Ларгус кросс или нива шевроле: Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2905

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1466

Ширина передней колеи

1461

Объем багажника мин/макс, л

135/2350

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1750

Снаряженная масса, кг

1260

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13. 5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.5/7.5/9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос

: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!


Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?


С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля.

Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса.

Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.


Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.


Вернуться к оглавлению

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.


Вернуться к оглавлению

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузоваОсобенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника.560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

Łada — w Rosji nadal trzyma się mocno, ale co z eksportem? • AutoCentrum.

pl

Łada niemal całkowicie zniknęła z polskiego rynku motoryzacyjnego. Jedyną ostoj jest model 4×4, znany szerzej jako Niva. Nie oznacza to jednak, że rosyjska marka nie ma nic innego do zaoferowania.

Jeszcze sześć lat temu polski importer starał się zainteresować klientów modelem Kalina i Priora, ale bezskutecznie. Uznanie znajduje jedynie stara Niva, która cechuje się dobrymi zdolnościami terenowymi, prostą konstrukcj, niską ceną części zamiennych i nienaganną współpracą z instalacjami gazowymi.Problemem jest nadal awaryjność i fatalna ochrona antykorozyjna, którą starają się poprawić polscy importerzy, przeprowadzając odpłatną konserwację podwozia przed wydaniem nowego konsehodu.

W przypadku tego modelu emblemat Niva nie jest już oficjalnie używany ze względu na nową generację (1998-2002, póniej jako Chevrolet Niva), która przejęła nazewnictwo. Dziś stara Niva, bazująca na konstrukcji z lat 70-tych, nazywa się 4×4 i jest dostępna wersji 3- i 5-drzwiowej. Цена за модель с Polsce zaczynają się od ok. 45 тыс. злотый W Rosji oficjalny cennik rozpoczyna się od ok. 32 тыс. злотый (466 тыс. руб.).

ada proponuje również odświeoną wersję modelu 4×4 pod nazwą Urban z nowymi elementsami plastikowymi w przednim pasie, zderzakami oraz felgami. Urban ma również nowe wnętrze i lepsze wyposażenie. Największym rarytasem zdaje się być klimatyzacja i podgrzewane fotele.

W przypadku tego modelu Łada szuka klienta, który chce podwyższone auto do miasta, a nie do pracy w lesie czy na wycieczki na ryby.Łatwo jednak nie będzie przekonać polskiego klienta. Krótka wersja to wydatek ok. 59 тыс. zł, a za 5D przyjdzie już zapłacić 65 тыс. злотый Nie jest to tanio, biorąc pod uwagę, że przeciętna mama lepiej czułaby się, wioząc dzieci do przedszkola w Dacii Duster, bo jedyne na czym jej zależy to wyższeę zawigoize zawiegoziegoziegoziegozie zawieszenko zawiesziego zawiesziego zawiesziego zawieszienie. Problemem jest również brak oficjalnego przedstawicielstwa i rozbudowanej sieci serwisowej.

Polska nie jest wyjątkiem na arenie europejskiej.Ada 4×4 jest niemalże wyłącznym produktem eksportowym marki na Zachód. Samochód sprzedaje się głównie w Niemczech, na Węgrzech, w krajach Bałtyckich, Czech, Bułgarii oraz Austrii.

W Rosji Łada jest liderem od kilku dekad. W 2016 г. udział w rynku samochodów nowych wynosił aż 18,6%, co oznacza, e na rodzimy rynek wyprodukowano ponad ćwierć miliona samochodów. Як доноси агенство консалтинговой Focus2move, ada jest na 19 miejscu spośród najlepiej sprzedających się samochodów w Europie (wliczajc w to całą Federację Rosyjską).Według szacunków firma sprzedała niespełna 275 tysięcy samochodów. Oznacza to, e poza granicami Rosji jest producntem niszowym. Na rodzimej ziemi ma się jednak całkiem dobrze (biorąc pod uwagę sytuację gospodarczą), więc przyjrzyjmy się, jak wygląda oferta w rosyjskich salonach i jak rysujłoś przys.

Эпоха Попшедня

Вт оферция Łady znajdują się znane nam Granta (от 25 тыс. Злотых) и Калина (от 29 тыс.злотый). Pierwszy to odpowiednik Fiata Sieny sprzed kilkunastu lat, czy Dacii Logan, patrząc na współczesną ofertę salonów samochodowych. Prosty, niskobudżetowy samochód segmentu B zaprojektowany w taki sposób, by zagwarantować jak najbardziej przestronny bagażnik. W momencie premiery jakość wykonania Łady Granty pozostawiała wiele do yczenia i jeśli wierzyć internetowi, niewiele w tej kwestii się zmieniło. Sposób wykończenia wnętrza, układ kierowniczy, wyciszenie, wyposażenie — to nie są mocne strony Łady.

Kalina to nieco mniejszy хэтчбек, prezentujący się już znacznie nowocześniej w porównaniu do Granty. Auto jest dostępne w wersji kombi (SW) oraz w podwyższonej wersji Cross, przyozdobionej dodatkowymi plastikowymi elementami, mającymi pomóc w trakcie wielkomiejskiej jazdy.

Obie Łady są napędzane benzynowymi, czterocylindrowymi silnikami 8- и 16-zaworowymi o pojemności 1,6-litra i mocach 97 — 106 KM. Poza tym samochody są oferowane wersji Sport, ze wzmocnionym, 118-connym silnikiem.

W segmencie C ada nie ma jednak zupełnie nic do zaoferowania, bowiem ciężko rozpatrywać poważnie adę Priorę. To auto konstrukcyjnie związane z modelem 110, które swego czasu było konkurentem dla Poloneza. Nic więc dziwnego, że jedyne czym może zachęcać to cena (ок. 26 тыс. Злотых). Priora jest wyposażona w ten sam, 106-konny silnik, co mniejsi bracia.

W ofercie Łady znajduje się jeszcze licencyjny produkt — Largus — dostępny w trzech wersjach (od 31 tys.злотый). To nic innego jak Dacia Logan pierwszej generacji (2004-2012) с инным пассем предм ораз сильнниками 1.6 русской конструкции. Ciekawie prezentuje się podwyższony Largus Cross z plastikowymi nakładkami nadwozia.

Новая эра

Nowy rozdział w history oady otworzyła Vesta, która trafiła do produkcji w połowie 2015 roku. To ju nowocześnie prezentujące się, małe auto miejskie segmentu B, kojarzące się pod względem stylistyki z Kią czy Hyundaiem. Samochód powstał przy współpracy z koncernem Renault, który jest jednym z udziałowców rosyjskiej marki od 2013 r. — posiada 50% udziałów, a powiązany z marką Nissan, kolejne 17,3%.

Nowa stylistyka Łady jest oparta na Litterze X, którą widać zarówno w pasie przednim, jak i w projekcie przetłoczeń karoserii. Na plus należy zaliczyć nowoczesne wnętrze z pakietem multimedialnym, wielofunkcyjną kierownicą, kamerami do parkowania czy komputerem pokładowym.Oczywiście to głównie elementy wyposażenia dodatkowego, ale dobrze świadczą o adzie, która stara się dogonić inne marki.

Cennik Vesty startuje w Rosji od 35 tys. злотый Za tę cenę nabywca otrzymuje samochód z silnikiem 1,6-litra znany z tańszej Kaliny i Granty. Auto jest oferowane również z nową jednostką 1,8-litra o mocy 122 KM, która nie zapewnia bardzo dobrych osiągów temu niewielkiemu, 4,4-metrowemu autu. Mimo sporej mocy, samochód potrzebuje aż 12 sekund do osiągnięcia 100 км / ч.Wszystko za sprawą automatycznej skrzyni biegów, będącej na wyposażeniu standardowym tej odmiany. Wersję 1.6 106 KM przekładnia automatyczna spowalnia, w stosunku do wariantu manualnego, o 2,9 sekundy. Można domniemywać, że z ręczną przekładnią wersja 1.8 mogłaby być całkiem żwawa.

Najnowszym produktem ady jest model XRay, należący do modnych dziś crossoverów. У продукта самочувствия wykorzystano płytę podłogową Dacii wykorzystywaną w Sandero, Loganie и Dusterze или Renault Kaptur.Za projekt nadwozia odpowiada brytyjski stylista Steve Mattin, który pracował w Mercedesie i Volvo.

ada XRay trafiła do produkcji na przełomie 2015 i 2016 roku, a pierwsze egzemplarze w salonach pojawiły się w lutym 2016 roku. Самоходная шутка из автомобилей с сильными бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 o mocy 106 — 122 км. Na rosyjski rynek wydaje się to być w zupełności wystarczające, jednak jeśli Łada myśli o podboju Zachodu, musi zaoferować jakiegoś niewielkiego diesla.Z pomocą koncernu Renault i Jego 1.5 dCi marzenia o ekspansji mogą się spełnić.

Mimo, e ostatnie lata nie były najlepsze dla marki (spadki produkcji zwizane m. in. z kryzysem gospodarczym), чтобы plany nadal są odważne. W ciągu najbliższych 3 lat firma chce wprowadzić do produkcji następcę Priory, crossovera większego od XRay oraz kolejny niskobudżetowy samochód. Czy przy pomocy Renault będ w stanie zadomowić się europejskich rynkach? Na pewno łatwo nie będzie…

Dacia Logan MCV tóch op komst

Ouderwets ruim

Bij de lancering van de geheel nieuwe Dacia Sandero en Dacia Logan был de ruime Dacia Logan MCV de grote afwezige. Wie ruimte zoekt kan (bijna) opgelucht ademhalen: de opvolger van de Dacia Logan MCV is onderweg.

Даже лук-порей het erop dat de stationwagonversie van de Dacia Logan helemaal van het toneel zou verdwijnen.Wie zoveel mogelijk ruimte zoekt in een Dacia, kan immers ook nog voor een Duster, een Dokker of een Lodgy terecht, auto’s die groter en minder goedkoop zijn en dus voor Dacia meer geld in het laatje brengen.

Deze foto’s vertellen echter een ander verhaal. De auto в kwestie is nog stevig gecamoufleerd, maar kan bijna alleen maar van Dacia zijn. De neus vertoont bovendien veel overeenkomsten met de nieuwe Dacia Sandero en Logan. Даже een geheugensteuntje: ondanks die verschillende namen hebben мы боремся за разнообразные varianten van dezelfde auto.Де Логан — это седан Ван де Сандеро, де Логан MCV универсальный седан.

Hoger en langer

Interessant — это новый продукт Logan MCV — еще один источник информации, связанный с поиском новых рецептов. Это был хорошо продуманный геномен универсального автомобиля ван де Логана, он был хорошо знаком с седаном. Ook bij de nieuwe auto zien we een opvallend hoog dak, een rechte achterkant en een lange wielbasis.Deachterdeur hoeft zelfs nauwelijks te wijken voor de achterste wielkast, die bij Sandero en Logan een duidelijke hap uit het portier neemt.

Lodgy

Deze nieuwe Dacia belooft daarmee een stuk ruimer te zijn dan z’n directe voorganger, die veel meer een Традиционный универсал. Wel leent hij diens Regular Ahterklep, Terwijl de Eerste Logan MCV nog bestelwagen-achterdeurtjes. Die eerste Logan MCV kreeg overigens ook zeven zitplaatsen. Если вы хотите, чтобы Dacia полностью погрузилась в гамму, Dacia полностью погрузилась в атмосферу Лоджи.Een сценарий waarbij én auto (deze) zowel Logan MCV, как и Lodgy opvolgt, является echter ook denkbaar. Де Лоджи — это alweer zo’n negen jaar op de markt, dus een moderner alternatief zou ook voor een budgetmerk als Dacia niet gek zijn.

Дачия Логан Дачия Сандеро

Даже с эмбарго Россия получит лучший кроссовер Chevrolet

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Дерек Крейндлер, 27 августа 2014 г.

Недавний раунд торговых эмбарго мог нанести ущерб российскому рынку новых автомобилей, но нет никаких сомнений в том, что они заключили более выгодную сделку, когда дело доходит до небольшого кроссовера Chevrolet.

Каким-то образом у нас получился Chevrolet Trax, а у русских — Chevrolet Niva. Нынешняя Chevrolet Niva основана на почтенном внедорожнике Lada Niva, который, возможно, является зенитом автомобильной изобретательности советских времен. Даже с относительно новым кузовом существующей модели, Нива по-прежнему использует ту же жесткую в тайге основу, которая также невероятно проста в ремонте. Если кто-то читает по-русски, вы можете сообщить нам, какие изменения планируется внести в автомобиль следующего поколения.

CAFE, стандарты безопасности и целый ряд других проблем, скорее всего, сделают небольшой внедорожник на базе Lada с кузовом на раме полным не стартером для Америки. Как и Trailblazer с тайского рынка, им, вероятно, лучше любоваться издалека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта