Лада веста фото салона и кузова: Lada Vesta — фото салона и кузова, цветовая гамма

Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Предположения оправдываются: «приборка» действительно цифровая, а климатический блок — от Арканы.

Материалы по теме

До настоящего момента интерьер обновленной Весты появлялся на шпионских снимках лишь в закамуфлированном виде, а также на рендере, просочившемся в сеть с закрытой презентации. Теперь же доступны первые фото, дающие представление о том, как реально будет выглядеть салон. Сообщество «Русский автомобиль» опубликовало пару снимков, которые прислал подписчик.

Большинство предположений, догадок и уже известных по рендеру моментов на этих снимках находят свое подтверждение. Одно из главных обновлений салона — полностью цифровая комбинация приборов. Некоторые комментаторы обратили внимание на массивный блик в верхней части облицовки, на что уже получили справедливое уточнение: автомобиль предсерийный, а потому использован глянцевый «обходной» пластик, которого точно не будет в серии.

Материалы по теме

Как видим по фото, передняя панель, консоль и все клавиши также будут новыми. Второй ключевой момент (помимо цифровой приборки) — это, конечно, экран мультимедийного комплекса: как и сообщали ранее неофициальные источники на АВТОВАЗе, он довольно крупный и имеет вертикальную, «планшетную» ориентацию. Под ним видим блок климатической системы — его новая Веста действительно позаимствует у кроссовера Renault Arkana.

А вот и еще одна кроссоверная черта: под «климатом» расположился круглый модуль интеллектуальной пробуксовочной системы Lada Ride Select — сейчас она используется только на модели XRAY Cross.

Прототипы Lada Vesta FL часто мелькают на улицах недалеко от АВТОВАЗа в Тольятти, а также летом их можно было видеть на климатических испытаниях в Сочи. Ранее машину в топ-версии показали дилерам в Москве.

Уже известно, как будут выглядеть дверные карты, как работают светодиодные фары, что поменяется по внешности, а также чем будут отличаться недорогие комплектации.

  • Ожидается, что серийное производство обновленной Весты начнется на заводе Lada Ижевск в первой половине 2022 года. Но уже в сентябре 2021-го должны выпустить пилотную партию машин — для настройки технологического процесса.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: ВКонтакте / «Русский автомобиль»

Лада Веста фото салона, размеры и особенности интерьера Lada Vesta – Цена нового авто

Лада Веста фото салона, которые мы публикуем в этой статье помогут детально разобратся в особенностях интерьера Lada Vesta. Стоит отметить, что несмотря на жесткий бюджетный пластик производителю удалось сделать достойную машину, в которой приятно находится.

Первое что бросается в глаза, это приборная панель с тремя “колодцами”, смотрится очень стильно. Сразу при посадке обращаешь внимание на удобные кресла. Для водителя предусмотрены различные регулировки, поясничная поддержка и даже изменение высоты посадки, то есть лифт сидения.

Задние сидения несмотря на внешнюю простоту также удобны и довольно комфортны. За это спасибо корейцам, которые организовали производства сидений для Весты на мощностях “Автоваза”.

Рулевое колесо имеет массу дополнительных кнопочек расширяющих функционал. Особенно хотелось бы отметить возможность регулировки рулевого колеса по высоте и вылету одновременно, если прибавить к этому широкий набор регулирок кресал водителя. то получается любой человек может подобрать для себя оптимальное положение.

Качество тканей сидений не вызывает нареканий, чего не скажешь о других моделях “Автоваза”. Дверные карты выполнены из такого же грубого пластика, но сама форма довольно стильная. Да и ручку в обшивке дверей сделаны довольно удобно.

К размеру салона Лада Веста никаких претензий нет. Все таки колесная база равная 2635 мм подразумевает для задних пассажиров довольно внушительно пространство. Но есть одна проблема, связанная с борьбой дизайнерских решений и функциональностью. Задние пассажиры высокого роста могут упираться головой в потолок из-за резкого наклона крыши.

Но все познается в сравнении. Если сравнить салон Lada Vesta и интерьер той же Гранты или Калины, то это безусловно шаг вперед. По сути Веста эта машина более высокого класса. Её хоть и позиционируют как машину “B”-класса, но по-сути это автомобиль “C”-класса. Который можно сравнивать с Форд Фокусом.

Если сравнить салон Лада Веста с прямыми конкурентами – Хендай Солярис и Киа Рио. То качество сборки, да и сами материалы (особенно в Kia Rio) лучше, но в Lada Vesta зато просторнее.

Обзор авто LADA Vesta SW

Надежный универсал Лада Веста СВ для российских дорог

Выпуск первых экземпляров Lada Vesta SW стартовал на российском рынке с 2016 года, а серийное производство было запущено год спустя. Универсал Веста отличается вместительностью как салона, так и багажника. Высота от поверхности заднего сиденья до потолка увеличена на 25 мм в сравнении с седаном, а багажное отделение вмещает до 480 л груза.

Экстерьер машины приближен к спортивному стилю, отличается динамичностью и легкостью. Сам же автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,9-14,4 с в зависимости от объема и мощности мотора – 1,6 или 1,8 л на 106-122 л. с. Веста СВ может развить максимальную скорость от 174 до 182 км/ч в разной комплектации, среди которых доступны Classic Start, Comfort, Luxe (Multimedia, Prestige), Exclusive и другие. При этом в базовой комплектации установлены сиденья с подогревом и подушка безопасности для переднего пассажира, а также спойлер.

Другие достоинства модели Vesta SW

Полный набор преимуществ Лада Веста СВ доступен автовладельцам в максимальной комплектации. Основные из них:

  • наружные электрозеркала с указателями поворота;
  • кондиционер с фильтрацией воздуха;
  • подогрев всех сидений.

Машина ездит на бензине АИ-92, затраты топлива в смешанном цикле – 7,0-7,8 литров на сотню. Ходовая часть Lada Vesta SW адаптирована под условия езды по отечественным дорогам: независимая подвеска и амортизация типа «МакФерсон» впереди и полузависимая подвеска с более жесткими пружинами, чем у седана, – сзади.

При покупке с помощью площадки Autospot можно рассчитывать на дополнительную скидку до 12%. У автодилеров (партнеров площадки) для покупателей доступны выгодные условия кредитования от Lada Finance, 3 года гарантии на переднеприводные и 2 года – на полноприводные модификации, подключение к программе «Lada помощь на дороге».

Информация о модели LADA Vesta SW 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

ЛАДА Веста: снаружи и внутри (ФОТО)

LADA Vesta, производство которой началось сегодня на конвейре «ИжАвто», интригует потенциальных покупателей. И пока до старта продаж еще 2 месяца, предлагаем знакомиться с новым автомобилем виртуально.

Снаружи…

LADA Vesta – первый автомобиль LADA, созданный в новой дизайн-концепции, базирующейся на ДНК концепт-кара LADA XRAY, впервые представленного в 2012 году.

Новое лицо бренда полностью узнаваемо и индивидуально – благодаря контрастной «Икс»-графике. На передней части LADA Vesta тема «Икс» выделена тёмным цветом в облицовке радиатора и подчеркнута характерно изогнутыми хромированными молдингами.

На боковине автомобиля ДНК стиля реализована рельефными подштамповками. Вместе с приподнятой подоконной линией, удлиненным капотом и покатой крышей это придаёт облику автомобиля динамичность и формирует ощущение надёжности и защищённости. Тема «Икс» продолжена в деталях, например, в световозвращателях задних фонарей.

Российский автомобиль для российских условий

LADA Vesta – это российский автомобиль, созданный российскими инженерами с учетом его эксплуатации в российских дорожных условиях:

  • Энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости.
  • Нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи.
  • Поверхность кузова оцинкована.
  • Антигравийная защита на порогах и днище.
  • Специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; обеспечивается уверенный запуск мотора при -30С.
  • Увеличенный до 55 литров объем бензобака.
  • Конструкция дверей, исключающая замерзание замков и попадание снега в салон при открывании.
  • Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.
  • Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов -экологичных и долговечных. Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

Внутри…

LADA Vesta–один из наиболее вместительных автомобилей в классе. Его ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Увеличенные колесная база и колея, которые позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, увеличить место для ног пассажирам второго ряда. Появилось и дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.

  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами, которые обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода. 
  • Адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость. 
  • Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
  • Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона.
  • Белая подсветка указателей и символов органов управления.

А еще…

LADA Vesta – первый автомобиль АВТОВАЗа который встал на конвейер всего лишь через год после презентации концептуального прототипа. Новинка получила немало технических решений – впервые на LADA. Это:

  • ABS, ESC (система контроля устойчивости), ЭРА-ГЛОНАСС – в базовой комплектации; 
  • регулировка руля по вылету;
  • краш-боксы в силовых балках бамперов;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа системы;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности;

Впервые в России — на LADA Vesta установлена система вызова экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС»

ГАЗ-2308 «Атаман» – необычный российский пикап

Горьковский автомобильный завод в СССР был известен своими легковыми и грузовыми моделями ГАЗ. До самого заката Советского Союза, каждый водитель мечтал о «Волге», но эти машины в свободную продажу не поступали.
Но после развала огромной страны вдруг стала ясно, что отечественные устаревшие автомобили больше никому не нужны. Коснулось это и легковых моделей Горьковского завода. В 1992-1993 годах «Волги» покупали неплохо, но скоро стало ясно, что они уступают б/у иномаркам даже начала 80-х.

Спрос на легковые автомобили резко снизился, объемы производства пришлось сворачивать. Именно в это время стало ясно, что спасти завод может только выпуск легких грузовиков, относящихся к категории «В».

История пикапов


В 1994 году ГАЗ представил публике две новые модели. Одна из них – это долгожданная и разрабатываемая еще с 1988 года «Газель». Вторую назвали «Бурлак» – нелепая попытка совместить легковушку и грузовик.ГАЗ «Бурлак». Фото: Youtube.com

Что-то из новинок должно было «выстрелить» и это оказалась «Газель». Пикап получился настолько странным и уродливым, что его не приняли даже неизбалованные разнообразием отечественные водители. В итоге от «Бурлака» отказались – автомобиль так и остался опытным.

Но уже в 1995 году спрос на «Газели» неожиданно снизился. Новая линия, в которую было вложено много средств, начала частично простаивать. Зато на легковые автомобили ГАЗ-31029 «Волга», стоимость которых снизилась, спрос резко вырос.

Возникла идея вернуться к пикапам, только сделать полноценную модель, а не приделывать к стандартной легковушке грузовую платформу, как это было реализовано у «Бурлака».

Неудачный ГАЗ-2307


Уже в 1995 году построили опытный автомобиль ГАЗ-2307. Это был рамный пикап с задним приводом. Машина создавалась на агрегатах «Волги» модели 31029.

Грузовая платформа взята от неудачного «Бурлака», а кабина – от среднетоннажного ГАЗ-3307. Автомобиль должен был перевозить 800 кг.

Машина задумывалась в качестве шасси, на которое можно устанавливать разные варианты кузова. Но для пикапа у ГАЗ-2307 была плохая проходимость, задний привод и невысокий дорожный просвет.

Опытный ГАЗ-2307. Фото: Youtube.com

В качестве грузовика ГАЗ-2307 тоже не подходил – он был слишком уродливым, дорогим и не таким удобным для малого бизнеса, как «Газель».
Горьковские конструкторы построили только один пикап, его они и возили по разным выставкам, надеясь на шквал заявок. Но машина не нашла своего покупателя, после чего проект был признан нерациональным.

ГАЗ-2308


Несмотря на неудачу с моделью 2307, конструкторы Горьковского автомобильного завода поняли свои ошибки. Потенциальные покупатели интересовались именно классическими пикапами – с высокой проходимостью.

В 1996 году конструкторы построили новый автомобиль – ГАЗ-2308 «Атаман». Это был настоящий внедорожник – с полным приводом и высоким дорожным просветом. Хотя внешность автомобиля далека от идеала – он создавался по принципу «слепили из того, что было», но потребительские качества получились на высоте.

ГАЗ-2308 «Атаман» неоднократно демонстрировался на выставках, как в России, так и за рубежом. Потенциальные клиенты заинтересовались техникой, но до контрактов дело так и не дошло – слишком уж нелепо она выглядела.

ГАЗ-2308 «Атаман» все же выпустили небольшой партией.

Технические особенности


Несмотря на то, что внешне пикап от Горьковского автомобильного завода похож на модель 2307 – это другая конструктивно машина. Рама разрабатывалась с нуля, передний мост и рулевое управление тоже иные.Если очень повезет, то ГАЗ-2308 можно увидеть на улицах. Фото: Youtube.com

Пикап по сути был грузовым – даже двигатели на него ставили V8 с рабочим объемом 4,25 литра от ГАЗ-3307. В будущем планировалось оснащать автомобили дизельными силовыми агрегатами ГАЗ-560 (созданными по лицензии Steyr).

Чтобы подчеркнуть «внедорожно-пикапную» сущность ГАЗ-2308 «Атаман», производитель даже предлагал ряд дополнительных опций:

  • 👉 Прожекторы на крышу
  • 👉 «Кенгурятник»
  • 👉 Лебедка

Модель создавалась в условиях безденежья, поэтому она была максимально унифицирована с серийной продукцией Горьковского завода.

Другие версии ГАЗ-2308


Кроме «Атамана» производитель создал еще несколько модификаций своего пикапа. Самым простым стал ГАЗ-2309 «Аскет». Как ясно из названия – эта версия была дешевле.

Снизить стоимость удалось за счет упрощения конструкции. «Аскет» лишился полного привода и получил двигатель с рабочим объемом 2,89 литра на 100 л. с.

Кроме официальных версий ГАЗ-2308, в течении 1996 года конструкторы производили единичные экземпляры пикапов, отличающихся друг от друга нюансами, вроде моторов и особенностей грузовой платформы.

Несмотря на то, что покупатели не проявляли особого интереса к автомобилю, горьковские инженеры продолжали работать над усовершенствованиями.

В таком виде автомобиль больше похож на грузовик, чем на пикап. Фото: Youtube.com

Поняв, что внедорожники в России ценятся в кузове универсал, они представили ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», способный перевозить в салоне 10 человек.

Планировалось целое семейство таких автомобилей – еще в семи и пятиместных исполнениях, но они так и не были собраны даже в виде макетов.

Но нелепая внешность все равно отпугивала потенциальных покупателей. Автомобиль мог бы понравиться сельским жителям, но большинство из них были в те годы неплатежеспособными. Редкие состоятельные фермеры предпочитали покупать внедорожники зарубежного производства. Для работы брали более привычные и дешевые «Газели».

Но производитель не сдавался – в 2000 году он представил публике ГАЗ-230812 – пикап на 6 мест с двойной кабиной. Двери автомобиля распахивались как в американских моделях этого класса – навстречу друг другу.

Универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак». Фото: Youtube.com

В этом же 2000 году фирма ДИСА создала бронированную инкассаторскую машину. Модель имела единое пространство салона, несмотря на то, что состояла из кабины и грузового отсека визуально. Для стрельбы в кузове автомобиля предусматривались бойницы.

Крах


Конструкторы Горьковского завода предполагали создать полноценный конвейер для платформы ГАЗ-2308 «Атаман». Планы были «наполеоновские» – наладить выпуск около 20 модификаций с разными типами кузова.

В итоге построили только три варианта ГАЗ-2308 «Атаман», но они были полностью готовы к запуску в серийное производство, которое планировалось на конец 2000 года.

Но пришедшая к управлению предприятием команда О. Дерипаски перекроила заводские планы согласно своему пониманию экономической ситуации. От большинства проектов, разрабатываемых конструкторским бюро, отказались, как от бесперспективных.

Пикап с двойной кабиной. Фото: Youtube.com

ГАЗ-2308, который выпустили в количестве несколько сотен экземпляров, так и не стал серийным. Решение команды О. Дерипаски, скорее всего, было экономически обоснованным. Вряд ли такой нелепый пикап пользовался спросом в России и странах СНГ, а тем более за рубежом.

Немногочисленные владельцы ГАЗ-2308 «Атаман» отмечают, что полноприводные пикапы даже в базовой комплектации превосходят по своей проходимости любые УАЗы. Но, как и модели ульяновского производителя, горьковские машины не отличаются стойкостью кузова к коррозии.

В продаже ГАЗ-2308 «Атаман» найти сложно – на данный момент ни один из владельцев этой редкой модели не желает с ней расставаться, по крайней мере, объявлений о продаже нет.

Лада Веста большой салон? Лада Веста обзор

LADA VESTA салон — он на стоковом автомобиле практически не будет отличаться от концепта с выставок. Об этом сообщил директор ОАГ (ИЖАВТО) Михаил Рябов, на мощностях которого будет собираться LADA VESTA. Он обратил внимание на то, что комбинированная отделка салона тканью и кожей также сохранится. Было много вопросов о том, какой пластик будет использоваться. Ответ уже есть — это мягкий на вид, но жесткий на ощупь мягкий лук.Используется на PRIOR, RENAULT MEGANE, FLUENCE и др.

Но будут изменения: сиденья заднего ряда станут более плоскими и не будет разделения для двух пассажиров, подлокотник между передними сиденьями станет проще, форма подголовников изменится, механизм наклона сиденья будет иметь другую форму. В задних дверях появятся ниши для хранения вещей.

Руководитель отдела маркетинга и послепродажного обслуживания проекта LADA VESTA Кристина Дубинина рассказала, что сиденья в автомобиле будут очень удобными.

Салон LADA VESTA представляет закономерный интерес, поэтому на этой странице будет постоянно обновляться информация о нем.

Еще фото на странице Фотосалон Лада Веста

Вот он, первый качественный снимок, пусть и предсерийный, но не отличающийся от серийного, салона:

Поверхность пластика имеет тиснение, сиденья получили серые вставки и «лишились» буквы Х, в отличие, например, от колесившей по бездорожью президентской «Казани». А вот вопрос с обивкой сидений до сих пор не ясен. На основании этих фото можно сделать вывод, что они будут такими, но на показанном на автосалоне экземпляре сиденья другие:

Х есть, вставок нет. Возможно, это связано с разными конфигурациями.

Во время старта всемирных соревнований по водным видам спорта в Казани Президенту Татарстана Рустаму Минниханову продемонстрировали будущие новинки. На фотографиях интерьер:

А вот и ключ зажигания.Выглядит как прежде:


15.07.11

Читатель прислал в редакцию автомобильного журнала АВТОСРЕДА изображение салона и утверждает, что именно таким он и будет в сериале. По его словам, он взял это с презентации ВЕСТА.

Есть отличия от интерьера концепта: расположение кнопок на центральной консоли, размер экрана меньше. Что касается другой обивки сидений, то изначально было понятно, что она предназначена только для концепта и не будет использоваться на серийных автомобилях.

Сравните:


Была неподтвержденная официальными лицами информация, что это ключ LADA VESTA производства Чехии:

Обратите внимание на кнопки с маркировкой SERV.

Они необходимы для вызова экстренных служб с помощью системы ГЛОНАСС.

Варианты регулировки сиденья позволяют комфортно разместиться человеку двухметрового роста. При этом задние пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно.Проверено!

Видео

Обзор салона концепта на автосалоне АвтоСиб 2015

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорически отстают от зарубежных конкурентов по динамике и внешнему виду. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует подробно разобрать его интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно найти в Интернете.

Последней модели дизайнеры придали практически новый стиль и форму. Отныне внутренний вид Lada можно и нужно сравнивать с автомобилями не только той же ценовой категории, но и с более дорогими моделями – настолько хорош салон и интерьер.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предыдущими Грантой, Приорой и Ларгусом, салон кардинально изменился. Салон Lada Vesta успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве.Благодаря стараниям дизайнера удалось поднять марку на совершенно небывалый уровень.

На заметку!

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутренней отделки салона не коснулись, так как дизайнеров здесь все устраивало.

Особенности салона Лада Веста:

  1. Узорчатая отделка на массивных элементах.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обтягивающая сиденья.Он адекватно сочетается по размерам, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя в машине комфортно. Кроме того, обивка повышает уровень зрительного восприятия.
  3. Перед сиденьем водителя появляется удобный и практичный трехспицевый многофункциональный руль. Рулевая колонка в «классической» модификации Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/расстоянию от водителя. Дорогостоящая комплектация предоставляет владельцу более дорогой материал обивки и большое количество кнопок на руле.
  4. Приборная комната выглядит как три колодца. Тахометр расположен в левом ребре, спидометр конструкторы разместили в центре, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток топлива в бензобаке. Элементы панели имеют мягкую, приятную для глаз подсветку, быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два больших блока при объединении образуют центральную консоль автомобиля Лада Веста. Сверху находится мультимедийная система.Ниже расположен встроенный блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами находятся необязательные ключи. Трансмиссия аккуратная, а рычаг чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который компенсируется более яркими фрагментами.
  6. По сравнению с концептом изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение пространства между сиденьями было полностью убрано.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем привлекательнее, элегантнее и эргономичнее выглядит салон.Лада Веста. Модификация «Комфорт» предоставляет покупателю мягкую обивку дверей вместо базовой пластиковой. В «Комфорте» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистему, добавлена ​​возможность изменения настроек кондиционера. В салоне «Люкс» дизайнеры использовали имеющуюся здесь кожу в сочетании с мягкой тканью. Материалом обтянуты передние сиденья и задний диван.

Элементы комплектации салона Lada Vesta

Привлекательный внешний вид делает только половину дела, комфорт и удобство в использовании – важные и необходимые преимущества, которые позволят создать полную положительную картину интерьера.Фото салона Lada Vesta подтверждают многое из сказанного.

  1. Сиденья в передней части салона имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Имеет встроенную функцию регулировки наклона. Полная регулировка руля и сидений возможна только на Lada Vesta в топовой комплектации. Если покупатель хочет высочайшего уровня комфорта в своем автомобиле, ему придется добавить около ста тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. В салоне автомобиля установлен мощный кондиционер, который очищает воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждает его и согревает в зимнее время года.Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине как дома или в прохладном месте, в зависимости от погоды.
  3. Современный автомобиль немыслим без кардинальной системы безопасности. предлагает индивидуальный ремень безопасности для каждого человека в салоне, который имеет датчики, сигнализирующие о непристегнутом ремне.
  4. Подушка безопасности устанавливается напротив сиденья водителя, для переднего пассажира эту опцию можно отключить. Более дорогие модели Lada Vesta радуют покупателей такими элементами как сзади, так и с боков, что значительно повышает уровень безопасности.
  5. Отличная обзорность очков позволяет беспрепятственно рассматривать пейзажи внешней среды. Такой цвет лица наполняет машину светом и помогает ориентироваться. Передняя часть салона Лада Веста не такая длинная, как хотелось бы многим, но этого вполне достаточно, даже несмотря на то, что нижняя часть передних стоек достаточно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особо удерживают тело человека при резких поворотах.

На заметку!

Лада Веста – лидер в своем классе по вместительности салона.Задние сиденья дают огромное пространство пассажирам, которым не будет тесно и биться лбом о потолок.

Лада Веста — автомобиль высшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых говорилось выше. Материалы, использованные при создании, самого лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену от 400 тысяч рублей.

Лада Веста

средней комплектации «комфорт», уже сходящая с конвейера в Ижевске, имеет хорошую стереосистему с небольшим хромированным монитором.

Вы можете получить большой сенсорный экран на центральной консоли в комплектации «люкс», при условии, что доплатите за мультимедийный пакет опций. В базовой комплектации Deluxe есть встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно, фото салона Lada Vesta имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Стоит отметить, что на центральной консоли в базовой версии будет установлена ​​заглушка. Производитель обещает установить аудиоподготовку, а значит, поставить музыку можно самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климат-контролем. Монохромный монитор и 2 спиннера в виде шайб. На монитор выводится информация о работе кондиционера. Фотографии Lada Vesta внутри покажут, как она выглядит в интерьере.

Рулевое колесо

Установлены дополнительные кнопки на руль, звуковой сигнал по центру руля, как положено.

Потолок

Следующей особенностью салона автомобиля является потолок. Глядя на него, можно обнаружить там еще один блок управления. Он отвечает не только за свет в салоне, есть дополнительные кнопки.

Первая кнопка отключает кнопку безопасности пассажира. Второй — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова в случае аварии.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в полицию, МЧС, скорую помощь, пожарным. Он также отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS.Если произойдет серьезное ДТП, система уведомит все компетентные службы без вашего участия.

Салон

Лада Веста

уделила серьезное внимание деталям салона. Рычаг коробки передач выглядит очень хорошо, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это обогрев водительского и пассажирского сидений. Расположение кнопок очень удобное.

обшивка

Дверные накладки выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вместо электрических подъемников вы увидите механические ручки.Для комплектации «комфорт» нормально. Осмотрев салон Лада Веста внутри фото, можно заметить, что спинка частично сложена, а это повышает практичность. В средней комплектации «Комфорт» сиденье водителя также регулируется по высоте.

На удобном подлокотнике водителя расположены кнопки управления подъемниками и электрозеркалами.

Салон

Главным достоинством любого седана является его багажник. Салон Lada Vesta внутри на фото выглядит отлично, а как обстоят дела внутри?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Lada Vesta с радостью и удобством складывать покупки из любого супермаркета.Это даже не выглядит плохо. Секретов тоже больше нет. Багажник седана свободно поместит 480 литров объема, и это не считая полноразмерной запаски в багажнике под полом.

В 2015 году на отечественном автомобильном рынке в какой-то степени произошла революция. В продажу поступило новое детище АвтоВАЗа – Lada Vesta.

Прежде чем приступить к обзору Лада Веста, начнем с цены. Мы уже рассказывали об этом в одной из наших статей.Теперь поговорим о седане. Стоимость среднего шасси составляет примерно 650 тысяч рублей. Веста примечательна тем, что впервые с логотипом Lada представлен автомобиль, созданный для конкуренции с иномарками в самом сложном В-классе.

Внешний вид автомобиля разрабатывался с помощью зарубежных дизайнеров, и это хорошо видно спереди. Есть стиль, особенно по сравнению с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не самым лучшим.По бокам имеется штамповка, напоминающая по форме букву «Х». Прямоугольный люк бензобака совершенно не вписывается в изгибы кузова, но это не очень бросается в глаза. Задняя часть автомобиля также выглядит современно.

Фары, надписи, хром — все на уровне одноклассников-конкурентов. Длина кузова 4410 мм, ширина 1764 мм, что немного больше, чем у тех же Киа Рио или Хендай Солярис. Колесная база также несколько превосходит их и составляет 2635 мм.

Сиденья регулируются по высоте и высоте, в наличии. Регулировки руля позволяют менять вылет и угол наклона. Посадка вполне удобная. оставляет желать лучшего качество сборки салона, в частности, подгонка пластиковых деталей друг к другу. В этом аспекте качество по-прежнему не выдерживает конкуренции, хотя используемые материалы те же. вызывает вопросы и приборная панель. Не всем понравится оригинальность в виде 3-х «стаканов», на которые разделена панель.Каждый «стакан» имеет отдельную шкалу, что может затруднить чтение. Радио расположено в центре. Климат-контроль расположен чуть ниже.

Рядом с рычагом КПП расположены кнопки включения подогрева сидений. В максимальной комплектации электростеклоподъемники доступны для всех дверей. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен при открытых окнах. В целом салон просторный, сзади могут с комфортом расположиться трое пассажиров ростом более 190 см.Для топовой комплектации предусмотрены три подголовника. задние сиденья складываются в пропорции 1:2, образуя ровную поверхность.

Это 480 литров, что сравнимо с конкурентами. Вместительность дополняется достаточно широким проемом, позволяющим перевозить достаточно крупный, по меркам седана, груз. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и коробка передач

Имеет мощность 123 л. с., что находится на уровне автомобилей этого класса.Немного страдает динамика на фоне работы роботизированной коробки передач. При этом управляемость мягкая, машина четко отзывается на повороты руля. Специалисты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Шасси в сборе позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Заключение

В итоге из плюсов можно отметить следующее.

1) Шасси в сборе.

2) Регулировка амортизаторов.

3) Жесткость кузова.

4) Внешний дизайн.

Из минусов следует выделить следующие.

1) Качество сборки салона.

2) Шумоизоляция.

3), работа которого сильно портит динамику.

Ясно одно — производитель проделал хорошую работу по созданию действительно замечательного автомобиля, но еще есть над чем работать.

Обзор Лада Веста видео

Концепт

Lada Vesta Cross представлен в Москве, выглядит на удивление хорошо

Однако после того, как они запустили эту удивительно подходящую концепцию, вы, возможно, захотите узнать больше об этом российском бренде.Известный в свое время прочностью своих автомобилей — и не более того — Lada всегда была основным локальным брендом легковых автомобилей в России, предлагая довольно широкий выбор автомобилей: от хэтчбеков до седанов, универсалов и даже знаменитых Внедорожник Лада Нива.

Концепт Lada Vesta Cross тизерили несколько дней назад, но мы решили, что он не стоит внимания. Мы достаточно мужчины, чтобы сегодня заявить, что были неправы, поскольку у этой машины, похоже, есть серьезный потенциал.

Имейте в виду, что сама Lada Vesta на данный момент является лишь концепт-каром, производство которого должно начаться в сентябре этого года.Если он действительно пойдет в производство, Vesta должна ознаменовать собой новую эру в истории автопроизводителя со значительным скачком в плане дизайна и качества интерьера.

Концепт Lada Vesta Cross представляет собой полноприводную интерпретацию седана, выпущенного год назад. Кросс-универсал был представлен на выставке Moscow Off-Road Show, и трудно найти причину, по которой АвтоВАЗ, компания, стоящая за брендом Lada, не будет выпускать его в ближайшем будущем.

На данный момент официальная реакция такова, что еще слишком рано для каких-либо решительных комментариев о будущем этой концепции.

Концепт Lada Vesta Cross опирается на несколько довольно консервативных линий дизайна и лишь раздвигает границы с помощью симметричных складок на боковой части автомобиля. По иронии судьбы, это именно тот визуальный элемент, который нам нравится меньше всего, но, к счастью, он также не имеет особого аэродинамического смысла, поэтому его можно было бы исключить для серийной модели.

Дизайн интерьера выглядит прилично с приборной панелью, аналогичной той, что Opel делает сейчас, но с использованием трех разных цветов, один из которых ярко-оранжевый, нужно делать с особой осторожностью или не делать вообще. .Впрочем, это мелочи, с которыми серийный автомобиль может и не столкнуться, если АвтоВАЗ действительно решит его продать.

Если это репрезентативно для Lada, у нас может быть новый важный игрок в области бюджетных автомобилей.

Обзор Lada Vesta — салон, экстерьер, двигатель, коробка передач и подвеска. Лада Веста: Фото, Видео, Обзоры Новая приборная панель

Внешний вид является результатом работы известного европейского дизайнера Стива Маттина.Новая Lada Vesta полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше в отношении продуктов вообще не принято было говорить о каких-либо конструктивных особенностях, то внешний вид этого седана был одобрен не только российской, но и зарубежной аудиторией.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову гармонию и равновесие. Выражая динамичность, атлетизм и, в то же время, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным.В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить характерное для всей серии XRAY исполнение решетки радиатора в виде буквы Х. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивающий динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta имеет самые большие габариты (длина, ширина, высота) среди конкурентов в классе В. В первую очередь это напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторным.В сочетании с возможностью регулировки положения руля по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений управлять автомобилем становится легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9 цветовыми вариантами.
  • Клиренс модели самый большой в своем классе. Удлиненная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на проселочной дороге. Объемный багажник позволяет перевозить большой полезный груз.
  • В зависимости от комплектации и цены автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей.Первые две — разработки АвтоВАЗа, третья — Веста с двигателем Nissan. Расход топлива в смешанном цикле не превышает среднего для класса В. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: версии Classic, Comfort, Lux дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Еще не прошло и полугода со старта продаж знаменитого российского универсала Lada Vesta SW Cross, а вокруг модели появилось множество споров и дискуссий в Интернете.Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Комментаторы не обходят стороной и салон Lada Vesta SV Cross.

Лада Веста СВ Кросс фото салон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Веста СВ Кросс 2017 и 2018 ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 году еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на салон Лада Веста СВ Кросс.

передняя панель автомобиля

Одним из важнейших элементов передней панели является рулевое колесо.Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. На руле есть подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите кожаную отделку руля.

Под рулевым колесом находятся лепестковые переключатели, управляющие стеклоочистителями и фарами автомобиля.

Одной из важнейших деталей салона Lada Vesta SV Cross является центральная панель. Да, он из жесткого пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хендай Солярис.Но никакого отвращения она не вызывает. Все сделано гармонично и продуманно. По центру удачно расположились дисплей мультимедийной системы, управление кондиционером, а также другие клавиши управления.

Перед глазами водителя хорошо читаемая панель приборов — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо помещаются в глубокие колодцы и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит перед собой только бардачок — бардачок, кстати, очень вместительный.

В центре салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручка управления КПП и. В зависимости от установленного редуктора ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль оснащен механикой, то ручка КПП будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется с помощью этой ручки:

обивка двери

Обшивка дверей выполнена из того же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, органично вписывающиеся в остальной дизайн интерьера.Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно поставить бутылку с водой или другие не очень большие вещи. Кнопки ESP расположены на всех дверях, а со стороны водителя находится блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, дверными и подъемными замками.

Сиденья, пол, потолок

Пол Салон Лада Веста СВ Кросс — классический ковер, как в 80% бюджетных иномарок. Не очень прочный, но свое назначение выполняет, большего от него и не требуется.Осуществляется защита ковра от влаги и грязи – резиновый или текстильный.

Сиденья. Здесь немного подробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самая продуманная деталь – сиденья. Они единственные, у кого нет вопросов в плане комфорта и дизайна. Да, на этих стульях удобно сидеть. Вы можете путешествовать на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне тоже не в чем упрекнуть конструкторов. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он легкий, но при правильном уходе очень долго не потеряет своего вида. А при своевременной стирке загрязнения можно устранить в кратчайшие сроки.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Для Lada Vesta SV Cross предусмотрено три варианта оформления салона – в ярко-оранжевых или синих и более спокойных тонах. Первые две опции входят в пакет дополнительных опций. Заказав это дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную обшивку сидений. То же самое ждет вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовой версии и подходят абсолютно под любой цвет кузова.

В этой статье мы не будем говорить о нем, так как мы его уже подробно рассматривали в одной из наших статей. Всю информацию можно найти на нашем сайте.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что имеем.

Работникам удалось заснять один из первых собранных вариантов, который стоял в мастерской в ​​Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто-то даже сидит внутри салона и смотрит на новинку

Через некоторое время руководство АвтоВАЗа и ИжАвто решило, что пора немного «разогреть» публику и выложило официальное фото.

Но недавно нам удалось раздобыть снимки, на которых Lada Vesta окрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Тайна»

Цвет «Тайна»

Пакет «Люкс». лимонный цвет. Очень яркий и необычный для Лады цвет. Мы думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория этого цвета.

Так же интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото механической коробки передач

Так выглядит ручник будущей новинки

Фото Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой во главе со Стивом Маттином.Ему удалось превратить привычный и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий сворачивать на улице.




Фото Весты перед

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу бросается в глаза массивная черная решетка радиатора с парой горизонтальных перемычек, посередине которых сверкает шильдик компании. А сразу под ним, как бы продолжая композицию, расположена центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника.Интересно, что эта черная секция сужается посередине и расширяется по бокам, образуя Х-образный силуэт. Недаром говорили, что Lada Vesta переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот контур в виде буквы «Х» ограничен по бокам изогнутыми серебряными элементами. В оригинальных сиденьях есть «бусы» противотуманных фар, а по низу бампера проходит слегка выступающая дуга, отчего создается ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Образ передней части венчает стильная головная оптика, в которой удачно сочетаются прямые и изогнутые линии. Да и сами фары сделаны со вкусом. Покатый капот нависает над всем довольно слабо выраженными выштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленым, что только добавляет Ладе Весте агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Lada Vesta сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки.В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно — слегка заваленная задняя крыша, двери средних размеров, залезание ног на задние крылья. Все это знакомо массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в виде той самой буквы «Х». На фото заметно, что борта «начинаются» на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передней и задней дверям соответственно. Эти штамповки сделаны очень четко.





Задняя часть LADA Vesta немного скромнее.Его украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажника получилась достаточно массивной и высокой, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от большинства моделей, немного выступает назад. Кроме того, он оснащен всего одним отражателем, расположенным по центру. А не 2, как принято сейчас.

Фото салона Лада Веста

Тоже попал в сеть. Интерьер седана впечатляет не меньше, чем его внешность.







Торпеда

Торпедо

Лада Веста выполнена цельнолитой, с минимумом переходов и выступающей центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевый руль с кнопками переключения передач. А сразу за ним эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и другие датчики заключены в глубокие колодцы. Не менее бросается в глаза ядовитая подсветка приборов, хотя такой цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta разделена на 2 больших блока. Сверху «вложено» радио и мультимедийная система, которую на дорогих версиях заменит большой дисплей. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними другие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен довольно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Сама приборная панель LADA Vesta выполнена из простого черного пластика, который разбавлен светлыми вставками.А их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах вентиляции и прочих элементах.

Видимость

Обзорность у Lada Vesta на уровне. Внутреннее остекление имеет значительную площадь, что наполняет его светом и облегчает навигацию. Передняя часть тоже не слишком длинная, поэтому привыкать к габаритам не придется. Но есть один момент — передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Водительское место удобное, но валики боковой поддержки смазывают картину — как и на Приорах, на LADA Vesta они несколько вальяжны, что видно даже на фото, и не могут плотно удерживать кузов в крутых поворотах. А вот задний диван — один из козырей автомобиля. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, соответственно, по вместительности салона. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом у Lada Vesta современный и стильный интерьер. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных материалов отделки, но цена, по которой будет продаваться седан, а это сумма в 400 000 рублей, не позволяет их улучшать.

Что внутри салона Лада Веста. Как он оборудован внутри салона, насколько удобно сидеть в его креслах? Какие идеи дизайнеры воплотили в жизнь? Давайте узнаем всю правду о панели приборов, качестве материалов отделки, а также рассмотрим салон Lada Vesta Luxe.

О салоне автомобиля в целом

В целом, побывав внутри салона Lada Vesta, у вас останутся только положительные эмоции. Одним словом, интерьер Lada Vesta сделан со вкусом, ведь к нему приложил руку известный дизайнер Стив Матин. Везде и везде читается знак «Х», это отличительная деталь автомобилей, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнивать с предыдущими моделями, то результат очевиден. Тут и использование более качественных материалов в салоне автомобиля, которые наилучшим образом подогнаны и более удобные сиденья. Глядя на панель приборов, понимаешь, что находишься в будущем концерна АвтоВАЗ. Лет 10 назад мы и подумать не могли, что советский автопром когда-нибудь дотянется до наших европейских собратьев, а в чем-то даже перепрыгнет их бюджетные модели.

Приборная панель

Панель приборов автомобиля Лада Веста состоит из трех колодцев. Просто взглянув на него, вы не поверите, что он создан русскими дизайнерами. Вы можете увидеть европейский стиль исполнения, изысканное качество в деталях.Вот только цвет подсветки можно было бы использовать по другому, уж больно дешево он выглядит для такой красоты. Из минусов можно выделить пластик, которым «покрыта» торпедо, на вид он мягкий, но на ощупь как-то совсем не так, а также немного блестит на солнце. В расположенные рядом с дверями также перекинуты воздуховоды, они очень напоминают реношные и выбиваются из интерьерной композиции в целом. На самом деле ко всему можно придраться, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям, как Solaris, Rio или VW Polo.

автокресло

По большому счету, о сиденьях Весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хэтчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем Хендай Солярис, то у нашего друга сиденье будет длиннее и, соответственно, сидеть будет удобнее, чему способствует боковая поддержка сидений. Кстати, задние сиденья складываются почти до пола, за счет этого можно перевозить крупногабаритный груз. Словом, если ваш рост меньше 175 см, то вам будет комфортно и спереди, и сзади.

Багажник Лада Веста

Багажник довольно большой и составляет около 450 литров, что и говорить мало. Материалы стандартные, особых особенностей нет. Под полом багажника находится запасное колесо.

Рулевое колесо

Рулевое колесо выполнено в форме «Х» с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения аудиодорожки или смены радиостанции.

Интерьер Лада Веста Люкс

Шикарный автомобиль сильно отличается от своих более дешевых собратьев. Это наличие более качественных материалов в отделке салона, сиденья из экокожи (мягкие, приятные на ощупь), металлические вставки в машине. Интерьер выглядит более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент.
Среди основных изменений:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном
  • улучшенная аудиоподготовка
  • общее качество отделки
  • Сиденья из экокожи
  • подогрев передних сидений
  • обогрев лобового стекла
  • зеркала с подогревом

Теперь вы знаете, как выглядит Lada Vesta изнутри.Читайте другие наши статьи и следите за новостями. Удачи на дороге.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс предназначен для длительных поездок и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий перечень характеристик модели, привлекающих потенциальных потребителей. В последние годы Lada вкладывает достаточно много денег и сил в развитие своих автомобилей, стараясь представить продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн – важный момент при выборе автомобиля. Именно на внешний вид многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают наполнение моторного отсека, ходовые качества, практичность и другие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и отличается высоким клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Lada Vesta Cross — точно он В качестве базы использовался .Эти модели имеют схожую конструкцию, характеристики, тогда как Веста СВ Кросс отличается своими индивидуальными особенностями.

Одним из них является внутреннее оформление транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Lada Vesta в модели с приставкой Cross стал еще более выразительным и оброс рядом нововведений.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели автомобилей, входящие в семейство Лада Веста, выглядят красиво как снаружи, так и изнутри, но Лада Веста SW Кросс относится к тому, когда универсал выглядит красивее седана.



Автомобиль выглядит стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных . Особенно интересен оранжевый Cross, в котором внешний дизайн выгодно сочетается с элементами салона.

Яркий интерьер Креста и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке сидений, но и на передней панели, сиденьях, дверях и на панели приборов.

Комфорт салона

Интерьер Cross привлекает не только стильным исполнением, но и удобством.Никогда еще в Ладе не было таких удобных сидений. Когда едешь, кажется, что находишься в салоне иномарки.



Кресло водителя имеет оптимальные формы, плотность набивки, широкий диапазон настроек регулировки, наличие регулировки поясничного подпора.

Отличительные особенности внутреннего пространства кабины:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской.Такое решение выглядит стильно и современно.
  2. Панель приборов — аналог конструкции в виде трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается у спортивных версий автомобилей.
  3. Центральный тоннель простой. Вот дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители говорят, что простота этого элемента отталкивает, так как салон автомобиля не похож на его стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и сделан из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника значительно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен из высококачественной кожи, декорирован выпуклой строчкой.
  6. Пассажирские сиденья имеют относительно простую конструкцию. Боковая поддержка не сильно выражена. В качестве отделочных материалов используется текстиль или другие износостойкие материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких цветовых вариантах. Среди них внимание привлекает отделка с использованием черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен трехместным диваном. При необходимости его можно разделить, откинуть. В некоторых местах очень удобно.

Одним словом, салон автомобиля отличается практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.



Похоже, производитель хорошо поработал. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Ручки дверей тоже очень удобные, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и другим параметрам.

Дополнительный комплект

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • передние подушки безопасности, также возможна установка боковых подушек безопасности;
  • Двойной пол багажного отделения значительно увеличивает функциональность модели. В нижней нише удобно размещать мелкие инструменты, различные предметы.
  • Датчики света и дождя обеспечивают работу многих систем автомобиля. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри кабины зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует своим внешним исполнением, богатством внутреннего убранства. В отличие от седана, у Cross на 2,5 см больше места над головой.



Ручки дверей отделаны стильным и приятным на ощупь черным глянцевым пластиком. На подлокотнике-боксе есть розетка 12В, порт USB, кнопки обогрева задних сидений. В центре дивана встроена откидная секция с подстаканниками.

Фото



описание новой модели, фото

В конце 2015 года отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев полностью обновленной моделью под названием хэтчбек «Лада Веста».Пока официального представления не поступало, но информация постепенно просачивается. И на сегодняшний день уже можно смело описывать технические характеристики новинки. Появились первые фотографии. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно приступать к знакомству с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).



Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В нем уже не встретишь порядка надоевших глазу элементов.Во всем экстерьере отчетливо просматривается популярный в настоящее время стиль «Х». Его видно не только спереди машины, но и сбоку, и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотку агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется ехать и мчаться, куда глаза глядят.

Модель Lada Vesta хэтчбек оснащена современной головной оптикой спереди. Он выполнен в довольно оригинальном стиле. Посередине красуется большая решетка радиатора с эмблемой завода-производителя.На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается за счет использования комбинации палитр: основной цвет по бокам, черный посередине. На капюшоне ребра, расположенные таким образом, чтобы усилить линии выбранного фасона. Задние фонари отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом находится фирменный знак «LADA».



Интерьер

Внутри Lada Vesta хэтчбек не менее интересен, чем снаружи.Первое, что сразу становится заметно, это огромное количество свободного места. На заднем сидении трое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Водители, привыкшие к отечественным автомобилям, не найдут здесь даже малейшего элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сиденья переднего ряда имеют боковую поддержку, которая при классных маневрах отлично удерживает тело сидящего.

Пульт управления оснащен всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей; также есть кондиционер и мультимедийная система.Приборы утоплены в специальные ниши на приборной панели. Руль спортивный.



Lada Vesta хэтчбек: технические характеристики

По словам сотрудников АвтоВАЗа, на новую модель планируется устанавливать три разные модификации двигателя. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет ранее известный агрегат. Им комплектовались модели Калина и Гранта. Этот двигатель можно назвать самым слабым из предложенных. Есть большая вероятность, что перед установкой его все же проапгрейдят.

Также хэтчбек «Лада Веста» будет комплектоваться шестиклапанным силовым агрегатом. По мнению экспертов, этот двигатель больше подходит для новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. от.

В комплектации люкс планируется установка двигателя, который является совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяющим развивать силовую тягу в 144 лошадки. Стоит отметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.



Резюме

Серийное производство хэтчбека Лада Веста запланировано на конец 2016 года. Скорее всего, модель появится в продаже уже в 2017 году. На данный момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться при сборке этого автомобиля, поразят даже самых требовательных автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта