Лада приора краш тест: Ошибка — Авторевю

Краш-тест Лады Приоры: с места в барьер — журнал За рулем

«За рулем» впервые провел краш-тест в реальных дорожных условиях.

Современные металлические ограждения спасают жизнь даже при очень сильных столкновениях, но конструкторам есть над чем поработать, чтобы автомобиль не разворачивало. Ограждению необходим еще один горизонтальный профиль!

Крэш-тест Lada Priora

Если вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.

Если вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.

По статистике, одна из наиболее типичных аварий — удар движущегося со скоростью 90 км/ч автомобиля правой стороной под углом 20 градусов в дорожное ограждение.

Крэш-тест Lada Priora

Энергии «Лады» хватило, чтобы оторвать три мощных швеллера от горизонтального профиля.

Энергии «Лады» хватило, чтобы оторвать три мощных швеллера от горизонтального профиля.

В момент удара штатно сработала водительская подушка безопасности (пассажирской в этой комплектации «Приоры» нет). Ограждение, как ему и положено, деформировалось.

Крэш-тест Lada Priora

Не будь «водитель» и «пассажир» пристег- нуты, последствия для них оказались бы несравнимо тяжелее. Подушка «Приоры» сработала безотказно, хотя в данном случае она сыграла роль средства страховки, второ- го по значимости.

Не будь «водитель» и «пассажир» пристег- нуты, последствия для них оказались бы несравнимо тяжелее. Подушка «Приоры» сработала безотказно, хотя в данном случае она сыграла роль средства страховки, второ- го по значимости.

«Приора» уложилась в предусмотренные для нее нормативные требования: осталась на своей полосе. Но развернулась. Причина: ударившись об ограждение, автомобиль поднырнул под его горизонтальную часть, зацепился за вертикальный профиль колесом. Результаты теста показали: ограждению необходим еще один горизонтальный профиль — ниже основного (такие на дорогах уже устанавливают). Он не даст легковому автомобилю зацепиться.

Крэш-тест Lada Priora

Развернуло «Ладу» потому, что колесным диском она задела вертикальные опоры ограждения.

Развернуло «Ладу» потому, что колесным диском она задела вертикальные опоры ограждения.

«Лада-Приора» испытание выдержала с честью — «помогла» ограждению погасить огромную энергию удара. Но самое существенное: расшифровка данных многочисленных датчиков показала, что «водитель» и «пассажир» практически не пострадали! Окажись на месте манекенов живые люди, они отделались бы легкими ушибами.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Ради таких ограждений не обидно и постоять в пробках!

Кузов «Приоры» сработал надежно, погасив, вместе с ограждением, огромную энергию удара.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Результаты краш-теста Лада Приора | PrioraPRO

АвтоВАЗ решил показать своим поклонникам краш-тест Лада Приора. В салоне автомобиля, кроме водителя с пассажиром находились манекены детей. Согласно требованиям EuroNCAP, необходимо изучать поведение не только «взрослых» манекенов, но и детских.

Краш-тестирование

Боковой краш-тест ВАЗ Приора был проведен в специальной ударной лаборатории «АвтоВАЗ», в которой имеется дорогое и очень современное оборудование для проведения таких испытаний. В тесте использовались 2 специальных автомобильных манекена и 2 стандартных манекена, которые были «посажены» с противоположной удару стороне.

Испытания были проведены:
— Для не пристегнутых манекенов.
— Для пристегнутых манекенов.

Краш-тест Приора. Манекены пристегнуты

С учетом требований программы Евро КЭП, автомобиль получил удар массой 950 кг по средней стойке с передней водительской стороны на скорости 54 км/ч.

При просмотре видео краш-тест Лада Приора, вы заметите, что автомобиль быт отброшен аж на 5 метров от изначального положения и развернут вокруг своего центра массы. Но даже при таком раскладе, замки не пострадали, двери остались закрытыми, а боковина промялась всего на 0.33 метра.

С этого результата можно сделать вывод, что кузов Приоры отлично выдерживает нагрузки подобного рода. Краш-тест Приоры позволяет получить автомобилю 12 баллов из 16.

После краш-теста автомобиля, все манекены находились на своих местах, однако было отмечено небольшое смещение переднего пассажира. Все замки безопасности легко отстегнулись.

Проанализировав данные с датчиков были получены частично обнадеживающие результаты:

— Удары головой по боковым стойкам не угрожали даже минимальным сотрясением мозга.

— Грудь «водителя» попала в красную зону.

В области ребер нагрузка составила 39 мм при граничном значении деформации в 43 мм. В тазовой области датчики были сжаты с силой 5.2 кН, при пороге деформации 6 кН.

Краш-тест Лада Приора зафиксировал, что при воспроизведении бокового удара, общая нагрузка на брюшную часть туловища была немного выше безопасных 100 кг/сил. В совокупности это позволило оценить защитную способность кузова Приоры в 9 баллов из возможных 16.

Приора краш-тест. Манекены не пристегнуты

Проведя Лада Приора краш-тест с не пристегнутыми манекенами, сложилась совершенно другая картина.

Приборы зафиксировали, что водитель получил серьезные переломы в области живота и груди (56 мм при допустимых 43 мм).

Сразу после удара не пристегнутые манекены бьются головами с такой силой, которую можно прировнять к сильному удару наотмашь свинцовой битой по лицу. Пиковая нагрузка достигает значения 350g и 230g. Это может значить только одно — два трупа на заднем сиденье.

Водитель и боковой пассажир получили такие же взаимные удары головами, только меньшей силы. Нагрузка на шею переднего пассажира равнялась 106 Нм, что гарантирует смертельный перелом. В голову водителя пришлось 115g.

Приора хэтчбек краш-тест шокировала всех, при боковом столкновении, если никто не пристегнут, как у нас обычно и происходит, сможет выжить только водитель. Он получит сотрясение мозга, перелом ребер и отбитую селезенку.

Приора 2016 краш-тест стандартной комплектации.

В базовой комплектации только 1 подушка безопасности. В краш-тест Приора хэтчбек участвовало целое семейство манекенов: водитель, пассажир и дети.

Автомобиль разогнали до скорости 64.8 км/час и произвели столкновение 40-ка процентной частью перекрытия с барьером. Передняя дверь выдержала нагрузку, а стойка лобового стекла отличалась большим изломом.

Изнутри:

— с креплений сорвалась передняя панель;
— была разрушена сварка кузова и моторного щита;
— педаль тормоза «упала» назад на 14.3 мм;
— Руль сместился вправо на 11 см и вверх на 12 см.

Травмы пассажиров:

Коэффициент вероятности повреждения головы водителя составил 326 при максимуме в 1005 и это при смещенной подушке безопасности. Пассажиру не повезло, при ударе головой об пластик, коэффициент для его головы составил 905. Причиной стала слишком мягкая податливость ремня безопасности, он позволил сделать настолько внушительный «кивок».

Оторванная передняя панель, смещенная рулевая колонка дали нагрузку на тазобедренную часть манекена: 5.3 кН на правое и 8.8 на левое бедро манекена, при максимуме 9.07 для берцовой кости. Поэтому, базовая комплектация набрала 5.8 баллов. Ваз Приора краш-тест не далеко ушел в своих достижениях от Лады Калины, у нее было 5.7 баллов. После него, может понадобиться манипулятор http://etk9.ru/manipulyator-7-tonn для погрузки металлолома.

«Люксовая» Приора — краш-тест

Совершенно иной результат показала Приора Люкс с доработками и двумя подушками безопасности. На полигоне сломали 18 машин, чтоб получить наиболее точные данные.

Подушки безопасности сработали четко. Хоть авто и было разбито до самого лобового стекла, излом на крыше был едва заметен. Педаль тормоза сдвинулась на 7 см, руль ушел влево на 5.1 см, на 6.8 см вправо. При испытаниях манекены не получили достаточно серьезных травм головы — сработали подушки, а сжатие ребер не превысило допустимого значения 29 мм.

Люкс ВАЗ Приора краш-тест набрала 10.7 баллов. Это значение приблизительно такое же как у Фиата Альбеа.

Lada Priora. Первый краш-тест

«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто Mail.Ru Денис Смольянов.

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.

Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами. А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.

Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей! Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли. Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.

Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Краш-тест

Краш тест Лада Приора

Первым российским автомобилем, оснащенным в базовой комплектации подушками безопасности, стала Лада Приора. Автомобиль второго поколения будет иметь уже четыре подушки безопасности, 2 из которых – боковые. Но даже столь сильное беспокойство о безопасности пассажиров не является гарантом ее предоставления.

Чтобы узнать реальное положение вещей, проведено краш-тестирование Приоры.


Краш тест Лады приора

Несколько лет назад краш-тест проходила десятая модель Лады. Набрав четыре из шестнадцати возможных баллов, результат можно назвать средненьким. Дело в том, что по шкале EuroNCAP 4 балла означают «технический минимум». Ниже этой отметки позволяют себе опускаться лишь отдельные модели автомобилей Америки и Кореи.

Краш-тестирование Лады Приоры было назначено на территории Дмитровского полигона. Машина разгоняется с манекенами на передних креслах, скорость движения достигает 65 км/час, далее следует удар с 40%-ным перекрытием в деформируемый барьер. Результат столкновения – руль сместился в сторону, голова манекена – водителя соскочила с подушки безопасности, у пассажира нет подушки безопасности, некрепкие ремни позволили удариться передним пассажирам о панель приборов. За защиту водителя и соседнего с ним пассажира в результате краш-теста Приора набирает 5,7 баллов.

Безопасность Лады Приоры не очень далеко ушла от «десятки» и Лады Калины. Абсолютно новый салон автомобиля в сочетании с наличием подушки безопасности у водителя не спасает ситуацию. А дело все в том, что Приора не доработана до конца, имеет практически кузов десятой модели Лады. Поэтому в простонародье она получила название «фазы I».

«Фаза II» — название Приоры Люкс, которая также прошла краш-тестирование. Учитывая результаты безопасности предшественниц поколения, разработчики добавили модели Люкс 36 кузовных деталей, призванных увеличить безопасность водителя и пассажиров. Результаты краш-теста: руль и педали смещены гораздо меньше, 2 подушки безопасности не подвели и обладают малыми ударными коэффициентами. Деформация приборной панели незначительна. Из 16 Приора Люкс набрала 10,6 баллов по безопасности седоков. Результат уже совсем не плох.

В общей сумме очков за боковой и фронтальный удары краш-теста Лада Приора по методике EuroNCAP может набрать три звездочки из пяти. А это значит, что в плане безопасности отечественного автомобиля его разработчикам есть куда стремиться.

Краш тест Lada Priora 2007 года (Лада Приора)

Результаты краш теста Lada Priora (Лада Приора) модельного ряда 2007 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые 5.7
Дети
Пешеходы

Результаты тестов

нетданных

нет данных

водитель

пассажир

боковой удар

защита пешехода


Оснащение

  • ремни безопасности
  • фронтальная подушка безопасности водителя

Тестируемая комплектация

  • 4х дверный седан
  • Lada Priora (Лада Приора) (фазы 1)
  • начало выпуска — 2007 год
  • вес 1210 кг.

Фронтальный удар

Кузов деформировался после удара со следующими значениями: стойка лобового стекла сместилась на 79 мм, торец рулевой колонки сместился на 116 мм вверх и на 128 мм вправо, педали тормоза/сцепления сместились на 143/129 мм. Приборную панель сорвало, точечную сварку стойки кузова с моторным щитом поотрывало напрочь. Из-за большого смещения рулевой колонки голова водителя соскочила с подушки безопасности и ударилась об приборную панель. Пассажир ударился головой о переднюю панель из-за слишком податливого ремня безопасности. Водительская дверь после удара открылась. Приборная панель нанесла травмы бедрам и коленям пассажира.

Видео краш-теста Лада Приора (Lada priora)

Источник: Авто Релиз.ру.

АвтоВАЗ провел первый краш-тест Lada Priora

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель.

Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек. В итоге на дорогах гибнет все меньше людей.
Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов.
 «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только «взрослых» манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток, пишет automai.ru. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.
На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.
 На первый взгляд, машина в общем и целом неплохо выдержала краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем, водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм. Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, это добавит столь нужные автомобилю два балла.

www.tlttimes. ru

Подготовка к взлету | Артикул

Как и российская экономика, автомобильная промышленность страны в последнее время переживает тяжелые времена. Отмена потребительского кредитования восемнадцать месяцев назад сразу же привела к одному из самых резких спадов, испытанных любым из мировых автомобильных рынков. Однако те, кто думал, что Россия останется в упадке, оказались неправы. Сочетание смягчения кредитного рынка и щедрой схемы стимулирования утилизации автомобилей привело к росту автомобильного рынка на 55% за первые три квартала 2010 года.

С возвращением покупателей новых автомобилей на рынок начинается борьба за удовлетворение возросшего спроса, хотя высокие налоги на импорт означают, что иностранным производителям будет сложно поставлять автомобили, если у них нет операций CKD или SKD внутри страны. Это означает, что те, у кого российские сборочные заводы, похоже, получат выгоду от своих инвестиций. Растущее число китайских автопроизводителей также надеется заработать на следующей фазе роста этого традиционно нестабильного рынка. Тем не менее, даже несмотря на разнообразие предлагаемых дешевых моделей, потребители по-прежнему предпочитают более известные западные или отечественные бренды.Chery, лидер среди китайских автопроизводителей, продал всего 7 217 автомобилей в период с января по сентябрь, что достаточно для 25-го места среди всех брендов. Geely, одному из немногих китайских производителей, экспериментировавших с местной сборкой (по контракту с ТагАЗом) как способ обойти российскую 25-процентную пошлину на импорт, до сих пор особо не праздновали. В этом году по сентябрь было продано менее 1300 автомобилей, поэтому автопроизводитель уступил по продажам своей дочерней компании Volvo в пять раз.

Помимо размера рынка, соблазном китайских компаний попытать счастья с более старыми и дешевыми моделями в России является более мягкий подход страны к выбросам выхлопных газов и правилам краш-тестов по сравнению с Европейским союзом.

Если российские потребители опасаются рискнуть приобрести незнакомую иностранную марку, какой бы дешевой она ни была сейчас, то это точно не тот случай, когда речь идет о российских марках. «Группа ГАЗ» временно сократила производство легковых автомобилей, чтобы сконцентрироваться на сегментах легких коммерческих и грузовых автомобилей, и это имело большой успех. Кроме того, благодаря своей обширной дилерской сети и сильному брендингу, Uz-Daewoo, базирующаяся в Узбекистане группа, также находится на вершине волны продаж: в этом году продано больше автомобилей, чем Nissan или Volkswagen.Но при всем при этом никуда не деться от одного факта: в 2010 году самой прогрессивной и успешной компанией на российском автомобильном рынке является государственный монолит АвтоВАЗ, производитель известной линейки автомобилей Lada.

Lada Production в Тольятти

Lada Priora Family (с 2007 года)
Lada Kalina Family (с 2004 года)
Lada Samara Family (с 1984 года, Restyling: 1998-2004, модернизация: 2006)
Lada 4Х4 (бывш. «Нива») семейство (с 1977 г., рестайлинг: 1993 г., модернизация: 2009-2010 гг. )
Лада 2105/2107 семейство (с 1979/1982 г. соответственно, модернизация: 2006-2008 гг.).

Даже после масштабных увольнений на заводе по-прежнему работает 71 300 человек, средний возраст которых, по данным компании, составляет 40 лет; лица моложе 30 лет составляют почти треть от общего числа сотрудников учреждения. Добавьте к этому обслуживающий персонал, торговый персонал и сеть поставщиков, и АвтоВАЗ утверждает, что доходы более двух миллионов человек зависят от компании.

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ, в котором Renault владеет 25% акций, недавно объявил, что планирует произвести чуть менее 700 000 автомобилей в 2010 г. по сравнению с предыдущим прогнозом в 465 000 автомобилей.Это последовало за заявлением премьер-министра Владимира Путина о том, что правительство продлит свою схему утилизации автомобилей для покупателей автомобилей российской сборки до 2011 года с дополнительными 14 миллиардами рублей (453 миллиона долларов). Кроме того, АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли за первое полугодие в размере 3,1 млрд рублей (100 млн долларов США) по сравнению с чистым убытком в размере 19,6 млрд рублей в первой половине 2009 года. его крупнейший акционер, государственная компания «Ростехнологии».

В июле 2010 года «Ростехнологии» согласились подписаться на выпуск новых акций АвтоВАЗа на сумму 730 млн евро, в результате чего его доля в компании увеличилась до 36.5%. Renault, отказавшись от участия в размещении акций, вместо этого согласилась предоставить своему партнеру технологии и опыт на сумму 240 млн евро. Комментируя мысли компании относительно АвтоВАЗа, Патрик Пелата, главный операционный директор Renault, недавно сказал британской газете Financial Times: «У них дела идут намного, намного лучше и очень быстро».

В основе того, что когда-то было гигантской автомобилестроительной группой, находится огромный, но в наши дни сильно похудевший Тольяттинский завод. Благодаря технологиям от альянса Renault-Nissan и, что неизбежно, дополнительным вливаниям денежных средств от «Ростехнологий», бренд Lada может вскоре увидеть гораздо более светлое будущее, чем это могло быть двенадцать месяцев назад. Ключом к этому плану является огромный рост производительности и огромное количество автомобилей, которые будут выпускаться в Тольятти.

Тольятти: прошлое, настоящее и будущее
С момента своего открытия в 1960-х годах, первоначально с использованием опыта и технологий, предоставленных Fiat, завод в Тольятти выпустил более 25 миллионов автомобилей.

Металлургическое производство на
АвтоВАЗ Тольятти

Металлургическое производство состоит из:
• 16 зданий (четыре основных и 12 дополнительных)
• общая площадь 416,812м2
• производственная площадь 209,510м2 ) производство:
• чугун – производственная мощность 112 960 тонн в год: 104 отливки из серого, высокопрочного и специального чугуна, в том числе блоки цилиндров, коленвалы, распределительные валы, отливки корпусов и седла клапанов
• алюминий – производственная мощность 38 340 тонн в год: 141 литье, в том числе головки блока цилиндров, поршни, отливки корпусов
• поковки – производственная мощность 103 500 тонн в год:
240 изделий, включающих штампы, поковки и конечные изделия, в том числе шатуны, шестерни, поворотные кулаки, полуфабрикаты -оси и рессоры подвески
• металлический порошок – производственная мощность 1115 тонн в год: 84 шт. , с 0.9 до 4,5 кг

АвтоВАЗ хвастается, что налоговые отчисления от завода «Лада» составляют более 40% бюджета города Тольятти, а также 20% доходов Самарской области и, что невероятно, 1% российского федерального бюджет. Огромный тольяттинский комплекс простирается более чем на 600 га; общая протяженность сборочных линий составляет 300 км. Основная линия длиной 1,5 км получает комплектующие от 270 компаний-поставщиков. В настоящее время на пяти сборочных линиях завода производится 15 различных моделей или модификаций Lada.

Производственные операции
Первый штамп, внутренняя панель двери для ВАЗ 2101, был изготовлен в феврале 1970 года. Сейчас штамповочное производство в Тольятти производит около миллиона машинокомплектов для доставки на сборочный конвейер Lada, за пределами площадки сборочные предприятия, дочерние предприятия АВТОВАЗа и рынок запасных частей. Штамповкой занимается около 5000 человек, ежедневно перерабатывая более 1500 тонн металлопроката для производства 3000 изделий. Около 6000 человек представляют около 157 профессий и специальностей, задействованных в металлургическом производстве АвтоВАЗа, или, как выражается компания, многие «семейные династии металлургов».

SA Поставленная компанией Komatsu высокоскоростная автоматическая штамповочная линия, установленная в Тольятти в конце 2009 г. и введенная в эксплуатацию в середине 2010 г. По данным АВТОВАЗа, это загрузочные устройства с установками для мойки и смазки заготовок. Усилие штамповки составляет 2000 тонн с подушкой-прототипом, имеется четыре пресса простого действия с усилием 1000 тонн. Конструкция и структура линии позволяют одновременно штамповать две детали (например, правое и левое крыло), что дает преимущества для логистических процессов, хранения и транспортировки.

Lada: будущая модель Timeline

2011-2012 R90 с Renault Engine, Samara Saloon Cand Conces, Priora FaceLift
2013 недорогой седан (Renault Logan), F90 Light Promical
2014- 2015 BM-Hatch (двигатели Renault), 4WD замена, C-SUV
2016-2017 C-салон, замена Priora, B-Crossover прозвище, основанное на дословном переводе с немецкого «Robotgarten». В этом цехе сосредоточено около 350 роботов Kuka, а транспортные манипуляторы доставляют детали для сварки в запрограммированную точку пространства и времени, гарантируя точное соединение. Для обеспечения готовой геометрии кузова в конце каждой смены отбираются кузова для испытаний на КИМ (контрольно-измерительной машине).

Покрасочный цех
Покрасочный цех оборудован компанией Eisenmann, а химическое управление осуществляется в партнерстве со словенской компанией PPG Helios. Для малолитражной серии Kalina процедура покраски начинается с крепления кузова к погружному салазкам вместе с его открывающимися элементами – дверями, капотом, крышкой багажника – при этом устанавливается фиксирующая лента.Затем кузов очищается перед перемещением в камеру предварительного обезжиривания, где он обрабатывается щелочными растворами под давлением.

После высыхания кузов проходит подготовку поверхности перед нанесением грунтовки. Это происходит через серию из 26 шаттлов. Таким образом, процессы обезжиривания, бондеризации, пассивации и промывки в зоне подготовки выполняются в несколько этапов. Поскольку коррозионная стойкость особенно важна для автомобилей на российских дорогах с большим количеством песка, на кузова автомобилей Lada также наносится плотная микрокристаллическая пленочная структура.

После предварительной обработки кузов погружают в раствор E-coat. В процессе задействовано 13 варио-челноков. АвтоВАЗ заявляет, что двухкомпонентный грунт значительно повышает устойчивость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям. После высыхания E-coat наносится герметик днища кузова с последующей заделкой сварочных швов и укладкой шумопоглощающего мата. Фланцы и сварные соединения полностью защищены поливинилхлоридным полимерным герметиком, а шумоизоляция днища — пластизольным герметиком.После того, как герметик днища высохнет, наносится вторая грунтовка. В зависимости от конечного цвета автомобиля наносится светлая или темная грунтовка.

После сушки и сухой шлифовки второго грунта кузов перемещается в покрасочные камеры, в которых 26 роботами на двух автоматических линиях наносят грунтовку и защитный лак. Затем следует дальнейшая антикоррозийная обработка (солестойкость 1000 часов — стандарт Lada), после чего окрашенный кузов отправляется на сборочный конвейер.

Экологическая защита
Лакокрасочный комплекс «Калина» имеет дожигатели, препятствующие выбросу в атмосферу вредных паров, остатков краски и растворителей, а гидрофильтры очищают все сточные воды в подвале на глубине до шести метров. Использование свинца, олова и хромата стронция в настоящее время прекращено.

Производство пластмасс
Подразделение по производству пластиковых изделий (PPI), основанное в 1995 году, насчитывает более 1100 человек, но в соответствующих случаях используется специализированное роботизированное оборудование, поставляемое Eisenmann.Большинство рабочих заняты литьем под давлением, выдувным формованием, горячей штамповкой или покраской пластиковых деталей. PPI производит детали, включая передний и задний бамперы, приборные панели и дверные накладки. Система управления качеством PPI сертифицирована в соответствии с ISO 9001 2000.

Будущее: Аутсорсинг и производство
АвтоВАЗ заявляет, что намерен продолжить разработку девяти из запланированных 30 модулей для своих будущих операций по производству автомобилей, а остальные постепенно будут переданы на аутсорсинг Компании 1 уровня.Модули, которые по-прежнему будут производиться собственными силами: двигатели и выхлопы, коробки передач, передний и задний мосты, подвеска, бамперы и молдинги, интегрированные системы рулевого управления и связи, приборные панели, кузов, днище и надстройка. В настоящее время в Тольятти также реализуется масштабная программа реструктуризации и модернизации производства. Под сильным влиянием партнерства АвтоВАЗа с Renault (при участии Nissan) одной из основных целей является увеличение производства с нынешних теоретических 922 000 автомобилей и внедорожников в год до запланированного 1. 23 миллиона к 2020 году. Хотя большинство из них будут Lada, это общее количество также будет включать сборку автомобилей Renault и Nissan. Всего запланировано девять моделей, каждая из которых будет построена на том, что АвтоВАЗ называет «унифицированной» платформой.

General Motors
Как и в 2009 году, Chevrolet остается самым популярным иностранным брендом в России. Большая часть успеха местных операций General Motors связана с построенным АвтоВАЗом полноприводным автомобилем Chevy Niva, а также седаном Cruze, который производится на собственном заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.Петербург. Более дешевый Chevrolet Lacetti на базе Daewoo также учитывается в этом уравнении, но он импортируется из Узбекистана. Бренд Opel также пользуется определенным успехом: в этом году до сентября было продано более 25 000 автомобилей по сравнению с почти 80 000 автомобилей Chevy и внедорожников.

Забегая вперед, сообщается, что GM рассматривает возможность расширения своего завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Наиболее вероятным новым продуктом будет Aveo следующего поколения, представленный недавно на Парижском автосалоне в готовом виде.Контрактный сборщик АвтоТОР, выпускающий автомобили из комплектов для GM и ряда других OEM-производителей, также должен начать сборку седана Chevrolet Epica следующего поколения на своем предприятии в калининградском анклаве с 2012 года. Через год GM должен начать производство Chevrolet. Замена внедорожника Captiva в Шушарах.

Hyundai и Kia
Если российские операции Kia Motors будут продолжать расти нынешними темпами, Chevrolet вскоре может потерять свое место в качестве лидирующего иностранного бренда на рынке.Рост Kia в течение 2010 года был впечатляющим: продажи выросли на 63% за первые девять месяцев. Продажи компании в сентябре составили почти 78 000 автомобилей и внедорожников по сравнению с почти 81 000 у брендов GM. Большую часть успеха Kia можно отнести к трем моделям: Rio, Cee’d и Sportage.

При таких высоких продажах неудивительно, что Kia, как сообщается, стремится расширить свои связи с проблемным местным партнером ИжАвто. Сборочный завод российского автопроизводителя в городе Ижевске имеет мощность 220 000 упаковок в год, но в настоящее время он простаивает, пока компания реструктуризирует около 14 рублей.5 миллиардов (498 миллионов долларов) долга перед российским государственным кредитором Сбербанком. Партнеры с оптимизмом смотрят на то, что сделка может быть достигнута, и, как сообщается, предварительный план по производству 60 000 автомобилей Kia и 15 000 легких коммерческих автомобилей Hyundai, как сообщается, в принципе согласован. Однако Hyundai не придется ждать, пока будет достигнуто соглашение с «ИжАвто», поскольку в январе должен быть запущен собственный местный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia. Комплекс стоимостью 400 миллионов долларов, который, по утверждению корейской группы, является первым полноценным производственным предприятием, созданным иностранным производителем в России, является поистине амбициозным проектом.Hyundai выбрала новый седан Solais в качестве первого продукта для завода в Санкт-Петербурге, настаивая на том, что встроенные системы качества обеспечат беспроблемный запуск и ввод в эксплуатацию. Основанный на недавно запущенном Accent, Solaris был модифицирован для местных условий с такими функциями, как усиленная подвеска и аккумулятор на 60 Ач. Hyundai намеревается построить 85 000 автомобилей Solaris в 2011 году. .В то время как Lada в настоящее время является лидером продаж, Renault занимает только четвертое место после Chevrolet и Kia, а Hyundai, Ford, Toyota и Daewoo опережают Nissan. Тем не менее, с тремя производственными площадками в России общая производственная мощность партнерства составит 1,3 млн автомобилей в 2012 году; Московский завод Renault (мощность 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей) и завод АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 млн автомобилей). В настоящее время Renault и АвтоВАЗ внедряют в Тольятти производственную систему Альянса, а также совместную производственную линию по выпуску автомобилей на платформе B0 (Logan).Каждый из трех брендов будет выпускать модели этой линейки.

Собственный завод Renault «Автофрамос» в Подмосковье продолжает производить Logan и Sandero, собрав чуть более 51 000 единиц в 2009 году. Модели-преемники должны производиться там с 2013 года. на местном рынке в 2009 году, но с тех пор стабильно возвращается. Кроссовер Qashqai (импортный) — самая успешная модель компании: за первые три квартала 2010 года было продано чуть более 13 000 единиц.

Следующей моделью для завода в Санкт-Петербурге, который в настоящее время производит внедорожник X-Trail и седан Teana, станет Murano, сборка которого начнется в январе 2011 года. Вотум доверия заводу. Что касается будущих продуктов, неудивительно, что следующий Qashqai будет производиться в Санкт-Петербурге с 2012 года, а Teana и Murano должны быть заменены в 2013 году; новый X-Trail ожидается годом позже.

Ford
Несмотря на то, что Ford организовал местное производство на несколько лет раньше, чем его различные конкуренты, Ford продолжает бороться с такими компаниями, как Hyundai-Kia и General Motors.Это может измениться с запуском Focus третьего поколения во второй половине 2011 года. Нынешний стиль кузова седан оказался популярным среди российских покупателей, хотя противоположное верно для более крупного Mondeo, также собираемого на заводе фирмы во Всеволожске (Санкт-Петербург). Поскольку большие седаны, такие как Mondeo, потеряли популярность у покупателей, Ford вряд ли соберет новую модель во Всеволожске и, возможно, даже прекратит выпуск текущего автомобиля до этого. Логично, что на его место пришла бы производная от Focus, такая как кроссовер Kuga, или, возможно, недорогая малолитражка, такая как чрезвычайно успешный Ford или индийский Figo, хотя эта модель построена на устаревшей архитектуре.Вместо этого Ford может решить выпустить недорогой вариант седана Fiesta, подражая своей стратегии на бразильском рынке — недорогие небольшие седаны также являются там самыми продаваемыми.

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
Одним из последних примеров постоянно расширяющегося альянса между PSA и Mitsubishi Motors (MMC) стало открытие летом сборочного завода стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. . Комплекс, финансирование которого было разделено на 70/30%, PSA и MMC, имеет годовую мощность 160 000 автомобилей и внедорожников, хотя это не должно быть достигнуто до марта 2012 года.

Первым Mitsubishi, построенным в Калуге, стал Outlander XL, крупноузловая сборка которого началась в сентябре, за ним последовали производные Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году партнеры планируют выпустить в общей сложности 25 000 автомобилей. Производство Citroën C4 начнется в Калуге в 2011 году после начала сборки Peugeot 308 в апреле 2010 года. Следующей моделью, которая будет запущена в производство, может стать родственная модель 3008. модель.

Ожидается, что замена Lancer станет первым автомобилем Mitsubishi, который будет произведен в Калуге (2013 г.), но небольшой кроссовер ASX может быть добавлен в 2011 или 2012 году.Будущие варианты Peugeot и Citroën ASX были утверждены на 2012 год, но PSA еще не сообщила, где они будут собираться. По одному сценарию производство всех трех автомобилей может производиться на заводе MMC NedCar в Голландии.

Соллеры: Fiat, Chrysler и SsangYong
Учитывая размер своего глобального присутствия, Fiat Group имеет поразительно малое присутствие в России. Это, однако, вероятно, изменится в ближайшем будущем после создания совместного предприятия 50/50 между туринской OEM-компанией и российским ОАО «Соллерс» (ранее Северсталь-Авто).Этот амбициозный план предусматривает в конечном итоге сборку 500 000 автомобилей и внедорожников Fiat Group и Chrysler Group на заводе Sollers в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Первая модель, седан Fiat Linea, начала сходить с конвейера в августе.

Хотя совместное предприятие между Sollers и производителем внедорожников и роскошных автомобилей SsangYong может продолжаться, это зависит от успешного выкупа индийской компанией Mahindra & Mahindra.

Toyota
Согласно заявлениям, приписываемым главе Toyota Motor Russia Такеши Исогая, компания планирует значительно ускорить свою деятельность в России, что может включать строительство второго сборочного завода.Camry — единственная модель, выпускаемая существующим заводом Toyota в Санкт-Петербурге, и продажи ее были неутешительными. Тем не менее, хотя ожидается, что в этом году в России будет построено и продано менее 15 000 автомобилей, это почти вдвое больше, чем в 2009 году. У завода в Санкт-Петербурге достаточно мощностей для выпуска 200 000 автомобилей в год, при первоначальном плане производства Camry на уровне 50 000 единиц. .

RAV4 (кодовое имя замены 120X) и Corolla продаются почти так же хорошо, как Camry, так что каждый из них может быть задействован на любом будущем заводе.Другим вероятным продуктом будет Etios (800L), линейка небольших седанов и хэтчбеков для развивающихся рынков, производство которых только что началось в Индии.

Volkswagen Group
Как и Toyota, Volkswagen Group до сих пор изо всех сил пыталась стать крупным игроком в России, но в то же время она, похоже, полна решимости улучшить свои недавние результаты. Сборочный завод в городе Калуга мощностью 150 000 автомобилей в год производит самую продаваемую местную модель группы — Škoda Octavia. На этом предприятии, которое начиналось как крупноузловая сборка, также началось производство Polo Sedan, объем производства которого, как ожидается, достигнет 30 000 ед. в год в 2011 г.

своих производственных операций. Российский OEM-производитель имеет современный завод в Нижнем Новгороде мощностью 100 000 единиц продукции в год, на котором в 2010 году было произведено менее 3 000 седанов Volga Siber. Очевидно, что передача предприятия VW в субподряд имеет огромный смысл.

Заключение
Как показывают амбициозные планы этих производителей, автомобильное производство в России, похоже, вступает в новую фазу уверенного роста. В этом году общий объем продаж автомобилей должен составить около 1,5 млн единиц, что примерно соответствует уровню зрелого рынка среднего размера, такого как Канада. Еще в 2008 году аналитики предсказывали, что годовой рынок новых автомобилей в России приблизится к четырем миллионам единиц, но теперь это маловероятно до 2014 года. Наблюдая за падением производства и продаж всего 18 месяцев назад, производители неохотно делают новые производственные прогнозы, однако, поскольку Текущие инвестиции показывают, что это не тот рынок, который любой крупный OEM-производитель может позволить себе игнорировать.

Лада Приора 2170 1.6 против КИА Церато 1.6

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат разработки Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с.

Безопасность

Тот факт, что KIA был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую он получил. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями.С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, корейский автомобиль предлагает предельную разницу в 5% больше металла.

Надежность

Производители уже несколько десятилетий строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе. Это результаты независимого исследования, а надежность Lada наши посетители оценивают в среднем на 4 балла.2, а модели под маркой KIA с 4,6 балла из 5. Та же официальная информация относит Priora к средним по надежности, а Cerato примерно на том же уровне. Российская машина оценивает его в среднем на 4,0 балла, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 5,0 баллов из 5.

Производительность и экономия топлива

KIA немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч за 0.на 5 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 186 километров в час, что на 3 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,6 литров топлива на 100 километров (43 мили на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, корейский автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника. Все продолжается в том же направлении, KIA предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива. .. Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель — KIA. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.

Lada Priora хэтчбек – престиж и элегантность

По задумке дизайнеров, хэтчбек Lada Priora сохранил в дизайне геометрическую четкость линий, которые придают автомобилю ощущение легкости и стремительности. Специалистам удалось сделать фары и задние фонари более изящными, открытые колесные арки придают автомобилю ощущение солидности.

Кроме того, обтекаемая форма хэтчбека обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики на высокой скорости, создавая хороший баланс подъемной и плотной сил.

Известно, что за время работы над седаном Приора АвтоВАЗ освоил около 2 тысяч новых деталей. Хэтчбек Lada Priora может похвастаться порядка 230 оригинальными элементами и узлами, но от некоторых характерных «болезней», выявленных ранее, похоже, избавиться не удалось. В частности, было обещано доработать рычаг переключения передач.Предыдущая версия работала недостаточно четко, и, как показывают тесты, не избежала той же печальной участи и Lada Priora Hatchback. Откинуть заднее сиденье, скорее всего, сможет только очень терпеливый человек с хорошими физическими данными, женщинам эта задача точно не под силу.

Багажное отделение открывается как из салона, так и дистанционно — кнопкой на ключе. Сам он был на 30 литров меньше, чем в седане, но со сложенным сиденьем по вместимости Лада Приора хэтчбек напоминает полноценный универсал.Оригинальная обивка дверей с ключами управления электростеклоподъемниками, карманами и тканевыми вставками идеально вписывается в гармоничный дизайн салона. Рычаги подрулевых переключателей удобные, функциональные клавиши и кнопки компактные, до них не надо тянуться. В салоне приятный микроклимат, он поддерживается, кстати, с помощью системы вентиляции и отопления со штатным фильтром очистки воздуха. До хэтчбека — комфортный автомобиль, здесь тщательно проработана аэродинамика и подобраны соответствующие характеристики.Официально автомобиль доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и Lada Priora хэтчбек люкс. Для последнего доступны кондиционер, АБС и подушки безопасности, и, что примечательно, стоит модель на 100 долларов дороже аналогичного седана. В планах был также выпуск комплектации типа «суперлюкс» со стояночным тормозом, датчиком дождя, системой автоматического включения фар и качественной аудиосистемой.

Несколько слов о безопасности Lada Priora хэтчбек. Отзывы специалистов и многочисленные краш-тесты показали, что автомобиль готов обеспечить необходимый уровень защиты водителя и пассажиров.Для безопасности автомобиля предусмотрены ремни безопасности, подушка безопасности, усиленные боковые стойки, пороги и крыша. В конструкции обивки передних дверей предусмотрены специальные амортизирующие вставки, смягчающие боковой удар.

Шестиклапанный двигатель объемом 1,6 л позволяет автомобилю демонстрировать хорошие динамические характеристики. Конструкторы применили кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями, что позволило значительно снизить механические потери, а значит, обеспечить оптимальную работу двигателя. Находиться за рулем Priora хэтчбек комфортно и приятно, а время летит незаметно.

р> 90 000 западных автопроизводителей нервно наблюдают за тем, как российский рынок глохнет 90 001

Нынешний спад сильнее всего ударил по сегментам, которые традиционно были самыми сильными в стране, сказал Бо Андерссон, глава российского автопроизводителя ГАЗ. «У нас есть реальное замедление в малолитражных и компактных сегментах, седанах, таких как Ford Focus», — сказал он.

Замедление заставляет некоторых автопроизводителей пересматривать свои планы относительно страны, сказал Каннис из Ford. «Некоторые люди сейчас воздерживаются от принятия решений, потому что они не могут так далеко заглянуть в будущее, как раньше.В Stech компании Volvo наблюдается та же тенденция: «Сегодня у российских дилеров в наличии много непроданных автомобилей».

Неиспользованный потенциал Consulting заявила, что рынок преодолеет нынешний спад и будет расти в среднем на 6% в год до 2020 года, а к 2020 году станет крупнейшим в Европе и пятым по величине в мире. неиспользованный потенциал.«Автомобилями владеет половина Испании, располагаемый доход высок, налоги низки по сравнению с другими странами, а семьи, как правило, на 10 лет моложе европейских семей, покупающих автомобили», — сказал Каннис.

Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон также уверен, что рынок будет расти. «Возможны ежеквартальные или даже годовые падения продаж, но в целом я не сомневаюсь, что тенденция восходящая», — сказал он в прошлом месяце российской деловой газете «Ведомости» .

Падение продаж, вероятно, замедлится в этом году из-за схемы государственного финансирования, запущенной в июле, которая снижает стоимость автокредитов примерно на одну треть для автомобилей стоимостью менее 750 000 рублей (17 500 евро). Программа, скорее всего, пойдет на пользу партнерству Авто-ВАЗ-Renault-Nissan, доля которого на рынке составляет 27%, в основном благодаря недорогим моделям Lada и Renault.

Автопроизводители, такие как Ford, однако, с оптимизмом смотрят на то, что покупатели перейдут от небольших седанов к внедорожникам, на долю которых приходится 35 процентов рынка, согласно данным LMC.

Сектор возглавляет Renault Duster (который продается в Европе как Dacia) после того, как объем продаж внедорожника в первом полугодии увеличился на 227 процентов до 40 710, что сделало его № 1 в стране.4 в общем зачете, опережая давних лидеров сегмента, таких как Lada 4×4 и Chevrolet Niva.

Краш тест приора

 

Приора, LADA Priora, , — . Приора «». Приора «С». 2007, 2008 Приора, — .

Приора «» , « » , . , . . , . , . .

Приора. , – . , . Приора: .

Приора, EuroNCAP, 5,7 9 . , . , .

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0″> wmc-tv.ru/engine/classes/flashplayer/media_player_v3.swf?stageW=425&stageH=325&contentType=video&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=OVWHEvk4C94&showWatermark=true&watermarkPosition=left&watermarkMargin=0&watermarkAlpha=1&watermarkImageUrl=http://www.wmc-tv.ru/templates/crash_test/dleimages/flv_watermark.png&showPreviewImage=false&youTubePlaybackQuality=hd720&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″ quality=»high» bgcolor=»#000000″ wmode=»opaque» allowfullscreen=»true» align=»middle» type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer»>

Двигатель Лада Гранта — АвтоТачки

Лада Гранта выпускается Волжским автомобильным заводом с декабря 2011 года. Как обещают представители АвтоВАЗа, автомобиль будет оснащаться разными двигателями в зависимости от комплектации. Самая дешевая версия, стартующая с 229 000 рублей, оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 1,6 000 л.с.А в стандартной комплектации, стоимость которой составляет 82 000 000 рублей, устанавливается еще и 256-клапанный двигатель, того же объема, но уже с более высокой мощностью до 500 л.с. Но почему мощность обычного 8-клапанного двигателя именно 89 лошадиных сил, а не 8 л.с., как, например, на такой же машине с таким же мотором Лада Калина.

В современном мире все стремятся к простоте и скорости при проведении техосмотра, поэтому онлайн осмотр, онлайн диагностическая карта – это очень хорошее решение для тех, кто ценит свое время.

Дело в том, что на новые автомобили Lada Granta, начиная со стандартной комплектации, устанавливается двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, за счет этого мощность двигателя Granta увеличена на 7 лошадиных сил. Что дадут эти лишние семь лошадей, думают многие автовладельцы. Но на самом деле разница между двигателем обычной Калины и двигателем Гранты с облегченной ШПГ весьма существенна.

Во-первых: благодаря изменениям в конструкции двигателя он стал намного тише обычного, и теперь нет того странного звука, булькающего как у дизеля. Двигатель теперь работает тише и ровнее, а сам звук намного мягче и приятнее. Хотя, если послушать работу двигателя с открытым капотом, то звук примерно такой же, как у двигателя Калины.

Модификация Lada Grants также будет включать в себя автомобиль представительского класса и 98-сильный двигатель от Priora. Но цена на такие автомобили будет начинаться от 300 000 рублей, за скорость и динамику придется платить, а расход топлива на приоровском двигателе 000 000 будет чуть меньше.Но кроме достоинств у этого двигателя есть и недостатки. Всем известна проблема наших 16-клапанных двигателей, это касается и ВАЗ 16 2112 1,5-клапанных двигателей, и 16-клапанных двигателей Приора, в этих двигателях при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, и ремонт двигателя может быть довольно дорого. На примере предыдущих моделей ВАЗ 16 ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ может стоить от 2112 до 10 тысяч рублей.

Ну что сказать, за все надо платить, если вы хотите комфорта и современного двигателя на Гранте, вам придется заплатить гораздо больше денег, а в случае ремонта можно еще и немного разориться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта