Чип-тюнинг Лада Ларгус (рено логан, сандеро) в Москве
Чип-тюнинг Лада Ларгус от проверенного партнера в Москве
С 14 мая 2019 г. сменили партнера из-за неуважительного отношения к клиентам старого партнера.
Чтобы не вводить в заблуждение, старые комментарии об услуге также удалили, т.к. партнер теперь новый.
Дает, как прирост мощности с лучшей тягой с низов (особенно касается 16 клапанного мотора). Так и снижение расхода.
Также возможна прошивка Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро (в ту же цену!).
Плюс у нас действует бессрочная акция — бесплатная диагностика Лада Ларгус при заказе чип-тюнинга.
FAQ по чип-тюнингу Лада Ларгус/Рено Логан/Сандеро
1. Что такое ЧИП-ТЮНИНГ ?
ЧИП-ТЮНИНГ это изменения в программе управления двигателем без аппаратного вмешательства в конструкцию и электросхему автомобиля. В случае Логаноподобных машин меняется только маленькая часть программы — «модуль калибровок».
2. Вреден ли ЧИП-ТЮНИНГ для моего автомобиля ?
НЕТ. Модуль калибровок изначально предназначен для внесения настроечных изменений в пределах допусков завода-производителя. Поэтому навредить машине или компьютеру практически невозможно. Вариант удара молнии или падения метеорита на машину в момент прошивки не рассматриваем. )))
3. Не слечу ли я с гарантии после ЧИП-ТЮНИНГА ?
НЕТ. Изменения в модуле калибровок не видны для сканера дилера и не вызывают каких-либо ошибок или отклонений в показаниях диагностических приборов. Следовательно ни о каком слете с гарантии речи быть не может.
4. Что я получу в результате ЧИП-ТЮНИНГА ?
• Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ. • Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000об. • Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше. • Уверенный пуск в морозы • Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева.
• Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи. • Лучшую смазку двигателя — более высокие холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя. • Профессиональную тех-поддержку и гарантию с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.5. Почему ваша цена намного ниже средней по интернету ?
Сложность процедуры чип-тюнинга сильно преувеличена ищущими сверхприбыль «прошивальщиками». Сама процедура занимает от 3х до 30 минут на исправной машине. Однако требует трудоемкой настройки компьютера и доработки имеющихся в продаже интерфейсов, что под силу далеко не каждому пользователю. Соответственно при правильно настроенной системе чип-тюнинг не занимает много сил и времени, а стало быть не должен стоить дорого. Альмера, Ларгус и Логан относительно бюджетные машины и наживаться на их владельцах как на владельцах BMW лично я считаю не гуманным.
6.Какие прошивки Вы используете ?
Мы используем широко распространенные и разрекламированные в интернете прошивки от Паулюс, Адакт и другие. Все прошивки протестированы мной на нексольких автомобилях в течении 6мес. при помощи профессионального оборудования и их качество проверено. В нашем распоряжении различные варианты прошивок для бензина и газа для 92 и 98го бензина, для гонок и экономии. Возможно создание индивидуальной прошивки под Вас и Ваш автомобиль.
7.Могу ли я сам прошить свой автомобиль ?
Конечно можете. Как уже говорилось выше, в этом нет ничего сложного. Однако настройка оборудования и проведение безопасной процедуры требует профессиональных навыков. Если Вы уверенны в своих силах, качестве оборудования и прошивок, знаете что делать в случае нештатной ситуации — можете попробовать прошить свою машину сами.
Услугу предоставляет сторонняя организация, по нашим клубным картам действует скидка.
Лучшие решения по доработке LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Топ 7 лучший решений «гаражного» тюнинга по мнению официального Лада Клуба
LADA Largus это «хит», неоднократно подтверждённый статистикой продаж официальных и не официальных дилеров LADA. Обойти его по количеству реализованных автомобилей удаётся только самой дешёвой Granta. Но та и стоит дешевле и меняется владельцами гораздо чаще. Другое дело он – иностранец с русской пропиской, который настолько понравился ладаводам, что они по старой традиции тут же принялись его тюнинговать. Мы собрали для вас наиболее популярные решения «домашнего» тюнинга Ларгуса.
Установка дополнительных задних фонарей
Это одно из наиболее удачных решений «убивающее» сразу двух зайцев — повышенная безопасность и улучшение внешнего вида машины. Дополнительное освещение устанавливается на место заводских заглушек выше обычной светотехники и позволяет соседям по потоку лучше распознавать автомобиль. Габариты находятся сверху, а стоп-сигналов становится больше. Как отмечают владельцы Ларгусов с прицепом, с такими фонарями неработающий штекер на прицепе не так опасен. В плане эстетического наслаждения отметим — такой тюнинг делает заднюю часть автомобиля более завершённой. Скажем больше, что непосвящённые водители даже воспринимают эту деталь как люксовую опцию LADA Largus.Накладка в проём стеклоочистителя
Пластиковая накладка в проём стеклоочистителя или как её прозвали в народе «жабо», является отличным решением для России. Глубокая заводская выштамповка под лобовым стеклом, постоянно накапливает в зимний период снег, а в осенний листву. Пластиковая накладка позволяет закрыть этот проем и облегчить процесс очищения мусора в этой части автомобиля. На данный момент, производители предлагают несколько вариантов «жабо» для LADA Largus. Есть заглушки, которые состоят из двух частей или единой детали. Практически все они фиксируются на двухсторонний скотч 3М. В этом году появились версии, которые обеспечивают фиксацию в заводские места крепления. Последние позволяют устанавливать изделие вне зависимости от температурного режима и не склонны к тому, чтобы отклеиваться во время эксплуатации.Металлические пороги с площадкой для погрузки вещей
LADA Largus признан одним из самых продаваемых автомобилей в России, приспособленных для перевозки большого количества груза. Имея на крыше 6 точек крепления, он обеспечивает прочное основание для транспортировки дополнительного груза на крыше автомобиля. Металлические пороги с площадкой создавались для облегчения процесса погрузки. Имея основу в виде силовых кронштенйнов крепления, они выдерживают вес до 200 кг. Сегодня на рынке предлагают пороги изготовленные из нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. Пороги из нержавейки стоят дороже, но и имеют более привлекательный внешний вид. Кроме этого, они лучше защищены от коррозии и сохраняют блестящую поверхность на протяжении всего срока эксплуатации. Пороги из черновой стали с полимерным покрытием самые доступные в плане цены, но и легко подвергаются коррозии после образования сколов и царапин от камней и дорожного мусора.
Накладки на зеркала для уменьшения загрязнения стёкол
Пластиковые накладки на боковые зеркала являются следствием доработки отечественных владельцев LADA Largus. Заводские зеркала хоть и обладают достаточными аэродинамическими характеристиками, но не продуманны в плане отвода дождевых капель. Во время пасмурной погоды вся жидкость попадает на боковые стёкла и загрязняет поверхность, необходимую для обзора боковых зеркал. Установка накладок на зеркала решают эту проблему и перенаправляют отвод жидкости, не позволяя стёклам быстро загрязняться. Кроме этого, некоторые производители придают своим изделиям привлекательный внешний вид и позволяют владельцам сделать свой автомобиль более стильным. Большинство подобных накладок на зеркала фиксируются на двухсторонний скотч 3М и монтируются на несколько минут.Органайзер на торпедо
Органайзер на торпедо является отличным решением в плане организации дополнительного места для хранения вещей. Широкое торпедо у LADA Largus позволяет разместить на нём весьма большой органайзер для транспортировки различной мелочёвки. Подобная конструкция в основном изготавливается из пластика и не утяжеляет вес торпедо.Накладка на задний бампер
LADA Largus заслужил звание автомобиля, который способен много и часто перевозить различный груз. Пластиковая накладка на задний бампер призвана защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, которые могут появиться во время погрузки и разгрузки вещей. Её основная задача это принимать на себя удары и в случае сильного повреждения и выступать в качестве быстросменной детали. Фиксируемая на штатные места она дополнительно крепится на двухсторонний скотч 3М. Установка такого изделия занимает несколько минут и не требует от водителя специальных навыков и приспособлений.Доработка пятой передачи
Самостоятельная доработка пятой передачи является следствием слишком «тяговитый» коробок на минивенах LADA Largus. Дело в том, что на скорости в 120 км/ч стрелка тахометра находится в районе 3800 об/мин. Такие показания тахометра высоковаты для экономичного расхода топлива, да и сам мотор вынужден работать на максимальных оборотах. Оптимальным решением замена пятой передачи стало ввиду особенности конструкции коробки передач. Для замены двух шестерёнок не нужно отсоединять мотор от коробки и вообще загонять автомобиль на подъёмник. Необходимая для демонтажа крышка располагается в левой части автомобиля и предоставляет доступ после демонтажа переднего левого колеса и пластового пыльника. Сам процесс замены требует специального съёмника для запрессованных шестерёнок, которые продаются в большинстве автомобильных магазинах. После замены шестерёнок на больших скоростях автомобиль работает на небольших оборотах и экономичнее потребляет топливо. Более подробно об этой замене читайте по следующей ссылке.При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
как сделать тюнинг своими руками
Лада Ларгус довольно популярен на отечественном рынке благодаря стильному дизайну, качеству и практичности. АвтоВАЗ приложил массу усилий, чтобы этот универсал ничем не уступал иностранным конкурентам. Тем не менее, каждый владелец данной машины в силах усовершенствовать личное авто на свой вкус с помощью Lada Largus тюнинга.
Тюнинг LADA Largus
Сходство Largus с Dacia Logan и Renault Logan имеет массу преимуществ, открывая для владельцев универсала широкий выбор деталей для тюнинга. Особой популярностью пользуется усовершенствование кузова и салона Ларгус Кросс. Тюнинг двигателя автомобиля позволяет не только повысить его мощность, но и сократить расход топлива.
Совершенствование отечественного универсала
Заводской тюнинг Лады Ларгус впервые был произведен в 2013г самим производителем, дополнившим базовую комплектацию литыми дисками и незначительными доработками в салоне. Но все эти изменения были незначительными, что подвигло автолюбителей сделать тюнинг Ларгуса самостоятельно. Кузов семейного универсала спроектирован для перевозки груза и пассажиров, обеспечивая комфорт и надежность, поэтому не нужно стремится превратить его в подобие гоночному автомобилю.
Главные задания тюнинга Lada Largus:
- повышение комфорта;
- сокращение расхода топлива;
- стабилизация динамики двигателя;
- улучшение внешних качеств кузова и салона.
Как сделать тюнинг Ларгуса своими руками?
Модернизацию универсала можно сделать как в автосалонах, профессионально занимающихся тюнингом, так и в условиях обычного гаража. Тюнинг Ларгуса своими руками владельцу, безусловно, обойдется на порядок дешевле, но достичь качественного и кардинального результата можно лишь при помощи опытного мастера и специального оборудования. Тем не менее, для обычных автолюбителей под силу улучшить комфорт и внешний дизайн Лада Ларгус.
Хром в дизайне Largus
Тюнинг своими руками реально сделать при помощи готовых к установке хромированных наборов обвесов со вставками из резины, рейлингов на крышу, стильных дисков и т.п. Монтаж данных деталей тюнинга не требует специального оборудования и инструмента, поэтому под силу каждому владельцу Largus. Улучшить шумоизоляцию салона своими руками также не составит труда, ведь это проблема присуща универсалу.
Чип-тюнинг двигателя Лада Ларгус
Увеличить мощность двигателя и сократить количество расходуемого топлива – основная задача, которую должен выполнить чип-тюнинг Лада Ларгус Кросс. Эта процедура эффективна как для новенького автомобиля, так и для машины с пробегом. Единственным условием является исправность работы мотора, которая быстро проверяется путем диагностики электронного блока управления.
При хороших показателях датчиков двигателя, специалист корректирует программу, изменяя процесс впрыска топлива, угол опережения зажигания, и другие запрограммированные изготовителем параметры в чип центрального компьютера, от которых зависит мощность и динамика. В любом случае, по желанию заказчика возможно вернуть базовые настройки, которые специально сохраняются в памяти компьютера.
Чип-тюнинг Ларгуса дает возможность справится с проблемой «коротких» передач, позволяя реже переключать режимы скорости, что не только улучшает комфорт езды, но и продлевает срок службы коробки. Также после чипирования исчезают проблемы с кондиционером, «душащим» двигатель. Разница в расходе бензина наиболее мощных двигателей универсала сокращается до 1,5л на 100км, чему свидетельствуют отзывы владельцев, прошедших чип-тюнинг Ларгус.
Чип тюнинг
16 клапанов стали преимуществом нового 1,6-литрового бензинового двигателя, аппетит которого достигает 11л на 100км в городском цикле. Именно этот мотор наиболее часто подвергается чип-тюнингу.
Внешний тюнинг Лада Ларгус Кросс
Экстерьер – один из основных недостатков внешности универсала, который заметно улучшит тюнинг Лада Ларгус. Уникальные фары с линзами, обрамленные в цвет кузова, противотуманки и оклейка деталей кузовных стоек, крыши и капота авто черной пленкой с имитацией карбона эффектно дополнят внешний облик Ларгуса, защищая заводскую окраску. Стильное литье с неоновой подсветкой и комплекты обвесов с деталями из резины кардинально изменят дизайн автомобиля, а оригинальные накладки на передний и задний бампер и усовершенствованная решетка радиатора добавят ему солидности и современности.
Спойлер также является востребованным для универсала. Он не только добавит динамики во внешность Ларгуса, но и улучшит прижим колес к дороге, а также защитит заднее стекло от загрязнений. Длинные рейлинги, установленные на крыше универсала, подчеркнут благородные формы кузова.
Лада Ларгус: тюнинг салона
Усовершенствование интерьера автомобиля для семьи стоит начать с места водителя. Хорошим дополнением станут подлокотники, которые станут не только островком для отдыха руки водителя, но и удобным местом хранения различных мелочей, всегда находящихся «под рукой». Щиток приборов можно дополнить стильными накладками на панель и подсветкой, а руль защитить при помощи кожаного чехла.
Тюнинг Лады Ларгус предлагает также дополнительную подсветку багажника, в качестве которой можно использовать недорогую светодиодную ленту. Это не только улучшит обзор багажника в темное время суток, но и стильно подчеркнет его очертания. Сидения также нуждаются в усовершенствовании, особенно для тех, кто ездит на дальние дистанции. Более удобными станут кресла с боковой поддержкой. А качественные оригинальные чехлы сделают салон уютным и стильным.
Внутренний тюнинг на Ларгус дополнят новые дверные панели из более качественных материалов, а также подсветки на ручки дверей и рычаг переключения передач. Также стоит уделить внимание шумоизоляции и установке салонного фильтра, который не предусмотрен изготовителем.
Ларгус Шоп Москва — Тюнинг, запчасти, аксессуары для Лада Ларгус
На этой странице вы можете выбрать соответствующий раздел и необходимые товары для Лада Ларгус. Большинство товаров находятся на складе магазина в наличии и готовы к отправке или самовывозу. Если же товар находится на складе поставщика или на удаленном складе магазина, то рядом с информацией о наличии товара указана информация о сроке доставки товара до склада магазина с момента оформления заказа.
Аксессуары и детали тюнинга для Lada Largus можно купить в магазине Ларгус Шоп Москва (подразделение Дастершоп77). Просто добавьте товары в корзину и оформите заказ, либо обратитесь к менеджеру любым удобным способом (по телефону, е-мейл или через чат на сайте).
Основная миссия интернет-магазина Дастершоп77 — это дать возможность Клиентам купить тюнинг и аксессуары по выгодной цене от наилучших производителей. На складе магазина поддерживается необходимое наличие автомобильных товаров в широком ассортименте, а если чего-то не окажется на складе, то мы готовы привезти заказ в разумные сроки.
Предлагаем купить запчасти на Ладу Ларгус с гарантией качества по приемлемым ценам. Имеется в наличии широкий ассортимент продукции, позволяющий осуществлять полноценный ремонт и тюнинг транспортного средства. Реализуемые детали подойдут для восстановления всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Имеются в наличии специализированные наборы для проведения профессионального технического обслуживания.
Запчасти на Ладу Ларгус в Москве
Расширенный каталог запчастей Лада Ларгус включает максимальное количество наименований продукции, полностью совместимых со всеми модификациями модели. Автовладельцы, могут отрегулировать работы масляных фильтров, водяных насосов, поменять свечи зажигания, ремни генераторов и выполнить ремонт ГРМ с помощью специальных комплектов.
Наличие большого перечня аксессуаров позволит провести замену зеркал, обновить уплотнители багажного отделения, установить дефлекторы, повысив комфорт во время езды. Надёжные запчасти для Лады Ларгус проходят несколько ступеней контроля качества перед поступлением в продажу.
Купив товары, предложенные в каталоге, автовладельцы смогут усовершенствовать внешний вид машины и улучшить функциональность, проведя полноценный тюнинг. Большой ассортимент багажных боксов, креплений накладок, решёток радиаторов, ковровых покрытий поспособствует модернизации авто. Качественные запчасти для тюнинга Лады Ларгус изготовлены из надёжных материалов, полностью безопасных и нетоксичных.
Преимущества реализуемой продукции очевидны:
- гарантия оригинальности;
- приемлемые цены;
- наличие всех типоразмеров;
- заводской контроль качества.
Новые запчасти на Ладу Ларгус – цена от производителя
Каталог DUSTERSHOP77.RU включает продукцию ведущих отечественных предприятий, зарекомендовавших себя на рынке. Поставки осуществляются непосредственно со складов производителей. Выгодно купить запчасти для Лады Ларгус в интернет-магазине, можно оформив заказ в онлайн режиме или связавшись с менеджером компании. Специалисты окажут профессиональную помощь, связанную с подбором подходящих образцов, полностью совместимых с вашей машиной.
Поспешите заказать запчасти на Ладу Ларгус в Москве с доставкой и установкой, сэкономив деньги и время. Позвоните прямо сейчас и бесплатно проконсультируйтесь по интересующему вопросу.
Тюнинг и Lada Largus, а почему бы и нет? | Автомания
В моем городе Largus часто берут таксисты, он в приоритете у самого популярного таксопарка, непонятно почему, но, если у тебя расклеенный Ларгус получаешь самый большой приоритет. Так или иначе данное французско-русское безумие ассоциируется в первую очередь с работой, а когда автомобиль не просто возит тебя, но еще и кормит, а сам особо не требует, то может случайно возникнуть любовь. А если еще и руки растут из нужного места, может получиться очень даже интересная машина.
Автомобиль, про который сегодня пойдет речь из Екатеринбурга, история ожидаемая, используют его для работы, но не как принято на убой, а со стилем и любовью. Для прожжённых ценителей это конечно же не проект, а всё проделанное не имеет отношение к тюнингу, но всё же давайте разберемся подробнее.
Начинается всё с мелочей, как и в любом деле, сначала покупались лампочки LED в салон, задний ход, галогеновые лампочки под ксенон в ближний. Дальше-больше, был приобретён первый комплект 16-тых дисков, а потом и 17-тых, надо признаться, Ларгус неплохо смотрится на хороших дисках даже без занижения.
Следующий большой этап преображения рабочей лошадки коснулся внешности. Решение типовое для Largus, видел подобное и в своем городе. Первом делом все владельцы, кто в теме, меняют заводские заглушки петель задних дверей, на дополнительный фонарь с LED габаритами, в темноте смотрится приятно и автомобиль наконец начинает хорошо читаться сзади, всё-таки заводские габариты и стоп-сигналы слабоваты. Дальше идет спойлер/антикрыло/лавка, в общем называйте как хотите, но вместе с фонарями и тонированным задним стеклом – смотрится.
Теперь перейдем к передней части, тут все сложнее, ведь это Логан и каких-то хороших идей мало, но наши не сидят на месте, у Ларгуса же есть целый личный магазин с кучей тюнинга и прочих приятностей, качество во многих случаях оставляет желать лучшего, но за неимением другого, покупаем, берем “напильник” и дорабатываем под себя. Владелец заменил решетку радиатора, а также установил накладку на нижний бампер, немного стиля во внешний вид передней части внесли ДХО. Что сказать, необычно, и, если не присматриваться к деталям выглядит приятно.
Конечно же руки дошли и до салона, идет работа над реализацией музыкального оснащения, в рабочую машину трудно вписать сабвуфер, но хороший фронт есть, 2 пары рупорных твитеров, пара мидбасов и по две пары среднечастотников, в общем фронт будет отличным, а с низкими частотами может что-то и решится. Отдельно можно выделить тюнинг приборной панели, конечно это не ручная работа, а купленный готовый продукт. Выглядит очень даже не плохо, функционал колоссальный, как и цена, но что не сделаешь ради себя же.
У нас уже была , где я говорил, что тюнинг/стайлинг/доработки у Lada в ДНК. У меня были ВАЗ 2107, 2114, именно они привили интерес к автомобилям, обучили ряду слесарных работ, дали базу электрика, научили делать что-то с нуля. Если вы хоть раз пытались что-то сделать в автомобиле своими руками, то точно понимаете, сделать так чтобы самому не стыдно было не всегда легко. Если вам хочется больше узнать о данной Lada Largus, переходите на страницу владельца на драйве.
На этом всё, всем спасибо за внимание! Если вам понравился Ларгус и вы хотите больше обзоров подобных простых проектов, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс. Тюнинг «Ларгуса» 4х4 от производителя
Автомобиль модели «Жигули» не вызвал дикого ажиотажа у автомобилистов. Конечно, если не брать в расчет чертежи концептов и экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012 не вызвал ожидаемой реакции, модель стала лишь одной из новинок АВТОВАЗа. Выпускался в трех вариантах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель пополнила ряды бюджетного сегмента, но популярности не завоевала.Но повышенный спрос пока не наблюдается. Обычно ее клиентами были люди, которые часто выезжают на дачу или просто возят большие грузы. Благодаря вместимости автомобиля потребителей.
Но АВТОВАЗ продолжил развивать эту линейку. А в рамках международной выставки 2014 года, проходившей в Москве, был представлен псевдокроссовер «Lada Largus». Характеристики автомобиля хоть и не все, но не изменились. Приставка «Кросс», которую использовали производители, обеспечила увеличенный дорожный просвет, новые колесные диски R16, пластиковый обвес для защиты, измененный бампер и дверные стойки черного цвета.
Внешний вид
Стоит отметить, что автомобиль внешне похож на внедорожник, способный покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но машина не выглядит примитивно. Наверное изюминку этому добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгус Кросс» аналогичен предшественнику, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако обновленный автомобиль обрел современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые колеса, выполненные неплохо.Они идеально подходят для езды по городу и бездорожью.
Опытный водитель сразу заметит, что у этой модели увеличен дорожный просвет. У Лады Ларгус он составляет 145 мм, у «Кросса» — 170 мм. что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсальному классу V.
Интерьер
Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много противоречий, особенно в салоне. Почему приходят эти чувства? И связано это с тем, что дизайнеры использовали в оформлении интерьера слишком смелые и контрастные приемы, которые не всем уникальны.
Изменения коснулись и обивки дверей и руля, немного изменена передняя панель. Но если посмотреть глубже, многое осталось прежним. Поскольку основные механизмы практически не изменились, комфорта в машине стало не больше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 — переднеприводный автомобиль, поэтому добавлены различные переключатели.
Конечно, в салоне не только органы управления. Дизайн сидений, дверей и всего остального тоже в центре внимания.Ларгус Кросс не разочарует в этом отношении своих владельцев. В салоне довольно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и окрашены в оранжевый цвет. Создается впечатление, что этот курс дизайна рассчитан на молодежь. Это выглядит очень впечатляюще. Несмотря на то, что интерьер напоминает Renault Logan, оранжевые вставки помогли добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 создан на базе модели «Люкс», поэтому устанавливать другую продвинутую электронику не нужно.Все это уже есть в базовой комплектации.
Загляните под капот
Если кто когда-либо водил Renault Logan MCV, то в «Ларгус Кроссе» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Достаточно хорошо работает на низких оборотах и никаких рывков на первых двух передачах, водитель может точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости выше 120 км/ч чувствуется, что тяга уже не такая активная, как была раньше. Конечно, разгоняться по дорогам России до такой скорости никто не захочет, поэтому этот недостаток несущественный.Удобная пятиступенчатая механическая коробка передач идет в комплекте с двигателем, которым комплектуется автомобиль «Лада Ларгус».
Характеристики
Если говорить подробно о технических характеристиках, то стоит упомянуть динамическую устойчивость автомобиля. Машина не теряет обороты на подъемах и поворотах, даже когда в ней семь человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, то невозможно не заметить разницу с универсалом Lada Largus. Расход на всех видах движения увеличился примерно на литр.В новой модели по городу будет расходоваться около 11 л топлива, на трассе – 7,5 л. Также обратите внимание на увеличение максимальной скорости теперь до 165 км/ч.
Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены
О комплектациях говорить много. Все условия комфорта взяты у предшественника – универсала класса «Люкс». А там уже написано, что в базовом контенте есть:
- Полная мощность;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Бортовой ПК;
- Подушки безопасности;
- Носитель;
- АБС и БАС и т.д.
Стоимость пятиместной модели от 615 тысяч рублей, семиместной от 640 тысяч
Подводя итоги
Автомобиль очень понравился. Некоторые были удивлены, что такая же оптимизация не производится в Renault Logan. Всем, кто ищет тюнинговый «Ларгус» 4х4, скажу, что до внедорожника этой модели еще далеко. Но успешное увеличение дорожного просвета говорит как минимум о проводимой в этом направлении работе. Сюда же можно добавить и пластиковый бампер. Есть недостатки, но они незначительны.Многих не устраивает то, что нет возможности ни выбрать цвет вставок в салоне, ни сменить комплектацию. Этот автомобиль не сможет подняться по крутому склону в гористой местности или ехать на высокой скорости по бездорожью, но для российских дорог он подходит как нельзя лучше. Хотя многие считают, что цена завышена. Признается, что удачных преображений «Лады» не так уж и много, поэтому можно порадоваться за отечественных производителей и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.
ТОП-5 «колхозных» тюнинг-проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder
Иногда иномарки страдают от «очумелых рук» владельцев не меньше, чем «Жигули» и «Приоры».
Мы снова попытались оставить в стороне любимые тюнерами ВАЗики и отобрать ТОП-5 «колхозных» тюнинг-проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder. Владелец каждой из этих машин решил вмешаться в стоковый вид своего «коня» — и вот что из этого вышло.
Пятое место занимает легковой грузовик Opel Combo, хозяин которого избавил его от шильдика, заклеив верх «лобовухи» белой пленкой в цвет кузова, имитирующей продолжение крыши. А потом наградил Opel массивным пластиковым обвесом, опускавшим его на асфальт, и поработал над подгонкой колес в стиле Stans. Каждый второй комментатор в итоге перепутал Opel Combo с LADA Largus, а кто-то отметил, что есть машины, не подходящие ни под какой тюнинг — и это как раз такой случай.
Ставим Mazda 3 на 4 место. Кислотно-зеленый и пытающийся казаться спортивным, этот автомобиль определенно выглядит «колхозным» по сравнению со своей стоковой версией. Мазда имеет при себе все атрибуты: пластиковый обвес, «прижимающий» кузов к полу, пневмоподвеска, новый бампер, спойлер на крыше. В сети эту Mazda 3 прозвали «Кузнечиком» и «Огурцом».
Третью строчку рейтинга занимает еще один «японец» — Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска.По классической обтянутой пластиком модели автомобиль получил воздухозаборник на капоте, черно-красную окраску кузова и надпись «Оля» над эмблемой Mitsubishi, выполненную игривым курсивом. Пользователи сошлись во мнении, что так «Лансеров» еще не «забанили».
На 2-й строчке гораздо более редкий гость на наших дорогах – Pontiac Firebird 1989 года выпуска. Неизвестно, чем «Понтиак» разозлил владельца, но он сделал нечто невероятное с кузовом автомобиля, изменив его форму грудой пластика, поставил оптику от Subaru и перекрасил кузов в курино-желтый цвет.«Даже Xzibit этого не делал», — жалуются комментаторы.
Первое место занимает Nissan Pathfinder, который обвесили пластиком так, что он из кроссовера превратился в пузотерку. Вроде владелец Ниссана хотел тюнинговать машину ракетного кролика, но автолюбители сочли переделку колхозом и сравнили квадрат из обилия пластика Патфайндер с ящиком для овощей.
.
Преглед автомобиля Лада Ларгус Кросс.Тюнинг «Ларгус» 4х4 от производителя
Модель автомобиля «Лада» за долгое время, в котором они производились, чтобы управлять автомобилем. Naravno, ако не uzmete у obzir crteže koncepata i exponata. Техническое обслуживание Largusa 2012. nije proizvelo očekivani odziv, model je postao samo jedan od novih proizvoda tvrtke АвтоВАЗ. Произведено je u tri vrste karoserije: kombi, karavan i kompaktan kombi. Ovaj model je popunio redove proračunskog segmenta, ali nije dobio veliku Popularnost. Нет, povećana potražnja je još uvijek primijećena.U pravilu, njegovi kupci su ljudi koji često idu u zemlju ili jednostavno nos velika opterećenja. To je zahvaljujući kapacitetu automobila pronašao potrošača.
Али АвтоВАЗ je nastavio razvijati ovu liniju. Я već u okviru međunarodne izložbe 2014. u Moskvi представила псевдокроссовер «Lada Largus». Характеристика автомобиля, iako nisu sve, nisu se promijenile. Префиксы «Крест», коды для производства, гарантия и проверка размака от тла, новый котёл R16, пластиковый комплект для замены, модифицированный одбойник и обратная ступа у чёрной колодки.
экстерьер
Важно, чтобы автомобиль был выпущен из као SUV, koji može osvojiti svaku cetu. Prednji branik je izrađen od plastike, ali automobil ne izgleda primitivno. Vjerojatno metalni umetak dodaje polet k tome. Općenito, ugađanje Largus Crossa slično je njegovom prethodniku i nema smisla tražiti neke temeljne promjene. Međutim, ažurirani automobil stekao je moderne značajke i određenu dinamičnost. Neka uloga u dizajnu obavljati 16-inčni kotači, naravio prilično dobro.Idealne su za vožnju u gradu i izvan ceste.
Iskusni vozač odmah će primijetiti da je klirens ovog modela povećan. У Лада Ларгусу износи 145 мм, док-же у крижу 170 мм. Što se tiče ostalih kterija, oni u potpunosti odgovaraju univerzalnoj klasi B.
неучтенность
Эстетски тюнинг «Ларгус» изазива много споров, посебно се осеча у кабины. Zašto se takvi osjećaji pojavljuju? A to je zbog činjenice da dizajneri koriste u dizajnu interijera previše podeblyano i kontrastne tehnike, na koje se ne svi odnose nedvosmisleno.
Promjene su utjecale i na presvlaku vrata i na upravljač, a prednja ploča se malo promijenila. Али ако pogledate dublje, mnogo toga ostaje isto. Uostalom, osnovni mehanizmi se uopće nisu mijenjali, nema više udobnosti u automobilu, što je jasno pakazala probna vožnja. Largus Cross 4×4 — это автомобиль с предыдущим погоном, тако да нема различных схлопок.
Наравно, у кабины нису само контроль. Dizajn sjedala, врата я velika pažnja je također plaćena. Ларгус Кросс не разочаровывает свое имущество у тома pogledu.Unutra, puno stvari koje su izrađene od visokokvalitetne kože i isticu se narančastom bojom. Чини се да je takav dizajnerski potez namijenjen mladima. Изгледа, наравно, врло учинковито. Unatoč činjenici да unutrašnjost podsjeća на Renault Logan, narančasti umetci omogućili су dodavanje poleta я neznatnu promjenu ukupnog dojma automobila. 4×4 Лада Ларгус Внедорожник je направлен на тему модели «Люкс», тако да nije потребно установить додатну электронику. Sve je to već u snovnoj configuraciji.
Подтвердить исходный код
Ako je netko ikada vozio Renault Logan MCV, onda u «Largus Crossu» neće vidjeti ništa novo, jer su techničke karakteristike potpuno identične.Мотор од 105 коньских снаг. Vrlo dobro radi na niskim okretajima i ne trza u prva zupčanika, vozač može kontrolirati opskrbu gorivom što je točnije moguće. Međutim, при brzinama većim од 120 км / ч, smatra се да potisak nije tako aktivan kao prije. Naravno, мало людей želi ubrzati на русский cestama сделать takve brzine, tako да je ovaj минус beznačajan. Praktični ručni mjenjač s pet brzina putuje zajedno s motorom s kojim je Lada Largus opremljen.
характеристики
Ako detaljno govorimo o techničkim karakteristikama, vrijedi spomenuti spomenuti dinamičku stabilnost automobila.Automobil ne gubi zamah na usponima i skretanjima, čak i kada je u njemu sedam osoba. Ako govorimo o tome koliko automobil troši gorivo, nemoguće je ne primijetiti razliku s karavanom Lada Largus. Cijena svake vrste kretanja povećala se za oko litru. Новая модель, которая стоит около 11 литов, стоит 7, 5 литар на автоцести. Također обратите позорность на povećanje maximalne razine brzine, koja je sada 165 км / ч.
Кроссовер «Лада Ларгус»: конфигурация и цена
O completnim setovima ne može se reći.Svi uvjeti udobnosti preuzeti su od prethodnika — svestrane klase «Lux». I to već pokazuje da je snovni sadržaj prisutan:
- пуну снагу;
- sustav grijanja sjedala u prvom redu;
- отдельно расчитано;
- Zračni jastuci;
- мультимедиа;
- АБС и БАС суставы, итд.
Cijena pet-sjedala modela počinje od 615 tisuća rubalja, sedam sjedala — od 640 tisuća.
Укратко
Puno je volio auto.Neki su bili iznanađeni što ista optimizacija nije napravljena u Renault Loganu. Сватко tko gleda u 4x тюнинг Largus će reći da je ovaj model još uvijek daleko od SUV-a. No, uspješan porast klirensa kaže barem o radu koji se obavlja u tom smjeru. Ovdje možete dodati plastični odbojnik. Postoje nedostaci, ali oni su beznačajni. Mnogi se ne osjećaju ugodno s činjenicom da nije moguće odabrati boju umetaka u kabini ili promijeniti configuraciju. Ovaj automobil neće biti у mogućnosti penjati se strmim padinama u planinama или ići velikom brzinom na cesti, ali ovdje je savršeno prilagođen ruskim cestama.Iako mnogi vjeruju da je cijena previsoka. Moramo priznati да Лада нема толико успешных преобразований, па может бити sretni za domaćeg proizvođača i, naravno, za sretne vlasnike Lade Largus Cross.
.