Люк для охоты на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Нива 2121 — отзыв о модели 2013 года выпуска

Охотничьи угодья на Кубани богаты дичью и рыбой. В плавнях водится утка, на зимовку прилетают серые гуси, в укромных местах могут попасться и кабаны. А в реках достаточно рыбы, чаще всего попадается белый карась, но можно наткнуться и на амура, сазана и даже сома. Поэтому неудивительно, что в этом краю практически все мужское население увлекается охотой и рыбалкой.

Мой муж стал охотником прежде, чем научился читать, а вторым его увлечением стала подводная охота. При таком активном образе жизни и машину нужно иметь соответствующую. Поэтому автомобиль «Нива», или «Нюша», как ласково привыкли называть эту марку автомобиля в семье, у нас уже третья. Нынешняя — совсем молоденькая, выпуска 2013 года, неброской темно-вишневой окраски. Куплена в ноябре прошлого года, в автосалоне. Стоимость — 325 «тыров», в это время на нее была скидка, по акции. Она пока проходит обкатку, на спидометре всего 3,5 т.км.

О плюсах и минусах автомобиля «Нива»2121, думаю, написано уже немало.

Это рабочая лошадка, лучше всего ее иметь как вторую машину. Охотники и рыбаки — народ неприхотливый, от своей железной подруги особого изысков (которых она не в состоянии предложить) не требуют. Не раздражают их и дребезжащая пластиковая обивка салона, и необходимость приложения немалой мускульной силы, чтобы всего-навсего плотно прикрыть дверцу или багажник.

На дальние расстояния на нашей Нюше ездить не комфортно: и скорость приличную не разовьешь, и водитель довольно скоро устает от неудобной посадки. А уж шумная наша девушка — не передать! Кажется, что у нее гудит и погромыхивает абсолютно все, особенный вой издает раздатка, передний мост и стандартные колеса, которые мы пока не удосужились поменять. Чуть больше времени проведешь в дороге, и голова уже становится чугунной. Поэтому, как уже говорилось, лучше, чтобы Нива была второй машиной — для недальних поездок(до 100км) на природу — рыбалка, охота, грибы и прочее.

В салоне у нас все по-спартански — ничего лишнего, только фирменные накидки на кресла))

Сразу видно, для чего бралась машина — для охоты и рыбалки:

Еще у Нивы достаточно энергоемкая подвеска (поглощающая неровности покрытия), ведь ее создавали для плохих дорог. А на трассе вы все время испытываете довольно неприятную тряску. Да и бензина она употребляет достаточно много: до 11-12 литров на 100 км иногда может доходить. А у старых машин, в зависимости от состояния, расход может увеличивать до катастрофических 20 литров бензина!

Так ведь совсем не для скоростных ралли предназначена эта марка, а со своей прямой задачей (ездой по бездорожью) машинка справляется отлично. Сугробы, канавы и ухабы на грунтовой дороге, и даже открытый канализационный люк — все эти «ужасные» для легковушек вещи Нюша попросту не заметит. Кроме того, паркуясь, вы легко перемахнете через недоступный всем остальным бордюр, что мы не раз и проделывали. Короткая база тоже имеет свое преимущество при парковке.

Прекрасным подспорьем для водителя является и высокая посадка, вот уж действительно: «Высоко сижу, далеко гляжу»! Помимо уверенности, такое положение на психологическом уровне дарит какое-то чувство превосходства и даже безопасности. Именно по этой причине, а также из-за высокого просвета «Нива» — вполне достойный вариант для начинающего водителя, который только учится всем шоферским премудростям.

Кроме того, крепкие бампера помогут сгладить последствия возможных ошибок при парковании. Кстати, о бамперах — пока у нас стоят штатные, но вот у соседа машинка уже прокачана как следует и мы тоже будем так модернизировать наше авто, гляньте, какой брутальный красавец с усиленными порогами и более подходящими дисками:

Под такие пороги можно уже джетить(поднимать Ниву специальным домкратом-хайджеком):

Плюсом есть и багажник экспедиционный, в общем, тюнинг что надо ))

Для тех, кто собирается прокачать Ниву к бездорожью серьезнее, рекомендуем почитать вот эту статью — прокачка Нивы для серьезного бездорожья, список доработок и примерных цен.

Наша Нюша — последняя модель, в которой воплощены некоторые позитивные новшества, если сравнивать с товарками. Первое, и самое основное — это антикоррозийная покраска кузова с гарантией 10 лет от сквозной коррозии, выполненной на новой покрасочной линии, установленной на заводе.

Кроме того, нельзя не отметить гидроусилитель рулевого управления и улучшенную подвеску, используемую ранее только на ШНиве (Ниве-Шевроле). Управляемость автомобиля теперь стала гораздо лучше.

А еще очень радует изменение конструкции складывания задних сидений. Ведь очень многие автолюбители прежде отмечали мизерность нивовского багажника. Так вот теперь его можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений. И, хотя это действо производится отнюдь не «легким движением руки», но довольно доступно. У нас, так как в машине редко ездит более 2-х человек, сиденье довольно часто так и стоит в откинутом состоянии, зато какой простор для хозяйственных нужд!

Несмотря на бытующее негативное отношение к качеству сборки отечественных автомобилей, муж утверждает, что Нюша не требовала никаких «подкручиваний гаек», пока ограничились только заменой масляного фильтра и моторного масла на синтетику (вязкостью 5W-40). Ну, и для практичности, накинуты камуфляжные накидки на сиденья.

Конечно, автомобиль требует некоторой реконструкции, до которой еще не дошли руки. В первую очередь необходим экспедиционный багажник, на котором планируется перевозка надувной лодки. Кроме багажника окажется нужным и установка прицепного устройства, ведь лодки могут быть и довольно большого размера. А в багажнике, в дополнение к присутствующей нынче саперной лопатке, поселится переносная лебедка грузоподъемностью 1,5-2 тонны.

Ну и, конечно, куда же без нормальных грязевых шин, от них зависит очень многое! Поэтому в дальнейших планах у нас переобуться в резину поагрессивнее. Как выбрать? Есть у нас списочек нескольких проверенных марок, подробнее о ни читайте в статье — грязевая резина на Ниву.

Ведь, хотя Нюша и обладает несомненными талантами по преодолению бездорожья, но ситуации могут быть самыми непредвиденными.

А вообще, чтобы понять, что это за автомобиль, нужно просто глянуть на охотников -куда ни глянь, все ездят на Нивах.

Даже у нас приезжие охотники, доехав тыщу километров на комфортном внедорожнике премиум класса за миллион, потом без сожаления пересаживаются в Нивы их друзей. Ибо, как показала практика, никакие лендроверы не проедут там, где проедет Нива, особенно подготовленная. Да и не жалко её эксплуатировать в жестких условиях, ибо она для этого и предназначена. Отличная машина для вылазок на охоту и рыбалку.

Другие обзоры шин и дисков:

Нива с салоном на миллион | Автомания

Согласитесь, или нет, но Нива “со звездочкой” это единственный полноценно разработанный нашими конструкторами автомобиль. И видите, как получается, взялись сами и сделали не просто автомобиль, а тенденцию, зародили нишу кроссоверов еще до того, как это стало популярно. Наш человек чувствует в Ниве родное, иначе как объяснить такое огромное количество проектов, где люди берут новую Ниву и вкладывают в нее много сил, времени, фантазии и, конечно же, денег.

Владельца Нивы, о которой я сегодня хочу рассказать, зовут Роман, парень из Уфы. Внешне автомобиль постигли, уже успевшие стать классическими доработки: обвес “Рысь”, грязевая резина на черном литье, пороги под стиль BMW X5, светодиодная оптика вкруг (кстати не стоит сразу кидаться помидорами, у этих фар хорошая СТГ, получше чем у галогена).

Нива с салоном на миллион

Выделяется два ряда светодиодных балок, боковые зеркала с повторителем от Гранты. Смотрится хорошо, агрессивно, без излишеств и лишних фантиков.

Нива с салоном на миллион

Но всё самое интересное внутри. Начнем наверно с панорамного люка, я ездил на ниве с “регтопом” мягкая сдвижная крыша, дешевая и очень полезная доработка, но тут пошли дальше и поставили полноценную электропанораму. У люка есть своя рама, будет понадежнее чем родной усилитель крыши, штука конечно функциональная, у кого был люк или регтоп, однозначно поддержат.

Нива с салоном на миллион

Посмотрим немного ниже – сиденья, как вам? Электрорегулировки, всё естественно функционирует, это кресла от BMW 4 Coupe, то есть функционал заднего ряда полностью сохранен, об удобстве тут и говорить не стоит, с родными скамейками не сравнить.

Нива с салоном на миллион

Далее обратим внимание на панель, родная была заменена на так называемую “Торпеда -Комфорт”, это тюнинг панель для нивы, сделана даже из мягкого пластика, стоит около 8 тысяч. В ней была докуплена панель приборов Ferrum, многие знакомы с этой фирмой.

Нива с салоном на миллион

Но это еще не всё, также был установлен руль от Vesta, к которому добавили подогрев. Также стоит обратить внимание на отсутствующие рукоятки включения понижайки и блокировки межосевого. На раздатку устанавливаются электроприводы, в салон остается завести лишь пару фишек, к которым нужно подключить кнопки.

Центральный тоннель полностью сделан самостоятельно, руль кажется таким толстым, потому что добавился подогрев, плюс он перешит.

Центральный тоннель полностью сделан самостоятельно, руль кажется таким толстым, потому что добавился подогрев, плюс он перешит.

Отдельная история — это блок управления климатом от Газель. Действительно родное управление печкой прямиком из 70-х и отдельная “крутилка” на кондиционер выглядит позорно. Но как видите всё возможно и на помощь приходит Газель, выглядит словно с завода.

Почему такие кнопки не начнут ставить с завода, намного же современнее, чем эти тумблеры от Жигулей

Почему такие кнопки не начнут ставить с завода, намного же современнее, чем эти тумблеры от Жигулей

Стоит также сказать о звуке и о том, что теперь “творится” в багажнике, я думаю уже давно понятно, что эта нива не совсем для охоты и рыбалки, о месте, практичности и прочем тут никто не думал, задача сделать красиво и она выполнена на 100%.

Нива с салоном на миллион

Тут бессмысленно обсуждать вопрос “зачем” и “куда лучше было потратить деньги”, каждый решает для себя сам, но оценить работу явно нужно, ссылка на БЖ владельца. Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, если хотите больше подобных обзоров проектов.

Уаз для беспроблемной охоты и рыбалки.

Голован кунг кемпер на базе головастика Будка для охоты на уаз 3303

УАЗ 3303 , именуемый в народе «головастиком » за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» — автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты

тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется — особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база — второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику » — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа !

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице .

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались — более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной…

Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций — замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в

тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля…

Недорого и с комфортом!

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 — ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации — а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты…

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства — УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик », чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗа — ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

УАЗик , превращенный в скромный…

Или роскошный дом на колесах (см. ), послужит вам надежным пристанищем во время поездок любой дальности и сложности!

Статьи по теме

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

На чтение 4 мин.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.


Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Смотрите » Как прокачать тормоза на УАЗ «Буханка» и сделать ремонт основных рабочих узлов

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.


Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.


Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Смотрите » Как отрегулировать лапки и прокачать сцепление УАЗ

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.

Модернизация УАЗа

Эксклюзивный тюнинг УАЗа

При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.

В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.

Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.

Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот

Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи

Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.

Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.

В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.

Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.

УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Стильный и практичный интерьер УАЗа

УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.

Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, — изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.

Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.

Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.

Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины — все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.

Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.

Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.

Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты — незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.

Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.

Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки — самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.

Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки — это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.

Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег.
Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…

И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат:) а точнее с одного очень большого спуска))) что несказанно радует так это состояние авто для своих лет, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подварить и будет просто супер из доработок пока только успели немного облагородить кабину, срезать заднюю часть капота, обрезать немного задние брызговики и капот и сделать нормальный шнорик, до которого точно не достанет вода:)

С течением времени планы на машину поменялись и родилась четкая концепция что же мы с ним будем делать. ..
1. Кунг: замена на более просторный, установка автономки, сьемной мебели, подготовка для использования в качестве грузовика и кемпера, установка богажника
2. Рама Обработка, замена проводки, восстановление подвески, установка 2х лебедок перед, зад, установка силовых бамперов
3. Кабина Обрезка, проварка, вибро и шумо изоляция, установка пластика в салон, багажник, люстра, СиБи, навигация, 2 аккума
4. Шины резина Митас ТР06 31х15.5 r15, изготовление дисков шириной 14 дюймов
5. Окраска в камуфляж

Первым делом занялись кунгом, так как старая будка сделана не очень качественно, тяжелая и просто развалилась от времени, собрали новый каркас, немного длиннее и выше старого, и начали собирать автономку из хлама с помойки, на всякие вебасты и эбельшпейхеры жаба душит.

За основу взяли салонный обогреватель от запорожца О-15

От этого агрегата были отрезаны: бензонасос, свеча накала, чать проводки с контрольными лампами и выключателями, немного доработана схема подключения, установлена система электроискрового розжига, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, собран пульт включения обогревателя с терморегулятором.

Все смонтировано в корпус для установки над кабиной, бак на 10 литров. После небольших настроек расход топлива приближен к нормальному, примерно 400 грамм в час, до настройки расход был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки, пермопара в пульте обеспечивает выключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку шайтан машины, при снижении температуры печка запускается сама и выходит в рабочий режим горения без лишних телодвижений.

Поскольку дополнительного оборудования будет довольно много, и машина будет использоваться как дом на колесах пришлось ставить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основной и дополнительной батареек на машину установлено устройство разводки аккумуляторов УРА-200

Приблуда прикольная, и самое главное работает как автоматически так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основной батарейки вполне хватает

По поводу кунга:
Внешка алюминий, утеплитель пенопласт внутри фанера, каркас весит порядка 120 кг, со всей навеской выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки больше 400 сбросим хорошо, даже лебедками и силовым обвесом не доберем. При хорошем раскладе весь всей машины будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт

Изготовлено крепление под заднюю лебедку, и затем установлена сама лебедка


Кабина отлифтована, обрезана и обварена профильной трубой.

Изготовлена оригинальная часть заднего капота, так как с родным голован имел свойство подогреваться, а без него вода с крыши льет на трамблер.

Наконец то приступили к обустройству кабины, так как ездить на дальняк хочется с комфортом и в уюте, для этого была закуплена куча пластика, и началась установка панели, пришлось ее довольно сильно порезать, жалко блин, ведь совсем новая… но… делать так делать;)

Ряд рыже-желных кнопок: доп свет, люстра передняя 3 выключателя, люстра задняя 1 выключатель, боковые подсветки 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тумблеры с красными крышками питание на управление лебедками, красная большая клавиша датчики уровня топлива в баках, тумблер с рыже-желтой крышкой «кнопка пуск от УРА (устройство разводки аккумуляторов) отдельная кнопка рыжая принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, доп блок предохранителей и монтажный блок под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.

Внешний вид пожеванный получается (((алюмишка со старой будки далека от идеала, но выбора у нас нет… так что будет вот так страшненько, зато легко и прочно.

Ссделали полную термо и шумо изоляцию будки

И немного о салоне будки, установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка (кстати поэтому фотки засвечены, очень уж яркий получился) установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.

З.Ы. вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всевозможного полезного шмудряка.

Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.

Первая обкатка машинки прошла удачно:)
пройдено чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, из косяков: сгорало реле, ремонт 30 секунд, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) просели подушки под кабиной, пришлось протягивать, ремонт 10 минут (грейдеры дают о себе знать), глушитель развернуло розочкой (сами виноваты, залезли в бучило:), ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — выскочил сухарик синхрона третьей передачи, удален хирургически за 30 минут, после удаления синхрона пробег больше 1000 км, полет нормальный.

Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом была установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид с багажником получился не очень, но выбора нет ((((он просто нужен… до полной готовности остались маленькие штрихи по подключению свето-техники на крыше и устранению мелких косяков выявленных в ходе пробного выезда в Карелию…

[Ёжик добра]
год постройки — 2013
публикация — апрель 2014
.

Вылупление насекомых увеличивает количество индюков


Трутень насекомых 2015 года может привести к тому, что следующей весной в лесу станет больше съеденных насекомых убедительных сообщений о наблюдениях Джейка в этом сезоне индейки.

Пока уловы птиц кажутся хорошими, но не впечатляющими. Тем не менее, охотники в некоторых районах штата говорят, что видят большое количество джейков (годовалых индеек).Некоторые пользователи интернет-форумов пишут, что видят до семи джейков в день.

Отвечая на вопрос на странице The Clarion-Ledger Outdoors в Facebook, некоторые подписчики сказали, что тоже это заметили.

«У нас в доме две разные группы придурков», — ответил Итан Принс о своих охотничьих угодьях на севере Миссисипи. «У одного четыре, у другого шесть.

«Мне кажется, что число больше. В прошлом году у меня было около половины этого количества на камеру. Хотя в прошлом году у нас был хороший люк.Летом и осенью я видел несколько кур с птенцами».

Тейлор Султан из Гренады сказал, что он также заметил больше.

Сообщения об увеличении случаев наблюдения джейков зарегистрированы не во всех районах штата, но, по словам Адама Батлера, в этом году в среднем их количество увеличилось. Батлер, Департамент дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи. Координатор программы «Дикая индейка» сказал, что один из факторов может вас удивить — цикады.

Копаем

Батлер сказал, что впервые заметил, что что-то изменилось прошлой весной во время охоты на индеек на юге Миссисипи. Возле многих лиственных деревьев была нарушена лесная подстилка.

— Очевидно, животные что-то копали, — сказал Батлер.

Хотя он не был уверен, что они копают, он получил ответ в течение нескольких недель, когда миллионы и миллионы красноглазых насекомых вышли из-под земли, чтобы завершить заключительную стадию своего 13-летнего жизненного цикла.

Поскольку люк простирается от большей части Миссисипи и на север до Иллинойса, на него обратили внимание писатели на открытом воздухе как на национальном, так и на местном уровне. Некоторые писали, что это спровоцирует ужасную поклевку окуня в поверхностных водах, а другие сочинили, что это обеспечит обильный источник пищи для индеек и наживку для сома для рыбаков. Хотя они, вероятно, были правильными, последствия были более широкими.

Батлер сказал, что увеличение популяции многих видов птиц было задокументировано в те годы, когда происходили крупные вылупления цикад.Зная это, он задался вопросом, может ли быть связь между данными обследования выводка индеек в Миссисипи, собранными в 2015 году, и выводом цикад. Итак, он наложил диаграмму вылупления цикад на данные своего исследования расплода, и результат был ясен.

«Мы наложили наши данные о расплоде на области, где было много цикад, и они идеально совпадают», — сказал Батлер.

Он также отметил, что в год последнего массового отрождения цикад перед 2015 г. количество обследованных выводков также было выше.

Хотя связь между двумя люками действительно существует, но какая? Батлер сказал, что его интерпретация данных связана не столько с дополнительным источником пищи для индеек, сколько с тем, чтобы некоторые другие животные оставались жирными и счастливыми.

Легкий пикин

«Некоторые гнездящиеся хищники всеядны, и они съедят все, что смогут найти», — сказал Батлер. «Если енот может набить ими свое брюхо, он не будет беспокоиться о том, чтобы найти индюшачье гнездо, чтобы поесть.

«Они служили буферной добычей для хищников гнезд индеек.»

Еноты считаются главными хищниками, когда дело доходит до вторжения в гнезда индеек, и Дейв Годвин, предшественник Батлера, сказал, что исследования показали, что в некоторых ситуациях явное большинство гнезд индеек может стать жертвой хищников.

«Это может быть до 80 процентов хищничества», — сказал Годвин в интервью 2015 года. — Боюсь, это может быть так высоко.

Но в годы, когда вылупляются цикады, кажется, что гнезда не так сильно подвергаются давлению со стороны таких хищников, как еноты, опоссумы и скунсы.

«Были места, где земля была покрыта ими», сказал Батлер. «В этих областях, казалось, был действительно хороший (индюшачий) вывод».

Свяжитесь с Брайаном Брумом по телефону (601) 961-7225 или [email protected] Следите за новостями Clarion-Ledger Outdoors в Facebook и @BrianBroom в Twitter.

3-3 — Мы говорим об охоте на водоплавающих птиц, выводке белого гуся, чемпионате СЗТ, лососе, судаке и многом другом! — Просмотрите свое снаряжение

Сезон 3 — Эпизод 3 — При поддержке Flyway Media

Национальный тур по судаку – последний день

Mille Lacs Minute — до 30 ноября разрешено владение одним судаком длиной от 21 до 23 дюймов или одной рыбой длиннее 28 дюймов. Все остальные судаки должны быть немедленно выпущены.

Открывалка для водоплавающих птиц за 2 дня

Можно ли охотиться на уток в полевых условиях без блесны?

Нужны ли приманки для уток в полях?

Существуют ли временные водно-болотные угодья в этом году? Нет вейдерсов?

Люк снежного гуся звучит потрясающе

2-я половина

EHD настолько плох в некоторых областях, что бирки возвращаются

Сколько льда на озере Одюбон?

Последний месяц или два предстоящей рыбалки

Рыбалка в понедельник – джиг-рэпс и голавль

Лосось на мелководье – Время береговых рыбаков

Истории голавля

Заголовки

  • Охотник из Айдахо, пропавший 53 года назад, нашел свои останки

https://www.nbcnews.com/news/us-news/remains-idaho-hunter-missing-53-years-found-another-hunter-n1279890

  • Человек, застреленный другим охотником во время охоты на лося

https://www. pennlive.com/crime/2021/09/pa-hunter-arrested-after-fatally-shooting-man-while-elk-hunting-police.html

  • 6 коренных племен подают в суд на Висконсин из-за охоты на волков

https://www.foxnews.com/us/6-tribes-sue-wisconsin-to-stop-november-wolf-hunt

Сумки для слепых – на что обратить внимание?

Битва тако – какой фастфуд лучше?

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить! Добавить рейтинг..

Следите за нами в социальных сетях!

FacebookTweetPinLike

Бригада лесозаготовителей защищает гнездо индейки, наблюдает за люком

Компания Phillips посетила место 18 мая и проверила гнездо. Он нашел хорошие новости. Вылупились восемь яиц. Двое были бесплодны.

«День или два спустя, менее чем в четверти мили оттуда, парень, который управляет землей, пошел проверить команду», — сказал Филлипс.«Он увидел курицу и восемь малышей. Я сказал Бренту, что не могу поверить, что это гнездо уцелело».

Филипс также был воодушевлен активностью индеек на этом участке.

— Там повсюду были индейки, — сказал он. «Каждый раз, когда я выходил туда, чтобы проверить их, вы видели одного или двух индюков. У них там было огромное зеленое поле, и иногда на этом поле можно было увидеть от 20 до 30 индюков. Брент сказал, что два дня подряд по дороге к месту расхаживал индюк.

«Иногда у лесозаготовителей есть репутация разрушать среду обитания, но мы делаем все возможное в подобных ситуациях. Все, что вам нужно сделать, это отметить его. Мы делаем то же самое с норами черепахи-суслика. Мы обходим его и держимся подальше от него».

В свободное от лесозаготовки время Филипс проводил в индюшачьих лесах округа Уилкокс. Он считал свой успех в охоте на индеек «хорошим годом».

«Я пропустил два. Первые два шанса, которые у меня были, я упустил», — сказал он. «Я болел.Я охотился на эту птицу первые пару недель сезона. Это была одна из тех птиц, которые просто не хотели сотрудничать. Мой папа сказал: «Ты потратишь весь сезон на эту птицу». Я сказал ему, что мне все равно, что это единственная птица, которая у меня есть. Тогда я пропустил его.

«Я пропустил еще один и был очень болен. Но я закончил на довольно хорошей ноте. Я получил три последние пару недель сезона. Мне повезло».

Стивен Митчелл, координатор по охотничьим птицам в горных районах Отдела дикой природы и пресноводного рыболовства Алабамы (WFF), сказал, что количество охотников, которым повезло в 2021 году, было немного меньше, чем в 2020 году.

«Судя по отчетным данным Game Check, в 2021 году у нас было почти на две тысячи меньше добычи и примерно такое же количество охотников по сравнению с 2020 годом», — сказал Митчелл.

По данным Game Check, в 2021 году было зарегистрировано 14 905 выловленных птиц. Это окончательное число ожидает результатов послесезонного исследования ВФФ. В 2020 году через Game Check было зарегистрировано 16 850 птиц. По оценкам WFF, после завершения сезонного обследования промысла в 2020 году было добыто около 35 000 птиц.

«Условия для сезонов 2020 и 2021 годов были схожими», — сказал Митчелл.«Сезон 2020 года мог быть немного лучше в первые пару недель сезона. Я думаю, что сезон 2021 года в целом прошел хорошо».

Митчелл сказал, что отчеты, которые он получал в течение сезона индейки, были типичными: в некоторых районах сообщалось, что активность поедания была хорошей, и охотники добились успеха. Охотники в других районах штата сообщали, что индюков загнали в курятники в начале сезона. Когда куры начали гнездиться, поедание улучшилось в большинстве районов.

«Затем в других областях все было наоборот», — сказал он.«Последнюю неделю сезона, когда я охотился, индюки почти не ели. Они несколько раз ели на насесте, но когда они спустились на землю, они мало что говорили.

«Я видел несколько обжор, но они не ответили на мой зов обжорством. У меня еще была пара индюков, которых я вызвал. Они просто не сожрали, а пришли с напыщенным видом и барабанным боем. И опять же, совсем недавно, на прошлой неделе, у меня были сообщения о том, что индюки бродят и пожирают так далеко на юге, как округа Кларк и Женева.

Митчелл сказал, что он и сотрудники WFF будут проводить обследования выводков в июле и августе, чтобы оценить вылупление 2021 года и выживаемость индюшат.

«Большинство индюшат сейчас такие маленькие, что их трудно увидеть, — сказал он. «Мы не сможем провести хороший обзор, пока они не выберутся на поля и пастбища, где мы сможем их увидеть и классифицировать по размеру».

Несмотря на то, что он получил несколько сообщений о вылуплении индюков в конце апреля, Митчелл сказал, что средняя дата вылупления приходится на последнюю неделю мая.

Митчелл сказал, что хищничество в гнездах всегда вызывает беспокойство, особенно в районах, где люди не контролируют активно хищников, таких как койоты и еноты.

— Но индейкам всегда приходилось иметь дело с хищниками, — сказал он. «Улучшение среды обитания будет главным, что мы можем сделать для индюков».

###

UGUIDE Охота на фазана в Южной Дакоте

Индивидуальные платежи Забронируйте охоту онлайн
  • Наличие
  • Цитата-Резерв
  • Лагеря
  • Карта
  • Ставки
  • Новости
  • Скидки
  • Ресурсы
    • Информация о лицензии
    • Перспектива фазана
    • Охота на водоплавающих птиц
    • Часто задаваемые вопросы
    • Станьте экипировщиком UGUIDE
    • Отзывы
    • Видео
    • Артикул
    • Рецепты дичи
    • Собаки
    • Фото
    • Римлянам 1:20
    • О UGUIDE
  • Запрос информации
Навигация: Главная > Фотогалерея > Вывод гнезда фазана UGUIDE 2018 > Фото 3 « Предыдущий Следующий » © 2022 UGUIDE Охота на фазанов в Южной Дакоте

®

Сайт 3plains. ком iframe { положение: фиксированное; внизу: 0; слева: 0; } ]]>

Результаты вывода перепелов — высокие бревна

Хороший вывод перепелов и отличная инкубация самцов — прелюдия к хорошему осеннему количеству птиц

Результаты вывода есть, и они хорошие — пересчета не требуется! В целом, по сравнению с нашими историческими данными, количество гнезд и выводка на душу населения в Красных Холмах в этом году было несколько выше среднего. Большая часть вылупления пришлась на начало (май/июнь) и середину (июль/август) сезонных точек, с умеренным вкладом в конце сезона (сентябрь/октябрь) вылупления.Однако выживаемость взрослых бобров в Красных холмах была значительно ниже нашего среднего многолетнего показателя.

В отличие от прошлого года, в этом году количество хлопковых крыс сокращалось в течение сезона размножения, и истощение птиц с радиометками происходило параллельно с этой закономерностью – выживаемость взрослых особей уменьшалась по мере уменьшения численности хлопковых крыс. Фактически, это самая низкая выживаемость взрослых особей, которую мы видели в Красных Холмах за последние 15 лет. Тем не менее, два дополнительных фактора дают повод для оптимизма в преддверии охотничьего сезона 2020–2021 гг. В отношении численности белощеких бобров: (1) выживаемость птенцов и (2) инкубация самцов.

Несмотря на большую активность змей и высокие потери цыплят вайта из-за змей в этом году, общая выживаемость цыплят вайта оставалась выше среднего; это было очевидно в десятках мега-выводков, наблюдавшихся в этом году, что часто является артефактом сочетания хорошего производства выводка и хорошей выживаемости цыплят. Своевременные дожди и хорошее укрытие обеспечили обильный урожай насекомых и качественное защитное и кормовое укрытие для выводков, приходящих осенью. Наши усилия по отлову осенних перепелов до сих пор также показали хорошую выживаемость цыплят, особенно поздних (сентябрь и октябрь) вылупившихся цыплят, что привело к отличному осеннему пополнению первокурсников. Кроме того, мы заметили, что показатели инкубации самцов были на 29% выше, чем в среднем за многолетний период. Это важно для осенней охотничьей численности, потому что мы недавно обнаружили, что модели инкубации самцов более предсказуемы для роста популяции, чем модели инкубации самок. Чтобы узнать больше об этом, см. нашу статью в последней версии Quail Call (нажмите здесь, чтобы загрузить) . Следовательно, высокая инкубация самцов обычно приводит к увеличению популяции. Подсчет криков кови, проведенный в районе Ред-Хиллз и Олбани в октябре и ноябре, подтверждает отличные прогнозы инкубации самцов, качественное количество выводков и хорошую выживаемость цыплят, что свидетельствует об умеренном увеличении популяции (5-10%) на юго-востоке.

Несмотря на то, что в этом охотничьем сезоне по всему региону ожидается хорошее количество бобров, поиск птиц все еще может оказаться сложной задачей и привести к успеху охоты в среднем или ниже среднего. Погодный цикл Ла-Нинья, в котором мы находимся, предсказывает температуры выше средних и осадки ниже средних осенью и зимой на юго-востоке. Более теплая и сухая погода может создавать трудные условия для обоняния охотничьих собак и влиять на движение и поведение боббеля. Дополнительное кормление может помочь сохранить птиц в хорошем состоянии в засушливые периоды; полив, чередование и свежесть птичьих собак должны способствовать успеху охоты в теплые дни.

« Назад к eNews

Заблуждения о Турции Хэтч

Ранний вывод индейки? Позднее гнездование? Часто и то, и другое.

Люк индейки иногда широко распространены заблуждения, и случайно основанные на ограниченной разведке, проведенной охотником на небольшой территории. В эти дни зайдите в любую придорожную забегаловку или спортивный клуб и спросите о весеннем и летнем выводке индейки. Будьте готовы к куче мнений, которые будут летать вверх и вниз по прилавку.Обмен информацией часто осуществляется с твердым мнением и энтузиазмом в отношении наших охотничьих традиций. Конечно, это не часто основано на широком биологическом исследовании, да и не может быть. Это зависит от менеджеров по охране дикой природы. . .

Опять же, государственные органы иногда полагаются на зимние обследования стада и летние обследования выводков для получения информации. Это может быть связано с наблюдениями за птицами на заднем дворе, поскольку большие птицы питаются просом и семенами подсолнечника с черношапочными синицами, или семейные группы можно увидеть в полях во время вождения.Иногда в оценке учитываются регистрационные данные убийства. По правде говоря, вся эта информация — еще одна часть головоломки; но части – это еще не вся картина. Вот почему охота на индюков — это весело. Таинственность этого добавляет привлекательности. Вы действительно не знаете всего, что там есть, и, вероятно, никогда не узнаете.

Хотя мы все пытаемся понять это еще немного перед сезоном. Биология говорит нам, что курица дикой индейки откладывает 10 или более яиц за одну кладку, а затем снова откладывает яйца, если первоначальная попытка оказалась непродуктивной. Исследования показывают, что некоторые невылупившиеся цыплята умирают в яйце из-за нападения хищников. Согласно ряду источников, вероятность достижения детенышем двухнедельного возраста после вылупления составляет всего около 30 процентов из-за погодных факторов, дополнительного хищничества и так далее. Эти общепринятые истины также изменчивы.

Гоблер и курица размножаются, когда приходит время, и эта птица в свое время гнездится. Логика говорит, что это может варьироваться в пределах региона. Также верно, что некоторые доминантные куры размножаются рано, а более молодые куры начинают позже и заканчивают раньше, если вообще делают это.

Например, всего две недели назад, в День отца, я провел утро, исследуя люк. Я делал это пешком и в грузовике. Вот что я нашел в той же относительной области ядра:

  • Два напыщенных длиннобородых с одной большой взрослой курицей и четырьмя младшими.
  • Два семейных стада с птенцами размером с перепела.
  • Две оборванные линяющие курицы без выводков бегут вместе.

Очевидно, основываясь на этой ограниченной информации от одного парня в конкретном северном регионе Новой Англии (всего три города), вывод здесь был ранним/точно вовремя, мог быть поздним и был «плохим» в случае двух бесплодных куры.Все дело в том, как вы на это смотрите. Для моих денег было просто круто видеть этих индеек и я могу только удивляться тем, которых не видел.

Стаи индеек, конечно же, станут еще более заметными по мере того, как летние угасания и птицы года станут больше. Что ты там видишь? Держать нас в курсе. А пока посмотрите, как дикая индюшка защищает свой выводок от краснохвостого ястреба.

Стив Хикофф — редактор журнала Realtree, посвященный охоте на индеек, и блоггер.

 

 

Архивы поиска работы — люк I.Т.

по Асвин | 18 мая 2020 г. | Поиск работы

Как узнать, хорошо ли прошло собеседование? Вы получите обратный звонок? Итак, вы прошли собеседование при приеме на работу. Вы понятия не имеете, получите ли вы работу. Вы не думаете, что провалили собеседование, но вас и не наняли сразу. Вы, кажется, нашли общий язык…

по Асвин | 16 апреля 2020 г. | COVID, поиск работы

«Я не знал, что Стив любит розовый!» — думаешь ты с удивлением, впервые видя его дома.«Вау, Натали точно грязная!» Для многих начинающих удаленных сотрудников видеочат — это возможность заглянуть в дома и частную жизнь людей, которых вы раньше видели только в офисе. Наш…

по Асвин | 11 февраля 2020 г. | Поиск работы

Автор: Deb Собеседование — это работа сама по себе. И процесс собеседования для инженеров особенно изнурителен. Я хотел поделиться тем, как получить максимальную отдачу от работы с рекрутером. Кстати, вы заметите повторяющуюся тему — прозрачность.Делай: держи меня…

по Асвин | 5 февраля 2020 г. | Поиск работы

от: Деб Рекрутеры имеют плохую репутацию. Я мог понять, почему в тот момент, когда я вошел в индустрию. Инженеры рассказывали мне ужасные истории обо всем: спам-письмах, холодных звонках, фантомах, лжи и даже распространении резюме/заявок без разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта