Лада веста на какую машину похожа: Lada Vesta. На кого похожа

Lada Vesta. На кого похожа

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями.

Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля.

Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров

10099 просмотров

Lada vesta.

на кого похожа — Авто блог

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В римской Империи так кликали божество, несущее ответственность за домашний очаг и другие брачные сокровища. Мы не исключаем, что именно слово «брак» так понравилось управлению АвтоВАЗа, что «Вестой» будут кликать новую модель бренда Lada.

При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сказал, что слово Vesta должно ассоциироваться у клиентов не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного последовательности АвтоВАЗа, потому что целое модельное семейство, в которое потом вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе.

Известна она на данный момент как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, выстроенный на данной тайной платформе, видели фактически все россияне, кто не чурается смотреть за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый пример тольяттинского периода в творчестве знаменитого дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Правильнее, на ее прототипе, что, в это же время, уже на этапе постройки концепта был может сам передвигаться.

Но, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, но на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Разумеется, как раз «Весте» предстоит занять в модельном последовательности АвтоВАЗа место известного семейства.

Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay именно и заданном.

Богиню Весту в соответствии с стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Наружность будущей новинки официально также до тех пор пока считается тайной, не обращая внимания на то, что конвейер завода уже деятельно готовится к началу производства.

Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, в соответствии с которым Lada Vesta вправду очень многое позаимствует у Lada XRay — в частности, жёсткие выштамповки на бортах и Х-образное ответ «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» любой может сделать независимый вывод. Но нам представляется, что несложный перенос стилистических ответов с концептуального кроссовера на маленький серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни необычно, в русского прессу из западных изданий, лишь подтверждают подлинность «слитых» недавно эскизов. И в том месте, в этот самый момент прекрасно заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже в полной мере возможно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный пример окажется хотя бы с претензией на симпатичность.

Имеется определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной кроме этого под кодом ВАЗ-2180. Управление АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос именует ее «принципиально новой» и «самостоятельно созданной». В это же время, по неподтвержденным данным, в конструкции платформы все же будут употребляться конструктивные ответы от предшественницы.

Следовательно, имеется некий риск, что на выходе мы возьмём все ту же «Приору» с пара переработанной новым и подвеской кузовом. Само собой разумеется, вероятнее, это не верно, и инженеры АвтоВАЗа последние пара лет вправду трудились над новой «тележкой». Но сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе прошлой уже организовала в мозгах потребителей в полной мере конкретные стереотипы, уничтожить каковые будет достаточно сложно.

Иначе, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество альянса и Автоваза Renault-Nissan. Платформа Lada именуется «В», платформа Renault — «В0», и не смотря на то, что и в том и другом случае литера помогает всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как мы знаем, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А замыслы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо замыслами на заводе ни при каких обстоятельствах не стеснялись делиться. Кроме хэтчбека и седана Lada Vesta, каковые покажутся на рынке с отличием приблизительно в год, на заводе собираются создать еще и «большой хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, можно только предпологать. Нельзя исключать, что речь заходит о некоем подобии микровэна.

Помимо этого, платформа Lada B станет базой для маленького кроссовера, что выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший сутки, в который управление АвтоВАЗа возьмёт возможность все же прояснить обстановку — это 27 августа. Как раз в данный сутки откроется Столичный автосалон 2014 года, и именно на данной, домашней выставке тольяттинский автогигант, в большинстве случаев, демонстрирует собственные новейшие разработки. Но никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров , 3 апреля 2014 года
8356 просмотров

Lada XRAY — каблук, на кого похож?

Темы которые будут Вам интересны:

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы «совместного предприятия», решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь — это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был «выставочный» экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал — то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев «гольф-класса». До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали… ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне — вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет 🙂 Также на ходу есть еще ложка дегтя — посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах… есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже. .. Вообщем то намечается некая золотая середина.


Обновленная Lada Vesta 2022 представлена ​​в кузовах седан и кросс SW

АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные конструктивные особенности и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.

На фотографиях показаны обновленные стили кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport.Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.

Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу)

.

Передние фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера.Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.

Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами.Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.

Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее, чем модель, которую она заменяет (внизу), благодаря более тонким задним светодиодным фонарям, а большая часть бамперов покрыта алюминиевыми защитными пластинами.

Лада также воспользовалась возможностью, чтобы установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Lada

не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).

Предыдущая Vesta была представлена ​​в 2015 году, а варианты Cross появились в 2017 и 2018 годах.Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а первый Vesta SW Cross, окрашенный в оттенок «Гарфилд», сошел с конвейера 22 февраля. Lada заявила, что объявит о ценах и выходе на рынок позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Рассекретили новую Lada Vesta, вот как она выглядит ФОТО

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинговой модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это Веста нового поколения.

Lada Vesta стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная.Улучшено качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля установлены более узкие фонари.

Битва на бездорожье: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, улучшающих динамичный вид и визуально расширяющих автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует вседорожному характеру автомобиля. Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, который подчеркивают две декоративные выхлопные трубы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его еще более гармоничным и пропорциональным.

Японец прошел тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается интерьера, то он не показан.По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее одобрении типа автомобиля указаны те же двигатели, что устанавливались на старые Весты: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1.6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л. с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые – механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Лайкните auto.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

Задекларировали новую Lada Vesta, так выглядит ФОТО

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинга модели на заводе в Ижевске.Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это новое поколение Vesta.

Lada Vesta стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная. Улучшается качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля имеется более узкий свет.

Борьба с бездорожьем: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, что улучшает динамичный вид и визуально расширяет автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует внедорожным характеристикам автомобиля.Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, подчеркнутый двумя декоративными патрубками выхлопной системы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его более плавным и пропорциональным.

Японец прошел тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается интерьера, то он не показан. По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее типе одобрения автомобиля указаны те же двигатели, которые устанавливались на старые Весты: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1.6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые — механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Gusto auto.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ запускает новую спортивную Lada Vesta

Производитель культовой Lada выпустил эффектную спортивную модель Lada Vesta.

Это третья высококлассная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая выпущенная на рынок с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании. Две другие модели — полноприводные внедорожники «Нива» и «Калина», пользующиеся наибольшим спросом.

«Этот автомобиль для тех, кто стремится к постоянному драйву как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.

Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Vesta Sport, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Автомобиль имеет массивный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым кузовом, аэродинамические накладки по бокам и посадка ниже, чем у концептуальной версии.

По словам директора дизайн-центра «АвтоВАЗа» Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это своеобразная энергетическая оболочка, впитывающая одновременно и азарт, и адреналин».

После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, зафиксировав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. ($10 млн) в первом квартале 2018 г.8 млрд убытков за тот же квартал 2017 года и получение первой чистой квартальной чистой прибыли с 2012 года.

Кризис последних лет стал благом, поскольку вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне массово перешли от более дорогих иностранных брендов к более дешевым отечественным. Продажи автомобилей восстанавливаются уже более года и в июне выросли на 10,8% г/г.

«Вместе со своими акционерами Renault (№ 4 в июне и 1 ч 28 мин) и Nissan (№ 7 в июне и 1 ч 28 мин) он [АвтоВАЗ] занимал 34% рынка в июне и 1 ч 28 мин», — подсчитал ВТБ Капитал 5 июня.KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).

 

Большой тест-драйв Лада Веста ул.

Кросс. Детские болячки зажили, но не все

После того, как россияне распробовали седан Lada Vesta, АвтоВАЗ выкатил смелый проект — та же модель, но в кузове универсал.Смело, потому что «сарайчики» в России традиционно не жалуют, отдавая предпочтение кроссоверам. У них полный привод и большой багажник, и при необходимости можно проехать по бездорожью. Дорого только.

Для тех, кто ловит себя на таких мыслях, отечественный АвтоВАЗ начал выпуск универсала Vesta SW и его усовершенствованной версии SW Cross. Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали за рулем последнего и провели особенно суровую и снежную московскую зиму, чтобы испытать на себе все особенности владения отечественным автомобилем.

Эй, рыжая

Если к седану Vesta на дорогах уже все привыкли, то универсал, особенно в ярко-оранжевом цвете Mars, пока остается «темной лошадкой». Они присматриваются к машине, пытаясь определить, что это за зверь, задают вопросы и уточняют цены. Узнав, насколько дороже универсал (простая Веста стоит от 570 тыс. руб. до 867 тыс., а SW Cross — от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб.), недовольно цокают языками, но все же внимательно изучают багажник, дергая сетки, но с завистью заглядывая в салон, разглядывая яркие цвета и глянцевые вставки.

SW Cross выглядит очень красиво и с этим никто не спорит. При этом, несмотря на характерные «Х» по бокам, издалека он все же напоминает Volvo.

У АвтоВАЗа есть еще одна версия универсала, попроще: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит скучнее, хотя в целом характеристики те же, кроме клиренса и колес меньшего диаметра

Возможно, эта модель слишком уж ассоциируется с главным дизайнером марки, но удлиненный силуэт вкупе с увеличенными колесными арками навевает мысли о шведской марке.В салоне, наконец, уже совсем не бедно. «Косяки», которые были у Весты на момент запуска, окончательно исправлены, а так как SW Cross — самая навороченная версия универсала, здесь все сделано по максимуму. Яркий интерьер, необычные х-образные элементы декора в дверях. Обивка из экокожи также с оранжевыми вставками.

Удобный подлокотник наконец-то не проваливается под локоть, а внедрение трехрежимного обогрева сидений стало настоящим прорывом.

Это действительно было очень нужно, сочувствую владельцам первых версий, вынужденных учиться ловить момент, когда мерзкая печка, притаившись, вдруг начинает жарить. Также есть отсеки для двух стаканов кофе, но термокружку к ним не прицепишь.

Потенциальные покупатели: когда «автомат»?

Первым делом опробовали салон, загрузив большую семью друзей с маленьким ребенком и рюкзаками на каждом носу, и отправились на заснеженную конюшню.Двухметровый отец семейства крупного телосложения явно думает о том, на что переодеть малышку, которой мне подогнали Шкоду Фабию, которая уже не справляется с объемами всего, что нужно возить с дачи и обратно. Оказалось, что он смог довольно свободно устроиться на переднем пассажирском сиденье, что удивило даже меня.

Потенциальный покупатель сразу оценил момент, когда при движении задним ходом на большом мониторе показывался вид с камеры заднего вида и подсказки о траектории движения: «Полезно, особенно когда жена за рулем.


Колеса

большего размера и настройки подвески позволили увеличить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс «обычной» Vesta SW скромнее — 178

мм. Алина Распопова, Андрей Супранович

Сзади друг достаточно сообщил о наличии нагрева, но ребенок ничего не сказал, так как нашел USB-порт для подзарядки гаджета.

На морозе приходилось включать обдув и подогрев стекол на максимум, общаться в таких условиях сложно, слишком шумно.

Так что я сконцентрирован на рулении, а мой друг программист на изучении возможностей навигационной системы. «Ой, почему мы так медленно едем, нас все обгоняют», — слышится голос друга.

Ну извините, 11,2 сек до «сотни» это все что самый мощный мотор для модели 1.8 мощностью 122 л.с.

На самом деле я пока осторожничаю с «механикой», но, как вы сами просили, резко стартую со светофора, обгоняю неопознанный иностранный седан, который тонет в зеркале заднего вида после серии на скорости шишки. Мы на мягкой, но четко работающей подвеске облетаем их один за другим.

«Так что, кроме «механики» есть что-нибудь?» друзья спрашивают. Говорю как есть: «автомата» пока нет и ждать его в ближайшее время вряд ли стоит — слишком дорого он будет стоить.

К Весте с роботизированной коробкой передач придется долго и мучительно привыкать. И даже обретя гармонию, нет-нет, а ты врываешься с ней в переговоры на повышенных тонах.

А вот для тех, кто предпочитает «ручку», пятиступенчатый агрегат — оптимальный вариант.На механической коробке длинные передачи, она охотно прощает ошибки водителя и тянет на высоких передачах даже на малых скоростях. И тут получается, что подруга вроде бы готова найти компромисс с «роботом», но муж явно против, и тут я полностью на его стороне.

Кроме того, он был явно разочарован качеством навигации. С этим не поспоришь — с тем, что карты подтормаживают, а голосовое оповещение слишком поздно информирует о необходимости свернуть с дороги, журналисты столкнулись на первых тестах в Сочи, где, проскочив нужный поворот , переход к следующему занял 20 минут. Но ведь все в основном пользуются навигаторами в мобильных телефонах — этот аргумент вроде бы принимается.

Я стреляю из тяжелой артиллерии, когда добираюсь до конюшни, демонстрируя действительно большой багажник и удобно закрепленные сумки с сетками.

Похоже, на АвтоВАЗе поняли, что «гениальные простые идеи», которые любит использовать Skoda, стоят мало, а пользы приносят много. Распопова Алина, Супранович Андрей

Сюда поместятся чемоданы и дачные пожитки, а чтобы перевезти что-то более крупное, можно сложить сиденья второго ряда — тогда сюда можно втиснуть, например, стиральную машину или большой открытый шкаф.

Как насчет снега

Тем временем Москву в очередной раз засыпало снегом, и нам пришлось добираться домой по высоким сугробам. Оказалось, что хотя клиренс SW Cross позволяет их преодолевать, иногда мощности двигателя не хватает, и двигатель глохнет. Итак, чтобы выбраться из снежного плена, пришлось смотаться пять раз подряд.

Страшно было ехать по засыпанной снегом трассе, под которой скрывалась корка льда, а мысли о необходимости полного привода то и дело всплывали в голове.Неприятности поджидали потом при парковке во дворе, тоже щедро засыпанном снегом: заехать в высокую колею можно, а вот выехать переднего привода иногда не хватало, и тогда на помощь приходили соседи или лопата.

В общем к машине получилось привыкнуть довольно быстро, но в дороге за него было не стыдно. А мы расскажем вам о сюрпризах Vesta SW Cross.

Кстати, если посмотреть технические характеристики, седан Vesta разгоняется до 100 км/ч за 10.2 с, а универсал с таким же двигателем — 10,9. Косвенно этот факт свидетельствует в пользу высказанной мною гипотезы о разных главных парах или передаточных числах в трансмиссии. Не думаю, что разница в весе могла так заметно повлиять на динамику разгона. И при том же уровне оснащения универсал тяжелее седана примерно на 20-30 кг. Это не много.

Кросс или кроссовер?

Пожалуй, отсутствие динамики разгона — единственная претензия, которую я могу предъявить к Vesta SW. Тем не менее, на вопрос, купил бы я себе такую ​​машину, однозначно отвечаю, что нет, не купил бы! Оказавшись перед выбором, я бы копил деньги, влезал в долги, влезал в кредиты, но изо всех сил пытался «достучаться» до чуть более дорогой Vesta SW Cross.

Помните, в самом начале я говорил, что нам дали на тест сразу две машины? Большой интриги здесь нет, и все вы, наверное, уже поняли, что второй стала Lada Vesta SW Cross.Так сказать, «внедорожная» версия тольяттинского универсала. От «обычной» Vesta SW она отличается в первую очередь увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом. Это то, что бросается в глаза даже с первого взгляда. На самом деле у машин еще отличные настройки подвески, но чтобы это понять, надо хоть немного погонять.

Идем по уже знакомому серпантину. Силовые агрегаты здесь те же, и проблемы с тягой аналогичные. А вот пружины и амортизаторы на версии Cross заметно жестче и за счет этого машина ведет себя гораздо собраннее и устойчивее.Излишняя резвость исчезла полностью/ Автомобиль не требует подруливания в поворотах и ​​более точно держит траекторию. Вся подвеска здесь более энергоемкая и закрыть ее до поломки практически невозможно. Я не знаю, в какую яму и на какой скорости нужно попасть, чтобы отобрать весь ход амортизатора и ощутить сильный удар по кузову. Для наших дорог это очень хорошее и ценное качество. Для бездорожья, конечно, тоже.

Сразу предвижу возможные вопросы по классификации модели Vesta SW Cross.Можно ли его назвать кроссовером? Я думаю, это возможно. Даже несмотря на отсутствие версий с полным приводом. Почему-то мне показалось, что представители АвтоВАЗа очень неохотно комментируют вопросы, связанные с полноприводной трансмиссией. Это значит, что либо он уже есть, по крайней мере, в разработке, и нам готовится сюрприз, либо его нет и быть не может. Я вполне допускаю, что это невозможно сделать конструктивно. Например, сама платформа изначально не проектировалась.Но учитывая, что более половины «полноценных» кроссоверов других марок продаются в России только с передним приводом, то отсутствие такой Vesta SW Cross вряд ли можно считать проблемой. А вот клиренс тольяттинского «внедорожного» универсала составляет целых 203 мм. Да у подавляющего большинства импортных кроссоверов меньше!

Значит ли это, что даже без полного привода Vesta SW Cross не будет беспомощна на бездорожье? Мы невольно проверили это. Пропустив неприметный поворот на маршруте тест-драйва, мы с коллегой не возвращались, а ехали по предложенной штатным навигатором «отсечке».И что? Всего три километра грунтовки, и мы на месте! Но один из местных жителей, увидев, как мы сворачиваем с асфальта, посчитал своим долгом предупредить нас, что обычно по этой дороге ездят только квадроциклы…

Я за рулем не первый раз. И даже не первые десять лет. Я умею ездить по дорогам и без них. Мой партнер — раллийный гонщик, а также известный автомобильный эксперт. Мы срезали, как могли, проехав по каменистой горной тропе почти два километра из трех.Но потом дорога стала совсем непроходимой. Будь у нас обычная низкопрофильная резина Pirelli и что-то более зубастое, возможно, мы бы продвинулись еще метров на пятьдесят. Есть ли у машины полный привод, скорее всего еще сто. Дальше, не смертельно покалечив машину, двигаться было просто невозможно. Мы буквально развернули нашу Vesta SW Cross на руках и не без труда вернулись туда, откуда начали. Своим ходом, без тросов, буксиров и посторонней помощи.Готов ответственно заявить, что ни один из представленных на нашем рынке компактных кроссоверов кардинально наш результат не улучшил бы. Все они остановились в прямой видимости с того места, где мы стояли. Исходя из этого, я считаю, что если не совершать безрассудных поступков, то внедорожных возможностей Весты Кросс вам будет достаточно. Все-таки 203 мм под днищем — это много, проверено на практике.

И, наконец, шоколад

Нет, не про дизайн-центр АвтоВАЗа, который в простонародье за ​​свой характерный коричневый цвет часто называют «шоколадным».Я уже говорил о дизайне. А про простую шоколадку, горькую и желательно с миндалем. Сейчас объясню, с чем это связано.

Надеюсь, вы уже поняли, что мне нравится Vesta SW и просто очень симпатичная Vesta SW Cross. Думаю, вам они тоже понравятся. Да, эти автомобили не лишены недостатков, но по сравнению со всеми предыдущими продуктами АвтоВАЗа это огромный шаг вперед. По большому счету, они могут быть шагом вперед даже по сравнению с седаном «Веста»! Тольятти предложил нам автомобили хорошего европейского уровня.Правда, цена у них тоже почти европейская. Как я уже говорил, «базовая» Lada Vesta SW будет стоить 639 900 рублей. За эти деньги вам предложат автомобиль со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра. и с МКПП. У нее даже задние тормоза будут не дисковые, а барабанные. А за самую дорогую машину с двигателем 1.8, АМТ и максимальным набором опций придется отдать 804 900 рублей. Кросс-версия явно дороже. Здесь от отметки 755 900 руб. Все только начинается. Автомобиль, на котором мы ездили во время тест-драйва (1.8, МКПП) потянет не менее 780 900. А за самую богатую, дорогую и престижную Lada Vesta SW Cross в комплектации Prestige с вас попросят 847 900 рублей. Это максимум.

Как видите, Кросс стоит намного дороже «простого» универсала. Но на мой взгляд оно того стоит. Я не говорю, что при прочих равных «внедорожная» версия всегда будет богаче оснащенной — это политическое решение: сегодня Vesta Cross SW — флагманская модель АвтоВАЗа.Едет она и едет интереснее, да к тому же обладает вполне приличными внедорожными способностями. Другими словами — такой универсал, гораздо, простите за тавтологию, более универсальный. В общем, рекомендую Кросс! Напрасно ли я поспорил на шоколадку с исполнительным вице-президентом АвтоВАЗа, что Vesta SW Cross будет пользоваться большим спросом, чем простой универсал?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛАДА ВЕСТА SW КРОСС

РАЗМЕРЫ, ММ

4410 х 1764 х 1512

4424 х 1785 х 1532

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО, ММ

ОБЪЕМ ГРУЗА, Л

ТЕКУЩАЯ ВЕС, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензин

R4, бензин

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС.МОЩНОСТЬ, л.с.

122 при 5900 об/мин

122 при 5900 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ

170 при 3700 об/мин

170 при 3700 об/мин

передний

передний

ТРАНСМИССИЯ

5-й ст. механическая коробка передач

5-й ст.механическая коробка передач

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч, С

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 км

ОБЪЕМ БАКА, Л

Автор Сайт публикации Фото компании производитель

Если судить цинично — только по деньгам — универсал кладет Кросс на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. Дешевле 755 900 рублей «внедорожный» вариант не взять, тогда как SW доступен за 639 900 — всего на 32 000 больше, чем седан аналогичного содержания. Но есть нюанс: «Кросс» пока не выпускается в доступных комплектациях, прайс-лист начинается сразу с самого высокого исполнения Luxe. А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева лобового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля… С другой стороны, закаленный жигулями человек смело все это припишет вещи к излишествам.А для комфортной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок есть многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовочной системой, регулировка руля по углу наклона и вылету, центральный замок с складной ключ, подогрев сидений, электростеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первый балл достается более доступному, но не бедному SW.

Vesta SW

Vesta SW Cross

При запуске седана АВТОВАЗ дал право на первую ночь продаж Vesta лучшим дилерам. В случае с универсалами от этой практики отказались. Предзаказ будет оформлен в любом фирменном салоне, «живые» автомобили ожидаются к концу октября

Багажник: 3:2

Разница в счете сохраняется, так как грузовые отсеки полностью идентичны. А вот за стволы обе Весты получают по два балла. Я с трудом удержался, чтобы не добавить три. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то люди думают! Такой грамотной организации пространства позавидует даже Skoda со своими решениями Simply Clever.Обе «Жигули» набиты крючками, сетками, есть розетка, освещение, потайной отсек в стене справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — русское ноу-хау: специальный кармашек для пятилитровой бутылки с водой или канистра со стиралкой. Их предлагается разместить в удобной нише по левому борту и зафиксировать эластичной лямкой. Хоть яйца в багажник положите: с такой фиксацией ничего не полетит и не разобьется об стены. Единственная проблема в том, что места мало.Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала (как у четырехдверки) более 480 литров. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзер вокруг 15-дюймовой запаски и съемные лотки над ней. Даже в пятидверной «Весте» нет люка для длинномеров, а спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:60, не может складываться в горизонт.

Пятая дверь открывается с кнопки, в будущем должны установить еще и сервопривод.Максимальный объем со сложенными сиденьями — 825 литров

Проходимость: 3:3

Vesta SW не пузотерка: 178 мм под стальной защитой силового агрегата- нормальный вариант для России. А Кросс еще более универсален. Под плоским животом у него уже 203 мм. Вазовцы не стали приукрашивать, корпус действительно подтянут на новую высоту- беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный дорожный просвет около 180 мм. А вот полного привода у Кросс пока не будет.А вместе с дорожными шинами Pirelli Cinturato P7 205/60 R17 (для SW — Matador Elite 3 195/55 R16) это основные ограничения по проходимости. Но пока хватает сцепления и геометрии, Кросс ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая штатная навигация вывела нас на очень изрезанную грунтовку, где, как вспоминал коллега, недавно на тест был взят внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Поднявшись, «Веста» соскользнула со склона, перепрыгнула через валуны, взяла раскисший брод и споткнулась только на мокром, колейном склоне.На обратном пути Кросс пришлось немного подтолкнуть в гору, но главное, что мы выбрались. Экзамен по бездорожью сдан, получаю балл в копилку.

За исключением переднего бампера пластиковый обвес «Крест» натуральный, неокрашенный. Углы въезда/съезда примерно на 1,5 градуса больше, чем у обычного SW, даже с увеличенными свесами. Из электронных помощников — имитация межколесной блокировки и помощник старта на подъеме

Двигатели: 2:2

Пожалуй, моторы — самая слабая сторона новых универсалов, штрафуем обе машины на один балл.Мы не знаем, как ведут себя SW и Кросс с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — их на тест-драйв не привозили, а Весту с флагманским мотором, мягко говоря, не было. довольный. Новый агрегат ВАЗ-21179 вроде бы имеет солидный объем – 1,8 литра, и приличную мощность – 122 л.с., крутящий момент за счет впускного фазовращателя неплохой – 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда мы ушли вглубь гор от сочинского побережья, Веста стала совсем вялой: мотор внизу пустой, наверху грустно, середина так себе — скорость не держит, иногда машина не хотел разгоняться на подъемах, требовал перейти на пониженную передачу.Ползти по проселку вдвойне напряжно — приходится играть с драгоценностями в клатче. Как итог — расход 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 литров бортовой компьютер за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана… Кстати, по вазовской логике SW — это Sport Wagon. Это похоже на жестокую иронию. Ну хоть двигатель 1.8 больше не страдает детонацией, другие детские болезни вроде бы тоже вылечили, но утром холодный мотор все же пару раз огорчил неожиданными провалами тяги.

Во время загрузки произошла ошибка.

Универсал Веста — машина тихая. Шины, мотор, ветер слышны примерно одинаково, шум не давит на уши. А «сверчки» в жестком пластике салона не стрекочут даже по грунтовке. Хочется верить, что со временем детали не разболтаются и передняя подвеска не будет тарахтеть, как на седанах первых выпусков

Коробки передач: 2:2

Главная «трансмиссионная» беда пятидверного Веста является отсутствие нормальной автоматической коробки.Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться с упрямым роботом АМТ (2182) и претензий к нему нет. Но нам кажется, что так говорят только те люди, которые никогда не ездили на машине с хорошей автоматической коробкой передач. Навыки пятиступенчатого робота «Жигули» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: он занимает неприлично много времени у 1,8-литровых автоматизированных универсалов — 12,9–13,3 с, тогда как с механикой цифры гораздо оптимистичнее — 10,9- 11,2 с.Ручные коробки, кстати, разные: на Вестам 1.6 полагается отечественная коробка передач 2180, а модификации с 1. 8 — французская JR5. И нам понравилось: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. А в целом очки начислять не за что, счет в бою остается прежним.

Vesta SW

Vesta SW Cross

Между передними сиденьями появился подлокотник с ящиком (полезно, но мешает крепить и переключать передачи), обогрев сидений теперь трехступенчатый, крышка перчаточного ящика с микролифтом, и обогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой.Вскоре эти вещи тоже перенесут на седан.

Управляемость: 2:3

Инженеры универсала SW определили специальные задние пружины, чтобы адаптировать шасси к другой жесткости и весу пятидверного кузова. Поэтому по поведению на дороге эта версия напоминает седан. Так же туго, азартно распространяется в повороте под сбросом газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда еще российские универсалы не ездили так «вкусно».Но высокий Крест оказался еще интереснее! Вазовцы выбрали сложный, но правильный путь увеличения клиренса – полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив много времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожная» версия не стала раскатистее, сохранила приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах и даже выиграла в управляемости: у «Кросса» чище руль, сочнее усилия на нем. , машина более устойчива по дуге в повороте.Только окантовку циферблатов приборов зря покрасили красным — цифры плохо читаются. Но все же Кросс заслуженно лидирует по очкам. Небольшое замечание: на шпильках серпантина передние шины Креста терлись об опорные стаканы пружин подвески. Надеемся это единичная проблема нашего автомобиля, а так же оторвавшаяся от креплений декоративная крышка двигателя…

Журналисты и блогеры внимательно следили за судьбой этого проекта. Почти каждую неделю появлялись новости о том, что универсалы фотографировались во время испытаний в Тольятти, Ижевске и .Затем стали появляться ролики, на которых показывали машины в камуфляжной пленке и без. В общем, интерес к Vesta SW и SW Cross оказался огромным.

Если раньше к внешности моделей АвтоВАЗа претензии не предъявлял только ленивый, то с выходом седана Vesta критические стрелы в адрес российского автогиганта уменьшились. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное — заставить искушенную публику признать, что новые автомобили Lada обладают уникальным внешним видом.

Да, седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы, пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выпускались под маркой Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль получил спойлер, рейлинги на крыше, двухтрубную выхлопную систему, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки. Если заказать машину в цвете «Марс» — то внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто.

SW Cross на 4 мм длиннее обычного универсала (1532 мм вместо 1512 мм).Кроме того, за счет 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс 178 мм. А вот во внедорожной версии этот показатель доведен до внушительных 203 мм! Да, доступен только передний привод, но «кроссовая» Веста не боится съезжать с асфальта (о чем мы поговорим чуть позже).

Интерьер Весты SW выполнен в стиле седана. А вот SW Cross порадует тем, что на передней панели и дверных ручках использован глянцевый черный декор.Шкалы панели приборов приобрели ярко-оранжевую окантовку, оранжевые вставки также присутствуют на сиденьях и дверных ручках.

Задние пассажиры теперь имеют центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка — люк для перевозки длинномерных вещей был бы не лишним. Также есть подогрев задних сидений, розетка на 12 вольт и USB-разъем для зарядки гаджетов.

Еще один плюс — над головой задних пассажиров теперь допустимый запас пространства — дополнительные 25 мм избавляют от ощущения «нависающей крыши».Да и садиться удобно — дверной проем здесь больше, чем у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием кнопки, расположенной под козырьком номерного знака. Объем багажного отделения составляет 480 литров. Под двойным полом расположена ниша на 95 литров, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых контейнеров.

Для разграничения пространства панели пола можно расположить вертикально – для этого есть пазы.В общем, с помощью этих панелей вы легко сможете настроить багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, пол все равно будет неровным.

Понравилось большое количество крючков (аж 4) — теперь после похода в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа ящик для инструментов, слева карман для антифриза. Плюс комплект из трех сеток для крепления груза, несколько фонарей и розетка на 12 вольт.

Внимание к деталям — это то, что действительно подкупает. Работники АвтоВАЗа основательно поработали над компоновкой багажника (именно ради него люди и покупают такие машины). Здесь легко можно разместить как габаритные вещи, так и любую мелочевку, распихав ее по разным нишам.

В ходе теста нам удалось опробовать как обычный универсал, так и «кроссовую» версию. Но машины были только с 1,8-литровыми двигателями (122 л. с.) и механической коробкой передач. Автомобили с «роботом» АМТ, а также с двигателями 1.6 литров (106 лс), на тест не попал. Что, впрочем, вполне объяснимо – МТ лучше всего подходит для гор и мощнейший двигатель Весты.

До «сотни» Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают, но на трассе машина явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость – обгон тихоходного транспорта не вызовет приступа мигрени.

Учитывая, что этот автомобиль в первую очередь рассчитан на клиента, который, без сомнения, купит машину для багажника, 1.8-литровый двигатель в паре с «механикой» — оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет мощнее своего собрата с 1,6-литровым агрегатом.

Как и седан, Vesta SW хорошо отзывается на повороты руля – машина четко едет туда, куда нужно. И нет ощущения, что находишься в «амбаре». Сильных кренов на серпантинах не было — машина крепко стоит на дороге.

Еще один плюс это подвеска. Он не только отлично «проглатывает» неровности, но и позволяет игнорировать ямы. Кстати, наш тестовый автомобиль был обут в 16-дюймовые высокопрофильные колеса. Автомобили класса В+ имеют проблемы со звукоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылок заднего крыла не дает расширителям крыльев попасть в салон.

После Весты SW мы получили то, ради чего многие ездили в Сочи — SW Cross. Основные технические изменения автомобиля от обычного универсала — новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, автовазовцы поработали над настройкой ходовых качеств и системы курсовой устойчивости.Казалось бы, большой дорожный просвет должен ухудшать управляемость автомобиля на асфальте, но в случае с «кроссовой» Вестой это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильной резиной 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

Выйдя с дороги, идем в горы. Довольно крутой подъём «внедорожная» Веста преодолевает уверенно. Крупные камни вперемешку с землей универсалу не помеха.

Да, в одном месте нам пришлось трижды штурмовать горку, но в итоге нам все же удалось добиться своей цели. В целом SW Cross справился со всеми поставленными перед нами задачами. Хотя, конечно, мы не успели досконально протестировать машину вне асфальта. Да и нужно понимать, что «кроссовая» Веста откровенно не предназначена для тяжелого бездорожья, так что чудес ждать не стоит.

Самое главное, новые модели АвтоВАЗа откровенно не имеют конкурентов на нашем рынке.Vesta SW в минимальной комплектации будет стоить 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей.

С такими ценами на универсал и универсал на бездорожье никто не может конкурировать с Lada в очень узком сегменте. Да, кто-то вспомнит Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят намного дороже (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Может кроссовер взять? Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации ничего в нем не будет.За очень похожий по оснащению Дастер (переднеприводная машина с механикой и мотором 1,6 л) придется отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с «автоматом» будет стоить более миллиона.

Есть еще Hyundai Creta. Но уже в базовой версии этот кроссовер стоит дороже Lada Vesta SW Cross. Корейский стоит от 800 тысяч рублей.

Обязательно возьмем новую Lada Vesta на более подробный тест-драйв уже в Москве, но уже сейчас видно, что АвтоВАЗ сделал очень красивые автомобили, ничем не уступающие иномаркам

Максим Кадаков одним из первых в России прокатился на новом универсале Lada Vesta SW Cross 2018.Автомобиль прошел испытания на дорогах Сочи.

Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки передач — огонь! Мотора всегда хватает, хотя кроме меня в машине трое пассажиров и немного багажа. Шестеренки удачно цепляются друг за друга – проблем нет ни на участках автобана, ни в тупиковых подъемниках на выезде из Сочи в сторону Солохаула, где транспорта всегда много.

Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль и вперед.Меня лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как уверяли инженеры, было следствием того, что калибровка двигателя еще не была завершена.

У обычного универсала Vesta SW задняя подвеска — точь-в-точь как на седане, но немного переработаны характеристики пружин и амортизаторов под более высокую нагрузку. А вот пружины у Кросса другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм. Это было сделано в пределах хода амортизатора и в штатных рабочих углах ведущих колес.Так как стабилизаторы не менялись, угловая жесткость подвески немного увеличилась только за счет разных пружин.

Всего и дело-то — поменять пружины и амортизаторы (стойки не импортные, а родные, скопинские). Но как изменилась машина! Универсал сохранил живость характера седана с непробиваемой подвеской! Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохауле (знаменитый раллийный экстра!), не было даже намека на пробой.

Конечно, низкопрофильная резина 205/50 R17 чуть дотошнее собирает асфальтовые стыки и мелкие камни, но на крупных неровностях всех стилей подвеска работает гораздо увереннее, чем на седане.

Портал «АвтоВести» провел тест-драйв внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross 2017. На машине с двигателем 1.8 и МКПП прокатился журналист Александр Евдокимов, который весьма критически оценил комфорт и эргономику модели.

Насколько ярко выглядит SW Cross снаружи, насколько он внутри — все та же Веста, уже знакомая нам по тестовым седанам. Вот знакомый гулкий стук дверей при закрывании, вот знакомый кусок поролона, выглядывающий между лобовым стеклом и приборной панелью…

Но есть и отличия. Характерные ароматы отделки еще остаются, хотя «фонита» уже меньше и запах быстро выветривается. Откидной подлокотник на водительском сиденье заменил центральный ящик с мягким чехлом, на который удобно опираться рукой (подлокотники на дверях все те же жесткие).А подогрев передних сидений уже 3-х ступенчатый.

«Шумка» средняя: скрипит приборная панель на кочках и лобовое стекло, шум мотора. Кидать телефон в подстаканник удобнее, чем в дальнюю нишу, а центральный бокс теперь мешает пользоваться ручником. Камера заднего вида имеет хорошую картинку и подсказки по траектории. Качество звучания «музыки» вполне приемлемое.

Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, сиденье водителя — по высоте и степени поясничной поддержки.Но почему у руля такой тугой механизм регулировки? Короткая подушка сиденья и его высоко поднятая передняя кромка пока не радуют. Плечи висят в воздухе, не поддерживаемые подушкой, хотя поясницу она поддерживает хорошо — привыкнув, я, что называется, присел. В поворотах не выпадешь из «седла» за счет хорошей боковой поддержки и плотной посадки.

Но из-за компоновки педального узла не так просто найти для них положение, чтобы не сидеть «полусогнутым».Участок под левой ногой все такой же короткий и неудобный, ногу нельзя вытянуть. Педали тугие, в большой обуви периодически нажимаешь на газ и тормоз сразу, плюс цепляешься носком за декоративный щиток над педалью тормоза.

Вообще замечаний по машине в этот раз было много. Например, удивляет разница в усилиях и тактильных ощущениях на кнопках и ручках, а скользкие «крутилки» климат-контроля болтаются и почти не фиксируются при вращении. ..

Михаил Баландин из издания «Колеса» проехал по дорогам Санкт-Петербурга на новой Lada Vesta SV Cross 1.8 (122 л.с.) АМТ. Ниже вы можете узнать мнение журналиста об автомобиле.

Иногда очень помогает высокая посадка. А кому-то просто нравится сидеть повыше. В этой машине действительно можно забраться на приличную высоту, а главное — не упираться головой в крышу. Места в салоне достаточно, можно пойти и поиграть на баяне.И это тоже плюс.

Нельзя не упомянуть и о багажном отделении. Разумеется, универсал создавался для того, чтобы наваливать пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, две запаски, канарейку в клетке и дизель-генератор. А потом весь этот грохот там смешался под чириканье птицы.

А вот в SW Cross этого бояться не стоит. При желании что-то можно положить в небольшой отсек, огороженный сеткой, или в органайзер.Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете снять заднюю полку. В общем, если это «сарай», то с удобными стеллажами и шкафчиками.

Минус начинается как только начинаешь трогаться. Да тут опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, она же автоматизированная механическая трансмиссия, она же в просторечии — «робот». К этому, наверное, тоже можно привыкнуть. Может, он не так сильно пинается…

Вот подвески — порадовали. Поведение автомобиля, на мой взгляд, заметно отличается от седана.В принципе, к седану претензий тоже не было: понравилось, как Веста держит дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоили от пяти тысяч до лишения права управления транспортным средством.

Обозреватель портала «Газета.ру» Алина Распопова протестировала на заснеженных российских дорогах универсал Lada Vesta SW Cross 1.8 MT.

Одна из главных сильных сторон Lada Vesta — хорошая управляемость. Приятный, совсем не пустой, а наоборот, отзывчивый руль в паре с «механикой» и более мощным мотором в целом создают достойное впечатление.

В случае с «универсалом» эти ощущения остались без изменений. Вот версия с менее мощным, 106-сильным мотором, который явно будет намного скучнее. И уж точно не ждите чудес от роботизированной коробки передач — уехав в мегаполис сначала на ней, а потом на «ручке», я точно понял, что «механика» мне лучше.

Пятиступенчатая коробка передач мне всегда казалась очень удачной – переключается четко, не приходится долго втыкать «ручку», чтобы найти нужную скорость, передачи длинные – двигатель не глохнет, даже если зияет.

Оказавшись на обледенелой дороге, которая еще и сверху была засыпана снегом, вся уверенность моментально пропадает. Ехать на SW Cross приходится медленно, то и дело подруливая, стараясь не потерять контроль над машиной и не уйти в заносы. Не всегда получается, машина, особенно на поворотах, начинает «гулять». Успокаивает только одно – все остальные водители, даже на внедорожниках, ведут себя в такие дни столь же осторожно.

При этом сочетание высокого клиренса и переднего привода иногда дает обманчивый эффект — сначала кажется, что удастся преодолеть высокий снежный занос, миг, а ты уже окопался и стоишь ожидание хороших людей, чтобы подтолкнуть вас сзади.

На льду шины тоже оказались не такими цепкими. В общем, при аккуратной езде проблем в пути не возникает. Но выводы сделаны: отправляясь на дачу зимой, не стоит отчаянно бросаться на снежные преграды — тут не поможет красивый шильдик Cross.

Lada Vesta в отчете о вождении: компакт-класс по-русски

Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день, Niva, премьера которой состоялась в 1978 году. Это описывает дилемму, в которой L ada находится не только в западные рынки.У себя на родине крупнейший российский автопроизводитель тоже недавно сильно попал под колеса. Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку перезагрузки.

После перезапуска, рассказывает главный дизайнер Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящей работы в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал вызов в России: развивать бренд с нуля ему очень нравилось. много для автомобильного дизайнера Это шанс на всю жизнь, сказал Маттин в интервью.

Первый результат – это Lada Vesta, которая в первый год производства в России добилась успеха в продажах и в настоящее время занимает третье место в регистрационной статистике. И отныне Веста должна убеждать немецких покупателей в новых качествах Лады.

Lada

Комплектация уже в базовой модели вполне приличная.

Lada Vesta полностью собственной разработки

Statt Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана.Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada. Бензиновый двигатель стандарта Евро-6, классический безнаддувный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественной максимальной производительностью.

Язык дизайна Vesta можно будет увидеть во всех новых моделях Lada в будущем. Важнейшей особенностью является передняя часть со стилизованной под X композицией из решетки радиатора и окантовки фонарей, эту форму должны подхватить необычные углубления в боковых частях.

Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также свидетельствует об отходе от деревенского шика более ранних моделей Лады. Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации без проблем, что тоже может быть японцем в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что оснащение на удивление щедро даже в базовой версии (12 490 евро) — кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, парктроник, оборудование для громкой связи и круиз-контроль — за все это нужно доплачивать за другие модели в этой стоимости. сорт.

Без современных систем помощи h4>

С системами помощи Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система экстренного торможения, система контроля давления в шинах), дополнительные системы безопасности, такие как контроль дистанции или система удержания в полосе, не предусмотрено до поры до времени. Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своей топовой комплектации (люкс, плюс 1000 евро), в которую также входят обогрев лобового стекла, мультимедийная система с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.

Lada

Комбинированная версия анонсирована на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.

Другой вариант Тестовая Веста также имела на борту дополнительную функцию — автоматизацию пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже понятно через несколько метров, довольно плохо вложено. На самом деле автоматизированную МКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или психически обоснованным отвращением к педали сцепления.Потому что это экскурс в прошлое трансмиссии, о котором можно было бы с удовольствием забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускорение, кивок, ожидание, ускорение — переключение передач, кажется, занимает минуты. А после хорошего бензинового мотора не часто переключается крутящий момент монстра.

В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отнимает никакой мощности по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Vesta выходит из стартовой колодки, как обычно в своем классе. Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач все еще на одну секунду быстрее, подтверждается зияющими паузами во время переключения передач, однако, в техпаспорте.

Vesta только с одним стандартным двигателем

Die Предлагаемые 106 л.с. хороши в этом ценовом сегменте, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только один двигатель. Более сильный 1,8 л находится в разработке, дизель не планируется. Последнее не окупается ввиду количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей. Машина, тоже разработка Лады, а не с полки Рено, работает достаточно культивировано и развивает вроде 106 атмосферных лошадиных сил с около 1.2 тонны снаряженной массы. Нет движущейся дюны, но и светофора тоже нет. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для более длинных участков автомагистрали, тем более что Веста относительно хорошо изолирована даже на более высоких скоростях.

Что касается манеры вождения, то следует помнить о цене. Небольшие неровности заставляют шасси немного растеряться у пассажиров, но с более крупными неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Весту, специально разработанную для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатленной.Этот фон развития также включает в себя удивительный дорожный просвет, в 18 сантиметров он выходит за рамки многих современных внедорожников. Руль переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и туго. То, что должно имитировать спортивность, но на самом деле не работает в Lada Vesta.

Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно приятно благодаря ширине салона, где пассажиры не подходят слишком близко. Места для ног взрослых на задних сиденьях достаточно, вот только над головой становится тесно.Багажник стандартного объема 480 литров предлагает место для полноразмерного запасного колеса в подвале и может быть щедро увеличен за счет асимметрично складывающихся спинок задних сидений.

У немецкого импортера Lada большие планы на Vesta, и в 2017 году она должна помочь увеличить показатели продаж прошлого года и впервые за десятилетия заменить «Ниву» в качестве самой продаваемой модели. Это амбициозно, учитывая форму кузова. С другой стороны, Германия — это страна с задней дверью, седаны с кузовом седан в компактном классе пользуются чрезвычайно управляемым спросом.Однако в наступающем году ситуация улучшится. Затем доступна версия Vesta в кузове универсал, которая выглядит почти так же, как концепт Vesta Cross, показанный в 2015 году (см. фотогалерею). Включая очень популярный в настоящее время вид кроссовера.

Лада Веста Кросс Лимузин (2021) в отчете по вождению

Моей первой машиной была Лада 2107. Ну вот первый раз дали погонять по сельской местности по проселочной дороге. Он был белым, и я никогда его не забуду.

Став взрослым, я часто думал о том, как забавно раньше было, что у машин большой дорожный просвет, потому что дороги обычно не очень хорошие.Но со временем машины становились все ниже и ниже, потому что дороги становились все лучше и лучше.

В последние годы тенденция снова изменилась: мы все наблюдаем невероятный рост популярности моделей внедорожников по всему миру. В качестве гибрида также есть различные кросс-универсалы с лифтами и некрашеным пластиком. На этом фоне то один, то другой автопроизводитель время от времени пытается предложить покупателям необычный вариант: кросс-лимузин. Вольво, Субару, Рено… а теперь и Лада.

Лада Веста Спорт Лимузин из Тольятти уже полгода стоит у меня в гараже. Но есть в модельном ряду Lada и Веста, не имеющая к спорту никакого отношения. Да, мы имеем в виду версию под названием Cross, которая когда-то предлагалась в кузове универсал на немецком рынке.

Когда переходил с Весты Спорт, то ожидал характер провинциала с мягкой подвеской и спокойным характером. Сразу скажу: ошибся. Но давайте обсудим по одному.

Но почему лимузин?

Каждый, кто впервые видит такой автомобиль или узнает о его существовании, задает себе этот вопрос.На мой взгляд, это дань традиции: в России всегда любили седаны, особенно в сельской местности, поэтому вполне логично, что у «народного автомобиля» есть версия повыше.

Кросс-версия впервые появилась в кузове универсал и выглядит там очень логично: Практичный автомобиль с улучшенными характеристиками проходимости и рейлингами на крыше.

Так зачем же на АвтоВАЗе в Тольятти лимузин построили? Ответ прост и банален: потому что могут. Гениальность дизайна Весты Стива Маттина в том, что нижняя часть кузова у седана и универсала абсолютно одинаковая.Иными словами, запустить производство кроссовера-седана заводу практически ничего не стоило.

А почему бы и нет? Не нравится — не покупайте, а еще лучше купите универсал. Если вы предпочитаете лимузин, вы пришли в нужное место. Производителю и покупателю от такого подхода только выгода.

Так чем отличается кросс от обычной Весты? В первую очередь увеличен дорожный просвет со 178 до 203 миллиметров. Хочу напомнить, что этот параметр на Весте Спорт составляет 145 миллиметров.Подвеска также была перенастроена. Кроме того, нижняя часть кузова была оснащена пластиковой крышкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Япония под капотом

Еще одно отличие Весты Кросс от обычной Весты заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который в последнее время снят с производства в стандартных седанах. Но у меня есть еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и АКПП.

Какая вы пара? Если открыть капот, то ничего подозрительного не увидишь.Но вы должны знать, что это самый настоящий японский двигатель. В стране восходящего солнца он называется HR16DE и устанавливается, например, в Nissan Tiida, Juke и Note.

Также известен по европейским моделям Renault/Dacia, где ездил под аббревиатурой h5M. Мы знаем этот двигатель по старшим моделям Dacia Duster и Renault Captur. В период с 2012 по 2018 год это был атмосферный бензиновый двигатель мощностью от 102 до 115 л.с. А теперь еще и с Ладами: Vesta и XRAY.

Лада тоже имеет свой 1.6-литровый двигатель, который не уходит в отставку. Так почему же японская модель? Очень просто: иномарка под капотом российских автомобилей сочетается исключительно с японской автоматической коробкой передач. Это трансмиссия Jatco CVT, известная по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то это была комбинация двигателя и коробки передач, которая была встроена в мой собственный Renault Captur.

Настоящий крест? Да, но есть нюансы

При переходе с Весты Спорт на Весту Кросс первое, что замечаешь, это то, что седан с японским двигателем разгоняется гораздо медленнее.Нельзя сказать, что она хромает, потому что машина вполне безопасна на потоке. Тем не менее, здесь все явно рассчитано на сдержанную езду.

Для обгона надо нажать педаль вниз, и только тогда странное сердце среагирует громким голосом и начнет тянуть машину вперед. В общем, Веста Кросс может ехать быстрее других, но в отличие от спорта — нет.

Интересно, что у меня была возможность побывать в Подмосковье, где я участвовал в сцене РСКГ. Там я услышал от нескольких водителей команды LADA Sport ROSNEFT, что в московском трафике они выберут версию с вариатором вместо более мощного двигателя и механической коробки передач.

Еще один сюрприз – Веста Кросс прекрасно себя чувствует на асфальте. Да, спорт лучше, но разница не такая большая, как я ожидал. Подвеску Кросса можно охарактеризовать как в меру жесткую, поведение седана на качке с учетом дорожного просвета совершенно не настораживает.

Третья особенность заключается в том, что шасси выглядит на удивление хорошо. Отсутствие качения – это хорошо, машина очень красиво подпрыгивает на водосточных желобах и тому подобном. В отсутствие полного привода ESP пытается помочь, если вылетает переднее колесо, но она также больше ориентирована на асфальт и не может полностью имитировать блокировку дифференциала.

Мне не удалось сломать эту подвеску, а благодаря высокому клиренсу риск что-то оторвать минимален. С Vesta Cross вы можете ездить по гравийным дорогам, как если бы у вас был настоящий раллийный автомобиль!

Слабое место — 17-дюймовые легкосплавные диски с относительно небольшим количеством резины, которые легко повредить об острую кромку. Я думаю, что 16-дюймовые колеса могут выглядеть не так эффектно, но они лучше сочетались бы с характером автомобиля. Однако до сих пор есть люди, которые разъезжают по Москве на моделях Hummer на 22-дюймовых колесах и с прорезиненными шинами вместо покрышек и даже им это нравится.

Так для кого эта машина?

Веста Кросс имеет довольно неплохую комплектацию. Этот автомобиль практичен в городе, очень достойно едет по трассе, имеет удобную посадку, большой багажник, относительно просторный ряд сидений, а высокий дорожный просвет означает, что можно не бояться ехать по асфальту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта