автомобилях используется устройство, называемое карбюратором.Карбюратор смешивает кислород с небольшим количеством бензина для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Трудный запуск при более низких температурах может быть вызван неисправностью или загрязнением воздушной заслонки. Если воздушная заслонка не закрывается, она всасывает слишком много воздуха, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.
Свяжитесь с нами по поводу бывшего в употреблении карбюратора!
Это не столько продукт воздействия низких и сверхнизких температур, сколько выход из строя чувствительной части! Если вы знаете, что с вашей батареей все в порядке, а масло подходящее, возможно, вам придется искать нестандартные решения.Это один из них!
Sturtevant Auto в настоящее время предлагает запасные карбюраторы и другие автозапчасти за небольшую часть стоимости заводских запасных частей. К сожалению, если есть проблема с вашей системой впрыска топлива, вы должны передать свой автомобиль автомобильному дилеру, который сможет правильно провести диагностику.
Вернуться к началу
Не застревай холодным утром. Сделайте все возможное, чтобы избежать проблем с запуском!
Другие советы по уходу за зимним автомобилем
Даже если ваш автомобиль исправен, необходимо соблюдать некоторые базовые меры предосторожности, прежде чем наступят холода.
- Во-первых, не забудьте заменить жидкость стеклоочистителя. Скопление соли и ила может оседать на лобовом стекле, делая вашу видимость практически нулевой.
- Пока вы работаете, замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
- Заменяйте дворники после зимнего сезона, так как снежная погода часто может привести к их тресканию. Не забывайте снимать дворники с лобового стекла каждую ночь перед тем, как отправиться внутрь.Это убережет их от замерзания и разрушения стекла.
- Кроме того, в конце зимы и осенью не забудьте тщательно очистить свой автомобиль, чтобы удалить остатки соли и другую зимнюю грязь. И да, вам следует тщательно мыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.
Подержанные запчасти для большинства производителей автомобилей от Sturtevant Auto
Нужна конкретная автозапчасть для вашей марки и модели? На нашей свалке недалеко от Милуоки имеется постоянно меняющийся перечень конкретных деталей кузова — свяжитесь со Sturtevant Auto для получения нужной детали.
Мы обслуживаем большинство производителей автомобилей с различными запчастями, в том числе:
Свалка в районе Милуоки перевозит подержанные автозапчасти на бюджет
Помимо сильного холода, с вашей машиной может быть что-то не так. На свалке в Милуоки можно найти подержанные автозапчасти по доступной цене — от деталей двигателя до трансмиссии!
Обратитесь к Sturtevant Auto, дилеру подержанных автомобильных стекол в Висконсине, для ремонта разбитых окон и лобового стекла.
Reemplazar sus parabrisas con parabrisas de OEM usados
Parabrisas roto o dañado no es seguro para su y sus pasajeros. Parabrisas son un parte esencial del sistema de seguridad de su coche. Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo.
Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo. Nuestros Expertos puedenterminar si es necesario a arreglar o reemplazar su parabrisas.OEM parabrisas usadas son las mejores parabrisas y en Sturtevant Auto nosotros tenemos las más baratas. También tenemos cristal remplazar para autos para camiones.
También tenemos una variedad de piezas de coches por casi todos los fabricantes de carros. Y compramos autos usadas por más efectivo de cualquier lugar en Wisconsin o Illinois.
Загляните к нам на свалку возле Милуоки, чтобы найти дешевые запчасти или купить временный автомобиль на замену, если ваша машина сломается в самый неподходящий момент!
Машина не заводится на морозе? Возможные причины и способы их предотвращения
Снова наступило то время года — холодные темные утра, морозная погода, обледенелые дороги и, конечно же… незапускаемые двигатели.
Вы уже опаздываете на школьный забег или должны быть на пути к важной встрече, и, что еще хуже, ваша машина не заводится. Почему? Что ты можешь сделать? В пасмурное зимнее утро нет ничего более раздражающего, чем необходимость вызвать спасательную службу и изменить свой напряженный день из-за того, что вас подвела машина.
Вероятно, поэтому один из самых частых вопросов, которые нам задают каждый год с ноября по март: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Это может случиться с каждым, кому не повезло иметь крытую парковку зимой.
Нет-стартов делятся на две основные категории:
- Двигатель не проворачивается или проворачивается медленно
- Двигатель проворачивается, но не работает
Температура ниже нуля может вызвать химическую реакцию в аккумуляторной батарее вашего автомобиля, что приведет к снижению электрического тока. Холодные аккумуляторы просто не производят столько же энергии, как теплые, и это одна из самых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
Обычно запуск автомобиля от внешнего источника выводит вас на дорогу, но обязательно выясните причину разрядки аккумулятора, иначе вы вскоре повторите это упражнение. В качестве временного решения мы предлагаем надежный комплект соединительных кабелей и возможность запуска от внешнего источника с другого транспортного средства. Однако вам следует как можно скорее купить сменный аккумулятор.
Проблемы с генераторомЕсли ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Неисправный генератор (или изношенный ремень привода вспомогательных агрегатов) не заряжает аккумулятор должным образом. Если генератор выходит из строя или ремень полностью обрывается, загорается сигнальная лампа, но если выходная мощность системы зарядки недостаточна, сигнальная лампа может отсутствовать. Также имейте в виду, что даже идеально работающий генератор может не подзарядить аккумулятор во время коротких поездок, особенно если включены фары, дворники, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений.
У вас плохой стартерПлохой стартер может создать иллюзию слабой батареи, поскольку он потребляет больше тока, чем может подавать батарея.Когда ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, они часто будут издавать скрежет, похожий на тот, который слышен, если вы запускаете двигатель, а затем снова случайно ударяете по стартеру. Если игнорировать признак шлифования, это также может привести к повреждению маховика двигателя. Проблемы со стартером также могут быть симптомом более широкой проблемы. Всегда полезно получить профессиональную проверку вашего автомобиля.
Коленвала, но двигатель не запускаетсяЕсли стартер проворачивает двигатель нормально, но двигатель не запускается, вероятно, аккумулятор, стартер и генератор в порядке.Причина, вероятно, в другом.
Проблемы с топливным насосомПри неисправности топливного насоса топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет, двигатель заведется, но никогда не поймает. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя и / или низкого давления в топливной магистрали. Толкните или отбуксируйте машину в гараж, чтобы она быстрее разморозилась.
Советы по уходу за зимними автомобилямиЕсли вы не можете себе представить, как справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже нервничаете из-за того, что доставляете детей в школу и вовремя на работу, то читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
- Рассмотрите возможность проверки / замены аккумулятора. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.
- Обязательно замените жидкость для стеклоочистителя. Скопление соли и ила может оседать на лобовом стекле, делая вашу видимость практически нулевой.
- Пока вы работаете, замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
- Заменяйте дворники после зимнего сезона, так как снежная погода часто может привести к их тресканию. Постарайтесь не забывать снимать дворники с лобового стекла каждую ночь перед тем, как отправиться внутрь. Это предотвратит их замерзание на холодном стекле и их разбиение.
- Кроме того, в конце зимы и осени не забудьте тщательно очистить свой автомобиль, чтобы удалить остатки соли и другую зимнюю грязь. И да, вам следует тщательно мыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.
Чтобы вы и ваша машина путешествовали в зимние месяцы без лишних хлопот, мы посоветуем вам поехать в местный гараж. В Exminster Garage мы предлагаем бесплатную услугу получения и возврата, а стоимость нашей зимней проверки здоровья начинается всего с 14,95 фунтов стерлингов (включая НДС). Наши специалисты проверит ваши фары, шины (давление и глубину протектора), все уровни, тормозную систему, антифриз и многое другое.
выпусков зимних автомобилей — Go Girl
Для водителей всех возрастов нет ничего более стрессового и раздражающего, чем просыпаться зимним утром и обнаруживать, что ваша машина превратилась в замороженный комок.Вы уже знаете, что ваше путешествие будет отложено, потому что вождение зимой — это боль в лучшие времена. Поэтому по утрам, когда так холодно, что ваш двигатель даже не заводится, очень легко потерять хладнокровие.
Почему моя машина не заводится на морозе?
В основном это связано с автомобильным аккумулятором. При низких температурах химические реакции, необходимые для работы аккумулятора, могут протекать медленнее. Холодные батареи производят меньше тока, чем теплые. Поэтому, когда вы включаете зажигание, вам будет сложно выработать достаточно мощности для запуска двигателя.
Но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться на морозе. Моторное масло может загустеть при более низких температурах. Он не так эффективно обтекает двигатель, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. И если какая-либо жидкость каким-то образом попала в ваши топливопроводы, низкие температуры могут привести к ее замерзанию и вызвать закупорку.
Дополнительные объяснения того, почему ваша машина не заводится на морозе, зависят от машины, которую вы ведете. Вы водите дизель? В отличие от бензина, дизельное топливо может загустевать на морозе.Загущенное дизельное топливо потребует больше времени для передачи мощности вашему двигателю. Что касается топлива, холодным утром может потребоваться на 40% больше топлива, чем обычно, чтобы завести машину. Вы можете помочь предотвратить ситуации, когда не запускается стартер, если зимой в топливном баке никогда не опускается ниже средней отметки.
Наконец, некоторые старые модели автомобилей оснащены карбюраторами. Это устройство не так распространено в современных автомобилях — по сути, его заменили топливные форсунки, — но они, как известно, были склонны к замерзанию зимой.Так что, если вы каким-то образом приобрели автомобиль старше, скажем, 1980 года, вы все равно можете полагаться на карбюратор для впрыска топлива. Это может объяснить, почему вам трудно начать работать холодным утром.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе
Если вы не можете запустить двигатель морозным зимним утром, попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключите все — Фары, обогреватели, радио и все остальное, что может вызвать разрядку аккумулятора.Это даст вашей батарее шанс приложить все усилия для запуска двигателя.
- Проверьте аккумулятор — Если вам не нравится снимать напряжение с аккумулятора, пора проверить, все ли в порядке. Обратите внимание на лиды. Если вы заметили какие-либо признаки коррозии, возможно, вам придется очистить его, прежде чем аккумулятор снова заработает. Это опасная и деликатная работа, требующая использования защитных перчаток, защитных очков и сильного чистящего раствора. Это также означает отключение, а затем и повторное подключение аккумулятора в точном соответствии с требованиями.Прочтите наше руководство по уходу за аккумулятором здесь. Если вы чувствуете, что это не в ваших силах, может быть безопаснее и проще позвонить профессионалу.
- Проверьте свое масло — Как ваш двигатель издает звук , когда вы пытаетесь включить зажигание? Если похоже, что у вас проблемы, возможно, у вас мало моторного масла. Это может вызвать проблемы для вашего двигателя в идеальных условиях. При низких температурах низкий уровень моторного масла может сделать запуск двигателя практически невозможным. Поэтому проверяйте уровень масла щупом. Низкий взгляд? Долейте его и снова попробуйте включить зажигание.Если вы еще этого не сделали, подумайте о переходе на масло, специально разработанное для холодной погоды.
Пробовали все это, но ваша машина все еще не заводится на морозе?
Может быть, пора бросить полотенце и вызвать механика. Они могут дать вам толчок или предоставить более точный и надежный диагноз, а также дать вам советы о том, как предотвратить такую ситуацию в будущем.
Когда вы едете зимой, важно, чтобы у вас всегда были под рукой контактные данные вашего поставщика услуг по устранению неисправностей.Вы же не хотите оказаться на мели, разбитым на морозе в глуши. Прочтите наше основное руководство по зимнему вождению здесь.
Наконец, помните, что аварии чаще случаются зимой из-за плохой видимости и скользких поверхностей. В особенно плохую погоду не совершайте ненужных поездок. И даже не выходите из дома без хорошего страхового полиса для нового водителя.
Автомобиль не заводится в холодную погоду в Великобритании? Вот как привести свой автомобиль в движение, когда в Британии наступил мороз и снег.
ОБМОРОЖЕННЫЕ окна, обледенелые дороги, незапускаемые двигатели и снегопад — вот лишь некоторые из проблем, к которым мы должны быть готовы к этой зиме.
Мы не можем помочь со всем этим, но мы можем объяснить, что вы можете сделать, если ваш автомобиль не запускается, с нашим руководством по возвращению вас к передаче.
3
Машины, как и большинство людей, плохо реагируют на холодную погоду Фото: Гетти — участникПочему моя машина не заводится?
В отличие от людей, которым требуется несколько слоев одежды, чтобы выдерживать низкие температуры, автомобили также нуждаются в небольшой подготовке, чтобы начать движение.
Когда автомобили не заводятся, это часто происходит из-за загустения моторного масла на холоде, что увеличивает трение и затрудняет запуск двигателя стартером.
Холодная и влажная погода иногда может разрушить аккумулятор, поскольку электрические системы автомобиля должны работать намного тяжелее.
RAC сообщает, что большинство их обращений в зимнее время связано с автомобильными аккумуляторами.
3
Служба помощи на дороге RAC говорит, что большинство звонков зимой связано с проблемами с автомобильными аккумуляторами Фото: Rex FeaturesДолжен ли я оставить машину включенной, чтобы прогреть ее?
По возможности избегайте этого. Отключение двигателя автомобиля до начала движения на самом деле не помогает двигателю, а просто увеличивает расход топлива и выбросы.
Автомобили старше 20 лет нуждаются в прогреве, чтобы двигаться в холодную погоду.
Но большинство современных двигателей регулируют свою температуру соответствующим образом, поэтому автомобильные эксперты говорят, что не следует оставлять машину включенной более чем на 30 секунд перед поездкой.
А как насчет разморозки моей машины?
Обливание горячей водой матового лобового стекла может показаться хорошей идеей, но на самом деле это может привести к разбиванию стекла, если на экране появится какая-либо небольшая трещина.
По мнению метеоролога Кена Уэзерс, лучший метод — приготовить свой собственный раствор, используя медицинский спирт и воду из пульверизатора.
Мистер Уэзерс говорит, что он смешивает 1/3 стакана воды с 2/3 стакана медицинского спирта, чтобы получить спрей для размораживания. Это работает, потому что медицинский спирт имеет точку замерзания -128 ° C.
Всегда держите скребок для льда в машине в качестве запасного средства.
3
К сожалению, разморозка вашего автомобиля зимой может быть обычным явлением Фото: Alamy Live NewsКак решить проблему с автомобильным аккумулятором
Чтобы попытаться предотвратить возникновение проблемы с аккумулятором, рекомендуется заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Индикатор уровня комфорта автомобильного аккумулятора может помочь контролировать его состояние. Но если ваша батарея совсем не заряжается, возможно, стоит заменить ее, когда сможете.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Знаете ли вы, что означают эти значки на приборной панели? Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны
Вы также можете сделать несколько небольших вещей, чтобы сохранить аккумулятор в приличном состоянии:
- Выключите все нагрузки, включая фары, дворники, обогреватель и т. Д., Прежде чем выключать двигатель в конце поездки (и убедитесь, что они выключены, прежде чем включать зажигание.) Это помогает предотвратить ненужную разрядку аккумулятора.
- Избегайте использования обогревателей, экранов с подогревом и сидений с подогревом дольше, чем у вас есть
- Припаркуйте машину в гараже, если вы можете, особенно при очень низких температурах
- Тщательно проверьте аккумулятор, особенно если вашему автомобилю больше четырех лет
SNOWSTORM
Снежная карта Великобритании: Где идет снег?BURNING ISSUE
Когда в Великобритании слишком жарко для работы на улице? Разъяснение правил и правПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТЕПЛОЕ
Предупреждение о тепловом воздействии домашних животных, поскольку собаки могут умереть в машине всего за 20 минутЖивой блог
ВОЗВРАЩЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Погода в прямом эфире — вероятность снегопада УМЕНЬШЕНА, поскольку метеостанция предупреждает о влажных и ветреных выходныхTEMPEST TITLES
Названия бури в 2021 году: какой следующий шторм обрушится на Великобританию?ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОГОДЕ
Почему сегодня так ветрено?Использование правильного масла
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое масло использовать в холодных условиях.
Современные синтетические масла хорошо текут на морозе, если вы используете правильное масло.
Вам понадобится масло multi-weight, обозначаемое двумя цифрами (например, 10W-40, что является обычным явлением).
Первое число с буквой W означает зиму; ниже означает, что течет легче.
Существуют масла5W- и даже 0W-, но проверьте свое руководство. Это еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.
Последняя инстанция
А если ваша машина вообще не заводится, возможно, вам придется использовать поводки — вот как это сделать.
Для получения дополнительных советов от автомобильных экспертов RAC по управлению автомобилем в любую погоду щелкните здесь.
Наконец, прочтите наше руководство о том, как ездить по снегу и льду.
Водителей предупредили, чтобы они знали о коварных условиях вождения в «Черный ледяной понедельник» после сильного снегопада на выходных.4 причины, по которым автомобиль не заводится, когда холодно, но заводится, когда тепло
Ваш автомобиль сталкивается с многочисленными проблемами в связи с изменяющейся погодой. Некоторые из них — автомобиль не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.Если вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой или когда-либо сталкивались с ней, вы попали в нужное место. Здесь вы узнаете о четырех наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль перестает работать в холодную погоду. Итак, приступим!
Автомобиль не заводится, когда холодно, но заводится, когда тепло
Может быть множество причин, по которым автомобиль не заводится при низкой температуре. Но вероятность этих четырех причин высока. Что это за четыре причины, давайте узнаем сейчас!
1. Использование неподходящего масла
Заливать неправильное масло в машину — все равно что кормить ребенка неправильной едой.Независимо от того, старая у вас машина или новая, необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям требуется более густое масло приблизительно от 10 до 30 Вт, а некоторым может потребоваться более жидкое масло приблизительно от 5 до 20 Вт. Однако жидкое масло идеально подходит для зимы, поскольку двигатель может легко воспламенить его. С другой стороны, более густая нефть хуже всего подходит для зимы, поскольку молекулы начинают группироваться, когда градусы градусов опускаются ниже нуля. Поэтому избегайте использования более густого масла зимой или в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля, потому что это может быть причиной того, что машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.
ПОДРОБНЕЕ:
Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится при проблемах в тепле. Источник: Автопроекто
2. Плохой аккумулятор
Когда ваша машина идеальна, химические вещества в батарее могут сдерживаться. Это в конечном итоге приводит к тому, что аккумулятор перестает работать постоянно или временно. Более того, предпочтительно менять батарею каждые три года. Вы можете найти это довольно дорого, это единственный способ безопасно ездить зимой.Если вы заменили аккумулятор, а машина по-прежнему не запускается, обратитесь к специалистам или воспользуйтесь некоторыми советами по уходу, сделанными своими руками. Чтобы временно закрепить аккумулятор, вы можете использовать соединительный кабель или автомобильное зарядное устройство. Поэтому убедитесь, что вы покупаете новую батарею регулярно, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.
>> Ищете для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
3. Вода в топливопроводе
Все знают, что нет ничего хуже, чем вода в топливной магистрали.Но зимой это не так. Попадание воды в топливопроводы — это естественно, и бензин, не доходящий до двигателя, может полностью остановить его работу. Кроме того, топливные магистрали замерзают и при конденсации с изменением температуры везде остается только вода. Топливо с низким содержанием спирта или использование топлива премиум-класса — единственный способ предотвратить замерзание топливопроводов. Более того, в обычные дни воду можно было заливать в топливные магистрали во время мойки автомобилей или чего-то еще. Невнимательность к такой ситуации может привести даже к замене всей топливной магистрали.Так что проконсультируйтесь с квалифицированным механиком в вашем районе, когда вы окажетесь в такой ситуации.
4. Неисправность карбюратора
Старые автомобили сталкиваются с этой проблемой, поскольку есть инструмент, называемый карбюратором, который взаимодействует между бензином и кислородом для достижения внешнего сгорания. Грязь или неисправность карбюратора во время поездки — причина того, что автомобиль не работает. Если вы знаете, что используете подходящее масло, аккумулятор работает нормально, а в топливной магистрали нет воды, проверьте карбюратор.За помощью также обратитесь к ближайшему механику.
Решение для автомобиля не заводится, когда холодно, а запускается, когда нагревается. Кредит: Getty Images / iStockphoto
Подробнее: Как завести автомобиль в холодную погоду и очистить его