Lada ваз 2121 4×4 urban: LADA Niva Legend 3 дв. от 539 910 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Переносная пепельница
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Дополнительная виброизоляция
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.

19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

#ladaniva videos on TikTok

@avvtatestor

Новая Lada Niva 2021❗️ нива новаянива ладанива niva #ladaniva niva2020 niva2021 нива2020 нива2021 самара врек втоп тренды рекомендации 1

oh no, oh no, oh no no no — qtpie

Обновленная LADA 4X4 Urban 5 дверей в наличии в ТОРГМАШ

Двигатель, трансмиссия
1. 7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ 
КУЗОВ
Колесная формула/ведущие колеса  4×4/все
Расположение двигателя  переднее продольное    
Тип кузова/количество дверей  универсал/5
Количество мест 5     
Длина/ширина/высота, мм 4140/1680/1640
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1476/1456
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л
   

420/780

ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя 21214
Тип двигателя бензиновый
Система питания  впрыск топлива с электронным управлением 
Количество, расположение цилиндров
4, рядное 
Рабочий объем, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об.мин.   
61 (83)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.  
129/4000
Топливо бензин, min 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
19,0
РАСХОД ТОПЛИВА  
Городской цикл, л/100 км 12,1
Загородный цикл, л/100 км 8,3
Смешанный цикл, л/100 км 9,9
МАССА  
Снаряженная масса, кг 
1425
Технически допустимая максимальная масса, кг

 
1850

Объем топливного бака, л

65

ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии  5МТ 
Передаточное число главной передачи  

3,9

ПОДВЕСКА   
 Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   
 Задняя зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
ШИНЫ   
 Размерность 185/75 R16 (92/93/95, Q/T)

Lada 4×4 Urban Review: Да, товарищ, Да

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в Соединенных Штатах. Но у наших коллег из Motor1.com в Германии была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться ею с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно продать в одном из тех магазинов, где жители большого города покупают копии телефонов 1950-х годов и китайские выключатели для своих модных квартир в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская вещь доступна и в пятидверном исполнении. Мы тестировали XL-Lada.

В Советской России Lada Drives You:

Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь — стойкость и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубин обширной советской империи. Но с 1995 года «Нива» строится как пятидверная, в Тольятти, Детройте, Россия (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х у него окончательно отняли название «Нива», и теперь он известен просто как 4х4.

Что нового?

Почему большое переименование? В названии 4×4 воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких уловок, чистая техника. Но даже сильные российские 40-летние, такие как внедорожники, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая отделка под названием «Городской». Как будто за 40 в узких джинсах.

4×4 Urban получает электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, 16-дюймовые алюминиевые колеса и переднее сиденье с подогревом.И что еще важнее (или того хуже, смотря по ракурсу): крашеные пластиковые бамперы.

Добавляет оскорбление к травме, наш тестер 4×4 Urban имеет яркий оттенок синего металлик, который, как мы уверены, товарищ Брежнев осудил бы, если бы он был выпущен с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он немногим больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19 больше, чем традиционный трехдверный 4×4.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, что удобнее, чем в более коротком 4×4. Доступ улучшен благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но увеличивается до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других поворотных телефонов 1950-х годов.

Как ездит?

Еще одним преимуществом более длинной колесной базы является значительное улучшение комфорта при движении.Пятидверный 4×4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. Полноприводной 4×4 Urban, который весит 3141 фунт, бросает вызов атмосферному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Жужжание, болтовня и жужжание делают крошечную четверку сильнее, чем она есть на самом деле. У него всего 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость — 85 миль в час.Это явно средство для людей с терпением Будды и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные броски упрямого ручного переключателя.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 миль на галлон в европейском цикле испытаний, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — хотя он соответствует стандарту Euro 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada действительно придерживается традиций с постоянным полным приводом, коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциалов.Он создан для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то снова возникает вопрос: слишком ли она много с учетом старых и неэффективных технологий или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшним ценам), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверной модели.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.Его двигатель слишком устаревший, а качество сборки слишком сомнительное. Но мы даем ему еще два, потому что этот русский обладает в избытке тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы изредка бываете в дикой местности, подумайте о пятидверном автомобиле. Но если вы хотите выбраться на свет и в горы, выбирайте трехдверный автомобиль, который еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Обзор Лада Нива

(2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала она была устрашающей на грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики.Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Роскошь олицетворяется четко. В конце года российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы слышите на скорости, — это шум шин. У «Нивы» тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель очень тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади много писка и дребезжания, которые могут быть связаны с перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Ключ марки

раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Лада Нива — информация, цена, модель

Лада Нива: внедорожник van het

De auto wordt gebouwd door het Russische AvtoVAZ sinds 1977 года. Это действительно массовое производство с единой архитектурой (uit een stuk), daar waar het Traditional Terreinvoertuig wordt gebouwden op het. »).De auto kan zo ook gezien worden als een voorloper van het moderne SUV. Нива — это русское слово «вельд». Oorspronkelijk — это де Нива дан ook bedoeld voor de moeilijker te berijden wegen van ruraal Rusland (eertijds de Sovjetunie).

De Lada Niva technisch bekeken

Автомобиль на автомобиле Lada Niva (ВАЗ-2121), также как Renault 5 на шасси от Land Rover. De ontwikkeling van het voertuig vangt aan в 1971 году, na het 24ste Congres van de Communistische Partij. Премьер-министр Дэн Ван де Советуни, Алексей Косыгин, ВАЗ и АЗЛК опдрахт ом een voertuig te creëren voor (de inwoners van) ruraal Rusland.Typische Sovjetvoertuigen zoals de Zhiguli, de Moskvitch en de Zaporozhets vermogen niet veel op deze moeilijk te bereiken, geïsoleerde wegen. ВАЗ на АЗЛК начал свою работу с одновременным участием в конкурсе, а также в гражданской сфере.

Новый автофургон изготовлен из искусственного камня ИЖ-14, прототип 1974 года. Это новая модель фургона Fiat ВАЗ. Veel van de Mechanieken komen daarbij over van vroegere Zhiguli modellen, die op hun beurt gebaseerd zijn op de Fiat 124.Nieuw zijn vooral de carrosserie, de vierwielaandrijving en de onafhankelijke voorophanging, telkens eigen ontwerpen van VAZ.

Deze eerste prototypes worden verworpen als zijnde te utilitair. Daarom wordt het voertuig nu eerst voorzien van deuren en een hard dak. Deze meer geciviliseerde versie van de Niva, дебютировавший в 1973 году, en betekent al een eerste breuk, встретил типичный terreinvoertuigen van het moment. Opvallend — это автошасси daarbij dus vooral het gebruik van een «gewoon» в хэтчбеке dit geval dat van een klassieke.Мужчины лаат зич даарбий воорал вдохновляет дверь ВАЗ-1101, ее прототип ван де Фиат 127. Вор хет прототип фургона 1974 года слово вердер уок ног гекекен наар де ВАЗ-2103, toentertijd het новая модель ВАЗ. De Niva gebruikt zijn Motor van 1452 cc en een aantal uiterlijke kenmerken, zoals de chromen bumpers, de stoelen, het stuur, de koplampen en de achterlichten. De massaproductie vangt aan в 1975 году.

De eerste generatie (ВАЗ-2121 Нива от Lada Niva 1600) было произведено всего в 1993 году. Dan verschijnt er een nieuwe, krachtigere 1.7 автофургон 80 pk en с 4 цилиндрами.

Новое поколение Lada Niva: 4×4 Urban en Bronto

В 2014 году Verschijnt de nieuwste Lada Niva. Ondertussen heeft het voertuig wel een andere naam gekregen, Lada 4×4 Urban. В туисланде Rusland blijft de oude versie (Lada Niva 1.7i от ВАЗ-21214) echter wel gewoon verder rijden aan de zijde van zijn nieuwe broer.

De auto wordt hier omzeggen de moderniteit ingeloodst en lijkt nu meer op wat vandaag de dag een typisch SUV genoemd kan worden.Er zijn een nieuw masker, nieuwe zijspiegels en plastieken bumpers. De oude Soviet Voltyre VLI-5 terreinbanden word vervagen door klassiekere (modernere) образец. Achteraan verschijnt een central remlicht.

В 2017 году появилась модель Van de Urban, de Lada 4×4 Bronto. Intern ziet die er gelijkaardig uit als de Urban. Zo heeft hij onder andere ook verwarmde voorstoelen, koplampen op het dak en extra mistlampen in de voorbumper. De volledig uitgeruste Bronto — это самая настоящая Лада в гетто.Een lichtjes verschillende pick-up versie wordt gebouwd door VIS en heet Lada Bronto AMC.

Op 5 апреля 2017 года слово из 40-х верхаардаг ван де Лада 4×4 gevierd. Voor die gelegenheid wordt een beperkte oplage van de klassieke 4×4 uitgebracht, de Lada 4×4 40 Anniversary. Даарван ворден точный пример 1977 года, ter nagedachtenis van het jaar waarin de Niva verschijnt. Het voertuig is beschikbaar vanaf juni 2017.

Vanaf 2014 verdwijnt de naamplaat «Niva» на российском рынке десяти автомобилей Lada 4×4.Zo wordt plaats gemaakt voor een nieuwe reeks van de Chevrolet Niva (verwacht vanaf 2015).

Lada Niva modellen en prijsklassen

De Lada Niva — это первый компактный внедорожник. Де авто Verschijnt как хэтчбек встретил 3 deuren, универсал встретил 5 deuren, пикап встретил 2 из 4 deuren en als van. De voormotor wordt aangedreven встретил permanente vierwielaandrijving. De motoren zijn een 1.6 of een 1.7 I4 (бензин). Трансмиссия — это маневрирование на высоте 4 из 5 единиц.

Lada Niva, la fuoristrada venuta dall’Est

Avanguardia russa. Dopo le prime offer, approntate tra il 1971 e il 72, scartate perché troppo spartane, первый переход назад ил модель, определенную в 1973 году с новым прототипом, сделанным порте и жесткой крышей. La Futura Lada Niva, созданная в 1974 году, была создана в одно целое с одним из самых известных автомобилей мира. La Niva venne testata sui terreni più difficili dell’ex Unione Sovietica: dagli Urali alla Siberia, ma anche nei deserti kazaki e sui monti del Pamir del Tagikistan, dove venne messa a confronto con la sua controparte militare, la UAZ-469.Не проводите испытания, проведенные с использованием западных технологий, как британский Land Rover и Range Rover Classic. La Niva обладает исключительной емкостью для бездорожья, обеспечивая неэффективную систему постоянного интегрирования с центральным блоком. Этот вклад внесен в размер, совпадающий с содержанием песо, которое разрешено всем Ниве на 58%, и на 60 см от воды и на 100 см от фанги.

Conquista l’occidente. В 1976 году был представлен финальный прототип, с двигателем объемом 1,568 куб. См, самым мощным автомобилем ВАЗ советского времени, установленным на ВАЗ-2106. La Niva Venne Presentata in maniera trionfale e descritta: «Комбинация скорости и комфорта на Жигулях с емкостью УАЗа». Эффективное производство началось 5 апреля 1977 года, было сделано первые модели экспорта, представленные в 1978 году в Salone di Parigi. Fu un successo: коммерциализируется как Lada Niva, после того, как вы получите 40% от европейского европейского мерката и quattro ruote motrici, перед вами будет советская веттута, более поздняя, ​​но не западная.Inoltre, la Niva и stata l’unica auto sovietica venduta in Giappone e nei primi anni ’80 ispirò un’altra leggenda del fuoristrada, la Suzuki Samurai. A causa della domanda dall’estero e della maggiore Priorità data all esportazioni, i clienti del mercato interno si trovarono di fronte a lunghe liste d’attesa, nonostante il fatto che l’auto fosse stata sviluppiet espressamente per il popolo sys

Имборгесита. Inizialmente, la Niva aveva un motore a benzina a quattro cilindri a camme in testa da 1,6 litri da 76 CV) e 126 Nm abbinato a un cambio manuale a quattro marce (5 partire dal 1994), con frizione idraulico.La trasmissione impiegava tre Differenziali (centrale, anteriore e posteriore) con marce ridotte e una leva per bloccare il Differenziale centrale. La Niva originale aveva una velocità massima di 130 km / h con consumi dichiarati nell’ordine degli 11 km / l. Altra importante novità era l’adozione di ruote indipendenti all’anteriore, mentre il posteriore vedeva l’adozione di sospensioni a balestra. Концепция современного французского языка с доппио схемой, сервофреном и предшествующим сердцем и дискотека. Комплектующие для серии Faceva Federation все советские утилиты и необходимые аксессуары для руководства и добавления гаджетов: 2 cacciacopertoni, una pomrepa di gonfonica. Emergenza da collegar nel vano motore, un manometro, Limetta e calibro per puntine platinate e candele, un set di chiavi inglesi, una pinza, cacciaviti e persino una manovella per l’avviamento manuale… Тергиеста тергифари, ретронеббия, особенное эфирное разрушение, заднее цветение, тергиеста заднее, сбринаменто дель лунотто и радио. Частично в 1994 году, все эти аксессуары были добавлены в серию и были выпущены отдельно от retronebbia (fuori produzione). К дополнительным дополнительным аксессуарам «di lusso» относятся новые кондитерские изделия, антиблокировочные эффекты и идрауличный сервостерцо. Anche sono stati progressivamente introdotti nella dotazione di serie di alcuni modelli nelle evoluzioni pi Недавние модели.

Перестройка. Первое поколение ВАЗ-2121 Нива, или Лада Нива 1600 было произведено до конца 1993 года, когда было введено новое и больше 1,7 литра, 80 каваллей: двигатель был разработан специально для Нивы. Новая модель под номером ВАЗ-21213/21214 (или Lada Niva 1.7 / 1.7i). Crollato il muro di Berlino si apre una stagione di «conquiste» e accordi Commerciali (talvolta discutibili), необходимого для качественного анонса. Ad esempio l’ingresso della della vaz nell’orbita General Motors, который для Нивы совпадает с установкой единой точки для запуска GM для Нивы 1.7i, содержит карбюратор Weber, созданный новым «Solex» на модели 21213 / 1.7. В 2004 году Lada Niva была использована для создания многоточечного проекта от Bosch. Nuovo anche il cambio, che passava da quattro a cinque marce e l’accensione meccanica sostituita con quella elettronica. Fino al 1996 la trasmissione della Niva utilizzava un giunto cardanico, sostituito poi da uno di tipo omocinetico: più silnzioso e resistente per via delle vibrazioni inferiori.

Allunga il passo. Вторая серия делла Лада Нива эпоха немедленного отличия для одной задней части тела с новым задним ходом, как при прибытии на параурты, задние и задние вертикальные фанаты. Vennero agiornati anche specialolari come gli specchietti e i loghi, così come la plancia e i sedili, pi ampi ed ergonomici. L’apertura manuale dei finestrini è stata sostituita con quella elettrica sui modelli ùù (ВАЗ-2129) .Этот вариант большой esportata является продуктом для анонсированной соло эпохи, в которой представлены новые поколения и новые поколения: презентация вечной карроцерии и внутренних дел «Нива 1600» с новым двигателем Нивы 1.7 и камбио 5 марта (более поздней версии la nuova carrozzeria e gli interni). В 1995 году была предложена модель Passo Più Lungo cinque porte, оригинальная версия которой пришла на «ВАЗ-2131» Нива. Вариант 5 порте нон ха коносиуто успешный делла 3 порте: ессендо пич лунга и песанте авева емкостный внедорожный унп по ‘низшим, олтрэ унпрезо леггермэнте пич альто риспетто на стандартной модели.В 2015 году, эта модель в пяти минутах езды была установлена ​​на автомобиле Lada 4×4 Urban.

Бензин. В 1999 году в продажу поступил дизельный мотор, который был оборудован ВАЗ-21215. До конца 2007 года появилась Lada Niva 1.9, установленная в линейке Peugeot (тип XUD 9SD) 1905 cc, с потенциалом 75 cv, с большим потенциалом двигателя и бензина стандартного VAZ-21213/14 da1680 cc. Nonostante un consumo di carburante molto più basso, non ebbe molto successo sul mercato interno dove pativa le температуры invernali estreme.После того, как дизельное топливо 1.9 увеличилось до минимального потенциала, оказалось, что Нива самая лучшая модель бензина. Scontava poi un prezzo più alto, minore affidabilità in condizioni climatiche estreme e maggiori costi di manutenzione rispetto al modello con motore a benzina. Все успехи, внесенные в работу Peugeot, сделают так, чтобы производство двигателей «XUD» в 2001 году было ограниченным, и было показано, что это сделано для автомобилей.

Tempi moderni. Nel 2006, il nome Niva — это официально признанный статус официального представителя General Motors.Нынешний срок до конца 2009 года под названием «Нива» был использован в современной неформальной обстановке во всем мире. В 2014 году установлена ​​версия «Городской» новой мастерицы, параурти в пластике, новые особенности, различные цвета, терза лучшая остановка и международные ривиситаты. В этой серии передних рискованных автомобилей не было Lada 4×4 (Niva) и большая подушка безопасности. В 2017 году появилась альтернативная модель, Lada 4 × 4 Bronto, предназначенная для всего. È caratterizzato dalla caratteristica mascherina e dai paraurti in plastica con fendinebbia anteriori e posteriori integrationti, corrimano in plastica sul tetto e ruote più grandi con nuovi cerchi in lega neri e nuovi pneumatici da fuoristrada nério de la 235/75-R16 «Bontyre Olive» ad un’altezza da terra ancora pi elevata (altri 35 мм). L’equipaggiamento Supprende un verricello anteriore, fari sul tetto e fari addari sul paraurti anteriore. При всех экипировках, которые используются при покупке Lada Bronto и более 720 миллионов рублей, примерно 10 миллионов евро.

40 anni di onorata carriera. 5 апреля 2017 года, в связи с 40 ° dall’inizio della produzione, è stata presentata un’edizione speciale limitata, la 40 ° Anniversario, che è stata realizzata esattamente nel 1977 (anno in cui è apparsa la Lada Niva).Presenta nuovi cerchi in lega (simili alla Urban), пять новых цветов, этикетка «40th Anniversary» сулла карроццерия и посвященные логи для l’abitacolo и tappetini. Inoltre, gli interni sono stati leggermente rivisti e prevedono rivestimenti in vera pelle per sedili e volante. All’ westerno sono di serie anche le pedane in acciaio inox. La Lada Niva — это коммерческий продукт в самых разных наименованиях: Lada Sport в Исландии, Lada Taiga в Австрии, Bognor Diva в Уругвае и Lada Cossack в Regno Unito. Dal 2014 является прогрессивной версией Lada 4 × 4, которая имеет сложный внешний вид, и это означает, что она верра произнесена с мальволентийскими чувствами, имеющими отношение к владельцам, и имеет оценку делла Нива, федеративная модель по всей линии…

Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, VAZ

Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), где má в родном списке zapsán veostirobn městě Тольятти. Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku ​​a podvozek.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky

Srdcem každé originální Lady 4 x 4 je osmiventilový zážehový čtyřválec s objememone 1,7 litru 83 výkon. Vz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více

Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním.Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás všechny dostupné options na českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.

Klasici

Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová optiona s kódovým označením 2121. Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky a kulaté halogenové sv. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly

Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě motoru takolo azervn. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk. Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Lada Niva je přes 40 let pořád stejná

Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicíně věčíně vibrující řadicí páku véčně víčné é é é é é é é é de és de de jénédé é é.

Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let. Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Archaický interiér Lady 4 x 4

Lada 4 x 4 2121 в Ческу продажи, респективно в европейской версии с COC листом допродажи в нескольких версиях. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, как это сделать Лада Тайга.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack

Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя поставка, а также двойная подача на складную поверхность с котельными окнами. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и звёздном в резных землях Европы.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 litrů

4174 9017 9017
Ceník — 2121
LADA 4×4 2121 335 000 Kč
LADA
LADA optionou Lady 4 x 4 je pětidveřová odvozenina s krycím kódem 2131.Vz se oproti klasice odlišuje délkou, párem dveří navíc, čalouněním a také konstrukcí sedadel.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада 2131 нет иен аутем про любовь, але и про родину

Длоуган набидне продлеваны розворе на 2 700 миллиметров, тим пандем поскитне цестуйцим взаду краловский простор. Výjimkou není ani vzdušný kufr s objemem 420 litr, který se odjišťuje mechanicky, a to páčkou na podlaze vlevo u řidiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Prodloužená klasika nabídne královský prostor vzadu

Náročnější terénní dobyvatelé uvítají edici HardCross.Ta nabídne samosvorné diferenciály v obou nápravách nebo jen vzadu, terénní pneumatiky, litá kola, sadu pro zvýšení světlé výšky a další praktické věci pro objevování neprobádaných.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 4 x 4 2131 ve verzi HardCross

Ceník — 2131
LADA 4×4 2131 350 000 Kč
LADA 4×4 2131 HardCross 42018 99017 42017 9

Prac2 také užitková mutace pětidveřové varianty 2131.Когда или пикап Lada Logo 2329.

Авто взлетно-посадочная полоса в супер-авто, который лучше всего подходит для автомобилей. Rusové jednoduše dárcovský model rozřežou, upraví, přidají výklopné dveře, rovné zadní sklo s mříží, nainstalují výplň korby, přišroubují hard plastic osvětleméní nýdný dveře.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sériový пикап Lada Logo 2329

Uvnitř má své místo nová stropnice a jiné typy sedadel. Po této operaci se z pětimístné rodinné Lady stane čtyřmístný dvoudveřový пикап, který legálně uveze až 500 kilogram nákladu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Takhle vypadá takzvaná plná tovární výbava u modelu Logo 2329 HardCross

Отправить сейчас только один из матержских заводов каросери на пршеставбу, прототипный комплексный ремонт старшего кусочка. Jestli znovu naběhne výroba? To vůbec není jisté. Také Lada Logo 2329, когда купить в автомобиле HardCross.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Český unikát — Lada Logo 2329 Urban

Česko se může opět pochlubit jednou specialitkou — v dílnách nedaleko Hradce Kralové vznikl jediný Evropsky schválený prototyp modelu Urban Logo 2329 Lada Logo.

Сеник — 2329
Логотип LADA 2329 350 000 Kč
Логотип LADA 2329 Городской 390 000 Kč
LADA 4017 9017 M 9017 M 9017 LADA 90 000 9017 M 9017 9017 LADA 90 000 9017 M 9017 M 9017

Jak třídveřová, tak pětidveřová verze Lady 4 x 4 se prodává ve výbavě Urban. Městský kabát zahrnuje plastové nárazníky v barve karoserie, litá kola, ergonomický volant, prošívané čalounění a bohatší standardní výbavu.Konkrétně jde o elektricky ovládaná a vyhřívaná zpětná zrcátka, vyhřívaná přední sedadla nebo gumové koberečky. Varianty určené pro ruský trh, které se k nám индивидуальные доважи, nabídnou i továrně montovanou manuální klimatizaci.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада Нива до места? Existuje a jmenuje se Urban

Urbany sdílí totožnou techniku ​​s pvodními předlohami — jsou jen o pár milimetrů kratší, mají menší přesah a zdobí je dekorační Urbanšty 4 x 4. V České republice však převažuje prodej klasického typu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Praktický městský внедорожник? To je Lada 2131 Urban

Chtěli byste pětidveřový Urban ve verzi HardCross? Ано, я так понимаю, что я сделал ЧР возь. S jedním takovým autem jezdí zpěvák kapely Tři sestry František Moravec (Лу Фананек Хаген).

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Nejvybavenější Lada do města a terénu? К автомобилю Lada 2131 Urban HardCross

9017 LADA
Ceník — 2121 a 2131 Urban
LADA 4×4 2121 Urban 360 000 Kč
LADA 4×4 2131 Urban 38017 9017 LADA 38017 LADA 9017 LADA HardCross 450 000 Kč

Dělníci

V dílnách ruského závodu PSA Vis-Avto se rodí tyři druhy pick-upů s polorámovou konstrukcí a ocelovodmplatevákéma.Pod číselným označením 23460 se ukrývá dvoumístná kabina, zatímco optiona 23461 nabídne pět míst k sezení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 23460 с указанием двухуровневого карьера

Оба модельного года находятся в зоне проведения HardCross, где находятся товары, выбранные для точного перехода. Kabiny vozů Rusové standardně lakují v jednobarevných odstínech, nicméně na přání se vozí i modely zkrášlené kamuflážním nástřikem.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модель 23461 HardCross, набранный в сетку, расположенную на полу,

Вы можете выбрать только минимальное расстояние, после того, как оно будет электрическое, но только после того, как появится система АБС в одном месте.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Vz můžete mít volitelně se zadní nástavbou av kamufláži

Ceník — 23460 a 23461
VIS 23460 425000 Kč
900 435 000 Kč
VIS 23461 HardCross 460 000 Kč

Teréňáci

Zaměstnanci PSA Vis-Avto se nezabývají jen pracovními pick-upy, ale nyr. Tovární speciál se jmenuje Bronto 212140 a přináší bohatou výbavu už ve standardním provdení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Bronto 212140 v maskovacím nástřiku

V základu přijede Bronto na 15palcových litých discích s pneumatikami or rozměru 235/75. V obou nápravách jsou samosvorné diferenciály, přičemž tuhá zadní náprava je navíc vyztužená kovovým plátem. V ramci výbavy nechybí ani zvýšené odpružení, blatníky rozšířené plastovými nebo gumovými nástavci a střešní nosiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Bronto 212140 Pickup vzniká v českých dilnách

Sériové auto nabídne standardně hliníkové nárazníky, nicméně dražší výbavový stupe má Plastové nárazníky a přední ml. Barevnou paletu laků navíc doplňují různé druhy volitelných kamufláží. Interiér je vylepšen ergonomickým volantem z modelu Urban, předními vyhřívanými sedadly, manuální klimatizací, elektricky ovládanými okny i zrcátky s vyhříváním и gumovými kobe.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Выделенный интерьер модели Bronto

Чешский заштрихованный представил таким образом доступный Bronto Active и модель řadu Bronto Pickup, после того, как вы его отправили на северную улицу. На přestavbu se hojně využívá úhlová bruska, svářečka a hodně času v dílně. Výsledek však stojí za to, a i přes vysokou pořizovací cenu už pár kusů drásá evropské silnice.

Ceník — Bronto 212140
Bronto 212140 Активный 355 000 Kč
Bronto 212140 425 000 Kč
9017 9017 9017 Kč Pokud vám Bronto 212140 nepřijde dost drsné, umí úpravce Lady přitopit, a to model Marsh.Закладывать в свой запасной автомобиль на колесах с военной моделью UAZ Hunter. Místo klasických kol jsou tu speciální disky s obřími nízkotlakými pneumatikami značky Avtoros, díky kterým monstrózní Niva Plave.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Marsh se v Česku prodává jako Lada Niva Extreme Cross

Marsh neboli Lada Niva Extreme Cross набирается у всех друзей на базах Lady 4 x 4 и имеет квадратную дверь, расположенную на внутренней стороне.Обойживельник и гомологован в природных категориях Z, тудиж сми легальный на силнице с высокой долиной, до реки папировые максимальные характеристики 70 км / ч.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tento pětidveřový Marsh brázdí české silnice

Základní cena je na ruský výrobek šílená, nicméně v České republice už jezdí tři kousky — jeden pětidveřídídveřídés.

Ceník — Marsh (Extreme Cross)
Marsh 3D (Extreme Cross) 880 000 кронAuto využívá pohonnou jednotku, převodovku, zavěšení a stálý pohon všech kol z Lady 4 x 4. Дробные конструктивные элементы, которые входят в комплект поставки, включают в себя компонент.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Chevrolet Niva využívá prvky Lady 4 x 4

Karoserie naopak vyniká moderními tvary, projektorovými svetlomety a pěti místy k sezení. Interiér nabídne více ergonomie a komfortní výbavu včetně satelitní navigace (u vyšších výbav). Свои ролики ту грайе такие безпечатные, есть несколько вариантов Chevrolet Nivy mají в закрытии двух подушек безопасности.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современная модель интерьера Chevrolet Niva

Ceník — Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 360 000 Kč

Lada Niva: российский забытый внедорожник

Есть немало прочных внедорожников, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили.Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением в глубинах холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

Лада Нива 1983 года | Craigslist через Bring a Trailer

Lada Niva была фактически первым в мире внедорожником unibody — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов.У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производство.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — немного изменился за эти годы.Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь есть немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 4 × 4 3-дверный, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже подогревом сидений.

Можно ли импортировать Ладу Нива?

Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы.Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продан на . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить такой — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.

Продам Lada Niva западным немцам

Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 80-х? Раскачивайтесь за заборы и дайте ему броское название Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ 2121 Нива.

Компанией, стоящей за этим маленьким гением маркетинга, был официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, который пытался и преуспел в зарабатывании денег на продаже советских автомобилей в разгар холодной войны.Но это было больше, чем название экзотической местности.

Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и стала первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не являлся напрямую лицензированной или производной версией Fiat 124, производившейся в СССР с 1970 года. Fiat лицензионные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были в то время самыми популярными легковыми автомобилями в стране, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4х4, в которой использовалось как можно больше предметов мусорного ведра.

Deutsche Lada также предлагала кабриолетные версии Нивы.

Немецкая Лада

Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, у кого были средства для покупки автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего размера, вместо 1.3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. На внутреннем рынке «Нива» была невероятно дорогой из-за несколько искусственных экономических факторов, и это была вторая по стоимости машина, доступная простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал солидную прибыль от самой «Нивы» и продавал ее за несколько лет вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку наличие огромных сумм в национальной валюте было не так уж полезно для завода.ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и некоторые части Юго-Восточной Азии.

Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где Ladas продавалась на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли при оплате в иностранной валюте, маленькие внедорожники требовали немного большего изящества, чем просто базовые цены.

Начиная с 1983 года компания Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного полноприводного автомобиля, получившего название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с выдвижной виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не нужно было сильно модифицировать: автомобиль получил колеса вторичного рынка, вручную убирающийся виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Несколько лет спустя дебютировала версия автомобиля, получившая название California 2, и отличалась передним бампером с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитными накладками на пороги и другим дизайном колес.В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия на всю крышу — только на проем в крыше.

Эффектные детали стиля превратили «Ниву» в нечто более декадентское.

Немецкая Лада

В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый пикап для пляжа. По крайней мере, в рекламе.Честно говоря, американские автопроизводители зарабатывали на жизнь тем, что называли машины в честь наименее вероятных мест, где можно встретить эту конкретную машину. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.

Но уже не невозможно владеть Нивой в Калифорнии (если тебе нравятся подобные вещи). Полноприводной 4×4 пользовался невероятной популярностью в Канаде в 1980-х годах, где он также предлагался в модифицированной дилерской форме, хотя полный кабриолет не был доступен, и с тех пор небольшое количество автомобилей перебралось в Штаты.

В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания по сей день продолжает предлагать Ниву под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не сошла с производства, несмотря на то, что в начале 2000-х дебютировала радикально обновленная версия под маркой Chevrolet Niva, предлагая старый 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную, остались. в производстве на заводе ВАЗ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта