Лада веста кросс или лада х рей: Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Кроссы и крест — Авторевю

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея… Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

LADA XRAY Cross — Лучше, чем думал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/ На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

Niceguy Eddie

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

LADA XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

Vladimir so

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

LADA XRAY Cross

Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

LADA XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Галан Тей

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA XRAY Cross

Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

Никита Цельмес

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

Anna Poliakova

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

Евгения Михайлова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

Tata

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

Мария М

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

Ира Воскобойникова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

МаринаЭл

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

Дмитрий Пирогов

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

АвтомобильVesta CrossLada xRay
Средняя цена новой машины~ 780 900

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см17741774
Мощность122 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей55
Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2

10.3

Масса, кг1300

1190

Длина кузова44244165
Высота кузова15321570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

203

195
Расход топлива, л/100 км7.9

7.1

Размер шин205/50 R17195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

СВ, Кросс, LADA VESTA 2020-2021 по цене официального дилера в Казани

ЛАДА ВЕСТА: СВ, Кросс, LADA VESTA 2020-2021 по цене официального дилера в Казани
  • Парус, Йошкар-Ола
  • Парус, Казань

Новая версии 2020-2021 года — одна из самых популярных моделей. Благодаря новому кузову автомобиль смотрится современно и стильно, что отмечено международными наградами.

Автосалон «Парус» — официальный дилер «ЛАДА» в Казани.

У нас можно:

  • Записаться на тест-драйв.
  • Приобрести новые и автомобили с пробегом.
  • Оценить стоимость старой машины и обменять по Trade-In.
  • Отремонтировать или пройти техническое обслуживание.
  • Купить оригинальные запасные части и аксессуары.
  • Оформить кредит по программе LADA Finance, страховку КАСКО или ОСАГО.

Технические характеристики

  • Самые большие габариты среди конкурентов в классе: 4410/1764/1497 мм.
  • Самый высокий в классе клиренс — 178 мм.
  • Вместительный багажник на 480 литров.
  • Большой топливный бак на 55 литров.
  • Максимальная скорость — 175 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч за 11.3 секунды.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км.

Оснащается двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 106, 113 или 122 лошадиных силы, два из них производства «ВАЗ», а один от Nissan. На выбор механическая трансмиссия 5МТ или автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены

Модели:

  • Sedan — Веста Седан.
  • Cross — Веста Кросс.
  • Sport — Веста Спорт.
  • CNG — на газовом оборудовании.
  • SW Универсал — Веста СВ.
  • SW Cross Универсал — Веста СВ Кросс.

Все автомобили представлены в комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Exclusive.

Также доступны пакеты опций Start, Image, Multimedia, Prestige.

Стоимость каждой комплектации уточняйте на сайте — цены указаны с учетом специальных предложений и могут изменяться.

Где купить

У официального дилера — в автосалоне «Парус»:

  • Адрес: Казань, Кожевенная, д.46
  • Телефон: +7 (8352) 28 55 14
  • Работаем , ,
  • Электронная почта: [email protected]

LADA XRAY Cross — Обзор

Динамика

Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух …. С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система регулирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.

ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.

Режим движения СПОРТ

Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчивая. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания СПОРТ: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.

Режим движения SNOW / MUD

Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает более высокий занос ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Режим движения SAND

Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.ABS обеспечивает даже более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме SNOW / MUD, для более эффективного торможения на дорогах с грунтовым покрытием и на песке. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начали производство в России 11 сентября 2017 года.Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.

Lada Vesta SW доступна в комплектациях Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross — только в комплектации Luxe.

Lada Vesta SW — это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross — его приключенческий вариант. Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения.Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами на крыше). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).

Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «акульи плавники», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части сиденья.Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов — обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные хромированные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые элементы интерьера, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют два варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,8-литровый бензиновый. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 106 л.с. и 1,8-литровыми двигателями мощностью 122 л.с.

Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей

Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются от 639 900 рублей (7 24 555 индийских рупий).47) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.

Lada Vesta в Xray prídu do Európy. Je to oficiálne. С двигателя Евро 6 — Новинки — Авто

AvtoVaz уже выпустил новый седан Lada Vesta с очень высокой ценой на кроссовер Xray. K Expanzii na západoeurópske trhy však novinkám zatiaľ bránia motory, nespĺňajúce emisnú normu Euro 6. Ruský výrobca však potvrdil, že oba modely upraví.

Фото: АвтоВАЗ

Лада Веста — 2016 Lada Vesta má pod kapotou zatia len motor spĺňajúci nižšiu emisnú normu Euro 5. Oznámené úpravy электроники и výfukového traktu však umožnia splniť Euro 6 a expandovať Veste na západ.

Lada Vesta — кроссовер Xray sú nové nádeje ruského AvtoVazu. O odbyt na tradičných trhoch v Rusku, Ázii či Južnej Amerike sa bá nemusia. Expanzii na vyspelé trhy Európskej únie im však stoja v ceste motory, Кто не принимает нормальную эмиссию Euro 6.AvtoVaz však teraz Definitívne potvrdil, že pripravuje verzie schopné homologizácie aj na západ од Руска.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. Podobné emisné úpravy Отличный кроссовер Lada Xray. Ten bude dostupný aj s pohonom oboch направ.

pravám sa nevyhne motor ani výfukový trakt. Riadiaca jednotka dostane новый softvér a počítať máme aj so snímačmi prúdenia vzduchu s digitálnym výstupom a novým katalyzátorom.Притом от ale podľa AvtoVazu nemalo dôjsť k zníženiu výkonu motora. Затяж са Веста выраба лен s jediným motorom — štvorvalcom 1,6i s výkonom 78 kW spĺňajúcim ниже нормы Euro 5. На норме Euro 6 разрешено экспортное обслуживание. verzie Nivy.

Čítajte viac

Kým седан Lada Vesta je od konca novembra v predaji na ruskom trhu, Кроссовер Xray príde na rad v polovici februára budúceho roka. Tiež so 4-валком 1,6и (78 кВт). Neskôr sa však paleta motorov, podobne ako pri Veste, rozšíri o silnejšiu verziu s výkonom zvýšeným на 84 кВт.Exkluzívne pre Xray je pripravený aj väčší motor 1,8i pre verziu s pohonom oboch направ. Ponuku Vesty obohatí kombi, хэтчбек aj zvýšené kombi Веста Кросс.

Kedy sa verzie nových Lád s motormi Euro 6 dostanú do strednej a západnej Európy však automobilka zatia nešpecifikovala. Skôr ako v roku 2017 в však asi nebude. Найпрв будет музыка mus АвтоВАЗ успехи на domácom trhu a v tradičných teritóriách Lady.

Los Lada Vesta y X-Ray reciben el tratamiento Cross: De aspecto campero

Хунто аль кроссовер Lada xCODE, la firma rusa ha Presentado en el Salón del Automóvil de Moscú varios Conceptos que adelantan futuras versiones que serán comercializadas algo más adelante. Entre ellos hemos puesto los ojos en los Vesta y X-Ray Cross Concept. Si bien se trata todavía de prototipos, ответственных лиц на фирме по запросу . Es posible que no sean excamente iguales a los que ahora se pueden ver pero las diferencias no serán grandes.

00xray | Centímetros Cúbicos

Рентгеновский снимок с Веста контратаминто «Кросс» reciben molduras plásticas decorativas , pasos de rueda ensanchados, una Suspensión Sobre-Elevada que permite una circación por vías no asfaltadas más segura, protectores de bajos y llantas de aleación de Disño exclusivo.Si el X-Ray ya tiene un aspecto crossover que en esta edición especial aumenta su imagen robusta, en el caso del Vesta sorprende por usar la carrocería berlina de cuatro puertas . Hasta ahora sólo el V Olvo S60 Cross Country имеет аналогичную конфигурацию.

00веста | Centímetros Cúbicos

Вещи для модов не являются первыми, что нужно сделать для Vesta Cross . El año pasado ya se presentó una exclusiva version con carrocería known que en este 2016 regresa con pequeñas modificaciones. Добавлен аспект, в котором предлагается версия новой версии, , y sabemos que también podrá ir ligado al acabado Cross. No se dice nada de los motores que podrían llevar ambos vehículos aunque lo normal sería ver bajo el capó el 1.8i 16v con 122 CV que da vida a las unidades más prestacionales de ambos modelos. La transmisión es robotizada y la tracción delantera , sin posibilidad de añadir la total a las cuatro ruedas.

Lada Xray Cross: Ruský Scout и просторный кроссовер

Новая версия русского кроссовера, которую можно найти в звездной подвозке и опластованной корзине.Výrobce slibuje i více prostoru pro pasažéry.

Кроссовер Lada Xray — это компактная модель с новым поколением в Тольятти. Одни предложения на трх в роче 2016 autombilka postupně rozšiřuje jeho nabídku, loni tak nabídla «luxusní» optionu Xray Exclusive, letos pak došlo na «terénní» verzi ve stylu všech těch Allroadů, Scout nebo. Jmenuje se Lada Xray Cross — это дебют двух рок по концепции назначаемой жидкости, которая находится на правом пробеге автосалона в Москве.

Lada Xray Cross указывает на то, что это означает, что это означает, что вам больше не нужно. Кроссовер руськие автомобильные, так и еште шопные, пржи йизде, мимо зпевние, цести, не душ, мимо, дики, звезды, светлые, 195 мм на 215 мм.

Automobil se navíc dočkal oplastované karoserie, díky přepracovanému nárazníku tak Xray Cross vypadá drsněji než výchozí optiona. Nová jsou též 17palcová kola.

Designérské změny asi 4,2 metru dlouhého crossoveru přitom nezstaly jen u exteriéru.Přední sedadla dostaly nový ram, díky němuž mají cestující vzadu o 25 мм více místa pro nohy než dosud. Interiér navíc oživují oranžové detaily, jasná barva se objevuje na palubní спуск и čalounění sedadel.

Novinkou výbavy je výškově nastavitelný vyhřívaný volant s věncem čalouněným ekokží.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта