Марангони резина отзывы: Шины Marangoni отзывы, тесты шин Марангони от автовладельцев

Marangoni сворачивает производство легковых шин | Colesa.ru

Итальянская Marangoni, известная в первую очередь своими продуктами и оборудованием для восстановления покрышек, решила отказаться от производства новых шин. По сообщениям местных СМИ, компания просто не возобновила работу на своем заводе в Ананьи (Италия) после ежегодного летнего перерыва, таким образом переведя в статус безработных порядка 400 человек.

В заявлении компании говорится, что «несмотря на огромные траты финансовых и технических ресурсов, осуществленные в последние годы в целях поддержки производства, предприятие в Ананьи оказалось не в состоянии соответствовать динамике структурных и экономических изменений рынка, связанных, в том числе, с растущей конкуренцией со стороны дешевых шин из неевропейских стран, а также с колебаниями макроэкономического климата, вызванными глобальным кризисом».

В Marangoni также добавили, что закрытие завода связано с тем, что в прошлом году спрос на европейском автомобильном рынке упал на 13%, а в Италии – сразу на 26%. При этом какие именно убытки нес завод в Ананьи, компания не уточнила.

Сотрудники, оставшиеся без работы, получат пособие по безработице, и Marangoni также заявила, что «изыщет все возможные способы помочь им пережить сложный период путем договоренностей с соответствующими организациями».

По данным Tire Business, в 2011 году Marangoni продала новых шин на 285 миллионов долларов, что эквивалентно 43% от всей годовой выручки компании. В этом году компания выполнит все обязательства по уже сделанным заказам за счет имеющихся запасов.

Завод легковых и легкогрузовых шин в Ананьи Marangoni купила в 1988 году у компании Ceat Pneumatici. После закрытия производства новых шин Marangoni сконцентрируется на изготовлении продукции для восстановления покрышек, а также на выпуске соответствующего оборудования.

Стоит отметить, что в этом году о закрытии своего завода легковых шин в Италии объявила японская Bridgestone, которая заявила, что продукция предприятия не выдерживает конкуренции со стороны китайских производителей. Как бы то ни было, после многочисленных акций протестов и призывов бойкотировать продукцию Bridgestone компания согласилась сохранить производство, но теперь завод выпускает шины в меньших объемах.

Шины Marangoni. Летняя и зимняя резина Марангони

Любой автомобилист просто уверен в том, чтобы чувствовать себя безопасно на дороге, нужно не только вовремя проводить техническое обслуживание собственного транспорта, но и «обувать» его только в самые лучшие и качественные покрышки. В этом плане идеальными будут шины торговой марки Marangoni. Это высокопрочные и надежные покрышки, которые вне зависимости от сезона и погодных условий никогда не подведут.

Как создавался бренд

В 1950 году компания была основана братьями-итальянцами Марангони. Изначально братья занимались ремонтом старых покрышек. Они так успешно выполняли эту работу, что впоследствии, взявшись за производство новых покрышек, не собирались бросать ремонт и восстановление резины, а наоборот, еще больше совершенствовались в данном направлении. Братья Марангони поставили перед собой цель создавать автомобильные покрышки с увеличенным сроком пробега, ведь в то время миром правил экономический кризис. Создателями бренда Marangoni была разработана новая технология для восстановления старых, поврежденных шин. Такой метод называется «горячее восстановление». После компания пошла дальше, занявшись, кроме ремонта, изготовлением автопокрышек собственного производства.

Братья Марангони с самого создания собственного бизнеса добивались того, чтобы их продукция долго служила будущим, потенциальным клиентам, и при этом, была востребованной и известной во всем мире. С помощью команды помощников и профессионалов основатели покрышек добились того, чтобы успешно реализовывать восстановленные старые шины, которые бы ничем не отличались от новых покрышек. Итальянцы положительно восприняли производство покрышек создателей Marangoni, и с превеликим энтузиазмом.

Огромный спрос на покрышки стал одной из причин весомой нехватки материалов и оборудования, которое необходимо для восстановления и ремонта старых, протертых шин. Данная ситуация ввела братьев Марангони в патовую ситуацию и грозилась падением спроса на покрышки. Бизнесменам пришлось собственными силами восстанавливать оборудование. Так у

Marangoni возникло собственное предприятие для восстановления изношенных шин. На то время компания была одной единственной в мире, которая восстанавливала и ремонтировала покрышки любых типоразмеров для автомобилей любого класса. Все изделия на заводах компании проходят весь необходимый производственный цикл.

В наше время компания продолжает заниматься восстановлением протекторов, а также выпускает самые разнообразные покрышки для легковых, грузовых машин, мотоциклов, велосипедов. Также бренд выпускает высококачественную резину на скоростные колеса специально для спорткаров и болидов и шины для промышленных автомобилей.

На денежный счет исследовательского центра корпорации ежегодно капают большие суммы денег, которые после фирма пускает в разработки новых и качественных покрышек.

Практически за семьдесят лет своего существования и приобретенного опыта компания зарекомендовала себя как производителя крепких покрышек. Шины постоянно подвергаются глубоким исследованиям и тестам в лабораторных и полигонных условиях, а также на гоночных трассах. Усовершенствованные технологии, которые применяются при производстве итальянских шин, обеспечивают постоянную стабильность и безопасность на дороге, превосходную маневренность и управляемость.

Практичность автомобильных шин вне конкуренции

  • Производство шин торговой марки Marangoni подчинено 3-м «Э». Это энергоэффективность, экологичность и экономичность. К тому же каждому из этих трех параметров автомобильные шины именно этого бренда полностью соответствуют в нынешних дорожных условиях.
  • Все изделия шинного бренда зимой и летом сохраняют свои отменные ходовые данные. За счет выполненной в совершенстве дренажной системы, покрышки при любом движении как были, так и остаются функциональными.
  • Резиновая смесь, из которой изготовлена шина, поистине уникальна. В этой смеси мало гидрокарбонатов, поэтому резина имеет природную основу.
  • Эти качественные итальянские шины не имеют негативных отзывов, поскольку резина покрышки истирается равномерно и может послужить владельцу не один сезон.
  • Другие эксплуатационные параметры резины также на высоте, она выдерживает любые погодные условия, поэтому она стоит того, чтобы ее купить уже сегодня
  • Все технические и исследовательские разработки проводятся опытными инженерами с помощью новейшего оборудования и компьютерного моделирования. Данная методика тем и хороша, что позволяет еще на начальном, проектном этапе, выявить слабую или наоборот сильную сторону автомобильной покрышки.

Летние шины Marangoni

Летняя модель шины Marangoni

в основном предназначена для сухого, твердого и мокрого дорожного покрытия. Кроме этого вся летняя резина этой торговой марки обладает существенным преимуществом — она выдерживает жару (итальянцы знают и понимают, когда сильно жарко). Протекторные канавки помогают обеспечивать быстрый отвод воды, и влага не остается на поверхности диска. Таким образом, летние шины обеспечивают отменное сцепление при любой температуре.

Зимние шины Marangoni

Шины для зимнего периода ответственные автовладельцы покупают заблаговременно. Ведь когда температура воздуха ниже десяти градусов, тогда летние шины не выдерживают и дубеют. Даже высококачественные летние шины Marangoni не помогут спасти любимую машину от заносов на покрытой снегом и льдом дороге. Только с зимними шинами этого бренда водитель может чувствовать себя уверенно и безопасно на любой дороге. Благодаря химическому составу, включенному в разработку резиновой смеси, зимняя шина остается эластичной и мягкой, обеспечивая со снежным покровом отменное сцепление. Глубокие протекторные канавки отводят слякоть и снег. В морозный день и на любой дороге с зимними покрышками

Marangoni автовладелец будет чувствовать себя надежно и уверенно.

Бестселлеры бренда Marangoni

Marangoni — Шины, диски и колёса

Днепр, Соборный 29 март

2 500 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 22 март

1 400 грн.

Договорная

Днепр, Центральный 22 март

цена, отзывы – резина Марангони, автомобильные шины – politperm.com

При подборе шин для автомобиля необходимо обращать внимание на качество и надежность. Ведь от этих характеристик зависит безопасность автомобиля, а также длительность эксплуатации приобретенных шин.

Характеристика шин marangoni

Резина marangoni завоевала особую популярность среди автовладельцев. Данные шины производятся известной итальянской компанией «Marangoni» и отличаются высоким качеством и надежностью.

Шины marangoni обладают такими характеристиками:

  • изготавливаются из качественной резины с помощью новейших технологий и оборудования;
  • имеют привлекательный современный дизайн благодаря эффективному протектору;
  • обладают высоким показателем сцепления при любой погоде во время движения автомобиля по дороге;
  • имеют длительный срок эксплуатации, подходят для многих моделей автомобилей (внедорожников, седанов, малолитражных автомобилей).

Особенности заказа и доставки

В каталоге интернет-магазина Extraload можно купить шины marangoni по приемлемым ценам. В продаже имеется зимняя и летняя резина marangoni, а также всесезонные автошины marangoni.

Доставка шин на автомобиль осуществляется по всей территории Украины (г. Харьков, Донецк, Одесса, Киев, Днепропетровск и многие другие).

Обработка заявки осуществляется в минимальные сроки. Поэтому заказанный товар будет доставлен в срок по указанному покупателем адресу.

В случае возникновения каких-либо вопросов в любое время консультанты интернет-магазина предоставят квалифицированную и своевременную помощь при подборе шин на модель автомобиля покупателя.

Интернет-магазин politperm.com предлагает заказать с доставкой шины бренда Marangoni по самыой лучшей стоимости! Наши цены на шины Marangoni вас приятно порадуют. Своим покупателям мы готовы предложить доставку товара курьерами транспортных компаний «Ин-тайм» или «Новая почта» по всем городам Украины, включая такие города, как Томашполь, Бердянск, Буча, Дрогобыч. Будьте уверены, онлайн магазин автошин и дисков Extraload предлагает только качественные товары и лучший сервис!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63a79c4ecc561685.

Как восстанавливают протектор старых шин, чтобы их можно было использовать снова

  • Восстановление протектора — это экологически безопасный процесс повторного производства, при котором новый протектор применяется к изношенным шинам.
  • Восстановленная шина забирает 20% энергии, используемой для создания новой шины.
  • Часовые станки международной группы Marangoni восстанавливают промышленные шины.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Утилизация шин представляет собой серьезное бремя для окружающей среды, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как восстанавливающие машины восстанавливают старые шины в рабочем состоянии.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы приносите ее в магазин, где ее выкидывают за новой. Выброшенная шина обычно перерабатывается — измельчается и химически разрушается для использования в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются переработать иначе. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, спасали каркасы шин, заменяя старый протектор (резина, которая касается земли) новым протектором в процессе, называемом «восстановлением протектора».«Эти шины не только проще изготавливать — на них обычно уходит 20% энергии, необходимой для создания новой шины, — они также работают хорошо, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.

Основное преимущество Процесс восстановления протектора шины происходит за счет повторного использования каркасов, что составляет около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и сокращает выбросы CO2 в процессе промышленного производства.

Давайте ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по восстановлению протектора.

Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого этапа является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, не видимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проводов внутри шины. Шины, непригодные для восстановления, не выбрасываются, они разрушаются на установке термической обработки, которая сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразуя шины в полезную энергию без выделения вредных газов.Несгоревший материал восстанавливается. Оболочки, которые считаются подходящими для восстановления, имеют штрих-код и готовы к полировке.

Обшивка входит в машину, которая полирует оставшийся протектор. Количество удаляемого протектора зависит от типа и размера каркаса. Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

Отшлифованная обсадная колонна перемещается на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают, и устраняют любые дефекты поверхности. Отшлифованная шина покрыта липким слоем невулканизированной резины или резины.Предварительно вулканизированное кольцевое покрытие протектора растягивают и надевают на шину. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выдвигаются и прижимают покрытие протектора вниз. Машина, удерживающая протектор, снимается. Ролики выходят наружу и выравнивают покрытие протектора по каркасу.

Каждая шина снабжена резиновым колпаком и герметизирована. Их помещают в автоклав или барокамеру, где каждая шина подвергается вулканизации. Шины одновременно подвергаются сильному нагреву и давлению.Камера нагревается до 250 ° F и прикладывает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

Наконец, техник наносит последние штрихи.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.

Восстановленные без упаковки | Журнал коммерческого перевозчика

В процессе отверждения в форме неотвержденная резина без протектора наносится на кожух почти так же, как и в процессе предварительного отверждения.

Поскольку шины обычно представляют собой самые большие расходы на техническое обслуживание автопарка, и поскольку восстановленные протекторы теперь могут работать так же хорошо, как новые шины примерно за половину или две трети цены, они являются незаменимым инструментом для снижения эксплуатационных расходов.

Но сначала давайте разберемся с Большим мифом. Восстановленные шины не несут ответственности за резину на дороге, аллигаторов или как вы называете эти осколки резины на наших шоссе. Исследования, проведенные Советом по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) и Информационным бюро по восстановлению шин (TRIB), показали, что примерно половина фрагментов резины, обнаруженных на дорогах, происходит от шин, которые никогда не восстанавливались.

Опытные руководители автопарков знают, что причиной разрушения любой шины является недостаточная инфляция. Это связано с тем, что армирующие ремни в шине должны прогибаться на определенную величину при качении под нагрузкой, что генерирует контролируемое количество тепла. Однако, когда шина значительно недокачана, ремни изгибаются в гораздо большей степени и выделяют достаточно тепла, чтобы нарушить целостность шины — точно так же, как быстрое сгибание вешалки или скрепки вперед и назад может обжечь пальцы.

Часто корпус — ремни и все такое — разваливается. Если вы видите на дороге кусок резины с торчащими из него проводами, это не просто протектор. Это каркас, и он не имеет ничего общего с восстановлением протектора шины. Так что не наступай на восстановленные протекторы, хорошо?

Чем лучше каркасы, тем лучше восстанавливаются протекторы
Помимо мифов, эксперты сходятся во мнении, что качество и характеристики восстановленных протекторов определенно улучшились за последние несколько лет. «Это больше похоже на качественный скачок», — говорит Харви Бродский, управляющий директор TRIB.«Технология неразрушающего контроля обсадных труб — единственная главная причина».

«Выявление проблем с обсадной колонной — первый важный шаг в производстве высококачественного восстановленного продукта», — соглашается Агустин Баез, генеральный менеджер Oncor Operations в Bridgestone / Firestone North America. «За последние 10 лет в отрасли произошел значительный прогресс, который значительно улучшил характеристики восстановленных шин».

Излишне говорить, что если целостность каркаса вызывает сомнения — например, из-за повреждения на дороге или неправильного обращения — он не является хорошим кандидатом для восстановления протектора.Но такие повреждения часто не очевидны даже при внимательном визуальном осмотре. «Даже самый добросовестный инспектор — это не Кларк Кент», — шутит Бродский.

Рентгеновские лучи — это часто используемая технология неразрушающего контроля. Другой использует ультразвук для формирования электронных изображений аномалий. В еще одном варианте используется электрический ток, который проходит через корпус или внутрь него при его вращении, при этом измеряется сопротивление. Существенные колебания сопротивления указывают на несоответствие или повреждение шины.

Четвертый метод, который становится все более распространенным, называется ширография или лазерная ширография.В этом процессе создаются изображения внутренней части корпуса, в то время как вакуум применяется к камере, в которой находится корпус и камера. В вакууме небольшая деформация возникает везде, где есть разрыв ленты, плохая адгезия, усталость обсадной колонны или другие отклонения от нормы, и деформации регистрируются для оценки. «Наш сдвиговый анализатор целостности обсадной колонны используется в сочетании с запатентованным программным обеспечением, которое гарантирует, что оператор правильно интерпретирует результаты», — говорит Том Бреннан, президент Michelin Retread Technologies.

«Лазерная ширография при первичной проверке добавила еще один инструмент для обученного инспектора», — говорит Юджин Джонстон, менеджер по разработке процессов компании Bandag’s Innovation Core Process. «Эта технология позволяет восстановителям обнаруживать внутренние повреждения шины, возникшие в течение предыдущего срока службы протектора. Автопарки могут быть уверены в том, что их восстанавливаемые и ремонтируемые шины отделены от тех, которые следует утилизировать ».

Однако такое тестирование не просто отсеивает плохие оболочки.Определяя характер и серьезность дефектов, восстановители могут лучше определить, какое применение будет наиболее подходящим для пригодной к использованию обсадной колонны после восстановления протектора. Кроме того, этот тип испытаний может показать, что корпус является конструктивно прочным, несмотря на грубый внешний вид, что, опять же, означает безопасность, недорогое и дополнительные мили. «Наши операторы говорят нам, что восстанавливают протекторы, которые до этого процесса могли быть списаны», — говорит Бреннан.

Если поврежденный корпус можно отремонтировать, операторы автопарка могут быть уверены, что это удастся.Методы ремонта шин улучшились как на дрожжах, и они были лучше определены — во многом благодаря TMC, которая недавно опубликовала последнюю версию своего Руководства по анализу радиальных условий в шинах. Если существует технология ремонта шины, которая раньше предназначалась для свалки, это легко может означать сто тысяч или около того безопасных дополнительных миль.

По словам Джонстона из Bandag, технология полировки с компьютерным управлением стала еще одним важным достижением в области подготовки обсадных труб.«Автоматизация процесса удаления оставшегося протектора привела к более точной округлости и однородности от одной шины к другой», — говорит он.

Бреннан из

Michelin согласен с тем, что полировка до точных размеров важна. «Мы используем ультразвук, чтобы обеспечить постоянную глубину полировки вокруг обсадной колонны», — говорит он.

«Наши буферы имеют компьютерный интерфейс», — добавляет Ричард Кирк, менеджер по продукции Goodyear по восстановлению протекторов. «Отправка данных непосредственно с компьютера в буфер исключает человеческий фактор — и возможность ошибки — из процесса.”

Процессы, материалы и производительность
Процессы восстановления делятся на две основные категории. Процесс холодного покрытия, более правильно называемый прекурсором, использует резину протектора, которая уже имеет рисунок протектора и частично отверждается. Резина протектора наносится на слой адгезивной «амортизирующей резинки» одной полосой по всей ширине, обрезанной по ширине и диаметру отшлифованного каркаса. Концы протектора сращиваются. Исключением из этого метода нанесения являются процессы Goodyear UniCircle и Marangoni Ringtread, в которых протектор, представленный в виде бесшовного круга, растягивается вокруг корпуса специальной машиной.Затем предварительно отвержденный узел со швом или бесшовным швом вулканизируется под давлением и при нагревании.

В процессе горячего отверждения или отверждения в форме неотвержденная резина без протектора наносится на кожух почти так же, как и в процессе предварительного отверждения. Шину вулканизируют под давлением и нагреванием — но обычно при более высокой температуре — в пресс-форме, в которой резине придается рисунок протектора. Как и в процессе предварительного отверждения UniCircle, стыковки нет.

Что лучше? «У разных клиентов разные потребности, — говорит Марк Лаферриер, вице-президент Michelin Americas Truck Tyres.«Для отверждения пресс-формы требуется большой объем оболочек примерно одинакового размера. Готовые изделия больше похожи на новые шины, чем на предварительно отвержденные изделия, но их характеристики одинаковы ».

Как насчет стыков или отсутствия стыков в предварительно затвердевших восстановленных протекторах? «Раньше возникали некоторые проблемы со сваркой, — говорит Бреннан из Michelin. «Но для нас автоматизированные производственные системы устранили растяжение стыков и связанные с этим проблемы».

Однако некоторые операторы автопарка предпочитают предварительно отвержденные восстановленные протекторы без стыков.«Goodyear UniCircle изнашивается равномерно, — говорит Рик Кливленд, вице-президент по транспортировке Petron в Александрии, штат Луизиана. «Он работает как новая шина».

Но независимо от процесса, почти наверняка забота и мастерство делают продукт безотказным. «Различия между методами восстановления протектора гораздо менее значительны, чем то, насколько хорошо тот или иной поставщик следует рекомендуемым процедурам для систем, которые он использует», — говорит Марвин Бозарт, свидетель-эксперт и бывший руководитель TRIB, водитель грузовика и менеджер автопарка.«Любой восстановленный протектор будет настолько хорош, насколько хороши качество материала, из которого он сделан».

И, судя по всему, забота и качество материалов росли. «Материалы и рисунки протектора чрезвычайно сложны, — говорит Бродский из TRIB. «Меня не волнует, о каком бренде вы говорите

Marangoni Grp Private Limited | См. Полную историю импортера

1 КОЛЬЦО-АВТОБУС 230М (РЕЗИНОВЫЕ ПУТИ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-11-26 ИТАЛИЯ 36.00 шт.
2 КОЛЬЦО RZE-HM I 220M (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-11-26 ИТАЛИЯ 360.00 шт.
3 КОЛЬЦО RD4 250M (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-11-26 ИТАЛИЯ 10.00 шт.
4 КОЛЬЦО RDR LDI I 220M (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-11-26 ИТАЛИЯ 504.00 шт.
5 КОЛЬЦО RZE-HM I 230M (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-11-26 ИТАЛИЯ 648.00 шт.
6 КОЛЬЦО RDR LDI I 220M (КОЛ-ВО: 39 ШТ.) (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-10-07 ИТАЛИЯ 40,94 сом
7 PRL Z12 165 (КОЛ-ВО: 12 ШТ.) (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-10-07 ИТАЛИЯ 276.00 сом
8 КОЛЬЦО-АВТОБУС 220М (КОЛ-ВО: 108 ШТ.) (РЕЗИНОВЫЕ НИТИ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-10-07 ИТАЛИЯ 1576,80 сом
9 КОЛЬЦО MIX MASTER 240L (КОЛ-ВО: 48 ШТ.) (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-10-07 ИТАЛИЯ 700.50 сомов
10 PRL Z12 155 (КОЛ-ВО: 12 ШТ.) (РЕЗИНОВЫЕ РЕЗИНЫ) MARANGONI GRP PRIVATE LIMITED MARANGONI S P A 2020-10-07 ИТАЛИЯ 276,00 сом

(PDF) Вторичные нестабильности в конвекции Бенара-Марангони, вызванной поверхностным натяжением

248 Индекс

Кривая Струхаля-Рейнольдса 190

структурные дефекты 203

структуры 79, 97

субкритические субкритические структуры 103 бифуркации 71, 103

докритическая субгармоническая бифуркация 48

сверхкритическая бифуркация 52, 69, 183

сверхкритическое волновое число 96

структуры сверхрешетки 219

сверхрешетки 214, 2203,

сверхрешетки 214, 2203,

поверхностная деформация 168

температура поверхности 173, 174

поверхностное натяжение 41, 67, 130–132, 136,

144, 147, 149, 163, 164

градиент поверхностного натяжения 21, 129, 165

структуры поверхностных волн 213, 222

поверхностные волны 217, 220, 222

потоки, вызванные поверхностным натяжением 174

рисунок 16 4

ПАВ 130, 141, 143

Адсорбция ПАВ 144

Концентрация ПАВ 135, 136, 141

Эластичность ПАВ 137

Градиент ПАВ 135

Число ПАВ 137

Перенос ПАВ 130

135 касательные напряжения 130

конические синие тела 193

Течение Тейлора – Куэтта 225, 226, 230–239

Неустойчивость Тейлора – Куэтта 7

Система Тейлора – Куэтта 225, 228

Число Тейлора – Куэтта 227–230

Вихрь 226, 232

Вихри Тейлора 225, 227, 231, 235, 239

разность температур 67, 75, 164, 166,

167, 204

температурное поле 73, 82

колебания температуры 72, 73, 237

градиент температуры 41, 43, 147–150,

152–154, 158, 159, 173, 203, 226, 229,

230

измерения температуры 238

temperatu повторное возмущение 228

температурные профили 237

температурный перенос 226

временной хаос 41, 50, 59, 80, 147

тепловая плавучесть 103

тепловая конвекция 3, 4, 6, 15, 17, 23, 29,

95, 108, 110, 163, 203, 204, 213, 215,

217

термическая диффузия 67, 73, 75, 164, 226,

227

коэффициент теплового расширения 67

температурный градиент 129, 130 , 144

тепловой шум 67, 69, 74

термокапиллярность 148

термокапиллярный эффект 147, 163, 164

термокапиллярный поток 147–150, 152, 160

термокапиллярные силы 148

148

148

термокапиллярный режим нестабильности 3

термогравитационный поток 149

трехмерная нестабильность 182, 195

трехмерный след 187

порог 41, 42, 44, 47, 48, 51, 54, 55,

57, 61, 96, 99, 100, 134, 141, 1 43, 184,

185, 190

пороговое значение 129, 134, 143, 144

зависящая от времени конвекция 95

зависящая от времени модель 80

не зависящая от времени конвекция 55

не зависящая от времени модель 79

временная колебательная неустойчивость 154

переходная картина 188

переход к турбулентности 41–43, 47, 54,

55, 57, 103, 182, 232

трикритические бифуркации 71, 86

турбулентность 29, 31, 59, 100, 103, 104, 208,

237

уровень турбулентности 190

режим турбулентности 61

турбулентные ячейки 59

турбулентная конвекция 22, 43, 47, 111,

118, 119, 235, 237, 239

турбулентная диффузия 100

турбулентный поток 231

турбулентный режим 163, 174, 226, 232, 234

турбулентные состояния 103

турбулентные системы 104, 111

турбулентный перенос 226, 233

двухмерный

Концепции универсальности 203

нестабильная стратификация 225

Дефект скорости 179

вертикальная завихренность 54

Маттео Марангони

ОКО

В голландском языке выражение een klap van de molenwiek используется буквально , что означает «ветер ». сказать, что кто-то немного сумасшедший.Название этой работы « Тихо перед бурей», относится к ощущению духовного просветления, описанному Достоевским «Князь Мышкин» в « Идиот», как предшествующий эпилептическому припадку, а также к понятию нуминозного звука (звук божественного происхождения. ) выдвинутый антропологом Дональдом Тузиным во время изучения культа Буллроарера в Папуа-Новой Гвинее.

In Quiet Before the Storm набор вращающихся резиновых лент, натянутых на деревянные кресты, используется для создания ритуального опыта, в котором звуковые частоты и инфразвук перемещаются в пространстве и вокруг воспринимающего, вызывая необычные психологические состояния.Используя доисторическую технику производства звука, которая предшествовала пифагорейским представлениям о музыке и математике, Quiet Before the Storm обращается к когнитивным процессам, связанным с восприятием и трансцендентностью, которые выходят за рамки того, что может быть объективно измерено, записано или записано.

Ссылка: Чудесные голоса: слуховой опыт нуминозных объектов, Дональд Тузин, в Current Anthropology, vol 25 (декабрь 1984), стр 579-596, The University of Chicago Press

AWARDS

Sonic Arts Awards 2015, категория звукового искусства
, упоминание, награда
резиденции Cardelly & Fontana

ИСТОРИЯ ВЫСТАВКИ

Kunstenlab, Deventer, 2018
Opificio Vaccari, Cardelli e Fontana, Santo Stefano di Magra, 2015
Dag in de Branding, Grote Kerk, Den Хааг, 2015
Ноябрьская музыка, Круитхуис, Ден Бош, 2013


ОТЗЫВЫ

«Маттео Марангони превращает ваш визит в изысканный музыкальный и острый физический опыт; элегантность и жестокость, угроза и соблазн, рассудительность и игривость противостоят друг другу внутри вас.Сирена с битой.
Сложная работа, которая останется со мной надолго ».

Жан Клар для блога Kunstenlab

«непреодолимое стремление физически пересечь эти пространства привлекает внимание к предчувствованию оказаться в гигантской резонансной камере: мы обнаруживаем, что резонируем здесь, через странный поток воздуха. И нам не комфортно для сторонних зрителей, потому что нас катапультируют в центр армония как никогда раньше ».

Франческа Аликс Николи, Artribune

«Что меня больше всего интересует, так это то, как относительно простое явление, вставленное в ритуальную и эстетическую сферу, становится вектором трансценденции».

Маттео Марангони, интервью с Еленой Бординьон, ATP Diary

Мы рассмотрим Alfa Romeo MiTo Marangoni M430 от цены к экономике и все его особенности

Alfa Romeo MiTo выглядит как мини-суперкар — теперь у него есть все возможности!

MiTo уже выглядит как уменьшенная версия их совершенно красивого суперкара 8C Competizione.Теперь это еще более привлекательно.

1

Ain’t Alf hot … Фил пробует шипящий Marangoni от Alfa

Это возмутительный Marangoni M430, одноразовая версия нового ребенка Alfa, дизайн которого вдохновлен Ferrari F430 и Lamborghini Countach, а мощность соответствует огромному Audi Q7.

M430 — самая популярная версия MiTo на сегодняшний день, и она является точным показателем того, как официальный хот-хэтч Alfa GTA будет выглядеть и работать, когда он появится в конце этого года.

У нас только что была первая британская поездка на M430, и она полностью итальянская, с острым стилем и мощными характеристиками.

Он был произведен римской шинной фирмой Marangoni и тюнинговой компанией TRC. Его передние воздухозаборники и название получили от Ferrari F430.

В задней части находится огромный диффузор из углеродного волокна и четыре выхлопных патрубка.

Когда дело доходит до дверей M430, кажется, что Countach от Lamborghini явился образцом дизайна — ножницы открываются точно так же, как и в легендарном суперкаре.

Есть также 18-дюймовые черные легкосплавные диски, специальные шины Marangoni Mythos из красной резины, принт с рисунком шин на капоте и двухцветное красное и белое лакокрасочное покрытие — а подвеска была занижена на 40 мм для действительно спортивного сцепления с дорогой. обращаться.

Road Test

Итальянское чутье

Мы рассмотрим Alfa Romeo MiTo от цены к экономике и все его особенности

Road Test

умный, простой и эффективный

Мы рассмотрим Renault Megane от цены к экономике и все его особенности

Road Test

Кларксон любит свой VS GTi

Мы рассматриваем Golf GTI Clubsport 40 от цены к экономичному, и все его особенности

Road Test

выделяются, смелые и причудливые

Мы рассматриваем Citroen Cactus M Concept по цене для экономичного режима и всех его функций

Road Test

Classic 4×4

Мы проводим обзор Jeep Renegade Multijet II Limited от цены к экономичному и со всеми его характеристиками

Внутри еще более безумно, с итальянским флагом на спортивных сиденьях и кристаллами Swarovski, вставленными в кожаный воротник рычага переключения передач, ручного тормоза и педалей.

M430 похож на своенравного брата стандартного MiTo — принца Гарри по сравнению с принцем Уильямом. Ему нравится выходить из себя и расслабляться.

Первоклассный 1,4-литровый T-Jet MiTo выдает 155 л.с., а M340 предлагает 233 л.с. благодаря новому турбонагнетателю, инжекторам, перепрограммированному блоку управления двигателем и выхлопной системе из нержавеющей стали. Это обеспечивает разгон до 100 км / ч за 6,6 секунды и колоссальную максимальную скорость 158 миль / ч. Однако это странный опыт за рулем.

Нажмите на дроссельную заслонку, и в течение нескольких секунд ничего не происходит из-за большой задержки турбонаддува.

Но затем, в полном режиме Archie MacPherson, WOOOOOOOF — весь ад вырвется наружу из-за стремительного звука включенного турбонагнетателя и лая выхлопных газов, когда MiTo ревет через передачи с диким ускорением.

Любой может разогнаться до 100 миль в час на Ferrari или Lambo, не вызывая тревоги у нижнего белья, но этот MiTo немного подергивается на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта