Лада веста или икс рей что лучше: вот чем он лучше (и хуже) Весты SW — журнал За рулем

Кроссы и крест — Авторевю

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея. .. Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лада Веста и Лада XRAY: это финиш! — Авторевю

Ну вот и все! Буднично и незаметно, без торжественных речей и красных ленточек, редакционные Лада Веста и Лада XRAY оставили позади последний из 32 тысяч километров дистанции ускоренных ресурсных испытаний. Каждый из которых, напомню, приравнивается к трем обычной эксплуатации: фактически за пять месяцев мы смоделировали 100-тысячный пробег!

Как и прежде, было это не только долго, но и хлопотно и чертовски дорого: приобретение новеньких автомобилей, тысячи литров топлива и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне…

Зато каков поворот сюжета незадолго до финиша!

Споткнулась Лада Веста: потребовала переборки собранной в Тольятти французской механической коробки передач. Синхронизаторы начали похрустывать уже на середине пробега, а через 20 тысяч километров при переходах на понижающие передачи при высоких оборотах приходилось вспоминать дедовские навыки перегазовки.

А мы-то больше волновались, осилит ли пробег новый вазовский двигатель 1.8 на Ладе XRAY, принявшийся поглощать по пять литров масла на 10 тысяч километров. Но нежданно-негаданно мотор… пошел на поправку! К концу пробега аппетит поскромнел до полутора литров.

Это, впрочем, все равно многовато — посмотрим, что покажет анализ проб моторного масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total: по количеству и составу продуктов износа специалисты французской лаборатории сделают выводы о состоянии мотора.

В ожидании анализов сидеть сложа руки мы не собираемся: вдобавок к коробке Весты разберем для полной диагностики и двигатель Иксрея, о чем также еще непременно расскажем.

Но и это не конец истории!

Впереди обе Лады ждет краш-тест по методике RCAR. Напомним, это имитирующий типичную городскую аварию с наездом сзади фронтальный удар на скорости 15 км/ч с перекрытием 40% о недеформируемый барьер, повернутый на 80 градусов к продольной оси автомобиля. Как показал опыт уже проведенных «страховых» ударов, даже такой мелкий инцидент может привести к серьезным финансовым потерям: у УАЗа Патриота, к примеру, пострадала рама, а в случае с седанчиками Geely MK или Fiat Albea оценка ремонта оказалась сопоставима с ценой самих автомобилей.

А вот Лады в этой дисциплине покуда были на высоте: у Приоры и Гранты стоимость ремонта оказалась невысокой, а Лада 4х4 и вовсе, считай, испугом отделалась.

Как думаете, новички не подведут?

Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы

Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.

В чем выражается необходимость сравнения

Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

Параметры для сравнения

Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом.

Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

Силовые агрегаты

Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

Сравниваем коробки переключения передач

Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.

Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.

Скорость и расход топлива

Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.

Проходимость

Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.

При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.

Удобство комплектаций

Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.

Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.

Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».

Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).

Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)

Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.

Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.


Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.

Салоны автомобилей (интерьер)

Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.

Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.


Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

Диодные задние фонари RED LED красные с бегающим повторителем Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Урбан до 2020 г.в

Светодиодные LED лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, но и стильным диодным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Светодиоды вытесняют практически все лампы накаливания, причем не только в фарах головного света, но и в задних. Диод, который встроен в задние фары машины, позволяет увеличить видимое расстояние на дорожном полотне на два с половиной метра. Такое увеличение видимой дистанции дарит водителю лишние секунды, которые позволят ему лучше ориентироваться на дороге, избегая опасных маневров и ситуаций, которые создают угрозу жизни и здоровью людей. В результате диодный тюнинг позволят добиться большей безопасности передвижения по дорожному полотну в темное время суток, улучшит обзор сзади машины, увеличит угол освещенности по бокам ТС. Кроме этого диод имеет положительные характеристики: моментально зажигается; потребляет малый ток; обеспечивает яркий световой поток. Корпус фонарей выполнен в черном исполнении, цвет стекла (плафона) красный, в светлом тоне исполнены поворотники (диоды горят жёлтым), поэтому качество света осталось на высоком уровне. Обратите внимание! 1) По неустановленным причинам, монтаж на некоторые конкретные автомобили Нива (вне зависимости от года) может потребовать незначительных доработок посадочных мест на кузове либо доработок задней части корпуса фонаря. UPDATE: описанный выше возможный недостаток, по всей видимости, касался только первых партий представленных фонарей. Сейчас случаев этой проблемы не наблюдается. 2) Из-за цвета стекла поворотник имеет красный оттенок. Важная информация для заказа! На автомобилях 2020 года выпуска с 9-ти контактным реле (например, АШИФ 123747) динамические повторители могут работать некорректно! Комплект: 2 фонаря, 1 реле Наличие диодов: С диодами Применяемость: Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2131 5-дверная Лада 4х4 (Нива) Урбан 3-дверная Лада 4х4 (Нива) Урбан 5-дверная

LADA XRAY Cross — Обзор

Динамика

Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух …. С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система регулирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.

ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.

Режим движения СПОРТ

Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчива. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка включения SPORT: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.

Режим движения SNOW / MUD

Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает повышенное буксование ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Режим движения SAND

Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.ABS обеспечивает даже более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме SNOW / MUD, для более эффективного торможения на дорогах с грунтовым покрытием и на песке. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Lada Vesta получит АКПП

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний.Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при + 40 С.

Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018

LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную награду — Гран-при за рулем-2018. Автомобиль был отмечен в категории компактных кроссоверов.

Помимо основных номинаций, редакция провела 6 специальных номинаций. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross получили награду в категории «Разрушение стереотипов». Призы с изображением Золотого Пегаса были вручены Исполнительному вице-президенту по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яну Птачеку.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в октябре 2017 года. Новинки укрепили позиции популярного в России семейства Vesta — сегодня оно входит в ТОП-3 автомобильного рынка России, а по итогам января , 2018 LADA Vesta впервые стала абсолютным бестселлером в России.

Покупатели оценили яркий стиль LADA Vesta SW Cross, просторный салон, комфорт, спортивную управляемость и, конечно же, проходимость — это качество позволяет отнести автомобиль к большому и разнообразному сегменту кроссоверов. LADA Vesta SW Cross имеет внушительный клиренс — 203 мм под картером двигателя. Помимо высокого клиренса, LADA Vesta SW Cross имеет гладкое днище без выступающих элементов, компактные свесы кузова и большие 17-дюймовые колеса — все это позволяет машине быть всегда готовой к любым дорожным условиям, как и положено кроссоверу.

В 2018 году Гран-при За рулем присуждается в 23-й раз. За звание лучших новинок российского авторынка боролись 48 автомобилей в 10 классах. Читатели «За рулём» и сайта zr.ru проголосовали за автомобили, оценив их по трем критериям — комплектация, дизайн и практичность. При этом LADA Vesta SW Cross безоговорочно лидировала в своем классе не только по общему количеству баллов (11 458), но и по количеству баллов в категории «Практичность» (7066).

Напомним, LADA неоднократно становилась победителем Гран-при За рулём. В 2017 году компактный городской кроссовер LADA XRAY стал лучшим в категории Small class, а седан LADA Vesta получил специальный приз Editor`s Choice of Za rulyom. Также Гран-при были отмечены LADA Granta (2013 г.) и LADA Kalina (2014 г.).

События, связанные с этим
23 марта 2018 г.

LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018

Vesta и XRAY подтолкнули Lada к лучшему в четверке.5 лет — Блог самых продаваемых автомобилей

Lada XRAY приближается к российскому Топ-10.

* См. Топ-53 всех брендов и топ-25 моделей , нажав на заголовок *

Российский рынок до сих пор не достигла дна, учитывая, что апрельские продажи упали еще на 8,5% до 121,272, при этом общий объем с начала года снизился на 15% до 440,583. Показатели за март, апрель и текущий год являются самыми низкими за последнее десятилетие в России. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, добавляет: «В этих обстоятельствах решение правительства России о расширении мер по стимулированию рынка приветствуется и уместно, чтобы помочь рынку пережить, вероятно, самый тяжелый период в его истории. недавняя история».Благодаря обновленному модельному ряду (см. Ниже) отечественный автопроизводитель Lada идет вразрез с тенденцией, увеличив объем продаж на 8% по сравнению с прошлым годом до 24,648 продаж и 20,3% доли. После падения до рекордно низкой доли в 13% в декабре 2014 года, это первый раз, когда Lada впервые с февраля 2014 года (20,2%) у себя дома превысила 20% (20,2%), и ее лучшая доля с октября 2011 года (20,5%), когда было продано 49,270 единиц в США. тогда рынок был гораздо более сильным.

Focus помогает Ford в этом месяце поддержать 39% в России.

Ниже оба Hyundai (10.1%) и Kia (10%) падают немного быстрее, чем рынок, на -11% и -13% соответственно, при этом Renault чувствует себя лучше на четвертом месте с долей от -5% до 8%. Toyota удалось вырасти на 15% и вернуться на 5-е место, которое она занимает с начала года, с Skoda (+ 9%), ГАЗ (+ 12%) и УАЗ (+ 2%), другими ведущими 10 производителями, которые улучшили свои показатели за год. -в год. С другой стороны, Ford демонстрирует выдающийся рост на 39%, заняв 11-е место, Lifan — на 67% до 19-го, а Volvo — на 52% до 24-го. Отметим также Subaru (+ 17%), BMW (+ 16%), Lexus (+ 6%) и Suzuki (+ 3%) в положительном ключе.Напротив, недавно возобновленный недорогой бренд Datsun рушится с -68% до 793 единиц и 0,7% доли. Также страдают Mitsubishi (-59%), Chevrolet (-39%) и Nissan (-32%).

Lada Vesta сейчас занимает 4% российского рынка.

Что касается модели, Lada Ganta вернула себе поул-позицию, которая раньше была прочно собственной, благодаря снижению продаж всего на 5% до 9,888 против 8,193 (-9%) для Hyundai Solaris, только в третий раз в прошлом. 10 месяцев, что Granta является российским бестселлером.Однако исторически сложилось так, что Solaris остается лидером продаж с начала года — 29,627 единиц (-12%) против 28,871 (-30%) у Granta. Абсолютно новая Vesta продолжает расти, хотя и гораздо более медленными темпами, и остается на 4 месте: продажи выросли на 5% в марте до 4,821 и 4% в этом месяце. Возможно, он ударил по круизным объемам, поскольку его цена вдвое выше, чем у Granta.

Продажи Toyota RAV4 в России в апреле выросли на 42%.

Его аналог-внедорожник XRAY поднялся на 44% и на 10 позиций по сравнению с прошлым месяцем, заняв 13-е и 2-е места.184 единицы, что сейчас лучше, чем у Largus (-30%), Kalina (-42%), 4×4 (-41%) и Priora (-36%). Toyota RAV4 (+ 42%), Skoda Octavia (+ 24%), Renault Sandero (+ 16%), VW Polo (+ 12%), Skoda Rapid (+ 6%) и Toyota Camry (+ 3%) все посты годовой прирост: новый Hyundai Tucson впервые появился в топ-25 на 22-м месте, а Ford Focus вернулся в него только второй раз за последние 16 месяцев вместе с октябрем прошлого года (23-е место).

Предыдущий пост: Россия, март 2016: Откройте для себя 280 лучших всевозможных моделей (эксклюзив BSCB)

Предыдущий месяц: Россия, март 2016: Hyundai Solaris Sov, Vesta каннибализирует Granta

Год назад: Россия, апрель 2015: Datsun исчезает на рынке вниз на 41%

Полный апрель 2016 г. 53 ведущих моделей всех брендов и 25 ведущих моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Lada Vesta Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Vesta в Европе.

Модель Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Сравните цены на lada vesta — Купите lada vesta по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lada vesta. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Lada Vesta в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Lada Vesta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lada Vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнить Mazda 2 1.5 SKYACTIV-G (115 л.с.) и Lada Xray 1.6 (106 л.с.)

Очистить список
Mazda 2
Mazda 2 1,5 SKYACTIV-G (75 л.с.) Mazda 2 1,5 SKYACTIV-G (90 л.с.) Mazda 2 1,5 SKYACTIV-G (110 л.с.) Mazda 2 1,5 SKYACTIV-G (110 л.с.) 4WDM Mazda 2 1,5 SKYACTIV-G (115 л.с.) Mazda 2 1,5 SKYACTIV-D (105 л.с.) Mazda 2 1,5 SKYACTIV-D (105 л.с.) 4WD
Lada Xray
Lada Xray 1.6 (106 PS) Lada Xray 1.6 (110 PS) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross
Всего Mazda 2 1.5 SKYACTIV-G (115 л.с.) × Lada Xray 1.6 (106 л.с.) ×
Mark Mazda Lada
Модель 2 1,5 SKYACTIV-G (115 л.с.) Xray 1,6 (106 PS)
2020
Кол-во дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Люк Люк
Собственный вес 1030 1190 9015 — Передняя / задняя Колея Mazda 2 1.5 SKYACTIV-G (115 л.с.) × Зависимая R12
1650
Максимальная скорость, км / ч 200 170
Разгон 0-100 км / ч 8.6 11,9
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л250 361/1207
Габаритные размеры, мм Mazda 2 1. 5 SKYACTIV-G (115 л.с.) × Lada Xray 1.6 (106 л.с.) ×
Длина 4065 4165
Ширина 1695 1764
1495/1485 1484/1492
Дорожный просвет 143 195
Технические характеристики двигателя Mazda 2 1.5 SKYACTIV-G (115 л.с.) × Lada Xray 1.6 (106 л.с.) ×
Тип Бензин Прямой впрыск Бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1496 1596
Степень сжатия 11 Количество цилиндров 14 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 74.5х85,8 82х75,6
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 115/4000 106/5800
Макс. 148/4000 148/4200
Технические характеристики коробки передач Mazda 2 1.5 SKYACTIV-G (115 л.с.) × Lada Xray 1.6 (106 л.с.) ×
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Lada Xray 1.6 (106 л.с.) ×
Передняя часть
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая R12

Зависимая R12
195/65 R15, 205/55 R16
Диск 4×100 ET42 d54.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта